Пиролизные котлы отопления — ПокупкиСамара
Большинству владельцев частных домов, даже расположенных в черте города, приходится самостоятельно решать вопрос обогрева жилья, а у обитателей коттеджных и дачных поселков других вариантов просто нет — отопление может быть только автономным. Чаще всего в качестве источника тепла используют котел; существуют разные виды отопительных котлов — электрические, газовые, жидкотопливные, пиролизные, котлы на отработанном масле. Сегодня очень популярен котел на отработке масла. Данное устройство просто в эксплуатации, экологично, его можно собрать самостоятельно.
В нашей статье мы расскажем о твердотопливных пиролизных котлах, которые состоят из двух камер: в первой из них, загрузочной, происходит горение древесины (точнее, тление — поскольку приток кислорода резко ограничен), в процессе которого выделяется смесь летучих веществ, в том числе, углекислый и угарный газы.
Однако опасаться этого не нужно: во второй камере пиролизного котла газовая смесь сама превращается в топливо и сгорает, обеспечивая тем самым дополнительную теплоотдачу. При соблюдении правил эксплуатации, пиролизный котел безопаснее обычного дровяного — именно за счет того, что выделяемые при горении газы полностью утилизируются и не попадают в помещение.
Помимо дров, топливом для пиролизного котла могут служить органические отходы — опилки и брикеты из них (пеллеты), сухие стебли и листья, торф и даже бумага — однако это относится не ко всем моделям. При выборе пиролизного котла, помимо мощности, нужно обратить внимание на пригодные для него виды и допустимую влажность топлива: одни котлы можно топить только дровами влажностью не выше 18-20%, для других подходит топливо влажностью до 40%, но КПД котла в этом случае значительно снизится.
При правильно подобранной мощности и автоматике, а также хорошем качестве топлива, количество загрузок можно довести до двух-трех в сутки — не случайно пиролизные котлы называют котлами длительного горения. Эта особенность является еще одним важным преимуществом пиролизных котлов.
Делаем пиролизный котел. Видео
С каждым днем на рынке все большую популярность получают пиролизные котлы, ввиду того, что в качестве топлива для них может использоваться различные виды древесины (прессованные брикеты, поленья, отходы). Ныне они широко используется, как для отопления жилых помещений, так и помещений бытового назначения. Правда конструкция таких котлов и их принцип работы в корне отличается от твердотельных отопительных котлов.
Конструкция и принцип работы пиролизного котла
Основа газогенераторного котла – это топка, поскольку именно в топке находится два отсека, один из которых предназначен для сжигания дров, второй же используется для догорания выделяющихся газов.
Секции в топки поделены между собой колосниковой решеткой. Одним из наиболее важных отличий пиролизного котла от котла классического типа является то, что движение воздушных масс в нем происходит вниз. По причине высокого аэродинамического сопротивления воздушные массы просто не в состоянии циркулировать в нужном направлении, а потому приходится делать дополнительную тягу в виде дутьевого вентилятора или же дымососа.
Готовый пиролизный котел (осталось только монтировать в систему)…
Основным принципом работы такого оборудования является разложение древесины путем воздействия на нее очень высоких температур. Благодаря такому воздействию образуются две части: уголь и летучие газообразные смеси. Все эти процессы проходят в топке котла, когда в одной из двух камер закладывают дрова и они воспламеняются, после чего вследствие недостатка кислорода, летучие газы попадают в другую камеру, где при очень высоких температурах (порядка тысячи градусов) они догорают. После этого, угарный газ проходит конвективную часть и попадает в дымоход, попутно отдавая свое тепло.
Для улучшения горения дров, а как следствие – увеличения КПД, внутреннюю поверхность обеих камер нужно изолировать огнеупорной футеровкой.
Как создать пиролизный котел своими руками
Для создания пиролизного котла самостоятельно вам понадобятся соответствующие материалы и инструменты. В которые входит ручной рабочий инструмент, болгарка с отрезными кругами и ершами для зачистки, аппарат для выполнения сварочных работ.
Схема пиролизного котла
25 — 40 кВт
(А) Контроллер котлового контура. (B) Загрузочная дверца. (C) Дверца зольника. (D) Дымосос. (E) Муфта R 1/2 для датчика термического предохранителя. (F) Патрубок аварийной линии (предохранительный клапан устанавливается в подающей магистрали с помощью тройника, поставляемого в комплекте с группой безопасности). (G) Подающая магистраль котлового контура KV. (H) Подвод холодной воды защитного теплообменника R 3/4. (K) Подвод горячей воды защитного теплообменника R 3/4. (L) Обратная магистраль котлового контура KR. (M) Патрубок опорожнения и расширительный бак R 3/4.
Расходные материалы:
- дверцы с креплениями и замками;
- датчик температуры;
- чертеж с подробным указанием всех размеров;
- дутьевой вентилятор;
- трубы;
- несколько листов металла;
- шамотный кирпич;
- колосниковая решетка.
Процесс сборки пиролизного котла
Первым делом нужно взять листы стали и вырезать из них четыре стенки. На передней стенке болгаркой следует вырезать два отверстия прямоугольной формы, из которых нижнее будет для золы, а верхнее – для закладки дров. После этого задняя стенка на некоторое время откладывается в сторону, а три остальных при помощи сварочного аппарата свариваются между собой, наросты на стыках аккуратно зашлифовываются болгаркой.
Далее производится сборка теплообменника для циркуляции воды, все детали которого также надежно скрепляются при помощи сварки и зачищаются все его стыки и швы. После этого, нужно теплообменник установить непосредственно уже в саму печь. По трубам пускают воду и создают рабочее давление с целью определения возможных протечек или наличия определенных дефектов.
Работа пиролизного котла (видео)
Переделка шахтного котла в пиролизный котел (видео)
Топку котла следует располагать в нижней его части, в отличие от высокопроизводительных заводских моделей. Разграничить топочную камеру от располагающейся вверху зоны газификации следует при помощи колосниковой решетки.
Нужно обязательно обложить огнеупорным кирпичом отдел топки, где будут сжигаться дрова, притом это нужно сделать буквально со всех сторон. Также здесь делается воздуховод, после чего монтируются дверки. В отношение дверец следует сказать о том, что они должны максимально плотно прилегать к стенкам. После монтажа дымососа необходимо подумать об установке датчика температуры. Далее вырезаются отверстия для подтрубников и дымососа, приваривается задняя стенка, и шлифуются углы. После этого можно провести пробный запуск котла.
Особенности котла газогенераторного типа
Для контроля за проходящим по теплообменнику теплоносителем на наружной части котла устанавливаем вентиль. С целью увеличения теплоотдачи необходимо уделить внимание форме трубы теплоносителя, так она должна быть изогнутой, наподобие змеевика. Для закладки топлива делается прямоугольное отверстие, и на дверце для плотного прилегания делается накладка из стали. Для контроля же воздушного потока, поступающего внутрь котла, используется ограничитель.
Меры предосторожности
Важно учесть тот факт, что самодельный пиролизный котел подойдет лишь для отопления небольшого подсобного помещения или же небольшого жилого помещения. Для того же чтобы отапливать жилое помещение большой площади вам нужно будет подумать над приобретением заводского котла. Вместе с тем, вы должны помнить, что любой газогенераторный котел нуждается в правильном монтаже, если не соблюдать эти правила, то может возникнуть пожар и другие неприятные последствия.
Обязательные правила безопасности при монтаже пиролизных котлов
- вентиляционное отверстие по площади должно быть минимум 100 кв. см;
- не допускается установка котла вблизи с другими предметами, расстояние до них от него должно быть минимум 0.2 м.;
- спереди от котла на пол ложится листовой металл 2-3 мм, поскольку не исключено выпадение золы, угля и т.д.;
- для размещения котла следует сделать бетонное или кирпичное основание в обязательном порядке;
- следует предусмотреть отдельное помещение, где будет находится пиролизных котел;
- следует продумать изоляцию дымохода при помощи утеплителя, чтобы избежать образования внутри копоти при резком охлаждении.
Разновидность пиролизного котла на отработанном масле
Один из видов топлива для пиролизного котла это отработанное масло, что станет актуальным решением для автомастерских. Конструкция пиролизного котла на отработке подразумевает, что нижняя емкость будет выполнять роль камеры горения, а также бака для топлива. Лучше приварить ножки 10-15 см во избежание прямого контакта топки с полом. В верхней части емкости следует высверлить воздушную заслонку для регулировки поступления воздуха, а также для заливки топлива. К баку приваривается отводящая труба диаметром 15 см с толстыми стенками. И в ней просверливаются отверстия.
В теплообменнике внутри монтируются перемычки, и он приваривается к верхней части. На последнем этапе для дымохода следует приварить отводящую трубу.
Фото: aqua-rmnt.com, megakotel.ru, contiteh-ru.1gb.ru
Пиролизные котлы, простота и эффективность!
Существует мнение, что все в мире вертится по спирали и все старое рано или поздно становится новым. И это мнение как нельзя кстати подходит такой отопительной системе, как пиролизная печь. Несмотря на преклонный возраст, данная технология с успехом используется по всему миру для переработки нефтепродуктов.
Содержание
- Пиролиз: его суть
- Основные характеристики пиролизных котлов
- Процесс управления работой пиролизного котла
- Процесс изготовления пиролизного котла
- Как сделать пиролизный котел на «отработке»
- Строим котел горизонтальный газогенераторный
- Дополнительное оснащение пиролизных котлов
Сам по себе процесс пиролиза подразумевает расщепление органических частиц путем воздействия на них экстремально высоких температур. В конструкциях где используется твердое горючее на основе органики, твердые частицы сгорают отдельно, а произведенный в процессе сгорания газ отдельно, это многократно повышает производительность такого рода оборудования. Приятной отличительной чертой таких систем отопления является их простота изготовления и установки, при желании каждый человек способен собственноручно изготовить пиролизный котел.
