Отопление включили а батареи холодные что делать: Дали отопление, а батареи холодные: что делать

Содержание

Отопление включили, но батареи холодные. Почему?

 

 

Почему у меня холодные батареи, когда включат отопление, замерзаем. С этими словами сейчас чаще всего звонят рыбинцы в ЖЭК и аварийную службу.

Процесс подключения домов к системе отопления не так прост, как кажется на первый взгляд. Съёмочная группа побывала на запуске дома №31 по улице Зои Космодемьянской. Вентиль сантехники открыли, воздух в системе стравили, а вода из котельной в дом поступает холодной. Из-за ресурсников часть рыбинцев замерзает в своих квартирах.

— Баженова, 22 вчера хотели запустить, но трасса вскрыта, вырезана у «Теплоэнерго». По Аулу, Большая Казанская, запустили 24 сентября, но теплоноситель холодный, проблемы у «Теплоэнерго». Тоже разбираемся почему. Видимо, от котельной Стоялой где-то авария. Вихарева, 3А хотели запустить тоже вчера, но авария у «Теплоэнерго». Приезжаем, во дворе раскопки, трубы вырезаны. И таких ситуаций очень много,

— сказал начальник производства ООО «Запад-Сервис» Сергей Соболев.

В большей части домов вентили уже открыли, но батареи всё равно холодные. Это происходит по разным причинам. Кроме завоздушивания и аварий на котельных горячая вода может не поступать из-за подрядчиков, которые не успели вовремя доделать капремонт. Иногда остановить работу водоснабжения на доме могут и сами собственники.

— После запуска будет отрабатывать заявки поквартирно. Что у кого-то нет тепла, где-то кто-то делал в летний период ремонт и нам не сообщили. Есть такие люди, что втихаря ломают замки на подвалах, перекрывают стояки, сливают и делают ремонты — кто-то полотенцесушитель, кто-то радиатор поменяет, кто-то стояки меняет и потом просто не открывают,

— сказал Сергей Соболев.

Что делать, если ваш дом попал в число проблемных? Во-первых, включить обогреватель и ждать. Запускать отопление коммунальщики будут до 7 октября. Из-за ветхих водопроводных сетей безболезненно это сделать не получится. Потерпеть нужно хотя бы ради того, чтобы морозной зимой не рванули трубы, а в квартирах рыбинцев было тепло и уютно.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь новостью с друзьями

Подпишитесь на нас ВКонтакте
Ведём хронику событий. Говорим по существу

Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ЭЛ № ФС 77-71409 от 17.10.17 года

Что делать, если отопление включили, а батареи еле греют?

К выходным во всех домах Минска планируют включить отопление

Фото: Олег УКЛАДОВ

С 24 сентября в Минске начали включать отопление в домах — и это рекордно рано за последние 20 лет. По нормам подавать тепло в жилфонд должны, когда в течение пяти дней среднесуточная температура ниже +8 градусов. Отопление включают поэтапно.

— Выполнить запуск системы отопления в полном объеме невозможно физически. Отопление включают поэтапно в течение пяти дней, в соответствии с графиками, согласованными с энергоснабжающими организациями. Чтобы запустить на полную мощность котельную, осуществляется подача воды и регулировка температуры. Включается сначала один котел, потом второй, — объясняет замгендиректора по эксплуатации жилищного фонда Минского городского жилищного хозяйства Тимофей Кремез. — В зависимости от того, как технически проложены и запроектированы трубопроводы (они же могут по разным магистралям идти), энергетики формируют график.

По нормам температура воздуха в квартире во время отопительного сезона должна быть +18…+24 градуса. Но почему иногда получается так, что тепло в доме включили, а батареи в квартире еле греют?

— При запуске рабочие по комплексному обслуживанию зданий и сооружений проверяют в подвальном помещении стояки — завоздушены они или нет. Если выявляют, что стояк холодный, производят работы по ликвидации воздушных пробок в системе отопления на чердаке, подвале, квартирах. Иногда мастер не может попасть к жителям в квартиры – время затягивается.

Если у вас слабо греют батареи, нужно обратиться в контакт-центр «115» или ЖЭУ. Там организуют работы по развоздушиванию стояков.

— Обеспечение тепла в квартирах зависит не только от системы отопления. Важно, насколько правильно мы эксплуатируем помещения. Например, если в квартире старые деревянные окна, их нужно заклеивать или ставить уплотнители. Если этого не сделать, теряется 15% тепла из-за проникновения холодного воздуха, — объясняет Тимофей Кремез. — Или бывает, что при установке степлопакетов в квартирах увеличивают ширину подоконника. И это закрывает отопительный прибор. Тепло должно уходить вверх и распространяться по всей квартире, а оно упирается в подоконную доску, все тепло образуется только в районе батареи. Поэтому в квартире холодно. Также нельзя загромождать приборы отопления крупногабаритной и корпусной мебелью

— Но бывает и наоборот — в квартире очень жарко.

— Оптимальная температура для работы отопительного оборудования — до плюс 8 градусов на улице. Если она выше и при включенном отоплении в квартире жарко, нужно обратиться в контакт-центр ЖКХ. Мастера произведут либо наладку системы автоматического регулирования отопления либо стояков, снизят циркуляцию системы отопления, — продолжает Тимофей Кремез. — Крайний вариант, если речь идет о высоких температурах во всем доме, — отключение отопления до установления более низких температур.

В МГЖХ говорят, что полностью подключить отопление в домах столицы собираются уже к субботе, 28 сентября. Счета за тепло придут уже в жировках за октябрь. И платить придется чуть больше, чем осенью прошлого года. Так, с 1 июня 2019-го субсидируемый тариф на отопление вырос с 16,9259 до 18,4831 рубля за 1 Гкал.

Горячий вопрос: куда пожаловаться на холодные батареи и плохое отопление? — Обзоры

В Подольске отопительный сезон начался 23 сентября. Спустя неделю отопление должно было появиться во всех домах и социальных объектах горокруга. Но что делать, если батареи по-прежнему холодные или температура в квартире явно ниже всех норм? В горячем вопросе разбиралась обозреватель «РИАМО в Подольске».

Подольчане в ожидании отопления: «Обложиться кошечками и пить горячий чай!»>>

Старт отопительного сезона

©  Pxhere.com

Конец сентября 2019 года выдался на удивление холодным, поэтому вопрос включения отопления стал одним из самых главных для горожан. Решение о старте отопительного сезона принимает глава муниципалитета.

Начать подавать тепло должны после того, как среднесуточная температура воздуха в течение пяти дней была ниже плюс 8 градусов. Кстати, заканчивается отопительный сезон тогда, когда пять дней подряд температура на улице выше плюс 8 градусов.

В Подольске подавать тепло начали 23 сентября, а полностью завершить данную работу планировали к воскресенью, 29 сентября. То есть к понедельнику, 30 сентября, отопление должны были подать уже во все детсады, школы, поликлиники и жилые дома горокруга.

Проблемы ЖК «Весенний» в Подольске: нет горячей воды и отопления>>

Нормативы тепла

©  Вконтакте

У всех разное представление о тепле и холоде, поэтому нормативы температуры в жилых помещениях четко определены. Их регулируют «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и ГОСТ Р 51617-2000.

Согласно этим документам, в жилых помещениях должна обеспечиваться температура не ниже плюс 18 градусов Цельсия, а в угловых комнатах – не ниже плюс 20 градусов. В ванной комнате должно быть не холоднее плюс 25 градусов.

Если температура воздуха в квартире не дотягивает до этих значений, это повод обращаться с жалобами в соответствующие инстанции.

Куда звонить, если в вашем доме нет отопления>>

Перебои в подаче тепла

©  группа «Официальный Подольск» ВКонтакте

По данным пресс-службы администрации Подольска, в горокруге было выявлено несколько управляющих компаний, которые имели возможность запустить в обслуживаемых домах индивидуальные тепловые пункты. То есть они могли подать тепло ранее, но не сделали этого, экономя средства и энергоресурсы. С такими УК ведется работа, подача тепла в настоящее время строго контролируется.

Советы от подольчан: как дождаться включения отопления и не замерзнуть

Также в ряде домов отсутствовало тепло из-за неустойчивого гидравлического режима, проведения ремонтных работ на тепловых и внутридомовых сетях, заполнения сетей большой протяженности и диаметра.

Не обошлось и без аварийных ситуаций. Так, ПАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» устранял порыв трубопровода в районе жилого дома 3 на улице Мира. Ремонтные работы начались 23 сентября и завершились 24 сентября, тепло подали 25 сентября. Также «ЗиО-Подольск» 25 сентября приступил к устранению утечки теплоносителя на тепловых сетях в районе жилого дома 6 на улице Филиппова.

