2023–2029 «Рынок систем управления батареями», объем 99+ страниц. Автор IRB
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
22 апреля 2023 г. (Экспрессвайр) — Основные моменты отчета на более чем 99 страницах: — «Глобальный рынок систем управления батареями выглядит многообещающе в ближайшие 5 лет. 4,88 миллиона в 2028 году, среднегодовой темп роста 21,09.% в течение прогнозируемых лет».
Глобальный « Рынок систем управления батареями » Insight Survey 2023-2029 | Отчет включает (99+) страниц | Президент, SWOT-анализ, т. Е. Сила и слабость, открытия и проблемы для ассоциации и т. Д. В этом отчете основное внимание уделяется объему и стоимости рынка Профессиональные системы управления батареями в глобальном масштабе, положению коренных народов и позиции компании.0005 » В заключительный отчет будет добавлен анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль Получить образец PDF рынка систем управления батареями 2023 Краткое описание о росте рынка систем управления батареями: Глобальный рынок систем управления батареями выглядит многообещающе в ближайшие 5 лет. По состоянию на 2022 год мировой рынок систем управления батареями оценивался в 4603,24 млн долларов США, и ожидается, что в 2028 году он достигнет 14514,88 млн долларов США при среднегодовом темпе роста 21,09.% в течение прогнозируемых лет. Система управления батареями (BMS) — это любая электронная система, которая управляет перезаряжаемой батареей (ячейкой или батарейным блоком), например, защищая батарею от работы за пределами ее безопасной рабочей зоны, отслеживая ее состояние, вычисляя вторичные данные, сообщая эти данные, контролируя окружающую среду, аутентифицируя ее и/или балансируя ее. Этот отчет охватывает период исследования с 2018 по 2028 год и представляет собой глубокий и всесторонний анализ мирового рынка Системы управления батареями с систематическим описанием текущего положения и тенденций всего рынка, тщательным анализом конкурентной среды основных игроков и подробным описанием сегментов рынка по типу, по приложениям и по регионам.
Этот отчет об исследовании рынка / анализе рынка Система управления батареями содержит ответы на следующие вопросы:
● Что такое анализ цепочки рынка Системы управления батареями с помощью Upstream Raw Accoutrements и Downstream Assiduity? ● Каково прибыльное влияние на промышленность Системы управления батареями? ● Что представляют собой результаты глобального макроэкономического анализа местности? ● Каковы тенденции развития глобальной макроэкономической среды? ● Какая технология производства используется для системы управления батареями?Получить образец отчета в формате PDF @https://www. industryresearch.biz/enquiry/request-sample/23360096
Кроме того, тенденция рынка Система управления батареями обеспечивает всестороннее изучение основных игроков на интервалах рынка по легкости описания их продукта, бизнес-набросков и бизнес-стратегии. Это также обеспечивает объем производства, будущий спрос на систему управления батареями, необходимые продукты и денежный баланс компании.
Крупнейшие ключевые игроки на мировом рынке систем управления батареями Рост:
● Eberspaecher Vecture Inc.
● Valence Technology Inc.
● Texas Instruments Inc.
● Lithium Balance
● Johnson Matthey PLC
● Elithion Inc.
● VENTEC SAS
● Nuvation Engineering 90 110 ● ООО «Корпоративный».
● Renesas Electronics Corporation
В отчете содержится полезная информация о широком спектре бизнес-аспектов, таких как основные направления, функции, стратегии продаж, модели планирования, чтобы читатели могли более точно оценить масштабы рынка. Кроме того, отчет также проливает свет на последние разработки и технологические платформы, а также на отличительные инструменты и методологии, которые помогут повысить производительность отраслей.
На основе типа продукта мы исследуем производство, выручку, цену, долю рынка и темпы роста, в основном разделенные на: —
В главе 6 на основе типов рынок с 2017 по 2029 год в основном делится на:
● Литий-ионные батареи
● Усовершенствованные Кислотные батареи
● Никелевые батареи
● Проточные батареи
● Другие
В главе 7 на основе приложений представлен рынок систем управления батареями с 2017 по 2029 год.Обложки:
● Автомобильная
● Военная
● Медицинская
● Телекоммуникационная
● Прочее
Настройка отчета
Наши аналитики помогут вы получите индивидуальные данные для вашего отчета, которые могут быть изменены с точки зрения конкретного региона, приложения или любых статистических данных. Кроме того, мы всегда готовы выполнить исследование, которое триангулировано с вашими собственными данными, чтобы сделать исследование рынка более всесторонним с вашей точки зрения.
Анализ COVID-19
Вспышка COVID-19 полностью остановила мир , с непредвиденными и неопределенными последствиями для жизни людей, сообществ, средств к существованию и экономики. Риски мировой рецессии, а также потери рабочих мест резко возросли. В этой ситуации стало необходимо прогнозировать уровень неопределенности, ради которого компании принимают стратегии максимизации прибыли, несмотря на рыночные колебания.
Финансовые последствия карантинных мер сильно повлияли на рынок ключевых слов. Преобладали сбои в цепочке поставок, что сдерживало перспективы роста индустрии ключевых слов.
В главе 3.4 отчета полностью оценено влияние вспышки COVID-19 на отрасль. Полная оценка рисков и отраслевые рекомендации были сделаны для системы управления батареями в особый период. В этой главе также сравниваются рынки до COVID-19 и после COVID-19..
