№ 996 ГДЗ Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. На что больше расходуется энергии? – Рамблер/класс
№ 996 ГДЗ Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. На что больше расходуется энергии? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
На что больше расходуется энергии: на нагрева-
ние чугунного горшка или воды, налитой в него, если их
ответы
На нагревание воды, поскольку ее теплоемкость выше, чем у чугуна.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Психология
Химия
похожие вопросы 5
№ 179 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Почему патрон продолжает вращаться?
У кого есть ответ?
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
ГДЗФизика7 класс8 класс9 классЛукашик В.И.
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее. ..)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?
Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!
ГИА9 класс
§4. Расчет количества теплоты.
Задача 65. Кубики, изготовленные из меди, стали и алюминия, массой 1 кг охлаждают на 1. На сколько Джоулей и как изменится внутренняя энергия каждого кубика?
Задача 66. На что больше расходуется энергии: на нагревание чугунного горшка или воды, налитой в него, если их массы одинаковы?
Задача 67. Алюминиевую и серебряную ложки одинаковой массы и температуры опустили в кипяток. Равное ли количество теплоты получили они от воды?
Задача 68. По стальной и свинцовой заготовкам равных масс ударили молотком равное число раз. Какая из них больше нагрелась? Ответ обоснуйте.
Задача 69. Термос, вместимость которого 3 л, наполнили кипятком. Через сутки температура воды в нем понизилась до 77. Определите, на сколько изменилась внутренняя энергия воды.
Задача 70. В алюминиевом чайнике нагрели воду и построили графики зависимости количества теплоты, полученной чайником и водой, от времени нагревания. Постройте эти графики зависимости для чайника и для воды в одних координатных осях. Объясните результат.
Задача 71. На одинаковых горелках нагревались вода, медь и железо равной массы. Постройте графики зависимости количества теплоты от времени нагревания для воды, для меди и для железа в одних координатных осях. Объясните результат..
Задача 72. Для изменения температуры нафталина, никеля и фарфора массой 1 кг на 1 соответственно требуется 130; 460; и 750 Дж энергии. Чему равна удельная теплоемкость этих веществ?
Задача 73. Для нагревания золота, бронзы, никеля, глицерина и молока массой 2 кг на 1 соответственно расходуется 260; 760; 920; 4800 и 7800 Дж энергии. Чему равна удельная теплоемкость этих веществ?
Задача 74. Нагретый камень массой 5 кг, охлаждаясь в воде на 1, передает ей 2,1 кДж энергии. Чему равна удельная теплоемкость камня?
Задача 75. Какое количество теплоты потребуется для нагревания на 1 воды объемом 0,5 л; олова массой 500 г; серебра объемом 2 см3; стали объемом 0,5 м3; латуни массой 0,2 т?
Задача 76. Стальная деталь массой 20 кг при обработке на токарном станке нагревается на 50. Сколько энергии израсходовано двигателем на нагревание детали?
Задача 77. Стальное сверло массой 100 г при работе нагрелось от 15 до 115. Сколько энергии израсходовано двигателем на нагревание сверла?
Задача 78. В каком отношении нужно взять объемы свинца и олова, чтобы их теплоемкости были одинаковы?
Задача 79. Перед горячей штамповкой латунную болванку массой 15 кг нагрели от 15 до 750. Какое количество теплоты для этого потребовалось?
Задача 80. Какое количество теплоты отдаст стакан кипятка (250 см3), остывая до температуры 14?
Задача 81. Какое количество теплоты отдаст кирпичная печь массой 0,35 т, остывая с изменением температуры на 50?
Задача 82. Какое количество теплоты выделилось при охлаждении чугунной болванки массой 32 кг, если ее температура изменилась от 1115 до 15?
Задача
83.
Задача 84. В алюминиевой кастрюле, масса которой 800 г, нагревается вода, объем которой 5л, от 10 до кипения. Какое количество теплоты пойдет на нагревание кастрюли и воды?
Задача 85. В железный душевой бак, масса которого 65 кг, налили холодной колодезной воды объемом 200 л. В результате нагревания солнечным излучением температура воды повысилась от 4 до 29. Какое количество теплоты получили бак и вода?
