Диагностика пульта радиоуправления — Документация Pioneer December update 2022
Описание проблем и методы решения
Пульт не включается при зажатии кнопок включения — Проверьте правильность установки батареек в аккумуляторный отсек а также их заряд.
На дисплее отображается предупреждение «! Warning ! Place all switches in their up position and lower the throttle» — Переведите все тумблеры в положение «от себя» Левый стик опустите в в крйнее нижнее положение, правый — по центру. После проделанных операций пульт управления должен отобразить основной дисплей. Если этого не произошло, и на экране продолжает отображаться предупреждение попробуйте инвертировать вышеописанные действия. Левый стик раположить в центре, а правый — опустить в нижнее положение.
После включения не получается ориентироваться по меню, либо всплывает оповещение Press the lock icon for 2 seconds to unlock! — Снимите блокировку от случайных нажатий удерживая иконку с замком в течении 6-8 секунд. Время ожидания до блокировки можно изменить в меню SYSTEMS > Screen lock.
Во время настройки каналов возникает ошибка «This channel is used for FLY MODE!» — Выберите опцию FLY MODE на основном экране и отключите её нажав OFF, после чего можно продолжить настройку.
Спустя некоторое время, пульт издаёт звуковой сигнал — Звуковой сигнал напоминает пользователю о том, что пульт находится во включенном состоянии. Движение стика или тумблера выведет его из состояния оповещения.
Внимание
В случае если включить/разблокировать радиоаппаратуру не удаётся пожалуйста выполните следующую диагностику!
Диагностика неисправностей
Шаг 1. Включите пульт предварительно удерживая левый и правый стики в нижнем левом положении. Пульт запустится в инженерном режиме и на экране отобразиться следующее меню: Если на данном этапе экран не реагирует на касания и ориентироваться по меню не получается, вероятнее всего это заводской брак сенсорной панели.
В таком случае Вам следует обратиться в техническую поддержку.Шаг 2. Выберите опцию KEY TEST, после чего необходимо перевести все тумблеры (SwA, SwB, SwC, SwD,) в крайние положения и нажать кнопки (Key1 и Key2), расположенные на тыльной стороне радиоаппаратуры. Название исправных переключателей будет выделяться на экране. В случае, если есть тумблеры которые не проходят проверку — обратитесь в техподдержку.
Шаг 3. Выберите опцию Def sticks mode(STICK MODE). В столбце справа установите значение M2.
Шаг 4. В опции «Def throt mode» установите значение Self centering, в случае если стик газа на вашей аппаратуре подпружинен(возвращается в центр). Либо значение Non self centering если это не так. В опции «Def knob mode», если она есть в меню, установите значения Self centering в обоих пунктах (VRA и VRB).
Шаг 5. В пункте Stics adjust выполните калибровку пульта. Для этого передвигайте стики в крайние положения: вверх(влевовправо) и вниз:(влевовправо).
В случае, если после настройки в инженерном режиме пульт не включается, либо в процессе возникли неисправности вы всегда можете обратиться в техподдержку написав на почту [email protected] или в telegram-канал.
Триммирование каналов на Пульте ДУ
Обратите внимание, что следующие действия необходимо выполнять после калибровки стиков на пульте ДУ а также после калибровки акселерометра на плате автопилота. (Ссылка на инструкцию по калибровке) Возможно неоднократной. Если Ваш квадрокоптер очень сильно кренит в одну из сторон при взлёте — скорее всего триммирование не поможет решить эту проблему.
- Определить по какому направлению происходит «снос» квадрокоптера. Предположим при запуске и взлёте замечаем, что квадрокоптер начинает сносить вперёд и влево.
- Определить в какую сторону приходится отклонять стик для внесения корректировок в курс и удержания коптером позиции. В нашем случае для предотвращения сноса придётся переодически отклонять правый стик на себя(тангаж) и вправо(крен).
- На пульте ДУ зайти в настройки. Во вкладке FUNCTION выбрать опцию Trims и включить её нажатием ON. Вернутся на главный экран.
- Проведя по экрану вправо перейти в меню каналов.
- Зажать и удерживать кнопку Key1 на задней стороне радиоаппаратуры и отвести стик в том направлении в котором необходимо внести корректировки. При этом пульт будет издавать «бип» на каждый пункт поправок, а шкала изменяемого канала заполняться в направлении триммирования. В нашем примере необходимо зажать Key 1 и отвести правый стик на себя для поправки по тангажу и вправо для поправки по крену.
