Отопление дали а батарея холодная: что делать и куда жаловаться на плохое отопление

Содержание

Что делать, если тепло дали, а оно в квартиру не дошло? Удаляем воздушную «пробку»

Отопительный сезон начался, в некоторых квартирах батареи уже теплые, в остальных станут теплыми в ближайшие дни. И снова народ массово столкнется с завоздушенными батареями. Напомним, что такое воздушная пробка и как с ней быть.

Фото: vipmods.ru

Как определить, что батарея завоздушена?

Признаков два. Первый: вчера батарея была горячая, сегодня — почти холодная. Или частично холодная. Второй: другие батареи в квартире горячие, а одна (реже — две) едва теплые.

Увы, оба признака не гарантируют на сто процентов, что проблема именно в воздушной пробке в батарее. Но если в ней, можно ее «стравить» и без специалистов.

Фото:otivent.com

В обычных батареях есть специальный клапан. В новых моделях его легко открутить отверткой, в старых радиаторных — сантехническим ключом. Перед тем, как начнете откручивать, подготовьте емкость для воды и большую тряпку (на случай, если что-то пойдет не так, ее стоит постелить на пол под батареей).

Открыв термостат (если он есть) до максимального уровня, нужно открыть клапан и подставить емкость.

Откручивать резко не стоит — если воздуха нет, а вода в батарее под давлением, зальете полквартиры. Появление легкого шипения и будет означать, что воздух выходит. Клапан держат открытым до тех пор, пока не потечет вода и только после этого закрывают.

В общем, ничего сложного. Но проблемы с батареями могут появится вновь. Так что некоторым жильцам (особенно верхних этажей) может понадобится спускать воздух дважды.

Не все в наших силах

Эксперты отмечают: после подачи тепла в каждом десятом стояке образовываются воздушные пробки. В среднем коммунальникам нужно 10 дней для проведения работ по развоздушиванию и наладке систем автоматического регулирования теплоснабжения.

— Бывает, в одной комнате батареи теплее, чем в другой, — рассказал агентству «Минск-Новости» директор ЖЭУ № 4 Советского района Валерий Найден. —  Это нормально: первый радиатор нагревается более горячей водой, которая подается («подача»), второй — водой, которая возвращается («обратка»).

Есть квартиры, в частности 1−2-комнатные, где все батареи на «подаче», они быстро прогреваются до нужной температуры. В 3−4-комнатных могут быть батареи и на «подаче», и на «обратке», значит, есть вероятность, что в каком-то стояке соберется воздух, и одни комнаты прогреются сразу, а другие позже. По некоторым проблемным домам, где кроме завоздушивания отсутствует циркуляция либо у теплосетей недостаточно давления, регулировка внутридомовой системы отопления может быть выполнена к концу указанного 10-дневного срока.

Коммунальники рекомендуют, если дом на балансе у ЖЭУ, а отопление вызывает подозрение, обращаться к хаус-мастерам (их номера телефонов должны быть указаны на табличке возле каждого подъезда). В домах с Товариществами собственников проще: заявку можно оставить в журнале ТС.

Воздух спустил а батарея все равно холодная

Система отопления нуждается в постоянном контроле. Нередко в ней возникают воздушные пробки, которые нарушают ее функционирование и могут стать причиной аварийной ситуации. Чтобы избежать этого, необходимо знать способы, которые помогут спустить воздух из батарей. Благодаря этому можно повысить качество обогрева помещений и устранить неприятные звуки, которые часто появляются в таких случаях.

Хоть отопительная система герметична, в ней довольно часто скапливается воздух. Особенно часто эта проблема наблюдается в многоквартирных и частных домах в первые дни отопительного сезона. Основными причинами, провоцирующими ее, считаются следующие:

  1. 1. Использование радиаторов низкого качества или моделей из алюминия. Этот металл всегда вступает в связь с химическими компонентами теплоносителя. Проточная вода отличается богатым составом с различными примесями, поэтому процесс неизбежен. Химические реакции приводят к образованию пузырьков воздуха, которые распространяются по всей системе.
  2. 2. Вода, циркулирующая по трубам и радиаторам, также может содержать газы разной плотности, которые на открытом воздухе не испаряются, но при постоянном нахождении в герметичном пространстве высвобождаются.
  3. 3. Монтирование непригодных к использованию батарей.
  4. 4. Осуществление ремонтных работ нередко приводит к завоздушенности системы. Как правило, это происходит в многоквартирных домах, когда после ремонта некоторые радиаторы в квартирах могут оказаться холодными. Стравить воздух из батареи в этом случае должны специалисты.
  5. 5. Нарушение правил при установке отопительной системы может стать причиной постоянного присутствия воздушной пробки в радиаторах. Это значит, что герметичность системы нарушена вследствие неправильного монтажа клапанов и кранов.
  6. 6. Повреждение системы и образование трещин также приводят к завоздушиванию. Обычно это происходит при утечке теплоносителя и всасывании воздуха в радиаторы.

В некоторых случаях завоздушивание связано с составом воды. Для устранения проблемы необходимо установить специальный фильтр. В частных домах часто используются пластиковые трубы, поэтому появление воздушной пробки может свидетельствовать об использовании при монтаже некачественных барьерных клапанов.

Некоторые утверждают, что развоздушить батарею в квартире или частном доме перед началом отопительного сезона необязательно, но это мнение ошибочно. Если сделать тепловой снимок радиатора, в котором присутствуют пузырьки воздуха, можно увидеть, что места их скопления имеют низкую температуру. На ощупь же они холодные.

Именно поэтому при завоздушивании системы эффективность отопления заметно падает. Даже когда на улице температура не опускается ниже -3 °C, в помещении будет прохладно. В частном доме при работе отопительного котла также наблюдается низкая теплоотдача, связанная с наличием воздуха в радиаторах или трубах.

Владелец дома при попытках запустить работу отопительной системы может слышать журчание и бульканье в батареях, которое свидетельствует о необходимости провести спуск воздушных масс. В некоторых случаях звуки бывают более резкие и напоминают стук по металлу деревянной палкой. Необходимо срочно исправить это, поскольку возможно нарушение функционирования котла. Если никаких признаков нет, но радиаторы все равно нагреваются неравномерно, можно постучать по ним в разных местах металлическим предметом. В области скопления воздушных масс звук более звонкий и высокий.

При наличии большого количества воздуха насос, помогающий заполнять отопительную систему водой, просто не может протолкнуть ее в трубы. При этом появляется более резкий и громкий стук. Это нередко приводит к выходу из строя не только насоса, но и котла, поскольку последний перегревается из-за отсутствия нормальной циркуляции теплоносителя.

Помимо этого, металл батарей и труб при длительном контакте с воздухом начинается истончаться, появляются участки коррозии, которые постепенно выводят приспособление из строя. Стоит также учитывать, что постоянное и неравномерное нагревание материала вредит системе и провоцирует аварийные ситуации. Именно поэтому рекомендуется спустить воздух из радиаторов отопления при появлении первых признаков пробок.

Сегодня существует несколько способов, которые помогают выпустить воздух из батареи отопления.

В квартирах и частных домах такой процесс может отличаться. Как правило, это связано с принципом работы системы в доме, а в многоквартирных зданиях централизованное отопление функционирует одинаково.

Для работы понадобится специальный разводной ключ. Если же радиатор нового поколения (биметаллический или алюминиевый), тогда подойдет обычная отвертка. Стоит держать поблизости достаточное количество тряпок, а также широкий таз, поскольку вытекание воды неизбежно. После этого можно приступать к спуску воздушной пробки, используя один из популярных методов.

В квартирах часто используют кран Маевского. Он представляет собой своеобразный клапан игольчатого типа, расположенный на батарее сверху. Выпускаются модели с пластиковой рукояткой и без нее. В первом случае инструменты не понадобятся. При работе с краном нет необходимости перекрывать весь стояк и ждать остывания теплоносителя. Это приведет к снижению рабочего давления.

Для спуска воздуха необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. 1. Поставить под кран таз для сбора воды.
  2. 2. На воздухоотводчик рекомендуется положить тряпки, чтобы обеспечить плавное стекание теплоносителя.
  3. 3. Кран необходимо открывать медленно. Через некоторое время можно услышать шипение или свист. Это свидетельствует о том, что воздушная пробка постепенно выходит.
  4. 4. После этого из крана должна течь вода тонкой струйкой, поскольку воздух уже вышел. Не стоит открывать его больше. Специалисты рекомендуют слить не менее 20 литров, чтобы исключить повторное завоздушивание.

Далее необходимо закрыть кран. Если манипуляция проводилась в квартире, система самостоятельно заполняется теплоносителем. В частном доме необходимо снова ее заполнить в случае, когда насос включается вручную.

Такую систему называют поплавком, она полностью автоматическая и не требует вмешательства человека. Воздухоотводчик устанавливается на радиатор в горизонтальном или вертикальном положении, реагирует на количество теплоносителя и при скоплении воздушных масс спускает их. При уменьшении количества воды он опускается и автоматически открывается клапан, выпускающий пробку. Это очень удобно и исключает различные аварийные ситуации.

Однако у приспособления есть недостаток — оно очень чувствительно к химическому составу теплоносителяи при наличии большого количества вредных примесей быстро выходит из строя. Избежать этого помогут специальные фильтры для воды и регулярная замена уплотнительного кольца.

Автоматический воздухоотводчик считается идеальным вариантом для частного дома, поскольку не требует повторного запуска системы и слива большого количества воды. При правильной эксплуатации может прослужить долго.

