Неисправности реле: Возможные неисправности реле-регулятора

Неисправности реле-регулятора

Характерной неисправностью реле-регулятора является несвоевременное включение и выключение регулятора напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока в результате изменения силы натяжения пружины якорька, зазора между якорьком и сердечником или вследствие окисления и сваривания контактов реле. Состояние регулировки реле-регулятора оказывает значительное влияние на срок службы аккумуляторной батареи. Систематическое повышение регулируемого напряжения на 10% против оптимального снижает срок службы аккумуляторной батареи на 20 тыс. км пробега автомобиля (При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания аккумуляторных батарей срок их службы до капитального ремонта может составлять от 80 до 120 тыс. км пробега автомобиля).

Признаками, указывающими на завышенное значение регулируемого напряжения, являются:

  • закипание и разбрызгивание электролита через вентиляционные отверстия в крышке батареи
  • зарядный ток, превышающий 5 а, не снижающийся за время 4—6 ч непрерывной езды
  • частое перегорание лампочек в осветительных приборах

Реле-регулятор можно проверять и регулировать на стендах в снятом состоянии, а также непосредственно на автомобиле при помощи переносных приборов НИИАТ Э-5 и НИИАТ ЛЭ-1 или отдельных измерительных приборов (вольтметра со шкалой до 30 в, амперметра со шкалой 30 — 0 — 30 а, тахометра на 10 000 об/мин и реостата на 25 а, 15 ом).

Проверка регулятора напряжения заключается в определении величины регулируемого напряжения, которая должна соответствовать техническим условиям для данного типа реле-регулятора и условиям его испытаний (числу оборотов якоря генератора, величине тока нагрузки, времени года и др.).

Рис. Проверка регулятора напряжения прибором ЛЭ-1

При проверке регулятора напряжения на автомобиле при помощи прибора ЛЭ-1 от зажима «Б» реле-регулятора отъединяют провод аккумуляторной батареи и вместо него присоединяют клеммы II и V прибора для замера силы тока и напряжения генератора. Клемму М соединяют с массой автомобиля, а П — с выводом прерывателя для включения в работу электротахометра.

После пуска двигателя устанавливают по тахометру число оборотов коленчатого вала согласно характеристике генератора (1500 — 2000 об/мин) или соответствующее ему число оборотов якоря генератора (3000 об/мин). Поворотом гайки R включают реостат и проверяют величину напряжения, регулируемого регулятором. Показания вольтметра при этом должны соответствовать требуемой величине регулируемого напряжения. Например, для центрального климатического района регулируемое напряжение при наружной установке аккумуляторной батареи в течение всего года должно составлять 14,2 в, при подкапотной — 13,7 в.

Регулятор напряжения регулируют только в том случае, если величина регулируемого напряжения отличается от требуемой по техническим условиям на ± 0,5 в.

Точность же регулировки регулятора напряжения допускает отклонения не свыше ± 0,2 в.

Проверка реле обратного тока заключается в определении величины напряжения, при котором замыкаются контакты реле (ток в этом случае от генератора поступает на заряд аккумуляторной батареи и для питания включенных потребителей), и величины обратного тока в момент их размыкания (при этом аккумуляторная батарея питает электрической энергией все включенные потребители).

При проверке вольтамперметром ЛЭ-1 величины обратного тока размыкания контактов реле к выводу 1 прибора присоединяют провод аккумуляторной батареи, отсоединенный от зажима Б реле-регулятора, а вывод II прибора — к зажиму Б реле-регулятора. Затем включают реостат нагрузки гайкой 9 и пускают двигатель, увеличивая число оборотов коленчатого вала до момента включения реле обратного тока.