Сложности возникли и с котельной АО «ПЭМЗ» в связи с введением процедуры наблюдения в рамках банкротства предприятия. Оно не проводило должным образом подготовку котельной к зимнему периоду. В результате в августе из-за изношенности фильтров химводоочистки котельную остановили, прекратив подачу горячего водоснабжения жителям многоквартирных домов в микрорайонах Межшоссейный и Шепчинки.

Муниципальные предприятия округа восстановили пять фильтров, провели замену натрий-катионитовой смолы, устранили прорыв паропровода. В настоящее время горячую воду пустили в обслуживаемые дома, а саму котельную передали в аренду МУП «Подольская теплосеть». Также уже завершили работы по ремонту котельного оборудования и тепловых сетей, провели их заполнение.

Как поменять батареи центрального отопления в квартире>>

Завоздушивание систем отопления

©  сайт администрации городского округа Подольск

Как отметила в своем Instagram-аккаунте руководитель отделения Ассоциации председателей советов МКД Московской области в Подольске Ольга Дорофеева, главная причина отсутствия тепла в многоквартирных домах – завоздушивание систем отопления.

«Такие «пробки» сотрудники управляющих организаций спускали неоднократно, но эффекта на сегодняшний день мало – во многих квартирах Подольска на прошедших выходных было холодно. Может, стоит котельным города выйти на стабильную подачу давления в системах, особенно в вечернее и ночное время? На мой субъективный взгляд, причина кроется в недостаточности и нестабильности давления от котельных», – написала 30 сентября Дорофеева.

Куда обращаться, если не включили отопление>>

Жалобы горожан

©  сайт gifer.com

По данным на 27 сентября, на телефоны «горячей линии» комитета по ЖКХ администрации округа по вопросам пуска тепла ежедневно поступало более сотни звонков. Чаще всего они были связаны с аварийными ситуациями на теплосетях и завоздушиванием отопительной системы по стояку. В последнем случае заявки принимали управляющие компании, которые после пуска тепла отлаживают работу системы теплоснабжения в жилом фонде.

Соответственно, если в настоящее время батареи в квартире по-прежнему холодные или греют настолько слабо, что без теплых вещей не заснуть, необходимо сообщить об этом в соответствующие инстанции и дежурные службы.

Способы расчета платы за отопление в Подмосковье>>

Куда пожаловаться на холод в квартире

«Горячая линия» по вопросам отопления

© РИАМО,  Александр Кожохин

С началом отопительного сезона в Подольске заработала «горячая линия» по вопросам, связанным с отоплением.

Сообщить о холоде в квартире и едва теплых батареях можно по телефонам комитета по ЖКХ администрации округа: 8 (496) 755-57-93, 8 (496) 769-93-23.Они работают с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Круглосуточно о проблемах с отоплением можно сообщать в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (496) 755-57-98.

Как оплатить ЖКУ с помощью мобильного приложения>>

Управляющая компания

©  Александр Кожохин

Когда в доме холодно, жильцам нужно жаловаться в свою управляющую компанию. Специалисты должны проверить обращение, выяснить причины отсутствия тепла и устранить неполадки.

Взаимодействие собственника с организациями в сфере ЖКХ

Если звонки в УК результата не приносят, то обращаться нужно уже с письменной жалобой. Причем нужно обязательно убедиться, что ее приняли и зарегистрировали. Для этого следует снять копию и попросить представителя УК поставить отметку о том, что оригинал обращения был принят, а также дату и печать организации. Этот документ пригодится в случае, если для решения проблемы придется обращаться в более высокие инстанции.

Если вы не знаете, какая УК обслуживает ваш многоквартирный дом, узнать это можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства или на портале «Реформа ЖКХ». Для этого достаточно ввести адрес и посмотреть анкету дома.

Кроме того, адреса и телефоны управляющих компаний можно посмотреть в справочнике «РИАМО в Подольске». Также контакты УК размещены на информационных стендах в подъездах домов.

Куда пожаловаться на управляющую компанию в Подольске>>

Портал «Добродел»

©  сайт Главгосстройнадзора

По-прежнему самым популярным способом сообщать о возникающих проблемах является портал «Добродел». Там можно пожаловаться на отсутствие отопления в доме и на чуть теплые батареи.

Как пенсионерам получить компенсацию за неисправные батареи

Для удобства пользователей разработано мобильное приложение «Добродел», доступное в AppStore и Google Рlay https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.ekjp. То есть подать жалобу можно и со смартфона.

Заявки принимаются только от зарегистрированных пользователей. Для регистрации потребуется указать имя, фамилию и адрес электронной почты, придумать пароль. После авторизации можно приступать к составлению жалобы.

Чтобы подать жалобу, следует воспользоваться специальной формой на сайте или в приложении на смартфоне. Нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Искать категорию «ЖКХ» не обязательно: модераторы прочитают претензию, поместят ее в соответствующий раздел и направят в нужное ведомство.

Далее стоит подождать от 2 до 8 дней. Информация о сроках и вариантах решения проблемы придет в сообщении через личный кабинет на «Доброделе» или по электронной почте.

Как отправить жалобу через «Добродел»>>

Администрация Подольска

© РИАМО,  Анастасия Осипова

Обратиться можно и в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Подольск. Он расположен по адресу: улица Кирова, дом 4. Телефон для справок: 8 (496) 769-93-23, звонить можно в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Направить жалобу можно на адрес электронной почты: [email protected] Также на сайте администрации Подольска работает интернет-приемная – достаточно заполнить специальную форму, описав проблему и оставив контактные данные.

Куда жаловаться, если горячую воду отключили на срок более 14 дней>>

Госжилинспекция

Если время идет, от управляющей компании одни отписки, а в квартире все еще холодно, то обратиться с жалобой стоит в Госжилинспекцию Московской области.

Проще всего воспользоваться интернет-приемной на главной странице сайта ведомства – достаточно заполнить специальную форму описать суть проблемы, оставить свои контактные данные. Если имеются какие-либо ответы от УК или администрации, их также нужно приложить к обращению.

Помимо этого, отправить жалобу можно по электронной почте: [email protected] или по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1, технопарк «Орбита-2». Телефон: 8 (498) 602-84-32.

Куда жаловаться на хамство сотрудников УК>>

Министерство ЖКХ

Еще одно ведомство, которое может помочь в решении проблем с отоплением, – министерство ЖКХ Московской области.

Подать жалобу можно через интернет-приемную на сайте или отправив почтой по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13. Адрес электронной почты: [email protected] Обратиться можно и по телефону: 8 (498) 602-01-31.

В любом случае, если в доме холодно, не стоит ждать, когда ситуация разрешится сама собой. Нужно обращаться в различные инстанции и добиваться того, чтобы проблему приняли во внимание и решили как можно быстрее.

Что делать, если до сих пор не включили отопление — Советы

Бабье лето, которого так ждали жители Балашихи, откладывается на октябрь – если оно вообще будет. Холодная погода привела к тому, что отопительный сезон стартовал раньше запланированного срока. Одни горожане радуются теплу в квартирах, другие вынуждены мерзнуть – батареи до сих пор ледяные. Что делать, если отопление еще не включили, читайте в материале «РИАМО в Балашихе».

Как сэкономить на услугах ЖКХ>>

Старт отопительного сезона

©  сайт администрации городского округа Красногорск

В постановлении, опубликованном на сайте администрации Балашихи, сообщается, что отопительный сезон 2019-2020 годов начнется «в соответствующем порядке в связи с ухудшением погодных условий и со значительным понижением среднесуточной температуры воздуха».

В документе уточняется, что в многоквартирные дома тепло «польется» уже с понедельника, 23 сентября.

«Каждая управляющая компания города готовит рапорт: все дома в ее ведомстве прошли прессовку, оборудование котельных приведено в порядок и готово к началу зимнего сезона. Однако не ждите, что в тот же день, когда отопление будет включено, ваши батареи станут горячими. Потребуется время для наладки системы – по закону, это ровно три дня. То есть вы имеете право жаловаться только на четвертые сутки, если в квартире по-прежнему холодно», – поясняет сотрудница одной из управляющих компаний.

Проблемы ЖК «Эдельвейс‑Комфорт»: почему возник огромный долг за ЖКУ>>

Масштаб проблемы

Если батареи холодные, сначала необходимо выяснить масштаб проблемы. Иными словами, нужно понять, тепло отсутствует только в вашей квартире или во всем доме. При первом варианте звоните в диспетчерскую службу своей управляющей компании. Вероятно, виновата какая-то техническая неисправность именно на вашей жилплощади.

«Диспетчер обязан принять у вас заявку и оперативно – либо в тот же день, либо в ближайшие, – отправить к вам слесаря-сантехника. Вероятнее всего, он выявит факт технической неисправности. Проследите, чтобы проблема была озвучена не только на словах – мастер обязан составить акт в двух экземплярах, один из них остается вам», – объясняет сотрудница УК.

