5 причин, по которым не включается компрессор кондиционера
Вот и наступили первые летние деньки, а вместе с ними – жара. Вы включили ваш любимый кондиционер, он обнадеживающе мигнул сигнальными огоньками и… далее ничего не произошло. Или даже не мигнул, а просто никак не реагировал на включение.
Результат один: не запускается компрессор кондиционера, и больше сказать нечего. Хотя, вроде бы вы его холили, лелеяли и включали правильно. А, может, всё было совсем не так, но что сейчас об этом. Сейчас нужно искать причину, почему же кондиционер не включился на охлаждение (или на обогрев – в зависимости от сезона). Иначе придется искать новую машину, что недешево.
Дешевле обратиться к нам в ALM-remont, но сначала удостоверьтесь, что причина нежелания включаться требует вмешательства профессионалов. Итак, почему может не включиться компрессор бытового кондиционера?
Батарейки в пульте разрядились
Для начала посмотрите, что у вас с батарейками в пульте управления. Есть ли они там и не разрядились ли они после долгого зимнего перерыва в работе. Попробуйте установить другой, гарантированно рабочий, комплект батареек в пульт и запустить кондиционер еще раз. Очень часто поиск причины, почему не работает компрессор кондиционера, на этом и заканчивается. Причина была в батарейках пульта.
Подача электричества нарушена
То, что у вас в квартире есть свет, еще не значит, что ваш кондиционер получает электропитание с требуемыми параметрами. Напряжение в сети может отличаться от нормы, розетка может оказаться неисправной, в сетевом шнуре может перетереться жила, а на щитке-распределителе может выбить автомат как раз на той линии, на которой «висит» кондиционер.
Другими словами, с самим компрессором всё хорошо, а вот что там с параметрами электропитания – проверьте мультиметром или хотя бы осмотрите сетевой шнур и проверьте автомат на щитке.
Температура за окном слишком низкая
Компрессор не запустится на охлаждение, если за окном и так холодно. И, конечно, не заработает на обогрев, если там холоднее минус пяти или высокая влажность при температуре около нуля.
Тут совершенно не нужно паниковать, как починить кондиционер. Нужно просто изучить инструкцию и узнать, в каких условиях можно включать вашу модель. Или дооборудовать бытовой кондиционер так называемым «зимним комплектом», и тогда он будет работать даже в двадцатиградусный мороз. Мастера ALM-remont выполняют не только ремонт кондиционеров, а и такую работу.
Произошла утечка хладагента
Если хладагента в системе недостаточно, то кондиционер начинает хуже охлаждать, а со временем и вовсе перестает запускаться на охлаждение. И это в лучшем случае. Потому что в худшем попытки запустить кондиционер с недостаточным количеством фреона могут привести к перегреванию и поломке компрессора.
Первым признаком утечки является как раз ухудшение работы на охлаждение и, если утечка произошла в видимой части, появление маслянистых пятен. Принимайте меры (вызывайте мастера) сразу, не допуская поломки компрессора. Это очень серьезная неисправность, и тут уже бесполезно разбираться самому, как устроен компрессор кондиционера – его придется заменить.
Произошла поломка компрессора
Кстати, о поломке компрессора. Даже при правильной эксплуатации компрессор может износиться физически и в один не прекрасный момент перестать запускаться. Самый быстрый способ проверить работоспособность компрессора – прозвонить его мультиметром в режиме измерения сопротивления.
При наличии навыков работы с электротехническими устройствами вы можете самостоятельно добраться до компрессора, найти подводящие провода, снять клеммы и замерить сопротивление между выводами.
Перед началом работ не забудьте отключиться от электросети. Так, сопротивление между выводом основной и выводом пусковой обмотки должно равняться сумме сопротивлений между каждой из обмоток и третьим выводом.
Возможно отклонение +/- 2 процента в пределах погрешности прибора. Если отклонение больше или мультиметр показал значение OL, то компрессор неисправен и подлежит срочной замене. Теперь вам известно, как прозвонить компрессор кондиционера, чтобы установить неисправность.
Не беритесь за самостоятельный ремонт, если у вас нет достаточного опыта. Вызывайте специалистов ALM-remont – так вы получите гарантированно качественный ремонт и скидку на запчасти. Желаем вашему кондиционеру долгой и продуктивной работы!
Не включается компрессор кондиционера — каковы причины
Кондиционер в наше время является практически неотъемлемой частью каждого автомобиля. Автокондиционер, к большому сожалению, может выйти из строя, и по этой причине водитель должен знать, как его отремонтировать. В случае, когда машина новая, кондиционер должен работать долго, но если же ваш автомобиль с большим пробегом, то с такой проблемой вы будете сталкиваться часто. Что же делать, когда не работает кондиционер в машине, и как сделать его исправным? В этой статье я расскажу вам, как поступать в таких ситуациях.
Содержание статьи
Что нужно проверить в первую очередь?
Если ваш кондиционер перестал исправно работать или перестал включаться, не обязательно прибегать к помощи специалистов. В данном вопросе можно разобраться самостоятельно. На помощь вам придет информация, изложенная в данной статье.
Итак, для того, чтобы понять, за что браться в первую очередь, необходимо изучить основные причины и симптомы. И только после этого принимать какие-то меры, чтобы кондиционер работал как раньше. Таковыми являются:
- Поломка компрессора. Понять, что сломался именно компрессор можно по появлению шума и масляным потекам на его корпусе. Часто не включается компрессор кондиционера потому, что происходит утечка такого вещества, как хладагент. Причинами утечки являются трещины на корпусе, поломки магистрали, а также износ резиновой прокладки. Реже причинами могут быть: ослабленный натяжной ремень, износ сальник вала, нарушение электрической цепи и грязь;
- Поломка конденсора. Он предназначен для охлаждения хладагента, для того чтобы он охлаждал воздух в автомобиле. Неисправность возникает в случаях, когда конденсор порядком загрязнился. В результате охлаждение происходит не правильно, происходит так, что кондиционер начинает самопроизвольно выключаться, вплоть до того, что перестает включаться. Когда это происходит сразу же нужно его чистить, в противном случае будет происходить перегрев и повышение давления в системе охлаждения;
- Поломка испарителя. В том случае, когда вы начинаете замечать, что ваш автокондиционер перестает нормально работать и при этом в салоне непонятно откуда появляется вода и странный запах, то будьте уверены, что вышел из строя именно испаритель. Причина такой поломки проста – коррозия, которая образовалась из-за грязи и закупорки трубки для слива влаги. Такое происходит чаще всего зимой;
- Неисправность фильтра-осушителя. Еще этот элемент называют ресивер-осушитель. Его задача заключается в удалении влаги в системе, а также в очищении хладагента от разных отработанных продуктов компрессора. Причинами, по которым возникает такая проблема, может быть несоблюдение технологии по заправке автокондиционера. Для того, чтобы определить эту неисправность, достаточно проверить шланги – они не должны быть обмерзшими, и из-за этого автокондиционер может самостоятельно отключаться;
- Неисправность, связанная с терморегулирующим вентилем. Он необходим для того, чтобы регулировать и контролировать хладагент в кондиционере, в зависимости от двух факторов: температуры и давления. Симптомы неисправности вентиля: непостоянное поступление охлажденного воздуха, автокондиционер работает периодически, обмерзают шланги. Поломка вентиля может быть спровоцирована механическим повреждением, некорректной регулировкой, попаданием грязи в систему;
- Отказ вентилятора. Его задачей является дополнительное охлаждение хладагента. Но, так как этот элемент используется не в каждом кондиционере, эта проблема возникает не часто. И все же такая поломка может случиться. Симптомами неисправности является высокий шум от работы вентилятора или же полное отсутствие его вращений. Причина, по которой могла возникнуть эта неприятность, может быть таковой: изношенный подшипник, нарушение работы электрической цепи и различные механические повреждения;
- Отказ датчика давления. Основной его функцией является выключение системы в случае критического давления уровня хладагента. В данном случае поломкой может скрываться в электронике. Первым проявлением неисправности, как правило, будет нестабильная работа и самопроизвольное выключение системы.
Учитывая вышеуказанные основные поломки, можно с полной уверенностью приступать к поиску поломки и ремонту. И после него ваша машина будет работать как прежде, а автокондиционер будет включаться.
Ремонт компрессора
Прежде чем ремонтировать компрессор, нужно запастись необходимым инструментом. Чтобы починить компрессор вам понадобятся:
- Омметр
- Краска флуоресцентная
- Отвертка
- Лампочка с ультрафиолетовым светом
Итак, рассмотрим инструкцию:
Чтобы убедиться, что сломался именно компрессор, нужно проверить его предохранители. В случае неисправности их необходимо заменить. В том случае, когда предохранители в порядке, нужно продолжить поиски неисправности. Вторым действием будет проверка всех проводов, которые подключаются к компрессору. Также нужно проверить крепление и натяжение ремня. В случае обнаружения проблемы в этих местах, ее нужно исправить путем натяжения ремня или замены проводов.Также следует проверить электромагнитную муфту. Ее диагностика и ремонт проводится в следующем порядке: сначала проверяется наличие смазки на роторе и на нажимном диске. Далее проверяется подшипник на наличие утечки смазки и на наличие постороннего шума. С помощью омметра на катушке проверяется сопротивление. При необходимости ее нужно заменить, если сопротивление ниже нормы.
