Минский завод холодильников «Атлант », ЗАО
- Главная
- Минский завод холодильников «Атлант », ЗАО
МИНСКИЙ ЗАВОД ХОЛОДИЛЬНИКОВ, основанный в 1959 году, за сравнительно короткий период времени стал одним из ведущих производителей бытовой холодильной техники. Прочные позиции предприятия на рынке бытовых приборов определяются неизменным качеством, надежностью, практичным дизайном, многообразием моделей холодильников и морозильников.
Выпустив в 1962 году свой первый холодильник, предприятие заявило о себе как о создателе технологичных и экономичных холодильников. По минской документации осваивались холодильники во многих городах бывшего Советского Союза: в Алитусе, Баку, Душанбе, Кишиневе и Самарканде. Впоследствии впервые в Советском Союзе были разработаны и изготовлены двухкамерный холодильник, морозильник и была внедрена в производство пенополиуретановая теплоизоляция. Поставка партии холодильников в Грецию в 1973 году положила начало успешной деятельности предприятия на мировом рынке.
В 70-е и 80-е годы Минский завод холодильников наращивает свое производство, увеличивает экспорт продукции, поставляя ее в такие страны, как Франция, Англия, Италия, Бельгия, Голландия, Австралия и т.д. Завод становится головным предприятием созданного в 1977 году производственного объединения «АТЛАНТ».
В начале 90-х, когда прежние хозяйственные связи были нарушены политическими преобразованиями и объединение «АТЛАНТ» фактически распалось, на Минском заводе холодильников продолжалась работа по совершенствованию выпускаемой продукции. Это позволило сделать качественный рывок. К тому же были проведены организационные работы по созданию нового объединения «АТЛАНТ» — закрытого акционерного общества. Начинается освоение холодильников нового поколения — на озонобезопасном хладагенте, с дизайном «soft line», более экономичным высокооборотным компрессором, неразборным холодильным агрегатом и запененным испарителем. Благодаря использованию современного оборудования, компьютерному проектированию холодильников и изготовлению высокоточной технологической оснастки, применению новейших материалов и технологий была создана новая 700-ая серия минских холодильников и морозильников, которые обладают всеми возможностями и преимуществами современной бытовой холодильной техники.
На Минском заводе холодильников в настоящее время выпускаются бытовые холодильники и морозильники АТЛАНТ, разные по объему (от 30 до 400 л), функциональным возможностям (однокамерные и двухкамерные, с верхним и нижним расположением морозильной камеры, с одним и двумя компрессорами, с электронным блоком управления и индикации). Особенностями вновь разработанных и запущенных в серию моделей холодильников являются применение двух компрессоров, использование системы озонобезопасной заливки двери и шкафа, новый наружный и внутренний дизайн, изготовление деталей из металлопласта и прозрачного полистирола. При разработке новых моделей бытовых холодильников и морозильников АТЛАНТ совершенствуются конструкции изделий, улучшается их энергоэффективность.
Каждый холодильник и морозильник, сходящий с конвейера завода, проходит функциональные испытания в соответствии с европейскими нормами качества, надежности и безопасности. Поэтому белорусские холодильники и морозильники имеют устойчивый спрос не только в странах СНГ, но и в дальнем зарубежье. Минский завод холодильников поставляет свою продукцию в Германию, Францию, Словакию, Венгрию, Польшу, Литву, Латвию, Россию, Украину, Азербайджан, Казахстан и т.д. — всего в 21 страну мира. Покупатели отмечают высокое качество, надежность и современный дизайн холодильников АТЛАНТ, которые по своим техническим параметрам не уступают лучшим мировым аналогам и аттестованы в престижных европейских сертифицированных центрах.
Предприятие, с каждым годом увеличивая выпуск бытовой холодильной техники, развивает производство торгово-холодильного оборудования АТЛАНТ. Холодильные шкафы, объемом от 245 до 445 л, среди которых есть модели с рекламным блоком, комбинированные с морозильной камерой, пользуются не меньшим спросом, чем бытовые холодильники и морозильники.
Надежность холодильной техники АТЛАНТ во многом определяется тем, что на предприятии действует система менеджмента качества разработки, производства и обслуживания холодильников, морозильников, холодильных шкафов, подтвержденная сертификатом соответствия международному стандарту ИСО 9001-2000. Завод также имеет экологический сертификат соответствия требованиям ИСО 14001-2000.
