Пдк в воздухе рабочей зоны бензина: Анализ атмосферного воздуха на бензин

Содержание

Токсические свойства

Токсические свойства

Согласно ГОСТ 12.1.007-76 по степени воздействия на организм все вредные вещества подразделяются на четыре класса опасности:

  • первый — чрезвычайно опасные                                                       
  • второй — высокоопасные                                                                                   
  • третий — умеренно опасные
  • четвертый — малоопасные.

Норма содержания вредного вещества для каждого класса опасности ус­тановлена этим же стандартом. К вредным веществам относят горючее, смазочные масла и специальные жидкости, которые при контакте с организмом человека в случае нарушения правил техники безопасности могут вызвать отравления, профессиональные заболевания или отклонения в состоянии здоровья.

Классификация опасности вредных веществ

Показатель

Норма для класса опасности

1

2

3

4

Предельно допустимая концен­трация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны, мг/м3

<0,1

0,1—1,0

1,1—10,0

> 10,0

Средняя смертельная доза при введении в желудок, мг/кг

< 15

15—150

151—5000

> 5000

Средняя смертельная доза при нанесении на кожу, мг/кг

< 100

100—504

501—2500

> 2500

Средняя смертельная концентрация в воздухе, мг/м3

< 500

504—5000

5001—50000

> 50000

Коэффициент возможного

ингаляционного отравления (КВИО)

>300

300—30

29—3

<3

Зона острого действия

<6,0

6,0—18,0

18. 0-54.0

 > 54,1

Зона хронического действия

> 10,0

10,0—5,0

4,9—2,5

<2,5


Бензины относят к 4 классу малоопасных вредных веществ. Этилирован­ные бензины содержат в своем составе высокоопасное вредное вещество — тетраэтилсвинец. Из-за незначительного содержания тетраэтилсвинца этили­рованные бензины также относят к классу малоопасных веществ. Автомобильные бензины раздражают слизистую оболочку и кожу чело­века. При работе с бензином следует применять индивидуальные средства защиты согласно типовым нормам. Дизельное топливо относят к малотоксичным веществам 4 класса опасно­сти. Предельно допустимая концентрация паров топлива в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3.

Минеральные масла представляют угрозу для здоровья человека в тех слу­чаях, когда в них содержатся легкие углеводороды (бензин, бензол) или когда возможно образование масляных полос, или масляного тумана (при нагрева­нии, распыливании).

Дыхательные пути и легкие человека более чувствитель­ны, чем другие органы к воздействию масляных паров и тумана. Систематический контакт с маслом может вызвать острое или хроничес­кое заболевание кожи тела.

Токсические свойства масел усиливаются с повышением их температуры кипения, кислотности, с увеличением в их составе ароматических углеводо­родов, смол и сернистых соединений, функциональных присадок, обладаю­щих токсическими свойствами.

Законы :: Методические указания по газохроматографическому измерению концентраций бензина и этилацетата в воздухе рабочей зоны с применением для отбора пассивных дозиметровПриказ Главного государственного санитарного врача СССР от 1987-12-21 N 4474-87

     МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ГАЗОХРОМАТОГРАФИЧЕСКОМУ ИЗМЕРЕНИЮ КОНЦЕНТРАЦИЙ БЕНЗИНА
И ЭТИЛАЦЕТАТА В ВОЗДУХЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ДЛЯ ОТБОРА ПАССИВНЫХ ДОЗИМЕТРОВ*

______________
     * Методика применяется для определения среднесменных концентраций бензина и этилацетата в воздухе рабочей зоны
     
     
     УТВЕРЖДЕНЫ Заместителем Главного государственного санитарного врача СССР А. И.Заиченко 21 декабря 1987 г. N 4474-87
     
     

Таблица 4

     
Физико-химические свойства веществ

          

Вещества

Химическая формула

М.м.

Плотность при 20 °C, г/см

Ткип.
°С

Давление паров, мм рт.ст.

