Ошибки кариер: Коды неисправностей для установок Carrier. Действия водителя.

Содержание

Коды ошибок рефконтейнеров и способы их устранения

Главный принцип работы системы аварийных предупреждений – сбалансированная защита установки и грузов, которые перевозятся. Автомобильные и морские рефрижераторные контейнеры 40 или 20 футов должны функционировать в определенном режиме, в противном случае появляется вероятность порчи груза. Датчики считывают текущие неисправности и дают оповещение о них. За вывод ошибок отвечает микропроцессор.

Каждый аварийный код имеет свое значение, для разных моделей морозильных агрегатов набор ошибок будет разным. Современные системы мониторинга максимально совершенные и точные (для подтверждения обнаруженной ошибки проводятся повторные проверки). Некоторые сигналы предполагают отключение компрессора, другие нет.

Причины возникновения ошибок рефконтейнеров

Рефконтейнеры оснащаются сложными электронными системами, которые гарантируют максимальный уровень защиты груза от повреждений и порчи. Действия в ответ на обнаруженную и указанную неисправность должны предприниматься своевременно. Обычно проводят повторные проверки, которые позволяют убедиться, что неисправность действительно есть.

Оповещение о снижении напряжения в сети питания, резком падении текущих показателей может осуществляться без отключения компрессора. На появление оповещения указывают мигающий сигнальный код на панели дисплея. Если появляется целый набор сигналов, то загорается соответствующий индикатор.

Ошибки могут указывать на проблемы в работе любого узла, системы холодильной установки:

  • топливная система;
  • датчики;
  • компрессор;
  • системы промыва клапанов;
  • многое другое.

Подробнее о существующих кодах для разной техники вы узнаете далее.

Коды ошибок Carrier

Аварийные сигналы дают микропроцессорные системы управления в ходе эксплуатации оборудования. Все коды нужно регистрировать и записывать для корректного проведения ремонтных работ в будущем.

Коды ошибок Thermoking

В таблице представлены записываемые контроллером коды. Они зависят от версии, типа программного обеспечения, модели установки, применения соответствующего оборудования. Детальную информацию ищите в таблице кодов сигнализации либо в инструкции по эксплуатации.

Коды ошибок Daikin

Зажмите клавишу CANCEL примерно на 5 секунд, это позволит запустить режим диагностики. Все основные коды неисправностей приведены в таблице.

Коды ошибок Starcool

Для устранения неисправностей Starcool нужно понять, что именно не так. В этом поможет таблица неисправностей.

Как сбросить ошибки рефконтейнера или устранить их

Для вывода ошибки на дисплей нажмите соответствующую команду – например, ALARM LIST или Cancel. Внимательно изучите полный перечень сигналов, которые будут выведены на дисплей. В список может входить до 16 оповещений, располагаются они в порядке поступления.

Чтобы сделать сброс ошибок, нужно убедиться в отсутствии активных сигналов в перечне. Исключение составляют оповещения типа AL51, CLEAR. Для очистки списка достаточно нажать ENTER.

Не игнорируйте сигналы об ошибках. Если в системе что-то не так, проблема сама собой не решится, условия для перевозки грузов станут неблагоприятными, могут привести к их порче. В ряде случаев можно дождаться прибытия в пункт назначения для обращения в сервисный центр за профессиональной помощью. В современных рефконтейнерах системы диагностики точные и корректные, риски ошибок исключены.

Вывод

Ошибки рефконтейнеров указывают на отклонение текущих рабочих показателей от допустимых, ранее запрограммированных значений. В большинстве случаев по сигналам проводятся дополнительные проверки, поэтому результаты будут точными.

Руководство по эксплуатации рефрижераторов Carrier Xarios 150 / 200. и диагностические ошибки — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Руководство по эксплуатации рефрижераторов Carrier Xarios 150 / 200.

данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов XARIOS 150 — XARIOS 200 компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях. Ваш рефрижератор сконструирован так, чтобы обеспечить продолжительную безотказную работу при соответствующем обслуживании и уходе. Проверки, описанные в данном руководстве, помогут Вам свести к минимуму проблемы в дороге. Программа обслуживания позволит контролировать эксплуатационные затраты, продлить срок службы агрегата и обеспечить его эффективную работу. Компания Carrier Transicold постоянно работает над совершенствованием качества выпускаемой продукции, поэтому характеристики агрегатов могут быть изменены без уведомления.

