Ремонт и обслуживание чиллеров Daikin (Дайкин) в Москве и области
- Главная
- Ремонт чиллеров Daikin
- Неисправности чиллеров Daikin
- Чиллер Daikin выдаёт ошибку
- Шум чиллера Daikin
- Шум при запуске чиллера Daikin
- Шум воды от чиллера Daikin
- Гудит выключенный чиллер Daikin
- Шум Daikin вентилятора чиллера
- Шум дренажной помпы чиллера
- Течёт вода из чиллера Daikin
- Протечка чиллера Daikin
- Запотевают окна
- Чиллер Daikin плохо дует
- Не двигаются жалюзи чиллера Daikin
- Чиллер Daikin не дует
- Чиллер Daikin плохо охлаждает
- Чиллер Daikin не охлаждает
- Чиллер Daikin дует тёплым воздухом
- Чиллер Daikin Дайкин не греет
- Чиллер Daikin работает рывками
- Чиллер Daikin отключается
- Чиллер Дайкин не включается
- Чиллер Daikin не реагирует на пульт
- Неприятный запах из чиллера Daikin
- Запах гари от чиллера Дайкин
- Чиллер Дайкин не работает
- Отсутствие циркуляции хладагента в чиллере
- Ремонт чиллера Дайкин
Авторизованный сервисный центр по ремонту
чиллеров Daikin
Особенности ремонта чиллера вытекают из особенностей самой техники. Поскольку чиллер относится к числу сложный устройств с собственной автоматикой, ремонт чиллера должен производить квалифицированный обученный персонал, отлично понимающий все тонкости работы холодильной техники и знающий, как проверить тот или иной элемент холодильной машины. Так как чиллер у каждого производителя обладает собственным специфическим контроллером с собственным программным алгоритмом, специалисты сервисного центра Daikin по ремонту чиллеров обладают должными навыками работы с контроллерами данного производителя. у всех сервисных иненеров имеется обязательное наличие сертификата о прохождении обучения по ремонтным работам и обслуживанию чиллеров Daikin.
Схема работы:
- Отправляете заявку
- Выезд сервисного инженера Daikin
- Составляем смету
- Заключаем договор
- Выполняем работы согласно договору в установленный срок
- Оформляем все необходимые акты
- Обмен документацией с бухгалтерией
- Гарантия на производимые работы
Этапы ремонта чиллеров Daikin:
- Диагностика чиллера Daikin
- Внешний осмотр на предмет механических повреждений
- Проверка работы контроллера управления чиллера
- Проверка на предмет загрязнений, повреждений, коррозии и надежности крепления вентиляторов
- Дефектовка стартеров
- Проверка клапанов и подшиников
- Составления акта о неисправностях
- Дальнейшие работы по устранению несправности по результатам диагностики
- Тестовый запуск
!Внимание! В случае аварийной остановки!
После остановки не рекомендуется запускать её самостоятельно, т. к. это может спровоцировать поломки на другие узлы оборудования и сделать ремонт значительно дороже или вообще вывести все оборудование из строя
Кроме ремонтных работ мы проводим профилактические и техническое обслуживание чиллеров Daikin :
- замену фильтров;
- замену масла в компрессоре;
- измерение давления хладагента и масла;
- проверку функционирования автоматики;
- консервацию оборудования на зиму;
- другие сервисные операции.
Прайс на услуги по ремонту чиллеров Daikin
Название услуги или вид работ
Цена, отВыезд сервисного инженера
1 000Диагностика чиллера Daikin
От 6 000 до 15000Ремонт чиллера с заменой ТРВ
От 17 000Ремонт чиллера с заменой испарителя
От 25 000 до 35 000Ремонт чиллера с заменой компрессора
От 15% стоимости компрессораРемонт чиллера с заменой масла
От 17 000 ло 25 000Замена комрессора чиллера Daikin
от 50 000Чистка, мойка теплообменника
от 15 000Консервация челлера на зиму
от 15 000Реконсервация чиллера
от 15 000Замена терморегулирующего вентиля (ТРВ)
от 17000Замена масла в чиллере
от 6 500Вакуумирование
От 12 000Опрессовка
От 8000 до 15 000Установка систем автоматики Daikin
от 6 500Замена терморегулирующего вентиля
От 2 000 до 6 000Замена картриджа фильтра
От 2 000 до 6 000Замена фильтра-осушителя
От 2 000 до 6 000Замена датчиков КиПА
От 2 000 до 6 000Замена ресивера
От 2 000 до 6 000Чистка и мойка конденсатора
От 6 000 до 15 00Замена контроллера чиллера
От 2 200 до 10 000Замена вентилятора моноблочного чиллера с воздушным конденсатом
От 2 000 до 6 000Ремонт чиллера с устранением утечек, опрессовкой азотом, вакуумированием и полной заправкой хладогентом
От 25 000 до 50 000Капитальный ремонт с заменой всех подшипников винтового компрессора
От 180 000 до 500 000Сервисное обслуживание чиллера Daikin до 50 кВт
от 12 000Техническое обслуживание чиллера Daikin до 100 кВт
От 23 200Техническое обслуживание чиллера Daikin от 100-300 кВт
От 15 200Техническое обслуживание чиллера Daikin свыше 300 кВт
От 28 600 руб
На все работы предоставляется гарантия 12 месяцев.
