Масловлагоотделитель для компрессора своими руками: Осушитель воздуха для компрессора своими руками. Изготовление влагоотделителя своими руками

Содержание

Все о влагоотделителе КАМАЗ. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

03.03.2020

На каждый грузовой автомобиль, выпущенный с Камского автомобильного завода, устанавливают компрессор или влагоотделитель. КАМАЗ 5320 исключением не стал. Влагоотделитель представляет собой специальное устройство, обеспечивающее защиту системы транспортного средства от влаги и масляной жидкости, способной привести к образованию коррозии.

Стоит подробнее рассмотреть принцип работы устройства, а также виды.

Как он устроен?

Конструкция влагоотделителя включает несколько ключевых элементов, к которым относят:

  • Компрессор. Механизм, предназначенный для повышения показателя давления и сжатия поступающего воздуха. Изготавливают преимущественно из алюминия, обеспечивая высокую прочность.
  • Радиатор. В него попадает сжатый компрессором воздух. Представляет собой механизм, обеспечивающий рассеивание тепла. Примечательно, что для предотвращения перегрева в радиаторе предусмотрена система охлаждения.
  • Корпус, изготавливаемый из прочных материалов.
  • Стакан, вместе с корпусом представляющий собой внутреннюю полость конструкции.
  • Дефлектор. Особый механизм, используемый для увеличения показателя тяги момента в процессе эксплуатации транспорта.
  • Фильтры. Способствуют очистке воздуха от пыли и мелких частиц. Конструкция фильтров состоит из уплотнительных колец, на которых происходит скапливание грязи.
  • Клапан и пробка. Главная задача элементов – устранение скопившейся на внутренней части конструкции фильтра пыли.

Также конструкторы выделяют крыльчатку. Это вращающийся элемент с лопастями. Она обеспечивает закручивание воздушного потока.


Принцип работы

В основу работы влагоотделителя лег физический процесс конденсации. Образующаяся в воздухе лишняя жидкость постепенно оседает на холодной поверхности корпуса и стакана агрегата, температура которой не превышает точку росы.

Включающийся в работу вентилятор обеспечивает движение воздушного потока, пропуская его через 2 теплообменных механизма. Они расположены на одной линии и соединены между собой последовательно. Внутри механизмов находится фреон, однако при необходимости можно заполнить их другим хладагентом.

Фреон поступает в длинную трубку небольшой толщины, где под давлением начинает охлаждаться. Впоследствии он попадает в теплообменное устройство, способствуя последующему охлаждению механизма.

Воздух в это время попадает в первый теплообменник, где отдает часть влаги, которая образует конденсат. Полученная в результате физической реакции жидкость стекает в стакан осушителя. Пока она испаряется хладагент попадает на регулятор давления, заставляя мембрану переместиться в верхнюю часть конструкции.

Слаженная работа системы приводит к открытию клапана, который отвечает за слив конденсата. В итоге накопившаяся смесь, включающая в составе воду и масла, выбрасывается в атмосферу через устройство вывода.

Виды

Сегодня производитель выпускает два вида влагоотделителей:

  1. С РДВ. Представляет собой встроенный регулятор, отслеживающий показатели давления воздуха и регулирующий ситуацию для предотвращения преждевременного износа элементов или поломки устройства.
  2. Без РДВ. Отличается менее надежной работой пневмосистемы.

Вне зависимости от вида устройств, в их конструкции может быть предусмотрен радиатор. Подобный элемент обеспечивает комбинированную фильтрацию воздуха посредством температуры и очищающих фильтров.

Принцип действия влагоотделителя без РДВ

Для начала стоит отметить, что из компрессора в систему поступает очень горячий воздух. Чтобы добиться образования конденсата, необходимо эту температуру понизить.

Для понижения температуры в системе предусмотрен радиатор. Внутри этого устройства воздух постепенно охлаждается, за счет чего образуется влага. Принцип работы подразумевает задействование термодинамических процессов физики.

После охлаждения воздух попадает во влагоотделитель, где его встречают диски направляющего аппарата. В результате ударения воздуха о диски выделяется влага и масло, которые постепенно стекают вниз. Воздух, очищенный от лишних примесей, идет дальше, достигая пневматической системы.

В процессе движения транспортного средства и работы радиатора на дне корпуса устройства скапливается смесь из масла и воды, которую требуется удалить. Осуществляется процесс посредством открытия специального клапана сброса.

Примечательно, что устройства с радиатором дополнительно оборудую предохранительным клапаном. Он обеспечивает работу агрегата даже в том случае, если конденсат в радиаторе начнет застывать. Открытый предохранительный клапан приведет к его размораживанию и выводу из системы.

Принцип действия влагоотделителя с РДВ

Принцип работы устройства данного типа практически такой же, как и того, что описан выше. Горячий воздух проникает внутрь радиатора. В нем происходит его охлаждение и осушение. Следующий этап на пути воздушного потока – это спиральный канал, образуемый между корпусом отделителя и РДВ.

Внутри спирального канала происходит очистка воздуха от примесей масла и лишней жидкости. По окончании процедуры воздушный поток отправляется в пневмосистему. В это время конденсат с маслом скапливаются на дне корпуса, клапан открывается, и происходит выброс смеси.

У влагоотделителя с РДВ есть достоинство, заметно отличающее его от классического устройства. Главным отличием является улучшенный процесс удаления конденсата. В стандартном агрегате конденсат удаляется не до конца. Зимой остатки конденсата внутри системы способны привести к быстрому износу и поломке конструкции.

Во влагоотделителе с РДВ во время удаления конденсата проводится продувка, за счет чего удается полностью устранить всю скопившуюся жидкость. Именно поэтому подобные агрегаты считаются наиболее востребованными на рынке.

Подогрев

Еще одна классификация влагоотделителей – это способ подогрева. Выделяют следующие виды устройств:

  • Электрические. В этом случае в конструкции предусмотрен нагревательный элемент, способствующий движению клапанов в процессе эксплуатации автомобиля в зимнее время.
  • Механические. Подогрев осуществляется за счет энергии горячего воздуха. Дополнительно конструкторами предусмотрены незамерзающие клапаны, обеспечивающие работу устройства даже при самых низких температурах.

Оба вида способствуют слаженной работе системы, обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля. Подогрев способствует продлению срока службы системы в зимний период, а также позволяет обеспечить регулярный вывод конденсата, предотвращая его застывание.