Внимание
Рекомендуется за раз вносить незначительные изменения, после чего производить пробный запуск!
Для возвращения тримера в центральное положение зажмите Key 1 и отведите стик в противоположную сторону. При этом шкала изменяемого канала должна приближаться центральной черте. При достижении исходного значения пульт издаст долгий «бип».
4.2 Общие сбои
1. Приставка не включается.
— Проверить горит ли led-индикатор (светодиод на передней панели).
Если горит красным, но при этом приставка не запускается автоматически, а также не запускается при нажатии кнопки включения на пульте, то скорее всего нужно поменять блок питания/приставку.
— Проверить запускается ли приставка при отключённых проводах.
Необходимо отключить всё, кроме питания, и посмотреть, поменяет ли светодиод цвет с красного на синий при запуске (если до этого он всё время горел красным). Если индикация сменится – скорее всего один из проводов при подключении замыкает контакты на приставке.
— Если на лицевой панели нет индикации, то скорее всего приставку придётся заменить, если есть возможность поменять блок, то стоит проверить этот вариант: возможно дело только в нём.
2. Приставка отключается.
— Проверить не нагревается ли приставка.
Проверить температуру на корпусе. Если приставка сильно греется при использовании приложений, то можно сбросить на заводские настройки и обновить всё до последней версии через меню «О сервисе». Если это не помогло – необходимо заменить приставку.
— Проверить свободную память.
Если есть сторонние приложения, то важно следить за свободной памятью на приставке, как за оперативной, так за местом в хранилище (данную информацию можно посмотреть в разделах настройки для sb213 и sb-303/315). В случае, если она заполнена, почистить и протестировать как работает.
Если приставка запитана от блока питания из комплекта приставки — временно подключить через сторонний блок либо USB-порт на ТВ.
Если приставка запитана от стороннего блока питания – подключить через комплектный блок, либо USB-порт на ТВ.
Если приставка запитана от USB-порта на ТВ, то попробовать подключить через блок питания из комплекта приставки либо через сторонний блок (выходной ток должен составлять не менее 2000 мА).
3. Не работает пульт/отзывается с большой задержкой.
— Проверить батарейки.
— Перезагрузить приставку.
4. Ничего не выбирается, при нажатии на стрелочки-направления по экрану бегает белый кружок.
— Приставка находится в режиме «управления мышью», чтобы его отключить нужно нажать на кнопку с изображением стрелочки (курсора мыши) слева-сверху от стрелочек-направлений на пульте управления. Если всё сделано правильно, то в нижней части экрана по центру появится сообщение: «управление мышью отключено».
5. Нет изображения/нет сигнала.
— Проверить подключения аудио-видео кабеля.
Посмотреть, как подключена приставка, если это RCA (тюльпаны, три цветных наконечника), то проверить правильность подключения, попробовать поискать видео сигнал на каждом из трех коннектеров (красном/белом/желтом). Попробовать заменить кабель, если есть возможность.
Если кабель HDMI, то проверить другие входы HDMI на телевизоре. Попробовать заменить кабель.
— По возможности проверить на другом телевизоре/мониторе, если он есть.
Если ТВ подключается через HDMI и на другом телевизоре есть изображение, то попробовать в настройках экрана на приставке (раздел настройки sb-213, sb-303/315), принудительно установить разрешение ниже, чем поддерживает проблемный ТВ: возможно тогда на телевизоре, где изображения не было оно появится.
В случае с RCA, мы может только проверить будет ли сигнал с приставки на другом ТВ или нет.
— Проверить вход на телевизоре с других устройств.
Чтобы точно удостовериться что проблема именно в приставке, стоит проверить вход на ТВ другими устройствами.
Если это HDMI — можно проверить любым устройством, которое может вывести на ТВ сигнал: ноутбук с HDMI, игровые приставки и тому подобное.
Если подключение было произведено с помощью RCA, то проверить в основном возможно только на другом ТВ (либо какие-то старые плееры).
6. Отключение приставки от Wi-Fi-сети.
Происходит как правило после перезагрузки или выхода из спящего режима.
— Сбросить приставку до заводских настроек и обновить всё до последней версии.
— Проверить роутер, обновить прошивку, поменять параметры расширенных настроек Wi-Fi, такие как канал беспроводной сети, ширина канала.
— Попробовать подключить по кабелю либо заменить приставку.
7. Некорректная работа перемотки.