Если вышел из строя подшипник приводного шкива (это можно определить при появлении сторонних шумов, когда автокондиционер начинает работать), то в данном случае его нужно заменить новым.
Далее я рекомендую проверить хладагент в компрессоре на наличие протечки. Такую проверку можно осуществить при помощи флуоресцентной лампы. Ее можно приобрести практически в любом автомагазине. Ее нужно поместить в отверстие с низким давлением, которое расположено в канистре кондиционера. Далее нужно немного подождать. После этого кондиционер можно внимательно осмотреть, используя ультрафиолетовую лампу.
Заключительным действие будет заделка механических повреждений на корпусе. Для их заделки понадобится сварка. После этого компрессор надо заправить, используя новый набор для заправки.
Если вы выявили ошибки и провели самостоятельный ремонт, а проблема исчезла, но не полностью, то в данном случае вам стоит обратиться за помощью к специалисту. Будьте уверены в том, что после спеца ваша машина будет работать совершенно по-новому, и автокондиционер будет включаться вами и не будет выключаться самопроизвольно. Помните, что именно халатность и незнание – причина быстрого износа компрессора, и как следствие – частый ремонт.
Видео “Очистка автомобильного кондиционера”
На видео показано, как легко очистить кондиционер своего авто от бактерий, создающих неприятный запах в салоне.
не качает воздух, останавливается, шумит, греется
Компрессор – технически сложное устройство, детали и узлы которого со временем изнашиваются и выходят из строя. В большинстве случаев решить проблему смогут только специалисты сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом.
Мастера не только устранят текущую проблему, но и выявят скрытые дефекты. Благодаря наличию большого ассортимента запасных частей в специализированных мастерских, ремонт будет окончен в краткие сроки. Рассмотрим наиболее распространенные причины выхода из строя воздушного поршневого компрессора.
Компрессор не включается или выключается сразу после запуска или в процессе работы
Прежде всего, проверяют кабель питания и предохранители. Также причиной проблемы может быть неправильная настройка реле давления. Причиной того, что компрессор не включается, может быть срабатывание теплового реле. Такой вариант возможен, если оборудование до этого долго работало в интенсивном режиме и не успело остыть. Аппарат может не включаться из-за неисправного блока автоматики, сгорания предохранителя, срабатывания защиты от перегруза. Самый плохой вариант – сгорание двигателя.
Почему компрессор включается, но воздух не качает или качает плохо?
Если аппарат включается, но его производительность недостаточная, то причинами этого могут быть:
- Прогорание или износ поршневых колец. Проблему решают путем их замены.
- Поломка клапанных пластин. При засорении их промывают, при выходе из строя –заменяют.
- Засорение воздушного фильтра. Фильтр промывают или заменяют.
Компрессор может слабо качать воздух из-за:
- недостаточного напряжения в сети;
- плохих контактов;
- выхода из строя обратного клапана;
- неправильного запуска аппарата;
- утечки воздуха из трубок и шлангов компрессора;
- ослабления ремня между двигателем и коленвалом поршневой системы.
Почему перегревается и останавливается компрессор: основные причины
Наиболее распространенная причина перегрева аппарата – длительная работа при слишком высоких нагрузках. Если компрессор сильно греется в штатном режиме, то вызвать эту проблему может засорение воздушного фильтра, который нужно промыть или заменить. Другие варианты:
- заблокирован обдув цилиндра и картера;
- низкий уровень масла: если компрессор длительно работает в таком режиме, то будет сильно греться и отключаться, в результате аппарат просто выйдет из строя;
- неисправность клапанов;
- засорение воздушных каналов.
Одна из профилактических мер, предотвращающая перегрев, – установка аппарата в прохладном просторном месте.
Почему сильно шумит компрессор?
Одна из причин появления стука, грохота, скрежета – неисправность поршневой группы, в которой износились поршень, палец на поршне, кольца. Стук в аппарате вызывается неисправностью нагнетательной части, которая включает большое количество металлических деталей. Шум вызывается их износом и повышенным уровнем трения.
Не включается компрессор холодильника или сразу выключается
Холодильники в современном доме – неотъемлемая часть быта. Мы настолько привыкаем к его удобствам, что, если устройство включается и сразу же отключается – начинаем паниковать.
Поломка холодильника
Наиболее общие причины поломок
Для того, чтобы определить причину неисправности, нужно внимательно отнестись к признакам поломок. Это даст возможность самостоятельно определить их источник и при возможности устранить.
Для начала следует проверить наличие электричества в сети и подключен ли холодильник к розетке. Если здесь все в порядке, но возникают такие ситуации:
- Не запускается мотор, но работает лампочка, время от времени слышатся периодические щелчки — эти признаки могут указать на поломку компрессора холодильника. Щелканье при запуске холодильника говорит о поломке детали и необходимости его замены. Слышные щелчки выдает реле, запускающее двигатель и отвечает за его работу;
- Холодильник запускается, но сразу же выключается. Лампочка светит, но мотор не работает. Если щелчки пускового реле отсутствуют, то наиболее вероятно, что сломался термостат, отвечающий за уровень температуры в агрегате. Система управления холодильником не получает подтверждения, что в камере холодильника превышена температура, поэтому не происходит запуск системы;
- Освещение в холодильнике не работает, не включается мотор. Причиной может оказаться неработающая вилка или неисправность сети.
Эти основные комбинации поломок не всегда информативны, на их основании точно сказать о причине поломки невозможно.
Для определения точного места поломки желательно вызвать мастера. Он располагает необходимым оборудованием, инструментами и опытом для точного определения поломки.
Вызов мастера
Определение конкретной причины поломки
Неисправность мотора-компрессора – это одна из самых сложных поломок в холодильнике. Об этом свидетельствуют щелканье терморегулятора.
Если хозяин холодильника умеет работать с электрическими двигателями, то есть возможность прозвонить компрессорную обмотку – ее три контакта должны отвечать, не замыкаясь на корпус.
Диагностика компрессора
Когда обнаруживаются следы между контактами и корпусом, или обнаруживается сопротивление менее 20 Ом между ними, то компрессор ремонту не подлежит. Замену должен провести мастер в условиях ремонтной мастерской.
Серьезной поломкой, не позволяющей холодильнику запускаться, является неисправность терморегулятора. При отсутствии характерного щелчка при включении терморегулятора возможна поломка контакта и это не дает возможности терморегулятору включиться.
Если есть навык работы с электрическим оборудованием, следует найти два провода, которые подсоединяются к терморегулятору. Затем провода снимаются с клемм. Провода плотно соединяем. Если устройство запускается, то оно подлежит замене.
Установка нового терморегулятора
Если проблема не исчерпана, то проверить нужно элементы устройства, питающиеся от сети. Это реле запуска и реле защиты. Достаточно часто они находятся в общем корпусе. Проверку проводят омметром. Если выявлен обрыв, неисправную деталь меняют на новую. Если по этой схеме неисправности не обнаружены, то причиной поломки стала электронная схема – заменить ее может только профессионал.
Неисправности сети могут стать одной из причин, по которой холодильник запускается, но сразу же выключается, либо не запускается вообще.
Нормальный запуск холодильника осуществляется при минимальном напряжении в сети от 200 до 240. Если имеются отклонения, то устройство не запустится. Признаком слишком низкого напряжения в сети может быть очень слабое свечение лампочки и гул. Если компрессор гудит — не включается, не морозит, то возможное напряжение можно использовать вольтметр.
Следует осмотреть также вилку и кабель питания холодильника. Если неполадок нет, нужно осмотреть розетку, к которой подключен холодильник. Для ее проверки нужно попробовать подключить к розетке любой бытовой прибор.
Не включается компрессор холодильника Атлант
Для того, чтобы избежать возможных неполадок, вызванных слишком большим, или слишком низким напряжением, при работе с холодильником Атлант, необходим стабилизатор.
Причинами, вызывающими такие неисправности, будут:
- поломки в розетке или шнуре питания;
- поломка в пусковом реле;
- поломка двигателя-компрессора;
- поломка регулятора температуры.
Замена регулятора температуры
Порядок проведения неисправности следующий:
- Свечение лампы освещения при открытой дверце холодильника подтверждает наличие питания;
- Отсутствие освещение – проверяют розетку и вилку шнура питания;
- Если детали исправны, проверяются контакты проводов и контактов реле и терморегулятора, проверяются контакты и посадочные гнезда реле. Действие производится путем снятия-установки реле на мотор-компрессоре, перепроверяют контакты подключенных к реле проводам;
- Для проверки регулятора температуры нужно отключить холодильник от сети и снять ручку регулятора и снимаем один контакт- если при тестировании получают близкое к нулю сопротивление, то он работает, и следует искать другую причину неисправности. Если деталь неисправна, ее следует заменить на точно такую же, как неисправная, деталь иного типа не допускается;
- Проверяют пусковое реле – в его основе пусковая катушка, сердечник и спираль. Для проверки состояния его разбирают, проверяют катушку и контакты. При поломке оно подлежит замене полностью;
- При проверке следует осмотреть клеммы компрессора – не допускается оплавления, обугливания или растрескивания. При помощи тестера следует проверить нормальное напряжение на контактах компрессора;
- Если из строя выходит компрессор, то при межвитковом замыкании он становится горячим и не запускается.
