Пайка алюминиевого радиатора охлаждения двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ПАЙКА РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ своими руками [инструкция]

[Пайку радиаторов автомобиля можно выполнить самостоятельно], тем самым сэкономив на обращении за помощью к профессиональным мастерам.

Как известно, радиатор охлаждения двигателя является важным элементом системы охлаждения любого автомобиля, а поэтому всегда должен находиться в исправном состоянии.

Когда этот элемент охлаждения двигателя или кондиционера автомобиля дает течь, многие водители стремятся сразу заменить его на новый агрегат, однако, не всегда это по карману, тем более провести необходимый ремонт можно и своими руками.

Проблема течи радиаторов больше всего касается тех автомобилей, которые имеют устройство с циркулирующей жидкостью охлаждения.

Между тем, если вовремя не ликвидировать эту проблему, в любой момент могут произойти более серьезные поломки, вплоть до полного заклинивания всей поршневой системы, а такая поломка уже требует капитального ремонта двигателя, а значит и существенных финансовых затрат.

Пайка системы охлаждения выполняется своими руками достаточно просто, при этом нет необходимости обладать какими-то профессиональными познаниями в механике.

В данном случае устранить течь радиатора своими руками можно как снаружи, так и изнутри агрегата.

Содержание:

  • Устройство агрегата
  • Подготовительные работы
  • Выполнение пайки

Устройство агрегата

Стоит отметить то, что использование охлаждающих радиаторов практикуется не только в автомобилях. Эти важные устройства используются также и в самых разных приборах.

Та же система отопления в машине тоже имеет свой радиатор. Есть радиатор и для кондиционера.

Все они выполняют похожие функции и, несмотря на некоторые конструктивные сходства, имеют множество различий, как по своей работе, так и по исполнению.

В автомобиле такой агрегат в обязательном порядке состоит из набора алюминиевых трубок, к которым особым образом прикреплены в большом количестве тоненькие пластинки, которые способствуют увеличению коэффициента теплоотдачи трубок.

Основное предназначение алюминиевых трубок в этом случае — это обеспечение протекания охлаждающей жидкости, нагретой до определенной температуры.

Протекая таким образом по трубкам, жидкость избавляется от излишнего тепла, которое уходит в атмосферу. Для более эффективного охлаждения радиатор постоянно обдувается специальным вентилятором.

Несмотря на то, что это охлаждающее устройство устроено достаточно просто и состоит из небольшого набора элементов, важность его в работе двигателя переоценить трудно.

Как и любой другой агрегат, автомобильный радиатор имеет свойство периодически выходить из строя и причин тому может быть множество.

Достаточно часто устройство начинает плохо функционировать ввиду того, что произошло внутреннее засорение медных патрубков или сердцевины.

Также причиной неисправности может стать его внешнее засорение.

Кроме этого, очень часто радиатор ломается вследствие самых разных механических неисправностей, к которым можно отнести появление микротрещин в поверхности патрубков, а также в местах их крепления к основанию.

Это может стать результатом плохой пайки, а может носить и другой характер. В случае если причиной неисправности агрегата стало засорение, то справиться с проблемой поможет промывка.

При возникновении неисправностей механического характера, решать проблему придется путем проведения определенных ремонтных работ.

Механические неисправности можно ликвидировать при помощи специального клея, некоторых химических составов, однако чаще всего это делают при помощи пайки.

Пайка универсальных радиаторов автомобиля или кондиционера проводится своими руками достаточно просто, при этом потребуется минимум материалов и инструмента.

На видео ниже показано, как выполнить пайку радиатора кондиционера самостоятельно.

Видео:

Подготовительные работы

Так как от радиатора главным образом зависит эффективность охлаждения двигателя или кондиционера, то за его техническим состоянием необходимо внимательно следить.

Прежде всего, следует регулярно проводить технический осмотр на предмет работоспособности, а кроме этого, контролировать уровень охлаждающей жидкости, которая циркулирует в нем по замкнутому циклу.

Появление течи является одной из наиболее часто встречающихся причин выхода из строя этого охлаждающего агрегата, причем как у автомобиля, так и у кондиционера.

Появиться она может по разным причинам. В первую очередь, это может случиться из-за каких-либо повреждений механического характера.

Кроме этого, вызвать течь могут и всевозможная вибрация, идущая от работающего двигателя или кондиционера во время движения автомобиля. В некоторых отдельных случаях жидкость может начать протекать не только в патрубках, но и в местах их соединения с основанием.