В отопительных котлах пиролизного типа, в качестве горючего используют твердые сорта органического топлива способные при воздействии высоких температур выделять газообразные горючие вещества. Данные котлы способны работать на всех типах угля, дров и прочих органических горючих элементах. Помимо этого, существуют отдельные модификации котлов способных работать на жидком, отработанном машинном масле и древесных отходах любого типа начиная от бумажных изделий и заканчивая корой, опилками и шишками. Однако такие модификации имеют некоторые важные особенности, которые необходимо учитывать. Главная особенность, это как можно более сухое топливо!
Сам горючий материал размещают непосредственно на специальном колоснике. Далее следует воспламенение горючих материалов и включается механизм под названием дымосос. В камере сгорания температура достигает критических значений вплоть до 900 градусов, это полностью исключает наличие кислорода для полноценного горения. Поэтому топливо в таких котлах не горит а медленно тлеет, что способствует не только более долгой теплоотдаче, но и выделению необходимых газов!
Далее на образовавшиеся газы начинает действовать конвекция, которая заставляет их двигаться в подколосниковую емкость. Именно там они смешиваются с азотом из первично попавшего кислорода при самом начале растопки и приобретают способность к горению. Сгорая в теплообменнике, данные газы выделяют тепло, которое поступает обратно в камеру где тлеет твердое топливо, это позволяет долгое время поддерживать высокую температуру на одной порции горючих материалов.
К наиболее полезным свойствам колов пиролизного типа можно отнести следующие показатели, а именно:
- Способность производства из недорогих материалов, не требующих предварительной подготовки;
- Абсолютная безопасность по отношению к взрывам, и довольно высокая пожаробезопасность;
- Простейшая конструкция, которую по силам изготовить практически каждому человеку;
- Неприхотливость в применении сортов древесного горючего;
- Практически отсутствует выделение вредоносных веществ в атмосферу планеты.
Печи стандартных типов требуют регулярного добавления горючих материалов. Из-за этого в такого рода печах происходит процесс интенсивного горения, что не позволяет максимально эффективно использовать образовавшееся тепло. Помимо этого, обычные печи являются источником загрязнения, так как после процесса растопки остается большое количество жженых остатков горючих материалов. Это очень неудобно, остатки приходиться вычищать, и невозможно оставить такую печь стандартного типа без присмотра. Чего нельзя сказать о печах и котлах использующих в своей конструкции технологию пиролиза.
Однако стоит лишь снизить попадание воздуха в камеру сгорания, как КПД печи мгновенно возрастает. Именно на этом и основан принцип работы пиролизных печей, которые способны лишь на одной порции топлива проработать до нескольких суток! Помимо удобства, растопка подобного рода печи предельно выгодное мероприятие с несоизмеримо большим выделением тепла.
Нужно обозначить, что пиролизные котлы отлично подходят как для самого отопления, так и для прямого обогрева малогабаритных сооружений. Это в значительной мере расширяет функционал подобного оборудования.
Нюансы с топливом
Пиролизные котлы способны порадовать огромное число автолюбителей, все благодаря возможности работать не только на твердом древесном и угольном топливе, но и на отработанном машинном масле! Это очень выгодно с точки зрения семейного бюджета, однако для постоянной работы на отработанном масле необходим пиролизный котел несколько измененной внутренней конструкции, так как существуют некоторые нюансы связанные с физическими особенностями масла.
Изготовления пиролизных котлов, оптимально приспособленных для функционирования на отработанном масле, ненамного превосходит по сложности производство аналогичных для твердого горючего. Конструкция такого котла подразумевает наличие двух камер, верхнюю и нижнюю. В нижнюю камеру наливается нужный объем «отработки» где она подвергается пиролизу, а верхняя камера представляет собой резервуар, наполненный воздухом.
В нижнюю камеру нужно вмонтировать с помощью сварки прочную трубу обладающею толстыми стенками, в вареной трубе необходимо просверлить отверстия. Эта труба и будет являться тем местом, где будет происходить полное сгорание паров отработанного масла.
В верхнюю же камеру встраивают специальные перегородки, эти перегородки способствуют циркуляции раскаленного воздуха по извилистой траектории. Это позволяет улучшить поступление тепла из верхней камеры в наружную среду.
Благодаря прикрепленной к верхней камере дымовой трубе, все излишние и токсичные выбросы удаляются за пределы здания, тем самым исключается возможность появления неприятного запаха в помещении и отравления людей отработанными химическими элементами, содержащимися в выделяемом дыме.
При желании подобного рода печь можно подвергнуть некоторого рода доработке благодаря которой можно значительно упростить дозаправку. Для этого достаточно приварить к нижней камере трубу, подсоединенную к дополнительному баку. Заправка будет происходить по типу сообщающихся сосудов.
Однако нужно всегда иметь в виду одно главное правило, в такую печь работающею на масле, нельзя допускать даже малейшего попадания воды. В противном случае, попавшая внутрь вода вызовет неизбежное возгорание масляного топлива, повысится газовыделение, что повлечет за собой увеличение давления до критических величин. Если вовремя не вмешаться в сложившуюся ситуацию, котел может разорвать. Несмотря на общую безопасность пиролизных котлов, именно модификации, работающие на отработанных машинных маслах, несут в себе повышенную опасность взрыва. Не рекомендуется оставлять такого рода котлы без присмотра.
Нужно также учитывать длину дымовой трубы, высота которой не должна быть менее двух метров. Это способствует ее меньшему нагреву и способствует нормальному давлению внутри камеры.
В случае установки вокруг верхней камеры котла специальную водяную рубашку, то котел вполне способен сделать воду горячей, это касается и кислорода.
Для создания данного типа котла, необходимо взять бочку объемом не менее 200 литров. В данной бочке необходимо вырезать верхнюю «крышу» на место которой понадобиться закрепить крышку точь в точь совпадающею с горловиной бочки. Затем производим тяжелый металлический поршень. Также понадобиться труба, по длине превышающая длину бочки на 20 см, с сечениями, расстояние между которыми равно 10 см, и дымоход длинной не менее 40 сантиметров. Изготовленный поршень должен вплотную входить в заранее проделанное отверстие на крышке бочки.
Такая печь будет иметь в своей конструкции 2 камеры, одна непосредственно для пиролиза и другая для полного сожжения выделившихся газов.
В функционал котлов пилоризного типа входит гораздо больше возможностей, нежели обычный нагрев воздуха в помещении. Котлы сконструированы таким образом, что их возможно напрямую подсоединить к отопительным системам, оснащенным жидкими либо воздушными носителями тепла.
За последнее время популярность стали набирать печи конвекционного типа. Исходя из названия становиться понятно, что в данных печах применен принцип конвекции воздушных масс. Для осуществления такого процесса, на котел монтируют своеобразные воздуховоды изогнутых форм. В конструкцию воздуховодов входит два типа патрубков. Патрубки, находящиеся снизу, забирают холодные кислород, а верхние патрубки уже выводят прогретый воздух.
Важная особенность всех этих котлов заключается в возможности подключения к ним частного трубопровода. Это позволит значительно сократить расходы за коммунальные услуги, а также даст возможность вам самим регулировать нужную температуру в зависимости от потребностей. Себестоимость изготовления такого трубопроводам достаточно дешевая и отлично подойдет для загородных домов и дачных поселений. Нагретая вода в таком трубопроводе может использоваться как для отопления всех комнат в доме, так и применяться в горячем душе.
Котел на отработанном масле EcoBoil-18/30 пр-во Россия
Котел отопительный на отработанных маслах EcoBoil-18/30 предназначен для обеспечения нужд теплоснабжения следующих типов помещений: дома, коттеджи, гаражи, станции технического обслуживания, сервисные центры, транспортные компании, теплицы, склады, производственные помещения, автомойки, птичники и иного типа помещения.
Типы масел, которыми можно топить:
- отработанные моторные масла;
- трансмиссионные масла;
- масла от гидравлической техники;
- керосин;
- растительные масла: рапсовое, подсолнечное, кукурузное, соевое.
Блок управления отопителя подключается к сети 220 В с преобразованием до 12 В на выходе (питание моторов маслонасоса и надувного вентилятора топки).
Комплектация котла:
- котел одноконтурный;
- вентилятор наддува в камеру сгорания типа «улитка»;
- маслонасос шестеренчатый;
- шланг для соединения маслонасоса с подачей к котлу;
- блок автоматического управления;
- руководство по эксплуатации;
- паспорт изделия.
Устройство и принцип работы отопителя
Котел на отработке сделан из металла — топка 4 мм и 6 мм дно, толщина рубашки — 2 мм.
Водяной котел EcoBoil имеет внутренние и внешние теплообменные трубы, за счет этого, вода в системе быстрее нагревается, что обеспечивает увеличение КПД при меньшем расходе топлива.
Водогрейный котел состоит из снимающихся и не съемных деталей. Стыки не съемных деталей надежно провариваются электродуговой сваркой и полуавтоматом. Каждый водогрейный котел проверяется под давлением (до 6 Атм) на отсутствие протечек. При наличии — устраняется и снова проверяется.
Каждый отопитель красится специальной краской, которая выдерживает высокие температуры (до 900 градусов).
Котел на отработанном масле не нуждается в каком-то специализированном техническом обслуживании.
Производить чистку котла от шлаков 1 раз в 1-3 дня, в зависимости от загрязненности отработанного масла.
Котлы на отработанных маслах имеют декларацию соответствия, декларацию таможенного союза, письмо от пожарной сертификационной компании.
