На одном станке за смену изготовили 120 деталей а на другом на 8 деталей: Реши задачу:На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей

Содержание

Итоговые контрольные работы (3 кл. матем. сист. ЗАНКОВА) — Математика 3 класс — 3 класс

Вариант 1

Задание 1

а) Реши задачу.

На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?

б) Постарайся найти другой способ решения.

Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

396 + (712 + 912 : 6) : 9

95 х 8 – 36 х 7

б) Не изменяя чисел и знаков действий, измени второе выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.

Задание 3

а) Найди корень уравнения.

y х 9 = 369 – 288

б) Составь и запиши уравнение, для которого нужно выполнить одно действие первой ступени. Постарайся найти разные варианты решения таких уравнений. Найди корень любого из составленных уравнений.

Задание 4

а) Стороны прямоугольника – 1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Задание 5

а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.

а х в = 124

б) Постарайся найти не одно решение.

Вариант 2

Задание 1

а) Реши задачу.

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

б) Постарайся найти другой способ решения.

Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

78 х 8 – 59 х 4

198 + (357 + 468 : 6 ) : 3

б) Не изменяя чисел и знаков действий, измени первое выражение так, чтобы его значение изменилось. Найди значение нового выражения.

Задание 3

а) Найди корень уравнения.

е : (501 – 496) = 187

б) Составь и запиши уравнение, для которого нужно выполнить одно действие первой ступени. Постарайся найти разные варианты таких уравнений. Найди корень любого из составленных уравнений.

Задание 4

Стороны прямоугольника равны 5 см и 190 мм.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Задание 5

а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство.

а х в = 189

б) Постарайся найти не одно решение.

Контрольно-измерительные материалы по математике система Занкова 3 класс

3. Найди значение выражений

57 – 32 : 8 + 9

(13 – 5) ∙ 6 + 43

4. Сравни

5см 1мм … 50 мм

2см 8 мм …3 см

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение».

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Площадь и ее измерение».

1 вариант

1. Решить задачу.

В магазин привезли 4 ящика пряников по 8 кг в каждом и еще 16 кг. Сколько кг пряников привезли в магазин?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 4 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

9 м = … дм                         8 дм =  …см

532 см =  …м…см             720 мм = …см            

4. Решить уравнения:  ух6 = 42         81 – х=25 

5. Найди значение выражения: 9х2 + 36:4 – 20 =

 

2 вариант

1. Решить задачу.

В саду посадили 5 рядов лип по 9 в каждом и еще 11 деревьев.  Сколько всего лип  посадили в саду?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 и 3 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

8 м = … дм                         5 дм =  …см

347 см =  …м…см             910 мм = …см              

4. Решить уравнения:  7ху = 28         х – 36=19 

5. Найди значение выражения: 6х9 +(55- 46)х5 =

 

 

 

 

Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Деление с остатком».

1 вариант.

1.      Выполнить деление с остатком. 

14 : 4               24 : 7               39 : 7

15 : 6               28 : 3               43 : 5

 

2.     Решить задачу.

В столовую привезли 36 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш. Сколько килограммов слив привезли?

 

3. Заполните  пропуски.

 : 9 = 4 (ост. 7)                : 7 = 7 (ост. 4)

 : 6 = 7 (ост. 5)                : 3 = 5 (ост. 2)

 

4. Решить уравнение.

х:7=9(ост. 4)

5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 2см, второй-длиной 6 см. Во сколько раз первый отрезок длиннее второго? На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

2 вариант

1.     Выполнить деление с остатком.

17 : 7               34 : 6               53 : 7

21 : 5               85 : 9               59 : 8

2.      Решить задачу.

В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?

 

3.      Решить примеры.

 : 8 = 6 (ост. 7)                : 5 = 6 (ост. 4)

 : 9 = 5 (ост. 8)                : 4 = 4 (ост. 3)

 

4.      Решить уравнение.

х:6=7(ост. 5)

 

5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 2см, второй-длиной 3 см. Во сколько раз второй отрезок короче первого? На сколько сантиметров второй отрезок короче первого

 

 

Контрольная работа по теме « Умножение и деление»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 четверть

1 вариант

 

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

           75 : 8                        31:4                         51 : 7

 

2. Найдите значения выражений.

18: 2 +36 : 9                            (39 + 33) : 9

48 + 32 : (64 : 8)                     93 – 3 • 8 : 6

 

3. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 76 стёкол. Он уже вставил в 9 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

 

4. Решите задачу.

На тарелке было 27 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

 

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из которых 877.

 

 

2 вариант

 

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

          57 : 8                        74 : 7                        49:5

 

2. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 • 5)                                12 : 3 + 72 : 9

78 – 8 • 5 : 4                                      24 + 36 : (54 : 9)

 

3. Решите задачу.

