Насос улитка воздушный: Источник высокого качества Улитка Воздушный Насос производителя и Улитка Воздушный Насос на Alibaba.com

Содержание

Центробежные радиальные вентиляторы низкого и среднего давления. Циркуляционные насосы, улитки

Вентилятор улитка — это одно из наиболее востребованных устройств, которые применяются с целью создать воздушный поток с высокими показателями плотности. У данной вытяжки есть свои особенности, нюансы конструкции и принцип работы, который отличает улитку от других систем.

Прежде чем собрать своими руками высокоэффективный вентилятор улитка, вам следует узнать про особенности данного устройства и его конструкцию.

  • Чтобы осуществлять принудительное движение воздуха, иногда можно обойтись крыльчаткой и силовой установкой, которая будет вращать рабочий элемент;
  • Если пространство ограничено, но вытяжной агрегат крайне необходим, на помощь приходит специализированное оборудование;
  • Улитка представляет собой корпус, выполненный в виде спирали;
  • Задача корпуса — выполнять задачи воздушного канала;
  • Сделанные своими руками улитки достаточно популярны, но когда нет времени на сборку или отсутствуют соответствующие навыки, объективно лучшим решением станет покупка готового оборудования;
  • Чтобы образовать воздушный поток, внутри конструкции вентилятора располагается радиальный компонент — колесо;
  • Этот радиальный элемент оборудования соединяется с силовой установкой;
  • Лопатки на рабочем колесе загнуты, что позволяет при их движении создавать разряженную область;
  • Входной патрубок конструкции служит для поступления воздуха или другой среды;
  • За счет движения по спиральному корпусу скорость воздуха на выходе через выходное отверстие заметно возрастает;
  • Вентиляторы улитки бывают термостойкими, коррозийностойкими и общего назначения;
  • Движение лопастей вентилятора улитки зависит от конструкции оборудования. Особое внимание следует уделять расположению выходного патрубка. Если он находится слева, тогда ротор должен совершать свои вращения по часовой стрелке, или наоборот;
  • При выборе или сборке своими руками улитки, нужно учесть, сколько используется лопастей и каковы показатели их кривизны.

Создаваемые потоки воздуха

Планируя собрать своими руками самодельный агрегат или купить готовый вытяжной аппарат типа улитка, вам обязательно следует принять во внимание характеристики создаваемых воздушных потоков. А именно вас должна интересовать величина потока, от которой во многом зависит область применения улитки.

  1. Низкое давление. Воздушные потоки низкого давления широко применяются при оснащении производственных цехов и компоновке бытовых приборов. Здесь не допускается превышение температуры воздуха более 80 градусов Цельсия. Также улитки низкого давления не приспособлены к работе в условиях агрессивной среды.
  2. Среднее давление. Вентиляторы-улитки среднего давления чаще всего встречаются при компоновке вытяжной системы, применяемой для перевозки, удаления материалов мелкой фракции.
    Ярким примером можно назвать зерно и удаление опилок.
  3. Высокое давление. Вытяжки улитки высокого давления образуют потоки воздуха, которые поступают к зонам сгорания различного вида топлива. Котельное оборудование, работающее на разных видах топлива, оснащается именно улитками высокого давления.

Улитка, или центробежный вентилятор, требует наличия надежного основания. Корпус должен быть качественно зафиксирован, чтобы не создавать вибрации. Промышленные агрегаты отличаются повышенной вибрацией. Если не предотвратить это явление, постепенно устройство выйдет из строя.

Делаем своими руками

Построение вентилятора-улитки — дело не самое сложное, если вы решите взяться за самодельный агрегат своими руками.

  1. Функциональное назначение. Для оснащения системой вентиляции части помещения, небольшого участка или оборудования, корпус допускается собрать из подручных материалов. Если это центробежный агрегат, который будет формировать воздушные потоки для обеспечения работы котельного оборудования, тогда корпус изготавливается своими руками на основе нержавеющей стали или жаропрочного металла.
  2. Мощность. Этот параметр напрямую зависит от функций, которые будет выполнять центробежный агрегат. Многие домашние умельцы используют улитки, снятые со старого оборудования, вентиляционных систем, вытяжек или пылесосов. За счет использования такого агрегата, вы гарантируете точное соотношение мощности и характеристик корпуса.

Если вы хотите сделать улитку для бытового применения, использования внутри мастерской, тогда собрать своими руками устройство можно. Все остальные ситуации подразумевают необходимость использования только заводских, проверенных улиток.

