Радиаторы отопления для частного дома: статьи Насосный Ряд
Организация системы отопления в частном доме требует грамотного подхода. Если дом не подключен к системе газоснабжения, и изменений в ближайшие годы не предвидится, оптимальным вариантом является установка электрических конвекторов. Такие устройства стоят недорого, и, если приобретенного количества не хватит для обогрева помещения, можно докупить еще несколько штук. Однако минусом являются значительные затраты на электричество. Если же в доме проведен газопровод и работает газовый котел, можно установить водяные радиаторы — они позволят вам сэкономить в долгосрочной перспективе.
Разновидности радиаторов отопления
В советское время у всех были установлены одинаковые радиаторы: как правило, чугунные. Сегодня у потребителей есть выбор, поэтому важно владеть информацией о плюсах и минусах каждой разновидности, чтобы выбрать тот вариант, который подходит по всем параметрам.
Алюминиевые
Алюминий известен хорошими показателями теплопроводности. Сделанные из него батареи очень быстро нагреваются и незамедлительно остывают, если вы отключаете подачу теплоносителя. Они выглядят эстетичнее чугунных аналогов, но имеют два минуса:
- Диффузия кислорода. Выделение кислорода завоздушивает систему, и если не установлены воздухоотводчики, то может подняться давление в системе, и радиатор может разорваться.
- Чувствительность материала к качеству теплоносителя. В системах отопления домов старого жилого фонда циркулирует некачественный теплоноситель с большим количеством примесей. Контактируя с ним, алюминиевые радиаторы быстро подвергаются коррозии. То есть они подходят только для частных домов с собственной замкнутой системой.
- Небольшой эксплуатационный срок — такие модели потребуют замены уже спустя 15 лет.
Стальные
Стальные модели наиболее востребованы на рынке, так как они выглядят современно и эстетично. Такие устройства бывают трубчатыми или панельными. У них простая конструкция, благодаря чему достигается длительный срок службы. Плюсами также являются хорошая теплоотдача и более низкая цена, нежели у изделий из алюминия. У стальных моделей небольшой вес, поэтому их проще монтировать. Кроме того, производители выпускают изделия с разным типом подключения, что также очень удобно.
Основной недостаток — подверженность коррозии. При отсутствии воды на батарее быстро образуется ржавчина. По этой причине радиаторы из стали нельзя устанавливать в системах централизованного теплоснабжения, так как летом их обслуживают и ремонтируют, сливая воду.
Из-за того, что на стальных радиаторах есть сварные швы, они не отличаются высокой устойчивостью перед гидроударами и опрессовочным давлением. Желательно устанавливать такие модели только там, где организована автономная система отопления.
Выбирайте продукцию проверенных производителей: поверхность некачественных изделий может начать шелушиться.
Биметаллические
Биметаллические модели называются так, потому что при их изготовлении используется два типа металла: алюминий и сталь. Таким образом разработчикам удалось исправить недостатки монометаллических аналогов. Внешне батарея выглядит также, как алюминиевая. Внутри полости установлен сердечник из стальных трубок. В результате изделие не боится скачков давления в системе отопления, внутри не выделяется разрушительный кислород, что не дает развиваться процессам гниения. Благодаря этому такие модели служат дольше, их можно устанавливать и в новостройке, и в хрущевке. Единственным недостатком по сравнению с аналогами является чуть более высокая цена.
Почему мы?
Компания «Насосный ряд» работает на рынке продажи инженерного оборудования с 1998 года. У нас большой опыт подбора радиаторов и быстрая поставка нужных моделей. Мы сделаем необходимые расчеты и поможем выбрать подходящий вариант, оценив условия эксплуатации и бюджет. В нашем каталоге представлены десятки моделей алюминиевых, стальных и биметаллических радиаторов, поэтому вы точно найдете то, что нужно.
Оставьте онлайн-заявку: менеджер свяжется с вами, чтобы дать консультацию и уточнить детали заказа.
