Можно ли спускать воздух из батареи когда дали отопление: Дали отопление, а батареи холодные: что делать

Содержание

Как поступить, чтобы отопительный сезон начался без неприятных происшествий

+ A —

В здоровом тепле — здоровый дух

Двадцать первый век, говорите? Нанороботы, платформа «Андроид», бозон Хиггса? А воздух из батарей с началом отопительного сезона москвичам спускать приходится по-прежнему. А еще — расхлебывать последствия прорывов труб и вылетевших заглушек. Год из года ничего не меняется: с пуском отопления у работников ЖЭКов, ДЭЗов и прочих РЭУ начинается в буквальном смысле горячий сезон.

— Два-три раза в день на моем участке заливает квартиры, — рассказал «МК» сантехник с многолетним опытом работы. — Причины разные: где-то не выдерживают старые стояки, где-то некачественно установлены новые батареи.

— Сейчас у покупателей популярны стальные радиаторы. Они имеют современный дизайн и хорошо отдают тепло, — рассказывает продавец сантехники Дмитрий. — Но есть и серьезный минус, о котором недобросовестные торговцы предпочитают умалчивать. Такие радиаторы не рассчитаны на высокое давление и категорически не подходят для установки в квартирах — только на дачах…

Не самая типичная, но тем не менее встречающаяся ситуация: жильцам верхних этажей нужно спустить воздух из батарей, они начинают откручивать заглушку, а та вылетает. Если мастер прибудет быстро, больших неприятностей жильцы скорее всего избегут. Если же время ожидания затягивается до 30–40 минут, есть немалая вероятность подпортить интерьер себе и залить соседей снизу.

Для некоторых москвичей отопительный сезон начинается с запозданием. Их батареи остаются холодными, несмотря на то что по общедомовым трубам уже вовсю бежит горячая вода. Виной тому — соседи нижних этажей, которые неправильно перекрывают свои батареи. Новые отопительные приборы, в отличие от «гармошек» советского времени, позволяют исключить отдельный отопительный прибор из общей системы. Для этого нужно повернуть два вентиля: один перекрывает саму батарею, другой пускает горячую воду в обход «изъятого» прибора. Если хозяин квартиры по какой-то причине забывает об этом правиле и выключает только саму батарею, без отопления остаются жители всех выше расположенных квартир.

Москвичка Марина рассказала случай из собственной жизни:

— К нам с ночевкой приехали друзья, и как раз в этот день в доме дали отопление. На улице было еще тепло, одному из мужчин стало жарко, и он перекрыл батареи в спальне. Нам об этом друг ничего не сказал, и утром мы всей компанией поехали за город. Как назло резко похолодало, и наши соседи сверху (мы живем на 10-м этаже, а всего в доме 17 этажей) оборвали телефоны ЖЭКов. Но там оказались бессильны что-либо изменить: заветное тепло приходит в квартиры только по возвращении владельцев выключенных батарей. В результате соседи дозвонились до нас, мы в тот же день вернулись, так что, я думаю, особо никто не замерз. Но обида у соседей осталась, чего они и не скрывают.

Еще одна причина, по которой батареи в квартире могут оставаться холодными, — отложения. За десятки лет службы в батареях оседают накипь, ржавчина, минеральные соли. В подобных случаях вернуть тепло в квартиру можно несколькими способами: организовать прочистку отопительных приборов (обычно этим занимаются управляющие компании на средства собственников) или же заменить батареи на новые. Но — только после консультации с проверенным специалистом.

А вот жители дома №25 по Подольской улице уже несколько лет, наоборот, просят не давать им жару. В нарушение всех норм в доме топят «по-черному». После капитального ремонта с применением теплосберегающих технологий люди мучаются от жары не меньше, чем в летний зной. Дом отремонтировали, а поменять режим отопления забыли. Поэтому здесь подключение батарей центрального отопления — совсем не радостное событие, а скорее переход к очередным испытаниям. Температура в жилых помещениях даже в самые лютые морозы не опускается ниже 27 градусов. Жители дома неоднократно обращались к коммунальщикам с просьбой уменьшить тепловую нагрузку. Однако никакой реакции пока не последовало. «Городские власти ратуют за энергосбережение. А на деле расходуют ценные тепловые гигакалории похлеще иных транжир», — сетуют люди.

СПРАВКА «МК»

Как быть, если в квартире холодно? Как сообщили «МК» в Московской объединенной энергетической компании, первым делом нужно обратиться в свою управляющую компанию, ведь именно ей вы платите деньги за обслуживание. Слесарь должен проверить состояние батарей в квартире, а затем спуститься в подвал — не занижена ли температура подачи воды, не ниже ли нормы давление.

В принципе в Москве есть несколько «горячих линий» — в частности, в Мосжилинспекции: 8 (495) 681-77-80, 8 (495) 681-21-45, 8 (495) 681-20-54. Но дозвониться по этим телефонам достаточно сложно — во всяком случае, нам не удалось «пробить» их в течение получаса, все время было занято.

Поэтому если в доме случилась серьезная авария, а дозвониться в управляющую компанию или в Мосжилинспекцию не получается, обращайтесь в МОЭК. Телефон круглосуточной «горячей линии» 8 (495) 662-50-50. Возможно, вам придется подождать 10–20 минут, но в любом случае специалист вам ответит.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26639 от 2 октября 2014

Заголовок в газете: В здоровом тепле — здоровый дух

Что делать, если отопление в Уфе дали, а батареи холодные | Новости Уфы

Как решить проблемы холодных батарей уже после того, как дали отопление в Уфе Эльвина АПАРИНА true_kpru

Нередко жители многоквартирных домов сталкиваются с проблемой холодных батарей отопления. В этом году из-за холодной погоды постановление о начале отопительного сезона подписано раньше, чем обычно.

— Я подписал постановление еще вчера, 25 сентября. Дается поручение приступить к подаче тепла. Это не означает, что тепло появится моментально. Батареи должны прогреться, вода дойти до потребителей. Система централизованного отопления инерционна. Пойдя на просьбы горожан, мы не стали дожидаться норматива — пять дней подряд холодная погода. Включаем раньше, — заявил

сити-менеджер Уфы Ирек Ялалов .

Но нередко бывает и так, что тепло дали, а батареи холодные. «Комсомолка» выяснила, почему так бывает и что с этим делать.

ВОЗДУШНЫЕ ПРОБКИ

Эта проблема актуальна для жителей верхних этажей, так как воздух по трубам стремится именно вверх. Если в батарее слышно бульканье, его издает воздушная пробка, которую нужно выпустить. Спустить воздух можно самостоятельно: на батарее расположен кран Маевского, который открывается с помощью отвертки.

— Перед тем как открывать клапаны, необходимо сначала отключить отопление и постелить под батареей тряпки, так как будет вытекать грязная вода. Выпускаемый воздух из специального отверстия будет выходить с шипением. Когда выйдет воздушная пробка, должна потечь жидкость, тогда кран можно закрывать, — рассказал

эксперт в сфере ЖКХ Вадим Беляков .

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ХОЛОДНЫХ ТРУБ

К ним можно отнести и неравномерный прогрев батареи, и большое количество секций радиатора. Об этом нужно помнить тем, кто собирается делать в квартире ремонт и менять батареи. Радиатор будет греть слабо, если подача воды идет снизу. Лучше замените на диагональную схему. Кроме того, для хорошего прогрева батареи, не должно быть больше 12 секций.

— Батареи менять можно, но это общедомовое имущество, их замену надо согласовать с управляющей компанией и делать все под их контролем. Они сольют воду и проконтролируют процесс, — отметил эксперт.

Еще одна причина — загрязнение радиатора. Накипь и ржавчина оседают на дне и стенках, сужая проходы для горячей воды, из-за чего батарея прогревается не полностью. Чтобы прочистить, нужно несколько раз под давлением промыть ее водой.

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ

Обратитесь в свою управляющую компанию, составьте претензию. В обязанности УК входит контроль над обеспечением домов всеми коммунальными услугами, в том числе и теплом.

— У компании есть договор от вашего лица с подрядчиками, оказывающими эти услуги. Документ в том числе подразумевает качество получаемых и оплачиваемых услуг. Их задача — выяснить, почему подрядчики не обеспечили здание отоплением в установленные сроки, — говорит Беляков.

Согласно нормам, температура воздуха в квартире должна быть от +18 до +22. Дома холоднее, чем положено? Смело жалуйтесь сначала в свое ЖЭУ. Если реакции не последует, звоните в Госжилинспекцию РБ по номеру +7 (347) 218-10-65. Направьте в инспекцию письменное обращение с кратким изложением сути вопроса по адресу 450001, ул. Степана Злобина, 28. Обязательно укажите полные ФИО заявителя, свой контактный телефон, почтовый адрес, по которому вам должны прислать ответ, поставьте подпись, дату.

