Не выходит воздух из батареи: Ошибка 404 – ВсеИнструменты.ру.

Содержание

Что делать если батарея старая завоздушилась зимой

В сильный мороз происходит завоздушивание системы отопления что делать?  Причин для завоздушивания системы отопления может быть много,  в основном это из за некачественного теплоносителя в котором много кислорода.  По всей видимости в мороз теплоноситель в радиаторных ветках и стояках остывает быстрее в следствии чего он уплотняется и из него при охлаждении интенсивно выделяется воздух,который насыщал теплоноситель на входе в элеваторный узел дома.

Естественно в морозы теплосети повышают температуру теплоносителя до полукипящего состояния и конечно концентрация кислорода в нем больше нормы. В элеваторном узле под действием кавитации и частичного охлаждения воежшей магистрали и образовываются пузырьки воздуха которые бы нужно отлавливать воздухоотводчиками. Но еч не о том как воздух попадает в систему отопления а о том как от него избавится без отключения стояков ирадиаторов отопления.  Один из способов обычный всем известный и широко применяемый это кран маевского.

Вот он..

 

Если кран маевского не обнаруживается на батарее отопления а воздух спустить нужно то берем простой саморез и шуруповер. Ну и вкручивем шуруповерт в радиатроную пробку с торца как показано на фото.

 

 

Шурупо можно вкручиватьи не в пробку а прямо в верхню часть секции радиатора, главное что бы это бы качественный шуруп по металлу. Выглядят такие шурупы вот так.

 

Такой радикальный способ рекомендуется делать как времянку, для того того что бы иметь возможность перезимовать и весной или летом когда тепло и можно спокойно заняться переоборудованием системы отопления в квартире.  Весной уже отключив спокойно стояки и слив воду из системы отопления можно будет выкрутить глухую пробку из старого чугунного радиатра большим ключем на 54.

 

 

И на месть старой пробки вкрутить футорку оснащенную краном маевского, в резултате чего получится вот такое симпатичное устройство для спуска воздуха так сказать высоко техно логичным способом. А не шурупом.

 

 

Но ситуации в которых выпускания воздуха один раз в сезон может быть не достаточно. если система отопления завоздушивается кадый раз при наступлении морозов и нет возможности влиять на исправление причины завоздушивания всей отопительной системы в доме. Модно прибегнуть и к другому способу развоздушки батарей отопления. Это автоматический развоздушиник.

 

Такой воздухоотводчик будет стравливать воздух из радиатора автоматически,  и в отличии от обычного крана маевского к нему не придется подходить с отверткой и постоянно его накручивать для того что бы спустить воздух.  Однако он слегка шипит в тот момент когда из него выходит воздух,  то есть когда он выпускает из себя воздух автоматически, слышно как он слегка шипит. В принципе если такие воздушники установить в нужном месте системы отопления дома то на радиаторах они бы были не нужны.

Подробная инструкция, как спустить воздух из радиатора отопления без трудностей

Знакомая картина: радиатор прогревается частично – половина батареи горячая, а половина – холодная? Или радиатор – просто холодный, хотя подходящие к нему трубы – горячие?
Поздравляем! У Вас воздушная пробка. И теперь мы будем спускать воздух. А как это сделать – читайте в нашей статье.



Радиатор отопления – привычный атрибут любой квартиры. И если он нормально не греет – первое, что нужно сделать – это удалить из него так называемую воздушную пробку.
Чаще всего воздушные пробки в радиаторах проявляются в самом начале отопительного сезона, когда отопление только запустили.


В чём заключаются причины скопления воздуха? Осложнения возникает в следующих случаях:
  • Неправильная установка радиатора;
  • Содержание газов в воде.
Причин, фактически, всего две – но они обе могут повлиять на работоспособность радиатора.
Наиболее частой причиной, по которой возникают сложности с работой батареи – это пузырьки воздуха.

Опасность скопления воздушных пузырей в радиаторе:

  • Коррозия;
  • Снижение теплоотдачи;
  • Шум в трубах.
Если у Вас сильно журчит вода в трубах – то и радиаторы, скорее всего, будут завоздушиваться. Такое явление наблюдается главным образом при запуске отопления. Когда система поработает – воздух из неё удалится, и всё придёт в норму.

Как удалить воздух

Чтобы избавиться от проблемы необходимо знать, как спустить воздух из радиатора отопления.
Для этого существует несколько вариантов. Перед началом манипуляций нужно подготовиться: взять разводной ключ, таз и много тряпок.

Самый распространённый способ избавиться от воздушной пробки — использовать кран Маевского.

Кран Маевского

Этот клапан расположен в верхней части, с торца батареи.
В новых моделях устанавливается пластиковая рукоятка. Процесс удаления происходит в несколько этапов:
  1. Разместить под краном Маевского таз;
  2. Медленно открыть кран Маевского. Необходимо прислушиваться к звукам. Воздушная пробка выходит со свистом или шипением;
  3. Большой ошибкой будет закрыть кран, как только шипение воздуха прекратится. Необходимо слить минимум 5 литров воды. Это избавит от повторного образования воздушной пробки;
  4. Закрыть кран.
Стоит отметить, что перекрывать стояк нет необходимости.

Установка автоматического воздухоотводчика также позволит справиться с проблемой завоздушенности.

Автоматический воздухоудалитель для радиатора

При этом – вы устанавливаете на радиатор автоматический воздухоудалитель, а дальше он всё сделает сам.

Если в жилом помещении установлено старое оборудование без крана Маевского, потребуется выполнить следующие операции:

  1. Взять газовый ключ, тряпки и тазик;
  2. Перекрыть стояк;
  3. Найти на теплообменнике заглушку;
  4. Разместить под заглушкой таз;
  5. Для начала нужно снять паклю и открутить её с помощью ключа. Работу выполнять аккуратно и медленно;
  6. Как и в случае с краном Маевского воздух будет спускаться со свистом и шипением. Рекомендуется избавиться от 15 литров воды;
  7. Плотно закрутить заглушку. Зафиксировать лентой;
  8. Открыть стояк.
В квартирах и частных домах скопление газов в системе отопления – распространённое дело.
Установка современных радиаторов – алюминиевых или биметаллических – позволит сделать жизнь комфортнее.

Кроме того, все современные радиаторы оснащаются в обязательном порядке кранами Маевского, которые позволят удалить воздух из радиатора быстро и без проблем.

кран для спуска воздуха, как развоздушить батарею в квартире, спустить воду правильно, как убрать воздух

Содержание:

Проблема завоздушивания отопительного контура хорошо знакома жильцам многоэтажных домов. Последствиями такого явления выступают характерные шумы, снижение степени нагревания радиаторов и возникновение коррозии металлических элементов.


Почему возникают воздушные пробки

Чаще всего причинами завоздушивания отопительной системы являются следующие факторы:

  • Проведения ремонтных мероприятий.
  • Резкое заполнение трубопровода в квартирах теплоносителем.
  • Если при укладке теплых полов не была соблюдена горизонтальность отдельных витков.
  • Повышение температуры воды. В автономных системах воздух постепенно стравливается, однако при заливке новой жидкости проблема возникает опять и может возникнуть завоздушивание системы отопления, придется решать проблему..

Диагностирование проблемы

Методы определения того, что в системе появились воздушные пробки:

  1. Ощупывание батареи. При обнаружении неравномерности в нагреве отопительного прибора, можно сделать вывод о наличии в нем воздуха.
  2. Резкое падение температуры в помещении без видимых причин.
  3. Наличие бульканья внутри радиатора.

Чтобы удостовериться в наличии воздушной пробки, можно просто простучать по очереди верхнюю и нижнюю область радиатора. Как правило, завоздушенный участок издает более звонкий звук.

Чем чревато появление воздушных пробок

Если сразу не стравить воздух, продолжительный контакт с кислородом разрушительным образом скажется на металле: он начинает быстро покрываться окалиной и отслаиваться. Также наличие внутренних воздушных скоплений препятствует нормальному перемещению теплоносителя. Как результат, различные участки батарей прогреваются неравномерно. Для решения возникших проблем нередко приходится спускать воду из системы отопления.


Существует несколько способов, как спустить воздух в батареях. Выбор конкретного варианта напрямую зависит от типа используемого теплоносителя. Кроме того, на это влияет то, какой тип циркуляции используется – естественный или принудительный. Чаще всего для стравливания воздушных пробок устанавливают воздушный клапан или кран Маевского.

Как спустить воздух с батареи — способы

Отопительные системы принудительного типа оснащаются в верхней части специальным краном для спуска воздуха из системы отопления. При этом, важным условием для возможности проведения этой процедуры является наличие определенного угла размещения подающей трубы по отношению к движению теплоносителя. Это позволит воздушным скоплениям, поднимающимся вместе с водой, выходить через специальные отверстия.


Важно знать, как спустить воздух с батареи и что для этого использовать. В настоящее время большой популярностью пользуются ручные и автоматические приборы для борьбы с воздушными пробками. Особенностью ручных приспособлений (имеются в виду краны Маевского) являются компактность и надежность. Следует заметить, что перед тем, как развоздушить батарею в квартире, нужно дождаться полного остывания теплоносителя.