Рис. Проверка величины обратного тока прибором ЛЭ-1

Амперметр в этот момент будет показывать величину зарядного тока. Далее плавно уменьшают число оборотов коленчатого кала двигателя, наблюдая по показаниям амперметра за уменьшением зарядного тока аккумуляторной батареи. Понижая число оборотов коленчатого вала двигателя или соответственно вала якоря генератора. уменьшают зарядный ток аккумуляторной батареи. Когда стрелка амперметра дойдет до нуля, переключатель полярности «массы» переключают на обратную полярность. В момент размыкания контактов реле обратного тока стрелка амперметра отклонится от нулевого положения и покажет максимальный разрядный ток пли величину обратного тока размыкания контактов реле, который должен быть в пределах 0,5—0,6с. После этого стрелка опять станет на нуль. При несоответствии величины обратного тока допустимому значению регулируют зазор между контактами реле.

При проверке величины напряжения включения реле обратного тока вольтамперлгетром ЛЭ-1 присоединяют лровода по схеме, показанной на рисунке.

Рис. Проверка величины напряжения включения реле обратного тока прибором ЛЭ-1

Включают реостат 10 и устанавливают нагрузку от 5 до 10 а. Затем пускают двигатель и плавно увеличивают его обороты, наблюдая за показаниями вольтметра 7. Напряжение вначале плавно увеличивается, но в момент замыкания контактов реле обратного тока стрелка вольтметра резко отклоняется влево. Величина максимального напряжения перед отклонением стрелки вольтметра должна соответствовать нормативному значению (в зависимости от времени года и места установки батареи).

Проверка ограничителя тока заключается в определении максимального значения тока нагрузки, показываемого амперметром соответственно данной регулировке ограничителя тока.

При проверке ограничителя тока схема присоединения приборов сохраняется такой же, как и при проверке регулятора напряжения (см. рис. 68). Пустив двигатель, устанавливают число оборотов коленчатого вала двигателя 1500 — 2500 об/мин, что соответствует 3000 — 3500 об/мин якоря генератора.

При установившемся числе оборотов постепенно увеличивают с помощью реостата нагрузку генератора и наблюдают за показаниями амперметра. При увеличении нагрузки наступает момент когда, несмотря на уменьшение сопротивления реостата, стрелка амперметра остановится. Это максимальное значение тока (17—21 а) и будет соответствовать требуемой величине. Если максимальный ток отклонится более чем на ± 1 а, ограничитель регулируют.

Перед регулировкой производят наружный осмотр реле-регулятора, очищают от загрязнений, устраняют повреждения изоляции, проверяют крепления, устраняют следы обгорания контактов и зачищают их стеклянной шкуркой (зернистостью 100). Перед началом регулировки проверяют и устанавливают необходимый зазор между якорьком и сердечником. Зазор между якорем и сердечником у регулятора напряжения и ограничителя тока при замкнутых контактах должен быть 1,4—1,5 мм.

Этот зазор регулируют перемещением ограничителя стойки при отпущенных винтах крепления.

У реле обратного тока зазор между якорем и шайбой сердечника должен составлять 1,4—1,5 мм при разомкнутых контактах с зазором между ними не менее 0,25 мм. Зазоры между якорем и сердечником регулируют подгибанием ограничителя хода якоря, а между контактами — подгибанием стойки неподвижного контакта.

Напряжение, поддерживаемое регулятором, и ток, регулируемый ограничителем, регулируют изменением натяжения пружины якорька подгибанием хвостовика держателя пружины. Натяжение пружины реле обратного тока регулируют подгибанием стойки пружины. Реле-регулятор проверяют и регулируют через 5,5 — 8,5 тыс. км пробега, а также при изменении сезона эксплуатации.

Неисправности, стартеров, тяговых реле и реле включения

Основные неисправности: износ и зависание щеток, потеря упругости пружин щетко­держателей, износ и загрязнение коллектора, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, замыкание обмотки якоря на сердечник, выброс проводников из паза сердечника якоря, износ подшипников и др.