И добавляет, что проблема с отоплением должна быть ликвидирована в кратчайшие сроки и бесплатно.

Балашихинцы без горячей воды: «Бесполезный бойлер стоил 8 тысяч!»>>

Шаг первый: управляющая компания

©  сайт GIPHY

Очевидно, что если отопления нет во всем доме, а то и микрорайоне, то речь идет о глобальной проблеме. Вероятнее всего, котельная просто не успела вовремя подготовиться к отопительному сезону. Однако, по словам сотрудницы УК, в этом случае нужно обращаться не к поставщику тепла.

«За тепло в доме ответственна управляющая компания. Она должна взаимодействовать с поставщиками услуг, контролировать их готовность к сезону. А потому и вина за холодные батареи ложится в первую очередь на УК, а не на котельные», – говорит сотрудница управляющей компании.

Контакты своей управляющей компании можно найти на информационных стендах в подъездах. Также узнать, какая организация обслуживает дом, можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Адреса и телефоны опубликованы и в справочнике «РИАМО в Балашихе». Звоните, жалуйтесь, требуйте включить отопление.

Как действовать при пожаре: правила, которые спасут вам жизнь>>

Шаг второй: администрация Балашихи

За отопительный сезон 2019-2020 года отвечает заместитель главы администрации Татьяна Калашникова. Это сообщается в постановлении, подписанном главой городского округа Сергеем Юровым.

Соответственно, на отсутствие тепла в батареях можно жаловаться непосредственно ответственному лицу.

Адрес: г. Балашиха, пр. Ленина, д. 11

Телефон: 8 (495) 521-00-00 (доб. 5918)

Сайт: http://balashiha.ru

Электронная почта: [email protected]

Как правильно снять квартиру: документы, хитрости, общение с хозяевами>>

Шаг третий: Госжилинспекция

©  ГУ государственная жилищная инспекция Московской области

Если на ваши жалобы не реагируют, смело обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию. Организация контролирует качество услуг, которые предоставляют коммунальные службы, так что холодные батареи – это повод для жалобы.

Адрес: г. Балашиха, мкр. Салтыковка, ш. Ильича, д. 3

Телефон: 8 (916) 575-11-05

Сайт: https://gzhi.mosreg.ru

Электронная почта: [email protected]

Куда пожаловаться на благоустройство дворов в Балашихе>>

Шаг четвертый: «Добродел»

©  Пресс-служба администрации г. о. Люберцы

Оставить жалобу на холодные батареи можно и на портале «Добродел». Заявки принимаются только от зарегистрированных пользователей. Для регистрации потребуется указать имя, фамилию и адрес электронной почты, придумать пароль. После авторизации можно приступать к составлению жалобы.

Чтобы подать жалобу, следует воспользоваться специальной формой на сайте или в приложении на смартфоне. Нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Искать категорию «ЖКХ» не обязательно: модераторы прочитают претензию, поместят ее в соответствующий раздел и направят в нужное ведомство.

Далее стоит подождать от 2 до 8 дней. Информация о сроках и вариантах решения проблемы придет в сообщении через личный кабинет на «Доброделе» или по электронной почте.

Куда пожаловаться на шум в Балашихе>>

Требуйте перерасчет

Жители имеют право требовать перерасчет за время, пока в квартире отсутствовало отопление.

«УК не будет по собственной инициативе производить перерасчет. Но если собственник жилья напишет заявление, то у управляющей компании не останется выбора – она будет обязана уменьшить задолженность за отопление. Заявление нужного образца можно найти в интернете либо написать его в свободной форме», – говорит сотрудница УК.

Как законно установить тамбурную дверь на лестничной площадке>>

Температурные нормы

Температурные нормы в жилом помещении строго регламентируются ГОСТом. Так, например, в ванной температура должна быть не ниже плюс 25 градусов, в комнатах – не ниже плюс 18 градусов, а в угловой комнате – не ниже плюс 20 градусов.

Если данные нормы не соблюдаются, обращайтесь в управляющую компанию, пишите жалобы, требуйте устранить недостатки и сделать перерасчет.

Что делать, если трубы горячие, а батареи холодные

ТУТ ГРЕЕТ, ТУТ НЕ ГРЕЕТ

 

То, что батареи в квартире еле теплые, или вообще теплые наполовину обычно становится известно только тогда, когда тепло уже подали в сети и получен счет на оплату…

Верх батареи теплый, а низ холодный — это первый признак того, что радиатор забит накипью и его нужно прочищать. Казалось бы, процедура не такая уж и сложная. Нужно снять батарею, перевернуть ее и вылить-вытряхнуть из нее всю грязь, потом промыть и прикрутить обратно. Однако … во-первых, промывка батареи в отдельно взятой комнате/квартире неэффективна, поскольку грязь и накипь все равно занесется водой (она ведь в трубах циркулирует), поэтому нужно промывать систему во всем доме (или подъезде). Во-вторых, промывать системы возможно только с 15 апреля до 15 октября, а не в отопительный сезон. И, в-третьих, делать это должны в любом случае только специалисты. Ведь определение причины плохой работы радиатора начинается с так называемого элеваторного узла в подвале. Кроме того, если в вашей батареи мусор и во время промывки вы его не заметили и не вымыли — ситуация с теплоснабжением может только ухудшиться.

ЗАМЕНА БАТАРЕЙ ситуацию спасает, НО ЧАСТИЧНО

Замена старых радиаторов на новые — ситуацию с отоплением в квартире улучшит, но только частично. При загрязненной, заиленной общей системе отопления в ваши батареи может попасть что угодно. А промывать системы отопления от накипи, ила и мусора нужно хотя бы раз в три года. Впрочем, если человек таки решил установить дома новые батареи, то советуем покупать — для централизованного отопления  такие, которые выдерживают не менее 16 «килограммов». Это для того, чтобы радиаторы не разорвало, советуют специалисты. 

Сегодня, покупателям предлагают три вида радиаторов: стальные, алюминиевые и чугунные. Алюминиевые, судя по отзывам,  лучше держат тепло, чем стальные. Чугунные долго нагреваются и долго остывают, поэтому соответственно и дольше отдают тепло.

Но замена батарей, согласитесь, очень затратный и довольно дорогой способ обрести уверенность в том, что отопительная системы Вашего дома будет функционировать исправно. Поэтому намного дешевле – просто вовремя очистикть систему отопления (прим. автора: прочистка в 5-10 раз дешевле капитального ремонта). 

Необходимо также добавить, что существуют различные методы прочистки радиаторов и систем отопления, применяемые в зависимости от вида отложений, степени загрязнения, а также в зависимости от того, какие батареи установлены. Так, в частности, системы отопления с алюминиевыми радиаторами нельзя промывать щелочными и кислотными растворами.   

Словом, если в вашей квартире плохо греют батареи, время составлять план на осень и включить в него еще один пункт — промывка трубопроводов системы отопления. А иначе придется греться,  как кто умеет.

Популярные статьи по теме:

 

Спроси «КИ»: батареи холодные, а придется платить весь месяц?

Отопительный сезон начался в Краснодаре по заявительному принципу, – говорит начальник отдела ТЭК департамента городского хозяйства и ТЭК администрации Краснодара Руслан Тлий. – Те собственники, которые хотят, чтобы им включили отопление, должны подавать заявки в свои управляющие компании, ТСЖ и ЖСК. За весь месяц за отопление в начале, то есть в октябре,  будут платить жители многоэтажек, у которых нет общедомовых теплосчетчиков, – нормативы потребления тепловой энергии на услуги отопления установлены приказом РЭК-департамента цен и тарифов Краснодарского края. 

Плата за отопление по нормативам начисляется полностью за все семь календарных месяцев с октября по апрель включительно и без перерасчета на дни фактической продолжительности предоставления отопления. Это значит, что если отопительный сезон начался  в конце месяца, то платить по нормативу нужно за весь месяц. Раньше в Краснодаре за отопление платили целый год, включая летние месяцы, а теперь просто норматив поделили на семь месяцев. Повторюсь: эта тема актуальна только для многоэтажек, где нет общедомовых теплосчетчиков. Жители домов с общедомовыми тепловыми счетчиками платят за отопление по факту потребления. 

Норматив – это усредненная величина, поэтому его размер одинаков к оплате хоть в теплом октябре, хоть в холодном январе. Однако в домах со счетчиками в теплые месяцы суммы к оплате будут ощутимо ниже, особенно там, где счетчики оснащены еще и датчиками погодного регулирования. При этом в январе или феврале начисления по домам со счетчиками, напротив, выше, чем для нормативщиков, в связи с холодной погодой. Но по итогам года за весь отопительный сезон платить по счетчику все равно гораздо выгоднее, чем по нормативу, – экономия может составить до 30% от всей суммы за тепло.  