В большой корзине было 85 тюльпанов. Продавец сделал из них 6 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

 

4. Решите задачу.

На столе стояло 32 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

 

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое маленькое из которых 767.

 

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

Цель: Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

 

1 вариант

1. Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 7 кг  и  6 ящиков слив по 9 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

 

2. Вычисли значение выражений:

a) 352+284     537+95      467+239       256+344     762-324     936-457     802-165      

 

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.

б) Из 8 сот. и 3 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

г) 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

 

4. Сравните (>, <, =).

702 см … 2 м 7 см                    6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м                        4 м 5 см … 4 м 5 дм

 

2 вариант

1. Реши задачу:

В парке высадили 4 ряда яблонь по 9 деревьев  и 7 рядов берёз по 8 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

 

2. Вычисли значение выражений:

482+185     637+73      367+234       282+418     865-327       836-497       604-135 

     

4. Запиши число, состоящее:

а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.

б) Из 2 сот. и 4 дес.

в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

г) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

 

5.  Сравните (>, <, =).

5 м 4 дм … 540 см                       8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м                           604 см … 4 м 6 см

 

 

 

Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»

Цель: Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по теме «Сравнение и измерение углов»

1 вариант

 1. Реши задачу:

 Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

 2. Найдите значение выражений:

 5 х 7       6 х (9:3)    21 х 1

 36 : 6      56 : 7 х 8 0 : 1

 27 : 3      9 х (64 : 8)     18 : 18

 

 3. Начертите квадрат со стороной 6 см.

 а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

 

 4.Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

 12 : □< 16 : □             18 : □> 14 : □

 5. Выполните преобразования:

 1 м² = … дм²

 8 дм 2см = … см

 35мм = … см … мм

2 вариант

 1. Решите задачу:

 На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

 2.Найдите значения выражений:

 0 х 4             3 х (14 : 2)         10 : 1

 21 : 3            42 : 6 х 5            0 х 5

 56 : 7            8 х (48 : 8)          0 : 20

 

 3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

 а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

 

 4. Выполните преобразования:

 1 дм² = … см²

 5 см 7 мм = … мм

 43 дм = … м … дм

 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:

 18 :□< 16 : □              12 : □> 18 : □

Контрольная работа по материалу I полугодия

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 полугодие

1 вариант

 

1.Реши задачу:

В первом бочонке 32 кг меда. Во втором на 14 кг меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?

 

2.Вычисли

(56+29)-38                        (83+11) — (47-29)                        350 — 8·7

45+(92-54)                        (67 —  48) + (72-55)                        27:9 + 6·5

 

3.Реши уравнения

235+Х=476                        835 — у=594

 

4.Построй угол величиной 130°, 35°, 50°, 110°

Подпиши тупые углы.

 

5. Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

5*8 > 5*6

2 вариант

 

1.Реши задачу:

В саду посадили 40 кустов крыжовника, малины на 15 кустов больше, чем крыжовника, а смородины столько, сколько крыжовника и малины вместе. Сколько посадили кустов смородины?

 

2.Вычисли

528+64:8                        48 – 42 : 6+9                        250 — (36+48)

9·8 — 36:6                            36+27:9                        (50+16) + (48-16)

 

3.Реши уравнения

у+123=758                        944-Х=303

 

4 .Построй угол величиной 55°, 110°, 70°, 140°

Подпиши острые углы.

 

5.Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

2*6 < 29*

 

 

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Внетабличное умножение и деление»

1 вариант

 1. Решите примеры.

 7 · 12 =              96 : 3 =

 25 · 3 =              76 : 2 =

 18 · 5 =              70 : 14 =

 4 · 21 =              84 : 28 =

 

 2. Решите задачу.

 Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

 3. Решите задачу.

 Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

 

 4. Сравните.

 8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

 61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

 

 5. Решите уравнения.

 х · 14 = 84          96 : х = 24

2 вариант

 1. Решите примеры.

 14 · 7 =             90 : 15 =

 3 · 26 =             46 : 2 =

 19 · 5 =             92 : 4 =

 48 · 2 =             72 : 24 =

 

 2. Решите задачу.

 Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

 3. Решите задачу.

 Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

 

 4. Сравните.

 7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

 8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

 

 5. Решите уравнения.

 х : 23 = 4 16 · х = 64

Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч»

Цель: Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по теме «Числовой (координатный) луч».

1 вариант

1.     Решите задачу:

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Вычисли производительность труда второго рабочего.

 Кто работал быстрее и на сколько?