ПОЛЕЗНО

На будущее — как включить батареи раньше отопительного сезона?

Каждый житель может подать заявку на включение батарей в его доме раньше, чем тепло появится у всех. Подписи за досрочное включение собираются на общедомовом собрании.

— Запуск отопления, несомненно, влияет на стоимость и объем потребления: чем раньше жильцы добьются его включения, тем больше придется платить, — поясняют в мэрии. — Поэтому финансовое решение принимается на общедомовом собрании собственников, на котором подписывается протокол о том, чтобы пустить тепло раньше.

Для положительного решения необходимо, чтобы треть жильцов выступили «за». Затем протокол передают управляющей компании, которая, в свою очередь, будет его согласовывать с ресурсоснабжающей организацией. В течение 5-8 дней тепло должно поступить в батареи.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

УлПравда ТВ — «Это дело

И вновь в нашу редакцию обратились жители Засвияжского района. На этот раз проблема не во дворе, а в самом доме. Несколько квартир в трех подъездах на Корунковой, 16 до сих пор не отапливаются. Хотя тепло в многоэтажку пустили 28 сентября. Рената Алиулова пыталась разобраться в ситуации.


80-летняя Раиса Федоровна встретила нашу съемочную группу в валенках.Так она ходит по квартире уже вторую неделю. В доме № 16 на Корунковой в некоторых квартирах до сих пор не дали отопление.   

Раиса КОНОВАЛОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ДОМА № 16 ПО УЛИЦЕ КОРУНКОВОЙ:

«Все время, как встаю, сразу одеваюсь, потому что простужена уже вся в этой квартире. Звоним во все инстанции. А толку нет. Музыка только играет на обратном конце провода».

Со слов пенсионерки, с перебоями отопительный сезон в их доме начинается каждый год. Однако так долго батареи не были холодными никогда. Нельзя согреться ни в комнате, ни в зале. Даже на кухне приходится ходить в валенках. И чай горячий не спасает. 

«Каждый день начальнику участка звоним. А в ответ — короткие фразы. Это дело так, над народом издеваться? Тем более я инвалид. У меня каждый день сердце заходится». 

Нет тепла во всех двухкомнатных квартирах третьего подъезда. Маргарита Семенова из 102-й согревается грелкой.

«Вот так захожу, сначала налью кипяточку, возьму ее поближе. Сажусь. И с этой бутылочкой в обнимку, мне тепло и хорошо».  

 Еще в зале есть кондиционер, который помогает окончательно не закоченеть. Однако Маргарита Семенова  уже боится предстоящего счета за «коммуналку». Кондиционер работает практически без перерыва. Батареи — нет. А платить придется как за электроэнергию, так и за отопление, которое дали на Корунковой, 16 еще 28 сентября. 

Маргарита СЕМЕНОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ДОМА № 16 ПО УЛИЦЕ КОРУНКОВОЙ:

«Я лично писала и губернатору через интернет, и Вавилину, и Морозову даже. Ни от кого ответа нет. А в управляющую компанию невозможно дозвониться. Я звоню им каждый день. Они отключают телефон. Видимо, уже запомнили мой номер». 

Еще Маргарита Николаевна обращалась в Центр управления регионом, где ей ответили, что заявку взяли на контроль.  

В администрации нам пояснили, что отсутствие тепла в отдельных квартирах во время старта отопительного сезона — давняя практика. Управляющим компаниям дается две недели на отлаживание систем внутридомового отопления. 

Евгений НОСОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТКИ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ:

«Сантехники должны стравить воздух, который неизбежно возникает во время пуска тепла, и провести регулировку. Если возникает конфликт, кто не пустил тепло, нужно измерить параметры на вводе в дом. Если с ними все в порядке, соответственно, должна работать управляющая компания». 

В 102-ю квартиру сантехник приходил два раза. Воздух в радиаторах оба раза спускали. Тепло в квартире появлялось ровно на 10 минут. После батареи снова остывали. Масло в огонь подливает и ситуация в одной квартире, где на кухне лопнула батарея. Так тепло в жилых помещениях по этому стояку было хотя бы в кухнях.

«Сантехник уходит и вода за ним следом. Мы так решили, что там все сломано, наверное.  — У вас же ремонт в доме был, трубы меняли? — Был, но ремонтировали ХВС, а не батареи».  

Однако третий подъезд в доме — не единственный, где батареи остаются холодными.  Во втором подъезде в теплых кофтах по дому ходят жители трехкомнатных квартир. В некоторых однокомнатных — та же история.  

«Мы еще хоть как-то двигаемся, но у нас есть пожилые женщины, которые маломобильны, на колясках. Они даже выйти не могут».  

Дом № 16 по улице Корунковой второй год подряд обслуживает  управляющая компания «КПД-Жилсервис». От комментариев на камеру или по телефону они отказались. Однако пояснили: воздух спускать с радиаторов продолжают до сих пор, параметры на вводе в дом измерили. Оказалось, нет нужного давления. Сейчас в доме ведут работы специалисты ресурсоснабжающей организации. Надеемся, проблему решат и ульяновцам не придется мерзнуть в собственных домах.

Способы и советы, как удалить воздух из аккумулятора

Перед началом отопительного сезона часто возникает проблема завоздушенности системы. Это приводит к частичной или полной блокировке отопительных контуров из-за утечки по ним теплоносителя. В результате батареи не греются. Также эта проблема часто встречается в многоквартирных домах, построенных по старым проектам. они, как правило, не устанавливаются и не предусматривают никаких автоматических вентиляционных отверстий. И тогда возникает вопрос: «А как втянуть воздух из аккумулятора в жилой дом?» Обычно при включении центрального отопления коммунальщики самостоятельно обходят все квартиры в этих домах и сдувают.Но если этого не произойдет, то, наверное, о тебе забудут. А дальше нужно взять дело в свои руки. Звонки в подворье или собственный кровоток.

Воздух в квартире

итак, как выпустить воздух из аккумулятора в квартире? Если в вашей квартире холодно, хотя соседи не знают дна, где спрятаться от жары. Вполне вероятно, что у вас в батареях отопления есть воздух. Чтобы вытащить его, необходимо открыть специально предназначенный для этого клапан. Обычно он расположен наверху кон в домах с радиаторами, встроенными в стену.Для доступа к нему потребуется специальный ключ, который можно изготовить самостоятельно. В новых домах радиаторы внутри квартиры и есть так называемые краны Маевского. Это гайка и болт посередине. Задвижка имеет коническую форму и закрывает отверстие выхода воздуха.

Необходимо помнить, что в многоквартирных домах очень высокое давление, поэтому ниппель нельзя перекрутить. Все действия выполняются медленно и максимально осторожно.

Воздух в частном доме

Расширительный бак

В частном доме намного проще, потому что система отопления автономная.При необходимости всегда можно ее выключить. Тем более, что для эффективного удаления воздуха из системы как раз рекомендуется. воздушная пробка в радиаторе в частном доме может возникнуть по двум причинам:

  1. Некачественный отвод воздуха после последнего ремонта. После проведения всех видов ремонта отопительной системы необходимо каждому радиатору опускаться. Но если пробка находится достаточно далеко от клапана, можно просто дождаться ее выпуска.
  2. Химические процессы в радиаторах, завоздушенность — образование газа.При некачественном литье радиатора с множеством кожухов радиатор не только теряет прочность, но и снижает эффективность его теплообмена.

Почему не греют аккумулятор видео, разберусь в этом вопросе.

Способы удаления воздуха

В зависимости от типа отопительной системы можно выделить и несколько способов избавиться от воздуха в батареях:

Краны Маевского
  • В системе с естественной циркуляцией. В этом случае для удаления воздуха в аккумуляторах можно использовать расширительный бачок.Он должен быть установлен в самой высокой точке дома, и в нем есть воздушный клапан — ниппель. Чтобы система была наиболее эффективной, рекомендуется хорошее нагревание. При нагревании воздух в виде пара начинает стремительно подниматься вверх, тем самым обязательно попадая в емкость.
  • В случае принудительной циркуляции может быть установлен специальный воздухоотводчик. По тем же причинам они также устанавливаются на высоких точках. При самостоятельном использовании таких систем опускания воздуха не требуется. Но, к сожалению, это в теории, потому что на практике эти устройства хорошо работают только в системе теплых полов, когда коллектор невысокий.Автоматический ниппель находится в дальнем конце от входа.

    Автоматический воздухоотводчик

При осуществлении вентиляции аккумуляторов в системе принудительной циркуляции котел или котел рекомендуется отключать. Потому что при открытии клапана из-за достаточно высокого давления (0,8–1,5 атмосферы) воздуха может попасть еще больше, и это может быть в других радиаторах.

