Мосты и трубы гост: ГОСТ Р 59200-2021 Дороги автомобильные общего пользования. Мосты и трубы. Капитальный ремонт, ремонт и содержание. Технические правила

СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы — Нормативно-правовые документы по пожарной безопасности

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть Раскрыть фильтры Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Сортировать по релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры
  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

Введите вашу почту

Выберите тему подписки

Новости

Оперативная информация

Внимание

Введите текст с картинки

Обновить код

Согласен на обработку персональных данных (в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-Ф3 «О персональных данных»)

Разработка чертежей при обследовании мостовых сооружений

Разработка чертежей при обследовании мостовых сооружений.

Нормативные документы по разработке.При разработке чертежей мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений, выполняющих функцию пропуска транспорта, необходимо ориентироваться на определенные нормативные документы.

ГОСТ 2.109-73 Единая система конструкторской документации. Основные требования к чертежам. Данный нормативный документ устанавливает основные требования на всех стадиях разработки чертежей мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

ГОСТ 2.301-68 Единая система конструкторской документации. Форматы. Данный нормативный документ устанавливает форматы для чертежей мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

ГОСТ 2.302-68 Единая система конструкторской документации. Масштабы. Данный нормативный документ устанавливает масштабы для чертежей мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

ГОСТ 2.303-68 Единая система конструкторской документации. Линии. Данный нормативный документ устанавливает требования для линий на чертеже мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

ГОСТ 2.304-81 Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные. Данный нормативный документ устанавливает требования для шрифтов на чертеже мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

ГОСТ 2.305-2008 Единая система конструкторской документации. Изображения — виды, разрезы, сечения. Данный нормативный документ устанавливает требования для исполнения общих видов, разрезов и сечений на чертеже мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

ГОСТ 2.306-68 Единая система конструкторской документации. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах. Данный нормативный документ устанавливает требования для графических обозначений материалов на чертеже мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

ГОСТ 2.307-2011 Единая система конструкторской документации. Нанесение размеров и предельных отклонений. Данный нормативный документ устанавливает требования для графических обозначений размеров и предельных отклонений на чертеже мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

ГОСТ 21.110-95 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения спецификации оборудования, изделий и материалов. Данный нормативный документ устанавливает требования для исполнения спецификаций на чертеже мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

ГОСТ 21.302-96 Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения в документации по инженерно-геологическим изысканиям. Данный нормативный документ устанавливает требования для исполнения графических обозначений по инженерно-геологическим изысканиям на чертеже мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

Для разработки чертежей мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений необходимо знать точные размеры объекта, его конструктив. Данную информацию получают в процессе полевых работ, путем инструментального обмера конструкций, а также геодезической съемки, для уточнения геометрических размеров строения. Так же в процессе производства полевых работ производится анализ конструкции по году изготовления (Рисунок 1.1).

 

Рисунок 1.1 – инструментальный обмер мостового сооружения

В ходе проведенных полевых работ, все результаты обрабатываются. В итоге из полученных данных начинается разработка чертежа. Определяются высотные отметки конструкции объекта. На основании полученных данных происходит построение общего вида чертежа мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений (Рисунок 1. 2).

 

Рисунок 1.2 – Общий вид мостового сооружения;

В дальнейшем на основании обработки результатов полевых измерений производится построение поперечных сечений пролетов мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений. В зависимости от разности геометрии конструкций мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений определяется количество поперечных сечений. Также определяется масштаб изображения поперечных сечений (Рисунок 1.3).

 

Рисунок 1.3 – поперечные сечения мостового сооружения

После построения общего вида и поперечных сечений мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений производится расстановка размерных линий объекта, а также высотных отметок, полученных в ходе анализа объекта (Рисунок 1.4).

 

Рисунок 1.4 – Чертеж мостового сооружения

Конечным этапом разработки чертежа мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений является оформление общего вида и поперечных сечений на формат А4, описание примечаний, которые были применены при оформлении чертежей мостовых сооружений, водопропускных труб и искусственных сооружений.