Кроме того, в главах 8-12 рассматривается влияние COVID-19 на региональную экономику.
Мировой рынок систем управления батареями характеризуется высокой конкуренцией и включает в себя множество региональных и международных игроков. Игроки применяют различные стратегии, например, запускают новые продукты посредством непрерывных исследований и разработок. Такие стратегии, как слияния, поглощения, технологические инновации и т. д., скорее всего, будут приняты крупными игроками для усиления своего присутствия на рынке.
В отчете оцениваются основные показатели рынка, включая доход, стоимость, лимит, скорость создания, использование, лимит использования, чистый объем, создание импорта/торговли, предложение/запрос, стоимость, часть пирога, CAGR и валовое преимущество. Кроме того, исследование предлагает обширное исследование ключевых элементов рынка и их самых последних моделей, а также соответствующих фрагментов и частей рынка.
В этом отчете изучается размер мирового рынка Системы управления батареями в ключевых регионах, таких как Северная Америка, Европа, Китай и Япония, и основное внимание уделяется потреблению Системы управления батареями в этих регионах.
Поделитесь своим запросом перед покупкой этого отчета @https://www.industryresearch.biz/enquiry/pre-order-enquiry/23360096
Какие ключевые данные содержатся в этом отчете о рынке систем управления батареями?
● CAGR рынка в течение прогнозируемого периода ● Подробная информация о факторах, которые будут способствовать росту рынка Системы управления батареями в период с 2023 по 2027 год ● Точная оценка размера рынка Системы управления батареями и его вклада в материнский рынок ● Точные прогнозы предстоящих тенденций и изменений в поведении потребителей ● Рост отрасли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Северной Америке, Южной Америке, Ближнем Востоке и Африке ● Тщательный анализ конкурентной среды на рынке и подробная информация о поставщиках ● Всесторонний анализ факторов, которые будут препятствовать росту рынка Системы управления батареями вендорыЦелевая аудитория рынка систем управления батареями:
● Производитель / Потенциальные инвесторы ● Трейдеры, дистрибьюторы, оптовики, розничные торговцы, импортеры и экспортеры. ● Ассоциации и государственные органы.Что именно отчет предлагает покупателям?
● Чтобы получить проницательный анализ отрасли систем управления батареями и получить полное представление о глобальном спросе и его географии сбыта.Приобрести этот отчет (Цена 3380 долларов США за однопользовательскую лицензию) @https://www.industryresearch.biz/purchase/23360096
Причина для покупки этого Отчета о состоянии рынка систем управления батареями:
● Число запросов глобальной системы управления батареями, запрос оценок размеров, компаса Assiduity и подразделения. ● Конкурентный анализ определен для престижных игроков в области систем управления батареями, структуры цен и стоимости продукта. ● Основное внимание уделяется основным производителям систем управления батареями для изучения емкости, продукта, стоимости, доли запросов и планов развития в будущем. ● Показаны автомобилисты глобального рынка систем управления батареями, вакансии, возникающие сектора, а также последние планы и программы. ● Текущее состояние мирового рынка систем управления батареями, текущий запрос и две местные и региональные ситуации. ● Для анализа открытых позиций в запросе на заинтересованные стороны путем соотнесения частей с высоким ростом.Глобальный отчет об исследованиях рынка Системы управления батареями Industry 2023 содержит эксклюзивные статистические данные, данные, информацию о тенденциях и конкурентной среде в этой нишевой отрасли.
Основные пункты из оглавления:
Оглавление
1 Обзор рынка систем управления батареями
1. 1 Обзор продукта
1.2 Сегментация рынка 9000 5
1.2.1 Рынок по типам
1.2.2 Рынок по приложениям
1.2.3 Рынок по регионам
1.3 Размер мирового рынка Системы управления батареями (2018-2028 гг.)
1.3.1 Глобальный доход Системы управления батареями (долл. США) и Темпы роста (2018-2028 гг.)
1.3.2 Глобальный объем продаж и темпы роста систем управления батареями (2018-2028 гг.) Место проведения (долл. США) и сегмент объема продаж по типу
2.1 Исторический доход Global Battery Management System (долл. США) по типу (2018–2023 гг.)
2.2 Исторический объем продаж Global Battery Management System по типу (2018–2023 гг.)
2.3 Продажи и цены на литий-ионные аккумуляторы (2018-2023)
2.4 Продажи и цены на усовершенствованные свинцово-кислотные аккумуляторы (2018-2023)
2.5 Продажи и цены на никелевые аккумуляторы (2018-2023) 9000 5
2.6 Продажи и цена Flow Batteries (2018-2023)
2.7 Прочие продажи и цена (2018-2023)
3 Исторический доход (долл. США) и объем продаж по приложениям (2018-2023)
3.1 Global Battery Исторический доход системы управления (долл. США) по приложениям (2018–2023 гг.)
3.2 Исторический объем продаж Global Battery Management System по приложениям (2018–2023 гг.)
3.3 Продажи, выручка и темпы роста автомобильной промышленности (2018–2023 гг.)
3.4 Продажи, выручка и темпы роста продукции военного назначения (2018–2023 гг.)