Выгодней всего, по словам экспертов, устанавливать счетчики с датчиками погодного регулирования: умная техника сама следит за температурой на улице и по погоде выбирает нужную температуру.

В связи с этим коммунальщики призывают горожан активнее принимать решения об установке общедомовых приборов учета. 

Эксперты ЖКХ уверены в том, при ежегодном и существенном росте цены на тепло  есть единственная возможность экономить – рассчитываться по факту потребления, а не по нормативам. То есть необходимо установить теплосчетчики. 


Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.

Куда обращаться, если вовремя не включили отопление — Советы

В Красногорске стартовал отопительный сезон. Первыми тепло получили объекты социальной инфраструктуры, а с 20 сентября отопление постепенно стали подавать и в многоквартирные дома. Куда обращаться, если в квартире холодные батареи, выяснила корреспондент «РИАМО в Красногорске».

Куда жаловаться, если горячую воду отключили на срок более 14 дней>>

Когда должны дать тепло

©  портал mosreg.ru

Согласно постановлению правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, батареи в домах россиян должны потеплеть, если в течение пяти дней среднесуточная температура на улице была ниже плюс 8 градусов Цельсия. Руководствуясь этим и реальными потребностями горожан, руководитель муниципалитета должен принимать решение о начале отопительного сезона.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева отопительный сезон в 2019 году в регионе начали досрочно. В Красногорске о его старте объявили 20 сентября.

Первыми тепло получили образовательные и лечебные учреждения. Включают отопление и в многоквартирных жилых домах – по мере готовности отопительной инфраструктуры. На сайте администрации Красногорска сообщается, что идут работы по устранению «завоздушивания» теплоносителя. Коммунальщики работают в круглосуточном режиме. Отладку системы планируют завершить до 27 сентября.

Куда пожаловаться на неприятный запах в Красногорске>>

По правилам и ГОСТу

©  сайт Кинопоиска

У каждого человека свое представление о комфортной температуре. Там, где одному жарко, другой может мерзнуть – и наоборот. Поэтому нормативы температуры в жилых помещениях четко определены «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а также ГОСТом Р 51617-2000.

Согласно этим документам, в жилых помещениях должна обеспечиваться температура не ниже 18 градусов Цельсия, а в угловых комнатах – не ниже 20 градусов. В ванной комнате должно быть не холоднее плюс 25 градусов.

Если температура воздуха в квартире не дотягивает до этих значений, это повод для подачи жалобы в компетентную организацию.

Как работают управляющие компании (УК) в Подмосковье>>

Жалоба в управляющую компанию

©  сайт GIPHY

Если отопительный сезон начался, а батареи в квартире холодные, следует сообщить о проблеме в управляющую компанию, которая обслуживает дом. Начать можно с простого телефонного звонка – возможно, УК быстро отреагирует и устранит неполадки.

Три спорных дома в Красногорске: какая УК будет ими управлять?

Бывает, что звонок не приносит результата. В таком случае нужно составить официальное письменное обращение. Необходимо убедиться, что в управляющей компании его приняли и зарегистрировали. Лучше сделать копию письма – на ней должен расписаться, поставить дату, входящий номер и штамп организации человек, который принял обращение. Это поможет, если придется обращаться в вышестоящую организацию.

Если раньше не приходилось общаться с УК, то узнать, какая организация обслуживает дом, можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Там же через личный кабинет можно оставить обращение в электронном виде.

Кроме того, адреса и телефоны управляющих компаний можно посмотреть в справочнике «РИАМО в Красногорске». Также контакты УК размещены на информационных стендах в подъездах домов.

Взаимодействие собственника с организациями в сфере ЖКХ>>

В единую дежурную диспетчерскую службу

Единая дежурная диспетчерская служба горокруга Красногорск призвана «разруливать» нештатные ситуации в муниципалитете. Аварии на водопроводе или теплопроводе, упавшие деревья, найденные подозрительные предметы – с этими и многими другими вопросами можно обращаться в ЕДДС по телефонам 8 (495) 562-72-30 и 8 (495) 563-79-32.

На официальном сайте администрации Красногорска рекомендуют обращаться в службу и по вопросам пуска тепла.

Как пользоваться мобильным приложением системы‑112>>

В администрацию Красногорска

Красногорский депутат Джефф Монсон: «Главные темы – дети и экология»

Пожаловаться на холодные батареи можно и в администрацию городского округа.

Сделать это можно через специальную форму для прямой связи с главой муниципалитета Эльмирой Хаймурзиной. Для этого нужно зайти на официальный сайт администрации Красногорска, выбрать вкладку «Написать главе» и заполнить форму. В теме обращения выбрать «Жилищно-коммунальное хозяйство». Нужно обязательно указать свои фамилию, имя и отчество, номер телефона и адрес электронной почты.

Также сообщить о проблеме можно, написав на личную почту главы муниципалитета: [email protected]

Первый и третий четверг месяца личный прием граждан проводит первый замглавы администрации округа по ЖКХ Роман Комиссаров. Если проблема носит системный характер, можно записаться на встречу по телефону: 8 (495) 562-35-55. Прием проходит в администрации по адресу: Красногорск, улица Ленина, дом 4, кабинет № 411.

Начальник УМВД Красногорска: «В нашей службе главное – доверие граждан»>>

На портал «Добродел»

©  Вконтакте

Один из самых популярных способов сообщить о проблемах в сфере ЖКХ в Подмосковье – написать на областной портал «Добродел».

Куда жаловаться на сильный шум в Подмосковье

Заявки принимаются только от зарегистрированных пользователей. Для регистрации потребуется указать имя, фамилию и адрес электронной почты, придумать пароль. После авторизации можно приступать к составлению жалобы.

Чтобы подать жалобу, следует воспользоваться специальной формой на сайте или в приложении на смартфоне. Нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Искать категорию «ЖКХ» не обязательно: модераторы прочитают претензию, поместят ее в соответствующий раздел и направят в нужное ведомство.

Далее стоит подождать от 2 до 8 дней. Информация о сроках и вариантах решения проблемы придет в сообщении через личный кабинет на «Доброделе» или по электронной почте.

Для удобства пользователей разработано мобильное приложение «Добродел», доступное в AppStore и Google Рlay. То есть подать жалобу можно и со смартфона – это очень удобно.

Начальник Красногорского УСЗН о бесплатном проезде, льготах и соцреабилитации>>

В Красногорскую теплосеть

Крупнейшим теплоэнергетическим предприятием Красногорска является ПАО «Красногорская теплосеть». В ее ведении находятся не все, но большинство котельных, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей. Предприятие обеспечивает теплом и горячей водой значительную часть жилых домов, предприятий, общественных зданий и других объектов Красногорска.

Если по сезону тепло уже должны дать, а фактически батареи остаются холодными, можно сообщить об этом в теплосеть любым удобным способом.

Адрес: 143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Жуковского, д. 9

Телефон: 8 (495) 562-02-96

Сайт: http://krasnogorskaya-teploset.ru

E-mail: [email protected]

Время работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:30

Куда пожаловаться на плохие дороги в Красногорске>>

В Госжилинспекцию

©  Gifer. com

Пожаловаться на отсутствие тепла в квартире можно и напрямую в Госжилинспекцию Московской области. Обратиться в ведомство удобно через форму обратной связи на главной странице сайта или по электронной почте.

Адрес: 123592, Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1

Территориальный отдел № 15: 143407, г. Красногорск, ул. Братьев Горожанкиных, д. 25

Телефоны: 8 (800) 550-50-30, 8 (499) 579-94-50

Сайт: https://gzhi.mosreg.ru

E-mail: [email protected]

Время работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45

3 причины, по которым ваш обогреватель выдувает холодный воздух — наберите One Sonshine

Устранение неисправностей обогревателя, выдувающего холодный воздух

Есть несколько типов обогревателей, но многие используют центральный воздух для обогрева дома, и когда он включен, дом должен прогреться после того, как система отопления поработала некоторое время. В зависимости от размера вашего дома для достижения комфортной температуры в доме может потребоваться от получаса до часа работы системы.

Если вы включили систему обогрева и заметили, что через форточки выходит холодный воздух, то это не должно вызывать недоумения, особенно если система некоторое время была выключена.Вам следует беспокоиться только в том случае, если через несколько минут система все еще продолжает подавать холодный воздух, потому что тогда возникает проблема.

У многих может быть проблема с холодным воздухом в нагревательном блоке, и это может быть по нескольким причинам, которые можно определить, только выполнив некоторые проверки системы, а также термостата. Для тех, кто не хочет утруждать себя выполнением всех проверок, необходимых для поиска проблемы, просто вызовите специалиста по HVAC, чтобы определить, почему воздух, поступающий из обогревателя, холодный.