Происходит как правило после перезарузки или выхода из спящего режима.
— Сбросить приставку до заводских настроек и обновить всё до последней версии.
— Если не помогло, проверить роутер, обновить прошивку, поменять параметры расширенных настроек Wi-Fi, такие как канал беспроводной сети, ширина канала.
— Если ничего не помогло — попробовать подключить по кабелю либо заменить приставку.
8. Недоступен архив или прямая трансляция (Видео недоступно).
— В качестве проверки или временного решения, может быть переключение качества на телеканале, на любое другое отличное от того, что установлено сейчас.
— Если в данный момент идет телеканал, нажать «ОК»(кнопка подтверждения в середине стрелок навигации на пульте управления) →Настройки (правый нижний угол, значок «шестеренки») →изменить значение установленное в строке «Качество», открывшегося меню.
— Также телеканалы в качестве «Max» могут не работать, с ошибкой «Видео недоступно» или «Что-то пошло не так…».
— Для временного решения этой проблемы, нужно выставить качество «Auto».
9. Постоянная подгрузка каналов.
— Узнать, как подключена приставка, по Wi-Fi или кабелем.
— Если подключена по Wi-Fi — попробовать подключиться кабелем.
— Если подключена кабелем, зайти в настройки и проверить, отключен ли Wi-Fi.
— Приставка может быть подключена кабелем, но при этом на ней включен Wi-Fi. Были случаи, когда приставка ставила в приоритет именно Wi-Fi сеть.
10. Плохое качество изображения.
— Постараться подключить приставку кабелем.
— Если нет возможности подключиться кабелем — продолжить диагностику по Wi-Fi.
— При подключении кабелем, убедиться, что Wi-Fi отключен.
— Выяснить, какое качество выставлено на телеканалах:
— Если в данный момент идет телеканал, нажать «ОК»(кнопка подтверждения в середине стрелок навигации на пульте управления) →Настройки (правый нижний угол, значок «шестеренки») →проверить значение установленное в строке «Качество», открывшегося меню.
— Если стоит «Авто», выставить «Max» или близкое к максимальному значение.
Каждая игровая консоль на протяжении многих лет
Каждая игровая консоль на протяжении многих лет | В начале игры1-18
Столько воспоминаний в одной галерее!
Игры —
1977: Видеокомпьютерная система Atari
Когда люди сегодня говорят «об Atari», они обычно имеют в виду самую успешную игровую консоль 1970-х и начала 1980-х годов, выпущенную в 1977 году: Atari Video Computer System, позже названную Atari 2600. Первооснова коммерчески успешных консоли. | © atari-computermuseum.de
1983: Развлекательная система Nintendo
История успеха консоли началась в Японии в 1983 году: Nintendo Entertainment System (называемая в Японии Famicon) стала хитом и принесла в нашу жизнь такие классические игры, как Super Mario Bros и Legend of Zelda. Для NES было доступно более 500 наименований игр. Максимальное разрешение игр — 256 x 240 пикселей, а NES имеет 2 КБ оперативной памяти. | © Нинтендо
1990: Супер Нинтендо
Через четыре года после NES Nintendo выпускает ее преемницу. В Европе Super Nintendo не выйдет до 1992 (11 апреля 2022 г. исполнилось 30 лет). Он впервые предлагает стереозвук и позволяет использовать более сложную графику с 32 000 цветов, из которых 256 могут отображаться одновременно. Первая игра Mario Kart, выпущенная на этой консоли, которая до сих пор является одной из абсолютных классиков Nintendo. | © Нинтендо (Твиттер)
1990: Сега Мега Драйв
Sega Mega Drive была прямым конкурентом Nintendo NES. В отличие от платформы конкурента, Mega Drive была способна поддерживать 16-бит уже в 1988. Чем был Марио для Nintendo, тем скоростным ежиком Соник был для Sega. | © Сега
1995: PlayStation
Небольшой забавный факт: изначально Sony и Nintendo планировали выпустить на рынок Nintendo PlayStation в рамках совместного проекта. Однако, поскольку две компании не сошлись во взглядах во время сотрудничества, проект был приостановлен, и Sony решила выпустить отдельную консоль. Рождение эры PlayStation! | © Сони
1996: Нинтендо 64
Выпуск Nintendo 64 был похож на игровую революцию. Времена, когда мы управляли нашими пикселизированными 2D-персонажами исключительно в четырех направлениях по экрану, окончательно ушли в прошлое. Отныне трехмерный игровой процесс стал новым стандартом. Такие шедевры, как The Legend of Zelda: Ocarina of Time, до сих пор не забыты.| © Нинтендо
2000: PlayStation 2