Простая, проверенная и испытанная конструкция. Низкие эксплуатационные расходы при оборудовании автомобилей средней грузоподъемности для доставки грузов. Мы предлагаем Вам два варианта привода агрегата:

• От двигателя автомобиля в дорожном режиме: ДОРОЖНЫЙ ВАРИАНТ.

• От двигателя автомобиля в дорожном режиме и от электросети при остановке двигателя: ДОРОЖНЫЙ / СТОЯНОЧНЫЙ ВАРИАНТ.

Агрегаты XARIOS 150 и XARIOS 200 выпускаются в виде сплит-системы, что позволяет приспособить их к любому автомобилю и любой конфигурации.

Агрегаты XARIOS 150 и XARIOS 200 оборудованы системой автоматического и ручного оттаивания, что позволяет использовать их при температуре в кузове от -25°С до +30°С.

Электрические цепи управления и контроля работают от 12 или 24 В постоянного тока.

Эти агрегаты могут быть оборудованы на заводе-изготовителе системой обогрева горячим газом — по спец. заказу для агрегатов XARIOS 150 и XARIOS 200.

Широкий выбор крепежных наборов позволяет приспособить агрегаты для использования на большинстве автомобилей.

Звуковое давление на расстоянии в 7 м соответствует стандарту DIN 8958 в стояночном режиме — 55,3 дБ(А)

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.

Данное устройство упрощает выполнение всех операций по управлению агрегатом. Со своего рабочего места водитель может осуществлять все операции по управлению агрегатом:

• выключение,

• автоматический пуск в дорожном режиме,

• регулировка заданного значения, 

• оттаивание.

Водитель может вывести на дисплей температуру в кузове; зеленый индикатор подтверждает, что ее заданное значение поддерживается. В случае неисправности загорается красный индикатор. При чрезмерном падении напряжения аккумуляторной батареи система защиты выключает агрегат. Если напряжение повышается до нормального уровня, то агрегат перезапускается автоматически с задержкой по времени.

РАБОТА АГРЕГАТА.

После включения агрегата нажатием клавиши ON на пульте управления, пуск и остановка агрегата осуществляются автоматически.

• При работе в дорожном режиме компрессор открытого типа работает с приводом от двигателя автомобиля. Вентиляторы испарителя и конденсатора питаются от аккумуляторной батареи (генератора) автомобиля. Если двигатель выключается поворотом ключа зажигания, то агрегат автоматически останавливается.

• В стояночном режиме подается питание на стояночный компрессор; для питания вентиляторов испарителя и конденсатора используется трансформатор. Пульт управления обнаруживает подключение к сети питания и автоматически включает агрегат в стояночном режиме.

• Если ключ зажигания включается в момент, когда агрегат подключен к сети питания (или наоборот), то пульт управления подает световой сигнал в виде мигающего красного индикатора неисправности и соответствующего сообщения на дисплее. В этом случае агрегат включается в дорожном режиме. После выключения одного из режимов агрегат автоматически включается в другом режиме. В агрегате предусмотрен вывод для подключения звукового сигнализатора.

• В любой ситуации агрегат можно полностью выключить вручную нажатием клавиши OFF на пульте управления.

УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРОЙ.

• При достижении заданного значения температуры дальнейшее поддержание температуры осуществляется с помощью включения и выключения стояночного компрессора. В дорожном режиме остановка производится с помощью электромагнитной муфты дорожного компрессора.

• В ходе такой остановки вентиляторы конденсатора и испарителя отключаются. При транспортировке скоропортящихся грузов, таких, как свежее мясо, овощи или сыр, микропроцессор можно запрограммировать на постоянную работу вентилятора испарителя при регулировке температуры.

ОТТАИВАНИЕ.

• Операция оттаивания полностью автоматизирована, однако ее можно осуществлять и вручную, если это допускается термостатом оттаивания.

• Циклы оттаивания полностью контролируются встроенным микропроцессором.

• В цикле оттаивания вентилятор испарителя выключается. Работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор.

• Цикл оттаивания выключается с помощью термостата оттаивания.

• В ходе цикла оттаивания на дисплей пульта управления выводится сообщение «dF».

