Токсические свойства
Токсические свойства
Согласно ГОСТ 12.1.007-76 по степени воздействия на организм все вредные вещества подразделяются на четыре класса опасности:
- первый — чрезвычайно опасные
- второй — высокоопасные
- третий — умеренно опасные
- четвертый — малоопасные.
Норма содержания вредного вещества для каждого класса опасности установлена этим же стандартом. К вредным веществам относят горючее, смазочные масла и специальные жидкости, которые при контакте с организмом человека в случае нарушения правил техники безопасности могут вызвать отравления, профессиональные заболевания или отклонения в состоянии здоровья.
Классификация опасности вредных веществ
Показатель | Норма для класса опасности | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/м3 | <0,1 | 0,1—1,0 | 1,1—10,0 | > 10,0 |
Средняя смертельная доза при введении в желудок, мг/кг | < 15 | 15—150 | 151—5000 | > 5000 |
Средняя смертельная доза при нанесении на кожу, мг/кг | < 100 | 100—504 | 501—2500 | > 2500 |
Средняя смертельная концентрация в воздухе, мг/м3 | < 500 | 504—5000 | 5001—50000 | > 50000 |
Коэффициент возможного ингаляционного отравления (КВИО) | >300 | 300—30 | 29—3 | <3 |
Зона острого действия | <6,0 | 6,0—18,0 | 18. 0-54.0 | > 54,1 |
Зона хронического действия | > 10,0 | 10,0—5,0 | 4,9—2,5 | <2,5 |
Бензины относят к 4 классу малоопасных вредных веществ. Этилированные бензины содержат в своем составе высокоопасное вредное вещество — тетраэтилсвинец. Из-за незначительного содержания тетраэтилсвинца этилированные бензины также относят к классу малоопасных веществ. Автомобильные бензины раздражают слизистую оболочку и кожу человека. При работе с бензином следует применять индивидуальные средства защиты согласно типовым нормам. Дизельное топливо относят к малотоксичным веществам 4 класса опасности. Предельно допустимая концентрация паров топлива в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3.
Минеральные масла представляют угрозу для здоровья человека в тех случаях, когда в них содержатся легкие углеводороды (бензин, бензол) или когда возможно образование масляных полос, или масляного тумана (при нагревании, распыливании).
Токсические свойства масел усиливаются с повышением их температуры кипения, кислотности, с увеличением в их составе ароматических углеводородов, смол и сернистых соединений, функциональных присадок, обладающих токсическими свойствами.
Законы :: Методические указания по газохроматографическому измерению концентраций бензина и этилацетата в воздухе рабочей зоны с применением для отбора пассивных дозиметровПриказ Главного государственного санитарного врача СССР от 1987-12-21 N 4474-87
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ГАЗОХРОМАТОГРАФИЧЕСКОМУ ИЗМЕРЕНИЮ КОНЦЕНТРАЦИЙ БЕНЗИНА
И ЭТИЛАЦЕТАТА В ВОЗДУХЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ДЛЯ ОТБОРА ПАССИВНЫХ ДОЗИМЕТРОВ*
______________
* Методика применяется для определения среднесменных концентраций бензина и этилацетата в воздухе рабочей зоны
УТВЕРЖДЕНЫ Заместителем Главного государственного санитарного врача СССР А. И.Заиченко 21 декабря 1987 г. N 4474-87
Таблица 4
Физико-химические свойства веществ
Вещества | Химическая формула | М.м. | Плотность при 20 °C, г/см | Ткип. | Давление паров, мм рт.ст. |
Этилацетат | СНСООСH | 88,10 | 0,9006 | 77,15 | 72,8 |
Бензин: Углеводороды парафиновые | — | — | — | до 174 | — |
Бензин легко летучая жидкость, без цвета с желтоватым оттенком, нерастворим в воде, растворим в ацетоне, уксусной кислоте и других органических растворителях. Этилацетат — бесцветная прозрачная жидкость с характерным запахом, нерастворим в воде, растворим в спирте и др. органических растворителях.
Бензин обладает наркотическим действием, оказывает влияние нa центральную нервную систему, вызывает головную боль, дерматиты. Этилацетат раздражает слизистые оболочки дыхательных путей, глаз.
В воздухе вещества находятся в виде паров.
ПДК бензина 100 мг/м, этилацетата 200 мг/м.
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА
Метод основан на использовании газожидкостной хроматографии с применением пламенно-ионизационного детектора.