Правила эксплуатации

В процессе использования элемент практически не требует обслуживания. Однако несколько правил помогут продлить срок службы системы и отдельных элементов ее конструкции. Специалисты и владельцы автомобилей КамАЗ рекомендуют принимать во внимание следующие моменты:

  1. Необходимо правильно устанавливать устройство. Важно, чтобы сливной шланг был направлен вниз. Это поможет быстрому и беспрепятственному удалению конденсата из системы. Если не предусмотреть этого, довольно быстро корпус конструкции начнет покрываться ржавчиной.
  2. Следует позаботиться о герметичности системы. Особенно в том случае, если был установлен бывший в употреблении отделитель. Чтобы обеспечить высокую и надежную герметичность, рекомендуется обновить уплотнительные элементы. Это поможет защитить резиновые диафрагмы тормозных камер от пагубного влияния жидкости или масла.

Дополнительно советуют регулярно проводить осмотр и техническое обслуживание устройства. Главная причина, из-за которой влагоотделитель может выйти из строя, — это разгерметизация.

Возможные неисправности и их починка

В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные неисправности в системах и конструкции в целом. Что касается влагоотделителя, то среди наиболее распространенных поломок или проблем выделяют:

  1. Вытекание жидкости из резервуара, что приводит к нестабильной работе автоматики. Основная причина может крыться в деформации корпуса, возникновении на нем трещин или других дефектов.
  2. Прекращение работы переключателя. Проблема возникает из-за износа элемента. Объясняется это тем, что переключатель всегда находится под воздействием пара.
  3. Отображение неверных данных на измерителе уровня влажности. Неисправность вызвана повреждением прибора.
  4. Нарушение теплового режима. Происходит из-за возникновения сбоев в работе автоматической системы.
  5. Неспособность устройства справиться с поставленной задачей. Главная причина поломки – засорившиеся фильтры.

Любая из неисправностей требует незамедлительного ремонта. Если проигнорировать проблему, безопасность эксплуатации автомобиля может быть нарушена. Зачастую за ремонтом обращаются в специализированные сервисы, однако при желании починку можно выполнить своими руками.

Проведение ремонтных работ

В случае обнаружения поломки влагоотделителя или ухудшения его работы следует незамедлительно приступить к ремонту. Для этого владельцу авто потребуется:

  1. Снять заднюю и переднюю панель механизма, открутив крепежные болты и другие элементы.
  2. Демонтировать крышку, которая находится в верхней части конструкции.
  3. Разобрать заднюю панель на отдельные элементы, чтобы открыть доступ к устройству.
  4. Открутить болты фиксации, освободив раму.
  5. Провести визуальный осмотр влагоотделителя, определяя наличие и степень повреждений. Отдельное внимание следует уделить компрессору и блоку управления.
  6. Выполнить замену вышедших из строя деталей и элементов конструкции.
  7. Обновить лопасти фильтра или полностью заменить фильтрующие элементы.
  8. Проверить состояние датчиков и обновить их, если это требуется.

После этого можно приступить к установке влагоотделителя на место.

Установка

Если влагоотделитель полностью вышел из строя, необходимо обеспечить его замену новым устройством. При желании процедуру монтажа свежего агрегата можно выполнить своими руками.

Чтобы установка устройства была качественной, потребуется предварительно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • средства индивидуальной защиты: маска и очки;
  • гаечный ключ;
  • отвертку;
  • сварочный аппарат для подгона размера труб;
  • молоток.

Для проведения процедуры владельцу авто следует:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность, предварительно зафиксировав его положение.
  2. Снять кронштейн транспортного средства, используя соответствующий инструмент.
  3. Открутить болты фиксации, удерживающие корпус радиатора.
  4. Снять уплотнительные кольца и прокладку, проведя самостоятельную разгерметизацию системы.
  5. Прикрутить устройство к раме посредством использования крепежных болтов.
  6. Подсоединить трубу от компрессора к влагоотделителю.
  7. Проверить плотность прилегания мембраны.
  8. Осмотреть состояние клапанов и заменить их при необходимости.
  9. Проверить показатель уровня давления и степень сжатия поступающего в систему воздушного потока.
  10. Выполнить монтаж уплотнительных колец и фильтрующего элемента.
  11. Вернуть верхнюю крышку на место и зафиксировать ее болтами.

Последний шаг заключается в обратной сборке механизма. Установку оборудования можно проводить только в вертикальном положении, а также следует позаботиться о том, чтобы положение всех элементов было надежно зафиксировано и закреплено.

Проверить работоспособность механизма можно посредством включения двигателя. Если мотор работает исправно, и в процессе работы не возникают неприятные звуки, значит, ремонт был выполнен правильно. Если были обнаружены проблемы в работе устройства, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам сервисного центра.

Влагоотделитель – специальное устройство, способствующее безопасной и комфортной эксплуатации грузового автомобиля.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?

27.03.2020 01:25:00

Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ

26. 03.2020 22:37:00

Двигатель газ 66: устройство и принцип работы

25.03.2020 10:16:00

Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы

03.03.2020 21:42:00

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

03.03.2020 21:27:00

Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение

03.03.2020 21:07:00

Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации

03.03.2020 20:33:00

ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики

03.03.2020 20:13:00

Расход топлива газель: факторы и особенности

03.03.2020 18:38:00

Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы

03.03.2020 17:54:00

Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?

02. 03.2020

ТНВД Камаз евро 2

30.01.2020

Коробка передач КамАЗа 5490

30.01.2020

Включение насоса на КАМАЗе

28.01.2020

Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ?

28.01.2020

Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110

27.01.2020

Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности

27.01.2020

Люфт ГУРА КАМАЗ

26.01.2020

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

25.01.2020

Карбюратор 53 – конструкция и регулировка

24.01.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Осушитель Воздуха Для Компрессора Своими Руками © Виды влагоотделителей

Устройство осушителя сжатого воздуха промышленного, принцип работы и значение

Влагоотделитель – это фильтрационный элемент, с помощью которого происходит удаление жидкости из подаваемого на компрессор воздуха и обеспечивается оптимальная по составу и характеристикам среда, вырабатываемая климатическим оборудованием.

Влагоотделители имеют различные характеристики в зависимости от назначения:

  1. Есть приборы с небольшой пропускной способностью фильтра, но с тонкой очисткой.
  2. Есть агрегаты с высокой пропускной способностью, но низким качеством фильтрации.

Первый тип применяется в покрасочном оборудовании, второй тип как раз характерен для климатического оборудования, где фильтрация возложена на другие функциональные блоки.

