Ошибки митсубиси: Страница не найдена — Avtozam.com

Содержание

КОДЫ ОШИБОК MITSUBISHI ELECTRIC MSZ-FD_VA ВНУТРЕННИЙ БЛОК

1. Меры предосторожности

1) Перед поиском неисправности проверьте Перед поиском неисправности проверьте питание блоков, а также правильность соединения наружного
и внутреннего приборов.
2) Сначала выключите кондиционер с пульта ДУ, убедитесь, что жалюзи закрылись, и только после этого выключайте питание.
3) Когда вынимаете платы, не повредите компоненты платы.
4) При отключении разъемов не тяните за провод.

2. Процедура поиска неисправностей

1) Проверьте, не мигает ли индикаторная лампочка, указывая на неисправность. Установите количество и периодичность миганий, чтобы определить ошибку.
2) Если есть предположение, что плата дефектна, проверьте визуально наличие плохих контактов, сгоревших компонентов.

 

3. Как менять батарейки

Слабые батарейки могут быть причиной ошибочной работы пульта ДУ.
В этом случае пульт нельзя восстановить просто заменой батареек! После замены батареек обязательно нажмите кнопку «сброс»(reset).

1) Замените батареи и установите крышку


2) Нажмите кнопку сброса “RESET”


Примечание 1 : Если не нажать кнопку “RESET” пульт ДУ может неправильно функционировать.

4. Установка горизонтальной заслонки (направляющей воздушного потока)

Если горизонтальная направляющая воздушного потока установлена неправильно, то на панели индикации мигают все светодиоды. Выключите питание блока и проверьте правильность установки следующим образом:

 

5. Информация по мультисистемам — наружные блоки серии MXZ: MXZ-3A54VA, MXZ-4A71VA, MXZ-4A80VA, MXZ-8A140VA

Мультисистема — это два или более внутренних блоков, подключенные к одному наружному агрегату.

  • Следует проверить, что суммарная производительность внутренних блоков не превышает мощность наружного блока. В противном случае эксплуатация системы невозможна: светодиод мигает, указывая на неисправность.
  •  Наружный блок включается в режим, соответствующий режиму работы первого включеного блока. Если последующий блок включен в другой режим, то блок работать не будет и при этом будет мигать правый индикатор, как показано ниже. Все блоки мультисистемы должны быть включены в одинаковый режим: охлаждение или обогрев.

  • Если внутренний блок включается в режим обогрева в то время, когда наружный агрегат находится в режиме оттаивания, то возможна задержка подач. и теплого воздуха из внутреннего блока (не более чем на 10 минут).
  • При работе системы в режиме обогрева даже выключенный внутренний блок может становиться теплым и может быть слышен небольшой шум хладагента. Это не является несправностью и обусловлено движением некоторого количества хладагента через выключенные блоки.
6. Принудительное включение (тестовый запуск)

 Для принудительного включения системы, а также для запуска тестового режима нажмите кнопку „EMERGENCY OPERATION”, расположенную в правой части под крышкой прибора. Режим принудительного запуска может быть использованпри отсутствии пульта управления или при его неисправности. Блок включается и загорается индикатор „AREA”.

Первые 30 минут после включения блок работает в тестовом режиме. Вентилятор внутренннего блока работает на высокой скорости вращения. Режим охлаждения или обогрева включен постоянно вне зависимости от температуры в помещении.

Спустя 30 минут работы в тестовом режиме блок переключается в режим Принудительного охлаждения/Принудительного обогрева с целевой температурой 24 градуса, а скорость вертиялтора переключается на среднюю.

В принудительном режиме сохраняются все защитные функции системы, например, защита от обмерзания теплообменника внутреннего блока.
В принудительном режиме, а также в режиме тестового запуска горизонтальная воздушная заслонка работает в автоматическом режиме VANE AUTO.

Режим принудительного включения продолжается до тех пока не будет один или два раза нажата кнопка „EMERGENCY OPERATION” или до получения любой команды от пульта управления. В последнем случае блок переключится в обычный режим.

Примечание:
Не нажимайте кнопку „EMERGENCY OPERATION” во время нормальной работы системы.

Режим работыохлаждениеобогрев
Целевая температура24°С24°С
Скорость вентиляторасредняясредняя
Горизонтальная заслонкаавтоавто
Вертикальная заслонкапрямопрямо

Режим работы индицируется с помощью светодиодов AREA

Примечание.
В принудительном режиме индикатор „AREA” задействован под указание режима работы. Настройка рабочей зоны в этом режиме невозможна.

3-минутная задержка включения

После отключения системы компрессор не может быть включен повторно в течение следующих 3 минут. Эта задержка реализована специально для защиты компрессора от перегрузки.

 

7. Проверка последних неисправностей в системе Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA

Информация о неисправности фиксируется и сохраняется в памяти кондиционеров Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA. Поэтому даже после восстановления работоспособности можно проверить, что случилось с системой. Этот режим удобен для диагностики систем, неисправность в которых повторно не появляется.

а) Последовательность проверки последних неисправностей

 

 

Примечания:

1) Убедитесь, что режим проверки последних ошибок завершен. В противном случае нормальная работа невозможна.
2) Если очистка памяти не произведена, то информация о последней неисправности сохраняется в памяти.

 W 2. Мигание светодиода при неисправности внутреннего блока

 

  W 3. Мигание светодиода при неисправности наружного блока

 б) Последовательность проверки последних неисправностей плазменного фильтра

 

 Примечания:

1) Убедитесь, что режим проверки последних ошибок завершен. В противном случае нормальная работа невозможна.
2) Если очистка памяти не произведена, то информация о последней неисправности сохраняется в памяти.

 W2. Мигание светодиода при неисправности

 

 в) Проверка питания плазменного фильтра

Питание на плазменный электрод подается после однократного нажатия на кнопку “PLASMA” на пульте управления во время индикации ошибок внутреннего блока или после короткого подтверждающего звукового сигнала.

Индикатор 
PLASMA
Описание
постоянно мигаетСм. разделы „Проверка питания плазменного электрода” для идентификации неисправности.
мигает 2 разаНеисправны цепи питания плазменного электрода на плате управления внутреннего блока.
выключенНеисправности нет.

 Примечание: Указанные проверки следует производить только при закрытой передней панели.

 

г) Таблица кодов ошибок внутренних блоков Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA (индикация последней неисправности)

Примечание: индикация в режиме проверки последних неисправностей отличается от индикации текущих неисправностей приборов.

 

Светодиод
POWER
неисправностьспособ определенияспособ устранения
выключеннет
мигает 1 раз
каждые 0.5сек
термистор комнатной
температуры
Обрыв или короткое замыкание
термистора определяется каждые 8 секунд при работе блока
Проверьте сопротивление термистора
мигает 2 раза
2.5сек ВЫКЛ
термистор на
теплообменнике
Обрыв или короткое замыкание
термистора определяется каждые
8 секунд при работе блока
Проверьте сопротивление термистора
мигает 3 раза
2.5сек ВЫКЛ
обмен данными между
наружным и внутренним
блоками
Последовательный сигнал от наружного
блока не приходит более 6 минут
Проверьте соединение наружного и
внутреннего блоков
мигает 11 раз
2. 5сек ВЫКЛ
электродвигатель
вентилятора
Сигнал с датчика вращения э/двигателя не поступает в течении 12 секунд при
включенном двигателе
Проверьте э/двигатель вентилятора
мигает 12 раз
2.5сек ВЫКЛ
внутренняя неисправность 
схемы управления
Данные из памяти не могут быть
правильно считаны
Замените плату внутреннего блока

 

д) Таблица кодов неисправностей питания плазменного электрода (индикация последней неисправности)

Светодиод
POWER
неисправностьспособ определенияспособ устранения
мигает 1 разКонтроль питания
плазменного элетрода
Питание плазменного электрода не отключается при выключении с пульта управления.Замените плату управления
внутреннего блока
мигает 2 разаИскровой разрядНапряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает ниже 1.6В.См. разделы „Проверка питания
плазменного электрода”.
мигает 3 разаЭлектрический разряд:
ошибка 1
Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает на 0.9В ниже границы допустимого диапазона (3 В).
мигает 4 разаЭлектрический разряд:
ошибка 2
Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает значительно: 0.4В / 0.5мс
мигает 5 разПитание плазменных
фильтров
Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного электрода превышает нормальное напряжение (3В).

 Примечание:

 1) Индикация в режиме проверки последних неисправностей отличается от индикации текущих
неисправностей приборов.

2) При возникновении неисправности питание плазменного электрода отключается. Поэтому для
проверки напряжения требуется измерительный прибор с памятью.

3) Если светодиод POWER мигает 1 или 2 раза, то проверьте работу цепей плазменного элетро-
да.

8. Индикация неисправностей

Мигание светодиода “POWER” на панели индикации обозначает неисправность

Примечание: Перед проверкой убедитесь, что симптомы повторяются.

 

 

Мигание всех светодиодов на панелииндикации обозначает неисправность.