При невозможности устранить неисправность самостоятельно или при выходе из строя компрессора следует вызвать мастера. Проблем с обеспечением деталями для ремонта холодильника Атлант нет. Специалиста следует вызывать, если холодильник находится на гарантийном обслуживании.
Не запускается компрессор в холодильнике Аристон
Холодильники марки Аристон обладают достаточно мощными и надежными мотор-компрессорами, ломаются они достаточно редко. Когда компрессор холодильника Аристон поврежден – холодильник будет издавать необычные звуки – постоянно гудеть, щелкать, выдавать треск. Это первые признаки поломки мотор-компрессора.
Признаком поломки будет также абсолютно бесшумная работа компрессора. Для ремонта мотор-компрессора в холодильнике Аристон следует вызвать мастера.
Не работают компрессоры холодильника Индезит
Мотор-компрессор Индезит достаточно мощное и надежное устройство. Если холодильник этой марки не запускается, то причины могут быть следующие:
- неисправности розетки, в которую подключен холодильник или в шнуре питания;
- неисправность реле пуска;
- неисправности мотор-компрессора;
- неисправности реле температуры.
При обнаружении неисправности мотор-компрессора устройства Индезит следует вызвать мастера.
Не включается компрессор. Ремонт рефрижераторов.
Компрессор холодильной установки — это ее «сердце», приводится в движение за счет двигателя автомобиля. Задача компрессора — сжимать и перемещать фреон под давлением по системе, от конденсатора до испарителя. Если компрессор работать не будет, опускать температуру реф не станет.
Компрессор не включается, если:
1) Сгорела катушка компрессора. Катушка притягивает к себе прижимную пластину, которая служит сцеплением двигателя автомобиля и поршневой группы компрессора. При прохождении тока через катушку, вырабатывается магнитное поле. Просто так катушки не горят, поэтому причину надо копать глубже.
2) Компрессор заклинил, поршневая система. Вращается только шкив. Как правило, происходит из-за высоких давлений. Если все же и случилась такая поломка, то нужно знать про промывку системы рефрижератора.
3) Неисправна электропроводка рефрижератора. Либо до компрессора не доходит плюс, либо он слишком слабый. Проверять нужно все, начиная с пульта: реле, предохранители, проводка, блок управления. Поиск неисправности может занять длительное время.
4) Блок управления. Может не давать сигнал на компрессор по какой-то причине. Thermo King и Carrier выпускает очень надежные платы, чем не могут похвастаться менее именитые бренды холодильных установок.
5) В системе мало газа. Датчик давления рефрижератора не даст включиться компрессору при аварийно низком давлении фреона в системе. Разумеется, в таком случае нужно найти и устранить утечку фреона.
6) Возможно, слетел ремень компрессора. То есть, компрессор на самом деле включается, но без какого либо эффекта. При этом не будет никаких ошибок на пульте управления.
Причин может быть еще много, но они не так часто встречаются. В любом случае, на нашем сервисе мы во всем разберемся.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
г. Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс
Запчасти и расходные материалы в наличии.
Ремонт рефрижераторов на нашем сервисе
Стоимость основных работ
Не включается холодильник — компрессор гудит но не запускается
Холодильный агрегат — незаменимое оборудование, без которого невозможна нормальная жизнь в доме или квартире. Выход из строя этого оборудования приводит к порче большого продуктов и нарушению всех планов. Поэтому при поломке агрегата нужно оперативно реагировать на проблему. В первую очередь надо узнать, почему не включается холодильник. После этого можно будет устранить причину поломки и восстановить нормальную работу техники.
Почему холодильник гудит, но не запускается
Одним из признаков поломки является гул компрессора. Эта проблема чаще всего связана с замыканием в межвитковой обмотке. Если компрессор холодильника гудит, но не запускается, значит произошло замыкание, из-за которого агрегат вынужден работать в усиленном режиме. В результате такой работы он перегреется и отключится из-за срабатывания защитного реле. Иногда при замыкании в обмотке холодильник вообще не запускается.
Посторонний шум может быть связан и с другими проблемами. Например, его вызывает вышедший из строя вентилятор или толстый слой льда вокруг лопастей. Если вокруг вентилятора намерзает много льда, лопасти будут задевать его, вызывая постоянный шум. В таких случаях необходимо срочно заняться ремонтом холодильника, иначе лопасти сломаются под воздействием механических нагрузок.
Иногда гул компрессора сопровождается сильной вибрацией. Этот признак говорит об износе резиновых компенсаторов (чаще всего они просто пересыхают со временем).
Что делать, если компрессор гудит
Если ваш холодильник не работает, при этом вы слышите, как гудит компрессор, значит нужно действовать, исходя из рассмотренных выше причин. Если проблема связана с замыканием, нужно заняться обмоткой мотора. В случаях появления гула из-за неисправного вентилятора потребуется замена сломанной детали.
Если мотор компрессора шумит из-за снежной «шубы», нужно искать причины намерзания льда. При высыхании резиновых компенсаторов следует провести их замену.
Не запускается компрессор и нет гула
Иногда мотор компрессора не запускается и даже не гудит.
Проблема бывает связана с:
- Терморегулятором. Современный холодильный агрегат оснащается системой температурного контроля, изготовленной на базе датчика или термостата. В обоих случаях нужно проверить работу терморегулятора. Это устройство встроено в холодильник с помощью клеммы, возле которой вы найдете два проводка. Эти провода надо отсоединить и замкнуть. Если после ваших действий мотор компрессора заработает, значит проблема заключалась в терморегуляторе. В таком случае следует провести замену неисправного устройства.
- Воздушным датчиком. Мотор компрессора также может не работать из-за сломанного воздушного датчика. Современный холодильник многих моделей имеет датчик воздуха. Это устройство необходимо для определения температуры внутри камер. Когда температура повышается, датчик сигнализирует об этом, после чего запускается мотор компрессора. Если датчик сломан, компрессор не запустится, даже если все остальные детали и узлы будут полностью исправны.
- Пускозащитным реле. Компрессор может не работать и по причине выхода из строя пускозащитного реле. Это устройство получает сигнал о повышении температуры от терморегулятора и запускает двигатель. Если пускозащитное реле неисправно, оно не сможет запустить мотор компрессора. Для восстановления работы оборудования придется заменить сломанную деталь (она стоит недорого, поэтому ремонт не потребует больших денег).
К более простым поломкам следует отнести проблемы с электричеством. Такие проблемы часто игнорируются неспециалистами при поиске причины неисправности. Поэтому в первую очередь стоит заглянуть в холодильник и убедиться, что в нем горит лампочка. Если подсветки нет, значит холодильный агрегат не подключен к электросети. Чаще всего это происходит из-за повреждения провода.
Чтобы выявить повреждения, внимательно осмотрите шнур. Если на нем есть дефекты (изломы, разрывы, передавленные участки), вы их обязательно увидите. Поврежденный провод нужно заменить. Ни в коем случае не пытайтесь скрутить его и заизолировать изолентой. Плохо заизолированный шнур, находящийся под напряжением, опасен для вас и ваших близких. Кроме того, ваш холодильник быстрее выйдет из строя из-за перебоев в подаче электричества. Мотор компрессора может сгореть по этой причине, в результате чего вам придется оплачивать дорогостоящий ремонт.
Если провод не поврежден, значит компрессор не запускается из-за проблем с розеткой. Исправность розетки проверяют с помощью индикаторной отвертки. При отсутствии индикации можно сделать выводы о поломке. В этом случае надо вызвать электрика. Если вы не электрик по образованию, не занимайтесь ремонтом розетки самостоятельно. Это опасно для жизни.
Почему не включается холодильник или наблюдаются сбои в работе агрегата
Кроме перечисленных проблем, холодильник может не работать и по другим причинам.
Основные из них:
- Поломка модуля управления. Холодильник «Атлант», а также оборудование других производителей остро реагирует на перепады напряжения. Из-за резких перепадов оборудование может выключаться сразу после включения или работать с перебоями вследствие беспорядочного поступления сигналов. Если не сделать ремонт, мотор компрессора перегорит и потребует замены. Отличить поломку управляющего модуля от повреждений электросети очень просто. Для этого надо заглянуть внутрь камеры. Если в камере горит свет, но компрессор не запускается, значит модуль управления нуждается в замене.
- Утечка хладагента. Холодильный агрегат оснащается охлаждающей системой, в которой циркулирует фреон. Это вещество необходимо для поддержания низкой температуры. При повреждении системы фреон вытекает, а компрессор начинает работать вхолостую. Утечка может произойти из-за коррозии труб или прокола патрубков. Первый признак этой неисправности — лужи на полу. Чтобы устранить поломку, надо выключить и просушить холодильник, а также продуть его охлаждающую систему. После просушки следует восстановить герметичность трубопровода и заправить его фреоном с помощью специального оборудования.
- Засорение охлаждающей системы. Циркуляция фреона может нарушиться и без разгерметизации трубопровода. Чаще всего это происходит при длительном использовании техники. Если холодильник «Ока» (или любой другой) проработает без перерывов много лет, трубопровод в его охлаждающей системе постепенно засорится. Это приведет к повышению температуры внутри камеры. Проблема может возникнуть и при неправильной транспортировке или некачественной сборке. Чтобы устранить неисправность, нужно найти место засора и провести очистку трубопровода.