5 ответов на самые важные вопросы о батареях в квартире
Насколько тепло будет в наших домах зимой, зависит не только от коммунальных служб, но и от собственников жилья
Холода, как всегда, приходят неожиданно, поэтому подготовиться к ним нужно заранее. И пусть вас не смущает, что за окном жара: проверив работоспособность батарей в конце лета и начале осени, можно вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. На что обратить внимание в первую очередь? Вместе со специалистами мультисервисной компании ДОМСПБ собрали самые актуальные вопросы и ответы на них.
ЗАЧЕМ И КОГДА МЕНЯТЬ БАТАРЕИ
Если вы заметили, что радиаторы подтекают или плохо греют, тут и думать нечего — менять их надо однозначно.
Иногда после ремонта в квартире на батареях появляются сколы, радиаторы пачкаются краской или штукатуркой. Все это снижает надежность приборов. В местах, где откололась краска, быстрее появляется ржавчина и со временем образуется протечка.
В этом случае замену батареи лучше не откладывать.Часто замена батарей связана с обновлением интерьера: купив квартиру и начав ремонт, жильцы предпочитают заменить старые радиаторы. Лучшее время для этого, когда отопление отключено и работы не доставят неудобств другим жильцам.
КТО МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ РАДИАТОРЫ ОТОПЛЕНИЯ
Точно не сам собственник жилья, ведь для этого нужны профессиональные знания и навыки. Оптимальный вариант — обратиться к специалистам управляющей компании, например, вызвать мастера ДОМСПБ — мультисервисной компании, работающей в области ЖКХ и различных видов бытовых услуг.
Иногда владельцы квартир поручают установку батарей бригадам, которые занимаются ремонтом и отделкой, но рабочие могут не обладать должной квалификацией и о системах отопления знать не больше самого хозяина жилья.
КТО ОТВЕТИТ, ЕСЛИ НОВАЯ БАТАРЕЯ ПОТЕЧЕТ
Если менял владелец квартиры или рабочие со стороны — ответственность лежит на собственнике. Если замену проводил мастер ДОМСПБ, то возникшие недочеты исправят по гарантии (впрочем, проблем быть не должно — в ДОМСПБ работают профессионалы).
ЧТО НУЖНО КУПИТЬ ДЛЯ МОНТАЖА РАДИАТОРОВ
Есть разные типы батарей: чугунные, алюминиевые, биметаллические, стальные. И подключены радиаторы могут быть разными способами. В магазинах продаются монтажные комплекты, но непрофессионалу легко ошибиться и купить не ту фурнитуру. В случае если радиаторы меняет мастер ДОМСПБ, он сам приобретет все необходимое и предоставит владельцу квартиры чеки.
КАКИЕ БАТАРЕИ ВЫБРАТЬ
Если в доме центральное отопление, лучше выбирать биметаллические или медные радиаторы — им не страшны гидроудары и высокая кислотность. Алюминиевые батареи самые доступные по цене, они быстрее нагреваются и распространяют тепло по комнате, но и быстро остывают. Дольше всего держат тепло чугунные батареи, хотя и выглядят они менее эстетично.
Если важен дизайн, берите легкие трубчатые радиаторы. Тем, кто ценит экологичность, подойдут стальные батареи — они идеально подходят для детской комнаты.
КСТАТИ
Можно ли красить?
Красить можно любые отопительные приборы, но нужно ли? Современные алюминиевые и биметаллические радиаторы продаются в уже окрашенном виде. Но если вдруг захочется изменить интерьер и покрасить батарею, делать это лучше красками, которые обладают термостойкостью, экологичностью, влагостойкостью и хорошей теплопроводностью. Есть специальные краски для батарей, на них стоит пометка «Для радиаторов».
НА ЗАМЕТКУ
Вызвать мастера ДОМСПБ для замены радиаторов:
по телефону: 8 (812) 207-00-37
на сайте ДОМСПБ
Подготовлено на основе статьи Комсомольской правды в Петербурге (автор Оксана Никулина, фото Юлия Пыхалова).