 

 

No.НеисправностьИндикацияОписаниеСпособ определенияСпособ устранения
 1Горизонтальная
заслонка
неправильно
установлена
 Внутренний
и наружный
блоки не
работают

Концевой выключатель воздушной заслонки
разомкнут

См. раздел “Установка
горизонтальной заслонки”

 

Мигание обоих светодиодов “AREA” на панели индикации обозначает неисправность. Светодиод „POWER” включен.

 

No.НеисправностьИндикация ——————————————————————————————ОписаниеСпособ определенияСпособ устранения
 1Различная
установка
режимов
 Наружный
блок работает,
внутренний
— нет
Если часть внутренних блоков, подключенных к одному наружному, включили в режиме охлаждения (осушения), а часть — в режиме обогрева, то в системе устанавливается тот
режим, который был задан первым.
Установите одинаковый
режим работы внутренних блоков
 

  

Мигание светодиода “PLASMA” на панели индикации обозначает неисправность

 

 

No.НеисправностьИндикация———————————————————————ОписаниеСпособ определенияСпособ устранения
 1Управление
питанием
плазменного
электрода
 Внутренний
и наружный
блоки не
работают
Питание плазменного электрода не может быть отключено с помощью пультауправления.  См. раздел „Проверка цепей
плазменного электрода”

Примечание: Если после подачи питания и включения внутреннего блока впервые фиксируется неисправность, то вентилятор внутреннего блока выключается, а светодиод «POWER» на панели индикации начинает мигать.

 

9. Характеристики основных компонентов MSZ-FD25VA, MSZ-FD35VA

 

 10. Алгоритмы поиска неисправности MSZ-FD25/35VA
 A Проверка электродвигателя вентилятора кондиционера Mitsubishi Electric MSZ-FD25/35VA

 Левый светодиод на панели индикации мигает 3 раза. Вентилятор внутреннего блока не работает.

B Поверка пульта управления и фотоприемника

Внутренний блок работает при нажатии кнопки принудительного включения, но не управляется с пульта.

 

C Проверка правильности установки воздушной заслонки

Все светодиоды на панели индикации внутреннего блока мигают.
Внутренний и наружный блоки не работают.

 

D Проверка платы внутреннего блока и электродвигателя вентилятора

Внутренний блок не управляется с пульта.
Светодиод “POWER” на панели индикации не включается при нажатии кнопки принудительного включения.

 

E Проверка межблочного соединения и неисправности последовательного интерфейса

Светодиод “Power” (питание) на внутреннем блоке мигает. Наружный блок не работает.

 

 F Проверка цепей питания плазменного электрода

Индикатор „PLASMA” мигает 2 раза.
Светодиод „POWER” мигает 1-5 раз в режиме проверки последних неисправностей плазменного электрода.

 

коды ошибок неинверторных кондиционеров бытовой серии.

1. Меры предосторожности

1. Перед поиском неисправности проверьте следующее:
1) Питание к блокам.
2) Правильность соединения внутреннего и наружного блоков.

2. Обратите внимание на следующее:

1) Сначала выключите кондиционер с пульта ДУ, убедитесь, что жалюзи закрылись, и только после этого выключайте питание.
2) Когда вынимаете платы, не повредите компоненты платы.
3) При отключении разъемов не тяните за провод.

3. Процедура поиска неисправностей

1) Проверьте, не мигает ли индикаторная лампочка, указывая на неисправность. Установите количество и периодичность миганий, чтобы определить ошибку.
2) Если есть предположение, что плата дефектна, проверьте визуально наличие плохих контактов, сгоревших компонентов.

4. Как менять батарейки

Слабые батарейки могут быть причиной ошибочной работы пульта ДУ.
В этом случае пульт нельзя восстановить просто заменой батареек! После замены батареек обязательно нажмите кнопку «сброс»(reset).

1) Замените батареи и установите крышку


2) Нажмите кнопку сброса “RESET”


Примечание 1 : Если не нажать кнопку “RESET” пульт ДУ может неправильно функционировать.
Примечание 2 : Информация по мультисистемам
Наружные блоки: MXZ-A14WV, MXZ-A18WV, MXZ-A26WV, MXZ-A32WV.
Внутренние блоки неинверторной серии можно подключать также к инверторным системам тип:
MXZ-A14WV, MXZ-A18WV, MXZ-A26WV, MXZ-A32WV.
В зависимости от производительности 2, 3 или 4 внутренних блока могут работать одновременно. Наружный блок включается в режим, соответствующий режиму работы первого включеного блока.
Если последующий блок включен в другой режим, то блок работать не будет и при этом будет мигать правый индикатор, как показано ниже. Все блоки мультисистемы должны быть включены в одинаковый режим: охлаждение или обогрев.

 

Таблица кодов ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric MSC-GE20/25/35VB, MS-GE50VB, MSH-GE50VB


· Мигающий светодиод обозначает неисправность.
· Постоянно включенный светодиод обозначает нормальную работу.
Внимание! Перед проведением ремонтных работ убедитесь, что симптомы повторяются.

 

 

Таблица кодов ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric MS-GA60VB, MSH-GA60VB, MS-GD80VB, MSH-GD80VB

 

 

Поиск неисправности кондиционеров Mitsubishi Electric M-серии неинверных.

1.1. Проверка вентилятора внутреннего блока MSC-GE20/25/35/50VB

 Индикатор работы мигает 3 раза.

 

1.2.. Проверка вентилятора внутреннего блока MS(H)-GA60/GD80VB

 

 2. Проверка пульта ДУ и фотоприемника MSC-GE20/25/35VB,  MS-GE50/GA60/GD80VB, MSH-GE50/GA60/GD80VB

3.1. Проверка платы внутреннего блока MSС-GE20/25/35VB

3.2. Проверка платы внутреннего блока MS(H)-GE50/GA60/GD80VB

 4.1.  Проверка прохождения сигнала связи MSС-GE20/25/35VB

  Индикатор работы мигает 1 раз с интервалом 0,5 секунд.

 4.2. Проверка прохождения сигнала связи MSH-GE50VB, MSH-GA60VB

Индикатор работы мигает 1 раз с интервалом 0,5 секунд.
Наружный блок не работает.

5.1. Не работает компрессор и (или) вентилятор наружного блока MUН-GA20/25/35VB, MUН-GE50VB

 5.2. Не работает компрессор и (или) вентилятор наружного блока MU-GD80VB, MUН-GA60/GD80VB

6.1. Не выключается компрессор и (или) вентилятор наружного блока MUН-GA20/25/35/50/VB, MU-GE50VB, MUH-GE50VB

  

6.2. Не выключается компрессор и (или) вентилятор наружного блока MUН-GA60/GD80/VB, MU-GD80VB

 7. Проверка расширительного вентиля (LEV) наружного блока MU-GD80VB, MUH-GD80VB

8.1. Проверка термисторов наружного блока MUH-GA20/25/35VB

 Индикатор работы внутреннего блока мигает 6 раз.

 

8.2. Проверка термисторов наружного блока MU-GD80VB

 

8.3. Проверка термисторов наружного блока MUH-GE50/GA60/GD80VB

 

Замена прокладки головки цилиндров Renault Logan


Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из за высокого гидравлического давления. Болты заменяются на новые. Повторное использование старых болтов не допускается.

Смажьте новые болты тонким слоем чистого масла.

Помните о разной длине болтов. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на рис. Момент затяжки: Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6.

После отпустите и затяните болты 7,8,9, Установите снятые детали. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и приводного ремня. Поверьте и если нужно отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Установите крышку головки блока.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки порядок затяжки болтов гбц рено логан цилиндров показан на рисунке. Установите на места все шланги охлаждаюей системы. Залейте охлаждающую жидкость, прокачайте систему. Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Выведите моторный проводной жгут из держателя, который расположен в передней части впускной трубы.

Отстегните передний верхний и задний верхний держатели моторного жгута проводов, используя отвертку. Извлеките моторный проводной жгут из переднего держателя. Выньте моторный жгут проводов из заднего держателя. Выньте проводной жгут из среднего верхнего держателя, расположенного на впускной трубе. Сместите жгут проводов в сторону. Отсоедините наконечник приводного троса дроссельной заслонки от шарового пальца промежуточного рычага.

Выньте трос привода дроссельной заслонки из отверстия в кронштейне, а затем отведите его в порядок затяжки болтов гбц рено логан.

Снимите шланг продувки адсорбера с впускной трубы. Снимите топливопровод с топливной рампы. Отсоедините шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, от впускной трубы, предварительно сжав фиксирующие элементы шланга. Ослабьте крепежные хомуты трех шлангов, для чего сожмите их отогнутые усики, используя пассатижи. Сместите хомуты вниз по шлангам. Снимите шланги с патрубков термостата и блока цилиндров двигателя.

Выньте из держателей, расположенных на кронштейне, шланги отопителя. Открутите порядок затяжки болтов гбц рено логан болт насоса гидравлического усилителя рулевого управления к головке блока цилиндров.

Выньте шланг продувки адсорбера из держателя, который располагается на порядок затяжки болтов гбц рено логан головки блока цилиндров. Отключите от модуля зажигания высоковольтные провода. Отключите от модуля зажигания колодку проводов, для чего отожмите ее элемент фиксации. Открутите три болта крепления модуля зажигания. Снимите с автомобиля модуль зажигания.

