Одна секция радиатора алюминиевого сколько квт: Мощность одной секции алюминиевого радиатора

Содержание

Обзор корпуса Deepcool Quadstellar Infinity

Кто там жаловался, что все нынешние компьютерные корпуса с прозрачными стенками — на одно лицо? Нам в редакции приходилось видеть много очень разных корпусов, но сегодняшний гость точно входит в число наиболее нестандартных решений. Внешний вид Deepcool Quadstellar Infinity должен, по мнению создателей данной модели, напоминать звезду. Автору обзора при первом взгляде он напомнил огромную снежинку черного цвета.

Корпус выглядит крайне необычно, но при этом не отталкивает своим внешним видом. Симметричная конструкция состоит из четырех одинаковых по габаритам секций, которые, правда, отличаются друг от друга внешним видом и конструкцией.

Поставляется корпус в весьма габаритной картонной коробке, ручки для переноски на ней есть, но транспортировать коробку «в одно лицо» не слишком удобно, поскольку она имеет кубическую форму. Этот корпус лучше переносить вдвоем или возить на тележке. А вот корпус без коробки уже вполне удобно транспортировать в одиночку, он не такой уж громадный.

Компоновка

Корпус представляет собой решение для системных плат формата ATX (и менее габаритных). Также заявлена поддержка плат E-ATX, причем плату можно установить полноразмерную, шириной до 330 мм (SSI EEB), или укороченную, шириной до 267 мм (SSI CEB).

Компоновка безусловно весьма оригинальная, но в реальности у корпуса не четыре отдельные секции, а единое внутреннее пространство, рассеченное пополам материнской платой. Системная плата при установке наклонена на 45 градусов относительно опорной поверхности, на которой устанавливается корпус. Остальные компоненты внутри также наклонены на эти 45 градусов, что может несколько усложнить различные монтажно-демонтажные мероприятия.

Независимый отсек тут только один, он предназначен для блока питания и расположен под основанием для системной платы. Отсек для системной платы занимает две секции, а над ним есть еще одна секция, куда можно установить радиатор, вентиляторы и/или райзер для плат расширения. Для последних тут предусмотрена еще одна задняя панель с креплением.

Возможность установить устройства с внешним доступом отсутствует. Все накопители устанавливаются с обратной стороны основания для системной платы.

Система подсветки

Корпус оснащен встроенными светодиодными лентами в передней панели, подключение которых осуществляется при помощи стандартного трехконтактного разъема ARGB.

Никакого контроллера, даже самого простого, в комплекте корпуса нет, для управления нужно использовать системную плату или сторонний контроллер. Поддерживается управление через Asus Aura Sync и аналогичные программные решения.

Система охлаждения

Сразу стоит уточнить, что в корпусе можно установить системы охлаждения (радиаторы и вентиляторы) только шириной 120 мм, устройства большей ширины сюда не влезут.

Для радиаторов есть два посадочных места длиной 360 мм: одно — на съемной рамке внутри корпуса в нижней части лицевой стороны основания для системной платы, второе — на съемной пластине на передней стенке шасси.

Отдельно предусмотрены места для вентиляторов, они расположены на шасси под внешними стенками на ребрах.

Тут можно установить по 2 вентилятора типоразмера 120 мм.

На задней панели можно установить еще один вентилятор типоразмера 120 мм, а также два вентилятора типоразмера 80 мм (над панелью ввода-вывода системной платы).

Спереди вентиляционные отверстия прикрыты откидными крышками с подпружиненным креплением, что в теории позволяет регулировать объем приточного воздуха. В реальности подобного рода крышки обычно оставляются в каком-то одном положении навсегда.

Отметим, что никаких фильтров спереди тут нет в принципе, что в итоге приведет к повышенному количеству пыли внутри корпуса и необходимости более частой уборки системного блока.

Единственное отверстие с фильтром расположено на одной из боковых стенок — точнее, на той из стенок с ножками, которую можно считать нижней. Традиционного полноценного верхнего выхлопа в корпусе не предусмотрено, но есть щелевая вентиляция: стеклянные панели установлены через шайбы толщиной около 3 мм. Решение, конечно, интересное, но полноценный верхний выхлоп оно вряд ли заменит просто исходя из площади вентиляционных отверстий.