Этилацетат

СНСООСH

88,10

0,9006

77,15

72,8

Бензин:

Углеводороды парафиновые




до 174


     
     
     Бензин легко летучая жидкость, без цвета с желтоватым оттенком, нерастворим в воде, растворим в ацетоне, уксусной кислоте и других органических растворителях. Этилацетат — бесцветная прозрачная жидкость с характерным запахом, нерастворим в воде, растворим в спирте и др. органических растворителях.
     
     Бензин обладает наркотическим действием, оказывает влияние нa центральную нервную систему, вызывает головную боль, дерматиты. Этилацетат раздражает слизистые оболочки дыхательных путей, глаз.

     
     В воздухе вещества находятся в виде паров.
     
     ПДК бензина 100 мг/м, этилацетата 200 мг/м.
     
     

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА

     
     Метод основан на использовании газожидкостной хроматографии с применением пламенно-ионизационного детектора.
     
     Отбор пробы проводят с концентрированием на твердый сорбент.
     
     Нижний предел измерения бензина в хроматографируемом объеме 0,03 мкг, этилацетата — 0,1.
     
     Нижний предел измерения бензина в воздухе 5,2 мг/м (при экспозиции пассивного дозиметра в течение всей смены) этилацетата — 12,3.
     
     Диапазон измеряемых концентрация бензина в воздухе 5,2-1039 мг/м, этилацетата 12,3-738 мг/м.
     
     Измерению не мешают ацетон, бензол.

     
     Суммарная погрешность измерения не превышает ±25%.
     
     Время выполнения измерения (включая отбор проб) около 9 часов.
     
     

ПРИБОРЫ, АППАРАТУРА, ПОСУДА

     
     Хроматограф с пламенно-ионизационным детектором.
     
     Пассивный дозиметр ПД-1 (рис.4).
     
     Хроматографические колонки стальные (2 м х 0,3 см).
     
     Микрошприц МШ-10, ГОСТ 8043-75.
     
     Секундомер, ГОСТ 5072-79.
     
     Пипетки, ГОСТ 20292-74, вместимостью 1, 5, 10 мл с делениями.
     
     Пробирки, ГОСТ 10515-75 с пришлифованными пробками, вместимостью 5 мл.
     
     Измерительная линейка, ГОСТ 427-75.
     
          


Рис.

4 Пассивный дозиметр — ПД-1

          
     1. Общий вид в  разрезе
     
     2. Верхняя крышка (фольгированный материал)
     
     3. Мембрана (фильтр «красная лента»)
     
     4. Вкладыш картонный для адсорбента
     
     5. Подложка под адсорбент (фильтр из стекловолокна ФСВ-А)
     
     6. Нижняя крышка (фольгированный материал)
     
     7. Адсорбент (активированный уголь марки БАУ)
     


РЕАКТИВЫ, РАСТВОРЫ, МАТЕРИАЛЫ

     
     Этилацетат МРТУ 6-09-6515-70.
     
     Бензин БР-1, ГОСТ 443-73.
     
     Спирт этиловый, ректификат, ГОСТ 5963-67*.
_______________
     * Действует ГОСТ Р 51723-2001. — Примечание .
          
     Насадка хроматографической колонки: 10% полиэтиленгликоля 20М на инертоне NAW фракция 0,25-0,3 мм (готовая).
     
     Сорбент в пассивном дозиметре — активный уголь марки БАУ ГОСТ 6217-52 (фракция 0,5-1,0 мм), обработанный ацетоном, отмытый дистиллированной водой и прокаленный при 250 °С в токе инертного газа.


     
     Фильтры обеззоленные «Красная лента» ТУ 6-09-1678-77, использование в пассивном дозиметре в качестве мембраны.
     
     Фильтр стекловолокнистый аналитический ФСВ-А.
     
     Фольгированный материал.
     
     Газообразные азот ГОСТ 9293-79; водород ГОСТ 3022-80, воздух ГОСТ 11882-73 в баллонах с редукторами.
     