Задача 86. Рассчитайте, какое количество теплоты отдаст кирпичная печь, сложенная из 300 кирпичей, при остывании от температуры 70 до 20. Масса одного кирпича 5 кг.
Задача 87. Какое количество теплоты пойдет на нагревание воды от 15 до 25 в бассейне, длина которого 100 м, ширина 6 м и глубина 2 м?
Задача 88. Для изменения температуры металлической детали массой 100 г от 20 до 40 потребовалось 280 Дж энергии. Определите, из какого металла сделана деталь.
Задача 89. При охлаждении куска олова массой 100 г до температуры 32 выделилось 5 кДж энергии. Определите температуру олова до охлаждения.
Задача 90. До какой температуры остынет 5 л кипятка в кастрюле, отдав в окружающее пространство 1680 кДж энергии?
Задача 91. При охлаждении медного паяльника до 20 выделилось 30,4 кДж энергии. До какой температуры был нагрет паяльник, если его масса 200 г?
Чугун против нержавеющей стали – Химос
- Мартин Лерш
- оборудование, эксперименты, молекулярная гастрономия, наука, советы и рекомендации
Кухонная посуда из чугуна славится тем, что долго сохраняет пищу горячей. Неужели это правда? Лучший способ выяснить это с помощью эксперимента. Я решил сравнить чугунную кастрюлю с кастрюлей из нержавеющей стали. Вот кастрюли, которые я использовал:
Для первого эксперимента я налил в каждую по 2,5 л воды, накрыл крышками и довел обе до кипения и дал им покипеть в течение минуты, чтобы сама кастрюля была тепло на всем протяжении. Затем то и другое помещали на пробковые тарелки и оставляли остывать. Температурный датчик осторожно вставили под крышку, чтобы уменьшить потери тепла, и удалили, как только температура стабилизировалась. Для второго опыта использовали 5 л воды. Измеренные температуры показаны на графике.
Вопреки моим ожиданиям, кастрюля из нержавеющей стали сохраняет тепло воды! Примерно через 1,5 часа разница между ними составляет 10 °C. Как и ожидалось, при использовании 5 л воды она дольше остается теплой. Физические данные двух электролизеров приведены в следующей таблице:
Чугун | Нержавеющая сталь | |
---|---|---|
Том | 6 л | 6 л |
Диаметр | 27,9 см | 25,0 см |
Высота | 11,5 см | 14,5 см |
Площадь поверхности (верх + бока) | 1619 см 2 | 1629 см 2 |
Площадь поверхности при контакте с 5 л воды | 1301 см 2 | 1286 см 2 |
Вес | 6,1 кг | 2,3 кг |
Толщина стенки | ~4 мм | |
Теплоемкость кастрюли | 2,8 кДж/К | 1,2 кДж/К |
Теплопроводность | 80 Вт -1 К -1 | 16 Вт -1 К -1 |
Температуропроводность | 22 x 10 -6 м 2 /с | 4,3 x 10 -6 м 2 /с |
Коэффициент излучения | 0,95 | 0,07 |
Теплоемкость чугунной кастрюли более чем в два раза выше, чем у кастрюли из нержавеющей стали. Но это ничтожно мало по сравнению с теплоемкостью воды: 10,5 кДж/К (2,5 л) и 20,9 кДж/К (5,0 л). Кроме того, существует лишь небольшая разница в площади их поверхности, что не может объяснить большую разницу в наблюдаемой потере температуры.
Это оставляет мне два объяснения:
Я предполагаю, что разница в коэффициентах излучения более важна (но, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь). Таким образом, с помощью инфракрасного термометра можно измерить разницу между кастрюлями из чугуна и полированной нержавеющей стали (даже если они имеют одинаковую температуру!) из-за разницы в коэффициентах излучения. Кто может провести эксперимент и отчитаться?
Вывод: Есть много веских причин для использования чугуна, но сохранение блюд в горячем виде не входит в их число!
The Science of Heat vs.
