Алюминиевые радиаторы отопления ТОО СТМС-С.К. в Алматы
Цена (тенге):
от доНазвание:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все КАТАЛОГ » ТРУБЫ »» Трубы HDPE100 »»» Трубы ПЭ100 SDR 7.4 (25 bar) »»» Трубы ПЭ100 SDR 9 (20 bar) »»» Трубы ПЭ100 SDR 11 (16 bar) »»» Трубы ПЭ100 SDR 13.6 (12.5 bar) »»» Труба ПЭ 100 SDR 17 (10 bar) и 17,6 (9,5 bar) »»» Трубы ПЭ100 SDR 21 (8 bar) »»» Трубы ПЭ100 SDR 26 (6.3 bar) »»» Трубы ПЭ100 SDR 27.6 (6 bar) »»» Трубы ПЭ100 SDR 33 (5 bar) »»» Трубы ПЭ100 SDR 41 (4 bar) »»» Газовые подземные трубы из полиэтилена HDPE 100 SDR 9 »»» Газовые подземные трубы из полиэтилена HDPE 100 SDR 11 »»» Газовые подземные трубы из полиэтилена HDPE 100 SDR 13 »»» Газовые подземные трубы из полиэтилена HDPE 100 SDR 17 »»» Газовые подземные трубы из полиэтилена HDPE 100 SDR 21 и 26 »»» Труба техническая ПЭ »»» Трубы ПЭ для прокладки ВОК и для линейных сооружений связи »» PP-R ТРУБЫ »»» Трубы ППР стекловолокно »»»» Труба ППР PN 6.Производитель:
ВсеBanningerBrandoni (Италия)CalorieCasa CaldaDuker (Германия)ELOFITERAF. I.V.Georg FischerGindeHaierHERZHLVHoneywell (USA)KSCLGMISOT-FLEXMVIPilsaPlastic Technologies/ИталияPolytronPolytron Stilte PlusProAquaSMLSOLETellure Rota, ИталияVALTECVARMEGAViega, ГерманияАкватехникАтырауский завод трубопроводной арматуры, КазахстанВР полимерГАз-ФасонКазанский арматурный заводКелет, КазахстанКитайОАО ЛМЗООО Муромский завод трубопроводной арматурыПласт ФасонРоссияРосТурПластСТМСТОО «CTMC-C.K.»ТОО «Herkul»ТОО «СТМС-С.К.»ТОО «СТМС-СК»ТОО «СТМС-С.К.»Новинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Альфа-легион
Стальные |
Секционные |
Секционные |
Секционные |
Спецпредложение!!!
Скидка 15% на все виды и модели радиаторов отопления при заказе услуг по установке и монтажу.
Как выбрать отопительный радиатор?
Утепление квартиры часто предполагает не только установку герметичных пластиковых окон, но и замену радиаторов отопления, подключенных к централизованной или автономной системе отопления, так как их иногда приходится менять и за банальной изношенности.
Большое разнообразие типов и моделей отопительных радиаторов на рынке заставляет нас задуматься какой радиатор отопления нам нужен.
Так как отопительный радиатор находится внутри отапливаемого помещения и влияет на его эстетический вид, большинство покупателей подходят к выбору радиатора исключительно с позиции дизайна. Это ошибочный путь. Итак, прежде всего радиаторы отопления различаются на: стальные, алюминиевые, биметаллические и чугунные отопительные радиаторы.
Для обогрева в многоэтажных домах одним из оптимальных вариантов являются стальные панельные радиаторы конвекционного типа, характерные свойства которых — простота конструкции и малая инерционность. Преимущества малой инерционности состоит в мгновенном реагировании на изменение температуры теплоносителя его и расхода, то есть в быстром нагреве и охлаждении, что приводит к существенному энергосбережению. Стальной панельный радиатор имеет две стальные стенки, между которыми находится одна или несколько гофрированных пластин, которые, собственно, и обеспечивают циркуляцию воздуха и значительно увеличивают теплоотдачу.
