Нормы и правила оформления фона стен храма: СП 391.1325800.2017 Храмы православные. Правила проектирования / 391 1325800 2017

Помянуть — это не застолье, а молитва | Краснодарские Известия

Православные 28 апреля будут праздновать Радоницу — день особого поминовения усопших.

Священник рассказал, почему на Радоницу можно остаться дома. 

Кубанцы традиционно посещают в этот день кладбища. В этом году из-за коронавируса они закрыты. Но верующие могут помолиться за усопших дома или возле стен храмов. 

Накануне праздника к православным обратился митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор. 

«Дорогие братья и сестры, друзья, сердечно-вседушевно вас поздравляю с праздником Святой Пасхи Господней. Мы находимся в преддверии еще одного праздника — Радоницы. Призываю вас приходить в храм, будем молиться за наших дорогих усопших, будет божественная литургия. Будут совершены панихиды и заупокойное моление. На всех вас, дорогие братья и сестры, призываю божье благословение. Христос Воскрес!» — сказал митрополит. 

Протоиерей, штатный священник храма в честь Казанской иконы Божией матери Андрей Мищеряков рассказал о традициях на Радоницу и почему не нужно приносить еду на кладбище.  

Откуда пошел праздник Радоница 
 
Священник пояснил, что само слово «радоница» или «радуница» имеет славянские корни. Но есть и балтийская версия происхождения слова, которая переводится как плач с причитанием.  
 
— В основе есть славянский корень «рад», который имеет двойное значение. Это род. То есть Радоница — день памяти рода. День, когда нужно молиться за своих умерших. Вторая версия — слово «радоница» значит радость. В этой интерпретации  Радоница — это радость о воскресшем Христе и грядущем всеобщем воскрешении усопших. Господь не разделяет живых и мертвых. Поэтому церковь молится за всех. Молитва единит верующих с духовным миром. Она для христиан — неотделимая часть как общественного богослужения, так и домашнего правила. 

Поминовение молитвой 

Протоиерей поведал о значении смерти для христиан. По его словам, это данность нашей жизни. Христиане сознательно готовятся к смерти. Она — не конец бытия, а продолжение его. После смерти начинается новая духовная жизнь во Христе. Священнослужитель пояснил, что верующие проявляют свою любовь через молитву. Они молятся за усопших, чтобы Бог отпустил грехи тех, кто умер. 

Отец Андрей уточнил, что Радоница — это всеобщая славянская традиция. Она свойственна не только восточным славянам, но балканским, например, сербам или болгарам. В славянской традиции поминовение усопших происходит во вторник после недели Антипасхи. 

— Поэтому всегда этот день неподвижен. Хотя в церковном уставе нет Радоницы, этот праздник считается укорененным. В этот день христиане собираются в храмах для того, чтобы помянуть своих усопших. Что значит помянуть? Это не означает застолье, питие или поминовение едой, как многие думают. Слово «помянуть» означает вспомнить и помолиться. Поминки в церковном значении — молитвы умерших. В храмах проводят специальные богослужения. В этот день служат панихиду специального типа. Верующие молятся, чтобы Господь простил их согрешения и даровал спасение усопшим.  

Без застолий 

Священник рассказал, откуда пошла традиция приходить на Радоницу на кладбища. При этом он отметил, что застолья там не приветствуются. 

— Раньше было обязательным в этот день посещение храма. Но сейчас есть традиция ходить на кладбище, брать с собой еду и устраивать на могилах тризны (часть языческого обряда у восточных славян, когда умерших поминали едой, алкоголем, танцами. — Прим.). В советское время церковная традиция молитвы была забыта. Люди обратились к язычеству, причем в грубой форме. Нужно стремиться к тому, чтобы избегать подобных вещей. В этот день лучше помолиться и попросить у Господа прощения за их грехи. Главный акцент в празднике не в том, чтобы прийти на могилы, а в том, чтобы помолиться за своих ближних. 

Однако приходить на кладбище тоже нужно. Но не есть и пить, а показывать подрастающему поколению род. 