Для стравливания воздуха из аккумуляторной батареи необходимо открыть вентиль, обычно устанавливают вентиль Маевского, а при его втягивании подставляют небольшой конденсатор.Там в процессе вентиляции и вода потечет. Сегодня существуют разные типы клапанов, и даже универсальные. Чтобы открыть их, вам понадобится обычная плоская отвертка или специальный четырехгранный ключ. Он в свободном доступе, а также имеет блок для радиатора. Рекомендуется слить не менее 200 г воды, из нее выйдет весь воздух, который мог попасть в радиатор. После проведения профилактики давление в системе падает и должно быть поднято до желаемого уровня. При использовании бойлера марки Аристон требуется давление от 1,5 до 2 атмосфер.Достаточно отапливать дачу.

FAQS

1. Как выбрать обогреватель?

Есть несколько способов взглянуть на это, и это зависит от уровня навыков, места, доступного для установки обогревателя, и количества функций, которые вы хотели бы иметь. Stratos учел их при разработке обогревателя. Самый простой способ установить один из наших агрегатов под приборной панелью, так как обогреватель крепится к приборной панели несколькими винтами. Затем вы можете легко изменить угол наклона обогревателя, чтобы обеспечить наилучшее распределение воздуха и доступ к элементам управления.Нижняя сторона установки под приборной панелью — это количество места для ног, которое требуется устройству. Сегодня большинство людей предпочитают устанавливать обогреватель за приборной панелью, чтобы придать ему внешний вид оригинального производителя и обеспечить лучшее распределение тепла как по вентиляционным каналам, так и по полу. Большим преимуществом здесь является возможность разморозить лобовое стекло для повышения безопасности. Stratos использует уникальную технологию, позволяющую управлять направлением нагретого воздуха одним нажатием кнопки.

2. Как получить более быстрый нагрев?

Stratos является лидером в этой области, предлагая как комплект для повышения производительности термостата (SCP6101), так и комплект для электрического подкачивающего насоса на 12 В (SCP6100).Комплект Thermostat Performance Kit увеличивает производительность нагревателя на низких оборотах двигателя, перенаправляя охлаждающую жидкость двигателя непосредственно в нагреватель при первом запуске, а не в радиатор. Другими словами, сердцевина нагревателя становится радиатором двигателя, пока автомобиль не достигнет правильной рабочей температуры. Комплект электрического подкачивающего насоса 12 В увеличивает расход охлаждающей жидкости двигателя, так как большинство автомобилей имеют низкий расход воды на холостом ходу и не достигают достаточного расхода, пока у вас не будет около 2000 об / мин.Использование обоих комплектов вместе значительно повысит комфорт вашей кабины.

3. Как мне согреться в очень холодные дни?

Stratos предлагает комплект подогревателя на 110 В (SCP6104), который предварительно нагревает двигатель вашего автомобиля в условиях сильного холода для облегчения запуска. Просто подключите его к розетке в гараже или к домашней розетке, чтобы согреть охлаждающую жидкость двигателя в те суровые погодные дни. В сочетании с нашим электрическим подкачивающим насосом на 12 В (SCP6100) ваша кабина будет красивой и вкусной, когда вы садитесь в автомобиль.

4. Как удалить воздух из системы?

Это отличный вопрос, и большинство людей не обращает внимания на то, насколько это может быть сложно.Когда вы устанавливаете обогреватель в этот тип транспортного средства, важно выпустить воздух из системы, поскольку в агрегате может быть воздушная пробка, а это, в свою очередь, не позволит охлаждающей жидкости двигателя протекать через обогреватель или систему охлаждения. Удаление воздуха из системы может занять несколько часов, поскольку нагреватель обычно расположен намного выше двигателя или насоса охлаждающей жидкости. Один производитель UTV даже просит вас поднять заднюю часть автомобиля на определенный угол, чтобы попытаться выпустить воздух из системы. Удаление воздуха из системы может быть опасным, так как вы рискуете обжечься охлаждающей жидкостью на 195 градусов, когда ослабляете радиатор или шланг обогревателя, пытаясь выпустить воздух.Инженеры Stratos учли все эти факты и разработали простые комплекты для удаления воздуха (SCP 6105 (½ дюйма) и SCP 6106 (5/8 дюйма)), которые позволяют удалять воздух из обогревателя быстрее и безопаснее, чем что-либо на рынке сегодня. .

5. У вас есть обогреватель для моей тележки для гольфа?

Да! CLIMATE CADDY ™ — это новая технология, которая обеспечивает пользователям тележек 48 В как охлаждение, так и максимальный нагрев воздуха на 100 ° +, без разряда батареи, как у традиционных электрических обогревателей! Он даже был удостоен награды на выставке PGA Merchandise Show Top Buyers Choice Award 2017.Посетите ClimateCaddy.com, чтобы узнать больше и получить свой уже сегодня.

6. Будет ли 12-вольтный обогреватель разморозить мое лобовое стекло в холодные зимние месяцы?

Да, когда вы выбираете комплект с гибким шлангом и вентиляционными отверстиями, вы можете направить тепло на разморозку лобового стекла. Вы также можете добавить вентиляционные отверстия для размораживания с помощью нашего комплекта для размораживания (SCP6103). Как известно, при закрытых дверях переднее лобовое стекло очень быстро запотевает.

7. Могу ли я столкнуться с проблемой батареи из-за того, что мой обогреватель потребляет слишком много энергии?

Возраст вашей батареи может сыграть роль в ответе, однако, если ваша батарея в хорошем состоянии, не следует беспокоиться о перегрузке вашей электрической системы с помощью любого из наших комплектов нагревателя.Если вы выберете комплект двойного осевого нагревателя Stratos Turbo, вы получите улучшенный и более эффективный нагрев. С этим комплектом вы будете выключать вентиляторы по мере того, как быстро достигнете своего уровня комфорта. Многие из наших конкурентов требуют, чтобы ваша система обогрева постоянно работала на максимальном уровне тепла и воздуха для достижения комфорта.

8. Где лучше всего установить обогреватель?

См. 1

9. Нужно ли мне ставить спускной клапан в самой высокой точке моей системы?

Да, воздухоотводчик лучше всего располагать в самой высокой точке системы.Однако мы разрабатываем уникальную вакуумную систему с ручным управлением, которая позволит вам разместить спускной клапан в любом месте, поскольку устройство будет очищать вашу систему от воздуха с помощью вакуума. Ищите этот товар в первом квартале 2016 года.

10. В каком месте лучше всего закрепить шланг обогревателя?

Stratos предлагает здесь несколько вариантов, и лучше всего понять размер радиатора или шланга двигателя, чтобы определить лучший тип соединения.

11. Нужен ли мне насос с обогревателем?

См. № 2

12.Есть ли у обогревателя кронштейны для установки под капотом или надо что-то мастерить?

Да Осевые обогреватели Stratos поставляются с уникальной системой гибких кронштейнов (заявка на патент находится на рассмотрении), которая позволяет вам выбрать наилучшее расположение, угол наклона и установку обогревателя. Наши обогреватели кабины также поставляются с кронштейнами для установки под приборной панелью. Мы предпочитаем не устанавливать обогреватели под капотом, поскольку это подвергает вход обогревателя воздействию загрязняющих веществ под капотом и даже выхлопных газов, которые могут присутствовать под капотом или автомобилем.Мы рекомендуем устанавливать обогреватели внутри кабины за или под приборной панелью.

13. Есть ли в обогревателе переключатель вентилятора?

Да, у нас есть поворотный переключатель вентилятора под моделями приборной панели и кулисный переключатель для установки за приборной панелью.

14. Есть ли в вашем комплекте все тройники, тройники и стыки для шланга 5/8 дюйма?

Да, в наших наборах есть все соединения шлангов, Y и T, которые вам нужны. Мы также предлагаем другие размеры от ½ «до 5/8» и 3/4 «и т. Д.Посетите наш веб-сайт в разделе «Все детали и аксессуары», чтобы узнать о различных размерах и номерах деталей.

Как правильно прокачать батарею отопления. Как спустить воздух из аккумуляторной батареи, если нет крана Маевского

Кислород растворен в воде в небольших количествах.

Однако со временем это может привести к большим затруднениям в системе отопления.

А если у вас в квартире (или доме) есть хотя бы один радиатор, вам обязательно нужно знать, как удалить воздух из радиатора.И можно обойтись без вызова мастера!

Воздушность или воздушный шлюз — это скопление воздуха в верхней части нагревателя (или трубопровода).

В многоквартирных домах от проблемы особенно страдают жители верхних этажей.