В зависимости от характера фильтрации выделяют два основных разновидности влагоотделителей:

  1. Осушители: избавляют только от влаги, не гарантируют качественного удаления твёрдых частиц.
  2. Влагомаслоотделители: отводят из воздушной струи не только воду, но и маслосодержащие элементы.

На промышленном уровне производится три вида осушителей:

  1. Вихревые: действие прибора основано на принципах протекания процессов в природных, климатических циклонах, когда воздух вращается вокруг центральной оси и отбрасывает влагу на стенки. Влажный воздух имеет большую плотность, поэтому концентрируется ближе к стенкам, где при движении конденсирует капли воды.
  2. Силикогелевые: в основе работы лежит применение абсорбирующего материала, который забирает в себя влагу.
  3. Холодильные: удаление влаги происходит за счёт пропуска воздуха через холодильный резервуар.

Наибольшим распространением пользуются вихревые или циклонные разновидности устройств. Здесь, из пропускаемого через компрессор воздуха, вода выводится (задерживается) за счёт специального завихрения потоков. Частицы жидкости оседают на поверхности.

Для повышения эффективности внутреннее пространство вихревого фильтра оборудуется специальными лопастями. Они собирают на своей поверхности водяные частицы, которые отводятся в специальный резервуар, где она задерживается за счёт наличия мембран.

Для эффективности осушителей очень важна характеристика, определяющая размер отделяемой фракции воды. На промышленном уровне производятся «тонкие» устройства, которые способны «уловить» и очистить поток от водных частиц фракцией около 5 мкм. Большинство агрегатов производит удаление воды фракцией от 10 до 15 мкм.

Большое значение для определения соответствия осушителя для конкретного компрессора имеет показатель создаваемого давления. Так, фильтр осушитель для компрессора среднего уровня функционирует при сохраняемых параметрах в 6—8 бар.

Этот показатель не влияет на эффективность работы, но важен для определения оптимального соответствия деталей для конкретной модели компрессора. Давление даёт возможность сопоставить мощность и нагрузки, которые возникают при прогоне сжатого воздуха.

Скидки до 50% в ТМК Инструмент

В связи со способами, указанными выше, которые применяются для удаления лишней влажности из пропускаемого через влагомаслоотделитель воздуха , квалифицированные маляры различают такие виды этих устройств.

Масловлагоотделитель для компрессора своими руками видео

Осушитель для компрессора – устройство и принцип работы, виды, как сделать своими руками

Такие устройства часто используют небольшие производственные цеха. Также люди их приобретают для бытовых целей.

Разновидности влагоотделителей, создаваемых своими руками

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Создать отделитель влаги самостоятельно довольно простая затея, на которую не уйдёт много сил и времени. Воздушная смесь подается через верхнее отверстие, под дейтсвием центробежной силы влага отделяется и выводится через выходной патрубок. Влагоотделитель для компрессора своими руками, осушитель, фильтр Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

Влагоотделитель для компрессора: особенности, виды, советы и этапы изготовления своими руками

Чтобы улучшить качество покраски автомобиля с помощью компрессора, специалисты рекомендуют дополнительно использовать такое устройство, как влагоотделитель. Самодельный влагоотводитель должен соответствовать все требованиям компрессорной установки по давлению, мощности и эффективности.

Установка фильтра на компрессор — Мастерок

если вы хотите добиться от влагоотделителя, сделанного своими руками, лучшей эффективности, разрежьте корпус баллона пополам, насыпьте внутрь деревянные опилки или стружку, а в нижней части устройства поставьте сетку, которая будет выполнять роль фильтра. Влагоотделители для пневматического оборудования являются довольно эффективным дополнением.

  1. Баллон устанавливается ровно, в вертикальном положении.
  2. К верхней его части, с небольшим смещением к краю, аккуратно приваривается входной штуцер.
  3. С помощью металлической трубы монтируется входной патрубок.
  4. В средней или нижней части баллона проделывается отверстие с клапаном, они будут служить для отведения влаги.
  5. Ниша баллона наполняется силикагелем, который будет служить абсорбирующим материалом. Загружать баллон слишком плотно не нужно, так как важна свободная циркуляция воздуха.

Влагоотделитель это фильтрационный элемент, с помощью которого происходит удаление жидкости из подаваемого на компрессор воздуха и обеспечивается оптимальная по составу и характеристикам среда, вырабатываемая климатическим оборудованием. При этом желательно сместить его ближе к краю баллона. Влагоотделитель Воздуха Для Компрессоров Своими Руками

Осушитель воздуха для компрессоров своими руками — Мастерок Делается второе отверстие, которое нужно обеспечить клапаном. Оно необходимо для сброса накопившейся влаги. Отверстие следует располагать внизу баллона. На этом этапе нужно произвести все расчёты, а также сделать наполнитель. Для заполнения ёмкости можно применять древесную стружку. Важно знать, что её не следует укладывать плотно. Циркуляция воздуха должна происходить свободно. Прежде всего, страдает сам компрессор, внутри которого пар частично может превращаться в конденсат, то есть уже жидкую воду. Для бытовых задач качественное решение из семейств упомянутых компаний можно приобрести за 3-4 тыс.

Модульные системы обеспечивают на последнем уровне очистки практически стопроцентную чистоту технического воздуха, который поступает на обдувочные пистолеты, пневматические инструменты, краскопульты и респираторы не имеющие угольный фильтр.

Способы изготовления влагоотделителя для компрессора своими руками

Здесь, из пропускаемого через компрессор воздуха, вода выводится задерживается за счёт специального завихрения потоков. Это немаловажный этап фильтрации для пневматической системы, которая занимается обслуживанием негабаритного инструмента.

Заводской или самодельный влагомаслоотделитель?

В связи со способами, указанными выше, которые применяются для удаления лишней влажности из пропускаемого через влагомаслоотделитель воздуха , квалифицированные маляры различают такие виды этих устройств. Отечественные аналоги от компаний Зубр , Ресанта , Мастак стоят на 50 дешевле.

  1. нужно решить, как будет выводиться конденсат из влагоотделителя. Для этого к камере морозильника можно приварить специальный штуцер;
  2. необходимо позаботиться о полной герметизации вашего устройства.