Грязные воздушные фильтры могут влиять на тепловыделение

Воздушные фильтры необходимы для улавливания пыли, мусора и частиц, находящихся в воздухе, и они, как правило, переносятся из комнаты в комнату, если воздушный фильтр отсутствует в помещении. система обогрева. О воздушных фильтрах следует помнить, что их необходимо периодически менять, обычно каждые три месяца, если только нагреватель не используется часто.

Даже если есть система HVAC, которая и обогревает, и охлаждает дом, они оба будут использовать воздушный фильтр, поэтому, если кондиционер работает, воздушный фильтр все равно необходимо заменить, точно так же, как если бы тепло было.Слишком засоренный грязный воздушный фильтр будет ограничивать поток воздуха в обогревателе, и вполне возможно, что если он будет достаточно ограничен, он отключит горелки, отапливающие дом, и заставит его откачивать холодный воздух. Хотя это случается не слишком часто, это возможно, особенно в домах, где воздушный фильтр не менялся в течение многих месяцев или даже лет.

Замена воздушного фильтра может решить проблему с холодным воздухом, но только в том случае, если это единственная проблема, которая не позволяет теплу выдувать горячий воздух, а не холодный.

Проверка контрольной лампы на газовых печах

Для тех, у кого газовые печи, выключенная контрольная лампа — очень распространенная проблема, вызывающая выход холодного воздуха из вентиляционных отверстий вместо тепла. Газовая печь должна иметь пилотное освещение, что абсолютно необходимо, если топливо или газ, подаваемый в печь, будут воспламеняться, чтобы принести тепло в дом. Проверьте пилот, чтобы увидеть, горит ли он в настоящее время, и если пилот выключен, это может быть проблемой, из-за которой печь не дует теплый воздух.

Также может потребоваться определить, есть ли проблема с самим пилотом, с зажиганием пилотного клапана, с газом, поступающим в пилотный клапан, или с самой печью.Выявленный пилот сам по себе может быть не единственной проблемой, а лишь побочным эффектом основной проблемы, что означает, что для ее устранения может потребоваться техническое обслуживание или ремонт. Если необходимо заменить детали, в том числе пилотную, то это должен сделать профессионал, который знает, как ремонтировать и обслуживать печи.

Проверьте настройки и батареи на вашем термостате

Термостат очень важен для любого источника тепла в доме, где есть центральное кондиционирование, будь то печь или система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Есть несколько проблем с термостатом, из-за которых он может выдувать холодный воздух вместо теплого.

Во-первых, термостат должен быть установлен на «обогрев», особенно если он может одновременно охлаждать и обогревать дом. Во-вторых, необходимо следить за температурой в комнате, потому что обогрев должен быть установлен на любую температуру выше текущей комнатной температуры.

Также убедитесь, что тепло включено, а не только направлено на источник тепла. На некоторых термостатах есть два переключателя, которые позволяют выбрать «нагрев» или «охлаждение», но вам все равно придется включать систему другим переключателем, поэтому убедитесь, что оба переключателя находятся в правильном положении, чтобы обеспечить теплом дом. .

Также полезно знать, что если термостат работает только от батареи, тогда батарея может быть слишком низкой для правильной работы термостата, что затем может не дать вам тепла, которое вы ищете, когда вы включаете нагревательный элемент. . При необходимости замените батарею, даже если термостат работает от электричества, но внутри все еще есть батарея. Кроме того, убедитесь, что термостат установлен на «авто» для выбора вентилятора, а не на «вкл», потому что при выборе «вкл» вентилятор будет работать только без нагрева, а это означает, что вы будете получать только холодный воздух из вентиляционных отверстий. вместо теплого воздуха.

Все еще в тупике? График ремонта и технического обслуживания

Тем, кто провел некоторое устранение неполадок и не может понять, почему в их доме продолжает дуть холодный воздух, потребуется помощь местного специалиста в Стэнтоне, будь то печь или кондиционер.

Устройство может работать некорректно, и, поскольку есть очень много вещей, которые могут выйти из строя с печью или устройством HVAC, лучше всего позволить специалисту взглянуть на это, чтобы определить, в чем проблема. Вполне возможно, что некоторые части устройства потребуется заменить, особенно если он не обслуживался в течение многих лет в должном порядке.Любой специалист скажет вам, что печь или блок HVAC следует обслуживать каждый год.

Чтобы запланировать обслуживание со специалистом по ремонту обогревателей в округе Ориндж, свяжитесь с Dial One Sonshine сегодня!

Может ли холодная погода повредить электронику?

Вы уже знаете, что холодная погода не лучший вариант для вашей машины, но как насчет воздействия холода на другую электронику? А как насчет влажности и влажности?

Это отличные вопросы, и поэтому мы планируем ответить на них в сегодняшнем блоге!

Во-первых, вот некоторые довольно ошеломляющие, но, возможно, в ретроспективе неудивительные статистические данные:

Когда температура 0 °, как это часто бывает зимой здесь, в Блумфилд-Хиллз, аккумулятор вашего автомобиля фактически теряет 60% своей мощности! И даже когда он составляет 32 °, автомобильный аккумулятор разряжается примерно на 35%.Да, вы, вероятно, испытали это, если в этом году у вас были проблемы с запуском автомобиля, но есть также опасность, что ваш аккумулятор разрядится в дороге.

Вы мало что можете сделать с матушкой-природой, но есть шаги, которые можно предпринять, чтобы предотвратить эту проблему. Во-первых, проверьте батарею до того, как этой зимой случится самое худшее (или, может быть, она уже ударила Скрестив пальцы!) делать как перед зимой, так и зимой.Но автомобильные аккумуляторы — это то, о чем нам легко забыть, поскольку их нужно менять в среднем каждые 3-5 лет.

Это время подходит для вас?

(Проверки технического обслуживания автомобилей каждые два года или около того похожи на проверки технического обслуживания системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в этом смысле … большинство людей забывают о них, если они не участвуют в запланированной программе с нами!) ваш аккумулятор? Что ж, не только проблемы с запуском машины, но и странный щелкающий звук при включении зажигания — верный признак. Кроме того, проверьте, тускнеют ли ваши фары на холостом ходу, а затем становитесь ярче после запуска. Если так, то это начало разряженной батареи!

Совершенно очевидно, что вашей машине угрожает холод … А как насчет другой электроники? Допустим, в вашем доме отключается электричество, и температура падает до нуля. Вам нужно беспокоиться о своем компьютере, телевизоре, электронных приборах и т. Д.?

Или, что более вероятно, если вы оставите свой телефон или ноутбук на улице или в машине, и он будет подвергаться отрицательным температурам, это его испортит?

К счастью — скорее всего, нет.

Хотя в руководстве может быть сказано, что телефон или ноутбук нельзя подвергать воздействию отрицательных температур, очень маловероятно, что электронные компоненты будут повреждены в течение длительного времени. Здесь холодно, но ведь это же не Сибирь! Хотя, опять же, если мы говорим об устройствах с батарейным питанием, они быстро теряют свою эффективность. При очень низких температурах ЖК-экраны также работают медленнее (но, поскольку вы в это время не пользуетесь устройством, это не имеет значения).

Как вы, наверное, уже знаете, для электроники гораздо опаснее подвергаться воздействию очень высоких температур.Фактически, ЦП (центральный процессор; мозг) компьютера лучше работает при низких температурах, поэтому вы, возможно, слышали о гигантских компьютерных банках, которые сохраняются достаточно прохладными!

В целом, если вы случайно оставили компьютер в багажнике машины на ночь, вам, вероятно, не о чем беспокоиться. Однако может произойти одна вещь: когда вы берете устройство обратно, теплый воздух попадает в холодное устройство, что означает конденсацию и влагу. Ой-ой.

Но есть простое решение: просто не включайте устройство сразу после того, как принесете его внутрь для разогрева.Оставьте его и просто посидите там около 4 часов, чтобы конденсат успел испариться.

И если вам интересно: «КАК я могу прожить без телефона целых 4 часа ??» Извините, мы не можем вам помочь с этой проблемой. Попробуйте поговорить с членами семьи или почитать книгу! 😉

Как уберечь автомобильный аккумулятор от сильного холода

Думаете, в такую ​​погоду сложно разогреть личные батареи? Жалко свою бедную машину.

Он стоит снаружи, на подъездной дорожке, на улице или в холодном гараже, в то время как суровые погодные условия действуют на автомобиль. Некоторые люди обнаружили, что их двери заморожены закрытыми во вторник вечером после того, как температура упала на 20 градусов всего за несколько часов. Другие вообще не могли завести свои машины.

