Объем батареи чугунной: Сколько литров воды в 7-секционной чугунной батарее?

Прием чугунных батарей с вывозом

  • Металлолом
  • Что можно сдать на металлолом
  • Прием чугунных батарей

Покупаем дорого;

Принимаем любой объем лома;

Вывоз из любого района Москвы и области;

Мгновенная оплата наличными/на карту;

Производим демонтаж, резку, утилизацию

Имя

Телефон

Общий вес лома

Скупка чугунных батарей лома с выездом

Приедем с весами

Мы предлагаем сдать чугунные батареи с нашим приездом и вывозом. Прием будет осуществлен по месту нахождения батарей. Заплатим деньги сразу, без посещения нашего пункта приема.

Этапы работы при приеме чугунных батарей

Предлагаем сдать батареи по лучшей цене в Москве.

Осуществляем прием и утилизацию официально.

Шаг 1

Согласовываем цену, по которой мы купим батареи для дальнейшей утилизации.

Шаг 2

Осуществляем прием и вывоз чугунных батарей нашей техникой.

Шаг 3

Сразу после взвешивания оплачиваем лом.

Шаг 4

Выдаем все необходимые документы о приеме батареи на лом.

Отопительные батареи хорошо сохраняют тепло, отличаются долговечностью и весьма практичны в ежедневном использовании. Однако внешний вид такого прибора оставляет желать лучшего, поэтому традиционные секции из металла все чаще заменяют более эстетичными моделями. В случае, когда после ремонта остаются демонтированные чугунные батареи, можно обратиться в пункт прием черного металлолома в Москве и выгодно сдать лом такой категории. 

Сколько можно получить за кг/тонну  

Сдать чугунные батареи на металлолом можно в любом объеме, но стоимость отопительного элемента полностью зависит от состояния металла. Основными факторами, которые влияют на цену скупки, являются:

  • Состояние металла. Металлические батареи не должны иметь механических загрязнений, следов окисления или ржавчины.
  • Общий объем партии. Если хотите извлечь максимальную выгоду из продажи, лучше накопить большой объем чугунного лома и сдать батареи отопительные на металлолом в Москве по цене за тонну.
  • Условия скупки. Прием чугунных батарей на металлолом выгоден в порядке полного цикла, когда все работы по вывозу осуществляются компанией- переработчиком.  

Куда дорого сдать чугунные батареи на металлолом в Москве

Наша компания осуществляет прием батарей в лом по высокой цене на выгодных условиях скупки. Мы занимаемся обработкой лома самостоятельно, что дает возможность обрабатывать любой объем отопительных приборов независимо от их состояния.

В нашей компании каждого клиента ждут привлекательная цена за кг чугунных батарей, квалифицированные сотрудники и быстрый расчет. Наш пункт приема работает по всей области, а сотрудники компании производят оценку сырья на территории заказчика.   

Сами заберем и вывезем

Если у вас скопилась тонна лома отопительных батарей из чугуна, есть смысл обратиться в пункт скупки с комплексным приемом. Отличительная характеристика сплава – большой вес, поэтому погрузить и вывезти продукцию своими силами будет довольно сложно. Для того чтобы сдать такие отработанные изделия, придется нанимать дополнительную рабочую силу и арендовать спецтехнику.

Скупка батарей с вывозом – лучший способ для лиц, которые хотят сдать большое количество металла. Наш пункт приема предлагает демонтировать, погрузить и осуществить вывоз продукции, а вам не придется тратить свои средства на подготовку сырья.  

Отзывы о нашем пункте приема

Смотреть все отзывы

Узнайте цену приема металлолома на сегодня

Наши преимущества

01

Принимаем металлолом по лучшим ценам в городе. Индивидуальные цены от 1 тонны лома.

02

Предоставляем полный пакет документов после сделки.

03

Принимаем любой объем сырья.

04

Мгновенно оплачиваем, предлагаем наличный и безналичный расчет.

