|
Ремонт и Обслуживание Сплит-Систем Недорого в Краснодаре
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональных данных (далее – Соглашение) действует в отношении всей информации, которую «Мастер+» получает или может получить о Пользователе во время использования им сайта, сервисов, различных служб, продуктов или услуг, предоставляемых «Мастер+».
1.2. Компания «Мастер+» – юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации расположенный по адресу http://master-plus23.ru интернет-ресурса, именуемого далее «Оператор».
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Оператором и Пользователем Сайта.
1.4. Использование сайта, сервисов, различных служб, продуктов или услуг, предоставляемых Компанией «Мастер+» означает согласие Пользователя с пунктами настоящего Соглашения и указанными в нем условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.
1.5. Настоящее Соглашение применяется только к расположенному по адресу http://master-plus23.ru интернет-ресурсу. Оператор не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Соглашении.
2.1. «Сайт» – расположенный по адресу http://master-plus23.ru интернет-ресурс, осуществляющий свою деятельность посредством сайта и сопутствующих ему сервисов.
2.2. «Товар» – продукция, информация о которой размещена на Сайте.
2.3. «Сервисы» – услуги, доступные пользователям на Сайте.
2.4. «Личный Кабинет» – Сервис с ограниченным доступом, обладающий набором программных инструментов для пользования иными Сервисами.
2.5. «Администрация Сайта» – уполномоченные на управление сайтом сотрудники, действующие от имени Компании «Кузница Кубани», которые организуют и (или) осуществляют обработку Персональных данных, определяют цели обработки и состав Персональных данных, подлежащих обработке.
2.6. «Пользователь» – физическое лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет, добровольно прошедшее регистрацию на Сайте и авторизованное для пользования всеми доступными ему Сервисами Сайта.
2.7. «Персональные данные» – информация, относящаяся прямо или косвенно к физическому лицу. Персональные данные предоставляются Пользователем добровольно, самостоятельно и включают информацию, удовлетворяющую положениям Федерального Закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
2.8. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное требование, согласно которому Оператор обязуется не допускать распространения Персональных данных без согласия субъекта или наличия иного законного основания.
2.9. «Обработка персональных данных» — любое действие или их совокупность, совершаемые с Персональными данными с использованием средств автоматизации или без использования таковых, включая: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
2.10. «Пользовательское соглашение о конфиденциальности» – настоящее Соглашение, регулирующее отношения Оператора и Пользователя на протяжении всего периода доступа Пользователя к персонализированным сервисам Сайта.
3. Цели сбора и обработки Персональных данных Пользователя.
3.1. Оператор собирает, обрабатывает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления Сервисов, приобретения Товара, информирования Пользователя о мероприятиях (акциях) проводимых в «Мастер+» или от имени партнеров Сайта выбранным Пользователем способом и с его согласия.
3.2. Персональные данные Пользователя Оператор использует в следующих целях:
3.2.1. Идентификация Пользователя.
3.2.2. Предоставление Пользователю доступа к персонализированным Сервисам.
3.2.3. Обработка и получение от Пользователя платежей (при предоставлении такого Сервиса).
3.2.4. Доставка товара Пользователю.
3.2.5. Предоставление Пользователю клиентской поддержки.
3.2.6. Осуществление обратной связи с Пользователем: направление информации, уведомлений, запросов, касающихся использования Сервисов, а также обработка запросов и заявок от Пользователя.
3.2.7. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг.
3.2.8. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3.2.9. Осуществление рекламной деятельности с согласия Пользователя: отправка новостных сообщений, информации о специальных предложениях, новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи (SMS-рассылка и e-mail-рассылка).
4. Условия обработки Персональных данных Пользователя и их передачи третьим лицам.
4.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» с использованием средств автоматизации или без использования таковых.
4.2. Настоящее Соглашение устанавливает обязательства Оператора по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на Сайте или при осуществлении доступа к персонализированным сервисам Сайта.
4.3. Администрация сайта не проверяет достоверность Персональных данных, предоставляемых Пользователем.
4.4. Пользователь обязуется нести всю ответственность за достоверность Персональных данных и соблюдение их актуальности, а также за предоставление недостоверной информации и вызванные этим возможные неблагоприятные последствия.