ОБОГРЕВ.

• Система обогрева (горячим газом) для агрегатов XARIOS 150 и XARIOS 200 поставляется только по СПЕЦ. ЗАКАЗУ.

• Вентилятор испарителя включен, работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор.

• Регулирование температуры осуществляется также за счет остановок и пуска компрессора, работой которого управляет термостат.

• Можно предусмотреть работу вентилятора испарителя в ходе регулировки, соответственно запрограммировав микропроцессор.

Пульт управления:

— Автоматический выбор дорожного или стояночного режима.

— Выключение.

— Ручное оттаивание.

— Управление с помощью термостата.

— Счетчики часов работы в дорожном и стояночном режимах.

— Сообщения об ошибке в случае нарушения работы агрегата.

— Программирование для приспособления агрегата под конкретные потребности.

ПРОВЕРКА И ПУСК.

ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ.

• Проверьте натяжение приводных ремней генератора зарядки и дорожного компрессора.

• Запустить двигатель транспортного средства.

• Для запуска агрегата нажмите клавишу ON (пуск происходит с задержкой на 40 секунд).

• На цифровом индикаторе пульта управления в кабине отображается температура кузова.

• Убедитесь в правильности заданного значения, нажав на клавишу SET; на цифровой дисплей выводится заданное значение температуры.

• В случае необходимости отрегулировать снова.

В СЛУЧАЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ПРИ ПУСКЕ УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО:

• Главные дорожные предохранители не перегорели.

• Не достигнута заданная на пульте управления температура.

СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ.

(ВАРИАНТ ДОРОЖНЫЙ/СТОЯНОЧНЫЙ)

Перед подключением или отключением кабеля стояночного питания агрегат должен быть выключен. Перед запуском проверить следующие элементы:

• Проверить, что параметры тока соответствуют характеристикам агрегата.

• Подключите агрегат к сети питания.

• Для пуска агрегата нажмите клавишу ON: пуск происходит с задержкой в соответствии с заданным значением (отрицательная или положительная температура).

• На цифровом индикаторе пульта управления в кабине отображается температура кузова.

• Убедитесь в правильности заданного значения, нажав на клавишу SET — на цифровой дисплей выводится заданное значение температуры.

• В случае необходимости отрегулировать снова.

УСТАНОВКИ.

ВНИМАНИЕ! Если пульт управления встраивается в переднюю панель автомобиля, его следует располагать как можно дальше от воздуховодов обогревателя салона. Максимальная внешняя температура: 70°С.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед программированием установите на пульте управления дорожный или стояночный режим работы.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Длявывода на дисплей заданного значения температуры нужно нажать клавишу SET. Клавиша + — увеличение заданного значения. Клавиша — — уменьшение заданного значения. Для подтверждения задания темрературы и возврату к показаниям температуры в кузове, нужно опять нажать SET.

ВНИМАНИЕ! Если после изменения значений ни одна из клавиш не нажимается на протяжении 5 сек, то система выводит на дисплей температуру в кузове. Все произведенные изменения запоминаются.

ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОТТАИВАНИЯ.

Выключите агрегат. Затем одновременно нажмите клавиши ОТТАЙКА и ON, на дисплее отобразится ранее заданный интервал оттаивания. Для изменения интервала оттаивания нажимайте кнопки + или -.

00: Запрет функции оттаивания.

От 0,5 до 0,9: Уменьшение интервала времени между 2 автоматическими циклами оттаивания по сравнению с расчетным временем.

AUT (коэффициент 1): Автоматическое оттаивание, оптимизированное микропроцессором в соответствии с типом перевозимого груза (интервалы переменной величины).

От 1,1 до 1,5: Увеличение интервала времени между 2 циклами автоматического оттаивания по сравнению с расчетным временем.

1 Н, 2 Н,… 6 Н: Фиксированные интервалы оттаивания (в часах).

SET — возврат к дисплею температуры в кузове.

ВНИМАНИЕ! Если после изменения значений ни одна из клавиш не нажимается на протяжении 5 сек, то система выводит на дисплей температуру в кузове. Все произведенные изменения запоминаются.

ИЗМЕНЕНИЕ ЯРКОСТИ ДИСПЛЕЯ.

