Почему не прогревается батарея полностью в квартире, что делать в такой ситуации
Источник фото: RG.ru
Не секрет, что радиатор отопления, который также известен как батарея — это главный источник тепла в доме каждого человека. От исправности батареи зависит комфортность проживания, особенно, если мы говорим о зимнем периоде. Эксперты, на которых ссылается портал «Кельмочка», рассказали, почему низ у батареи холодный, а верх — горячий.
Часты ситуации, когда возникает проблема не греющей батареи отопления. Приходится порой «ломать» голову в поисках причин того, почему ситуация имеет место быть и как ее вообще исправить. Мы собрали для вас 7 возможных причин, почему могут не греть радиаторы, и предлагаем подробно изучить каждую.
Байпас
Байпас – это та самая труба, которая стоит перед установленным прибором отопления. Есть у всех, нужна для обхода воды мимо батареи. При неправильной установке – слишком далеко от радиатора, либо на одной линии с центральным стояком не дает воде, стремящейся пройти по самому короткому пути, нормально циркулировать, обогревая секции радиатора. Греть они при таком раскладе соответственно либо не будут вовсе, либо будут очень плохо. Проверьте то, как у вас установлен байпас. Возможно, эта прямая причина того, почему не греют батареи
Трехходовой кран
Такой кран требуется для переключения направления байпас-батарея. Если он является причиной того, что радиатор не греет, то проблему можно устранить 3 способами:
Без разборки. В случаях, когда кран легко поворачивается, но переключения не происходит вовсе, (нет работы ни одного, ни второго) можно попытаться разработать прибор многократными поворотными движениями. При этом засорения, как правило, смываются потоком, уходя в стояк. Работа запорной арматуры возобновляется в полном объеме.
С частичной разборкой. Кран не повернуть никак? Не пытаемся сломать. Аккуратно выкручиваем стопорный винт ручки, снимаем её, винт помещаем назад, с целью не допустить деформации детали при дальнейшей работе. Дальнейшие действия проводятся гаечным ключом. Не рекомендуется применять круглогубцы, плоскогубцы и т.д. Причина та же, что с винтом – не испортить шток. Взявшись ключом за шток, плавно раскачиваем его вперед-назад, начиная с минимальных колебаний. Если не получается совершить минимальных движений, немного ослабляем большую шестигранную гайку, прижимающую сальниковый уплотнитель. Если начало подкапывать – подставьте небольшую емкость. Продолжив работу, расшевелив шток, прижимаем на место уплотнитель, провернув соответственно назад большую гайку. Выкручиваем винт, ставим рукоять, вкручиваем винт, радуемся.
В редких случаях, когда просто сорван внутренний упор, кран имеет возможность «крутиться по кругу» бесконечно – просто выбираем положение рукояти, в котором обеспечивается нормальная работа.
Фактор человека
Человек также может стать прямой причиной негреющей батареи отопления. И обычно они заключаются в следующем:
- Стояк, который просто забыли включить в работу, потому как «было поздно и сантехники устали».
- Закрытый кран автоматического развоздушивателя системы.
- Неверное подключение в процессе монтажа.
- Закрытый ребенком трехходовой кран.
Решаются звонком в соответствующую службу поддержки, правильным подключением батареи (или байпаса, см. ниже), внимательной проверкой кранов.
Почему батарея в квартире полностью не прогревается
Информационно аналитический портал «Аргументы Недели» / Почему батарея в квартире полностью не прогревается
Радиатор отопления, который часто называют батарея — это главный источник тепла в квартире каждого россиянина. От его исправности зависит комфортность проживания, особенно если мы говорим о зимнем периоде. Специалисты рассказали, почему низ у батареи холодный, а верх — горячий.
Почему батареи холодные
Если отопительный сезон уже начался, а коммунальные службы никак не хотят давать тепло в квартиры, то нужно стараться решить данную проблему.
Обычное засорение
Самой первой (потому что самой распространенной) причиной данного явления является загрязнение отопительных радиаторов. Вот основные причины снижения температуры в нижней части прибора:
- используется низкокачественный теплоноситель;
- в систему проник воздух.
Неполадки в запорной арматуре
Иногда причиной того, что температура нижней части радиатора ниже, чем верхней, может служить запорная арматура. В предыдущих статьях мы уже рассматривали особенности конструкции такой арматуры, поэтому сегодня лишь вкратце рассмотрим несколько основных моментов. Главное предназначение запорной арматуры в отопительном контуре – регулировка, а также полное/частичное перекрытие движения рабочей жидкости.
Давления в системе недостаточно
Низкое давление в магистрали может привести к нарушениям циркуляции рабочей жидкости, вследствие чего может случиться, что низ батареи холодный, а верх горячий. Что же делать в таком случае? Для начала следует убедиться, что с давлением в сети все нормально.