 

2.     Найдите корни уравнений:

8 х = 864                 8 + х = 865

 

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 70° и 50°;                 б) 35° и 60°;                 в) 27° и 69°.

 

4.     Найдите значения выражений:

27 · 8 + 246 : 6                 348 : 6 + 309

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 5 мм.

Отметьте на этом луче точки с координатами  А (96),  В (3),  С (90),  Д (12).

1       вариант

1.     Решите задачу:

Две машинистки напечатали 54 листа. Первая машинистка работала 6 часов и печатала в час 5 листов, а вторая напечатала остальные листы за 6 часов. Вычисли производительность труда второй машинистки.

Кто работал быстрее и насколько?

 

2.     Найдите корни уравнений.

9 у = 954                 9 + у = 824

 

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 80° и 40°;                 б) 15° и 70°;                 в) 17° и 89°

 

4.Найдите значения выражений:

728 : (24 : 6)                 298 + 128 · (45 : 9)

 

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.

Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).

 

 

 

Контрольная работа по теме

« Умножение и деление многозначных чисел»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 3 четверть

                                                         1 вариант
1.Найди значение выражений:
79*7              371:7            35*7        964:4         496:8         312:6


2. Реши задачу:
В 6 корзин и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 5 кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?


3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(712+912:6):9
954- 7 *(358-245)


4. Найдите площадь прямоугольника, длина которого 14м, а ширина на 6 м короче


5. Решите  неравенство: m – 19 > 18

 


                                                            2 вариант
1.Найди значение выражений:
97*6              524 :4         432:6         53*9          448:7           894:6


2. Реши задачу:
Группа из 96 туристов разместилась в 8 маленьких и нескольких больших лодках. В маленькой лодке помещается 4 туриста, а в большой- 8 туристов. Сколько больших лодок потребовалось для туристов?


3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(357+468:6):3
982 -7*(232 -121)


4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 4 м длиннее.


5. Решите  неравенство: m + 53 > 87

 

 

 

 

Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

Цель:  Проверка знаний, умений,  навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».

1 вариант

1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби.

а)            б)            в) 

г)            д) 

Запиши математические выражения и найди их значения. — Мегаобучалка

Произведение чисел 6 и 73 сложить с произведением чисел 35 и 8.

                                   
                                   
                                   

К разности чисел 497 и 139 прибавить сумму тех же чисел.

                                   
                                   
                                   

Вычисли:

250 – 350 : 7 + 608 =

(208 : 8 + 73) ∙ 7 =

Контрольные работы по математике во 2-4 классах за 1 полугодие

Контрольная работа по математике во 2 классе

за 1 полугодие

1 вариант.

1. Реши задачу:

На уроке труда сделали 23 поделки из пластилина, а из бумаги — на 7 поделок меньше. Сколько всего поделок сделали на уроке труда?

2. Вычисли, записывая столбиком:

90 — 37 48 + 27 38 + 42 81 — 36

3. Сравни:

6 ∙ 3 … 6 + 6 + 6 20 ∙ 3 … 3 ∙ 20

5 ∙ 12 … 5 ∙ 13 10 ∙ 7 + 10 … 10 ∙ 6

4. Переведи:

83 см = … дм … см 3 см 6 мм = … мм

42 мм = … см … мм 2 дм 7 см = … см

5. Найди значения выражений:

35 + 8 — 20 70 — (42 — 6)

41 — 6 + 30 52 + (30 — 6)

2 вариант.

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин

осталось в гараж

1. Реши задачу:

Дачники летом собирают 33 кг малины, а смородины — на 7 кг больше. Сколько всего кг ягод собирают дачники за лето?

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин

осталось в гараже?

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин

осталось в гараже?

2. Вычисли, записывая столбиком:

80 — 37 47 + 28 48 + 32 91 — 36

3. Сравни:

7 ∙ 3 … 7 + 7 + 7 30 ∙ 3 … 3 ∙ 30

4 ∙ 12 … 4 ∙ 13 10 ∙ 6 + 10 … 10 ∙ 5

4. Переведи:

73 см = … дм … см 3 см 4 мм = … мм

52 мм = … см … мм 4 дм 7 см = … см

5. Найди значения выражений:

45 + 8 — 20 80 — (52 — 6)

61 — 6 + 30 42 + (30 — 6)

Контрольная работа по математике в 3 классе

за 1 полугодие.

1 вариант.

1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 2. Найдите значение выражений:

21 : 3 ∙ 8=                         45 : 5 ∙ 6=

28 : 4 ∙ 9=                         32 : 8 ∙ 4=

54 : 6 ∙ 7=                         27 : 3 ∙ 5=

 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 ∙ 5 + 26=                6 ∙ (54 – 47)=

4. Решите уравнения:

х : 3 = 7 х — 47 = 15

 5. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 

2 вариант.

