Печь на отработанном масле своими руками (29 фото изготовления)
Решил для отопления гаража сделать печь на отработке (отработанном масле) с дополнительным теплообменником, наддувом, своими руками.
В зимнее время погода заставляет задуматься об отоплении. Ну что ж, давайте думать:
- — Нам нужна печь, которая будет отапливать до +25, при -40 на улице.
- — Но и максимально дешёвый вариант топлива
- — Безопасность печки тоже не маловажна
- — Ну и хотелось бы максимально компактную печь
Итак начнём!
Как то давно была у меня дровяная печь, чугунная буржуйка. К ней был приварен змеевик
Со змеевиком печь отапливала отлично, хоть и не нравилось мне то, что нужно заготавливать дрова и от них постоянно много мусора в гараже.
Однажды змеевик засорился и я провёл прямую трубу. Дрова стали уходить влёт.
Тут то я задумался о печке на отработке.
А что, топливо дешёвое и не занимает много места, да и опилков вечно разбросанных по полу не будет.
Погуглил и решил делать узкую. Так как гараж у меня не широкий (3,5*5,5м)
Подумал и решил, буду делать тоже со змеевиком. Уж очень понравилась теплоотдача его
Но теперь змеевик должен быть с окошками и съёмный для чистки.
Сказано — сделано!
- — Окошки на болтах и герметике
- — Змеевик на анкерах
- — Печка узкая, располагается вдоль стены
- — Соединения закрыты гофрами
- — На печке есть резервуар для масла с кранником для авто подачи топлива
- — Съёмный лоток под масло (удобно для чистки)
Изначально печь получилась очень удобная и почти не мешает в узком гараже.
Поставил выходную трубу и сделал слив конденсата
Спустя время мне захотелось чего-то грандиозного. Хочется с обдувом или с водяным контуром.
Чего-то сложно-красивого, надёжного и работающего
Топливо должно быть отработка стопудово.
Да не вопрос, погуглил и нашёл печь на отработанном масле закрытого типа с обдувом.
Да, сложно, да, много материала нужно. Но мне кажется оно того стоит.
Есть множество вариантов и чертежей Все они разные
Ну я примерно такого плана буду делать. Делаю 3 печки, поэтому на некоторых фотографиях заготовок не на одну печку
За чертежи (если их так можно назвать) не критикуйте сильно. Чертил за 5 минут на работе чтоб мне было понятно. РАЗМЕРЫ САМИ ВЫБИРАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНО .
У всех разные размеры гаражей, разная кубатура отапливаемости и разный выхлоп.
Ну погнали!
Металл беру не меньше 5-6мм. Первым делом чертим круги и отрезаем трубы для выхлопа и подачи воздуха
Металл 5мм, резал резаком
Трубы на подачу и выход воздуха по вашему усмотрению.
У каждого индивидуальная система выхлопа.
На подачу воздуха снизу заглушена, по бокам отверстия.
К верхнему пятаку бочки привариваем отрезок трубы для смотрового окошка.
Вот черновик для отверстий в трубе приточки
Трубы готовы, теперь нужна сама бочка (камера сгорания)
Многие делают из пропанового баллона, нам он не подходит. У нового пропанового баллона толщина стенки 3мм, у старых 4мм. Для меня 4мм тоже мало.
Мы берём широкую трубу какую нашли, толщина стенки 6мм и отрезаем по длине печки
Также отрезаем кусочек узкий, это будет кольцо верхней крышки
Далее делаем зольник (окошко для чистки золы из бочки)
Можно не делать. Можно чистить через верхнюю крышку. Я сделал себе для удобства чтобы не разбирать печку для чистки.
Берём металл и полосу. Полоса нужна для ручки и уплотнительного кольца чтоб крышка одевалась и не пропускала дым.
Режем, подгоняем, варим. Примерно такой должен получиться
Основные части сделали, можно по мелочам подраскидаться
Вот такие ручки нагнул из прута 10мм (для переноски печки и для снятия верхней крышки)
Ещё трубки согнул для подачи масла. И ещё крышечки на смотровое окошечко сделал
Ну теперь собираем детальки в один комплект и варим
Это одна печка в разобранном (не сваренном) виде. Не считая бака для масла, который прикручивается отдельно и у каждого своеобразный. Листы на рубашку внешнего продува печки тоже нет на этом фото, не сделал пока. Варим пока из того что в наличии
Первым делом пилим трубу и ввариваем зольник (окно прочистки золы)
Почему первый зольник? Чтобы зачистить всё внутри и трубу подающую воздух выставить ровно. Дно привариваем в самую последнюю очередь
Далее собираем верхнюю крышку.
Делаем из блина, в котором дыры под выход и отпиленного куска трубы.