9000 2 3.5 Медицинские продажи, выручка и темпы роста (2018–2023 гг.)3.6 Телекоммуникационные продажи, выручка и темпы роста (2018–2023 гг.)
3.7 Другие продажи, выручка и темпы роста (2018–2023 гг.)
4 Динамика рынка и тенденции 9000 5
4.1 Тенденции развития отрасли в условиях мировой инфляции
4.2 Влияние войны России и Украины
4.3 Движущие факторы рынка систем управления батареями
4.4 Факторы, бросающие вызов рынку
4.5 Возможности
4.6 Анализ рисков
4 .7 Новости отрасли и политика по регионам
4. 7.1 Новости отрасли системы управления батареями
4.7.2 Отраслевая политика системы управления батареями
5 Доход от мирового рынка системы управления батареями (долл. США) и объем продаж по основным регионам
5.1 Глобальный объем продаж Системы управления батареями по регионам (2018-2023 гг.)
5.2 Глобальный объем продаж Системы управления батареями (долл. США) по регионам (2018-2023 гг.)
6 Глобальный объем импорта и экспорта Системы управления батареями по основным регионам
6.1 Глобальный импорт Системы управления батареями Объем по регионам (2018-2023 гг.)
6.2 Глобальный объем экспорта систем управления батареями по регионам (2018-2023 гг.)
7 Текущее состояние рынка систем управления батареями в Северной Америке (2018-2023 гг.)
7.1 Общий анализ размера рынка (2018–2023 гг.)
7.1.1 Доход от систем управления батареями в Северной Америке (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг.)
7.1.2 Объем продаж и темпы роста систем управления батареями в Северной Америке (2018–2023 гг. )
900 02 7.2 Анализ тенденций рынка Системы управления батареями в Северной Америке в условиях глобальной инфляции7.3 Объем продаж и выручка (долл. США) Системы управления батареями в Северной Америке по странам (2018-2023)
7.4 США
7.4.1 Доход от системы управления батареями в США (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг.)
7.5 Канада
7.5.1 Доход от системы управления батареями в Канаде (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг.)
8 Азиатско-Тихоокеанская система управления батареями Текущее состояние рынка (2018–2023 гг.)
8.1 Общий анализ размера рынка (2018–2023 гг.)
8.1.1 Азиатско-Тихоокеанский регион Доход от систем управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг.)
8.1.2 Азиатско-Тихоокеанский регион Объем продаж и темпы роста систем управления батареями (20) 18-2023)
8.2 Анализ тенденций рынка систем управления батареями в Азиатско-Тихоокеанском регионе в условиях глобальной инфляции Темпы роста (2018–2023 гг. )
8,5 Япония
8.5.1 Доход от системы управления батареями в Японии (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг.)
8,6 Индия
8.6.1 Доход от системы управления батареями в Индии (долл. США) и темпы роста (20 18-2023)
8.7 Южная Корея
8.7.1 Доход от системы управления батареями в Южной Корее (долл. США) и темпы роста (2018-2023 гг.)
8.8 Юго-Восточная Азия
8.8.1 Доход от системы управления батареями в Юго-Восточной Азии (долл. США) по странам (2018-2023 гг.)
8.9 Австралия
8.9.1 Австралия Доход от систем управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг.)
9 Текущее состояние рынка систем управления батареями в Европе (2018–2023 гг.)
9.1.1 Доход от систем управления батареями в Европе (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг.)
9.2.1 Объем продаж систем управления батареями в Европе и темпы роста (2018–2023 гг.)
9.2 Анализ тенденций рынка систем управления батареями в Европе в условиях глобальной инфляции
9 . 3 Объем продаж и выручка от продаж систем управления батареями в Европе (долл. США) по странам (2018-2023 гг.)
9,4 Германия
9.4.1 Доходы и выручка от продаж систем управления батареями в Германии (долл. США) и темпы роста (2018-2023 гг.)
9.5 Франция
9.5.1 Франция Доход от системы управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018-2023 гг.)
9.6 Великобритания
9.6.1 Великобритания Доход от системы управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018-2023 гг.) 90 005
9.7 Италия
9.7.1 Италия Доход от системы управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018-2023 гг.)
9.8 Испания
9.8.1 Испания Доход от системы управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018-2023 гг.)
9 0002 9,9 Россия9.9.1 Россия Доход от системы управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг.)
9.10 Польша
9.10.1 Польша Доход от системы управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг. )
10 Латинская Америка Система управления батареями Текущее состояние рынка (2018-2023)
10.1 Общий анализ размера рынка (2018-2023)
10.1.1 Латинская Америка Система управления батареями Доход (долл. США) и темпы роста (2018-2023)
10.1.2 Латинская Америка Объем продаж и темпы роста системы управления батареями (201 8-2023)
10.2 Анализ тенденций рынка систем управления батареями в Латинской Америке в условиях глобальной инфляции
10.3 Объем продаж и выручка системы управления батареями в Латинской Америке (долл. США) по странам (2018–2023 гг.) Темпы роста (2018–2023 гг.)
10,5 Бразилия
10.5.1 Бразилия Доход от системы управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг.)
10,6 Аргентина
10.6.1 Аргентина Доход от системы управления батареями (долл. США) и рост Рейтинг (2018-2023 гг.) Ближний Восток и Африка Текущее состояние рынка систем управления батареями (2018-2023 гг.)