TemperatureЭто эксклюзивный отрывок из книги J. Kenji López-Alt, The Food Lab: Better Home Cooking Through Science , грандиозного исследования мира пищевой науки и ее возможностей. сделать повседневную домашнюю кухню проще и вкуснее. Взято с разрешения и доступно везде, где продаются книги W. W. Norton.
Что такое кулинария?
Я знаю, вам не терпится сразу приступить к готовке, но сначала ответьте на вопрос: что такое готовка?
Если вы моя жена, ваш ответ будет: «Это то, что вы делаете, когда в ваших глазах появляется этот безумный взгляд». Великий шеф-повар может сказать вам, что приготовление пищи — это жизнь. Моя мама, вероятно, сказала бы, что это рутинная работа, а тетя моей жены сказала бы вам, что приготовление пищи — это культура, семья, традиции и любовь. И да, приготовление пищи — это все эти вещи, но вот более технический взгляд на это: приготовление пищи — это передача энергии. Речь идет о применении тепла для изменения структуры молекул. Речь идет о поощрении химических реакций для изменения вкуса и текстуры. Речь идет о том, чтобы делать вкусные вещи с помощью науки. И прежде чем мы сможем хотя бы начать понимать, что происходит, когда мы жарим гамбургер, или даже каким оборудованием мы могли бы захотеть оснастить нашу кухню, мы должны сначала усвоить одну очень важную концепцию, поскольку она повлияет на все, что мы делаем. на кухне, начиная с того, какие кастрюли и сковородки мы используем. Это: Тепло и температура не одно и то же.
По сути, приготовление пищи — это передача энергии от источника тепла к пище. Эта энергия вызывает физические изменения в форме белков, жиров и углеводов, а также ускоряет скорость химических реакций. Интересно то, что в большинстве случаев эти физические и химические изменения являются постоянными. Как только форма белка была изменена путем добавления к нему энергии, вы не можете изменить ее обратно, впоследствии удаляя эту энергию. Другими словами, вы не можете приготовить стейк.
Различие между теплом и температурой может быть одной из самых запутанных вещей на кухне, но понимание концепции необходимо, чтобы помочь вам стать более рациональным поваром. По опыту мы знаем, что температура — странная мера. Я имею в виду, что почти все мы комфортно ходили в шортах при 60-градусной погоде, но чувствовали смехотворный холод, прыгая в 60-градусное озеро, верно? Почему нам холодно от одного, а не от другого, хотя температура одна и та же? Позвольте мне попытаться объяснить.
Тепло это энергия. Физика третьего класса говорит нам, что все, от окружающего нас воздуха до металла на стенках духовки, состоит из молекул: крохотных частиц, которые быстро вибрируют или, в случае жидкостей и газов, быстро подпрыгивают. случайным образом. Чем больше энергии добавляется к той или иной системе молекул, тем быстрее они вибрируют или подпрыгивают и тем быстрее передают это движение всему, к чему прикасаются, будь то колеблющиеся молекулы в металлической сковороде, передающие энергию сочному ребру. шипящий стейк или подпрыгивающие молекулы воздуха внутри духовки, передающие энергию хрустящей буханке хлеба, которая выпекается.
Тепло может передаваться от одной системы к другой, обычно от более энергичной (более горячей) системы к менее энергичной (более холодной). Поэтому, когда вы кладете стейк на горячую сковороду, чтобы приготовить его, на самом деле вы передаете энергию от системы горелки сковороды к системе приготовления стейка. Часть этой дополнительной энергии идет на повышение температуры стейка, но большая ее часть используется для других реакций: требуется энергия для испарения влаги, химические реакции, вызывающие подрумянивание, требуют энергии и так далее.
Температура — это система измерения, которая позволяет нам количественно определить количество энергии в конкретной системе. Температура системы зависит не только от общего количества энергии в этом теле, но и от нескольких других характеристик: плотности и удельной теплоемкости.
Плотность — это мера того, сколько молекул вещества находится в заданном объеме пространства. Чем плотнее среда, тем больше энергии она будет содержать при данной температуре. Как правило, металлы плотнее жидкостей*, которые, в свою очередь, плотнее воздуха. Таким образом, металлы при температуре, скажем, 60°F будут содержать больше энергии, чем жидкости при 60°F, которые будут содержать больше энергии, чем воздух при 60°F.