Причин воздушности может быть несколько. Перечислим основные:

  • Ремонтные работы (если производились манипуляции с трубопроводом, это приводит к попаданию воздуха в систему).
  • В городских квартирах сложно запустить линию без пробок, так как в идеале система должна наполняться водой очень медленно, с одновременным прокачиванием.
  • Где-то есть течь (даже небольшую течь на стыке надо сразу устранять).
  • Часто возникают трудности с системой теплого пола, если ее ответвления не уложены строго горизонтально и на разной высоте.
  • В любой воде при повышении температуры выделяется кислород. В частных домах со временем весь воздух выходит наружу, и если теплоноситель не менять, о проблеме можно забыть. Но в центральном отоплении порции жидкости постоянно обновляются.

Если нет абсолютно никакой возможности сделать все своими руками, можно оставить заявку в обслуживающей дом компании, чтобы можно было выслать мастера.

Но обычно на то, чтобы система заработала, уходит две недели, поэтому не стоит торопиться с жалобами до этого.

Как это определить?

Пробку найти несложно, она даст о себе знать:
  • Батарейки могут булькать;
  • Температура в комнатах упадет без видимой причины;
  • Часть радиатора нагреется, а другая часть останется почти холодной.

Слегка постучите металлическим предметом по верхней части радиатора, а затем сравните звук от удара внизу устройства. Там, где есть пробка, звук будет более звонким, высоким.

К чему может привести воздушность отопления?

Явление парализует работу системы — нарушается циркуляция, что приводит к перегреву одних участков системы отопления и недостаточному нагреву других.

Из-за длительного контакта с кислородом многие металлы покрываются отложениями и разрушаются. Алюминиевые радиаторы особенно чувствительны к запуску системы отопления.

В частных домах с принудительной циркуляцией воздух контактирует с циркуляционным насосом. Срок службы устройства сокращается.

Как правильно удалить воздух из аккумулятора

В гравитационной системе частного дома все пузыри сами выходят через расширительный бачок, расположенный в самой высокой точке.

В городских квартирах на каждом радиаторе установлена ​​форточка:

  1. Ручной (кран Маевского).
  2. Автоматический клапан.

В зависимости от того, что установлено, будет меняться технология работы.

Алюминий, биметаллический или чугун

Алюминий — не самый подходящий материал для отопления. Он активно вступает в химические реакции и выделяет водород. Но из-за скромной цены и хорошей теплопроводности его часто используют. Для борьбы с недостатками алюминия его изнутри покрывают слоем специальной пленки. Но со временем он перестает работать, и неизбежно начинает выделяться водород.

Биметаллические радиаторы — еще одно изобретение, повышающее качество отопительных приборов. Там, где происходит контакт с охлаждающей жидкостью, здесь используется другой металл. А ребра сделаны из алюминия.

Если на батарее установлен термостат, нужно просто периодически открывать его и ждать, пока выйдет воздух. Процесс стравливания воздуха из биметаллических батарей не отличается от работы с алюминиевым радиатором.

Видео по теме

Если в вашей квартире или частном доме с системой водяного отопления начинает падать температура, а котел работает нормально, нужно проверить систему на наличие воздушных пробок и устранить их.Таким образом, чтобы в доме всегда было тепло, важно знать, как удалить воздух из радиатора отопления.

В этой статье мы разберем, как снять воздушные пробки с АКБ, а также рассмотрим, как правильно спустить воздух из системы отопления.

Что такое воздушные затворы и как понять, что в аккумуляторе воздух?

Воздух может попасть в систему отопления во время ремонтных работ, из-за малейших протечек в соединениях, а также может остаться при первоначальном заполнении системы теплоносителем.Захваченный воздух скапливается в местах изгибов труб, а также в радиаторах отопления, образуя пробки, препятствующие нормальной циркуляции теплоносителя.

Посторонний шум, бульканье, неравномерный нагрев аккумулятора указывают на то, что в систему попал воздух и его необходимо удалить.

Способы снятия воздушных пробок

Для предотвращения проветривания индивидуальной системы отопления используются автоматические дефлекторы, которые устанавливаются в местах возможного скопления воздуха. Конструктивно автоматический воздухоотводчик состоит из корпуса, в котором поплавок шарнирно соединен с игольчатым клапаном.Воздух, попавший в систему отопления, скапливается в корпусе вентиляционного отверстия, поплавок опускается и открывает игольчатый клапан, через который выходит воздух.

В больших индивидуальных системах отопления рекомендуется использовать воздухоотделители. Проходя через них, пузырьки воздуха в теплоносителе отделяются и отводятся через вентиляционное отверстие.

На современных радиаторах отопления установлены краны Маевского — это ручной игольчатый клапан, позволяющий вручную удалить воздух из аккумулятора.Например, с помощью крана Маевского легко спустить воздух из радиатора отопления Рифар.

Если клапан Маевского не установлен, то для стравливания воздуха необходимо открутить верхнюю заглушку на торце аккумулятора. Делать это нужно осторожно и чтобы не выкрутить пробку полностью, часто достаточно ослабить и завернуть 2-3 витка резьбы.

Если у вас установлены старые чугунные радиаторы и вы живете в квартире с центральным отоплением, то лучшим решением будет обратиться в организацию, обслуживающую ваш дом.

Как удалить воздух из радиатора отопления Rifar?

Все радиаторы Rifar оснащены кранами Маевского, что позволяет быстро и быстро удалить воздух из аккумулятора. Для этого слегка поверните кран против часовой стрелки с помощью отвертки с плоским жалом или специального ключа.

Воздух начнет шипеть. Как только струя воды потечет без пузырьков воздуха, кран необходимо закрыть. Таким образом, вы избавитесь от пробки в радиаторе за минуту. Через несколько часов процедуру можно повторить, чтобы убедиться, что из аккумулятора полностью удален воздух.

Как вы понимаете, вопрос, как спустить воздух из радиатора отопления Рифар, решается очень просто, если там установлен кран Маевского.

Как удалить воздух из нового радиатора?

Во всех современных системах отопления предусмотрена установка отводов перед батареями на входе и выходе, что позволяет производить замену батареи без полного слива теплоносителя из системы. После установки нового радиатора необходимо приоткрыть запорные краны на трубопроводах, чтобы аккумулятор медленно заполнялся охлаждающей жидкостью.Также необходимо открыть кран Маевского. Таким образом можно выпустить воздух из нового радиатора.

Как избавиться от скопления воздуха в системе отопления?

После проведения ремонтных работ по сливу теплоносителя и при первичном заполнении системы теплоснабжения необходимо соблюдать одно важное правило. Система заполняется медленно, это поможет избежать появления воздушных пробок в самых высоких местах трубопроводов и в радиаторах отопления. Но все равно в радиаторах останется некоторое количество воздуха.Как правильно удалить воздух из системы отопления? Работа выполняется в 5 этапов:

  1. прогреть охлаждающую жидкость до максимально возможной температуры;
  2. выключить циркуляционный насос;
  3. подождите 20-30 минут, чтобы весь воздух собрался в батареях;
  4. поочередно через кран Маевского спустить воздух из радиаторов;
  5. через несколько часов повторите процедуру удаления воздушных пробок.

Во избежание самопроизвольного проветривания системы отопления необходимо следить за герметичностью соединений.Воздух может засасываться через малейшие утечки, что постепенно приведет к образованию новых воздушных карманов.

Теперь вы знаете, как правильно спустить воздух из системы отопления, и всегда можете сделать эту работу самостоятельно.

Воздух в системе отопления препятствует ее нормальному функционированию. Жители квартир и домов сталкиваются с этой проблемой, как правило, в начале отопительного сезона. Шум в трубах, холодные батареи, коррозия металлических элементов — это результат образования воздушных пробок.И это происходит даже при идеально спроектированной и правильно установленной системе отопления. Почему это происходит и почему необходимо своевременно удалять воздух из системы отопления — об этом и пойдет речь в этой статье.

Почему в системе отопления появляется воздух?

Многим нашим соотечественникам знакомо понятие «воздушные пробки». Об этом явлении вспоминают в начале отопительного сезона, когда в дома пускают тепло, а в квартирах верхних этажей батареи часто не нагреваются или нагреваются только в нижней части, а в верхней. они абсолютно холодные.Откуда воздух в трубопроводах? Причин выхода в эфир может быть несколько:

  • ремонтные работы (монтаж, демонтаж трубопровода), при которых появление воздуха неизбежно;
  • несоблюдение при монтаже величины и направления уклона трубопроводов;
  • низкий: уровень воды падает, и образовавшиеся пустоты заполняются воздухом;
  • при нагревании воды пузырьки содержащегося в ней воздуха высвобождаются и поднимаются в верхнюю часть трубопровода, создавая там воздушные пробки;
  • система отопления заполнена неправильно: после летнего простоя трубы следует наполнять водой не быстро, а медленно, одновременно выпуская воздух из системы отопления;
  • Неудовлетворительное уплотнение стыков труб, через которые протекает охлаждающая жидкость.Протечка в этих местах практически незаметна, так как горячая вода сразу испаряется. Именно через неплотные швы в систему засасывается воздух;
  • неисправность воздухозаборников;
  • Подключение воды «» к системе отопления, трубы которой при монтаже расположены на разной высоте.