05

Осуществляем скупку без выходных,круглосуточно по всем районам Москвы и области.

Услуга вывоза от Интерлом

Мы принимаем лом цветных и чёрных металлов с бесплатным вывозом в Москве и Московской области. В наличии свой автопарк со всей необходимой техникой, благодаря которой мы можем вывезти любой объём металлолома.

Узнать подробнее

Лицензии

Лицензия на демонтаж, прием и заготовку цветного металла и черного металлолома в Москве

Цены на аккумуляторные батареи

упали в среднем до 132 долл./кВт-ч, но рост цен на сырьевые товары начинает сказываться 

Гонконг и Лондон, 30 ноября 2021 г. . Цены на литий-ионные аккумуляторы, которые в 2010 году превышали 1200 долларов за киловатт-час, в 2021 году упали на 89% в реальном выражении до 132 долларов за кВтч[1]. Это на 6% меньше по сравнению со 140 долларами за кВтч в 2020 году. Продолжающееся снижение затрат служит хорошим предзнаменованием для будущего электромобилей, основанных на литий-ионных технологиях. Однако влияние роста цен на сырьевые товары и увеличения затрат на основные материалы, такие как электролиты, оказало давление на отрасль во второй половине года.

Эти цены являются средними для нескольких видов конечного использования аккумуляторов, включая различные типы электромобилей, автобусов и стационарных аккумуляторов. В частности, для аккумуляторных электромобилей (BEV) цены составляли 118 долларов за кВтч в среднем по объему в 2021 году. На уровне ячеек средние цены BEV составляли всего 97 долларов за кВтч. Это указывает на то, что в среднем на ячейки приходится 82% от общей стоимости упаковки. За последние два года соотношение стоимости ячеек к упаковке отклонилось от традиционного соотношения 70:30 в результате изменений в дизайне упаковки, таких как введение конструкций ячеек к упаковке.

На региональном уровне самые низкие цены на аккумуляторные батареи были в Китае — 111 долларов за кВтч. Пакеты в США и Европе стоят на 40% и 60% дороже соответственно. Это отражает относительную незрелость этих рынков, разнообразие областей применения и, что касается верхней части диапазона, небольшие объемы и индивидуальные заказы.

В 2021 году цены продолжали падать по мере расширения использования дешевой катодной химии, известной как фосфат лития-железа (LFP), и по мере того, как использование дорогого кобальта в катодах на основе никеля продолжало сокращаться. В среднем элементы LFP были почти на 30% дешевле, чем элементы NMC в 2021 году. Однако даже недорогие химические вещества, такие как LFP, которые особенно подвержены влиянию цен на карбонат лития, почувствовали на себе рост затрат по всей цепочке поставок. С сентября китайские производители подняли цены на LFP на 10-20%.

Основываясь на исторических тенденциях, обзор цен на батареи 2021 BNEF , который был запущен как раз к виртуальному саммиту BNEF в Шанхае, прогнозирует, что к 2024 году средние цены на батареи должны быть ниже 100 долларов США за кВтч. Примерно в этой ценовой категории автопроизводители должны иметь возможность производить и продавать электромобили для массового рынка по той же цене (и с той же маржой), что и сопоставимые автомобили внутреннего сгорания на некоторых рынках. Это предполагает отсутствие субсидий, но фактические стратегии ценообразования будут различаться в зависимости от автопроизводителя и географии.

Однако более высокие цены на сырье означают, что в краткосрочной перспективе средние цены на пачку могут вырасти до 135 долл./кВтч в 2022 г. в номинальном выражении. В отсутствие других улучшений, которые могли бы смягчить это воздействие, это может означать, что точка, в которой цены упадут ниже 100 долларов США за кВтч, может быть отодвинута на два года назад. Это повлияет на доступность электромобилей или маржу производителей и может повредить экономике проектов по хранению энергии.