По какой причине холодильник щелкает, но не включается
Наиболее дорогостоящий ремонт вам понадобится, если холодильник щелкает, но не включается. Щелчки — это симптом, в большинстве случаев говорящий о поломке мотора. Такие звуки издает пускозащитное реле, когда безуспешно пытается запустить компрессор. Отремонтировать сгоревший двигатель нельзя. Его можно только поменять.
Щелчки также наблюдаются при поломке термостата. Если регулятор температуры вовремя не подаст сигнала о недостатке холода, исправный компрессор не запустится. В этом случае придется поменять термостат. Эта проблема часто встречается у холодильников «Норд».
Основные симптомы поломки холодильников
Признаки неисправности сильно отличаются у оборудования разных производителей. Но есть симптомы, характерные для изделий любых брендов и моделей.
Вам понадобится ремонт, если холодильный агрегат:
- Не охлаждает воздух внутри камер. Причиной этого может стать сломанное пусковое реле, компрессор или терморегулятор. Иногда отсутствие охлаждения говорит о сбоях в электронной системе.
- Образует «шубу» из снега и льда. Причиной намерзания становится неисправный мотор или терморегулятор, но вам не помешает проверить свой холодильный агрегат и на наличие микротрещин.
- Протекает. Если вы заметили протечки (лужи внутри камер или на полу), значит надо проверить холодильник на засоры в сливной трубке. После очистки трубки протечки повторяться не должны. Если проблема не решена, значит нарушены стыки дренажной системы или смещена емкость для оттока воды.
- Шумит и гудит. Холодильный агрегат издает посторонние звуки из-за поломки вентилятора, мотора или резиновых компенсаторов.
- Неправильно отображает информацию на дисплее. Появление непонятных символов на экране говорит о неисправности сетевого трансформатора или управляющей платы.
- Проявляет признаки поломки испарителя. Испаритель обязательно повредится, если вы будете очищать холодильник ото льда с помощью ножа или других острых предметов. Если на испарителе образуется иней, значит нарушена герметичность камеры (перекошена дверь или изношена уплотнительная резинка).
- Хаотично издает звуковые сигналы. Симптом говорит о проблемах с электрикой или датчиком температуры.
- Издает неприятный запах. В большинстве случаев это явление не становится признаком поломки. Чаще всего оно говорит о загрязнении внутренней поверхности камер. Холодильный агрегат легко впитывает любые запахи, поэтому хранить в нем пищу нужно только в упаковке (в пакетах или закрытой посуде). Если вы обнаружили неприятный запах внутри своего холодильника, не спешите огорчаться. Проблему можно устранить своими силами. Вам нужно будет только отключить и разморозить оборудование. После разморозки надо помыть все внутренние поверхности теплой водой с моющим средством. Для этого рекомендуется использовать мягкую губку и специальное средство. Включать вымытое оборудование можно только после тщательной просушки его от воды.
Мы рассмотрели основные причины и признаки неисправности холодильного оборудования, но это не полный перечень поломок. Если не включается ваш холодильник, не спешите ремонтировать его самостоятельно. С этой задачей сможет справиться только опытный мастер.
Не запускается компрессор фубаг | Домострой
Довольно большое распространение получило оборудование, которое применяется для сжатия газа и его непрерывной подачи. Компрессоры устанавливаются в домашних мастерских и на производственных линиях, применяются для обеспечения функциональности краскопульта, аэрографа, пневматического пистолета и другого оборудования. Встречается довольно много проблем, которые могут стать причиной неработоспособности устройства. Рассмотрим особенности компрессора подробнее.
Устройство воздушного компрессора
Для того чтобы разобраться с неполадками устройства следует рассмотреть принцип работы, из каких элементов оно состоит. Среди конструктивных особенностей отметим следующее:
- В качестве основного элемента устанавливается нагнетатель, представленный двигателем с различными показателями. Он создает требующийся поток воздуха.
- В качестве ресивера применяется баллон или другая емкость, в которой содержится воздух. Он соединен с двигателем при помощи специальных шлангов, характеризующиеся высокой прочностью и устойчивостью к воздействию окружающей среды.
Основное требование, которое предъявляется к компрессору заключается в безопасности. Механизм может не запускаться по самым различным причинам. Примером можно назвать то, что если давление не контролировать, то есть вероятность, что установленный двигатель просто сгорит. Кроме этого, есть вероятность взрыва баллона из-за слишком высокого давления. Именно поэтому конструкция снабжается специальным электронным реле, которое в автоматическом режиме отключает оборудование.
Довольно большое распространение получили поршневые устройства. Они могут не запускаться из-за неисправности различных элементов. Конструкция представлена сочетанием следующих элементов:
- Корпус.
- Маховик для передачи вращения.
- Головка цилиндров.
- Клапана.
- Цилиндр.
- Поршень.
- Шатун.
- Поршневой палец.
- Сальник.
- Коленчатый вал.
Кроме этого, система снабжается обратным клапаном, который существенно повышает надежность устройства. Более сложные устройства характеризуются наличием других элементов автоматики, за счет которого поддерживается требуемое давление.
Компрессор может не запускаться по самым различным причинам. Самые распространенные неисправности следующие:
- Не запускается главный нагнетатель.
- Время от времени срабатывает автомат, который связан с повышением температуры механизма.
- При запуске устройства срабатывает автомат и выключает его.
- Происходит медленное накачивание воздуха.
- При отключении нагнетателя в ресивере держится высокое давление.
- На момент работы появляется сильная вибрация.
- Компрессор работает с перебоями.
- Поток расходуется ниже установленной нормы.
Довольно часто встречается ситуация, когда двигатель не запускается. В этом случае использовать оборудование не получится.
Двигатель компрессора не запускается
Как ранее было отмечено, довольно часто выходит из строя именно двигатель. При подобной неисправности компрессора его нельзя использовать по предназначению. Среди особенностей отметим следующее:
- Если установка не запускается и не появляется соответствующего гула, то разборка компрессора проводится только после проверки напряжения. Для этого идеально подходит индикатор. Если фазы есть, то рекомендуется проверить предохранитель, которые также часто выходит из строя.
- При повторном сгорании предохранителя есть вероятность того, что в системе возникает короткое замыкание.
- Есть вероятность того, что двигатель имеет серьезные механические повреждения. Эксплуатация под большой нагрузкой, перегрев или перепады напряжения становятся причиной, по которой устройство выходит из строя.
В целом можно сказать, что есть довольно большое количество причин, по которой компрессор не запускается.
Нагнетатель системы не запускается
Зачастую не запускается компрессор по самым различным причинам. Избежать подобной ситуации можно следующим образом:
- Эксплуатация в соответствии с рекомендациями производителя.
- Проведение соответствующего обслуживания.
- Выполнение своевременной замены основных элементов.
- Применение только по предназначению, снижение нагрузки и обеспечение требуемого охлаждения.
Есть довольно большое количество различных причин, по которым нагнетатель не включается. Рассмотрим наиболее распространенные подробнее.
Причины
Большинство неполадок, по которым не запускается компрессор, можно решить самостоятельно. Довольно большое распространение получили следующие:
- Срабатывание автомата термической защиты. На момент работы механизм может нагреваться до существенной температуры. Именно поэтому реле позволяет исключить вероятность возникновения подобной ситуации.
- Некорректная работа реле контроля давления в системе. Слишком большой показатель приведет к разрыву шланга или ресивера.
- Заниженное напряжение в сети.
- Появление существенной утечки. Трещины или другие дефекты магистрали становятся причиной потери давления.
Устранить некоторые из них можно только при непосредственной замене основных элементов. Не включается компрессор в некоторых случаях из-за обрыва сети энергоснабжения.
Способы решения
Применяемые способы ремонта во многом зависят от типа неполадки устройства. Ремонт компрессора своими руками проводится следующим образом:
- Если двигатель гудит, но при этом вырабатывает недостаточную мощность, следует проверить показатели электричества. Если напряжение меньше установленного, то нужно искать иной источник энергии
- Заменить предохранитель достаточно просто. Для этого нужно приобрести вариант исполнения, рассчитанный на то же напряжение. Приобретать более устойчивый предохранитель к перегрузкам не рекомендуется.
- Срабатывание автоматической термической защиты может происходить по самым различным причинам. Примером можно назвать неисправность двигателя, слишком высокую нагрузку и некоторые другие моменты. Обеспечить охлаждение можно при установке оборудования в хорошо вентилируемом помещении. Другие неисправности, приводящие к перегреву решить самостоятельно зачастую не получится.
- Некоторые предохранительные элементы и измерительные приборы со временем также могут выходить из строя. Примером можно назвать неверные показатели манометра. В подобном случае достаточно провести замену измерительного прибора.
Серьезные проблемы с двигателем решить самостоятельно не получиться. Это связано с тем, что обслуживания и ремонта требуется специальное оборудование. Что касается утечки, то решить этот дефект можно путем заменены шлангов или переходников на новые.