Кольцо (кусок отпиленной трубы для крышки) разрезаем где шов.
Нам его нужно расширить чтоб одевался на нашу трубу как крышка сверху.
Разрезали, вварили вставку (сами прикидывайте в размер).
Крышка должна одеваться плотно, чтоб не дымила, У НАС ЖЕ НАДДУВ!
Так у меня получилась крышка
Когда крышку обварили, прихватываем по центру блина трубу подающую воздух, пока не приварили дно.
Выставили, снизу посмотрели, ровно ли по центру труба стоит. Тогда погнали, обвариваем всё аккуратно.
Почему 4 ручки? Крышка то съёмная, за 2 ручки крышку снимать. За другие 2 ручки тащить саму печку
Бачок для масла я сделал из баллона из под фреона. В дне вырезал отверстие.
Из труб и заглушки сделал горловину и крышку.
Хорошо, переходим к сварке рубашки внешнего обдува печки.
Вырезаем 2 окружности из тонкого металла и прихватываем к котлу печи вот так
Расстояние между блинами варьируется уже по факту высоты печки
Далее к ним хватаем и загибаем лист
Загибаем до конца и стыкуем. Завариваем на глухо чтобы не было щелей. Подрезаем аккуратно обходя трубу и зольник. Обвариваем.
Хорошо, рубашка есть. Нужно сделать отверстия входа и выхода воздуха.
На вход нам нужно сделать ещё трубу для установки вентилятора.
Вот так
На против режем выход для выхода уже тёплого воздуха.
Нужно будет сетку туда в варить чтоб ничего не попало. Получается из этих составных деталей состоит наша печь
Остаётся у нас не приварена площадка для моторчика печки ваз 21083, которая выполняет наддув воздуха непосредственно в печь.
Прикручиваем наш резервуар под маслоотработку с медной трубкой штуцером с вентилем вниз
Устанавливаем вентилятор 220В в трубу обдува воздушной рубашки печки. На вентилятор будет реостат в электрошкафу для регулировки скорости обдува печки
Сверху делаем площадку для наддува воздуха куда установим моторчик печки от ваз 2109
Приварил сетку на выход тёплого воздуха
Вот так и выглядит наша самодельная печь с наддувом, на отработанном масле.
Автор самоделки: Тёма Ранчугов
Печь работающая на отработанном масле — материалы, этапы изготовления своими руками
Проблема экономного отопления загородного дома, гаража, рабочей мастерской знакома многим. Постоянный рост тарифов и цен на различные виды топлива подталкивает к поиску альтернативных решений. Одним из них является применение печей на отработанном машинном масле, а так же на различных видах растительных масел (биотопливе). Об изготовлении печи на отработке своими руками мы расскажем сегодня.
Изготовление корпуса печи
Основу конструкции составляет стальной бак объемом не менее 50 литров. Для нашей печи вполне возможно использование корпуса электрического водонагревателя или газовой колонки.
Первой задачей будет доработка бака печи согласно требуемой схеме.
В крышке бака необходимо изготовить два круглых отверстия диаметром 120-150 миллиметров, одно из которых должно быть расположено в центре, а второе смещено к периферии.
В боковой части бака необходимо прорезать дверцу 250х400 миллиметров, отступив от дна емкости не менее 12 сантиметров.
Эту операцию удобно выполнять с помощью болгарки после предварительной разметки. В самой дверце дополнительно выпилите прямоугольное отверстие 50х70 миллиметров и оснастите его задвижкой.
Оно необходимо для визуального контроля работы отопительного прибора без открытия большой дверцы.
В нижней части корпуса приварите три недлинных ножки из гнутого прутка любого сечения, толстой стальной пластины или металлического уголка.
Сборка горелки печи работающей на отработке
Подготовив таким образом корпус переходим к его наполнению. Главным узлом агрегата является горелка. На рисунке ниже изображена схема горелки для отработки.
Ее собираем из чашеобразной емкости подходящего диаметра, над которой монтируется полая шайба, выполненная из двух деталей. Основание шайбы – стальной диск с отверстиями диаметром 8-10 миллиметров.
Над ним через небольшие трубчатые шайбы установим стальную емкость цилиндрической или конической формы с просверленными в дне отверстиями того же диаметра.
Для соединения всех деталей подберите или приобретите в хозяйственном магазине шпильку М6 или М8, отпилите отрезки требуемой длины и стяните элементы горелки гайками. Основание корпуса монтируется на недлинном отрезке трубы или стального стержня.
Готовая горелка надежно крепится к дну корпуса печи с помощью болтов, предварительно разметив и просверлив отверстия в корпусе печи.