4.5. Оператор хранит и обрабатывает персональную информацию Пользователя (имя, фамилия, отчество, адрес электронной почты (e-mail), почтовый адрес, домашний и мобильный телефоны) исключительно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также внутренними документами, созданными на его основе.
4.6. Конфиденциальность в отношении Персональных данных Пользователя сохраняется всегда, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации для общего доступа неограниченному кругу лиц.
4.7. Оператор защищает Персональные данные Пользователя в соответствии с требованиями, предъявляемыми к защите такого рода информации и применением необходимых и достаточных технических и административных мер.
4.8. Оператор несет ответственность за использование безопасных методов защиты Персональных данных.
4.9. Оператор вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам для оказания услуги Пользователю, выполнения обязательств по какому-либо договору, либо в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.10. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
4.11. При утрате или разглашении Персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении Персональных данных.
5. Изменение Пользователем Персональных данных.
5.1. Сообщая свои Персональные данные, Пользователь обязуется передавать только достоверную информацию и несет ответственность за предоставление недостоверной информации.
5.2. При изменении Персональных данных Пользователь обязуется сообщить об этом Оператору не позднее, чем в течение 3 (трех) календарных дней.
5.3. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им Персональные данные с помощью Сервиса редактирования.
5.4. Пользователь вправе в любой момент потребовать удаления предоставленной им персональной информации, обратившись к Администрации сайта.
5.5. Удаление Персональной информации будет произведено в течение 7 (семи) рабочих дней с момента, когда Пользователь потребовал ее удаления.
6. Подтверждение Соглашения.
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями, осуществления процедуры регистрации или начала использования персонализированных сервисов Сайта. Принятие пользователем Соглашения подразумевает принятие всех его условий в полном объеме, без оговорок и исключений.
6.2. Пользователь вправе отказаться от подтверждения настоящего Соглашения, в случае если какое-либо его условие является для Пользователя неприемлемым. В этом случае он лишается возможности регистрации и получения доступа к персонализированным Сервисам Сайта.
6.3. Согласие Пользователя с условиями Соглашения, в том числе порядком обработки Персональных данных, действует 5 лет с автоматическим возобновлением, если оно не было отозвано в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
7. Дополнительные условия.
7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящее Соглашение без уведомления и согласия Пользователя. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления.
7.2. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией.
7.3. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
7.4. Действующая редакция всегда находится на настоящей странице.
7.5. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Соглашения.
7.6. При изменении законодательства РФ, в том числе, ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных», изменение Соглашения может не происходить, в этом случае оно действует в части, не противоречащей законодательству РФ в действующей редакции.
Как работают продюсер и автор песен
Мой друг работает поп-продюсером в Лос-Анджелесе.
Когда-то он играл в прогрессивной фанк-группе в Миннеаполисе, и наши группы вместе выступали на Среднем Западе, когда я был рок-/поп-певцом и автором песен. Мы жили вместе с 5 другими музыкантами в нашем доме и имели репетиционную комнату в подвале. Наши группы записывались с одним и тем же великим продюсером из Миннеаполиса, которого каждый из нас нанимал за счет краудфандинга.
Перенесемся на десятилетие вперед, и теперь я играю в фанк-группе, а он штатный поп-продюсер. У него отличная домашняя студия, и почти каждый день к нему приходят артисты, чтобы написать и записать свои новые песни.
Теперь он звонит мне еженедельно (ежедневно) и спрашивает, когда ему начать взимать плату, имеет ли он право на публикацию или какое-либо право собственности, в чем разница между регистрацией PRO и SoundExchange. И получает ли он что-то из этого. Разделенный лист, который ему вручили, разделил «музыку» и «текст». Как это разделить?
Черт побери!
Как работают продюсеры и авторы песен?
Посмотрите это видео на YouTube
У нас очень интересные времена. Большинство продюсеров работают вне своих домашних студий. Написание песен, запись и микширование — все это часть одного и того же рабочего процесса.
Исторически продюсер вступал в игру после того, как все песни были написаны и готовы к работе. Продюсер руководил процессом и работал с инженерами, которые устанавливали микрофоны и крутили ручки, управляли Pro Tools и так далее. Теперь поп- и хип-хоп продюсеры обычно делают все: делают «биты», отслеживают вокс (и все инструменты — если они есть за пределами «коробки»), микшируют на месте и доводят до приличного звучания. запись – все в сплошные дни работы.