Конструкция

Основан корпус на стальном шасси довольно сложной формы. Шасси прикрыто четырьмя боковыми стенками и пластиковой передней панелью.

Масса корпуса составляет около 14,5 кг, что с учетом его габаритов является вполне приличным показателем — корпус явно сделан не из фольги. Толщина листов стали, из которых выполнено шасси, составляет чуть более 1 мм (вместе с покрытием). Используются цельноштампованные детали сложной формы, что также увеличивает жесткость корпуса в целом.

Металлическая часть боковых стенок цельноштампованная из алюминиевого сплава. Стенки имеют оригинальную корытообразную форму. Толщина металлической части стенок составляет чуть более 2 мм (с покрытием).

На всех стенках имеются стеклянные накладки, которые приклеены к металлическому основанию стенок через шайбы, что обеспечивает наличие дополнительной щелевой вентиляции. На верхних стенках установлено по два стекла, на нижних — по одному. Также на нижних стенках размещены по две весьма габаритные ножки, выполненные из резиноподобного материала.

Каждая из стенок фиксируется двумя винтами с накатной головкой. Устанавливаются стенки при помощи обычного накладного крепления, то есть стенка просто опускается сверху на шасси корпуса на заранее изготовленное посадочное место, после чего задвигается до упора. Края стенок не имеют зацепов, они ровно отшлифованы. А так как толщину они имеют довольно значительную, то порезаться ими невозможно. Стенки похожи друг на друга, но взаимозаменяемыми не являются.

С корпуса можно демонтировать семь деталей: четыре боковые стенки, два адаптера для радиаторов и разделительную пластину, которая располагается над системной платой. Крепление всех деталей выполнено на винтах, их открутить придется довольно много, но в больших корпусах это частое явление, даже если у них более типовая конструкция. И это действительно не слишком удобно для сборщика.

Фронтальные интерфейсные разъемы размещены на торце передней панели, но их набор весьма скромный: всего один порт USB3 Gen2 (USB 3.2) Type-C и комбинированный аудиоразъем для подключения микрофона и наушников. С подключением гарнитур всё прекрасно: можно подключить модель с цифровым или аналоговым интерфейсом. А вот подключить прочее периферийное оборудование без разъемов USB Type A в принципе некуда. Придется тянуться к разъемам задней панели системной платы, благо они в данном корпусе вполне доступны, так как находятся действительно сзади, а не где-то снизу или внутри корпуса. Тем не менее, иметь спереди хотя бы пару разъемов USB Type A было бы удобно.

Кнопка перезагрузки отсутствует, а кнопка включения расположена в центре передней панели.

Накопители

Все накопители в данном корпусе устанавливаются на лицевую сторону основания для системной платы с креплением сквозь него в дно накопителя. В горизонтальный ряд (снизу от системной платы) можно установить три накопителя типоразмера 2,5 или 3,5 дюйма на выбор, а в вертикальную колонну (справа от системной платы) можно установить только три накопителя типоразмера 2,5 дюйма.

Таким образом в корпусе можно разместить до шести накопителей 2,5” или три накопителя 2,5” и еще три накопителя 3,5”. Для дизайнерского корпуса это довольно много, обычно в такие решения, за очень редким исключением, можно поставить не более трех накопителей.

Сборка системного блока

Начинается сборка системного блока традиционно с частичной разборки корпуса, для чего потребуется снять четыре внешние панели, каждая из которых зафиксирована двумя винтами с накатной головкой.

Таким образом, нужно открутить восемь винтов. Это заметно больше, чем в типичном корпусе, где обычно требуется открутить от четырех до шести винтов, хотя есть варианты с бо́льшим или меньшим их количеством.

Особенность корпуса заключается в том, что с него можно снять только две верхние стенки, а чтобы снять оставшиеся, корпус нужно перевернуть. Делается это легко, корпус симметричный, его довольно удобно перекатывать с бока на бок. По большому счету, он может стоять во всех четырех возможных положениях, в том числе если снять с него стенки. Кстати, подобный вариант использования корпуса, хотя и не заявлен производителем, вполне имеет право на жизнь, так как получится не просто оригинально выглядящий открытый стенд, но и удобный в эксплуатации.