При появлении течи радиатора устранить проблему поможет пайка, которую можно выполнить своими руками. Пайка выполняется в стационарных условиях и для этого оптимально подойдет гаражное помещение.

При обнаружении течи необходимо, в первую очередь, слить с агрегата всю охлаждающую жидкость, после чего аккуратно демонтировать его со штатного места в автомобиле.

В том случае, когда в качестве охлаждающей жидкости выступает тосол, рекомендуется сливать его в специальную чистую емкость, чтобы потом использовать вторично.

Далее от устройства аккуратно отсоединяют все патрубки, стараясь их не повредить. После этого отвинчивают крепления агрегата в штатном месте и вытягивают из подкапотного пространства.

Демонтированный радиатор рекомендуется уложить на ровную устойчивую поверхность, в качестве которой может выступать рабочий стол в гараже.

О том, как правильно выполняется пайка радиатора своими руками, подробно рассказано на видео, размещенном ниже.

Видео:

Выполнение пайки

Для того чтобы пайка была выполнена по всем правилам и в соответствии с технологией, необходимо подготовить для работы весь необходимый материал и инструмент.

В обязательном порядке потребуются припой, флюс, а также мощный ручной паяльник.

Место, где непосредственно и произошла течь, следует тщательно очистить от грязи и пыли, для чего можно использовать различные химические реагенты, после чего его высушивают.

Далее на поверхность неисправного радиатора следует аккуратно нанести небольшое количество специального флюса, который можно заменить на паяльную кислоту или канифоль.

В этом случае следует отметить то, что лучше всего использовать именно паяльную кислоту. Данная универсальная кислота наносится только на предварительно разогретую поверхность радиатора.

Разогреть поверхность можно при помощи паяльника, мощность которого должна составлять порядка ста ватт. Для этих целей подойдет и небольшая газовая горелка.

Когда кислотой будет покрыта вся поверхность поврежденного радиатора, аккуратно наносится олово, которое паяльником равномерно разравнивается по всей площади.

В такой последовательности работу рекомендуется выполнить несколько раз для того, чтобы повысить качество пайки.

Очень часто случается так, что радиатор выходит из строя прямо во время пути, вдали от гаража, где есть необходимые для ремонта материал и инструмент.

В этом случае рекомендуется всегда иметь под рукой специальный двухкомпонентный клей на основе эпоксида, который принято называть холодной сваркой.

Как правило, на упаковке данного средства подробно описывается процедура его нанесения на металлическую поверхность и для того чтобы устранить течь радиатора, достаточно только внимательно ее прочитать.

В некоторых отдельных случаях ликвидировать резко возникшую в радиаторе течь можно с использованием физической силы.

Для этого понадобятся плоскогубцы или какой-либо другой аналогичный инструмент.

Необходимо будет сильно сжать деформированное место и постараться как можно быстрей доехать до автомастерской или гаража.

Видео:

В любом случае, при появлении течи в элементах радиатора в автомобиле, ликвидировать ее нужно как можно быстрей, тем более что всю работу можно выполнить своими руками.

О том, как самостоятельно запаять радиатор, подробно рассказано на видео выше.

Достаточно часто устранить неисправность радиатора охлаждения можно некоторыми внутренними методами, к которым пайка не относится.

В этом случае следует использовать специальные химические составы, которые можно приобрести в специализированных магазинах.

Данный средства достаточно эффективны только в том случае, когда течь имеет небольшие размеры.

Следует отметить и то, что использование химических составов позволяет ликвидировать даже те течи, которые сложно обнаружить невооруженным глазом.

Используя данный метод, важным моментом является правильный подбор состава.

Видео:

О том, как пользоваться химическими реагентами для устранения течи в радиаторе, как правило, подробно излагается на инструкциях, идущих вместе с ними в комплекте.

Основным достоинством использования таких составов является то, что нет необходимости демонтировать агрегат. О том, как самостоятельно выполнить ремонт радиатора, подробно рассказано на видео в нашей статье.


Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками

Ремонт радиатора охлаждения своими руками вполне реально выполнимая работа, но в некоторых случаях затратная. Однако при некоторых условиях как бы ни был дорог ремонт это дешевле покупки нового, тем более, если нужный днем с огнем не съищешь.