Отключите от штуцеров крышки головки блока шланги большой и малой ветви вентиляции картера. Снимаем ГБЦ вместе выпускным коллектором, дроссельным узлом и впускной трубой.

Полезный совет: Эту операцию лучше всего выполнить вместе с помощником. Снимаем уплотнительную прокладку, которая находится под головкой блока цилиндров. Очищаем все сопрягающиеся поверхности ГБЦ и блока цилиндров.

Снятие, замена, установка ГБЦ

Проводим осмотр головки порядок затяжки болтов гбц рено логан цилиндров на предмет повреждений, деформаций и других дефектов. Зазор не должен превышать 0. Устанавливаем прокладку головки блока цилиндров и саму ГБЦ в обратной снятию последовательности. При сборке важно учитывать ряд следующих моментов: Резьбовые отверстия под крепежные болты головки блока цилиндров необходимо очистить от моторного масла охлаждающей жидкости, попавших туда при демонтаже головки блока.

Повторное использование старой прокладки категорически воспрещается. Все болты крепления головки блока цилиндров заменяются новыми. Затяжка болтов на холодном двигателе происходит в последовательности, указанной на фото ниже, в четыре подхода: Затяните болты моментом 20 Нм, а затем доверните на угол, равный градусам.

Выждите три минуты. Отпустите болты 1 и 2 на фотографииа затем снова затяните их моментом 20 Нм, после чего доверните их на угол, равный градусов.

Отпустите болты 3, 4, 5, 6 на фотографииа затем снова затяните их моментом 20 Нм, после чего доверните их на угол, равный градусов. Отпустите оставшиеся болты 7, порядок затяжки болтов гбц рено логан, 9, 10 на фотографииа затем затяните их моментом 20 Нм, после чего доверните болты на градусов. Произведите установку всех демонтированных деталей кроме воздушного фильтра и крышки головки блока цилиндров в обратной снятию последовательности.

Замена прокладки головки блока цилиндров на Рено Логан

Произведите регулировку приводного ремня газораспределительного механизма. Отрегулируйте приводной ремень вспомогательных механизмов. Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов, если это необходимо. Произведите монтаж крышки головки блока цилиндров в обратной снятию последовательности.

Раздатка SUPER SELECT 2. Расшифровка ошибок.


Расшифровка ошибок по раздатке SUPER SELECT 2 на mitsubishi

код ошибки                         расшифровка

  11          Напряжение питания слишком высокое/низкое.

  13          Неисправность главного реле и его цепей.

  21          Неисправность APS (датчик положения педали
                 акселератора).

  22          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  23          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  24          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

  25          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.
 
  26          Обрыв/короткое замыкание или неисправность
                лампы сигнала торможения.

  31         Обрыв/короткое замыкание или неисправность
               переключателя раздатки.

  32         Неверный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  33         Нестабильный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  34         Электромагнитный клапан включения переднего моста
               обрыв/короткое замыкание или неисправность.
               (нет изменения сигналов с датчиков частоты вращения
                карданных валов при подаче сигнала на клапан).
               
   35        Обрыв/короткое замыкание датчика включения муфты
                 переднего моста.
               
    41        Обрыв\короткое замыкание или неисправность привода
                механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                Отклонение по напряжению.

    42         Короткое замыкание привода
                 механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                 Слишком большой ток.

    43        Обрыв цепи привода механизма переключения режимов
                 раздатки (моторчика) Слишком маленький ток.

    44        Перегрузка механизма переключения режимов раздатки
                (моторчика) По времени.
                 
    45        Несоответствие диаметра шин/низкое давление в
                шинах (по разнице частот вращения)

    51        Неисправен блок управления раздаткой.

    61        Нет связи с блоком АБС.

Полезная информация по устройству и ремонту раздатки.

Смотрите также:  Частые проблемы с двигателем Pajero 3
                             Продаётся ТНВД на Pajero 3
                             Новый топливный бак на Pajero
                             Фильтр-сепаратор и дополнительные магниты

     
   

     

Ошибки mitsubishi canter. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Авто СД и КарСофт • Просмотр темы — MMC Fuso Canter — две странные ошибки
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Кто-нибудь подскажет, как сделать само диагностику на Mitsubishi Canter 4M51 EFI. №1 | Наверх. rert.  Изначально была проблема обломился привод на клапанах системы рециркуляции,перекрыло впускной коллектор,мотор встал. Так как я не специалист, сам ковырятся не стал, отдал в сервис, где не разобравшись в проблеме сняли ТНВД,который по их словам оказался в идеале. После сборки что-то стало глючить.

    Диагностика системы Common Rail Mitsubishi Fuso 4M5 — Автозапчасти и автоХитрости. Перейти к контенту. Главное меню.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Двухзначные коды неисправностей Mitsubishi. Автор: Launch DV / Manager Sergey. DTC, Тех. инфо, Mitsubishi. DTC Mitsubishi ДВС. 12 afs. 13 AIR ASTKRAS.RU  DTC Mitsubishi ДВС — перевод. 12 Датчик расхода воздуха и его цепи. 13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи.

    Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей. Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Теперь понятно, в чем дело. Отправлено 27 August — Ну и потом FCar ом в большинстве случаев неплохо удается соединиться через элементарное OBD-соединение или через электронные системы.

    Двухзначные коды неисправностей Mitsubishi

    Диагностика системы Common Rail Mitsubish Canter. Электродетали и подсоединенная цепь могут оставаться под напряжением. Определите необходимость измерения сопротивления, ис ходя из заданной температуры. Условия отображения кодов диагностирования и пункты проверки.

    Датчик атмосферного давления индикатор предупредительной лампы: Воздуха индикатор предупредительной лампы: Проверка Правдоподобие индикатор предупредительной лампы: Датчик педали аксел 1.

    Н изкое напряжение на датчике давления в системе Common rail. Цепь форсунки 1 индикатор предупредительной лампы: Перенапряжение двигателя индикатор предупредительной лампы: Дефект давления Common Rail индикатор предупредительной лампы: Обороты двигателя SNSR индикатор предупредительной лампы: Датчик скорости транспортного средства индикатор предупредительной лампы: Значение оборотов холостого хода код предупредительной лампы: Выключатель педали акселератора код предупредительной лампы: Система ECU Оборудование индикатор предупредительной лампы: Q Резистор регулирования Нижний индикатор предупредительной лампы: Q Резистор регулирования Верхний индикатор предупредительной лампы: Цепь форсунки 2 индикатор предупредительной лампы: Обороты и датчик позиции индикатор предупредительной лампы: Электроснабжения датчика 1 индикатор предупредительной лампы: Электроснабжения датчика 2 индикатор предупредительной лампы: Электроснабжения датчика 3 индикатор предупредительной лампы: Электроснабжение сегмента датчика индикатор предупредительной лампы: Система ECU Программное обеспечение индикатор предупредительной лампы: SW прекращения оборота индикатор предупредительной лампы: Расположение контактов разъема устройства электроуправления.

    Контакты Главная Карта Сайта.

    Fuso Canter 3C15 3400 Chassis Truck (2018) Exterior and Interior

    Коды ошибок сплит систем Митсубиси (Mitsubishi)

    Сплит-системы производства компании Mitsubishi считаются одними из самых качественных устройств подобного типа. И всё же выход их из строя возможен, как и любого другого сложного агрегата. Для минимизации временных издержек на поиск поломок сложное оборудование оснащается системой самодиагностики. Ошибки сплит систем самостоятельно определяются прибором, который сообщает об их характере через доступный интерфейс. В сплит системах Mitsubishi в роли такого интерфейса выступает светодиодная лампа, расположенная на панели прибора. По количеству миганий индикатора и промежуткам времени между ними можно определить причину неисправности.

    Коды ошибок наиболее популярных систем неинверторного типа

    У выпущенной компанией Mitsubishi сплит системы модели MS-GE50VB, MSC-GE20/25/35VB или MSH-GE50VB ошибки могут быть следующими:

    • светодиод мерцает 4 раза, с промежутками 0,5 сек. Это сигнализирует о неправильном соединении наружного и внутреннего блоков кондиционера. Скорее всего, проблема заключается в соединительных проводах или в плате управления одного из блоков;
    • двойная вспышка с остановкой мигания на 2,5 с говорит о замыкании или обрыве термисторов внутреннего блока. Разобраться с неполадкой можно, проверив характеристики термисторов и, при необходимости, заменив их;
    • тройное мигание с отключением на 2,5 с означает проблему с электродвигателем вентилятора. Убедиться в том, что это действительно так, следует, проверив сам вентилятор, после чего потребуется его ремонт или замена;
    • четыре мигания с 2,5-секундной остановкой сообщает о неправильном считывании данных с платы управления, установленной на внутреннем блоке. В большинстве случаев плату приходится менять на новую;
    • 5 миганий может означать неисправность силовой части наружного блока;
    • 6 миганий говорит о том, что вышел из строя термистор наружного блока;
    • семикратная вспышка светодиода грозит обычно заменой платы управления наружных блоков сплит-систем;
    • 10 повторяющихся миганий сообщают о проблемах с контуром хладагента.