Чтобы увеличить или уменьшить яркость дисплея, в течение 5 секунд нажимайте клавиши + или — .

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

Нажмите клавишу SET в течение 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — АХХ. Ранее зарегистрированные неисправности: РХХ. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.

A00 — Неисправности отсутствую. Агрегат работает.

A01 — Разомкнуто реле низкого давления.

A02 — Разомкнуто реле высокого давления.

A03 — Перегрев стояночного компрессора.

A04 — Неисправность муфты компрессора.

A05 — Неисправность выключателя.

A06 — Неисправность вентилятора конденсатора.

A07 — Неисправность вентилятора испарителя.

A08 — Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости.

A09 — Неисправность клапана оттаивания (HGS1).

A10 — Неисправность клапана впрыска жидкости.

A11 — Неисправность клапана горячего газа (HGS2).

A12 — Аварийный сигнал высокой температуры в кузове.

A13 — Аварийный сигнал низкой температуры в кузове.

A14 — Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут.

A15 — Заданное значение установлено вне диапазона -29°С/ +30°С.

A16 — Неисправность обогревателя сливных шлангов.

A17 — Сработала тепловая защита стояночного трансформатора или защита диодного моста.

A18 — Неисправность реле электроподогрева.

A19 — Неисправность электромагнитного клапана жидкости.

A21 — Обрыв цепи выключателя компрессора.

A22 — Обрыв цепи вентилятора конденсатора.

A23 — Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды (спец. заказ).

A24 — Обрыв цепи клапана оттаивания (HGS1).

A25 — Обрыв цепи клапана впрыска жидкости.

A26 — Обрыв цепи клапана горячего газа (HGS2).

A27 — Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов (DWR1).

A28 — Обрыв цепи реле электроподогрева (EHR).

При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.

EE — Неисправность: датчик температуры испарителя (обрыв цепи).

bAt — Аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи.

Err — Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения.

— — Заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне -29°С/+30°С.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обнаружена неисправность, вместо температуры в кузове на дисплей выводятся сообщения о неисправности; это продолжается до устранения неисправности. Агрегат не функционирует, пока неисправность не исчезнет или не будет устранена.

ПРОЧИЕ ДАННЫЕ.

Нажмите клавишу SET на 5 секунд

— разрешается доступ к кодам неисправностей вывод на дисплей кодов неисправностей

— SET — Вывод на дисплей версии программного обеспечения контроллера

— + — Вывод на дисплей версии программного обеспечения пульта управления

— SET — Вывод на дисплей дорожного счетчика часов

— SET — Вывод на дисплей стояночного счетчика часов

— ОТТАЙКА — Интервал между 2 циклами оттаивания (мин), рассчитанный микропроцессором

— ОТТАЙКА — Время (мин), истекшее после последнего оттаивания

— SET — Возврат к отображению температуры в кузове

ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПО УМОЛЧАНИЮ.

Нажмите сразу вместе кнопки + ОТТАЙКА и — — на дисплее отобразится минимально возможное заданное значение.

— или + — Регулировка минимального заданного значения 0°С, -20°С и -29°С (значение по умолчанию -29°С)

SET — Вывод на дисплей максимального заданного значения

— или + — Регулировка максимального заданного значения +20°С или +30°С (значение по умолчанию +20°С)

SET — Вывод на дисплей ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО параметра Dif1 (1°C), Dif2 (2°С) или Dif3 (3°C) — значение по умолчанию Dif1

— или + — Регулировка значения дифференциала

SET — Отображение режима работы вентилятора испарителя в ходе цикла остановки (FOFF, F On)

— или + — Изменение режима работы вентилятора (по умолчанию FOFF)

SET — Возврат к отображению температуры в кузове.

ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТА.

Все виды обслуживания должны выполняться только специалистами, прошедшими обучение работе с изделиями Carrier, с учетом всех стандартов безопасности и качества Carrier. Чтобы обеспечить оптимальный срок службы и надежность агрегата, требуется регулярно проводить его обслуживание. Хладагент R404A. Дорожные компрессоры поставляются заправленными маслом CARRIER POLYOLESTER (РОЕ). Наличие соответствующей наклейки свидетельствует, что смена масла была должным образом произведена на предприятии CARRIER TRANSICOLD. Масла типа PAG абсолютно несовместимы с нашими агрегатами — применяйте только типы масел, рекомендованные CARRIER. По Вашей просьбе мы можем произвести анализ масла компрессора. Для этого мы отправим Вам небольшую канистру с этикеткой, на которой Вы должны указать:

— тип компрессора,

— время или пробег в километрах после последней замены масла,

— тип оборудования CARRIER,

— дату ввода в эксплуатацию.