Да, исторически сложилось так, что крупные звукозаписывающие компании платили продюсерам огромные суммы в дополнение к «баллам».0005
Продюсеры поп-музыки и хип-хопа обычно находятся в комнате с самого начала, работая над песней с артистом с нуля.
Сколько зарабатывают музыкальные продюсеры и какими правами собственности они обладают?
Кто что должен и в какой момент? Как разделяется право собственности? А что такое продюсерские баллы?!
Чтобы прояснить ситуацию, я нанял пару доверенных юристов в области музыки. Джесси Моррис , который в основном занимается независимыми сделками со своими клиентами-продюсерами, артистами и авторами песен. И Лиза Лестер , которая в основном работает с крупными лейблами и издательскими делами. Но оба адвоката сделали все это.
У нас были долгие разговоры, и я делал подробные записи. Я также проверил эту статью перед публикацией, чтобы убедиться, что я все понял правильно.
Итак, поехали!
Звукозаписи, композиции, мастер-записи, песни
Прежде чем мы начнем, вы должны понять несколько вещей о том, как распределяются авторские права и роялти. И некоторые важные термины, которые вам нужно понять.
Каждая запись имеет два авторских права: 1) на звукозапись и 2) на композицию.
«Звукозапись» является юридическим термином и зарегистрирована в Бюро авторских прав США как «Звукозапись» для «Типа работы», когда вы регистрируете авторские права. Это реальная запись. Продюсер приложил руку к созданию этой звукозаписи. Как и художник. Он также упоминается как «Мастер» в большинстве контрактов. «Мастер» и «звукозапись» могут использоваться взаимозаменяемо.
«Композиция», также юридический термин, зарегистрирована в Бюро регистрации авторских прав США как «Произведение исполнительского искусства». Каждая звукозапись имеет базовую композицию. Это также иногда называют «Песней».
Авторы песен пишут композиции.
Художники записывают звукозаписи.
Иногда записывающийся исполнитель не пишет композицию/песню. А иногда автор песен не записывает звукозапись.
Если вы записываете кавер-версию, вы владеете звукозаписью, но не композицией. Если я делаю кавер на вашу песню, мне принадлежит звукозапись, а вам — композиция. Капиш?
+Сочинители песен! Регистрации в ASCAP или BMI недостаточно для получения оплаты.
Если вы приносите продюсеру полностью готовую песню для помощи в ее записи, обычно продюсер не имеет права владеть композицией, поскольку он/она не писал песню.
Издательства (гонорары авторов песен) vs. звукозаписывающие компании (гонорары исполнителей)
Людям очень нравится слово «публикация». «Кому принадлежит издательство?» «Я получу публикацию об этом?» «Где мои издательские деньги?»
«Издание», «написание песен» и «сочинение» — это, по сути, одно и то же. Вы говорите о правах на написание песен и авторских отчислениях.
Издательства представляют авторов песен и собственные и/или контролирующие композиции.
Звукозаписывающие компании представляют исполнителей звукозаписи и владеют звукозаписями и/или контролируют их.
Если у вас нет издательской компании или звукозаписывающей компании, то вам придется разбираться во всем этом дерьме самостоятельно.
Итак, давайте разбираться!
Различные сделки с музыкальными продюсерами
В большинстве случаев продюсер получает фиксированную плату за свою работу в дополнение к некоторым гонорарам за бэкенд. Например, гонорар в размере 1500 долларов за запись песни плюс 20% чистых гонораров.
По сделкам с инди-артистами (самостоятельно выпущенными или небольшими независимыми лейблами) продюсеры обычно получают 15-25% чистого гонорара. «Чистый» обычно определяется после учета затрат на запись, вознаграждения производителя и других затрат третьих сторон, таких как распространение, производство и т. д., и подлежит возмещению. Иногда сюда же включаются расходы на маркетинг. Но это обсуждаемо.
