По завод имени серго оао: Завод имени Серго (POZIS), Производственное Объединение — Татцентр.ру

ПОЗИС, ФИРМА, ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО, ПО вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы

Вакансии в ПОЗИС, ФИРМА, ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО, ПО ГП

Список вакансий предоставляет сам отдел кадров работодателя ПОЗИС, ФИРМА, ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО, ПО ГП. Актуальность базы вакансий — май 2023.

Контакты, адрес, телефон,

Официальный сайт ПОЗИС, ФИРМА, ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО, ПО ГП

Адрес: 422520, Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск, ул. Привокзальная, 4
Телефон:смотреть
Деятельностью в рубрике «Упаковочные материалы. Тара» актуальна на май 2023.

ПОЗИС, ФИРМА, ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО, ПО ГП

Контакты

Адрес: , 422520, Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск, ул. Привокзальная, 4

Официальный сайт:

Е-mail:

Телефон: показать

Факс: (84371)2-64-60

Работа, вакансии:

Для соискателей

Послать резюме на электронную почту или по факсу (84371)2-64-60

ПОЗИС, ФИРМА, ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО, ПО отдел кадров, телефон, контакты

см номер телефона

 

Фото:

Режим работы

⦁ Время работы

⦁ Пояснения на официальном сайте

⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону

 

ПОЗИС, ФИРМА, ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО, ПО вакансии

⦁ Должностные обязанности

⦁ Зарплата

⦁ Список свежих вакансий

Новые отзывы

Вопрос о работе

Свежие вакансии на сайте
LucilleZonge

IrinaSuitlemem

Контакты ПОЗИС, ФИРМА, ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО, ПО ГП

422520, Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск, ул. Привокзальная, 4

График работы

Вакансии

Полный список

Каталог товаров и услуг

Описание



Подписаться

Поделиться

Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии опубликованы отделом кадров
Соискателям

⦁ Соискателям вакансий полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге «Упаковочные материалы. Тара», предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы:

УСПЕХ УПАК

420020 Россия Республика Татарстан г. Казань ул. Кремлевская 17 4 этаж

УЧРЕЖДЕНИЕ УВ-14/3 (ДОК №2) МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

676180 Россия Амурская обл. Яловень пос. Среднебелая

ТЕХНЭКС

620063 Россия Екатеринбург а/я 481

ТОВАРЫ ИЗ ПЛАСТМАСС

155600 Россия Ивановская обл. Шуя ул. Белова 3/35

ПАВЛОГРАДСКИЙ ГОСЛЕСХОЗ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДНЕПРОПЕТРОВСКЛЕС

51470 Украина Днепропетровская обл. Павлоград Больничный пер. 5

Отзывы о работе

⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации

Напишите свое мнение о данном работодателе

Как добраться до ПОЗИС, ФИРМА, ЗАВОД ИМЕНИ СЕРГО, ПО

✔ запомнить адрес 422520, Россия, Республика Татарстан, Зеленодольск, ул. Привокзальная, 4;

✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;

✔ посмотреть на карте города , как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.

ОАО ЗиО — Годовой отчёт

22 мая 2023 г.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРДЖОНИКИДЗЕ 11» (ПАО «О11»)
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2022 ГОДУ

Дата размещения 15:25 «22 мая 2023 г. «

28 апреля 2023 г.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРДЖОНИКИДЗЕ 11» (ПАО «О11»)
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2022 ГОДУ

Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г.»

28 апреля 2023 г.
Кандидаты в Совет директоров
ПАО «О11»

Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г.»

28 апреля 2023 г.
ПОВЕСТКА ДНЯ ОБЩЕГО ГОДОВОГО СОБРАНИЯ
20 МАЯ 2023 ГОДА
Публичного акционерного общества «Объединение Орджоникидзе 11» (ПАО «О11»)

Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г.»

28 апреля 2023 г.
ПРОЕКТ РЕШЕНИЙ
Общего годового собрания акционеров
ПАО «О11»


Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г.»

28 апреля 2023 г.
Рекомендации Совета директоров
ПАО «О11» по выплате дивидендов

Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г.»