Промышленные трубные мосты и переходные платформы

Мы специализируемся на изготовлении трубных мостов

Компания Marco Specialty Steel занимается изготовлением промышленных и модульных трубных мостов с использованием собственных специальных сталей и материалов. Это дает нам преимущество в использовании стандартных компонентов и материалов, которые мы можем быстро адаптировать к вашим потребностям в промышленных трубопроводах, экономя время производства.

Трубные мосты из стеклопластикаЗащитная решетчатая труба МостБаровая решетка Проход на крышеИзготовление промышленных трубных мостов

 

 

 

 

 

 

Результатом является действительно индивидуальное решение, которое можно установить быстрее, чем начинать с нуля:

    9 0021 Мы можем прочитать любые чертежи, чертежи или спецификации и создать промышленную или модульную систему трубных мостов, необходимую вам для экономии места и создания безопасных, практичных трубопроводов, которые идеально адаптируются к вашему объекту и требованиям к планировке.
  • Мы используем собственный производственный цех для создания собственных специальных материалов, таких как платформы, рамы, решетки и другие необходимые компоненты для ваших трубных мостов. Это позволяет контролировать качество на каждом этапе.
  • Мы заранее изготавливаем «строительные блоки» наших систем трубных мостов и держим их на складе. Это экономит нам время, когда мы начинаем производить по вашим спецификациям. Мы модифицируем и адаптируем наши основные компоненты к форме и особенностям вашей установки.
Решетчатые мосты через трубы

Мосты из труб, изготовленные из стали и FRP

Компания Marco Specialty Steel строит мосты из труб, используя такие продукты, как проволочная ткань, перфорированный металл, расширенный металл, решетчатые решетки, решетки из стекловолокна (FRP), алмазные защитные решетки, защитные решетки Perf и протекторы. С 1992 наша цель состояла в том, чтобы предоставить лучший, ориентированный на клиента сервис в металлургической промышленности для всех клиентов, независимо от того, велики они или малы.

Наши модульные трубные мосты также могут быть изготовлены из смеси материалов, выбранных с учетом их прочности, долговечности и износостойкости. Они включают:

  • Трубчатая сталь 12 калибра:
    Для изготовления наших рам используются как углеродистая сталь, так и нержавеющая сталь 304. Компоненты из углеродистой стали подвергаются горячему цинкованию для обеспечения коррозионной стойкости во влажной среде, а нержавеющая сталь обрабатывается на заводе.
  • Сталь 18 калибра: Все настилы дорожек изготовлены из прочной стали 18 калибра, подвергнутой горячему цинкованию для лучшей защиты от коррозии. Зубчатые поверхности обеспечивают отвод воды и лучшее сцепление при ходьбе — даже во влажном состоянии.
  • Полипропилен высокой плотности: Базовые опоры для наших модульных трубных мостов изготовлены из черного ударопрочного полипропилена. УФ-ингибиторы и антиоксиданты делают этот основной материал устойчивым к выцветанию и деградации с течением времени.

В Marco Specialty Steel мы можем создать стационарную установку для пешеходных поверхностей вокруг препятствий и подвесных потолков между зданиями, а также модульные мостовые решения, которые можно адаптировать в соответствии с изменяющейся промышленной планировкой и потребностями.

Мы можем работать с вашими чертежами или чертежами
Изготовление промышленных трубных мостов

Независимо от того, какие химикаты или материалы вы перевозите, ваши промышленные трубные мосты и переходные платформы должны проектироваться с учетом требований безопасности. Наша команда возьмет ваши чертежи и чертежи и применит наши знания и опыт для изготовления прочных, устойчивых и долговечных промышленных трубных мостов, которые обеспечат вам свободный и безопасный доступ к существующим трубопроводным установкам и вокруг них.