Чтобы своими руками собрать эффективный самодельный вентилятор-улитку, вам потребуется выполнить следующие задачи:

  • Рассчитать габариты будущего оборудования. Если это центробежный агрегат для установки на ограниченном пространстве, обязательно воспользуйтесь демпферными прокладками. Они позволят компенсировать образующиеся вибрации в процессе его работы, уберегут улитку от преждевременного износа. Если это крупный стационарный агрегат, защита от вибраций происходит за счет массы оборудования и его фиксации;
  • Изготовить корпус вентилятора-улитки. Если у вас нет готового короба, который идеально подойдет для вентилятора, используйте подручные материалы. Для данных целей подойдет пластик, фанерные листы, сталь. Если вы решите взять листы фанеры, убедитесь, что в процессе сборки конструкции полностью отсутствуют зазоры, все швы качественно загерметизированы;
  • Продумать схему силового агрегата улитки. Задача силовой установки — вращать лопасти вентилятора. При выборе учитывайте, какую мощность имеет улитка. Если это центробежный вентилятор высокой мощности, используйте ременной привод. В небольших установках актуально применять вал, который соединяет редуктор мотора с ротором;
  • Использовать крепежные элементы. При установке вентилятора-улитки на внешнем корпусе конструкции, используют П-образные монтажные пластины. Если мощность агрегатов внушительная, тогда обязательно примите на вооружение массивное, прочное основание;
  • Минимизировать шум. Улитка высокой мощности характеризуется тем, что такой центробежный вентилятор излучает достаточно много шума. Объективно лучший способ защититься от шума улитки — собрать оборудование максимально качественно. Уже после сборки улитки компенсировать шум проблематично. Самыми шумными являются модели, корпус которых изготовлен из пластика и металла. Деревянные корпусы уменьшают шум улитки, но существенно уступают металлическим и пластиковым аналогам длительностью эксплуатации.

Согласно представленной схеме вы можете создавать вытяжные центробежные устройства различной мощности назначения своими руками. При необходимости можно вносить изменения в схему, менять комплектующие, добавлять вспомогательные элементы.

Наиболее значимым моментом при сборке вентилятора своими руками — это надежная герметизация всех имеющихся в конструкции швов и защита самого двигателя. С течением времени и по мере эксплуатации на двигатель, не имеющий надлежащей защиты, может попадать различный мусор, пыль, грязь и влага. Не секрет, что это приводит к износу, постепенному разрушению и выходу оборудования из строя.

Циркуляционный насос — важная и неотъемлемая часть газовых котлов. Циркуляционный насос котла выполняет движение нагретого теплоносителя по системе отопления. Движение теплоносителя может выполняться и естественным путём, за счет температурного давления по системе — такая работа не требует насоса и значительно требовательней конструктивно. Возникает вопрос, почему газовые котлы начали оборудовать насосами циркуляции? Получение большего КПД от нагрева и простота монтажа таких систем. Система отопления, смонтированная с насосом, в первую очередь, не требовательна к диаметрам, уклонам труб, и значительно сильнее в напоре. Движение воды по батареям не зависимо от температуры теплоносителя значительно повышает коэффициент полезного действия передачи тепла от котла.

Насос газового котла всегда однотипен в работе – рабочее колесо, вращаясь на оси вала движет воду, нагнетая напор лопастями через улитку коллектора и теплообменник котла. Ведущими производителями насосов котла можно считать несколько конкурирующих европейских заводов: Grundfos, Wilo, Askoll, Salmson, Dab

. Очень часто возникают недоразумения в выборе насоса при оформлении заказа в случаях, если на циркуляционном насосе присутствует логотип Vaillant, Bosch, Immergas, Viessman, Termet, Sime . Бренд котла не означает, что насос от данного производителя.

Основными ведущими производителями являются Grundfos и Wilo . Насосы Grundfos поставляются с гладкой поверхностью и лейба черного цвета, насосы Wilо обычно с рельефной поверхностью и лейба белого цвета. В некоторых моделях котлов Termet и Daweo используются реверсивные насосы, в которых вращение рабочего колеса происходит в разных направлениях. Насосы Grundfos бывают UPS и UP — несколькоскоростные и односкоростные (отличаются максимальной электрической мощностью). Насосы Wilо имеют значительно больше разновидностей по мощности и конструкции.

Последнее время современные котлы снабжены современными насосами в пластиковом корпусе, поэтому при оформлении заказа необходимо уделить внимание внешнему виду циркуляционного насоса — не всегда насосы старого образца взаимозаменяемы с насосами нового поколения.

Также, хотим обратить Ваше внимание, что насосы Wilо отличаются не только конструктивно, но и диаметром рабочего колеса, мощностью и в редких случаях направлением вращения. Каждый циркуляционный насос, состоит из двух частей: электрическая и задняя — коллектор, улитка. В зависимости от модели котла в улитку циркуляционного насоса могут вмонтированы самые разные комплектующие газового котла: манометр, термоманометр, расширительный бак, реле давления воды, автоматический воздушный клапан, предохранительный сбросной клапан. В основном причиной замены улитки циркуляционного насоса является трещина на корпусе, что образовывается при перемерзании котла или при механическом воздействии, но такие случаи очень редкие.