Перечень работ по техническому обслуживанию чиллеров Daikin
- Контроль настройки предохранительных и регулирующих устройств
- Протяжка электрических соединений в клеммной коробке компрессора чиллера
- Чистка контактных пар
- Контроль сопротивления изоляции электродвигателей и кабельных силовых линий внутри установки
- Контроль отсутствия влаги в фреоновом контуре (по индикатору влажности)
- Контроль отсутствия протечек масла
- Проверка гликолевого и фреонового контуров на герметичность
- Контроль отсутствия утечек фреона, устранение утечек фреона из контура без откачки хладагента
- Контроль работы гидравлического контура, реле протока, манометров на трубопроводах прямой и обратной воды
- Проверка работоспособности картерного нагревателя
- Замена картриджей фильтров осушителей (по необходимости)
- Проверка циркуляции гликоля в системе, его расход
- Протяжка сальниковых уплотнений запорной арматуры
- Проверка вентиляторов охладителей на плавность вращения и отсутствия осевого биения
- Проверка элементов установки на отсутствие повышенной вибрации и шумов
- Осмотр щита управления
- Проверка пускателей, реле и автоматов защиты
- Контроль плотности соединений и разъёмов цепи управления, проверка элементов цепи управления на отсутствие перегрева и срабатывания тепловой защиты
- Контроль работы элементов системы управления, согласно индикации светодиодов на платах и соответствующей информации на дисплеях
- Проверка срабатывания всех защитных устройств системы и соответствие этому индикации на дисплее и платах
- Испытание всех исполнительных механизмов холодильной установки в тестовом режиме
- Проверка работы дополнительно установленных устройств (управление гидромодулем, системой регулирования давления конденсации и т. д.)
- Установка всех настраиваемых параметров на значения, соответствующие наиболее экономному и безопасному режиму работы
- Проверка исправности работы обогревателей масла
- Контроль уровня масла в картере (маслоотделителе)
- Проверка состояния давления масла в контрольных точках в рабочем режиме
- Проверка степени загрязнённости масляных фильтров тонкой и грубой очистки
- Определение годности масла (взятие проб масла на анализ кислотности) раз в год
- Очистка элементов силового электрического щита
- Проверка плотности соединений контактных групп и их протяжка, отсутствия их перегрева при работе, срабатывания тепловых защит и следов обрыва электрической цепи
- Проверка контакторов на плавность срабатывания и отсутствие механических помех
- Проверка работы всех механических элементов устройств силовой цепи
- Проверка сопротивления изоляции обмоток электродвигателей, элементов силового электрощита и заземления
- Проверка силовых электрических терминалов на отсутствие механических повреждений
- Проверка защитных устройств силовой электрической цепи
- Проверка общего состояния установки и режима её работы
- Снятие рабочих параметров установки (температура, давление, рабочие токи, напряжение по фазам)
- Сравнение рабочих параметров с расчётными для данной установки
- Проверка работы системы регулирования производительности установки
- Проверка обученности персонала навыкам работы с установкой
- Выдача рекомендаций по правильной эксплуатации и обслуживанию оборудования
- Анализ измерений рабочих параметров и сравнение их с заводскими расчётными значениями
- Составление письменного отчёта с выводами данного сравнения, рекомендации по необходимым профилактическим мерам и ремонту.