28 апреля 2023 г.
Рекомендации Совета директоров
ПАО «О11» по распределению прибыли

Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г. «

28 апреля 2023 г.
Сведения о кандидатах в Ревизионную комиссию
ПАО «О11»

Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г.»

28 апреля 2023 г.
ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ, РАССЫЛАЕМОГО АКЦИОНЕРАМ
Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г.»

28 апреля 2023 г.
СВЕДЕНИЯ о кандидатуре аудиторской организации
ПАО «О11»

Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г.»

28 апреля 2023 г.
Аудиторское заключение

независимого аудитора о финансовых результатах за 2022 год
Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г.»

28 апреля 2023 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
внутреннего аудита
Публичного акционерного общества «Объединение Орджоникидзе11»

Дата размещения 20:45 «28 апреля 2023 г.»

26 апреля 2023 г.
Аудиторское заключение независимого аудитора о финансовых результатах за 2022 год
Дата размещения 17:00 «26 апреля 2023 г.»

29 марта 2023 г.
Аудиторское заключение независимого аудитора о финансовых результатах за 2022 год
Дата размещения 14:15 «29 марта 2023 г.»

28 июля 2022 г.
Бухгалтерский баланс на 30 июня 2022
Дата размещения 14:52 «28 июля 2022 г.»

24 мая 2021 г.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРДЖОНИКИДЗЕ 11» (ПАО «О11»)
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2021 ГОДУ


Дата размещения 16:50 «24 мая 2021 г.»

28 марта 2022 г.
Аудиторское заключение независимого аудитора о финансовых результатах за 2021 год
Дата размещения 16:11 «28 марта 2022 г.»

27 октября 2021 г.
Бухгалтерский баланс на 30 сентября 2021
Дата размещения 17:33 «27 октября 2021 г.»

17 мая 2021 г.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРДЖОНИКИДЗЕ 11» (ПАО «О11»)
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2020 ГОДУ

Дата размещения 18:05 «17 мая 2021″

30 марта 2021 г.
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность с аудиторским заключением PDF, 3 512 Кб
Дата размещения 18:01 30 марта 2021

31 августа 2020 г.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРДЖОНИКИДЗЕ 11» (ПАО «О11»)

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2019 ГОДУ
Дата размещения 14:54 31.08.2020

27 мая 2020 г.
Аудиторское заключение независимого аудитора PDF, 922 Кб

Консолидированный отчет о прибылях и убытках за год, закончившийся 31 декабря 2019 года файл RAR, 15 Мб
Дата размещения 22:00 27.05.2020

27 апреля 2019 г.
Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2019 года PDF, 13 109 Кб
Аудиторское заключение независимого аудитора PDF, 2 699 Кб
Пояснительная записка к Бухгалтерскому Годовому балансу за 2019 год PDF, 3 067 Кб
Дата размещения 18:02 27.03.2020

31 января 2020 г.
Изменение (корректировка) информации, раскрытой в годовом отчете Публичного акционерного общества «Объединение Орджоникидзе 11» (ПАО О11») (до 25. 12.2019г. Открытое акционерное общество «Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе» (ОАО «ЗиО»)) за 2018 год.


Дата размещения 17:09 31.01.2020

17 июня 2019 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2018 году. PDF, 443 Кб
Дата размещения 18:10 17.06.2019

29 апреля 2019 г.
«Заключение независимого аудитора по обзорной проверке консолидированной промежуточной финансовой отчетности ОАО ЗиО за 6 месяцев 2018 года по состоянию на 30 июня 2018 года»
Заключение независимого аудитора RAR, 11 Мб
Дата размещения 16:41 29.04.2019

29 апреля 2019 г.
«Аудиторское заключение О годовой консолидированной финансовой отчетности ОАО ЗиО за 2018 год по состоянию на 31 декабря 2018 года.»
Аудиторское заключение RAR, 13 Мб
Дата размещения 16:41 29.