Джеймс Фрит, руководитель отдела исследований в области хранения энергии BNEF и ведущий автор отчета, сказал: «Хотя цены на батареи в целом упали в 2021 году, во второй половине года цены росли. По нашим оценкам, в среднем цена элемента NMC (811) в четвертом квартале на 10 долл./кВтч выше, чем в первые три месяца года, и в настоящее время цены приближаются к отметке 110 долл./кВтч. Это создает жесткие условия для автопроизводителей, особенно в Европе, которым приходится увеличивать продажи электромобилей, чтобы соответствовать средним стандартам выбросов для автопарка. Этим автопроизводителям, возможно, теперь придется сделать выбор между снижением маржи или снижением затрат, рискуя отпугнуть потребителей от покупки электромобиля».

Кваси Ампофо, глава отдела металлургии и горнодобывающей промышленности BloombergNEF, сказал: «Цены на литий существенно выросли в этом году в результате ограничений в глобальных цепочках поставок, растущего спроса в Китае и Европе и недавнего сокращения производства в Китае. Хотя мы ожидаем, что спрос продолжит расти в 2022 году, другие факторы, такие как глобальные ограничения цепочки поставок и ограничение производства в Китае, должны были быть устранены к 1 кварталу 2022 года. Это поможет снизить цены на литий».

Путь к достижению $100/кВтч ясен, хотя сроки сейчас выглядят более неопределенными. В 2021 году волна автопроизводителей выпустила дорожные карты аккумуляторных технологий, в которых изложено, как можно снизить цены ниже 100 долларов за кВтч. Такие компании, как Renault и Ford, публично объявили о планах на уровне 80 долларов за кВтч к 2030 году9.0003

Постоянные инвестиции в исследования и разработки наряду с расширением мощностей по всей цепочке поставок помогут улучшить технологию аккумуляторов и снизить затраты в течение следующего десятилетия. BloombergNEF ожидает, что технологии следующего поколения, такие как кремниевые и литий-металлические аноды, твердотельные электролиты и новые материалы катода и процессы производства элементов, сыграют важную роль в обеспечении такого снижения цен.

[1] Все цены указаны в реальных долларах 2021 года, если они не указаны как номинальные.

Contact
Veronika Henze
BloombergNEF
+1-646-324-1596
vhenze@bloomberg. net

Использование отработанных аккумуляторов в качестве компонентов науглероживания при выплавке синтетического чугуна | Материалы конференции AIP

Пропустить пункт назначения

Исследовательская статья| 15 ноября 2021 г.

Н. И. Габельченко;

Ю. В. Гребнев;

Д.Ю. Гребнев;

Белов А.А.

Информация об авторе и статье

а)

[email protected]

б)

[email protected]

в)

[email protected]

г) Автор, ответственный за переписку: aa-belov@bk. ru

Материалы конференции AIP 2402, 060001 (2021)

https://doi.org/10.1063/5.0071450

  • Разделенный экран
  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Нажмите здесь, чтобы открыть pdf в другом окне PDF для
  • Делиться
    • Твиттер
    • Facebook
    • Реддит
    • LinkedIn
  • Перепечатки и разрешения

  • Поиск по сайту
  • Иконка Цитировать Цитировать

Цитирование

Н. И. Габельченко, Ю.В. В. Гребнев, Д.Ю. Гребнев, А. А. Белов; Использование отработанных аккумуляторов в качестве науглероживающих компонентов при выплавке синтетического чугуна. Материалы конференции AIP 15 ноября 2021 г .; 2402 (1): 060001. https://doi.org/10.1063/5.0071450

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск |Поиск по цитированию

В статье приведены данные по использованию отработанных источников энергии (аккумуляторов) в металлургической промышленности, в частности для производства синтетического чугуна. Рассмотрена возможность их использования в качестве науглероживающей добавки в составе шихты. Показан химический состав отработанных энергоисточников, шлака, контрольной и опытной плавки. Проведено сравнение результатов науглероживания литейным коксом и отработанными источниками энергии. Использование отработанных аккумуляторов в качестве науглероживающих компонентов для выплавки синтетического чугуна показало хорошие перспективы и технологические преимущества. Использование отработавших источников энергии для выплавки синтетического чугуна имеет преимущества в виде увеличения содержания марганца и меди в составе синтетического чугуна при одновременном снижении содержания серы. Установлено, что отработанные марганцево-цинковые химические источники энергии являются ценным металлургическим сырьем для выплавки качественных чугунов.