Стальные панельные радиаторы выдерживают и особенности централизованной системы отопления и значительно более благоприятные условия индивидуального обогрева. Рассчитаны такие радиаторы на давление в сети отопления до 10 бар. Однако лучше всего их использовать в помещениях с небольшой высотой потолков — до 3 м. Стальные радиаторы также разделяются по типу подключения: с нижним и боковым. Стральные радиаторы с нижним подключением несколько дороже, и требуют того, чтобы трубы отопления были скрыты в пол.
У алюминиевых радиаторов более высокая теплоотдача по сравнению с отопительными радиаторами других типов, потому что алюминий быстрее других материалов нагревается и быстрее отдает тепло. Около 50% тепла от алюминиевых радиаторов отдаётся путем излучения, а остальное — через конвекционные каналы путем конвекции. Алюминиевые радиаторы выдерживают довольно значительное давление в сети отопления — до 16 бар. Дизайн данного радиатора впишется в любой, возможно, даже самый изысканный интерьер. Конструкция алюминиевого радиатора позволяет его легко чистить от грязи. Минусом алюминиевых радиаторов является то, что они начинают разрушаться если используются с нашей системой отопления из-за высокой щелочности воды, циркулирующей в ней, растворенного кислорода, и остальных химических элементов. И поэтому, производители алюминиевых радиаторов не дают длительной гарантии на работу этих радиаторов. Поэтому лучшим вариантом применения алюминиевых радиаторов будет автономная система отопления частного дома или коттеджа. Там же будет очень полезно свойство алюминиевого радиатора быстро реагировать на перемены температуры. Из-за небольшого объема воды в алюминиевых радиаторах, они легко поддаются регулированию с помощью терморегуляторов. При выборе радиатора отпления следует учитывать что, в случае, если отопительный котёл содержит медный теплообменник, алюминиевые радиаторы будут больше подвергаться коррозии.
Биметаллические радиаторы собрали в себе лучшие свойства алюминиевых секционных и стальных радиаторов. В биметаллических радиаторах контакт с теплоносителем осуществляется только сталью, а отдача тепла в помещение происходит с алюминиевой поверхности, поэтому биметаллические радиаторы являются идеальными изделиями для установки на централизованные или автономные системы отопления. Максимальное давление, при котором происходит работа радиатора составляет 40 бар, биметаллические радиаторы также являются стойкими к гидравлическом ударам, то есть перепада давления в системе отопления. Небольшой диаметр каналов позволил уменьшить в 2-3 раза объем и размер теплоносителя по сравнению с алюминиевыми радиаторами. Поэтому биметаллический радиатор быстрее реагирует на сигналы термостата и обеспечивает комфортный режим отопления. Биметаллические радиаторы отличаются невысокой стоимостью по сравнению с другими видами отопительных радиаторов, а так же долговечностью.
Чугунные радиаторы когда-то были безальтернативным выбором — их устанавливали во всех без исключения жилых домах и помещениях. Многим они служат верой и правдой до сих пор, ведь главное достоинство таких радиаторов — высокая стойкость к коррозии и длительный срок службы. Устойчивость к коррозии имеет значение в условиях нашего централизованного отопления, когда вода летом сливается из системы и радиаторы остаются ржаветь. Рассчитаны чугунные радиаторы на рабочее давление в сети отопления не более 6-8 бар. Поэтому любые экстремальные ситуации, типа испытания системы отопления на критически допустимых показателях для них могут оказаться последними.
Еще одно преимущество чугунных радиаторов с точки зрения многих потребителей — их цена. На рынке они самые дешевые, и поэтому их до сих пор используют даже застройщики в домах так называемого «эконом-класса».
За счет толстых стенок чугунный радиатор хорошо накапливает тепло и долго его держит. Но эта же особенность чугунного радиатора, которая для жителей многоэтажки будет преимуществом, для владельцев частного дома будет вызывать неудобства — высокая тепловая инерция (то есть неспособность быстро реагировать на изменение температуры) делает чугунные радиаторы очень затратными для автономных систем отопления.
А особенности конструкции чугунного радиатора не позволяют его использовать в современных интерьерах и накапливают пыль и грязь в самых труднодоступных местах.