Отбор пробы проводят с концентрированием на твердый сорбент.
Нижний предел измерения бензина в хроматографируемом объеме 0,03 мкг, этилацетата — 0,1.
Нижний предел измерения бензина в воздухе 5,2 мг/м (при экспозиции пассивного дозиметра в течение всей смены) этилацетата — 12,3.
Диапазон измеряемых концентрация бензина в воздухе 5,2-1039 мг/м, этилацетата 12,3-738 мг/м.
Измерению не мешают ацетон, бензол.
Суммарная погрешность измерения не превышает ±25%.
Время выполнения измерения (включая отбор проб) около 9 часов.
ПРИБОРЫ, АППАРАТУРА, ПОСУДА
Хроматограф с пламенно-ионизационным детектором.
Пассивный дозиметр ПД-1 (рис.4).
Хроматографические колонки стальные (2 м х 0,3 см).
Микрошприц МШ-10, ГОСТ 8043-75.
Секундомер, ГОСТ 5072-79.
Пипетки, ГОСТ 20292-74, вместимостью 1, 5, 10 мл с делениями.
Пробирки, ГОСТ 10515-75 с пришлифованными пробками, вместимостью 5 мл.
Измерительная линейка, ГОСТ 427-75.
Рис.
1. Общий вид в разрезе
2. Верхняя крышка (фольгированный материал)
3. Мембрана (фильтр «красная лента»)
4. Вкладыш картонный для адсорбента
5. Подложка под адсорбент (фильтр из стекловолокна ФСВ-А)
6. Нижняя крышка (фольгированный материал)
7. Адсорбент (активированный уголь марки БАУ)
РЕАКТИВЫ, РАСТВОРЫ, МАТЕРИАЛЫ
Этилацетат МРТУ 6-09-6515-70.
Бензин БР-1, ГОСТ 443-73.
Спирт этиловый, ректификат, ГОСТ 5963-67*.
_______________
* Действует ГОСТ Р 51723-2001. — Примечание .
Насадка хроматографической колонки: 10% полиэтиленгликоля 20М на инертоне NAW фракция 0,25-0,3 мм (готовая).
Сорбент в пассивном дозиметре — активный уголь марки БАУ ГОСТ 6217-52 (фракция 0,5-1,0 мм), обработанный ацетоном, отмытый дистиллированной водой и прокаленный при 250 °С в токе инертного газа.
Фильтры обеззоленные «Красная лента» ТУ 6-09-1678-77, использование в пассивном дозиметре в качестве мембраны.
Фильтр стекловолокнистый аналитический ФСВ-А.
Фольгированный материал.
Газообразные азот ГОСТ 9293-79; водород ГОСТ 3022-80, воздух ГОСТ 11882-73 в баллонах с редукторами.
Стандартный paствор бензина N 1. В мерную колбу, вместимостью 25 мл вносят 5-10 мл спирта и взвешивают. Добавляют 1-2 капли бензина, вторично взвешивают и доводят до метки спиртом. По результатам двух взвешиваний рассчитывают его содержание в 1 мл раствоpa. Pacтвор устойчив в течении 3 суток.
Стандартный раствор бензина N 2 с концентрацией 100 мкг/мл готовят соответствующим разбавлением стандартного раствора N 1 спиртом. Раствор устойчив в течение суток.
Аналогичным образом готовят стандартные растворы этилацетата в спирте.
ОТБОР ПРОБ ВОЗДУХА
Пассивный дозиметр укрепляется на спецодежде работающего на уровне груди. Отбор роб проводится в течение всего рабочего дня.
Срок xpaнeния проб 1 сутки.
ПОДГОТОВКА К ИЗМЕРЕНИЮ
Перед заполнением насадкой, хроматографическую колонку промывают бензином, ацетоном, эфиром и продувает сухим воздухом или азотом. Затем заполняют насадкой с помощью вакуума и механической вибрации.
Колонку устанавливают в термостат хроматографа и кондиционируют в токе газа-носителя (скорость газа-носителя 30-40 мл/мин), при отключенном детекторе, постепенно поднимая температуру от 40 до 110 °C со скоростью 10 град/ч. Колонку выдерживают при конечной температуре в течение 10-12 часов, после чего прибор готов к работе. Градуировочные растворы бензина с концентрацией от 0,03 до 0,3 мг/мл и этилацетата от 0,1 до 0,3 мг/мл готовят соответствующим разбавлением стандартных растворов N 2 этанолом.