После откручивания двух винтов стенка сдвигается в сторону задней панели и снимается довольно легко.

Далее нужно снять разделительную пластину для удобного доступа к основанию для системной платы с лицевой стороны, для чего потребуется открутить два винта с внешней стороны задней панели (у нас винт был только один — некомплект) и еще два винта на внутренней стороне передней стенки шасси. Также можно снять адаптеры для радиаторов, если вы будете их монтировать в корпус.

Максимальная штатная высота процессорного кулера составляет 135 мм, то есть установка типичного башенного кулера с вентилятором 140 мм не предполагается, если, конечно, эксплуатировать корпус со стенками (без стенок высота кулера ничем особо не ограничена). Видимо, разработчики изначально рассчитывали, что корпус будет эксплуатироваться исключительно с СЖО.

Приступая к сборке, стоит учитывать, что при монтаже основная масса компонентов будет расположена под углом 45 градусов к опорной поверхности.

Впрочем, подобное расположение немного усложняет установку только системной платы, да и то до первого вкрученного винта. На самом деле, если бы вместо центральной стойки с резьбой установили полнотелый штырь, то было бы удобнее фиксировать системную плату.

Часть стоек для монтажа системной платы заранее проставлены производителем. Сделано это исходя из габаритов полноразмерной платы формата ATX шириной 244 мм. Для установки платы шириной 330 мм в комплекте есть еще три стойки. Установка платы реализована весьма удобно за счет наличия доступа со всех сторон.

Кнопки и разъемы передней панели корпуса подключаются вполне стандартно: USB и аудио — монолитными многоконтактными разъемами, всё остальное — одноконтактными и двухконтактными разъемами. Собственно, из «всего остального» тут — только кнопка включения.

БП устанавливается с обратной стороны основания для системной платы перпендикулярно к ней и фиксируется при помощи четырех винтов к задней панели. Для удобства монтажа есть упор, на который БП нужно поместить до закручивания винтов.

Корпус предусматривает установку блоков питания с длиной корпуса до 210 мм (по заявлению производителя). Места для блока питания в корпусе действительно много даже с учетом пространства для укладки неиспользуемых проводов.

Провода можно прокладывать через монтажные отверстия, которые расположены в основании для системной платы (разрезных мембран нет). Предусмотрено действительно много петель для крепления стяжек и аналогичных изделий.

Далее можно установить требуемые платы расширения, например видеокарту, которая, по заявлению производителя, может достигать в длину 380 мм. При установке радиатора с вентиляторами спереди этот размер может быть ограничен сильнее, однако расстояние от передней стенки шасси до задней панели в месте установки видеокарты составляет около 420 мм, так что небольшой запас все-таки есть. Система фиксации плат расширения классическая: на винтах под крестовую отвертку изнутри корпуса. Все заглушки многоразовые.

В целом система в данном корпусе собирается довольно удобно и без особых акробатических этюдов, но со своими нюансами, а также требует определенного количества времени, которое пропорционально количеству устанавливаемого оборудования. Стоит учитывать массу и габариты корпуса, которые отнюдь не типичные, что заметно повышает количество усилий, затрачиваемых при сборке системы.

Итоги

Корпус получился довольно интересный, и не только благодаря дизайну. Нам понравилась идея использовать форму шасси, близкую к граненому цилиндру, обеспечив тем самым возможность перекатывать тяжелый корпус, не отрывая его от опорной поверхности. Дизайн нетривиальный, и каждый найдет в нем свое: снежинку, космический корабль, звезду или молекулу. Исполнен корпус тоже весьма достойно: ничего не гремит, не отваливается и не режется.

А вот скудость комплекта поставки хотелось бы отметить отдельно: тут нет ни штатных вентиляторов, ни контроллера вентиляторов, ни даже шестигранника для закручивания стоек. Крайне минималистичная инструкция состоит из 13 изображений, часть из которых сборщику никак не помогут. В комплекте есть набор одноразовых пластиковых стяжек, но почему было не положить тканевые многоразовые стяжки с застежкой Velcro, продукт все-таки премиальный? Отсутствие вентиляторов для кого-то может являться достоинством (не надо переплачивать за то, что не пригодится в кастомной сборке), но задний вентилятор 120 мм можно было бы и поставить.