Сколько зарабатывают музыкальные продюсеры? Баллы продюсеров и роялти
За сделки с крупными лейблами продюсеры получают «баллы». Обычно от 3 до 7 баллов. 3 балла обычно присуждаются развивающимся продюсерам, узнаваемые имена обычно получают 4–5 баллов, а все, что превышает 5 баллов, обычно присуждается продюсерам-суперзвездам. «Очки» просто определяются как процентные пункты от гонорара артиста за сделки с крупными лейблами. Итак, если артист получает 18 (процентных) баллов за крупную сделку со звукозаписывающей компанией, а продюсер получает 4, эти 4 балла вычитаются из баллов артиста. Если разделить 4 на 18, продюсер получает около 22% того, что получает артист. Лейбл по-прежнему сохраняет 82%.
Продюсеры получают первоначальный взнос (аванс), а баллы начисляются после возмещения затрат на запись. Но, в отличие от контрактов с мейджор-лейблами, после того, как затраты на запись окупаются, продюсер получает деньги с «первой записи». То есть с первой продажи/потока. В конечном счете, чтобы ответить на вопрос о том, сколько производители зарабатывают с общей точки зрения, точная сумма будет отличаться в зависимости от регистрации доходов и количества баллов, выделенных им в соглашении с продюсерами.
Но поскольку большинство из вас, читающих это, — независимые продюсеры, исполнители и авторы песен, мы будем говорить об этом большую часть времени.
Вы можете договориться о процентной ставке на основе авансового платежа. Больше денег на авансе, меньше процентов на бэкенде. И наоборот.
Так что, возможно, продюсер хочет 3000 долларов авансом для «выкупа» — то есть без процентной ставки. Но, возможно, у художника есть только 1500 долларов авансом. Так что тогда вы можете добавить 15% бэкэнда или что-то в этом роде. Или, может быть, у артиста есть только 500 долларов, чтобы заплатить авансом, тогда бэкэнд может составлять 25%.
+CD Baby против Tunecore против DistroKid против Stem против Ditto против OneRPM против Symphonic против AWAL против Landr против Horus против Soundrop против Amuse против MondoTunes против ReverbNation: кто лучший цифровой Распределитель?
Если у артиста нет денег, чтобы заплатить авансом, то, как правило, гонорар делится 50/50 — и, как правило, право собственности. Но если продюсер собирается получить право собственности, он должен подписать что-то, говорящее о том, что артист может администрировать трек. Поскольку артист будет продвигать его и принимать все решения, вы не хотите, чтобы продюсер мог что-то задерживать.
Процентные цифры для инди-сделок (15-25%) основаны на системе баллов основного лейбла. Поскольку большинство продюсеров получают 3-7 баллов, а большинство сделок с артистами составляют 12-20 процентных пунктов от продаж/стримов, вы делите балл продюсера на балл артиста.
Итак, если вы работаете с «продюсером с 4 баллами», вы можете разделить 4 на 16 (типичные баллы артиста) и получить 25%. Или 4, разделенное на 20, даст вам 20%. Или что-то среднее. Но это, очевидно, неточные расчеты, потому что ставка гонорара артиста колеблется в зависимости от сделки.
Издательство и написание песен: сколько зарабатывают авторы песен?
Тот, кто написал песню, получит публикацию.
Если продюсер не приложил руку к написанию песни, а просто помог создать трек к песне, продюсер не должен заниматься написанием/изданием песни.
Однако, если артист и продюсер создают песню с нуля и, по сути, совместно пишут песню, тогда да, продюсер получает признание и право собственности на соавторство. Просто они получают «публикацию».
В Нэшвилле есть известная поговорка «Одно слово, одна треть».
Это означает, что когда в комнате три человека, независимо от того, что вы вносите (даже если это всего одно слово), вы имеете право на равные права на написание песен/публикацию. Мысль в том, что вы помогли вдохновить процесс и энергию, смещенную вашим присутствием в комнате. Разговоры, которые у вас были, и идеи, которые вы выбрасывали, направляли процесс.
Но каждый жанр работает по-своему.
В хип-хопе часто продюсер, который делает бит, требует 50%, а затем остальные лучшие лайнеры должны разделить оставшиеся 50%.
+Как размещать песни на телевидении, в фильмах и видеоиграх (и получать за это деньги)
В роке иногда участники группы делят друг друга, кто что сделал. Но это становится грязным. Coldplay делит все поровну на 4 части, несмотря ни на что. Это безопасная ставка, чтобы группа была счастлива (и вместе).