Эта леденящая кровь погода будет с нами в течение нескольких дней, и CAA уже предупреждает автомобилистов, что им потребуется подождать не менее 45 минут, если им понадобится заряд батареи.

Эдита Зданцевич из Ассоциации сообщает CityNews.ок. обычно это около получаса ожидания, но прогнозирует, что объемы звонков увеличатся в течение дня, и есть вероятность, что задержка может растянуться еще дольше, поскольку многие обнаруживают, что их батареи просто не переключаются на морозе.

Полиция Торонто также вынесла предупреждение об опасности краж при разогреве. Они возникают, когда вы оставляете машину включенной, чтобы она была красивой и поджаренной, пока вы ждете внутри в комфорте отапливаемого дома.

Но бессердечные воры часто используют эту возможность, чтобы просто скрыть это от вашего подъездного пути, и ваша долгая поездка на работу внезапно становится намного холоднее.

Что вы можете сделать, чтобы ваша машина завелась в нужное время, когда ледяная хватка Old Man Winter запускает этот последний арктический взрыв? Вот несколько способов сохранить заряд автомобильного аккумулятора в условиях сезонных колебаний.

Нападение на вашу батарею
По данным Американской автомобильной ассоциации, ваша батарея теряет до 60 процентов своей прочности, когда температура достигает отметки минус 18 ° C. Даже при простом замораживании он на 35 процентов менее эффективен.

Нагреватели
Многие люди используют блочный нагреватель, чтобы двигатель оставался теплым, и зарядное устройство для батареи, чтобы поддерживать питание элемента в холодную погоду.

Они не так распространены в GTA, но в таких местах, как Калгари и в других сурово холодных климатических условиях, вы не только найдете их в каждом гараже, но и часто прикрепите к счетчикам парковки и парковочным местам, чтобы гарантировать, что автомобиль перевернется, когда выходит хозяин.

The Age
Аккумуляторы с возрастом разряжаются, даже если ваша машина должна заряжать их каждый раз при запуске.Узнайте, сколько вам лет, и если ему от пяти до восьми лет, подумайте о его замене.

Проверьте кабели
Если одна из них ослабнет, может показаться, что ваша батарея разряжена, хотя на самом деле неисправность кроется в другом месте. Прежде чем что-либо заменять, проверьте это.

Тесты под нагрузкой
Механик может выполнить тест под нагрузкой, который покажет вам, сколько заряда осталось в вашей батарее.Если он не работает, замените его, прежде чем где-нибудь застрянете.

Очистите клеммы
Конечно, вы моете машину, но как насчет разъемов, поддерживающих работу аккумулятора? Они могут испачкаться или заржаветь, что повлияет на срок службы аккумулятора. Поддержание их в чистоте может помочь вашему автомобилю работать дольше.

Следите за знаками
Есть определенные признаки того, что ваша батарея может быть на последних ногах, включая тусклый свет при включении двигателя.На приборной панели также может быть световой индикатор, предупреждающий о предстоящих проблемах.

Запасные принадлежности
Слабый аккумулятор плохо перевернется на холоде, а любое дополнительное напряжение только усугубит его. Перед запуском автомобиля выключите все аксессуары — радио, обогреватель, проигрыватель компакт-дисков, фары, дворники. Все это создает дополнительную нагрузку на систему, особенно когда все настолько жестоко.

Другие подсказки:

Приступим к работе
Включите зажигание в положение запуска и проверните двигатель не более чем на 5-10 секунд. Не качайте акселератор. Если автомобиль не заводится в течение 10 секунд, верните ключ в выключенное положение. Подождите 30 секунд между попытками, чтобы предотвратить возможные повреждения, и повторите попытку. Если автомобиль не заводится, возможно, вам понадобится зарядка аккумулятора.

Избегайте длительных прогреваний
Вам действительно нужно прогреть машину всего одну-две минуты.Избегайте резких ускорений в первые несколько минут запуска, чтобы жидкости могли пройти через двигатель. Ненужная работа на холостом ходу приводит к потере газа и увеличению загрязнения.

Емкости много
Держите бензобак как минимум наполовину полным, иначе могут образоваться кристаллы льда и заморозить газопровод.

Параметры парковки
Припаркуйте машину там, где утром будет падать солнце, чтобы помочь снегу и морозу, или в гараже, где теплее.

Некоторые подсказки любезно предоставлены: CAA South Central Ontario

Что делать, если ваша машина не заводится холодным утром

Холодные темные утра вернулись в нашу повседневную жизнь, и снова наши машины несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми по мере того, как мы направляемся глубже в зиму.

Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к важной встрече, но вам приходится вызывать службу спасения, заказывать такси и унижаться по телефону, чтобы извиниться и попытаться перенести все важные встречи.

Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет вырабатывать меньше тока, что значительно затруднит работу двигателя по утрам. Холод также может препятствовать течению моторного масла, как и следовало бы, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. По сути, машина и холод плохо уживаются.

В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили могут не запускаться холодным утром, предлагаем шесть практических советов, как запустить двигатель, и покажем, как предотвратить запуск двигателя в будущем.

Быстрые ссылки

4 причины, по которым ваш автомобиль может не заводиться холодным утром

Чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, может быть полезно узнать причины, по которым автомобили часто не работают при понижении температуры. Ниже мы перечисляем четыре основные причины проблем с запуском зимой:

  1. Автомобильные аккумуляторы вырабатывают меньше электрического тока в холодное время года из-за того, что химическая реакция протекает медленнее, чем в теплый день. Холодные батареи просто не производят столько же энергии, как теплые батареи, и этот эффект может привести к проблемам с запуском.
  2. В холодном состоянии моторное масло густеет и не течет по двигателю. Это означает, что прокачать блок цилиндров труднее, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если батарея уже разряжена, это может привести к неработающему пуску.
  3. В редких случаях, когда в топливопроводах присутствует влага, она может замерзнуть и вызвать закупорку топлива, что означает, что двигатель не запустится. Это особенно характерно для топливопроводов, которые тонкие и легко забиваются льдом.Что касается водителей дизельных двигателей, имейте в виду, что дизельное топливо «гелеет» на холоде, а это означает, что для передачи мощности двигателю при запуске потребуется больше времени.
  4. Четвертая причина проблем с запуском относится не ко всем автомобилистам, а к тем, кто водит старые автомобили с карбюратором. Карбюраторы особенно чувствительны к холоду, в основном из-за их небольших форсунок, которые могут забиваться и не позволяют влаге испаряться, вызывая образование льда. В большинстве современных автомобилей нет карбюратора, поэтому, если ваш был построен в течение последних 20 лет, не о чем беспокоиться.Однако, если вы водите классический автомобиль, имейте в виду, что карбюратор может вызвать проблемы.

Как запустить двигатель

1. Выключите все

Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, расходуют заряд аккумулятора, поэтому их выключение перед попыткой запуска автомобиля приведет к разрядке аккумулятора. гораздо больше шансов запустить двигатель. Если ваш двигатель все-таки запустился, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить какое-либо из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова разрядить аккумулятор.

2. Опускать сцепление при включении зажигания

Еще одна хитрая уловка, которая иногда может сработать, — это слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это фактически сокращает объем работы, которую необходимо выполнять аккумуляторной батарее, и дает двигателю шанс на запуск даже в холодной машине.

3. Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.

Найдите автомобильный аккумулятор под капотом и внимательно осмотрите кабели. Если вы видите следы коррозии — соленое, твердое вещество — вам необходимо очистить его, чтобы аккумулятор мог работать должным образом.Убедитесь, что на вас надеты защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный) и очистите зубной щеткой, смоченной в сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный кабель последним, чтобы избежать поражения электрическим током.

Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они затянуты, поскольку ослабленные кабели могут препятствовать правильному течению тока. Если зажимы ослаблены, затяните их перед повторной попыткой зажигания.

4. Долейте моторное масло

Звучит ли ваш двигатель так, как будто он действительно пытается переворачиваться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает большую нагрузку на аккумулятор, чтобы запустить двигатель, и если аккумулятор холодный или не в отличном состоянии с самого начала, вы никогда не отклонитесь от цели. Используйте щуп для проверки уровня масла и, если он низкий, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.

5.Bradex приходит на помощь

Если ваш автомобиль борется с холодом, его двигателю потребуется всяческая помощь, чтобы он мог ожить по утрам — и именно здесь на помощь приходит Bradex Easy Start. Bradex работает, создавая смесь топлива и воздуха более горючий, что помогает вашему двигателю работать быстрее. Просто распыляйте в воздухозаборник двигателя в течение нескольких секунд, а затем включите зажигание — это очень просто. Это один из самых быстрых способов завести машину, который может спасти вас, когда вы собираетесь пропустить важную встречу.

