Надземный пожарный гидрант: Пожарные гидранты (ПГ): подземный, надземный: устройство, ТТХ

Надземный гидрант сухого типа | Противопожарное Оборудование

  1. Главная
  2. Продукция
  3. Водяные клапаны и пожарные гидранты
  4. Надземный гидрант сухого типа

Соответствует AWWA C502
Рабочее давление: 250 PSi (фунт на квадратный дюйм)
Рабочая температура: 0-60 ℃
Сертифицирован FM и UL
Структура
Входное отверстие: Фланцы (PN16 и ANSI)
Красное эпоксидное покрытие
Соединительный карабин (4″/4,1/2″) и две соединительные муфты шланга (2,1/2″)

ДетальХарактеристикиДетальХарактеристикиДетальХарактеристики
1.Корпус гидрантаASTM A53616.КорпусASTM A53631.Шестигранные гайкиASTM A574
2..Герметизированное кольцоASTM B58417.
Разъемный фланец
ASTM A126B32.ВинтASTM A574
3.Уплотнительное кольцоEPDM18.БолтыASTM A57433.Стопорная гайка45#
4.Запорный винтASTM B58419.МуфтаASTM A53634.Крышки гидрантаASTM A536
5.Фланец основной задвижкиASTM A53620.Ось шпинделяSS30435.Маслосборник
6.Уплотнительное кольцоEPDM21.ШпиндельSS30436.Уплотнительное кольцоEPDM
7.Седло клапанаASTM B58422.Дренажная трубаASTM A53637.Уплотнительное кольцоEPDM
8.Уплотнитель крышкиEPDM23.Верхний штокASTM A574M38.ВтулкаASTM B16-H02
9.Ось шпинделя SS30424. Цепь
39.Герметизирующее кольцоEPDM
10.Нижний ФланецASTM A53625.ЗаглушкаASTM A53640.Ходовая гайкаASTM B584
11.Стопорное кольцоSS30426.Герметизированная прокладкаEPDM41.Ось шпинделяSS304
12.Шестигранные гайкиASTM A57427.Большое выходное отверстиеASTM B58442.Уплотнительное кольцоEPDM
13.Резьбовая шпилькаASTM A57428.Уплотнительное кольцоEPDM43.Маленькое выходное отверстиеASTM B584
14.КлинASTM A536 с EPDM29.Уплотнительное кольцоEPDM44. Маленькая герметизированная прокладкаEPDM
15.Нижний штокASTM A574M30.ШтокSS41045. ЗаглушкаASTM A536

Форма запроса

Другие продукты

    1. Ручная рукавная катушка
    1. Автоматическая рукавная катушка
    1. Ручная рукавная катушка с 33 мм / 25 мм шлангом
    1. Рукавная катушка непрерывного потока

Противопожарное водоснабжение аэропорта Франкфурта-на-Майне, Германия

В течение следующих нескольких лет вся противопожарная система Франкфуртского аэропорта подвергнется модернизации с помощью самых мощных надземных пожарных гидрантов от VAG. Эта технология будущего для гидрантов также будет с самого начала использоваться в таких важных зданиях, как 3-й терминал аэропорта.

Надземный пожарный гидрант VAG NOVA DN 150, который является уникальным на рынке и был разработан специально для защиты современных критически важных промышленных объектов и систем инфраструктуры, предназначен для установки там, где требуется максимальная безопасность и наивысшая производительность. Около 26 пожарных гидрантов уже работают на территории самого большого в германии производственного здания – ангара для Аэробуса 380.

Международный транспортный узел…

Аэропорт Франкфурта с более чем 52 млн пассажиров является самым большим и загруженным аэропортом Германии и 8-м в мире по перевозке пассажиров, а также 7-м по объему грузоперевозок. Так как через аэропорт Франкфурта ежегодно проходит около 2 млн тонн грузов, это означает около 490 000 полетов в год. Или 82 взлета и посадки в час.