Когда в 2000 году вышло второе поколение торговой марки PlayStation, ажиотаж вокруг консоли Sony не знал границ. Даже если сегодня графика кажется нам довольно резкой, тогда она была нулевой ультра. Для PS2 было выпущено более 3500 игр. Среди них незабываемые хиты вроде GTA: San Andreas. Поскольку консоль была настолько популярна, последняя игра для PS2, FIFA 14, появилась в бестселлере Sony через 13 лет после первоначального выпуска. | © Сони
2001: Nintendo GameCube
GameCube был последним проектом Nintendo, в котором они пытались не отставать от конкурентов. Консоль не только хотела очаровывать рискованным дизайном и инновационными элементами управления, но и эксклюзивными играми. Одним из примеров этого является «Resident Evil 4». | © Нинтендо
2002: Microsoft Xbox
До 2001 года американская компания Microsoft была связана только с производством домашних компьютеров. Тогда неуклюжий черный ящик поставлялся со встроенным жестким диском, что делало ненужным использование внешних носителей. Внутреннему сервису Xbox Live также удалось установить новые стандарты в области онлайн-игр. | © Майкрософт Xbox
2005: Xbox 360
В игры «Halo», а также в захватывающие части «Gears of War» можно было играть только на флагмане Microsoft. Xbox Live от Microsoft также может многое предложить в области успешной онлайн-поддержки благодаря стабильным серверам. Тем не менее, многие были убеждены, что Playsi предлагает лучшие эксклюзивные игры. Вот почему он был коммерчески более успешным. | © Майкрософт Xbox
2006: Нинтендо Wii
Через пять лет после Gamecube Nintendo выпускает Wii. Он поставляется с беспроводным пультом дистанционного управления с датчиком движения, функцией вибрации и контроллерами нунчаков. Для Wii существует множество аксессуаров, таких как балансировочная доска или колесо Wii. Это также принесло самый большой Bop всех времен, Mii Theme. | © Нинтендо
2007: PlayStation 3
Несмотря на то, что PlayStation 3 была выпущена примерно через год после Xbox 360 и также поступила на рынок с внушительной стартовой ценой в 599 евро, ей все же удалось обогнать своего конкурента Microsoft. Даже несмотря на массированную хакерскую атаку на онлайн-серверы. Эпоха PS3 произвела абсолютные хиты в игровой истории: например. «Последние из нас», «Uncharted 3» или «God of War 3». | © Sony
2012: Nintendo Wii U
Вместе с Wii U компания Nintendo представила консоль, которую можно использовать как портативную, а также в сочетании с телевизором. Wii U Gamepad имеет типичные кнопки контроллера и сенсорный экран. Оглядываясь назад, консоль была действительно супер ненужной. | © Нинтендо
2013: Xbox One
До выхода PS5 и Xbox X/S это была абсолютная ерунда ультра с точки зрения производительности. Обратная совместимость с тысячами названий предыдущих консолей успешно привлекла давних поклонников. | © Майкрософт Xbox
2013: Playstation 4
PS4 открыла новую эру графики и производительности. Невероятно эпические игры были выпущены на PS4, и игры для нее до сих пор выпускаются, во-первых, потому что есть технические условия и потому, что узкие места с поставками для консолей следующего поколения все еще серьезны. | © Сони
2017: Nintendo Switch
Последняя часть истории консолей Nintendo на данный момент написана с помощью Switch. Это планшет со съемными контроллерами, который можно использовать как для игр в дороге, так и дома на телевизоре. Консоль, на которой была запущена одна из самых эпических игр в истории игр: Zelda — Breath of the Wild. | © Нинтендо
2020: Xbox Series X/S
С помощью Xbox X/S Microsoft также открыла новую эру игр. Это навсегда останется вопросом веры и, конечно же, игрового вкуса, являетесь ли вы игроком Playsi или Xbox. Game Pass определенно является аргументом в пользу Xbox. | © Майкрософт Xbox
2020: PlayStation 5
Добро пожаловать в будущее игр. Новая эра началась с PS5, но, к сожалению, пока лишь немногие могут наслаждаться консолью из-за проблем с поставками. С такими играми, как Horizon: Forbidden West, консоль уже показывает, на что она способна. | © Сони
1-18
Когда в наши гостиные вошли первые консоли, вся игровая индустрия претерпела радикальные изменения. Пиксельные игры переместились из переполненных игровых автоматов в наши собственные четыре стены, где геймеры могли играть, не вставая со своих диванов. Выход первых домашних консолей сопровождался исключительно успешным ажиотажем, который продолжается и по сей день.
