Отличие биметаллических от алюминиевых радиаторов отопления: Какой радиатор лучше – алюминиевый или биметаллический: отличия, плюсы и минусы

алюминиевые или биметаллические? цена в Курске, СантехМастер

С окончанием отопительного сезона приходит сезон смены радиаторов отопления. Если вы всё еще являетесь обладателем чугунных раритетов, то, возможно, пришло время сменить их на что-то более современное. Выбор батарей довольно широк, однако, в конце концов, он сводится к выбору одного из двух: алюминиевый или биметаллический радиатор. Алюминиевые изготовлены из соответствующего металла, а биметаллические радиаторы – это конструкция из двух разных металлов: алюминиевый корпус и сердечник из труб, по которым протекает теплоноситель (обычно стальной). Разумеется, оба варианта имеют достоинства и недостатки, каждый свои. Рассмотрим их более подробно.

Внешний вид обоих видов радиаторов довольно привлекателен и современен и прекрасно вписывается в большинство дизайнов квартир и домов. Что же касается функциональности, здесь есть некоторые различия.

Во-первых, конечно, одним из основных показателей является показатель теплоотдачи. Алюминиевые радиаторы быстро нагреваются (но так же быстро остывают), обладают более высокой теплоотдачей, в отличие от биметаллических, а благодаря ребрам, выступающим с внутренней стороны секций, отдача тепла еще возрастает.

Во-вторых, требования к качеству теплоносителя. Алюминий легко вступает в химические реакции, поэтому примеси в горячей воде центрального отопления, которая используется в качестве теплоносителя, быстро выводят из строя такие батареи. А еще в процессе химических реакций алюминий выделяет водород, что является пожароопасным. Поэтому непременно надо постоянно стравливать из таких батарей воздух. Сталь не так активна химически, как алюминиевые сплавы, поэтому для центрального отопления биметаллические радиаторы подходят несомненно лучше. Впрочем, при условии автономной системы отопления этот фактор совершенно не важен.

В-третьих, важно учитывать максимально возможное давление и гидроудары. Это тоже слабое место алюминиевых радиаторов, поскольку центральное отопление подвержено подобным скачкам давления. Опять же, в случае автономной системы отопления этот показатель не играет большой роли. Биметаллические же приборы отопления со стальной сердцевиной легко переносят скачки давления в 20 атм., а некоторые производители изготавливают сердечник способный выдержать гидроудар с мощностью в 40 атм!

Ну, и в-четвертых, большую роль играет стоимость радиаторов и их долговечность. Биметаллические радиаторы дороже алюминиевых и срок их службы несомненно выше (приблизительно на 5-10 лет).

Подводя итоги, можно сказать, что если вы счастливый обладатель автономной системы отопления, то смело можете выбирать любой радиатор, исходя из вышеперечисленных факторов. Если же вы живете в многоквартирном доме с центральным отоплением, то ваш выбор – биметаллический радиатор.

Если вы ищете, где купить радиатор отопления в Курске, то можете выбрать здесь.


Пусть в вашем доме будет тепло!

Китай Производитель чугунных радиаторов, Пеллетные печи, Поставщик чугунных печей

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Алюминиевый радиатор с воздушным охлаждением для проектора Штамповочная группа ребер

Свяжитесь сейчас

Услуги по изготовлению листового металла на заказ Производство алюминия радиатора радиатора

Свяжитесь сейчас

Услуги по изготовлению листового металла на заказ Производство алюминия радиатора радиатора

Свяжитесь сейчас

Латунный предохранительный клапан радиатора 1/4»-1/2 дюйма с высоким качеством

Свяжитесь сейчас

Угловой термостатический радиаторный клапан Поставщики

Свяжитесь сейчас

Никелированный ручной латунный радиаторный клапан

Свяжитесь сейчас

4-тактный подвесной мотор Parsun 6HP F6abms

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Портативный подвесной мотор Parsun мощностью 20 л. с.