В последнее время Минский завод холодильников стал известен как производитель промышленного оборудования. Завод имеет успешный опыт в создании автоматизированных и механизированных транспортно-складских, сборочных систем, которые можно использовать для любого производства. В короткие сроки согласно требованиям заказчика на предприятии изготавливаются воздуховоды и комплектующие для систем вентиляции высокого качества. Использование прогрессивных технологий в проектировании и изготовлении специального технологического оборудования также позволяет Минскому заводу холодильников успешно выполнять заказы других предприятий.
Многолетний опыт создания качественной и надежной продукции, развитие собственной технической базы, использование последних разработок — все это определяет успех и достижения Минского завода холодильников.
Ремонт холодильников Атлант (Atlant) Петербург :: ООО «Гарант-ремонт» :: Ремонт холодильников Санкт-Петербург
Компания «Гарант-Ремонт» производит быстрый и качественный ремонт ЛЮБОЙ сложности холодильников Атлант (Atlant) в Петербурге.
После ремонта холодильника Атлант (Atlant) мастер выпишет Вам гарантийный талон и даст необходимые рекомендации для того, чтобы Ваш холодильник служил как можно дольше.
On-line заявка на ремонт холодильника Атлант (Atlant)
В наши дни продукция ЗАО «Атлант» пользуется заслуженной популярностью далеко за пределами Республики Беларусь: с конвейера Минского завода холодильников, входящего в состав ЗАО «Атлант», ежегодно сходят более миллиона холодильников, морозильников, холодильных шкафов.
Первый белорусский холодильник, положивший начало производству технологичных и экономичных советских холодильников, появился на свет более 40 лет назад, в июне 1962 года. Впоследствии на Минском заводе холодильников впервые в Советском Союзе были разработаны и изготовлены двухкамерный холодильник, морозильник и была внедрена в производство пенополиуретановая теплоизоляция. Поставка партии холодильников в Грецию в 1973 году положила начало успешной деятельности предприятия на мировом рынке.
В 70-е и 80-е годы Минский завод холодильников наращивает свое производство, увеличивает экспорт продукции, поставляя ее в такие страны, как Франция, Англия, Италия, Бельгия, Голландия, Австралия и т. д. Он становится головным предприятием созданного в 1977 году производственного объединения «Атлант», в состав которого вошли Смоленский и Алитусский заводы холодильников, Мажейкяйский завод компрессоров.
В начале 90-х, когда политика оборвала складывавшиеся десятилетиями хозяйственные связи, и объединение «Атлант» фактически распалось, на Минском заводе холодильников продолжалась работа по совершенствованию выпускаемой продукции. Это позволило совершить качественный рывок. Начинается освоение холодильников нового поколения на озонобезопасном хладагенте, с дизайном «soft line», более экономичным высокооборотным моторкомпрессором, неразборным холодильным агрегатом и запененным испарителем. Благодаря использованию оборудования, сделанного в Италии, Германии, Японии, компьютерному проектированию холодильников и технологической оснастки, применению новейших материалов и технологий была создана новая серия минских холодильников и морозильников, которые обладают всеми возможностями и преимуществами современной бытовой холодильной техники.
На Минском заводе холодильников в настоящее время выпускается более 50 моделей компрессионных холодильников и морозильников, разных по объему (от 30 до 400 л), функциональным возможностям (однокамерные и двухкамерные, с верхним и нижним расположением морозильной камеры, с одним и двумя компрессорами), назначению (бытовые и торговые). Многообразие моделей холодильников и морозильников позволяет каждому выбрать холодильную технику в соответствии со своими потребностями.
В 2003 г. с конвейера предприятия сошли первые малогабаритные термоэлектрические холодильники, которые идеально подходят для охлаждения и хранения охлажденных напитков в офисах, в номерах гостиниц, домов отдыха, в палатах больниц, санаториев. Легкие и небольшие по размерам, эти холодильники «Атлант» занимают минимум места и могут быть встроены в мебель.
Предприятие, с каждым годом увеличивая выпуск бытовой холодильной техники, развивает новое направление в своей деятельности производство торгового оборудования: в 2001 году с маркой «Атлант» в продажу поступили первые холодильные шкафы-витрины. Созданные на Минском заводе холодильников семь моделей холодильных шкафов, объемом от 245 до 445 л, среди которых есть модели с рекламным блоком, морозильной камерой, пользуются не меньшим спросом, чем бытовые холодильники и морозильники.