Способы снятия воздушной пробки

Поскольку один или несколько из перечисленных факторов могут присутствовать во многих домах, обязательно возникает вопрос об удалении воздуха из системы отопления.Эту операцию можно выполнять разными способами. Все зависит от того, с какой циркуляцией теплоносителя мы имеем дело — естественной или принудительной.

Отвод воздуха из системы отопления с естественной циркуляцией можно осуществить с помощью расширительного бачка

В системах отопления с принудительной циркуляцией теплоносителя в наивысшей точке устанавливается воздухосборник, специально предназначенный для выпуска воздуха. В этом случае подводящий трубопровод прокладывают с подъемом по ходу движения теплоносителя, а поднимающиеся вверх по стояку пузырьки воздуха удаляются через воздушные краны (они устанавливаются в самых высоких точках).Во всех случаях обратная линия должна быть проложена с уклоном в сторону слива воды для более быстрого опорожнения, если потребуется ремонт.

Виды дефлекторов и места их установки

Воздухоотводчики бывают ручными и автоматическими. Ручные форточки или краны Маевского имеют небольшие размеры. Их обычно устанавливают на торце радиатора отопления. Регулируют кран Маевского ключом, отверткой или даже вручную. Поскольку смеситель небольшой, производительность у него невысокая, поэтому его используют только для локального устранения скопления воздуха в системе отопления.

Воздухоотводчики для системы отопления бывают двух типов: ручные (клапан Маевского) и автоматические (работают без вмешательства человека).

Второй тип дефлекторов — автоматические — работают без вмешательства человека. Устанавливаются как вертикально, так и горизонтально. Они обладают высокими характеристиками, но довольно чувствительны к загрязнениям в воде, поэтому устанавливаются вместе с фильтрами как на подающих, так и на обратных трубопроводах.

Автоматические дефлекторы устанавливаются на трубопроводе в разных точках.Затем воздух выпускается из каждой группы устройств отдельно. Многоступенчатая система удаления воздуха считается наиболее эффективной. При правильной прокладке и правильном монтаже труб (с нужным уклоном) удалить воздух через форточки будет просто и без проблем. Удаление воздуха из труб отопления связано с увеличением расхода теплоносителя, а также с увеличением давления в них. Падение давления воды свидетельствует о нарушении герметичности системы, а перепады температуры — о наличии воздуха в радиаторах отопления.

Определение места образования пробки и ее удаление

Как узнать, есть ли воздух в радиаторе? Обычно на присутствие воздуха указывают посторонние звуки, например, бульканье, поток воды. Чтобы обеспечить полную циркуляцию охлаждающей жидкости, необходимо обязательно удалить этот воздух. При полном проветривании системы необходимо предварительно определить места образования пробок, постукивая молотком по нагревательным приборам. Там, где есть шлюз, звук будет более резким и сильным.Воздух собирается, как правило, в радиаторах, установленных на верхних этажах.

Поняв, что в обогревателе есть воздух, следует взять отвертку или гаечный ключ и приготовить емкость для воды. Открыв термостат на максимальный уровень, нужно открыть вентиль крана Маевского и подставить емкость. Легкое шипение будет означать, что выходит воздух. Клапан остается открытым до тех пор, пока не потечет вода, и только после этого он закрывается.

Устранение воздушной пробки в батарее отопления с помощью установленного на ней крана Маевского: клапан открывается специальным ключом или вручную и держится открытым до появления воды

Бывает, что после проведения этой процедуры аккумулятор долго не греется или недостаточно хорошо.Затем его нужно продуть и промыть, так как скопление в нем мусора и ржавчины тоже может стать причиной появления воздуха.

Если после выпуска воздуха аккумулятор по-прежнему плохо нагревается, попробуйте слить около 200 г охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что воздушная пробка полностью удалена. Если не поможет, но нужно продуть и промыть радиатор от возможно скопившейся грязи

Если улучшения по-прежнему не наблюдается, необходимо проверить уровень заполнения системы отопления.На изгибах труб также могут образовываться воздушные карманы. Поэтому важно в процессе монтажа соблюдать направление и величину уклонов распределительных трубопроводов. В местах, где уклон по каким-либо причинам отличается от проекта, дополнительно устанавливаются вентиляционные клапаны.

В алюминиевых радиаторах воздушные пробки образуются более интенсивно из-за некачественного материала. В результате реакции алюминия с теплоносителем образуются газы, поэтому их необходимо регулярно удалять из системы.В таких ситуациях рекомендуется заменить алюминиевые радиаторы на приборы из более качественных материалов с антикоррозийным покрытием и установить форточки. Чтобы обогрев помещений был нормальным, перед заполнением системы отопления водой необходимо своевременно позаботиться об удалении из нее воздуха, препятствующего нормальному движению теплоносителя, и тогда зимой ваш дом будет тепло и комфортно.

С началом отопительного сезона некоторые жители многоквартирных домов и владельцы собственных коттеджей задаются вопросом: как выпустить воздух из батареи отопления?

Необходимость в этом возникает из-за неравномерного обогрева помещения.После начала отопительного сезона становится заметно, что некоторые батареи хорошо нагреваются, а некоторые остаются холодными полностью или наполовину. Холодные радиаторы и шумы в них — признаки образования воздушных пробок, причинами которых являются:

  • Отсутствие должного давления в системе отопления, что само по себе приводит к некорректной работе. Давление снижается при утечке теплоносителя через плохо загерметизированные швы;
  • производство радиаторов низкого качества, с несоблюдением норм при их изготовлении;
  • выполнение некачественных ремонтных работ — несоблюдение направлений уклона магистрального трубопровода;
  • неправильное наполнение системы отопления водой — наполнение должно производиться с одновременным выпуском воздуха, выпускать его можно только в медленном темпе;
  • плохое качество воды в системе отопления — слишком жесткая вода не позволяет системе работать правильно, оптимальная жесткость 5–7 мг / экв / л.

Холодные отопительные приборы в данном случае не так уж и плохи, шлюз представляет угрозу для всей отопительной системы в целом. Металлические части системы ржавеют и перестают выполнять свои основные функции, что может повлечь дополнительные расходы в виде замены всей системы.

Чрезмерный шум в помещении — тоже неприятные моменты. Обычно это звук текущей воды, шум и треск, которые отвлекают и мешают отдыху и работе. Поэтому проблема правильного выпуска воздуха из аккумулятора остается актуальной.Для проведения самостоятельных работ необходимо знать нюансы правильного обращения с нагревательными приборами для слива воды.

Как удалить воздух из аккумуляторов

В домах и квартирах старые системы отопления соседствуют с современными, где-то есть батареи, оборудованные системами вытяжки воздуха, а где-то еще есть чугунные конструкции без них. Поэтому понять, как выпустить воздух из аккумуляторов той или иной конструкции, иногда бывает непросто.Как правило, рассматривается несколько методов профилактики.

В системе отопления с естественной циркуляцией, в которой трубопровод расположен в верхней части системы, воздушная пробка удаляется через накопительный бак, который также находится в самой высокой точке. Менее стабильные системы уходят на второй план. Их место занимают системы с принудительной циркуляцией, для которых требуются вентиляционные отверстия. Устанавливаются на алюминиевые и биметаллические обогреватели. Это правильно в связи с тем, что при контакте этих материалов с теплоносителем обязательно будет выделяться водород, который необходимо удалить.

Ручные дефлекторы или краны Маевского

Водопроводчик по имени Роев изобрел кран, а другой, более ловкий мастер, по имени Маевский, запатентовал изобретение. Обычный способ слива воды через большие отверстия в радиаторах был неэкономичным для котельных, так как горожане использовали горячую воду из радиаторов для личных нужд. Например, для стирки одежды или стирки машины.

Кран Маевского — это механический блок, представляющий собой резьбовую заготовку 1/2 или 3/4 дюйма с крошечным отверстием посередине и резиновым уплотнительным кольцом.Иногда его еще называют игольчатым клапаном выпуска воздуха. Крепится к радиатору с помощью ножки (втулки с наружной резьбой). Кран устанавливается сверху на радиатор или полотенцесушитель.

Чтобы начать выпуск воздуха из системы отопления, отверткой отверните конический винт крана против часовой стрелки и дождитесь легкого шипения и капель или струй воды — воздух ушел. Если шипение закончилось, это не значит, что процесс завершен. Лучше немного подождать и потом открыть кран.