Чистая прогрессивная производительность | Polestar
Беспокойство по поводу дальности пробега является обычным фактором для потенциальных владельцев электромобилей, и по мере того, как зимой температура падает, это беспокойство может возрасти. Это правда, что дальность действия изменяется по мере того, как становится холоднее, но важно отметить, что уменьшение дальности носит временный характер. Кроме того, некоторые корректировки могут свести к минимуму воздействие холода.
Поскольку холод влияет на электрохимические реакции, происходящие внутри аккумулятора электромобиля, и замедляет все процессы, зимой время зарядки может увеличиться. Перед зарядкой убедитесь, что температура батареи выше нуля, это поможет избежать литиевого покрытия, которое приведет к старению и ухудшению рабочих характеристик батареи. Тем не менее, большинство электромобилей имеют некоторый тип регулирования температуры в своей аккумуляторной системе, который предотвращает высокое напряжение, если аккумулятор слишком холодный.
Исследование AAA пришло к выводу, что одна только температура может уменьшить запас хода на 10–12%, а использование автомобильного климат-контроля может увеличить потерю запаса хода на 41%. Хранение и зарядка электромобиля в отапливаемом гараже поможет аккумулятору более эффективно справляться с холодными зимами, а также значительно сократит время зарядки.
Рекомендуется предварительно прогревать электромобиль во время зарядки, потому что вместо того, чтобы получать энергию от аккумулятора, он использует для нагрева энергию из розетки. Это увеличит дальность действия, поскольку для поддержания определенной температуры требуется меньше энергии, чем для ее изменения.
Теперь перейдем от одной стороны термометра к другой.
Температура оказывает большое влияние на деградацию аккумулятора, поскольку влияет на химические реакции внутри аккумулятора. Точно так же, как низкие температуры замедляют все, более высокие температуры могут вызвать более быстрые реакции, которые могут привести к нежелательным реакциям, которые заставят вашу батарею быстрее разлагаться.
Хранение электромобиля в прохладном месте, например в гараже, обеспечит оптимальную температуру аккумулятора. Однако, как указывалось ранее, большинство электромобилей имеют систему управления батареями, которая отслеживает температуру, что предотвращает зарядку, если батарея слишком теплая. Среди владельцев электромобилей есть некоторые опасения, что из-за аккумулятора ехать в сильную жару может быть небезопасно. К счастью, это не так. Электромобили безопасны для эксплуатации в любую погоду, даже в сильную жару. Просто подключите, зарядите и отправляйтесь в путь.
Исследование показывает, что запас хода может уменьшиться на 17%, если во время вождения используется кондиционер. Как указывалось выше, климатизация и предварительное кондиционирование являются ключом к борьбе с экстремальным холодом, и то же самое касается жары.
Во время длительных поездок езда в более прохладных условиях, когда это возможно, может увеличить запас хода. Ограничение веса автомобиля за счет того, что он не загружается до предела, а также избегание чрезмерных ускорений и торможений — это другие способы увеличить запас хода.
Несмотря на то, что экстремальные температуры действительно оказывают негативное влияние на батарею электромобиля и, следовательно, на его запас хода, существует множество вещей, которые минимизируют это воздействие и максимально увеличивают емкость батареи электромобиля. Ни один автомобиль не застрахован от экстремальных погодных условий (даже бензиновые). А при дополнительном планировании и корректировках электромобиль может вести себя наилучшим образом независимо от температуры.
Как охладить аккумулятор электромобиля
Перед тем, как Chevy Volt (подключаемый гибрид) поступил в продажу, главный инженер Volt Эндрю Фарах открыто признал, что экстремальные температуры на юго-западе могут необратимо снизить срок службы аккумуляторной батареи. емкость для хранения энергии:
«Вольт не может быть правильным для всех. Если вы живете на юго-западе, в зависимости от того, как вы используете свою машину, Volt может вам не подойти».