Минский завод холодильников, расширяя свои возможности, стал первым в Беларуси производителем стиральных автоматических машин. Высокий потребительский уровень четырех моделей стиральных машин «Атлант» определяется высоким классом стирки, экономичным расходом электроэнергии и воды, безопасностью, простотой управления и удобством эксплуатации.
На предприятии также изготавливается специальное технологическое оборудование, организовано инструментальное производство и проектирование технологической оснастки штампов, литьевых форм, инструмента и др. Завод имеет успешный опыт в проектировании и создании автоматизированных и механизированных транспортно-складских, сборочных систем, которые можно использовать для любого производства.
Качество продукции Минского завода холодильников подтверждено сертификатами соответствия требованиям международных стандартов ИСО 9001 к разработке, производству и обслуживанию холодильников и морозильников, стиральных автоматических машин и ИСО 140012000 к сохранению чистоты окружающей среды при их производстве, которые выданы Государственным комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь.
Сертификат соответствия требованиям международных стандартов ИСО 9002 к системе управления качеством имеет Барановичский станкостроительный завод, в 1993 году вошедший в состав «Атланта». На этом предприятии ЗАО «Атлант» организовано производство по японской технологии высокоэффективных компрессоров, позволяющих значительно снизить расход холодильниками и морозильниками электроэнергии. Поэтому компрессоры «Атлант», которых на Барановичском станкостроительном заводе ежегодно выпускается около 2 миллионов, используются не только в холодильниках и морозильниках минского производства. Многие производители бытовой холодильной техники стран СНГ покупают белорусские компрессоры для своих изделий.
Одно из направлений производственной деятельности Барановичского станкостроительного завода проектирование и создание технологически законченных систем по производству продукции из пластмасс. Рекомендации по выбору материала для будущих изделий, конструирование пластмассовых деталей, проектирование и изготовление оснастки (литьевых форм), вспомогательного оборудования, поставка литьевых машин все это предлагает для потенциальных заказчиков предприятие. На заводе изготавливается различное оборудование для переработки пластмасс (термопластавтоматы, сушильные агрегаты, загрузочные и дозирующие устройства), а также производятся функциональные модули, роликовые конвейеры, подъемники для транспортно-складских и сборочных систем.
Дальнейшее развитие ЗАО «Атлант» тесно связано с освоением производства различной электробытовой техники. В продаже уже появились электрочайники, встраиваемые конфорочные панели, изготовленные на предприятиях «Атланта». На очереди встраиваемые холодильники, жарочные электрошкафы, новые модели стиральных машин.
Благодаря высокому уровню инженерно-конструкторских решений, дизайнерскому проектированию продукция ЗАО «Атлант» постоянно совершенствуется, расширяется модельный ряд выпускаемых изделий, осваивается новое производство. Многолетний опыт создания качественной и надежной продукции, развитие собственной технической базы, использование последних разработок все это определяет успех и достижения ЗАО «Атлант».
По материалам http://www.holodilnik.info
РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ Indesit (Индезит) НА ДОМУ КАЧЕСТВЕННО С ГАРАНТИЕЙ
Прием заявок с 9:00 до 21:00
(812) 740-36-40
Холодильник Минск: модельный ряд, обслуживание, ремонт
Бытовая техника белорусского производства отличалась завидным качеством и долговечностью, за что высоко ценилась сначала на территории СССР, а затем и так называемого постсоветского пространства.
Минский холодильник до сих пор можно встретить в некоторых домах или на дачах, несмотря на то, что последний из них выпущен более десятка лет назад. Чем же так хороша техника и как ее ремонтировать? Мы разберемся.
Содержание статьи:
- Особенности холодильников марки
- Общая характеристика моделей производителя
- Отзывы пользователей о технике марки
- Типичные неисправности различных моделей
- Группа № 1 — Минск МХМ 130, 131 , 151, 152, 161, 162
- Группа №2 — Минск МХМ 260, 268, 2706, 2712
- Группа №3 — неисправности Минск 15м
- Группа №4 — Минск МХМ 126, МХМ 1607, 1609
- Самостоятельный ремонт узлов Минск
- Проблема №1 — засор капиллярной трубки
- Проблема №2 — замерзание задней панели
- Проблема №3 — выход из строя пломбы
- Выводы и полезное видео по теме 9001 2
Характеристики холодильники марки
История появления минских холодильных установок началась в 1959 году, когда по распоряжению правительства Завод газового оборудования в столице Беларуси должен был начать выпуск бытового холодильного оборудования.