Большое спасибо изобретателям этих замечательных устройств!
Другие игровые материалы для вас:
- Топ-10 самых горячих женских скинов LoL
- Окончательный рейтинг Zelda
Когда в наши гостиные вошли первые консоли, вся игровая индустрия претерпела радикальные изменения. Пиксельные игры переместились из переполненных игровых автоматов в наши собственные четыре стены, где геймеры могли играть, не вставая со своих диванов. Выход первых домашних консолей сопровождался исключительно успешным ажиотажем, который продолжается и по сей день.
Большое спасибо изобретателям этих замечательных устройств!
Другие игровые материалы для вас:
- Топ-10 самых горячих женских скинов LoL
- Окончательный рейтинг Zelda
Эволюция домашних игровых консолей (1967–2011)
Видеоигры прошли долгий путь со времен появления Pong и Pac-man. Теперь мы можем играть в доступные игры высокого уровня с 3D-графикой и потрясающей интерактивностью, не выходя из дома, принимая как должное небольшие и незаметные улучшения, внесенные в каждую консоль, прежде чем они стали тем, чем они являются сегодня.
В каком-то смысле агрессивная конкуренция между компаниями, производящими игровые приставки, привела к тому, что превосходные характеристики видеоигр привели к тому превосходному качеству, которое мы видим сегодня.
Как вы увидите ниже, эволюция игровых консолей действительно интригует. Знаете ли вы, что на сегодняшний день существует более 70 различных консолей? А знаете ли вы, что был пик эры аркадных видеоигр, когда Nintendo и Sega яростно сталкивались друг с другом со своими революционными консолями?
Если вы поражены такими фактами, то я гарантирую, что эта запись еще больше взбудоражит вас кусочками увлекательных исторических фактов из временной шкалы игровых консолей.
Являетесь ли вы геймером или нет, у вас есть отличная возможность заглянуть за кулисы и раскрыть, как создаются современные консоли!
Эволюция пользовательских интерфейсов видеоигр
Эволюция пользовательских интерфейсов видеоигр
За последние несколько десятилетий видеоигры усовершенствовались за счет графических улучшений, увеличения скорости процессора видео… Читать далее
1967
Первая игровая консоль (рабочий прототип) представляла собой громоздкую прямоугольную коричневую деревянную коробку с двумя прикрепленными контроллерами, отсюда и название «Коричневая коробка».
Изобретена Ральфом Х. Бэром, также известным как «Отец видеоигр». Он разработал коричневую игровую приставку таким образом, чтобы ее можно было подключить к любому обычному телевизору. Для консоли было всего шесть простых игр, а именно пинг-понг, теннис, гандбол, волейбол, игры в погоню и игра со световым оружием.
«Коричневая коробка» (1967)
1972
Демонстрация «Коричневой коробки» привела к лицензированию технологии компанией Magnavox в 1972 году, в результате чего была выпущена первая официальная домашняя игровая консоль — Magnavox. Одиссея.
Так же, как в самых ранних фильмах не было записанного звука, первая игровая консоль также была бесшумной, а ее графика по сегодняшним меркам показалась бы нам очень примитивной.
Magnavox Odyssey (1972)
1975 – 1977
Аркадный автомат Atari PONG был настолько популярен в 1973 году, что два года спустя, в 1975 году, Atari решила продавать эту игру как домашнюю консоль. В том же году Magnavox решила улучшить свою систему Odyssey и не выпустила ни одного , но две различные улучшенные версии оригинальной консоли, Magnavox Odyssey 100 и 200.
С 1976 по 1977 год выпускалась серия консолей Magnavox Odyssey, причем каждая новая консоль лишь немногим лучше предыдущей. На консолях в основном были те же игры, но с некоторыми изменениями в графике, контроллерах и цифровом экранном подсчете очков.
Неудивительно, что Atari выпустила новые консоли, такие как широко известная Atari 2600, Video Pinball и Stunt Cycle, чтобы конкурировать с Magnavox. Новые компании, такие как Fairchild, RCA и Coleco, также присоединились к победе, создав собственные консоли, чтобы отхватить кусок пирога.