1 мкл градуированного раствора вводят в хроматограф микрошприцем через самоуплотняющуюся мембрану. Градуировочные растворы устойчивы в течение суток.
На основании полученных хроматограмм строят градуировочные графики зависимости высоты пиков бензина и этилацетата (см) от количества компонента (мкг). График строят по 6 точкам, проводя 5 параллельных определений для каждой концентрации.
УСЛОВИЯ ХРОМАТОГРАФИРОВАНИЯ ГРАДУИРОВОЧНЫХ СМЕСЕЙ И АНАЛИЗИРУЕМЫХ ПРОБ
Температура колонки 60 °С.
Температура испарителя 125 °С.
Скорость потока газа-носителя 30 мл/мин.
Скорость потока водорода 30 мл/мин.
Скорость потока воздуха 350 мл/мин.
Скорость движения диаграммной ленты 20 мм/час.
Время удерживания бензина — 0 мин. 47 с.
этилацетата — 2 мин. 38 с.
спирта — 4 мин. 12 с.
ПРОВЕДЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
По окончании отбора активный уголь, заполняющий дозиметр, пересыпают в пробирку с пришлифованной пробкой и заливают 1 мл этилового спирта. Выдерживают в течение 5 мин при периодическом встряхивании. В этих условиях коэффициент десорбции бензина и этилацетата равен 0,96.
При определении бензина и этилацетата в хроматограф через самоуплотняющуюся мембрану с помощью микрошприца вводят 1 мкл исследуемого раствора. Затем записывают хроматограмму и измеряют высоту пиков и по градуировочному графику находят количество бензина и этилацетата в анализируемом растворе.
РАСЧЕТ КОНЦЕНТРАЦИИ
Концентрацию бензина и этилацетата в мг/м () вычисляют по формуле:
— средняя концентрация бензина и этилацетата в воздухе, мг/м;
— количество бензина и этилацетата, поглощенного на сорбенте за время, мкг;
— скорость поглощения бензина пассивным дозиметром — 12,02 см/мин, этилацетата — 16,94 см/мин;
— время экспозиции дозиметра, мин.
Текст документа сверен по:
/ Методические указания по измерению концентраций
вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Выпуск XXII. —
М.: ПК НПО Союзмединформ, 1988
Southwest Airlines стремится продвигать устойчивое авиационное топливо посредством двух новых партнерств в области энергетики — Southwest Airlines
Southwest Airlines стремится продвигать экологически безопасное авиационное топливо посредством двух новых энергетических партнерств Carrier сотрудничает с ведущими энергетическими компаниями, которые стремятся создать сотни миллионов галлонов экологичной авиации топлива в Калифорнию
ДАЛЛАС, 22 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — Southwest Airlines Co . (NYSE: LUV) сегодня объявила о подписании меморандумов о взаимопонимании с двумя ведущими энергетическими компаниями, Marathon Petroleum Corporation (NYSE: MPC) и Phillips 66 (NYSE: PSX), предназначенных для содействия разработке и производству коммерческого экологичного авиационного топлива (SAF). . Это сотрудничество может включать в себя различные инициативы, например, повышенное внимание к защите политики SAF с государственными учреждениями, сотрудничество для продвижения исследований и разработок, направленных на большую коммерциализацию SAF при постепенном снижении углеродоемкости, и партнерство в инициативах по повышению осведомленности общественности о SAF. преимущества.
«Топливо является основным источником выбросов парниковых газов в авиационной промышленности, и компания Southwest постоянно ищет инновационные подходы к их сокращению», — сказала Стейси Малфурс, вице-президент по управлению цепочками поставок и экологической устойчивости. «Наши планы включают в себя интеграцию SAF, низкоуглеродной альтернативы обычному реактивному топливу на основе жизненного цикла, в наши операции, и мы с нетерпением ждем возможности с MPC и Phillips 66, чтобы помочь в этом. Работа с этими ценными партнерами, наряду с другими организаций, призван помочь расширить отрасль SAF, выводя SAF на рынок по конкурентоспособным ценам и помогая Southwest достичь своих целей по сокращению выбросов углерода».