Как следует устанавливать радиатор?
Отопительные радиаторы устанавливают в местах наибольших теплопотерь — то есть, под окнами. Радиатор должен быть лишь на четверть (25%) коротким за подоконник, при таких условиях он максимально компенсировать потерю тепла, которая в любом случае происходит через окно. Расстояние между радиатором отопления и полом должно составлять не менее 15 см, а от подоконника до обогревателя — не менее 10 см. Минимальное расстояние между радиатором и стеной, к которой он крепится, может быть 3 см. Такая установка отопительного радиатора, как уверяют специалисты, обеспечивает максимальную его теплоотдачу и необходимую конвекцию воздуха в помещении.
Mobile Archives — TTP — Продукты для термопереноса
Алюминиевые радиаторы
API Heat Transfer предлагает широкий выбор паяных алюминиевых радиаторов и вариантов исполнения. От небольших индивидуальных охладителей до больших сложных систем охлаждения двигателей, от тяжелых стержневых и пластинчатых конструкций до радиаторов с пластиковыми баками — у нас есть подходящая конструкция для вашего мобильного или промышленного применения. Наша команда инженеров постоянно разрабатывает дополнительные геометрии ребер для повышения эффективности теплопередачи, чтобы мы могли оправдать или превзойти ваши ожидания.
Паяные стержневые и пластинчатые радиаторы
Ребра укладываются между алюминиевыми листами для пайки и снабжены коллекторной и лицевой планками. Собранный блок помещается в одну из наших современных печей для пайки, где точный контроль времени и температуры позволяет получить единый сердечник. Коллекторы, разработанные для удовлетворения конкретных требований каждого клиента к трубопроводам, привариваются на месте, чтобы завершить радиатор.
- Идеален для тяжелых мобильных и промышленных приложений
- Широкий выбор термически эффективных внутренних и внешних ребер
- Прочные, компактные и легкие устройства
- Бесконечное количество основных конфигураций и размеров для индивидуальной разработки решения, точно отвечающего вашим требованиям
- Доступны конструкции комбинированных охладителей для охлаждения нескольких жидкостей в одном паяном блоке
- Предлагается в виде охладителя компонентов или комплектуется как полная система охлаждения, включающая радиатор и/или охладитель наддувочного воздуха с компонентами маслоохладителя
TBAR Радиаторы
Наш запатентованный TBAR заменяет ребра и стержни одной экструдированной трубой для повышения долговечности изделия.
- Гибкая конструкция
- Усовершенствованные экструдированные трубы для улучшенного охлаждения наддувочного воздуха
- Запатентованное соединение трубы и стержня обеспечивает равномерную пайку
- Экструдированные трубы обеспечивают непревзойденную долговечность и меньшее количество путей утечки
- Ребра с высокоэффективными жалюзи для улучшенного отвода тепла
- Широкий выбор ребер без жалюзи, устойчивых к загрязнениям
- Приварка бака к сердечнику для длительного срока службы без утечек
- Цинксодержащие алюминиевые материалы для непревзойденной защиты от коррозии
- Низкий перепад давления со стороны наддувочного воздуха
- Выдерживает тяжелые циклические нагрузки
Трубчатые и коллекторные радиаторы
Наши паяные алюминиевые трубчатые и коллекторные радиаторы представляют собой экономичное и легкое решение для стационарных и мобильных систем охлаждения двигателей. Радиаторы могут поставляться как отдельные компоненты, но чаще всего они сочетаются с нашими стержневыми и пластинчатыми масляными радиаторами и охладителем наддувочного воздуха, чтобы сформировать комплексное решение для охлаждения двигателя.