ВНИМАНИЕ! Перед выполнением любых действий на агрегате убедитесь, что агрегат (пульт управления) ВЫКЛЮЧЕН и агрегат не может автоматически включиться в ходе обслуживания.

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.

ОБСЛУЖИВАНИЕ А:

• Проверьте натяжение ремня (ремней) генератора.

• Убедитесь, что двигатель автомобиля нормально работает на малой скорости. Проверьте правильность затяжки крепления компрессора и натяжение ремня.

• Проверьте затяжку болтов и винтов, убедитесь, что агпргaт правильно установлен в кузове.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В:

• Почистите конденсатор и испаритель.

• Замените ремень дорожного компрессора.

• Замените фильтр-осушитель.

• Очистите сеточный фильтр дюзы ТРВ.

• Проверьте уровень масла в стояночном и дорожном компрессорах.

• Проверьте работу пульта управления.

• Проверьте оттаивание:

— Включение,

— Остановка вентилятора,

— Выключение,

— Сток воды при оттаивании.

ОБСЛУЖИВАНИЕ С:

Проверьте подшипники натяжных роликов и подушки крепежного кронштейна. При наличии пружины замените ее.

• Если дорожный компрессор установлен на амортизаторах, замените их. 

• Проверьте работу вентиляторов испарителя и конденсатора. Замените щетки электродвигателя конденсатора.

• Замените компрессорное масло. Используйте только синтетическое масло (РОЕ), рекомендованное CARRIER. Рекомендуемые объемы и типы масла указаны в листах технической информации.

ОБСЛУЖИВАНИЕ D:

• Замените съемные предохранители и конденсатор если он установлен в отсеке управления.

Примечание. Испаритель данного агрегата оборудован бесщеточными электродвигателями вентилятора, не требующими обслуживания.

ЗАГРУЗКА ПРОДУКТОВ.

Соответствующая циркуляция воздуха в кузове, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки. Если воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут появляться места с повышенной и пониженной температурой. Настоятельно рекомендуется использование поддонов. При правильной загрузке поддонов, обеспечивающей свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель, они позволяют защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха. Порядок укладки груза — еще один важный фактор защиты продуктов. Те продукты, которые выделяют тепло, например, фрукты и овощи, должны быть уложены так, чтобы воздух мог свободно протекать через них, отводя выделяемое тепло; это называется «вентилируемой укладкой» продуктов. Продукты, которые не выделяют тепло (например, мясо и замороженные продукты), должны быть плотно уложены в середине кузова. Все продукты должны находиться на некотором расстоянии от боковых стенок, позволяя воздуху свободно циркулировать между кузовом и грузом; это предотвращает повреждение продуктов теплом, проникающим сквозь стенки кузова. Очень важно проверить температуру продуктов в процессе загрузки и убедиться в том, что она соответствует требованиям транспортировки. Холодильный агрегат сконструирован таким образом, чтобы поддерживать температуру продуктов, при которой они были загружены; агрегат не предназначен для замораживания теплых продуктов.

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ.

Перед загрузкой:

• Предварительно удалите тепло из изотермического кузова, охладив его в течение примерно 15 минут.

• Удалите влагу из кузова, выполнив оттаивание вручную. Это возможно лишь при соответствующем состоянии термостата оттаивания (температура в кузове ниже 3°С при охлаждении и 8°С при нагревании).

При загрузке:

• Производите загрузку только при выключенном агрегате.

• Рекомендуется по возможности свести к минимуму время открывания дверей, чтобы исключить попадание теплого воздуха и влаги внутрь кузова.

• С помощью термостата выберите температуру, соответствующую транспортируемому грузу.

• Проверяйте температуру груза в процессе загрузки (контактным термометром).

• Следите за тем, чтобы не заблокировать входные воздушные каналы испарителя и вентиляционные каналы.