Совет … Необязательно сильно откручивать кран, так как давление воды может не позволить его повернуть обратно позже. При проведении манипуляций важно не забыть положить рядом с аккумулятором тряпку. Не лишним будет обратить внимание на то, чтобы отверстие не было направлено на стены, так как возникнет угроза повреждения отделки помещения.

Стоимость крана Маевского 60–100 руб.Некоторые фирмы предлагают модели, стилизованные под старину, их цена достигает 1200 рублей.

Это металлический блок, установленный на радиаторе, который предназначен для автоматического удаления воздуха без вмешательства человека. Внутри находится поплавок и игольчатый клапан. Эти два механизма уравновешивают вентиляционное отверстие. В рабочем состоянии корпус залит водой, поплавок поднят, клапан закрыт. Образовавшийся воздух постепенно попадает в устройство, поплавок под его воздействием опускается и открывает клапан, позволяющий воздуху выйти.Эти устройства обычно устанавливают в самых высоких точках системы отопления, где скапливается наибольшее ее количество.

Эти блоки могут быть прямыми или наклонными в зависимости от конфигурации батареи. Важно, чтобы выходное отверстие всегда было направлено вверх.

Автоматический воздухоотводчик устанавливается двумя способами.

  1. Прямая установка в резьбу.
  2. Установка через запорный вентиль. Этот клапан позволяет удалять вентиляционные отверстия без отключения системы.Их снимают для периодической чистки, так как в загрязненном примесями состоянии перестает корректно работать.

Во избежание проблем при установке этого механизма соблюдается ряд правил. Открутить и затянуть его можно только гаечным ключом, так как при использовании разводного ключа нельзя рассчитать усилие, и он треснет. За корпус дефлектора во время работы нельзя держаться — можно его сломать.

Цена на автомат от 300 до 500 рублей, что намного дороже механических аналогов.Известными компаниями, производящими вентиляционные отверстия, являются Danfoss и Wind.

Как удалить воздух из чугунной батареи

Для проведения манипуляций по удалению лишнего воздуха от старых чугунных отопительных приборов в многоквартирных домах приглашаются сантехники из ЖЭК, так как это правило регламентировано приказом Мингосстроя от 27 сентября 2003 года. Фактически, сантехников исключают из этих работ, давая владельцам право решать проблемы с отоплением.

В частных коттеджах эту работу, как правило, должны выполнять сами жители. Некоторые мастера устанавливают на отверстия в чугунных батареях обычный кран, который, несомненно, портит вид жилого помещения, но упрощает процесс вентиляции. Чтобы правильно выпустить воздух из чугунной батареи, нужно знать определенную последовательность действий.

В частном коттедже котел должен быть отключен. Если все же решено провести работы в квартире самостоятельно, необходимо отключить распределительный вентиль на стояке.Далее нужно перейти к установке шланга в отверстие радиатора. Шланг должен быть длинным, доходить до ближайшего удобного слива в канализацию или на улицу.

Совет … При сливе воды поставьте таз или ведро с водой под аккумулятор и запаситесь ветошью, так как вода будет стекать из аккумулятора.

Затем откручиваем заглушку. Сделать это непросто, ведь чугунные батареи обычно окрашивают масляной краской, а вокруг вилки она затвердевает.Иногда на соединительные детали наносят и паклю, что также не способствует легкому откручиванию заглушек. Для облегчения работы на резьбу наносится специальная смазка, упрощающая процесс откручивания.

Работа ведется разводным ключом.

Совет … Если нет возможности сразу открутить заглушку на чугунном аккумуляторе, смазка не помогает, то растворять краску поможет керосин, его наносят на стыки и ждут 10–20 минут .

После выполнения всех необходимых работ необходимо обернуть заглушку фумовой лентой (тонкой прозрачной пломбой) и снова прикрепить.

Нужно ли выпускать воздух из аккумуляторной батареи — решать хозяевам домов и квартир. Но если есть желание жить в комфортных условиях, не замерзая из-за неправильно работающего отопления, то лучше научиться самостоятельно выпустить воздух из батареи отопления. Более того, если вы знаете последовательность действий, это не покажется сложной задачей!

Настали холодные времена, и в каждом доме давно есть система отопления.Современные радиаторы настолько удобны и практичны, что многие уже забыли, как можно было обогреть дом без маленьких, компактных и удобных батареек. Но даже у отопления есть свои недостатки. Первый — это очень сухой воздух, который можно увлажнить с помощью специального увлажнителя воздуха на аккумуляторе. Во-вторых, есть много технических вопросов, одну из которых мы сегодня обсудим.

Что такое воздушность аккумулятора и как ее определить?

Если вы заметили, что батареи не нагреваются на полную мощность, хотя вчера вся система работала нормально и в доме было тепло, проблема, скорее всего, в том, что вам нужно только выпустить воздух из не совсем горячей батареи.Эта статья подробно расскажет, как выпустить воздух из аккумулятора.

Перед выпуском воздуха необходимо убедиться, что это действительно причина отказа системы.

Сначала проверьте все батареи: если они все слишком холодные или наоборот слишком горячие, может быть проблема непосредственно в ТЭНе или возможно в батареях скопился другой осадок. Также следите за тем, чтобы из батарей не капала вода. Возможно, есть течь в аккумуляторе, тогда нужно просто отключить систему отопления и.

Если в результате предпринятых действий ситуация не изменилась, возможно, гайка подверглась коррозии и ее необходимо заменить. Бывают случаи, когда на верхних этажах батареи остаются холодными, а на нижнем этаже батареи очень хорошо нагреваются. В таких случаях желательно вызвать мастера, который специализируется в этой сфере.

И если в результате детального осмотра системы обогрева вы не обнаружили никаких других проблем, кроме того, что какая-то батарея частично или полностью остыла, то вам просто нужно понять, как спустить воздух из батареи.

В частных домах с автономной системой отопления иногда возникает необходимость слить воду с помощью расширительного бака, который всегда находится в самой высокой точке системы отопления.

После того, как вода слита, подождите немного, а затем открутите кран на расширительном бачке. Практически всегда заглушка выходит сама по себе при повышении температуры радиатора. Если эти действия не привели к желаемому результату, доведите воду в системе отопления до кипения и тогда шлюз обязательно вылезет наружу.

Также учтите, что в местах перегиба трубопровода может образоваться воздушный затор, по этой причине при установке системы отопления необходимо соблюдать оптимальное расстояние направления откосов при прокладке трубопровода.

Если фактический уклон трубы отличается от проектируемого или трубопровод образует петлю, то необходимо установить дополнительные вентиляционные клапаны.

Подробнее: Терморегуляторы для радиаторов — выбирайте подходящее оборудование

Современные производители радиаторов отопления порой не очень добросовестны в области своего производства, и в результате мы получаем некачественный радиатор, который может принести дополнительную головную боль .А все потому, что сколько бы вы ни стравливали воздух из батареи, изготовленной не по стандартам, воздух в ней будет бесконечным. Потому что сам материал радиатора способствует образованию газов. Есть только одно решение этой проблемы — купить новый качественный аккумулятор.

Если формат видео инструкции вам ближе, смотрите видео ниже. Там все показано пошагово.

Надеемся, что материал был вам полезен.Пожалуйста, нажмите на кнопки социальных сетей ниже.

Теплые домашние и не воздушные батарейки!

Нет нагрева после замены неисправного генератора генераторы isuzu …

Генератор, низкий заряд аккумулятора и индикатор топлива не влияют на тепло. Отсутствие тепла — это отдельная проблема, кроме автомобиля, который не работает и не выделяет тепла. Кто-то предложил вам проверить электродвигатель вентилятора и реле, показывая, что из ваших вентиляционных отверстий не выходит воздух. Важно понимать, что здесь есть два сценария, которые могут вызвать недостаток тепловой мощности.Воздух не может выходить из вентиляционных отверстий, или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, не может нагреваться. Это две совершенно разные проблемы с разными решениями.

Если у вас нет воздушного потока, постучите по двигателю вентилятора небольшим молотком, когда он включен. Если он снова заработает, вам понадобится мотор нагнетателя. Это всегда первый шаг, который я делаю, когда из транспортного средства не выходит воздух из дефлекторов приборной панели. Если это не сработает, пора рассмотреть другие части электрической схемы.Реле, безусловно, хорошее место для начала, а также для проверки предохранителей и резистора двигателя вентилятора. Резисторы электродвигателя вентилятора являются наиболее частыми неисправными элементами в этих схемах. Если все это в порядке, последнее, что нужно учитывать, — это выключатель электродвигателя вентилятора на приборной панели.