- Широкий диапазон глубины ряда
- Различные внешние ребра для различных условий окружающей среды
- Резервуары, разработанные в соответствии с требованиями к трубопроводам и приваренные к месту для обеспечения превосходной целостности
- Сварные алюминиевые резервуары могут быть изготовлены штампованными или литыми в зависимости от области применения и объема
Стержневые и пластинчатые теплообменники
Линейка полностью алюминиевых паяных стержневых и пластинчатых теплообменников API Heat Transfer с воздушным охлаждением поставляется в качестве жизненно важного компонента для наших мобильных и промышленных OEM-продуктов. Наша гибкая конструкция стержней и пластин позволяет бесчисленное количество комбинаций и размеров сердечников, разработанных по индивидуальному заказу в соответствии с вашими точными требованиями с минимальными затратами на инструменты или без них. Доступны конструкции комбинированных охладителей для охлаждения нескольких жидкостей в одном паяном блоке.
Доступные типы продуктов.
- Системы охлаждения двигателя
- Охладители наддувочного воздуха
- Радиаторы
- Маслоохладители
- Доохладители
- Комбинированные охладители
Наши барные и пластинчатые охладители имеют широкий выбор термически эффективных внутренних и внешних ребер. Ребра укладываются между алюминиевыми листами для пайки и снабжены коллекторной и лицевой планками. Собранный блок помещается в одну из наших современных печей для пайки, где точный контроль времени и температуры позволяет получить единый сердечник. Коллекторы, разработанные для удовлетворения конкретных требований каждого заказчика к трубопроводам, привариваются на месте, чтобы завершить охладитель. Мы также можем поставить сердечники, когда коллекторы уже существуют или должны быть установлены на месте.
Эти прочные, компактные и легкие агрегаты идеально подходят как для дорожных, так и для внедорожных дорог. API Heat Transfer может также повысить эффективность работы помимо охладителя компонентов, укомплектовав полную систему охлаждения, состоящую из нескольких охладителей (например, радиатора, охладителя наддувочного воздуха, охладителя гидравлического масла).
Компания API Heat Transfer разработает и изготовит решение для теплопередачи, которое подойдет именно вам, от небольших индивидуальных охладителей до больших сложных систем охлаждения двигателей. Наша команда инженеров постоянно разрабатывает дополнительные геометрии ребер для повышения эффективности теплопередачи, чтобы мы могли оправдать или превзойти ваши ожидания.
Системы охлаждения двигателя
API Heat Transfer — ваш глобальный поставщик решений для охлаждения двигателя. Мы готовы предложить непревзойденную эффективность охлаждения двигателя, отвечающую строгим требованиям мобильных и промышленных клиентов по всему миру.
Мы предлагаем множество конфигураций внутренних и внешних ребер, которые создают одни из самых эффективных теплообменных сердечников с воздушным охлаждением в отрасли, поэтому ваш двигатель будет иметь большую мощность даже в самых суровых условиях.
Мы направляем наш инженерный опыт на рынки, которые вы обслуживаете. Понимая области применения ваших клиентов, мы можем предложить широкий спектр компонентов и комплексных систем охлаждения двигателей, разработанных с учетом потребностей рынков двигателей по всему миру.
Наши технологии.
API Heat Transfer предлагает самую широкую и полную линейку продуктов с воздушным охлаждением.
- CAB или алюминий, спаянный в вакууме
- Стержневая пластина
- Микроканал
- Трубка и коллектор
- ТБАР
- Медь-латунь
- Механическая связка
- Пайка
- Бак на болтах
В компрессорах серии AOL для охлаждения смазочного масла компрессора используется принудительная подача окружающего воздуха, и они являются отличным выбором для удовлетворения высоких требований к маслоохладителям или для преобразования компрессоров с водяным охлаждением среднего и большого объема в компрессоры с воздушным охлаждением. Конструкция представляет собой прочную конструкцию из паяных алюминиевых стержней и пластин со съемными ножками для простоты установки в различных местах. Этот охладитель идеально подходит для винтовых, компрессорных и редукторных масел. Эта серия включает девять моделей с расходом масла от 15 до 120 галлонов в минуту (57–454 л/мин) для использования в компрессорах мощностью от 35 до 400 л.с. (26,1–29 л/мин).8,3 кВт).
Дополнительные размеры и техническую информацию см. в каталоге.