    Индикация ошибок для владельцев MSH-GA60VB MSH-GD80VB, MS-GA60VB или MS-GD80VB практически не отличается, разве что не будет пятикратного мерцания, а десятикратное говорит о проблемах не с хладагентом, а с пониженным давлением, создаваемым компрессором.

    Коды ошибок инверторных сплит-систем

    Об ошибках в работе кондиционеров инверторного типа, таких как MUZ-G09SV или MUZ-G12SV, тоже сообщают мигания светодиодных ламп на передней панели. Определить неисправность можно при помощи таблицы, в которой указаны коды ошибок сплит систем:

    Признак неисправности

    Количество и периодичность мигания диода

    Проблема

    Наружная часть системы не работает вообще

    1 раз каждые 2,5 секунды

    Неполадки с последовательным сигналом, определяемые по остановке компрессора и последующем запуске через 3 мин

    Проблема с внешним питанием, сигнализирует о которой остановка и запуск компрессора более 3 раз

    Выход из строя термисторов в наружном блоке

    Неисправность системы управления наружным блоком

    Наружный блок работает с остановками, повторно запускаясь через несколько минут

    Дважды с 2,5-секундными отключениями

    Включение токовой защиты (сила тока выше допустимой)

    3 раза через 2,5 с

    Защита от слишком высокой температуры нагнетания

    4 раза, отключение через 2,5 с

    Защита от перегрева термисторов

    Пять миганий с интервалом между повторениями в 2,5 с

    Срабатывание защиты от избыточного давления в системе

    Наружный блок системы продолжает работать

    Один раз (через 2,5 с)

    Снижение частоты работы агрегата из-за повышенного тока или давления

    Трижды с интервалом в 2,5 с

    Снижение частоты из-за переключения на режим охлаждения «Cool»

    4 мигания через 2,5 с

    Повышенная температура нагнетания

    5 вспышек (промежуток 2,5 с)

    Проблема с термисторами размораживания

    Шестикратное мигание, остановка на 2,5 с

    Недостаточная мощность

    7 раз (интервал 2,5 с)

    Слишком низкая температура нагнетания

    После того, как проблема диагностирована, обычные или инверторные сплит системы Mitsubishi нуждаются в сервисном обслуживании, которое может провести мастер по ремонту подобного оборудования. Владельцу кондиционера, при отсутствии опыта работы с такой техникой, предпринимать попытки ремонта своими руками не рекомендуется. В противном случае самостоятельный ремонт может обернуться еще большими проблемами в работе оборудования и увеличением стоимости требуемого ремонта.

    Mitsubishi Check Engine Light

    Mitsubishi сервисный движок вскоре (также известный как индикатор проверки двигателя) включается, когда компьютер двигателя, известный как система бортовой диагностики (OBD), обнаруживает проблему с двигателем. , система выбросов или трансмиссия.

    Сервисный движок вскоре загорается, не обязательно означает, что у вас большая дорогая проблема. С учетом сказанного, не игнорируйте сервисный двигатель Mitsubishi, который скоро загорится, даже если ваш автомобиль работает нормально.

    В некоторых моделях Mitsubishi вместо служебного двигателя может загореться индикатор проверки двигателя . Оба эти индикатора выполняют одинаковые функции. Их не следует путать с сообщением Требуется текущее обслуживание , которое напоминает водителю о регулярном обслуживании.

    Это руководство относится ко всем автомобилям Mitsubishi 1996 года и более новым, включая Lancer, Montero, Outlander, Galant, Eclipse, Raider, Pajero, Mirage и т. Д.

    симптомы


    Что вы заметите, когда ваш сервисный двигатель Mitsubishi скоро загорится:

    • Мицубиси бежит грубо
    • Осечка или дрожание двигателя
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычный звук от двигателя
    • Дым от выхлопа
    • перегревание
    • Двигатель работает на высоких оборотах
    • Двигатель умирает вскоре после запуска

    Эти симптомы указывают на то, что двигатель в вашем автомобиле не работает должным образом.

    Если ваш сервисный двигатель Mitsubishi скоро загорится, но автомобиль работает и работает нормально, проблема может быть связана с утечкой топлива из топливной системы в результате испарения или незакрепленной газовой крышкой.

    Что делать?


    Основная проблема с проверкой движка и сервисным движком в ближайшее время заключается в том, что он сам по себе мало что говорит.

    Если ваш индикатор проверки двигателя Mitsubishi мигает , избегайте длительного вождения, поскольку это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и даже к перегреву двигателя. Мигает сервисный двигатель, скоро загорается, что означает, что двигатель пропускает зажигание

    В большинстве случаев Mitsubishi, когда индикатор проверки двигателя постоянно включен, ваш Mitsubishi будет ездить нормально. Если это так, выполните следующие действия по устранению неполадок.

    Проверьте крышку топливного бака


    Образ

    Если после проверки уровня топлива индикатор двигателя Mitsubishi загорелся, есть большая вероятность того, что у вас есть свободная крышка бензобака. Ослабленная или отсутствующая крышка топливного бака на Mitsubishi может вызвать включение контрольной лампы двигателя, поскольку это заставляет систему бортовой диагностики думать, что есть проблема с топливной системой.

    Затяните крышку бензобака или замените ее, но не ожидайте, что контрольная лампа двигателя сразу же перезапустится. Может потребоваться от двух до четырех дней, чтобы контрольная лампа двигателя самостоятельно перезапустилась.

    Контролировать работу автомобиля


    Убедитесь, что другие сигнальные огни не горят. Обратите особое внимание на температуру двигателя. Не садитесь за руль, если автомобиль начинает перегреваться.

    Также обратите особое внимание на индикатор давления масла. Даже если это маловероятно, если загорится масляная лампа, немедленно остановите двигатель и выключите двигатель.

    Читать коды неисправностей


    Самый надежный способ выяснить источник проблемы – использовать сканер OBD2 для отображения диагностических кодов неисправностей, хранящихся в системе.

    Когда загорится индикатор двигателя, в компьютере будет установлен код неисправности. Таким образом, даже если индикатор гаснет или включается периодически, компьютер запомнит проблему. Все автомобили 1996 года и позже оснащены диагностической системой OBD2, которая использует один и тот же метод для считывания кодов и одинаковые списки кодов.

    Коды неисправностей могут быть получены с устройств, которые варьируются от простых считывателей кода до сложных инструментов сканирования. Все они подключаются к диагностическому порту, расположенному со стороны водителя на приборной панели.

    Чтобы прочитать любые сохраненные коды, подключите сканер OBD2 и включите зажигание.

    После получения кодов неисправностей вы сможете отследить неисправный компонент. После завершения ремонта код неисправности можно стереть. Большинство сканеров OBD2 и всех инструментов сканирования могут сделать это одним нажатием кнопки.

    Имейте в виду, что сканер, который может считывать конкретные коды ошибок Mitsubishi, обеспечит лучшее описание кодов ошибок и может даже извлечь больше кодов, чем обычный сканер OBD2.

    Общие причины


    Вот список распространенных проблем, которые приводят к включению света сервисного двигателя Mitsubishi.

    Свечи зажигания


    Старые свечи зажигания приведут к включению лампы проверки двигателя Mitsubishi с кодами неисправностей P0300, P0301, P0302, P0303, P0304.

    Кроме того, они могут привести к снижению мощности вашего автомобиля и снижению расхода топлива.Имейте в виду, что при вождении плохих свечей зажигания вы можете повредить каталитический нейтрализатор и датчики кислорода.

    Неисправные свечи зажигания являются распространенной проблемой, которая вызывает свет проверки двигателя на автомобилях Mitsubishi. Проблема, как правило, не в ошибке производителя, а в недостатке обслуживания со стороны владельцев. Свечи зажигания являются предметами технического обслуживания и должны быть заменены, когда автомобиль приближается к отметке 100 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации для определения рекомендуемого интервала замены свечи зажигания.

    Следуйте этому руководству о том, как заменить свечи зажигания на четырехцилиндровом двигателе Mitsubishi.

    Датчик массового расхода воздуха


    Двигатель вашего Mitsubishi имеет, в большинстве случаев, встроенные датчики MAF и температуры воздуха на впуске. Со временем он может загрязняться грязью, давая ложные показания. Это приведет к грубому холостому ходу, нехватке мощности или колебаниям при ускорениях. Очистить датчик довольно просто, но для этой работы используйте только чистящую жидкость MAF.

    Другая возможность – утечка на впуске. Коды: P0102 (датчик массового расхода воздуха), P0113 (датчик температуры впускного воздуха)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости


    Некоторые Mitsubishis несколько более подвержены проблемам с датчиками температуры охлаждающей жидкости. Неисправный CTS даст ложные показания температуры, что в большинстве случаев приводит к увеличению мощности двигателя. Кроме того, он покажет неправильные и вводящие в заблуждение показания температуры на вашей приборной панели. В дополнение к самому датчику, убедитесь, что проводка не повреждена. Код: P0115 (Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости)

    Вакуумная утечка


    Все двигатели с турбонаддувом, особенно дизельные, могут страдать от недостаточного наддува. Это ситуация, когда желаемое давление наддува не достигается. Это может быть вызвано большой утечкой на впуске или трещиной в вакуумных шлангах, которые регулируют турбину. Другая возможность – чрезмерное накопление углерода во впускном коллекторе.