Все изделия изготовлены на основании ТУ № 4931-001-0158163907-2016.
Технические характеристики:
Мощность | 15 КВт |
Расход масла | 0,5-1 л/час |
Вес | 57 кг |
Размеры (Д × Ш × В) | 50×50×100 см |
Диаметр дымохода | 108 мм |
Объём водяного контура | 18 л |
Диаметр резьбового соединения | 1″ 1/4 |
Котел на отработке своими руками
Решить проблему отопления холодных, но очень нужных помещений, поможет самодельный котел на отработанном масле. На сегодняшний день это самое дешевое топливо. Изначально такое оборудование использовали только в гаражах, теплицах, мастерских, хозяйственных помещениях. Самодеятельные новаторы придумали различные усовершенствования, которые позволяют использовать котел на отработанном масле с водяным контуром для отопления жилых домов, офисов. При условии, что агрегат располагается в отдельном помещении в целях безопасности и в связи с его неказистым внешним видом.
Отработанное масло – это самый грязный вид горючих материалов. Чаще всего его сливают из двигателей, поэтому оно содержит много разных вредных веществ. Однако в процессе воздействия на отработку температуры порядка 600 градусов случается окисление всех элементов. После сгорания остаются водяные пары, углекислый газ, азот. Если же температура окажется ниже, то в воздух могут попадать тяжелые металлы, канцерогены и другие неприятности. Поэтому условия работы и конструкция водяного котла на отработке должны поддерживать необходимую температуру сгорания топлива. Рассмотрим принцип работы некоторых агрегатов, топливом для которых служит отработанное масло.
Способ испарения
Котел состоит из: камеры сгорания, емкости для топлива, дымохода. В нижней части камеры располагают чашу, в которую по трубке от топливного бака через дозатор поступает масло. Разогреваясь, отработка начинает выделять пары, которые поднимаются в теплообменник. Здесь происходит смешивание выделяемых топливом газов с нагнетаемым воздухом, его сгорание. Воздух в камеру подается при помощи вентилятора. При сжигании газов выделяется значительное количество тепла. Чтобы достичь максимального сгорания отработки, в воздуховод устанавливают стационарную крыльчатку. С ее помощью создается завихрение, которое помогает полному сгоранию топлива.
Капельный метод
Чтобы организовать капельную подачу топлива в котел на отработанном масле, используют топливный насос и капельницу. Защитить эти механизмы от попадания мусора или твердых частиц можно использованием масляного фильтра. Его крепят к нижнему концу трубы, опущенной в масло. Все эти приспособления требуют надежной стыковки, подгонки и регулировки. Необходимо добиться равномерной подачи отработанного масла в специальную воронку, из которой оно дозировано должно попадать в топку. В качестве капельницы обычно используют обычную медицинскую с колесиком для регулирования частоты капания. Неудобство состоит в том, что при изменении качества отработки, ее густоты придется каждый раз подбирать частоту капель.
Капельный способ и технология испарения используются крайне редко из-за их неудобства. Гораздо эффективнее оказались пиролизные печи.
Пиролизный аппарат
Котел на отработанном масле своими руками проще всего изготовить именно в таком варианте. Пиролизный котел отличается от других типов тем, что топливо и выделяемые им при горении летучие вещества сгорают отдельно, увеличивая КПД агрегата. При этом увеличивается гарантия того, что распад канцерогенов и тяжелых металлов будет полным. Данный агрегат пользуется большой популярностью у самодеятельных мастеров и даже производится некоторыми предприятиями. Конструкция очень проста и делится на три зоны по вертикали:
- нижняя часть – камера сгорания — представляет собой закрытый резервуар для топлива на ножках, оснащенный люком для заливки масла;
- некоторые умельцы оснащают нижнюю камеру специальной заслонкой, подключенной к температурному датчику, он закрывает и открывает ее в автоматическом режиме;
- средняя часть изготавливается из перфорированной металлической трубы, в которой и происходит основной процесс;
- отверстия нужны для доступа кислорода из воздуха с целью обеспечения лучших условий для полного сгорания продуктов разложения топлива;
- в верхней части располагается металлический короб с дымоходом для дожигания остатков газов, отведения продуктов сгорания и вывода горячего воздуха для нагревания жидкости в баке водяного контура;
- с целью обеспечения полного сгорания топлива к верхнему ярусу печи подключают вентилятор, работающий от компрессора.
Чертежи котлов на отработанном масле в самом широком разнообразии можно найти на страницах глобальной сети. Наиболее простой вариант для изготовления своими руками выглядит следующим образом:
Существует условие, которое должно соблюдаться неукоснительно – это точное соблюдение указанных размеров. Если необходим агрегат других габаритов, то все его части и детали необходимо увеличивать или уменьшать пропорционально. Это необходимо для того, чтобы печь выдерживала заданный режим горения. Расчеты предложенной схемы выполнены так, что при работе котла, в нем будут поддерживаться оптимальные температурные показатели. Дымоход у такой печи должен располагаться вертикально и быть высотой около четырех метров.
Печь подобной конструкции работает весьма эффективно, но у нее есть один существенный недостаток — малый объем топливного бака. Увеличивать его бессмысленно, так как отработка не сможет разогреться до температуры испарения. Выполнять долив масла в работающий котел слишком опасно. Поэтому есть только один выход. Неподалеку от корпуса печи установить дополнительную емкость и соединить ее с основной по способу действия сообщающихся сосудов. Таким образом можно значительно увеличить срок эксплуатации печи, а долив топлива делать в добавочный бак. Этот вариант устройства топливного отделения позволяет исключить простои печи и обеспечить ее бесперебойную работу.
Вариант печи с водяным контуром
Чтобы печка могла отапливать не только то помещение, в котором ее разместили, но еще и соседние комнаты, а то и весь дом, надо выполнить устройство водяного контура. Поскольку сама печь не оснащена емкостью для воды, то необходимо установить буферный бак. Так как сделать котел на отработке своими руками не представляет особой сложности, то и остальные работы также можно сделать самостоятельно. Теплоаккумулятор сооружают из любой емкости подходящего объема, которую следует утеплить, создав подобие термоса. Это нужно для того, чтобы вода в ней оставалась горячей как можно дольше. Верхнюю часть котла с баком необходимо соединить двумя трубками – подачей и обраткой. С противоположной стороны к емкости подключают разводку трубопроводов отопления, установив на обратную магистраль циркуляционный насос и расширительный бачок.
Еще один вариант печи с водяным контуром предусматривает устройство водяной рубашки вокруг агрегата по всей высоте. В верхней ее части врезается патрубок для присоединения подающей трубы, в нижней – для обратной. Управлять работой оборудования можно вручную или используя специальную автоматику для котлов. Отдельные модификации печей заводского изготовления оснащаются автоматическими устройствами на производстве.
В третьем случае бак для воды монтируют над верхним резервуаром печи или вокруг дымохода. Объем емкости назначают в зависимости от длины системы отопления и способа циркуляции. В случае движения теплоносителя естественным путем, бак следует сделать большего размера, чтобы не допустить перегрева сети. Если циркуляция организована в принудительном режиме при помощи насоса, то емкость бачка может быть уменьшена. Кроме того, полезно оборудовать печку манометром и термометром для проверки параметрических показателей воды.
Правильная эксплуатация – гарантия безопасности
Котел на отработке относится к разряду оборудования с повышенной пожароопасностью, поскольку нагревается до весьма высоких температур при наличии открытых поверхностей. Поэтому помещение, в котором установлен такой котел должно отвечать следующим требованиям:
- Полы выполняются из негорючих материалов: керамической плитки, бетона, металла. Если половая поверхность исполнена из древесины, то под печью и вокруг нее необходимо устроить защиту из асбоцементных и металлических листов.
- Близлежащие стены из горючих материалов необходимо покрыть асбоцементными материалами или металлическими панелями.
- Помещение должно быть оснащено эффективной вентиляцией. Она необходима для стабильного притока свежего воздуха для хорошей работы печи, а также для удаления из помещения возможного появления углекислого газа.
- Нельзя монтировать агрегат в тех местах, где он будет находиться под воздействием сквозняков. Случайные порывы ветра могут выбивать пламя из отверстий горелки.
- В точках прохода дымохода через деревянные перекрытия и конструкции крыши его необходимо защитить термостойким кожухом.
- Дымоход должен быть оснащен регулировочной заслонкой с целью обеспечения лучшей тяги, необходимой для нормальной работы оборудования.
- Автоматика для котлов на отработке не должна располагаться на самом оборудовании. Ее необходимо помещать в отдельный короб.
- Поблизости от печки запрещается хранить легковоспламеняющиеся предметы и материалы. Запас топлива также необходимо содержать отдельно.
- Категорически запрещается производить долив масла в горящий аппарат.
- Помещение должно быть оборудовано противопожарным инвентарем, в том числе химическими огнетушителями. Поблизости должен быть резерв сухого песка.
Достоинства и недостатки
Сначала о преимуществах. Применение котлов на отработанном масле – это оптимальное решение вопроса отопления нежилых объектов и приемлемый вариант для передачи тепла в жилые помещения при определенных условиях. Это самый дешевый способ выработать так нужное тепло и одновременно утилизировать отходы от нефтепродуктов. Для таких агрегатов подходят любые виды отработанных масел, не имеющие посторонние включения и воду. Перед использованием топливо рекомендуется пропускать через фильтр. Кроме того, печка на отработке:
- имеет очень простую конструкцию, на ее изготовление не нужно много затрат денежных и материальных;
- редко ломается и быстро нагревает воздух в помещении;
- отработанное масло сгорает без остатка.