— Кладбище — это память рода. Люди приходили туда с детьми, показывали, где похоронены их прабабушки и прадедушки. В памяти ребенка это оставалось навсегда, так как детские впечатления очень яркие. Дети имели представление о своем роде. Эта традиция помогала любить не только живых, но и мертвых. 

Как лучше помянуть 

Священнослужитель подчеркнул, что на кладбище нужно ходить для того, чтобы молиться. Поскольку в этом году они все закрыты, помянуть всех усопших можно у стен храмов с соблюдением всех санитарных норм. Богослужения проводят либо во дворе, либо организуют трансляции. Также молиться можно и дома. Из храмов будут организованы трансляции служб. 

— Усопших можно будет помянуть и на Троицкую родительскую субботу. В этом году она выпадает на 6 июня. В этот день можно прийти в храм и посетить кладбище. Конечно, это все будет возможно, если снимут все карантинные ограничения. 

Оформление картин — как лучше «одеть» живопись

Приветствую вас друзья, подписчики и посетители сайта!
Вы замечали, как преображается картина, если к ней удачно подобрано обрамление? Вот представьте, что живопись это драгоценный камень, только без рамы это как чистый бриллиант без огранки, а в правильно подобранной раме — совершенный, уникальный и сияющий всеми гранями.

Вот такими фантастическими свойствами обладает рама для живописи) В настоящей статье я расскажу вам о разных видах оформления картин, предложу различные варианты декора непосредственно рам, а также немного коснусь истории.

Если вы помните, друзья, живопись начиналась с росписи стен, подтверждение тому древние фрески, сохранившиеся на стенах и потолках религиозных сооружений. Для росписей, написанных прямо на стенах, точно не нужны были рамы, а чтобы отделить сюжеты одного от другого, мастера живописи использовали приемы обрамления художественным орнаментом.

Ниже фото пример росписи 12 века в старой церкви во Франции. Если внимательно присмотреться, то хорошо видно художественное разделение между библейскими сюжетами.


Кстати, о росписи стен я знаю не понаслышке, и имею прямое отношение к ним. Когда то я училась во Франции на художника-декоратора по оформлению стен художественной росписью. Посмотреть примеры можно в Галерее, там же есть видео-подборка и краткая информация об декоре стен.

А вот с началом иконописи появились и первые рамы, они были обычным деревянным обрамлением картины и несли чисто функциональную задачу, их назначением было как бы «отделить» изображение от стены.

Все изменилось в эпоху Возрождения, когда художники стали использовать для живописи холст, а не деревянную панель. Кстати, эти нюансы из истории живописи я подробно рассказывала в статье

Холст для рисования, почитайте эти интересные факты)) Живопись маслом на холсте следовало хранить в определенных условиях, поэтому оформление картины в раму стало практической необходимостью.

Рама предохраняла холст от излишнего растягивания и механических повреждений. Эпоха Возрождения стала расцветом не только живописи, но и временем развития багетного искусства. В некоторых случаях того времени мы можем наблюдать даже главенство рамы над живописью, то есть даже непонятно где шедевр: в живописи или в оформлении картины? Бывали курьезные случаи, когда рама была дороже, чем картина. Ведь тонкую резьбу тоже делал мастер своего дела и рама становилась настоящим шедевром!

Кстати, позолоту стали применять на раме во время Ренессанса во Франции. В Лос-Анджелесе прошла выставка “Louis Style: French Frames, 1610–1792”, посвященная истории позолоченных рам… Вообще выставки рам можно увидеть то тут, то там по всему миру))  Например, Третьяковская галерея в Москве тоже  проводила выставку рамок в российском искусстве. Фото ниже с выставки “Louis Style: French Frames, 1610–1792”

Сменялись стили и направления, менялась мода на живопись, а вместе с ней изменялись предпочтения в оформлении картин. Мода на массивные вычурные рамы с позолотой, присущие стилю барокко, сменялась строгими геометрическими обрамлениями в нейтральных оттенках. Форма упрощалась, и меняясь под новые течения в живописи.

Так в эпоху модерна появилась другая концепция, рама и картина стали считаться одним целым и неделимым. А вот абстрактная живопись вообще решила не использовать рамы для картин, она прекрасно вписывается в любой интерьер без дополнительных аксессуаров. Но если абстракция не большая, то нейтральное оформление может только подчеркнуть красочность абстракции.