11.1 Общий анализ размера рынка (2018-2023)
11. 1.1 Ближний Восток и Африка Системы управления батареями Доход (долл. США) и темпы роста (2018-2023)
11.2.1 Ближний Восток и Африка Объем продаж и темпы роста систем управления батареями (2018-2023) 90 005
11.2 Ближний Восток и Африка Система управления батареями Анализ тенденций рынка в условиях глобальной инфляции
11.3 Ближний Восток и Африка Объем продаж и выручка Системы управления батареями (долл. США) по странам (2018-2023)
11.4 Страны GCC
11.4.1 Страны GCC Доход от системы управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018–2023 гг.)
11,5 Африка
11.5.1 Африка Доход от системы управления батареями (долл. США) и темпы роста (2018–2020 гг.) 23)
12 Анализ рыночной конкуренции и профили ключевых компаний
12.1 Конкуренция на рынке по ключевым игрокам
12.1.1 Глобальный доход Системы управления батареями (долл. США) и доля рынка ключевых игроков
12.1.2 Глобальный объем продаж Системы управления батареями и доля рынка ключевых игроков
12. 1.3 Средняя цена Global Battery Management System по игрокам
12.1.4 Слияния и поглощения, расширение
12.2 Eberspaecher Vecture Inc. Рыночные показатели и бизнес-анализ
12.2.1 Профили компаний
90 002 12.2.2 Профили продуктов и применение12.2.3 Eberspaecher Vecture Inc. Анализ эффективности рынка (выручка (долл. США), объем продаж, цена, валовая прибыль, валовая прибыль)
12.3 Valence Technology Inc. Анализ рынка и бизнеса
12.3.1 Профили компаний
12.3.2 Профили продуктов и применение
12.3.3 Анализ эффективности рынка Valence Technology Inc. 0005
12.4.1 Профили компаний
12.4.2 Профили продуктов и применение
12.4.3 Анализ эффективности рынка системы Navitas (выручка (долл. США), объем продаж, цена, валовая прибыль, валовая прибыль)
12.5 Texas Instruments Inc. Рыночные показатели и бизнес-анализ
12.5.1 Профили компаний
12.5.2 Профили продуктов и применение
12. 5.3 Texas Instruments Inc. Анализ рыночных показателей (выручка (долл. США), объем продаж, цена, валовая прибыль, валовая прибыль)
12.6 Эффективность рынка литиевых балансов и бизнес-анализ
12.6.1 Профили компаний
12.6.2 Профили продуктов и применение
12.6.3 Анализ эффективности рынка литиевых балансов (выручка (долл. США), объем продаж, цена, валовая прибыль, валовая прибыль)
12.7 Johnson Matthey PLC Рыночные показатели и бизнес-анализ
12.7.1 Профили компаний
12.7.2 Профили продуктов и применение
12.7.3 Johnson Matthey PLC Анализ эффективности рынка (выручка (долл. США), объем продаж, цена, валовая прибыль, валовая прибыль )
12.8 Elithion Inc. Рыночные показатели и бизнес-анализ
12.8.1 Профили компаний
12.8.2 Профили продуктов и применение
12.8.3 Elithion Inc. Анализ рыночных показателей (выручка (долл. США), объем продаж, цена, валовая прибыль, валовая прибыль)
12.9 Рыночные показатели VENTEC SAS и бизнес-анализ
12. 9.1 Профили компаний
12.9.2 Профили продуктов и применение
12.9.3 VENTEC SAS Анализ эффективности рынка (выручка (долл. США), объем продаж, цена, валовая прибыль, валовая прибыль)
12.10 Эффективность рынка Nuvation Engineering и бизнес-анализ
12.10.1 Профили компаний
12.10.2 Профили продуктов и применение
12.10.3 Анализ эффективности рынка Nuvation Engineering (выручка (долл. США), объем продаж, цена, валовая прибыль, валовая прибыль)
12.11 ООО Корпоративный. Эффективность рынка и бизнес-анализ
12.11.1 Профили компаний
12.11.2 Профили продуктов и применение
12.11.3 LLC Corporate. Анализ эффективности рынка (выручка (долл. США), объем продаж, цена, валовая прибыль, валовая прибыль)
12.12 Renesas Electronics Corporation Анализ эффективности рынка и бизнеса
12.12.1 Профили компаний
12.12.2 Профили продуктов и применение
12.12.3 Анализ эффективности рынка Renesas Electronics Corporation (выручка (долл. США), объем продаж, цена, валовая прибыль, валовая прибыль)
13 Цепочка создания стоимости на рынке систем управления батареями
13.1 Статус цепочки создания стоимости
13.1.1 Статус цепочки создания стоимости в условиях глобальной инфляции
13.2 Основные сырьевые материалы и поставщики
13.2.1 Основное сырье Введение
13.2.2 Основные поставщики сырья
13.3 Анализ структуры производственных затрат
13.3.1 Анализ производственного процесса
13.3.2 Структура производственных затрат системы управления батареями
13.3.3 Стоимость сырья для системы управления батареями
13.3.4 Стоимость рабочей силы системы управления батареями
13.4 Основные дистрибьюторы по регионам
13.5 Анализ клиентов
14 Анализ осуществимости нового проекта
90 002 14.1 Отраслевые барьеры и SWOT-анализ новых участников14.2 Анализ и предложения по инвестициям в новый проект
15 Глобальный доход от рынка систем управления батареями (долл. США) и прогноз объема продаж по типам, приложениям и регионам
15.1 Глобальный прогноз доходов от систем управления батареями (долл. США) и объема продаж по типам (2023–2028 гг.) 023-2028)
15.2 Глобальный прогноз доходов от систем управления батареями (долл. США) и объем продаж по приложениям (2023-2028 гг.)