Words and Music
В большинстве случаев, когда люди пишут песню с нуля, она в равной степени принадлежит всем, кто ее написал. Музыка и лирика. Никто не считает слова и заметки, чтобы попытаться вычислить процент. Единственный практичный способ разделить тексты песен и музыку при регистрации авторских прав — это наложить музыку на стихотворение или что-то в этом роде. И технически это все равно будет производным произведением, и вам потребуется разрешение поэта. Опять же, даже если продюсер находится в комнате во время написания песни, они должны получить равные доли. На самом деле никто не разделяет лирику и музыку. Даже в хип-хопе, когда продюсер делает бит и оставляет за собой 50% композиции, это обычно указывается в авторских правах и везде регистрируется как «Слова и музыка». Несмотря на то, что продюсер не написал ни одного текста.
+Как этот исполнитель вырос до 500 000 слушателей Spotify в месяц без плейлистов
Что такое ремикс и как он работает?
Ремиксы технически считаются производной работой. Это юридический термин, охраняемый авторским правом. Но часто ремиксеру платят фиксированную плату за ремикс на песню, и это считается «работой по найму», поэтому нет необходимости в новой регистрации авторских прав на композицию, продюсер не получает публикацию ремикса. Иногда, тем не менее, ремиксер просит плату вперед и один или два балла за релизы крупных лейблов. Для инди-релизов получить 10% или около того — это круто. Но проще всего, если это просто работа по найму.
Как правило, ремиксер не имеет права собственности ни на что. Не издательства и не мастера. Как правило, проще всего, если это просто выкуп.
«Эй, можешь сделать ремикс на эту песню за 500 долларов?» Они делают. Переверните его. И вам никогда не придется платить им снова, и не нужно регистрировать авторские права с именем ремиксера.
SoundExchange, PPL, Re:Sound, смежные права и директивное письмо
Если производитель получает бэкэнд-баллы/проценты за мастер, он имеет право на все гонорары, которые приходят за мастер (звукозапись). SoundExchange выплачивает лицензионные платежи за звукозапись за лицензионные платежи за цифровое радио в США. PPL в Великобритании, Re:Sound в Канаде (и организации, занимающиеся соседними правами в большинстве других стран) занимаются цифровым радио, а также всеми «смежными правами», которые представляют собой гонорары за исполнение звукозаписей. За пределами США они предназначены не только для цифрового радио, но и для наземного радио, телевидения, концертных площадок и любых других общественных мест, где играет музыка. Важное замечание: поскольку США не были участниками Римской конвенции, мы не признаем широкие права на исполнение звукозаписей, и поэтому не все деньги за «соседние права» причитаются американским исполнителям/продюсерам.
+Что такое SoundExchange, ASCAP, BMI, HFA, PRO и как получить все свои гонорары?
Чтобы продюсеры могли получить эти баллы, артист должен отправить SoundExchange (или PPL) «Письмо с указанием» с процентом, на который имеет право продюсер.
Кто что регистрирует
Когда дело доходит до публикации, каждый автор песен должен зарегистрировать свои собственные сплиты в своих издательских организациях. Это включает в себя их PRO (ASCAP, BMI, PRS, SOCAN, SESAC и т. д.), а также их собственную издательскую компанию или административную издательскую компанию (например, SongTrust или Sentric).
Если у продюсера нет авторских прав, но он получает авторские отчисления, артист/лейбл должен отправлять регулярные отчеты. Или, что еще лучше, работайте с дистрибьютором, который может разделить платежи, например DistroKid или Stem. Но если разделение платежей осуществляется за счет чистых лицензионных отчислений, вам нужно будет включить это только после того, как вы возместите свои затраты на запись.
Несколько продюсеров
Часто несколько продюсеров работают над одним треком. Как правило, каждый производитель делит общий процент «производителя» (если есть какой-либо другой процент, кроме авансового платежа). Таким образом, если бэкэнд продюсера составляет 20% для инди-релиза, и есть 3 продюсера, и они решают разделить это поровну, то каждый получает около 6,66%.
Каково ваше звание?