В целом, продукт получился оригинальный, но для очень узкой аудитории, которая имеет средства на приобретение данного корпуса, место для его размещения и желание собрать эксклюзивную систему, потратив на это заметное количество времени и сил.

За оригинальный внешний вид и конструкцию корпус получает нашу редакционную награду Original Design за текущий месяц.

CAR050 Алюминиевый радиатор 0,5 кВт | Creda

Полное описание

Полное описание

Алюминиевый радиатор Creda был разработан и разработан нашей собственной командой экспертов, чтобы предложить вам лучшие передовые технологии и дать вам максимальный контроль над отоплением. В быстро меняющемся современном мире не всегда легко помнить о включении или выключении отопления, когда это необходимо, но с алюминиевым радиатором Creda вам не нужно этого делать. Алюминиевый радиатор Creda адаптируется к окружающей среде и образу жизни и думает за вас. Просто выберите желаемое время и температуру, а все остальное сделает программа. Алюминиевый радиатор Creda продуман до мелочей, оптимизирует эффективное использование энергии и обеспечивает нагрев помещения до нужной температуры в нужное время круглый год. Этот нагреватель оснащен контроллером CapSense; ЖК-дисплей с подсветкой и сенсорные кнопки обеспечивают более интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Eco Start (адаптивный) предварительно прогревает помещение до запрограммированного графика нагрева ровно столько времени, сколько необходимо для достижения желаемой целевой температуры в нужное время. Например, если продукт работал по таймеру, который был установлен на 21 градус в 7 часов утра, с Eco Start продукт начнет нагреваться до 7 часов утра, чтобы достичь 21 градуса в 7 часов утра. Без Eco Start обогреватель начнет нагреваться только в 7 утра. Обнаружение открытого окна отслеживает температуру в помещении, в то время как обогреватель пытается достичь желаемой температуры в помещении. Если температура в помещении не изменяется или снижается при выделении тепла; продукт перестанет нагреваться и перейдет в режим ожидания, чтобы не тратить энергию впустую. Этот радиатор соответствует лоту 20 Директивы ERP 9.0005

Технические характеристики

Спецификация
Поддерживается GDHV Да
Основные характеристики
Цвет/Отделка/Материал Белый
Органы управления С цифровым управлением, режимы электронного таймера: 7-дневный программируемый таймер с 4 программируемыми слотами на день, предлагает предварительно установленные программы, выбор комфортной и пониженной температуры. Дополнительные настройки включают режим отпуска, блокировку управления, обнаружение открытого окна
Тепловая мощность 0,5
Источник тепла Электрический
Установка Настенный кронштейн в комплекте
Степень защиты IP IP24
Гарантия / Гарантия 2 Год
Идентификация продукта
Номер модели продукта CAR050
Европейский артикул (EAN) 5011139057969
Размеры
Высота 615. 00
Глубина 115.00
Ширина 545.00
Вес 10.20
Сертификация
СЕ Да
Дополнительные функции
Батарейки в комплекте Да
Резервный аккумулятор Да
Точка выхода кабеля Низ
Длина кабеля 1,5
Соединение Трехжильный кабель (фаза, нейтраль, земля)
Цифровой таймер Да
Электроснабжение ~230/240
Тип элемента Компактный кассетный элемент из нержавеющей стали со встроенной плавкой вставкой
Нагрузка/Мощность 0,5
Защитный вырез Выключатель с автоматическим сбросом

Руководства и руководства

Брошюра
Creda-AluRad-Brochure. pdf

30 августа 2018 г.

(829,46 КБ)
Скачать
Инструкция по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Creda CAR — выпуск 4

1 февраля 2023 г.

(717,24 КБ)
Скачать
Технические характеристики
Creda Aluminium Rad — Спецификация продукта — Выпуск 8

1 февраля 2023 г.

(309,73 КБ)
Скачать

Как проверить эффективность радиатора?

Радиаторы — большая проблема здесь, в Великобритании. Они могут означать разницу между уютной, теплой зимой и несчастной. Итак, являетесь ли вы домовладельцем или арендодателем, это руководство поможет вам получить максимальную отдачу от вашей системы центрального отопления, определив наиболее эффективные радиаторы для вашей собственности, что включает в себя знание наилучшего размера и типа для вашего конкретного помещения.