Как вы помните, не так давно – а мы говорим о временах Советского Союза – широко использовались батареи, выполненные из чугуна. Отличались они тем, что имели достаточно широкие проходы, следовательно, для того, чтобы рабочая жидкость проходила сквозь весь теплообменник, требовалось не такое уж большое давление.
Установка совершена неправильно
Еще одна распространенная ситуация, которая заключается в неправильном подсоединении батареи. Проще говоря, по ошибке либо же какой-либо другой причине была использована неверная схема подключения прибора.
Теплоноситель движется с недостаточной скоростью
Подобного рода ситуация объясняется достаточно просто. Если разогретая жидкость на высокой скорости протекает через металлическую трубу, то в результате труба во всех местах будет горячей. Но если скорость движения жидкости незначительная, то она в ходе циркуляции по магистрали будет охлаждаться, а температура конца трубы будет заметно ниже. То же самое относится и к радиатору, если снизу он будет холоднее, чем сверху.
Также стоит отметить, что существуют две основных причины низкой скорости циркуляции теплоносителя.
Слишком узкое сечение трубопровода в том или ином конкретном месте.
Воздушные пробки
Самая распространенная причина отсутствия циркуляции теплоносителя ─ воздушные пробки, которые образуются из-за нарушения герметичности, быстрого наполнения системы или в результате нагрева воды. Особенно часто они появляются в квартирах верхних этажей. Называется это явление «завоздушивание системы».
Чтобы холодные радиаторы стали горячими, нужно удалить воздух из системы. Современные модели оснащены специальными выпускными клапанами, расположенными в верхней части батарей, они работают в автоматическом режиме. Также на радиаторах может быть установлен кран Маевского или спускной клапан, с помощью которых воздух выпускается вручную.
Куда обращаться, если нет возможности спустить воздух самостоятельно?
Если отопление включили, а батареи остались холодными, и у вас нет на радиаторах спускных клапанов и кранов Маевского, то следует обратиться в управляющую компанию или ЖЭК и вызвать сантехника для удаления воздуха из системы.
Почему ваш телефон разряжается в холодную погоду – все подробности
Мы многого ожидаем от наших мобильных телефонов и их аккумуляторов. Тем не менее, всегда будет несколько обстоятельств, когда наши устройства вообще выйдут из строя. Например, вы когда-нибудь задумывались, почему телефон умирает в холодную погоду? Это связано с батареей, внутренними механизмами или с чем-то совсем другим?
Общеизвестно, что батареи мобильных телефонов плохо переносят экстремальные температуры. Вы когда-нибудь отправлялись в поход по снегу или катались на горных лыжах только для того, чтобы обнаружить, что ваш телефон полностью разряжен? Все дело в конструкции аккумулятора вашего телефона.
В этом руководстве мы покажем вам:
- Почему аккумуляторы большинства мобильных телефонов ненавидят низкие температуры
- Что делать, если аккумулятор телефона разрядился на морозе
- Как защитить телефон и аккумулятор от зависаний в будущем
Наука о том, почему телефон умирает в холодную погоду
Ожидается, что аккумуляторы мобильных телефонов обеспечат большую ежедневную поддержку. Некоторые из них работают дольше, чем другие, но суть в том, что батарея вашего телефона вряд ли выдержит сильные морозы, независимо от марки, модели и стиля телефона, который вы используете.
Распространено заблуждение, что мобильные телефоны «замерзают» на морозе. На самом деле это не так. Вместо этого это случай отказа батареи в экстремальных условиях.
Аккумуляторы современных телефонов литий-ионные. Литий-ионные аккумуляторы доступны по цене и обеспечивают длительный срок службы в условиях интенсивного использования. Они также популярны, потому что они быстро заряжаются и легко перезаряжаются.
Нельзя ожидать, что литий-ионный аккумулятор телефона будет эффективно работать при температуре ниже нуля градусов по Цельсию или 32 градусов по Фаренгейту. Он будет продолжать работать, но срок службы батареи будет быстро уменьшаться, прежде чем он выключится.
Как это может повлиять на вас
В конечном счете, литий-ионный аккумулятор в вашем телефоне не может работать должным образом при температурах, указанных выше.
Чем ниже температура, тем меньше заряд аккумулятора вашего телефона. Вот почему вы можете обнаружить, что приложения работают медленнее, ваше устройство дает сбой или перезагружается. Конечно, это касается не только телефонов, поскольку вы найдете литий-ионные батареи в камерах и других устройствах.
Чем ниже температура, тем больше работает батарея вашего телефона. Это означает, что внутренние напряжения уменьшаются, и ваша батарея сжигает свои запасы все быстрее и быстрее. Чтобы пойти еще глубже, наука объясняет, что низкие температуры вызывают затвердевание электролитов в вашем устройстве. Важно отметить, что это означает, что ваша батарея работает сверхурочно.