Отзывы
Список популярных обращений и варианты решения от наших мастеров описаны в разделе «Кейсы наших мастеров»
Михаил *** Шмитовский пр-д.* Ремонт чиллера Daikin FWF04CT Была замена испарителя.Справились без проблемРуслан *** ул.Народного Ополчения д.* Ремонт чиллера Daikin FWE08CT Замена датчика температуры.Виктор *** пр.Вернадского д.* Ремонт чиллера Daikin Оказалось его просто надо было помыть и обработать. Думал сломалсяСоня *** ул.Академическая д.* Ремонт чиллера Daikin Ремонт автоматики чиллера.Работоспособность восстановленаВячеслав *** ул.Д.Ульянова д.* Ремонт чиллера Daikin Замена датчика давления.Заказывали датчикПредыдущее изображение
Следующее изображение
Наши контакты
- г. Москва, ул.Генерала Дорохова д.28A
- 8 (925) 231-48-78
- 8 (499) 394-30-83
- Часы работы: С 9-00 до 21-00 Пн-вс
- info@daikin. services
Зоны выезда 1000 р
ЦАОЮЗАОЮАОСАОСВАОВАОЮВАОЮАОЗАОСЗАОРемонт DaikinМоскваТроицкий АОПредыдущее изображение
Следующее изображение
Зоны выезда 1000 р + 20р/км
ОдинцовоХимкиКрасногорский районРассказовкаРублевоЖуковкаИстраНоворижское шоссеКрасногорскИльинскоеГоркиМосковская областьВнуковоАпрелевкаПредыдущее изображение
Следующее изображение
Сервисный центр Daikin занимает одну из лидирующих позиций в области ремонта кондиционеров Daikin. Целевым сегментом рынка для компании, является работа с конечными потребителями. И именно поэтому был сделан упор, в основе которого лежит высокое качество ремонта оборудования за короткие сроки, быстрое и удобное обслуживание потребителя при обращении в сервисный центр Дайкин. Если Вы или Ваша компания заинтересованы в сотрудничестве по гарантийному и постгарантийному обслуживанию климатической техники Daikin, то достаточно написать e-mail на info@daikin. services с темой «Сотрудничество» или позвонить по телефону +7 (499)394-30-83
Сервисное обслуживание кондиционеров
- Главная
- Услуги
- Сервисное обслуживание кондиционеров
Сервисное обслуживание кондиционеров представляет собой комплекс работ, направленных на поддержание устройства в нормальном техническом состоянии. Такие работы действительно включают в себя большое количество разных операций, к примеру, замеры производительности и охлаждения, проверки отдельных элементов кондиционера, выявление аномальных явлений, вроде тех же шумов или треска.
Сервисное обслуживание проводится с периодом в несколько месяцев, иногда чаще.
Виды работ |
Стоимость, р. |
Разовое сервисное тех. обслуживание кон-ра настенного типа до 3,5 кВт (5-9 модели) |
4000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание кон-ра настенного типа до 5 кВт (12 — 15 модели) |
4000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание кон-ра настенного типа более 5 кВт (18 — 36 модели) |
4000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание кон-ра кассетного, нап/потол, колонного типа до 3,5 кВт |
4000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание кон-ра кассетного, нап/потол, колонного типа до 5 кВт |
4000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание кон-ра кассетного, нап/потол, колонного типа более 5 кВт |
4000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание кондиционера канального типа до 3,5 кВт (5-9 модели) |
4000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание кондиционера канального типа до 5 кВт (12-15 модели) |
4000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание кондиционера канального типа более 5 кВт (18-36 модели) |
4000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание внутреннего или наружного блока настенного типа до 3,5 кВт |
3000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание внутреннего или наружного блока настенного типа более 5 кВт |
3000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание внутреннего или наружного блока настенного типа до 5 кВт |
3000 |
Разовое сервисное обслуживание внутр/наруж кассетного, нап/потол, колонного типа до 3,5 кВт |
3000 |
Разовое сервисное обслуживание внутр/наруж кассетного, нап/потол, колонного типа до 5 кВт |
3000 |
Разовое сервисное обслуживание внутр/наруж кассетного, нап/потол, колонного типа более 5 кВт |
3000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание внутреннего или наружного блока канального типа до 3,5 кВт |
3000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание внутреннего или наружного блока конд-ра канального типа до 5 кВт |
3000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание внутреннего или наружного блока канального типа более 5 кВт |
3000 |
Расширенное техобслуживание (мойка наруж блока под давлением или чистка крыльчатки вентилятора и др) |