Влагоотделитель это фильтрационный элемент, с помощью которого происходит удаление жидкости из подаваемого на компрессор воздуха и обеспечивается оптимальная по составу и характеристикам среда, вырабатываемая климатическим оборудованием. Осушитель воздуха для компрессоров своими руками. Влагоотделитель Воздуха Для Компрессоров Своими Руками

Что учесть в выборе? Компрессорное оборудование бывает разного типа. Одни подают чистый воздух, а другие — загрязнённый. Эта классификация разделяет оборудование по типу масляного снабжения. Принято считать, что агрегаты, работающие без заправки маслом, способны обеспечить минимальный уровень очищенного потока. В это время очищенный воздух проходит в нижнее центральное отверстие и далее подаётся в компрессор. Для жителей холодных регионов нашей страны специалисты рекомендуют сделать подвод воздуха в компрессор с улицы.

Влагоотделитель для компрессора своими руками

Самодельный влагоотделитель можно собрать из старого пропанового баллона, металлических трубок и штуцера. Заготовку корпуса в виде баллона необходимо установить вертикально и к его верхней части приварить входной штуцер. При этом желательно сместить его ближе к краю баллона. Затем выполняется входной патрубок с помощью трубы.

Некоторые компрессорные установки подают воздух под высоким давлением и требуют заводских фильтров и влагоотделителей. Перед подключением осушителя внимательно изучите инструкцию производителя и убедитесь, что все требования к воздушной смеси будут выполнены.

Чтобы компрессорная установка более качественно наносила слой краски, специалисты рекомендуют подавать в неё сухой воздух. Убрать лишнюю влагу можно с помощью самодельных влагоотделителей. Они обойдутся дешевле заводских и, при качественном изготовлении, будут надёжно и эффективно работать долгое время.


если вы хотите добиться от влагоотделителя, сделанного своими руками, лучшей эффективности, разрежьте корпус баллона пополам, насыпьте внутрь деревянные опилки или стружку, а в нижней части устройства поставьте сетку, которая будет выполнять роль фильтра.

Критерии выбора

Самодельное устройство с холодильным способом очистки

Большое значение для определения соответствия осушителя для конкретного компрессора имеет показатель создаваемого давления. Так, фильтр осушитель для компрессора среднего уровня функционирует при сохраняемых параметрах в 6—8 бар.

Изготовление своими руками

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Для изготовления такого типа осушителя вам понадобится использованный водяной фильтр, а лучше масляный, и силикагель. Его может заменить монтаж в отверстие обычного водопроводного крана, с помощью которого будет сливаться вода. Устройство и принцип работы, виды, как сделать своими руками Задавайте мне вопросы, отвечу всем!

Откуда влага в компрессорном воздухе

Давление даёт возможность сопоставить мощность и нагрузки, которые возникают при прогоне сжатого воздуха. Влагомаслоотделитель вихревого типа имеет цилиндрическую форму устройство было рассмотрено выше и очищает воздух за счет его завихрения в камере стакане.

Порядок проведения работ

Модульные системы обеспечивают на последнем уровне очистки практически стопроцентную чистоту технического воздуха, который поступает на обдувочные пистолеты, пневматические инструменты, краскопульты и респираторы не имеющие угольный фильтр. Чтобы выбрать оптимальный вариант для себя, необходимо ознакомиться со всеми схемами устройств.

  • простая конструкция;
  • приемлемая стоимость;
  • максимально высокая эффективность;
  • удержание крупных частиц конденсата;
  • простое техническое обслуживание;
  • регенерация и полное восстановление первоначальных свойств;
  • обеспечение предварительной грубой очистки.

В связи со способами, указанными выше, которые применяются для удаления лишней влажности из пропускаемого через влагомаслоотделитель воздуха , квалифицированные маляры различают такие виды этих устройств. Для удаления примесей из сжатого воздуха устанавливают влагоотделитель для компрессора. Влагоотделитель Воздуха Для Компрессоров Своими Руками

Вихревые фильтры На промышленном уровне производится три вида осушителей: В это время очищенный воздух проходит в нижнее центральное отверстие и далее подаётся в компрессор. Оптимальное решение влагомаслоотделитель для компрессора, которые обрабатывает из воздушной струи частицы воды и масла.

если вы хотите добиться от влагоотделителя, сделанного своими руками, лучшей эффективности, разрежьте корпус баллона пополам, насыпьте внутрь деревянные опилки или стружку, а в нижней части устройства поставьте сетку, которая будет выполнять роль фильтра.

Самодельный влагоотделитель с очисткой силикагелем

Если он находится в удовлетворительном состоянии, его вполне можно сделать местом входа воздуха в камеру влагоотделителя;. В связи со способами, указанными выше, которые применяются для удаления лишней влажности из пропускаемого через влагомаслоотделитель воздуха , квалифицированные маляры различают такие виды этих устройств.

Влагоотделитель с использованием силикагеля

Влагоотделитель это фильтрационный элемент, с помощью которого происходит удаление жидкости из подаваемого на компрессор воздуха и обеспечивается оптимальная по составу и характеристикам среда, вырабатываемая климатическим оборудованием. Осушитель воздуха для компрессора из фильтра Гейзер.

  1. Старый баллон или корпус огнетушителя.
  2. Штуцер-переходник.
  3. Две металлические трубки.
  4. Три металлических профиля. Лучше снабдить их «пятками» для большей устойчивости конструкции.

Модульные системы обеспечивают на последнем уровне очистки практически стопроцентную чистоту технического воздуха, который поступает на обдувочные пистолеты, пневматические инструменты, краскопульты и респираторы не имеющие угольный фильтр. Без них практически невозможно представить работу этих агрегатов. Влагоотделитель Воздуха Для Компрессоров Своими Руками

Общие сведения о влагоотделителях Перед тем как начать собирать устройство, вам понадобится небольшой комплект инструментов, которые значительно облегчат вам процесс работы: Управление модульной системой осуществляется контроллером, который подаёт разные команды не только фильтру, но и другим узлам в агрегате. Подключение и монтаж оборудования необходимо осуществлять так, чтобы поступающий в систему воздух был максимально низкой температуры, насколько это возможно.


Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы

Технически безмасляный сжатый воздух

Нас часто спрашивают здесь, в Sauer, насколько меньше оборудования для очистки сжатого воздуха требуется для безмасляного воздушного компрессора. Согласно мифу, безмасляные воздушные компрессоры будут производить сжатый воздух высокого качества, что устраняет необходимость в куче оборудования для очистки сжатого воздуха. К сожалению, это не так. В то время как безмасляные воздушные компрессоры имеют преимущества перед компрессорами с масляной смазкой, требования к очистке, необходимой для достижения высокого качества сжатого воздуха, идентичны. В этой статье мы обсудим, как получить фактически безмасляный воздух из вашего воздушного компрессора, независимо от того, какой это воздушный компрессор.