Первый аппарат с названием Минск был выпущен в 1962 году. Позже, а именно в 1977 году было организовано объединение Атлант, помимо Минского завода сюда вошел и Станкостроительный завод в Барановичах.
Это было важно, так как он был изготовлен здесь. Атлас уделял большое внимание техническим разработкам и внедрению их в новые модели.
Поэтому неслучайно именно здесь появился первый советский двухкамерный холодильник. Конечно, минский бренд. Для своего времени он стал настоящим прорывом и пользовался небывалым спросом.
Так выглядели первые агрегаты Минского завода холодильников. Некоторые из них благополучно работают и сегодня, успешно охлаждая и замораживая продукты.
Позже союз начинает выпускать . Постепенно названия Минск и Атлант слились; некоторое время выпускалась продукция под двойным названием.
Сегодня в магазинах часто можно встретить марку Атлант, иногда можно «по старинке» приписать «второе имя». Официально белорусская продукция теперь называется Атлант, но по факту это все тот же старый добрый Минск .
Общая характеристика моделей производителя
Модельный ряд холодильных установок торговой марки «Минск» достаточно широк. Все устройства характеризуются высокой эффективностью производства холода и экономичным энергопотреблением.
Очень просты в обращении и разнообразны по цвету. Большая часть техники имеет небольшие размеры, что позволяет разместить ее даже на очень маленькой кухне.
Минский завод первым наладил производство бытовых двухкамерных холодильников. Это были агрегаты с небольшим морозильным отделением, расположенным в верхней части корпуса
Из технологических особенностей стоит отметить простые конструктивные решения. Устройства оснащены одним, реже двумя компрессорами.
Последний вариант применялся для двухкамерных систем. В них для работы закачивали экологически чистый, но сегодня морально устаревший хладагент.
Ни на одном минском приборе не была установлена система Антизаморозка, что значительно упрощает их ремонт.
Минский завод смонтировал на своих агрегатах капельную или, как его еще называют, «плачущую» систему разморозки. Предполагает наличие дренажа, выводящего скопившуюся влагу из холодильной камеры.
Система разморозки морозильной камеры не использовалась. Он оттаивал вручную по мере накопления льда. Электроника в системах управления оборудованием также никогда не использовалась.
Отзывы пользователей о технике марки
Владельцы положительно отзываются о холодильных установках белорусского производителя. Благодаря простой конструкции в агрегате практически нечему ломаться, а если поломка и случилась, то можно попробовать починить своими силами.
Все холодильные установки, выпускаемые под брендом «Минск», отличались простотой сборки. Никакого сложного электронного управления и системы «No Frost» здесь не применялось.
Благодаря конструктивной простоте и высокому качеству компонентов и сборки в целом минские приборы надежны и служат очень долго. Этот факт оценили многочисленные пользователи техники.
Нередки случаи, когда исправно работающий холодильник утилизировали только потому, что морально устарел. Впрочем, потом владельцы иногда жалели, ведь далеко не всегда удается получить от новых устройств такую же надежность и долговечность.
Типичные неисправности различных моделей
Со временем работа холодильных установок может привести к сбоям в работе.
Практика показывает, что чаще всего возникают такие проблемы:
- Морозильная камера работает нормально, а холодильник держит аномально высокую температуру.
- В холодильной камере замерзает задняя стенка, после удаления льда появляется снова.
- Холодильная камера работает нормально, а вот морозильная не замерзает.
- Компрессор либо не запускается, либо работает без остановки.
- Появление воды внутри рабочих отсеков, нарастание снежного покрова на испарителе.
- Компрессор запускается, но через некоторое время самопроизвольно выключается.
- Агрегат не подает признаков жизни.
Причины этих проблем могут быть разными. Определить их будет проще всего, если знать «больные» места своей модели.
Мастера, работающие с минскими приборами, выделяют характерные поломки для группы конкретных моделей. Предлагаем рассмотреть их подробнее.