К отрицательным моментам относится обязательность наличия отдельного помещения или большой площади свободного пространства вокруг котла. Неудобство создает особенно тщательная очистка самого оборудования и дымохода. Самый большой недостаток такой печи – это ее недолговечность при постоянном использовании. Однако этот минус компенсируется дешевизной изготовления и практически бесплатным топливом. Имея опыт, соорудить новый аппарат не составит труда.
П А С П О Р Т Руководство по эксплуатации котлов отопления ООО «РегионТрансСтрой» г. Способность работать на всех жидких, тяжелых углеводородах!В качестве топлива можно использовать : Сырую нефть, жидкие гудроны и нефтешламы, мазуты всех марок; Масла всех видов и типов, в т.ч. синтетические, включая отработанные : трансмиссионные, моторные, декстроны (ATF), трансформаторные и веретенные; Тормозные и промывочные жидкости; Масла и жиры растительного и животного происхождения; Дизельное топливо, керосин; Различные смеси вышеперечисленных жидкостей.
Технические данные Таблица 1
*Примечание .
Н6 – общая высота котла Таблица 3
Примечание : Все высоты Н2-Н6 указаны при минимальной высоте регулируемых ножек Н1 25мм Основные элементы устройства котла 1. Крышка, взрывной клапан 2. Газоход 3. Теплоизоляция 4. Камера дожига 5. Теплоноситель 7. Нагнетатель 8. Ресивер 9. Топливопровод 10. Регулируемые ножки 11. Испаритель 12. Ящик для шлака 13. Зольник 14. Вихревое устройство 15. Камера пиролиза 16. Жаровый корпус котла |
Самодельные котлы отопления своими руками для отопления дома, чертежи
Самодельные котлы отопления – это реальность. Особенно для тех, кто любит самостоятельно мастерить руками различные приспособления, увеличивающие комфорт жизни.
В целом
Все самодельные котлы отопления основываются на одном принципе. Сгорающее топливо будет отдавать тепло теплообменнику, а он – будет нагревать теплоноситель. На то, как будет работать отопительный котел, влияет два основных важных фактора – это конструкция теплообменника и полнота сгорания топлива. В первом случае – чем больше будет площадь теплового контакта топки и емкости с носителем тепла – тем больше тепла будет передаваться в единицу времени. В случае с полнотой сгорания топлива – если приток кислорода будет незначительным, то вместе с продуктами сгорания будет уходить и пиролизный газ. А он – может отдать тепло при сгорании.
Самодельный котел отопления
Создаем котел
Конечно, на то, какая именно будет конструкция котла, сделанного собственноручно, влияет несколько факторов:
- Прежде всего, это доступность определенных материалов. Конечно, более долговечными будут жаростойкие виды нержавейки. Но быстрее и дешевле будет достать обычный лист.
- Также важный аспект – это возможность обработки. В своем гараже вы, скорее всего, не сможете сотворить литую печку из чугуна, — ведь оборудование для этого будет дороже самой печки. Поэтому решения здесь могут быть самыми разными – все зависит от вашей фантазии и от способности физических законов ее реализовать. Обычно котел отопления своими руками создается из традиционного материала – листовой стали до 5 мм толщины. И резать болгаркой такую сталь легко, а кроме того, можно это делать газовым резаком или электросваркой.
Конструкция будущего котла также будет прямым образом зависеть от того, какое топливо будет применяться.
Также на конструкцию повлияет способ циркуляции теплоносителя. Ведь чтобы циркуляция была естественной, требуется большая высота бака и большой диаметр патрубков и контуров отопления. Чем ниже будет диаметр, тем больше сопротивление движению воды и ниже шансы получить хорошую скорость циркуляции теплоносителя, не используя при этом насос.
Схема-чертеж самодельного котла на твердом топливе
А вот самодельный котел отопления с насосом циркуляции позволяет сделать диаметр труб меньшим, высоту бака – тоже. Но здесь пользователей подстерегает некая ловушка – если подача электроэнергии при греющем котле прекратится, то и циркуляция воды остановится. Вследствие этого можно увидеть разорванный паром котел. Поэтому приведем несколько советов, которые помогут вам в таком процессе, как изготовление котлов отопления своими руками.
Рекомендуем к прочтению:
Патрубки котла, контуры отопления – все это должно быть сделано трубой не менее 32 мм. Диаметр трубки на выходе из теплообменника – 32 мм. Если насос остановится, скорость циркуляции воды будет медленнее, а температура – наоборот, начнет возрастать. Поэтому лучше сделать контур не из металлопластика или полипропилена, а из оцинковки, герметизировав резьбы льном с краской или суриком.
Далее мы рассмотрим, как сделать котел отопления разных типов.
Дровяные котлы
Дровяные котлы отопления своими руками – если рассматривать самый простой вариант, — это два цилиндра разных диаметров, которые помещены один в другой. Во внутреннем цилиндре будет топка, во внешнем – бак для воды.
Чтобы сварка котлов отопления была уменьшена, берут готовую толстую трубу с большим диаметром.
Конечно, в таком случае можно комбинировать формы и размеры труб в зависимости от того, что есть у вас в наличии. Пространство между трубками заполнено водой. Такие котлы отопления своими руками являются универсальными – они будут работать на любом твердом топливе. Сделать такой котел просто, использовать – тоже, однако обратная сторона медали – это низкий КПД.
Рекомендуем к прочтению:
Самодельный котел на дровах
Пиролизные котлы
Когда самодельный котел для отопления дома использует температуру 200-800 градусов и когда недостаточно кислорода, дерево будет разлагаться на древесный кокс и пиролизный газ, выделяя тепло. Теперь нужно только подмешать воздух к пиролизному газу – и он воспламенится. Стоимость материалов, чтобы осуществить изготовление котлов отопления такого типа, будет выше. Но такой котел окупится у вас через 3-4 сезона отопления. Чертежи и конструкции пиролизных котлов можно найти у нас на сайте.
Самодельный пиролизный котел
Котлы на отработанном масле
Конструкция такого котла является довольно любопытной. Перед сгоранием котел испаряет масло. После разжигания при рабочей температуре котла масло, которое капает в специальный поддон, моментально превращается в горючие газы. Именно они и нагревают теплообменник. Как топливо – без различных модификаций, может применяться солярка.
Котел на отработанном масле
Электрические котлы
Изготовление котла отопления своими руками электрического типа – это реальность. Такие котлы являются простыми по конструкции. ТЭН ставится вовнутрь трубы, которая ставится вертикальным образом. Снизу идет патрубок из обратного трубопровода, а сверху подсоединяется подача. В принципе, котел практически готов.
Но есть некоторые нюансы, влияющие на то, как сварить котел отопления. Как известно, цены на электричество постоянно возрастают — ведь это наиболее дорогой вид отопления собственного дома. Кроме того, вам следует знать, что инструкция техники безопасности запрещает подсоединять котлы с мощностью выше 7 кВт к 220 Вольтам. А вот 380 есть не везде и не у всех. Самый простой электрический котел – это корпус из трубки, ТЭН, естественная циркуляция носителя тепла.
Электрический самодельный котел
Отдельно стоит отметить индукционные котлы. Если брать самые простые вариации – то это толстостенная труба из пластика, вокруг нее наматывается сотня витков эмалированного провода, который подключен к сварочному инвертору с током на выходе примерно на 15 ампер.
Вовнутрь располагают те компоненты, которые будут нагреваться вихревыми токами – обрезки толстой проволоки или рубленного стального витка. Снизу подсоединяют обратный трубопровод, сверху – подающий. Контур заполняют водой – и все, можно подавать питание. Но только не включайте систему без теплоносителя! Это расплавит пластик вмиг.
Big Power Pyrolysis Oil Burner для пиролизных машин Производители и поставщики и фабрика — Сделано в Китае
Big Power Pyrolysis Oil Burner Горелка на тяжелых отходах для отопления
Характеристики пиролизной горелки Big Power:
1. Применимы различные виды топлива.
2. Автоматический розжиг.
3. Пламя свободно регулируется контроллером впуска воздуха.
4. Все детали проверены тысячи раз и улучшены, чтобы стать качественными и надежными.
5. Все ошибки читаются с лицевой панели.
6. Полное сгорание топлива обеспечивает очень низкий уровень выбросов, максимально уменьшая загрязнение.
7. Опционально большой масляный бак, вместимостью 100 л для хранения отработанного масла, насосная система удерживается наверху, чтобы перекачивать отработанное масло в горелку.
8. На дне большого масляного бака находится нагревательный прибор для предварительного нагрева топлива перед перекачкой, особенно.бережно подходит для использования в холодных помещениях.
9. Конструкция с двойной безопасностью для компьютерной программы.
Технические характеристики:
Модель | Выходная мощность (кВт) | Двигатель | Сопло | Сгорание масла (кг / ч) | Источник питания | 900-48RT1 P | 10-50 | 130 Вт | 1 | 1-4 | 230 В / 50 Гц |
RT120 | 12-50 | 90 Вт | 1 | 1-4 | 230 В / 50 Гц | ||||||
RT133-1 | 40-80 | 130 Вт | 1 | 3-7 | 230 В / 50 Гц | ||||||
RT133-1P | 40-80 | 180 Вт | 1 | 3-7 | 230 В / 50 Гц | ||||||
RT133-2P | 70-115 | 220 Вт | 2 | 6-10 | 230 В / 50 Гц | ||||||
RT133-2 | 70-115 | 130 Вт | 2 | 6-10 900 50 | 230 В / 50 Гц | ||||||
RT146-2 | 70-139 | 150 Вт | 2 | 6-12 | 230 В / 50 Гц | ||||||
RT146-2P | 70-139 | 250 Вт | 2 | 6-12 | 230 В / 50 Гц | ||||||
RT146-3 | 115-200 | 180 Вт | 3 | 10-18 | 230 В / 50 Гц | ||||||
RT26 | 116-400 | 180 Вт | 4 | 10-35 | 230 В / 50 Гц | ||||||
RT40T | 275-650 | 370 Вт | 6 | 37-55 | 380 В / 50 Гц | ||||||
RT120T | 650- 1750 | 3770W | 8 | 70-150 | 380V / 50HZ |
Виды топлива:
Отработанное масло от машин и машин
Дизель
Керосин
Керосин
9000 масло и биотопливоОтработанное подсолнечное масло из фаст-фуда
Рыбий жир
Сырая нефть
Печное топливо
Синтетическое пиролизное топливо и т. д.
