Предельно допустимая концентрация (ПДК) — Энциклопедия пожарной безопасности
- Главная страница
- Энциклопедия
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Предельно допустимая концентрация (ПДК) – максимальное содержание загрязняющего вещества в компонентах окружающей среды, при постоянном контакте с которым в течение длительного времени не возникает негативных последствий в организме человека или другого рецептора. Устанавливается в законодательном порядке и рекомендуется компетентными учреждениями (комиссиями и т.п.). В последнее время при определении ПДК учитывается не только степень влияния загрязнителей на здоровье человека, но и воздействие этих загрязнителей на диких животных, растения, грибы, микроорганизмы, а также на природные сообщества в целом.
Поделиться:
Предыдущая статья Предельно допустимая взрывобезопасная концентрация веществ Предельно допустимая взрывобезопасная концентрация веществ (ПДВК) – величина, характеризующая концентрацию окислителя или горючего вещества с учётом коэффициента безопасности, связанных с систематической погрешностью метода определения НКПР и ВКПР и концентрации кислорода в смеси газов. Взрывобезопасной концентрацией φг,без газа, пара или взвеси в воздухе можно считать концентрацию, которая удовлетворяет следующим неравенствам: φг,без ≤… читать полностьюСледующая статья Предельно допустимое значение вредного производственного фактора Предельно допустимое значение вредного производственного фактора – максимальный уровень величины вредного производственного фактора, воздействие которого при ежедневной регламентированной продолжительности в течение всего трудового стажа не приводит к снижению работоспособности и заболеванию как в период трудовой деятельности, так и в последующий период жизни, а также не оказывает неблагоприятного влияния на здоровье потомства.
Другие разделы портала
Учебный центр
Учебный центр
В Российской Федерации в области пожарной безопасности выполняют работы (оказывают услуги) только в рамках лицензируемых видов деятельности порядка 50 тысяч организаций. Кроме этого, на предприятиях различных форм собственности свою деятельность осуществляют работники, на которых возложены обязанности по организации соблюдения требований пожарной безопасности и профилактики пожаров.
Читать полностью
ПДК химических веществ в почве
Анализ почвы позволяет определить степень ее потенциальной плодородности, а также выявить возможные отклонения в виде наличия большого количества вредных веществ и бактерий.
Для того, чтобы лабораториями были установлены нарушения, не обойтись без стандартов, отхождения от которых могут классифицироваться как потенциально опасные.ПДК химических веществ в почве – это предельно допустимая концентрация определенных элементов, не оказывающая негативное влияние на человеческий организм. Вопрос ее выявления достаточно сложен, так как данный показатель основан не только на химической природе и уровне токсичности, но и на ключевых особенностях самой почвы.
Учитывая, что почвы могут заметно отличаться по свойствам и составу, показатели ПДК зависят от многих составляющих, включая особенности природных зон, свойства почвы, а также тип системы используемых удобрений. При этом нормативы распространяются на все виды почв, вне зависимости от территориальной привязанности, и основываются на комплексных исследованиях, касающихся негативного влияния загрязнителей на здоровье человека.
Принципы составления нормативов, имеющих непосредственное отношение к химическим загрязнениям почвы, отличаются от стандартов качества воды и атмосферного воздуха. Это связано с тем, что из самой почвы вредные вещества попадают в организм значительно реже и в малом количестве. Чаще всего химические вещества проникают в него вместе с другими субстратами, контактировавшими с грунтом.
Чтобы установить предельно допустимые концентрации загрязняющих элементов в почве, в первую очередь уделяется внимание соединениям, которые могут в последствии оказываться в атмосфере, а также грунтовых и поверхностных водах. Тем самым они создают риск различных заболеваний и снижения качества сельскохозяйственной продукции.
Выявление предельно допустимой концентрации в случае с почвой имеет определенные сложности:
- Загрязняющие элементы могут оказываться в ней не только с атмосферными осадками, поливными водами или отходами, но и при внесении удобрений.
- Почва неохотно поддается исследованиям, направленным на определение изменений параметров загрязнения – для этого потребуется проводить длительные наблюдения.