Так как в основном каждый из нас дома является своим собственным домашним дизайнером, я немного расскажу о том, как сделать несложное оформление картины своими руками.

Например, у вас собралась живопись не большого размера, а также рисунки и акварели, которые хотелось бы использовать для декора интерьера. Такие работы лучше оформлять в раму и паспарту. А вот акварель лучше поместить под стекло, чтобы цвет оставался прежним. Если вы не в курсе, то паспарту это бумажный или картонный вкладыш в раму, который будет создавать фон.

Паспарту может иметь различную форму выреза для рисунка: прямоугольную, овальную, квадратную или круглую. Форма выбирается из соображений как лучше представить работу для ее восприятия. Найти правильный вариант формы можно опытным путем.

Цвет паспарту в основном бывает нейтральный, белый или пастельных оттенков. Подсказка: Назначение цвета паспарту — дополнить рисунок, а не превзойти его красочностью.

Помните, что живопись первична!

Оформление картин в паспарту: как сделать своими руками

Мы с вами будем делать паспарту для рисунка размером 30*40 см, рама 35*45 см

1. Берем белую или тонированную плотную бумагу и чертим на ней прямоугольник, равный размеру рамы.

2. Затем отмериваем по 5 см с каждой стороны и чертим простым карандашом прямоугольник. Затем отмериваем по 5 мм с каждой стороны внутрь прямоугольника и чертим еще один, малый прямоугольник.

3. В большом прямоугольнике проводим диагонали и по ним разрезаем бумагу. Отгибаем полученные треугольники так, чтобы линии, начерченные на бумаге, остались внутри сгиба. Кстати, паспорту может быть как с одинаковыми сторонами/фото слева/, так и иметь уширенную модель снизу и с верху /фото справа/. Такой вариант паспорту хорош для нестандартной рамы, например.

4. Теперь пришло время согнуть листочки по второй линии сгиба. Делаем сгибы в противоположную сторону.

5. Вот и все! Паспарту готово. Теперь вставляем рисунок в середину, видим, что уголки паспарту поддерживают наш рисунок. Ставим паспарту в раму и закрепляем с обратной стороны скотчем. Как вы видите, ничего сложного, справится даже ребенок!

Если вам не понравился цвет паспарту, вы можете заменить его на другой или затонировать белый лист акварельными либо акриловыми красками.

На фото внизу пример моей картины в паспарту с рамой. Кстати, паспарту (passe-partout) переводится с французского «пройти через все», «проходит сквозь» Это универсальное слово, которое используется не только для живописи))

Бывают случаи, что рама уже имеется, но совсем не вписывается в интерьер. Я рекомендую в таких случаях сделать оформление рамы для картины самостоятельно. Поверьте, что это не так уж и сложно, главное – желание!

Оформление картины своими руками: варианты для домашних умельцев

  • Покрасить несколько рамок одинаковые цвета. Или наоборот, использовать для покраски кардинально противоположные оттенки
  •  Сделать раму продолжением картины. Например, на картине нарисована лаванда? Продолжайте рисовать лаванду на раме белого цвета.
  • Декорировать раму подручными материалами: пуговицами, ракушками, нитками, кусочками зеркала, камешками… Да мало ли какие решения вы найдете))

На фото пример рамы, на которую я добавила стеклянные палочки и настоящие камни. Такая рама прекрасно подошла к моей витражной картине.

  • Сделайте на раме декупаж при помощи бумажной салфетки.
  • Обклейте раму золотой поталью,
    кстати, у меня есть статья, в которой я очень подробно рассказываю как работать с поталью, загляните почитать!

А теперь об оформлении интерьера картинами. Домашняя галерея живописи – это прекрасный способ придать жилищу индивидуальность и шик. Так например, на одной стене может быть несколько картин сразу, с разными сюжетами и жанрами. Есть не мало любителей искусства, у которых в доме вся стена увешанная картинами и рисунками, как на фото ниже. Знаю, что во многих странах это считается нормальным, у нас это посчитают безвкусицей. Конечно каждому свое))

В оформлении стены картинами можно использовать не только живопись, но и постеры, а также разноплановые предметы быта. Зеркала, часы, светильники, сухоцветы, деревянные маски и комнатные растения – все, что вам подскажет фантазия.