Применение продукта1. Используется в котлах для сжигания пара и кипящей воды: например, на швейных фабриках, предприятиях общественного питания и т.д .;
2. Используется в производственной линии распылительной сушки порошка;
3. Применяется в индустрии литья под давлением из цинково-алюминиевых сплавов;
4. Применяется для различного оборудования тепловой энергии, такого как дорожное строительство, теплопроводная печь для нагрева асфальта, пищевая печь, обогреватель для кондиционеров, снегоочиститель, мусоросжигатель, генератор горячего воздуха и различные общие котлы.
Мастерская КонтактыHP
Wapp2
HP 9000 Wapp, электронная почта [email protected]
Круглосуточное онлайн-обслуживание горелок для котлов на отработанном масле.
Прямая поставка с завода! Быстрая доставка Пиролизная масляная горелка большой мощности!
Hot Tags: пиролизная масляная горелка большой мощности для пиролизной машины, производители, поставщики, фабрика, сделано в Китае, профессиональная, безопасность, хорошее качество, лучшая цена
Каковы характеристики и области применения пиролизного масла? _ Пиролизный завод по переработке отработанных шин
Возможно, многие инвесторы не знают о пиролизном масле.Теперь, чтобы инвесторы лучше узнали особенности и применение пиролизного масла, в этой статье мы подробно расскажем о пиролизном масле.
Пиролизное масло, полученное с пиролизной установки
Характеристики пиролизного масла
Пиролизное масло является основным продуктом пиролизной установки. Его можно извлечь из отработанных покрышек, пластиковых отходов, резиновых отходов на пиролизных установках. Как правило, пиролизное масло представляет собой разновидность тяжелой нефти или сырой нефти. Согласно отчету SGS, при температуре 15 ℃ плотность пиролизного масла составляет 0.8205 г / см3, высшая теплотворная способность — 44,32 МДж / кг.
СГС пиролизного масла
Применение пиролизного масла
Из-за его высокой теплотворной способности его можно широко использовать в качестве промышленного топлива для замены печного топлива или промышленного дизельного топлива.
1. Прямое сгорание
При прямом сжигании в котле или печи пиролизное масло можно использовать для производства тепла, например, на сталелитейном заводе, цементном заводе, кирпичном заводе, стекольном заводе и т. Д.Однажды мы узнали из отзывов клиентов, что один нормальный завод может потреблять 20-30 тонн мазута за один день. Большинство наших клиентов продавали свое пиролизное масло металлургическим предприятиям. В некоторых местах, например в Египте, есть много цементных заводов. Поэтому пиролизное масло обычно используется на цементном заводе. Это наиболее простой и понятный способ сжигания пиролизного масла в тяжелой промышленности.
Прямое сжигание пиролизного масла
2. Может быть переработано в дизельное топливо
Помимо прямого сжигания, пиролизное масло можно использовать в качестве сырья для очистки дизельного топлива.Его можно переработать в дизельное топливо в дистилляционной машине. После того, как пиролизное масло было переработано в дизельное топливо с помощью установки для перегонки пиролизного масла, полученное дизельное топливо можно использовать в некотором оборудовании, таком как грузовики, тракторы, корабли, дизельное топливо и т. Д.
Применение рафинированного дизельного топлива
Подводя итог, можно сказать, что пиролизное масло имеет высокую потребительскую ценность, особенно в регионах с ограниченными нефтяными ресурсами. Знание характеристик и применения пиролизного масла придаст вам больше уверенности в проекте пиролиза.
Мы — ДЕЯТЕЛЬНАЯ компания, которая не только знакома с характеристиками и применением пиролизного масла, но также может предоставить вам высококачественную пиролизную установку и установку для перегонки пиролизного масла. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения бесплатного предложения.
Технические характеристики пиролизного масла| Энергия XPRT
Какова в точности стандартная стоимость пиролизной установки сегодня?
Процесс переработки материалов в древесный уголь существует уже много лет. Это называется пиролизом. Вы можете использовать широкий выбор материалов, включая пластик, элементы лиственных отходов …
Лучший способ использовать пиролизную машину
Известные как машина для карбонизации биомассы, а также как пиролизная машина, они являются современной частью технологии, которая помогает перерабатывать материалы. Вы можете использовать резиновые шины, пластик или органические отходы и …
Идеальные причины для покупки пиролизной машины
Стоит ли выбирать пиролизную машину? Если это проблема, которую вы задаетесь вопросом, вы захотите более внимательно изучить несколько преимуществ, которые предлагает этот тип оборудования. Вы скоро обнаружите, что …
Что такое пиролизный завод и как он будет работать?
Пиролизный завод перерабатывает пластиковые отходы и устаревшие шины в мазут. Сырьем на этом заводе по производству пиролизного масла являются отработанные шины и пластик. Завод перерабатывает эти материалы в …
Процесс пиролиза шин — Описание процесса переработки отработанных шин в масло
Это видео с описанием процесса пиролиза шин. Вы можете щелкнуть, чтобы узнать обо всех этапах процесса переработки шин и масел.
Этот проект пиролиза отработанных шин был установлен в Аньхой, Китай, в 2020 году. Всего имеется 4 комплекта BLJ-10. Размер реактора ø2600 * 6600 мм при толщине 16 мм, материал изготовления — котельная сталь Q245r.Подача шин
Проект предназначен для использования вилочных погрузчиков и гидравлического питателя для кормления, чтобы минимизировать трудозатраты и повысить эффективность кормления.
Мы специально установили большой силос над гидравлическим питателем для работы с подачей вилочного погрузчика.По расчетам, для полной загрузки отработанной шины 10 т требуется около 2 часов. и дверца топки реактора также специально разработана, чтобы быть круглой, размер как раз соответствует размеру вилочного погрузчика.
Работает на месте
Это общий вид 4-х комплектов установки для пиролиза шин BLJ-10 с проектной производительностью 40 тонн / день. В настоящее время в Китае популярно проектное решение с большой производительностью для скорейшего возмещения инвестиционных затрат.Конденсатор также имеет нашу новейшую конструкцию — конденсатор «три в одном», то есть конденсатор, масляный бак и гидрозатвор размещены в одной раме, а верхняя часть — это бак для воды. Преимущества такой конструкции просты в транспортировке, установке и обслуживании.
Зажигание
После завершения подачи начинаем зажигать. Топливо может быть дизельным, природным газом, углем, маслом для шин, дровами и т. Д., Но рекомендуется использовать масло для шин, поэтому вам не нужно покупать какое-либо дополнительное топливо.Расход топлива BLJ-10 составляет около 280 кг шинного масла в сутки.
Синтез-газ, образующийся в процессе пиролиза шин, также возвращается в главную печь для нагрева, что также позволяет сэкономить много топлива.
Вот четыре комплекта конденсаторов «три в одном», все с нашим логотипом BESTON.
Нефтепереработка
После розжига пиролизного оборудования и его работы в течение 2 часов температура коллектора достигнет около 100 градусов, и начнет вырабатываться легкий нефтяной газ.Когда температура достигает 250–280 градусов, через смотровое стекло видно большое количество жидкого масла. В этот момент давление в нормальном диапазоне составляет около 0,01-0,02 МПа, что является относительно безопасным диапазоном; это шинное масло имеет очень высокую теплотворную способность, около 43 МДж / кг, что может использоваться в качестве топлива для замены угля, дизельного и другого топлива, и обычно широко используется на цементных заводах, электростанциях, котельных и т. д.
Производство технического углерода
Примерно через 12 часов добыча нефти в основном завершена.И затем нам также нужно подождать, пока температура печи не достигнет примерно 60 градусов, прежде чем приступить к выгрузке сажи. Здесь это займет около 7 часов. Наша система выпуска технического углерода также разработана с автоматизацией. Из видео мы видим, что технический углерод для шин автоматически транспортируется в мешки с тоннами с помощью нашего устройства для выгрузки технического углерода. Эти сажи также можно перерабатывать в топливо для личного использования или продажи. Смотрите больше видео здесь.