Ремонт сердцевины

Это ремонт возможен не только у ВАЗ 2107, но и у других машин и привести к нему может залетевший через решетку радиатора предмет (камень) или просто лопнула трубка от времени, разлетевшегося вентилятора или просто нечаянно проткнул отверткой.

Ремонт бывает очень сложен, особенно у алюминиевых радиаторов, но возможен.

Если удалось определить, какая именно трубка дала течь, то в зависимости от типа радиатора выполняется ремонт. Наиболее ремонтопригодны медные (латунные) радиаторы.

Медные или латунные радиаторы легко паяются, как сами трубки так и ванны.  Медные трубки в меру пластичны и их удается иногда просто скрутить, и сплющив заделать течь.

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля сложнее, но выполнить его своими руками возможно. Во-первых, существуют специальные флюсы позволяющие паять алюминиевые соты, ну а во-вторых, существуют и другие способы заделать течь. Это может быть холодная сварка, а также ремонт радиатора эпоксидной смолой. Хотя я бы не делал ставку на эти способы, так как могут привести к повторной течи в самый неподходящий момент.

Пайка радиатора

Данный вид обеспечивает наиболее качественный ремонт, но к сожалению более трудоемкий хотя какой-то специальной аппаратуры не требуется.

Материалы для пайки радиатора

Рекомендован для пайки радиаторов охлаждения, обогревателей салона (радиатор печки) и кондиционеров. Для работы вам понадобятся:

  • паяльник мощностью не менее 100 Вт;
  • паяльная кислота или другой флюс, для пайки алюминия специальный флюс;
  • припой;
  • металлическая щетка.

Методика не сложная, после определения место течи следует:

  • обеспечить свободный доступ паяльника к месту пайки;
  • зачистить место пайки;
  • обработать место флюсом.
  • хорошенько нагрев паяльник, нагревая припой равномерно залить место пайки.

Припой должен хорошо растекаться по стыку или поверхности. Если этого не случается, то поверхность плохо зачищена и обработана флюсом.

Ремонт клеем и холодной сваркой

Под клеем имеется в виду ремонт радиатора эпоксидной смолой. Данные виды ремонта тоже достаточно хороши, но все таки не так надежны (возможно предвзятое отношение). Причиной к такой «не любви» к ним, это повторное проявление течи, скорее всего из-за плохой обработки поверхности, но в радиаторах иногда бывает трудно ее обеспечить. Вторая причина, это уменьшение рабочей поверхности радиатора.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками (клей)

Также эти способы не подходят для ремонта кондиционеров, так как не могут обеспечить достаточной герметичности системы.

В этой статье хочу поделиться ремонтом боковой пластиковой части. К стати пригодится метод не только при лопнувшей ванне, но и при течи охлаждающей жидкости из под ванны.

Замена боковой ванны радиатора

Подловила поломка не далеко в километре от дома. Причину я  не понял, то ли брак радиатора, то ли виновата крышка, которая не сбросила давление из-за слишком тугой пружины. Однако ванна лопнула и сперва рассматривалась покупка нового, но пораскинув мозгами пришел к выводу, что возможен ремонт.

В интернете нужной информации не нашел поэтому делал сам. Аналогичный моему  радиатор подогнал друг с целой боковой ванной.

Инструменты

  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • ацетон;
  • герметик.

В принципе ничего необычного в ремонте нет, но на замену уходит много времени, так как приходится работать с двумя радиаторами и аккуратно. Ванна прижата к корпусу радиатора лепестками, их придется все отогнуть плоской отверткой. Итак:

Для более качественного прижатия подбейте слегка лепестки молотком положи радиатор на твердую поверхность, только не перестарайтесь, ванна может треснуть. Сверху лепестки придавите пассатижами или как я клещами (ими удобнее).                                                                                                                                                              На этом ремонт пластикового радиатора автомобиля своими руками можно считать оконченным и приступаем к установке его на машину.

пошаговые инструкции и рекомендации

Большинство современных автомобилей оснащены алюминиевыми радиаторами. Этот металл имеет легкий вес, хорошую коррозионную стойкость, а также обладает отличной электропроводностью. Кроме того, он значительно дешевле меди и латуни, из которых ранее изготавливались радиаторы.