Автоматические отводчики

Борьба с воздушными пробками в системах отопления закрытого типа (таких, как теплый пол) происходит без участия человека. При высокой производительности эти приспособления отличаются особенной чувствительностью к примесям в теплоносителе: это предполагает обязательное применение фильтров. С их помощью оснащаются как подающие, так и обратные трубы.


Для достижения большей эффективности процедуры, как развоздушить батарею, автоматические отводчики делают многоступенчатыми. Это позволяет контролировать на предмет наличия газовых скоплений каждую группу приборов отдельно. При соблюдении необходимого угла укладки труб по отношению к направлению движения воды, развоздушивание с помощью спускного механизма сопровождается значительным расходом теплоносителя и увеличением давления.

Как развоздушить алюминиевые, биметаллические и чугунные батареи

В зависимости от материала изготовления радиатора, процедура отвода воздуха может отличаться:

  • Алюминиевые батареи славятся своей дешевизной и высокой теплопроводностью. Однако алюминий является не очень удачным вариантом для изготовления отопительного прибора, т.к. он способен вступать в реакцию с окружающими веществами. В результате это приводит к выделению водорода. В случае возникновения завоздушенности алюминиевой батареи, проблема решается использованием крана Маевского. Для вывода водорода наружу в качестве внутреннего покрытия применяется специальная пленка. К сожалению, она имеет ограниченный срок действия.
  • В биметаллических батареях применяется другой подход: внутренние поверхности приборов, напрямую контактирующих с водой, изготовляются из водостойкого металла. Для изготовления ребер используется алюминий. При использовании термостатов это позволяет осуществлять прокачку системы и стравливание воздуха.
  • Спустить воздух из чугунной батареи, как правило, помогает кран Маевского или автоматический воздухоотводчик.

Кран Маевского для спуска воздуха в системе отопления

Популярность этого приспособления объясняется простотой его конструкции. Воздухоотводчик данного типа отличают компактные размеры и удобство установки: как правило, его монтируют сбоку батареи. В случае появления воздуха в трубе, берется отвертка и маленькая посудина, т.к. вместе со стравливаемым воздухом обычно выходит немного жидкости.


Отвертка нужна для того, чтобы открутить кран: после этого надо сразу подставить емкость. Далее, при наличии внутри системы воздуха, произойдет шипение, с последующим выходом газа вместе с брызгами воды. Прекращать процедуру, как спустить воздух в чугунных батареях, можно только после появления маленькой струйки жидкости. Кроме того, эти приборы помогают решить задачу, как спустить воду с батарей при их замене.

Автоматический воздухоотводчик

Чтобы упростить процедуру, как правильно спустить воздух с системы отопления, применяются автоматические приборы, особенно часто их можно встретить на биметаллических радиаторах. Они комплектуются специальными поплавками, которые в случае заполнения системы водой, плотно закрывают отверстие сброса. Если появляется воздушное скопление, поплавок отходит, выпуская его наружу.

Главным условием эффективной работы автоматического воздухоотводчика является использование в качестве теплоносителя чистой воды. Как правило, такое в системах отопления почти не встречается. Выход один — использовать фильтры. Это подразумевает предварительную промывку системы отопления, что требует какого-то времени. Однако даже это не сможет дать гарантию того, что конструкция будет работать без перебоев.


Быстрее убрать воздух из батареи, как правило, помогает ее встряхивание. Отопительные контуры в частных домах можно оснащаться батареями с обычными кранами в нижней части, запитанными на водопровод. Когда возникает необходимость в стравливании газа, открывают кран и пускают воду. В итоге она проходит по всей системе, захватывая с собой весь лишний воздух. На участках с неправильным уклоном обычно требуется монтаж дополнительных воздухоотводчиков.

Воздух в системе водоснабжения

Водопроводы также могут накапливать воздух, что заметно снижает их эффективность. Это провоцирует разрушение труб и переходников. Воздушные пробки могут стать причиной возникновения гидроударов, в результате чего трубы трескаются и лопаются. Для предотвращения этих явлений системы водоснабжения комплектуются шаровыми клапанами, вентилями, автоматическими воздухоотводчиками и кранами Маевского.


Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?

Из-за воздушной пробки в системе охлаждения может возникнуть много неприятностей. Это чревато проблемами в работе двигателя, бурлением, перегревом разных систем, некорректными показаниями датчиков, неисправностями термостата, плохим обогревом салона и т.д. Эту проблему нужно решать.

Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения

Основные причины появления воздушных пробок таковы:

  • Плохая герметизация соединений трубок, штуцеров, патрубков, шлангов, как результат — подсос воздуха. Это бывает из-за низкого давления, возникающего у стенок в трубках из-за движения тосола. В результате воздух поступает через неплотные соединения.
  • При доливании или замене антифриза возникает широкая воронка, из-за чего воздух из системы не выходит. Из-за сильной струи жидкости воздух выйти не может, поэтому тосол нужно заливать тонкой струей.

Знаете ли вы? В Bugatti Veyron установлен движок с уникальной системой охлаждения. Известно, что эта машина – самая быстрая в мире. Для развития такой скорости двигатель работает крайне активно, и так же активно греется. В первом Veyron был установлен двигатель из пары спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, а при тестировании суперкара в 2001 году этот движок нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже во время тестовых заездов из выхлопной трубы вырывались языки пламени. Поэтому конструкторы изобрели уникальную систему охлаждения, а выхлопная система сделана из титана.

  • Неправильная работа воздушного клапана. Охладительная система отвечает за поддержание допустимой температуры движка. Объем тосола при нагревании увеличивается, отчего давление сильно повышается, и наоборот. Из-за высокого давления воздух в расширительном бачке сжимается, а клапан стравливает лишний воздух наружу. Если давление ниже нормы, то воздух заходит в систему через клапан. Если есть проблемы с клапаном, то воздух скапливается в системе охлаждения двигателя.
  • Из-за неисправных фибры и сальника в помпе в системе может быть подкачка воздуха.
  • Тосол может подтекать в патрубках, шлангах, радиаторах отопления и охлаждения, отчего его объем уменьшается, а воздуха – увеличивается. Если радиаторная сердцевина забивается или же повреждаются внешние оболочки, то двигатель перегревается. В совокупности это ведет к появлению воздушной пробки.
  • Прокладки ГБЦ могут прогорать, из-за чего тосол подтекает в картер движка или выхлопную систему. Объем тосола уменьшается, поэтому он закипает из-за излишка воздуха.

Важно! Если антифриз есть в картере движка, то при проверке уровня охлаждающей жидкости щуп покажет, что количество больше максимального. А если тосол попал в выхлопную систему, то дым из выхлопной трубы будет белый.

Какой вред может нанести воздушная пробка

Удаление воздуха из системы охлаждения – мера необходимая, ведь последствия могут быть серьезными. Во-первых, нарушается нормальная циркуляция антифриза, из-за чего нарушается работа охладительной системы, то есть тепло от двигателя производится неравномерно, ведь лишний воздух «не пускает» тосол в радиатор, а результате двигатель перегревается. Во-вторых, печка в салоне начинает работать плохо. Ситуация аналогичная – тосол не проходит, не нагревается ни жидкость, ни воздух.

Обратите внимание! Если все бросить так, как есть, двигатель когда-нибудь перегреется настолько, что придется потом его чинить. А это уже совсем другие деньги и другая степень сложности. Поэтому после диагностики нужно сразу же браться за дело!

Признаки неисправности

Если есть подозрение в наличии воздушной пробки, то нужно проводить диагностику и решать,как убрать воздух из системы охлаждения.

Первое – проверьте герметичность соединений. Внимательно осмотрите резиновые детали, трубки, штуцеры при работающем движке. Тщательно осматривайте патрубки радиатора, термостата, водяного насоса и шланги отопителя. Если есть течь, то нужно или заменить патрубки, или подтянуть стальные хомуты.

При работе двигателя особым нагрузкам подвергается термостат. Если после запуска двигатель очень быстро нагрелся, почти в это же время включился электрический вентилятор, а на датчике стрелка движется в красную зону, то это верный признак неисправности термостата, или же в нагнетающем патрубке насоса скопился воздух. Клапан термостата все время будет закрыт, антифриз будет ходить по малому кругу.

Обратная ситуация – движок долго греется, стрелка в начале. Это значит, что клапан термостата открыт постоянно, или в самом термостате есть воздушная пробка. Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения, будет озвучено далее.

Для проверки правильности работы термостата заведите двигатель – пусть он работает, пока не начнет двигаться стрелка температурного датчика. Потрогайте патрубки радиатора, верхний должен быть теплый, а нижний – холодный. Дальше верхний должен нагреваться сильнее, а нижний должен оставаться холодным. Когда температура достигнет 80-90 градусов, должен открыться клапан термостата, а нижний патрубок должен нагреться.

Работоспособность помпы нужно проверять по уровню шума, отсутствию следов тосола на сальнике, отсутствию вибрации из-за подшипника на насосном валу. Если антифриз течет, то где-то подсасывается и скапливается воздух.

Помните! Главный признак наличия воздуха – нерабочая печка при хорошо прогретом движке.