04.2019

01 апреля 2019 г.
Аудиторское заключение о Годовой Бухгалтерской (финансовой) отчётности за 2018 год
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
Аудиторское заключение PDF, 9585 Кб
Отчет об изменениях капитала PDF, 7538 Кб
Пояснения к Бухгалтерскому Годовому балансу за 2018 год PDF, 18448 Кб
Пояснения к Бухгалтерскому Годовому отчёту за 2018 год PDF, 5421 Кб
Дата размещения 11:18 01.04.2019

18 июня 2018 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2017 году. PDF, 575 Кб
Дата размещения 18.06.2018 г. в 10:30

03 апреля 2018 г.
Аудиторское заключение о Годовой Бухгалтерской (финансовой) отчётности за 2017 год

Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
Аудиторское заключение PDF, 9343 Кб
Отчет об изменениях капитала PDF, 13060 Кб
Основные средства PDF, 14331 Кб
Пояснения к Бухгалтерскому Годовому отчёту за 2017 год PDF, 6522 Кб
Дата размещения 03. 04.2018 г. в 17:15

14 июня 2017 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2016 году. PDF, 843 Кб
Дата размещения 14.06.2017 г. в 23:03

14 июня 2016 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2015 году. PDF, 559 Кб
Дата размещения 14.06.2016 г. в 17:58

22 апреля 2016 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2015 году.
Бухгалтерский баланс 2015 г., Формат PDF 6570 Kb.
Дата размещения 22.04.2016 г. в 18:20

20 апреля 2015 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2014 году. PDF, 566 Кб
Бухгалтерский баланс 2014 г., Формат PDF 3093 Kb.
Бухгалтерский баланс (продолжение) 2014 г., Формат PDF 3712 Kb.
Дата размещения 20.04.2015 г. в 19:03

04 апреля 2016 г.
Бухгалтерский баланс 2015 г., Формат PDF 2226 Kb.
Бухгалтерский баланс (продолжение) 2015 г., Формат PDF 2810 Kb.
Пояснение 2015 г., Формат PDF 940 Kb.
Дополнительная информация для заинтересованных лиц
Дата размещения 04.04.2016 г. в 18:09

18 июня 2014 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2013 году. PDF, 762 Кб

Пояснительная записка 2013г (18стр) Архив ZIP 429Kb. Открывать в «Просмотре фотографий Windows»
Дата размещения 18.06.2014 г. в 15:25

14 июня 2013 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2012 году. PDF, 875 Кб

Приложение к бухгалтерскому балансу
Дата размещения 14.06.2013 г. в 14:30

15 мая 2012 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2011 году. PDF, 1182 Кб
Дата размещения 15.05.2012 г. в 17:59

02 июня 2011 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2010 году. PDF, 765 Кб
Дата размещения 02. 06.2011 г. в 17:49

18 июня 2010 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2009 году. PDF, 620 Кб
Дата размещения 18.06.2010 г. в 17:33

05 июня 2009 г.
Годовой отчет
Открытого акционерного общества
«Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
(ОАО «ЗиО») по результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2008 году. PDF, 764 Кб
Дата размещения 05.06.2009 г. в 17:49

ОАО «КМПО — Казанское моторостроительное производственное объединение»

 ОАО "КМПО", г.
 Моторное научно-производственное предприятие
 420036, ул. Дементьева. 1,
 Казань, Россия.
 
  

Одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» начало свою историю в 1931 году и в 2001 году отметило свое 70-летие.

Начав с производства двигателей воздушного охлаждения М-11 для самолетов У-1 в 1934 году, предприятие в 60-х годах исторически пришло к серийному выпуску ТРД РД3М-500 для первого реактивного пассажирского самолета Ту-104. В настоящее время предприятие выполняет ремонт и капитальный ремонт двигателей НК-8-2У, НК-86 для самолетов Ту-154Б, Ил-86. Осваивается производство ТРД Аи-22 для административных самолетов Ту-324 и Як-48, который в сентябре 2000 г. прошел первые испытания. Двигатель НК-93 с большой степенью двухконтурности разрабатывается для самолетов Ту-214, Ту-330, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам показывает наилучшее соответствие с мировыми аналогами. Продолжаются работы по освоению деталей и узлов авиационных двигателей «Pratt & Whitney Canada». Готовится участок сборки и испытаний двигателей PW 207 для российских вертолетов. Разработан и осваивается производство двигателя Р-100 для легкой авиации.