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 2. Найдите значение выражений:

63 : 7 ∙ 4=              15 : 3 ∙ 9=

24 : 4 ∙ 7=              54 : 9 ∙ 8=

79 : 7 ∙ 5=              14 : 2 ∙ 4=

 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 — 6 ∙ 6+29=                      5 ∙ (62 — 53)=

4. Решите уравнения:

24 : х = 8 73 — х = 26

 5.  Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если его длина 6метров, а ширина 5 метров.

Контрольная работа по математике в 4 классе

за 1 полугодие

1 вариант.

1. Реши задачу.

На детский спектакль пришли 236 девочек и 241 мальчик. Они расселись по 9 человек в ряд. Сколько рядов заняли дети?

2. Вычисли:

683572 + 28348         34752 ∙ 40

1200010 – 823451        72261 : 3

3. Расставить порядок действий, запиши вычисления по действиям:    

53129 + (8354 ∙ 9 : 3 – 479)

 4. Реши уравнение:

7689 – х = 560 : 7

5. Сравни:

7 ч 03 м … 703 мин

40 т … 34000 кг

35000 м … 3 км 500 м

2вариант.

1. Реши задачу.

На одном станке изготовили за смену 120 деталей, а на другом 128. Все детали запаковали в коробки по 8 штук в каждую. Сколько коробок потребовалось?

2. Вычисли:

573249+ 25865         56328 ∙ 30

1300100 – 735627        210576 : 6

3.  Расставить порядок действий, запиши вычисления по действиям:    

(4527 : 3 ∙ 6 + 254) — 3789

4. Реши уравнение:

4532 + у = 800 ∙ 7

5. Сравни:

8 ч 50 мин … 830 мин

20 км 300 м … 23000 м

6 т 10 кг … 610 кг

Итоговая Контрольная Работа 3 Класс Решение – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Итоговая Контрольная Работа 3 Класс Решение

Опубликовано 22.06.2015 — 17:20 — Казакова Ольга Петровна
Итоговые контрольные работы для 3 класса
               Итоговая контрольная работа  по чтению ( тест )
1. Подчеркни только  пословицы.                                                                     2 б.
  Труд человека кормит, а лень портит .                                                                 Раз соврал – навек лгуном стал.
 Без рук, без ног, а ворота открывает.
2. Отметь  зачины сказки.                                                                                  2 б.
  б) «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»,
 в) «Алёнушка, сестрица моя, выплынь, выплынь на бережок!»
3. Подчеркни виды фольклора.                                                                         4 б.
Песня,   потешка , научная статья, прибаутка , поговорка,  рассказ.
4. Подчеркни  волшебные предметы, которые используются в сказках?    4 б.
Меч – кладенец, ковёр – самолёт , стальное колечко, сапоги – скороходы , шапка – невидимка , бронзовая птица.
5. Соедини линиями имена писателей с фамилией:                                        4 б.                                    
6.Напиши фамилию автора, который написал юмористические произведения:
« Что любит Мишка», « Заколдованная буква», « Красный шарик в  синем небе».
________________________________________                                               2 б.
7. Что такое олицетворение? Выбери правильный ответ.                               1 б.
 а) Это приём, с помощью которого один признак предмета переносится на другой предмет по какому-либо сходству.
б)  Изображение одного предмета путём сравнения его с другим.
в)   Перенос свойств одушевленных предметов на неодушевленные предметы .
8. Соедини стрелкой соответствующие части произведений:                        4 б.
9.Созвучие концов стихотворных строк называется…                                  1 б.
а) ритм;                     б) эпитет;             в) сравнение;                   г) рифма .
10. К какому жанру относится произведение В. Драгунского                      1 б.
а) сказка;          б ) рассказ;          в) научно-популярный текст;         г) басня.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс
364 + 156         825 — 357           687 : 3           264 · 5
2.  Составь краткую запись   и реши задачу:
С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось? 3.   Укажи порядок действий и найди значения выражений: 
(36 + 12) : 8 + 324 ∙ 3         425 ∙ 2 + (369 – 248) – 132
4. Реши уравнения:                        
       7 · с = 938                         у  + 42= 357-224
5. Найди периметр  и площадь  прямоугольника со сторонами   4 см и  5 см.
                                                             