Как выгнать воздух из системы охлаждения, 3 способа

Развоздушить систему охлаждения можно тремя способами.

Способ первый

Последовательность действий следующая:

  1. Снимите с двигателя пластиковый кожух. Для этого открутите крышку на отверстии для доливания масла. Снимите накладку. Когда кожух снят, можно вернуть на место крышку, чтобы вовнутрь силового узла не попала пыль и грязь.
  2. Найдите патрубки, отвечающие за прогревание дроссельного узла.
  3. Стяните один из них.
  4. Скрутите крышку отверстия расширительного бачка (в нем находится тосол), накройте отверстие чистой тканью.
  5. Подуйте вовнутрь бачка.
Как это поможет стравить воздух из системы охлаждения? Когда вы будете дуть в бачок, то создастся давление, которое выдавит воздух. Процедура закончится, когда из патрубка пойдет антифриз. После этого верните трубку на место, иначе воздух в систему попадет снова.
Второй способ

Этот способ более простой. Делать нужно следующее:

  1. Прогрейте двигатель 10 – 15 мин и заглушите его.
  2. Оставьте крышку расширительного бачка закрытой.
  3. Снимите один из патрубков на дроссельном узле.
  4. Подождите, пока из него начнет выходить антифриз.
  5. Как только тосол начнет выходить, верните трубку на место и зафиксируйте ее очень плотно хомутом.

Помните! С этим способом нужно быть очень аккуратным, так как тосол может нагреться до 80 – 90 градусов.

Третий способ

Этот способ предельно простой, но очень эффективный. Делайте следующее:

  1. Поднимитесь на крутую гору и станьте так, чтобы передний бампер был выше всей машины.
  2. Поставьте авто на ручник, а под колеса положите вставки, чтобы машина не поехала назад.
  3. Скрутите пробки с расширительного бачка и радиатора.
  4. Дайте машине 10-15 мин, чтобы прогреться.
  5. Периодически нажимайте на педаль акселератора, одновременно доливая в бак тосол.
Процедуру продолжайте, пока пузырьки не исчезнут. На этом работа закончится.

Знаете ли вы? Многие автомобилисты делят антифриз по цветам: дескать, красный тосол служит 5 лет, зеленый – 3 года, а синий – 2 года. На самом деле все охлаждающие жидкости прозрачные, красители в них добавляют для того, чтобы легче было проверить уровень тосола в бачке. Цвет антифриза – не показатель его «долговечности».

Как не допустить появления воздушной пробки

Вместо того, чтобы задумываться о том, как убрать воздушную пробку из системы охлаждения, нужно не допускать этого. Правильнее всего отдавать машину специалистам, так как воздух может скапливаться в самых разных местах, а именно профессионал сможет точно определить место пробки.

Старайтесь не доводить двигатель до перегрева, а тосол – до кипения. При кипении антифриз превращается в пар, а он под давлением доходит до самых труднодоступных углов системы охлаждения. Именно в этот момент двигатель сильнее всего подвержен поломкам.

Теперь вы знаете, как выгонять воздух из системы охлаждения, какие признаки у этого явления и как его не допускать.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Не все радиаторы одинаково полезны — Роман Шидлаускас

Потребителям известны основные проблемы низкокачественных радиаторов отопления – протечки и ржавчина. Однако мало кто задумывается о неочевидном на первый взгляд влиянии некачественных систем отопления на окружающую среду и здоровье. Об экологических последствиях нарушений, допущенных при производстве радиаторов, пойдет речь в этой колонке.

Батареи из автомобильных дисков

Качество будущего радиатора может пострадать на первом этапе его производства – при выборе и поставке сырья. К примеру, если речь об алюминиевых батареях, то сырье должно поступать на завод уже переработанным в виде сплава, специально разработанного для производства радиаторов. Материал имеет особый химический состав, чтобы радиатормог выдержать расчетные нагрузки и обладал высокой теплопроводностью. При этом крупные производители заботятся не только о составе сырья, но и о его происхождении. В частности, европейские заводы не принимают сплавы, добытые в местах с повышенным радиационным фоном, поэтому проверка на радиационный фон проводится на входе и повторяется на всех этапах производства.

Однако отдельные производители, стремясь удешевить стоимость конечного продукта, закупают не переработанный алюминий, а металлолом. К примеру, обычной выглядит история, когда в качестве сырья используются старые автомобильные диски, банки из-под напитков, элементы двигателей. Зачастую производители не проверяют происхождение металлолома и содержание в нем вредных примесей, поэтому радиаторы могут быть отлиты из алюминия, который, к примеру, еще недавно находился вблизи атомной станции или использовался в военных целях. Сырье проходит минимальную первичную проверку на радиацию и переплавляется в заготовки для батарей уже на заводе. Но дополнительно радиационный фон никто не оценивает.

В результате в дома потребителей попадают батареи, которые могут выделять в воздух радиацию. Нередко они служат долго и на первый взгляд не вызывают сомнений в качестве. Но длительное воздействие малых доз радиации может привести к повышенной чувствительности к инфекциям, нарушению обмена веществ и иммунодефициту.

Использованием металлолома в качестве сырья грешат, как российские, так и зарубежные производители. Однако если китайской продукции, чтобы появиться в ассортименте российских магазинов, достаточно соответствовать ГОСТам, то на европейском заводе при малейшем намеке на радиацию производство останавливается и ни одна секция радиатора не выходит с конвейера. Подтверждением безопасности продукции европейцев служит сертификат соответствия CE, без которого радиаторы не могут продаваться за рубежом. Дополнительным плюсом является наличие международного сертификата ISO 9001-2008, гарантирующего прохождение проверок во время производства и безопасность готового радиатора.
Проверить уровень радиации уже установленных батарей или во время их покупки просто, используя бытовой дозиметр. Если уровень радиации превышает 20 мкР/час, есть риск для здоровья.

Прокладки с асбестом

Следующий элемент, на котором экономят недобросовестные производители – прокладки между секциями батарей. До 80-х годов ХХ века на заводах использовали паранит, в который добавляли асбест для увеличения срока службы. Позднее ученые доказали, что материал вреден для здоровья и большинство российских и европейских производителей стали использовать прокладки с добавлением состава, специально разработанного для радиаторов отопления. Это позволило сохранить долгий срок службы батарей, исключить вредоносное воздействие, но увеличило стоимость производства.

Однако многие китайские компании продолжают использовать в производстве все тот же асбест, таким образом, удешевляя продукцию. Радиаторы с этими прокладками крайне опасны для здоровья — в результате нагревания возникает канцерогенный эффект, который повышает риск онкологических заболеваний.
Поскольку прокладки устанавливаются в батареи до покраски, внешне определить материалы, из которых они изготовлены достаточно сложно.

Поэтому если возникают сомнения в честности продавца, попытайтесь стереть краску в местах соединения секций или попросите продемонстрировать прокладки при наличии образцов. Они должны быть мягкими и белого цвета. В случае, когда продавцы отказываются от эксперимента, изучите отметки на радиаторе. Рядом с информацией о производителе и модели должны быть указания о наличии европейского сертификата соответствия СЕ или аналогичного французского NF. В противном случае гарантии, что прокладки произведены без использования асбеста, нет.

Токсичная краска

О токсичности краски известно даже неискушенному потребителю и уважаемые производители постоянно работают над снижением ее вредного воздействия. Крупные заводы используют краску только мировых проверенных брендов, чья продукция имеет сертификаты безопасности. Так, на заводе Global применяется краска DuPont, однако производитель в любом случае проводит ее проверку. Химический состав проходит два этапа испытаний в лаборатории, а окрашенные радиаторы – двойную проверку.

Внешне безопасная краска не отличается от дешевых аналогов, но не оказывает вредного воздействия на окружающую средуи предотвращает появление ржавчины на батареях. А краска низкого качества не только негативно отражается на сроке службы радиаторов, но и при нагреве выделяет в воздух токсичные вещества. Помните запах чугунных батарей, покрашенных эмалью? Именно так пахнут свинец, формальдегид, бензол или толуол, которые при нагреве испаряются в воздух. Они могут вызывать головные боли, тошноту, повышают риск заболеваний нервной системы.

Проверить качество краски рядовому потребителю сложно. Естественно, добросовестные производители, особенно европейские имеют соответствующие сертификаты безопасности. Однако у обычных продавцов в магазинах их, как правило, нет. В этом случае единственный способ не промахнуться с покупкой – выбирать батареи известных брендов.

Опасное производство

О безопасности радиаторов для окружающей среды и здоровья потребителей говорит и завод, на котором они выпускаются. В Европе и России региональные власти следят за экологией производства, а ведущие мировые бренды тратят миллионы евро на системы утилизации отходов. Ответственные производители регулярно совершенствуют системы контроля качества технологического процесса, в том числе в части экологии. Безопасность предприятий подтверждается добровольным сертификатом экологического менеджмента ISO 14001.

Отличить производителя, который заботится об экологии, просто. Достаточно найти на карте место расположения завода. Хорошо, если он находится в зеленой долине вблизи леса, плохо – если в радиусе нескольких километров от предприятия не растет ни одного дерева.