Так что же делать производителю, если при вождении данного покупателя его аккумуляторная батарея постоянно подвергается воздействию чрезмерно высоких температур в таких местах, как Тусон, или заряжает ее пять раз в день, или, может быть, применяет к ней паяльную лампу? Как оказалось, ответ зависит от того, что написано в гарантии, а не от того, чего не следует делать в руководстве по эксплуатации.
Как предупредил выше главный инженер Volt, руководство пользователя Nissan также предупредило, что чрезмерное воздействие температуры окружающей среды выше 120 градусов по Фаренгейту ухудшит емкость аккумулятора.
Однако, когда несколько владельцев Leaf на юго-западе поняли, что их батареи теряют емкость быстрее, чем батареи, которые не подвергались неоднократному воздействию температуры выше 120 градусов по Фаренгейту, они подали коллективный иск.Как Ответ Nissan:
«Итак, сегодня мы объявляем, что расширяем гарантийное покрытие аккумуляторной системы, питающей электромобиль Nissan LEAF. Благодаря этому действию Nissan становится первым и единственным производителем в автомобильной промышленности, предоставляющим ограниченную гарантию на потерю емкости аккумулятора для электромобилей .
В соответствии с расширенной ограниченной гарантией на новый электромобиль Nissan защитит аккумуляторы LEAF от потери емкости, которая опустится ниже девяти делений из доступных 12 делений, отображаемых на индикаторе емкости аккумулятора автомобиля, в течение первых пяти лет или 60 000 миль в США. Штаты, в зависимости от того, что наступит раньше.
Для автомобилей LEAF, уровень заряда батареи которых в течение этого периода упал ниже девяти баров, Nissan отремонтирует или заменит аккумулятор по гарантии на новый или восстановленный аккумулятор, чтобы восстановить емкость до минимум девяти баров или выше.Автомобиль, аккумулятор которого имеет девять оставшихся полосок, указанных на приборной панели, сохраняет примерно 70 процентов своей первоначальной емкости аккумулятора. На это новое ограниченное гарантийное покрытие распространяются другие положения, условия и исключения ограниченной гарантии Nissan на новый электромобиль, которые в остальном остаются неизменными».
Чем новая гарантия Leaf отличается от гарантии Volt?
Nissan утверждал, что их было «…первый и единственный производитель в автомобильной промышленности, предоставляющий ограниченную гарантию на потерю емкости аккумулятора для электромобилей». Возможно, Volt был исключен из этого списка, потому что это подключаемый гибрид, а не полностью электрический автомобиль, или они исключили его, потому что неясно, на что распространяется гарантия Volt. На первый взгляд, гарантия Volt также гарантирует 70 процентов емкости аккумулятора в конце гарантийного периода, за исключением того, что это заявление содержится в разделе гарантии на дефекты компонентов, связанные с материалами или качеством изготовления :
Настоящая гарантия Voltec распространяется на ремонт для устранения любых дефектов компонентов Voltec, связанных с материалами или качеством изготовления, возникших в течение 8 лет или 100 000 миль (160 000 километров) для следующего:
Список компонентов, следующий за заявлением « дефект компонента, связанный с материалами или качеством изготовления» , включает: проводку высокого напряжения, модули управления Voltec, электронный компрессор, модуль инвертора тяговой мощности, вспомогательный силовой модуль, бортовое зарядное устройство … и, о, двигательная батарея.
Но на все электромобили распространяется гарантия, которая распространяется на дефекты компонентов, связанные с материалами или качеством изготовления. Что эти производители не покрыли (до объявления Nissan), так это потерю емкости аккумулятора, если, как сказал главный инженер Volt, » …вы живете на Юго-Западе, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль…
Осень патриархов? Сильные лидеры сталкиваются с народным сопротивлением.
Поместив двигательную батарею в этот список компонентов, на которые распространяются дефекты, связанные с материалами и качеством изготовления, GM запутала ответ на вопрос о том, деградировала ли аккумуляторная батарея Volt, потому что ” … вы живете на юго-западе, в зависимости от того, как вы используете свою машину… ” на самом деле покрываются такие вещи, как жаркие парковки. Адвокаты, что бы мы были без них?