Группа №1 — Минск МХМ 130, 131, 151, 152, 161, 162
Для этих моделей типичная проблема — примерзание задней стенки холодильника. Чаще всего лед появляется в районе испарителя с левой стороны плиты.
Здесь постоянно мерзнет ледяная глыба, которая тает при разморозке устройства, но потом снова замерзает. Таким образом, владельцу приходится все чаще размораживать агрегат. Проблема со временем только усугубляется.
Такая техника часто «страдала» морозом на задней стенке. Если проблема не устранена, образуется все больше и больше льда, захватившего уже прилавки. Размораживать оборудование приходилось все чаще и чаще
Скорость образования льда и его количество постепенно увеличиваются. Если не принять меры, лед начинает «схватывать» полки, занимая полезный объем устройства.
В попытке избавиться от льда некоторые хозяйки рубят его ножом, что может привести к поломке испарителя. Это более сложная проблема, требующая герметизации поврежденной детали, замены фильтра и заправки системы хладагентом.
Группа №2 — Минск МХМ 260, 268, 2706, 2712
Это двухкамерные аппараты с верхним расположением морозильной камеры. Их «болевая» точка – закупорка капиллярной системы.
Это связано с тем, что R134A, хладагент, циркулирующий в их контурах, склонен к засорению.
Смешиваясь с небольшим количеством моторного масла, образует небольшие «сгустки крови», которые отключают систему. Это проявляется следующим образом.
Морозильное отделение продолжает нормально функционировать, иногда начинает морозить больше, чем нужно. В холодильной камере температура неуклонно растет.
Повышение температуры может быть резким, но иногда сначала появляется снежная шуба. Он быстро тает, так как температура становится недопустимо высокой.
Для решения проблемы используется продувка трубки, в результате чего сгусток крови попадает в испаритель.
Иногда в результате принятых мер справиться с засором не удается. Поэтому для возобновления работы холодильника необходимо заменить капиллярную трубку
Группа №3 — неисправности Минск 15м
В этой модели часто выходит из строя, что требует замены. Возможна поломка компрессора. Кроме того, довольно часто происходит утечка хладагента из испарителя морозильной камеры.
В последнем случае испаритель покрывается инеем, а температура в холодильной камере повышается.
Утечка хладагента – довольно распространенная поломка. Очень редко появляется из-за коррозии испарителя. Чаще его причиной становится механическое повреждение детали.
К сожалению, далеко не всегда удается обнаружить утечку и приходится менять испаритель. В лучшем случае испорченная деталь качественно запаивается.
Группа № 4 — Минск MXM 126, MXM 1607, 1609
Ахиллесова пята Номер модели 126 — Термостат . Если агрегат работает циклически, то есть периодически выключается/включается, но при этом температура в холодильном отделении недопустимо высокая, а морозильное отделение функционирует нормально.
Скорее всего, вышел из строя термостат, который придется заменить на новый.
Модели с номенклатурным обозначением 1607 и 1609 имеют две основные проблемы. Первая – засор в капиллярной трубке, вторая – утечка хладагента, произошедшая в пенной части оборудования.
В обоих случаях холодильная камера перестает работать, а морозильная камера некоторое время продолжает работать. Но он постепенно перестает работать.
Основное отличие в том, что в случае протечки компрессор продолжает работать, и в обоих отсеках нет холода.
Благодаря простоте конструкции заменить термостат в старых холодильниках марки «Минск» можно самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов.
Самостоятельный ремонт агрегатов Минск
Решаясь на самостоятельный ремонт, нужно понимать, что холодильник – это сложный агрегат. Диагностика и устранение неполадок потребуют специальных знаний и опыта.
Очень желательно, чтобы они были. В противном случае неквалифицированный ремонт может только усугубить ситуацию, вплоть до покупки нового оборудования.
При наличии навыков и опыта можно попробовать справиться с проблемой самостоятельно. Поговорим о том, как устранить типичные неисправности устройств марки Минск.
Проблема №1 — закупорка капиллярной трубки
Это трудоемкая операция, требующая аккуратности, поэтому желательно провести диагностику вашего холодильника как можно точнее.
Итак, запускаем агрегат и берем в руку напорную трубу. Смотрим, если сначала активно греется, а буквально через три-четыре минуты начинает остывать, скорее всего, засор.
Аналогичный диагноз можно поставить, если конденсатор нагрет только наполовину.