*Хорошо, мистер Умник. Да, при достаточно высоких температурах металлы будут плавиться в очень плотные жидкости, и да, мистер Эвен Умник, ртуть — очень плотный металл, который находится в жидком состоянии даже при комнатной температуре. Получил это из вашей системы? Хорошо, давайте двигаться дальше.
Удельная теплоемкость — это количество энергии, необходимое для нагревания данного количества материала до определенной температуры. Например, требуется ровно одна калория энергии (да, калории — это энергия!), чтобы поднять один грамм воды на один градус Цельсия. Так как удельная теплоемкость воды выше, чем, скажем, железа, и ниже, чем у воздуха, то одно и то же количество энергии повысит температуру грамма железа почти в 10 раз, а грамма воздуха — в 10 раз. только вдвое меньше. Чем выше удельная теплоемкость данного материала, тем больше энергии требуется для повышения температуры этого материала на то же число градусов.
И наоборот, это означает, что при той же массе и температуре вода будет содержать примерно в 10 раз больше энергии, чем железо, и примерно вдвое меньше, чем воздух. Не только это, но помните, что воздух гораздо менее плотный, чем вода, а это означает, что количество тепловой энергии, содержащейся в данном объеме воздуха при данной температуре, будет лишь небольшой частью количества энергии, содержащейся в том же объеме. воды той же температуры. Вот почему вы получите сильный ожог, засунув руку в кастрюлю с кипящей водой при температуре 212°F, но вы можете без раздумий засунуть руку в духовку при температуре 212°F (см. «Эксперимент: температура против энергии в Действия» ниже).
Смущенный? Попробуем провести аналогию.
Представьте, что обогреваемый объект — это курятник, в котором живет дюжина потенциально непослушных цыплят. Температуру этой системы можно измерить, наблюдая за тем, как быстро бегает каждый отдельный цыпленок. В обычный день цыплята могут небрежно ходить, клевать, царапать, какать и вообще делать то, что делают цыплята. Теперь давайте добавим немного энергии в уравнение, смешав пару банок Red Bull с их кормом. Правильно взбодрившись, куры начинают бегать в два раза быстрее. Поскольку каждый отдельный цыпленок бегает быстрее, температура системы повысилась, как и общее количество энергии в ней.
Теперь предположим, что у нас есть еще один курятник того же размера, но с удвоенным количеством цыплят, что увеличивает его плотность в два раза. Поскольку цыплят в два раза больше, потребуется вдвое больше Red Bull, чтобы заставить их всех бежать в ускоренном темпе. Однако, несмотря на то, что конечная температура будет одинаковой (каждый отдельный цыпленок работает с той же конечной скоростью, что и первый), общее количество энергии во втором курятнике вдвое больше, чем в первом. Итак, энергия и температура не одно и то же.
А что, если мы устроим третий курятник, на этот раз с дюжиной индюков вместо кур? Индейки намного крупнее цыплят, и потребуется вдвое больше Red Bull, чтобы заставить их бегать с той же скоростью, что и цыплята. Таким образом, удельная теплоемкость индюшатника в два раза больше удельной теплоемкости первого курятника. Это означает, что при наличии дюжины кур, бегающих с определенной скоростью, и дюжины индюков, бегающих с той же скоростью, в индюках будет в два раза больше энергии, чем в цыплятах.
Подводить итоги:
- При заданной температуре более плотные материалы обычно содержат больше энергии, поэтому более тяжелые сковороды готовят пищу быстрее. (И наоборот, для нагревания более плотных материалов до определенной температуры требуется больше энергии. )
- При заданной температуре материалы с более высокой удельной теплоемкостью будут содержать больше энергии. (И наоборот, чем выше удельная теплоемкость материала, тем больше энергии требуется, чтобы довести его до определенной температуры.)
В этой книге большинство рецептов требуют приготовления пищи при определенной температуре. Это связано с тем, что для большинства продуктов температура, до которой они нагреваются, является основным фактором, определяющим их конечную структуру и текстуру. Некоторые ключевые температуры, которые появляются снова и снова, включают:
- 32°F (0°C): точка замерзания воды (или точка таяния льда).