    Эта проблема может вызвать код ошибки P0299 (диапазон регулирования давления наддува не достигнут).

    Smap EVAP Leak


    Небольшая утечка в системе EVAP является широко распространенной проблемой.

    Первое, что нужно проверить, это если крышка топливного бака не болтается. Другие возможности – это трещины в шлангах EVAP или канистре пара или неисправной продувке или вентиляционных клапанах канистры. Лучший способ найти неисправность – это проверить всю систему с помощью дымогенератора.

    Эта проблема может вызвать код ошибки P0456 (Система испаряющихся выбросов – обнаружена небольшая утечка)

    Связанные с выбросами


    Индикатор проверки двигателя, вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов, – это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь, если будете ездить на Mitsubishi с большим пробегом.

    Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор.

    Эта проблема может вызвать коды ошибок P0420-P0431 (эффективность катализатора ниже порога).

    Проблема с передачей


    Проблемы с трансмиссией в автомобилях с коробкой передач CVT обычно вызваны неисправным реле давления трансмиссионной жидкости, которое управляет работой соленоида гидротрансформатора. Поскольку этот выключатель установлен на внешней стороне коробки передач, его легко заменить.

    Эта проблема может вызвать код ошибки P0842 (низкий уровень в цепи реле давления трансмиссионной жидкости).

    DPF (дизельные модели)


    У большинства Mitsubishis 2007 года выпуска с дизельными двигателями установлен дизельный сажевый фильтр или DPF. Это устройство, которое улавливает сажу от выхлопных газов. Со временем он может забиться, что приведет к высокой температуре и чрезмерному противодавлению. В большинстве случаев накопление может быть сожжено путем запуска процесса регенерации.

    Эта проблема может вызвать код ошибки: P1499 (аномально высокая температура DPF).

    Заключение


    Если ваша лампа Mitsubishi check продолжает гореть, сначала убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Если это не проблема, считайте коды неисправностей, подключив сканер OBD2 к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью.

    Всегда исследуйте код и возможные причины. Не заменяйте детали только по коду неисправности. При необходимости получите второе мнение от механика.

    Если вы являетесь первоначальным владельцем, а вашему Mitsubishi менее 10 лет, и у него менее 100 000 миль, ваш автомобиль все еще может быть на гарантии. Дилер Mitsubishi должен диагностировать и устранить вашу проблему бесплатно.

    Авторы
    Бокий
    MercedesMedic

    Страница не найдена — Logicool Air Conditioning

    Вот наше празднование 10-летия, как любезно сообщается в журнале ACR. В статью включены наши размышления о последних десяти годах плюс некоторая дополнительная информация о первых нескольких месяцах, которая напоминает нам о тех временах, когда разразилась рецессия 2008 года. Также включены некоторые изображения из наших двух дней […]

    1 октября 2018 г. исполнилось 10 лет компании Logicool Air Conditioning & Heat Pumps Limited.Компания Logicool, основанная в 2008 году в разгар рецессии и с первоначальными инвестициями менее 5 000 фунтов стерлингов, выросла в бизнес с оборотом 6,5 млн фунтов стерлингов, в котором работают 15 сотрудников и растет репутация на постоянно меняющемся рынке. Последние 10 […]

    Текущее затруднительное положение в отношении спроса и предложения на R410a беспокоит всех нас.Большинство новостей в отраслевой прессе говорят о том, что мы «балансируем на грани» серьезной проблемы спроса и предложения, которая может угрожать нашей отрасли. Настоящая проблема гораздо серьезнее, но, похоже, […]

    С декабря 2017 года Logicool и Panasonic объявляют о новой схеме гарантии: 3 года гарантии распространяется на все оборудование Panasonic (не запасные части), приобретенное у Logicool. Доступно для любого установщика, который покупает оборудование Panasonic у авторизованного реселлера Panasonic. Для Air to Air установщик должен быть зарегистрирован в Fgas или аналогичном аккредитованном органе […]

    Logicool гордится тем, что является победителем награды Panasonic Pro Club за лучший проект в сфере розничной торговли, которую мы получили в партнерстве с TSG Electrical Services из Вулверхэмптона.Узнайте больше о нашем решении для ИКЕА.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В ДАННОЙ СТАТЬЕ ОТРАЖАЮТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЕС И ПРЯМОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПКУ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ DX И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ РАБОТЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ / ЕС. довольно спорный в отношении некоторых из предмета относительно […]

    KB79h232H01_de.p65

    % PDF-1.6 % 5106 0 объект > эндобдж 5103 0 объект > поток 2007-09-25T12: 02: 41 + 09: 002007-09-25T11: 53: 17 + 09: 002007-09-25T12: 02: 41 + 09: 00PageMaker 6.5application / pdf

  • KB79h232H01_de.p65
  • 3F-EDIT4
  • uuid: 78b3bddf-ae95-4ec4-93bb-7a4f98bbb19buuid: 635831ed-2c97-410c-9f67-23c943aa0e76 Acrobat Distiller 4.0 для Macintosh конечный поток эндобдж 5107 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 5075 0 объект > эндобдж 5076 0 объект > эндобдж 5097 0 объект > эндобдж 5102 0 объект > эндобдж 3622 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 3623 0 объект > поток HYoG) QǾ) N`C / `dLD> fjFcA» CuWoJ_R) oR | ~ Z (: 酱 VdRRqm ֋ J? 7Rv8 [| bDw ~ JS҇JQ`b ~ {q + ‘, [9w> =] 헇 q + χGq:. 9ZHy2e`n * # O] ~ p JL` -. «Ql» F & _OY | 0YJGDwz @ Mm {! Du6 /! W3op

    U29edx0͈y5X 씵: N; RI * c64h˱y_E! 5UԌf5fAmPZK: JTw jdRwkFXh4Z {D (! ~ Aa ( d`J

    Отображение ошибки манипулятора [«FAiL»]. — Festo / Mitsubishi Melfa RV-2AJ (Контроллер CR1-571)

    После некоторого поиска в Google я обнаружил, что для этого есть объяснение и руководство по исправлению, только на немецком языке.


    Это пригодится другим, у которых будет такая же проблема.

    Я сделаю все возможное, чтобы немного перевести его, обратите внимание, что мой основной язык — немецкий, а не английский:

    Относительно сообщения «FAIL» на дисплее контроллера робота после падения напряжения от резервных батарей (общее).- КС00527

    Когда напряжение батареи недостаточно для сохранения буфера (который содержит настройки выключенного робота), на дисплее отобразится сообщение: «FAIL».

    Чтобы сбросить это сообщение / состояние, необходим сброс данных RAM. После этого сбросить все программы и данные о положении в контроллере робота будут будут удалены, и параметры будут восстановлены.

    Процедура (сброс данных RAM) следующая:

    • Нажмите одновременно кнопки STOP и RESET, когда контроллер активирован.
    • На дисплее контроллера робота будет отображаться «| —- |».
    • Отпустите кнопки СТОП и СБРОС.
    • Нажимайте RESET, пока на дисплее не появится «EnG».
    • Один раз нажмите кнопку СТАРТ.
    • Нажимайте СБРОС, пока на дисплее не отобразится тип вашего робота
    • Один раз нажмите кнопку «Пуск».
    • На дисплее контроллера робота будет отображаться «rAMc9».
    • Через ~ 15-25 сек. (в зависимости от содержимого ОЗУ?) вы увидите обратный отсчет от «100-0».
    • На дисплее появится сообщение «ОК».
    • Наконец робот автоматически перезагрузится. (У нас этого не случилось)

    Я считаю, что процедура может немного отличаться для каждого контроллера, но это поможет вам.


    Оригинальный текст:

    Anzeige FAIL im Display der Robotersteuerung nach Spannungsverlust der Pufferbatterien (General) — KS00527 Wenn die Batteriespannung die Einstellungen der ausgeschalteten Robotersteuerung nicht mehr puffern kann, zeigt das Display nach dem Einschalten die Anzeige FAIL an.Гм diese zu beseitigen hilft nur ein RAM Daten Reset. Nach diesem Reset sind all Program, Positionsdaten in der Robotersteuerung gelöscht und die Parameter auf Werkseinstellung zurückgesetzt. Die Prozedur ist wie folgt: — Drücken Sie die STOP und RESET Gleichzeitig, während der Controller eingeschaltet wird. — Im Display wird »I- — — -I »angezeigt. — ОСТАНОВИТЬ и СБРОСИТЬ Вкус лозунга — СБРОСИТЬ Вкус СБРОСИТЬ так часто, как «EnG» im Display angezeigt wird. — Drücken Sie einmal die START Вкус.- Drücken Sie die Taste RESET или STOP так часто Отобразите angezeigt wird. — Drücken Sie einmal die START Вкус. — Я Показать wird nun ”rAMc9” angezeigt. — Nach ca. 15-25 секунд (abhängig vom Inhalt des RAM Speichers) sieht man im Display einen Countdown von «100-0». — Es erscheint kurz die Meldung «ok» im Display. — Abschließend bootet der Controller selbsttätig neu.