Конечно, можно изучить все правила декора, а надо ли? По моему мнению, а также по мнению некоторых дизайнеров, правила для того и придуманы, чтобы их нарушать! Поэтому не бойтесь воплощать свои идеи.

Даже одна единственная картина может задать мотив всему интерьеру, если для нее правильно выбрать место, комнату, стену, освещение. Об этом я уже рассказывала в статье Как выбрать картину или тонкости интерьера.

На фото пример моей картины в интерьере.

Не забывайте, что хорошее настроение в доме создается из простых милых мелочей, которые вызывают положительные эмоции и цепляют взгляд! Надеюсь, моя статья была полезна вам. Делитесь в комментариях своим опытом декора интерьера, мне будет приятна обратная связь.

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. 

Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Мое видео  «Как выбрать картину или Зачем нам нужна живопись»

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Правила оформления помещений | Университетское жилье и жилая жизнь

Главная › Ресурсы и услуги › Права и обязанности › Политика оформления помещений

Эта политика была разработана, чтобы сформулировать руководящие принципы университетского жилья и жилой жизни в отношении украшения студенческих комнат в общежитиях, принадлежащих и спонсируемых Храмом . Украшение комнаты определяется как способность учащихся создавать среду, которая отражает их индивидуальность и личные интересы, не забывая при этом о влиянии на соседей по комнате, членов сообщества и жилые помещения. Более полный список запрещенных предметов см. в разделе Стандарты жизни сообщества.

 

При оформлении комнат в общежитиях, принадлежащих или спонсируемых Университетом Темпл, необходимо соблюдать следующие правила:

 

Оформление комнат в общежитиях

Учащиеся могут украшать свои отдельные комнаты в общежитиях при условии, что декор соответствует следующим требованиям. методические рекомендации. Эти ожидания помогут предотвратить повреждение помещений, устранить потенциальные угрозы безопасности и обеспечить инклюзивность жилого сообщества.

  1. Студентам разрешается вешать плакаты, фотографии, произведения искусства и декоративные светильники в комнатах общежития. Обратите внимание, что гобелены из мешковины или любых других горючих тканей, гобелены, рыболовные сетки и т.
    д. запрещены.
  2. Студенческие украшения могут занимать не более 50% каждой стены в любой комнате. Если какая-либо стена украшена или покрыта более чем на 50%, учащемуся (учащимся) будет предложено удалить необходимое количество украшений для соблюдения правил пожарной безопасности.
  3. Учащимся разрешается использовать канцелярские кнопки только в Джонсон, Хардвик, Морган Норт, Морган Юг и Темпл Тауэрс, чтобы повесить предметы. Студентам разрешается использовать зеленую малярную ленту только в 1940, 1300 и Джеймсе С. Уайт Холле, чтобы повесить предметы, если они не размещаются на пробковых полосках. Пробковые полоски требуют нажимных штифтов.
  4. Клейкие материалы 3M, прозрачная лента, монтажная лента, клейкая лента, малярная лента и упаковочная лента не допускаются.
  5. Учащиеся не могут наносить краску, приспособления или предметы с клейкой основой на любую поверхность в коридорах.
  6. Учащимся не разрешается красить, стелить ковровое покрытие (допускаются коврики), клеить обои или наклеивать контактную бумагу или наклейки в своих комнатах, квартирах или местах общего пользования.
  7. Студентам не разрешается каким-либо образом переделывать какую-либо университетскую мебель или подвешивать предметы к потолку, трубам, противопожарному оборудованию (разбрызгивателям или детекторам дыма) или верхнему освещению.

Инспекции по охране труда и технике безопасности проводятся один раз в семестр во всех комнатах общежития, чтобы убедиться, что комнаты безопасны и в них нет неутвержденных предметов. Персонал Residential Life будет информировать студентов о проверках здоровья и безопасности посредством таких средств связи, как собрания на этаже, электронная почта и размещение уведомлений о проверках в коридорах.