Техническое обслуживание является ключом к поддержанию эффективности ваших радиаторов, поэтому наши домашние специалисты HomeServe включили руководство по диагностике проблем с вашими радиаторами, а также по их промывке и прокачке. Дочитав эту статью до конца, вы сами станете экспертом по радиации, так что давайте поговорим об эффективности радиатора!

Насколько эффективны мои радиаторы?

Ну, есть простой процесс исключения, который вы можете выполнить, чтобы выяснить это. Устраните следующие проблемы, и вы будете иметь дело с вашими текущими радиаторами с максимальной эффективностью:

Холодные точки

Первая проблема, которую вы должны устранить, это холодные точки в ваших радиаторах, которые могут быть вызваны пузырьками воздуха, попавшими в воду. . Холодные точки в этом случае обычно находятся в верхней части радиатора. В этом случае холодные пятна обычно находятся в верхней части радиатора и могут быть легко удалены путем прокачки радиатора.

Как прокачать радиатор

Вам следует прокачать радиаторы, если вы заметите холодные точки в верхней части радиаторов, что, по сути, означает выпуск захваченного воздуха с помощью ключа радиатора. Это может быть грязной работой, поэтому следуйте нашему пошаговому руководству Как прокачать радиатор для получения подробной информации.

Признаки того, что вам нужна промывка:

Если у вас есть холодные пятна в нижней части вашего радиатора, это, вероятно, признак того, что в вашей системе центрального отопления скопились шлам, коррозия и мусор. Это более серьезная проблема, которая потребует от вас выполнения подходящей очистки системы в вашей системе. Вот некоторые другие симптомы, которые вы можете испытывать:

  • Холодные пятна на радиаторах, особенно внизу
  • Радиаторы требуют постоянной прокачки
  • Шумные радиаторы и бойлер
  • Течь радиатора
  • Частые поломки
  • Котел постоянно нуждается в перезапуске
  • Центральное отопление долго нагревается
  • Некоторые радиаторы нагреваются хуже, чем другие
  • Обесцвеченная вода при прокачке радиаторов
  • Холодные радиаторы, но горячие трубы

В этом случае пришло время для подходящей очистки системы. Перейдите прямо к нашему руководству о том, как выполнить промывку системы центрального отопления, следуйте ему шаг за шагом, и тогда ваши радиаторы будут работать с максимальной эффективностью.

Как убедиться, что ваши радиаторы работают эффективно?

В радиаторе есть воздух?

Простой способ проверить наличие воздуха в радиаторах — положить руку на радиатор или рядом с ним (предупреждение: будьте осторожны и не обожгитесь, если радиатор горячий) и проверьте наличие холодных участков.

Прежде чем сделать это, дайте системе отопления достичь максимальной температуры и убедитесь, что термостаты и т. д. не будут работать, и заблаговременно выключите радиатор. Если вы чувствуете разницу температур в верхней части радиатора, вам нужно подумать о прокачке радиатора, чтобы воздух мог выйти.

Для этого выключите систему центрального отопления, вставьте радиаторный ключ или маленькую отвертку в вентиль прокачки радиатора, поверните вентиль влево, чтобы открыть вентиль. Вы услышите, как выходит воздух. Для лучшей практики накройте клапан тканью или тряпкой, чтобы остановить вытекание воды, что поможет предотвратить проливание. Когда вода начнет выливаться из выпускного клапана, вы узнаете, что весь воздух вышел из этого радиатора.

Должен ли я заменить радиаторы?

Если вы прокачали и промыли свои текущие радиаторы, и их максимальная эффективность не поражает вас, или если вы ремонтируете свой дом и ищете оптовую модернизацию своей системы центрального отопления и радиаторов, тогда давайте поговорим о том, что искать в новом наборе радиаторов.

Водопроводный или электрический?

Думали ли вы о том, что газовое отопление — не единственный вариант? Вы можете ассоциировать электрические радиаторы с 19 веком.70-х годов, но на самом деле они становятся модной альтернативой для отопления домов из-за достижений в области электрического отопления за последние годы.