     Стандартный paствор бензина N 1. В мерную колбу, вместимостью 25 мл вносят 5-10 мл спирта и взвешивают. Добавляют 1-2 капли бензина, вторично взвешивают и доводят до метки спиртом. По результатам двух взвешиваний рассчитывают его содержание в 1 мл раствоpa. Pacтвор устойчив в течении 3 суток.
     
     Стандартный раствор бензина N 2 с концентрацией 100 мкг/мл готовят соответствующим разбавлением стандартного раствора N 1 спиртом. Раствор устойчив в течение суток.
     
     Аналогичным образом готовят стандартные растворы этилацетата в спирте.
     
     

ОТБОР ПРОБ ВОЗДУХА

     
     Пассивный дозиметр укрепляется на спецодежде работающего на уровне груди.  Отбор  роб проводится в течение всего рабочего дня.
     
     Срок xpaнeния проб 1 сутки.
      
     

ПОДГОТОВКА К ИЗМЕРЕНИЮ

     
     Перед заполнением насадкой, хроматографическую колонку промывают бензином, ацетоном, эфиром и продувает сухим воздухом или азотом. Затем заполняют насадкой с помощью вакуума и механической вибрации.
     
     Колонку устанавливают в термостат хроматографа и кондиционируют в токе газа-носителя (скорость газа-носителя 30-40 мл/мин), при отключенном детекторе, постепенно поднимая температуру от 40 до 110 °C со скоростью 10 град/ч. Колонку выдерживают при конечной температуре в течение 10-12 часов, после чего прибор готов к работе. Градуировочные растворы бензина с концентрацией от 0,03 до 0,3 мг/мл и этилацетата от 0,1 до 0,3 мг/мл готовят соответствующим разбавлением стандартных растворов N 2 этанолом.

     
     1 мкл градуированного раствора вводят в хроматограф микрошприцем через самоуплотняющуюся мембрану. Градуировочные растворы устойчивы в течение суток.
     
     На основании полученных хроматограмм строят градуировочные графики зависимости высоты пиков бензина и этилацетата (см) от количества компонента (мкг). График строят по 6 точкам, проводя 5 параллельных определений для каждой концентрации.
          

УСЛОВИЯ ХРОМАТОГРАФИРОВАНИЯ ГРАДУИРОВОЧНЫХ СМЕСЕЙ И АНАЛИЗИРУЕМЫХ ПРОБ

     Температура колонки 60 °С.
     
     Температура испарителя 125 °С.
     
     Скорость потока газа-носителя 30 мл/мин.
     
     Скорость потока водорода 30 мл/мин.
     
     Скорость потока воздуха 350 мл/мин.
     
     Скорость движения диаграммной ленты 20 мм/час.
     
     Время удерживания бензина — 0 мин. 47 с.
     
     этилацетата — 2 мин. 38 с.
     
     спирта — 4 мин. 12 с.
     
     

ПРОВЕДЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЯ

     
     По окончании отбора активный уголь, заполняющий дозиметр, пересыпают в пробирку с пришлифованной пробкой и заливают 1 мл этилового спирта. Выдерживают в течение 5 мин при периодическом встряхивании. В этих условиях коэффициент десорбции бензина и этилацетата равен 0,96.
     
     При определении бензина и этилацетата в хроматограф через самоуплотняющуюся мембрану с помощью микрошприца вводят 1 мкл исследуемого раствора. Затем записывают хроматограмму и измеряют высоту пиков и по градуировочному графику находят количество бензина и этилацетата в анализируемом растворе.
     
     

РАСЧЕТ КОНЦЕНТРАЦИИ

     
     Концентрацию бензина и этилацетата в  мг/м () вычисляют по формуле:
     

 

     
      — средняя концентрация бензина и этилацетата в воздухе, мг/м;
     
      — количество бензина и этилацетата, поглощенного на сорбенте за время, мкг;
     
      — скорость поглощения бензина пассивным дозиметром — 12,02 см/мин, этилацетата — 16,94 см/мин;
     
      — время экспозиции дозиметра, мин.     
     