15.2.1 Глобальный прогноз доходов от систем управления батареями (долл. США) по приложениям (2023-2028 гг.)
15.2.2 Прогноз объема продаж систем управления батареями в мире по приложениям (2023–2028 гг.)
15.3 Прогноз объема продаж систем управления батареями в мире по регионам (2023–2028 гг.)
16 Результаты исследований и выводы
Об отраслевых исследованиях Biz:
Рынок быстро меняется в связи с продолжающимся расширением отрасли. Развитие технологий предоставило сегодняшним предприятиям многогранные преимущества, что привело к ежедневным экономическим сдвигам. Таким образом, для компании очень важно понимать закономерности движения рынка, чтобы лучше разрабатывать стратегию. Эффективная стратегия дает компаниям преимущество в планировании и превосходство над конкурентами. Отраслевые исследования — это надежный источник отчетов о состоянии рынка, которые обеспечат вас информацией, необходимой вашему бизнесу.
Свяжитесь с нами:
Industry Research Biz
Телефон: США +1 424 253 0807
Великобритания +44 203 239 8187
Электронная почта: [email protected] 90 110 Веб-сайт: https://www.industryresearch.biz
Для получения дополнительных отчетов щелкните здесь: 2023-2031 «Рынок труб из чугуна с шаровидным графитом», более 101 страницы. Автор IRB
[новый] Будущее рынка лазерной пленки BOPP 2023-2031, с новой тенденцией (95 страниц)
2023-2029Анализ «Рынка ERP-систем», более 107 страниц. Автор: IRB New Trend
Новый «Общий анализ рынка вешалок», 2023–2031 гг., 114 страниц
Тормозная жидкость
Рынок расстройств сна с циркадным ритмом в 2023 г. , будущий спрос, ведущие игроки, прогноз до 2028 г.
Top Анализ рынка высокопроизводительных вычислений (HPC) за 2023–2031 годы, 125 страниц
Анализ рынка гибких эластомерных пенопластов за 2023–2031 годы, с новым отчетом
ed Materials, Lam Research, Tokyo ElectronПоследний рост рынка палубной плитки в 2023–2031 гг., с основным анализом
Последний отчет «Рынок умных дверных звонков» за 2023–2029 гг., с основным анализом
Пресс-релиз, распространенный The Express Wire
Чтобы просмотреть оригинальную версию на The Express Wire, посетите раздел «Рынок систем управления батареями», 2023–2029 гг. Размер, более 99 страниц. Автор IRB
.COMTEX_429911592/2598/2023-04-22T04:32:46
Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
BU-705: Как утилизировать батареи
Аккумуляторы на основе свинца и кадмия вызывают самые большие экологические проблемы, настолько серьезные, что никель-кадмиевые были запрещены в Европе в 2009 году. Предпринимаются попытки также запретить батареи на основе свинца, но подходящей замены нет, как это было в случае замены никель-кадмия на никель-металлгидрид. Впервые к списку загрязнителей добавлен литий-ион. Эта химия была классифицирована как слегка токсичная, но их объем требует более тщательного изучения.
Свинцово-кислотные батареи проложили путь к успешной переработке, и сегодня в США перерабатывается более 97 процентов этих батарей. Следует отдать должное автомобильной промышленности за то, что она рано организовала переработку; однако движущей силой могли быть деловые причины, а не экологические проблемы. Процесс переработки прост, и 70 процентов веса батареи приходится на многоразовый свинец.
Более 50% свинца поступает из переработанных аккумуляторов. Другие типы аккумуляторов не так экономичны в переработке и возвращаются не так быстро, как свинцово-кислотные. Несколько организаций работают над программами, которые сделают сбор всех батареек удобным. В настоящее время перерабатывается только от 20 до 40 процентов аккумуляторов в мобильных телефонах и других потребительских товарах. Целью переработки является предотвращение попадания опасных материалов на свалки и использование извлеченных материалов для производства новых продуктов.
Использованные батарейки следует убрать из дома. Известно, что старые первичные элементы дают протечки и вызывают повреждение окружающей среды. Не храните старые свинцово-кислотные аккумуляторы в местах, где играют дети. Простое прикосновение к свинцовым стержням может быть вредным. Кроме того, держите кнопочные батарейки подальше от маленьких детей, так как они могут проглотить эти батарейки. (См. BU-703: Аккумуляторы, опасные для здоровья)
Несмотря на то, что они неблагоприятны для окружающей среды, свинцово-кислотные аккумуляторы продолжают занимать сильную рыночную нишу, особенно в качестве стартерных аккумуляторов. Колесная мобильность и системы ИБП не могли бы работать так же экономично, если бы не эта надежная батарея. NiCd также продолжает занимать важное место среди перезаряжаемых аккумуляторов, так как большие затопленные NiCd позволяют запускать реактивные самолеты и приводить в движение экскурсионные лодки по рекам крупных городов. Хотя эти батареи не загрязняют окружающую среду, они находятся в упадке.