100% электрический КПД

Знаете ли вы, что газовые котлы не имеют 100% КПД? Даже совершенно новые котлы могут иметь КПД только около 90%, тогда как электрические радиаторы превращают 1 кВтч электроэнергии в 1 единицу тепла, то есть они имеют КПД 100%.

Отсутствие потерь тепла

Электрические радиаторы обогревают только помещение, в котором они находятся, в то время как система центрального отопления должна прокачивать горячую воду по трубам в стенах дома, чтобы добраться до комнаты или комнат, которые вы действительно хотите быть теплой. Это означает, что определенное количество всей этой тепловой энергии неизбежно тратится впустую.

Отлично подходит для ванных комнат и домашних офисов

Именно по этой причине электрические радиаторы идеально подходят для комнат, которые нуждаются в тепле, когда вам не обязательно нужно, чтобы остальная часть вашего центрального отопления была включена, как ванные комнаты и ваша работа. домашний офис.

Большие эксплуатационные расходы

Фунт за фунт – или радиатор за радиатором – один электрический радиатор стоит дороже, чем один радиатор центрального отопления. Но если учесть, как вы используете отопление в своем доме и сколько тратится впустую, в целом может оказаться дешевле иметь электрический радиатор в определенной комнате вашего дома.

Стоит ли покупать алюминиевые радиаторы?

Знаете ли вы, что можно изготовить радиаторы из разных материалов? Наряду со сталью и чугуном вы можете приобрести даже радиаторы из натурального камня. Тем не менее, алюминиевые радиаторы являются наиболее эффективными радиаторами, которые вы можете приобрести в наши дни, по многим причинам:

Это отличный проводник тепла

Алюминий очень хорошо проводит тепло, что означает, что он может быстро нагреться до желаемой комнатной температуры, поэтому Потребляется на 15% меньше энергии по сравнению с другими металлами радиатора.

Это означает, что если вы ищете новые радиаторы для своего дома или участка, вы потенциально можете сэкономить до 15% с точки зрения энергии (и ваших счетов за отопление). В течение нескольких лет это сэкономит много энергии и денег.

Он перерабатывается и подлежит вторичной переработке

Большинство алюминиевых радиаторов изготавливаются из переработанного алюминия, и по окончании срока службы алюминий можно использовать повторно, что также очень экологично.

Радиатор какого размера мне нужен?

Важно, чтобы размер вашего нового радиатора соответствовал размеру помещения, которое вы хотите обогреть. Размер радиатора напрямую зависит от того, сколько тепла он вам даст. Тепловая мощность радиатора центрального отопления измеряется в кВт, что означает киловатты.

Что такое БТЕ?

БТЕ (британская тепловая единица) — это единица измерения кВт, которая показывает, сколько энергии требуется для нагрева 1 фунта воды на 1 градус Цельсия.

Все газовые радиаторы центрального отопления имеют рейтинг akW, который показывает, сколько BTU (сколько тепла) они производят. Это хороший способ сравнить радиаторы, которые вам нравятся.

Лучший способ рассчитать необходимое количество тепла:

1. Измерьте размеры комнаты, которую вы хотите обогреть

2. Используйте онлайн-калькулятор кВт, чтобы добавить свои измерения и другие факторы, такие как двойное остекление

3. В результате вы получите потребность в кВт для помещения

убедитесь, что в вашей комнате достаточно тепло, но не переусердствуйте с размером радиатора, так как трубопровод, питающий его, также может потребоваться модернизировать, чтобы нести дополнительную нагрузку на отопление.

Если вы заинтересованы в повышении эффективности электрических радиаторов, вы также можете преобразовать потребность в кВт в ватты, чтобы купить наиболее подходящий электрический радиатор для выбранной вами комнаты.

Удачной охоты на радиатор!

Если вы находитесь в процессе ремонта и вам нужен новый котел к вашим новым радиаторам, опытные инженеры HomeServe предоставят первоклассную услугу по установке котла. Получите бесплатную цитату без обязательств здесь.

Часто задаваемые вопросы

Является ли радиатор эффективным на 100%?

Газовая радиаторная система центрального отопления никогда не может быть эффективной на 100%, потому что вся система использует трубы для подачи горячей воды по всему дому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*