Следующие элементы печи – воздуховод и газоотводящая труба. Задача первого заключается в подаче воздуха, подающегося без давления или нагнетаемого небольшим вентилятором, второго – отвод газообразных продуктов горения, а так же горячего воздуха, используемого для обогрева помещения.
Они представляют собой стальные тонкостенные трубы диаметром 120-150 миллиметров, устанавливаемые в заранее подготовленные отверстия в верхней части корпуса печи. Вы можете взять готовые детали или изготовить их самостоятельно, соединив кромки предварительно согнутого листа оцинкованной стали фальцевым швом.
Необходимо минимизировать зазор между корпусом и газоходами. Дополнительную изоляцию лучше выполнить с использованием различных термостойких материалов.
Подача топлива на горелку осуществляется по медному трубопроводу.
Секрет устойчивой работы нашей печи заключается в дополнительном подогреве отработанного масла, проходящего по медному топливопроводу, что обеспечивает его улучшенное воспламенение и более качественное сгорание без образования большого количества сажи. Один конец трубки подсоединяется к питающей емкости, установленной на небольшом возвышении, в которую заливается достаточное количество масла, а второй жестко закрепляется непосредственно внутри той части воздухонагнетателя, которая располагается внутри печи.
Из масляного бака топливо самотеком поступает по медной трубке в зону подогрева. Подогретое масло поступает в воздуховод печи. Для обеспечения оптимальных условий работы необходимо установить выпускное отверстие трубки строго в центре трубы, подающей воздух. Для этого предлагаем следующую конструкцию впускной трубы, конструкция которой несколько отличается от той, что изображена на рисунках выше:
1. Подберите болт М 10 длиной 40 миллиметров и просверлите в стержне сквозное отверстие, диаметр которого позволит свободно вставить внутрь медную трубку топливопровода. Фиксировать ее в необходимом положении удобно с помощью винта М4, ввинчиваемого в отверстие в головке болта;
2. Из трубы вырежьте сегмент, позволяющий согнуть ее под углом 90 градусов.
3. В колено установите болт с закрепленной топливной трубкой.
4. Запаяйте воздуховод.
Нижнюю часть воздуховода лучше сделать в виде воронки, диаметр которой равен диаметру горелки печи.
Для контроля потока топлива установите на трубке простейший кран подходящего диаметра.
Завершить процесс изготовления печи следует установкой дверцы с контрольным окошком. Предотвратить внутреннее открывание поможет закрепленная внутри корпуса прямоугольная рамка, имеющая напуск на кромки прямоугольного отверстия не менее 10 миллиметров.
Сама дверца навешивается на пару небольших петель, путем приваривания их к створке и корпусу, так же можно воспользоваваться саморезами по металлу.
Для нагнетания воздуха используйте любой закрытый вентилятор. Для розжига печи поместите на дно корпуса горелки небольшое количество перлита
и вылейте на него около 200 миллилитров любой горючей жидкости, например, керосина, уложите вокруг несколько скомканных листов бумаги и подожгите их.
Сгорая, бумага запустит движение потока газов. Воздух затягиваемый через центральное отверстие печи будет проходить через отверстия горелки, насыщая зону горения кислородом. Далее газы будут выходить через щель между воронкой и горелкой в зону печи, нагревая стенки, и удаляться через боковой дымоход. Горелка имеет достаточно массивные детали, которые в нагретом состоянии легко воспламеняют предварительно подогретое масло. Следует сказать также, что необходимости в мощном нагнетающем вентиляторе на входном патрубке нет. Печь способна функционировать вовсе без него. Но возможность настройки подачи воздуха и топлива позволяет тонко настроить непрерывную работу печи.
Путешествие к нагревателю отработанного масла Forever
Путешествие к нагревателю отработанного масла ForeverРоджер Сандерс обновил свою популярную улучшенную версию нагревателя на отработанном масле Mother Earth News, добавив много новой информации и опций.
Этот обогреватель на отработанном масле решает все проблемы, которые затрудняли использование оригинальной версии MEN.
Это может сэкономить вам тысячи долларов на счетах за отопление. Конструкция Roger проста, надежна, проста в сборке и эксплуатации бесшумна и не потребляет электроэнергии имеет надежный поток масла и широкий диапазон температур легко зажигается и легко чистится.
«Это практичная конструкция, которую вы можете использовать изо дня в день для серьезного обогрева своего дома или мастерской, не тратя много времени и нервов», — говорит он.
Второе издание содержит гораздо больше деталей и информации, основанной на практическом опыте. Он отвечает на все вопросы, которые задают читатели.
Есть новые разделы на:
Строительство
Теория работы
Практические моменты эксплуатации
Автоматизация
Горячее водоснабжение и отопление дома
Переоборудование дровяной печи
Отопление теплицы
Сжигание растительного маслаИ многое другое с подробными инструкциями, фотографиями и чертежами.