 

Окна и балконы

Развешивание, вывешивание, демонстрация вывесок, осветительных приборов или любых других материалов внутри, на окнах общежития или вокруг них, на оконных покрытиях университетов или окнах мест общего пользования строго запрещено. Оконные покрытия университета (шторы, жалюзи и т. д.) должны быть видны снаружи.

Запрещено ненадлежащее использование окон и балконов, в том числе открытие или снятие любых защитных или обычных экранов, а также использование любого окна или балкона в качестве средства входа или выхода из общежития Университета, за исключением чрезвычайных ситуаций. Категорически запрещается пропускать какие-либо предметы или бросать какие-либо предметы через порог окна/балкона. Внутренние балконы нельзя использовать для смены этажа, кроме как в случае чрезвычайной ситуации.

Украшения для дверей и прихожей

Учащиеся могут украшать двери своих общежитий при условии, что украшения соответствуют следующим правилам. Эти ожидания помогут предотвратить повреждение коридоров и дверей, устранить потенциальные угрозы безопасности и гарантировать, что жилой район останется гостеприимным.

  1. Учащимся разрешается вешать плакаты, фотографии, доски для рисования мелом и рисунки на дверях общежития
  2. Учащиеся могут украсить до 50 % дверей своих комнат общежития.
  3. Учащиеся могут использовать только зеленую малярную ленту на своих дверях, чтобы повесить предметы. Если какая-либо дверь украшена или покрыта более чем на 50%, учащемуся (учащимся) будет предложено удалить необходимое количество украшений для соблюдения правил пожарной безопасности.
  4. Клейкие материалы 3M, прозрачная лента, монтажная лента, клейкая лента, малярная лента и упаковочная лента не допускаются.
  5. Студентам запрещается украшать свои двери декоративными светильниками и материалами, нарушающими какие-либо политики и процедуры Университета Темпл, или любой рекламой, пропагандирующей незаконную деятельность или незаконный контент. В украшениях не должно быть нецензурной лексики, включая оскорбления или клевету на какие-либо группы или отдельных лиц, а также ссылки на употребление, продажу или потребление алкоголя, табака или марихуаны, быть откровенно/подстрекательскими, а также пропагандировать незаконную деятельность или незаконный контент. Учащиеся не могут украшать дверную раму или любые стены/доски вокруг своей двери в коридоре.
  6. Учащимся не разрешается размещать листовки, рекламные объявления или предложения любого рода на своих дверях, окнах или в любом другом месте за пределами своих комнат.
  7. Студентам не разрешается украшать коридоры.

Если какая-либо отделка комнаты, двери, коридора или окна нарушает правила оформления комнаты, помощник резидента сообщит учащемуся (учащимся), что декорация должна быть немедленно удалена. Несоблюдение указаний по удалению может привести к дисциплинарным взысканиям в рамках процесса «Поведение учащихся». University Housing & Residential Life оставляет за собой право закрывать и/или удалять предметы, которые каким-либо образом нарушают правила оформления комнаты.

Студенты будут привлечены к ответственности за ущерб, нанесенный стенам, дверям, полу, окнам, мебели, приборам и приспособлениям.

Ответственность за ущерб, нанесенный комнате, или за любую дополнительную уборку ложится на учащегося (студентов) и может привести к списанию средств со счета учащегося (студентов), если он остается после того, как все учащиеся выписались. Сотрудники University Housing & Residential Life определят характер и размер всех убытков.

 

Руководство Ватикана II по церковным интерьерам

Руководство Ватикана II по церковным интерьерам

Руководство Ватикана II по внутренней отделке и меблировке церквей

Сборка – Знакомство с архитектором гонконгской церкви
Информационный бюллетень Гонконгской епархиальной литургической комиссии, выпуск № 1, август 1991 г.