% PDF-1.5 % 513 0 объект > эндобдж xref 513 421 0000000016 00000 н. 0000009802 00000 н. 0000010007 00000 п. 0000010059 00000 п. 0000010373 00000 п. 0000010425 00000 п. 0000011279 00000 п. 0000011414 00000 п. 0000011484 00000 п. 0000011565 00000 п. 0000035634 00000 п. 0000035901 00000 п. 0000042529 00000 п. 0000042556 00000 п. 0000043145 00000 п. 0000137821 00000 н. 0000137893 00000 н. 0000138033 00000 н. 0000138153 00000 н. 0000138292 00000 н. 0000138360 00000 н. 0000138439 00000 н. 0000138588 00000 н. 0000138657 00000 н. 0000138817 00000 н. 0000138896 00000 н. 0000138975 00000 н. 0000139053 00000 н. 0000139364 00000 н. 0000139442 00000 н. 0000139530 00000 н. 0000139606 00000 н. 0000139673 00000 н. 0000139740 00000 н. 0000139891 00000 н. 0000139959 00000 н. 0000140038 00000 н. 0000140155 00000 н. 0000140224 00000 н. 0000140384 00000 п. 0000140463 00000 н. 0000140542 00000 н. 0000140645 00000 н. 0000140712 00000 н. 0000140779 00000 н. 0000140931 00000 н. 0000140999 00000 н. 0000141078 00000 п. 0000141195 00000 н. 0000141264 00000 н. 0000141424 00000 н. 0000141503 00000 н. 0000141582 00000 н. 0000141669 00000 н. 0000141814 00000 н. 0000141882 00000 н. 0000141956 00000 н. 0000142030 00000 н. 0000142104 00000 п. 0000142177 00000 н. 0000142251 00000 н. 0000142324 00000 н. 0000142398 00000 н. 0000142479 00000 н. 0000142553 00000 н. 0000142626 00000 н. 0000142700 00000 н. 0000142772 00000 н. 0000142844 00000 н. 0000142918 00000 н. 0000142992 00000 н. 0000143064 00000 н. 0000143136 00000 п. 0000143208 00000 н. 0000143282 00000 н. 0000143354 00000 п. 0000143425 00000 н. 0000143499 00000 н. 0000143570 00000 н. 0000143641 00000 п. 0000143712 00000 н. 0000143783 00000 н. 0000143850 00000 н. 0000143917 00000 н. 0000144068 00000 н. 0000144136 00000 н. 0000144215 00000 н. 0000144348 00000 п. 0000144417 00000 н. 0000144577 00000 н. 0000144656 00000 н. 0000144735 00000 н. 0000144814 00000 н. 0000144892 00000 н. 0000144970 00000 н. 0000145051 00000 н. 0000145125 00000 н. 0000145199 00000 н. 0000145270 00000 п. 0000145341 00000 п. 0000145408 00000 н. 0000145475 00000 н. 0000145607 00000 н. 0000145675 00000 н. 0000145754 00000 н. 0000145871 00000 н. 0000145940 00000 н. 0000146100 00000 п. 0000146179 00000 н. 0000146258 00000 н. 0000146337 00000 н. 0000146450 00000 н. 0000146524 00000 н. 0000146613 00000 н. 0000146687 00000 н. 0000146760 00000 н. 0000146834 00000 н. 0000146923 00000 н. 0000146997 00000 н. 0000147071 00000 н. 0000147145 00000 н. 0000147217 00000 н. 0000147310 00000 н. 0000147382 00000 н. 0000147454 00000 н. 0000147528 00000 н. 0000147600 00000 н. 0000147671 00000 н. 0000147745 00000 н. 0000147819 00000 п. 0000147893 00000 н. 0000147964 00000 н. 0000148035 00000 н. 0000148106 00000 п. 0000148177 00000 н. 0000148244 00000 н. 0000148311 00000 н. 0000148455 00000 н. 0000148523 00000 н. 0000148602 00000 н. 0000148751 00000 н. 0000148820 00000 н. 0000148980 00000 н. 0000149059 00000 н. 0000149138 00000 н. 0000149241 00000 н. 0000149327 00000 н. 0000149421 00000 н. 0000149527 00000 н. 0000149613 00000 н. 0000149680 00000 н. 0000149747 00000 н. 0000149899 00000 н. 0000149967 00000 н. 0000150046 00000 н. 0000150163 00000 н. 0000150232 00000 н. 0000150392 00000 н. 0000150471 00000 н. 0000150550 00000 н. 0000150637 00000 н. 0000150734 00000 н. 0000150802 00000 н. 0000150876 00000 н. 0000150981 00000 н. 0000151055 00000 н. 0000151129 00000 н. 0000151201 00000 н. 0000151273 00000 н. 0000151347 00000 н. 0000151421 00000 н. 0000151494 00000 н. 0000151568 00000 н. 0000151642 00000 н. 0000151714 00000 н. 0000151785 00000 н. 0000151859 00000 н. 0000151930 00000 н. 0000152001 00000 н. 0000152072 00000 н. 0000152143 00000 н. 0000152210 00000 н. 0000152277 00000 н. 0000152427 00000 н. 0000152497 00000 н. 0000152576 00000 н. 0000153757 00000 н. 0000153826 00000 н. 0000153986 00000 н. 0000154065 00000 н. 0000154144 00000 н. 0000154222 00000 н. 0000154300 00000 н. 0000154378 00000 н. 0000154456 00000 н. 0000154534 00000 н. 0000154612 00000 н. 0000154691 00000 н. 0000154770 00000 н. 0000154849 00000 н. 0000154928 00000 н. 0000154998 00000 н. 0000155085 00000 н. 0000155155 00000 н. 0000155229 00000 н. 0000155308 00000 н. 0000155387 00000 н. 0000155466 00000 н. 0000155545 00000 н. 0000155624 00000 н. 0000155703 00000 н. 0000155782 00000 н. 0000155861 00000 н. 0000155940 00000 н. 0000156019 00000 п. 0000156098 00000 н. 0000156177 00000 н. 0000156256 00000 н. 0000156335 00000 н. 0000156414 00000 н. 0000156493 00000 н. 0000156572 00000 н. 0000156651 00000 н. 0000156730 00000 н. 0000156809 00000 н. 0000156888 00000 н. 0000156967 00000 н. 0000157046 00000 н. 0000157125 00000 н. 0000157204 00000 н. 0000157283 00000 н. 0000157362 00000 н. 0000157441 00000 н. 0000157520 00000 н. 0000157599 00000 н. 0000157678 00000 н. 0000157757 00000 н. 0000157836 00000 н. 0000157915 00000 н. 0000157994 00000 н. 0000158073 00000 н. 0000158152 00000 н. 0000158231 00000 п. 0000158310 00000 н. 0000158389 00000 н. 0000158468 00000 н. 0000158547 00000 н. 0000158626 00000 н. 0000158705 00000 н. 0000158784 00000 н. 0000158863 00000 н. 0000158942 00000 н. 0000159021 00000 н. 0000159100 00000 н. 0000159179 00000 н. 0000159258 00000 н. 0000159337 00000 н. 0000159416 00000 н. 0000159495 00000 н. 0000159574 00000 н. 0000159653 00000 н. 0000159732 00000 н. 0000159811 00000 н. 0000159890 00000 н. 0000159969 00000 н. 0000160048 00000 н. 0000160127 00000 н. 0000160206 00000 н. 0000160285 00000 н. 0000160364 00000 н. 0000160443 00000 н. 0000160522 00000 н. 0000160601 00000 н. 0000160680 00000 н. 0000160759 00000 н. 0000160838 00000 п. 0000160917 00000 н. 0000160996 00000 н. 0000161075 00000 н. 0000161154 00000 н. 0000161233 00000 н. 0000161312 00000 н. 0000161391 00000 н. 0000161470 00000 н. 0000161549 00000 н. 0000161629 00000 н. 0000161709 00000 н. 0000161789 00000 н. 0000161864 00000 н. 0000161944 00000 н. 0000162019 00000 н. 0000162106 00000 н. 0000162181 00000 н. 0000162261 00000 н. 0000162340 00000 н. 0000162420 00000 н. 0000162500 00000 н. 0000162580 00000 н. 0000162660 00000 н. 0000162740 00000 н. 0000162820 00000 н. 0000162900 00000 н. 0000162980 00000 н. 0000163060 00000 н. 0000163140 00000 н. 0000163220 00000 н. 0000163300 00000 н. 0000163380 00000 н. 0000163460 00000 н. 0000163540 00000 н. 0000163620 00000 н. 0000163700 00000 н. 0000163780 00000 н. 0000163860 00000 н. 0000163940 00000 н. 0000164020 00000 н. 0000164100 00000 н. 0000164180 00000 н. 0000164260 00000 н. 0000164340 00000 н. 0000164420 00000 н. 0000164499 00000 н. 0000164579 00000 н. 0000164659 00000 н. 0000164734 00000 н. 0000164803 00000 н. 0000164872 00000 н. 0000164941 00000 н. 0000165010 00000 н. 0000165078 00000 н. 0000165149 00000 н. 0000165216 00000 н. 0000165283 00000 н. 0000165434 00000 н. 0000165503 00000 н. 0000165582 00000 н. 0000165771 00000 н. 0000165840 00000 н. 0000166000 00000 н. 0000166079 00000 н. 0000166158 00000 н. 0000166261 00000 н. 0000166364 00000 н. 0000166461 00000 н. 0000166538 00000 н. 0000166615 00000 н. 0000166692 00000 н. 0000166769 00000 н. 0000166848 00000 н. 0000166927 00000 н. 0000167006 00000 н. 0000167073 00000 н. 0000167140 00000 н. 0000167207 00000 н. 0000167276 00000 н. 0000167343 00000 п. 0000167410 00000 н. 0000167529 00000 н. 0000167597 00000 н. 0000167676 00000 н. 0000167801 00000 н. 0000167870 00000 н. 0000168030 00000 н. 0000168109 00000 н. 0000168188 00000 н. 0000168266 00000 н. 0000168345 00000 н. 0000168442 00000 н. 0000168516 00000 н. 0000168590 00000 н. 0000168664 00000 н. 0000168738 00000 н. 0000168809 00000 н. 0000168880 00000 н. 0000168951 00000 н. 0000169022 00000 н. 0000169089 00000 н. 0000169156 00000 н. 0000169223 00000 н. 0000169301 00000 н. 0000169425 00000 н. 0000169493 00000 н. 0000169652 00000 н. 0000169730 00000 н. 0000169808 00000 н. 0000169886 00000 н. 0000169958 00000 н. 0000170078 00000 н. 0000170151 00000 п. 0000170224 00000 н. 0000170297 00000 н. 0000170393 00000 п. 0000170466 00000 н. 0000170539 00000 п. 0000170612 00000 н. 0000170683 00000 н. 0000170754 00000 п. 0000170825 00000 н. 0000170898 00000 н. 0000170971 00000 п. 0000171044 00000 н. 0000171117 00000 н. 0000171188 00000 н. 0000171259 00000 н. 0000171329 00000 н. 0000171399 00000 н. 0000171469 00000 н. 0000171539 00000 н. 0000171609 00000 н. 0000171675 00000 н. 0000171741 00000 н. 0000171810 00000 н. 0000171890 00000 н. 0000171992 00000 н. 0000172062 00000 н. 0000172180 00000 н. 0000172276 00000 н. 0000172344 00000 н. 0000172412 00000 н. 0000009616 00000 н. 0000008893 00000 н. трейлер ] / Назад 2087581 / XRefStm 9616 >> startxref 0 %% EOF 933 0 объект > поток hb«b`P`e«S`b @
Анализ характеристик горения и выбросов пиролизного масла отработанных шин
Полученные результаты обобщены в этом разделе.Различные рабочие параметры, такие как мощность торможения (BP), мощность трения (FP), крутящий момент, тормозное давление и среднее эффективное давление трения (BMEP и FMEP), тормоз, а также указанная тепловая эффективность (BTE и ITE), термическая эффективность трения (FTE), Для анализа берутся механический КПД (ME), удельный расход топлива на тормоз (BSFC). Анализируются такие параметры сгорания, как давление в цилиндре, пиковое давление в цилиндре и задержка воспламенения. Также анализируются выбросы выхлопных газов, такие как CO. CO 2 , HC, O 2 и NO x (Таблица 10).