 

электрическая — вентилятор переменного тока не включается после замены батареи

Возможно, выключатель вышел из строя. Я не вижу настоящих причин для , чтобы он делал это во время замены батареи (не имеет смысла, но иногда вам нужно смотреть на то, что кажется правильным). Я тоже сомневаюсь, что дело в блоке резисторов. Не потому, что вы его осмотрели, а из-за того, как работает блок резисторов. Блок резисторов работает за счет резисторов, которые снижают мощность вентилятора. Это заставляет вентилятор работать на более низких скоростях.Когда вы дойдете до последней настройки, последнее подключение будет на полную мощность, что заставит вентилятор работать на высокой скорости. Поскольку у него нет резистора, связанного с последним положением вентилятора, вентилятор должен работать на полной мощности на этом, если к нему поступает питание. Поскольку он не дует, вы должны рассматривать переключатель как возможную проблему. Если вы вытащите переключатель, вы сможете его проверить. У меня нет схемы, но вы сможете увидеть, есть ли непрерывность через переключатель, подключив мультиметр к клеммам на каждой из настроек.

Если коммутатор в порядке, вы можете проверить, чтобы убедиться, что вы получаете питание в качестве входа на коммутатор. Если там нет энергии, вам нужно будет отследить ее до того места, где она исходит. Я не уверен, использует ли VW реле для вентилятора отопителя, но, как видно из этого pdf-файла, это не так. Если это так, вам также нужно будет протестировать это место. Также проверьте питание на предохранителя, который вы проверяли. Это также может помочь вам отследить это. Помимо предохранителя и возможности реле, обнаружение неисправности проводки, вероятно, будет кошмаром.

Далее вам нужно рассмотреть сам вентилятор. Если вы потянете его, вы можете проверить его, подключив к нему источник 12 В. Он либо будет работать, либо нет. Убедитесь, что вы правильно подключили питание (от + до +/- к земле). Я не знаю, вызовет ли подключение его задом наперед какие-либо проблемы, но я бы не стал искушать судьбу на этом.

Что касается искрения, когда вы подключаете отрицательную клемму, обычно это нормально (в зависимости от количества дуги). Когда автомобиль находится в состоянии покоя, аккумулятор всегда потребляет номинальное количество энергии.Это связано с такими вещами, как сохранение неизменной памяти PCU, сохранение каналов, запрограммированных в вашем радио, и отслеживание модулем управления кузовом (BCM), когда вы нажимаете кнопку открытия / закрытия на брелке. Если бы вы могли сваривать по возникшей дуге, вероятно, было бы слишком много затяжки. Однако можно ожидать небольшого искрения.

Воздух не выходит из вентиляционных отверстий Услуги по осмотру и стоимость

Система вентиляции транспортного средства отвечает за нагнетание воздуха в кабину автомобиля.В большинстве автомобилей вентиляционные отверстия могут пропускать нейтральный воздух, нагретый воздух или воздух с кондиционированным воздухом. Органы управления на центральной консоли позволяют водителю и его пассажирам управлять типом и потоком воздуха, а также его направлением. Если эти вентиляционные отверстия перестанут работать, в вашей машине станет душно из-за отсутствия циркуляции воздуха, и вам придется полагаться на окна, чтобы контролировать температуру внутри автомобиля.

Распространенные причины этого:

  • Перегорел предохранитель : Как и многие электрические блоки в вашем автомобиле, система вентиляции использует предохранитель для защиты от перегрузки по току.Если перегорит предохранитель системы вентиляции, цепь перестанет работать, и на вентиляционные отверстия не будет питания.

  • Неисправное реле : Неисправное реле также может быть причиной неисправности. Реле — это небольшой ток, который управляет большим током. В этом случае реле принимает небольшой электрический ток и использует его для управления большим током, который требуется системе вентиляции. Когда реле перестает работать, вентиляционные отверстия перестают получать питание, необходимое для работы.

  • Неработающий или поврежденный электродвигатель нагнетателя : Электродвигатель нагнетателя — это электродвигатель, который направляет воздух через вентиляционные отверстия в автомобиле.Он очень похож на двигатель воздуходувки для листьев или домашнего вентилятора. Двигатели воздуходувки могут сломаться или выйти из строя, что замедлит или остановит работу вашей вентиляционной системы.

  • Неисправность резистора нагнетателя : Электродвигатель нагнетателя зависит от резисторов, контролирующих скорость, с которой воздух проходит через вентиляционные отверстия вашего автомобиля. Резистор существенно ограничивает мощность двигателя вентилятора, так что вы получаете ровно столько воздуха, сколько вы просили.

  • Забитый воздухозаборник : Также возможно засорение воздухозаборника.В вашем автомобиле есть два типа воздухозаборников: свежий (воздух снаружи автомобиля) и рециркуляционный (воздух изнутри автомобиля). Если любой из этих воздухозаборников частично или полностью забивается, ваша система вентиляции может работать не на полную мощность.

  • Сломанный шланг : Для работы системы вентиляции требуется множество шлангов. Любые протечки, засоры или ненадежные крепления среди этих шлангов могут повлиять на способность ваших вентиляционных отверстий функционировать должным образом.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть вашу вентиляционную систему.Часто они сначала проверяют предохранитель и реле, а затем пытаются запустить вентилятор, чтобы увидеть, что работает, а что нет, прежде чем исследовать систему более подробно.

После осмотра механик предоставит подробный отчет, в котором описываются источник и причина проблемы, а также объем и стоимость необходимого ремонта.

Насколько важна эта услуга?

Маловероятно, что вы нанесете дополнительный ущерб своему автомобилю, управляя им, когда вентиляционные отверстия не работают.Система вентиляции в первую очередь предназначена для комфорта водителя и пассажиров, но она остается важной системой в автомобиле, поэтому проблемы с ней требуют осмотра.

Печь не включается? Простое устранение неисправностей за 7 шагов

Печь не включается? Простое устранение неисправностей за 7 шагов

Вы приходите с работы, а у вас дома мерзнет: печь вышла из строя . В большинстве случаев печь не включается из-за того, что термостат или сама печь потеряли мощность.Однако есть и другие проблемы, которые могут привести к тому, что печь не запустится, и которые, если вы знаете, что искать, можете исправить самостоятельно. Попробуйте выполнить следующие шаги по устранению неполадок , прежде чем звонить специалисту по HVAC. Вы можете сэкономить на обращении в службу поддержки.

Шаг 1. Проверьте термостат

Первое, что вам нужно сделать, чтобы выяснить, почему ваша печь не работает, — это проверить термостат . Убедитесь, что термостат установлен на «нагрев», и посмотрите на температуру.Возможно, кто-то (случайно) изменил настройки.

Если у вас есть цифровой или программируемый термостат, у вас может быть другая проблема — питание. Если ваш термостат не включается, вам нужно будет проверить его питание. Замените батарейки, если термостат работает от батарей. Батареи в этих устройствах обычно нуждаются в замене каждые пару лет. Если замена батарей не помогает, подойдите к автоматическому выключателю или блоку предохранителей и посмотрите, не сработала ли цепь термостата.

«Переключатель печи», любезно предоставлено Джен Дарфи. Лицензия CC.

Шаг 2: проверьте, есть ли у вашей печи мощность

Если с вашим термостатом все в порядке, возможно, вашей печи не хватает мощности. Вы можете использовать термостат, чтобы проверить это. На термостате установите значение «вкл» вместо «авто». Если вентилятор печи включается, в печи есть питание. В противном случае ему не хватает мощности.

На этом этапе проверьте блок предохранителей / автоматический выключатель . Если предохранитель перегорел, замените его.Если автоматический выключатель сработал, полностью выключите его, а затем снова включите (должен быть слышен щелчок). Печь должна снова включиться в течение пяти минут (многие термостаты имеют временную задержку), но если этого не происходит, посетите саму печь.

Проблемы с мощностью печи

У печи найти выключатель электропитания печи . Выключатель будет выглядеть как выключатель света. Иногда люди случайно выключают эти переключатели. Если переключатель включен, а в печи по-прежнему не хватает мощности, проверьте основные и вторичные электрические панели печи .

Если цепь в этих панелях сработала, снова включите цепь. Печь должна запуститься в течение пяти минут. Если печь запустится — отлично. Если нет, переходите к следующему шагу.

В качестве примечания, вы захотите исследовать источник отключенной цепи. Если печь не подключена к выделенной цепи, другое устройство могло вызвать скачок напряжения, который отключил прерыватель печи. Спросите себя: не было ли у вас слишком много приборов / устройств в цепи? Отключилось ли электричество во всем здании? Или прибор ведет себя странно или плохо работает? Неисправные приборы могут вызвать скачки напряжения через вашу электрическую систему.Эти приборы нуждаются в ремонте или замене.

Важно определить, что сработало: сработавшие автоматические выключатели и перегоревшие предохранители означают, что ваша электрическая система столкнулась с скачком напряжения. Скачки напряжения повреждают электронику и бытовую технику и, в худшем случае, могут нанести ущерб в тысячи долларов. Если вы найдете источник скачков напряжения, устраните его.