Зачастую наблюдается поломка электрической части циркуляционных насосов или выход со строя конденсатора . Рассмотрим варианты и причины выхода со строя циркуляционного насоса в процессе его эксплуатации: остановка работы циркуляционного насоса влечет за собой закипание сантехнической воды в теплообменнике, что приводит к быстрому росту температуры и соответственно происходит срабатывание термостата по перегреву. Отсутствие фильтров системы отопления — это вероятность попадания в циркуляционный насос инородных частиц, последствием чего является износ ротора и подшипников насоса, не в зависимости, что в системе отопления применялись самые современные материалы и конструкции. Также при наличии фильтров насос циркуляционный может выйти со строя. Заклинивание насоса происходит в результате накапливания механических ингредиентов и солей, что содержатся в теплоносителе. Остановка ротора происходит в результате превышения силы трения при перегревании обмотки статора, что вызвано межвитковым, коротким замыканием — результат поломка насоса.

Необходимо сделать вывод — что система отопления должна быть заполнена только специально подготовленной сантехнической водой. Частым явлением поломки циркуляционного насоса является промывка теплообменников котла, не извлекая теплообменник с котельного агрегата. Также не исключаем, является выход со строя насоса со временем эксплуатации. Купить насос циркуляционный можно у нас, всего лишь, указав название Вашего оборудования или сделать выбор согласно техническим и конструктивным данным вышедшего со строя циркуляционного насоса.

Интернет магазин «Мир забав» предлагает купить батутный вентилятор для нагнетания и постоянного поддержания давления воздуха в надувной конструкции. В нашем каталоге Вы найдете несколько моделей для аттракционов различных размеров и конфигураций. Цена насоса для батута зависит от мощности. Мы закупаем товары у проверенных производителей, поэтому уверены в их качестве. Благодаря прямому сотрудничеству реализуем их по выгодной цене. На все батутные вентиляторы действует гарантия.

Батутные вентиляторы

Батутные вентиляторы этого типа относятся к промышленному оборудованию одностороннего всасывания. В зависимости от модели используются совместно с надувными батутами и фигурами различного объема. Батутный вентилятор имеет прочную и устойчивую конструкцию, оптимальные массогабаритные характеристики и долгий срок службы. Он надежен в работе и не требует техобслуживания.

Наш интернет магазин предлагает купить насос для батута по выгодной цене. Металлические детали оборудования защищены от коррозии. Цвет покрытия отлично сочетается с ярким дизайном аттракционов. Цена батутного вентилятора указана в нашем каталоге.

Оформить заказ Вы можете самостоятельно на сайте через корзину. Если же Вы затрудняетесь сделать правильный выбор модели батутного вентилятора, обратитесь к нам за помощью. Мы доставляем продукцию в Кировской, Свердловской и Нижегородской области, Татарстане, Краснодарском и Пермском крае, по всей России, возможна доставка в ближнее и дальнее зарубежье.

В стародавние времена, сейчас уже и не вспомню когда, была у меня надувная лодка производства Уфимского надувнолодочного завода. Она так и называлась — Уфимка 22. Два весла на двоих, два отсека, два клапана; в общем, лодка была неплохая. Ремонтировал я её тоже дважды, прежде чем подарить кому-то для дальнейших мук (владельцев, таким образом, тоже стало два).

В стародавние времена, сейчас уже и не вспомню когда, была у меня надувная лодка производства Уфимского надувнолодочного завода. Она так и называлась — Уфимка 22. Два весла на двоих, два отсека, два клапана; в общем, лодка была неплохая. Ремонтировал я её тоже дважды, прежде чем подарить кому-то для дальнейших мук (владельцев, таким образом, тоже стало два).

И в те же стародавние времена, только немного менее стародавние, образовался у меня насос фирмы Интекс, вместе с надувным матрасом. Но матрас, как водится, долго со мною не пробыл – свойство такое у этих матрасов, ну да речь не о матрасе.

Питался тот насос от прикуривателя, имел на борту несколько батареек для автономности и практически немедля был приспособлен для накачивания лодки. Помню, страшно был горд и доволен своей смекалкой, не подозревая, что изобрел велосипед.

С тех пор сменилось три лодки, и все накачивались этим насосом, с дальнейшим добиванием насосом ножным.

Вопреки конструкции, насос был пару раз разобран и отремонтирован, клеевой шов заботливо замотан красной изолентой, подшипники смазаны, а при накачивании включался турбо режим — я заводил двигатель автомобиля, 14 вольт попадали в насос, и он завывал еще надрывнее и совершал чудеса производительности. Основным недостатком было то, что воздушного потока не хватало для преодоления пружины клапана. Поэтому я открывал клапан, накачивал отсек, стремительным, сотни раз отработанным движением перекрывал клапан, и докачивал ножным насосом. Думается, что количества воздуха, который этот насос через себя пропустил, хватило бы на наполнение дирижабля с шильдиком «М».