     

Текст документа сверен по:
/ Методические указания по измерению концентраций
вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Выпуск XXII. —
М.: ПК НПО Союзмединформ, 1988

Southwest Airlines стремится продвигать устойчивое авиационное топливо посредством двух новых партнерств в области энергетики — Southwest Airlines

Southwest Airlines стремится продвигать экологически безопасное авиационное топливо посредством двух новых энергетических партнерств Carrier сотрудничает с ведущими энергетическими компаниями, которые стремятся создать сотни миллионов галлонов экологичной авиации топлива в Калифорнию

ДАЛЛАС, 22 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — Southwest Airlines Co . (NYSE: LUV) сегодня объявила о подписании меморандумов о взаимопонимании с двумя ведущими энергетическими компаниями, Marathon Petroleum Corporation (NYSE: MPC) и Phillips 66 (NYSE: PSX), предназначенных для содействия разработке и производству коммерческого экологичного авиационного топлива (SAF). . Это сотрудничество может включать в себя различные инициативы, например, повышенное внимание к защите политики SAF с государственными учреждениями, сотрудничество для продвижения исследований и разработок, направленных на большую коммерциализацию SAF при постепенном снижении углеродоемкости, и партнерство в инициативах по повышению осведомленности общественности о SAF. преимущества.

«Топливо является основным источником выбросов парниковых газов в авиационной промышленности, и компания Southwest постоянно ищет инновационные подходы к их сокращению», — сказала Стейси Малфурс, вице-президент по управлению цепочками поставок и экологической устойчивости. «Наши планы включают в себя интеграцию SAF, низкоуглеродной альтернативы обычному реактивному топливу на основе жизненного цикла, в наши операции, и мы с нетерпением ждем возможности с MPC и Phillips 66, чтобы помочь в этом. Работа с этими ценными партнерами, наряду с другими организаций, призван помочь расширить отрасль SAF, выводя SAF на рынок по конкурентоспособным ценам и помогая Southwest достичь своих целей по сокращению выбросов углерода».

Компания Southwest, которая уже почти два десятилетия является крупнейшим перевозчиком авиапассажиров в Калифорнию, из нее и внутри нее*, планирует использовать любые SAF, если они будут приобретены на запланированном предприятии MPC Martinez Renewable Fuels и на заводе Phillips 66 Rodeo Renewed в Сан-Франциско. Bay Area и на протяжении всей своей деятельности в Золотом штате. По оценкам MPC и Phillips 66, вместе взятые, эти объекты возобновляемой энергетики могут производить не менее 300 миллионов галлонов SAF к 2025 году. это может составлять значительную часть текущего спроса Southwest на обычное реактивное топливо в Калифорнии.

*Опрос USDOT O&D за 2001–2020 годы

«Авиаперелеты останутся одним из основных способов, с помощью которых люди будут налаживать связи друг с другом и с окружающим миром», — сказал Брайан Дэвис, исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор MPC. . «Повышение коммерческой жизнеспособности устойчивого авиационного топлива является естественным следующим шагом для авиационной отрасли и для нас самих, и мы с нетерпением ждем расширения нашего постоянного партнерства с Southwest Airlines, включая поддержку их усилий по сокращению выбросов углерода».

«Phillips 66 имеет долгую историю внедрения инноваций в отрасли коммерческой авиации и авиации общего назначения, — сказал Брайан Манделл, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммерции Phillips 66. — Мы рады сотрудничеству с Southwest Airlines, чтобы найти способы помочь достичь своих целей по снижению выбросов углерода и проложить путь к экологичному авиационному топливу, которое принесет пользу всем сегментам отрасли».

Southwest продолжает усиливать свою приверженность и желание интегрировать SAF в свою деятельность, поскольку перевозчик признает, что коммерчески жизнеспособные SAF будут играть важную роль в достижении углеродной нейтральности к 2050 году. Вчера перевозчик объявил о продолжающемся партнерстве с Национальным управлением по возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США. Энергетическая лаборатория (NREL) для поддержки работы NREL по расширению коммерциализации SAF при постепенно снижающейся интенсивности выбросов углерода.