Компания Southwest, которая уже почти два десятилетия является крупнейшим перевозчиком авиапассажиров в Калифорнию, из нее и внутри нее*, планирует использовать любые SAF, если они будут приобретены на запланированном предприятии MPC Martinez Renewable Fuels и на заводе Phillips 66 Rodeo Renewed в Сан-Франциско. Bay Area и на протяжении всей своей деятельности в Золотом штате. По оценкам MPC и Phillips 66, вместе взятые, эти объекты возобновляемой энергетики могут производить не менее 300 миллионов галлонов SAF к 2025 году. это может составлять значительную часть текущего спроса Southwest на обычное реактивное топливо в Калифорнии.
*Опрос USDOT O&D за 2001–2020 годы
«Авиаперелеты останутся одним из основных способов, с помощью которых люди будут налаживать связи друг с другом и с окружающим миром», — сказал Брайан Дэвис, исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор MPC. . «Повышение коммерческой жизнеспособности устойчивого авиационного топлива является естественным следующим шагом для авиационной отрасли и для нас самих, и мы с нетерпением ждем расширения нашего постоянного партнерства с Southwest Airlines, включая поддержку их усилий по сокращению выбросов углерода».
«Phillips 66 имеет долгую историю внедрения инноваций в отрасли коммерческой авиации и авиации общего назначения, — сказал Брайан Манделл, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммерции Phillips 66. — Мы рады сотрудничеству с Southwest Airlines, чтобы найти способы помочь достичь своих целей по снижению выбросов углерода и проложить путь к экологичному авиационному топливу, которое принесет пользу всем сегментам отрасли».
Southwest продолжает усиливать свою приверженность и желание интегрировать SAF в свою деятельность, поскольку перевозчик признает, что коммерчески жизнеспособные SAF будут играть важную роль в достижении углеродной нейтральности к 2050 году. Вчера перевозчик объявил о продолжающемся партнерстве с Национальным управлением по возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США. Энергетическая лаборатория (NREL) для поддержки работы NREL по расширению коммерциализации SAF при постепенно снижающейся интенсивности выбросов углерода.
О КОМПАНИИ MARATHON:
Marathon Petroleum Corporation (MPC) — ведущая интегрированная энергетическая компания со штаб-квартирой в Финдли, штат Огайо. Компания управляет крупнейшей в стране системой нефтепереработки. Маркетинговая система MPC включает фирменные магазины по всей территории Соединенных Штатов, в том числе фирменные розничные магазины Marathon. Speedway LLC, дочерняя компания MPC, владеет и управляет розничными магазинами шаговой доступности в Соединенных Штатах. MPC также владеет генеральным партнером и мажоритарным партнером с ограниченной ответственностью в MPLX LP, компании по переработке и переработке, которая владеет и управляет активами по сбору, переработке и фракционированию, а также транспортной и логистической инфраструктурой для транспортировки сырой нефти и светлых нефтепродуктов. Более подробная информация доступна на сайте www.marathonpetroleum.com.
О КОМПАНИИ PHILLIPS 66:
Phillips 66 — диверсифицированная компания, занимающаяся производством энергии и логистикой. Имея портфель предприятий Midstream, Chemicals, Refining, Marketing and Specialties, компания обрабатывает, транспортирует, хранит и продает топливо и продукты по всему миру. Phillips 66 Partners, основное товарищество с ограниченной ответственностью компании, является неотъемлемой частью портфеля. Компания со штаб-квартирой в Хьюстоне насчитывает 14 300 сотрудников, приверженных вопросам безопасности и производственной эффективности. По состоянию на 31 декабря 2020 года активы Phillips 66 составляли 55 миллиардов долларов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.phillips66.com или подпишитесь на нас в Twitter @Phillips66Co.
О SOUTHWEST AIRLINES CO. красный более чем 56 000 сотрудников в Клиентская база, которая в 2019 году превысила 130 миллионов пассажиров. Southwest имеет надежную сеть прямых услуг с сильным присутствием на ведущих рынках отдыха и бизнеса. В пик туристического сезона 2019 г., Southwest выполняла более 4000 рейсов в будние дни по сети из 101 пункта назначения в США и еще в 10 странах. В 2020 году перевозчик добавил услуги в Хило, Гавайи; Косумель, Мексика; Майами; Палм-Спрингс, Калифорния; Стимбот-Спрингс; и Монтроуз (Теллурайд/Крестед-Бьютт), штат Колорадо. На данный момент в 2021 году компания Southwest открыла рейсы в Чикаго (О’Хара) и Сарасоту/Брадентон 14 февраля; Саванна/Хилтон-Хед и Колорадо-Спрингс — 11 марта; а также Хьюстон (Буш) и Санта-Барбара, Калифорния, 12 апреля; и начнет обслуживание во Фресно, Калифорния, 25 апреля; Дестин/Форт-Уолтон-Бич — 6 мая; Миртл-Бич, Южная Каролина, 23 мая; Бозман, Монт. 27 мая; Джексон, штат Миссисипи, 6 июня; и Юджин, штат Орегон, 29 августа.. Компания также объявила о намерении запустить новую услугу в Беллингем, штат Вашингтон, в конце этого года.