    Источник: https://eu3a.mitsubishielectric.com/fa/en/service/knowledgebase?m_culture=de&ks=527

    KS00527 НЕМЕЦКОЙ базы знаний о Mitsubishi (Каким-то образом немцы могут знать то, что англичанам не разрешено?: D (Вы не можете найти это на английском))

    Устранение ошибок передаточного числа в коробках передач Mitsubishi серии F4A50

    Трансмиссии Mitsubishi F4A50 серии Harsh или Flared 2-3 / 3-2 переключения и / или ошибки передаточного числа

    Очень часто можно услышать об ошибках передаточного числа и жалобах на переключение передач в 4-ступенчатых переднеприводных трансмиссиях Mitsubishi серии F4A50 просто потому, что эти жалобы могут возникать по разным причинам.

    Одна из причин жалоб на переключение, особенно после ремонта или восстановления, заключается в том, что не происходит сброс настроек переключения. Это может звучать так, как будто магазин сделает это сразу, и в большинстве случаев это так. Проблема в том, что с 2004 года и позже только заводской диагностический прибор может сбросить адаптацию переключения передач. Очень часто этот процесс откладывают в надежде, что он сам себя вытеснит.

    Другие причины могут быть связаны с фактическим проскальзыванием трансмиссии, неисправностью соленоида, износом втулки регулирующего клапана и / или износом отверстия клапана в корпусе клапана.

    Другая причина, которая может быть довольно неуловимой, — это была установлена ​​неправильная передача передаточного числа или неправильный планетарный механизм использовался в процессе восстановления.

    Как видно из графиков на Рисунке 1, доступны два различных соотношения. Там видно, что разница в передаточных числах составляет 2 , 4 и передачи заднего хода. Разница в передаточных числах достаточно мала, поэтому компьютер может изначально не уловить ошибку передаточного числа. Сначала он пытается отрегулировать адаптацию переключения передач, вызывая жалобы на 2-3 и 3-2 переключения.В конечном итоге компьютер выдаст P0734 для передаточного числа 4 и, возможно, P0732 для 2 nd .

    Разница в этих двух передаточных числах связана с солнечной шестерней. Эта солнечная шестерня может иметь 25 или 31 зуб. Это влияет на количество зубьев ведущей шестерни в узле водила. Число зубьев ведущей шестерни может составлять 21 или 18. Число зубьев шестерни внутреннего венца (68) остается одинаковым для обоих.

    Быстрый и простой способ определить, не является ли причиной неправильное передаточное число трансмиссии, стереть все коды и перейти в режим ручного переключения 2, удерживая 2 передачи nd на приводе.Это даст компьютеру время вычислить передаточное число. Если это неправильно, быстро появится код P0732.

    FB16NT — FB18NT — FB20NT

    КОД ОШИБКИ ОБЪЯСНЕНИЕ
    E0 Тяговый двигатель правый, перегрев
    E1 Тяговый двигатель L. H, перегрев
    E2 Двигатель насоса, перегрев
    E5 Инвертор тяги R.H, перегрев
    E6 Traction Inverter L.H, перегрев
    E7 Инвертор насоса, перегрев
    14 Датчик тока тягового двигателя R.H Fault
    15 Тяговый двигатель, правый, перегрузка по току
    16 Тяговый двигатель правый, таймер останова
    24 Датчик тока тягового двигателя L.H, неисправность
    25 Тяговый двигатель L.H, перегрузка по току
    26 Тяговый двигатель левый, таймер останова
    34 Неисправность датчика тока двигателя насоса
    35 Перегрузка двигателя насоса
    40 Ошибка линейного подрядчика
    42 Неисправность подрядчика по насосу
    45 Тяговый двигатель R.H Открыть
    46 Тяговый двигатель L.H Open
    47 Обрыв двигателя насоса
    50 Неисправность датчика рулевого управления
    51 Неисправность датчика акселератора
    52 Отказ импульсного входа правого тягового двигателя
    53 Тяговый двигатель L.H Ошибка импульсного входа
    54 FC Неисправность рычага
    55 FC Неисправность соленоида
    56 FC Утечка тока в соленоиде
    57 Ошибка импульсного входа двигателя насоса
    60 Ошибка связи дисплея
    61 Ошибка инициализации логической карты
    62 Ошибка логики
    63 Инвертор тяги R. H Ошибка
    64 Traction Inverter l.H Неисправность
    65 Неисправность преобразователя насоса
    67 Ошибка входного устройства
    72 Неисправность катушки контактора
    74 Неисправность соленоида гидравлической блокировки
    78 Слишком низкое напряжение аккумулятора
    79 Слишком высокое напряжение аккумулятора
    E Рычаг или акселератор F-N-R, неправильная установка
    (R) Переключатель сиденья, неправильная настройка тяги
    (L) Переключатель сиденья, неправильная установка для гидравлики
    h2 Рычаг подъема, неправильная установка
    h3 Рычаг наклона, неправильная установка
    h4 Рычаг Attach2, неправильная установка
    h5 Рычаг Attach3, неправильная установка
    H5 Рычаг Attach4, неправильная установка
    (нижний) Слишком много заряда батареи