В заключение отметим, что большинство неполадок можно решить самостоятельно. Однако, существенные дефекты могут устранить исключительно специалисты, которые предоставляют соответствующие услуги.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Published by Admin Under Компрессоры on Октябрь 15, 2016
Воздушный компрессор – механизм, приводящий в движение пневматические устройства, часто используется в шуруповертах, дрелях и т.д. Кроме того, это незаменимый инструмент для дачников – обработка, опрыскивание растений, обрезка деревьев, побелка – вот лишь некоторые возможности этого агрегата. Компрессор также накачивает шины, используется для продувки мусора в труднодоступных местах. Перечень возможного применения механизма в хозяйстве очень велик. Если он у вас есть, то, безусловно, вы уже оценили его полезность. Но, как и с любым техническим устройством, возможна ситуация, когда компрессор не включается. Рассмотрим, каковы же вероятные причины того, почему такое происходит, и способы их устранения.Конструкция бытового компрессора достаточно сложная, к классической схеме устройства добавляются дополнительные элементы, например, для увлажнения воздуха, автоматизации работы. Это усложняет поиск причины, по которой агрегат не запускается. На то, что не включается компрессор могут влиять и внешние факторы и поломки механизма. К внешним факторам можно отнести низкую температуру в помещении, где установлен агрегат, недостаточное напряжение сети. Более подробно поговорим, о технических проблемах.
Не запускается нагнетатель системы – одна из возможных причин. Двигатель не включается, если нет питания. Нужно проверить подключение к розетке, наличие «нуля» и «фазы» индикаторной отверткой. Если с этим все в порядке, тогда проверяем состояние предохранителей компрессора. При наличии перегоревших, они заменяются на элементы аналогичной модели. После этого снова пытаемся запустить установку, если это опять не удалось и предохранители снова «сгорели» – проблема кроется в коротком замыкании на входе схемы, необходимо его устранить. В случае, когда с предохранителями все в порядке, проверяем реле.
Его неисправность – вторая из возможных причин невключения воздушного компрессора. Реле контроля давления может не работать из-за перегорания какой-либо его части, или из-за неправильных настроек уровней. В последнем случае спускаем газ из баллона, запускаем нагнетатель, если двигатель заработал, то производим перенастройку. Если нет – то нужно чинить реле.
Не включается компрессор, если происходит перегрев поршневой системы, включается автомат термозащиты. Нужно дать время нагревателю для остывания, минимум 15 минут.
Когда двигатель гудит, но не запускается, проблемы кроются либо в пониженном напряжении в сети (в норме должно быть 220В), либо проблемы с большим давлением в ресивере. Если напряжение соответствует нужному значению, то приводим в норму давление. Для этого автоматический переключатель переводим на «off», и через 15 секунд на «auto». Не помогло – проверяем, не засорился ли контрольный клапан. В случае, когда и с ним все хорошо, а компрессор по-прежнему не включается, нужно чинить опять же реле контроля давления. Ремонт его лучше осуществлять в специализированных центрах.
Причина незапускания устройства может заключаться в том, что при его включении срабатывает термозащита или перегорает предохранитель. Почему это происходит, поясним. Предохранитель не соответствует номинальной мощности, указанной в документации, или же сеть перегружена. Для устранения проблемы – освободить сеть от лишней нагрузки, предохранители заменить на соответствующие требованиям.
Компрессор может не включаться и из-за более серьезных проблем – это, например, поломка реле напряжения. Если есть подозрение, что причина в этом, то стоит подключить двигатель в обход этого элемента схемы. Если он запуститься без реле, то проблема именно в нем. Ремонт реле напряжения проводят в сервисных центрах.
Еще одна серьезная причина не рабочего состояния агрегата – поломка перепускного клапана. Ее тоже лучше устранять в местах технической поддержки устройства.
В случае, когда все перечисленные выше проблемы не обнаружены, проведите визуальный осмотр всех деталей аппарата, возможно какая-то из них имеет трещины, повреждена или сломана, тогда ее нужно заменить, даже если поломка незначительная.
Обобщая все вышенаписанное, можно выделить четыре основных направления поиска проблемы:
• проблемы с электрикой;
• некорректные настройки;
• поломка детали;
• загрязнения.
Чтобы не возникало проблем с работой механизма, нужно выполнять ряд простых рекомендаций:
1. Регулярно контролируйте уровень масла, используйте указанное в техническом паспорте. После заливки дайте компрессору поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло хорошо растеклось. Замена его производится каждые 500 часов работы агрегата.
2. Почаще чистите входной воздушный фильтр.
3. Каждые 16 часов работы сливайте конденсат из ресивера.
4. После работы выключайте от сети и «спускайте» воздух из системы высокого давления.
5. Устройство должно быть заземлено.
Если все эти операции выполнять с момента покупки агрегата, то причина для беспокойства по поводу его работы не возникнет очень долго. А для устранения неисправностей лучше обратиться к специалистам, особенно если это касается замены или ремонта основных частей компрессора, например реле или клапанов.
Решение проблемы запуска компрессора Remeza!
Всех Приветствую!
Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме.
Купил компрессор в июне 2016 т.е обновленную версию со стартовым клапаном (для облегченного запуска двигателя)
От производителя:
Назначение:
Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессора
Принцип работы:
Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.
Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.
Распаковали компрессор после покупки, собрали его. Первый пуск с нуля без нареканий, как известно у Ремезы набор оборотов двигателя с пустым ресивером происходит без каких-либо проблем. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и двигатель сделал попытку запуститься вновь, НО слышно лишь монотонное гудение и сработало термо-реле. Проводка не справляется с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я думал исправит ситуацию, никак не повлиял.
Всё это очень расстроило, однако, вариант с разгрузочным ресивером стоило попробовать. Забегая наперед, скажу – Всё получилось!
Теперь о том как сделать разгрузочный или стартовый ресивер из огнетушителя.
Для этого в магазине сантехники покупаем:
Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.
Уголок полдюймовый с внутренней и наружной резьбой 1 шт.
Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.
Отвод полдюйма под сварку с наружной резьбой 1 шт.
Что делать, если компрессор кондиционера не включается
Если ваш кондиционер вообще не работает, велика вероятность, что с его компрессором что-то не так. Это может показаться ужасной новостью, и, возможно, так оно и есть, но компрессоры часто можно отремонтировать. Прежде чем делать какие-либо выводы, вам следует выполнить небольшое устранение неполадок, чтобы попытаться определить источник проблемы. Имейте в виду, что в этом отношении обычный домовладелец может сделать очень много. Многие тесты, которые необходимо выполнить, могут выполнить только профессионалы.
Что такое компрессор переменного тока?
Кондиционер не может работать без исправного компрессора. В стандартных системах кондиционирования воздуха в жилых помещениях компрессор обычно находится в наружном блоке. Как следует из названия, основная функция компрессора — это сжатие. В кондиционере он работает путем сжатия холодного газообразного хладагента низкого давления до тех пор, пока он не станет более горячим и не достигнет гораздо более высокого давления. Оттуда газообразный хладагент сжимается в конденсатор.Когда хладагент все еще находится в компрессоре, считается, что он находится в начале цикла кондиционирования воздуха. Когда компрессор кондиционера не включается, процесс не может начаться.
Проверка питания
Первое и самое очевидное, что нужно сделать, когда ваш компрессор не запускается, — это убедиться, что на агрегат подается питание. Всегда возможно, что сработал предохранитель или сработал автоматический выключатель. Если такие проблемы возникают регулярно, обратитесь к электрику.Частые неисправности предохранителей и автоматических выключателей не являются нормальным явлением. Постоянные остановки и пуски могут нанести серьезный ущерб компрессору и системе кондиционирования воздуха в целом.
Если предохранители и автоматические выключатели в порядке, возможно, вам просто придется позвонить подрядчику по ОВК. Единственное исключение — если у вас есть доступ к мультиметру и вы знаете, как им пользоваться. Если да, вы можете использовать его, чтобы проверить, поступает ли на компрессор нужное напряжение. Даже если вы сможете это определить, вам почти наверняка понадобится помощь специалиста по ОВК.Хорошая новость заключается в том, что такую проблему обычно можно решить, не затрачивая много времени и денег.
Действия по устранению неисправностей, используемые профессионалами
Полезно знать, не связана ли проблема с кондиционером с компрессором. Это может быть не очень хорошая новость, но она дает специалистам по HVAC чем заняться по прибытии. Легко предположить, что вам не повезет, и вам придется покупать новое устройство, но это не всегда так. Компрессоры состоят из множества компонентов, и любой из них может выйти из строя и вызвать проблему.Техник, который прибывает к вам домой, рассмотрит следующие возможности и попытается исключить каждую из них:
- Конденсаторы — во многих случаях проблемы с компрессором вызваны неисправными или сломанными конденсаторами. Если техник определит, что виноват конденсатор, он может заменить его на конденсатор с жестким запуском, что может решить проблему раз и навсегда. Единственный способ устранить неисправность конденсатора — это заменить его и проверить блок, поэтому обычно это делается, когда компрессор переменного тока не включается.
- Пусковые реле — Как и в случае с конденсатором, техник HVAC может попробовать заменить пусковое реле, что является единственным верным способом определить, работает ли оно правильно или нет. Если компрессоры работают после установки нового пускового реле, проблема будет решена, и все будет готово.