Важно знать, что даже если вы можете считать себя «продюсером», если вы приложили руку к написанию песни, при регистрации композиции в бюро авторских прав, вашей издательской компании и вашей PRO вы НЕ считаетесь «продюсером». ». Вы считаетесь «автором песен». В этом случае вы носите две шляпы.
Аналогично, если вы являетесь «исполнителем» и также приложили руку к написанию песни, при регистрации композиции вы считаетесь НЕ исполнителем записи, а «автором песен». И когда вы регистрируетесь, вы регистрируете не свое имя исполнителя, а свое официальное имя автора песен (или можно использовать псевдоним).
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ:
Это НЕ юридический документ, и я рекомендую обратиться к юристу для составления официального соглашения (назовите Джесси или Лизу!), но для начала было бы неплохо изложить эти условия тем временем, прежде чем кто-либо что-либо выпустит.
Исполнитель: Brassroots District
Продюсер: Грег Керстин
Лейбл звукозаписи/дистрибьютор: DistroKid Право собственности?: № 9000 5
Автоматическое разделение платежей? Да
Название песни: Take Allotta Sweat
Дата: 01.07.2019
Плата продюсеру (аванс): 1500 долларов
Ставка роялти производителя: 20%
Возмещаемый : Роялти будут выплачиваться после возмещения вознаграждения продюсера (аванса) и фактических затрат на запись вместе со всем персоналом (продюсер, инженер по микшированию, главный инженер, музыканты и т. д.)
Кредит для чтения: Продюсер Грег Керстин
Процент написания песен, PRO, Издатель и номера IPI:
Ари Сет Херстанд = 25%, ASCAP, 123456789
Издатель: My Great Songs, ASCAP, 098765432
Грегори Аллен Керстин = 25%, ИМТ, 234234234
Издатель: Sony Music, BMI, 987987987
Томас Джеймс Джонс = 25%, SOCAN, 345345345
Издатель: Downtown Music Publishing, SOCAN, 765476543
Уильям Нокс = 25% , PRS, 456456456
Издатель: Sentric, ПРС, 345634567
+Сочинители песен! Регистрации в ASCAP или BMI недостаточно для получения оплаты
Роль и обязанности: чем занимается музыкальный продюсер?Существует несколько видов производителей. Я углубляюсь в это в Как преуспеть в новом музыкальном бизнесе среди всевозможных продюсеров. Музыкальный продюсер — мастер на все руки. Они умеют делать много вещей. Хорошо. Это включает в себя технические навыки (работа с DAW, такими как Pro Tools, Logic, Ableton, FL Studio и т. д.), а также художественные навыки (игра на различных инструментах, программирование «бита» — инструментальной основы и помощь в написании песен). У большинства продюсеров есть собственные домашние студии. Некоторые работают в больших студиях (но в наши дни это встречается все реже и реже). Но почти каждый продюсер (должен) знать оборудование и то, как настроить основную сессию, если это необходимо. Многие продюсеры работают со звукорежиссерами (которые нажимают кнопки и размещают микрофоны, а также часто управляют DAW), а некоторые продюсеры делают все сами.
Технические и управленческие обязанности
Продюсер звукозаписи, обладающий техническими ноу-хау звукорежиссера, опережает игру. Кто-то может сказать, что это необходимость. Но в этот день в возрасте – все идет на самом деле. Управление персоналом — еще один важный навык, потому что продюсер отвечает за то, чтобы проекты двигались, а это означает, что атмосфера должна совпадать со всеми участниками — от музыкантов, инженеров, менеджмента, лейбла, мамы, папы, подруги, парня, вы поняли идею. Коммуникация является важной частью навыков управления людьми, поэтому умение разговаривать с людьми так, чтобы это имело для них смысл, является обязательным.
Художественные обязанности
Что делает музыкальный продюсер, чтобы внести свой вклад в художественную сторону вещей? Много. Музыкальный продюсер должен хорошо разбираться во всем, что связано с полноценной песней и продюсированием. Прекрасная метафора для этого — режиссер фильма. У режиссера сложное понимание кинематографии, освещения и звука — то же самое и с музыкальными продюсерами. Умение играть на различных инструментах также является большим плюсом.
Часто задаваемые вопросы
Является ли создание музыки хорошей карьерой?