Второе издание доступно в виде загружаемой электронной книги в формате pdf по цене 22,50 доллара США.
Чтобы скачать книгу, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
После напряженной, но очень ХОЛОДНОЙ первой зимы, проведенной в старом, ветхом и замерзающем традиционном японском доме из дерева и бумаги, в котором мы жили до 2004 года, мы наконец закончили строительство нашего первого нагревателя на отработанном масле за день до начала весны. У нас он был на кухне, часть которой была открыта для непогоды, и это действительно согревало помещение. Лучше всего он сжигал нефтяное топливо, но мы сжигали в нем отработанное кулинарное масло (WVO, отработанное растительное масло), а не отработанное моторное масло — см.
Примечание . Он производил много тепла и дымил немного, но не слишком сильно. но мы обнаружили, что его нужно слишком часто декоксовать. (См. Обогреватель на биотопливе с принудительной подачей воздуха Journey to Forever .)Как и большинство вещей, которые мы строим, он был сделан в основном из хлама — 90-литрового дизельного топливного бака от выброшенной машины для сушки риса, выброшенных труб печи из нержавеющей стали и арматура, пара сковородок, немного металлолома, несколько кусков 1-дюймовой водопроводной трубы, отрезок 1/4-дюймовой медной трубы от сдохшего кондиционера, гайки, болты и саморезы. Общая стоимость была эквивалентна примерно 2,50 долларам США.
Конструкцию см. на схемах:
Схема A , Схема B .Справа: Нагреватель питается от 20-литрового керосинового бака от списанного водонагревателя, на полке за изгибом трубы дымохода.
Он имеет регулируемый клапан на выходе топлива, необходимый для правильной подачи топлива.Слева: 90-литровый бак для дизельного топлива, из которого мы сделали обогреватель.
Основой горелки является 8-дюймовая сковорода из нержавеющей стали с отшлифованной ручкой и обрезанным краем. Она стоит на двух стальных пластинах, между которыми проходит водопроводная труба длиной 4 дюйма и диаметром 1 дюйм. «круглая стальная пластина горелки имеет диаметр чуть менее шести дюймов и перфорирована отверстиями 5/16 дюйма. Устройство представляет собой перевернутую чугунную сковороду диаметром 6 дюймов с отрезанной ручкой, перфорированной отверстиями 5/16 дюйма. Он удерживается над пластиной горелки двумя стальными водопроводными трубами длиной 1 дюйм длиной 1 дюйм. Весь блок крепится болтами к полу. обогревателя В баке было вырезано отверстие для двери, которое использовалось в качестве двери. Стальная опора прикручена болтами внутри нагревателя вокруг дверного пространства, ее отверстие на 3/8 дюйма меньше, чем дверное пространство. Другой кусок стали прикручен снаружи к нижнему краю, чтобы заклинить дверцу. Вверху ее удерживают три рычага В дверце прорезано сдвижное смотровое окно Стальная пластина закрывает отверстие заливной горловины, в центре вырезаны отверстия для 4-дюймовой воздушной трубы и дымохода. Если у вас нет электролобзика, которым можно резать сталь, наметьте форму двух больших отверстий и аккуратно просверлите круг маленьких отверстий рядом друг с другом прямо внутри круга. Прорежьте металл между отверстиями, удалите внутреннюю часть металла, а затем используйте полукруглый напильник, чтобы сгладить края отверстия, пока оно не совпадет с трубой печи. Клипсы и саморезы удерживают дымоход на месте. Медная труба 1/4 дюйма четырежды обвивается вокруг дымохода, вход вверху, выход внизу, выход изогнут вниз, чтобы капать в воздушную трубу. Кольцо, вырезанное из отрезка трубы дымохода с отогнутым внизу фланцем, привинчивается к воздушной трубе, чтобы удерживать ее на месте. Топливопровод на месте, передняя половина втулки прикручена к 9Изгиб 0 градусов в верхней части воздушной трубы. Входной конец проходит через заднюю часть втулки Топливный бак, вверху. Далее установка горелки. Крайний справа воздуховод и раструб над горелкой. Как построить воронку . Поднимите воронку (она скользит вверх), чтобы добавить перлит в сковороду. Опустите воронку на место. Добавьте в перлит пару сотен мл керосина. . .. и зажгите керосин в перлите. Горящая бумага посылает горячий воздух вверх по дымоходу и создает воздушный поток. Закройте дверь, включите подачу топлива. Проверьте пламя в горелке через скользящее окно, чтобы отрегулировать подачу топлива. Подложите скомканную бумагу к задней части печи на полу и подожгите…
ДоНагреватель на отработанном масле MOTHER’s — оригинальная версия
Краткая инструкция
Обратная связьЗнакомство с нагревателем на отработанном масле Forever
Модификации:
Нагреватель на отработанном масле Роджера Сандерса
Нагреватель на отработанном масле Брюса Вудфорда
Нагреватель на биотопливе Journey to Forever
Биотопливо
En español — Биотопливо, биодизель
Биотопливо Библиотека
Биотопливо и поставщикиБиодизель Рецепт Майка
Биотопливо0016 Двухстадийный биодизельный процесс
ЗАЩИТНЫЙ биодизельный процесс
Процессоры биодизеля
Биодизель в Гонконге
Выбросы оксида азота
Глицерин
Биодизельные ресурсы в Интернете
Есть ли будущее у дизелей?