Однако, если ваш автоматический выключатель срабатывает или блок предохранителей снова перегорает, и вы не можете найти источник скачка напряжения, вызовите квалифицированного электрика для решения проблемы.

Шаг 3: Проверьте фильтр печи

Многие люди пренебрегают заменой печных фильтров. Если с тех пор, как вы его заменили, прошло некоторое время, пыль и другие частицы могут забивать фильтр и не пропускать воздух. Если это ваша проблема, замените фильтр печи .

Большинство одноразовых гофрированных печных фильтров необходимо менять каждые 90 дней в соответствии с инструкциями производителя. Однако вы должны проверять фильтры каждые 30 дней, чтобы убедиться, что они не накапливаются слишком сильно.Замена фильтров печи особенно важна во время сезонных изменений, когда печь или система кондиционирования включаются впервые.

Еще один способ определить, не включается ли ваша печь из-за воздушного фильтра, — это прислушаться к свистящим звукам. Если печь не может пропускать воздух через фильтр, она будет всасывать его куда угодно, включая небольшие щели.

Шаг 4: Посмотрите на поддон для конденсата

Высокоэффективные печи забирают из воздуха достаточно тепла, необходимое для конденсации воды.Эта вода стекает в кастрюлю. Если печь работает исправно, вода будет стекать из поддона, или насос втянет ее в резервуар.

Если в поддоне есть слив, проверьте, не блокирует ли слив засор. . Если это произойдет, подумайте о добавлении в лоток таблеток для сбора конденсата. Эти таблетки предотвратят засорение стока.

Если насос опорожняет поддон для конденсата, проверяет, не застрял ли насос в «верхнем» положении. . Очистите насос, если он есть, не забудьте после этого вымыть руки (конденсат из печи содержит кислоту).Если очистка помпы не помогает, возможно, вам придется заменить ее.

Когда вы сможете устранить проблему с водой, печь должна снова заработать в течение минуты. Если вы не можете это исправить, переходите к следующему шагу.

Шаг 5: Проверьте вентиляционные отверстия

Это может показаться очевидным, но убедитесь, что вентиляционные отверстия в помещении открыты. . Закрытые форточки не позволят воздуху циркулировать в вашем доме. Кроме того, проверяет, не заблокировало ли что-то ваши наружные вентиляционные отверстия .Если птица или мышь заблокировали трубу или дымоход из ПВХ и дым из печи не выходит наружу, печь может перестать работать.

«Газ» любезно предоставлен Дэниелом Р. Блюмом. Лицензирование CC.

Шаг 6: Очистите пилот

Если у вас старая печь с запальной лампой, возможно, пламя погасло. Чтобы снова включить печь, повторно зажгите контрольную лампу . Однако, если он не будет гореть, выключите печь и подачу газа и попробуйте следующее.

1) Возьмите тонкую проволоку и воткните ее в отверстия, где горит пилотное пламя, чтобы выбить мусор. 2) Включите выключатель питания и газ. 3) Отрегулируйте пламя с помощью винта пилотной лампы печи (при необходимости). Когда загорится контрольная лампа, медленно поворачивайте винт, пока пламя не станет равным от 1½ до 2 дюймов.

Если на пилотном элементе скопился мусор (налет), вероятно, печь требует дополнительного обслуживания. Позвоните в лицензированную компанию HVAC, чтобы настроить агрегат, и подумайте о подписке на годовой план технического обслуживания, чтобы поддерживать максимальную эффективность вашего агрегата и сэкономить деньги на дополнительном ремонте.

Шаг 7: Проверьте газ

Если ваша пилотная лампа не загорится после очистки печи, проверьте подачу газа или пропана. в качестве последнего шага, чтобы выяснить, почему ваша печь не запускается. Убедитесь, что газовая линия включена. Если это так, и вы не получаете газ, вам нужно будет вызвать сантехника, чтобы решить эту проблему. С другой стороны, если у вас есть собственный запас газа или пропана, убедитесь, что в резервуаре для хранения еще есть топливо.

Если вы не можете понять, почему ваша печь не включается после выполнения этих шагов, пора связаться с компанией Patriot Heating and Air Conditioning, расположенной во Франклине, штат Индиана, или другим специалистом по HVAC поблизости.Патриот обладает более чем 25-летним опытом работы в сфере HVAC и доступен круглосуточно и без выходных для срочного ремонта.

10 причин, по которым ваш кондиционер не работает

По мере приближения лета и шлепанцы становятся стандартной одеждой на выходных, практически все в Атланте используют свои кондиционеры. А если вы из тех, кто любит прохладу в помещении — подумайте, от 68 до 72 градусов — вы, вероятно, будете часто использовать AC .

Но вот в кондиционерах (и это не большой секрет).Они не всегда работают, когда вам это нужно.

Хотя их обычно можно отремонтировать, неинтересно ждать, пока исправят кондиционер, когда на улице 90+ градусов! По возможности, вы хотите избежать любых проблем, которые могут привести к неисправности вашего кондиционера. Это начинается с знания , почему ваш кондиционер не может охлаждать ваш дом.

Вот 10 самых распространенных причин, по которым ваш кондиционер не работает:

1. Разрядились батарейки термостата.

Ага.Иногда с вашим кондиционером все в порядке. Ваш термостат ничего не отображает, потому что батареи разряжены.

Решение? Выключи их. Просто как тот.

Замена батареек термостата должна быть вашей первой линией защиты, когда экран пуст, и вы не знаете почему. Вы, конечно, можете позвонить в компанию, занимающуюся климатом, чтобы исправить это, но это стоит намного дороже, чем несколько AAA.

Бонус (или причина № 1.5): Убедитесь, что ваш термостат установлен на «охлаждение».«Если это не так, то либо вы запускаете тепло, либо просто вращаете вентилятор!

2. Выключатель внутреннего блока выключен.

Это могло быть отключено случайно, особенно если оно находится на чердаке или в гараже. Кто-то мог его ударить… или что-то в этом роде. Такое случается.

В любом случае убедитесь, что выключатель находится в положении «включено», прежде чем выполнять какие-либо дополнительные действия по поиску и устранению неисправностей. Это простое исправление может быть всем, что вам нужно.

3. Выключатель наружной установки выключен.

Подождите.Вы имеете в виду, что есть еще разъединитель ? Да. Да, есть.

Строительные нормы и правила требуют, чтобы переключатели устанавливались рядом с внутренними и внешними блоками вашего кондиционера. Наружный мог быть отключен по любому количеству причин, и его довольно легко проверить и при необходимости сбросить.

4. У вас сработал автоматический выключатель.

Проверьте свой выключатель. Сработал один из выключателей? Это может быть тот, который подключается к вашей системе HVAC. Сбросьте его и попробуйте снова AC.

Имейте в виду, что выключатели часто срабатывают из-за перегрузки цепи. Если выключатель снова сработает, подумайте о том, чтобы отключить другое оборудование, которое может способствовать возникновению проблемы. Или, если вы не знаете, почему он продолжает отключаться, позвоните специалисту по HVAC, чтобы диагностировать проблему.

5. Вы перегорели.

На самом деле, вы могли перегореть два предохранителя: буквальный предохранитель, подключенный к вашему термостату, и, если вы недовольны тем, что ваш кондиционер не работает, внутренний «предохранитель».

В любом случае, перегоревший предохранитель между сетью переменного тока и вашим термостатом — это как разряженный аккумулятор в вашей машине.Вам нужно будет заменить его, прежде чем оборудование сможет делать свое дело. Если у вас нет специальной подготовки, это не решение, чтобы пытаться самостоятельно. Для устранения проблемы лучше всего позвонить в отопительную и воздушную компанию.

6. У вас перегоревший трансформатор.

То же самое, что и у перегоревшего предохранителя. Хорошо, это другая проблема, но результат идентичен. Ваш кондиционер не будет работать, пока вы не замените неисправный трансформатор.

У вас также может быть неисправный контактор в наружном блоке. Это часто приводит к перегоранию трансформатора, поэтому вам необходимо отключить и его.Проблемы с проводкой, такие как короткое замыкание в проводе, также могут вызывать эту проблему.

7. Пусковые компоненты в разгаре.

Для правильной работы большинства кондиционеров требуется как минимум два конденсатора внутри наружного блока. Эти компоненты — технически один является «пусковым» конденсатором, а другой — «рабочим» конденсатором — выглядят как гигантские батареи. Они удерживают питание и позволяют кондиционеру включиться и остаться включенным.

К сожалению, у них ограниченный срок хранения. Конденсаторы рано или поздно выходят из строя, и их необходимо заменить специалистом по HVAC.

8. Ваши внутренние и / или наружные змеевики загрязнены.

Иногда ваш термостат настроен на «охлаждение», но воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, совсем не холодный. В этом случае у вас может быть грязная катушка.

На самом деле у вас есть две катушки переменного тока, одна в вашем наружном блоке, а другая в вашем внутреннем блоке. Они могут испачкаться, если ваша система HVAC не обслуживается на регулярной основе.

Со временем (а если они действительно испачкают ), система не сможет эффективно отводить тепло из вашего дома.Вы просто будете циркулировать воздух, имеющий более или менее одинаковую температуру, и вам никогда не удастся удовлетворить настройку термостата.