Таблица 10 Нормы выбросов для дизельных двигателей, г / кВтч [35]Рабочие характеристики
На рисунке 7 показано колебание тормозной мощности при изменении нагрузки. Из рис. 7 видно, что тормозная мощность увеличивается с постепенным увеличением нагрузки для всех смесей. При более высокой нагрузке тормозная мощность увеличивается до 2,7 кВт. Для DF100%, D90% + TPO10%, D75% + TPO25%, D65% + TPO35% и D10% + TPO90 мощность торможения варьируется от 1,98 кВт, 2,07 кВт, 2,09 кВт, 2,13 кВт и 2,07 кВт соответственно.Смесь DF10% + TPO90% дает лучшую тормозную способность по сравнению с другими смесями, а также с дизельным топливом. Это показывает, что тормозная мощность увеличивается с увеличением доли TPO в смеси.
Рис. 7Изменение тормозной мощности в зависимости от нагрузки
На Рис. 8 показано колебание удельного расхода топлива (BSFC) на тормоз при переменной нагрузке. Он показывает, что с увеличением нагрузки удельный расход топлива снижается. При более низких нагрузках BSFC высок для всех смесей TPO с дизельным топливом. Это связано с тем, что потери мощности на трение выше при меньшей нагрузке из-за высоких оборотов двигателя.При постепенном увеличении нагрузки скорость двигателя снижается, что приводит к уменьшению потерь двигателя на трение, и большая часть вырабатываемой энергии преобразуется в полезную тормозную мощность. При более высокой загрузке 7,4 кг BSFC меньше для всех смесей. Использование TPO в дизельном двигателе не является правонарушением, поскольку он показывает наиболее экономичное топливо.
Рис.8Изменение удельного расхода топлива с нагрузкой
На рис. 9 показано колебание термического КПД тормоза (BTE) при различных нагрузках.Из рис. 9 видно, что с увеличением доли ТПО БТЭ постепенно увеличивается для всех нагрузок из-за снижения теплотворной способности с увеличением доли ТПО в смеси. Это приводит к уменьшению подводимого тепла, но мощность торможения увеличивается с увеличением доли TPO, что приводит к более высокому тепловому КПД тормоза. Плотность TPO также выше, чем у дизельного топлива, что приводит к избытку топлива для сгорания в цилиндре, что приводит к развитию более полезной тормозной мощности и увеличению BTE.Также обнаружено, что смесь шин D75% + TPO25% и D 40% и TPO 60% показывает максимальное повышение теплового КПД, чем предыдущие.
Рис.9Изменение термического КПД тормоза с нагрузкой
На рисунке 10 показано колебание механического КПД при различных нагрузках. Термический КПД — это мера того, сколько общей работы получается за счет некоторого количества тепла, генерируемого в цилиндре двигателя, в то время как механический КПД — это мера того, сколько чистой работы требуется для вращения машины после потери некоторой части генерируемой общей работы на трение. Инжир.10 видно, что механический КПД повышается с увеличением доли ТПО для всех условий нагружения. Механический КПД также увеличивается с постепенным увеличением нагрузок для всех смесей. Причина в том, что с увеличением нагрузки на двигатель скорость уменьшается, и в цилиндр поступает больше топлива, что приводит к увеличению указанной мощности, но уменьшает потери из-за трения и снижения скорости. Следовательно, из общей мощности, развиваемой в цилиндре двигателя, большая часть преобразуется в полезную тормозную мощность.Механический КПД продолжает расти с увеличением доли ТПО в смеси. Причина повышения механического КПД смеси ТПО по сравнению с дизельным топливом связана с увеличением тормозной мощности с увеличением доли ТПО в смеси. Также наблюдается, что смеси TPO D 65% + TPO35% и D 10% + TPO 90% показывают максимальное повышение механической эффективности, чем предыдущие, благодаря лучшей горючей смеси.
Рис.10Изменение механического КПД с нагрузкой
Выхлопные газы
Массу выхлопных газов можно определить, используя количество углерода, присутствующего в топливе.Если нам требуются отдельные составляющие выхлопного газа и их процентное содержание, то теоретически используя уравнения горения, мы можем выполнить гравиметрический анализ или объемный анализ. В случае смеси дизельного и другого топлива, испытанного на двигателе, цетановое число смеси играет важную роль, которое можно рассчитать по формуле
$$ {\ text {CN топлива}} \, = \, \ left ({\% { \ text {of n}} — {\ text {cetane}}} \ right) \, + \, 0,15 \, \ times \, \ left ({\% {\ text {изоцетана}}} \ right) $ $
Как правило, CO и HC увеличиваются с нагрузкой, несмотря на другие факторы (возникновение турбулентности в цилиндрах, калибровка времени впрыска и / или количество событий впрыска, температура выхлопных газов, использование каталитических выхлопных газов после обработки и т. Д.) вполне может быть доминирующим в зависимости от конкретного двигателя. На рисунке 11 показаны колебания выбросов CO при различной нагрузке. Из рис. 11 видно, что при более низких долях ТПО выбросы CO меньше. Но для 60% смеси TPO выбросы CO немного выше при низких нагрузках по сравнению с дизельным топливом. Причина увеличения выбросов CO связана с наличием низкой молекулярной массы смеси, влияющей на процесс дезинтеграции, что приводит к образованию местных богатых смесей, что приводит к увеличению выбросов CO, чем дизельное топливо.При увеличении доли ТПО в дизельном топливе до 75% и 90% выбросы CO имеют тенденцию к снижению при низких нагрузках, поскольку смеси ТПО содержат дополнительный кислород, который способствует полному сгоранию топлива и обеспечивает необходимый кислород для преобразования CO в CO 2 . Но при более высоких нагрузках выбросы CO несколько увеличиваются из-за недостатка кислорода для сгорания.
Рис.11Изменение выбросов CO со смесями ТПО
Вариация выбросов углеводородов (УВ) со смесями ТПО представлена на рис.12. НС обычно измеряется в миллионных долях, которые можно преобразовать в г / г / кВт · ч, сначала преобразовав частные доли конкретного выброса в мольную долю конкретного выброса в общий объем выхлопных газов. Затем умножьте на отношение молекулярной массы конкретного выброса к общему количеству отработавших газов, затем умножьте массу отработавших газов, которая представляет собой массу воздуха плюс массу топлива в единицах (г / с), что дает массовую основу для конкретных выбросов. , которая делится на указанную мощность, чтобы получить указанную удельную эмиссию, которая выражается в г / кВтч.
Рис.12Изменение выбросов углеводородов со смесями ТПО
На эффективность сгорания обычно указывает наличие несгоревшего углеводорода в выхлопных газах. Неполное сгорание топлива увеличивает выбросы углеводородов. На рисунке 12 показано, что выбросы углеводородов изменяются от 23 до 14 частей на миллион от нулевой до полной нагрузки для дизельного топлива, а выбросы TPO 10%, 25%, 35%, 50%, 60%, 7 5% и 90% варьируются от 23, 19 От 18, 17, 15 и 14 частей на миллион без нагрузки до 10, 11, 11 и 12 в условиях пиковой нагрузки. Установлено, что с увеличением содержания ТПО в шихте выбросы УВ снижаются.Причина в том, что содержание водорода в ТПО меньше, чем в дизельном топливе. Опять же, поскольку содержание кислорода в TPO выше, чем в дизельном топливе, это способствует полному сгоранию топлива, что приводит к снижению выбросов углеводородов. Твердые частицы определяются методами сбора, при которых частицы сначала осаждаются на фильтре для отбора проб, а затем анализируются. В большинстве случаев выбросы ТЧ определяются посредством гравиметрического анализа собранных твердых частиц.