Выход и характеристики растительного масла
Стирка
Биодизель и ваш автомобиль
Еда или топливо?
Натуральное растительное масло в качестве дизельного топливаЭтанол
Ресурсы этанола в Интернете
Является ли этанол энергоэффективным?
Развитие сообщества | Сельское развитие
Городские фермы | Органическое садоводство | Компостирование | Небольшие фермы | Биотопливо | Солнечные плиты
Деревья, почва и вода | Семена мира | Соответствующая технология | Проектные автомобили
Главная | Что люди говорят о нас | О проектах ручной работы
проектов | Интернет | Школьные проекты | Карта сайта | Поиск по сайту | Пожертвования | Свяжитесь с нами
В.
Как работает обогреватель на отработанном масле Lanair?A.
Вам интересно узнать о нагреве на отработанном масле, но вы не знаете, как работает эта технология?
Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с обзором нагревателя отработанного масла Lanair
Как работает нагреватель Lanair?
В. Зачем сжигать отработанное масло, если его можно вывезти?
A.
Отработанное масло является ценным ресурсом при сжигании. Отопление вашего магазина отработанным маслом устраняет затраты на отопление, затраты на утилизацию отработанного масла и ответственность «от колыбели до могилы». Сжигая отработанное масло в нагревателе отработанного масла Lanair в соответствии с правилами EPA, вы защищаете свой бизнес от ответственности суперфонда и незастрахованных расходов, получая при этом один из самых экономичных источников тепла.
Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости отработанного масла , чтобы понять, как быстро это может сложиться!
В.
Могу ли я установить модуль в автомастерской?A.
Дополнительные меры предосторожности необходимы при выборе обогревателя на отработанном масле для автомастерской. Среди этих соображений; разрешение от местного начальника пожарной охраны, размещение обогревателя в магазине и использование системы вентиляции подпитки воздуха в покрасочной камере. Эти меры предосторожности обеспечивают безопасное нанесение и предотвращают появление рыбьего глаза при покраске.
В. Существуют ли общие правила установки обогревателя на отработанном масле?
A.
Согласно большинству муниципальных норм, нагреватель на отработанном масле должен находиться на расстоянии не менее 8 футов от пола до нижней части нагревателя. Это необходимо для обеспечения безопасности при использовании в среде, которая может содержать пары бензина или краски.
В. Обогреватели дымят или издают запах?
A.
Нет – При условии, что печь и дымоход установлены в соответствии с инструкцией. Также важно использовать утвержденное топливо и устанавливать правильные значения давления масла и воздуха.
В. Можно ли сжигать растворители или антифриз?
A.
Управление подачей топлива является одним из ключевых принципов, которые необходимо учитывать при использовании печи на отработанном масле. Нагреватели на отработанном масле соответствуют стандартам U.L. одобрено для сжигания моторного масла, трансмиссионной жидкости, гидравлической жидкости, дизельного топлива и мазута. Вода и антифриз не горят и естественным образом отделяются в нижней части масляного бака. На дне масляного бака есть шаровой кран, который позволяет покупателю сливать воду и антифриз. Растворители, не соответствующие требованиям U.L. одобренные для сжигания, не должны смешиваться с вашим маслом.
В. Кто устанавливает модули?
A.
Подогреватель отработанного масла Lanair был разработан с учетом требований механика, включая установку. Поэтому большинство наших клиентов выбирают установку обогревателя самостоятельно. Мы предоставляем прямую техническую поддержку на заводе по телефону, если у вас есть вопросы в процессе установки. Прямая заводская техническая поддержка предоставляется нашим клиентам бесплатно в течение всего срока службы нагревателя и охватывает вопросы по установке, эксплуатации и обслуживанию.
Компания Lanair рекомендует лицензированному подрядчику по ОВКВ или механическому оборудованию проверить правильность установки перед использованием нагревателя Lanair. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным муниципалитетом, чтобы убедиться в соблюдении правил и/или разрешений, где это применимо.
В. Могу ли я установить в доме обогреватель на отработанном масле?
A.
Нагреватели на отработанном масле не одобрены EPA для жилых зданий. Нагреватели на отработанном масле одобрены EPA для использования в коммерческих и промышленных зданиях. Амбары, навесы для столбов, постройки и гаражи хороши, если они не пристроены к дому.
В. Предлагает ли Lanair бортовой компрессор в качестве опции?
A.
В то время как у большинства клиентов в магазине уже установлен компрессор, Lanair предлагает дополнительный бортовой компрессор по конкурентоспособной цене! Просто обратитесь к представителю Lanair, и он гарантирует, что вы получите именно то, что вам нужно.
Кроме того, если вы купили или уже приобрели нагреватель Lanair и решили добавить компрессор, также доступен простой в установке комплект!
В. Почему Lanair дешевле конкурентов?
A.
Есть несколько компонентов, которые способствуют успеху нашей компании как «Лидера низких цен». Прежде всего, мы продаем напрямую с завода. Это дает клиентам возможность обходить дистрибьюторов и оптовиков. Исключая посредников, мы передаем эту экономию нашим клиентам. Lanair также использует философию бережливого производства, чтобы свести к минимуму запасы и производственные затраты.
В. Что еще мне нужно, кроме подогревателя отработанного масла?
A.
Комплект для подключения принадлежностей прилагается к каждому обогревателю. Этот комплект принадлежностей включает в себя несколько компонентов, которые относятся к вашей установке, например, масляный насос, комплект для фильтрации, термостат и т. д. Покупатель поставляет электропитание 120 В / 60 Гц и воздушную линию от своего компрессора.
Другие соображения включают; масляный бак, комплект дымохода и аксессуары. Вы можете посетить своего продавца, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего приложения.
В. Отработанное или отработанное масло?
A.
Применительно к «обогревателям на отработанном масле» и «нагревателям на отработанном масле» термины «отработанное масло» и «отработанное масло» используются в отрасли взаимозаменяемо.
По нашему опыту, «отработанное масло» является более распространенным термином, когда этот тип нагревателя упоминается «в полевых условиях», но иногда термин «отработанное масло» выбирается, чтобы показать, что, хотя это и является отходом нефти, это все еще нефть «нефть» и не «отходы», но на самом деле имеет «ценность», связанную с ней.
Помимо чисто «маркетинговой» точки зрения, между этими двумя терминами нет никакой разницы.
В. Возникают ли проблемы с нагревателями на отработанном масле?
A.
Существует 3 основных принципа устранения или сведения к минимуму проблем при использовании обогревателя на отработанном масле.
- Установка согласно инструкции
- Управление подачей топлива
- Техническое обслуживание
При соблюдении этих ключевых принципов проблемы устраняются или сводятся к минимуму. Понимание того, как работает ваш обогреватель, является обязанностью каждого владельца обогревателя на отработанном масле.
В. Могу ли я выключить устройство ночью?
A.
Да, но вам придется перезапустить обогреватель утром. Имейте в виду, что термостат регулирует мощность нагревателя, а температура масла в здании должна быть от 35 до 40 градусов перед розжигом; Для этого мы рекомендуем снижать температуру термостата ночью до 50 градусов, чтобы сэкономить топливо и предотвратить проблемы со слишком низкими температурами, а утром поднимать температуру до «комфортной температуры». Предварительный нагреватель следует выключать, если он не будет использоваться более 24 часов.
* Если вы не будете пользоваться обогревателем в течение 6-7 дней подряд, рекомендуем полностью отключить предпусковые подогреватели.
В. Какой комплект обогревателя лучше всего подходит для меня?
A.
Существует несколько факторов, определяющих «идеальное» решение обогревателя для вашего здания.
Некоторые из основных вопросов, которые вы должны задать перед покупкой нагревателя на отработанном масле Lanair:
1. Каков размер здания?
2. Насколько хорошо он изолирован?
3. Сколько нефти у вас есть?
4. Мне нужен дымоход на крыше или в стене?
Ознакомьтесь со спецификациями на страницах наших продуктов и попытайтесь понять, какая комплектация лучше всего подойдет вам, или позвоните нашим сотрудникам, и они помогут вам подобрать обогреватель, соответствующий вашим потребностям.
В. Законен ли обогреватель на отработанном масле в моем регионе?
A.
В большинстве случаев сжигание отработанного масла в нагревателе Lanair, работающем на отработанном масле, является совершенно законным, однако в некоторых случаях это может быть не так.
* Правила EPA в Америке разрешают сжигание отработанного масла на месте.
* NFPA № 21: Оборудование для сжигания мазута, допускающее нагреватели на отработанном масле.
* Калифорния и Нью-Йорк запрещают сжигание отработанного масла.
* Обратитесь в местную пожарную службу и убедитесь, что вы проинформировали их о том, что устройства сертифицированы по стандарту U. L. перечислено.
* В Массачусетсе не разрешены котлы на отработанном масле.
* В штате Нью-Джерси требуется разрешение.
* Примечание. Международные покупатели должны ознакомиться с местными правилами.
Если у вас есть конкретные вопросы по этому поводу, позвоните нам и задайте их торговому представителю.
В. Гарантия?
A.
1 год на все детали / 10 лет ограниченной гарантии на камеру сгорания / пожизненная техническая поддержка по телефону
Полную информацию можно получить у продавца или в копии гарантии
Q. Нагреватель на отработанном масле в качестве единственный источник тепла?
A.
Да, вы можете использовать нагреватель на отработанном масле Lanair в качестве единственного источника тепла, однако мы рекомендуем вам также сохранить все ранее существовавшие источники тепла.
Обычной практикой является использование уже существующей системы обогрева и установка ее термостата в выключенном состоянии, чтобы она работала только в качестве «резервной» для вашего нагревателя на отработанном масле.
Обратите внимание, что использование обогревателя на отработанном масле в качестве «единственного» источника тепла зависит как от размера вашего здания, так и от количества имеющихся у вас обогревателей на отработанном масле. т.е. – вы не можете полагаться исключительно на блок мощностью 150 000 БТЕ для обогрева магазина, для полного охвата которого может потребоваться 300 000 БТЕ.
Q. Одобрен EPA
A.
Да, наши обогреватели Lanair одобрены EPA в США при условии соблюдения следующих условий:
* Обогреватель сжигает только отработанное масло, которое производит владелец или оператор, или отработанное масло. полученный от бытовых отработанных масляных генераторов своими руками.
* Нагреватель рассчитан на максимальную производительность не более 0,5 миллиона БТЕ в час.
* Дымовые газы от обогревателя выбрасываются в окружающий воздух.
* Примечание. В Калифорнии и Нью-Йорке сжигание отработанного масла является незаконным.
* Примечание. Международные покупатели должны ознакомиться с местными правилами.
В. Как скоро я возмещу стоимость обогревателя?
A.
Окупаемость инвестиций зависит от местоположения, поставки отработанного масла и частоты регулярного использования.
Как правило, вы получаете полную отдачу от использованного масляного обогревателя через 1-2 года, но для тех, кто платит за утилизацию, полный возврат может быть значительно раньше.
Ознакомьтесь с нашим калькулятором «стоимости отработанного масла», чтобы получить представление о том, сколько времени вам потребуется, чтобы окупить инвестиционные затраты.
В. Кто предоставит или поможет с обслуживанием?
A.
Позвоните по номеру 1-888-370-6531 и попросите поговорить с одним из наших заводских специалистов по обслуживанию.
В. Сколько масла будет сжигаться каждый день?
A.
Существуют переменные, которые определяют, сколько галлонов отработанного масла вы будете сжигать в день. Переменные, такие как: температура наружного воздуха, настройка термостата, частота открывания и закрывания дверей и степень теплоизоляции здания. Выход нагревателя в БТЕ также является важным фактором. Нагреватели на отработанном масле очень эффективны. Чем больше они работают, тем больше они экономят затраты на электроэнергию.
В. Сколько воды я могу сжечь?
A.
Вода/антифриз не горят в подогревателе отработанного масла Lanair.
Необходимо слить всю воду/антифриз из накопительного бака. Воду/антифриз можно слить через шаровой кран на дне масляного бака.
В. Каков ожидаемый срок службы обогревателя Lanair?
A.
Если подогреватель отработанного масла Lanair был установлен правильно, управление подачей топлива осуществлено, и ваше устройство обслуживалось в соответствии с рекомендациями руководства, то срок службы от 10 до 20 лет очень распространен.
В. Что можно сжигать в нагревателе Lanair?
A.
Отработанное масло (отработанное картерное масло массой до 50)
Топливо №1 и №2
Гидравлическая жидкость
Масло для автоматических трансмиссий
100% отработанное синтетическое масло
* Держитесь подальше от трансмиссионных смазок, они не сжигать и заставит вас больше обслуживания для нагревателя отработанного масла ЛЮБОЙ марки.
* Опасные отходы запрещено сжигать в нагревателях на отработанном масле ЛЮБОЙ марки.
* Агентство по охране окружающей среды США не разрешает сжигание тормозной жидкости, и сжигание в нагревателях на отработанном масле ЛЮБОЙ марки является незаконным.
* В настоящее время не существует стандарта безопасности UL для сжигания использованного кулинарного масла (растительного масла). Его не следует сжигать.
* Примечание. Международные клиенты должны проверить свои местные правила, так как «то, что вы можете законно сжигать», может измениться.