Для продувки капилляра необходимо использовать масло, аналогичное циркулирующему в системе. при смешивании минералки и синтетики неизбежно образование хлопьев, что окончательно выведет систему из строя
Теперь аккуратно протрите конденсатор влажной тряпкой, очистив его от грязи и пыли, которые мешают устройству полностью охлаждать газовую смесь .
Если после этого часть конденсатора остается холодной и даже немного не нагревается, это означает, что тромб в капилляре препятствует движению охлажденного газа. После очистки конденсатора холодильник может перестать генерировать холод.
Это связано с тем, что давление в очищаемом элементе снизится, следовательно, смесь будет хуже проходить через засор в трубке. Наиболее точный диагноз можно поставить только после вскрытия системы.
Мастера предупреждают, что заниматься этим стоит только тем, кто обладает определенными знаниями и приобрел необходимый инструмент. Итак, нужно открыть заливной патрубок, а затем подключить к нему манометр.
Теперь нужно запустить компрессор. Давление на этом этапе не должно уйти в минус. Выключите двигатель. Если давление остается прежним или повышается, но очень медленно, то капилляр забит.
Разрежьте капилляр на фильтре, посмотрите. Если хладагент начинает распыляться из фильтра под давлением, трубка забита.
Можно приступать к очистке системы. Чрезвычайно важный момент. Мастера напоминают, что для процедуры нужно использовать только «родное» масло.
Никаких растворителей, моющих средств или других химикатов быть не должно. Только тот тип масла, который уже используется в системе. Напоминаем, что это может быть как синтетика, так и минералка.
Категорически запрещается их смешивать, в результате образуются хлопья, которые еще больше закупоривают капилляр. Подготовив все необходимое, приступаем к работе. Для начала полностью разморозьте холодильник.
Продувка капилляра с последующей заправкой системы фреоном технически сложное мероприятие. Необходимы специальные инструменты и опыт работы
Припаяйте штуцер гидравлического пресса к капилляру. Заполните пресс заранее подготовленным маслом.
Специалисты рекомендуют для каждого поезда иметь отдельный пресс. Это дорого, но гарантирует отсутствие проблем после очистки.
Аккуратно выдавите масло прессом. Делаем это до тех пор, пока не почувствуем, что ручка пресса двигается легко и без усилий. Обычно для очистки достаточно 5-6 нажатий.
Теперь желательно продуть трубку азотом. Если такой возможности нет, умельцы советуют припаять компрессор холодильника к фильтру и запустить его с продувки.
Далее меняем фильтр и пропаиваем систему. После чего вакуумируется и заполняется хладагентом. Очень важно строго соблюдать технические условия и заливать строго определенную норму газовой смеси. Ремонт окончен.
Проблема №2 — зависание задней панели
Проблема возникает в результате нарушения теплоизоляции холодильной камеры. По разным причинам вокруг испарителя скапливается конденсат, постепенно разрушая теплоизоляцию.
Собственно ремонт заключается в его восстановлении. Осуществляется следующим образом. Для начала агрегат отключается от сети и полностью размораживается. Затем двери заклеиваются скотчем.
Лед на задней панели образуется из-за выхода из строя изоляции. На нее попадает конденсат, который со временем разрушает материал. Требуется замена части теплоизоляционного покрытия.
Затем оборудование ставится на подставку дверцей вниз. Теперь нужно аккуратно открутить три винта, удерживающие конденсатор. Последний четвертый винт ослабляется, но не может быть удален.
Таким образом, деталь можно сдвинуть по диагонали, получив доступ к зоне с нарушенной изоляцией. Проводим исследование теплоизоляционного материала. Для этого нажмите на него пальцем.
Если в результате образуется полость, из которой сочится влага, значит, материал разрушен. Его нужно очень осторожно удалить. Для этого возьмите деревянную лопатку и вытащите с ее помощью поврежденный утеплитель.
Может показаться, что выполнить эту операцию ножом будет проще. Но это может повредить трубки и испаритель, а это совершенно не нужно. Аккуратно соскребите изоляцию и доберитесь до внутренней стенки охлаждающего отсека.
Если по краям удаленного участка остались слегка влажные места — не беда. Их нужно высушить феном. Важно: делать это можно только в том случае, если влаги немного и проникла она неглубоко.
Некоторые модели агрегатов оснащены так называемыми «валенками» или выпуклостью овальной формы на задней панели. Изоляция вокруг нее аккуратно разрезается ножом и удаляется. Это достаточно легко сделать.