Заглушка на батарее

Предыдущие способы актуальны при условии, что в квартире или доме установлены современные радиаторы. Однако во многих зданиях исправно работают чугунные батареи. Правильно спускать воздух из них проблематично из-за отсутствия крана Маевского. Вместо него на радиаторах установлены специальные заглушки, зафиксированные краской и паклей. Для того чтобы стравить воздух, необходимо выполнить следующие действия:

  1. 1. Подготовить газовый ключ, таз, тряпки.
  2. 2. Перекрыть систему отопления.
  3. 3. Осторожно снять паклю и открутить заглушку посредством ключа. Действовать рекомендуется медленно, чтобы не сорвать резьбу. Если не получается, можно обработать место прикладывания ключа специальной смазкой.
  4. 4. Таз или ведро следует расположить под заглушкой, чтобы исключить попадание большого количества горячей воды на пол.
  5. 5. После снятия заглушки начинается постепенное стравливание воздушных масс, сопровождаемое шипением или свистом. Рекомендуется после этого слить не менее 10—15 литров воды, чтобы исключить вероятность повторного завоздушивания.

Закручивать заглушку нужно осторожно, но крепко. Рекомендуется дополнительно обмотать резьбу специальной лентой, которая поможет избежать утечки теплоносителя. Только после фиксирования разрешается снова открыть кран, подающий воду в систему. Такой метод редко используется в домах и требует определенных навыков. В случае их отсутствия лучше обратиться к специалисту.

Во многих домах установлены радиаторы с краном Маевского, поэтому при завоздушивании системы можно использовать такой же метод, как и в многоквартирном здании. Однако обычно такие приспособления отсутствуют, из-за чего единственным способом станет спуск через расширительный бак.

Такое устройство является обязательным элементом любой отопительной системы в доме. Оно может быть открытого и закрытого типа. Первый вариант более прост в эксплуатации, а завоздушивание системы обычно означает снижение уровня воды в емкости. Для устранения проблемы достаточно восполнить недостающее количество жидкости.

Если же отопительная система имеет бак закрытого типа, единственным решением проблемы будет спуск воздуха через радиаторы. Перед этим рекомендуется попробовать полностью заполнить систему так, чтобы из контрольной трубы, выходящей из бака, вылилось не менее 10 литров воды.

После этого необходимо снова запустить систему. Если проблема не устранилась, рекомендуется спускать воздушные массы из батареи, следуя общим рекомендациям. Стоит отметить, что в отопительных системах старого образца воздух в радиаторах может появиться при интенсивной работе отопительного котла.

Особенно часто это наблюдается при установке твердотопливных моделей без встроенного термостата. Вода нагревается чрезмерно, начинает выкипать и выливаться через контрольную трубу расширительного бака. В результате он пустеет и при наличии щелей, нарушающих герметичность, начинается поступление воздушных масс в систему. Спускать воздух тогда можно любым из перечисленных способов, но до этого необходимо устранить отверстия или щели. В противном случае спуск придется повторять регулярно.

Для того чтобы постоянно не спускать воздух из радиаторов, необходимо при запуске отопительной системы выполнять все действия правильно. Открытый тип системы предусматривает самостоятельное заполнение труб теплоносителем. Для этого следует открыть все вентили, обеспечивая беспрепятственное движение воды.

Напор должен быть не слишком большим. Рекомендуется обратить внимание на сливной вентиль, который необходимо закрыть при наполнении радиаторов. Если система отопления закрытого типа, алгоритм несколько отличается. Первым шагом будет закрытие всех вентилей, за исключением того, что запускает воду. Далее следует подключить насос, обеспечивающий стабильное давление в трубах. Следующим шагом будет заполнение системы теплоносителем. Только после этого следует спускать воздух из радиаторов с помощью крана Маевского.

Воздух в батарее — распространенная проблема в домах и квартирах, препятствующая нормальному обогреву помещения. При выполнении рекомендаций специалистов справиться с ней сможет обычный человек без профессиональных навыков.

Полное или частичное копирование информации с сайта без указания активной ссылки на него запрещено.

Как только начинается отопительный сезон, успевшие замерзнуть обитатели квартир в надежде подходят к радиаторам и нередко с ужасом обнаруживают, что стояк горячий, а батарея холодная и не подает никаких признаков нагрева. Что делать в этой ситуации? Главное – не паниковать!

Содержание

Причины проблем с отоплением ↑

Холодные отсеки радиаторов говорят о том, что в них нет теплоносителя – горячей воды, подающейся в квартиру по центральной системе. Корни этого явления известны, поэтому домашним мастерам остается только следовать советам и исправлять проблемы.

Чтобы наиболее безошибочно выявить причину холодного теплообменника, рекомендуется навестить соседей этажом выше и ниже, и поинтересоваться, как у них обстоят дела. Если в других квартирах аналогичная ситуация, то, вероятнее всего, виновниками являются неисправные или закрытые вентили в подвале, или засорение труб и стояков.

Если в квартире несколько стояков и все батареи прогреваются недостаточно хорошо, то винить в этом явлении следует невысокую температуру теплоносителя. В этом случае в соседних квартирах будут похожие жалобы, обращаться с которыми следует в ЖЭУ.

Печальнее обстоят дела, если в соседних квартирах все хорошо, а батареи, питающиеся от другого стояка, нагреваются без проблем. При таком раскладе, скорее всего, поступлению горячей воды мешают воздушные пробки, скапливающиеся в радиаторе, или засорения, находящиеся в трубах или в отсеках батарей.

Как устранить воздушные пробки в радиаторах ↑

Воздушная пробка – наиболее частая причина холодных радиаторов. Появление воздуха – естественный процесс, обусловленный нагревом воды, резким наполнением системы, нарушением герметичности. Устранить эту проблему не составит труда, если система оснащена выпускными клапанами. На современных радиаторах они расположены в верхней части изделий и работают без вмешательства, периодически спуская воздух из батарей. Если автоматика не предусмотрена, то вентиль открывают вручную и выпускают воздух до того момента, пока не появится вода.

В отопительных приборах старого типа такие краны отсутствуют. В этом случае придется немного потрудиться и снять заглушку. Перед тем, как начать откручивать, на пол следует обязательно поставить таз. Полностью выкручивать крышку ни в коем случае нельзя, ее лишь слегка откручивают до появления едва слышного шипения. В этот момент ключ нужно отложить в сторону и ждать, пока из системы выйдет весь лишний воздух и начнет сочиться вода. После этого заглушку необходимо аккуратно закрутить. Таз на всякий случай можно оставить на некоторое время, чтобы убедиться, что вода не капает.

Полностью откручивать заглушку не допускается! Это может стать причиной затопления квартиры!

Способы промывки радиаторов и новые методы очистки внутренней поверхности ↑

В процессе эксплуатации внутренняя поверхность системы отопления покрывается ржавчиной, солевым налетом, и другими примесями. Все это затрудняет циркуляцию горячей воды и заметно снижает температуру воздуха в квартире. Регулярная прочистка батарей отопления устраняет засоры и восстанавливает нормальную циркуляцию теплового носителя.

Прочистить теплообменник, оснащенный кранами на выход и вход, допускается даже в тот период, когда центральное отопление уже работает, но при горячем стояке батареи остаются холодными. В первую очередь оба крана перекрывают, затем снимают радиатор при помощи подходящего гаечного ключа и разделяют его на секции. Следующая часть работы не требует особых навыков – каждый элемент хорошо промывают под сильной струей воды. Если внутри скопилось много накипи и осадок просто так не удаляется, придется бороться с ним с помощью химических средств. После просушки вся конструкция собирается в первоначальный вид, а все стыки тщательно заделываются.

Тяжелые батареи, которые невозможно снять, промывают прямо на месте. Для этого удаляют одну заглушку, а затем наливают внутрь, желательно под напором, горячую воду, в которую добавлен химический растворитель, например, кальцинированная сода. В таком состоянии отопительный элемент оставляют на пару часов, затем раствор сливают и под напором наливают чистую воду. Желательно сделать несколько полосканий, а при необходимости можно повторить химическую обработку. Для усиления эффекта по отсекам можно слегка постучать перед тем, как будет заливаться вода, это поможет налету отойти от стенок.

В идеале промывкой следует заниматься перед началом отопительного сезона, когда коммунальные службы еще не залили в систему воду, но уже успели продуть стояки.

Для теплообменников, которые проблематично отключить и промыть, существуют профессиональное оборудование, позволяющее точечно удалять отложения в любой сезон, включая отопительный. Результат достигается посредством высокого давления, сжатого воздуха и ударных волн. Такое оборудование позволяет прочистить не только радиаторы, но и трубы.

Кардинальная мера – замена батарей отопления ↑

К сожалению, старые радиаторы, десятки лет исправно обогревающие жилище, уже невозможно вернуть к жизни при помощи промывки. Если и после генеральной внутренней уборки батареи остаются холодными при нагревающемся стояке, их придется безжалостно заменить на новые. Для ванной комнаты идеальны радиаторы из нержавеющей стали или имеющие хромированное покрытие. При покупке окрашенного радиатора следует учитывать качество нанесения краски – в условиях повышенной влажности оно должно быть безупречным.

Алюминиевые теплообменники отличаются низким рабочим давлением, поэтому их не рекомендуется устанавливать в квартирах, расположенных выше 8 этажа. Кроме этого недостатка у них есть еще один существенный минус – внутренняя поверхность этих изделий подвержена коррозии, поэтому долгих лет службы от них ждать не стоит.

Специально для ванных выпускают радиаторы с вешалками для полотенец. Они не только выполняют свою основную функцию, но и позволяют аккуратно развесить полотенца для быстрой сушки. Для украшения санузла можно выбрать необычные радиаторы, найти которые сейчас не составляет труда.