В качестве исключения можно назвать некоторые виды пестицидов, которые быстро разлагаются под влиянием внешних факторов.
Для экосистем основную угрозу представляет содержание подвижных форм токсикантов – по этой причине при проведении нормирования учитывается не только общее содержание загрязняющих веществ и элементов, но и уровень их подвижных форм. Лаборатория «НОРТЕСТ» готова провести анализ почвы на содержание химических веществ в соответствии с установленными стандартами и принятым уровнем ПДК, используя современное оборудование и зарекомендовавшие себя методики.
Подробная информация об услуге в разделеАнализ почвы
Не знаете, какой анализ выбрать? Наши специалисты помогут!
Позвоните нам: +7 (495) 108-24-26 или заполните форму
Заявка на анализ
Телефон*
Сообщение
Я согласен(а) наобработку персональных данных
Как работает коробка передач с двойным сцеплением (PDK) Porsche
Перейти к основному содержаниюМой Порше Служба расписания
229 Ист-Джефферсон-стрит
Направления
Спрингфилд, Иллинойс 62701
- Отдел продаж: (877) 364-6090
- Сервис: (877) 364-6090
- Запчасти: (877) 364-6090
Скрыть Показать
Нам нужна ваша машина! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы оценить свой автомобиль
Более трех четвертей всех поставленных Porsche 718 и Современные модели 911 оснащены системой двойного сцепления Porsche (PDK). эта цифра возрастает до 100 процентов для Panamera и Macanb — механическая коробка передач больше не предлагается в этих модельных рядах.
Но что такое PDK и как он работает?
В PDK шестерни распределены между двумя отдельными муфты — отсюда и название. Нечетные передачи и задний ход подключены к муфте I, в то время как четные передачи подключены к муфте II. Технология позволяет полностью автоматическое переключение передач без прерывания тяги.
Подобно ручному переключателю, отдельные передачи выбирается с помощью вилок переключения передач; в системе PDK это делается с помощью автоматизированного электрогидравлика. Результатом является синтез ручного и автоматического переключения передач. Эффективность, динамика и комфорт — непревзойденное сочетание в PDK.
Несмотря на удобство повседневного использования, система PDK была первоначально использовался исключительно в мире автоспорта после его появления в 1983 году. Этот тип трансмиссии предлагает значительное преимущество, особенно в сочетании с турбодвигателями: в отличие от механической коробки передач, водители могут держите ногу на газе во время переключения передач, и давление наддува турбо сохраняется. Прерывание тяги? Не тут-то было.
Насколько компания Porsche оптимизировала свою систему двойного сцепления передачи от поколения к поколению демонстрирует нынешний 911 Каррера 4С. Восьмиступенчатая коробка передач PDK входит в стандартную комплектацию, и теперь происходит переключение передач. в миллисекундах. Результат: спортивный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а с пакетом Sport Chrono всего за 3,4 секунды. Это было не может быть и речи с автомобилем с ручным переключением передач.
Короче говоря, PDK не просто обеспечивает больший комфорт; это обеспечивает превосходную производительность. Пуристы могут наслаждаться большей вовлеченностью механической коробкой передач, но технология PDK никуда не делась.
Категории: Новости
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Новый инвентарь Porsche новый инвентарь Порше Порше Панамера Порше 911 Каррера новые модели Порше порше тайкан Порше Макан Дизель Центр города Спрингфилд Иллинойс Летние фестивали Порше Кайен что такое информационно-развлекательная система зачем покупать автомобильный чехол Специальные автомобили Порше Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм; ;
Коробка передач PDK: все, что вам нужно знать
Porsche имеет долгую историю инноваций в области трансмиссий. Ведь, например, производителю из Цуффенхаузена мы обязаны демократизацией «трансмиссионной» архитектуры (двигатель спереди и коробка передач сзади, связанные трансмиссионным валом в жесткой трубе). Присутствовавшая на Porsche 924, 928, 944 и 968, эта компоновка двигателя и коробки передач имела то преимущество, что обеспечивала этим моделям оптимальное распределение веса, обеспечивая чистую и строгую динамику.