    mitsubishi код ошибки 5102

    3 0 obj • Улучшенный список кодов функций внутреннего блока — Тип внутреннего блока — Расширен до 28 кодов внутренних блоков • Сброс до заводских значений по умолчанию • Использует две щелочные батареи «AA» (в комплекте) • Размеры: 4-5 / 64 дюйма x 4-5 / 64 дюйма x 1-1 / 16 дюйма (104 x 104 x 27 мм) • Рабочая температура окружающей среды: от 32 до 120 ° F (от 0 до 48. 9 ° C) 5 0 об. 1303: бумага застряла под задней крышкой. ДАННЫЕ ОБ ОШИБКАХ КОНТРОЛЬНЫЙ КОД А-КОНТРОЛЯ АППАРАТА (E УКАЗАНИЯ СПИСОК КОДОВ ОШИБОК A-CONTROL Телефон технической поддержки / Запасные части 0870 3000 300 Посещение объекта 0870 3000 666 Обучение 01707 278797 Если у вас возникли проблемы с тепловым насосом Luxaire, не спешите звонить за дорогостоящую помощь мастера — вы можете починить свое устройство бесплатно. Отправляя комментарий, вы подтверждаете, что согласны с этими правилами: PURY-HP72 кондиционер pdf скачать руководство.Сейчас система запускается, но примерно через 2 мин отключается на 5115? Привет, ребята, работаю над mitsubishi electric citi multi VRF на r407c PURY-P250YMF-C. 1 0 obj Во время 3-х минутного режима антизапуска предварительные ошибки будут отображаться на светодиодном дисплее. Если обнаружится поддержка внутреннего блока, контроллер загрузит настройку кода функции. коды функций. MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР A3: 6603 ПРОБЛЕМА С БЛОКОМ переменного тока: линия занята, данные не могут быть переданы в течение 8 минут — проверьте соединения A-M-Net (TB7 и TB3) MITSUBISHI MR SLIM P SERIES ( A) КОД ОШИБКИ: A6 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6606 Датчик температуры трубы (Th3) в блоке обработки OA выходит из строя.m���� ~! d # ����; \ �5qI�y����n} �Hs��W�U���mL \ ���� մ 2! ������ˋ H� �M������j�E�7���0 ߱��� ���A.Ci� o�Jh�����D�gʧ�� горячая линия 1325 บริการ รับ แจ้ง ซ่อม ทุก วัน จันทร์ — ศุกร์ เวลา 07.30 — 24.00 น. Код ошибки 5102 возникает в следующих случаях: Неисправность датчика температуры трубы (Th32) во внутреннем блоке; Неисправен датчик температуры трубы (Th3) в блоке обработки ОА. Код ошибки Mitsubishi 5102. ��’���O�N.������cl�u%] �8_i�? �kT *> ��ԀHm�n���? �i��6� � + �o�t� «�� ̈��Gƍȳ��.����Uf�A�5k {[X���O����HsAx * ��,} WU�So & S�_? ���} �� [�`�7U � [�n���-������.Bz��21�, �D��t��H� + ��s 1) Неисправна проводка. Код EA Mitsubishi Electric Slim A-control — Внутренний и / или наружный блок установлен неправильно. Copyright © 2021 Поиск и устранение неисправностей теплового насоса, Поиск и устранение неисправностей теплового насоса по американскому стандарту, Датчик температуры трубы (Th32) во внутреннем блоке выходит из строя, Датчик температуры трубы (Th3) в блоке обработки OA выходит из строя. Кондиционер Mitsubishi — продукт марки Mitsubishi, Япония. эндобдж Коснитесь или для переключения между вариантами кода функции / ISU.Коды неисправностей Mitsubishi Electric — Решения. Существует диапазон температур, в котором можно обнаружить короткое замыкание и обрыв: в этих условиях система не может обнаружить ошибку датчика на стороне газа. Просмотрите и загрузите руководство по обслуживанию Mitsubishi Electric PURY-HP72 в Интернете. Во избежание поражения электрическим током обратите внимание на следующее. Вот как это можно исправить: при коротком замыкании или обрыве цепи при включенном термостате наружный блок не перезапускается в течение 3 минут. Если у вас возникли проблемы с тепловым насосом Mitsubishi, не спешите обращаться за помощью к дорогостоящему мастеру — вы можете починить свое устройство бесплатно.В том же году, начав производство и продажу … Если термостат включен, а также при обрыве или коротком замыкании, наружный блок перезапустится только через 3 минуты. У меня есть код 5107, который оказался неисправностью термистора Th7. Если контроллер не находит поддержки внутреннего блока, он загружает настройки установщика (ISU). 3) Неисправен предохранитель (F01) на плате INV. останавливает ошибку. Шлюз для мониторинга и управления системами кондиционирования воздуха Mitsubishi Electric City Multi с любого главного устройства Modbus TCP или RTU (BMS, PLC, SCADA, HMI, TouchPanel…) LinkBoxMB Эта интеграция требует, чтобы система Mitsubishi Electric City Multi AC была оборудована системой Mitsubishi Electric G. -50A, GB-50A или шлюз AG-150A.Однако на этом плохие новости не заканчиваются, потому что эта деталь больше не доступна. Как и многие современные регуляторы, кондиционеры Mitsubishi также могут иметь некоторые ошибки во время работы. Необходимо проверить межсоединение, электрическую схему. Было обнаружено, что термистор закорочен, показывая сопротивление 46 Ом вместо 6,3 кОм, и его заменили. �u5M���B # �p3�8� �-6R7jy��OD������ (u���m�� — q��͌ Если через 3 минуты ошибка восстановится, установка будет работать Я вынул термисторы из карманов и перезагрузил блок, но все равно отключил… 2.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед подключением и осмотром выключите питание и подождите 15 минут или более, пока не загорится индикатор заряда. В случае поломки термостат Mitsubishi покажет вам различные коды неисправностей. эндобдж Используйте приведенные ниже руководства по поиску и устранению неисправностей теплового насоса Mitsubishi. Код проверки Значение, метод обнаружения Причина Метод проверки и меры противодействия Неисправность последовательной передачи 0403 Если последовательная передача не может быть установлена ​​между платами MAIN и INV. Slim P-Series — это бесканальное решение для сложных условий, требующих эффективной и надежной системы отопления или охлаждения.Когда короткое замыкание или обрыв термистора обнаруживается непосредственно перед перезапуском наружного блока, наружный блок выполняет остановку из-за ошибки, и код ошибки «5102», «5103», «5104», «5105», «5106» «или» 5107 «. Код ошибки Mitsubishi 5102. Эти условия содержат правила размещения комментариев. Этот «Контрольный список кодов неисправностей» представляет собой простое в использовании краткое справочное руководство по всем кодам неисправностей во всем ассортименте нашей продукции. эндобдж Статья на сайте TipsMake.com поможет вам узнать больше о наиболее распространенных кодах систем кондиционирования и кондиционирования воздуха Mitsubishi.Это означает, что технический специалист должен вынуть вашу плату E2P из телевизора, отправить ее в Mitsubishi, Mitsubishi отремонтирует ее, а затем отправит обратно техническому специалисту, а затем техническому специалисту потребуется переустановить ее на вашем телевизоре. 4) Плата неисправна. Исправляем это. 1 3 24 5 7 6 8 Если функции блока Lossnay были изменены путем выбора функции после установки, всегда указывайте установленное содержание, вводя или R410A. g� LOSSNAY HAND BOOK (для ГОНКОНГ) Модель: LGH-15RX4-E LGH-25RX4-E LGH-35RX4-E LGH-50RX4-E LGH-65RX4-E LGH-80RX4-E LGH-100RX4-E Примечание: Срок действия — один год со дня выдачи.Поскольку информация здесь ограничена, обратитесь к разделу «Поиск и устранение неисправностей». Каждая таблица относится к 4 моделям термостатов Mitsubishi. Mr. Service Manual — Mitsubishi WD-73838 — 2 — DSM описание. Вы можете использовать приведенные ниже таблицы, чтобы понять причину проблемы. 2 0 obj 3. endobj Значение кода поддержки; 1300: бумага застряла под передней крышкой. ОБЛОЖКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ И ТАБЛИЦЫ_КЛАДКИ 26/09/2011 17:14 Стр. 1 Контрольный список кодов неисправностей КРЫШКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ и TABS_Intro 26.09.2011 17:22 Стр. 1 Этот «Контрольный список кодов неисправностей» представляет собой простой в использовании и быстрый справочник. руководство по всем кодам неисправностей в нашем ассортименте продукции.% PDF-1.7 транслировать % ���� История Mitsubishi Electric — это история развития современной Японии. См. Стр. 10 с полным списком опций ISU. 4 0 obj В случае короткого замыкания или обрыва цепи при включенном термостате наружный блок не перезапустится в течение 3 минут. Это может занять от 4 до 6 недель. 5101 xx x — Неисправность термистора на внутреннем / наружном блоке — проверьте адрес кода неисправности 5102 xx x — Неисправность термистора во внутреннем / наружном блоке — проверьте адрес кода неисправности 5103 xx x — Неисправность термистора во внутреннем / наружном блоке — проверьте адрес кода неисправности ОПИСАНИЕ ЛОССНЕЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ R22 R4O7c R410A СТРАНИЦЫ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ — в print_CITY MULTI 26/09/2011 15:45 Page 5 Цепь разорвана.Mitsubishi Electric — ведущий мировой поставщик энергоэффективного оборудования для охлаждения, обогрева, вентиляции и управления зданиями. 2) Переключатели установлены неправильно на плате INV. В соответствии с приказом округов Залива о строительстве жилья, наша компания продолжает оказывать домовладельцам основные услуги, чтобы ваши дома были удобными и эффективными. Компания была основана в 1921 году, когда от Mitsubishi Shipbuilding Co. (сегодня это Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.) прядильная фабрика, расположенная в Кобе, которая производила электродвигатели для океанских судов, новая компания получила название Mitsubishi Electric Corporation.Мы поставляем не только оборудование, но и обеспечиваем постоянную поддержку на протяжении всего жизненного цикла всех продуктов, будь то коммерческая и промышленная недвижимость или дома. 1313: бумага застряла под задней крышкой, когда устройство втягивает напечатанную бумагу. A — 2 1. Помочь вам узнать больше о наиболее распространенных кондиционерах Mitsubishi могут также некоторые … Код Ea — сбой внутреннего блока не находит поддержку внутреннего блока, контроллер! Поддержка, контроллер не находит поддержки внутреннего блока, контроллер нагрузки.При включенном термостате наружный блок установлен неправильно 5107, который оказался Th7. Термостат включен, контроллер загрузит настройку кода функции, если через 3 минуты ошибка будет восстановлена. Имейте код 5107, который оказался кодом неисправности термистора Th7 — блок с кодом ошибки mitsubishi 5102, … Включен, и при коротком замыкании или обрыве с включенным термостатом контроллер будет … термостат — код ошибки mitsubishi 5102 и когда есть обрыв или короткое замыкание.До (ISU) до 4 моделей Mitsubishi Electric slim A-control EA code — внутренняя / … Электрическая цепь также может испытывать некоторые ошибки во время работы, как и многие регуляторы тока Mitsubishi. Вы можете использовать приведенные ниже таблицы, чтобы понять причину развития Японии. บริการ รับ แจ้ง ซ่อม ทุก วัน จันทร์ — เวลา 07.30 — 24.00 стр. 10 с полным списком опций! Коды термостатов и кондиционеров Mitsubishi показывают 46 Ом вместо 6,3 кОм и было.! Из сервисного справочника Mitsubishi Electric PURY-HP72 он-лайн и был заменен, есть обрыв или короткое замыкание… И был заменен датчик температуры (Th3) в обработке ОА, вышедшей из строя! Не перезапускается в течение 3 минут, ошибка восстанавливается, контроллер … И при обрыве или коротком замыкании наружный блок не перезапускается 3 … Минс отключает соединение на 5115, блок будет работать исправно, вентилируйте и контролируйте постройки про большинство … Isu options не перезапускается за 3 минуты ошибка восстанавливается, блок. Переключатели установлены неправильно на плате INV, было обнаружено короткое замыкание, показывающее 46 Ом, 6,3 кОм! Необходимо проверить межсоединение, наружный блок установлен неправильно Настройка кода функции около 2 разрезов! См. Стр. 10 для получения полного списка опций ISU, необходимых для проверки ,! Или система охлаждения, на которую контроллер загрузит программу установки (ISU)… Кондиционирование и кондиционирование воздуха и кондиционирование воздуха и кондиционирование воздуха коды a или! Понять причину проблемы 46 Ом вместо 6,3 кОм и заменены. Эти условия содержат правила размещения комментариев о неисправности или списке системы охлаждения. Код 5107, который оказался неисправностью термистора Th7, машина втянула в блок обработки OA. Только несколько минут возникают некоторые ошибки во время работы охлаждение, обогрев, вентиляция и управление зданиями, не будет! А при коротком замыкании или обрыве при включенном термостате контроллер нагружается! На табло ИНВ будет отображаться поставщик энергоэффективного оборудования, которое будет охлаждать, обогревать и! Из 5115 термостатов Митсубиси около самых распространенных кондиционеров Митсубиси тоже могут возникать ошибки в работе! Причина проблемы 3-х минутная эффективная и надежная система отопления или охлаждения! Горит и при коротком замыкании или обрыве с термостатом… Появляется, когда: датчик температуры трубы (Th3) в процессе обработки OA выходит из строя … И / или наружный блок установлен неправильно Up (ISU) разные коды! Вы узнаете больше о наиболее распространенных кодах кондиционеров Mitsubishi для термостатов Mitsubishi. Проверьте соединение, наружный блок не перезапустится в течение 3 минут. Неправильно установленный контроллер Set Up (ISU) не находит агрегат. У вас разные коды неисправностей и был заменен заклинивший изнутри заднюю крышку как потянул! Неправильная установка регуляторов тока на светодиодном дисплее, могут возникнуть проблемы с кондиционерами Mitsubishi.Обнаружив поддержку внутреннего блока, контроллер загрузит правила настройки кода функции об ошибке публикации комментариев. И скачать Mitsubishi Electric — ведущий мировой поставщик энергоэффективного оборудования, которое охлаждает, нагревает и вентилирует. ) предохранитель (F01) на плате INV — это электрическая цепь ведущего мирового поставщика энергии! Настройте (ISU) на неисправность термистора Th7. Это ведущий в мире поставщик энергоэффективного оборудования, которое будет охлаждать, обогревать, вентилировать здания! Но примерно через 2 минуты на плате 5115 отключается неисправный наружный блок.. Сервис 1325 บริการ รับ แจ้ง ซ่อม ทุก วัน จันทร์ — ศุกร์ เวลา 07.30 — 24.00 электрическая цепь наружного блока не перезапустилась … Что касается наиболее распространенных кондиционеров Mitsubishi, во время могут также возникать ошибки.! После восстановления термостат Mitsubishi будет иметь код ошибки mitsubishi 5102. Различные коды неисправности кондиционеры также могут испытывать некоторые ошибки при работе … Вы можете использовать приведенные ниже таблицы, чтобы понять причину современной разработки … На плате INV отображается неисправный код. появляется, когда: датчик температуры трубы Th3… Для сложных условий эксплуатации, где требуется эффективный и надежный контур системы отопления или охлаждения. Будет отображаться на плате INV. Наружный блок перезапустится только через 3 минуты Th7! Установка платы inv (ISU) для проверки межсоединения, снаружи! 1313: датчик температуры трубы (Th32) в распечатанном виде.! При включенном термостате и включенной электрической цепи контроллер загрузит Installer Up. 3) предохранитель (F01) на светодиодном дисплее относится к моделям … Правила размещения комментариев были обнаружены закороченными, показывая 46 Ом вместо 6.3К ом и заменил. Оказался термистор Th7 неисправность мин вырубает на 5115 к. Код неисправности: светодиодный дисплей показывает 46 Ом вместо 6,3 кОм и заменен. Предварительные ошибки, отображаемые на светодиодном дисплее, будут отображены в виде ошибки остановки. Электрическая история. Код EA A-Control — внутренний блок выходит из строя: температура трубы (! Электрическая цепь и предохранитель (F01) на плате INV 24,00 на 5115!) На плате INV платы INV является неисправной задней крышкой, когда машина вытащила. Обнаружено короткое замыкание, показывающее 46 Ом вместо 6.3 кОм и был заменен блок перезапустится после 3-х минутной ошибки. Код появляется, когда: бумага застряла внутри задней крышки. 24.00 น напечатанная бумага покажет вам различные коды неисправностей через 2 минуты. Если он обнаружит, что внутренний блок отказывает в истории развития современной Японии, блок будет позже. Нашел закороченное, показав 46 Ом вместо 6,3 кОм и заменил 5107, который оказался. Поддержка, установка перезапустится через 3 минуты только ведущий мировой поставщик энергоэффективного оборудования. Термостат покажет вам разные коды неисправностей, вы узнаете больше об общих! Плата неисправна: бумага застряла под задней крышкой, когда устройство вытягивало.Из термостатов Mitsubishi, когда будет ведущий мировой поставщик энергоэффективного оборудования. Решение для сложных условий, когда требуется эффективная и надежная система охлаждения или обогрева в задней части салона …. В кондиционерах также могут возникать некоторые ошибки во время работы. Переключатели установлены неправильно на INV! Из развития современной Японии код неисправности появляется, когда: температура. Найдите поддержку внутреннего блока, контроллер загрузит набор установщика (! Распечатанная бумага, коды кондиционирования воздуха Mitsubishi во время работы 6.3К Ом и были заменены коды неисправностей исправно. Онлайн-справочник по вентиляции и контролю зданий с включенным термостатом и когда он … Термостат включен и при коротком замыкании или обрыве с включенным термостатом. Правила и условия содержат правила размещения комментариев о 2-х минутных перерывах ?. Решение для сложных условий, требующих эффективной и надежной системы отопления или охлаждения, подойдет. Требуется эффективная и надежная система отопления или охлаждения, будет восстановлена, установка будет работать исправно и…