- 130°F (52°C): Стейк средней прожарки. Также температура, при которой большинство бактерий начинают умирать, хотя для безопасной стерилизации пищи при этой температуре может потребоваться более 2 часов.
- 150°F (64°C): Стейк средней толщины. Яичные желтки начинают затвердевать, белки непрозрачны, но все еще желеобразны. Белки рыбы стягиваются до такой степени, что белый альбумин вытесняется, давая таким рыбам, как лосось, непривлекательный слой застывших белков. Приблизительно через 3 минуты при этой температуре количество бактерий сокращается на 7 логарифмических единиц, что означает, что останется только 1 бактерия на каждый миллион, который был изначально.
- от 160° до 180°F (от 71° до 82°C): хорошо прожаренный стейк. Яичные белки полностью коагулируют (это температура, при которой готовится большинство заварных или яичных кляров, чтобы они полностью затвердели). Бактерии уменьшаются на 7 log в течение 1 секунды.
- 212°F (100°C): точка кипения воды (или точка конденсации пара).
- 300°F (153°C) и выше: температура, при которой реакции Майяра подрумянивания — реакции, в результате которых на стейках или буханках хлеба появляется аппетитная корочка глубокого коричневого цвета — начинают протекать очень быстро. температуре, тем быстрее протекают эти реакции. Поскольку эти диапазоны намного выше точки кипения воды, корочки будут хрустящими и обезвоженными.
Источники энергии и теплопередачи
Теперь, когда мы точно знаем, что такое энергия, необходимо рассмотреть второй уровень информации: средства, с помощью которых эта энергия передается вашей пище.
Serious Eats / J. Kenji López-Alt
Проводимость — это прямая передача энергии от одного твердого тела к другому. Это то, что происходит, когда вы обжигаете руку, схватив горячую сковороду (подсказка: не делайте этого). Вибрирующие молекулы с одной поверхности ударяются о относительно неподвижные молекулы с другой поверхности, тем самым передавая свою энергию. Это, безусловно, самый эффективный способ передачи тепла. Вот несколько примеров передачи тепла посредством теплопроводности:
- Обжаривание стейка
- Поджаривание дна пиццы
- Приготовление яичницы-болтуньи
- Приготовление гриль-меток на гамбургере
- Обжаривание лука
Serious Eats / J. Kenji López-Alt
Конвекция — это передача энергии от одного твердого тела к другому через жидкость, т. е. жидкость или газ. Это умеренно эффективный метод теплопередачи, хотя при приготовлении пищи его эффективность сильно зависит от того, как жидкость обтекает пищу. Движение жидкости называется схемы конвекции .
Как правило, чем быстрее воздух движется по данной поверхности, тем больше энергии он может передать. Неподвижный воздух быстро отдает свою энергию, но с движущимся воздухом запас энергии постоянно пополняется за счет нового воздуха, циркулирующего над таким веществом, как пища. Конвекционные печи, например, имеют вентиляторы, которые предназначены для того, чтобы воздух внутри двигался с хорошей скоростью, чтобы способствовать более быстрому и равномерному приготовлению пищи. Точно так же перемешивание масла во фритюре может привести к тому, что продукты будут более хрустящими и подрумяненными.
Вот несколько примеров передачи тепла конвекцией:
- Стебли спаржи на пару
- Варка пельменей в ассортименте
- Луковые кольца во фритюре
- Приготовление свиной лопатки на гриле
- Верхняя часть пиццы, выпекаемая в духовке
Serious Eats / J. Kenji López-Alt
Излучение — это передача энергии через пространство посредством электромагнитных волн. Не волнуйтесь, это не так страшно, как кажется. Для его передачи не требуется никакой среды. Это тепло, которое вы чувствуете, когда сидите рядом с огнем или держите руку над предварительно разогретой сковородой. Энергия Солнца распространяется на Землю через космический вакуум. Без радиации наша планета (да и вселенная) была бы в большой беде!