Однако есть у алюминия и недостаток. Если медный (латунный) теплообменник в случае повреждения, его можно было отремонтировать самостоятельно, зашпаклевая проблемный участок обычным способом, с алюминиевым радиатором это не пройдет. Дело в химических характеристиках этого металла. Но нет ничего невозможного. В этой статье мы рассмотрим, почему течет алюминиевый радиатор, как запаять проблемный участок и какие ресурсы для этого потребуются.

Некоторые особенности алюминия

Для изготовления автомобильных теплообменников этот металл выбран не случайно. Дело в том, что алюминий и большинство его сплавов имеют оксидную пленку, образующую естественный барьер, защищающий от коррозии. Эта пленка обладает высокой термостойкостью и химической стойкостью. Он активно противостоит обычным флюсам и препятствует применению припоя. Его можно разрушить только с помощью механической обработки поверхности и специальных смесей. Поэтому сложно восстановить алюминиевый радиатор. Как паять и, главное, как подготовить его к этой процедуре, мы обсудим позже, а сейчас рассмотрим основные причины, по которым чаще всего теплообменник выходит из строя.

Основная неисправность

Несмотря на хрупкость конструкции, радиатор может служить годами. Его главные враги – некачественная охлаждающая жидкость или посторонние предметы, способные нанести механические повреждения. Тосол или антифриз не слишком активные вещества, способные разрушить защитную оксидную пленку, и в реакцию с чистым алюминием почти не вступают. Но если охлаждающая жидкость не соответствует химическим нормам, она способствует коррозии, в результате чего стенки сотовых устройств постепенно разрушаются.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Механические повреждения радиатора наиболее вероятны при авариях, наездах на бордюры, пни и т.п. Кроме того, устройство может быть случайно повреждено при ремонте автомобиля. В любом случае результат один – течь из разбитых сот. Размер отверстий определяет возможность ремонта. Если теплообменник пострадал не сильно, а размер проблемного участка составляет несколько квадратных сантиметров, то можно попытаться восстановить. Другого варианта закрепить алюминиевый радиатор (как его паять посмотрим дальше) не существует.

Начало работы

Ремонт теплообменника начните с того, что слейте охлаждающую жидкость и снимите устройство с автомобиля. Далее необходимо промыть чистой проточной водой и просушить. Если повреждения на радиаторе видны, и вы уверены, что их, за исключением всего устройства, можно приступать к подготовке проблемных мест к ремонту. Но если точное расположение отверстий (трещин) неизвестно или о них не известно, перед тем, как запаять алюминиевый радиатор, потребуется более детальный осмотр.

Для его реализации нам понадобится большая емкость с водой (можно использовать ванну), компрессор или насос. Способ нахождения места повреждения аналогичен тому, которым ищут место прокола. Только здесь нам нужно закрыть крышку устройства и все разъемы, кроме одного (тот, что потоньше). Погружают устройство в воду и подают воздух с помощью компрессора или насоса. Выходящие пузырьки укажут точное место повреждения.

Как припаять или приклеить алюминиевый радиатор

Перейти к следующему этапу. Обнаружив проблемный участок и простор для будущих работ, пора подумать о том, как подготовиться к ремонту Алюминиевого радиатора, как его правильно паять и какие инструменты и приспособления для этого потребуются. Сразу обозначу, что ремонт автомобильного теплообменника с помощью бытового паяльника и канифоли не пройдет. Здесь нужно:

  • Мощный паяльник;
  • Специальный флюс или флюс;
  • Припои специального состава;
  • Плоскогубцы;
  • Набор надфилей;
  • Наждачная бумага;
  • Ацетон.

Рассмотрим более подробно основные инструменты и средства.

Паяльник

Что касается паяльника, то он должен иметь мощность не менее 250 Вт. Только такой инструмент может нагреть поверхность металла, чтобы он успешно соединился с припоем. Также можно использовать паяльники, которые нагреваются открытым пламенем. Но лучший вариант – небольшая газовая горелка (паяльная лампа), работающая на смеси пропан-бутан. Она легко разогреет обрабатываемый участок и расплавит любой припой.

Флюс

Перед тем как припаять радиатор надо позаботиться о флюсе. Обеспечивает надежное паяное соединение и ремонтируемую металлическую поверхность. Флюс можно либо купить, либо сделать самому. Купить его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже электронных компонентов. На упаковке российского флюса, предназначенного для пайки алюминия, обычно имеется соответствующая этикетка. В их наименовании могут быть маркировки ф-59А, ф-61А, 34А и т.д.