9. Вам необходимо заменить грязный фильтр.

Если вы не меняете или не чистите воздушный фильтр в соответствии с инструкциями производителя, вероятно, он загрязняется. Со временем фильтры настолько забиваются пылью и мусором, что ограничивают поток воздуха в вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Плохо.

Без достаточного воздушного потока система может буквально замерзнуть — лед на змеевике и все такое.Он не остынет должным образом.

Другие причины, по которым ваша катушка может замерзнуть, включают:

  • Утечка хладагента
  • Неправильная заправка хладагента
  • Закрываем половину или более вентиляционных отверстий
  • Забиты вентиляционные отверстия для возврата или подачи

Грязный воздушный фильтр является наиболее частым нарушителем, но причиной этой проблемы может быть целый ряд проблем.

10. Кто-то повредил компоненты HVAC.

Факт: Если ударить по чему-нибудь достаточно, оно сломается.Отопительные и воздушные системы не исключение. Итак…

Возможно, ваш ландшафтный дизайнер случайно сломал линию хладагента.

Или, может быть, вы по ошибке потянули за провод, когда работали над несвязанным проектом.

Возможно, ваши дети бросили тяжелый мяч в наружный блок и что-то повредили. Все возможно.

Лучшее решение всех этих проблем? Регулярно обслуживайте вашу систему HVAC!

Большинство этих проблем можно предотвратить. Когда вы нанимаете специалиста по ОВКВ для регулярного анализа вашей системы, вы обычно можете избежать мучений из-за поломки кондиционера.Тщательный осмотр и настройка должны выявить проблемы до того, как они станут проблемами.

Таким образом, вы можете исправить их сегодня, а не позже… когда они будут дороже.

В PV наши соглашения об обслуживании кондиционеров являются лучшими в Атланте. Это не легкомысленное заявление! Вы не только получаете две проверки в год — одну на период охлаждения и одну на отопительный сезон — вы также получаете…

  • Очистка наружного змеевика
  • Промывка дренажной линии
  • очистка конденсатного насоса и
  • каждый тест на работоспособность / целостность, необходимый для выявления потенциальных проблем.

Да, еще мы предоставляем 15% скидку на запчасти клиентам с договорами на обслуживание. И плата за обслуживание 0 долларов, семь дней в неделю, включая праздничные дни. И пожизненный запас 1-дюймовых воздушных фильтров. И статус приоритетного клиента. Это довольно приятная сделка!

Так что давай, проверь свой кондиционер, прежде чем случится эта неприятность.

Вы будете спокойны, зная, что это работает. Вы также существенно сэкономите, в первую очередь избегая дорогостоящих проблем.

Свяжитесь с нами сегодня , чтобы запланировать осмотр!

Не можете включить кондиционер? Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать

Специалисты по кондиционерам довольно часто получают звонки о том, что блок переменного тока не включается.Но для вас это действительно неприятная ситуация, когда летняя жара и влажность заставляют всех в вашей семье нервничать.

Не волнуйтесь, к концу этой статьи вы будете знать все способы устранения проблемы, когда кондиционер не включается. Возможно, вы сможете устранить некоторые неисправности самостоятельно, но при любых проблемах с внутренними компонентами мы рекомендуем обратиться к профессионалу. Давайте сразу перейдем к тому, что вам нужно знать.

Проверьте электрическую панель

Первое, что нужно проверить, — это перегореть ли предохранитель или сработали автоматические выключатели из-за перегрузки цепи.Панель представляет собой серый ящик, который может находиться в подвале, гараже, прачечной или в подсобном помещении, если оно у вас есть. Также он может располагаться вне дома.

Автоматические выключатели

Найдите один или несколько автоматических выключателей, которые находятся в положении «Выкл.» Или «Нейтраль» (на полпути между положениями «Вкл.» И «Выкл.»). Прежде чем снова включить выключатель, вы должны сначала выключить свет и дополнительные приборы в комнате, где сработал выключатель, чтобы избежать повторной перегрузки цепи.Чтобы восстановить питание схемы, переместите выключатель в положение «Выкл.», А затем переместите его в положение «Вкл.». В случае, если выключатель снова сработает сразу или через несколько минут, вам не следует снова сбрасывать выключатель, а обратиться за помощью к профессионалу.

Иногда бывает трудно увидеть, что выключатель находится в нейтральном положении. Если вы не уверены, при прикосновении к нему обычно есть небольшая отдача — вы можете легко двигать его вперед и назад. В положении «выключено» или «включено» требуется твердый переключатель.

Предохранители

Они не так часто встречаются в новых домах, но у некоторых из вас могут быть предохранители вместо выключателей. Или может быть комбинация того и другого, если в какой-то момент было произведено обновление.

Если все выключатели включены, проверьте, есть ли предохранители на вашей электрической панели. Ищите перегоревшие предохранители; вы узнаете их по расплавленному куску металла внутри или по обесцвеченному стеклянному окошку в верхней части предохранителя. Определив неисправный предохранитель, просто открутите его и замените другим предохранителем с такими же характеристиками.Возможно, вам придется взять с собой перегоревший предохранитель в хозяйственный магазин, чтобы убедиться, что он точно соответствует размеру, типу и силе тока.

Следующим шагом после проверки электрической панели является проверка розетки, к которой подключен источник переменного тока. Иногда вилка или розетка неисправны, и ваш кондиционер не может включиться из-за отсутствия источника питания. Убедившись, что розетка не неисправна, переходите к следующему пункту.

Перезагрузите систему

Предположим, что нет проблем с подачей питания на блок переменного тока, вы должны проверить, не был ли выключен аварийный выключатель.Повторное включение должно решить проблему.

На наружном блоке кондиционирования воздуха рядом с компрессором должен быть выключатель. Проверьте, выключен ли он, и попробуйте включить; это может решить проблему.

Если это не помогло, обратитесь к руководству пользователя устройства, чтобы узнать, есть ли кнопка сброса. Следуйте инструкциям, чтобы перезагрузить устройство, или попробуйте выключить его на пять минут, а затем перезапустите.

Проверьте термостат

Многие проблемы с переменным током, не связанные с электрическими проблемами или проводкой в ​​вашем доме, могут быть связаны с термостатом.Термостат кондиционера играет ключевую роль в обеспечении правильного функционирования системы. Без него многие системы кондиционирования не будут знать, включать ли их.

Неисправный термостат может вызвать случайное включение и выключение системы переменного тока. На термостат могут повлиять различные проблемы, в том числе то, что переменный ток не установлен на «охлаждение», установлен на высокую температуру, могут быть разряжены батареи устройства или неисправен термостат.

Установка температуры термостата

Если термостат настроен на нагрев или нагрев, он не включится.Попробуйте повернуть термостат в положение «охлаждение» и установить температуру на 5 градусов ниже текущей.

Датчик

Датчик можно увидеть, просто открыв крышку термостата. Датчик должен находиться рядом со змеевиком испарителя, но не касаться его. В случае смещения датчика, решение — отрегулировать его.

Просто согните провод, удерживающий датчик в нужном положении. Однако единственный способ навсегда починить сломанный датчик или сломанный термостат — это заменить его, потому что простое изменение положения не решит проблему.

Батареи

Если дисплей термостата полностью пустой, проверьте, не разрядился ли аккумулятор. В некоторых термостатах есть батарейки, которые можно заменить. Другие термостаты подключаются непосредственно к электросети, поэтому вам, возможно, придется позвонить профессионалу, чтобы определить проблему.

После того, как вы осторожно удалите пластиковую лицевую панель, вы сможете увидеть печатную плату и, возможно, некоторые батареи. Попробуйте изменить их — конечно, убедитесь, что вы направили их в правильном направлении.

Закрыв пластиковую крышку, установите переключатель в положение «Вкл» или «Авто».Рекомендуется заменять батареи термостата один раз в год, возможно, одновременно с пожарной сигнализацией.

Неисправный термостат

Если вы считаете, что ваш термостат неисправен, попробуйте включить кондиционер с основного блока, минуя термостат. Если устройство будет включаться вручную, у вас, вероятно, проблема с термостатом. В таких случаях лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы с этим справиться.

Другие проблемы, которые необходимо проверить

Если вы попробовали все вышеперечисленное, но ни одно из них не помогло, не теряйте надежду! Иногда отсутствие обслуживания приводит к таким проблемам, как грязные фильтры или забитый слив.Мы проведем вас через диагностику и устранение этих проблем.

Грязные фильтры

Грязный воздушный фильтр препятствует возврату воздуха в кондиционер. Уменьшение потока воздуха через змеевик испарителя может привести к его обледенению. Если фильтр действительно загрязнен, реле низкого давления сработает и отключит компрессор кондиционера, чтобы предотвратить его повреждение.

Сначала откройте возвратное отверстие кондиционера и снимите фильтр. Вы поймете, что он грязный, если не увидите сквозь него свет. Замените фильтр, если он одноразовый, или тщательно промойте водой и просушите.Воздушные фильтры следует менять каждые 3-4 месяца и чаще, если у вас линяют домашние животные или вы проживаете в большом доме.