Основные неисправности тяговых реле:

  • обрыв и межвитковые замыкания обмоток
  • сильное обгорание рабочих поверхностей контактного диска и контактных болтов
  • выпадение замочной шайбы со штока якорька во втулке реле

Обрыв обмоток определяют подключением контроль­ной лампы последовательно проверяемой обмотке при включении ее в цепь к аккумуляторной батарее или к сети переменного тока 220 В. При проверке на обрыв удерживающей обмотки один щуп от лампы подключа­ют на корпус реле, а другой к зажиму 5 обмотки реле. Для проверки втягивающей обмотки щу­пы подключают к зажимам 3 и 5. Лампа горит, если в обмотке нет обрыва.

Межвитковое замыкание в обмотках реле вызывает­ся перегревом их при длительной работе стартеров. Этот дефект определяется измерением сопротивления обмоток.

Для проверки состояния электрической цепи между корпусом машины и зажимом тягового реле включают вольтметр 2 Второй вольтметр включают непосредственно на выводы батареи. Когда стартер не работает, то оба вольтметра должны показывать оди­наковое напряжение. Затем включают стартер на 3… 4 с и наблюдают за показаниями обоих вольтметров. Разница в показаниях вольтметра при хороших контак­тах в проверяемой электрической цепи не должна быть более 1,5 В. При большей разнице следует хорошо зачистить и плотно закрепить вое наконечники проводов, соединяющих корпус машины с батареей и с зажимами тягового реле.

Рис. Схема системы пуска со стартером СТ230:
1 — рама; 2 — контрольный вольтметр; 3, 4 и -5 — зажимы тягового реле стартера; Б, С, КЗ, К— зажимы реле включения; AM, КЗ. Пр и СТ — за­жимы выключателя зажигания; 6 — контактный диск: 7 — скоба; 8 — втя­гивающая обмотка; 9 — удерживающая обмотка: 10 — якорек; 11 — возврат­ная пружина; 12 — эксцентриковый палец; 13 — стойка неподвижных контактов; 14 — ограничитель подъема якорька: 15 — якорек, 16— кронштейн пружины.

Основные неисправности реле включения:

  • обрыв обмотки
  • сильное подгорание контактов
  • нарушение регулировки

При оборванной обмотке стартер не включается. Обрыв обмотки реле определяют при помощи конт­рольной лампы, включая ее последовательно с проверя­емой обмоткой к источнику электрической энергии. Под­горевшие контакты зачищают напильником с мелкой насечкой, а затем шлифуют стеклянной шкуркой.

Для проверки реле включения замыкают зажим Б и не соединенный с корпусом зажим К1 реле отрезком провода, проверив предварительно надежность соедине­ния зажима К2 реле с корпусом машины. При исправном реле его контакты замыкаются, что прослушивается по характерному щелчку. Если исправ­ны тяговые реле и электрическая цепь между обоими реле, то тяговое реле срабатывает и включает стар­тер, В случае обрыва обмотки в реле этого включения не происходит.

При необходимости реле регулируют.

Posted in Аккумулятор, генератор, стартерTagged Неисправности, Реле, Стартер

Что такое общие неисправности реле?

Реле представляет собой автоматический переключатель, которому требуется меньший ток для управления большим током. Он играет роль схемы автоматической регулировки, защиты и преобразования. Наиболее часто используемые реле включают переключатели реле времени, электромагнитные реле, таймеры 12 В, тепловые реле, реле задержки, реле блокировки, реле задержки и реле времени.

1. Тип реле

Реле можно разделить на электромагнитное реле, тепловое реле, реле с фиксацией или реле с магнитной фиксацией, реле времени и некоторые встроенные реле управления задержкой.

Электромагнитное реле

Электромагнитное реле состоит из железа, катушки, якоря и т. д. Определенное напряжение, приложенное к обоим концам, вызовет ток в катушке, которая создаст электромагнитное реле. К электромагнитным реле относятся реле с магнитной фиксацией, реле тока, реле напряжения и так далее.

Тепловое реле

Состоит из нагревательного элемента, системы срабатывания, механизма сброса и т. д. Благодаря совместимому размеру, упрощенной конструкции и более низкой цене тепловые реле, тепловые реле в основном используются в производственной отрасли.