Прежде чем решить, является ли продюсирование музыки хорошей профессией, займитесь монтажом. мастер-классы по микшированию и мастерингу песен. Если вы занимаетесь этим годами и просто задаетесь вопросом, сможете ли вы заработать на этом деньги — ответ — да, да, вы можете. Вам не обязательно нужно много модного оборудования, чтобы начать, и нужно многому научиться, чтобы добраться до точки работы с художниками. А пока изучите основы и пролистайте мой блог (и подкаст) в поисках полезных статей и советов.
+Как стать продюсером-победителем Грэмми от BTS и DJ Swivel Бейонсе
Некоторые люди считают, что музыкальные продюсеры просто умеют работать, но правда в том, что всему можно научиться, а уши можно натренировать вникать. глубоко погружайтесь в музыку, вовлекаясь в звук и максимально раскрывая потенциал песни.
+ Платиновый Продюсер / Автор песен для Drake, Travis Scott, Halsey, Khalid – Rogét Chahayed
Чем занимается музыкальный продюсер?
Музыкальный продюсер – продюсер звукозаписи – должен хорошо разбираться как в технической, так и в художественной сторонах производства музыки. В зависимости от ваших артистов, вы можете внести свой вклад в том, что касается прослушивания демо-записей, поиска подходящего места для записи, объединения с маркетинговыми командами, планирования выступлений, редактирования звука, фантомного производства и многого другого. Имея все это в виду, будьте готовы приобретать новые навыки по пути и отказываться от некоторых в зависимости от потребностей каждого отдельного художника. Таким образом, вопрос «что делает музыкальный продюсер» должен звучать скорее как «чего они не делают» 9.0005
+Зайтовен, «Крестный отец трэпа» о производстве в эпоху коронавируса
Сколько зарабатывают музыкальные продюсеры?
Слишком много движущих факторов для расчета зарплаты музыкального продюсера. Все зависит от баллов продюсера, гонораров и т. д. Большую роль здесь также будут играть прошлые успехи музыкального продюсера. При этом, по данным Института экономических исследований, средняя зарплата составляет около 74 962 долларов, или 36 долларов в час.
Сколько зарабатывают музыкальные продюсеры в Лос-Анджелесе?
Средняя зарплата музыкальных продюсеров в Лос-Анджелесе, по данным Института экономических исследований, составляет 86 200 долларов, то есть 41,46 доллара в час.
Однако большинство независимых продюсеров, которых я знаю, берут около 1500 долларов за песню (плюс-минус) и/или 500 долларов в день. Кто-то просит бэкэнд-пойнты, кто-то нет. Это, конечно, зависит от того, что они могут предложить. Если они могут играть на всех инструментах и иметь полную студийную настройку, эти 1500 долларов могут пойти непосредственно им. Если им нужно нанять много помощников, эти 1500 долларов можно разделить между инженерами, музыкантами и студиями.
Сколько зарабатывают музыкальные продюсеры в Нью-Йорке?
Средняя зарплата продюсеров звукозаписи в Нью-Йорке составляет 90 600 долларов США по данным Института экономических исследований — это около 43,57 долларов США в час. Это почти на 2 доллара в час больше, чем у музыкальных продюсеров в Лос-Анджелесе, и примерно на 7 долларов больше, чем средняя почасовая оплата музыкального продюсера в США.
Но, конечно, ERI не учитывает продюсеров-любителей. Или, скорее, начинающие продюсеры, которые еще не совсем зарабатывают на жизнь как продюсер. Как только вы зарабатываете на этом уровне, у вас есть несколько серьезных хитов за поясом, чтобы иметь возможность требовать эту зарплату.
И очень редко продюсеры работают за зарплату. Они должны получить работу. Так что, конечно, однажды они могут зарабатывать 50 долларов в час. Но в следующий раз они могут зарабатывать 0 долларов в час, если у них нет сеанса.
Сколько музыкальных продюсеров делают выводы – есть вопросы?
Вопросы
Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пишите их в комментариях, и я постараюсь ответить на все (или спросить у Лизы и Джесси).