Опираясь на этот успех, компания Porsche продолжила работу над технологиями трансмиссии, чтобы ее автомобили добились большей производительности за счет еще более совершенных коробок передач. Результатом стала невероятная коробка передач PDK, которую многие считают лучшей коробкой передач. Но что именно? Porsche Rive-Sud, ваш любимый дилер Porsche от Сен-Юбера до Лонгёй, расскажет вам об этом ниже!
Как работает передача PDK?
Прежде всего, поясним, откуда берутся буквы PDK. Это немецкая аббревиатура от «Porsche-Doppelkupplungsgetriebe», что переводится как коробка передач с двойным сцеплением Porsche. Итак, это версия коробки передач с двойным сцеплением от Porsche!
Что такое коробка передач с двойным сцеплением? Все очень просто: это коробка передач, по архитектуре похожая на механическую коробку передач, но с двумя сцеплениями вместо одного и с электронным управлением. Первое сцепление отвечает за четные передачи, а второе — за нечетные. И в любой момент при включении передачи второе сцепление предварительно включает следующую передачу.
Кроме того, у вас есть выбор: либо переключать передачи самостоятельно, как в случае с механической коробкой передач, либо позволить переключению передач.
Каковы преимущества коробки передач с двойным сцеплением Porsche?
Архитектура и принцип действия коробки передач Porsche PDK с двойным сцеплением дает ей множество преимуществ, в первую очередь по сравнению с механической коробкой передач.
Действительно, поскольку следующая передача всегда предварительно включена, коробка передач с двойным сцеплением Porsche исключает простои. Результатом является сверхбыстрое переключение передач: PDK в 911 Type 992 переключает передачи всего за 0,1 секунды! Для сравнения, специалисты из известных 9Журнал 0094 «Автомобиль и водитель» смог переключиться с первой на вторую передачу всего за 0,3 секунды с механической коробкой передач, доступной для того же поколения 911. Это также верно для автоматических коробок передач с традиционной конструкцией. Вот насколько эффективна коробка передач PDK!
Это также чрезвычайно универсальная трансмиссия. Например, вы можете самостоятельно переключать передачи, как если бы это была механическая коробка передач, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения в динамичном вождении или на гоночной трассе. С другой стороны, если вы едете по городу, вы можете позволить коробке передач самостоятельно переключать передачи. Это означает, что вы можете выбирать между производительностью/участием водителя и комфортом! Несмотря на такое ошеломляющее увеличение производительности, PDK остается очень экономичным. Например, текущая модель 911 Carrera S с PDK может похвастаться комбинированным расходом топлива 11,7 л/100 км. Его механический эквивалент работает лучше: 11,3 л/100 км в смешанном цикле. Тем не менее, разница не так уж значительна, особенно учитывая результат, который он генерирует!
Таким образом, коробка передач PDK предлагает лучшее из обоих миров. Быстрее, чем механическая коробка передач в ручном режиме, но с возможностью автоматического переключения передач: с PDK вы можете не только съесть свой пирог, но и съесть его!
Разработка трансмиссии PDK: долгая история!
Для многих трансмиссия PDK от Porsche является относительно новой разработкой. И они были бы правы, по крайней мере, для производственного ассортимента! Впервые он был доступен для модели Porsche 911 2009 года.
Однако эта концепция намного старше, она восходит к 1980-м годам. И, как это часто бывает в Цуффенхаузене, он родился из требований производителя к гонкам. Знаменитый Porsche 962 оснащался шестиступенчатой версией этой трансмиссии, с «сухим» сцеплением. В результате этот гоночный автомобиль Porsche выиграл на нем «24 часа Ле-Мана» в 1986 и 1987, что было беспрецедентным для того времени, поскольку переключение передач было сверхбыстрым и без перерыва в крутящем моменте.
Тем не менее, в 1990-х и 2000-х годах компания Porsche потратила время на то, чтобы доработать ее, чтобы предложить трансмиссию, которая была бы сверхэффективной, но пригодной для использования на дороге.