В мае 2020 года перевозчик выпустил обещание Southwest ® Promise , чтобы подчеркнуть новые и круглосуточные усилия по поддержке благополучия и комфорта своих клиентов и сотрудников. Среди изменений — усиление усилий по очистке в аэропортах и на борту самолетов, а также федеральный мандат, требующий, чтобы каждый человек всегда носил маску во время каждого полета. Дополнительные сведения о Southwest Promise доступны по адресу 9. 0005 Southwest.com/Promise.
Компания Southwest придумала Trans fare ncy ® , чтобы описать свою целевую философию честного и справедливого обращения с клиентами, а низкие тарифы на самом деле остаются низкими. Southwest является единственной крупной авиакомпанией в США, предлагающей бесплатную перевозку багажа для всех (применяются первое и второе зарегистрированные места багажа, ограничения по размеру и весу, некоторые перевозчики предлагают бесплатную регистрацию багажа на определенных маршрутах или в определенных обстоятельствах). Southwest не взимает плату за изменение, хотя могут применяться различия в тарифах.
Southwest — одна из самых уважаемых авиакомпаний в мире, известная своим тройным подходом, который способствует эффективности и продуктивности перевозчика, важности его людей и сообществ, которым они служат, а также общей приверженности эффективности и защите планеты. . Узнайте больше о том, как оператор помогает сообществам по всему миру, посетив Southwest. com/citizenship.
Бронируйте низкие тарифы Southwest Airlines онлайн на сайте Southwest.com или по телефону 800-I-FLY-SWA.
Посмотреть исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/southwest-airlines-seeks-to-advance-sustainable-aviation-fuel-through-two-new-energy-partnerships-301275360.html
ИСТОЧНИК Southwest Airlines Co.
Предлагаемые курсы | Колледж полуострова Монтерей
AUTO 100 ВВЕДЕНИЕ В АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория
Этот курс представляет собой введение в автомобильную технику. Программа и профессия. Обзорный курс, он охватывает основные операции и техническое обслуживание современного автомобиля. Студенты получают лабораторию опыт обслуживания и мелкого ремонта.
- Общий ред. Предоставлено: MPC, зона E2 .
АВТО 101 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
4 шт. • ЛГ-П/НП • Двухчасовая лекция; шесть часов лаборатория
Этот курс охватывает ремонт и восстановление современных автомобильных двигатели. Темы включают теорию, разборку, очистку, осмотр, диагностика и анализ отказов. Обеспечивает подготовку к автомобильному Сертификация Service Excellence (ASE) в области A1.
- Необходимые условия: АВТО 100
АВТО 102 ОСНОВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория
Этот вводный курс по автомобильному электричеству/электронике разработан, чтобы дать студенту прочную основу в области электротехники принципы, включая терминологию, работу и устранение неполадок электрических и электронных схем и компонентов.
АВТО 103 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
5 единиц • ЛГ-П/НП • 3,75 часа лекции; 3,75 часа Лаборатория
Этот курс представляет собой изучение подсистем двигателя, отвечающих за хорошее производительность двигателя, снижение выбросов и экономия топлива. Системы которые должны быть охвачены, включают зажигание, топливо, выбросы и компьютерное управление. Курс служит начальной подготовкой к экзамену ASE Engine Performance. (А-8) Сертификация.
- Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100; АВТО 101; АВТО 102
АВТО 104 АВТОМОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
4,5 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; пятичасовая лаборатория
Этот курс представляет собой изучение электрических систем современного автомобиля. Темы включают электрическое испытательное оборудование, автомобильные аккумуляторы, запуск и зарядных систем, электрические схемы, схемы освещения, различные усовершенствованные электрические цепи и органы управления кузова. Основной упор делается поставить на диагностику, проверку и ремонт. Курс охватывает подготовку к Сертификация ASE в области A6.
- Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100
- Рекомендации: АВТО 102
AUTO 106 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ
4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория
Этот курс представляет собой изучение автомобильных тормозных систем. Акцент посвящен теории, эксплуатации, диагностике и ремонту современных тормозных системы. Этот курс является подготовкой к сертификации ASE в области A5.
- Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100
- Рекомендации: AUTO 102
АВТО 107 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; четырехчасовая лаборатория
Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию и ремонт автоматических коробок передач. и коробки передач. Он включает в себя практический опыт устранения неполадок и восстановление. Этот курс является подготовкой к сертификации ASE в Площадь А2.
- Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100
- Рекомендации: АВТО 103; АВТО 104
AUTO 108 РУЧНЫЕ ТРАНСМИССИИ И ТРАНСМИССИИ
4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория
Этот курс охватывает эксплуатацию, обслуживание и ремонт механических коробок передач. и коробки передач. Темы также включают сцепления, трансмиссии, дифференциалы, полноприводные раздаточные коробки и задние мосты. Этот курс подготовка к сертификации ASE в области A3.
- Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100
АВТО 109 АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория
Этот курс представляет собой изучение теории и принципов автомобильного отопления. и кондиционер. Темы включают техническое обслуживание, обслуживание, диагностику, и ремонт современных систем отопления и кондиционирования. Безопасность также учитываются экологические проблемы. Курс является подготовкой для сертификации ASE в области A7.
- Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100
AUTO 110 УЛУЧШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
5 единиц • ЛГ-П/НП • 3,75 часа лекции; 3,75 часа Лаборатория
Этот курс предлагает углубленное изучение характеристик двигателя, управляемости, и диагностика. Инструкция распространяется на компьютеризированную трансмиссию средства управления (в том числе OBD II), усовершенствованные системы зажигания, выбросы системы управления и испытания на выбросы. Подготовка к сертификации ASE в Характеристики двигателя (A8) и улучшенные характеристики двигателя (L1).
- Необходимые условия: АВТО 103
AUTO 111 АВТОМОБИЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория
Этот курс представляет собой изучение современного автомобильного рулевого управления и подвески. системы. Темы включают переднюю геометрию и выравнивание процедуры; колеса, ступицы и шины; конструкция подвесной системы; и диагностика и ремонт рулевых систем. Этот курс является подготовкой к Сертификация ASE в области A4.
- Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100
AUTO 115 ГИБРИДЫ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ
4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория
Этот курс предлагает изучение альтернатив внутреннему бензину. двигатели внутреннего сгорания. Основное внимание уделяется гибридным автомобилям. Темы включают альтернативные топлива для двигателей внутреннего сгорания, теория работы электрических и гибридных транспортных средств, техническое обслуживание, использование гибридных уникальных испытаний оборудования и процедур, диагностики и ремонта.
- Рекомендации: АВТО 107; АВТО 110
AUTO 161 КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ОПЫТ ТОРГОВЛИ АВТОМОБИЛЯМИ I
1,5 шт. • LG-P/NP • Четыре с половиной часа лаборатории
Это практический курс, призванный помочь учащимся в дальнейшем развитии базовые навыки обслуживания автомобилей. Учащиеся развивают профессиональные навыки работы в действующей ремонтной мастерской.
- Необходимые условия: AUTO 100 или эквивалент
AUTO 162 КОНТРОЛИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ОПЫТ II
1,5 шт. • LG-P/NP • Лаборатория на четыре с половиной часа
Этот курс соответствует условиям работы профессионального магазина. Это разработан, чтобы помочь учащимся усовершенствовать свои тормоза и подвеску сервисные навыки.
- Предпосылки или сопутствующие условия: АВТО 106; АВТО 111
AUTO 170 СМОГ ПРОВЕРКА ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
2,5 шт. • ЛГ-П/НП • Двухчасовая лекция; двухчасовая лаборатория
Этот курс представляет собой программу обучения автомобильных техников для Калифорнийская программа проверки смога. Учащиеся, успешно завершившие этот курс должен соответствовать требованиям к обучению, чтобы иметь право на Государственный лицензионный экзамен Smog Check Inspector.
- Рекомендации: АВТО 103; соответствие критериям ENGL 111 и 112 или ENSL 110 и 155
АВТО 171 БАР 2011 ОБНОВЛЕНИЕ
.5 ед. • П/НП • Получасовая лекция; получасовая лаборатория
Этот утвержденный Калифорнийским советом по административным делам (California BAR) курс обновления Smog Technician охватывает необходимая программа обновления эмиссии.