Темы

Сплавы, батареи, Промышленность

1.

Н. И.

Габельченко

,

А. А.

Бе лов

,

Н. А.

Кидалов

и

А. И.

Габельченко

,

Обзор чугуна и стали СНГ.

20

(

2

),

17

20

(

2020

).

https://doi.org/10.17580/cisisr.2020.02.04

2.

Н.А.

Габельченко

,

А. А.

Белов

и

А. И.

Савченко

,

Черные Металлы.

7

,

23

27

(

2020 9000 3

).

3.

Н. И.

Габельченко

,

Н. А.

Кидаль ов

,

А. А.

Белов

,

А И

Савченко 900 03

и

Н. В.

Григорьева

,

31-я Международная конференция молодых ученых и студентов по актуальным проблемам машиностроения 2019, ТПМЭ,

Москва

9 0050,

2019

(

IOP Publishing Ltd

,

Англия

),

747

, с.

7

(

2019

).

4.

И.В.

Буторина

и

М.В.

1

,

43

8

(

2019

).

5.

Г. В.

Джандиери

,

Черные металлы.

1

,

56

62

(

2020

).

6.

Б.

Тан

,

Чжузао/ Литейный завод.

60

,

1226

1228

(

2011

).

7.

R.

Цзоу

и

Z.

Се

,

Чжузао/Литейный завод.

58

,

185

187

(

2009

).

8.

К.

Джанерка

,

Д.

Барточа 90 003

,

Дж.

Езерски

и

Дж.

Шайнар

,

Торговый журнал Foundry.

184

,

282

286

(

2010

).

9.

К.

Джанерка

,

Д.

Барточа 90 003

,

Дж.

Зайнар

и

М.

Чолева

,

Архив металлургии и материалов.

52

,

467

474

(

2007

).

10.

П.

Футас

,

А.

Прибулова 9 0003

,

Ж.

Петрик

,

М.

Покусова

и

А.

Юнакова

,

18-я Международная многопрофильная научная геоконференция, SGEM 2018

, (

STEF92 Technology

,

Албена, Болгария

),

18

, стр.

2 15

222

(

2018

).

11.

И. О.

Леушин

,

А.Ю.

Субботин

и

М.А. .

10

,

19

22

(

2015 9000 3

).

https://doi.org/10.17580/cisisr.2015.01.04

12.

И. О.

Леушин

,

А.Ю. .

Субботин

и

М.А. .

10

,

48

53

(

2017

).

13.

К.

Янерка

,

М.

Кондрацкий

,

Дж.

Езерский

,

Дж.

Зайнар 900 03

и

M.

Stawarz

,

Journal of Materials Engineering and Performance.

23

,

2174

2181

(

2014

).

https://doi.org/10.1007/s11665-014-1016-6

14.

К.

Янерка

,

Ж.

Езерский

,

Д.

Барточа

и

Дж.

Зайнар

,

Передовые исследования материалов.

629

,

122

126

(

2012

).

https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/AMR.629.122

15.

Л. И.

Леви

и

В. №

Непомнящий

,

Известия высших учебных заведений Заведений. Черная Металлургия.

5

,

169

171

(

1976 900 03

).

16.

И. В.

Рябчиков

,

В.А.

9000 2 Изосимов

и

Р. Г.

Усманов

,

Тяжелое Машиностроение.

2

,

5

8

(

1998

).

17.

М. Г.

Рыжакова

,

Твердые бытовые отходы.

6

,

42

47

(

2015 9000 3

).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*