 

 

Сравнение смазываемых и безмасляных компрессоров

Воздушные компрессоры всех конструкций преобразуют механическую энергию в пневматическую, последовательно концентрируя воздух на ступенях сжатия. В ротационном винтовом воздушном компрессоре, например, используются вращающиеся винтовые винты для продвижения воздуха вперед, увеличивая его давление за счет уменьшения объема пространства, занимаемого воздушной массой. Механическое сжатие такого рода требует значительных усилий и энергии, что эквивалентно выделению тепла и физическому износу внутри компрессора. Независимо от того, обсуждаем ли мы воздушный компрессор с масляной смазкой или безмасляный, эти факторы нагрева и износа все еще присутствуют, и оба требуют смазки и охлаждения, чтобы компрессор не разрушился. Это верно — «безмасляный» воздушный компрессор по-прежнему использует масло для смазки своих движущихся частей и управления отходящим теплом.

Что же тогда делает воздушный компрессор «безмасляным»? Проще говоря, безмасляный воздушный компрессор не использует масло на этапе сжатия, и масло не контактирует с нагнетаемым потоком сжатого воздуха. Это очень положительное свойство, поскольку в поток сжатого воздуха вводится значительно меньше масла, чем в воздушном компрессоре со смазкой. Однако смазочное масло по-прежнему используется в картере и в качестве охлаждающей жидкости с внутренней рециркуляцией. Это один из трех потенциальных источников загрязнения воздуха (включая углеводороды и масло), которые могут попасть в воздушный компрессор любого типа, включая безмасляный воздушный компрессор.

    

    Безмасляный поршневой газовый компрессор HAUG Neptune.

     

    Источники загрязнения сжатого воздуха

    Сжатый воздух может загрязняться из трех источников. Независимо от того, используете ли вы компрессор с масляной или безмасляной смазкой, эти источники одинаковы (у масляной разновидности просто больше внутренних источников, где масло вступает в контакт с воздухом). Точно так же потребность в проектировании системы и оборудовании для очистки воздуха также одинакова.

    1)     Источники окружающей среды

    Воздух, которым мы дышим, состоит из многих газообразных и парообразных компонентов. Некоторые из этих компонентов концентрируются в воздушном компрессоре и накапливаются, образуя вредные примеси в наших системах сжатого воздуха. Летучие органические соединения (ЛОС), углеводороды, окись и двуокись углерода, окись серы, окись азота, органические частицы, пыль, частицы грязи и другие загрязняющие вещества присутствуют в наружном воздухе. Помимо органики, в равной степени опасны различные микроорганизмы и бактерии, особенно в медицинских, пищевых и других гигиенических целях. При попадании в воздухозаборник воздушного компрессора эти элементы могут присутствовать в виде масел.

    2)     Случайный перенос от самого безмасляного воздушного компрессора

    Рециркуляционные промежуточные охладители и отдельные редукторы часто имеют установленные дыхательные клапаны, через которые горячие масляные газы могут выходить в воздушное пространство вокруг компрессора. Этот выхлоп паров может быть немедленно уловлен воздухозаборником компрессора, косвенно вводя частицы смазочного масла в сжатый воздух.

    3)     Трубопроводы и оборудование ниже по течению

    Воздушные ресиверы печально известны тем, что выделяют влагу и твердые частицы в потоки сжатого воздуха, но они не единственные виновники. Материалы трубопроводов могут разъедать и отслаиваться в воздушном потоке, сепараторы паров могут выйти из строя и снова выделять влагу, гибкие шланги могут выдавливать свои композитные полимеры под давлением и так далее.

     

    Что такое «Технически безмасляный воздух»?

    Маркетинговые кампании и терминология, как правило, приводят к неправильному пониманию качества воздуха, которое можно ожидать от безмасляного компрессора. «Безмасляный» воздушный компрессор сам по себе просто не может производить воздух, явно свободный от посторонних примесей. Точно так же снижение содержания посторонних материалов в потоке сжатого воздуха до абсолютного нулевого значения, возможно, невозможно в промышленных масштабах, и нормативные стандарты, регулирующие системы сжатого воздуха, отражают это.

      В зависимости от вашего региона вы можете обратиться к Международному стандарту ISO, British BCAS, Safe Quality Food SQF, Canadian FSEP или другим руководствам, чтобы определить свои требования к качеству воздуха. Например, одно из самых высоких требований к сжатому воздуху для пищевых продуктов устанавливает пороговое значение 0,01 микрона при эффективности >99,99% DOP (метод тумана с диоктилфталатом). Существуют функциональные пределы и пределы измеримости как в методах, размерах проб, так и в инструментах, необходимых для проверки качества воздуха, и нормативные кодексы допускают эти пределы выше абсолютного нуля.

      Поскольку целью обычно является не полное удаление всех посторонних частиц, а чрезвычайно высокий уровень удаления в практических пределах, некоторые фирмы используют термин «Технически безмасляный воздух». Для них технически безмасляный сжатый воздух может быть самым низким общим уровнем масла, остающимся после фильтра с активированным углем, измеренным всего до 0,003 мг/м 3 .

      Технически безмасляный сжатый воздух достигается только при использовании оборудования для обработки сжатого воздуха, включая определенные типы фильтров и осушителей сжатого воздуха, в дополнение к воздушному компрессору. Это оборудование требуется после воздушных компрессоров с масляной или безмасляной смазкой.

      Чертеж сборки фильтра для двойных коалесцирующих и угольных фильтров: максимальное давление 5000 фунтов на кв. дюйм (340 бар).

       

      Снижение уровня загрязнения с помощью оборудования для очистки сжатого воздуха

      Давайте рассмотрим категории оборудования для очистки сжатого воздуха, которые можно использовать в различных комбинациях, в зависимости от типа осушителя сжатого воздуха и требований площадки, для получения технически безмасляного сжатого воздуха. воздух.

      1.     Водоотделитель(и)

      Снижает уровень содержания жидкого масла и воды в воздушном потоке. Цель состоит в том, чтобы удалить объемную жидкость перед подачей в осушитель или коалесцирующий фильтр.

      2.     Резервуар для хранения

      Используемые для хранения сжатого воздуха резервуары для хранения также снижают уровень объемных жидкостей в воздушном потоке. «Мокрые баки» устанавливаются перед осушителем, а «сухие баки» — после.