Знаете, есть вещи, которыми пользуешься уже давно, надоели они преизрядно, но попользоваться чем-то другим — не то чтобы в голову не приходит, но решимости не хватает. Как правило, это длится до того момента, пока себя не спросишь со всей прямотой и решительностью: «А какого, собственно, происходит?». В один прекрасный момент оно так и произошло.

Еще один нюанс: лодка у меня сейчас – Скиф. Это такая мелкая надувная пирога, сесть в которую вдвоем могут себе позволить либо дети, либо очень непритязательные и уравновешенные люди, достигшие вершин самосовершенствования и самопознания. Это я к тому, что лодка, по-честному — одноместная, и когда однажды, поддавшись на уговоры, я предпринял попытку половить вдвоем, то уже через пару минут был готов убивать.

Покупать к эдакому лайнеру серьезный насос с двумя ступенями – несомненно, быстрый путь к славе, но слава такого рода меня почему-то не прельщала.

Выбирал, таким образом, из класса насосов, что в народе зовется «улитками». Выбор между двумя моделями закончился, не начинаясь, победой насоса Bravo MB 80C . И не потому что он красненький, а потому что мощный: 700 литров в минуту. Для богатого воображения – простор для фантазий, мне же – накачать лодку.

Скажу сразу – насос порадовал. Улитка оказалась прямо-таки гоночной, чемпионом среди улиток. Если раньше, подключив насос к клапану лодки или надувного матраса, у меня в распоряжении оказывалась масса свободного времени, я был нетороплив, и, можно сказать, вальяжен, то теперь отвлечься на что-либо другое оказалось решительно невозможно. Не подумайте, что я сейчас жалуюсь. Довольно быстро разобравшись с переходниками, идущими в комплекте, я был удивлен, когда включил насос, и лодка прямо выпрыгнула из сдутого положения.

Так же резво насос выкачал из лодки воздух по окончании рыбалки. Затем был выезд на природу, я бродил по лагерю и с видом фокусника качал матрасы на глазах ошеломленной публики. На скачивании образовалась очередь.

Вот такой замечательный этот насос, турбо улитка, покоритель воздуха. Теперь, когда насос стал еще краснее, но уже от похвал, перейдем к недостаткам и улучшениям.

Недостатков у него два , на мой взгляд.
1. Шланг-переходник – ужасен, он бесстыдно короток и так же бесстыдно тонок в стенке. И мнется, и сваливается, дополнить нечего. Проблема была решена после первой же рыбалки: полметра толстого резинового шланга.

2. Отсутствие чехла. Коробка даже не рассматривается в качестве транспортировочного юнита. Переходники рассыпаются и стремятся сбежать в траву, где погуще. Матерчатый чехол – вот к чему взывает голос разума. Пока он взывает, насос прижился в ведре с разным зипом к мотору. Пока все, придираться не хочу.

Сколько это чудо проработает – не знаю, пока рано делать выводы о надежности, но цена как бы намекает, что покупка «раз в сезон» разорить не способна в принципе. На данный момент я доволен более чем; отличное приобретение, я так считаю. Да, и после того выезда на природу я заказал еще один насос, но уже не себе. UPD: Уже два.

Существует широкий выбор вентиляционного оборудования, отличающегося по сфере применения, эффективности и функциональности. Вентилятор центробежный – это отличное решение в следующих областях:

  • вентиляционно-климатическая;
  • кондиционирование воздуха;
  • системы поточно-воздушного отопления.

Оборудование применяется в бытовых, офисных, промышленных помещениях и в инженерных сооружениях.

Вентилятор центробежный: конструкция оборудования

Вентиляционные системы, снабженные данным оборудованием, обладают высоким потенциалом даже в сложноклиматических условиях. Центробежный вентилятор представляет собой конструкцию, состоящую из нескольких компонентов:

  • спиралевидного корпуса;
  • рабочего колеса;
  • лопаток рабочего колеса;
  • электродвигателя.

Все части конструкции соединяются точечной сваркой, клепками и болтами, что обеспечивает надежность. Вентилятор центробежный зачастую имеет корпус из нержавеющей стали с порошковым покрытием, что сводит к минимуму возможность возникновения коррозии. От направления изгиба лопаток зависят такие показатели, как экономичность и уровень вибрации.

Вентилятор центробежный: принцип работы конструкции

Популярность данного оборудования во многом зависит от эффективности и экономической целесообразности. Вентилятор центробежный сконструирован таким образом, чтобы максимально повысить данные показатели.

Воздух, попадая на лопасти, отклоняется под углом в 90 0. Затем проходит через спиральный кожух центробежного вентилятора и только затем попадает в помещение. Таким образом, достигается максимально эффективная циркуляция воздушных потоков в помещении.