Наши изготавливаемые на заказ модули охлаждения двигателей оригинального оборудования для небольших бензиновых двигателей и турбодизелей большой мощности. Вы можете выбрать различные материалы и типы сердечников (S-BAR, T-BAR или P-BAR) для гибкости конструкции высокопроизводительных радиаторов, CAC или масляного охлаждения. Предоставляется полное системное моделирование и проверка модулей охлаждения.
Медная трубка с воздушным охлаждением/алюминиевые ребра DC или гидравлический привод вентилятораСерия Mobile AOC оснащена приводом постоянного тока или гидравлическим приводом вентилятора и идеально подходит для приложений с низким расходом. Этот кулер является экономичным решением для силовых агрегатов и доступен в исполнении с одним или двумя вентиляторами. Электродвигатель двойного номинала (50/60 Гц) обеспечивает гибкость применения. Съемные воздушные фильтры предотвращают блокировку сердечника со стороны воздуха (засорение ребер мусором), а агрессивные турбулизаторы обеспечивают оптимальный отвод тепла при более низких скоростях потока.
Дополнительные размеры и техническую информацию см. в каталоге.
Мобильный сердечник с медной трубкой и алюминиевым оребрением с воздушным охлаждением
Серия DH представляет собой недорогую, высокоэффективную мобильную сердцевину, которая является отличным выбором для топливного охлаждения радиатора или охлаждения трансмиссии. Эта серия отличается умеренными расходами, высоким отводом тепла и дополнительным внутренним перепускным клапаном для защиты от холодного пуска. Также доступны варианты материалов, включая стальные баки и стальные ребра для тяжелых внедорожных условий. Агрессивные турбулизаторы обеспечивают оптимальный отвод тепла при более низких скоростях потока.
Дополнительные размеры и техническую информацию см.
в каталоге.Мобильные теплообменники с медными трубками и алюминиевыми ребрами с воздушным охлаждением
Мощная конструкция мобильных теплообменников серии М делает их одними из самых прочных и надежных теплообменников в семействе продуктов для теплопередачи. Он отличается высокими расходами и высоким отводом тепла с дополнительным внутренним байпасом давления. Использование высоких/низких турбулизаторов обеспечивает оптимальный отвод тепла при более низких скоростях потока. Конструкция этой серии идеальна для монтажа на радиаторы. Общие области применения включают охлаждение масла, топлива и трансмиссии.
Дополнительные размеры и техническую информацию см. в каталоге.
Мобильная медная трубка с воздушным охлаждением/сердечник из алюминиевого ребра
Мобильная серия DF идеально подходит для очень тяжелых условий эксплуатации благодаря прочной конструкции со стальными баками и устойчивыми к повреждениям стальными ребрами. Эта серия отличается умеренными расходами, высоким теплоотводом и дополнительным обслуживаемым внутренним байпасом давления. Несмотря на то, что модель DF похожа на серию DH, она оснащена вентиляторами постоянного тока или гидромоторами с длительным сроком службы.
Дополнительные размеры и техническую информацию см. в каталоге.
Мобильный воздушный охладитель с медной трубой/алюминиевым оребрением и охладителем постоянного тока или гидравлическим приводом вентилятораСерия мобильных устройств MF основана на серии M с добавлением двигателя постоянного тока с низким энергопотреблением или гидравлического двигателя с длительным сроком службы. Надежная и прочная конструкция включает стальной коллектор, медные трубы и алюминиевые ребра. Другие функции включают дополнительный обслуживаемый внутренний байпас давления для защиты от холодного запуска и использование турбулизаторов высокого и низкого давления для оптимального отвода тепла при более низких скоростях потока. Эта серия идеально подходит для приложений с более высоким давлением. Общие области применения включают охлаждение масла, топлива и трансмиссии.
Дополнительные размеры и техническую информацию см. в каталоге.