…с максимальной безопасностью

Неудивительно, что в таком загруженном аэропорту только самые жесткие противопожарные требования могут обеспечить безопасность пассажиров и оборудования, особенно на площадках, где свободное пространство ограничено. Для этого 768 гидрантов, расположенных по всей территории аэропорта, гарантируют подвод противопожарной воды туда, где она нужна, при самых тяжелых условиях.  Специальные гидранты с очень большой пропускной способностью отвечают требованиям по безопасности и производительности, и при этом полностью безопасны в использовании.

Согласно установленным параметрам, ровно 3200 литров в секунду должны быть доступны для каждого из 768 пожарных гидрантов. Давление в противопожарных трубопроводах никогда не должно падать ниже 3,5 бар – это действительно настоящее испытание для каждого гидранта и для всей системы водоснабжения в целом.

Бескомпромиссно максимальная эффективность

Во время первых испытаний, проводимых на площадке Франкфуртского аэропорта, надземный пожарный гидрант VAG NOVA DN 150 доказал свою бескомпромиссно максимальную эффективность, так как он был специально разработан, чтобы соответствовать самым высоким запросам в противопожарных технологиях и в самой современной противопожарной технике. Требования к технологии и к удобству пользования, характерные для современных промышленных предприятий и объектов инфраструктуры, были реализованы в соответствии со стандартами и при тесном сотрудничестве с эксплуатирующей организацией.

Лучший из серии надземных гидрантов VAG NOVA обладает максимальной производительностью и инновационными функциями, притом он очень прост в управлении и полностью безопасен. С помощью надземного гидранта VAG NOVA DN 150 VAG-Armaturen GmbH может гарантировать, что соответствующие требования реализованы в интересах клиента — и это было полностью подтверждено организациями TÜV Hessen и Fraport AG.

VAG – высокое качество

Приемочные испытания на площадке и последующие лабораторные исследования показали превосходство надземных гидрантов VAG NOVA Ду 150 во всех отношениях. То, чем по праву гордятся разработчики, является также тройным преимуществом для компании Fraport AG: максимальный объем огнетушащей воды, очень простое управление и максимально возможная безопасность, наряду с хорошо известным качеством и долговечностью продукции VAG. Использование компанией VAG высококачественных материалов и технологий покрытия обеспечивает максимальную защиту от коррозии и очень долгий срок службы.

Итак, надземным гидрантам VAG NOVA DN 150 практически нет альтернативы в чрезвычайных ситуациях, где просто хорошего недостаточно — необходимо лучшее. Проверенная технология гидрантов VAG NOVA и существующая модель DN 150 предлагают производительность и пропускную способность, которые являются уникальными на нынешнем рынке для применения в методах пожаротушения завтрашнего дня.

Заключение

Когда Fraport AG была на этапе заключения контракта по этому проекту, который должен был быть завершен в течение нескольких лет, компания сконцентрировалась на качестве продукции, безопасности и долговечности.  Как поставщик решений с отличным сервисом VAG Armaturen GmbH смогла доказать свое превосходство в противопожарном водоснабжении благодаря надземному гидранту NOVA DN 150. Цель VAG — получить престижный контракт от Fraport — была достигнута в полном объеме благодаря ее инновационной продукции.

Назад к обзору

Основы систем пожарных гидрантов

Системы пожарных гидрантов являются наиболее часто используемыми системами во многих жилых и промышленных проектах. Если вы когда-либо видели трубу «красного» цвета, циркулирующую вокруг здания или фабрики, вы видели трубу пожарного гидранта. В большинстве вырезок из новостей о пожаре вы можете увидеть, как пожарный стреляет водой на высоту до 8 этажей и более, этот пожарный использует систему пожарного гидранта. Такова мощность системы пожарного гидранта, что вода может быть направлена ​​прямо на 8-й этаж прямо в огонь.

Всегда ли необходимо обеспечивать противопожарную защиту с помощью систем пожарных гидрантов?

Системы пожарных гидрантов составляют основу систем противопожарной защиты, без системы пожарных гидрантов система противопожарной защиты не может называться системой противопожарной защиты. Это будет поверхностная система. (относительно больших площадей, вообще). Установка системы пожарного гидранта относительно проста.