• Оставляйте свободное пространство, составляющее приблизительно:

— от 6 до 8 см между грузом и передней стенкой,

— 20 см между верхом груза и потолком,

— несколько сантиметров между полом и грузом, используя поддоны или другие подкладки.

• Не забудьте плотно закрыть двери кузова.

• Прежде, чем закрыть двери, еще раз проверьте груз и убедитесь, что никто не остался внутри кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ. При работе во время стоянки мы рекомендуем Вам расположить кузов в тени.

ВНИМАНИЕ! Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата поололжительностью свыше одного месяца.

В случае доставки продуктов с частыми остановками и открыванием дверей, рекомендуется выключать агрегат на время открывания кузова, чтобы снизить образование льда на испарителе, ИЛИ оборудовать агрегат дверным выключателем (спец. заказ).

РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ ОТ СЕТИ.

Для безопасной и надежной работы агрегата от электрической сети важно следовать приведенным ниже рекомендациям:

• Обязательно убедитесь, что агрегат ВЫКЛЮЧЕН (с помощью пульта управления), прежде чем подключать или отключать его от источника питания.

• Удлинительный кабель и предохранитель, использующиеся для подключения к сети, должны соответствовать действующим нормативам на рабочей площадке (как минимум, Н07 RNF CEI 245-4) и спецификациям агрегата.

• Кабель для подключения агрегата должен быть обязательно оснащен заземляющим проводником, который должен быть обязательно соединен с цепью заземления.

• При снятии верхнего кожуха агрегат останавливается.

• При проведении процедур обслуживания или ремонта холодильного агрегата убедитесь, что агрегат отсоединен от источника питания, на пульте управления указано «ВЫКЛЮЧЕНО», и агрегат не может автоматически включиться в ходе проведения обслуживания.

• За принятие вышеуказанных мер ответственность несет пользователь агрегата.

• Внутренний датчик защищает стояночный компрессор от перегрузки или перегрева.

Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца. В случае более продолжительного простоя зарядите батарею от внешнего источника. Перед проведением любых сварочных работ на шасси отсоедините батарею от агрегата и от автомобиля, а также от генератора зарядки и всех электронных систем (м и кропроцессора). Никогда не запускайте автомобиль от пускового устройства во избежание повреждения электронных систем агрегата или автомобиля.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

1. Убедитесь в том, что все крепежные болты затянуты и пригодны к использованию.

2. При сверлении отверстий в агрегате или кузове автомобиля будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы с хладагентом или электропроводку.

3. При выполнении работ вблизи испарителя и конденсатора будьте осторожны, чтобы не порезаться об их острые кромки.

4. Во время работы агрегата остерегайтесь вентиляторов и приводных ремней.

5. Никогда не закрывайте выпускные вентили компрессора при работающем агрегате.

6. При проведении ремонта пользуйтесь только исправными шлангами для подключения манометров; избегайте их соприкосновения с ремнями, шкивами и двигателями вентиляторов.

7. При работе с жидким хладагентом необходимо соблюдать повышенную осторожность.

8. Вблизи открытого пламени хладагент испускает газ фосген, обладающий неприятным запахом и раздражающий органы дыхания.

9. Никогда не нагревайте закрытый контур охлаждения пламенем; при работе с системой охлаждения необходимо соблюдать повышенную осторожность.

10. При контакте жидкого хладагента с атмосферой он испаряется и замораживает все, с чем соприкасается.

АВАРИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПУТИ.

Компания Carrier Transicold прилагает все усилия, чтобы охватить весь мир постоянно действующей системой обслуживания. Это обеспечивается всемирной сетью дистрибьюторов и наличием системы аварийной технической помощи. Сервисные центры укомплектованы персоналом, подготовленным на наших предприятиях, и широким выбором оригинальных запасных частей, что гарантирует быстрый ремонт. Если у Вас в пути возникли проблемы с холодильным агрегатом, следуйте методике действий в аварийных ситуациях, принятой в Вашей компании, или обратитесь в ближайший сервисный центр Carrier Transicold. Если Вы не можете связаться с сервисным центром, звоните по 24-часовой Горячей Линии компании Carrier Transicold.

10 главных ошибок в карьере, которых следует избегать

Вы недовольны работой, но не знаете, почему? Вы ждали повышения или повышения, которое так и не произошло? Причина этого может заключаться в ошибках, о которых вы даже не подозревали!