Купить вентилятор вы можете в нашем интернет-магазине. В нашем каталоге представлен большой выбор разнообразных моделей: вентилятор воздуха осевой центробежный, вентилятор воздуха вытяжной центробежный и т. п. Здесь вы легко сможете подобрать подходящий вентилятор центробежный, характеристики, цена и качество которого будут соответствовать вашим требованиям. Своим клиентам мы даем возможность купить выгодно центробежный вентилятор – стоимость оборудования вас приятно удивит.

Прежде чем заказать оборудование, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами, которые с радостью ответят на ваши вопросы и помогут сделать удачную покупку!

Циркуляционные насосы, улитки

Магазин европейских запчастей для газовых котлов и колонок.

Инструкции и схемы помогут разобраться в эксплуатации, определить неисправность и правильно выбрать запчасть для ремонта Вашего газового оборудования. Купить запчасть, деталь для ремонта газового котла возможно в любом населенном пункте Российской Федерации:

Осуществляем доставку запчасти к газовым котлам в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк,Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Симферополь, Севастополь и в другие города России и их районные центры.

Доставка газкомплект оборудования по городам России осуществляется наиболее удобными курьерскими службами по указанному Вами адресу. Отправляем теплозапчасть транспортными компаниями: «КиТ»; «Деловые линии»; «Логистическая компания ПЭК»; ТК «Энергия»; «DPD»; «CDEK»; «Почта России» и любым другим удобным для Вас способом. Также доставка осуществляется автобусом (через водителя по 100% предоплате) с автовокзала.

Форма оплаты:
— Наложенный платеж транспортной, курьерской службой;
— Оплата на платежную карту Visa, MasterCard, МиР;
— Оплата электронными деньгами Qiwi кошелёк и др.;

ВНИМАНИЕ! В нашей компании установлены следующие правила — в первую очередь обрабатываются заказы, что оформлены через корзину сайта, остальные по телефону или по почте по мере возможности. Если на сайте нет необходимого товара, в комментариях укажите нужный код. Ждем Вашего заказа. Спасибо.

Насос-турбина из автомобильного пылесоса — Блог Пивоварыча — LiveJournal

Проблема «чем и как накачать надувную лодку» появилась одновременно с самими надувными лодками. И, хотя, на первый взгляд кажется, что никакой проблемы нет и всё легко и просто, но это не так. Скажем, на «русфишинге» есть даже отдельная и обширная тема по обсуждению данного вопроса ( http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=410 ). И вот сегодня я предлагаю своё самодельное решение этой проблемы – насос, сделанный из старого автомобильного пылесоса. Такой насос собрать довольно легко, а накачивает лодку он очень быстро. Правда, лодку всё же приходится до рабочего давления ещё немного (буквально по 15 качков на баллон) подкачивать «лягушкой», а вот надувную кровать или матрас такой насос, думаю, накачает полностью до рабочего давления.

Но для начала скажу, почему, собственно, существует проблема накачки надувных изделий (кому этот момент не интересен, то можно пропустить несколько абзацев и сразу перейти к описанию самодельного насоса-турбины, заглавие которого я выделил жирным шрифтом). Разберём ситуацию на надувных лодках, поскольку именно для лодки я и решал задачу «чем её быстро и удобно надувать».

Производители комплектуют лодки ножным насосом, именуемым в народе «лягушкой». Накачать лодку этой штукой можно, но если лодка большая, то это занимает очень много времени. В холодную погоду, когда «меха» насоса грубеют, скорость накачки падает ещё сильнее, в итоге, может понадобиться до получаса времени (подробнее про этот момент написано в моём отчёте о ходовых испытаниях лодки «Фрегат» — https://pivo-msu.livejournal.com/210469.html ).

Казалось бы, логичный шаг – использовать электрический насос, тем более, что в силу значительного веса и объёма большинства лодок, к воде их доставляют на машине, а там всегда есть напряжение в 12В, чего более чем достаточно для насоса. Но проблема состоит в том, что нужен такой насос, который одновременно будет давать большой объём воздуха и достаточное давление. Реализовать это в одном механизме пока никто из производителей не смог (хотя, мне кажется, что это возможно, если использовать турбину высокого давления, аналогичной той, что стоит на автомобильных двигателях, только в упрощённом варианте). Вместо этого существует два варианта – насос по типу турбины низкого давления (так называемые «улитки») и насос по типу воздушного компрессора (с поршнем). Есть и комбинированные насосы, объединяющие в себе две ступени нагнетания воздуха – турбину и компрессор.

Но тут проблема в том, что «улитка» не способна накачать лодку до рабочего давления, да и есть только одна более-менее достойная такая турбина, это «Браво MB 80C», но её просто так в «Ашане» не купишь и надо отдельно ехать в специальный магазин. Все остальные варианты подойдут, разве что, для накачки надувного круга, а вот проблему даже предварительного «поднятия» баллонов надувной решить не смогут (ну, вернее, накачать то накачают, но это будет долго).