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс
192 + 186         425 — 187          748 : 4             185 · 3
2.  Составь краткую запись   и реши задачу:  
На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок? 3.   Укажи порядок действий и найди значения выражений:
 (26 + 22) : 6 + 425 ∙ 2             324 ∙ 3  + (379 – 258) – 124
                 8 · а = 464                         398 — у = 123 · 2
5.   Найди периметр  и площадь  прямоугольника со сторонами   3см и 6 см.
1. Как называют 5 линеек, на которых пишутся ноты?
а) басовый ключ        б) нотный стан       в) пауза
а) дирижёр    б) писатель    в) пианист
4. Из какой сказки литературный отрывок, на основе которой Н.Римский-Корсаков написал одноимённую оперу.
а) «Щелкунчик»   б) «Шахерезада»      в) «Сказка о царе Салтане».
5. Кто из этих композиторов является автором балета «Лебединое озеро»?
а) П. Чайковский    б) С. Прокофьев      в) М. Мусоргский
6. Какая народная песня звучит в IV симфонии П. Чайковского.
7. Как называется одноимённое произведение Э. Грига и С. Прокофьева?
а) «Ночь»    б) «Утро»     в) Рассвет на Москва-реке»
8. Как называется высокий женский голос
а) альт    б) тенор      в) сопрано
9. Какой музыкальный инструмент не является народным?
а) балалайка                б) гармонь              в) труба
10. Придумай и запиши  слова,  в которых встречаются  ноты:  
«МИ», «ЛЯ», «ФА»: _____________________________________________
Итоговый контрольный диктант по русскому языку
          Лес застыл в тревоге. Небо чернело. Надвигалась грозовая туча.  Налетел ветер. Лесные жители попрятались. Хлынул сильный дождь. Но скоро дождь кончился. Только с деревьев падали дождевые капли. В небе снова засияло солнце. Гроза ушла.
          Душистой смолою пахнет бор. Воздух тёплый, влажный. Он пахнет сырой землёй, берёзовыми почками. Поют зяблики, скворцы, дрозды. Вдали кукует кукушка. Лес поёт на все голоса.  (59 слов)
На доску: тревоге, только, засияло, пахнет, вдали.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (тест)
учении__   ____ класса ___   МБОУ СОШ № 4
______________________________________________________
                                Задание
Что называют объектом живой природы?
а) всё то, что сделано руками человека
б) все то, что относится к природе в) любое растение, насекомое, птицу или животное
Запиши природные сообщества и составьте к одному из них цепь питания
______________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Какая из цепей питания указана верно?
а) сосна – дятел – жук-короед                б) слизни – капуста – жаба в) рожь – мышь – змеи – орлы
а) в жидком состоянии  б) в твёрдом состоянии  в) в газообразном состоянии
В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?
а) в твёрдых          б)  в жидких       в) в газообразных
В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) горбатый, бледный, хилый, низкий б) стройный, сильный, ловкий, статный в) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий
Что отличает человека от других живых существ?
а) разум                       б) способность общаться
Назови орган, расположенный внутри черепа
а) почки       б) головной мозг             в) селезёнка
а) о животных                  б) о строении человека в) о связях между живыми существами и окружающей их средой
Что не  является источником загрязнения окружающей среды?
а) промышленные предприятия                   б) растения
Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся…
а) в заповедниках         б) на приусадебном участке в) на бульварах и в скверах
В каких богов верили древние славяне до принятия христианства?
а) Сварог, Перун;     б) Иисус Христос, Будда;      в) Магомет, Аллах
а) Юрий Долгорукий;    б) князь Владимир;      в) Александр Невский
В каком году произошло крещение Руси?
а) 1988                 б)  988                 в) 1889
Когда  началась  Великая  Отечественная  война?
а)  22  июня  1941г.     б)  1  сентября  1939 г.       в)  9  мая  1945 г.
Какая  страна  вероломно  напала  на  границы  СССР?
а)  Англия            б)  Франция               в)  Германия
Когда  закончилась  Великая  Отечественная  война?
а)  в  апреле  1945г.        б)  в  мае  1945г.            в)  в  сентябре  1945г.
Если чувствуешь запах газа, нельзя:
а) открывать окна                   б) бегать по комнате в) включать электроприборы, зажигать свет, чиркать спички
Отметь то, чего нельзя делать при пожаре в твоей квартире
а) вызвать по телефону пожарных               б) набросить на огонь одеяло
Что относится к символам государства?
а) флаг, гимн, герб              б) президент               в) танец, песня, свой язык
Бег на стадионе проводится в направлении
Для чего следует исключать резкие остановки во время бега?
            На время проведения Игр в Греции объявлялся
            Что надо делать при ушибах?
      б) Приложить холодный компресс
      в) Подуть на ушибленное место
Есть правила, которые надо соблюдать, чтобы сохранить зрение. Выберите неверный ответ:
      а) Не наклоняться при чтении низко над книгой или тетрадью
      в) Целый день сидеть перед телевизором или компьютером
      г) Нельзя смотреть без защитных очков на яркий свет
Упражнения из какого вида спорта помогают стать быстрыми и выносливыми?
в) время для общения с одноклассниками;
Чтобы не было плоскостопия, нужно соблюдать следующие рекомендации. Найди неверный ответ:
а) Укреплять мышцы стоп ходьбой на носках, пятках, внешнем и внутреннем своде стопы, ходьбой по гальке, песку, траве
В 1980 году в нашей стране проходили Олимпийские Игры. В каком городе они проходили?
Символ Олимпиады — пять переплетенных колец. Какого они цвета?
а) Оранжевый, черный, красный, желтый, зеленый
б) Синий, черный, красный, желтый, зеленый
в) Фиолетовый, красный, синий, желтый, зеленый
Назови страну, в которой устраивались Олимпийские Игры в древности:
В каком городе состоялась зимняя Олимпиада – 2014 года?
Для чего следует исключать резкие остановки во время бега?
Символ Олимпиады — пять переплетенных колец. Какого они цвета?
а) Фиолетовый, красный, синий, желтый, зеленый
б) Синий, черный, красный, желтый, зеленый
в) Оранжевый, черный, красный, желтый, зеленый
По какому номеру телефона нужно звонить, чтобы вызвать врача  « Скорой помощи»?
Как нужно вести себя во время подвижной игры, чтобы избежать травм?
б)  Соблюдать правила по технике безопасности
в) Решать споры с помощью кулаков и крика
Выбери физические качества человека:
б) Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
в) Скромность, отзывчивость, верность
Бег на стадионе проводится в направлении
Какого цвета полотнище Олимпийского флага?
Что включает в себя физическая культура?
а)   Занятия физическими упражнениями
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо…
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник  М.И. Морро…
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК «Школа России»…
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс…
Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв…
Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност…
Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс….