Изменение выбросов CO 2 со смесями ТПО представлено на рис.13. На Рис. 13 показано, что с увеличением нагрузки выбросы CO 2 постепенно увеличиваются из-за более высокого впуска топлива и более высокой температуры цилиндра. Выбросы CO 2 выше в случае смеси TPO 75% из-за химически правильной топливовоздушной смеси. Как правило, ТПО имеет более низкое содержание углерода по сравнению с дизельным топливом, что приводит к снижению выбросов CO 2 в смесях ТПО по сравнению с дизельным топливом. Из рисунка 13 видно, что выбросы CO 2 для всей смеси TPO и дизельного топлива значительно ниже, чем для чистого дизельного топлива.Среди всех других смесей смесь T90 D10 дает самый низкий уровень выбросов CO 2 , чем все другие смеси и дизельное топливо при всех нагрузках. Выбросы CO 2 можно уменьшить за счет уменьшения расхода топлива, а выбросы от транспортных средств можно определить путем умножения данных на приблизительный коэффициент выбросов, который представляет собой общий измеренный выброс CO 2 , деленный на расчетное расстояние, пройденное транспортным средством.
Рис.13Изменение выбросов CO 2 для смесей ТПО
Скорость образования в первую очередь зависит от температуры и давления сгорания, а азот, присутствующий в топливе, влияет на образование оксида азота (NO).Оксиды азота могут вызывать кислотное осаждение, респираторные заболевания у людей и, следовательно, их следует снизить. NO x можно уменьшить путем отсрочки впрыска топлива. Колебания выбросов оксидов азота со смесями ТПО представлены на рис. 14. На рис. 14 показано, что с увеличением При увеличении доли ТПО в смеси наблюдается постепенное увеличение выбросов NO x из-за большего содержания кислорода в ТПО, чем в дизельном топливе, что способствует повышению температуры цилиндра, что приводит к увеличению выбросов NO x .По мере увеличения температуры сгорания в случае резкого увеличения содержания ТПО в смеси лучшее сгорание приводит к более высоким выбросам NO x . Для всех смесей ТПО выбросы NO x выше, чем у дизельного топлива. Выбросы NO x увеличиваются как для дизельного топлива, так и для смеси TPO с постепенным увеличением нагрузок.
Рис. 14Изменение выбросов оксида азота (NO X ) с TPO
На рис. 15 представлены колебания непрозрачности дыма для смеси ТПО.На рисунке 15 показано, что дымовыделение дизельного топлива и смесей ТПО. Выбросы дыма увеличиваются с увеличением нагрузки на двигатель. ТПО имеет высокую плотность, что приводит к большему дымовыделению. Наблюдается, что увеличение выбросов дыма является равномерным в случае TPO 25, поскольку TPO содержит меньше углерода и водорода, чем дизельное топливо, и более низкую задержку воспламенения, что снижает неполное сгорание. Из рис. 15 также видно, что дымовыделение увеличивается с увеличением содержания TPO, а для TPO 90 оно имеет тенденцию к максимальному значению.При более высокой нагрузке уровень дыма для TPO35 минимален за счет правильной топливовоздушной смеси. Кроме того, с увеличением доли ТПО уровень дыма увеличивался из-за более длительной задержки воспламенения и более высокой ароматической ценности. Значения дымовыделения для дизельного топлива, TPO 10, TPO 25, TPO 35, TPO 50, TPO 50, TPO60, TPO 75 и TPO 90 составляют 28%, 35%, 29%, 16%, 21%, 25%, 42. и 56% соответственно при пиковой нагрузке.
Рис.15Изменение непрозрачности дыма с TPO
Параметры сгорания
На рисунке 16 показано колебание давления в цилиндре со смесями ТПО.Из рис. 16 видно, что давление в цилиндре продолжает увеличиваться до умеренной нагрузки, а затем снижается при более высоких нагрузках. TPO содержит элементы с более высокой температурой кипения, чем дизельное топливо. Он также содержит избыток кислорода. Это приводит к более высокому давлению в цилиндре, чем у дизеля. Но чем выше доля ТПО в смеси, тем ниже давление в цилиндре. Это связано с плохим качеством зажигания и большей плотностью смеси ТПО-дизель. Давление в цилиндре зависит от степени сжатия, скорости тепловыделения, полного сгорания и конструкции камеры сгорания.
Рис.16Изменение давления в баллоне с TPO
Колебания пикового давления в цилиндре со смесями ТПО представлены на рис. 17. Обнаружено, что с увеличением нагрузки пиковое давление в цилиндре увеличивается. Его значение для дизельного топлива, TPO 10, TPO 25, TPO 35, TPO50, TPO50, TPO60, TPO75 и TPO90 составляет 73,76,79,83,84,82,79 и 77 бар при пиковых нагрузках соответственно. Пиковое давление зависит от скорости сгорания, которая зависит от задержки зажигания и качества топливовоздушной смеси внутри цилиндра двигателя.Это также зависит от количества топлива, которое участвовало в сгорании на ранней стадии сгорания. Следовательно, меньшая задержка воспламенения смеси ТПО приводит к повышению пикового давления. Пиковое давление в цилиндре для TPO 50 является самым высоким, чем у всех других смесей, благодаря правильному соотношению воздух-топливо, доступному для сгорания.
Рис.17Изменение пикового давления в баллоне с TPO
Колебания задержки воспламенения для смеси ТПО представлены на рис. 18. На рис. 18 показано, что с увеличением нагрузки на двигатель задержка воспламенения для всех видов топлива уменьшалась.Значения задержки воспламенения смесей TPO и дизельного топлива составляют 10,6, 10,9, 11,3, 11,7, 12,3, 12,8, 13,3 CA и 14,2 CA при полной нагрузке дизельного топлива TPO10, TPO25, TPO35, TPO50, TPO60, TPO 75 и смеси TPO 90 соответственно. Задержка зажигания обычно зависит от температуры цилиндра, давления впрыска топлива, размера отверстия, типа и качества топлива. Более низкая задержка воспламенения в смесях ТПО приводит к увеличению пикового давления. Пиковое давление в цилиндре для TPO 50 выше, чем для всех других смесей, благодаря правильному соотношению воздух-топливо, доступному для сгорания.
Рис.18Изменение задержки зажигания с TPO
Термохимический путь и процессы преобразования органических материалов в энергию
Процессы термохимического преобразования включают сжигание, газификацию и пиролиз. Потенциальные виды энергии включают тепло, пар, электричество и жидкое топливо (биотопливо, если исходным сырьем является биомасса). Жидкие топливные продукты термохимической конверсии пути включают этанол, метанол, смешанные спирты, Жидкости Фишера-Тропша (FT), другие возобновляемые бензины и дизельное топливо, пиролизные масла и другие.В настоящее время отсутствуют коммерческие предприятия по производству жидкого топлива из сырья, получаемого из твердых бытовых отходов (ТБО). (Есть объекты производство электроэнергии, тепла и пара).
Отходы и биомасса для получения энергии
Отходы для получения энергии, также известные как сжигание, представляют собой окисление топлива для производства тепла при повышенных температурах без образования полезных промежуточных топливных газов, жидкостей или твердых веществ. При сжигании обычно используется избыток окислителя (воздуха) для обеспечения максимальная конверсия топлива.Продукты процессов сгорания включают тепло, окисленные частицы (например, двуокись углерода, воду), продукты неполного сгорания (например, оксид углерода и углеводороды), другие продукты реакции (в большинстве своем загрязняющие вещества) и золу. Электричество можно производить с помощью котлов и паровых двигателей или турбин.
В 2014 г. 84 объекта в Соединенных Штатах, которые сжигают ТБО для рекуперации энергии (три находятся в Калифорнии), потребляют около 30 миллионов тонн отходов в год. В Европе более 400 сжигающих Действуют энергоустановки ТБО, потребляющие около 82 миллионов тонн материала в год.
В Калифорнии действуют около двух десятков действующих электростанций, использующих биомассу. Эти заводы работают в основном за счет древесных отходов и сельскохозяйственных остатков. Для получения дополнительной информации проверьте Веб-сайт Калифорнийского энергетического альянса по биомассе.
Газификация
Газификация обычно относится к конверсии в среде с дефицитом кислорода или воздуха для производства топливных газов (например, синтез-газа, генераторного газа). Топливные газы — это в основном оксид углерода, водород, метан и более легкие углеводороды, но в зависимости от в используемом процессе может содержать значительные количества углекислого газа и азота, последний в основном из воздуха.В процессе газификации также производятся жидкости (смолы, масла и другие конденсаты) и твердые вещества (уголь, зола) из твердого сырья. Горение При сжигании топливных газов, образующихся в результате газификации, образуются те же категории продуктов, что и при прямом сжигании твердых веществ, но контроль загрязнения и эффективность преобразования могут быть улучшены.
Электроэнергия и тепло могут быть произведены путем сжигания синтез-газа в паровом котле и турбинной установке, газовой турбине, двигателе внутреннего сгорания или двигателе Стирлинга.Синтез-газы могут производить топливные продукты и другие химические вещества в результате химических реакций. такие как синтез Фишера-Тропша.
Министерство энергетики США Национальная лаборатория энергетических технологий отслеживает предлагаемые проекты газификации в США и во всем мире.
Пиролиз
Пиролиз — это термическое разложение материала, обычно без добавления воздуха или кислорода. Процесс похож на газификацию, но в целом оптимизирован для производства жидкого топлива или пиролизных масел (иногда называемых биомаслами, если биомасса сырье).При пиролизе также образуются газы и твердый полукокс. Один такой продукт char, известный как biochar может использоваться в качестве добавки к почве или компосту для связывания углерода в почве.
Пиролизные жидкости можно использовать напрямую (например, в качестве котельного топлива и в некоторых стационарных двигателях) или очищать для более качественных применений, таких как моторное топливо, химикаты, клеи и другие продукты.