Компрессор же, в силу относительно небольшого внутреннего объёма, имеет довольно низкую скорость накачки, от чего большинство моделей будут надвивать лодку заметно дольше, чем «лягушка». Фактически, более-менее приемлемые показатели здесь выдают только компрессоры, производительностью в 160л/мин, а это, на сегодняшний момент, самые «объёмные» из компрессоров на рынке. При этом модели, выдающие по 75 л/мин, хоть и используются многими людьми, но они позволяют только сделать процесс накачки лодки более удобным, а вот по времени уже не дают преимуществ перед простым ножным насосом.

Есть, конечно, специальные комбинированные лодочные насосы, вроде «Браво BST 300» и они, конечно, очень удобны за счёт полной автоматизации процесса (переключение между ступенями происходит автоматически, а накачка идёт до установленного заранее давления), но их стоимость, в ряде случаев, может составлять до половины стоимости лодки. И ладно бы ещё, если бы это были траты из разряда «купил один раз и забыл на всю жизнь», так нет, эти насосы обладают довольно низким ресурсом, и, судя по отзывам, работают от 2 до 5 лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации, после чего ломаются так, что ремонту уже не подлежат.

Ну и раз зашёл разговор о финансовой стороне вопроса, то стоит сказать несколько слов и на эту тему (цены указана по состоянию на январь 2018 года, цены на продукцию «Браво» взяты с официального сайта — https://bravo-nasos. ru/electricheskie/ ). Тот самый двухступенчатый насос «Браво» стоит 8,5к. При том, что лодку эконом-класса вполне можно купить за 20к, ценник на этот пусть и удобный, но не надёжный насос, выглядит просто издевательством. Конечно, можно взять модель без автоматики, но и она обойдётся в 6,5к.

Компрессор «Браво» стоит порядка 4к, что тоже не мало, да и по времени он 3х метровую лодку будут накачивать порядка 10минут, плюс, опять проблемы с надёжностью (правда, в случаи этого насоса неполадки, чаще всего, поддаются ремонту). Есть автомобильный компрессор «Агрессор 160», который выдают те же 160л/мин, но стоит порядка 5к и, как бонус, способен ещё накачать колесо автомобиля (хотя, для лодки менее удобен ввиду отсутствия автоматического отключения по давлению). В принципе, это не плохой вариант, но, всё же, ценник и здесь оставляет желать лучшего.

Есть компрессоры меньшей производительности, скажем, «Агрессор 75», который можно купить за 2,5к. В принципе, по цене это уже более-менее нормально, да и опять-таки, универсальность в виде возможности накачивать колёса автомобиля, но лодку накачивать эта штука будет дольше «лягушки».

Самая мощная турбина же стоит порядка 1к, и это уже, что называется, «не те деньги», но она способна только «поднять» баллоны, но доканчивать до рабочего давления лодку придётся «лягушкой». Хотя, конечно, учитывая финансовую сторону вопроса, большинство владельцев надувных лодок идут как раз по этому пути.

Вот и я, на нынешнем этапе, пока не придумал, как можно сделать дешёвый насос, способный накачать лодку полностью и за короткий срок, решил пойти по этому пути. Только «улитку» я решил не купить, а сделать из ненужного автомобильного пылесоса. Забегая вперёд скажу, что в итоге получилось чуть более удобное и, как минимум, не менее мощное устройство, чем «Браво MB 80C». Но разница, если честно, не критична. Так что смысл делать насос из пылесоса есть только в том случаи, если под рукой имеется ненужный пылесос. Если же его нет, то куда лучше купить «улитку» заводского производства.

Ну, собственно, о самодельном насосе

У меня пылесос был, а деньги, они хоть и не большие, но, что называется, на дороге не валяются. И хотя, скажу честно, что сама идея здесь не моя и просто от кого-то из рыбаков слышал о возможности использовать автомобильный пылесос в качестве насоса, но подробностей я не знал, так что придумывать все приходилось, что называется, по ходу дела.

Первая идея состояла в том, чтобы поменять полярность питания мотора и заставить его не засасывать воздух, а выдувать таковой. Как мне казалось, именно к отверстию крыльчатки мотора проще всего будет приделать какой-то переходник в виде трубки, к которому уже можно будет присоединять шланг.

Однако простая смена полярность при подключении ни к чему не привела – при обратном подключении пылесос просто не включался. Пришлось разбирать его и смотреть, в чём дело. Как выяснилось, мотор там рассчитан на 9,6В и от бортовой сети автомобиля 12В питается через адаптер, который просто не включался при смене полярности.

Мотор в автомобильном пылесосе

Пришлось делать кнопку, которая позволяла бы переключать полярность уже на уровне подачи питания от адаптера к мотору. Но, ничего сложного здесь нет – сделал кнопку, что, по идее, должно было бы обеспечить ещё и возможность быстро переключать насос с надува на сдув и наоборот.