- Клапаны — сломанный клапан может создать серьезные проблемы в компрессоре. Наиболее распространенная проблема заключается в том, что хладагент является жидким, а не газом, когда он попадает на вход компрессора. В этих условиях компрессор может работать, но кондиционер не охлаждает воздух.К счастью, замена сломанного клапана или клапанов обычно решает проблему.
- Клеммные соединения — Техник также проверит клеммные соединения, чтобы убедиться, что все плотно и на месте. Плохое соединение может вызвать довольно серьезные проблемы. Если ваш компрессор работает спорадически, это может быть что-то очень простое. Также есть вероятность, что клеммные соединения просто сильно загрязнены. Хорошая уборка может помочь.
Неисправные компрессоры
Если компрессор в вашем кондиционере считается полностью неисправным, у вас, вероятно, будет два варианта.Вы можете либо заменить компрессор, либо полностью заменить кондиционер. Основным определяющим фактором является стоимость замены компрессора. Если это менее 50% стоимости покупки нового устройства, это, вероятно, лучший вариант. Однако, если это стоит дороже, покупка нового кондиционера, вероятно, является наиболее практичным выбором.
Устранение проблем с компрессорами кондиционера в Тампе, Флорида
Если вы живете в Тампе или рядом с ним и считаете, что у вас проблема с компрессором кондиционера, Senica Air Conditioning, Inc.может помочь. Наша цель — решить вашу проблему наиболее эффективным и доступным способом. Наши специалисты определят источник проблемы и сообщат вам о доступных вариантах. Если повезет, ваш компрессор можно отремонтировать, и ваш кондиционер быстро заработает.
Воздушный компрессор не запускается
Это не очень весело, когда мы идем использовать пневматический инструмент, а воздушный компрессор не запускается, чтобы позволить использовать пневматический инструмент. Действительно, чертовски досадно.
В Северной Америке используется много типов воздушных компрессоров, и хотя многие из них выглядят иначе, чем другие воздушные компрессоры, и они, безусловно, различаются по размеру и другим параметрам, есть сходства, которые позволят вам проверить и понять, почему » воздушный компрессор не запустится самостоятельно и, надеюсь, не отнесет его в магазин, что является дорогостоящим и требует много времени.
Чтобы попытаться помочь вам диагностировать, почему ваш воздушный компрессор не запускается, вот шаги, которые я бы использовал на своем собственном воздушном компрессоре.
Есть ли питание у вашего воздушного компрессора?
Знаю, знаю, это глупый вопрос, но его нужно задать.
Если вы используете удлинитель или удлинитель… не делайте этого! Подключите воздушный компрессор прямо к розетке. Возможно, удлинитель вышел из строя.
Если вы используете удлинитель… не надо! Вы подключаете дроссель к источнику питания компрессора, если длина удлинителя 25 футов или меньше и не менее 10 калибра.
Поднесите воздушный компрессор к розетке, убедитесь, что в розетке есть напряжение, и подключите к ней компрессор.
Воздушный компрессор не запускается… читайте дальше!
Компрессор включен?
Если ваш воздушный компрессор является одним из тех, которые оснащены переключателем ВКЛ / ВЫКЛ, отдельным от реле давления или его частью, убедитесь, что он включен.
Конечно, если вы использовали компрессор, и он не запускается, вероятно, выключатель питания уже включен. Но на всякий случай все равно проверьте.
Какое давление воздуха в баке компрессора?
Когда мой воздушный компрессор не запускается, я всегда проверяю манометр в баке, чтобы узнать, какое давление в баке.
Причина этого в том, что если реле давления настроено на снижение давления (настройка, при которой воздушный компрессор запускается), которое ниже давления воздуха в резервуаре компрессора, то реле давления вашего компрессора не сработало. горит, на двигатель воздушного компрессора не подается питание, поэтому двигатель не может запуститься.
Даже если давление воздуха в резервуаре ниже уставки давления, установленного для отключения воздушного компрессора, часть диагностики того, почему он не запускается, заключается в том, чтобы удалить весь воздух из резервуара компрессора.
Попробуйте опорожнить бак компрессора.
Отсоедините или выключите компрессор.
Слейте воздух из бака, прикрепив к шлангу пневматический инструмент или обдувочный пистолет, и выпустите весь воздух, вы можете слить бак компрессора, открыв сливной клапан бачка и дайте всему воздуху (и любой захваченной воде) выйти вылейте воду из бака, что вы должны делать регулярно, или вы можете опорожнить бак компрессора и одновременно проверить предохранительный клапан воздушного компрессора, потянув за кольцо PRV (рекомендуется надевать перчатки).Это позволит выдуть весь воздух из резервуара, а также убедитесь, что внутренняя работа PRV действительно работает. После того, как весь воздух из баллона уйдет, снова нажмите клапан PRV, и ваш клапан PR будет сброшен.
Зачем опорожнять бак компрессора?
Осушая бак, вы имитируете функцию разгрузочного клапана на тот случай, если тот, который установлен на вашем воздушном компрессоре, не работает должным образом. Полное описание того, что представляет собой разгрузочный клапан и что он делает, находится на странице разгрузочного клапана.
Опорожнение всего воздуха из воздушного резервуара позволяет любому воздуху, скопившемуся над поршнем компрессора или поршнями компрессора, также выйти через резервуар. Если был захваченный воздух, дополнительная нагрузка на двигатель воздушного компрессора могла помешать запуску компрессора.
ОК. Подключите компрессор к розетке или включите его … не повезло с запуском? Нет? Хорошо, тогда продолжим.
Мой воздушный компрессор все равно не запускается!
Мы знаем, что у нас есть питание от настенной розетки до компрессора, теперь мы знаем, что неисправный разгрузочный клапан не является проблемой, мы предполагаем, что если у вашего воздушного компрессора есть переключатель ВКЛ / ВЫКЛ, в который он включен дальше, и что теперь?
На двигатель компрессора подается питание?
Информация о том, что мощность поступает на компрессор, не означает, что мощность поступает на двигатель.Помимо переключателя ВКЛ / ВЫКЛ, который может быть в цепи между сетевой вилкой и двигателем компрессора, есть реле давления. Если реле давления компрессора не сработало, чтобы позволить току течь через него к двигателю, компрессор не запустится.
К сожалению, если у вас нет щупа или мультиметра, вам будет сложно выполнить следующую проверку.
Более подробная информация о проблемах запуска компрессора доступна на следующей странице. Перейдите по ссылке… еще причины, по которым воздушный компрессор не запускается.
Комментарии или вопросы приветствуются. Пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже.
Причины, по которым компрессор не запускается
Зная, насколько это неприятно, вот несколько причин, по которым компрессор не запускается, и несколько вещей, на которые вам нужно обратить внимание в надежде, что их понимание поможет вам вернуть свой воздушный компрессор. на ходу.
Основы запуска компрессора
Я знаю глупый вопрос, но есть ли вилка компрессора в розетке? Убедитесь, что он не выпал из розетки в качестве первой проверки.
Подключить? Хорошо, тогда ваша следующая проверка….
Можете ли вы добраться до электрооборудования / щита питания в гараже или доме? Загляните внутрь и посмотрите, не сработал ли какой-либо из прерывателей или перегорели предохранители. Если да, сбросьте прерыватель или замените предохранитель.
Или подключите лампу неисправности к той же розетке, к которой будет подключен воздушный компрессор, чтобы убедиться, что в розетку действительно поступает питание.
Снова перегорает предохранитель или прерыватель
Если компрессор вызывает электрическую неисправность, то сработает прерыватель или перегорит предохранитель, как только компрессор попытается снова запуститься.
Если компрессор по-прежнему не запускается, посмотрите вдоль проводки вашего компрессора и убедитесь, что в нем есть встроенный предохранитель, что он не перегорел, или, если есть кнопка сброса, нажмите на него.
Выполнив эти быстрые проверки, вы теперь наверняка определили, что воздушный компрессор является источником электрической проблемы.
Если выключатель или предохранитель срабатывает при повторной попытке запуска компрессора, у вас есть проблема с электричеством в компрессоре. Это может быть короткое замыкание реле давления, отказ пускового конденсатора, отказ двигателя или перегрузка … Существует множество причин, описанных на страницах «Поиск и устранение неисправностей» на этом сайте.Подробнее об этом…
Давление в баке?
Следующая проверка… посмотрите на указатель на бачке компрессора. Это показывает давление? Это давление выше, чем отключение по высокому давлению этого компрессора?
При пустом воздушном баке поврежденный компрессор все равно не запускается?
Это реле давления?
Отключите компрессор. Слейте воду из бака до нуля. Закройте слив.
Снимите крышку и опустите ее ближе, чтобы посмотреть на реле давления, и попросите кого-нибудь снова подключить компрессор или включить его.Вы что-нибудь слышите? Вы видите какое-либо движение в реле давления?
Вы можете услышать щелчок, когда реле давления срабатывает из-за низкого давления, и точки на реле давления должны двигаться, чтобы позволить им подключиться и передать мощность на электродвигатель.
Я услышал щелчок от реле давления
Если вы слышите щелчок реле давления при включении компрессора и видите перемещение точек, значит, реле давления работает, и теперь оно передает мощность на двигатель.