Реле с блокировкой или магнитное реле с блокировкой

Недавно разработано; точно так же, как электромагнитное реле, это автоматический переключатель. Единственное отличие состоит в том, что постоянный магнит будет влиять на действие фиксирующего реле.

Реле времени

Это электрический компонент, который использует более низкое напряжение для отключения или подключения более высокого тока. Переключатель реле таймера делится на два типа: реле задержки включения и реле задержки отключения питания.

Есть даже встроенное реле управления задержкой. Вы можете использовать его для управления событиями в зависимости от времени. На реле задержки можно размыкать или замыкать контакт после или до задержки. В реле управления это происходит после подачи напряжения. Пока схема управления управляет работой и синхронизацией реле, реле задержки времени будет включать обычное электромеханическое реле.

Наиболее часто в схеме используется таймер задержки, который не допускает переключения контактов до тех пор, пока не будет достигнуто заданное время. Вы можете использовать его с помощью символа таймера отсрочки.

2. Тип неисправности реле

Возможны различные неисправности, в том числе низкое качество продукции, плохое обслуживание и неправильное использование реле.

Два аспекта обнаружения отказа реле:

  • Отказ электромагнитного компонента
  • Компоненты контактов

Отказы электромагнитных компонентов обычно связаны с катушками, движением и статическим электричеством.

  • Неисправность катушки

Если катушки столкнутся, они, скорее всего, сломаются при разделении. Чрезмерное давление может сломать катушку или раму. Слишком малое давление ослабит обмотки и увеличит магнитные потери.

  • Отказ железного ядра

Из-за неравномерного контакта движущейся поверхности со статическим электричеством якорь производит сильный шум. Возможно, вам придется очистить масляные пятна. Затем, после отключения питания, арматуру можно ослабить на месте. Поскольку зазор слишком мал, производительность низкая, а на поверхности есть масляные пятна.

3. В реле используются контактные компоненты для переключения нагрузки

Заметные недостатки заключаются в том, что контакты слишком ослаблены, треснуты, имеют слишком большой размер или находятся в неправильном положении. К неисправностям обычно относят перегрев контактов, износ и приваривание. Перегрев вызван недостаточной мощностью, недостаточным контактным давлением, окислением и т. д.

Разные реле имеют разные причины выхода из строя. Некоторые имеют более короткий срок службы, в то время как другие имеют более длительный срок службы и выходят из строя из-за отсутствия механического воздействия на размыкание и замыкание релейного переключателя.

4. Меры предосторожности при использовании реле во избежание неисправностей

При выборе реле важно понимать его характеристики. Люди также должны понимать, что нужно принимать меры предосторожности для обеспечения бесперебойной работы реле.

  • Функция реле должна соответствовать руководству по продукту, чтобы соответствовать необходимым параметрам требований.
  • В зависимости от среды нагрузка и срок службы будут разными. Лучше всего подтвердить перед фактическим использованием.
  • Для реле постоянного тока можно использовать прямоугольное управление, а для реле переменного тока специалисты рекомендуют использовать синусоидальное управление.
  • Не роняйте реле и не подвергайте его сильным ударам. Вы не должны использовать бывшее в употреблении реле. Для повышения производительности необходимо поддерживать реле в рабочем состоянии.
  • Температура окружающей среды реле должна поддерживаться на уровне средней температуры, насколько это возможно, с влажностью и пылью. Должны быть вредные газы, в том числе сера,

5. Оксид азота и кремний

Перед использованием фиксирующего реле вы должны перевести его в положение действия или сброса по мере необходимости. При подаче напряжения на катушку необходимо учитывать полярность и ширину импульса.

Для поляризованных реле необходимо обращать внимание на полярность катушки.