      3.     Коалесцирующие фильтры

      Снизить уровни масляных и водяных аэрозолей, атмосферных частиц, микроорганизмов и металлических/неметаллических частиц из системы трубопроводов (таких как чешуйки ржавчины или минеральные отложения). Цель состоит в том, чтобы удалить жидкие загрязнения и твердые частицы. Некоторые коалесцирующие фильтры предназначены для фильтрации твердых частиц, в то время как другие предназначены для масляных и водяных аэрозолей.

      4.     Осушитель сжатого воздуха

      Снижает уровень водяного пара, взвешенного в виде пара в воздушном потоке, чтобы предотвратить его конденсацию в жидкость после охлаждения. Удаление влаги также устраняет среду, в которой могут размножаться микроорганизмы. Удаление воды и водяного пара также необходимо для обеспечения оптимальной работы фильтров для удаления масляного аэрозоля и масляного пара. Требования к точке росы будут различаться в зависимости от применения и будут определять тип(ы) осушителей сжатого воздуха, которые будут использоваться.

      5.     Абсорбционный фильтр с активированным углем или колонна

      Снижает содержание влаги в масле из воздушного потока путем поглощения паров масла через слой активированного угля.

      6.     Сухой сажевый фильтр

      Удаляет твердые частицы из воздушного потока с помощью пористого механического фильтра с возможностью фильтрации до 0,01 микрона. Используется только с осушителями адсорбционного типа.

      7.     Стерильный фильтр

      Удаляет еще больше твердых частиц, включая микроорганизмы, из воздушного потока с помощью сетчатого или мембранного фильтра. Стерильные фильтры предназначены для частой очистки для обеспечения стерильности.

      8.     Сливы конденсата и водомасляные сепараторы

      Фильтры, резервуары для хранения и некоторые типы осушителей удаляют галлоны жидкой воды, смешанной с маслом, с помощью устройств слива конденсата. Этот конденсат направляется в водомасляный сепаратор для ответственного удаления масла перед тем, как конденсат будет отправлен в дренаж.

      Sauer Mistral Series WP65LB с безмасляной фильтрацией для обеспечения содержания масла класса 1 по стандарту ISO 8573:2010.

       

      Классы ISO 8573-1:2010 по содержанию масла

      При использовании стандарта ISO 8573-1:2010 для загрязнителей сжатого воздуха и классов чистоты важно отметить, что используемая им система «Уровень класса» применяется к трем виды загрязнений. Это (1) частицы, измеряемые по размеру частиц в микронах или по массе (2) вода, измеряемые по давлению пара, точки росы и жидкости (3) масло, жидкость, аэрозоль и пар, измеряемые в мг/м 3 . Распространенной ошибкой в ​​спецификациях является использование «класса 1» и не указание, на какой из трех типов загрязняющих веществ он ссылается.

      Ссылаясь на международный код качества воздуха ISO 8573-1:2010, «технически безмасляный воздух» может быть приравнен к пороговым значениям класса 0 или класса 1 для общего содержания масла (жидкость, аэрозоль и пар). Класс 1 описывает самые высокие выраженные значения качества, предусмотренные стандартом, при £ 0,01 мг/м 3 (0,008 частей на миллион).

      Определение Класса 0, применимое ко всем трем типам загрязняющих веществ, звучит так: «Соответствует указанию пользователя оборудования или поставщика и является более строгим, чем Класс 1». Класс 0 в основном предназначен для настраиваемых, конкретных условий использования и не указывает на наличие абсолютно нулевого загрязнения в воздушном потоке.

      Для достижения пороговых значений класса 1 или класса 0 по содержанию масла типичная установка системы сжатого воздуха будет состоять из воздушного компрессора (смазываемого или безмасляного), водоотделителя, комплекта коалесцирующих фильтров, осушителя, ресивера. , абсорбционный фильтр с активированным углем, сливы конденсата и водомасляный сепаратор. Этот комплект надежно защитит выходящий воздух от содержания жидкого масла или паров масла. Отсюда необходимо учитывать общую систему распределения воздуха по всему объекту для дополнительной защиты в зависимости от точек риска ниже по течению. Скорее всего, вы захотите добавить дополнительную фильтрацию в каждой точке использования, защищая от любого повторного загрязнения воздуха, поступающего из самой системы трубопроводов.

      Из приведенной выше информации видно, что установки одного безмасляного компрессора недостаточно для надлежащей подачи «безмасляного» сжатого воздуха. Необходимо принимать во внимание всю систему распределения воздуха, и всегда требуется дополнительное оборудование для очистки воздуха после компрессора для обработки загрязнений из окружающей среды, переноса, микробов и трубопроводов. Чтобы получить дополнительную информацию или задать любые вопросы, посетите наш веб-сайт www. sauerusa.com/.

       

      О компании Sauer Compressors USA

      Компания Sauer Compressors USA специализируется на производстве воздушных и газовых компрессоров среднего и высокого давления для военно-морского флота, морского коммерческого транспорта, шельфа, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также сложных промышленных применений. Помимо сжатого воздуха, Sauer Compressors работает на рынках СПГ, N2, He и инертного газа. Sauer USA, расположенная в Стивенсвилле, штат Мэриленд, является дочерней компанией J.P. Sauer & Sohn со штаб-квартирой в Киле, Германия.

      Четыре линейки продуктов — SAUER, HAUG, Girodin и EK — ориентированы на конкретные области применения. Линейка SAUER включает компрессоры высокого давления с масляной смазкой для широкого спектра применений, а HAUG означает безмасляные и герметичные газонепроницаемые компрессоры. Линейки Girodin и EK предлагают специальные компрессоры для морского рынка. Современные поршневые компрессоры Sauer Compressors для сжатия воздуха и различных газов достигают давления 29от 0 до 7000 фунтов на квадратный дюйм. Помимо стандартных продуктов, он предлагает индивидуальные решения для индивидуальных клиентов, OEM-производителей и компаний, работающих на мировой арене. Благодаря глобальной сети агентов и представителей Sauer поддерживает тесную связь со своими клиентами. Дополняя ассортимент компрессоров высококачественными аксессуарами, инженерными услугами, концепциями сборки и обслуживания, Sauer предлагает системные решения вплоть до комплексных установок «под ключ». Для получения дополнительной информации посетите сайт www.sauerusa.com.

      Чтобы прочитать аналогичные статьи Air Compressor Technology , посетите сайт www.airbestpractices.com/technology/air-compressors или статьи Standards Compressed Air Standards , посетите сайт www.airbestpractices.com/standards/iso-cagi.