В гарантии Volt очень подробно описано, как они будут ремонтировать или заменять аккумулятор … который указан вместе со всеми другими товарами Voltec, на которые распространяется дефект, связанный с материалами или качеством изготовления:
«Как и во всех батареях, количество энергии, которое может хранить высоковольтная «двигательная» батарея, будет уменьшаться со временем и пробегом.
В зависимости от условий эксплуатации батарея может потерять от 10 до 30 % емкости в течение гарантийного периода. Технический специалист дилерского центра определит, находится ли емкость аккумулятора (аккумулятор в кВт·ч) в допустимых пределах с учетом возраста и пробега автомобиля. Типичные тесты могут занять до 24 часов. Ремонт
Если возможно, компоненты будут отремонтированы или заменены, а оригинальный аккумулятор будет возвращен в автомобиль.
Заменить (при необходимости)
По гарантии высоковольтная батарея будет заменена либо новой, либо отремонтированной на заводе высоковольтной батареей с уровнем энергоемкости (кВт·ч) на уровне или выше, чем у исходной батареи до отказа. Гарантийная замена батареи Volt может не вернуть ваш автомобиль в состояние «как новый», но сделает ваш Volt полностью работоспособным, соответствующим его возрасту и пробегу».
Ford Focus Volt и Electric имеет активную систему управления температурой аккумуляторов, которая охлаждает аккумуляторы так же, как большинство автомобильных двигателей остаются холодными; путем прокачки антифриза через горячие аккумуляторы к радиатору, который в свою очередь охлаждается вентилятором, однако насос охлаждающей жидкости и вентилятор работают только при работающем автомобиле. Не то чтобы было полезно оставлять Volt работающим на стоянке в Тусоне с температурой поверхности 140 градусов, как обнаружили некоторые энтузиасты Volt при исследовании этой проблемы:
«Поскольку температура наружного воздуха была выше температуры охлаждающей жидкости аккумулятора, это фактически привело к нагреву аккумулятора…»
Как будто это не было ожидаемым результатом. Как упомянул главный инженер Volt, все автомобили с литиевыми батареями подвержены этой уязвимости к таким вещам, как очень жаркие парковки.
Из руководства по эксплуатации Ford Focus:
Батарея: лучшая производительность батареи и срок службы появляется, когда температура высоковольтной батареи умеренная.
Индикаторное сообщение: «На улице жарко — подключите автомобиль к розетке, когда он не используется» отображается при высокой температуре окружающей среды.
Действие: включите автомобиль, чтобы охладить высоковольтную батарею для оптимальной работы.
Сообщение индикатора: производительность сильно ограничена из-за перегрева аккумулятора.
Действие: Отображается, когда на работу автомобиля сильно влияет перегрев аккумуляторной батареи. Водите с осторожностью. Держите автомобиль подключенным к сети, когда он не используется, чтобы поддерживать надлежащую температуру аккумулятора.
Система кондиционирования используется для охлаждения салона автомобиля и высоковольтной батареи. При высоких температурах наружного воздуха охлаждение салона может быть временно снижено, если требуется охлаждение высоковольтной батареи. Держите автомобиль подключенным к сети (по возможности), чтобы обеспечить автоматическое охлаждение аккумулятора в условиях высокой температуры.
Если вы едете в очень жарком климате: Примечание. Может потребоваться, чтобы авторизованный дилер Ford уменьшил концентрацию охлаждающей жидкости до 40 %. Примечание. Концентрация охлаждающей жидкости 40 % обеспечивает улучшенную защиту от перегрева. Уменьшение концентрации охлаждающей жидкости ниже 40% снизит характеристики защиты от коррозии/замерзания охлаждающей жидкости и может привести к повреждению.