В 1980-х годах КМПО приступило к производству на базе авиационных двигателей и поставке силовых приводов НК-16СТ мощностью 16 МВт для газоперекачивающих агрегатов. Большая часть этих двигателей эксплуатируется российским ОАО «Газпром». Расширение программы сотрудничества с предприятиями газодобывающей отрасли позволило наладить выпуск более мощной модификации этой серии двигателя НК-16-18СТ. В опытно-промышленной эксплуатации находится новый высокоэкономичный двигатель НК-38 СТ с КПД 38%. Совместно с предприятиями Татарстана разработана современная газоперекачивающая установка ГПА-16 «Волга». Эксплуатирующие предприятия проявляют большой интерес к автоматизированной газораспределительной станции (АГРС) «Исток» производительностью от 100 до 100 000 м3/ч и безлюдного применения.

Важным направлением развития предприятия стало освоение производства гидромоторов для городских автобусов немецкой фирмы «Voith Turbo GmbH» (DIWA). В настоящее время в России и странах СНГ эксплуатируется более 100 автобусов, оборудованных гидросистемой DIWA.

В последние годы проводятся масштабные работы по техническому перевооружению производства. В инструментальном производстве внедрена система технологического оборудования, предназначенная для изготовления профильной оснастки и инструмента. В металлургическом производстве проводится реконструкция термического цеха с оснащением современными печами, позволяющими проводить процессы термообработки в нейтральной атмосфере и в вакууме; внедрено современное оборудование для изготовления стержней с подогревом арматуры, уникальная кокильная машина, пневмодозатор и манипулятор в цветном литейном производстве; в кузнечном цехе освоено производство кольцевых деталей методом точной обвалки с внедрением уникальной обжимной машины и печей для нагрева заготовок. Большое внимание уделяется использованию в производственном процессе новейших компьютерных систем. Специалисты работают в единой компьютерной системе. Создана и успешно развивается автоматизированная система управления предприятием. Рабочие места создаются с использованием систем CAD-Cam. Внедряется LCU управления технологическими процессами. Технологи и инженеры объединения проходят интенсивную подготовку для работы с автоматизированными системами управления и проектирования. Проводимое техническое перевооружение производства позволяет объединению выпускать современные, конкурентоспособные газотурбинные двигатели для авиационной и газодобывающей промышленности.

Система качества АО «КМПО» по производству, ремонту и обслуживанию авиационных двигателей соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9002 и имеет соответствующие сертификаты.

Воронежский завод №16

История объединения до 1941 года складывалась из самостоятельной жизни двух заводов: Воронежского завода №16 и Казанского мотокомбината №27. В 1931 году на базе завода «Взрыватель» был основан Воронежский завод № 16 по ремонту самолетов и моторов. Уже в 1932 завод имел объемную программу по ремонту самолетов и моторов. Но уже в октябре 1931 года был разработан план реконструкции завода под производство самолетов. В начале 1932 г. реконструкция в основном была завершена, значительная часть инженерно-технических работников прошла переподготовку на родственных московских предприятиях.

В 1932 году завод построил пять самолетов, еще пять находились в стадии производства. Но летные испытания выявили ряд конструктивных и технологических дефектов, поэтому Всесоюзное авиационное объединение сочло необходимым изменить профиль самолетостроения и переориентировать его на серийное производство самолетной техники.

Очевидно, за короткое время завод трижды менял производственные программы и общий профиль.

В феврале 1934 г. по заказу Главного управления авиационной промышленности «Гипроавиапромом» был разработан еще один проект реконструкции для изготовления двигателей воздушного охлаждения М-11 конструкции А.Д.Швецова. Мотор М-11 имел форму пятиконечной звезды, воздушного охлаждения, мощностью 110 л.с., ресурсом 400 часов, массой 160 кг и расходом топлива 250 л/ч и был одним из самые популярные моторы на протяжении многих десятилетий. Потребность в этих двигателях была велика, так как они устанавливались на знаменитые самолеты ПО-2 (У-2) конструкции Н. Н.Поликарпова и использовались для массовой подготовки летчиков, в сельском хозяйстве, на почте, в медицине и для пассажирских перевозок.