       

       

      Полное руководство – Fluid-Aire Dynamics

      09 июля 2021 г. Брэд Тейлор

      Хотите купить водомасляные сепараторы для вашей системы сжатого воздуха? Ответ, вероятно, да. Внешний масляно-водяной сепаратор необходим для надлежащего обслуживания вашей системы сжатого воздуха и соблюдения экологических норм по утилизации конденсата сжатого воздуха.

      Что такое водомасляный сепаратор?

      Водомасляный сепаратор (иногда называемый сепаратором конденсата) — это именно то, на что он похож: устройство, которое отделяет масла и смазочные материалы от жидкой воды. Масловодяной сепаратор собирает конденсат из вашего воздушного компрессора, бака, фильтров и осушителя и удаляет масло из воды перед тем, как спустить ее в канализацию. Это также устраняет необходимость вывоза маслянистого конденсата.

      Зачем мне нужен сепаратор масла/воды для моей системы сжатого воздуха?

      При сжатии воздуха в качестве побочного продукта образуется конденсат. Это связано с тем, что сжатый воздух становится насыщенным при сжатии. Например, чтобы достичь давления 100 фунтов на квадратный дюйм, воздух сжимается в 7,89 раз больше атмосферного давления. Когда сжатый воздух охлаждается, более холодный воздух не может удерживать влагу и выпадает из воздуха в виде конденсата. Этот конденсат включает как жидкую воду (из-за влаги во всасываемом воздухе), так и масло из компрессора.

      Масло получают из смазочных материалов, которые защищают ваш воздушный компрессор во время его работы. Тепло, выделяемое при сжатии воздуха, вызывает испарение небольшого количества масла при каждом использовании компрессора. Этот пар масла смешивается с водяным паром при сжатии и затем выпадает из воздуха вместе с водяным конденсатом по мере его охлаждения. Из-за этого загрязнения конденсат из систем сжатого воздуха нельзя просто сливать в канализацию или в окружающую среду (например, через стену на землю).

      Правила утилизации конденсата воздушного компрессора

      EPA требует, чтобы конденсат либо собирался для надлежащей утилизации, либо очищался от масла и других загрязняющих веществ перед сбросом воды. Конденсат воздушного компрессора регулируется Законом о чистой воде 1970 года, целью которого является предотвращение попадания вредных загрязняющих веществ в грунтовые воды, поверхностные воды и источники питьевой воды. По всей стране также существует множество государственных и местных законодательных актов, регулирующих очистку и утилизацию сточных вод, включая конденсат воздушных компрессоров. Подробнее:

      • Закон о чистой воде – EPA
      • Свод федеральных правил – часть 279, раздел 40

      Эти правила устанавливают нормы допустимых концентраций различных загрязняющих веществ в сточных водах. Федеральный стандарт требует, чтобы сточные воды, сбрасываемые в муниципальную систему, содержали менее 40 частей на миллион (частей на миллион) нефти. Вода с более высоким уровнем загрязнения должна обрабатываться или собираться и храниться таким образом, чтобы она не попадала в окружающую среду или в городское водоснабжение. Местные правила могут быть еще более строгими; ваша местная организация по переработке отходов или водохозяйственная служба будет располагать информацией, относящейся к вашему региону.

      Aire Совет: жидкий конденсат из системы сжатого воздуха обычно содержит около 300 частей на миллион масла по отношению к воде, что в 7,5 раз превышает допустимую концентрацию в соответствии с федеральным законодательством.

      Варианты утилизации конденсата воздушного компрессора 

      Как утилизировать конденсат сжатого воздуха? Экологические нормы означают, что конденсат из системы сжатого воздуха нельзя просто сливать в канализационную канализацию, сбрасывать где-то на территории завода или сливать в ближайшую ливневую канализацию или водоем. У производителей систем сжатого воздуха есть два варианта утилизации маслянистых сточных вод.

      • Сбор и хранение : Конденсат из воздушного компрессора и других компонентов системы может собираться через дренажные клапаны в 55-галлонные бочки или резервуары. Затем воду отвозят в утвержденное хранилище. Этот вариант, как правило, является дорогостоящим и неудобным, включая затраты на сбор, контейнеры для хранения, транспортировку и хранение.
      • Фильтрация и очистка : Лучшим вариантом является фильтрация и очистка сточных вод для удаления маслянистых загрязнений и твердых частиц. После обработки конденсата отфильтрованную воду можно просто слить в канализацию. В долгосрочной перспективе водомасляный сепаратор воздушного компрессора более чем окупит себя за счет снижения затрат на удаление сточных вод.

      Aire Совет: водомасляный сепаратор воздушного компрессора может помочь вам сократить расходы на удаление сточных вод и соблюдать экологические нормы.

      Свяжитесь с нами сегодня

      Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!

      Свяжитесь с нами

      Как работает водомасляный сепаратор?

      Водомасляный сепаратор подключается к сборному коллектору, установленному подрядчиком или вашим штатным персоналом, чтобы обеспечить единую точку подключения к сепаратору конденсата. Источники конденсата, включая доохладитель на компрессоре, осушитель воздуха, любой ресивер, фильтры и любые другие ловушки конденсата по всей системе. Вся эта неочищенная жидкость собирается и сливается в сепаратор.

      Методы разделения масла и воды

      Существует несколько способов разделения масла и воды. Все они предполагают использование различных химических и физических свойств нефти и воды. Вот некоторые из них: 

      • Гравитационное разделение : Самый простой метод заключается в простом естественном отстаивании жидкостей. Масла легче воды и будут тяготеть к верхней части колонны, откуда их можно снять. (Вы увидите аналогичное разделение, если смешаете растительное масло и воду, а затем оставите на некоторое время.) Однако часть испарившегося масла превратится в эмульсию в воде во время сжатия и не может быть отделена только под действием силы тяжести. По этой причине гравитационное разделение считается недостаточным для выполнения требований PPM по утилизации конденсата сжатого воздуха.
      • Химическая абсорбция : В этом методе используется химическая среда, которая притягивает и связывается с маслом и отталкивает воду. Масла вступают в химическую реакцию со средой, задерживая ее внутри фильтра.
      • Нехимическая абсорбция : При нехимической абсорбции масло втягивается в среду и удерживается ею без процесса химической связи. Материал должен быть олеофильным (маслопритягивающим) и гидрофобным (водоотталкивающим), чтобы масло задерживалось средой и пропускала воду. Полипропилен является примером маслопоглощающего и водоотталкивающего материала.
      • Адсорбция : Адсорбция похожа на абсорбцию, но вместо того, чтобы втягиваться в сердцевину среды, масло удерживается на поверхности. Масло притягивается к поверхности адсорбирующего материала электростатически, а вода отталкивается. Адсорбирующие материалы могут иметь множество крошечных пор, чтобы максимизировать доступные поверхности, на которых масло может адсорбироваться.