Чудесный волшебник от General Home Products, как говорили, был почти таким же, как Odyssey 300 от Magnavox, за исключением того, что у него были лучшие и большие лепестковые контроллеры.
Fairchild и RCA не добились большого успеха со своими первыми и единственными консолями, в то время как первая система видеоигр Coleco, Telstar, была хорошо принята благодаря своей способности играть в цветные игры и иметь разные уровни сложности. В результате его популярности на рынке вскоре появилось несколько новых консолей от Coleco из 1977-78.
Система Atari Sears Tele-Games Pong (1975)
Magnavox Odyssey 100 (1975)
Magnavox Odyssey 200 (1975
1 Colecole) (1976)Канал Fairchild F ( 1976)
Magnavox Odyssey 300 (1976)
Magnavox Odyssey 400 (1976)
Magnavox Odyssey 6 500 9002 003
Чудо-волшебник Модель 7702 (1976)
RCA Studio II (1977)
Magnavox Odyssey 2000 (1977)
Atari 2600 00369 0 0 (1977) Atari Video Pinball (1977)
Atari Stunt Cycle (1977)
Coleco Telstar Ranger (1977)
Coleco Telstar Alpha (1977)
Coleco Telstar Colormatic (1977) 9002 ColecoTelstar 9000 160 (1977)
Magnavox Odyssey 3000 (1977)
Magnavox Odyssey 4000 (1977)
1978 – 1980
Компания Nintendo, которая в последующие три десятилетия стала ведущим игроком в игровой индустрии их первая серия игровых консолей с 1977 по 1979 год.
Игровая серия Color TV продавалась только в Японии. Эти консоли, по сути, пошли по стопам Atari и включали игры в стиле Pong.
И снова на рынке появилось несколько новичков, но они не имели большого успеха. Bally Astrocade появилась в 1977 году и прославилась своими превосходными графическими возможностями.
Почему-то ненадолго. Mattel представила свою консоль Intellivision в 1979 году, которая фактически запугала Atari 2600 своими исключительными возможностями.
Coleco продолжила выпуск своей линейки всевозможных консолей, пытаясь конкурировать с могучей Atari 2600. У Coleco были консоли для стрельбы, автомобильных гонок и игр в пинбол.
Точно так же Magnavox продолжал выпускать еще несколько собственных модернизированных консолей, но по своей сути они были консолями Pong, которые играли в игры на основе Pong. Philips, купив Magnavox в 1974 году, также разработала несколько вариаций моделей Magnavox Odyssey. Несмотря на это, Atari 2600 оставалась на вершине благодаря своей консоли на основе картриджей, оснащенной лучшей графикой и играми.
Серия игр Nintendo Color TV (1977–1979)
Coleco Telstar Sportsman (1978)
Coleco Telstar Colortron (1978)
Coleco Telstar Marksman (1978)
Coleco Telstar Gemini (1978) 9000 160 (1978)
Балли Астрокейд (1978) )
Magnavox Odyssey 2 (1978)
Philips Odyssey 2001 (1978)
Philips Odyssey 2100
0 (9068) 2 Intellivison от Mattel (1979)1981 – 1985
Наступил золотой век видеоигр! Благодаря постоянному развитию игровых технологий 1980-е годы были периодом жанровых инноваций, когда индустрия начала экспериментировать с играми, не относящимися к Pong, такими как файтинги, платформеры, приключения и ролевые игры.
Также в эту эпоху мы увидели выпуск классических игр всех времен, таких как Pac-man (1980) , Mario Bros (1983) , The Legend of Zelda (1986) , Final Fantasy (1987) , Golden Axe (1988) и т. д. Также произошел серьезный переход от специализированных консолей (со встроенными играми) к системам видеоигр на основе картриджей.
И Sega, и Nintendo доминировали на рынке видеоигр в то десятилетие. Первой консолью, когда-либо выпущенной Sega, была SG-1000 в 1983 году. Она не была особо известна, поскольку в основном распространялась в Азии и никогда не выпускалась в Северной Америке.
Однако эта машина заложила основу для своего первоклассного преемника в 1985, Sega Master System. Тем не менее, представленная в 1983 году Nintendo Entertainment System (NES) стала самой продаваемой консолью того поколения. Справедливо даже сказать, что NES в одиночку подняла Nintendo до компании, которую легко ассоциировать с играми.