Если у вас есть поток холодного воздуха, вам сначала нужно убедиться, что система охлаждения заполнена. Сделайте это, когда система холодная, сняв крышку радиатора. Если он низкий, у вас есть утечка в системе охлаждения, которую необходимо устранить.Долейте его, если он низкий, и обязательно заполните кувшин для перелива. Дайте двигателю поработать некоторое время и имейте в виду, что вам может потребоваться стравить воздух из системы охлаждения, если он был низким, это повлияет на тепловыделение в кабине, потому что пузырьки воздуха всегда сначала появляются в сердечнике обогревателя.

Если это не поможет, вы захотите пощупать оба шланга обогревателя, предполагая, что система охлаждения заполнена. Оба шланга должны быть горячими, причем один из них немного холоднее другого. Если один холодный, а другой горячий, у вас забит сердечник нагревателя.Если оба холодные, у вас есть пузырьки воздуха в сердечнике нагревателя и, возможно, в других частях системы.

Если вам нужна дополнительная помощь в проверке этого состояния, сертифицированный специалист YourMechanic может приехать к вашему автомобилю, чтобы диагностировать проблему с нагревом и выполнить ремонт.

Обязательно ли прокачивать все 4 тормоза при замене суппорта? — Rustyautos.com

Я спрашиваю себя каждый раз, работая с тормозами старого автомобиля: «Я могу обойтись без прокачки одного суппорта», потому что вы знаете, что прокачные ниппели чертовски ржавые.

Обычно после размыкания любой одной тормозной магистрали прокачивают все четыре тормозные магистрали. Однако, если тормозная магистраль, которую вы открываете, является независимой тормозной магистралью, то нет, прокачивать все 4 тормоза не нужно.

Этот пост будет посвящен определению типа тормозных магистралей, процедуре прокачки тормозов и последовательности. Типы тормозных жидкостей, которые вы можете смешивать, и типы, которые нельзя смешивать.

Распространенной ошибкой при работе с тормозами является смешивание несовместимых типов тормозной жидкости.Эта простая ошибка может дорого обойтись, так как систему нужно будет промыть, а компоненты могут быть повреждены. Я расскажу, какие тормозные жидкости можно смешивать, а какие нельзя смешивать.

Выпускной штуцер тормозного суппорта

Я знаю, что прокачка всех четырех колес может потребовать больших усилий, особенно если выпускные штуцеры выглядят так, как будто они действительно заржавели. Я называю это рулеткой сосков — отрежут они или нет. Если они это сделают, вы ищете суппорт на замену.

Я понимаю дилемму, но иногда у вас нет выбора.Вам придется прокачать все колеса. Чтобы выяснить, можно ли прокачивать только один суппорт, нам сначала нужно выяснить, является ли тормозная магистраль независимой. (большинство из них)

Независимая тормозная магистраль

Итак, как мне узнать, является ли это независимой тормозной магистралью? В большинстве современных автомобилей используются независимые тормозные магистрали. Легко понять. Если у вас есть блок АБС, проверьте и посмотрите, сколько линий раздачи. Скорее всего, они будут иметь маркировку FL (передний левый), FR (передний правый), RR (задний правый) и RL (задний левый).

Каждое колесо имеет собственную тормозную магистраль. Поэтому можно просто прокачать один тормозной суппорт. (при условии, что тормозная жидкость не слилась или не слилась ниже отметки низкого уровня в резервуаре).

Такая независимая схема расположения тормозных магистралей характерна для большинства автомобилей, и можно прокачивать только один суппорт.

Если бы ваш автомобиль был произведен в течение последних 20 лет, у вас, вероятно, была бы система ABS. Ранние системы ABS были трехканальными, то есть передние суппорты имели независимые тормозные магистрали, а задние были спаренными.Это также была популярная компоновка тормозной магистрали до ABS.

Если у вас 3-канальная система ABS, прокачка любого из ваших передних суппортов будет разрешена независимо, но если вы работаете с одним из задних суппортов (или цилиндров), вам необходимо прокачать оба из них. Вы уловили идею. Вам придется прокачать все тормозные суппорты (или цилиндры), которые находятся на одной линии.

Транспортные средства старше 20 лет, вероятно, будут иметь тандемный главный цилиндр с диагональной компоновкой тормозной магистрали или спаренной компоновкой спереди и сзади.Вам нужно будет определить, есть ли у тормозного суппорта, над которым вы работаете, независимая линия.

Открытие выпускного штуцера тормозного суппорта

Открытие тормозного патрубка иногда может быть самой сложной частью всей работы. Я обычно подхожу к ним с проволочной щеткой и WD40 задолго до того, как на самом деле надену на них гаечный ключ.

Гаечный ключ обычно не используется, так как головка маленькой соски обычно снимается. Тиски должны делать эту работу; к сожалению, мы не можем использовать тепло для его перемещения.Поршни суппортов имеют резиновые манжеты. Если мне удастся вытащить их, я бы предпочел заменить их, но убедитесь, что место на соске такое же, как у старых. Иначе они потекут.

Последовательность прокачки тормозов

Процесс достаточно прост. Если вы прокачиваете все тормоза, начните с тормозной магистрали, которая находится дальше всего от бачка с тормозной жидкостью. Это будет правое заднее колесо на большинстве автомобилей.

Если у вашего автомобиля или грузовика есть одна тормозная магистраль, питающая оба задних колеса, вам необходимо сначала прокачать оба из них, прежде чем двигаться к передней стороне пассажира (следующей ближайшей).И, наконец, рулевое колесо.

Контрольный список тормозной системы

  • Проверяйте уровень тормозной жидкости каждый месяц
  • Заменяйте тормозную жидкость каждые 3 года
  • Прокачивайте тормозную систему ежегодно
  • Проверяйте износ тормозных колодок / колодок каждые 3 месяца
  • Проверяйте состояние роторов и барабанов каждые 6 месяцев
  • Проверять на утечки тормозной жидкости в цилиндре / суппортах каждые 6 месяцев
  • Проверять и регулировать аварийный тормоз ежегодно
  • Проверять состояние тормозных магистралей и шлангов ежегодно
  • Проверять работу тормозного компенсатора ежегодно

Типы тормозной жидкости

Большинство типов тормозной жидкости гигроскопичны.Они поглощают влагу из атмосферы. Тормозную жидкость следует хранить в герметичном контейнере, а крышку бачка с тормозной жидкостью нельзя оставлять открытой в течение длительного времени.

Так в чем проблема с небольшим количеством влаги?

Когда тормозная жидкость имеет высокое содержание влаги, тепло от тормозов поглощается тормозной жидкостью. Затем влага в жидкости закипает и превращается в пар = ощущение губчатости педали тормоза.

Кроме того, влага, если ее игнорировать, вызовет образование ржавчины внутри суппортов и главного цилиндра.Это нельзя очистить. Их нужно будет заменить. Влага будет попадать в жидкость даже при хорошей герметизации крышки резервуара, поэтому важно менять или промывать тормозную жидкость каждые 3 года.

Типы тормозной жидкости закодированы, и тип, который будет использоваться, будет четко обозначен на крышке резервуара для жидкости. Он будет отмечен точкой 3, 4, 5 или 5.1. Я люблю все упрощать. Вы можете разделить тормозную жидкость на 2 типа — на основе гликоля и силикона.

Не вдаваясь слишком глубоко в сорняки, жидкости на основе гликоля совместимы, но в идеале их не следует смешивать, потому что они имеют разные точки кипения, но вы не повредите машине, если смешаете их.Совместимые семейства жидкостей на основе гликоля: Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1.

В чем разница между точками 3, 4 и 5.1?

В основном, количество тепла, которое они выдерживают перед кипячением, чем больше, тем лучше. Но используйте ту жидкость, которая указана на кепке. Также важно отметить, что жидкости на основе гликоля смывают краску, поэтому осторожно разбрызгивайте их.

Жидкость Dot 5 на основе силикона нельзя смешивать с Dot 3, 4 или 5.1 на основе гликоля. При смешивании эти жидкости превратятся в отстой в системе, и педаль будет ощущаться как подушечка.Смешанные жидкости могут повредить ваши суппорты, главный цилиндр и систему ABS, если их оставить в системе.

Dot 5 используется во всех военных транспортных средствах, и, поскольку он не впитывает влагу, его не нужно менять через определенные промежутки времени. Он отлично подходит для холодного климата, так как низкое содержание влаги предотвращает замерзание жидкостей и не наносит вреда лакокрасочному покрытию.

Точка 5 более сжимаема, чем гликоль, поэтому педаль иногда может казаться немного губчатой.

Если вам нужна тормозная жидкость или какие-либо детали тормозной системы, перейдите по ссылке ниже на Amazon.

Amazon Auto Brake Repair Tool

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов традиционно выполняется двумя людьми. Помню, как сидел на водительском сиденье, едва дотягиваясь до педали тормоза. Я был тормозником, в то время как мой отец давал команды «накачать и удерживать».