Провода от кнопки переключения в корпусе насоса

Однако, как потом оказалось, всё это было напрасным – мотор, конечно, благополучно запускался на раскрутку в другую сторону, только вот толку от неё было не много… Оказывается, лопасти турбины устроены таким образом, что эффективно гнать воздух они могут только в одну сторону, а при вращении в обратном направлении, их эффективность резко снижается, что делает применение инверсии вращения невозможной.

В итоге, хотя я и поставил эту кнопку, но пользоваться ею было бесполезно – пришлось думать, как сделать так, чтобы можно было накачать лодку при работе насоса на закачку воздуха. Вариант полностью сделать новый корпус я отмёл сразу ввиду того, что это было бы долгим и сложным мероприятием, в добавок, без какой-либо гарантии на успех.

Но при использовании корпуса пылесоса возникала другая проблема – проходя через турбину, воздух расходился во все стороны, и как-то собрать его в один поток, который потом надлежало направить в шланг, было проблематично. В итоге я пошёл по пути, который мне показался самым простым. Все щели (включая швы и вентиляционные отверстия) я залил клеем, сделав корпус насоса полностью герметичным (это, правда, автоматически сделало его неразборным – в случаи поломки отремонтировать уже не получится, но у пылесоса хороший ресурс, так что надеюсь, что об этой проблеме я вспомню не скоро). Ну а потом, в корпусе, я проделал круглое отверстие ровно по диаметру шланга. В это самое отверстие можно вставить шланг для накачки лодки, и воздух, нагнетаемый турбиной, будет полностью подаваться в лодку.

Половина корпуса насоса (вид изнутри) с герметизацией охладительных отверстий и отверстием для шланга

В итоге, по сравнению с заводской «улиткой», моя конструкция имеет однозначное преимущество в том, что насос соединён с лодкой шлангом, т.е., воткнул его, а сам «пылесос» можно положить на землю или держать в руке, не нагибаясь (заводская «улитка» имеет очень короткий, буквально несколько сантиметров, шланг-переходник, от того её надо придерживать, стоя согнувшись, иначе та может вылететь из клапана от вибрации). Ну и бонусом я оставил на насосе фонарик, который был установлен производителей ещё на пылесос – мелочь, но вдруг когда пригодиться, если лодку в темноте собирать.

Самодельный насос со шлангом

Как итог, лодка полностью накачивается примерно за 3 минуты. К сожалению, по секундомеру время не засекал, но визуально показалось, что баллоны поднимаются очень быстро, точно не больше минуты на баллон (а их два в моей лодке, от того, суммарно насосу требуется где-то две минуты). Единственное – надо не забывать при этом открывать клапан в обе стороны (как и при накачке «улиткой»), иначе КПД насоса сильно снизиться, поскольку потоку воздуха будет нужно ещё и преодолевать сопротивление клапана.

Ну и потом, когда насос сделал своё дело, переставляю шланг в «лягушку», делаю буквально 15 нажатий на каждый баллон, и лодка готова! Правда, лягушка у меня не штатная, а большего размера, но не суть важно – пусть это будет 20 нажатий штатной лягушкой, всё равно это быстро.

Накаченная лодка

В итоге, получился пусть и не универсальный, но приемлемый вариант, который уж точно намного удобнее накачки «лягушкой». Ну и по деньгам мне это всё вышло почти бесплатно. Пылесос всё равно был не нужен (если мою машину, то на даче, а там всё равно вытаскиваю обычный квартирный пылесос с проводом, ибо он мощнее), а все расходы свелись к половине тюбика клея «Момент», купленного за 100р.

Ну, с насосом всё, а тюнинг лодки на этом не закончен. Впереди установка эхолота, держателей удилищ и тента-палатки. Всё это планируется сделать до весны и обо всём этом я планирую написать в своём блоге.

P.S.
Ещё видел в сети решение, когда лодку накачивают, подключив шланг к выхлопной трубе автомобиля. Это, конечно, эффективно, но я не уверен, что безопасно для лодки. Всё же выхлоп, во-первых, содержит некоторые химические вещества, которые останутся внутри лодки навсегда, во-вторых, выхлоп горячий, что может повредить ПВХ, в-третьих, копоть, аналогичная той, что вы можете увидеть внутри глушителя машины, будет накапливаться и внутри лодки. Короче, как мне кажется, лодку, почти отходившую свой век и явно доживающею последний сезон, ещё можно накачать таким способом, но вот новую лодку, которую хочется эксплуатировать долго и без проблем, я бы так накачивать не стал.