Разработка проекта реконструкции, сама реконструкция, подготовка кадров и подготовка производства, освоение продукции, все это было выполнено за полгода: с февраля по август. В августе 1934 года началось серийное производство. В 1934-1935 годах завод стал единственным предприятием по выпуску таких двигателей.

В 1936 году завод перешел на конвейерную сборку изделий, что потребовало точной подачи узлов и деталей, а также организации внутрицехового планирования.

В 1939 году завод получил задание освоить новый первоклассный мотор ВК-105 конструкции В.Я.Климова. Этот мотор мощностью 1100 л.с. и ресурсом 100 часов был рассчитан на скорость полета 480 км/ч и устанавливался на знаменитые пикирующие бомбардировщики «Пе-2», «СБ».

Казанское моторное объединение № 27

Шёл 1932 год. По решению Совнаркома СССР были заложены первые камни будущих авиастроительных заводов. Начато строительство «Казмаша».

В апреле 1935 года приказом Глававиапрома «Гипроавиапром» получил новое задание — спроектировать производство самолетов и авиационных двигателей на заводе имени Серго Орджоникидзе (№ 124), который в последующем планировалось назвать «Авиационно-двигательный комплекс». № 1214-27. Но уже в следующем году стало ясно, что размещать в одном здании и авиационное, и моторное производство нецелесообразно. В апреле 1937 г. из Москвы было получено разрешение на отдельное развитие авиамоторного завода N 27. В 1936-1937 капитальный ремонт двигателей был основным направлением деятельности завода. 21 марта 1937 года Наркомат авиационной промышленности поручил заводу организовать выпуск авиационного центробежного нагнетателя АЦН-2 и авиационного нагнетателя АН-1.

7 июня 1939 года Наркомат авиационной промышленности распорядился о выделении Авиамоторного комплекса № 1214-27 на два самостоятельных предприятия: Моторный завод № 27 и Авиационный завод № 124. Моторный завод предназначался для выпуска новых изделий и запасных частей. .

В октябре 1941 года прошел испытания первый двигатель. Собран из деталей, полностью изготовленных заводом N 27.

Союз двух заводов

С 16 октября по ноябрь 1941 г. по решению ГКО Воронеж завод N 16 эвакуирован в Казань на территорию завода N 27 Такое объединение позволило сосредоточить в одном месте научную и конструкторскую работу, материальные и трудовые ресурсы, а также решить сложные производственные задачи военного времени.

Работа ассоциации может быть рассмотрена в четыре периода. Первое связано с технической реконструкцией присоединяемых производств, второе с организацией и развитием производства, третье с доведением производства до уровня государственного задания, четвертое с внедрением комплекса организационно-технических мероприятий. для экономии себестоимости продукции.

С 1941 по 1945 год на заводе работало поточное производство двигателей ВК-105, а в ноябре 1942 началось освоение нового форсированного двигателя М105ПФ мощностью 1200 л. с. конструкции В.Климова.

В 1943 году опытно-конструкторское бюро во главе с В.Глушко создало новый отечественный жидкостный реактивный двигатель РД-1. Он предназначался как вспомогательный двигатель, то есть ускоритель для улучшения взлетно-посадочных, скоростных и высотных качеств самолета. В состав конструкторского бюро вошли высококвалифицированные ученые, конструкторы, экспериментаторы, технологи, металлурги и химики. С 1942 по 1946 год С.Королев работал здесь заместителем главного конструктора по летным испытаниям двигателей. Так в Казани на заводе N 16 были собраны самые талантливые моторостроители.0005

Труд казанского моторостроителя в годы Отечественной войны был высоко оценен Правительством СССР, а Указом Президиума Верховного Совета завод был награжден орденом Ленина за образцовое выполнение государственных заданий. №
Приказом ВЦСПС и Министерства от 16 апреля 1946 года Красное Знамя оставлено заводу на вечное хранение.

Особенно характерен первый послевоенный год большой помощью сельскохозяйственным рабочим (в 1946 директор завода М. Лукин издал приказ о производстве товаров народного потребления, а также деталей и узлов для производства сельскохозяйственных машин), также производились товары народного потребления.