Итоговые контрольные работы 3 класс | Методическая разработка…
3 класс | Начальные классы.Беларусь | ВКонтакте
Контрольная работа по математике 3 класс — Учебные материалы
Контрольные работы по четвертям в 3 классе | 4. Решите уравнения
Контрольные работы по математике 3 класс (УМК «Школа России») с ответами
Контрольные Работы 4 Класс Нефедова
Шаблон Сочинения Русский Язык
Договор Вклада Коммерческого Банка Реферат
Сочинение Про Лучшую Подругу
Реферат Подготовка К Капитальному Ремонту Резервуаров Заключение

Интересные ссылки

Рекомендованные задания на летние каникулы.

Задания рассчитаны за ежедневные занятия,но выполняйте,как будет удобно, по возможностям и желанию. Выполнять в отдельной тетрадке,соблюдая правила оформления работы.

Для хорошо и быстро читающих детей второй список литературы по программе Перспектива:

Любой список — это ориентир. Совсем не принципиально искать и читать абсолютно все книги из всех списков.

Но следите, чтобы ребенок занимался чтением как минимум 1 час в день.

Кто-то читает в запой и может читать долго, к примеру перед сном. Кто-то не может смотреть в книгу дольше 15 минут. Приспосабливайтесь к ребенку, пусть читает 4 раза по 15 минут, но читает обязательно.

Не заставляйте ребенка читать в качестве наказания.

Что-то сами прочитайте ему вслух, обсудите прочитанное для лучшего запоминания. И тогда чтение будет в удовольствие.

 

 

Список школьных принадлежностей для 4 класса

1. Цветные карандаши.

2. Ручки «PILOT»(как вариант): синяя.

3. Простые карандаши: М,ТМ.

4. Тетради в обычную клетку (10 шт) с яркой разлиновкой и полями.

5. 2 тетради в клетку 48 листов в обложках.

6. Тетради в линейку (10 шт.) с яркой разлиновкой.

7. Обложки для тетрадей (п.5 и 4) и учебников.

8. Линейка 20 см (2 шт.), угольник

9. Резинка стирательная (мягкая).

10. Точилка с контейнером для мусора.

11. Клей-карандаш (липкий).

12. Ножницы с закругленными концами.

13. Набор цветной бумаги

14. Пластилин (новый).

15. Набор цветного картона.

16. Циркуль.

17. Восковые мелки.

18. Гуашь 12 цветов.

19. Акварельные краски медовые.

20. Кисти для рисования ( толстая, тонкая, средняя), подписать.

21. Набор бумаги для рисования ( брать на урок по 3 листа+половину листа для палитры).

22. Палитра.

23. Тряпочка для кисти, рук, парты и т.д.

24. Папка на молнии для п.17-24.

25. Для уроков физ.культуры:

26. Спортивный костюм + белая футболка.