Итог, если ваш электрический Ford Focus (или Volt, если уж на то пошло) слишком долго стоит на жарких юго-западных стоянках или если один из десятков резиновых шлангов, разъемов, клапанов или водяного насоса системы охлаждения выходит из строя или даже если у вас неправильная смесь воды и охлаждающей жидкости в вашем радиаторе, ваша батарея может подгореть, и на нее не распространяется гарантия.
Из гарантии Ford Focus:
Литий-ионный аккумулятор (аккумулятор EV) будет постепенно терять емкость со временем и использованием (как и все литий-ионные аккумуляторы), что считается нормальным износом и рвать. Потеря емкости аккумуляторной батареи из-за постепенной потери емкости НЕ покрывается ограниченной гарантией на новый автомобиль. Важные советы о том, как максимально увеличить срок службы и емкость литий-ионной батареи, см. в руководстве пользователя.
Из гарантии Tesla:
Аккумулятор, как и все литий-ионные аккумуляторы, со временем и при использовании постепенно теряет энергию или мощность. Настоящая Ограниченная гарантия на аккумулятор НЕ распространяется на потерю энергии или мощности аккумулятора с течением времени, а также в результате его использования или в результате его использования. Обратитесь к документации для владельца, чтобы получить важную информацию о том, как максимально увеличить срок службы и емкость батареи.
Почему Nissan Leaf первым испытал гарантийные условия?
- Кто-то должен был быть первым.
- Лифов больше, чем любого другого электромобиля (Volt — подключаемый гибрид).
- У Leaf есть довольно очевидный индикатор, который на самом деле предупреждает владельца о том, что батарея не может удерживать столько заряда, как она была, когда она была совершенно новой (12 индикаторных полосок — полная емкость, 9 полосок — 75 процентов). Мой Leaf приближается к пробегу 20 000 миль, а индикатор емкости аккумулятора все еще показывает все 12 делений. Я понятия не имею, почему компания Nissan посчитала важным предоставить эту информацию, но, вероятно, это способствовало тому, что они первыми занялись проблемой ухудшения характеристик аккумуляторов, не вызванной качеством изготовления или дефектами. Чтобы получить эту информацию об электрическом Ford Focus, требуется 24-часовой тест в дилерском центре.
- Некоторые обеспокоенные владельцы Leaf обнаружили, что с их аккумулятором все в порядке. Манометр был просто неправильно откалиброван.
- Другим фактором, возможно, было то, что в руководстве пользователя Leaf указано, что значение угла не должно превышать 120 градусов, в то время как большинство других производителей более расплывчаты и никогда не указывают числа. После прочтения их руководств многие владельцы на юго-западе были обеспокоены тем фактом, что их автомобиль мог подвергаться воздействию более высоких температур.
- Ухудшение запаса хода было бы гораздо менее заметным с подключаемым гибридом, где двигатель просто берет на себя управление, как в случае с Volt.
Активный контроль температуры с жидкостным охлаждением и пассивный контроль температуры с воздушным охлаждением
Электросистема охлаждения Ford Focus
Слово «активный» подразумевает, что в системе используются движущиеся части, такие как насосы, потоки жидкости, вентиляторы и клапаны . «Пассивное», конечно же, подразумевает отсутствие движущихся частей. В конечном счете, обе системы имеют воздушное охлаждение, но в активной системе тепло должно перемещаться через горячую жидкость к радиатору, прежде чем воздух сможет его охладить, поэтому название можно было бы сократить до «Активное управление температурным режимом по сравнению с пассивным управлением температурным режимом».
Конкуренты Leaf вскочили на подножку, чтобы заработать сено, в то время как его система охлаждения выдерживает натиск различных блоггеров, теоретиков заговора и авторов вики, изображая коллекцию деталей Руба Голдберга в видео выше, которая является их системой охлаждения, как будто это это хорошо. Если сложность — это хорошо, то Volt с его пятью радиаторами побеждает безоговорочно.