Джесси Э. Моррис , эсквайр. является музыкальным юристом из Лос-Анджелеса в Morris Music Law, PC ( http://www.morrismusiclaw.com ), специализированная юридическая фирма, которая предоставляет юридические консультации и услуги, связанные с контрактами, авторскими правами, товарными знаками, правом на гласность, правом на неприкосновенность частной жизни и деловыми ассоциациями. Джесси в первую очередь представляет авторов песен, артистов, продюсеров, менеджеров, звукозаписывающие компании, издателей и технологические компании, связанные с музыкой. Вы можете связаться с Джесси по адресу: [email protected]
Лиза М. Лестер — юрист King, Holmes, Paterno and Serrano, LLP (https://www.khpslaw.com). Практика Лизы сосредоточена на широком спектре развлечений, транзакций и вопросов интеллектуальной собственности с упором на музыкальную индустрию. Лиза представляла множество записывающихся исполнителей, продюсеров, микшеров, авторов песен, музыкальных издателей и звукозаписывающих компаний. Вы можете связаться с Лизой по адресу: [email protected]
Split Masters в App Store
Описание
Найти баланс непросто! Есть ли у вас что требуется, чтобы стать настоящим сплит-мастером?
Внимание!!! Эта игра не похожа ни на одну другую. Оригинальный геймплей бросит вызов вашему самообладанию и проверит вашу внутреннюю силу. Возьмите под свой контроль одного из Мастеров Сплита и постарайтесь забраться как можно выше, делая шпагат.
НЕ ПАДАТЬ!!!
Как далеко вы можете подняться?
— Разблокировать новых персонажей
— Захватывающий геймплей одним нажатием
— Бросьте вызов своим друзьям и наберите больше очков
— Станьте лучшим в глобальном рейтинге
Станете ли вы следующим Мастером Сплита? Пусть мир узнает об этом!
Тссс… Следи за головой. 😉
Версия 2.5
Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.
Исправление ошибок
Рейтинги и обзоры
2,1 тыс. оценок
Учебник по игре и механика
Прежде всего, я даю ему 3 пуска, потому что у него есть потенциал. Интересная идея. Но в туториале ничего не сказано о том, как вас сбивают с ног или когда именно нажимать на экран. Кроме того, когда вы делаете это правильно, вы в конечном итоге ударяетесь головой и падаете, и это просто не весело. В нынешнем виде он неинтересен и скучен.
(РАЗРАБОТЧИКУ)
Я предлагаю попытаться работать над этими исправлениями перед любыми новыми косметическими обновлениями или обновлениями карт, поскольку эти ошибки мешают вашей игре. Плохие обзоры будут продолжать поступать до тех пор, пока остаются эти ошибки, и обычно примерно после 6 попыток становится очевидным, что эта игра сломана.
Реклама каждые 5 секунд
Игра не стоит скачивания. Игра была бы очень увлекательной, однако реклама будет воспроизводиться каждый раз, когда вы запускаете приложение, и в каждой другой игре, в которую вы играете; будет играть реклама. У них будет от x до «x вне» рекламы, но нажатие на x не принесет вам никакой пользы. Это кнопка с таймером, и она закроет рекламу примерно через 5 секунд ожидания, что может показаться вам не таким уж большим временем; но эта игра имеет небольшую кривую обучения и будет заставлять вас умирать, пока вы не потратите значительное время на игру. И вы потратите уйму времени на просмотр чужой рекламы, ожидая возможности сыграть в игру, в которую можно быстро убить время.
Как я уже сказал. Игра БЫЛА бы интереснее, если бы не реклама. Все продали, чтобы бесплатно деньги от рекламы. Все прыгнули на акулу. Мобильные игры уже не те, что раньше.
Скачать на свое усмотрение.
Бальза
Hhhhckc нет, она была дикой, но этому мужчине нужно поработать над хорошим вопросом, что он здесь делает или что-то в этом роде, это хороший вопрос для вороны, и он тоже пришел, и я надеюсь, что вы доберетесь туда, а я нет подведи его, он не единственный, к кому я могу здесь придраться, и я не отпущу его в первый же день, он вернется, и я надеюсь, что у меня будет лучший мужчина, чем я, подвезу его к моей домашней сковороде, он тот, кого я надеюсь, ты мужчина, ты всегда будешь мужчиной, ты будешь моей жизнью, я надеюсь, что он будет мужчиной, мужчиной, я тоже люблю тебя, и ты тоже можешь это сделать, и ты будешь моим другом, я надеюсь, что смогу
Разработчик, Lemondo Games, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.