27. Спортивная обувь.

28. Для класса:

Туалетная бумага

Жидкое мыло с антибактериальным эффектом

Бумажные полотенца

Бумага для ксерокса (Svetokopu) 1 пачка.

Одноразовые стаканы

Медицинские маски и средство для дезинфекции рук (индивидуально) у каждого ребёнка

Чертежи деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках

Тема: Технология точения фасонных деталей на токарном станке стд-120М. Объект труда
Ознакомить учащихся с технологией обработки конических и фасонных поверхностей на токарных станках по дереву
Тема: Соединение деталей. Резьба, ее изображение и обозначение на чертеже
Назначение (т е для чего выполняют чертежи?) – по чертежу судят о форме и размерах деталей, материале из которого она изготавливается,…
Тема: Работа на токарном станке по дереву Цели урока
Способствовать формированию и развитию первоначальных умений навыков работы на токарных станках
Управление образования омо администрации Балашовского района
Оформление графической документации (чертежи деталей, технический рисунок изделия)
Б1 Реши задачу и выбери правильный ответ
«На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в…
Контрольная работа по математике в 4 классе за курс 3 класса
«На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в…
Оправки расточные универсальные
Оправки применяются на станках с чпу сверлильно-расточной и фрезерной групп, а также на станках типа обрабатывающий центр «ОЦ»
Урок технологии и литературы в 6-м классе по теме: «Соединение деталей из древесины»
Технические средства обучения: компьютер с аудио- видео обеспечением, проектором с экраном /музыкальное оформление урока, иллюстративный…
Проверочная работа по математике 3 Класс, 4 Четверть, 21 Век
Мастер делает за час 20 деталей, а его ученик 12 деталей. Сколько всего деталей сделают мастер и ученик вместе за 6 часов?
Инструкция по охране труда при работе на фрезерном станке. Иот 030 2010 2010 г
К самостоятельной работе на фрезерном станке допускаются лица в возрасте не моложе 16 лет, прошедшие соответствующую подготовку,…
Формула времени цикла

: как рассчитать время цикла — SensrTrx

По сути, время цикла — это время, необходимое для выполнения задания. Но, что довольно сбивает с толку, этот же термин также используется для обозначения всего процесса — от начала до конца. « Почему? Это верно?»

Короткий ответ — да, но мы рассмотрим подробнее.

Обычно для обозначения времени цикла используются 3 термина, и, как мы уже говорили ранее, определение этих терминов варьируется от производителя к производителю.

1. Теоретический максимальный цикл машины — Максимальное количество деталей, которые машина может произвести за определенный период времени
2. Целевое время цикла — Время, которое вам потребуется, чтобы доставить продукт вовремя клиентам (или последующим процессам )
3. Фактическое время цикла — Время, необходимое для производства фактического количества деталей или завершения «цикла»

На примере, чтобы лучше объяснить, допустим, вы компания по розливу. Используя специальное оборудование, которое разливает пиво в бутылки, вы знаете, что теоретически машина может разливать 784 бутылки в минуту (теоретический максимальный цикл машины) , и это настолько быстро, насколько может разливать наполнитель.Но вы знаете, что на самом деле вы не разливаете 784 бутылки в минуту. Насколько быстро машина действительно работает в течение определенного периода времени?

Вы знаете, что вам нужно разлить по бутылкам только 732, чтобы вовремя доставить клиентам (целевое время цикла) , но достигли ли вы этой цели? Основываясь на производственных показателях, вы определяете, что разливаете только 711 бутылок в минуту (фактическое время цикла) .

В этом разница между тремя терминами. Теперь вы можете начать понимать, почему использование общего термина «время цикла» для описания производственного процесса может сбивать с толку, если ключевые показатели эффективности не определены четко.

В другом примере вы производитель мебели. Компания, в которой вы работаете, производит парты для начальных школ. Если вы можете делать 15 парт в час, вы сможете вовремя доставить в школы (целевое время цикла) . Но теоретически ваши машины и люди способны производить 20-30 в час (теоретический максимальный машинный цикл) .

В конце концов, вам нужно произвести только 15, чтобы удовлетворить спрос. Но, опять же, вы определяете, что зарабатываете меньше запланированного.Фактически, вы сделали только 10 рабочих столов (фактическое время цикла) . Это указывает на гораздо более серьезную проблему, которую необходимо решить, чтобы удовлетворить спрос.

Могут быть другие проблемы с обработкой, которые замедляют работу. Достаточно ли у вас продуктов для изготовления готового стола? У вас на линии достаточно людей? Доступна ли машина для запуска? У вас есть коробки для отправки парты в школы?