При использовании реле необходимо уделять должное внимание следующим вещам: защита контактов, катушка и тип реле. Кроме того, вы должны обратить внимание на максимальное напряжение, температуру катушки, утечку, производительность, окружающую среду, форму и установку. Если вы также будете осторожны при использовании таймера 12 В, он поможет из-за его компонентов.

Если вы время от времени сталкиваетесь с проблемами, вы можете обратиться к производителю реле. Производитель реле может направить вас к разумному использованию реле, точно так же, как неправильное использование сокращает срок службы вашей машины.

6. Почему вы должны выбрать Alion Relay?

Alion — одна из лучших компаний-производителей электротехники в Китае. Это ведущий производитель автоматики в Китае. Схематическое обозначение реле времени ALION гибкое, простое в использовании и установке. Он предоставляет пользователям функции синхронизации, подходящие для различных приложений. Вы можете установить его в новые и существующие приложения. Он прост, основан на времени, имеет несколько режимов и электронный дисплей.

Реле контроля ALION также основано на времени и очень просто. Он имеет регулируемый диапазон, синхронизацию и конструкцию для управления машиной и других приложений. Реле контроля с различными функциями: реле контроля однофазного напряжения, реле контроля тока, реле контроля трехфазного напряжения и т. д.

Многие проблемы могут возникнуть на уровне производства реле. Являясь ведущей компанией-производителем электротехники в Китае, ALION имеет задокументированный процесс, обеспечивающий производство реле с высочайшим качеством входных данных и строгим процессом обеспечения качества.

Поиск отказов реле в системах коммутации

Реле выходят из строя по разным причинам (см. статью Что вызывает отказ реле). Некоторые из них являются несчастными случаями, некоторые вызваны производственным браком, а некоторые просто являются выходом из строя.

Различные реле выходят из строя по-разному. Механические реле, такие как электромеханические реле и герконовые реле, имеют меньший срок службы, чем твердотельные реле. Причина этого в том, что они просто изнашиваются после миллионов операций. Твердотельные реле, с другой стороны, имеют более длительный срок службы, поскольку при открытии или закрытии не происходит механического воздействия. Тем не менее, электромеханический реле по-прежнему очень популярны, потому что они обеспечивают более низкое сопротивление пути и более высокое рабочее напряжение и рабочее напряжение. текущий.

Отказы в конце срока службы являются наиболее распространенным типом отказа, но использование реле для переключения напряжения и тока за пределы его номинального значения спецификации также могут привести к их сбою. Есть также некоторые сбои, связанные с продолжительностью реле работает (особенно когда реле переключает очень низкий уровень сигнала или когда реле не работает) очень часто и на контактах образуется окисление), но это относительно редко.

Какой бы ни была причина отказа, важно, чтобы пользователи автоматического испытательного оборудования (ATE) могли быстро найти и заменить неисправные реле. Чтобы облегчить задачу нашим клиентам, мы предоставляем не только необходимую им информацию, но и программные инструменты. которые позволяют им быстро обнаружить неисправное реле.

Срок службы реле

При проектировании системы коммутации одна из самых важных вещей, которую вам нужно знать, это то, как долго ваша система будет работать. без провала. Во всех листах данных реле вы найдете две характеристики срока службы реле:

    • Механическая износостойкость. Это срок службы реле при работе в условиях переключения низкого уровня. минимальное количество срабатываний, которое можно ожидать без механического отказа от износа контактов, повреждения катушки, или отказ исполнительного механизма. Герконовые реле, которые мы используем в наших системах коммутации, производятся наше подразделение Reed Relay, Pickering Electronics, и иметь пожизненную более миллиарда операций. Срок службы электромеханических реле (ЭМР) варьируется в широких пределах в зависимости от на конструкции реле с самым большим сроком службы, составляющим около 100 миллионов операций.
    • Срок службы при полной нагрузке. Это срок службы реле при горячем переключении нагрузки при максимальном токе, напряжении или номинальной мощности. При работе на полную нагрузки, считается, что реле вышло из строя, когда его контакты не работают (часто из-за того, что они спаиваются друг с другом) или когда эрозия контактного материала приводит к неприемлемо высокому сопротивлению пути. Когда его попросили переключить нагрузку в горячем режиме, реле может быть годным только для 100 000 операций. С другой стороны, если сигнал переключается в холодном состоянии, т. е. подается только после срабатывания контактов реле, реле срок службы будет намного больше и приблизится к сроку службы механического реле.