Батарейки с токсичными веществами останутся с нами, и в их использовании нет ничего плохого, если они утилизируются должным образом. Каждый химический состав батареи имеет свою собственную процедуру переработки, и процесс начинается с сортировки батарей по правильным категориям.
Свинцово-кислотный: Переработка свинцово-кислотного сырья началась с появлением стартерной батареи в 1912 году. Этот процесс прост и рентабелен, так как свинец легко извлекается и его можно многократно использовать повторно. Это привело ко многим прибыльным предприятиям и переработке других батарей.
Рисунок 1. Свинцово-кислотные аккумуляторы перерабатываются чаще всего. Переработка выгодна [1]В конце 2013 года плавильные заводы начали сообщать об увеличении количества литий-ионных аккумуляторов, смешанных со свинцово-кислотными, особенно в стартерных аккумуляторах. Это может привести к возгоранию, ведущему к взрыву и травмам. Внешний вид свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов одинаков, и сортировка в больших объемах представляет собой проблему. Для потребителей батарея есть батарея, и люди склонны перерабатывать все батареи, не говоря уже о химии. По мере того, как все больше свинцово-кислотных аккумуляторов заменяется литий-ионными, проблема будет только обостряться. С 2010 по 2013 год количество зарегистрированных случаев проникновения литий-иона свинцовой кислотой увеличилось в 10 раз.
Учтите, что литий-ионный аккумулятор более летуч при отгонке, чем свинцово-кислотный. Предварительная сортировка производится из соображений безопасности, а не для отделения опасных материалов. Свинцовая кислота безвредна, но токсична, литий-ион безвреден, но взрывоопасен.
Общество автомобильных инженеров (SAE) и Международная электротехническая комиссия (IEC) принимают меры путем повышения осведомленности, обучения сотрудников, идентификации и маркировки аккумуляторов. Рентгеновские технологии для разделения батарей изучаются, и «кто несет ответственность?» спрашивают. Производители аккумуляторов возлагают ответственность на переработчиков, которые, в свою очередь, утверждают, что бремя и устойчивость продукта должны нести производители. Суды могут стать арбитрами.
Никель-кадмиевые: При небрежной утилизации никель-кадмиевых батарей металлический цилиндрический элемент в конечном итоге подвергается коррозии на свалке. Кадмий растворяется и просачивается в водопровод. Как только начинается заражение, власти бессильны остановить кровавую бойню. В наших океанах уже обнаружены следы кадмия (наряду с аспирином, пенициллином и антидепрессантами), но ученые не уверены в его происхождении.
Никель-металлогидрид: Никель и электролит в NiMH полутоксичны. Если в районе нет службы утилизации, отдельные NiMH батареи можно выбрасывать в небольших количествах вместе с другими бытовыми отходами; тем не менее, если у вас 10 или более аккумуляторов, пользователь должен рассмотреть вопрос об их утилизации на безопасной свалке отходов. Лучшая альтернатива — сдать отработанные батареи в мусорный бак по соседству для переработки.
Первичный литий: Эти батареи содержат металлический литий, который бурно реагирует при контакте с влагой и должен быть утилизирован надлежащим образом. Если его выбросить на свалку в заряженном состоянии, тяжелое оборудование, работающее сверху, может раздавить гильзы, а открытый литий может вызвать пожар. Пожары на свалках трудно потушить, и они могут гореть под землей годами. Перед утилизацией произведите полную разрядку, чтобы израсходовать литиевое содержимое. Первичные литиевые батареи (литий-металлические) используются в боевых действиях, а также в часах, датчиках, слуховых аппаратах и резервной памяти. Разновидность литиевого металла также служит заменой щелочи в AAA, AA и 9.V форматы. Литий-ионные аккумуляторы для мобильных телефонов и ноутбуков не содержат металлического лития. (См. также BU-106: Преимущества первичных аккумуляторов)
Литий-ионный: Литий-ионный достаточно безвреден, но использованные аккумуляторы следует утилизировать надлежащим образом. Это делается не столько для извлечения ценных металлов, как в случае со свинцовой кислотой, сколько по экологическим причинам, особенно в связи с растущим объемом, используемым в потребительских товарах. Li-ion содержит вредные элементы, которые находятся на уровне токсичности электронных устройств.
В связи с ростом использования литий-ионных аккумуляторов в отчете Европейской комиссии под названием «На пути к аккумулятору будущего» содержится предупреждение о большом количестве аккумуляторов, срок службы которых подходит к концу. В Европе литий-ион нельзя вывозить на свалку из-за токсичности и опасности взрыва, а также нельзя сжигать, поскольку пепел на свалке также токсичен. Беспокойство вызывает кобальт и агенты, которые связывают материалы электродов вместе.
В отчете свинцово-кислотная батарея больше не упоминается как самая токсичная батарея. Свинцово-кислотный аккумулятор — единственный аккумулятор, который можно выгодно переработать. Поскольку почти 100% свинцово-кислотного сырья перерабатывается, акцент смещается на ионно-литиевые аккумуляторы из-за растущего объема и ценности восстанавливаемых материалов.