Однако важно отметить, что не все литий-ионные аккумуляторы полностью разлагаются. Существует аргумент, что высокие температуры могут быть более вредными. Тем не менее, опасные температуры в верхней части шкалы вряд ли будут ниже 120-130 F.
Хотя холодная батарея вряд ли полностью выйдет из строя, она просто не будет работать должным образом, пока вы не вернете ее обратно. до комнатной температуры.
По возможности не берите телефон в места или ситуации ниже 0C или 23F. Конечно, это не так просто для тех, кто живет в более холодном климате. К счастью, вы можете сделать несколько вещей, чтобы подготовить свой телефон и аккумулятор к холодным температурам.
Знаете ли вы, что производительность вашего мобильного телефона увеличивается при температуре 77 градусов по Фаренгейту и выше? Недостатком является то, что ваша батарея разряжается на 6,7% быстрее.
Что делать, если аккумулятор вашего телефона разрядился на морозе
Во-первых, важно не паниковать. Батарея, которая разряжается в холодную погоду, не обязательно «разряжена» навсегда. В большинстве случаев приведенные ниже советы помогут восстановить его работоспособность.
- Если ваша батарея разрядилась из-за холода, а она вам очень нужна, лучше всего отправиться в теплое место. Вернув его к комнатной температуре, он снова заработает. Однако это может занять некоторое время, так что наберитесь терпения.
- В качестве альтернативы вы можете использовать тепло собственного тела для обогрева телефона и аккумулятора. Однако, в зависимости от того, насколько низка температура, нет никакой гарантии успеха.
- Важно отметить, что если ни один из этих вариантов невозможен, возможно, стоит выключить телефон. Аккумулятор вашего телефона не будет реагировать на холод, если он не включен. Это сэкономит электроэнергию, когда вам нужно будет включить устройство для вызова службы экстренной помощи и т. д.
- Если вам постоянно нужен телефон с собой, возможно, стоит взять с собой запасное устройство на случай, если ваш основной телефон выйдет из строя.
Предотвращение выключения мобильного телефона на холоде
Предотвращение выключения аккумулятора из-за холода предпочтительнее поиска лекарства. К счастью, есть несколько способов предотвратить плохую реакцию телефона и его аккумулятора. Обязательно попробуйте следующие советы.
Держите заряженным
Чем выше процент заряда, тем менее восприимчив ваш телефон к холоду. Воспринимайте зарядку как дополнительный уровень защиты. Поэтому зарядка вашего устройства до 100% или как можно ближе к ней имеет смысл, если вы отправляетесь в холодную погоду.
Внешний аккумулятор — хорошая инвестиция, если вы планируете долгое время находиться на морозе. Наличие резервного источника питания позволяет предотвратить разрядку аккумулятора и отключение смартфона.
Они недорогие, и есть много марок и мощностей на выбор. Наиболее известными являются Belkin и Anker . Но рассмотрите свои варианты — вам нужна беспроводная связь, чехол для телефона или стандартные варианты? Если мощность низкая, и вы решили зарядить, лучше всего подойдет внешний аккумулятор с возможностью быстрой зарядки.
Знаете ли вы, что батарея вашего смартфона разряжается с возрастом и использованием? Согласно исследованиям, типичная литий-ионная батарея теряет до 20% своей емкости каждые 1000 зарядок.
Придерживайтесь основных функций
Находясь на улице в холодную погоду, отключайте второстепенные приложения. Они быстро разрядят вашу батарею, даже если вы этого не заметите. Например, закройте Карты Google и по возможности используйте заранее загруженную карту.
Вам также следует отключить потребляющие энергию ресурсы, такие как GPS, данные, службы определения местоположения, Wi-Fi и Bluetooth. Ваш телефон может иметь функцию экономии заряда батареи, которая при активации переводит телефон в «режим выживания» с минимальным потреблением энергии.
Держите телефон в тепле
Чтобы телефон не нагревался в дороге, рекомендуется использовать тепло тела. Это, вероятно, лучший способ действий, когда вы находитесь на холоде. Если вам нужно получить к нему доступ на маршруте, используйте громкую связь. Используйте Bluetooth-гарнитуру, динамик или наушники-вкладыши.
Но важно учитывать все и принимать меры, чтобы ваш телефон не умер в холодную погоду. Итак, пришло время спланировать — будете ли вы использовать тепло тела, портативное зарядное устройство или и то, и другое? Выбор за вами, однако понятно, что независимо от того, насколько продвинутым может быть ваш смартфон, аккумулятор чувствителен к низким температурам.