Замена радиаторов – сложный и трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам. Естественно, планировать капитальный ремонт следует на сезон, когда отопление в доме отключено.

Хромированные поверхности рекомендуется устанавливать вдали от возможного попадания брызг, иначе они будут постоянно покрываться некрасивыми пятнами.

Типичные ошибки при подключении радиаторов и методы их устранения ↑

Иногда после замены батарей наблюдается нерадостная картина – новые радиаторы остаются холодными, притом, что старые элементы хоть как-то нагревались. Причиной в этом случае может быть неправильное подключение к стояку. Если верхняя труба, через которую подается вода, и нижняя, через которую она сливается, подключены с одной стороны, циркуляция теплоносителя может быть затруднена и часть секций в батарее не сможет достаточно прогреться. Такая проблема часто случается в домах, где наблюдается недостаточное давление воды в системе отопления.

Чтобы этого избежать, специалисты подключают вход и выход по диагонали (верху и внизу с разных сторон) – такой вариант позволяет горячей жидкости беспрепятственно циркулировать по всем отсекам радиатора. Если система уже подключена, то к кардинальным мерам прибегать необязательно. Для исправления ситуации можно использовать специальный удлинитель в виде конусовидной трубки. Его подключают к штуцеру трубы, подающей в батарею горячую воду. Данная мера позволяет сместить вход и заметно улучшить циркуляцию.

Идеальным подключением теплообменника считается диагональное расположение входящей и выходящей трубы – оно справляется с задачей при любом давлении.

Видео о монтаже отопления своими руками ↑

Занимаясь домашним ремонтом системы отопления, необходимо помнить о том, что горячая вода в квартиры подается под высоким давлением. По этой причине малейшее нарушение технологий может привести к серьезной аварии и непредвиденным тратам на ремонт в соседних квартирах. Если уверенности в собственном мастерстве нет, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам, которые быстро найдут причину неполадки и в два счета справятся с ней.

Здравствуйте. Квартира в пятиэтажном доме на 5 этаже. На мне стоит задача во время подачи отопления спускать воздух. Каждый год вроде справлялся. Батареи алюминиевые.
В этом году, в зале спустил воздух и батареи стали горячими. Через определение время одна часть батарее (примерно 5-6 секций) становятся холодными, а вторая часть на стороне подвода труб подачи и спуска воды соседям остается горячей. Я опять спустил воздух (заметьте воздух, снова появился в батарее) снова вторая часть батарей нагрелась как надо. Я уже эту процедуру делаю 2 день по 2-3 раза в день. Одно и тоже. Спустил воздух, и батарея снова прогрелась.
Читал на различных форумах (точно такой же ситуации нет, но примерно) и там пишут – завоздушило или засорилась. Что может быть в моем случае? Что делать?

diesel05 написал :
Что может быть в моем случае?

Вполне может быть, что на каком-то этаже «удушили» стояк. Например, поставили биметаллический радиатор на нижнюю подачу стояка и перекрыли байпасс. Это если у Вас однотрубная система.

Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.

ждать и спускать воздух.

Inch2964 написал :
Вполне может быть, что на каком-то этаже «удушили» стояк.

Не путаем мягкое с горячим! Предположение в корне не верно.

Полностью *ЗА*.Начало сезона.

касимов написал :
Не путаем мягкое с горячим! Предположение в корне не верно.

Полностью *ЗА*.Начало сезона.

То есть это не засорилась батарея? Вот пришел домой и опять спустил воздух. Снова батарея горячая. А долго так будет продолжаться? и откуда воздух, я ведь его спускал уже?

Ребята, и еще один вопрос, раз такая тема еще действует. На кухне, тоже есть проблема: батарея холодная. в первый день подачи отопления, я спустил воздух и батарея стала теплой, но не горячей. А на следующий день, на утро стала холодной. И теперь сколько я не спускаю воду, она все холодная. То есть из клапана идет холодная вода. Так час спускал и никаких результатов. В чем может быть причина такого? и что делать?

diesel05 написал :
И теперь сколько я не спускаю воду, она все холодная.

Вот это уже похоже на соседа сверху.(если теплоноситель идет от него).

diesel05 написал :
Квартира в пятиэтажном доме на 5 этаже.

Пардон! Как бы посмотреть как она выглядит,батарея?

Может «обратка» выходить?
Извиняюсь, что влазию в тему, но проблема похожая.
У нас дом 50 лет сроку, 4 этажный. Живу на первом этаже. Схема отопления такая: горячая входная труба поднимается на верх и расходится по верхним квартирам всего дома.
в каждой комнате спускается вниз. теперь проблема: поставили пару лет назад алюминиевую батарею с тремя «вентилями»: на входе, выходе и перемычки.
Когда запускали отопление, она прогрелась до теплового состояния, но нижняя часть трубы и радиатора холодная. перекрывал выходной вентиль из радиатора. нижняя труба прогревалась слегка, через перемычку.
открываю нижний вентиль радиатора – нижняя труба холодеет до температуры нижней части радиатора.
«Умные» соседи предполагают что когда мы делали радиатор неправильно спаяли Т-образный переходник, типа зажали. и у них из-за этого тоже холодная труба.
Как можно проверить причину данного поведения отопления?

uffik написал :
проверить причину данного поведения отопления?

Сразу осознают соседи снизу. Ее(причину) не проверять,а устранять нужно. Всем кто расстроил четко отлаженный механизм.( может не прав ,но снова то ОНО работало!)

Я сосед снизу. Жалуются соседи второго этажа. Вопрос если была пережата труба, то был бы весь стояк холодный и при перекрывания верхнего вентиля и перемычки, не текла вода при сбросе.

касимов написал :
Ее(причину) не проверять,а устранять нужно.

Хочу найти причину для устранения

uffik , фотографии давайте.
За кран на байпасе, например, надо руки отрывать.

Вот схема отопления у меня, в другой комнате такая схема работает.

касимов написал :
Пардон! Как бы посмотреть как она выглядит,батарея?

Сфоткать не смог, но примерно нарисовал(изображение)

Повторюсь, пятиэтажный дом и я живу на пятом этаже . На мне стоит задача выпустить воздух из батарей и всем будет нижним соседям тепло . Так вот на кухне холодные батареи. Спускал воду (холодную) уже 2 ведра (придачу через этот мелкий клапан), вода льется холодная и результатов нету. Что делать? Как решить проблему? Могу ли я сам самостоятельно решить данную проблему? Или вызывать мастеров. Или чуток подождать?

Mazayac написал :
uffik , фотографии давайте.
За кран на байпасе, например, надо руки отрывать.

А если его не ставить, разве вода затекать будет в батареи? она не будет обходить?

На перемычке сейчас кран открыт – это не помогает. Кстати видел типовые схемы – рекомендуют ставить кран на перемычке для регулирования температуры.

diesel05 написал :
А если его не ставить, разве вода затекать будет в батареи? она не будет обходить?

Будет затекать конечно в батарею! Куда она денется то – система то замкнутая.
Кроме того байпас иногда делают меньшего диаметра, чем стояк.

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

uffik написал :
Кстати видел типовые схемы – рекомендуют ставить кран на перемычке для регулирования температуры.

Где такое нашли? Тем более в типовых схемах?

Если интересно почему кран на байпасе вредительство для соседей, можете прочесть подробней – » >

Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.

Pekkonen написал :
Кроме того байпас иногда делают меньшего диаметра, чем стояк.

так у меня и сделано

diesel05 написал :
А если его не ставить, разве вода затекать будет в батареи? она не будет обходить?

Незнание принципов функционирования радиаторов – массовая беда, увы. См. примечание про несмещённый байпас ниже.

Pekkonen написал :
Кроме того байпас иногда делают меньшего диаметра, чем стояк.

Не иногда, а как правило. Хотя достаточно было бы и того факта, что он смещённый – вступает в работу инерция массы теплоносителя.
Вот так:

Обычный радиатор прекрасно ( UPD: ОК, пусть не прекрасно, а хорошо) работает и без заужения байпаса, и даже без его смещения. Два ключевых слова: «тепловой насос».

Вот схема отопления у меня, в другой комнате такая схема работает.

«Варили» полипропиленом? Заплавили стык – убили циркуляцию в стояке – из-за низкой скорости теплоноситель доходит до радиатора чрезмерно холодным – плюс перестают работать смещённые байпасы (не у Вас, у остальных могут быть). Полное перекрытие байпаса запрещённым краном только усугубляет ситуацию – см. причинно-следственную связь выше.

uffik написал :
Кстати видел типовые схемы – рекомендуют ставить кран на перемычке для регулирования температуры.

Окститесь, эти «типовые схемы» рисуют мерзкие вредители, не понимающие ничерта в функционировании ЦО (в жизненно необходимой системе циркуляции, в инерции теплоносителя, в тепловых насосах, в законах физики – когда тёплая вода поднимается вверх всего по 1-2 каналам радиатора и он не греет, и так далее) . «А как же иначе вода пойдёт в радиатор? Вам надо перекрыть перемычку!» – тьфу, дебилы!

Mazayac написал :
Два ключевых слова: «тепловой насос».

а при каких условиях надежно работает «тепловой насос»? Не смещенный и не зауженный байпас тут ключевое?

Нет, не ключевое.
Он работает всегда . Только при незауженном и несмещённом байпасе он является единственным «двигателем» теплоносителя в радиаторе, а заужение и смещение – дополнительно помогают ему (или, хех, мешают, если подача снизу).
Надеюсь завтра удастся наконец сделать пару снимков тепловизором с моих » >

Mazayac написал :
заужение и смещение – дополнительно помогают ему (или, хех, мешают, если подача снизу).