Когда дело доходит до прокачки тормозов, у вас есть возможность выполнить накачку, удержание и отпускание вдвоем, и есть еще пара других приемов типа MacGyver, но надлежащий комплект для прокачки вакуумного тормоза — лучший вариант.

Предпочтительно комплект для удаления вакуума

Комплект для удаления воздуха предпочтительнее, особенно на старых автомобилях, поскольку нажатие на педаль тормоза может вызвать повреждение уплотнений главного цилиндра, поскольку они вдавливаются в цилиндр глубже, чем обычно.

В своей мастерской я использовал несколько разных типов. Один давит в бачок с тормозной жидкостью, и я просто последовательно открываю каждый спускной штуцер. Однако вы должны внимательно следить за уровнем жидкости.

И второй и мой предпочтительный метод — это вакуумный комплект.Ручной вакуумный насос используется для забора жидкости из каждого отдельного спускного ниппеля. На странице инструментов для ремонта тормозов я перечислил вакуумные устройства для прокачки тормозов, которые идеально подходят для домашнего использования.

Прокачка тормозов в стиле MacGyver

Вам понадобится литр тормозной жидкости, WD40, проволочная щетка, чистая тряпка, набор гаечных ключей небольшого размера, зажимы для тисков, 3 фута прозрачного шланга и контейнер для отработанной жидкости.

Вот метод накачки, удержания и отпускания, выполняемый двумя людьми.

1

  • Тормоза насоса 5 раз
  • Удерживайте педаль тормоза нажатой

2

  • Начните с колеса, наиболее удаленного от резервуара
  • Нанесите смазку вокруг резьбы спускного ниппеля (предотвращает загрязнение воздуха)
  • Откройте ниппель для выпуска жидкости
  • Закрыть ниппель
  • Повторить 3–4 раза

3

4

  • Повторить процесс для всех колес

Вы можете проверить все инструменты, которые я использую для ремонта тормозных систем, включая руководства по ремонту, здесь, на страницу Инструменты для ремонта тормозов.

Связанные вопросы

Как часто следует заводить классический автомобиль? На классической машине нужно ездить раз в неделю. Ехать по можно за 30 минут. Просто заводить классический автомобиль — нормально для зарядки аккумулятора, но это отрицательно сказывается на масле и выхлопной системе. Короткие поездки вызывают конденсат, который является врагом.

Как хранить классический автомобиль? Классический автомобиль следует хранить в гараже, желательно отапливаемом. Если у вас нет гаража, то лучше всего использовать воздухопроницаемый автомобильный чехол.Избегайте использования пластика, так как он задерживает конденсат. Держите бензобак полным и используйте газовый стабилизатор и средство для обслуживания аккумулятора.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на «Хороши ли тормозные колодки AutoZone?» — Отличный выбор для большинства ссылок на тормоза, создающие скрежетный шум — Не игнорируйте это

Тормоза издают скрежетный шум — Не игнорируйте это

Я механик, и жалобы клиентов на шум от тормозов очень распространены.К счастью, большинство шумов при торможении попадают в эту категорию — несерьезно, скорее раздражает, чем проблема. Но есть еще один …

AERO — 787 No-Bleed Systems

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВСУ

Функции запуска двигателя и запуска ВСУ у 787 выполняются расширением метода, который успешно использовался для ВСУ в семействе самолетов 737 нового поколения. В этом методе генераторы работают как синхронные пусковые двигатели, а процесс пуска контролируется пусковыми преобразователями.Пусковые преобразователи выдают кондиционированную электрическую мощность (регулируемое напряжение и регулируемую частоту) на генераторы во время запуска для обеспечения оптимальных пусковых характеристик.

В отличие от стартеров воздушных турбинных двигателей традиционной архитектуры, которые не используются, пока соответствующие двигатели не работают, пусковые преобразователи будут использоваться после запуска соответствующего двигателя. Пусковые преобразователи двигателя и ВСУ будут функционировать как контроллер двигателя для двигателей компрессора наддува кабины.

Обычно оба генератора на ВСУ и оба генератора на двигателе используются для оптимального запуска. Однако в случае отказа генератора оставшийся генератор можно использовать для запуска двигателя, но в более медленном темпе. Для запуска ВСУ требуется только один генератор.

Источником питания для запуска ВСУ может быть аккумуляторная батарея самолета, наземный источник питания или генератор с приводом от двигателя. Источником питания для запуска двигателя могут быть генераторы APU, генераторы с приводом от двигателя на противоположной стороне двигателя или два передних наземных источника питания 115 В переменного тока.При желании для более быстрого запуска можно использовать кормовые розетки внешнего источника питания.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В электрической архитектуре 787 мощность компрессоров наддува кабины проходит через блоки кондиционирования воздуха низкого давления для повышения эффективности. Функция регулируемой скорости электродвигателей позволит дополнительно оптимизировать энергопотребление самолета, не требуя чрезмерной энергии от подаваемого сжатого воздуха, а затем снижая ее с помощью регулирующих клапанов, что приводит к потерям энергии.

Предотвращение потерь энергии, связанных с понижающим регулированием, приводит к снижению расхода топлива двигателем, а приток воздуха в систему экологического контроля можно регулировать в соответствии с количеством пассажиров самолета для достижения минимальных потерь энергии при соблюдении требований к воздушному потоку. .

КРЫЛО ЗАЩИТА ОТ ЛЬДА

В традиционной архитектуре горячий отбираемый воздух отбирается из системы отбора воздуха самолета и распределяется по тем участкам передней кромки крыла, которые нуждаются в защите от обледенения.Для каждого крыла один клапан регулирует поток отбираемого воздуха к передней кромке крыла, а канал «пикколо» равномерно распределяет тепло по защищаемой области передней кромки крыла. Кроме того, если требуется защита от обледенения на предкрылках передней кромки, выдвижной канал подает стравливаемый воздух к предкрылкам в выдвинутом положении. Отработанный стравливаемый воздух выводится через отверстия в нижней поверхности крыла или предкрылка.

Модель 787 использует схему электротермической защиты от обледенения, в которой несколько нагревательных одеял прикреплены к внутренней части защищенных передних кромок предкрылка.Затем на обогревающие одеяла может подаваться питание одновременно для защиты от обледенения или последовательно для защиты от обледенения для нагрева передней кромки крыла. Этот метод значительно более эффективен, чем традиционная система, поскольку не исчерпывается лишняя энергия. В результате требуемая мощность защиты от обледенения примерно вдвое меньше, чем у пневматических систем. Кроме того, благодаря отсутствию отверстий для выпуска воздуха, сопротивление самолета и шум населения улучшаются по сравнению с традиционной пневматической системой защиты от обледенения.

ВСУ

Как и в традиционной архитектуре, APU в электрической архитектуре без утечки воздуха монтируется в хвостовом конусе самолета, но обеспечивает только электрическое питание. Следовательно, он намного проще, чем APU для традиционной архитектуры, поскольку устранены все компоненты, связанные с пневматической подачей энергии. Это должно привести к значительному повышению надежности ВСУ и необходимого обслуживания.

На рисунке 4 показана ВСУ для самолета 767-400 с указанием пневматических частей, которые будут исключены в электрической архитектуре без утечки.Кроме того, используя преимущества переменной частоты электрической системы 787, APU работает с переменной скоростью для повышения производительности. Рабочая скорость зависит от температуры окружающей среды и находится в пределах 15 процентов от номинальной скорости.

СИСТЕМЫ APU ИСКЛЮЧЕНЫ В АРХИТЕКТУРЕ БЕЗ кровотока
Рисунок 4

На этой схеме APU для самолета 767-400 показаны пневматические части, которые будут исключены в архитектуре без утечки.


РЕЗЮМЕ

Ключевым преимуществом, ожидаемым от архитектуры Boeing 787 без утечки воздуха, является снижение расхода топлива в результате более эффективного цикла двигателя и более эффективного вторичного отбора мощности, передачи мощности и использования энергии.

Ожидается, что устранение системы отвода воздуха, требующей интенсивного технического обслуживания, снизит потребность в техническом обслуживании самолетов и повысит надежность самолета, поскольку в двигательной установке используется меньше компонентов; отсутствуют ВРУ, пневмоканала, предохладители, клапаны, защита от разрыва воздуховода и защита от перегрева; и нет сжатого воздуха от APU, что приводит к упрощенному и более надежному APU.

Архитектура без утечки воздуха 787 также включает в себя современную силовую электронику и двигатели, которые обеспечат повышенную общую надежность, снижение затрат и улучшенную производительность. Наконец, архитектура означает уменьшение веса самолета, уменьшение количества деталей и более простую установку систем. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Лори Гюнтер по адресу [email protected]

Как избежать пожара в вашем доме

Как избежать пожара в вашем доме