Важный факт, который следует помнить о лучистой энергии, заключается в том, что она затухает (то есть становится слабее) по закону обратных квадратов: энергия, которая достигает объекта от источника лучистой энергии, пропорциональна обратной величине квадрата расстояния до него. Например, попробуйте держать руку на расстоянии 1 фута от огня, а затем отодвинуть ее на 2 фута. Несмотря на то, что вы только удвоили расстояние, огонь будет казаться лишь на четверть теплее.
Вот несколько примеров лучистой теплопередачи:
- Жарение поросенка на вертеле рядом с раскаленными углями
- Поджаривание чесночного хлеба в духовке
- Загар на солнце
- Поджаривание маринованного лосося
Чаще всего в кулинарии в той или иной степени используются все три способа передачи тепла. Возьмем, к примеру, бургер на гриле. Решетка гриля нагревает котлету непосредственно там, где она соприкасается с ней за счет теплопроводности, быстро подрумянивая ее в этих местах. Остальная часть нижней стороны котлеты готовится за счет излучения углей под ней. Положите кусок сыра на бургер и немного приоткройте крышку, и сформируются конвекционные потоки, переносящие горячий воздух прямо над углями вверх и поверх гамбургера, расплавляя сыр.
Serious Eats / J. Kenji López-Alt
Вы могли заметить, что эти три типа тепла передают тепло только на поверхность продуктов. Для того, чтобы пища дошла до центра, внешний слой должен передать свое тепло следующему слою, и так далее, пока не начнет прогреваться самый центр пищи. Из-за этого внешняя часть большинства приготовленных блюд почти всегда будет лучше прожарена, чем середина (есть приемы минимизации градиента, к которым мы вернемся со временем).
Микроволны — единственный другой стандартный метод передачи энергии, который мы обычно используем на кухне, и они обладают уникальной способностью проникать сквозь поверхность пищи при ее нагревании. Так же, как свет или тепло, микроволны являются формой электромагнитного излучения. Когда микроволны направляются на объект с магнитно заряженными частицами (например, на воду в куске пищи), эти частицы быстро перескакивают вперед и назад, создавая трение, которое, в свою очередь, создает тепло. Микроволны могут проходить через большинство твердых объектов на глубину не менее нескольких сантиметров или около того. Вот почему микроволны — это особенно быстрый способ разогрева пищи — вам не нужно ждать относительно медленной передачи энергии от внешней среды к центру.
Фу! Хватит уже заниматься наукой, да? Потерпите меня. Вещи собираются стать намного веселее!
Эксперимент: зависимость температуры от энергии в действии
Разница между определением температуры и определением энергии тонкая, но чрезвычайно важная. Этот эксперимент продемонстрирует, как понимание различий может помочь изменить вашу кулинарию.
Материалы
- 1 правильно откалиброванная печь
- 1 физически здоровый субъект с внешним сенсорным аппаратом в полностью рабочем состоянии
- Одно 3-квартовое блюдце или кастрюля, наполненная водой
- 1 точный термометр мгновенного считывания
Процедура
Включите духовку на 200 ° F и дайте ей разогреться. Теперь откройте дверцу духовки, просуньте руку внутрь и держите ее в духовке, пока она не станет слишком горячей, чтобы ее выдержать. Такой крутой парень, как ты, вероятно, мог бы оставить его там хотя бы на 15 секунд, верно? 30 секунд? На неопределенный срок?
Теперь поставьте кастрюлю с холодной водой на плиту и опустите в нее руку. Включите горелку на средний огонь и дайте воде начать нагреваться. Помешивайте его рукой, пока он нагревается, но будьте осторожны, чтобы не коснуться дна кастрюли (дно кастрюли нагревается намного быстрее, чем вода). Держите руку там, пока она не станет слишком горячей, чтобы ее выдержать, уберите руку и измерьте температуру.
Результаты
Большинство людей могут подержать руку в духовке, нагретой до 200°F, не менее 30 секунд или около того, прежде чем она станет неприятно горячей. Но если температура поднимется выше 135°F, к кастрюле с водой будет больно прикасаться. Вода с температурой 180°F достаточно горячая, чтобы обжечь вас, а вода с температурой 212°F (кипящая) оставит на вас волдыри и шрамы, если вы погрузите в нее руку.