Развитие отечественной авиации в послевоенное время таково, что она базировалась на реактивных двигателях. Он положительно отличался от комплекса по производству и эксплуатации поршневых двигателей. Наземный опытный образец такого двигателя был создан во время войны конструктором А. Люлькой. 19 марта46 Правительство поручает заводу очень ответственную задачу по освоению производства ТРД РД-20. Для этого был создан отдел разработки.

Заводчане успешно справились с задачей, и самолеты с нашими моторами появились в небе Москвы уже на майском параде 1947 года.

В сентябре 1948 года завод получает новое задание — начать выпуск двигателя РД-500 конструктора В.Яковлева, предназначенного для самолета Як-23. Эти самолеты выпускались до 1951.

Как уже отмечалось, в послевоенный период реактивная техника развивалась очень быстро и неудивительно, что заводу в очень короткие сроки пришлось осваивать выпуск различных типов двигателей: в 1949 г. первый реактивный двигатель конструктора А.Лулька, с 1951 по 1953 год — ВК-1 конструктора В.Яковлева с тягой 2700 кг и ресурсом 200 часов для самолетов МиГ-15. С 1953 года завод освоил выпуск двигателя АМ-3 (РД-3М-500) конструкции А.Микулина. Устанавливался на самолеты А.Туполева ТУ-16 и ТУ-104. Начиная с 19Запущено в производство 62 двигателя семейства НК-8-3 и НК-8 Н.Кузнецова. Эти двигатели с реверсом тяги устанавливались на межконтинентальный самолет Ил-62.

С 1969 года объединение приступило к выпуску двигателей НК-8-2У для самолета ТУ-154. До периода «великих» реформ Министерство гражданской авиации ежегодно перевозило 48% пассажиров самолетами с нашими двигателями. С 1975 года завод освоил выпуск двигателей НК-86 Н.Кузнецова для самолета Ил-86.

Руководство завода понимало, что расширение ассортимента продукции ведет к неизбежным трудностям, решить которые можно ускорением темпов автоматизации и механизации, техническим переоснащением производства. С этой целью были созданы новые службы: Отдел механизации и автоматизации технического перевооружения производства, Отдел автоматизации систем управления производством. Закуплено и смонтировано большое количество станков с ЧПУ отечественного и зарубежного производства. В производственном процессе использовались электронно-вычислительные машины и компьютерные машины.

Кроме основной продукции Советом Министров планировалось производство большого количества товаров народного потребления. Для этого по указанию приказа министра авиационной промышленности началось строительство дочернего завода в г. Буинске. На базе двух заводов: головного предприятия и дочернего, получившего наименование Буинского машиностроительного предприятия, приказом Минавиапрома № 215 от 1976 г. образовано Казанское моторостроительное производственное объединение.

В начале 1980-х годов возникла проблема обеспечения газопровода Уренгой-Помары-Ужгород газоперекачивающими установками с приводами авиационного типа. Приказом Министерства авиационной промышленности N293 от 9 июля 1979 года нашему предприятию была поставлена ​​задача изготовить данные силовые приводы к газотурбинным двигателям НК-16СТ. В 1982 году началось серийное производство этого двигателя. С учетом потребности газовой и химической промышленности в таких установках с применением авиационных двигателей второе дочернее предприятие КМПО было построено в 1980-1985 г. в г. Зеленодольске площадью 100 000 кв. м, которому приказом Министерства авиационной промышленности № 390 от 4 августа 1983 г. присвоено наименование Зеленодольского машиностроительного предприятия.

Титанический труд работников КМПО (двигатели НК-16СТ, НК-86, НК-8-2У выпускались одновременно с плановым ремонтом двигателей) был высоко оценен правительством. В 1983 году за заслуги в области создания и освоения новой авиационной техники КМПО приказом Президиума Верховного Совета СССР награждено орденом Октябрьской Революции.

Пришло время рыночных отношений. В 1994 г. КМПО путем присоединения преобразовано в ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение». В этом году заключен контракт на производство автоматических приводов городских автобусов с фирмой «ФОЙТ». Завод вышел на новый производственный уровень (для производства новой продукции закуплено высокотехнологичное и измерительное оборудование).