Для восстановления так называемых «валенок» из теплоизоляции потребуется изготовление жестяной формы, в точности повторяющей конфигурацию снятого фрагмента материала, поврежденного влагой
После удаления всего поврежденного утеплителя приступайте к для очистки дистанционных колец. Они расположены на трубе испарителя. Аккуратно снимите и очистите их.
Мастера предупреждают, что место входа трубки в отсек изолировано рукавом. Кроме того, чуть ниже есть еще одна заглушка. С ними нужно обращаться предельно осторожно, иначе легко нарушить герметичность.
После очистки кольца устанавливаются на место. Берем герметик и тщательно изолируем входной участок трубки и заглушку.
Следующим этапом является восстановление изоляции. Если модель с «валенками», придется подготовить форму для заполнения. Он изготовлен из гладкой жести и полностью повторяет конфигурацию вырезанной детали.
Для других устройств достаточно взять кусок картона, размер которого соответствует удаляемому фрагменту.
Далее приготовьте смесь. Обычно берут двухкомпонентный состав для теплоизоляции. Компоненты сливаются в общую емкость и тщательно перемешиваются в течение полминуты.
Для этой цели можно взять электродрель. Приготовленный состав заливают в углубление изолированно, накрывая сначала пленкой, а затем, в зависимости от модели прибора, подготовленной формой или картоном.
Нагрузка установлена сверху. Остается дождаться застывания состава, на что уходит около получаса. После этого снимаем груз, снимаем пленку и очень внимательно осматриваем получившийся утеплитель на наличие возможных дефектов.
Это могут быть слишком большие поры или пустые участки. Если это так, готовим новую порцию состава и убираем недостатки. Получив качественное утепление, переходим к завершающему этапу.
Иногда причиной проблем с холодильной установкой является вышедший из строя уплотнитель. Резина со временем теряет эластичность, становится хрупкой и ломкой. В таком состоянии она не может выполнять свои функции
Излишки пены удаляем ножом, тщательно зачищаем все неровности и выступы наждачной шкуркой. Берем скотч и аккуратно проклеиваем весь ремонтируемый участок. После этого можно поставить конденсатор на место.
Затем ставим аппарат в вертикальное положение, снимаем ленту и включаем аппарат в сеть. Важно понимать, что восстановление изоляции — трудоемкий процесс. Если нет уверенности в себе, лучше пригласить специалиста.
Проблема №3 — нарушение герметичности
Замена или ремонт уплотнительной резинки на двери одна из самых простых, но такая работа очень востребована. Со временем резиновый уплотнитель будет трескаться, трескаться и намного хуже справляться со своими обязанностями.
В результате снежная шуба быстро начинает замерзать внутри морозильной камеры, из-за чего приходится размораживать все чаще и чаще. Для начала можно попробовать вернуть герметик к жизни.
Узнайте больше о том, как разморозить холодильник. .
Возможно, он не потерял эластичность, а только деформировался. Берем фен и тщательно прогреваем резину. Нагретый фрагмент осторожно расширяют, возвращая первоначальную форму.
Делаем все очень аккуратно, так как от случайного перегрева резина может расплавиться или совсем потерять эластичность и форму. И тогда герметик останется только заменить. Если ничего не помогает, приступайте к замене детали.
Лучше всего приобрести оригинальный уплотнитель, разработанный специально для вашей модели. К сожалению, для минских частей это практически невозможно. Поэтому следует найти в магазинах пломбу с аналогичными характеристиками.
Пожалуй, лучший вариант — элемент от любой модели Atlanta. Подготовив новый уплотнитель, можно приступать к демонтажу старого.
Некоторые мастера уверены, что лучший способ крепления уплотнителя к двери – на саморезы. Крепления размещены под резиной, что гарантирует высокую надежность и не портит внешний вид детали
Для начала ее нужно аккуратно снять с двери. Вот варианты. Это можно сделать разными способами в зависимости от используемого крепления. Уплотнитель, закрепленный в специальных пазах дверцы, поддевается отверткой и снимается.
Приклеенная пломба осторожно отрывается. Если деталь прикручена саморезами, их выкручивают и снимают резинку. Дверь после демонтажа очищается, моется и хорошо просушивается.
После этого приступайте к установке новой прокладки.