Вы можете это проверить? Если у вас есть мультиметр, вы можете убедиться, что мощность действительно течет через реле давления в цепь двигателя. И, если у вас есть этот мультиметр, вам не нужно становиться на колени и слушать, просто слейте воздух из резервуара, включите компрессор и проверьте, поступает ли питание и проходит ли через переключатель.
Если двигатель не запускается в этот момент и получает питание, что он пытается сделать?
Гудит мотор компрессора?
Вы слышите гудение или шум от двигателя компрессора? Если нет, дважды проверьте наличие кнопки тепловой перегрузки или кнопки сброса на двигателе или вокруг него.Включив компрессор, нажмите эту кнопку. Что случилось?
Если двигатель компрессора запускается, это означает, что он вышел из строя из-за тепловой перегрузки, и у вас может быть проблема с перегрузкой или перегревом двигателя.
Для проверки, когда давление в баллоне достигает предельного уровня и компрессор останавливается, снова сбросьте давление. Если компрессор перезапустится, что ж, продолжайте. двигатель достаточно охладился, чтобы можно было перезапустить.
Если двигатель компрессора не запускается снова, возможно, причиной проблемы является пусковой конденсатор или сам двигатель.Или…
Убедитесь, что разгрузочный клапан действительно разгружает
Следите за разгрузочным клапаном при отключении компрессора (если компрессор запускается после охлаждения), чтобы убедиться, что разгрузочный клапан работает.
Если разгрузочный клапан не работает должным образом, это может быть причиной того, что ваш компрессор не запустится в следующий раз, когда реле давления подаст питание на двигатель компрессора.
У вас есть вопросы о причинах, по которым компрессор не запускается?
Надеюсь, эти советы будут вам полезны.И, конечно же, если вам все еще нужна помощь, просто задайте вопрос, оставив здесь комментарий!
Всегда полезно загрузить изображение (или пять) вашего компрессора, чтобы помочь другим вам помочь.
Мой компрессор кондиционера не включается — специалист по воздуху
Компрессор — это сердце системы кондиционирования воздуха в вашем доме. По мере продвижения хладагента через машину тепло передается от внутреннего блока к внешнему, охлаждая при этом ваш дом.В районе Хьюстона, Техас, это охлаждение особенно важно; если ваш компрессор кондиционера не запускается, жара Техаса становится невыносимой. Проверьте несколько распространенных проблем, чтобы определить причину проблемы и найти быстрое решение.
Неисправная проводка
Как и любому другому устройству, вашему кондиционеру требуется питание для работы, и иногда именно недостаток питания компрессора приводит к проблемам с запуском. Проверьте главный шнур питания, который подключается к компрессору, на предмет возгорания, коррозии или плавления, которые могут прервать подачу электроэнергии и помешать запуску компрессора.Как правило, эта проблема означает, что провод необходимо профессионально заменить. Аналогичная проблема связана с проблемами пусковых конденсаторов, передающих мощность на компрессор. Выключив машину, откройте защитную панель и проверьте, не сгорели ли конденсаторы или не набухли. Замена конденсатора должна решить проблему.
Механические проблемы
Иногда компрессор кондиционера отказывается запускаться, потому что он механически заблокирован или заедает. Вероятно, виноват плохо смазанный мотор; Обязательно смажьте его маслом подходящего типа, чтобы в будущем не возникли другие проблемы.Поврежденные или сломанные подшипники также могут вызвать проблемы с двигателем и затруднить или сделать невозможным запуск компрессора кондиционера. Поскольку эти компоненты несколько маленькие и довольно хрупкие, их следует осмотреть и заменить специалистом по HVAC, чтобы убедиться, что ваш компрессор снова будет работать должным образом.
Утечки хладагента
Хладагент — это химическое вещество, передающее тепло через кондиционер. Во время цикла машина поглощает тепло змеевиком испарителя и отдает его змеевику конденсатора, охлаждая ваш дом, выводя это тепло наружу.Этот процесс просто требует, чтобы хладагент испарился и конденсировался, и на самом деле не потребляет никакого хладагента. Таким образом, уровень хладагента не должен изменяться во время нормальной работы.
Если уровень хладагента действительно упадет ниже рекомендуемого уровня, компрессор кондиционера может не запуститься. Определить, является ли это проблемой, легко: просто обратитесь к руководству пользователя, найдите манометр хладагента и сравните его с рекомендуемым уровнем, указанным в документации. Низкий уровень хладагента обычно возникает из-за утечки, и утечка требует профессионального внимания для ремонта, поэтому немедленно обратитесь к специалисту по обслуживанию.
Получите помощь от подрядчика по кондиционированию воздуха в Хьюстоне
Мы в Air Specialist обслуживаем и ремонтируем кондиционеры всех марок и моделей в районе Хьюстона, штат Техас. Наши обученные и сертифицированные специалисты по кондиционированию воздуха знают, как диагностировать и устранять всевозможные проблемы с компрессорами, включая утечки хладагента, механические проблемы, перебои в подаче электроэнергии и многое другое. Если ваш компрессор отказывается включаться, и вы не уверены в причине проблемы, просто позвоните нам.Мы незамедлительно приедем к вам домой, диагностируем проблему и отремонтируем ваш компрессор, чтобы в течение лета в вашем доме было прохладно.
Статья по теме: 6 Распространенных причин отказа кондиционера
Компрессор переменного тока не работает, хотя вентилятор конденсатора работает
11 сентября 2019 г.
Компрессор — важный компонент системы кондиционирования воздуха.Он поддерживает поток хладагента через систему, так что кондиционер может работать правильно. Любая проблема с компрессором приведет к тому, что кондиционер перестанет работать. Прочтите больше, чтобы узнать о некоторых типичных проблемах с вашими компрессорами переменного тока.
Почему компрессор кондиционера не работает, но работает вентилятор?
Если ваш компрессор кондиционера не работает, но работает вентилятор, возможно, кто-то неосознанно установил неправильную температуру на термостате. В таких случаях в помещении может быть уже достаточно холодно, поэтому компрессор не требуется.Также вы можете встретить такие проблемы с кондиционерами, которым больше десяти лет.
Что заставляет компрессор кондиционера перестать работать?
Многие причины могут привести к неисправности компрессора кондиционера. Первое, что нужно сделать, когда компрессор кондиционера перестает работать, — это убедиться, что он получает питание. Это может быть перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель.
Некоторые другие распространенные причины, по которым ваш компрессор кондиционера не работает, включают:
- Заблокированы всасывающие линии
- Змеевики конденсатора загрязнены
- Неправильный размер всасывающей линии
- Низкая заправка хладагента
- Проблемы с электрикой
- Слишком много хладагента
- Недостаточно смазочного масла
- Загрязнения в системе
Подробнее: Общие причины, по которым ваш кондиционер не включается
Каковы симптомы слабого компрессора кондиционера?
Обычно предупреждающие знаки неисправного компрессора включают:
- Неэффективное охлаждение помещения
- Громкие шумы от компрессора
В компрессоре кондиционера используется герметичный подшипник для вращения.Если эти внутренние подшипники выйдут из строя или любой другой внутренний компонент сломается, ваш компрессор может стать шумным.
Это один из первых признаков неисправности компрессора. Плохой компрессор не сможет должным образом регулировать поток хладагента в системе кондиционирования, и поэтому комната не будет эффективно охлаждаться.
Также прочтите: Причины, по которым ваши кондиционеры не дуют холодным воздухом
Техническое обслуживание может решить проблемы компрессора переменного тока
Обычно многие компрессоры выходят из строя из-за отсутствия надлежащего обслуживания.Запланировав регулярный технический осмотр ваших блоков переменного тока, вы можете узнать о признаках срабатывания автоматического выключателя, перегоревшего предохранителя, грязных или забитых воздушных фильтров или неисправного термостата. Это не только поможет решить большинство ваших проблем, связанных с компрессорами переменного тока, но и предотвратит неисправность вашего компрессора в ближайшем будущем.
Если ваш компрессор кондиционера не включается, позвоните нам сегодня и получите профессиональную помощь в решении многих подобных проблем, связанных с HVAC.
White Mechanical, Inc.
Основанная в 2002 году компания White Mechanical, Inc. в Лагуна-Хиллз, Калифорния, является одним из самых надежных и лицензированных поставщиков услуг (HVAC), гордо обслуживающих округ Ориндж и прилегающие районы. Наша управленческая команда имеет более чем 28-летний опыт работы в различных аспектах технологий HVAC. Все наши специалисты по HVAC имеют профессиональную квалификацию и имеют сертификаты для оказания первоклассных услуг HVAC в жилых домах, а также коммерческих услуг HVAC для наших клиентов. Мы предлагаем профессиональные услуги HVAC, включая установку, техническое обслуживание, ремонт кондиционеров и многое другое по очень разумным ценам.
Категории: Без категории Воздушный компрессорне запускается!
Воздушный компрессор не запускается? Чем вы сейчас занимаетесь? Прочтите несколько советов и идей о том, почему воздушный компрессор не запускается, и что вы можете с этим поделать!
Если хотите, вы можете использовать форму комментариев ниже, чтобы запросить дополнительную информацию. Обязательно укажите марку и модель / номер детали соответствующего воздушного компрессора, а также как можно больше информации.Например:
Это новая проблема для вашего компрессора?
Сколько лет этому компрессору и какая польза от него… каждый день, раз в неделю, ежемесячно?