Bradex Easy Start

6. Быстрый старт

Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие возможности. Даже если в вашей машине есть поводки, не рекомендуется пытаться это сделать, если вы не знаете, что делаете, поскольку вы можете пораниться или повредить машину.

Если, однако, вы уже опытны в старте, стоит попробовать, если вы найдете хорошего самаритянина с бегущей машиной, который поможет вам.

Когда оба автомобиля находятся в нейтральном положении и двигатели выключены, подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой конец — к положительной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля.Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец — к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. Затем запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель.

К сожалению, если это не помогает, пора звонить в аварийную службу.

Предотвращение непредвиденных ситуаций в будущем

Если вы не можете столкнуться с идеей справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже переживаете из-за того, что дети в школу и не успевают на работу вовремя, тогда читайте дальше.Профилактика лучше лечения, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.

Замените батарею

Если ваша батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы отнести ее в гараж, чтобы заменить батарею. Конечно, это нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие поломки каждый раз, когда усталый аккумулятор выйдет из строя холодным утром.

Доливайте бензин в бак

Все мы знаем, что пустой бензобак означает неподвижный автомобиль, но знаете ли вы, что запуск холодного автомобиля утром первым делом требует на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если вы завтра вечером отправляетесь домой с работы и заметили, что в вашем топливном баке мало топлива, рекомендуется заправить его перед тем, как припарковать его на ночь, иначе вы можете оказаться в затруднительном положении. наутро.

Используйте подходящее масло

Иногда можно использовать разные моторные масла, особенно в холодную погоду. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, используете ли вы подходящее масло для холодной погоды, и купите новое масло, если нет.

Bradex Easy Start — одно из хорошо известных продуктов компании Holts для оказания экстренной помощи, которое быстро вернет вас в дорогу, чтобы проблемы не нарушили ваш рабочий день.

Поделиться:

Поддержание iPhone, iPad и iPod touch в приемлемых рабочих температурах

Узнайте о рабочих температурах и управлении температурой iPhone, iPad и iPod touch (4-го поколения и новее).

Используйте устройства iOS при температуре окружающей среды от 0 до 35 ° C (от 32 до 95 ° F). Условия низкой или высокой температуры могут привести к тому, что устройство изменит свое поведение для регулирования своей температуры. Использование устройства iOS в очень холодных условиях за пределами рабочего диапазона может временно сократить срок службы батареи и привести к выключению устройства.Срок службы батареи вернется к норме, когда вы вернете устройство к более высокой температуре окружающей среды. Использование устройства iOS в очень жарких условиях может навсегда сократить срок службы батареи.

Храните устройство при температуре от -20º до 45º C (от -4º до 113º F). Не оставляйте устройство в машине, поскольку температура в припаркованных машинах может превышать этот диапазон.

Ваше устройство может нагреваться

При использовании устройства или зарядке аккумулятора устройство может нагреваться.Вы можете заметить, что ваше устройство становится теплее в следующих ситуациях:

  • При первой настройке устройства
  • При восстановлении из резервной копии
  • Когда приложения переиндексируют или повторно анализируют данные, например теги фотографий для лиц, мест или ключевых слов, после обновления программного обеспечения
  • При использовании приложений или функций с интенсивным использованием графики или дополненной реальности

Это нормальные условия, и после завершения работы устройство вернется к нормальной температуре.

Вот некоторые из условий и действий при более высокой температуре окружающей среды, которые могут привести к изменению производительности и поведения устройства:

  • Оставить устройство в машине в жаркий день.
  • Не оставляйте устройство под прямыми солнечными лучами в течение длительного периода времени.
  • Использование определенных функций в жарких условиях или под прямыми солнечными лучами в течение длительного периода времени, например GPS-слежение или навигация в автомобиле, игра в игры с интенсивным использованием графики или использование приложений дополненной реальности.

Если ваше устройство слишком нагревается

Если внутренняя температура устройства превышает нормальный рабочий диапазон, устройство будет защищать свои внутренние компоненты, пытаясь регулировать свою температуру. Если это произойдет, вы можете заметить следующие изменения:

  • Зарядка, включая беспроводную, замедляется или останавливается.
  • Дисплей тускнеет или становится черным.
  • Сотовые радиостанции переходят в состояние низкого энергопотребления. В это время сигнал может ослабнуть.
  • Вспышка камеры временно отключена.
  • Производительность снижается при использовании приложений или функций с интенсивным использованием графики или дополненной реальности.

Кроме того, во время навигации устройство может показать это предупреждение и выключить дисплей: «Температура: iPhone необходимо остыть». Навигация по-прежнему предоставляет звуковые пошаговые инструкции.При приближении к повороту дисплей загорится, чтобы помочь вам пройти поворот.

Если вы видите экран предупреждения о температуре

Если устройство превышает определенный температурный порог, на нем отображается экран предупреждения о температуре, подобный этому:

iPhone, на котором отображается это сообщение, все еще может выполнять экстренные вызовы.

Чтобы возобновить использование устройства как можно быстрее, выключите его, переместите в более прохладное место и дайте ему остыть.

О стандарте безопасности

Устройства

iOS соответствуют стандарту безопасности оборудования информационных технологий IEC 60950-1. Этот стандарт безопасности принят во многих странах и регионах:

.
  • UL 60950-1 в США
  • CSA 60950-01 в Канаде
  • EN60950-1 в Европе
  • AS / NZS 60950: 1 в Австралии и Новой Зеландии.

Дата публикации:

Как продлить срок службы аккумулятора электромобиля зимой

Электромобили, холодная погода и запас хода

Транспортные средства, независимо от того, есть ли у них двигатель или мотор, не всегда работают оптимально, когда температура опускается ниже 0 ° C.Для электромобилей основной проблемой является аккумулятор. Испытание, проведенное Американской автомобильной ассоциацией на 5 различных моделях, показало, что при температуре -6 ° C и при включенном обогреве запас хода автомобилей снижается в среднем на 41%. Причины? «Онемевшие» батареи и избыточный нагрев.

Аккумулятор в зимних условиях

Литий-ионные батареи, используемые в электромобилях, основаны на электрохимических реакциях, которые замедляются в холодную погоду. Таким образом, аккумулятор вырабатывает меньше энергии и быстрее разряжается. То же явление наблюдается и в смартфонах, которые питаются от батареи того же типа: время автономной работы сокращается, а на сильном морозе телефон может замедлиться или даже остановиться.

Энергоемкое отопление

Регулировка температуры внутри транспортного средства, будь то нагрев или охлаждение, может уменьшить запас хода вашего электромобиля на 30%. Слишком сильный нагрев или его использование слишком долго могут снизить производительность аккумулятора.Об этом важно помнить, когда возникает соблазн поднять температуру на несколько градусов.

В любом случае, будьте уверены, еще не все потеряно — просто нужно перенять несколько лучших практик.

Как минимизировать потерю заряда аккумулятора электромобиля зимой

Не забудьте предварительно прогреть машину

Благодаря предварительной подготовке автомобиль уже может иметь правильную температуру, когда мы садимся в него. Достаточно запрограммировать его с помощью приложения MY Renault на смартфоне, чтобы начать регулировку температуры за 30 минут до выезда.Это выгодно по двум причинам: конечно, для комфорта, но и для экономии заряда аккумулятора. Если предварительная подготовка выполняется во время зарядки автомобиля, салон нагревается без использования аккумулятора. Вы можете отправиться в путь в теплом автомобиле и с аккумулятором на 100%!

Если в автомобиле находится только один человек, водитель также может воспользоваться подогревом сиденья и / или рулевого колеса, если автомобиль ими оборудован. Они требуют меньше энергии, чем обогрев всего автомобиля.

Перейти в режим эко-вождения

Эко-вождение заключается в адаптации стиля вождения для минимального потребления энергии. И что может быть лучше, чем зимой, когда снег и лед могут стать причиной скользкого дорожного покрытия? Действительно, одна из основных характеристик экологичного вождения — плавное контролируемое ускорение и торможение. Избегайте лишних затрат энергии резких ускорений и торможений в последнюю минуту в пользу постепенного ускорения и использования моторного тормоза, который позволяет аккумулятору перезаряжаться за счет рекуперативного торможения, когда он нагревается до температуры.

Тщательное управление отоплением и кондиционированием воздуха также являются частью стиля экологичного вождения.

Для спокойного вождения активируйте режим «ECO», как только кондуктор выезжает на дорогу, чтобы сохранить хорошие навыки вождения. Эко-вождение может увеличить запас хода на 20%, что является значительным улучшением.