220V бесшумный аквариумный воздушный насос аквариума пруд аэратор для аквариума воздуха производитель насоса для аквариума|Воздушные насосы и аксессуары|

 

Параметры:

Модель: аквариумный кислородный насос

Вход: 220 В переменного тока, 50 Гц (Внимание: Не подходит для США, Канады, Японии, Мексики, Бразилии и т. д.)
Если вы из страны с напряжением 110 В, пожалуйста, не покупайте

Мощность: 2 Вт, 3 Вт, 3,5 Вт, 4 Вт, 8 Вт

Расход: 60 л/ч, 140 л/ч, 180 л/ч, 320 л/ч, 640 л/ч

Воздуховыпускное отверстие: 1Way(2W), 1Way(3 Вт), 2 способа (3,5 Вт), 2 способа (4 Вт), 4 подъездных путей (8 Вт)

Внимание: только 4 Вт и 8 Вт могут регулировать поток воздуха.

 

Посылка включает в себя:

1 X аквариумный воздушный компрессор насос

Или воздушный насос с воздушной трубкой 2 м, воздушными камнями 2 шт. , воздушными клапанами 2 шт.

1 х штепсельный адаптер для местного использования (стандарт Великобритании/США/ЕС/Австралии, пожалуйста, оставьте нам сообщение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доставка

Для 80% стран, когда ваш заказ превышает 120 долларов США, мы отправляем его через Службы экспресс-доставки Такие как DHL
Мы предлагаем наиболее приемлемые цены и услуги доставки

Услуги

 

 

 

 

 

 

Насос улитка для воздуха — Морской флот

В основе механизма любого вентилятора лежит ротор с закрепленными на нем лопастями. Назначение их — перемещение больших масс воздуха с целью циркуляции воздуха.

Сфера применения центробежных вентиляторов «улитка» очень широка. Их используют в инженерных системах зданий, промышленных системах вентиляции, сушильных камерах, бытовых приборах, покрасочных, при обдуве станков.

Что такое центробежный вентилятор

Способ создания воздушного потока путем вращения радиального колеса с лопатками, в спиральной камере, дал название вентиляторам — радиальные или центробежные. Лопасти на колесе могут быть прямыми, изогнутыми или типа «крыло».

Давление потока воздуха, в зависимости от количества и профиля лопаток, а также скорости их вращения, делится на три класса:

Показатели давления укладываются в диапазон от 0,1 до 12 кПа. Поменяв местами фазы тока на клеммах электродвигателя, можно изменить направление вращения рабочего колеса. Делается это перекидным переключателем на движке. Это нужно, чтобы менять режим забора воздуха из помещения с нагнетанием чистого воздуха.

Конструкция и принцип работы

Устройства вентиляторов, используемых для перемещения разнообразных смесей газов и воздуха, бывают нескольких типов. Наиболее востребованным является центробежный радиальный агрегат «улитка».

Он имеет в сборке вращающееся колесо и закрепленные на нем лопасти. Разные модели вентиляторов содержат разное количество лопастей.

Принцип действия вытяжки «улитки» таков:

  1. Воздух засасывается внутрь ротора сквозь входное отверстие;
  2. Воздушная масса получает вращательное движение;
  3. Далее, посредством центробежной силы, которую создают вращающиеся лопатки, воздух под давлением нагнетается к выходному отверстию. Оно расположено в спиральном кожухе.

За счет сходства кожуха с улиткой вентилятор и получил свое название.

Материалы корпуса

Промышленная «улитка» может включать разные материалы — в зависимости от агрессивности среды применения. Обшивка агрегата общего назначения, эксплуатируемого в неагрессивных смесях газов с содержанием частиц менее 0,1 г/куб. м, производится из листовой оцинкованной или углеродистой стали разной толщины. Если среда содержит агрессивные газовые смеси, характерна присутствием активных газов и испарением кислот, применяются коррозионно-устойчивые стали. Вентилятор «улитка» в таком исполнении работает при температуре до 200 градусов тепла по Цельсию.

Есть взрывозащищенный вариант корпуса вытяжки. Он собран из пластичных металлов: меди или алюминиевых сплавов. Здесь при работе вытяжки исключается искрение, являющееся основной причиной взрывов.

Электродвигатели

Оборудование для вентиляции типа «улитка» снабжается электродвигателями со взрывобезопасными крышками и корпусами. Для окраски корпусов двигателей используется специальный защитный состав. В большинстве своем — это асинхронные механизмы с фиксированной частотой вращения. Подключаются они к однофазной или трехфазной сети, в зависимости от конструкции. В особых случаях применяются двигатели с регулируемой скоростью вращения.

Размеры

Размеры вытяжек «улитка» могут быть различными. Диаметр агрегата варьируется от 250 до 1500 мм. «Улитки» могут представлять единое целое либо быть разделены на несколько частей. В случае с маленькими вентиляторами с цельной улиткой, углом поворота можно пренебречь. Достаточно открутить болты и развернуть ее в нужное положение. Модели побольше в основном разборные. Для них угол поворота — важный параметр, который следует учитывать.