Единого способа убранства церкви не существует. Однако в рамках индивидуальных инициатив необходимо соблюдать литургический дух и нормы, определенные Вторым Ватиканским собором. Таким образом, при обустройстве храмов приоритет отдается энергичной простоте, чтобы основные акценты литургии были поставлены на подобающее им место, не отвлекая внимания прихожан во время богослужения. Убранство и украшение церковных интерьеров можно рассмотреть по следующим шести рубрикам:

1.    Алтарь

Жертвенник является сердцем всей церкви, так как евхаристический пир есть «священная трапеза», посредством которой воспроизводится и поддерживается на земле самоприношение Христа на кресте. Таким образом, конструкция алтаря несет в себе двойную символику: обеденного стола и жертвоприношения. Всякий раз, когда мы собираемся вокруг алтаря, чтобы совершить жертвенную пасхальную трапезу Христа, мы присоединяемся к Его смерти и воскресению и вкушаем Его тело и кровь; мы получаем Его искупительную благодать, а также соединяемся в Нем воедино и, освятившись, приносим себя в жертву живую. Алтарь следует представлять как центральную точку, где Христос присутствует среди нас, объединяя нас с Богом и нашими ближними. Он должен быть святым и торжественным, простым и непретенциозным, позволяя служащему стоять лицом к прихожанам во время служения Мессы. Поэтому загромождать его кафедрами, кувшинами с вином и водой, слишком большим количеством свечей и ваз и другими разными предметами неуместно, за исключением тех случаев, когда такие статьи нужны в меру. Только жертвенный продукт и книга Евангелия достойны места на алтаре; даже не микрофоны и динамики, как постоянные приспособления, потому что они отвлекают.

Часовня Святого Духа, Квун Тонг (ныне Храм Воскресения Христова)

Часовня Христа Царя,
Отреставрированная после II Ватиканского собора
  Церковь Непорочного Сердца Марии, Тай По

На литургии II Ватиканского собора при освящении храма мощи мучеников больше не требуется помещать в алтарь. Если такая реликвия уже есть, по традиции ее следует захоронить под ней, а не вставлять в сам алтарь.

2.    Кафедра

Это место, где провозглашается Слово Божье. В литургии Христос присутствует среди нас, когда мы возвещаем Его Слово, и Он говорит с нами. Следовательно, кафедра является священным и торжественным местом, предназначенным для провозглашения Слова и произнесения проповедей. Он не предназначен для использования молитвенными лидерами, комментаторами, дирижерами хора или для объявления других событий. Предпочтительно, чтобы он был сделан из того же материала, что и алтарь, и располагался близко к прихожанам, чтобы они могли ощущать присутствие Христа всякий раз, когда читается Писание.

3.    Место священнослужителя

Именно с этого места служитель председательствует на собрании и ведет молитвы. В зависимости от построенной формы церкви, она может быть удобно расположена на видном месте в святилище, чтобы символизировать руководящую роль священнослужителя в служении общине. Его ни в коем случае нельзя делать похожим на трон.

4.    Положение верующих

Места для прихожан также должны быть организованы с заботой, чтобы они могли наблюдать и понимать священную литургию и активно участвовать в ней. В то же время места для сидения также должны быть организованы таким образом, чтобы облегчить общение между участниками литургии, способствовать развитию духа общины.

Веерообразное расположение сидений, церковь Святого Иакова, Квун Тонг

Особое место для священнослужителя в церкви Святого Лаврентия

Столовая из гранита, Часовня Святого Духа, Квун Тонг


Положение хора должно нести весть о том, что он также является частью собрания, и его особая обязанность – руководить всем собранием в пении хвалы Богу. Их не следует располагать далеко от алтаря и прихожан, например, на чердаке.

5.    Купель в приходском храме

Купель для крещения должна быть расположена у входа в церковь, чтобы символизировать крещение как первый шаг в обряде инициации – что мы рождаемся свыше, через воду и Святой Дух, чтобы стать детьми Божьими, имеющими право участвовать в евхаристическом пиршестве в присутствии Господа.

Мобильная купель для крещения в церкви Святой Маргариты Марии, Happy Valley
Чи Фу Церковь Богоматери в Лурде

В идеале купель должна быть спроектирована с рециркуляционной системой, как символ Иисуса Христа, вечного источника и живой воды. Когда молящиеся входят в храм, обмакивая пальцы в купель и крестясь, они вспоминают о даре крещения и очищении своего духа. Точно так же в массовых центрах, где службы проводятся в школьном зале, у входа следует поставить сосуд с водой.