т.е. у меня с худой циркуляцией и нижней подачей радиатор работал бы лучше при не смещенном байпасе?

Mazayac написал :
когда тёплая вода поднимается вверх всего по 1-2

у меня вода горячая спускается. показал на схеме стрелкой. Повторюсь: со входа в дом вся горячая вода поднимается вверх и распределяется по стоякам.

Слева когда открыт нижний кран, справа когда закрыт.

uffik написал :
Цитата Сообщение от Pekkonen Посмотреть сообщение
Кроме того байпас иногда делают меньшего диаметра, чем стояк.
так у меня и сделано

Извиняюсь, перепутал. Перемычка и стояк шире чем вводные трубы к радиатору.

z0rg написал :
т.е. у меня с худой циркуляцией и нижней подачей радиатор работал бы лучше при не смещенном байпасе?

Ага. Если теплоноситель достаточно горячий.

uffik написал :
у меня вода горячая спускается. показал на схеме стрелкой. Повторюсь: со входа в дом вся горячая вода поднимается вверх и распределяется по стоякам.

Я хорошо понял Ваше описание, перечисленное относилось ко всем возможным вариантам вообще.

Слева когда открыт нижний кран, справа когда закрыт.

Похоже на настолько сильно убитую циркуляцию, что радиатор «выхолаживает» последние остатки тепла из теплоносителя в стояке.
В общем ничего нового не скажу: проверять стояк сверху донизу на предмет кранов на байпасах, вставок из .овнопластика с заужениями, полностью вырезанных байпасов и полностью открытых кранов подачи и обратки (на чердаке и в подвале).

diesel05 написал :
Могу ли я сам самостоятельно решить данную проблему? Или вызывать мастеров.

С участковым.И поход по квартирам в поисках диверсанта.

касимов написал :
С участковым.И поход по квартирам в поисках диверсанта.

Я спросил серьезно Что делать?
Кстати по поводу своего первого сообщения:

Здравствуйте. Квартира в пятиэтажном доме на 5 этаже. На мне стоит задача во время подачи отопления спускать воздух. Каждый год вроде справлялся. Батареи алюминиевые.
В этом году, в зале спустил воздух и батареи стали горячими. Через определение время одна часть батарее (примерно 5-6 секций) становятся холодными, а вторая часть на стороне подвода труб подачи и спуска воды соседям остается горячей. Я опять спустил воздух (заметьте воздух, снова появился в батарее) снова вторая часть батарей нагрелась как надо. Я уже эту процедуру делаю 2 день по 2-3 раза в день. Одно и тоже. Спустил воздух, и батарея снова прогрелась.
Читал на различных форумах (точно такой же ситуации нет, но примерно) и там пишут – завоздушило или засорилась. Что может быть в моем случае? Что делать?

Сегодня в обед опять спускал воздух и снова полностью батарея горячая. И вообще, что так долго делать? Вообще были такие случаи? Сколько дней такое бывает, что воздух накапливается?
а вот по перемычке- трубе, вода поступает горячая. (ну как я говорил что часть батареи со стороны впуска и выпуска воды всегда горячая). Может у меня в батареи засор и из за этого накапливается воздух?

и еще все же не получил ответа на этот вопрос:

Ребята, и еще один вопрос, раз такая тема еще действует. На кухне, тоже есть проблема: батарея холодная. в первый день подачи отопления, я спустил воздух и батарея стала теплой, но не горячей. А на следующий день, на утро стала холодной. И теперь сколько я не спускаю воду, она все холодная. То есть из клапана идет холодная вода. Так час спускал и никаких результатов. В чем может быть причина такого? и что делать?

Куда звонить, если в доме холодные батареи: полезные телефоны Петербурга | ЖКХ | Город

Отопительный сезон в Петербурге в самом разгаре, однако не все жители города на Неве могут погреться у батарей. До сих пор в ряде районов города тепло в квартиры идет с перебоями. Причины могут быть разными – авария, «завоздушивание» труб и даже соседи, неудачно сделавшие ремонт. Если, несмотря на наличие батарей, вам приходится включать обогреватель и кутаться в плед – смело звоните и жалуйтесь на холод.

В сентябре в жилищном комитете и во всех районных администрациях Петербурга началась работа телефонов горячих линий. Круглосуточно вы можете обратиться туда, если батареи холодные или еле-еле греют. Должны разобраться.

ГКУ ЖА Адмиралтейского района: 409-71-21

ГКУ ЖА Василеостровского района: 323-20-38

ГКУ ЖА Выборгского района: 417-66-58

ГКУ ЖА Калининского района: 542-26-18

ГКУ ЖА Кировского  района: 252-25-64 (с 9:00 до 18:00) и 252-65-23 (с 18:00 до 9:00)

ГКУ ЖА Колпинского района: 461-78-51

ГКУ ЖА Красногвардейского района: 241-59-96

ГКУ ЖА Красносельского района: 241-38-03

ГКУ ЖА Кронштадтского района: 435-01-24 (с 9:00 до 18:00), 435-33-96 (круглосуточно), 246-20-22 (круглосуточно)

ГКУ ЖА Курортного района 437-07-74 (с 9:00 до 18:00), 437-37-00  (г. Сестрорецк, круглосуточно), 433-81-40 (г. Зеленогорск, с 9:00 до 18:00)

ГКУ ЖА Московского района: 241-36-65

ГКУ ЖА Невского района: 412-33-37 (круглосуточно), 242-39-27 (с 9:00 до 18:00)

ГКУ ЖА Петроградского района: 241-22-22

ГКУ ЖА Петродворцового района: 409-72-75

ГКУ ЖА Приморского района: 576-46-29

ГКУ ЖА Пушкинского района: 241-39-81 (с 9:00 до 18:00), 241-39-80 (круглосуточно)

ГКУ ЖА Фрунзенского района: 576-53-49

ГКУ ЖА Центрального района: 273-15-82 (с 9:00 до 18:00), 272-11-44 (с 18:00 до 9:00).

Кроме того, пожаловаться можно и по номеру 004 – это городской мониторинговый центр.

Жилищный комитет принимает заявки по телефону 710-44-54 с 9:00 до 21:00.

Сообщить о проблеме нужно и в свою управляющую компанию по телефонам, которые указаны на вашей квитанции. УК обязана принять ваше обращение, присвоить ему номер. Сохраните его – при перерасчете квартплаты (а если отопления не было, перерасчет сделать обязаны) вам нужно будет указать номер вашего обращения.

Смотрите также:

Отопление дали, а батареи холодные? Разбирайтесь с управляющей компанией

Батареи в тюменских квартирах постепенно начинают согревать. С 19 сентября в городе началось заполнение и регулировка систем, которые будут проходить постепенно в течение нескольких дней. Тем временем важную роль в запуске отопления играют управляющие компании: нередки случаи, когда по факту тепло в дом дали, а батареи все равно холодные.

Как отметил советник главы администрации Тюмени Павел Воропай, это происходит из-за завоздушенности стояков. Для решения проблемы специалистам УК достаточно просто спустить воздушную пробку из батарей, и подача теплоносителя восстановится.

Все социальные учреждения города уже обеспечены теплом. Заявки от их руководителей подавались заранее. Процесс подачи тепла — это сложная инженерная система, функционирование которой требует своевременного обслуживания, проведения регулярных профилактических и аварийных ремонтных мероприятий, а также наладочных работ. Началу отопительного сезона предшествует довольно длительный подготовительный период. Собственно подготовка началась в предыдущем отопительном сезоне, на протяжении которого в единую базу была собрана информация обо всех неполадках в системе отопления, выявленных в ходе зимнего периода. Также была систематизирована информация об «узких местах»: протечках теплотрасс, помещениях с недостаточной температурой теплоносителя и т.д. Специалисты провели анализ причин неполадок и разработали график мероприятий по их устранению, сообщили ИИ «NewsProm.Ru» в пресс-службе администрации города.

Согласно графику в дома на Лесобазе и в Заречных микрорайонах, а также частично по улицам Одесской и Харьковской, тепло придет сегодня, 19 сентября. Завтра, 20 сентября, тепло начнут подавать в дома, которые территориально находятся в районе ТЭЦ-2 и до ул. Пермякова. 21 сентября пойдет подключение домов в центральной части, а также частично в домах по ул. Максима Горького, Дзержинского, Циолковского (контур ТЭЦ-1). На следующий день запустят район от ул. Пермякова до ул. Парковой. 23 сентября тепло придет в дома, расположенные в районе от ул. Профсоюзной и до Льва Толстого. Завершающим этапом станет район от ул. Парковой до Льва Толстого (Дом обороны). С подробными графиками подключения можно познакомиться здесь.

Отопление дали, но не всем. Куда можно жаловаться на холодные батареи? — Общество

Хотя официально в областном центре отопительный сезон начался еще 25 сентября. Кутаясь в плед, Людмила Борисовна слушает по радио, где городская администрация отчитывается, что все 69 котельных областного центра заработали 10 дней назад. Но в квартире пенсионерки немногим выше чем на улице: + 15. Чтобы не замерзнуть включает газ — на огонек заходят и соседи — сообща пытаются дозвониться в Теплосеть.

ЖЭУ тут не причем, это теплосеть. Там заглушку открыть элементарно пять минут.

Жанна Герасева, жительница дома № 24 по улице 8 Марта

С нами не считаются. Это самое обидное. Холодно, мы инвалиды. В доме у нас инвалиды, дети болеют.