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

2-тактный подвесной мотор мощностью 5 л.с., совместимый с Tohatsu

Свяжитесь сейчас

Бесщеточный электрический двигатель постоянного тока высокой мощности BLDC 10 кВт 85 Нм 4200 об/мин 120 км/ч с контроллером VEC для электрического мотоцикла/лодки с подвесным мотором

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Golden Motor High Efficiency, EV car Motor 20kw Комплект для переоборудования электромобиля, Электрический подвесной мотор

Свяжитесь сейчас

Golden Motor High Efficiency, EV car Motor 20kw Комплект для переоборудования электромобиля, Электрический подвесной мотор

Свяжитесь сейчас

CNC-обработка красочного алюминиевого радиатора для электронного оборудования

Свяжитесь сейчас

CNC-обработка твердотельного реле алюминиевого радиатора

Свяжитесь прямо сейчас

Диагностика радиатора и устранение неполадок – UnderhoodService

Хотя радиаторы не являются гламурными, высокотехнологичные запасные части, такие как широкополосные кислородные датчики и датчики расхода воздуха Karman-Vortex, диагностика и замена их, когда они выходят из строя, становится более важная часть технического обслуживания автомобиля сегодня.

Есть как минимум три причины, по которым радиаторы становятся важными элементами обслуживания. Во-первых, в настоящее время автомобили последних моделей эксплуатируются намного дольше нормального срока службы большинства радиаторов. Во-вторых, радиаторы часто приходится снимать для замены планового технического обслуживания и неисправных элементов, таких как ремни ГРМ и водяные насосы. В-третьих, новые радиаторы становятся намного доступнее, чем в прошлом году, из-за лучшей доступности на вторичном рынке и структуры ценообразования.

Причины ограничений
Поскольку современные алюминиевые радиаторы часто имеют конструкцию с тонкими трубками для более эффективного рассеивания тепла, они также более чувствительны к внутреннему и внешнему засорению, чем латунные радиаторы, выпущенные несколько десятилетий назад. Так как радиатор переносит тепло между горячим антифризом и холодным атмосферным воздухом, то нетрудно понять, что если поток охлаждающей жидкости или воздуха будет постепенно ограничиваться, то радиатор начнет терять эффективность теплообмена.

Электролитический перенос металла, вызванный исчерпанием пакета присадок в старой смеси антифриза, обычно вызывает ограничение охлаждающей жидкости. Биметаллические двигатели, изготовленные из алюминия и чугуна, более подвержены электролитической коррозии, потому что различные металлы, взвешенные в растворе, имеют тенденцию создавать слабый электрический ток, который забивает трубки радиатора. Когда изношенные пакеты присадок позволяют вызывающему коррозию этиленгликолю воздействовать на металлы в радиаторе, головке цилиндров и блоке цилиндров, образуются отложения, которые ухудшают и без того ограниченное состояние трубы сердцевины радиатора.

Внешнее засорение и износ также приводят к снижению эффективности радиатора. В большинстве случаев внешнее засорение вызвано переносимым по воздуху дорожным мусором, таким как насекомые, грязь и растительный материал. С другой стороны, внешний износ обычно состоит из ребер охлаждения, подвергающихся коррозии и окислению до такой степени, что они фактически выпадают между трубками радиатора. В любом из этих случаев теплообменная способность радиатора серьезно снижается.

Диагностика низкой производительности
Радиатор может быть в идеальном состоянии, но не работать, если он не соответствует первоначальным спецификациям автопроизводителя. Например, охлаждающая способность значительно снижается при установке радиатора с меньшим количеством охлаждающих трубок или ребер, излучающих тепло. Охлаждающая способность радиатора также снижается, если система вентиляторов не работает на номинальной скорости или, в случае внедорожника, спереди установлены такие аксессуары, как запасные шины, которые могут препятствовать потоку воздуха.

Важно отметить, что для правильной работы радиатора необходимо использовать правильную смесь антифриза и воды. Большинство производителей рекомендуют смесь антифриза и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, чтобы обеспечить оптимальную защиту от замерзания и охлаждающую способность. Слишком много воды приводит к преждевременному закипанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*