Несколько вопросов по размеру трубы радиатора
71ДоджДемон340
Известный член
- #1
Привет, ребята, так что мне придется заменить мой протекающий водяной насос milodon, и я подумал, что, пока охлаждающая жидкость не закончилась, я думал о замене заводского 22-дюймового радиатора на алюминиевый, у меня уже есть алюминиевый кожух от мастера. охлаждения и искал один из их радиаторов. Они предлагают как 1-дюймовые, так и 1,25-дюймовые трубки? у обоих 16 ребер на дюйм, есть ли такая вещь, как слишком большие трубы радиатора? Прямо сейчас с механическим вентилятором и сцеплением и 180-градусным t-stat летом я могу увидеть 195 с заводским радиатором
Mike69cuda
Мопар Морон
- #2
Чем больше, тем лучше, но убедитесь, что ширина алюминиевого радиатора подходит для вашей установки. Это стало для меня настоящей проблемой.
Крузер
Создание китайских бесплатных двигателей с 1959 года…
- #3
Если ваша система охлаждения исправна, зачем ее менять?
Если вам нужен ремонт радиатора или вы хотите приобрести новый OEM, посмотрите здесь. ..
Радиаторы Glen-ray — все новые лицензионные радиаторы Mopar Chrysler Dodge Plymouth
Последнее редактирование:
71ДоджДемон340
Известный член
- #4
толщина заводского типа сейчас составляет ровно 3 дюйма от монтажного фланца до места крепления кожуха, в соответствии с их размерами радиатор Wizard имеет толщину 3 дюйма с трубками 1 дюйм и 1,25 дюймаMike69cuda сказал:
Чем больше, тем лучше, но убедитесь, что ширина алюминиевого радиатора подходит для вашей установки. Это стало для меня настоящей проблемой.
Нажмите, чтобы развернуть…
71ДоджДемон340
Известный член
- #5
Кроозер сказал:
Я не сторонник алюминиевых радиаторов. Медь охлаждается лучше, чем алюминий. На мой взгляд, алюминий в машине 60-х годов выглядит не очень хорошо.Если ваша система охлаждения исправна, зачем ее менять?
Если вам нужен ремонт радиатора или вы хотите приобрести новый OEM, посмотрите здесь…
Радиаторы Glen-ray — все новые лицензионные радиаторы Mopar Chrysler Dodge Plymouth
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто подумал, что это будет выглядеть лучше, чем стиль oe
KosmicKuda
Золотой член FABO
- #6
Латунь проводит тепло почти на 50% хуже, чем алюминий.
Не бей меня. Выше взято со стр. 55 текущего журнала Mopar Action, июнь 2021 г.
Вам подойдут трубки диаметром 1 дюйм или 1-1/4 дюйма, но, как уже упоминалось, обратите внимание на толщину сердцевины.
71ДоджДемон340
Известный член
- #7
Больше всего меня беспокоит то, что я не хочу переохлаждать двигатель. До того, как я установил муфту вентилятора с фиксированным вентилятором, я редко видел больше 180-185. С настройкой вентилятора сцепления он остается между 190-195
желтая роза
Ночная сенсация
- #8
71DodgeDemon340 сказал:
Больше всего меня беспокоит то, что я не хочу переохлаждать двигатель. До того, как я установил муфту вентилятора с фиксированным вентилятором, я редко видел больше 180-185. С настройкой вентилятора сцепления он остается между 190-195
Нажмите, чтобы развернуть…
Переохлаждения двигателя не бывает. Вот для чего нужен термостат. Он контролирует минимальную рабочую температуру.
Гораздо лучше иметь лучший радиатор, который вы можете туда поместить, и позволить термостату делать то, для чего он предназначен, а не экономить на радиаторе и бороться с проблемами охлаждения.
При этом 1,25 тюбика в течение всего дня и дважды в воскресенье. Не скупитесь там. Найдите способ сделать остальную часть подходящей.
знаменитый боб
мопар несоответствие
- #9
желтая роза сказала:
Нет такого понятия, как «переохлаждение» двигателя. Вот для чего нужен термостат. Он контролирует минимальную рабочую температуру. 9на этот
я поставил большой квасцовый рад. в моем пикапе 406 sbc он охлаждался так хорошо, что включался термостат, «нет проблем», никогда не доставлял мне проблем.