Photo by rawpixel

Читайте дальше, чтобы узнать, совершаете ли вы какую-либо из этих 10 критических ошибок в карьере.

1. Позволить кому-то другому принимать карьерные решения за вас

Каждый человек время от времени ищет карьерного одобрения у своей семьи или друзей — это естественно! Но если вы позволяете кому-то другому отвлечь вас от критического изучения и следования собственному голосу разума, пора подвести черту. Сложные решения на работе дают возможность для размышлений и роста, и вы определенно не хотите упустить это! Прежде чем обращаться к доверенному лицу за советом, вам нужно заставить свой мозг поработать и довериться себе. В конце концов, вы тот, кто должен жить с результатами ваших решений, а не с ними!

2. Позвольте себе быть несчастным на работе

Если вы чувствуете себя несчастным на работе, вы не одиноки. Не каждая работа может быть идеальной, и это нормально. Среднестатистический человек проводит на работе 90 000 часов за всю свою жизнь, или немногим более одной трети своей жизни, крайне важно, чтобы вы не позволяли себе оставаться в положении, которое вызывает у вас стресс и беспокойство. Если вы так считаете, возможно, пришло время отполировать свой профиль LinkedIn и начать общение. Никогда не позволяйте себе чувствовать себя в ловушке на работе.

3. Поставьте карьеру выше своей жизни

Учитывая, что треть вашей жизни уходит на работу, понятно, почему работа может стать вашим приоритетом номер один. Помните, что жизнь — это баланс, и что ваша семья, друзья и психическое здоровье чрезвычайно важны для вашего долгосрочного, устойчивого здоровья и счастья. Продолжайте упорно трудиться в своей карьере, но не пренебрегайте общественной жизнью и заботой о себе!

4. Думать, что однажды выбрав поле, вы застряли с ним навсегда

Вы можете подумать, что невозможно сменить профессию после обучения или после года или более опыта работы на определенной должности. Это ложное мышление! Вы всегда можете постепенно переходить в другие области — крайне важно продолжать приобретать навыки, востребованные на рынке, и внимательно следить за возможностями, которые вас интересуют. Никогда не знаешь, куда заведет тебя жизнь!

5. Непрофессионально одеваться

Проспали и не успели привести в порядок прическу и одеться так, как хотели? Допоздна смотрите любимое новое шоу и забыли постирать перед работой? У всех нас бывают такие моменты, когда наша одежда и внешний вид не совсем соответствуют стандартам, но не позволяйте этому стать вашей рутиной. То, как вы одеваетесь, особенно важно для новых клиентов и боссов, и оно может увеличить или уменьшить ваши шансы на повышение по службе.

6. Не общаюсь

Независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь, связи имеют значение! Независимо от того, заинтересованы ли вы в переходе на другие области деятельности или в конкуренции за продвижение по службе или сотрудничество, крайне важно наладить контакты. Поставьте себя на место и будьте максимально открытыми! Вы заметите разницу!

7. Сжигание мостов при уходе с работы

Когда вы, наконец, решите переключиться на новую работу или карьеру, иногда может возникнуть соблазн оборвать все контакты и попрощаться. Был ли у вас большой опыт и вы просто двигаетесь дальше, или ваш работодатель отверг вас, не недооценивайте ценность нетворкинга. Жизнь состоит из связей, и вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться помощь или рекомендации вашего предыдущего работодателя. Кроме того, не сбрасывайте со счетов своих коллег, так как они могут оказаться хорошими друзьями или связями вне работы!

8. Не разделяет карьерных целей с начальником

Ваш начальник не враг! Они могут быть столь же важным активом для вашей карьеры, как и вы для их! Вы должны развивать отношения со своим начальником, когда вы чувствуете, что можете попросить совета. Как кто-то более продвинутый в своей карьере, он, вероятно, будет иметь бесценное руководство или знает потенциальные возможности для вас. Важно, чтобы ваш начальник знал, чем вы хотите заниматься на следующих этапах своей карьеры.

9. Невозможность найти наставника

Ваш начальник может выступать в роли потенциального наставника, но это не должно мешать вам искать связи с людьми, которые делают то, к чему вы стремитесь! Наставники могут играть разные роли, от важных представлений до оказания поддержки. Они имеют решающее значение как для личного, так и для профессионального развития!