Поддерживайте батареи оборудования в оптимальном состоянии зимой
ПРОВЕРЬТЕ ЭТО: После сбора урожая самое подходящее время, чтобы подготовить ваше оборудование к зиме. Часть этого технического обслуживания должна включать осмотр аккумуляторной батареи вашего трактора. Хранение его заряженным является ключом к оптимальной производительности.wwing/Getty Images
Уход за аккумуляторами вашего сельскохозяйственного оборудования зимой может означать более быстрое и плавное начало весенних посевных работ.
Батареи часто разряжаются при понижении температуры. Но почему?
«Аккумуляторы работают за счет внутренней электрохимической реакции, которая подает питание на клеммы», — объясняет Джош Голдсуорси, менеджер по продуктам аккумуляторов в компании Case IH Genuine Parts. «Итак, в холодную погоду эта химическая реакция на самом деле замедляется, и именно это снижает мощность батареи. Вязкость электролита и сопротивление внутри этой батареи увеличиваются по мере того, как температура электролитов падает».
Например, когда температура падает ниже 32 градусов по Фаренгейту, батарея, скорее всего, выдает только около 75% своей мощности, говорит Голдсуорси. При более экстремальных температурах, около нуля градусов, эта мощность может снизиться до 40%.
Аккумулятор должен быть как можно ближе к полному заряду зимой, потому что это поддерживает оптимальную работу внутреннего химического состава аккумулятора. Если он не полностью заряжен или не полностью слит, химические вещества внутри начинают напоминать свойства, более близкие к воде.
В этом состоянии внутренняя часть батареи может замерзнуть и повредить внутренние пластины, что, по словам Голдсуорти, в конечном итоге снижает производительность батареи и может привести к ее полному выходу из строя.
Правильный уход за батареями
Вот несколько советов по уходу от Goldsworthy, которые помогут сохранить батареи в оптимальном состоянии этой зимой. Соблюдение этих правил может помочь вам избежать поломки оборудования и снижения производительности машины:
Осмотр. Визуально оцените батарею на наличие трещин или повреждений. Голдсуорси отмечает, что любая утечка может быть очень опасной из-за химических веществ внутри батареи.
Тест. Используя простой тестер батареи, проверьте напряжение и пусковой ток.
Чистый. По словам Голдсуорти, если вы храните аккумулятор в машине, важно очистить верхнюю часть аккумулятора. «Эти батареи могут собирать мякину, листья или пыль во время сбора урожая, что также может способствовать накоплению влаги», — объясняет он. Влага создает проводящую дорожку, которая может быстрее разрядить батарею.
Щетка. Клеммы должны быть очищены от коррозии. Для достижения наилучших результатов используйте щетку для клемм и очиститель для клемм. «Вам нужен действительно чистый контакт, чтобы обеспечить наиболее стабильное электропитание, будь то запуск машины или подключение к аккумулятору», — говорит Голдсуорси.
Плата. Зарядка аккумулятора предотвращает его замерзание. Устройство обслуживания батареи работает автоматически, чтобы обеспечить этот заряд, поэтому вы можете оставить его включенным столько, сколько вам нужно. Он отключается, когда батарея полностью заряжена. Когда он обнаружит падение, он снова включится, но не перезарядится. Если вы не извлекаете аккумулятор и собираетесь хранить его на холоде, говорит Голдсуорси, «очень важно иметь на нем обслуживающего персонала или, по крайней мере, периодически проверять его с помощью портативного зарядного устройства».
Магазин. Идеальным условием является хранение батарей в теплом месте, подключенном к сопровождающему устройству. «Это оставит его в полностью заряженном состоянии, и вы избежите потенциального зависания», — добавляет Голдсуорси.
Создан для работы в сельском хозяйстве
Когда речь идет о сельском хозяйстве, тип батареи имеет значение. Case IH имеет собственные сверхмощные аккумуляторы, разработанные для работы в суровых условиях сельского хозяйства.
«Они предназначены для бездорожья, тяжелых условий эксплуатации и прошли испытания, чтобы гарантировать, что виброустойчивость, которую может выдержать батарея, превысит устойчивость стандартной батареи вторичного рынка», — объясняет Голдсуорси.
Как правило, отмечает он, аккумуляторы вторичного рынка лишь частично прикрепляют пластины в аккумуляторе к самому аккумулятору. «Но в наших батареях MagnaPower мы полностью прикрепляем эти пластины к днищу с помощью эпоксидной смолы, чтобы убедиться, что эти пластины максимально защищены от таких вещей, как толчки и вибрация, которые могут повредить внутренние пластины и со временем ухудшить качество батареи. ”
Зима может быть временем замены батарей. «Высококачественная батарея может дать вам уверенность в том, что зимой вы будете знать, что если вы собираетесь использовать это оборудование, у вас будет исправная батарея, — добавляет Голдсуорси, — или если вы направляетесь на хранение, и вы должным образом обслуживайте его, весной, когда вы достанете его, вы поймете, что у вас исправный аккумулятор, так что вы можете сразу же приступить к делу».