Я бы уже сейчас хотел иметь в своей барракуде пошире .
71ДоджДемон340
Известный член
- #10
Значит, размер трубы и количество ребер на дюйм важнее, чем количество рядов?
Крузер
Создание китайских бесплатных двигателей с 1959 года.
..
- #11
Я гарантирую, что сердцевины радиатора медные… баки могут быть из медно-латунного сплава. Медь охлаждает лучше, чем алюминий, но некоторые алюминиевые радиаторы имеют другую конструкцию, которая может приравниваться к медно-латунным.КосмикКуда сказал:
Оригинальные радиаторы Mopar изготовлены из латуни, а не из меди. Латунь — это сплав меди с цинком.
Латунь проводит тепло почти на 50% хуже, чем алюминий.Не бей меня. Выше взято со стр. 55 текущего журнала Mopar Action, июнь 2021 г.
Вам подойдут трубки диаметром 1 дюйм или 1-1/4 дюйма, но, как уже упоминалось, обратите внимание на толщину сердцевины.Нажмите, чтобы развернуть…
Старомодный радиатор с медными ребрами и пластинами охлаждает радиатор любой другой конструкции, независимо от материала. Это то, что Peterbilt использовал в своих 379 моделях, которыми я владел.
У меня был один из этих пластинчатых радиаторов от Линкольна в ранней серийной машине последней модели, и было нелегко разогнать этот 427 до 160 градусов в гонке на 50 кругов.
Я думаю, что алюминиевый радиатор в старинном автомобиле выглядит неуместно, и большинство из них также плохо охлаждают.
Последнее редактирование:
Крузер
Создание китайских бесплатных двигателей с 1959 года…
Хорошая информация о радиаторе…
- #12
U.S. Radiator Core Designs
желтая роза
Ночная сенсация
- №13
71DodgeDemon340 сказал:
Значит, размер трубы и количество ребер на дюйм важнее, чем количество рядов?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, сэр. Два больших ядра пропускают больше, чем 3-4 меньших. Все дело в потоке… охлаждающей жидкости и потоках воздуха.
71ДоджДемон340
Известный член
Значит, было бы разумно использовать трубки диаметром 1,25 дюйма?
- №14
В чем основное преимущество 1,25-дюймовых труб по сравнению с 1-дюймовыми? Просто больше потока?
желтая роза
Ночная сенсация
- №15
71DodgeDemon340 сказал:
Так что было бы разумно использовать лампы диаметром 1,25 дюйма?В чем основное преимущество 1,25-дюймовых труб по сравнению с 1-дюймовыми? Просто больше потока?[/QUOTE
Да, больше потока. ИМО, вам всегда лучше с максимальным потоком, который вы можете получить, и пусть термостат устанавливает минимальную рабочую температуру. С правильным вентилятором вы сможете проехать через ад в жаркий августовский день и не переместить стрелку выше того места, где открывается термостат, или в любом случае очень сильно.
Также, пока я не забыл… вы хотите, чтобы водяной насос качал оборот быстрее, чем рукоятка. У меня примерно 6% овердрайва, и я хотел бы увеличить его до 15% или около того, если смогу найти шкивы.
На 6% больше за 100 градусо-дней моя температура держится на уровне 170 в течение всего дня. Она поднимается примерно на 5 градусов, если меня останавливает поезд или дурацкий длинный стоп-сигнал. Это так высоко, как никогда.
Подозреваю, что если бы насос крутился быстрее, то он не нагрелся бы даже в ожидании, пока железная дорога проедет 20 вагонов.
Нажмите, чтобы развернуть…
72bluNblu
Золотой член FABO
- №16
Дело НЕ только в потоке. Это касается и площади поверхности. Если вы посмотрите на термодинамические уравнения, управляющие теплопередачей, то увидите, что две самые большие составляющие — это площадь поверхности 9.0665 и поток.желтая роза сказала:
Да, сэр. Два больших ядра пропускают больше, чем 3-4 меньших. Все дело в потоке… охлаждающей жидкости и потоках воздуха.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что нет, нельзя просто сказать, что большие трубки и меньшее количество рядов всегда лучше. Это 100% неправда.