Анна Штырева, жительница дома № 24 по улице 8 Марта

Проблема жителей домов 24 и 26 по улице 8 Марта — вот в этих колодцах. Летом ЖЭУ провело всю необходимую работу и подготовило дома к отопительному сезону — сегодня речь идет о том, чтобы просто поднять люк, и повернуть задвижки. Но этой прерогативой владеют исключительно сотрудники Теплосети, которые не сочли возможным дать тепло в трубы этих рязанцев в положенный по закону срок. Почему? Не отвечают, а вопрос когда же? Отопительный сезон коснётся эту улицу так и повисает в холодном воздухе равнодушия. Этим рязанцам повезло больше, отопление на Тимуровцев 20 дали сегодня утром. Но, счет за подачу тепла в сентябре уже начислили.
Из четырех домов только в этом дворе, в двух еще нет отопления, где-то рвутся трубы, где-то просто не подошла очередь, как например на Телевизионной 21, по Рязани таких примеров десятки. Запуск отопления и начало отопительного сезона никогда не проходил гладко и рязанцы это понимают и даже согласны потерпеть, вот только не холодное и пренебрежительное отношения со стороны муниципальных служащих.

Почему автомобильные аккумуляторы плохо работают в холодную погоду

Запуск автомобиля холодным зимним утром может быть неприятным, если вы не проявили инициативу накануне вечером. Когда не удается запустить двигатель, часто это связано с аккумулятором. Почему аккумулятор более чувствителен, чем другие процессы в автомобиле? Ответ кроется в способности батареи преобразовывать химическую энергию в электрическую с минимальным выделением тепла и относительно небольшом количестве тепловой энергии, доступной при низких температурах.

Начало работы

Я помню одну осень несколько лет назад, когда я купил новую машину. Следующая зима была одной из самых холодных за несколько лет. В течение двух недель градусник в саду показывал температуру ниже -10 ° C (14 ° F).

Однажды февральским утром, во время лыжных каникул в горах Швеции, я вышел на подъездную дорожку к коттеджу, чтобы завести машину, надеясь обеспечить приятную и комфортную короткую поездку для семьи по дороге к подъемнику. Включив зажигание, машина еле завелась.Автомобиль издал звук, показывающий, что шесть цилиндров работали не так гладко, как обычно. Прошла почти минута, прежде чем двигатель заработал должным образом. Поскольку машина была новой, меня это насторожило. Очень медленно ЖК-дисплей между спидометром и тахометром ожил, показывая -35 ° C (-31 ° F). Сегодня утром не кататься на лыжах!

Как инженер-электрохимик, мои мысли переместились от катания на склонах к старой доброй технологии свинцово-кислотных аккумуляторов, которая в то время могла обеспечивать пиковый ток для запуска стартера и запуска двигателя при первом коротком повороте двигателя. ключ.

Эта проблема не ограничивается только батареями — двигатель внутреннего сгорания также сталкивается с трудностями при экстремально низких температурах. Смазочное масло становится гуще, реакции сгорания становятся вялыми, и конденсат может замерзнуть в критических частях топливной системы. Однако моя машина завелась. Любой электромобиль, не подключенный к электросети такой холодной ночью, вероятно, вообще не завелся бы.

В чем причина такой разницы? Ответ находится в способе преобразования химической энергии в механическую:

  • Двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию, хранящуюся в топливе, в тепло, которое затем преобразуется в механическую энергию.
  • Двигатель электромобиля преобразует химическую энергию аккумулятора в электрическую, которая затем преобразуется в механическую энергию электродвигателем. Он выделяет очень небольшое количество тепла по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

Преобразование тепловой энергии в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания дает много тепла с первого такта, чтобы быстро нагреть двигатель, позволяя автомобилю почти мгновенно тронуться с места. Тем не менее, медленное тепловыделение, которое происходит при экстремальных температурах в электромобиле, не дает того же ощущения.Процитирую Леса Гроссмана: «Это физика, это неизбежно».

Обратите внимание, что эффективность преобразования химической энергии в механическую в электромобиле намного выше, поскольку потери в батарее и в электродвигателе относительно невелики.

Помимо вопросов эффективности и тепловыделения — и прежде, чем мы обсудим аккумулятор, — давайте сравним процессы, которые могут вызвать трудности в холодную погоду в электрических и обычных автомобилях.

Сравнение процессов на транспортных средствах

Начнем с электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.Можно представить, что электродвигатель меньше подвержен воздействию низких температур по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. У него меньше движущихся частей, и, поскольку движущиеся части в основном разделены воздушными зазорами, он должен требовать меньше смазки и быть менее чувствительным к низким температурам.

Трансмиссия электромобиля также менее сложна, чем трансмиссия вагона внутреннего сгорания, поскольку электродвигатель может работать в широком диапазоне нагрузок с отличным крутящим моментом.Кроме того, у электромобиля может быть несколько двигателей (например, один спереди и один сзади), что позволяет избежать использования трансмиссии, необходимой для работы с полным приводом. Это означает, что электромобиль не требует сложной коробки передач, которую нужно смазывать. Следовательно, электромобиль должен быть менее чувствителен к температуре и по этим причинам.

Наконец, электромобиль не требует сложной топливной системы с насосами, клапанами, датчиками, форсунками и т. Д.Это также должно сделать его менее чувствительным к низким температурам по сравнению с обычным автомобилем, с меньшим количеством компонентов, которым препятствует нарастание льда.

Как и ожидалось, плохо работает при низких температурах именно аккумулятор. Фактически, влияние низких температур на работу батарей можно наблюдать в самых разных приложениях, от военной техники и космических приложений до сотовых телефонов и клавиатур домашней сигнализации. Этот компонент, очевидно, менее важен в двигателе внутреннего сгорания, которому для запуска двигателя требуется только короткий пиковый ток.Сравните это с электромобилем, которому требуется постоянный ток. Поэтому давайте более внимательно рассмотрим характеристики батареи и то, как на нее влияет температура.

Температурно-зависимые свойства батареи

Батарея состоит из двух пористых электродов: положительного и отрицательного. Материал электронно-проводящего электрода состоит из упакованных частиц электродного материала. Пустота между этими частицами создает пористость электродов (см. Рисунок ниже).

Два электрода разделены электролитом. Кроме того, оба пористых электрода содержат поровый электролит в пустоте между частицами твердого материала электрода. На рисунке ниже показан процесс разряда батареи с сильно увеличенным размером частиц.

Потери в батарее при данном состоянии заряда показаны на следующем рисунке, на котором показаны вольт-амперные кривые для положительного (красный) и отрицательного электродов (синий) с рабочей точкой, заданной как i 1 и -i 1 на соответствующем электроде.Можно предположить, что потенциалы положительного и отрицательного электрода измеряются с помощью электрода сравнения в середине электролита (см. Рисунок выше). Это необходимо для получения потенциалов двух отдельных электродов и учета омических потерь с обеих сторон электрода сравнения.

Потенциал элемента уменьшается по сравнению с напряжением открытого элемента (см. Ниже) из-за потерь активации (из-за кинетики электрохимической реакции), потерь при переносе массы и омических потерь.Обратите внимание, что катодный ток на положительном электроде определяется как отрицательный, а анодный ток на отрицательном электроде определяется как положительный. Это связано с тем, что полярность электролита внутри батареи противоположна полярности внешней цепи.

Напряжение открытого элемента

Разность электродных потенциалов при нулевой плотности тока называется напряжением открытого элемента при заданном состоянии заряда, как показано на предыдущем рисунке. 0}} \ right)

где E — напряжение элемента, {\ Delta S} — изменение энтропии реакции батареи, z — количество перенесенных электронов, а F — постоянная Фарадея.Это означает, что для батареи с чистой реакцией разряда с положительным изменением энтропии ({\ Delta S}) напряжение элемента увеличивается с температурой. Для батареи с отрицательным изменением энтропии напряжение ячейки уменьшается с увеличением температуры.

Большинство литий-ионных аккумуляторов, используемых в современных электромобилях, имеют слегка отрицательное или очень небольшое изменение энтропии, что означает, что напряжение разомкнутой ячейки немного увеличивается при понижении температуры. Одно это фактически улучшило бы производительность при более низких температурах.Однако изменение напряжения открытого элемента в зависимости от температуры относительно невелико по сравнению с другими параметрами, около 0-0,4 мВ / К, что составляет менее 30 мВ в диапазоне очень низких температур (-35 ° C, -31 ° C). ° F) до комнатной температуры. Таким образом, мы можем исключить термодинамику чистой реакции разряда как причину плохой работы при низких температурах.

Физические свойства электролита и электродов

Физические свойства электролита имеют большое влияние на производительность аккумулятора.Температура влияет на проводимость и коэффициенты диффузии в электролите, тем самым также влияя на эффективную проводимость и коэффициенты диффузии в порах электролита.

Электропроводность электролита может увеличиваться на один или несколько порядков величины от очень низких температур (-35 ° C, -31 ° F) до комнатной температуры. Если построить логарифм электропроводности электролита как функцию 1/ T , мы получим линейную зависимость, как показано на рисунке ниже. Этот рисунок иллюстрирует низкую проводимость при низких температурах и ее экспоненциальный рост при переходе к более высоким температурам.

Следовательно, омические потери (резистивные потери) в электролите батареи увеличиваются с понижением температуры, что приводит к более низкому напряжению элемента при заданном токе при более низких температурах. Кроме того, плохая проводимость электролита приводит к менее равномерному распределению плотности тока в пористых электродах, что, в свою очередь, снижает емкость аккумулятора. Емкость определяется как количество ампер-часов, которое может быть снято с батареи до того, как напряжение резко упадет.При более низких температурах емкость есть, но низкая проводимость и последующее неравномерное распределение плотности тока делают ее недоступной до тех пор, пока батарея не нагреется.