Это все вопросы, которые вы можете задать себе, чтобы разобраться в корне проблемы.А без расчета времени цикла вы останетесь в неведении относительно того, в чем действительно заключаются проблемы.

«Бережливое выражение состоит в том, что понижение« уровня воды »в запасах обнажает проблемы (например, камни в воде), и вам придется решать проблемы или тонуть. Создание потока, будь то материалы или информация, снижает уровень воды и обнажает неэффективность, требующую немедленных решений. Все заинтересованные стороны заинтересованы в устранении проблем и недостатков, потому что процесс будет остановлен, если они этого не сделают.”

— Джеффри К. Лайкер, The Toyota Way

Практический пример расчета OEE

Применение расчета OEE может немного сбивать с толку. Для облегчения понимания будет обсужден практический пример расчета OEE.

Обратите внимание, что это простой пример того, как работает расчет OEE, и, как таковой, он не содержит больших объемов данных, которые также могли бы быть учтены в расчетах в реальной ситуации на заводе.Для практических целей этот пример оставлен как можно более простым. Есть много других потерь времени простоя, которые можно было бы использовать в расчетах в действительности.

В таблице ниже приведены гипотетические данные о смене, которые будут использоваться для завершения расчета OEE.

Обратите внимание, что одни и те же единицы измерения (в данном случае минуты и части) последовательно используются во всех вычислениях.

Зная, что расчет OEE основан на комбинации коэффициента доступности, производительности и коэффициента качества, каждый из этих компонентов необходимо рассчитать до того, как можно будет вычислить окончательный процент OEE.

Теперь данные этой смены необходимо использовать для расчета уровня доступности. Информация, относящаяся к этому расчету, следующая:

Из таблицы выше видно, что:

  • Возможное время производства. который относится к общему рабочему времени, которое было запланировано для смены, составляет 8-часовую смену 480 минут.
  • Производственное время было потеряно из-за двух перерывов на чай (всего 30 минут), одного перерыва (30 минут) и остановок качества (всего 47 минут).Это означает, что общее потерянное время составляет 107 минут (= 30 + 30 + 47).
  • Таким образом, фактическое время, в течение которого станок находился в производстве и изготовлении деталей, составляет 373 минуты (= 480 — 107).

Расчет коэффициента доступности:

Наличие = B / A x 100

= 373/480 х 100

= 77,7%

Теперь данные этой смены необходимо использовать для расчета производительности.Информация, относящаяся к этому расчету, следующая:

Из приведенной выше таблицы ясно, что:

  • Часовой стандарт, который относится к количеству деталей, которые должны быть произведены в минуту, или, другими словами, теоретическая производительность, составляет 60 деталей в минуту. Теоретически общее количество деталей, которое должно быть изготовлено в течение 373 минут производства, которое имело место во время этой смены, составляет 22 380 деталей (= 373 x 60).
  • Количество деталей, потерянных из-за скорости, может быть рассчитано путем вычитания фактического количества деталей, произведенных в целом (как хороших, так и плохих деталей) из числа деталей, которые теоретически должны быть произведены в течение этой смены. Это означает, что количество деталей, потерянных из-за пониженной скорости (или плохой работы), составляет 2 659 деталей (= 22 380 — 19 271).

Расчет показателя производительности составляет:

Производительность = D / C x 100

= 19 271/22 380 х 100

= 86.1%

Затем данные этой смены необходимо использовать для расчета показателя качества. Информация, относящаяся к этому расчету, следующая:

Из приведенной выше таблицы ясно, что:

  • Общее количество деталей, фактически произведенных за эту смену (хороших и плохих), составляет всего 19 271. Это фактический объем производства за эту смену. Количество тех частей, которые были объявлены списанными, — 423.Это означает, что фактическое количество произведенных хороших деталей составляет 18 848 (= 19 271 — 423).

Расчет показателя качества:

Качество = F / E x 100

= 18 848/19 271 х 100

= 97,8%

Можно выполнить расчет OEE, используя суммы, рассчитанные для доступности, производительности и качества:

Поскольку проценты не могут быть умножены, важно сначала преобразовать каждый процент в десятичное число.Это означает, что:

OEE = 0,777 x 0,861 x 0,978

OEE = 0,654

Следовательно,

OEE = 65,4%

HaldanMES отображает эту информацию OEE:

HaldanMES дает представление об убытках, понесенных во время этой смены:

HaldanMES также указывает информацию о производительности для этой смены, включая второстепенные остановки и фактическую урожайность:

Общая эффективность оборудования (OEE): обзор

Общая эффективность оборудования (OEE) — это главный стандарт для измерения производительности производства.Прочтите о том, как рассчитать OEE, шесть больших потерь, преимущества OEE и многое другое.