Как в домашних условиях запаять автомобильный радиатор без покупки флюса? Можно ли сделать самому? Да, флюс можно приготовить своими руками. Он, конечно, не будет обладать такими же свойствами, как фабричный, но с этим справится. Для его изготовления понадобится всего два ингредиента: канифоль и железные опилки. Канифоль непременно есть у вас дома, а стружку можно получить, обработав напильником любую железяку. Все это нужно смешать в небольшой огнеупорной кастрюле и подогреть на огне. Полученная смесь — простейший флюс для алюминия.

Чтобы получить более прочное соединение припоя и металла, можно сделать так называемую гладь. Для этого смешайте следующие материалы в следующих пропорциях:

  • Калий хлористый – 56%;
  • Литий хлорид – 23%;
  • Криолит – 10%;
  • Соль крупная – 7%;
  • Сульфат натрия – 4 %.

Ингредиенты нужно измельчить, смешать и пересыпать в герметичную стеклянную тару. Держите флюс на месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Припой

К Использовать оловянно-свинцовые припои для пайки алюминия не рекомендуется. И дело не в их строении или силе. Дело в том, что они не способны обеспечить должную защиту соединения от коррозии. Если вы все-таки решили использовать обычный припой, перед тем, как паять алюминиевый радиатор, вы должны позаботиться о том, чтобы получить специальный лак, который защитит ремонтируемый участок от коррозии.

Но лучше купить специальный припой, предназначенный для этого металла. На рынке сегодня можно найти множество составов для пайки алюминия, содержащих серебро, медь, цинк, кремний и др. Из недорогих сплавов российского производства можно отметить такие составы, как ТСОП-40 (олово – 60 процентов, цинк – 40 процентов). %) и 34 А (алюминий – 66 %, медь – 28 %, кремний – 6 %). Процентное содержание цинка в припое определяет прочность соединения и коррозионную стойкость. Другими словами, чем больше, тем лучше.

Как паять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Перейти к процессу пайки. Сначала проблемный участок тщательно зачищают надфилями и наждачной бумагой. Если есть рейки, их следует аккуратно удалить пассатижами. На ремонте обезжирил ацетоном.

Когда подготовка к пайке закончена, можно нанести флюс. Затем начинайте нагревать место соединения. Если вы используете газовую горелку или паяльную лампу, следите за тем, чтобы флюс не выгорел раньше времени. Паяльник применять проще. Достаточно обмакнуть рабочий предмет в смесь и перенести на поверхность.

Теперь пришло время применить припой. Лучше, если он будет в виде стержня или проволоки. Припой наносится на разъем и затем тщательно прогревается паяльником (горелкой). Когда он равномерно распределится, нужно дать ему остыть, затем желательно нанести второй (резервный) слой. По окончании работы образовавшиеся наплывы можно удалить наждачной бумагой.

AR: https://tostpost.

com/ar/cars/20519-radiator-aluminum-how-to-solder-step-by-step-instructions-and-recommen.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38162-radyyatar-alyum-n-evy-yak-zal-tavac-pakrokavaya-nstrukcyya-rekamendacy.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37773-aluminium-k-hlk-rper-wie-l-ten-schritt-f-r-schritt-anleitung-und-tipps.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37559-el-disipador-de-calor-de-aluminio-como-de-soldadura-paso-a-paso-las-in.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/22192-radiator-aluminum-how-to-solder-step-by-step-instructions-and-recommen.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/20171-radiator-aluminum-how-to-solder-step-by-step-instructions-and-recommen.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38570-alyuminiy-radiator-ret-nde-zapayat-adamdy-n-s-auly-zh-ne-synymdar.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40114-ch-odnica-aluminiowa-jak-powiedzia-em-krok-po-kroku-instrukcje-i-zalec.

html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39772-radiador-de-alum-nio-como-solda-a-passo-as-instru-es-e-recomenda-es.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35027-radyat-r-al-minyum-gibi-lehimli-ad-m-ad-m-talimatlar-ve-neriler.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38971-rad-ator-alyum-n-viy-yak-zapayati-pokrokova-nstrukc-ya-ta-rekomendac.html

ZH: https://tostpost.com/zh/cars/28040-radiator-aluminum-how-to-solder-step-by-step-instructions-and-recommen.html

Новый слой защиты для алюминиевых радиаторов и систем охлаждения

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Choose your location

US

English

Belarus

Russian

Bulgaria

Bulgarian

Canada

EnglishFrench

Cyprus

Greek

Czech Republic

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Russian

Middle East & Africa

English

Netherlands

Голландский

Польша

Польский

Румыния

Румынский

Россия

Русский

Саудовская Аравия

Английский

Сербия

Сербия

Южная Африка

Английский

Испания

Испанский

Sweden

. 903-HIST

.903-HIST 9000 9000 9000 2

9000.