О КОМПАНИИ MARATHON:
Marathon Petroleum Corporation (MPC) — ведущая интегрированная энергетическая компания со штаб-квартирой в Финдли, штат Огайо. Компания управляет крупнейшей в стране системой нефтепереработки. Маркетинговая система MPC включает фирменные магазины по всей территории Соединенных Штатов, в том числе фирменные розничные магазины Marathon. Speedway LLC, дочерняя компания MPC, владеет и управляет розничными магазинами шаговой доступности в Соединенных Штатах. MPC также владеет генеральным партнером и мажоритарным партнером с ограниченной ответственностью в MPLX LP, компании по переработке и переработке, которая владеет и управляет активами по сбору, переработке и фракционированию, а также транспортной и логистической инфраструктурой для транспортировки сырой нефти и светлых нефтепродуктов. Более подробная информация доступна на сайте www.marathonpetroleum.com.

О КОМПАНИИ PHILLIPS 66:
Phillips 66 — диверсифицированная компания, занимающаяся производством энергии и логистикой. Имея портфель предприятий Midstream, Chemicals, Refining, Marketing and Specialties, компания обрабатывает, транспортирует, хранит и продает топливо и продукты по всему миру. Phillips 66 Partners, основное товарищество с ограниченной ответственностью компании, является неотъемлемой частью портфеля. Компания со штаб-квартирой в Хьюстоне насчитывает 14 300 сотрудников, приверженных вопросам безопасности и производственной эффективности. По состоянию на 31 декабря 2020 года активы Phillips 66 составляли 55 миллиардов долларов. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.phillips66.com или подпишитесь на нас в Twitter @Phillips66Co.

О SOUTHWEST AIRLINES CO. красный более чем 56 000 сотрудников в Клиентская база, которая в 2019 году превысила 130 миллионов пассажиров. Southwest имеет надежную сеть прямых услуг с сильным присутствием на ведущих рынках отдыха и бизнеса. В пик туристического сезона 2019 г., Southwest выполняла более 4000 рейсов в будние дни по сети из 101 пункта назначения в США и еще в 10 странах. В 2020 году перевозчик добавил услуги в Хило, Гавайи; Косумель, Мексика; Майами; Палм-Спрингс, Калифорния; Стимбот-Спрингс; и Монтроуз (Теллурайд/Крестед-Бьютт), штат Колорадо. На данный момент в 2021 году компания Southwest открыла рейсы в Чикаго (О’Хара) и Сарасоту/Брадентон 14 февраля; Саванна/Хилтон-Хед и Колорадо-Спрингс — 11 марта; а также Хьюстон (Буш) и Санта-Барбара, Калифорния, 12 апреля; и начнет обслуживание во Фресно, Калифорния, 25 апреля; Дестин/Форт-Уолтон-Бич — 6 мая; Миртл-Бич, Южная Каролина, 23 мая; Бозман, Монт. 27 мая; Джексон, штат Миссисипи, 6 июня; и Юджин, штат Орегон, 29 августа.. Компания также объявила о намерении запустить новую услугу в Беллингем, штат Вашингтон, в конце этого года.

В мае 2020 года перевозчик выпустил обещание Southwest ® Promise , чтобы подчеркнуть новые и круглосуточные усилия по поддержке благополучия и комфорта своих клиентов и сотрудников. Среди изменений — усиление усилий по очистке в аэропортах и ​​на борту самолетов, а также федеральный мандат, требующий, чтобы каждый человек всегда носил маску во время каждого полета. Дополнительные сведения о Southwest Promise доступны по адресу 9. 0005 Southwest.com/Promise.  