В 1995 году организован выпуск двигателя НК-16-18СТ для газоперекачивающих установок. В 1997 году производство двигателя НК-9В КМПО организовано 3 конструктора Н.Кузнецова на самолеты ИЛ-96, ТУ-204, АН-70. Предприятие приступило к выпуску газоперекачивающих установок ГПА-16 «Волга», а также двигателя НК-38СТ для магистральных газопроводов. Налажено производство автоматической газораспределительной станции АГРС «Исток».

В 1998 г. было организовано производство двигателя АИ-22 конструкции конструктора Ф.Муравченко для установки на самолеты ТУ-324, ЯК-48. В феврале 2000 года система качества ОАО «КМПО» сертифицирована органами по сертификации качества «Центросерт» и «Союзсерт» и выдана сертификату соответствия N 6301.310073.RU и N 6300.31009.4/RU, подтверждающее, что система качества КМПО при производстве, ремонте и обслуживании авиационных двигателей соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9002.

В 2001 году ассоциация отметила свое 70-летие. 7 сентября состоялось торжественное собрание, посвященное 70-летию образования завода. Среди гостей был Президент Республики Ментимер Шаймиев.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

JSC — поиск и поиск MAC-адреса/поставщика — поиск MAC-адреса, идентификация MAC-адреса, проверка MAC-адреса

MAC-адрес или поставщик:

Введите первые 6 символов или полный MAC-адрес . Или выполните поиск по имени поставщика, например. cisco или яблоко

База данных обновлена ​​- 25 апреля 2020 г.

Результаты поиска по запросу «ао»

MACVendor

E48F65Елатминское приборостроительное предприятие, АО

E44CC73ОАО «Связь Инжиниринг М»

C09BF44ОАО НПК АТРОНИК

B0E7DEХома Технологии АО

AC64DD1ОАО ИнфоТеКС

A4B36АОО СДО Хроматек

A43BFAОАО «Компонент-АСУ»

A0DE05ОАО «Ирбис-Т»

A0C5F27ОАО «Вьеттронимекс»

909916ЭЛВЭС НеоТек ОАО

70B3D5F25ОАО «НПП «Рубин»

70B3D5E98ОАО Калуга Астрал

70B3D5E89ОАО Калуга Астрал

70B3D 5E77OPTIX АО

70B3D5D9F АО «Диджитал Солюшнс»

70B3D5CB9ОАО «САТИС-ТЛ-94»

70B3D5C1BЛабинвент АО

70B3D5BE3Саратовский электроагрегатный производственный завод им. Серго Орджоникидзе, ОАО

70B3D5A8AJSC «ВИСТ Групп»

70B3D5A6EJSC Завод Электрооборудования

70B3D591ФАО «ИнформИнвестГрупп»

70B3D5811ЗАО «ИНТЕРСЕТ»

70B3D56C5ЗАО «Российская компания телекоммуникационного оборудования» (ЗАО РТЭК)

70B3D561 5ОАО «ОТЗВУК»

70B3D537ОАО «EELINKGATE»

70B3D51ABОАО «Системы контроля доступа»

587521ЗАО «РТСофт»

4CBC981ОАО НИК

4CA515АО «Байкал Электроникс»

48A2B7АО «Кодофон»

4861A3АО Концерн «Аксион»

24E6БАО Завод им. Козицкий

1CBBA8ОАО «Уфимский завод «Промсвязь»

1CA0D34АО «НПО ТЕЛЕКОМ»

0CEFAFDCОАО «Связь Инжиниринг»

008D4ECAO НИИ СТТ

002707Лифтовый Комплекс ДС, АО

002578J ГК «Концерн «Созвездие»

00256C АО «Производственное объединение «Азимут»

002501ОАО «Супертел»

001F63ОАО Goodwin-Europa

001F62ОАО «Стилсофт»

001EFCОАО «МАССА-К»

001D1FSiauliu Tauro Televisoriai, OAO

001CE4EleSy OAO

90 004 001BC505ДЗАО Проминформ

001BC5022ЗАО НТЦ СИМОС

001B28ПОЛИГОН, ЗАО

О MAC-адресе

MAC-адресе — M edia A 9008 9 доступ C контрольный адрес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*