10. Не просить повышения

Вы не должны бояться просить повышения. Руководители и другие начальники невероятно заняты и могут не заметить всех ваших вкладов или вспомнить, когда вы в последний раз повышали зарплату. Ваша задача — напомнить им! Большинство начальников будут уважать инициативу и уверенность, необходимые для того, чтобы попросить о повышении, если вы придете подготовленными. Важно изучить среднюю зарплату на вашей должности и поговорить с коллегами об их зарплате. Вам также следует подготовиться к обсуждению ценности, которую вы привносите в свою должность, поэтому имейте под рукой примеры своего вклада. Знай себе цену!

 

Заключение

Если вы не совершили ни одного из этих профессиональных грехов, слава! Продолжайте хорошую работу! Если вы окажетесь невольной жертвой любой из этих ошибок, найдите время, чтобы исправить свой курс. Помните, что у вас есть возможность изменить и улучшить свою карьеру, и никогда не поздно!

Похожие статьи

Аарон Джадж Статистика, новости, биография СтросКанзас-Сити РоялсЛос-Анджелес ЭнджелсЛос-Анджелес ДоджерсМайами МарлинсМилуоки БрюэрсМиннесота ТвинсНью-Йорк МетсНью-Йорк ЯнкизОкленд АтлетиксФиладельфия ФиллисПиттсбург ПайрэтсСан-Диего ПадресСан-Франциско ДжайентсСиэтл МаринерсСент. Луи КардиналсТампа-Бэй РэйсТехас РейнджерсТоронто Блю ДжейсВашингтон Нэшионалс

PitcherCatcherInfielderOutfielderНазначенный нападающий сообщает .com.

Данные предоставлены Rotowire

Карьера
    • Судья получает 2 инъекция плазмы при растяжении связок пальца ноги

      • 3d
      • Владелец фирмы Yankees в поддержку борющейся Volpe

        • 6d
        • Джун Ли
        • Yankees помещают судью на 10-дневный IL с травмой пальца ноги

          • 12d
          • Джун Ли
          • Палец судьи выздоравливает, но поездка по IL все еще возможна 02 Судья вышел из игры после удара пальца ноги во время дикой поимки

            • 15d
            • Alden Gonzalez
            • Судья в восторге от HR, фиксация ролика у стены

              • 16d
              • 90 092
                • Джейс Джексон: Я делал ставки против судьи

                  • 1M
                  • Немец янки удален за «чрезвычайно липкую» руку es’ ‘чириканье’

                    • 1M
                    • Судья активирован янками после пропуска 10 игр Джефф Пассан не надеется на шансы Янки выиграть AL East

                      Почему Джефф Пассан не надеется на шансы Янки выиграть AL East

                      • 0:58

                      Аарон Джадж дарит свои ватиновые перчатки мальчику-загадай желание

                      • 0:24

                      Что дальше для A арон судья?

                      • 2:59

                      Даймондбэкс отправили Джоша Рохаса в несовершеннолетние, отозвали Алека Томаса.

                      Блю Джейс поместили Алехандро Кирка в Иллинойс с рваной раной на руке

                      Торонто поместили кетчера Алехандро Кирка, который получил удар по руке в воскресенье, в список травмированных на 10 дней и отозвал Тайлера Хайнемана.

                      Кардиналы обошли Национальных 8-6 позади Хомерса подряд от Донована и Гольдшмидта

                      — Брендан Донован и Пол Голдшмидт подряд забили Хоумерс в пятом иннинге, а «Сент-Луис Кардиналс» сплотились после раннего дефицита 5: 0, чтобы обыграть «Вашингтон Нэшнлз» 8: 6 на дневном июньском утреннике в понедельник.

                      Гомер Голдшмидта выводит Кардиналов вперед в шестом

                      Хоумран Пола Голдшмидта дает Кардиналам преимущество в шестом иннинге против Национальных.

                      Генри Дэвис из «Пиратов» играет на правом поле в дебютном матче Главной лиги бейсбола

                      Генри Дэвис из «Пиратов» должен дебютировать в высшей лиге в понедельник вечером, играя на правом поле и отбивая седьмое место против «Кабс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*