В реальных системах коммутации не рассчитывайте на то, что реле прослужат так долго, как указано. Даже в приложениях с низким уровнем сигнала несчастные случаи и неисправные проверяемые устройства могут вызвать отказы реле и пусковые токи, вызванные горячим переключением емкостных нагрузок, и напряжением. пики, вызванные горячим переключением индуктивных нагрузок, ускоряют старение реле. Суть в том, что нет возможности точно прогнозирование отказов по количеству срабатываний реле. Ниже приведены примеры неисправных реле.

  Подсчет операций

Некоторые системы коммутации включают счетчики операций реле, чтобы попытаться предсказать, когда реле выйдет из строя. Хотя это может быть полезно знать, насколько интенсивно используется реле, это не является хорошим индикатором само по себе. Только условия нагрузки могут влияют на срок службы реле более чем на три порядка.

Использование числа срабатываний в качестве средства профилактического обслуживания и замена реле, когда они отработали заранее заданное время несколько раз может легко снизить надежность коммутационной системы. Замена реле может нарушить работу соседних устройств (не только реле), особенно если на плате используются устройства поверхностного монтажа. Пикеринг использует устройства для поверхностного монтажа только тогда, когда этого требуют характеристики переключения (например, для радиочастотных приложений). Кроме того, всегда есть шанс, что заменяющее реле испытает отказ «детской смертности».

Поиск неисправного реле

Для быстрого поиска неисправных реле в некоторых наших системах коммутации мы предлагаем диагностические тестовые инструменты:

Инструменты для тестирования системы коммутации eBIRST

eBIRST — это набор инструментов, управляемых через USB, которые позволяют находить отказы реле практически в любых коммутационных операциях интерфейсов Пикеринга. продукт, в котором используются реле с постоянным сопротивлением при низких уровнях сигнала. Он выполняет тест, измеряя сопротивление пути между разными контактами разъемов системы коммутации. Этот инструмент является внешним по отношению к системе коммутации, в отличие от BIRST, который встроен в систему. Поскольку инструмент является внешним, его можно применять к любой архитектуре коммутации со связью по постоянному току. и он проверит разъем(ы) матрицы.

BIRST (встроенное самотестирование реле)

BIRST — это встроенная функция самотестирования, используемая во многих наших коммутационных матричных системах высокой плотности PXI и LXI. Эти модули включите в модуль оборудование BIRST, которое может измерять сопротивление и получать доступ к системе коммутации через развязывающие реле. Для выполнения самопроверки пользователь отключает проверяемое оборудование от модуля или устройства и вызывает программную утилиту BIRST. Программная утилита запускает алгоритм, который работает через систему коммутации, идентифицируя пути, которые имеют неприемлемое значение. высокое сопротивление (для закрытых путей) или низкое сопротивление (для открытых путей). Результаты испытаний сравниваются с набором допустимых эталонные значения для этого модуля или устройства и определяют предельные или серьезные отказы. Используя эту информацию, BIRST может определить конкретное реле, которое отказало.

Следует отметить, что BIRST не проверяет целостность разъемов на передней панели матрицы. Пока это редкость, если BIRST проходит успешно, а проблемы все еще сохраняются, вам может потребоваться проверить целостность разъема(ов).

Для получения дополнительной информации о BIRST и eBIRST ознакомьтесь с этими дополнительными статьями базы знаний.