Подводя итоги, верующие, входя в храм, проходят мимо купели, а затем обращают внимание на аналой и алтарь, которые играют первостепенную и заметную роль соответственно в чине Слова и Евхаристическом пиршестве. Их видное место не должно быть скомпрометировано другими объектами.

6.    Прочие помещения и украшения

Скиния может быть расположена в часовне, специально предназначенной для поклонения Святому Причастию, или соответствующим образом размещена в алтаре, чтобы не мешать верующим ощущать присутствие Христа в своей жизни. община, священнослужитель, Слово и таинство во время совершения литургии.

Стол для священных сосудов может быть размещен в менее заметном месте в святилище.

Стол для жертвенных даров может быть размещен в подходящем месте внутри церкви, например, у входа или посреди нее, и используется для демонстрации даров, таких как хлеб и вино, которые верующие приносят во время литургии.

Крест выражает тайну Пасхи, празднуемой на алтаре. Процессный крест может быть помещен с одной стороны от алтаря, или крест может быть подвешен над алтарем, закреплен на стене за алтарем или помещен на самом алтаре, при условии, что он не закрывает вид на чашу и киворий. . Крест не обязательно должен быть распятием (то есть одним с телом Христа). В Пасху пасхальную свечу следует ставить с одной стороны аналой или алтаря; в других случаях его можно поставить рядом с купелью для крещения. Внутри церкви и святилища предметы, такие как статуи, представляющие общение святых и используемые для поклонения, украшения, цветы, гобелены и т. д., находятся там, чтобы увеличить священное пространство церкви и отразить настроение литургического богослужения. цикл и смысл самой литургии. Эти декоративные элементы не должны отвлекать от основной темы. Со статуями, которые очень почитаются верующими, особенно с долгой историей, следует обращаться с осторожностью, в то время как предпринимаются усилия по воспитанию верующих в правильном отношении к почитанию.

Скиния, часовня средней школы Шиу Мин
Икона Божией Матери, Храм Спаса-Искупителя, Туен Мун Скиния, часовня Центра католических исследований Скиния, Церковь Непорочного Сердца Богоматери, Тай По

Как общий вывод, вышеуказанные нормы следует применять с изобретательностью и адаптировать к особенностям конкретных церквей. Каким бы образом она ни была обустроена, церковь должна быть устроена так, чтобы давать молящимся чувство духовности, стремление к внутреннему утончению, ведущее их к встрече с Господом в литургии, к служению Богу в повседневной жизни, как описано в «Молитвенной молитве». для освящения жертвенника» (см. отрывок ниже). Да поможет нам Господь, чтобы всякий раз, когда мы участвуем в трапезе Господней, мы были в общении со Христом.

«Всемогущий и вечный Отец, Ты поистине милостив; Ты послал своего Сына, чтобы искупить человечество, основал Церковь и освятил ее своей драгоценной кровью. Ты послал Святого Духа, чтобы управлять и защищать ее, чтобы она могла стать пресвятой и незапятнанной супругой, матерью прекрасных добродетелей и, в то же время, цветущей лозой, которая дает тень земле: церковь, с Христом как ее краеугольный камень и построенный на Апостолах, чтобы стать Храмом Святого Духа, сияющим гламуром Агнца и стремящимся Святым Городом живых. Мы молимся, чтобы это здание той же тайной и добродетелью стало знамением присутствия Церкви на этом месте.

Отче, мы просим тебя послать Святого Духа, чтобы освятить этот храм и жертвенник, чтобы они могли стать святилищем для нашего празднования Пасхальной тайны и жертвенником, на котором мы приносим жертву Христа. Пусть те, кто верят в вас, переродятся вашими детьми через крещение в этой церкви; пусть они получат вдохновение Слова здесь, за столом Христа, разделят пищу жизни, выпьют чашу причастия и послужат вам в жизни духом и истиной. Отче, да обретут здесь нищие милость, угнетенные свободу, а все народы просветление Евангелия, пока все мы однажды не достигнем небесного Иерусалима, чтобы разделить пир Царства Небесного и возрадоваться в обществе ангелов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*