Кроме того, коэффициент диффузии химических веществ в электролите, которые жизненно важны для питания электрохимических реакций, снижается в той же степени, что и проводимость электролита. Пониженная диффузионная способность увеличивает перенапряжение концентрации, что снижает напряжение ячейки. Пониженный коэффициент диффузии также снижает емкость батареи, поскольку большая часть частиц в электродах батареи недоступна из-за ограничений массопереноса.

Обратите внимание, что электролитическая проводимость и коэффициент диффузии связаны с подвижностью (см. Соотношение Нернста-Эйнштейна).

Физическое объяснение пониженной подвижности состоит в том, что в электролите доступно меньше тепловой энергии, что затрудняет преодоление ионами и молекулами их взаимного взаимодействия или «трения». Подвижность электролитов как функция температуры описывается уравнением Аррениуса, где энергия активации ( E a на рисунке выше) представляет собой энергию, необходимую молекулам, чтобы преодолеть их взаимодействие с соседними молекулами и перемещаться в пространстве. электролит.

Материал твердого электрода обычно имеет проводимость на несколько порядков больше, чем проводимость порового электролита. Изменение проводимости твердого материала в зависимости от температуры обычно незначительно для производительности батареи. Однако в некоторых батареях перезарядка может быть проблематичной при низких температурах, поскольку это может привести к образованию дендритов, разрушающих батарею.

Кинетика электродов

Последним большим вкладом в плохую работу батарей при низких температурах является медленная кинетика анодных и катодных реакций, что приводит к увеличению перенапряжения активации.Физическое объяснение медленной кинетики электрода состоит в том, что энергию активации становится труднее преодолеть из-за меньшего количества тепловой энергии, доступной в системе при низких температурах.

На рисунке ниже показано общее влияние на производительность батареи из-за повышенных потерь активации, омических потерь и потерь при транспортировке массы. Мы можем видеть, как увеличенное общее перенапряжение на двух электродах приводит к снижению напряжения ячейки при заданном токе и состоянии заряда.

Эти кривые происходят из уравнений Аррениуса для подвижности и кинетики электродов на электродах, которые для обратимых электрохимических реакций приводят к соответствующим выражениям Батлера-Фольмера.

Управление температурой

Современные аккумуляторные системы в электромобилях оснащены передовыми системами терморегулирования. Эти системы способны охлаждать аккумулятор, когда он работает при высоких нагрузках, и нагревать его, когда он подключен к сети, холодными зимними ночами.

Система терморегулирования поддерживает оптимальный диапазон рабочих температур аккумулятора (см. Рисунок выше). Обратите внимание, что график относится к рабочей температуре аккумулятора, а не к температуре окружающей среды. Система терморегулирования также снижает риск теплового разгона литий-ионных аккумуляторных батарей.

Нагрев батареи при низких температурах также означает, что эффективность и дальность действия электродвигателя снижаются, поскольку часть электроэнергии или регенеративной мощности должна преобразовываться в тепло, чтобы поддерживать работу батареи в оптимальном диапазоне.Кроме того, часть этой мощности также может использоваться для обогрева кабины, что также снижает эффективность и дальность полета автомобиля.

На рисунке выше показаны результаты для модели литий-ионной аккумуляторной батареи для автомобильного применения, оснащенной каналами охлаждения и нагрева. Такие модели широко используются при проектировании системы терморегулирования аккумуляторной батареи.

Заключительные мысли

Неспособность электромобилей быстро и самопроизвольно нагревать свои батареи после чрезвычайно холодных зимних ночей объясняется высоким КПД электродвигателя и тем фактом, что он не требует выработки тепловой энергии для преобразования в механическую работу.Поэтому электромобиль всегда следует подключать к сети в ночное время перед лыжными поездками, такими как моя, чтобы температура батареи поддерживалась в разумном температурном диапазоне.

Если следовать этим рекомендациям, ваш электромобиль легко заведется — даже в горах Швеции. Фактически, на большинстве внешних парковок на севере (таких как Аляска, Канада, Швеция и Норвегия) есть электрические розетки, а большинство обычных автомобилей также оснащены обогревателями двигателя. Вы не хотите рисковать при таких температурах, даже с двигателями внутреннего сгорания.

Если вы забудете включить машину во время лыжного отпуска, у вас может возникнуть соблазн вернуться в комфортабельный коттедж и, возможно, подумать о Сванте Аррениусе, шведском ученом, который разработал первое количественное описание температурной зависимости скорости химических реакций и транспорта. характеристики.

Убивает ли зимняя погода автомобильные аккумуляторы?

В холодные месяцы все больше и больше водителей сталкиваются с автомобилем, который просто не заводится.Виноваты холода? Ответ сложнее, чем может показаться, особенно для водителей с юга. Узнайте больше о влиянии холода на аккумулятор вашего автомобиля здесь.

Как холодная погода влияет на автомобильные аккумуляторы

Так холодная погода убивает аккумулятор вашего автомобиля? И да и нет. Низкие температуры создают серьезную нагрузку на аккумулятор, поэтому зимний сезон часто является катализатором для замены автомобильных аккумуляторов. В холодную погоду ваш автомобиль сталкивается сразу с двумя проблемами: потеря мощности из-за медленных химических реакций и проблемы с маслом / двигателем.

Потеря мощности и медленные химические реакции

Морозная погода разряжает аккумулятор на 30-60%. Ваш аккумулятор естественным образом заряжается во время вождения, но сначала вы должны решить, как его запустить. Почему из-за холода разряжается аккумулятор?

Большинство батарей работают посредством электрохимической реакции, которая посылает сигналы питания на ваши терминалы. Эта химическая реакция замедляется в холодную погоду, снижая заряд аккумулятора.

Неисправности масла и двигателя

В холодную погоду масло в вашем автомобиле становится намного гуще.Это замедляет ваш двигатель, и ему требуется дополнительная мощность для запуска. В сочетании с тем фактом, что ваша батарея имеет меньшую мощность, это может предотвратить переворот вашего двигателя.

Секрет мертвых автомобильных аккумуляторов зимой

Вы можете поймать себя на мысли: «Не слишком ли холодно — почему моя батарея умирает?» Это обычная проблема для водителей на юге. Морозная зимняя температура действительно нагружает батарею , но не часто убивает вашу батарею . Истинный убийца автомобильных аккумуляторов — это летняя жара. Он вызывает внутреннюю коррозию аккумулятора и испаряет электролиты, от которых зависит аккумулятор.

Летнее повреждение приводит к тому, что аккумулятор не может справиться со стрессом от холода. Для водителей на юге это означает, что аккумулятор вашего автомобиля летом сильно изнашивается. Затем, когда погода становится холодной, ваша батарея не имеет структурной целостности, чтобы справиться с дополнительными сезонными проблемами.

Советы по защите автомобиля зимой

К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы справиться с проблемами зимнего аккумулятора. Вот несколько советов по защите аккумулятора от воздействия холода.

  • Устранение коррозии: Коррозия аккумулятора может разрядить его заряд. Он также может подавлять электрическую проводимость, которая отвечает за запуск вашего автомобиля. Если ваш автомобиль с трудом запускается, причиной этих проблем может быть коррозия — не обязательно аккумулятор.То есть, вы можете продлить срок службы батареи, если техник почистит или заменит корродированные клеммы.
  • Замена масла: Следует повторить, что моторное масло играет ключевую роль в защите аккумулятора и двигателя. Следите за графиком замены масла, особенно в зимние месяцы.
  • Уход за летним автомобилем: Мы не можем этого особо подчеркнуть. Летняя жара здесь, на юге, разрушает автомобильные аккумуляторы изнутри, что приводит к немедленному выходу из строя или выходу из строя в зимний период.Летом держите машину подальше от жары и приносите ее для регулярных плановых профилактических осмотров.
  • Припаркуйте машину в гараже: По возможности, парковка в гараже поможет защитить ваш автомобиль и аккумулятор от воздействия холода.
  • Накройте машину на ночь: Защитные чехлы также могут помочь вам удержать часть тепла и защитить ваш автомобиль от льда.
  • Сведите к минимуму использование аккумулятора: Не забудьте выключить автомобильные фары, когда он не используется, и отсоединить все зарядные устройства, чтобы минимизировать разряд аккумулятора.
  • Дайте аккумулятору время для зарядки: Генератор подзаряжает аккумулятор во время движения. Короткие поездки и поездки с частыми остановками / пусками не дают вашей батарее много времени или поддержки для подзарядки. Время от времени длительная поездка на автомобиле может помочь зарядить аккумулятор. Вот несколько советов по вождению в зимнюю погоду.

Chapel Hill Tire Battery Services

Если вам нужны новые клеммы, очистка от коррозии, замена автомобильного аккумулятора или замена масла, Chapel Hill Tire всегда рядом.У нас есть девять локаций в районе Треугольника в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Апексе и Каррборо. Chapel Hill Tire с гордостью предлагает прозрачные цены на странице наших услуг и купоны, чтобы сделать наши услуги по обслуживанию автомобилей максимально доступными для водителей. Вы можете записаться на прием здесь онлайн или позвонить нам, чтобы начать работу сегодня!

Вернуться к ресурсам

Может ли жара разрядить автомобильные аккумуляторы?

Многие водители знают, что холодная погода может разрядить или даже убить автомобильный аккумулятор, но здесь, в Фениксе, заводить машину в снежную бурю на самом деле не проблема.Однако возможно ли, что жаркая погода может повредить батарею так же, как холодная погода? Мы в Sun Devil Auto хотим помочь вам защитить ваш автомобиль от всевозможных погодных условий.