Хорошим местом для начала поиска доказательств того, что метод управления температурой батареи Leaf уступает жидкостной системе охлаждения, является гарантия на батарею. Но, как обсуждалось выше, до недавнего времени с гарантией Nissan ни одна из гарантий производителей не покрывала владельцев от термических повреждений просто потому, что они не могли контролировать все, что потребители привыкли делать, например, оставлять машину на стоянке в Тусоне.
Станет ли Leaf Prius среди электромобилей?
Когда Prius впервые появился на рынке, его конкуренты заявили, что это убыточный, ненадежный инженерный фарс, который на самом деле потребляет больше энергии, чем Hummer. Чем закончилась эта история, мы все знаем.
В этот момент вы можете задаться вопросом… «Как Leaf удерживает свои батареи от перегрева, не прибегая к помощи насосов, охлаждающей жидкости, радиаторов, шлангов, клапанов и вентиляторов (см. фото выше)? Как и в случае с Prius и его беспрецедентным пробегом, их решение — чистая элегантность. Вместо того, чтобы охлаждать батареи, они не позволяют им нагреваться. Согласно интервью журналу Nissan Technology Magazine с Такеши Миямото (сделав глубокий вдох… технический директор отдела разработки технологий электромобилей, отдела развития энергетики электромобилей, группы разработки аккумуляторов), температура регулируется путем регулировки внутреннего сопротивления батареи. Конечно, вы не можете физически войти внутрь батареи и изменить ее внутреннее сопротивление, но выраженное внутреннее сопротивление зависит от того, разряжается она или заряжается, и как быстро это происходит, и при какой температуре.
Перевод: Компьютер управляет внутренним сопротивлением батареи, изменяя рабочие параметры, позволяя температуре батареи плавно повышаться или понижаться в безопасном диапазоне. Например, я заметил, что мой Leaf мало что позволяет, если вообще есть рекуперативное торможение сразу после свежей перезарядки. Регенеративное торможение не возвращается в полную силу до тех пор, пока батареи не остынут и/или не разрядятся до более низкого уровня. Из руководства пользователя Leaf:
Режим ограничения мощности: этот режим защищает здоровье и работу литий-ионного аккумулятора автомобиля. Этот режим работает в определенных экстремальных условиях (жара, холод, низкий уровень заряда). Мощность, доступная для систем транспортного средства, включая его тяговый двигатель, ограничена, что приводит к ограниченным характеристикам, ускорению и максимальной скорости. Зарядка может быть автоматически прекращена, особенно при повторной быстрой зарядке в сильную жару.
Предположим, вы едете в гору со скоростью 80 миль в час в день с температурой 120 градусов, и температура аккумулятора приближается к уровню, который может привести к повреждению. Программное обеспечение автомобиля замедляет автомобиль (уменьшает потребление энергии от аккумуляторной батареи) настолько, насколько это необходимо для поддержания температуры в нормальном диапазоне (и автомобиля на безопасной скорости). Если вы находитесь в пробке с частыми остановками в 120-градусный день, при необходимости это ограничит скорость вашего автомобиля, скорость его восстановления и т. д. и т. д. повреждение аккумулятора, если это необходимо, или если ускорение или максимальная скорость слишком ограничены для дальнейшего безопасного вождения.
Машина не заглохла внезапно. Как и в случае с низким уровнем заряда батареи, он начнет с предупреждений о том, что нужно доставить машину на безопасное место для парковки, а затем, наконец, перейдет в режим «Черепаха», который позволит машине двигаться примерно пять миль в час достаточно долго, чтобы добраться до нужного места. безопасное место. Как часто Лист должен переходить в режим Черепахи, чтобы защитить батареи? Это должно быть очень редкое событие, потому что я еще не нашел с помощью поиска Google кого-либо, кто перешел в режим черепахи из-за высокой температуры батареи. С другой стороны, как упоминалось ранее, компьютер моего Лифа часто ограничивает способность автомобиля использовать рекуперативное торможение, в котором диапазон расходуется на скорость и ускорение.