Охлаждающая жидкость

Кондиционер содержит хладагент или хладагент, то есть газ. В случае утечек или дыр в системе газ течет или просачивается через некоторое время. Вам понадобится профессионал, который посетит вас и проверит уровни хладагента и, при необходимости, добавит больше хладагента в систему. Профессионал может использовать хладагент цвета красителя для обнаружения и устранения утечек.

Слив конденсата

В процессе нормальной работы кондиционера конденсат, образующийся на холодном змеевике испарителя, отводится через линию слива конденсата. Но если сливная линия засоряется, вода выливается за край, и поплавковый выключатель слива отключит ваш кондиционер, чтобы предотвратить повреждение водой.

Если вы думаете, что это может быть причиной того, что ваш кондиционер не включается, воспользуйтесь пылесосом для влажной / сухой уборки, чтобы очистить сток. Найдите основную линию слива конденсата и подсоедините шланг влажного / сухого пылесоса к линии слива конденсата, затем включите его, чтобы удалить любые препятствия.Подождите около трех минут, чтобы убедиться, что сливная линия чистая.

Bad Compressor

В некоторых случаях компрессор / двигатель кондиционера перестает работать, что препятствует включению кондиционера. Обратитесь к профессионалу для проверки проводки, ведущей к конденсаторному блоку и от него. Если двигатель нуждается в дорогостоящем ремонте, вам может быть лучше полностью заменить его, чем ремонтировать его только для того, чтобы он снова сломался.

Очистите наружный блок

Если наружный блок забит листьями или другим мусором, это может привести к таким проблемам, как поток горячего воздуха в помещении, а не снаружи.Точно так же, если вентилятор не работает, вы можете услышать такие звуки, как постукивание, царапание и т. Д. Вы можете очистить наружный блок, удалив все предметы, которые могут застрять внутри. В серьезных случаях, например, при появлении запаха гари от устройства, вам следует вызвать специалиста.

Хорошая идея — обрезать деревья и, конечно же, сорняки и траву вокруг устройства. Не позволяйте ему забиваться растительностью. При стрижке газона рекомендуется подметать агрегат, чтобы обрезки не попадали в вентиляционные отверстия.

Если вы заметите лед на устройстве, он может замерзнуть. Обычно это происходит из-за плохого воздушного потока или плохого давления хладагента. Чтобы узнать больше о способах устранения замерзшего кондиционера, вы можете прочитать нашу статью здесь.

Что дальше?

После того, как вы попытались диагностировать проблему, возможно, вы не сможете найти неисправность, и кондиционер все равно не включится. Если проблема отсутствует в списке выше, возможно, вы не сможете отремонтировать кондиционер самостоятельно. Пришло время обратиться к профессионалу, чтобы он посмотрел.

Помните, что электричество опасно, и будьте осторожны при работе с электроприборами, особенно с домашней электропроводкой и цепями. Убедитесь, что ваши руки сухие, и всегда стойте на сухом изоляторе при работе с автоматическими выключателями и предохранителями.

Если вы заменили предохранитель или переустановили прерыватель, и предохранитель снова перегорел в течение короткого времени, отключите питание переменного тока и другие неисправные приборы и обратитесь к профессионалу для проверки электрических цепей. Проблема может возникнуть из-за оголенной проводки или короткого замыкания, поэтому лучше позволить им разобраться с этим.

Заключение

Как видите, может быть довольно много причин, по которым ваш кондиционер не включается. Начиная от чего-то простого, например, очистки и замены фильтров, до ремонта компрессора, теперь вы знаете, как методично исключить каждую возможность и снова включить кондиционер.

Если вам неудобно на каком-либо этапе устранения неполадок или вы чувствуете себя подавленным, просто обратитесь к профессионалу, чтобы он разрешил проблему. Профессиональный подрядчик HVAC может определить точную природу вашей неисправности переменного тока и устранить ее.

Почему моя система охлаждения не работает?

Если у вас не работает охлаждение, возможно, это связано со следующими проблемами:

Чтобы приступить к ремонту системы охлаждения, перейдите к разделу «Воздушный поток».


Расход воздуха

Идите к своим вентс

1. Что лучше всего описывает воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий?


Компрессор

Перейти к компрессору

Компрессоры — это большие вентиляторы внутри коробки, обычно находящиеся снаружи дома.

2. Компрессор работает?


Электропроводка термостата

Перейти к термостату

3. Снимите имеющийся термостат с настенной панели

На большинстве термостатов вы можете снять термостат, взявшись за него и осторожно потянув. Некоторые термостаты могут иметь винты, кнопки или застежки.

Примечание. Не отсоединяйте пока никакие провода от термостата.


4. Посмотрите на клеммы, к которым подключены провода. У вас есть какая-либо из следующих конфигураций терминала?

  • Rc, Y, G
  • Rc (подключен к R), Y, G
  • Rc / R, Y, G, O / B

  • ДА — Похоже, у вас нет проблем с проводкой. Переходите к следующему шагу.
  • НЕТ — Переходите к разделу «Устройство термостата».


5. Убедитесь, что провода подключены.

Осторожно потяните за провода, чтобы убедиться, что они подключены к клеммам.

Идите к своим вентс


6. Теперь у вас работает охлаждение?

  • ДА — Поздравляем! Вы исправили охлаждение! Теперь вы готовы.
  • НЕТ — Переходите к разделу «Устройство термостата».


Печь или система нагрева

Подойдите к выключателю вашего дома


7.Убедитесь, что выключатель печи включен

Перейти к печи или отопительной системе

Эту систему часто устанавливают в подвале, на чердаке или в гараже.


8. Убедитесь, что ваша печь включена.

Обычно рядом с вашей печью есть переключатель, который включает или выключает ее. Иногда это похоже на выключатель света.


9. Убедитесь, что крышка печи закрыта.

Убедитесь, что крышка полностью закрыта. Некоторые системы не включаются, если крышка не полностью закрыта.

Идите к своим вентс


10. Что лучше всего описывает воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий?


Устройство термостата

Перейти к термостату

11. Отображает ли термостат какие-либо из следующих значков или сообщений?

  • «Подождите» (мигает)
  • «Ожидание системы (мигает)
  • «Cool On» (мигает)
  • Значок снежинки (мигающий)
  • Значок «Снежинка» с сообщением «Начнется охлаждение»

  • ДА — Хорошо, это нормально.Подождите 3-5 минут, пока мигание не прекратится, а значки или сообщения не станут непрерывными. Когда это произойдет, переходите к следующему шагу.
  • НЕТ — Убедитесь, что ваш термостат настроен на охлаждение, и что заданное значение вашего термостата ниже, чем текущая температура. Убедившись в этом, переходите к шагу 13.


12. Отображает ли термостат какие-либо из следующих значков или сообщений с низким энергопотреблением?

Значок низкого заряда батареи или сообщение «У меня нет питания…».

  • ДА — Возможно, проблема с питанием. Если ваш термостат питается от батарей, попробуйте заменить батарейки. Если ваш термостат питается от C-Wire, попробуйте это проверить. Узнайте больше о C-Wires (ссылка на C-Wire Guide). Убедившись, что на термостат подается питание, переходите к следующему шагу.
  • НЕТ — Хорошо, это нормально. Переходите к следующему шагу.


13. Идите к своим вентс

Ваше охлаждение сейчас работает?

  • ДА — Поздравляем! Вы исправили охлаждение! Теперь вы готовы.
  • НЕТ — обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.

10 причин, по которым из вашей печи не подается горячий воздух

Поскольку до официального начала весны осталось всего несколько недель, вы можете подумать, что сейчас странное время для беспокойства о поломке вашей печи. Но как бы близок сезон тюльпанов, здесь, в округе Вентура, ночью может доходить до 40 градусов. Если вы похожи на большинство людей, вам нужно будет включить огонь еще несколько раз, прежде чем мы все официально объявим о прекращении работы в холодную погоду.Вот почему печь, дующая холодным воздухом, может стать большой проблемой даже в это время года. Если вы включили отопление только для того, чтобы обнаружить, что в вашем доме дует холодный ветер, вот десять причин, которые могут возникнуть. И поскольку нам не хотелось бы оставлять вас без каких-либо решений, мы также предложим вам несколько возможных решений, которые можно сделать своими руками для печи, которая просто не выполняет свою работу.