Компания Southwest придумала Trans fare ncy ® , чтобы описать свою целевую философию честного и справедливого обращения с клиентами, а низкие тарифы на самом деле остаются низкими. Southwest является единственной крупной авиакомпанией в США, предлагающей бесплатную перевозку багажа для всех (применяются первое и второе зарегистрированные места багажа, ограничения по размеру и весу, некоторые перевозчики предлагают бесплатную регистрацию багажа на определенных маршрутах или в определенных обстоятельствах). Southwest не взимает плату за изменение, хотя могут применяться различия в тарифах.

Southwest — одна из самых уважаемых авиакомпаний в мире, известная своим тройным подходом, который способствует эффективности и продуктивности перевозчика, важности его людей и сообществ, которым они служат, а также общей приверженности эффективности и защите планеты. . Узнайте больше о том, как оператор помогает сообществам по всему миру, посетив Southwest. com/citizenship.  

Бронируйте низкие тарифы Southwest Airlines онлайн на сайте Southwest.com  или по телефону 800-I-FLY-SWA.

Посмотреть исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/southwest-airlines-seeks-to-advance-sustainable-aviation-fuel-through-two-new-energy-partnerships-301275360.html

ИСТОЧНИК Southwest Airlines Co.

Предлагаемые курсы | Колледж полуострова Монтерей

AUTO 100 ВВЕДЕНИЕ В АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория

Этот курс представляет собой введение в автомобильную технику. Программа и профессия. Обзорный курс, он охватывает основные операции и техническое обслуживание современного автомобиля. Студенты получают лабораторию опыт обслуживания и мелкого ремонта.

  • Общий ред. Предоставлено: MPC, зона E2
  • .

АВТО 101 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

4 шт. • ЛГ-П/НП • Двухчасовая лекция; шесть часов лаборатория

Этот курс охватывает ремонт и восстановление современных автомобильных двигатели. Темы включают теорию, разборку, очистку, осмотр, диагностика и анализ отказов. Обеспечивает подготовку к автомобильному Сертификация Service Excellence (ASE) в области A1.

  • Необходимые условия: АВТО 100

АВТО 102 ОСНОВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория

Этот вводный курс по автомобильному электричеству/электронике разработан, чтобы дать студенту прочную основу в области электротехники принципы, включая терминологию, работу и устранение неполадок электрических и электронных схем и компонентов.

АВТО 103 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

5 единиц • ЛГ-П/НП • 3,75 часа лекции; 3,75 часа Лаборатория

Этот курс представляет собой изучение подсистем двигателя, отвечающих за хорошее производительность двигателя, снижение выбросов и экономия топлива. Системы которые должны быть охвачены, включают зажигание, топливо, выбросы и компьютерное управление. Курс служит начальной подготовкой к экзамену ASE Engine Performance. (А-8) Сертификация.

  • Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100; АВТО 101; АВТО 102

АВТО 104 АВТОМОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

4,5 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; пятичасовая лаборатория

Этот курс представляет собой изучение электрических систем современного автомобиля. Темы включают электрическое испытательное оборудование, автомобильные аккумуляторы, запуск и зарядных систем, электрические схемы, схемы освещения, различные усовершенствованные электрические цепи и органы управления кузова. Основной упор делается поставить на диагностику, проверку и ремонт. Курс охватывает подготовку к Сертификация ASE в области A6.

  • Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100
  • Рекомендации: АВТО 102

AUTO 106 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ

4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория

Этот курс представляет собой изучение автомобильных тормозных систем. Акцент посвящен теории, эксплуатации, диагностике и ремонту современных тормозных системы. Этот курс является подготовкой к сертификации ASE в области A5.

  • Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100
  • Рекомендации: AUTO 102

АВТО 107 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; четырехчасовая лаборатория

Этот курс охватывает теорию, эксплуатацию и ремонт автоматических коробок передач. и коробки передач. Он включает в себя практический опыт устранения неполадок и восстановление. Этот курс является подготовкой к сертификации ASE в Площадь А2.

  • Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100
  • Рекомендации: АВТО 103; АВТО 104

AUTO 108 РУЧНЫЕ ТРАНСМИССИИ И ТРАНСМИССИИ

4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория

Этот курс охватывает эксплуатацию, обслуживание и ремонт механических коробок передач. и коробки передач. Темы также включают сцепления, трансмиссии, дифференциалы, полноприводные раздаточные коробки и задние мосты. Этот курс подготовка к сертификации ASE в области A3.

  • Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100

АВТО 109 АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория

Этот курс представляет собой изучение теории и принципов автомобильного отопления. и кондиционер. Темы включают техническое обслуживание, обслуживание, диагностику, и ремонт современных систем отопления и кондиционирования. Безопасность также учитываются экологические проблемы. Курс является подготовкой для сертификации ASE в области A7.

  • Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100

AUTO 110 УЛУЧШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

5 единиц • ЛГ-П/НП • 3,75 часа лекции; 3,75 часа Лаборатория

Этот курс предлагает углубленное изучение характеристик двигателя, управляемости, и диагностика. Инструкция распространяется на компьютеризированную трансмиссию средства управления (в том числе OBD II), усовершенствованные системы зажигания, выбросы системы управления и испытания на выбросы. Подготовка к сертификации ASE в Характеристики двигателя (A8) и улучшенные характеристики двигателя (L1).

  • Необходимые условия: АВТО 103

AUTO 111 АВТОМОБИЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория

Этот курс представляет собой изучение современного автомобильного рулевого управления и подвески. системы. Темы включают переднюю геометрию и выравнивание процедуры; колеса, ступицы и шины; конструкция подвесной системы; и диагностика и ремонт рулевых систем. Этот курс является подготовкой к Сертификация ASE в области A4.

  • Предпосылки или дополнительные условия: АВТО 100

AUTO 115 ГИБРИДЫ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ

4 шт. • ЛГ-П/НП • Трехчасовая лекция; три часа лаборатория

Этот курс предлагает изучение альтернатив внутреннему бензину. двигатели внутреннего сгорания. Основное внимание уделяется гибридным автомобилям. Темы включают альтернативные топлива для двигателей внутреннего сгорания, теория работы электрических и гибридных транспортных средств, техническое обслуживание, использование гибридных уникальных испытаний оборудования и процедур, диагностики и ремонта.

  • Рекомендации: АВТО 107; АВТО 110

AUTO 161 КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ОПЫТ ТОРГОВЛИ АВТОМОБИЛЯМИ I

1,5 шт. • LG-P/NP • Четыре с половиной часа лаборатории

Это практический курс, призванный помочь учащимся в дальнейшем развитии базовые навыки обслуживания автомобилей. Учащиеся развивают профессиональные навыки работы в действующей ремонтной мастерской.

  • Необходимые условия: AUTO 100 или эквивалент

AUTO 162 КОНТРОЛИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ОПЫТ II

1,5 шт. • LG-P/NP • Лаборатория на четыре с половиной часа

Этот курс соответствует условиям работы профессионального магазина. Это разработан, чтобы помочь учащимся усовершенствовать свои тормоза и подвеску сервисные навыки.

  • Предпосылки или сопутствующие условия: АВТО 106; АВТО 111

AUTO 170 СМОГ ПРОВЕРКА ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ

2,5 шт. • ЛГ-П/НП • Двухчасовая лекция; двухчасовая лаборатория

Этот курс представляет собой программу обучения автомобильных техников для Калифорнийская программа проверки смога. Учащиеся, успешно завершившие этот курс должен соответствовать требованиям к обучению, чтобы иметь право на Государственный лицензионный экзамен Smog Check Inspector.

  • Рекомендации: АВТО 103; соответствие критериям ENGL 111 и 112 или ENSL 110 и 155

АВТО 171 БАР 2011 ОБНОВЛЕНИЕ

.5 ед. • П/НП • Получасовая лекция; получасовая лаборатория

Этот утвержденный Калифорнийским советом по административным делам (California BAR) курс обновления Smog Technician охватывает необходимая программа обновления эмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*