Компании на рынке игровых консолей, такие как Atari, Mattel и Coleco, выпустили новые консоли Atari 5200, Intellivision II и ColecoVision соответственно, но их популярность несопоставима с популярностью Sega и Nintendo.
Фактически, ColecoVision была последней домашней игровой консолью, выпущенной Coleco. Они доминировали на рынке домашних видеоигр, пока не были свергнуты NES, когда она была представлена на рынке США и Великобритании через год после краха индустрии видеоигр в 1984 году.
В результате сбоя ColecoVision стала последней консолью, выпущенной Coleco. Между тем, несколько новых и неслыханных консолей были выпущены на рынок подающими надежды компаниями, но были подавлены острой конкуренцией между Sega Master System и NES. ( Спасибо, Джаред, что указал на ошибку в этом абзаце)
Epoch Cassette Vision (1981)
Vectrex (1982)
Emersion Arcadia
00 (1982) ColecoVision (1982)Atari 5200 (1982)
Mattel Intellivision II (1982)
Casio PV-1000 (1983)
Sega SG-1000
1 (910361 910361) 3
Развлекательная система Нинтендо (NES) (1983)
Epoch Super Cassette Vision (1984)
Sega Master System (1985)
1986 – 1990
Борьба за господство между Nintendo и Sega продолжается. их выпустили новые консоли, чтобы бросить вызов позициям друг друга. В 1988 году Sega выпустила консоль номер один всех времен — Mega Drive/Genesis.Чтобы противостоять угрозе, Nintendo представила Super Nintendo Entertainment System 9.0160 (SNES) два года спустя консоль следующая в очереди после NES. Sega выпустила Master System II в том же году после того, как добилась значительного успеха с Mega Drive/Genesis. Это была главная война консолей, которая произошла в 80-х.
Atari медленно ускользала с рынка консолей, несмотря на еще одно начинание в своей последней системе, Atari 7800. Привлекательность заключалась в том, что она предлагала обратную совместимость с феноменальной Atari 2600, позволяя игрокам наслаждаться классическими играми прошлого.
Новичок TurboGrafx-16 от NEC пытался нацелиться как на Sega Genesis, так и на консоли Nintendo SNES и NES, но в конечном итоге они обогнали их в 1991 году, заняв четвертое место на рынке видеоигр. Усовершенствованная версия SuperGrafx (1989) также не получила одобрения.
Компания SNK Neo Geo, уже известная производством аркадных автоматов, в 1990 году перенесла аркадные возможности на домашние игровые приставки. Neo Geo AES (Advanced Entertainment System) была оснащена замечательной графикой благодаря большему размеру. игр, что впоследствии привело к дороговизне (консоль стоит больше 800 долларов, а каждая игровая штука дороже 200 долларов) . Именно по этой причине публика восприняла первую консоль Neo Geo не очень хорошо.
Atari 7800 (1986)
NEC TurboGrafx-16 (1987)
Sega Mega Drive/Genesis (1988) Super
NEC
Sega Master System II (1990 г. )
SNK NeoGeo AES (расширенная развлекательная система) (1990)
Super Nintendo Entertainment System (1990)
1991 – 1993
В первые несколько лет 1990-х годов произошел заметный сдвиг в использовании носителей для хранения игр с картриджей на компакт-диски. Это означало, что увеличились возможности для видеоигр, что также привело к переходу от 2D-графики к 3D.
Первая консоль для компакт-дисков была выпущена компанией Philips (1991) — CD-i. К сожалению, консоль чаще всего признавали неудачной из-за некачественных игр и разочаровывающих контроллеров.
В 1992 году NEC TurboGrafx-16 был модернизирован до TurboGrafx-CD, чтобы соответствовать требованиям консолей на основе компакт-дисков. Но опять же, он проиграл Sega Genesis/MegaDrive с их последним дополнением, Sega CD.
В 1993 году Atari в последний раз выпустила свою консоль с компакт-диском Atari Jaguar, который должен был конкурировать с другими 16-битными консолями, такими как Sega Genesis и SNES. Затем год спустя компания проиграла битву консолей с более продвинутыми консолями следующего поколения, такими как Sega Saturn и Sony Playstation.
Компания Commodore, производитель домашних компьютеров из США, вышла на рынок со своим собственным Amiga CD32 (1993) . К сожалению, только за несколько месяцев до того, как Commodore объявила о банкротстве в 1994 году, преждевременно прекратились продажи игровой консоли с некоторым потенциалом.