Начать работу очень просто — просто загрузите файлы чертежей прямо на наш сайт или отправьте их по электронной почте, факсу или обычной почте. Мы будем тесно сотрудничать с вами и вашей командой управления проектом, чтобы изготовить на заказ промышленную или модульную систему трубопроводов, которая решит ваши проблемы с трубопроводами. Узнайте, как компания Marco Specialty Steel стала лидером в области промышленного производства на заказ.

Специальная сталь Marco: Качество. Скорость. Надежность.

Что делают, как работают, как ремонтировать

Поделиться этой публикацией

    Как и следовало ожидать от веб-сайта PipeRepair.co.uk, мы любим трубы… и в трубопроводной системе нет ничего лучше, чем трубный мост.

    Почему это? Хороший вопрос, на который нет однозначного ответа. Частично это потому, что, как и в других типах мостов по всему миру, есть что-то впечатляющее в том, что искусственная конструкция пересекает часть земного шара, для которой природа никогда не предназначала его.

    Существует также возможность видеть систему, часто скрытую от глаз. Многие трубопроводы уходят под землю; когда их поднимают в воздух на мостике, то вдруг система оказывается у всех на виду.

    Конечно, мост из труб — это нечто большее, чем просто красивый внешний вид. Мы собираемся взглянуть на роль трубных мостов в мире, на то, как они строятся и что происходит, когда эти огромные конструкции начинают протекать или ослабевать.

    Что такое трубный мост?

    Трубный мост — это именно то, что написано на банке — специально сконструированный мост, по которому проходит трубопровод через область, которая в противном случае была бы непроходимой. К ним относятся дороги, реки, овраги и участки земли, где прокладка трубопровода слишком опасна или нестабильна.

    Трубные мосты используются для транспортировки всех видов жидкостей и газов. Питьевая вода, сточные воды, нефть и природный газ транспортируются по трубопроводным мостам, такие конструкции особенно распространены в крупных странах, где некоторые из самых длинных трубопроводов в мире проходят через обширные территории.

    Трубные перемычки особенно распространены в централизованных и централизованных системах теплоснабжения. Когда такие системы установлены, проще и дешевле прокладывать трубы над дорогами и тротуарами.

    Некоторые трубчатые мосты имеют проходы вдоль них, либо для технического обслуживания, либо для общего доступа. При строительстве трубчатого моста имеет смысл воспользоваться структурой, пересекающей непроходимую область, позволив людям также использовать ее — конечно, только тогда, когда это безопасно.

    Как работает мост из труб?

    Подвесные мосты являются наиболее популярным типом трубчатых мостов, поскольку они практически не затрагивают пространство под ним и часто выглядят эстетично. Трубопроводный мост через реку Днепр является одним из таких сооружений.

    Построен в 1979 году, имеет длину 720 метров и пересекает реку Днепр. Спустя более 40 лет после его постройки он по-прежнему является чем-то вроде чуда и свидетельством человеческой инженерии.

    Висячие мосты обычно устанавливаются там, где по трубам течет постоянный поток. Там, где нет давления, вместо этого часто используется трубный мост с гравитационной подачей. Как следует из названия, эти структуры полагаются на гравитацию, чтобы помочь жидкости пройти через систему.

    Длина трубчатого моста означает, что строительство обычно ведется на месте. Отдельные части моста устанавливаются на место, а затем склеиваются вместе, чтобы создать окончательную конструкцию.

    Когда речь идет о перемычках для водопровода в холодном климате, особое внимание следует уделить тому, чтобы содержимое трубы не замерзало зимой.

    Трубопроводы, работающие в таких условиях, часто будут облицованы так называемыми механическими переходами из труб. Алюминиевое покрытие окружает трубу с источником тепла внутри, чтобы поддерживать постоянную температуру воды независимо от того, насколько холодна погода в месте расположения моста.

    Что происходит, когда трубный мост начинает протекать или ослабевает?

    Замена такой обширной конструкции, как трубчатый мост, когда она ослабевает или начинает протекать, является дорогостоящим процессом, включающим либо строительство совершенно новой конструкции рядом с существующим мостом, либо замену поврежденных секций вновь изготовленными деталями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*