Сильноточные реле

Пользователи также могут использовать цифровой мультиметр для проверки отказов реле, но при работе с сильноточными реле необходимо проявлять некоторую осторожность. Эти реле обычно имеют минимальный рабочий ток/напряжение, которые необходимы для преодоления поверхностных пленок, которые могут накапливаться на контактах. Контакты должны быть рассчитаны на их надежность при горячем переключении сигналов, поэтому это ограничивает выбор материала, доступный изготовителю реле. Если реле какое-то время не использовалось или если оно используется для горячей коммутации нагрузки, контакты при низком токе/напряжении могут иметь переменную или даже разомкнутую цепь ценности. Цифровой мультиметр обычно генерирует относительно низкое выходное напряжение и ток при измерении сопротивления пути, поэтому может возвращать значение, которое не является репрезентативным для сопротивления при использовании с предполагаемой нагрузкой. Цифровой мультиметр может указывать неисправное реле, когда на самом деле реле соответствует спецификации производителя. Если вы сомневаетесь, пользователь должен проверить, используя рекомендуемое условие минимальной нагрузки по напряжению или току. Pickering Interfaces заявляет, что производители указали данные о минимальной нагрузке в своих технических паспортах, где это уместно, однако производители предупреждают, что на эти цифры можно повлиять различными факторами, и мы делаем так значительные вариации при некоторых условиях.

Остерегайтесь сильноточных реле

Пользователи также могут использовать цифровой мультиметр для проверки отказов реле, но при тестировании сильноточных реле имейте в виду, что эти реле обычно имеют минимальный рабочий ток/напряжение, необходимые для преодоления поверхностных пленок, которые могут накапливаться на контакты. Если реле какое-то время не использовалось или использовалось для горячего переключения нагрузок, контакты при низком токе/напряжении могут иметь переменные значения или даже значения разомкнутой цепи.

Цифровой мультиметр обычно генерирует относительно низкое выходное напряжение и ток при измерении сопротивления пути, а контакт сопротивление, измеренное при малом испытательном токе, может не совпадать с контактным сопротивлением при большой токовой нагрузке. Цифровой мультиметр может указывать на неисправное реле, хотя на самом деле реле соответствует спецификациям производителя. Если есть сомнения, то пользователь должен проверить, используя рекомендуемые условия минимальной нагрузки по напряжению или току. Указываем минимальную нагрузку ток в наших технических паспортах, где это уместно. Однако производители реле предупреждают, что на эти цифры можно повлиять. различными факторами, такими как среда тестирования или износ реле в течение срока службы.

Замена неисправных реле

Обнаружив неисправное реле, пользователь должен заменить его. Чтобы помочь пользователям в этом, все устройства Pickering Interfaces поставляются с информацией о компоновке печатной платы (обычно в руководстве), которая определяет расположение каждого реле на печатная плата. Во многих случаях модуль переключения интерфейсов Пикеринга может иметь запасное реле, встроенное в печатную плату. Этот будет указано в информации о топологии печатной платы.

Будьте осторожны при замене реле на избегайте повреждения печатной платы или других компонентов. В большинстве коммутационных модулей интерфейсов Пикеринга используются реле, монтируемые в сквозные отверстия. чтобы сделать это проще. Частая замена реле, монтируемых на поверхность, сопряжена со значительно более высоким риском повреждения. как печатная плата, так и окружающие компоненты.

Работа с системными инструментами

Ни средства диагностики eBIRST, ни средства диагностики BIRST не предназначены для полной замены использования встроенных средств самотестирования. в некоторые системы ATE. Инструменты самотестирования на уровне системы обычно используют внешний цифровой мультиметр и механизмы обратной связи, которые проверяют на предмет неисправности коммутации и кабельного жгута. Поскольку жгут проводов отсоединяется при запуске BIRST или eBIRST, эти инструменты не найдут дефекты в кабеле или испытательном приспособлении.

Однако наличие диагностического инструмента, предназначенного для коммутационного модуля или устройства, позволяет сконцентрировать системные инструменты на диагностике кабелей и разъемов, а не на попытках протестировать реле и архитектуру системы коммутации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*