Согласно отчету ATZ (2018 г.), тяговая литий-ионная батарея мощностью 33 кВт·ч электромобиля BMW i3 содержит 2 кг (4,4 фунта) кобальта, 6 кг (13 фунтов) лития, 12 кг (26 фунтов) марганца, 12 кг (26 фунтов) никеля и 35 кг (77 фунтов) графита. Не все извлеченные материалы могут достичь качества батарей при переработке, но полученные ресурсы можно использовать для менее требовательных целей. Литий также используется в качестве смазки.
Прогресс налицо, и Duesenfeld GmbH демонстрирует инновационный метод, который использует на 70% меньше энергии для переработки литий-ионных аккумуляторов по сравнению с традиционными плавильными печами. На рис. 2 показан завод по переработке аккумуляторов электромобилей в Германии.
Рисунок 2: Завод по переработке аккумуляторов для электромобилей в Германии [2]Процесс переработки литий-ионных аккумуляторов обычно начинается с деактивации, включающей полную разрядку для удаления накопленной энергии и предотвращения неожиданного теплового явления. Электролит также можно заморозить, чтобы предотвратить электрохимические реакции в процессе дробления. Дюзенфельд запатентовал процесс испарения и восстановления органических растворителей электролита в вакууме путем конденсации. Говорят, что этот процесс не производит токсичных выхлопных газов. В Рисунок 3 , технические специалисты разбирают батареи электромобилей для переработки.
Рисунок 3: Переработка литий-ионной батареи электромобиля в контейнере [2]Следующие этапы подразделяются на механическую, пирометаллургическую и гидрометаллургическую обработку. Механический включает в себя дробление элементов батареи; пирометаллургические извлекают металлы термической обработкой; а гидрометаллургия включает водные процессы.
После разборки сортировка разделяет медную фольгу, алюминиевую фольгу, сепаратор и материалы покрытия. Никель, кобальт и медь могут быть переработаны из литья, но литий и алюминий остаются в шлаке. Для извлечения лития необходим гидрометаллургический процесс. Это включает выщелачивание, экстракцию, кристаллизацию и осаждение из жидкого раствора. Гидрометаллургическая обработка используется для извлечения чистых металлов, т.е. литий, полученный из отделенных материалов покрытия после механических процессов или из шлака в пирометаллургических процессах.
Компания Umicore в Бельгии использует печь для непосредственного плавления аккумуляторов для извлечения 95% кобальта, никеля и меди. После печи Umicore использует специальный процесс промывки газов для очистки токсичных продуктов сжигания от фторсодержащих выхлопных газов.
Чтобы снизить опасность возгорания в процессе переработки, мелкие переработчики перед механическим разделением сжигают литий-ионные батареи в специальных установках для обработки отходов.
Дюзенфельд в Германии разряжает аккумуляторы, измельчает их в инертной атмосфере, выпаривает и реконденсирует органические растворители электролита и отделяет материал покрытия электродов от остального. Затем металлы выщелачиваются из бывших активных материалов. Графит фильтруют и восстанавливают, после чего получают карбонат лития, сульфат никеля, сульфат кобальта и сульфат марганца. Этот процесс переработки дает больше металлов, чем термический метод Umicore. СО 2 занимает меньше места, экономя энергию и снижая образование вредных газов.
Щелочные батареи: После снижения содержания ртути в щелочных батареях в 1996 году многие территории теперь позволяют утилизировать эти батареи как обычный бытовой мусор; однако Калифорния считает все батареи опасными отходами. В Европе опасными отходами считаются свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, ртутьсодержащие аккумуляторы, несортированные наборы аккумуляторов разных типов и аккумуляторные электролиты. Все остальные могут пройти как неопасные. Большинство магазинов, торгующих аккумуляторами, также обязаны принимать отработанные аккумуляторы. Щелочные батареи содержат многоразовые материалы цинка и марганца, но процесс извлечения является проблемой. Предпринимаются усилия по увеличению утилизации щелочных элементов с 4% в 2015 году до 40% в 2025 году9.0005
В Северной Америке компания Retriev Technologies, ранее известная как Toxco, и Корпорация по переработке аккумуляторных батарей (RBRC) собирают отработанные батареи и перерабатывают их. В то время как у Retriev есть собственные предприятия по переработке, RBRC отвечает за сбор батарей и их отправку организациям по переработке. Retriev в Трейле, Британская Колумбия, утверждает, что является единственной компанией в мире, которая перерабатывает большие литиевые батареи. Они получают отработавшие батареи от бурения нефтяных скважин в Нигерии, Индонезии и других местах. Они также утилизируют отработанные литиевые батареи из ракетных шахт Minuteman и тонны литий-ионных батарей, оставшихся после военных действий. Другие подразделения Retriev перерабатывают никель-кадмий, никель-металлогидрид, свинец, ртуть, щелочь и многое другое.