1. Проблемы с термостатом

Иногда, когда ваша печь излучает арктический холод вместо желаемого тепла, это вовсе не вина вашей печи.Скорее всего, проблема в термостате. Сосредоточьтесь здесь на первоначальном поиске и устранении неисправностей, поскольку у вас больше шансов решить проблему самостоятельно, не обращаясь к профессионалу. Проблемы с термостатом бывают разных видов и имеют столько же решений. Они варьируются от очевидного лица и ладони до немного сложных и технических. Вот они в таком порядке:

  • Вентилятор включен . Если ваш вентилятор настроен на непрерывный дуть, в какой-то момент он будет дуть холодным воздухом.Аргументация здесь проста: печи не откачивают безостановочно горячий воздух. Теплый воздух проходит через ваши воздуховоды, когда термостат говорит об этом. Когда температура воздуха достигнет выбранной вами настройки, скажем, 70 градусов, печь может сделать перерыв, пока температура воздуха снова не упадет ниже 70 градусов.
    • Но если вы установили вентилятор постоянно включенным, он будет дуть холодным воздухом во время простоя печи. Поэтому установите вентилятор на «авто», чтобы согласовать его с печью, и вы будете получать только горячий воздух, а не холодный.
  • Кто-то еще регулирует термостат . Если вы когда-нибудь работали в офисе, где кто-то включил кондиционер настолько сильно, что это доставляло неудобства другим, то вы знаете, к чему это приведет. Точно так же, как все мы в разной степени переносим холод, у всех нас разные представления о том, насколько теплым должен быть дом.
    • Война термостатов может легко привести к тому, что кто-то случайно включит вентилятор. И, как вы только что узнали, из ваших воздуховодов может дуть холодный ветер.Время семейного разговора о компромиссе.
  • Батарея разряжена . В дополнение к другим глупым ошибкам, которые люди совершают со своими термостатами, легко исправить низкий уровень заряда батареи. Некоторые термостаты работают вместе с центральной системой электроснабжения дома, но другие полагаются на автономный батарейный блок. Этот последний тип иногда может иссякать, и поэтому его необходимо время от времени проверять. Даже не совсем разряженный аккумулятор может вызвать проблемы.Он определенно не должен быть полностью мертвым, чтобы ваш термостат плохо себя вел.
    • Батарейки термостата служат долго, поэтому у вас, скорее всего, возникнет проблема, если ваш термостат старый. В любом случае, проверьте батареи перед вызовом специалиста по HVAC — вы можете избавить себя от некоторых затруднений.
    • С этого момента мы перейдем к немного более сложному набору проблем с печью. В отличие от проблем, которые вы видели до сих пор, они обычно не вызваны ошибкой пользователя и, следовательно, с большей вероятностью потребуют помощи извне.
  • Вы что-то упустили при установке термостата своими руками . Некоторые предпочитают вызвать профессионала, но другие идут по пути «сделай сам», когда получают новый термостат. В связи со взрывным ростом популярности программируемых термостатов, который мы наблюдаем за последние пару лет, эта проблема на самом деле является довольно распространенной.
    • Мы видели бесчисленное количество домовладельцев, которые выбирали отличный новый термостат, но он просто несовместим с существующей системой отопления в их доме.Если вы подозреваете, что именно это произошло в вашем случае, следующим шагом будет вызов специалиста по HVAC, который легко скажет, что к чему. Даже если вы действительно натворили беспорядок с помощью собранной системы самодельных компонентов, профессионал сможет во всем разобраться и определить, что вызывает проблемы с вашим термостатом.

2. Проблемы с фильтром

На самом деле существует еще одна ошибка пользователя, которая может быть источником проблем с холодным воздухом. После того, как вы проверили батареи и опросили других членов семьи на предмет скрытых действий по настройке термостата, есть еще одно «простое» решение — заменить фильтр в вашей системе отопления.Грязный старый фильтр — это забитый фильтр, который может ограничивать поток воздуха в вашу систему HVAC. Это, в свою очередь, может ограничить способность вашей печи производить и распределять теплый воздух по всему дому. Некоторые печи даже содержат встроенное отсечение, что пинки в действие, когда фильтр засоряются, чтобы предотвратить перегретые горелки. Когда это произойдет, печь будет дуть холодным воздухом. Фильтры дешевы и легко заменяются. Если ваш цвет грязи, это верный признак того, что пора все равно его выключить.После этого перезапустите печь. Подождите несколько секунд, пока не выйдет холодный воздух, который уже находится в воздуховодах, а затем посмотрите, не станет ли он теплее. Если да, поздравьте себя с тем, что вы нашли решение, не обращаясь к экспертам. Если смена фильтра и перезапуск не помогли, вот еще несколько возможных решений.

3. Проблемы с переключателем верхнего предела

Неухоженный грязный фильтр может даже привести к отказу некоторых частей вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Ваша система может выдержать несколько циклов перегрева, но это не может продолжаться вечно. Повторяющийся перегрев может привести к выходу из строя вашего концевого выключателя. Вам не обязательно понимать, как работает переключатель верхнего предела, но достаточно сказать, что вы не хотите, чтобы он выходил из строя. Если он мертв или умирает, «мозг» вашей системы HVAC будет думать, что печь перегревается. Чтобы решить эту проблему, он включит вентилятор, чтобы все остыть. Но тем временем, со своей стороны, все, что вы видите, — это непрерывно работающий вентилятор печи, дующий холодным воздухом, и вы не понимаете, почему это происходит.Не осознавая, что ваш переключатель верхнего предела мертв (или даже, что такая деталь существует), вы будете чесать голову об этом. Переключатель также может быть трудно найти, еще одна причина, по которой вам может потребоваться помощь специалиста по HVAC.

4. Проблемы с конденсатопроводом

Еще одним компонентом вашей системы HVAC, требующим регулярного обслуживания, является конденсат. Когда ваша система HVAC работает в жаркую погоду, конденсатор постоянно капает воду в поддон для сбора капель.Эта вода удаляется по трубопроводу, который в конечном итоге выходит за пределы вашего дома, где вода стекает. Эти линии имеют тенденцию забиваться грязью и сажей, особенно если вы не проводите регулярное обслуживание на них. Конечно, чем больше вы используете свой отряд, тем больше слизи у вас будет в трубах. Как только они засорятся, ваш поплавковый выключатель сработает, и ваша система отключится. Это накопление грязи достигает максимума в конце более теплой погоды, как раз вовремя, чтобы ваша печь испытала последствия и начала дуть холодным воздухом.Мораль этой истории заключается в том, чтобы эти конденсатопроводы оставались чистыми и открытыми. Компании HVAC имеют всевозможные специализированные инструменты для очистки слизистых конденсатных линий.

5. Проблемы в источнике

Вот очевидный вопрос, который слишком много домовладельцев забывают задать: все ли системы «работают» на источнике топлива? Мы проведем здесь еще несколько моментов лица и ладони — есть по одному для каждого типа печи, и их очень просто починить:

  • Печи на жидком топливе.В баке есть масло?
  • Электропечи. Включена ли печь от пульта выключателя? Сама печь включена?
  • Печи газовые. Клапан подачи газа открыт? В противном случае маловероятно, что топливо когда-либо достигнет горелок.

6. Наружный воздух в смеси

Воздуховоды, по которым теплый воздух проходит по всему дому, могут изнашиваться. Их часто размещают вне отапливаемых помещений в нашем доме, что означает, что они подвергаются резким перепадам температур круглый год.Эти колебания могут вызвать слабые места в вашем воздуховоде, что в конечном итоге приведет к фактическим утечкам. На самом деле существует множество опасностей, которые могут привести к негерметичности воздуховодов. Например:

  • Отсоединенные воздуховоды также могут давать утечки
  • Предыдущие исправления, связанные с клейкой лентой, могут быть отменены, когда лента отслаивается
  • Воздуховод может сломаться, если он неправильно скручен

При возникновении утечки холодный воздух, окружающий ваши воздуховоды, может попасть внутрь (а горячий воздух будет выходить).Этот внешний воздух в смеси снижает температуру воздуха, который только что выходит из вашей печи. Более прохладный воздух — это то, что в конечном итоге дует в ваши жилые помещения.

7. Проблемы с контрольной лампой

Приходилось ли вашей газовой компании в последнее время проводить техническое обслуживание или проводились ли аварийные работы на линиях? Если это так, возможно, они заставили ваш пилотный свет погаснуть. Если у вас есть газовая печь, у нее есть пилотный свет, похожий на тот, который вы можете увидеть на газовой плите.Они тоже могут взорваться. Старые печи с большей вероятностью позволят погаснуть контрольному свету. Даже тот, кто слишком быстро подходит к печи, может вызвать достаточное движение воздуха для этого.

8. Проблемы с газовой арматурой

Здесь снова проблемы с обслуживанием: если у вас есть газовая печь, которую не чистили в течение длительного времени, неисправный клапан может быть причиной выхода холодного воздуха из вашей печи. Грязь и мусор могут собираться на клапане, вызывая его отключение.Или клапан просто изношен. Это еще одна причина регулярно проверять вашу систему.

9. Проблемы с горелкой

Вот еще один компонент HVAC, который уязвим для проблем, связанных с грязью и сажей: горелка печи. Когда он забит, топливо не будет проходить. Однако ваш вентилятор может по-прежнему дуть, в результате чего через ваши воздуховоды будет проходить холодный воздух. Решение — очистить горелку. Мотивированные и практичные домовладельцы, у которых есть драйв, могут научиться делать это самостоятельно, вручную.Однако лучший вариант — пригласить профессионала и тщательно его очистить.

10. Проблемы с датчиком пламени

Старый или грязный датчик пламени заставит вашу печь также дуть холодным воздухом. Когда датчик не работает должным образом из-за того, что он покрыт грязью, ваша горелка будет продолжать отключаться. Однако вентилятор может продолжать раскачиваться, заставляя дуть холодный воздух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*