Баланс между расходом и площадью поверхности. Трехрядный радиатор Champion с трубами 0,75 дюйма отлично охлаждает мой 0,060-дюймовый двигатель 340, выдающий 400+ л.с. И я езжу на нем все лето при температуре до 110 градусов по Фаренгейту. Гигантские трубы — такой же рекламный трюк, как и добавление все большего количества рядов. Вам не нужен (или не нужен) 4-рядный радиатор, точно так же, как вам, вероятно, не нужен или не нужен 2-рядный радиатор с трубками 1,5 дюйма или больше. Любой, кто говорит иначе, пытается вам что-то продать. И, вероятно, никогда не имел никакого образования в области термодинамики.
Между 3-рядным с трубками 0,75 дюйма и 2-рядным с трубками 1 или 1,25 дюйма показатели охлаждения зависят от конкретных производственных деталей этого радиатора. Но я видел, что оба они прекрасно работают в А-корпусе. , поэтому, если у вас нет больше, чем опубликованная информация о том, что один лучше другого, это просто личное предубеждение.
Последнее редактирование:
71ДоджДемон340
Известный член
- # 17
Я заметил, что моя температура подскочила примерно на 10 градусов при переходе от фиксированного вентилятора к настройке сцепления. Также работает водяной насос с высоким расходом и t-stat
.
71ДоджДемон340
Известный член
- # 18
Я только что пошел и посмотрел, мой радиатор заводского типа имеет 3 ряда трубок, и они выглядят как 1/2”
желтая роза
Ночная сенсация
- # 19
72bluNblu сказал:
Дело НЕ только в потоке. Это касается и площади поверхности. Если вы посмотрите на термодинамические уравнения, которые управляют теплопередачей, то увидите, что две самые большие составляющие — это площадь поверхности 90 665 и поток 90 666.Так что нет, нельзя просто сказать, что большие трубки и меньшее количество рядов всегда лучше. Это 100% неправда.
Баланс между потоком и площадью поверхности. Трехрядный радиатор Champion с трубами 0,75 дюйма отлично охлаждает мой 0,060-дюймовый двигатель 340, выдающий 400+ л.с. И я езжу на нем все лето при температуре до 110 градусов по Фаренгейту. Гигантские трубы — такой же рекламный трюк, как и добавление все большего количества рядов. Вам не нужен (или не нужен) 4-рядный радиатор, точно так же, как вам, вероятно, не нужен или не нужен 2-рядный радиатор с трубками 1,5 дюйма или больше. Любой, кто говорит иначе, пытается вам что-то продать. И, вероятно, никогда не имел никакого образования в области термодинамики.
Между 3-рядным с трубками 0,75 дюйма и 2-рядным с трубками 1 или 1,25 дюйма показатели охлаждения будут зависеть от конкретных производственных деталей этого радиатора. Но я видел, что оба они прекрасно работают в А-корпусе. , поэтому, если у вас нет больше, чем опубликованная информация о том, что один лучше другого, это просто личное предубеждение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не спорю. Я сказал, что 1-дюймовых трубок достаточно для того, что он делает. И да, дело не только в размере трубы. Я брал два тюбика (или в случае с моим грузовиком) один большой тюбик вместо 3 или 4 в течение всего дня.
Также важно наличие турбулентности, чтобы хладагент оставался в контакте с трубкой, независимо от ее размера.
Повторю еще раз. Это приносит долгосрочные дивиденды, если вы установите самый большой радиатор, который вы можете, запустить насос с высокой пропускной способностью так быстро, как вы можете, и при этом не снимать ремни и позволить термостату выполнять свою работу.
Было бы полезно протестировать и посмотреть, как одно или два ядра сравниваются с тремя или четырьмя ядрами при различных скоростях потока.
71ДоджДемон340
Известный член
Я серьезно думаю о том, чтобы отказаться от водяного насоса милодона и перейти на флоукулер в паре с компонентами emp/stewart.
- #20
71ДоджДемон340
Известный член