входит в стандарт |
Разовое сервисное обслуживание фанкойлов |
4000 |
Разовое сервисное тех. обслуживание кондиционера типа мульти-сплит |
рассчитывается индивидуально |
Очистка, продувка, промывка дренажной системы |
900 |
Для промышленного оборудования
Виды работ |
Стоимость, р. |
Диагностика кондиционера простая |
800 |
Диагностика кондиционера сложная |
2500 |
Диагностика фанкойлов |
2500 |
Выезд специалиста |
от 2000 |
Диагностика винтового компрессора |
от 25000 |
Диагностика поршневого компрессора |
от 7000 |
Диагностика спирального компрессора |
от 17000 |
Диагностика центробежного компрессора |
35000 |
Диагностика чиллера |
от 15000 |
Замена фильтров |
от 5000 |
Заполнение системы теплоносителем |
от 9000 |
Консервация перед зимой |
от 8000 |
Опрессовка одного контура чиллера азотом |
от 7000 |
Перепрошивка контроллера |
от 25000 |
Подготовка исполнительной документации |
от 8000 |
Проектирование системы холодоснабжения (стадия П) |
от 20000 |
Проектирование системы холодснабжения стадия РД |
от 35000 |
Промывка контура системы |
от 9000 |
Промывка теплообменника |
от 10000 |
Разовое ТО гидромодуля |
от 4500 |
Разовое ТО чиллера |
от 9000 |
Расконсервация после зимы |
от 12000 |
Ремонт гидромодуля |
от 10000 |
Ремонт с заменой масла в компрессоре |
от 15000 |
Ремонт с устранением утечек, дальнейшей опрессовкой, вакуумирование, заправкой фреоном |
от 17000 |
Ремонт со сменой испарителя |
от 25000 |
Ремонт со сменой компрессора |
от 20000 |
Ремонт со сменой конденсатора |
от 20000 |
Ремонт со сменой регулирующего вентиля |
от 14000 |
Что входит в услугу
- Обслуживание кондиционеров
- Осмотр кондиционера
- Проверка работоспособности устройства
- Выявление негативных факторов
- Выявление проблемных мест устройства
- Непосредственно ремонтные работы
- Очистка кондиционера
- Заправка кондиционера
Как уже упоминалось выше, такие работы проводятся с периодом в несколько месяцев или чаще. Как правило, это плановые работы, которые не стоят денежных средств.
Неконденсирующиеся газы в холодильной системе
Неконденсирующиеся газы – это газы, которые не конденсируются в жидкость при рабочих температурах холодильной системы. Воздух и азот — наиболее вероятные неконденсирующиеся вещества, которые вы увидите. Воздух может попасть в холодильную систему или систему кондиционирования воздуха, если не соблюдаются ненадлежащие процедуры обслуживания и эвакуации или если у вас была утечка на стороне низкого давления.
Азот может попасть в систему другими путями. Новые кондиционеры Dry R22 и большая часть холодильного оборудования поставляются с завода заправленными сухим азотом, а не хладагентом. После того, как линии охлаждения подключены, сервисные клапаны должны быть открыты, и весь этот удерживающий заряд азота должен быть удален. Конденсаторный блок затем следует откачать до 500 микрон вместе с линиями и змеевиком испарителя.
При работе с предварительно заправленным оборудованием, таким как хладагент R410A, необходимо соблюдать осторожность при проверке герметичности. Некоторые производители кондиционеров требуют проведения проверки на герметичность путем создания в системе давления азота до 400 или даже 500 фунтов на квадратный дюйм. Это высокое давление потенциально может вытолкнуть азот через запорные клапаны на блоке конденсации и попасть в заряд хладагента блока конденсации. Чтобы этого не произошло, обязательно полностью затяните запорные клапаны перед опрессовкой. Запорные клапаны могут быть достаточно герметичны, чтобы удерживать R410A, но не препятствовать попаданию азота под высоким давлением. Всегда используйте регулятор азота с точным манометром, чтобы не создавать избыточное давление в системе. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя перед испытанием под давлением.
Если в систему попадает азот, у вас будет высокий напор с высоким переохлаждением (линия охлаждающей жидкости), прежде чем вы полностью заправите систему. Давление всасывания может быть низким, и производительность системы будет низкой. В большинстве случаев у вас будет высокий перегрев испарителя и высокая температура линии всасывания, но перегрев может быть нормальным. Для подтверждения отключите систему и дайте давлению выровняться. Дайте конденсатору остыть до температуры наружного воздуха. Проверьте давление на манометре со стороны высокого давления и преобразуйте его в температуру, используя диаграмму PT. Эта насыщенная температура должна быть в пределах пары градусов от температуры наружного воздуха. Если эта температура насыщения выше, в системе есть азот или неконденсирующиеся газы.