Есть ли напряжение в розетке, к которой подключен компрессор?
При попытке запустить компрессор в баке нет воздуха?
Он вообще издает какой-нибудь звук, когда вы пытаетесь его запустить?
Чтобы люди могли помочь с воздушным компрессором, который не начнет с ответа на вопрос в поле для комментариев ниже, больше информации намного лучше, чем меньше информации, поэтому, пожалуйста, предоставьте как можно больше информации, если вы просите о помощи .
Сказав это, вот несколько идей, которые вы можете сразу проверить.
Опорожнить бак компрессора.
Кажется, что делать сначала глупо, но несколько компрессоров, которые, как считалось, не запускались, просто не запускались, потому что давление воздуха в резервуаре было достаточно высоким, чтобы реле давления компрессора оставалось выключенным.
При опорожнении резервуара давление упадет ниже давления включения реле давления, и если это все, в чем была проблема, компрессор запустится.
Сброс всего воздуха из резервуара также гарантирует, что над поршнем компрессора не останется воздуха, который может перегрузить двигатель и помешать запуску компрессора.
Питание в розетке?
Есть ли напряжение в розетке и компрессоре?
Если у вас есть простой бесконтактный тестер напряжения переменного тока, это поможет. Если вам удобно пользоваться, и у вас есть мультиметр, это даже лучше.
Убедитесь, что в розетке есть напряжение, используя один из инструментов, указанных выше, или подключите к ней лампу.Выберите тот, который включен, просто отключите его, а затем, когда вы подключите его к розетке, должен загореться свет.
Или откройте панель / автоматический выключатель / блок предохранителей и убедитесь в отсутствии перегоревшего автоматического выключателя или предохранителей.
Отсутствие напряжения в розетке может быть единственной причиной, по которой воздушный компрессор не запускается. Исправьте это, заменив предохранитель или прерыватель в панели, а затем снова проверьте розетку, чтобы убедиться, что действительно есть питание.
Если в панелях сгорел прерыватель или предохранитель, вы могли бы также задаться вопросом, что именно в той же силовой цепи привело к срабатыванию прерывателя или предохранителя в первую очередь? Возможно, вам придется это исправить!
Далее, если есть напряжение в розетке, то есть ли питание на воздушный компрессор?
Питание компрессора?
То, что в розетке, к которой подключен шнур питания компрессора, есть напряжение, не обязательно означает, что питание поступает на компрессор.Провода внутри шнуров питания обрываются.
При подключенном компрессоре и снятой крышке компрессора или реле давления, в зависимости от типа компрессора, который вы ищите, найдите, где шнур питания входит в компрессор. Используйте щуп или мультиметр, чтобы проверить напряжение.
Если загорается тестер напряжения, то да. у вас есть питание компрессора.
А теперь как насчет реле давления?
Нет напряжения в реле давления?
Одна из причин, по которой мы опорожняем бак, чтобы проверить, почему воздушный компрессор не запускается, заключается в том, что теперь реле давления должно было сработать.Это означает, что мощность, которая поступила на сторону LINE переключателя, теперь должна пересекать переключатель и быть на стороне MOTOR или LOAD переключателя.
Используйте свой глюкометр, как всегда, осторожно и определите, подается ли питание на стороне ДВИГАТЕЛЯ или НАГРУЗКИ переключателя.
При пустом баке и питании от ЛИНИИ, мощность должна достигать стороны ДВИГАТЕЛЬ или НАГРУЗКА переключателя. Если это не так, значит, что-то не в порядке с реле давления компрессора, и пора его заменить.
Сначала питание подается на выключатель ВКЛ / ВЫКЛ!
Некоторые воздушные компрессоры имеют переключатель ВКЛ / ВЫКЛ. Это может быть переключатель давления — тумблер или рычаг — или переключатель ВКЛ / ВЫКЛ может находиться в другом месте корпуса компрессора.
Обычно мощность проходит от шнура питания к переключателю ВКЛ / ВЫКЛ, прежде чем достигнет реле давления.
Чтобы убедиться, что проблема не в переключателе, выполните то же упражнение. Убедитесь, что питание находится на стороне питания переключателя ВКЛ / ВЫКЛ, а затем, когда переключатель включен, убедитесь, что питание пересекло переключатель.
Если это не так, пора заменить выключатель компрессора ВКЛ / ВЫКЛ. Если этот переключатель является частью реле давления в сборе, вам, вероятно, придется заменить реле давления.
Питание проходит через все переключатели компрессора!
От реле давления мощность поступает в цепь двигателя.
Если вы еще не сделали этого, снимите все крышки с компрессора, чтобы увидеть, что к чему.
Следуйте за проводом питания от реле давления к тому месту, где он ведет к двигателю воздушного компрессора.
Маленькие воздушные компрессоры действительно трясутся, дребезжат и катятся во время работы, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите, что провод отсоединился. Проверьте все соединения и помните, что вы работаете с проводом под напряжением, поэтому, прежде чем что-либо прикасаться, отключите питание.
Если все провода надежно закреплены, пора посмотреть на сам двигатель.
Найдите конденсатор двигателя компрессора.
Хорошо, я слышу, как вы говорите, что такое конденсатор двигателя компрессора?
Скорее всего, в двигателе компрессора будет один, а может и два конденсатора.Если два, один для пускового конденсатора, а другой — для рабочего конденсатора.
Будьте очень осторожны, так как конденсаторы — это быстросъемные батареи, и если вы заземлите себя, касаясь провода, вы будете уверены, что вас ударила молния, если вы выживете… правда, будьте осторожны!
Очень внимательно посмотрите на соединения конденсатора (ей) и от них к двигателю. Я слышал много историй о том, как вибрация и коррозия существенно снизили мощность в этих соединениях.
Хорошо, дело в том, что если питание поступает на конденсатор (-ы), а мощность не выходит из конденсатора в двигатель, то можно с уверенностью сказать, что у вас произошел отказ конденсатора двигателя компрессора, а это не так. все это необычно.
Перейдите на эту страницу и прокрутите вниз, чтобы увидеть видео о том, как проверить конденсатор двигателя компрессора.
Компрессор все еще не запускается?
Если конденсаторы двигателя компрессора проверены как хорошие и их соединение с двигателем надежно, то по умолчанию проблема связана с самим двигателем.
Если вы чувствуете запах гари, возможно, это был неисправный конденсатор, но, поскольку они проверяют, этот запах гари может указывать на короткое замыкание в проводке внутри двигателя.
Пора проверить двигатель. Это означает, что нужно либо перевезти компрессор целиком, либо снять двигатель и просто отвезти его в мастерскую по ремонту электродвигателей для проверки двигателя.
Если результаты теста двигателя предполагают, что двигатель компрессора тоже в порядке… что ж, оставьте здесь комментарий с подробностями.Все мы хотели бы прочитать об этом.
Компрессор кондиционера не работает
Общие решения для: Мой компрессор переменного тока не включается
01 — Плата контроля температуры
Плата контроля температуры подает напряжение на двигатель вентилятора и компрессор. Если плата управления неисправна, она может перестать подавать напряжение на компрессор. Платы управления часто ошибочно диагностируются. Перед заменой платы контроля температуры убедитесь, что вы проверили наиболее часто встречающиеся дефекты — особенно перегрузку компрессора, конденсатор и сам компрессор.Если вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, замените плату контроля температуры.
Обязательная деталь
Плата контроля температуры кондиционера
Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта
Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта
ЗАПЧАСТИНаиболее распространенное решение
02 — Термостат контроля температуры
Термостат контроля температуры имеет внутри электрические контакты, которые со временем сгорают.Термостат может по-прежнему включать двигатель вентилятора, но не двигатель компрессора.
Необходимая деталь
Термостат контроля температуры кондиционера
Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта
Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта
ЗАПЧАСТИНаиболее распространенное решение
03 — Термостат
Термостат контролирует температуру воздуха.Когда температура воздуха поднимается выше заданного значения, термостат активирует переключатель, чтобы подать питание на вентилятор и компрессор. Если термостат неисправен, это может помешать работе компрессора. Если вы определили, что неисправен компрессор, замените его.
Необходимая деталь
Термостат кондиционера
Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта
Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта
ЗАПЧАСТИНаиболее распространенное решение
04 — Компрессор
Сам компрессор может быть неисправен.Однако обычно это не так. Перед заменой компрессора обязательно проверьте компоненты, которые чаще всего выходят из строя, особенно устройство защиты от перегрузки и конденсатор компрессора. Если компрессор неисправен, его должен заменять только лицензированный специалист.
Необходимая деталь
Компрессор кондиционера
Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта
Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта
ЗАПЧАСТИОбщее решение
05 — Перегрузка
Перегрузка защищает компрессор от перегрева, если он потребляет слишком большой ток.Со временем перегруз может сгореть. Чтобы определить, не сгорела ли перегрузка, используйте мультиметр для проверки непрерывности перегрузки. Если перегрузка нарушена, замените ее.
Обязательная деталь
Перегрузка кондиционера
Введите номер модели для поиска необходимой детали для вашего продукта
Просмотрите наши категории деталей, чтобы выбрать из множества деталей для вашего продукта
ЗАПЧАСТИОбщее решение
06 — Основная плата управления
Основная плата управления подает напряжение на все компоненты кондиционера.