Европа и Азия также занимаются переработкой отработанных батарей. Среди других компаний по переработке, Sony и Sumitomo Metal в Японии и Umicore в Бельгии разработали технологию извлечения кобальта и других драгоценных металлов из отработанных литий-ионных аккумуляторов. (См. BU-705a: Переработка аккумуляторов как бизнес)
Umicore использует процессы сверхвысокой температуры (UHT) для переработки литий-ионных и никель-металлогидридных аккумуляторов. Отработанные пакеты демонтируются и переплавляются в печи ультрапастеризации. Дерби разделяют на металлический сплав, содержащий медь, кобальт и никель, и шлак — каменистый отход, содержащий редкоземельные металлы. Шлак может быть дополнительно переработан для извлечения лития, но производство лития для аккумуляторов пока нерентабельно, и шлак используется в строительстве. Разрабатываются методы извлечения лития для переработки в карбонат лития для производства литий-иона. С ожидаемым 10-кратным ростом использования литий-ионных аккумуляторов в период с 2020 по 2030 год повторное использование лития может стать экономичным, поэтому металлы снова будут использоваться в производстве аккумуляторов, как свинец для свинцово-кислотных аккумуляторов.
Переработка начинается с сортировки батарей по химическим веществам. В центрах сбора свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и ионно-литиевые материалы помещаются в специальные бочки, мешки или ящики. Переработчики батарей утверждают, что переработка может быть прибыльной, если будет доступен постоянный поток батарей, отсортированных по химическому составу.
Процесс переработки начинается с удаления горючих материалов, таких как пластик и изоляция, с помощью газового термического окислителя. Загрязняющие частицы, образующиеся в процессе сжигания, удаляются скруббером завода перед выбросом в атмосферу. Это оставляет чистые и обнаженные клетки с содержанием металла.
Затем клетки разрезают на мелкие кусочки и нагревают до тех пор, пока металл не станет жидким. Неметаллические вещества сжигаются, оставляя сверху черный шлак, который удаляется шлаковым рукавом. Сплавы оседают в зависимости от веса и снимаются, как сливки с сырого молока, еще в жидкой форме.
Кадмий относительно легкий и испаряется при высоких температурах. В процессе, похожем на кипение воды в кастрюле, вентилятор нагнетает пары кадмия в большую трубу, охлаждаемую водяным туманом. Пары конденсируются с образованием кадмия, составляющего 9Чистота 9,95%.
Некоторые переработчики не отделяют металлы на месте, а заливают жидкие металлы непосредственно в то, что в отрасли называют «свиньями» (65 фунтов, 24 кг) или «свиньями» (2000 фунтов, 746 кг). Другие переработчики батарей используют самородки (7 фунтов, 3,17 кг). Свиньи, боровы и самородки отправляются на заводы по извлечению металлов, где они используются для производства никеля, хрома и железа для нержавеющей стали и других высококачественных продуктов.
Чтобы уменьшить вероятность реактивного события во время дробления, некоторые переработчики используют жидкий раствор или замораживают литиевые батареи жидким азотом; однако смешивание литий-ионных стартерных аккумуляторов с обычными свинцово-кислотными батареями по-прежнему остается проблемой, поскольку заряженный литий-ион гораздо более взрывоопасен, чем свинцово-кислотные.
Утилизация аккумуляторов требует больших затрат энергии. Отчеты показывают, что для восстановления металлов из некоторых переработанных батарей требуется в 6-10 раз больше энергии, чем при добыче полезных ископаемых. Исключение составляет свинцово-кислотный аккумулятор, из которого свинец можно легко извлечь и использовать повторно без сложных процессов. В некоторой степени никель из NiMH также можно извлекать экономически выгодно, если он доступен в больших количествах.
В настоящее время разрабатываются новые методы переработки, позволяющие извлекать металлы путем электролиза, также известного как химическая переработка. Этот процесс считается более рентабельным и дает более высокие выходы с меньшим количеством загрязняющих веществ, чем традиционная плавка. Одна из таких альтернатив утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов была разработана компанией Aqua Metals. Эта технология может произвести революцию в традиционных методах плавки. Электрохимический процесс отделяет свинец, разбивая металлы на частицы наноскопического размера, которые диспергируются в воде для создания гидроколлодиевого металла. Процесс называется AquaRefining. В настоящее время технические проблемы задерживают полную реализацию.
Каждая страна устанавливает свои собственные правила и добавляет тарифы к покупной цене новой батареи, чтобы сделать возможной утилизацию. В Северной Америке некоторые заводы по переработке выставляют счета по весу, а ставки варьируются в зависимости от химического состава. В то время как NiMH дает довольно хороший доход с никелем, отработанные NiCd батареи пользуются меньшим спросом из-за низких цен на кадмий. Из-за низкой стоимости извлечения металла плата за утилизацию литий-ионных аккумуляторов выше, чем у большинства других типов аккумуляторов.
Переработка литий-ионных аккумуляторов еще не приносит прибыли, и ее необходимо субсидировать государством. Существует стимул для извлечения дорогостоящего кобальта. На сегодняшний день не существует технологии переработки, способной производить достаточно чистый литий для повторного использования в батареях. Литий для аккумуляторов добывается; подержанный литий используется для смазочных материалов, стекла, керамики и других применений.
Фиксированная стоимость переработки тонны батарей составляет от 1000 до 2000 долларов; Европа надеется достичь себестоимости тонны в 300 долларов. В идеале это должно включать транспортировку, но ожидается, что перемещение и обработка товаров удвоит общую стоимость.