Весь заряд должен быть удален в чистый и сухой рекуперационный цилиндр. Систему следует откачать до 500 микрон и заправить новым хладагентом. Старый хладагент можно использовать повторно после удаления азота или неконденсирующихся примесей из рекуперационного баллона.
Вы домовладелец или владеете коммерческой недвижимостью? Посетите сайт mybryantdealer.com, чтобы найти ближайшего к вам дилера Bryant!
- Поиск и устранение неисправностей неисправного терморегулирующего клапана
- Спиральный компрессор Copeland Ultra-Tech
- Содержите холодильные системы в чистоте и сухости
- Важность комплектов для жесткого старта
- Регуляторы напора в холодную погоду
- Мороз в холодильнике: неплохо
- Неконденсирующиеся вещества в холодильной системе
- Обслуживание терморегулирующего клапана
- Регуляторы давления в картере
- Какой терморегулирующий клапан использовать?
- Когда настраивать TXV
- Зарядка с помощью смотрового стекла
- Выбор комплекта для жесткого старта
- Преимущества комплекта для жесткого старта
- Что такое ТХВ?
EPA Test Prep 2- Type 3 Flashcards by Joel Jorgensen
Каково максимальное испытательное давление при испытании на герметичность центрифуги низкого давления с азотом? А. 0 фунтов на квадратный дюйм Б. 10 фунтов на кв. дюйм С. 25 фунтов на кв. дюйм D. 50 фунтов на кв. дюйм
Б. 10 фунтов/кв. дюйм изб.
Заправленные холодильные машины низкого давления могут быть наиболее эффективно проверены следующим образом:
A. Добавление сухого азота
B. Добавление HCFC 22
C. Повышение давления в системе путем нагрева циркулирующей горячей водой или нагревательными одеялами
D. Работа системы продувки
C. Повышение давления в системе за счет нагрева с помощью циркулирующей горячей воды или нагревательных одеял
Правила EPA требуют, чтобы все приборы, содержащие более 50 фунтов хладагента (за исключением коммерческого и промышленного охлаждения), ремонтировались, когда скорость утечки превышает \_\_\_\_\_\_\_ % от заправки в год. А. 0 Б. 15 С. 25 Д. 35
Типичная настройка для управления отсечкой по высокому давлению в блоке рекуперации, используемом для откачки хладагента из чиллера низкого давления: А. 2 фунта на кв. дюйм B. 5 фунтов на кв. дюйм C. 10 фунтов на кв. дюйм D. 15 фунтов на кв. дюйм
C. 10 фунтов/кв. дюйм изб.
Удаление хладагента из системыR 11 или R 123 начинается с: А. Удаление паров B. Удаление жидкости C. Удаление пара и жидкости D. Сепарация масла
B. Удаление жидкости
Что необходимо сделать с чиллером низкого давления после регенерации жидкого хладагента? A. Соберите пар хладагента B. Наддув системы азотом C. Удалите масло из системы D. Промывка растворителем всей системы
A. Восстановление парообразного хладагента
При удалении масла из системы низкого давления температура должна быть 130F, потому что:
A. Вы можете согреть руки на контейнере
B. При более высокой температуре в масле будет содержаться меньше хладагента
C. Более теплое масло имеет меньшую вязкость и легче течет
D. Это показывает, что нагреватель работает
B. При более высокой температуре в масле будет содержаться меньше хладагента
Согласно руководству ASHRAE 3-1996, если давление в системе повышается с 1 мм рт. А. 1,5 мм рт.ст. Б. 2,0 мм рт.ст. С. 2,5 мм рт.ст. Д. 3,0 мм рт.ст.
С. 2,5 мм рт.ст.
Почему после обслуживания системы пары хладагента повторно вводятся в систему охлаждения перед жидким хладагентом?