После прочтения некоторых частей руководства по эксплуатации Ford Focus становится очевидным, что они также имеют ограниченную способность изменять производительность для контроля температуры. На нем имеется предупреждающее сообщение индикатора, которое гласит: «Серьезно ограниченная производительность из-за перегрева аккумулятора» , что означает : на рабочие характеристики автомобиля серьезно влияет перегрев аккумулятора. Водите с осторожностью. Держите автомобиль подключенным к сети, когда он не используется, чтобы поддерживать надлежащую температуру аккумулятора». Но это больше похоже на экстренную меру, чем на конструктивную особенность.
Проще говоря, инженеры Nissan точно настроили свое программное обеспечение, пределы заряда батареи и производительность автомобиля таким образом, чтобы не нуждаться в тяжелой, сложной и дорогой активной системе жидкостного охлаждения. Водители Leaf редко замечают изменения производительности, происходящие для охлаждения аккумуляторной батареи. Я никогда не замечал, чтобы датчик температуры батареи вообще двигался. В некотором смысле он аналогичен отточенному дизайну Prius, который остается непревзойденным по расходу топлива после всех этих лет. Постоянные высокие температуры окружающей среды на юго-западе пробили дизайнерскую оболочку Leaf для небольшого числа водителей. Они возьмут его под контроль, возможно, с этой новой батареей:
Из отчетов Green Car:
Nissan тестирует обновленный химический состав литий-ионных элементов для своего электромобиля Leaf, который, по словам компании, кажется таким же долговечным при устойчивой экстремальной жаре, как и его текущая батарея в нормальных условиях.
Если тесты подтвердят, что новые элементы разлагаются со скоростью, не превышающей стандартную, даже при высоких температурах, компания надеется выпустить аккумуляторные блоки, использующие эти элементы, в апреле следующего года.
Эти блоки станут заменой для любых текущих батарей Leaf, замененных по гарантии из-за потери емкости.
Хейс сказал, что Nissan до сих пор заменил только 22 батареи из-за потери емкости в чрезвычайно жарком климате, что составляет менее 0,1 процента из 31 200 автомобилей Leaf, проданных в США до июля.
Я подозреваю, что Leaf вполне может оказаться Prius среди электромобилей. Решение Leaf для контроля температуры батареи на самом деле технологически превосходит примитивную, неуклюжую систему шлангов, насосов, вентиляторов, клапанов и радиаторов, использовавшуюся в автомобилях со времен Model T… и в истребителях I эпохи Второй мировой войны. может добавить.
Каждый самолет, на котором я когда-либо летал или на котором когда-либо был пассажиром, использует пассивное (не требующее движущихся компонентов) воздушное охлаждение двигателей (без вентиляторов, насосов, жидкого хладагента, шлангов или радиаторов), за исключением одного, WW Истребитель Мустанг P-51 II эпохи, на котором я однажды прокатился. У меня был старый профессор, который помог спроектировать систему запорных клапанов для этого самолета, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости из пулевых отверстий. В отличие от истребителей и бомбардировщиков с воздушным охлаждением, одна-единственная дыра в системе охлаждения могла вывести «Мустанг» из строя.
Таким образом, очевидно, что если в самолетах используется пассивное воздушное охлаждение, оно должно не только подходить для охлаждения, но и иметь некоторые преимущества перед активными системами жидкостного охлаждения в некоторых приложениях. Для коммерческих самолетов две основные причины:
- Меньший вес, что приводит к большей эффективности (компактный четырехместный Volt весит более чем на 400 фунтов больше, чем пятиместный Leaf среднего размера, хотя и не полностью из-за его системы охлаждения).
- Более высокая надежность за счет меньшей сложности (меньше таких компонентов, как шланги, соединители, насосы, клапаны и радиаторы, которые выходят из строя). У Volt пять радиаторов.
Для Leaf вы можете добавить к этому списку меньше стоимости.
Ежедневно получайте истории о том, что
расширяет возможности и вдохновляет .