Планируйте поездку сразу после того, как аккумулятор полностью зарядится

Так же, как температура с предварительным кондиционированием, зарядкой можно управлять и программировать дистанционно.Заряжая автомобиль всего за час перед отъездом, аккумулятор может извлечь выгоду из тепла, обеспечиваемого системой зарядки, и, таким образом, лучше подготовиться к преодолению больших расстояний.

Защитите свой автомобиль от холода

Вы, несомненно, думали об этом сами, но небольшое напоминание не повредит! Гаражи и закрытые парковки — союзники в борьбе с холодом и его негативными последствиями для аккумулятора.

В заключение, отправляясь в путь на предварительно нагретом автомобиле, который только что закончил зарядку и соблюдает основные принципы экологичного вождения, запас хода автомобиля должен меньше страдать от холода! Легко, не так ли?

Авторские права: ollo, CG Eyedream, Renault Marketing 3D-Commerce

8 советов по вождению электромобилей в холодном климате

По мере того, как приближается новая зима, некоторые владельцы электромобилей и потенциальные покупатели опасаются, что холодная погода негативно повлияет на запас хода их автомобилей.Хорошая новость заключается в том, что с новым поколением электромобилей вы все равно сможете добраться туда, куда вам нужно, даже когда ртуть упадет ниже точки замерзания — особенно если вы последуете нашим 8 простым советам!

См. Также: Подкаст: Почему выбирают электромобили?

Почему холодная погода влияет на электромобили?

Электромобили получают питание от литий-ионной батареи, а батареи работают в лучшем случае при температуре от 60 до 80 градусов по Фаренгейту. Когда температура опускается ниже 40 градусов, химические реакции, генерирующие электроны для подачи тока в батарею, замедляются, в результате чего батарея вырабатывает меньший ток.

Большинство автомобилей решают эту проблему, используя систему терморегулирования батареи для ее нагрева, но в отличие от двигателя внутреннего сгорания, который генерирует собственное тепло, электромобиль должен получать энергию от самой батареи для создания этого тепла. Это означает, что для вращения колес остается меньше мощности.

См. Также: 9 способов подготовки вашего автомобиля к зиме

Насколько холодная погода может сократить пробег моего электромобиля?

Автомобильный клуб AAA протестировал широкий спектр электромобилей, средний запас хода которых превышает 100 миль на одной зарядке.Автомобили были испытаны в динамометре с климат-контролем (беговая дорожка для автомобилей) при температуре 20 градусов по Фаренгейту, а затем снова при более высокой температуре 75 градусов.

Исследование показало, что при более низких температурах средний диапазон снижался на 12 процентов, если в транспортных средствах не использовался обогреватель. При включении обогревателей салона запас хода упал в среднем на 41 процент.

Следует иметь в виду, что холодная погода также влияет на топливную экономичность транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).Исследование, проведенное FleetCarma, показало, что в среднем автомобили с ДВС имеют уменьшение дальности на 19 процентов при температуре 0 ° F.

И действительно интересный вывод из этого исследования FleetCarma заключался в том, что окупаемость электромобилей фактически улучшается при более низких температурах! Это связано с тем, что затраты на бензин на милю увеличиваются больше, чем затраты на электроэнергию на милю при понижении температуры, что дает экономию электроэнергии 14,8 центов на милю в среднем при 0 ° F по сравнению с 13,9 центов на милю при 32 ° F.

Сможет ли электромобиль работать зимой?

Расчетный пробег многих последних моделей электромобилей составляет от 200 до 300 миль.Итак, исходя из того, что зимние температуры сокращают ваш запас хода примерно на 12%, и следуя нашим советам, вы можете рассчитывать на пробег от 170 до 260 миль, что более чем достаточно для повседневного использования!

В качестве дополнительных свидетельств: в прошлом году первые электромобили прошли канадскую зиму в Юконе, и владельцы автомобилей были приятно удивлены их характеристиками даже при температуре -39 ° F. Владелец первой Tesla Model 3, зарегистрированной в Юконе, сказал, что его машина заводилась и работала при любых температурах, и что его пробег сократился всего на треть.

Какие электромобили лучше всего справляются с зимними дорожными условиями?

Переходя на мгновение от аккумулятора, если вам нужно, чтобы ваш электромобиль справлялся с настоящими зимними условиями, важно также подумать, как он будет себя вести.

Норвежская ассоциация электромобилей провела реальное испытание пяти электромобилей, отправив их на серьезную скандинавскую зимнюю трассу; петля длиной 700 километров (примерно 434 мили) от Осло до Хемседала, популярного горнолыжного курорта на высоте 3000 метров над уровнем моря, и обратно.Все автомобили были оснащены зимними шинами для обеспечения честных испытаний.

Результаты испытаний показали, что Nissan LEAF и Volkswagen e-Golf выделяются из общей массы своей безопасной и устойчивой управляемостью в холодных и скользких зимних условиях.
В целом, электродвигатели и их цифровое управление обеспечивают всем электромобилям отличное тяговое усилие и управляемость, обеспечивая безопасное управление в зимних условиях.

Основные советы по вождению электромобилей зимой

1. Проверьте давление в шинах

Давление в шинах падает при понижении температуры окружающей среды, что приводит к увеличению сопротивления качению и сокращению пробега. Это действительно хорошая практика — проверять давление в шинах каждый месяц, особенно если учесть, что внешняя температура значительно меняется в зависимости от сезона. Так вы можете сэкономить до 13% от своего среднего диапазона!

2. Максимально используйте заранее запрограммированные системы обогрева

Многие электромобили оснащены заранее запрограммированной системой обогрева, которая может быть запрограммирована на включение, пока батарея все еще заряжается, непосредственно перед тем, как вы отправитесь в путешествие. Это согреет аккумулятор для оптимальной работы (так называемая предварительная подготовка) и сделает кабину красивой и жареной, так что вам не придется выключать обогрев во время движения.Предварительная подготовка перед вылетом может увеличить запас хода на 10–15%.

Некоторые электромобили, такие как Teslas и новый Jaguar I-Pace electric, даже позволят вам управлять заранее запрограммированными обогревателями удаленно через приложение.

Просто убедитесь, что автомобиль подключен к источнику питания 240 В уровня 2, пока вы выполняете предварительную подготовку, потому что этот процесс потребляет больше энергии, чем может обеспечить зарядное устройство 120 В уровня 1.

3. По возможности используйте крытую парковку.

Суперохлажденный аккумулятор не будет работать так же хорошо или потребляет столько же заряда, как более теплый, поэтому, если вы водите свой электромобиль в очень холодном климате, это поможет. производительность, чтобы ваш автомобиль оставался припаркованным в гараже.Если вы не можете этого сделать, попробуйте припарковаться на месте, которое будет находиться под прямыми солнечными лучами в течение дня. Когда вы вернетесь в машину позже, у вас будет более теплый аккумулятор и кабина — бесплатно!

4. Сведите к минимуму использование обогрева кабины

Согласно исследованию AAA, использование системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — это лучший способ слить батарею зимой. Использование HVAC уменьшило дальность до 30%. Итак, прогрейте кабину, наденьте удобные перчатки для вождения и не снимайте куртку.

Также будет выгодно использовать обогрев сидений и рулевых колес, а не обогреватели кабины, чтобы согреться во время вождения, поскольку они потребляют значительно меньше энергии от аккумулятора.

5. Ездите осторожно

Независимо от погоды, один фактор, который всегда влияет на ваш пробег, — это то, как вы управляете своим электромобилем. Чрезмерное ускорение и торможение, а также движение на высоких скоростях истощают аккумулятор. И это не только улучшит ваш пробег, но и повысит безопасность вас и ваших пассажиров на зимних дорогах.

Предвидя необходимость торможения и избегая резкого торможения, вы позволите системе рекуперативного торможения вашего электромобиля работать, восстанавливая энергию и сохраняя ее обратно в аккумулятор.Единственное, о чем следует помнить, — это то, что в условиях сильного холода система рекуперативного торможения будет менее эффективной, поскольку холодные батареи не могут принимать столько энергии, сколько теплые.

6. Используйте эко-режим

Каждый электромобиль имеет несколько разные функции по сравнению с его эко-режимом, но в целом все они работают для снижения энергопотребления и увеличения пробега за счет снижения энергоснабжения приводного двигателя и функций высокого энергопотребления например, обогреватели кабины.
Эко-режимы действительно могут сделать вашу машину более безопасной для езды зимой.За счет уменьшения мощности двигателя автомобиль ускоряется медленнее, что снижает вероятность пробуксовки колес на обледенелых или заснеженных дорогах.

7. Знайте, где находятся ваши устройства быстрой зарядки

Холодные аккумуляторы имеют большее сопротивление зарядке, а это означает, что электромобили заряжаются медленнее при низких температурах. Убедитесь, что у вас есть быстрое зарядное устройство 240 В уровня 2 для основной зарядки — будь то ночью или на работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*