.903-HIST

.903-HIST

7. OEM-производители оборудования представили алюминиевые радиаторы и системы охлаждения двигателей, изготовленные с использованием процесса контролируемой атмосферной пайки (CAB). Они легче и дешевле, чем старые медные радиаторы, но, как и любое изменение стандартов оборудования, они создают новые проблемы.

 

Там, где старые металлические радиаторы были спаяны вместе, процесс CAB означает пайку (или соединение) алюминиевых деталей вместе с использованием флюса или химического чистящего средства для подготовки алюминия к пайке. Наружная часть радиатора, подвергающаяся воздействию атмосферы, окисляется или пассивируется, то есть на алюминии образуется естественное защитное покрытие. Однако внутри радиатора обработанный флюсом алюминий остается непассивированным или лишенным этого защитного слоя.

 

Когда вводится охлаждающая жидкость, особенно если она содержит нитриты, она имеет тенденцию вступать в реакцию с непассивированным или неокисленным алюминием. Эта реакция может вызвать образование осадков, которые забивают маленькие отверстия в системе охлаждения. Это также может нарушить баланс pH самой охлаждающей жидкости, что приведет к ее разрушению. В безнитритной охлаждающей жидкости, в зависимости от химического состава присадок, присутствие флюса может изменить концентрацию присадок в охлаждающей жидкости, что приводит к сокращению срока службы охлаждающей жидкости.

 

Некоторые производители, в том числе Caterpillar и Navistar, решили эту проблему, предложив кондиционер для алюминия, который эффективно пассивирует металл внутри радиатора. Это позволяет использовать охлаждающую жидкость, содержащую нитриты, которую компания Caterpillar рекомендует для защиты гильз цилиндров от кавитации, одновременно смягчая проблемы, вызванные непассивированным алюминием и флюсом. В то время как некоторые производители перешли на технологию безнитритных органических присадок (OAT) из-за проблемы с алюминиевым радиатором, Caterpillar по-прежнему требует использования нитритных охлаждающих жидкостей OAT или NOAT.

Таким образом, большинство пользователей оборудования в Северной Америке по-прежнему используют охлаждающие жидкости на основе NOAT, даже если у них смешанный парк, и используют алюминиевый кондиционер в новом оборудовании или при замене старых радиаторов.

 

В Chevron мы предложили альтернативу: изменить состав охлаждающей жидкости, а не обрабатывать алюминий кондиционером. Наша новая охлаждающая жидкость Delo® ELC Advanced с увеличенным сроком службы представляет собой состав NOAT с запатентованной технологией, которая контролирует реакцию с алюминием и флюсом для продления срока службы системы и охлаждающей жидкости. С Delo ELC Advanced операторам оборудования больше не нужно полагаться на кондиционер, чтобы просто снизить риск химической реакции с нитритом и непассивированным алюминием в их системах охлаждения.

 

В дальнейшем мы планируем представить охлаждающую жидкость Delo® XLC Advanced для дорожных транспортных средств, в которых обычно используются неазотированные охлаждающие жидкости на основе OAT.

Так что, в дороге или вне ее, Chevron прикроет вашу спину, когда дело доходит до защиты вашей системы охлаждения.

20.06.2019

Тэки:

Off Highway

,

Охлаждающая жидкость

,

Флоты

,

Matters

,

на высоком пути

.0002 ,

Вопросы отрасли

,

Техническое обслуживание

,

Об авторе: Имея более 35 лет работы в нефтегазовой отрасли, Дэн Холдмейер последние 14 лет работал в Chevron на различных должностях с компании в дополнение к его нынешней должности менеджера по брендам промышленных и охлаждающих жидкостей, где он работает инженером по смазке, который поддерживает Chevron Delo и другие связанные бренды смазочных материалов. Он играет неотъемлемую роль в поддержке и управлении различными программами, связанными с потребностями в смазке для внедорожной и дорожной техники. Дэн также работает специалистом по обучению Chevron в подразделении Global Lubricants с момента прихода в компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*