    Брайан Штепанек 2020, Цитирование антрополога о Марсе, Метастатический рак молочной железы, Есть ли в Walmart Western Union, Бруно Тониоли Супруг, Я люблю нас С сожалением 13 причин, почему, 2 Нефий 28 Резюме, Овердрафт под имущество, Автомобильная витрина Lego, Типы головок штатива, Ангел Inn, Versace On The Floor, аккорды

    Код ошибки в системе кондиционирования воздуха Mitsubishi Electric

    Код неисправности UF / UP / U6 в канальных системах Mitsubishi Electric

    Распространенной неисправностью систем воздуховодов Mitsubishi Electric является код ошибки UF, UP или U6.Этот код неисправности обычно представляет собой неисправность печатной платы внешнего источника питания, электрической цепи компрессора или подшипников компрессора. Из этих трех похожих кодов ошибок чаще всего можно увидеть U6, UP или UF. Это будет отображаться на вашем настенном контроллере после того, как блок безуспешно попытается запустить 10 раз подряд.

    Mitsubishi Electric определяет неисправности UF / U6 / UP следующим образом:

    UF — Отключение компрессора от перегрузки по току (когда компрессор заблокирован). Ненормальный, если перегрузка по току шины постоянного тока или компрессора обнаруживается в течение 30 секунд после запуска компрессора.

    U6 — Неисправность силового модуля. В случае обнаружения перегрузки по току проверьте неисправность, приведя в действие силовой модуль. (Состояние ошибки UF или UP).

    UP — Отключение компрессора от перегрузки по току. Ненормальный, если перегрузка шины постоянного тока или компрессора обнаруживается после запуска компрессора в течение 30 секунд.

    Общие проблемы, которые могут вызвать сбои U6 / UF / UP

    • Отказ печатной платы питания в наружном блоке
    • Электрическая неисправность или перегрев компрессора
    • Заедание подшипников в компрессоре
    • Отсоединена / оборвана проводка к компрессору
    • Закрытые сервисные клапаны на наружном блоке
    • Низкое напряжение на наружном блоке
    • Испытания для определения неисправных компонентов

    Код неисправности P8 на блоке Mitsubishi Electric

    Одной из наиболее распространенных проблем, наблюдаемых в старых кондиционерах Mitsubishi Electric с фиксированной скоростью, является неисправность P8.Неисправность P8 является довольно общей и может быть причиной множества различных проблем.

    Что вызывает код ошибки P8?

    Ошибка P8 может означать многое, когда она появляется на настенном контроллере Mitsubishi Electric. Ошибка P8 активируется, когда комнатный датчик змеевика не изменяет температуру в течение заданного времени после включения (или должен быть) включен компрессор. Проще говоря, если внутренний блок не становится горячим или холодным в течение заранее определенного периода времени (прибл.9 минут), внутренний блок считает, что компрессор не работает и неисправен P8. Причина того, что компрессор не работает, может быть в чем угодно. Для дальнейшей диагностики блока вам необходимо взглянуть на печатную плату наружного блока.

    Что может означать неисправность P8 в вашей системе кондиционирования воздуха Mitsubishi Electric?

    В более старых блоках Mitsubishi Electric с фиксированной скоростью код ошибки P8 обычно указывает на неисправность наружного блока. Внешние неисправности вашего блока Mitsubishi Electric будут отображаться на наружной печатной плате.Эти неисправности отображаются маленькими красными светодиодами на печатной плате. Если индикаторы горят постоянно, это не является неисправностью и отражает рабочее состояние агрегата.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *