Пилотный вентиль данфосс принцип работы: Разработка и производство холодильных агрегатов и централей в г. Новосибирск. Скидки! Гарантия! Холодильные комплектующие, холодильные камеры. Монтаж. Торгово-холодильное оборудование Brandford

Разработка и производство холодильных агрегатов и централей в г. Новосибирск. Скидки! Гарантия! Холодильные комплектующие, холодильные камеры. Монтаж. Торгово-холодильное оборудование Brandford

Уважаемые клиенты, мы рады представить Вам наш новый проект —
интернет-магазин холодильного, торгового и пищевого оборудования а так же систем кондиционирования, sibagregat.ru

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОДАЖА, МОНТАЖ

ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ХОЛОДИЛЬНЫХ КАМЕР, ТЕПЛООБМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ТОРГОВОГО ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТОВ, ПРОИЗВОДСТВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

                                                                                          

 Холодильные установки    Холодильные камеры     Торговое холодильное оборудование

 

                        

      Компрессоры               Теплообменное оборудование        Двери распашные и откатные                                                                        

                                                 

Холодильная автоматика           Хладагенты (фреон)               

Монобоки и сплит-системы

           Ресиверы                            Маслоотделители                           Отделители жидкости  

                                                                                        

            Масло                             Медная труба и фитинги                             Теплоизоляция      

 

                                         

                                                    

 Холодильный  инструмент                   Контроллеры                                   Электрика     

 

а также:

  • Воздухоохладители
  • Щиты управления
  • Припой
  • Вентиляторы осевые
  • Микродвигатели
  • Медные фильтры-осушители
  • Штуцера Шредера
  • Полиамидная трубка и обжимные фитинги
  • Гибкие Тэны
  • Завесы стандартные и морозостойкие
  • Компоненты для автомобильных кондиционеров

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПОСТАВКЕ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • Проектирование и реализацию крупных объектов торговых предприятий «под ключ»
  • Переформатирование существующих традиционных магазинов
  • Обучение персонала на всех видах оборудования, поставляемого нашей компанией
  • Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание холодильного оборудования нашим сервисным центром.

Получив техническое задание, мы производим расчет требуемой холодопроизводительности для правильной и безаварийной работы холодильной системы. Изготавливим холодильную уставноку, подбирем теплообменное оборудование, скомплектуем монтажные материалы, произведем монтаж и гарантийное сервисное обслуживание.

Помимо холодильных установок мы производим также монтаж холодильных камер из сэндвич-панелей, устанавливаем двери, завесы различного назначения

В нашем каталоге холодильного оборудования представлены комплектующие, которые мы используем для реализации комплекса по холодообеспечению. У нас вы можете купить компрессоры Danfoss, Bitzer, Copeland, Embraco Aspera. Воздухоохладители представлены известными брендами Lu-Ve, Alfa Laval, GÜNTNER, ECO, Garcia Camara. 

Уже много лет мы отдаём предпочтение холодильным машинам Polair, они производятся в виде моноблоков и сплит-систем. Их преимущество заключается в низких затратах на оборудование и простоту управления для Вашего персонала. Также мы рекомендуем использовать холодильные камеры POLAIR, они производятся в двух модификациях POLAIR Standard и POLAIR Professionale.

 

 

 

 

Новости компании

19 июля 2019 в 10:03

Интернет-магазин

13 апреля 2016 в 12:46

Фреон R-134a

1 апреля 2016 в 8:50

Декларация о соответствии

4 марта 2016 в 13:52

Продление официального дилерства BECOOL на 2016 год

4 марта 2016 в 13:51

Поздравляем с 8 Марта!

20 февраля 2016 в 10:33

С Днем Защитника Отечества!

21 декабря 2015 в 9:59

С НОВЫМ 2016 ГОДОМ

2 декабря 2015 в 13:04

Официальный дилер Polair, Ариада, Emerson, Tecumseh, Irbis, Zanotti

5 ноября 2015 в 10:29

Завесы ПВХ

18 августа 2015 в 9:48

РАСПРОДАЖА

Все новости

Сервоприводный клапан с пилотным управлением Danfoss ICS340 (027h5033)

Сервоприводные клапаны ICS с управлением от пилотного клапана относятся к серии ICV (промышленные регулирующие клапаны). Клапаны состоят из трех главных компонентов: корпус клапана, функциональный модуль и верхняя крышка. Сервоприводные клапаны ICS с управлением от пилотного клапана служат для регулирования давления, температуры, а также работают в двухпозиционном режиме в холодильных системах. Они предназначены для работы с хладагентами высокого и низкого давления. Клапаны ICS могут использоваться на сторонах высокого и низкого давления, в линиях всасывания сухого и влажного пара, а также в линиях жидкого хладагента без фазового перехода. Работа клапана ICS зависит от пилотного давления, поступающего через пилоты или от внешней пилотной линии. Клапан ICS 1 имеет один штуцер для подвода внешнего пилотного давления, а клапан ICS 3 – три штуцера.

Преимущества

•  Предназначены для промышленных систем охлаждения с максимальным рабочим давлением 52 бар изб. (754 фунт/дюйм2 изб.).

•  Применяются с ГХФУ, ГФУ хладагентами, R717 (аммиак) и R744 (CO2).

•  Непосредственное соединение с трубопроводом.

•  Типы соединений: сварка встык, сварка с втулкой, пайка и резьбовое соединение.

•  Корпус клапана выполнен из низкотемпера-турной стали.

•  Небольшой вес и компактная конструкция.

•  V-образное проходное отверстие конуса клапана обеспечивает оптимальную точность регулирования, особенно при частичной нагрузке.

•  Функциональный модуль имеет стальное поршневое кольцо, обеспечивающее высокую точность регулирования.

•  Клапаны ICV 4”, 5” и 6” ANSI имеют штуцер с резьбой NPT на выходе клапана.

•  Сменное тефлоновое седло клапана для клапанов ICS 25-80

•  Для всех клапанов ICS 25-150 доступны комплекты запасных частей.

•  Модульный принцип построения

–  Каждый корпус клапана можно заказать с несколькими типами и размерами присоединительных штуцеров

–  Ремонт клапана ICS 25-80 производится заменой функционального модуля

 –   Возможность переделать сервоклапан ICS с управлением от пилотного клапана в сервоприводный клапан ICM.

•  Ручное открытие клапана.

•  Клапаны ICS – это многофункциональные клапаны, где несколько пилотных клапанов могут быть установлены в пилотные штуцеры.

•  Все стандартные пилотные клапаны могут использоваться с клапанами ICS всех размеров. Они либо непосредственно вкручиваются в крышку клапана ICS, что позволяет отказаться от сварных и паяных соединений, либо устанавливаются во внешней пилотной линии.

•  Имеется штуцер для присоединения манометра, замеряющего давление на входе клапана.

•  Крышка клапана может быть повернута для установки в любом из четырех возможных положений и это не отразится на нормальной работе клапана.

Конструкция

Клапаны ICS сконструированы как клапаны с пилотным управлением, требующие минимального перепада давления для открытия. Если перепад давления на клапане составляет 0 бар (0 фунт/ дюйм2), клапан ICS будет закрыт. Если перепад давления составляет 0,2 бар (3 фунт/дюйм2) или больше, клапан будет полностью открыт. При перепадах давления от 0,07 бар (1 фунт/дюйм2) до 0,2 бара(3 фунт/дюйм2), степень открытия клапана будет пропорциональна перепаду давления.

Клапан ICS может работать с одним или тремя пилотными клапанами. Два из трех пилотных штуцера (S1 и S2) соединены последовательно, а третий (P) соединен параллельно по отношению к ним. Это позволяет создавать разные комбинации с применяемыми пилотными клапанами, что дает возможность получить большое разнообразие регулирующих функций.

Существует большое разнообразие присоединительных штуцеров для клапанов ICS:

•  D: Под сварку встык, DIN (2448)  

•  A: Под сварку встык, ANSI (B 36.10)

•  J: Под сварку встык, JIS (B S 602)

•  SOC: Под сварку с втулкой, ANSI (B 16.11)

•  SD: Под пайку, DIN (2856)

•  SA: Под пайку, ANSI (B 16.22)

•  FPT: Под внутреннюю трубную резьбу (ANSI/ASME B 1.20.1)

Сертификация

Конструкция клапанов ICS удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к холодильному оборудованию. Клапаны ICS сертифицированы в соответствии с Директивой ЕС для оборудования, работающего под давлением и маркированы знаком СЕ. Более подробная информация приведена в инструкции по монтажу. Материал корпуса и крышки клапана- низкотемпературная сталь.

Технические характеристики

 •  Хладагенты – Применяются с ГХФУ, ГФУ хладагентами, R717 (аммиак) и R744 (CO2). Использование клапанов с горючими углеводородными соединениями не рекомендуется.

•  Диапазон температур: –60/+120°C (–76/+248°F).

•  Защита наружной поверхности ICS 25-150: Наружная поверхность клапанов хромирована для защиты от коррозии.

 •  Диапазон давлений: Конструкция клапана рассчитана на работу при максимальном давлении 52 бар изб. (754 фунт/дюйм2 изб.).

Открывающий перепад давления:

Клапан полностью открыт при минимальном перепаде давлений 0.2 бар изб. (3 фунт/дюйм2 изб.)

Максимальный открывающий перепад давлений (MOPD), только для соленоидных клапанов при номинальных условиях.

–  10 Вт переменного тока до 21 бар (305 фунт/дюйм2)

–  20 Вт переменного тока до 40 бар (580 фунт/дюйм2) 

  • Видео
  • Каталоги
  • Технические характеристики
  • Эксплуатационные характеристики
  • Размеры и подключения
  • Объём поставки и аксессуары

Основной клапан ICS 3 может быть оборудован одним, двумя или тремя пилотными клапанами и поэтому может реализовывать до трех регулирующих функций. При использовании внешней пилотной линии число регулирующих функций может быть увеличено. В клапане ICS с тремя пилотными клапанами пилотные штуцеры имеют следующую взаимосвязь:

•  Пилотные клапаны, установленные в штуцеры SI и SII, соединяются последовательно.

•   Основной клапан ICS 3 будет полностью закрыт, если хотя бы один из последовательно соединенных пилотных клапанов будет закрыт. Клапан сможет открыться только єсли оба пилотных клапана будут полностью и одновременно открыты.

•  Пилотный клапан, установленный в штуцер P, соединен параллельно пилотным клапанам, установленным в штуцеры SI и SII.

Основной клапан ICS будет полностью открыт при полностью открытом пилотном клапане в штуцере Р, независимо от степени открытия пилотных клапанов в штуцерах SI и SII. Клапан ICS будет полностью закрыт, если пилотный клапан в штуцере Р будет полностью закрыт и хотя бы один из пилотных клапанов в штуцерах SI и SII также будет полностью закрыт. Влияние степени открытия пилотных клапанов, установленных в штуцерах SI, SII и Р, на работу основного клапана показано в таблице ниже.

Если на клапан ICS устанавливаются не три пилотных клапана, то свободный штуцер(ы), должны быть заглушены при помощи заглушки. Если заглушка состоит из частей A+B, то каналы, выходящие из заглушенных пилотных штуцеров, будут перекрыты. (См. рисунок ниже).

Если заглушка имеет только верхнюю часть A, то каналы, выходящие из заглушенного пилотного штуцера, останутся открытыми.

Если степень открытия основного клапана ICS не должна зависеть от давления на его входе или необходимо осуществлять более 3-х регулирующих функций, на штуцеры SI, SII и Р можно установить ниппели для подвода внешнего пилотного давления. Это можно сделать как

для клапана ICS 1, так и для клапана ICS 3.

Давление над верхней частью поршня P2 будет в этом случае определяться давлением во внешней пилотной линии. Функции основного клапана будут определяться тем, какие пилотные клапаны установлены во внешней пилотной линии. Пилотные клапаны, находящиеся во внешней пилотной линии, должны быть установлены в корпус типа CVH.

В зависимости от принципа действия пилотных клапанов, основной клапан ICS будет реализовывать один из следующих законов регулирования:

•  релейный (открыт/закрыт)

•  пропорциональный

•  интегральный

•  каскадный

В связи с этим основные клапаны ICS очень удобны для использования в любых системах регулирования температуры и давления.

Все типы пилотных клапанов можно найти в техническом описании «Пилотные клапаны для сервоприводных основных клапанов» (DKRCI.PD.HN0).

Сервоприводный клапан с пилотным управлением Danfoss ICS340 (027h5033)

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Объяснение PICV — инженерное мышление

Узнайте, как работают PICV, почему они используются, где они используются и насколько они важны, а также изучите примеры из практики.

Прокрутите вниз, чтобы посмотреть обучающее видео на YouTube.

Ознакомьтесь с PICV Danfoss и соответствующей библиотекой 3D BIM для современных проектов MEP HVAC: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Danfoss разрабатывает HVAC 4.0 для умных зданий:
Благодаря динамической гидравлической балансировке и высокоточному управлению в условиях частичной нагрузки, Danfoss PICV улучшают комфорт в общественных и коммерческих зданиях. В то же время они повышают энергоэффективность систем HVAC, поэтому они работают с минимально возможными эксплуатационными затратами.

Оснащенные цифровыми приводами серии NovoCon, подробные данные системы HVAC доступны для управления активным энергопотреблением (AEM) через BACnet или подключенные к Modbus системы управления зданием (BMS).

Узнайте больше о полном ассортименте PICV и приводов Danfoss: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Что такое PICV?

Что такое PICV

Независимые от давления регулирующие клапаны часто обозначаются буквами PICV. Это тип клапана, используемый в гидравлических системах, то есть на водной основе, которые обеспечивают отопление и охлаждение в зданиях. Эти клапаны в основном представляют собой несколько различных клапанов, удобно объединенных в один блок. Это экономит время на проектирование и установку, а также повышает эффективность системы. У них есть две основные функции: контролировать количество жидкости, протекающей по трубе, и автоматически регулировать и компенсировать колебания давления в системе для поддержания стабильного и надежного управления.

PICV

Как выглядит PICV?

PICV Варианты клапана

Существует множество вариантов этого клапана. Как видите, их конструкция меняется по мере увеличения размера клапана, но принцип их работы почти не меняется. Давайте посмотрим на уменьшенную версию, чтобы понять, как это работает.

Клапан PICV

Таким образом, клапан будет выглядеть примерно так.

У нас есть основной корпус клапана, к которому присоединены вход и выход. Именно сюда будет втекать и вытекать жидкость, которую мы контролируем. Сбоку есть стрелка, указывающая направление потока. Затем у нас есть два порта с цветными вкладками. Не все модели будут иметь их, но эти порты позволяют нам подключить измерительное устройство для ручного считывания показаний давления для проверки работы клапанов. Цвета соответствуют стороне высокого давления (красный цвет) и стороне низкого давления (синий цвет).

Вверху у нас есть ручка, которую можно вращать, ее можно использовать для регулировки и установки скорости потока через клапан, а на ручке есть числовая шкала, которая помогает настроить это. Сверху также есть резьба, которая позволяет нам прикрепить привод для дистанционного контроля температуры через систему управления зданием.

Части PICV

Внутри клапана у нас есть две основные секции. Верхняя часть этой модели представляет собой регулирующий клапан, который регулирует расход воды через клапан. Нижняя часть представляет собой регулятор перепада давления. Регулятор перепада давления автоматически определяет и регулирует свое положение при изменении давления поступающей жидкости. Однако регулирующий клапан должен регулироваться вручную либо вручную, либо с помощью привода для дистанционного управления. Чуть позже в этом видео мы рассмотрим более подробно, как работают эти части.

Клапан управления и регулятор перепада давления

Когда мы смотрим на технические чертежи, мы видим клапан, представленный такими символами, существуют и другие варианты, поэтому всегда проверяйте раздел информации о символах.

Примеры символов

Где мы используем PICV?

Итак, где мы используем PICV? Как кратко упоминалось ранее, мы используем PICV в гидравлических системах отопления и охлаждения. Их можно найти, например, в офисах, гостиницах, больницах, школах и т. д.

Примеры зданий

Существует множество применений для них как в системах отопления, так и в системах охлаждения, но некоторые из наиболее распространенных из них следующие:

Системы с переменным расходом блок обработки воздуха, возможно, несколько охлаждающих балок и, возможно, несколько фанкойлов. Мы увидим, как они используются с комнатными контроллерами и исполнительными механизмами для обеспечения контроля температуры каждого блока.

Системы с постоянным расходом

Системы с постоянным расходом, в которых основной насос не изменяет свою скорость, мы обычно находим 3-ходовые регулирующие клапаны, используемые для обхода агрегатов, и мы также можем использовать здесь PICV в качестве ограничителей потока. Это позволяет нам автоматически балансировать систему и избегать переполнения при работе с частичной нагрузкой.

Радиаторные системы с постоянным расходом труб

Мы также находим их используемыми в однотрубных радиаторных системах с постоянным расходом.

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ на 2-трубных системах отопления

Где-то, где мы не можем их использовать, это на 2-трубных системах отопления с TRV, установленными на радиаторах, и с PICV, используемым в качестве ограничителя потока в стояке. Это связано с тем, что клапан будет поддерживать постоянный поток в стояке, поэтому он будет работать против TRV.

Почему мы используем PICV?

В гидравлической системе отопления или охлаждения используются насосы, повышающие давление и обеспечивающие циркуляцию воды. Как мы видели, в некоторых системах есть насосы, которые изменяют свою скорость для изменения расхода и, следовательно, давления в системе. У нас также есть регулирующие клапаны, которые открываются и закрываются, чтобы контролировать, где и сколько воды проходит через теплообменники.

Насосы

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что при открытии и закрытии клапанов, а также при увеличении или уменьшении скорости насосов давление в системе меняется. Почему это проблема? Поскольку регулирующие клапаны пытаются ограничить количество воды, протекающей через них, по мере увеличения и уменьшения давления подачи скорость потока через них также будет увеличиваться и уменьшаться. Это означает, что мы не можем контролировать работу клапанов или степень нагрева или охлаждения. Когда клапан подсоединен к приводу для контроля температуры, клапан должен будет постоянно регулировать себя, пытаясь поддерживать скорость потока. Это в конечном итоге приведет к отказу клапана или привода, потому что он постоянно движется. Для управления клапаном и скоростью потока нам нужен способ управления перепадом давления на клапане независимо от изменений давления в системе.

Клапан с электроприводом постоянно настраивается в соответствии с заданными значениями

Чтобы наглядно представить, что мы подразумеваем под этим, мы хотим, чтобы вы представили сосуд.

Сосуд

Если мы наполним сосуд водой, давление в сосуде будет увеличиваться по мере того, как мы погружаемся глубже, потому что вся сила над ним давит вниз. Если мы проделаем несколько отверстий одинакового диаметра в сосуде на разной глубине, то давление будет вытеснять воду. Чем глубже отверстие, тем выше давление. Чем выше давление, тем выше расход и скорость воды, покидающей сосуд. По мере снижения уровня воды давление уменьшается, а скорость уменьшается.

В качестве следующего пункта рассмотрим сосуд с одним отверстием. Как мы видели ранее, уровень воды снижается по мере того, как она выходит и течет через отверстие. По мере снижения уровня воды уменьшается давление и скорость потока через отверстие. Здесь происходит разница давлений внутри и снаружи отверстия, и эта разница давлений изменяет скорость потока.

Сосуд с одним отверстием

Чтобы скорость потока из отверстия оставалась постоянной, нам необходимо сбалансировать разницу давлений. Мы можем просто сделать это, пополнив уровень воды и заменив то же количество, которое уходит. Таким образом, разница давлений остается одинаковой по всему отверстию.

Уравновешивание разницы давлений

Теперь, когда перепад давления стабилизировался, а скорость потока постоянна, мы можем контролировать, сколько воды может вытекать из сосуда, просто создав ограничение в отверстии. Это действует для уменьшения размера отверстия, поэтому мы можем уменьшить скорость потока.
Итак, это примерное представление о том, как работает независимый от давления регулирующий клапан. В этом примере мы просто добавляем больше воды в сосуд, чтобы отрегулировать давление, но в реальном клапане вместо этого мы будем использовать некоторые специальные механизмы, и мы скоро увидим.

Для наших систем отопления и охлаждения это означает, что скорость потока можно контролировать и поддерживать, несмотря на то, что другие насосы и клапаны меняют свое положение. Таким образом система уравновешивается, а тепловая мощность регулируется через теплообменник.

Delta T

Еще одним преимуществом является поддержание дельта T или разницы температур в нашей системе отопления и охлаждения. Это разница температур между подачей и возвратом охлажденной или горячей воды. Возьмем типичный охлаждающий змеевик, который охлаждает проходящий через него воздух. В змеевик подается охлажденная вода из центрального чиллера с температурой около 6°C (42,8℉). После того, как это обеспечило охлаждение воздуха, охлажденная вода в идеале покидает змеевик при температуре около 12 ℃ (53,6 ℉). Это дает нам идеальную дельту T в 6 градусов (10,8℉). На этом уровне чиллер будет работать очень эффективно.

Типичный охлаждающий змеевик

Но когда мы не можем контролировать скорость потока в системе и, следовательно, дельта Т на змеевиках, в системе может развиться синдром низкой дельта Т. Охлажденная вода может выходить из змеевика при температуре 9 ℃ (48,2 ℉), что дает нам разницу температур всего в 3 ℃ (5,4 ℉), что резко повлияет на эффективность чиллера, а также удорожает эксплуатацию. Поэтому мы хотим, чтобы дельта T была как можно больше.

Чиллер менее эффективен

Поддерживая разницу давлений, мы можем использовать регулирующий клапан, чтобы гарантировать, что скорость потока будет именно такой, какая нам нужна для достижения этой высокой дельта T.

Как они работают?

Сначала давайте посмотрим на регулирующий клапан. Регулирующий клапан действует как обычный клапан. Он имеет конус, который перемещается вверх и вниз, чтобы уменьшить или увеличить площадь, доступную для прохождения жидкости. Он прикреплен к шпинделю и ручке управления. Когда мы поворачиваем ручку управления вручную или используем привод для дистанционного управления, он заставляет вал подниматься или опускаться, открывая или закрывая клапан. Когда клапан закрывается, количество протекающей жидкости уменьшается. Когда клапан открывается, объемный расход увеличивается. Таким образом, пока мы можем поддерживать одинаковую разницу давлений на клапане, мы можем точно сказать, сколько воды пройдет через клапан в данном положении. Мы можем заблокировать максимальный расход через клапан, чтобы сбалансировать систему.

Клапан управления

Теперь давайте посмотрим на регулятор перепада давления.

Регулятор перепада давления

В этой модели клапана используется небольшая чаша, известная как заслонка, которая поднимается и опускается для компенсации колебаний давления в системе.

Заслонка расположена концентрически внутри направляющей, что обеспечивает ее правильное скольжение вверх и вниз. На затвор действует направленная вниз сила с помощью внутренней пружины, удерживаемой на месте опорной рамой. Под заслонкой находится гибкая мембрана, которая действует как физический барьер между входом высокого давления и выходом низкого давления. Небольшой проход соединяет полость на нижней стороне мембраны с входом. Таким образом, когда вода проходит через клапан, часть ее будет поступать в это маленькое отверстие, и давление поступающей жидкости заставит мембрану двигаться вверх. Это толкает затвор вверх, чтобы поддерживать разницу давлений на клапане.

Детали регулятора перепада давления

Пружина помогает поддерживать правильное усилие и перепад давления между двумя сторонами клапана. Между разностью давлений жидкости и усилием пружины клапан достигает равновесия, причем делает это постоянно и мгновенно при изменении давления в системе. Это позволяет поддерживать скорость потока независимо от давления.

Достигнуто равновесие

Регулирующий клапан может контролировать количество воды, протекающей через устройство и трубы. Это можно сделать вручную или с помощью привода. В то же время контроллер давления будет автономно изменять свое положение при обнаружении колебаний давления в системе. Сочетание этих двух функций позволяет клапану работать линейно независимо от давления в системе. Поэтому у нас есть независимый от давления регулирующий клапан.


Главные клапаны и пилотные клапаны в холодильных системах Главные клапаны «ICS»

Управление испарением, сжижением и перепадом давления, запуск, производительность и т. д.

конструкция

Главные клапаны «ICS» доступны в 1 Pilot» и «3 Pilot». В версии «1 Pilot» пилотный клапан можно привинтить непосредственно к основному клапану, тогда как в версии «3 Pilot» на главный клапан можно установить до трех пилотных клапанов. В версии «1 Pilot» можно управлять одной функцией, например, давлением испарения или давлением конденсации. «3 Пилот» — «ИКС» может еще больше. Он имеет два пилотных порта, соединенных последовательно, и еще один пилотный порт, соединенный параллельно друг с другом. Последовательные или последовательные соединения обозначены «S1» и «S2» для «серии». Терминал «P» означает «параллельный» и также параллельно подключен к «S1» и «S2». Таким образом, возможны такие варианты схемы, как регулирование давления конденсации с дополнительным принудительным открытием или принудительным закрытием. Если количество пилотных соединений недостаточно из-за особенно сложной схемы, можно создать почти бесконечное количество вариантов схемы с помощью внешних пилотных корпусов и установленных на них пилотных линий во внешних пилотных линиях. Для облегчения ввода в эксплуатацию главные клапаны «ICS» имеют возможность ручного управления. Главный клапан можно открыть вручную с помощью ручного шпинделя, прикрепленного к центру головки клапана. В любом случае этот ручной шпиндель следует вернуть в исходное положение для нормальной работы (против часовой стрелки до упора). Главный клапан «ICS» состоит из корпуса, который впаивается непосредственно в трубопровод (или приваривается, если в качестве хладагента используется аммиак). В этом корпусе используется функциональный модуль, который можно легко заменить в случае обслуживания, не затрагивая соединения труб. При проектировании главных клапанов необходимо позаботиться о том, чтобы они были сервоклапанами, требующими минимального перепада давления. Хотя это очень мало, что означает очень хорошую способность частичной нагрузки, но все же не пренебрежимо мало. Если в таком применении, как глубокая заморозка, действительно необходим клапан без минимального перепада давления, это возможно с помощью «ICS» и внешнего управления посредством более высокого давления. Для этого на «ICS» может быть установлено внешнее пилотное соединение. Клапан, установленный на линии всасывания, открывается под давлением горячего газа или холодного газа, подаваемого по линии управления. Оснащен: версией «icS» «3 Pilot», внешним подключением к «S1», «eVM» к «S2» и заглушкой «A + B» к «P». В качестве альтернативы можно использовать «PML (X)» в качестве специального основного клапана именно для этого применения.

Функция электромагнитного клапана

Простейшим применением главного клапана является функция электромагнитного клапана. В этой функции версия основного клапана «1 пилот» оснащена пилотным клапаном «EVM». Этот пилотный клапан можно привинтить непосредственно к основному клапану. «Nc» (нормально закрытый) является наиболее распространенным применением электромагнитных клапанов и означает, что электромагнитный клапан закрыт при обесточивании. Для этой цели подходит пилотный клапан «EVM» в версии NC. Если теперь на катушку «EVM» (nc) подается напряжение, то открывается пилотный клапан. Это открывает внутренний канал управления в «ICS» между входом клапана и камерой внутреннего давления над силовым поршнем «ICS», так что более высокое давление поступает от входа основного клапана в камеру давления над силовым поршнем и толкает его вниз. Это откроет главный клапан. В процессе закрытия канал закрывается «EVM», и более высокое давление над силовым поршнем сбрасывается через небольшое отверстие на выходе из клапана. С противоположным направлением действия можно использовать «EVM» (нет) («нет» означает «нормально открытый», т.е. «нормально открытый»). Пилотные клапаны «EVM» (no) отличаются от «EVM» (nc) кроме направления направления тем, что используется немного более мощная катушка (12 Вт во вставке AC) и в нижней части клапана запрессован дополнительный паз. анкерная трубка.

Регулятор давления испарения

Регуляторы давления испарения устанавливаются, например, в системах с несколькими испарителями за испарителем, который должен работать при более высоком уровне давления, чем другие испарители. Часто в чиллерах также можно найти регулятор давления испарения в качестве дополнительной защиты от замерзания воды в испарителе. Регулятор давления испарения для большей мощности представляет собой главный клапан с ввинчиваемым пилотным клапаном «CVP 7». Два манометра низкого давления идеально подходят для установки уставки, ниже которой клапан будет накапливать (клапан закрывается) и выше которой он будет пропускать хладагент (клапан открывается). один подключен к всасывающему патрубку компрессора, а другой служит для индикации давления между испарителем и регулятором давления испарения. Этот второй манометр может быть подключен к сервисному разъему «ICS», так как измерительный разъем 7/16 «UnF может быть дооснащен к разъему манометра на стороне входа этого компонента. Теперь уставка может быть отрегулирована непосредственно на » CVP». Вращение по часовой стрелке (в направлении «+») увеличивает уставку, а вращение против часовой стрелки (в направлении «-») уменьшает уставку. Увеличивает падение давления путем установки уставки во время работы системы, это достаточно установить требуемое входное давление на контроллере Если для измерения давления испарения доступен только один манометр nD и если увеличение заданного значения до желаемого значения приводит к соответствующему более высокому давлению испарения во время работы системы, контроллер установлен правильно. Осторожно с фактическими значениями давления испарения, которые выше желаемой уставки: немедленная настройка невозможна без дальнейших церемоний, так как теперь контроллер в основном открывается при всех уставках, которые ниже фактических значений. в таком случае необходимо сначала снизить давление испарения. Это возможно, например, в испарителе с принудительной вентиляцией путем отключения вентилятора. после установки «CVP» вентилятор должен снова запуститься. С помощью основных клапанов также можно реализовать переключение между двумя разными температурами испарения. Таким образом, включая и выключая «ЭВМ» и используя «3-х пилотный» главный клапан,

Регулятор давления напора

Регуляторы давления конденсации используются для предотвращения слишком низкого падения температуры конденсации в холодильной системе, особенно в холодное время года. Для установки подходит линия горячего газа в направлении потока после выхода тройника к регулятору давления коллектора или линия конденсата. При установке на линию горячего газа ни в коем случае нельзя отказываться от обратного клапана на линии конденсата, так как в противном случае хладагент может попасть сзади в холодную жидкость и желаемый эффект быстрого нарастания давления перед расширительный клапан не происходит даже зимой. Наиболее часто используемый вариант – установка регулятора давления конденсации в линию конденсата (между конденсатором и коллектором). Регулятор давления конденсации более высокого давления почти идентичен регулятору давления испарения. Это главный клапан «ICS» (или «PM») с привинченным пилотным клапаном «CVP 28» или «CVP 22» для R134a. Число после «CVP» обозначает максимальное управляющее давление пилотного клапана, здесь 28 бар или 22 бар. Неудивительно, что требуемые компоненты для регулирования давления испарения и давления испарения аналогичны, но в обоих случаях определяется определенное минимальное давление, которое не должно быть занижено. В обоих случаях различается только ситуация с полным давлением. Для регулировки к входному патрубку манометра «ICS» должен быть подключен как минимум один манометр высокого давления (штуцер для манометра доступен как аксессуар для «ICS» и, при необходимости, дооснащается). Оптимальным является дополнительное подключение манометра высокого давления к коллектору. Дальнейшая процедура идентична регулятору давления испарения «CVP». идеально, если температура конденсации значительно ниже требуемой уставки при работе системы с «расслабленным» «CVP» (очень низкая уставка). При повышении давления (использование манометра HD) или значительном увеличении перепада давления за счет установки более высокого значения уставки (использование двух манометров HD) здесь можно установить желаемое значение уставки. Например, если уровень давления на стороне высокого давления слишком высок, ввод в эксплуатацию можно перенести с особо жаркого дня на более прохладный. Другая возможность — z. B. В сети компрессоров задействуйте не более одного компрессора во время регулировки регулятора давления нагнетания. В сложных случаях может оказаться полезным снижение уровня давления на стороне низкого давления, как описано в главе «Регулятор давления испарения». Благодаря такой мере уровень давления обычно снижается и на стороне высокого давления. Здесь также может быть реализовано переключение между двумя различными температурами сжижения, как в случае давления испарения. Это возможно при использовании основного клапана «3 пилота», двух клапанов «CVP», настроенных на разные уровни температуры конденсации, и одного пилота «EVM». В сложных случаях может оказаться полезным снижение уровня давления на стороне низкого давления, как описано в главе «Регулятор давления испарения». Благодаря такой мере уровень давления обычно снижается и на стороне высокого давления. Здесь также может быть реализовано переключение между двумя различными температурами сжижения, как в случае давления испарения. Это возможно при использовании основного клапана «3 пилота», двух клапанов «CVP», настроенных на разные уровни температуры конденсации, и одного пилота «EVM». В сложных случаях может оказаться полезным снижение уровня давления на стороне низкого давления, как описано в главе «Регулятор давления испарения». Благодаря такой мере уровень давления обычно снижается и на стороне высокого давления. Здесь также может быть реализовано переключение между двумя различными температурами сжижения, как в случае давления испарения. Это возможно при использовании основного клапана «3 пилота», двух клапанов «CVP», настроенных на разные уровни температуры конденсации, и одного пилота «EVM».

Блок управления домом

Блок управления запуском подходит, когда компрессор системы (часто компрессор морозильной камеры) должен быть защищен от избыточного давления. Установка происходит на линии всасывания. в последнее время несколько устарели органы управления стартером за счет индивидуально и электронно регулируемых точек МОР с электронным управлением впрыском. Тем не менее, они продолжают заявлять о себе как о классике контроля давления. Для большей производительности мы рекомендуем главный клапан «ICS» (или «PM») с привинченным пилотным клапаном «CVC». На пилотах «CVC» после основного клапана необходимо подвести патрубок в направлении потока от основного трубопровода. Таким образом, фактическое значение регулируемой переменной давления между клапаном и компрессором подается на пусковой регулятор. Регулировка пускового регулятора не представляет проблемы при работающей системе, если температура испарения выше требуемой уставки. «CVC» не требует отдельного измерительного порта, так как впускной коллектор компрессора обычно оснащен им. Это измерительное соединение используется для регулировки. Опять же, процедура аналогична вариантам «CVP», но в обратном порядке. Это означает, что если давление всасывания перед компрессором снижается непосредственно нажатием кнопки «CVC» во время работы системы и может быть установлено на желаемое заданное значение, устройство уже готово к работе. Это становится еще яснее, когда другой манометр низкого давления z. Б. подключен к выходу испарителя. Это показывает, что без «CVC» не было бы падения давления и что с отрегулированным значением происходит падение давления до желаемой уставки. Проблема заключается только в очень низком давлении всасывания до настройки пускового регулятора, но для которого есть простое решение. Так как обычно в таком случае замерзает, z. B. Нагреватель оттаивания можно использовать для увеличения давления всасывания. Другая возможность заключается в том, что помещение ТП нагревается до более высоких температур, чем во время работы. Обычно это не проблема на этапе строительства. Для основных клапанов возможны комбинации различных функций. Например, чтобы совместить пуск и регулирование давления испарения, достаточно последовательно соединить пилотные клапаны «CVP» и «CVC» на портах «S1» и «S2» на главном клапане. Таким образом, поддерживается постоянное давление испарения и предотвращается превышение максимального давления всасывания.

Управление мощностью (управление байпасом горячего газа)

Регуляторы мощности часто используются в системах, в которых фазы частичной нагрузки должны компенсироваться автоматически. Это основано на том принципе, что давление всасывания падает, когда подвод тепла к испарителю меньше, чем при полной нагрузке. То есть целевое значение регулятора байпаса горячего газа устанавливается немного ниже давления всасывания при полной нагрузке в установившемся режиме. Если теперь давление всасывания падает, отношение холодопроизводительности компрессора к холодопроизводительности испарителя смещается в пользу компрессора, регулятор производительности открывается и позволяет горячему газу течь со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Это предотвращает дальнейшее снижение давления всасывания. Инвестиционные затраты на такое управление мощностью низки по сравнению с комбинированным контроллером, датчиком давления и сетью компрессоров. Таким образом, в последнем случае достигается аналогичный эффект стабилизации давления всасывания за счет включения и выключения компрессоров. Недостатком управления байпасом горячего газа является энергетический аспект. Принципиально различают два типа управления байпасом горячего газа: в системах с испарителем – это управление байпасом в линии нагнетания (между расширительным клапаном и испарителем), в Mehrverdampferanlagen – байпасом горячего газа на линии всасывания, т. е. обычно предусмотрен пост-впрыск для пароохлаждения хладагента. Для большей производительности главный клапан «ICS» (или «PMC») с навинчиваемым пилотным клапаном «CVC» является правильным выбором для обоих применений. Для настройки регулятора перепуска горячего газа требуется манометр nD. идеальным для процесса управления является давление испарения ниже заданного значения. В этом случае регулятор байпаса может быть установлен непосредственно на желаемое значение. Шум потока является четким индикатором того, используется ли байпас или нет. Если давление испарения слишком высокое, применяется процедура, описанная в разделе «Регулятор давления испарения». небольшое замечание к клапану пост-впрыска, если байпас должен идти прямо во всасывающую магистраль. Существуют классические клапаны поствпрыска, датчики которых установлены на стороне нагнетания компрессора. но также можно преобразовать обычные расширительные клапаны с компенсацией внутреннего давления в Nacheinspritzventilen. Для этого необходимо только увеличить значение перегрева и установить датчик на стороне всасывания перед компрессором. Практическое первое значение равно 15 тыс. Таким образом, Nachspritzventil не мешает нормальной работе клапана впрыска и при этом гарантирует, что компрессор не будет иметь слишком высокие температуры на впуске. Очень полезной с регулятором мощности является функция принудительного закрытия. Он оснащен пилотным клапаном «EVM», который соединен последовательно с пилотным клапаном «CVC» (оба пилота на «S1» и «S2»), и заглушкой на соединительном порту «P» только с одним » ИС» реализуема. Заглушка доступна в двух версиях: версия «А», в которой она представляет собой только степень снаружи, и версия «А + В», в которой она также закрывает внутренние каналы. Очень полезной с регулятором мощности является функция принудительного закрытия. Он оснащен пилотным клапаном «EVM», который соединен последовательно с пилотным клапаном «CVC» (оба пилота на «S1» и «S2»), и заглушкой на соединительном порту «P» только с одним » ИС» реализуема. Заглушка доступна в двух версиях: версия «А», в которой она представляет собой только степень снаружи, и версия «А + В», в которой она также закрывает внутренние каналы. Очень полезной с регулятором мощности является функция принудительного закрытия. Он оснащен пилотным клапаном «EVM», который соединен последовательно с пилотным клапаном «CVC» (оба пилота на «S1» и «S2»), и заглушкой на соединительном порту «P» только с одним » ИС» реализуема. Заглушка доступна в двух версиях: версия «А», в которой она представляет собой только степень снаружи, и версия «А + В», в которой она также закрывает внутренние каналы.

Контроль давления в коллекторах

Контроль давления в коллекторе обычно используется в сочетании с контролем положительного давления. регулятор давления коллектора необходим, с одной стороны, для байпаса конденсатора при запуске системы зимой, а с другой стороны, для закрытия байпаса при повторном достижении рабочего состояния. Эта мера обеспечивает быстрое нарастание давления перед расширительным клапаном даже при низких температурах наружного воздуха и предотвращает нежелательные отключения системы через реле низкого давления. Компания Danfoss предлагает главные клапаны «ICS» (или «PM») с пилотной насадкой «CVPP» для повышения производительности. С помощью «icS» с «CVPP» можно установить перепад давления, который можно установить по желанию. Правильную настройку «CVPP» лучше всего производить во время зимней эксплуатации. Для этого система охлаждения сначала включается в работу, а затем выжидает, пока не создастся давление на стороне высокого давления. Регулятор давления конденсации все еще закрыт. Разница между высоким давлением и давлением в коллекторе велика во время процесса запуска. Сначала хладагент течет через байпас к коллектору. практическое первое значение для настройки «c VPP» составляет 1,5 бар. Поворот по часовой стрелке увеличивает это значение по мере необходимости.

Регулирование перепада давления

В дополнение к регулированию давления в коллекторе существует еще одно приложение для регулирования перепада давления. Это касается систем с Heißgas Abtauung, так как здесь горячий газ должен проходить в Abtaufall через испаритель в направлении линии жидкости.

В этом случае этот «искусственный» перепад давления в рабочих фазах без разморозки следует отключить. В этом случае мы рекомендуем использовать главный клапан «ICS» (или «PM») с пилотным приспособлением для перепада давления «CVPP», как упоминалось ранее. Для отключения управления перепадом давления, не требующегося в режиме управления коллектором, необходим другой пилот: электромагнитный клапан «EVM» для непосредственного монтажа на «ICS» (или «PM»). Если два пилотных клапана «CVPP» (не забываем, что ответвление к основной линии после клапана) и «EVM» параллельно «ICS» для макс. установлены три пилотных клапана, то функция дифференциального давления «CVPP» активна, когда «EVM» закрыт. Когда «EVM» открыт, дифференциальное давление (повышенное) не создается. Для закрытия главного клапана «ИКС» с «ЦВПП» и «ЭВМ» закрыть электромагнитный клапан «ЭВМ». Будьте осторожны, потому что эти пилотные клапаны бывают как нормально закрытыми (nc), так и нормально открытыми (no). Таким образом, например, нормально закрытый «EVM» будет закрыт, когда катушка не находится под напряжением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*