Расслабление

Холодная погода может влиять на химические процессы, происходящие в батарее, для выработки электричества, замедляя или полностью останавливая их. Этот процесс снижает способность аккумулятора удерживать заряд и может сделать его полностью непригодным для использования. Однако жаркая погода также может повлиять на аккумулятор вашего автомобиля.

Нагрев

Некоторые исследования показывают, что автомобильные аккумуляторы даже чаще выходят из строя в летнюю жару, чем зимой. Почему это? Сильная летняя жара или электрические компоненты, постоянно разряжающие аккумулятор, могут увеличить количество сульфатов. Держа аккумулятор заряженным и в прохладном месте, вы можете предотвратить подобные ситуации.

Тесты аккумуляторных батарей показали, что на каждые 15 градусов по Фаренгейту повышается температура окружающей среды, срок службы типичного автомобильного аккумулятора сокращается примерно вдвое.Батарея, которая может прослужить десять лет при 77 градусах, может прослужить только пять лет при 92 градусах — и если температура повысится до 106, то срок службы сократится до двух с половиной лет.

Сохранение продолжительности жизни

Хотя мы сталкиваемся с недостатком, когда речь идет о температуре в Phoenix, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы батареи. Одна из хороших мер предосторожности — припарковать машину в тени, на навесе или в гараже, а не под прямыми солнечными лучами.Это поможет сохранить температуру на несколько градусов ниже.

Также старайтесь, чтобы верхняя часть батареи была чистой. Грязь действует как проводник, а коррозия действует как изолятор, что может повлиять на вашу электрическую систему, поскольку ваша батарея попеременно пропускает энергию и усерднее работает, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, если ваша батарея относится к тому типу, который необходимо периодически наполнять водой, убедитесь, что вы держите ее заправленной. Наконец, регулярное обслуживание и правильная установка могут помочь вам продлить срок службы батареи.

Несмотря на то, что экстремальные температуры вызывают повреждение автомобильного аккумулятора, тепло может быть истинным виновником

Если вы приравниваете отказ автомобильного аккумулятора к холодным зимним температурам, вы не одиноки. Многие люди считают, что если аккумулятор в их автомобиле выйдет из строя, это, вероятно, произойдет в очень холодный зимний день. Батареи, безусловно, выходят из строя в холодную погоду, но вы можете быть удивлены, узнав, что автомобильные батареи выходят из строя летом чаще, чем зимой.

Причины, по которым ваша батарея с большей вероятностью выйдет из строя в летнюю жару

По данным Car Care Council, ведущей торговой группы для автомастерских, аккумуляторы особенно чувствительны к экстремальным температурам.Большинство аккумуляторов рассчитаны на оптимальную работу при температуре от 68 до 86 градусов по Фаренгейту. Как сильный холод, так и сильная жара вызывают проблемы, но проблемы, связанные с нагревом, более серьезны, потому что они повреждают батарею.

Автомобильные аккумуляторные батареи содержат жидкость. Когда аккумулятор подвергается сильному нагреву в течение длительного периода, часть жидкости испаряется. Если уровень жидкости в аккумуляторе значительно упадет, это может привести к необратимому повреждению автомобильного аккумулятора. Кроме того, когда уровень ртути поднимается, батарея быстрее завершает химические реакции.Это может повысить производительность, потому что аккумулятор будет заряжаться быстрее. Однако эти экстремальные химические реакции также ускоряют время автономной работы. Некоторые исследования пришли к выводу, что скорость разряда батареи удваивается при повышении температуры на 50 градусов по Фаренгейту.

Другие причины преждевременного выхода батарей из строя

Помимо отказов аккумуляторов, связанных с испарением, летом аккумуляторы также могут выйти из строя по другим причинам, которые могут произойти в любое время года.Если регулятор напряжения вашего автомобиля выходит из строя, аккумулятор может перезарядиться, потерять электролиты и выйти из строя. Если аккумулятор, установленный в вашем автомобиле, имеет характеристики ниже, чем указано в руководстве пользователя, он может выйти из строя преждевременно. И если ваша батарея загрязняется и / или ее клеммы становятся корродированными, это может истощить электроэнергию и препятствовать протеканию тока, что в конечном итоге приведет к отказу. Ваш механик должен проверять вашу электрическую систему во время регулярных сервисных осмотров. искать коррозию и проверять заряд аккумулятора.Привычки вождения также могут способствовать выходу из строя аккумуляторной батареи. Если вы регулярно путешествуете на короткие расстояния, выключите машину, а затем снова включите (например, при доставке), аккумулятор может выйти из строя преждевременно.

Вы можете предпринять шаги, чтобы продлить срок службы батареи

Чтобы снизить риск выхода батареи из строя, следуйте этим советам, чтобы продлить срок службы батареи:

  • Некоторые батареи необходимо время от времени доливать жидкость. Если в вашем автомобиле есть такой аккумулятор, почаще проверяйте его в жаркую погоду.Держите в багажнике кувшин с дистиллированной водой, чтобы быть готовым при необходимости долить жидкость.
  • Каждую неделю или две, после того как двигатель остынет, открывайте капот и визуально осматривайте аккумулятор на предмет трещин или повреждений. Используйте чистую ткань, чтобы стереть внешнюю грязь и любую коррозию, обнаруженную на клеммах аккумулятора.
  • Соблюдайте график планового технического обслуживания вашего автомобиля. Эти встречи дают квалифицированному специалисту возможность обнаружить любые проблемы с аккумулятором.
  • Не меняйте аккумулятор в автомобиле самостоятельно; Есть несколько основных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор должен заменить специалист.

Срок службы большинства батарей составляет от трех до пяти лет. Если ваша батарея старше трех лет и какое-то время не проверялась, свяжитесь с нами в Swedish Motors. Мы проверим это для вас.

Работают ли электромобили в холодную погоду? Узнайте факты…

Короче да. Все автомобили (как бензиновые, так и электрические) имеют более низкую топливную эффективность при более низких температурах, что уменьшает расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки.Однако, поскольку некоторые электромобили имеют меньший запас хода, чем типичный бензиновый автомобиль, эти потери эффективности могут быть важным фактором при выборе электромобиля в местах с холодными зимами. Тем не менее, современные электромобили прекрасно работают в холодном климате, а новые модели будут еще лучше.

Электромобиль на склонах горы. Худ в Орегоне. (Источник Flickr / oregondot Министерства транспорта штата Орегон)

Бензиновые и электромобили

и проигрывают в холодную погоду

В холодную погоду все машины становятся менее эффективными.Для автомобилей с бензиновым двигателем такие факторы, как холодное моторное масло и повышенный холостой ход, могут снизить экономию топлива в условиях замерзания на 20% и более. В целом электромобили более эффективны, чем бензиновые, потому что электродвигатель гораздо эффективнее превращает накопленную электроэнергию в движение, чем двигатель внутреннего сгорания в преобразовании химической энергии бензина в механическую энергию.

Вы можете увидеть (или почувствовать) эту неэффективность, если учесть потери энергии в виде тепла, которое покидает бензиновый автомобиль через выхлопную трубу и радиатор.Это тепло — энергия от бензина, который тратится впустую. Около 60% энергии бензина превращается в тепло, и только около 20% идет на привод колес. Однако, когда температура падает, это «отходящее» тепло используется для обогрева кабины.

В электромобиле с аккумуляторной батареей отсутствует расточительный (но теплый) двигатель, поэтому необходима электрическая система обогрева (либо резистивный нагреватель, либо тепловой насос), чтобы поддерживать микроклимат в салоне в холодный день. Это электричество для обогрева будет поступать от той же батареи, которая используется для питания электрической трансмиссии, поэтому эффективный диапазон будет снижаться в холодную погоду (при условии, что водитель решит использовать обогреватель).

Не вся потеря дальности действия происходит из-за системы климат-контроля. Батареи также имеют более низкую производительность, поскольку температура падает из-за влияния температуры на подвижность электронов через батарею. Чтобы сохранить производительность и уменьшить ускоренное старение батарей, многие электромобили имеют систему управления температурой, которая поддерживает нагрев батареи (или охлаждение при высоких температурах) до оптимального температурного диапазона. Для нагревания аккумуляторной батареи требуется энергия, уменьшающая дальность действия. Комбинированный обогрев кабины и аккумулятора может увеличить нагрузку на вспомогательную мощность на электромобиле, таком как Nissan LEAF, с менее 1 кВт до почти 3 кВт при температуре от 68 ºF до 10 ºF.

Есть способы уменьшить влияние низких температур на производительность и дальность действия электромобилей. Один из них — прогреть кабину и / или аккумулятор перед отключением автомобиля. Эту «предварительную подготовку» электромобиля можно даже выполнить с помощью смартфона или приложения для часов на некоторых автомобилях. Это похоже на использование нагревателей блока цилиндров и систем дистанционного запуска, используемых на бензиновых автомобилях (хотя и без выхлопа двигателя на холостом ходу). Электросеть используется электромобилем для обогрева батареи и салона, поэтому большая часть накопленной в автомобиле электроэнергии идет на работу колес.

Электромобили также становятся лучше при низких температурах. Например, использование высокоэффективных тепловых насосов может обеспечить обогрев кабины с гораздо меньшим расходом заряда батареи, чем резистивный нагреватель. Могут помочь и другие конструктивные улучшения, такие как использование тепла от электродвигателя и электроники управления мощностью для нагрева батареи и / или кабины транспортного средства. Эти типы улучшений обычно обнаруживаются в электромобилях, которые с самого начала проектировались с использованием электрической трансмиссии, поэтому мы должны увидеть, что эти более эффективные функции станут более распространенными, поскольку все больше производителей создают модели «только для электромобилей», такие как Chevy Bolt и BMW i3. .