      Масло/водяные сепараторы воздушных компрессоров

      Большинство масловодяных сепараторов воздушных компрессоров работают с использованием комбинации абсорбция и адсорбция . Эти системы обычно имеют несколько ступеней фильтрации. Вот как это работает: 

      • Конденсат из дренажных клапанов поступает в камеру циклонного сброса давления вместе с некоторым количеством отработанного сжатого воздуха, который выбрасывается при открытии и закрытии дренажных клапанов. Давление воздуха в этой камере сбрасывается, а затем выбрасывается обратно в атмосферу, чтобы он не мешал процессу фильтрации.
      • Жидкости стекают в патрон масляного фильтра из полипропиленовых волокон, масло-9.0271 абсорбирующий  материал. Большая часть нефти собирается и стабилизируется в полипропиленовых волокнах. Поглощение большей части масла здесь увеличивает срок службы картриджа с активированным углем.
      • Активированный уголь является завершающим этапом фильтрации. Активированный уголь представляет собой маслопоглощающий материал, содержащий большое количество чрезвычайно мелких пор, через которые фильтруется жидкость. Когда жидкость просачивается через микропоры, масло притягивается к стенкам пор и удерживается ими, а вода проходит сквозь них. Активированный уголь является единственным фильтрующим материалом, который может уменьшить содержание маслянистых загрязнителей до установленных федеральным законодательством пределов, обычно снижая концентрацию до ~10 частей на миллион.
      • Оставшаяся вода вытекает из стока внизу, откуда ее можно безопасно слить в канализацию.

      Aire Совет: Дренажные клапаны с нулевыми потерями минимизируют потери сжатого воздуха из дренажей и рекомендуются для оптимальной работы водомасляного сепаратора.


      Установка и техническое обслуживание водомасляного сепаратора

      Водомасляный сепаратор воздушного компрессора представляет собой довольно простое устройство, но требует правильной установки и регулярного обслуживания. Вот несколько вещей, которые вы должны знать.

      Установка масло-водяного сепаратора для вашей системы сжатого воздуха

      Масло-водяной сепаратор обычно устанавливается в компрессорной. Убедитесь, что водомасляный сепаратор расположен в удобном для доступа месте для замены картриджа фильтра.

      Водомасляный сепаратор питается от коллектора, собирающего конденсат из каждого воздушного компрессора, осушителя, фильтра и резервуара в вашей системе сжатого воздуха. Каждый компонент, производящий конденсат, должен иметь слив конденсата и быть подключенным к водомасляному сепаратору.

      Выбор водомасляного сепаратора для вашей системы сжатого воздуха

      Размер масловодяного сепаратора должен соответствовать вашей системе сжатого воздуха. Обычно их размер соответствует максимальному воздушному потоку (CFM) вашей системы. Чем выше CFM вашего воздушного компрессора, тем больше будет образовываться конденсата, требующего большей фильтрации. Серия водомасляных сепараторов PneuTech CSO включает модели для систем производительностью 40, 80, 150, 300, 725 и 1250 кубических футов в минуту.

       Также важно знать, что максимальное поглощение масла, поток конденсата и подача свободного воздуха (FAD) для сепаратора масла/воды будут варьироваться в зависимости от среды, в которой работает система фильтрации. Как правило, фильтры могут удерживать больше масла в более холодных условиях и выдерживать больший расход конденсата в более теплых условиях. Если система фильтрации будет работать в очень прохладной (<60°F) или теплой (>100°F) среде, это может повлиять на размер системы или частоту замены фильтров. (Следует отметить, что большинство рейтингов основано на одной смене. Так как ваша работа работает круглосуточно и без выходных, вам может потребоваться чаще менять элементы.)

      Техническое обслуживание водомасляного сепаратора вашей системы сжатого воздуха

      Техническое обслуживание масловодяного сепаратора несложно. Существует три основных уровня обслуживания:

      • Еженедельно-ежемесячно : Выполните пробный тест воды, выходящей из сепаратора, чтобы проверить наличие избыточного масла. Это можно сделать, собрав жидкости, выходящие из системы фильтрации, в прозрачную банку. Жидкость в банке сравнивают с запотевшим стеклышком, снабженным сепаратором. Когда вода мутнее стекла, это означает, что фильтрующий элемент полностью загружен и в сточной воде имеется избыток масла. В этом случае пора менять картридж фильтра.
      • Ежемесячно – ежеквартально : Периодически открывайте сепарационные резервуары и т. п., удаляя избыточное масло, скопившееся сверху, с помощью всасывающего устройства для замены масла, используемого в автомобильной промышленности. При отделении масла от воды иногда образуется желеобразное вещество, которое может скапливаться за пределами фильтрующего материала. Этот шлам также должен быть очищен в это время.
      • Ежеквартально или ежегодно : Заменяйте фильтрующие картриджи не реже одного раза в год или чаще (ежеквартально или раз в полгода), в зависимости от характера использования и размера вашей системы фильтрации. Когда картридж фильтра полностью пропитается, его можно просто вытащить из камеры и заменить новым. Весь масляный конденсат надежно стабилизируется в картриджах из полипропилена и активированного угля. Старый картридж следует закрыть пластиковой крышкой и утилизировать в соответствии с местными директивами и законами.

      Частота замены фильтра зависит от размера и характера использования вашей системы сжатого воздуха, а также от окружающей среды. Общее количество конденсата, производимого вашей системой сжатого воздуха, зависит от температуры и влажности поступающего окружающего воздуха; если вы работаете в теплой и влажной среде, ваша система будет производить больше конденсата, чем если вы работаете в более прохладной и сухой среде. Как мы объясняли выше, на маслопоглощающую/адсорбционную способность вашего фильтрующего картриджа также влияет температура. Чем теплее, тем меньше масла сможет удержать фильтр. Если у вас переменный климат, обязательно проверяйте фильтр чаще в теплое время года.

      Выбор масло-водяного сепаратора для вашей системы сжатого воздуха

      Масло-водяной сепаратор является хорошей инвестицией в вашу систему сжатого воздуха. Это не только более экологичное решение для обработки конденсата сжатого воздуха, но и может помочь вам сэкономить деньги на очистке сточных вод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*