В. Цена нагревателя на отработанном масле и нагревателя на отработанном масле?
A.
Технология, необходимая для сжигания отработанного масла, дороже, чем мазут, поскольку она требует дополнительного набора деталей и этапов по сравнению с традиционными печами для сжигания масла.
Дополнительная цена легко объяснима, если посмотреть на прямые выгоды от сжигания отработанного масла.
Эта уникальная форма обогрева может буквально окупить стоимость всего устройства при регулярном использовании.
В. Какой уровень шума я могу ожидать?
A.
В целом шум примерно такой же, как у обычной мазутной горелки.
В. На какое техническое обслуживание я могу рассчитывать?
A.
Зависит от степени загрязнения топлива. Советы: Трансмиссионная жидкость самая чистая; дизельное масло для грузовиков и оборудования является самым грязным. В среднем 1-2 раза за сезон.
Предварительно отфильтруйте масло перед заливкой в бак. (сетчатый экран поможет). Не смешивайте масло с растворителями и жидкостью для омывания деталей. Не сжигайте трансмиссионные смазки. Они потребуют дополнительного обслуживания, даже если смешаны с мазутом. Ежемесячно очищайте фильтры. Слейте воду/антифриз из бака. Вакуумный пламегаситель 1-2 раза за сезон.
Необходимо ежегодное техническое обслуживание в соответствии с инструкциями вашего руководства.
В. Могу ли я оставить свой танк снаружи?
A.
Ваше топливо должно перекачиваться во внутренний питательный бак и должно иметь температуру не менее 35–40°F перед подачей в горелку.
Масло предварительно нагревается до 160°F в горелке.
В. Сколько времени займет самостоятельная установка?
A.
Зависит от здания, расположения нагревателя и других факторов среды установки. Среднее время колеблется между 6-8 часами.
Даже при самостоятельной установке мы рекомендуем обратиться к специалисту по HVAC. Это обеспечит наилучшую работу вашего Lanair!
В. Сколько будет стоить моя установка?
A.
Мы можем снизить ваши расходы, продав вам полный комплект нагревателя/дымохода и бака. Мы называем их Lanair «ценными пакетами».
Средняя стоимость на 1000-1500 долларов меньше с нашими пакетами (бак и дымоход).
Стоимость варьируется в зависимости от вашего здания, платы за ОВКВ в вашем районе и правил резервуаров. Если установить самостоятельно, то будет еще больше экономии.
В целом, наши пакеты Value Package очень экономичны и просты в установке.
Ознакомьтесь с информацией о ценах на пакеты на страницах наших продуктов, а также позвоните и поговорите с нашим отделом продаж, чтобы они помогли вам принять решение о покупке и узнать, на какие скидки вы можете претендовать. Редко найдется человек, который не сэкономит деньги на окончательной покупке, позвонив и проработав лучшие варианты.
В. Как работает нагреватель на отработанном масле?
A.
Отработанное масло перекачивается из бака в горелку нагревателя, где оно предварительно нагревается.
Воздух низкого давления поступает в горелку нагревателя и предварительно нагревается.
В горелке предварительно нагретое отработанное масло и воздух смешиваются, в результате чего масляный туман проходит через сопло, где оно воспламеняется. Это называется атомизацией.
Обогреватель управляется термостатом, чтобы поддерживать непрерывный/постоянный поток тепла без необходимости ручной регулировки для обеспечения «комфорта».
В. Различия между Lanair и другими брендами?
A.
Самым большим фактором, который отличает нас от наших конкурентов, является опыт. Мы были одними из пионеров в области обогрева на отработанном масле и производим обогреватели на отработанном масле с 19 года.76. Ни один другой конкурент не производил и не продавал обогреватели на отработанном масле так долго, как Lanair.
Технология ведущих конкурирующих производителей нагревателей на отработанном масле практически не изменилась примерно с 1993 года, и все они по-прежнему используют одну и ту же базовую механику. Например, сегодня все высококачественные нагреватели на отработанном масле подают масло в горелку под давлением, где масло смешивается с воздухом под низким давлением для распыления перед сжиганием. Все производители предварительно нагревают как отработанное масло, так и воздух низкого давления, и все основные нагреватели отработанного масла могут работать со сжиганием более грязного масла.
Много лет назад технология нагревателей на отработанном масле сильно различалась от производителя к производителю, но теперь есть очень незначительные конструктивные различия, которые привели к повышению доверия и надежности отрасли по отработке масла в целом.
Поскольку технология очень похожа, Lanair решила выделиться среди конкурентов, предоставив прямые поставки и продажи с завода, что является ключевым элементом в Lanair, удерживая позицию лидера по низким ценам в отрасли обогревателей на отработанном масле.