Люди покупают электромобили и любят их в холодных местах

Итак, как электромобили работают в реальном мире для людей, живущих в холодном климате? Компания по управлению парком электромобилей Fleet Carma отслеживала поездки на Nissan LEAF в Канаде и США и обнаружила, что общий запас хода снижается с почти 80 миль при погодных условиях до 50-60 миль при движении в условиях ниже нуля.

Это заметное падение, но все же оставляет достаточный запас хода для многих водителей. Например, наш обзор U.Водители S. обнаружили, что 54% ​​сообщили о ежедневном проезде менее 40 миль, а 69% в среднем проезжают менее 60 миль. Для электромобилей с большей дальностью хода, таких как Tesla Model S или предстоящий Chevy Bolt, влияние холода, вероятно, будет меньшей проблемой. Эти автомобили имеют больший общий запас хода, поэтому любая потеря дальности меньше повлияет на полезность вождения и предложит водителям достаточную емкость аккумулятора для работы как двигателя, так и обогревателей для расширенных поездок. Например, Telsa сообщает, что их модель Model S 70D теряет около 19% запаса хода при движении при температуре 0 градусов по Фаренгейту с включенным обогревателем, сокращая запас хода до 195 миль.

Nissan LEAF как функция средней температуры. Данные Fleet Carma через «Влияние региональной температуры на эффективность, дальность хода и выбросы электромобилей в США»

Tesla Model S 70D шоссе (65 миль в час) диапазон в зависимости от температуры. Благодаря большему аккумулятору и более эффективной системе управления температурой, Tesla сохраняет дальность действия почти 200 миль при температуре 0 градусов по Фаренгейту. Данные приведены на сайте Tesla Motors.

Если они работают в Норвегии, электромобили справятся с нашими зимами

Чтобы увидеть, работают ли электромобили в холодную погоду, можно посмотреть на примере Норвегии.Щедрые стимулы Норвегии для электромобилей сделали электромобили популярными в этой скандинавской стране. В Норвегии было продано более 70 000 электромобилей, и электромобили составили более 20% всех новых автомобилей, проданных за первые 9 месяцев 2015 года. Субсидии являются основной причиной таких высоких темпов продаж электромобилей, но водители не будут выбирать эти автомобили. если они не работали для своих нужд вождения. Мало того, что норвежцы выбирают электромобили, но также многие из них выбирают электромобили с меньшим запасом хода от Nissan и Volkswagen, несмотря на низкие средние зимние температуры.Электромобили также работают ближе к дому в более холодных климатических условиях, таких как Канада и Вермонт.

Один дилер Chevy в Квебеке даже перевел свое представительство на продажу в основном гибридов Chevy Volt.

На характеристики электромобиля

влияет холодная погода, но электромобиль может быть хорошим выбором для многих американцев, даже тех, кто живет в северных районах страны. А в северо-западных и северо-восточных штатах водители электромобилей могут получить доступ к самой чистой электроэнергии в стране, что значительно снижает выбросы от вождения (используйте наш инструмент для электромобилей для расчета выбросов в вашем районе).Доступные электромобили с большим запасом хода сделают холодную погоду еще менее серьезной проблемой, но даже современные электромобили работают круглый год в каждом штате страны.

Опубликовано в: Транспортные средства Теги: Аккумуляторный электромобиль, холодная погода, электромобиль, электромобиль

Поддержка членов UCS делает такую ​​работу возможной.Ты к нам присоединишься? Помогите UCS продвигать независимую науку для здоровой окружающей среды и более безопасного мира.

Почему моя печь дует холодным воздухом?

Вот несколько шагов по устранению проблемы с вашей печью, прежде чем вы вызовете ремонтника.

1) Проверьте термостат. Убедитесь, что термостат не включен.
Если ваша печь дует холодным воздухом только часть времени, это может быть связано с тем, что вентилятор работает постоянно. Проверьте свой термостат.Если вентилятор вашего термостата установлен на ВКЛ, вентилятор печи будет работать постоянно, даже если печь не нагревает воздух. Установите настройку вентилятора термостата на АВТО. Теперь через вентиляционные отверстия должен идти только теплый воздух.

2) Проверьте батареи термостата. Другая возможная причина, по которой ваш обогреватель дует холодным воздухом, — это батарейки в термостате. Некоторые термостаты подключены к центральному источнику питания, а некоторые — к центральному питанию с резервной батареей. Есть некоторые термостаты, которые работают только от батареек, поэтому проверьте свой термостат и замените батареи соответственно.Батареи не обязательно должны быть полностью разряженными, чтобы термостат мог работать неправильно. Неправильный ввод температуры от термостата может привести к тому, что ваш обогреватель будет выдувать холодный воздух.

3) Не перегревается ли печь? Ваша печь дует теплый воздух, а затем холодный, но затем перестает дуть воздух? Это признак того, что ваша печь может перегреться. В вашей печи есть предохранительное устройство, известное как концевой выключатель. Это выключит горелки, если ваша печь слишком горячая. Воздуходувка будет продолжать дуть, чтобы охладить печь.

Наиболее частой причиной перегрева является грязный воздушный фильтр печи. Грязный воздушный фильтр блокирует поток воздуха, из-за чего печь будет работать дольше, чтобы обогреть ваш дом, пока он не перегреется. Замените воздушный фильтр и посмотрите, начинает ли ваша печь дуть только теплым воздухом. Повторный перегрев приведет к повреждению теплообменника вашей печи, и замена теплообменника может быть дорогостоящей.

4) Проверьте своего пилота. Те, у кого есть электрический обогреватель, могут пропустить этот шаг. Те, у кого есть газовая печь, должны проверить запальную лампу.Пилотная лампа — это небольшое пламя, которое постоянно горит, чтобы ваш обогреватель мог легко воспламениться. Иногда они могут быть взорваны, обычно из-за того, что газовая компания закрывает линии на техническое обслуживание или в аварийных ситуациях.

Иногда, когда вы обнаруживаете, что ваша печь дует холодным воздухом, независимо от того, насколько вы удобны, может быть проще и дешевле вызвать квалифицированного специалиста. Ремонт печи может быть трудным. Лицензированный подрядчик HVAC сможет быстро диагностировать и отремонтировать вашу печь.Вам нужна помощь в выборе квалифицированного подрядчика? Ознакомьтесь с этими советами о том, как выбрать подрядчика HVAC:

В Ohio Heating & Air Conditioning, мы гордимся тем фактом, что все наши технические специалисты имеют сертификаты NATE , а полностью лицензированы и связаны. Качественный монтаж и обслуживание означают более длительный срок службы вашего отопительного и охлаждающего оборудования и повышение энергоэффективности.

Что такое аккумуляторный нагреватель | Tesla Motors Club

Я видел много дискуссий о нагревателе аккумулятора, и большинство людей, кажется, хотят, чтобы он нагревал аккумулятор больше и быстрее.Многие хотят, чтобы это была отдельная настройка в приложении, чтобы они могли нагревать аккумулятор вручную (по разным причинам).

Так почему не нагревает батарею более агрессивно? Почему после предварительной подготовки все еще действует лимит регенерации?

Потому что это пустая трата энергии и не помогает батарее. Аккумулятор отлично работает при низких температурах. Только при температуре ниже нуля он начнет показывать предел при вождении и зарядке. Таким образом, пока температура батареи чуть выше этих температур, от сохранения тепла будет очень мало пользы, но зато будет значительный удар по потребляемой энергии.Вы не получите большой запас хода от батареи, если нагреете ее с 10 по Цельсию (50 F) до 25 по Цельсию (77 F). Но для нагрева батареи с 10 до 25 градусов Цельсия потребуется около 8,5 кВтч. Это почти полный час полной зарядки от одного зарядного устройства. Поскольку предварительный нагрев длится всего 20–30 минут, а для обогрева кабины требуется большое количество энергии, вы получите представление о том, сколько еще осталось для нагрева батареи. Сам аккумуляторный нагреватель имеет максимальную мощность 6 кВт. Таким образом, даже если бы он работал на полной мощности в течение одного часа, он не смог бы нагреть батарею до уровня, при котором у него нулевой предел регенерации.

Значит, Tesla упустила шанс на нагрев своих аккумуляторов? Нет! Это не недостаток дизайна, просто батарея не должна быть уютной для работы. Вы можете ездить нормально, а предел регенерации существует только в начале езды. Дополнительный нагрев свободен от потерь в двигателе и инверторе, а также внутри самой батареи.

Вот пример: допустим, батарея замерзает (0 C / 32 F) утром. Вы хотите нагреть его до идеальной температуры, чтобы не было ограничений на регенерацию (25 C / 77 F).Для этого потребуется 14 кВтч. Это эквивалент 47 миль энергии. Это больше, чем ежедневные поездки большинства людей! Это будет зря каждое утро, каждый день! Поэтому Tesla решила нагревать батарею только до такой степени, чтобы можно было ездить с разумным ограничением регенерации и сэкономить много энергии. Использование неизбежных потерь в трансмиссии для дальнейшего нагрева аккумулятора во время движения — гораздо более разумный и эффективный способ использования энергии. Использование этих потерь — это бесплатная энергия для нагрева батареи.

Также имейте в виду, что чем круче аккумулятор, тем выше срок его службы.Как однажды сказал Илон, он ожидает, что на Аляске батарея прослужит «вечно».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*