Basics 

Это очень эффективная система пожаротушения, подходящая для различных заводов и высотных зданий, а также коммерческих комплексов. Система в основном состоит из резервуара для хранения воды (подземного или надземного), насосного агрегата, кольца трубопроводов вокруг здания и терминалов сбоку здания, клапанов гидрантов, шлангов, патрубков с патрубками и шланговых коробов. На кольцевой магистрали стойки гидрантных стоек снабжены гидрантными клапанами.

Система бывает двух типов: с мокрым стояком и с сухим стояком. Система мокрого стояка является автоматическим типом, а система сухого стояка — ручным управлением.

В случае пожара шланг можно подсоединить к клапану гидранта с патрубками на выходе и запустить насос. Для автоматической работы насоса предусмотрен жокей-насос, который обычно создает давление в трубах, и как только клапан открывается и давление снижается, автоматически запускается основной насос.

С помощью давления и большого количества воды струю из форсунок можно направить на основание пожара для полного его тушения.

Как функционируют системы пожарных гидрантов?

Выкапывается специальный колодец, который называется «Огненный колодец», в котором вода хранится в течение всего года в течение 365 дней. Эта скважина соединена с насосной. От насосного отделения идут две-три магистральные трубы. Эти трубы образуют сеть труб, которые охватывают заводской комплекс и сам завод. Насос работает так, чтобы постоянно наполнять все подсоединенные трубы водой под давлением. Давление составляет около 7 бар до 10 бар.

Когда человек видит огонь, он активирует гидрантную систему и направляет ее в сторону огня. Очень сильный поток воды теперь атакует огонь, и огонь в конце концов потушен. Насос непрерывно качает воду для поддержания давления в системе.

Каковы преимущества систем пожарных гидрантов?

Системы пожарных гидрантов очень прочны и могут использоваться при пожарах среднего и крупного размера. Системы пожарных гидрантов имеют большую дальность действия. Поскольку система пожарного гидранта распределена, пожарный гидрант может атаковать огонь с разных сторон. Вся эта система требует минимального обслуживания и практически не пропускает воду. Кроме того, пожарные гидранты имеют долгий срок службы.

  • Стационарная установка очень проста в эксплуатации и обслуживании.
  • При крупном пожаре это наиболее полезная система для контроля и тушения из-за наличия воды и давления в основании пожара.
  • Так как кольцо гидранта снаружи здания находится под землей, это не препятствует проезду транспортных средств и не влияет на пожар.
  • Другие системы, такие как распыление воды, разбрызгиватель, система пенообразования, могут подключаться к этой системе.

Каковы недостатки систем пожарных гидрантов?

Недостатков немного. Во-первых, его нужно активировать вручную. Поток системы пожарного гидранта настолько силен, что требуется два человека, чтобы держать водяной шланг. Система пожарного гидранта может привести к повреждению инструментов или машин.

Системы пожарных гидрантов очень популярны и, следовательно, многие клиенты ищут только компании пожарных гидрантов или поставщиков систем пожарных гидрантов; но важно понимать, что это может быть не самая эффективная система, поскольку в настоящее время также доступны полностью / полуавтоматические системы.

Источник: https://instrumentationtools.com/basics-fire-fighting-hydrant-systems/

Система пожарных гидрантов — Damia Global Services Private Limited

  1. Дом
  2. Система пожарных гидрантов

Система пожарного гидранта

Это одно из старейших, но наиболее эффективных и распространенных противопожарных решений в отрасли. Хорошо спроектированная и правильно размещенная система гидрантов образует основу всей системы противопожарной защиты. Он включает в себя сверхмощные воздушные и подземные трубопроводы с принадлежностями.

Клапаны внешних гидрантов установлены в каждом стратегическом месте здания для эффективного использования во время пожара. Пожарный гидрант представляет собой трубу, которая позволяет воде течь из водопровода с управлением клапаном для тушения пожара. Это помогает контролировать перебои в связи с пожаром на каждом этапе с помощью наиболее корректирующего и эффективного решения.

Система пожарного гидранта предназначена для тушения пожаров огромных размеров, всех классов опасности. Он предназначен для работы даже в случае обрушения части поврежденной конструкции.