Philips CD-i (1991)
NEC TurboDuo (1992)
Panasonic 3DO Interactive Multiplayer (1993)
Atari Jaguar0160 (1993)Commodore Amiga CD32 (1993)
1994 – 1997
В 1994 году Sony наконец вышла на рынок с ведущей Playstation. Sega В то же время Sega, благодаря своему огромному успеху своей системы MegaDrive/Genesis, расширила ее до серии, выпустив Genesis 2 (1994) и Genesis 3 (1997) .
Компания также разработала совершенно новую консоль Saturn, чтобы конкурировать с остальными консолями на основе компакт-дисков. Nintendo, с другой стороны, придерживалась своей системы картриджей для своей новой Nintendo 64.
В 1994 году SNK Neo Geo перешла к выпуску консоли на основе компакт-диска. Усвоив урок, связанный с присвоением своей консоли и играм дорогостоящего ярлыка, консоль Neo Geo CD стоила 300 долларов, а ее игры стоили около 50 долларов, что было резким падением по сравнению с его предыдущая система AES.
Компания NEC представила свой новый компьютер PC-FX, который больше походил на процессор для настольных ПК, чем на консоль. Используемая ими технология была устаревшей по сравнению с технологиями Sega Saturn и Sony Playstation, поэтому консоль была снята с производства, а NEC больше не производила домашние консоли.
За это время появилось много других консолей, о которых большинство из нас даже не слышало. Bandai, Casio и даже Apple придумали свои собственные консоли. Virtual Boy от Nintendo, выпущенный в 1995 году, состоял из дисплея на голове для просмотра 3D-графики.
Sega Genesis 2 (1994)
Sega Saturn (1994)
Playstation (1994)
SNK Neo 9 3
60NEC PC-FX (1994)
Bandai Playdia (1994)
Apple Bandai Pippin (1995)
Casio Loopy (1995) 3
0’s0 Boy Виртуальный (1995) 1
Нинтендо 64 (1996)
Sega Genesis 3 (1997)
1998 — 2004
Sega Saturn не имела большого успеха, поэтому Sega задумалась о другой новой консоли следующего поколения — Sega Dreamcast (1998) . Что касается обеспечения интернет-поддержки через встроенный модем для онлайн-игр, Dreamcast был пионером еще в 1998.
Два года спустя Sony выпустила следующую Playstation, Playstation 2. В 2001 году Nintendo переключила свою Nintendo 64 с картриджем на DVD-ROM GameCube.
В том же году мы увидели, как Microsoft вошла в индустрию игровых консолей в 2001 году со своей хорошо принятой Xbox, которая также включала сервис онлайн-игр, Xbox Live.
Теперь, когда индустрия стабилизировалась после трех десятилетий экспериментов со всевозможными консолями, новые компании редко предпринимали попытки выхода на рынок. Интересно, что в 2004 году есть один XaviXPORT, о котором практически ничего не слышно.
Консоль использует картриджи и имеет контроллеры, похожие на спортивные снаряды, для взаимодействия с играми на экране. В основном он использовался для тренировок и поддержания формы. Это напоминает нам о существующей Nintendo Wii, не так ли?
Sega Dreamcast (1998)
Playstation 2 (2000)
Nintendo Gamecube (2001)
Xbox
2 XaviXPORT (2004)2005 – 2011
Наконец, в нынешнем поколении игровых консолей есть место только для трех основных конкурентов: Xbox 360, Sony Playstation 3 и Nintendo Wii. С графикой Full HD 1080p для Xbox 360 и Playstation 3, а также инновационным пультом Wii для распознавания трехмерных движений кажется, что видеоигры действительно прошли долгий-долгий путь.
В дополнение к этому все три консоли были дополнены надстройками, такими как MotionPlus для Wii (2009 г.) , Kinect (2010 г.) для Xbox 360 и Move 9.0160 (2010) для Playstation 3. Эти три надстройки также включали возможность точного определения физического движения, улучшая интерактивный опыт для игроков.
Большинство компаний уже прекратили свое существование — Atari, Coleco, NEC, Sega и т. д., но в настоящее время все еще есть две предприимчивые компании, которые осмеливаются конкурировать с «Большой тройкой».
Компания Mattel возвращается со своей консолью Hyperscan после трех десятилетий отсутствия в отрасли. Продаваемая для мальчиков в возрасте от пяти до девяти лет, она была доступна только в течение года, прежде чем они были сняты с прилавков в 2007 году.