A. Зарядка паром увеличивает давление медленно, предотвращая выход из строя разрывной мембраны
B. Зарядка паром быстрее, чем заправка жидкостью
C. Зарядку жидкостью контролировать труднее, чем заправку паром
D. Загрузку жидкости в глубоком вакууме будет кипеть и может снизить температуру до такой степени, что вода в трубках замерзнет
D. Жидкость, загруженная в глубокий вакуум, будет кипеть и может снизить температуру до такой степени, что вода в трубках замерзнет
Приборы не нужно полностью эвакуировать до предписанного уровня, когда:
A. Ремонт является капитальным
B. После ремонта следует эвакуация прибора в окружающую среду
C. Утечки в приборе делают откачку до предписанного уровня недостижимой
D. Прибор утилизируется
C. Утечки в приборе делают откачку до предписанного уровня недостижимой
Какой из следующих ремонтов ВСЕГДА будет считаться «крупным» в соответствии с правилами EPA? A. Замена змеевика испарителя B. Замена фильтра-осушителя C. Замена выключателя D. Замена блока продувки
А. Замена змеевика испарителя
После достижения требуемого уровня вакуума в приборе необходимо:
A. Немедленно отсоединить оборудование для рециркуляции или рекуперации и открыть систему для обслуживания
B. Подождать хотя бы несколько минут, чтобы увидеть, повышается ли давление в системе, что указывает на то, что хладагент все еще находится в жидкой форме или в масле
C. Немедленно сбросить вакуум с помощью азота и открыть систему для обслуживания
D. Немедленно создать давление в системе с помощью азота и выполнить проверку на наличие утечек
B. Подождите хотя бы несколько минут, чтобы увидеть, повышается ли давление в системе, что свидетельствует о наличии хладагента в жидкой форме или в масле
Что из нижеперечисленного НЕ подпадает под определение EPA для «капитального технического обслуживания или ремонта»?
A. Замена масла
B. Замена компрессора
C. Замена труб теплообменника (конденсатора)
D. Замена реберно-трубчатого змеевика испарителя с принудительной подачей воздуха
А. Замена масляного фильтра
При использовании оборудования для рекуперации или переработки, изготовленного ДО 15 ноября 1993 г., технические специалисты должны эвакуировать приборы низкого давления до следующего уровня перед выполнением капитального ремонта: А. 0 фунтов на квадратный дюйм B. Вакуум 15 дюймов ртутного столба C. Вакуум 25 дюймов ртутного столба D. 25 мм рт.ст. абс.
C. Вакуум 25 дюймов ртутного столба
В соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды, какой из следующих методов можно использовать для создания давления в системе R11 или R123 с целью открытия системы для неосновного ремонта? А. Добавление азота B. Нагрев хладагента C. Добавление сжатого воздуха D. Добавление углекислого газа
А. Добавление азота
Во время удаления паров из холодильной системы низкого давления:
A. Водяные насосы системы должны быть включены, а компрессор регенерации должен быть выключен
B. Водяные насосы системы должны быть включены, компрессор регенерации должен быть включен, а вода конденсатора регенерации должна быть выключена
C. Водяные насосы, компрессор регенерации и вода конденсатора регенерации должны быть включены и рекуперационный компрессор должен быть на
C. Водяные насосы, компрессор рекуперации и вода конденсатора рекуперации должны быть включены
. ОСНОВНАЯ цель блока продувочного насоса на чиллере CFC 11:
A. Удаление фреонов из системы
B. Удаление конденсата из системы
C. Удаление конденсата из системы
D. Удаление неконденсируемых компонентов из системы
D. Удаление неконденсируемого газа из системы
К какой кодовой группе стандарта ASHRAE 34 относится R123? А. А1 Б. А2 С. В1 Д. Б2
Какие из следующих мер предосторожности следует соблюдать для систем низкого давления?
A. Не перекачивайте хладагент ртом
B. Избегайте попадания жидкого хладагента на кожу
C. Используйте перчатки и защитные очки при работе с жидким хладагентом
D. Все вышеперечисленное
D. Все вышеперечисленное
При заправке холодильной системы хладагентом R11 какое давление паров необходимо в кожухах перед заправкой жидкостью? A. Вакуум 21,1 дюйма ртутного столба Б. 19,7 дюймов ртутного столба вакуум C. Вакуум 18,1 дюйма ртутного столба D. Вакуум 16,9 дюймов ртутного столба
Г. Вакуум 16,9 дюймов ртутного столба
Разрывной диск центробежного чиллера подключается к чиллерам: А. Конденсатор Б. Испаритель C. Жидкостная линия D. Экономайзер
Б. Испаритель
В центробежной системе продувочное устройство получает всасывание из: А. Верхняя часть конденсатора B. Слив компрессорного масла C. Верхняя часть испарителя D. Всасывающий патрубок
А. Верхняя часть конденсатора
Разрывная мембрана на резервуаре для хладагентов низкого давления освобождается при: А.