Вопросы по ЖКХ — Бурлит стояк отопления
Здравствуйте, Марина!Я вчера отвечал на аналогичный вопрос Павла «Гул в трубах системы отопления» в разделе «Вопросы по инженерным системам» — он на 7 строк/вопросов ниже Вашего вопроса.
В Вашей ситуации с «бульканьем» могу добавить к ответу Павлу, что «бульканье» — это явный признак накапливания в трубах пузырей (пробок) воздуха (газов) из воды отопления, которые периодически захватываются потоком воды и двигаются по трубам, вызывая соответствующие звуки. Скоплению пузырей (пробок) способствуют дефекты монтажа – негоризонтальные и искривленные участки труб, создающие «мешки», в которых скапливается газ. В некоторых системах отопления для предотвращения и удаления скоплений газов проектируются и устанавливаются устройства для периодического выпуска воздуха – краны Маевского с ручным или автоматическим управлением.
Марина! По Вашему письму видно, что Вы – разумная женщина, логично думающая, и без труда найдете много ответов – информации на интересующие Вас темы в Интернете, задав в поисковике вопросы: «Почему шумят, стучат, звенят и булькают трубы отопления» и о кранах Маевского.
Вы пишете: «…мы первый раз увидели так называемый перехлест. Так вообще можно делать?» Я не только никогда не видел, но даже предположить не мог, что в однотрубной системе отопления может быть такой перехлест. Но что не «перехлестнут слесари-сантехники-монтажники после «вчеращнего», а то и после сегодняшнего «обеда».
На всякий случай поищите-посмотрите проект отопления – не включили ли в него этот перехлест черечур хитроумные или тоже «после вчерашнего» проектировщики.
Требуйте от УК провести внеочередное техническое освидетельствование системы отопления с привлечением специалистов Гос. жилищной инспекции и с составлением соответствующего акта о соответствии системы отопления, в том числе перехлестов, проекту, требованиям Норм, СНиП,ов и пр.
Марина! Появятся дополнительные вопросы – задавайте, только не все сразу!
Удачи Вам в ликвидации бурления, бульканья и перехлестов!
Булькает канализация в частном доме. Устранение звуков из канализации. Сантехник Краснодар
Главная → Полезная информация → Что делать если булькает канализация
Булькает канализация в часном доме? Причины и устранение звуков из канализации.
Если в доме канализация работает исправно, то во время эксплуатации не будет никаких странных звуков, вроде бульканья. Но когда они появляются, зачастую, на такие звуки не обращают внимание. А зря. Это первый звоночек, что с канализационной системой что-то не в порядке. Если из слива раковины, ванной или унитаза слышны какие-то звуки, кроме тихого стекания воды, значит уже произошел какой-то сбой. Так же бульканье может раздаваться в трубах.
Обычно, виновником в такой ситуации является засор или проблемы с воздухом в стояке. Так же бульканье может появится при обмерзании фановой трубы. Из-за перепад температур в холодный сезон на стенке трубы может образоваться ледяной налет. Диаметр трубы уменьшается, что ухудшает вентилирование и приводит к звукам из системы канализации. Но для Краснодара такая причина не очень актуальна, так как такие холода у нас не часто.
Если проблема в том, что стояк не пропускает достаточно воздуха для того, чтобы вода беспроблемно спустилась вниз. То это решается подключение специальных сантехнических приборов. В любом случае, лучше обратится к специалисту. Такая не значительная на первый взгляд проблема может привести к тому, что воды начнет идти обратно, то есть вас будет «затапливать».
А если бульканье происходит из-за засора в канализационной системе жилища, то это легко определить. Зачастую кроме бульканья будут и другие неприятные симптомы. Например, запах из слива, вода будет уходить медленнее обычного. Откуда доносится звук, там и стоит искать засор. Нужно прочистить сифон раковины или пробить сантехническим тросик пробку, которая мешает стекать воде в стояк.
И последняя причина по которой могут быть проблемы с канализацией и «бульканьем» из нее, это неправильная установка сантехники и не правильный монтаж канализации и водопровода. Чтобы такое предотвратить лучше обращаться к опытным сантехникам и доверять только профессионалам. А так же установить обратный клапан. Если вы не успеете заметить проблему с канализацией, то этот прибор не даст вашему жилищу пострадать от затопления.
Как видите причин по которой в частном доме булькает канализация много. Не гадайте что делать. Звоните мастеру и вы получите консультацию и быстрое решение проблем. Звуки из канализации? Не беда! Если вы живете в Краснодаре наши сантехники приедут к вам по звонку.
Чтобы получить консультацию по этой проблеме, звоните по телефону указанному на сайте.
подберите к слову булькают 2-3 существительных(форму глагола изменить нельзя)
в каком слове букв больше чем звуков 1) объем 2) здравствуй 3) маяк 4) юнга
заменить части предложения(я их написала большими буквами)причастиями.1.На столе стояла свеча,КОТОРАЯ ТУСКЛО ГОРЕЛА. 2.Ветеринар-это врач,КОТОРЫЙ ЛЕЧИ … Т ЖИВОТНЫХ. 3.Мальчик долго не мог найти друга,КОТОРЫЙ СПРЯТАЛСЯ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ.4.При лунном свете,КОТОРЫЙ ЛИЛСЯ С ВЫСОТЫ,вся равнина была виднп как на ладони.
Билеты по русскому языку Билет 1 Самостоятельные и служебные части речи. Не с существительными, прилагательными, наречиями. Билет 2 Существительное ка … к часть речи. Н и нн в прилагательных. Билет 3 Система склонений существительных. 2. Не с причастиями. Билет 4 Имя прилагательное как часть речи. Разряды прилагательных по значению. Не с глаголами и деепричастиями. Билет 5 Степени сравнения прилагательных. Н и нн в причастиях . Билет 6 Местоимения как часть речи. Разряды местоимений по значению. Буква ь после шипящих. Билет 7 Имя числительное как часть речи. Разряды числительных по значению. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Билет 8 Склонение количественных числительных, обозначающих целые числа. Основные способы образования слов в русском языке. Билет 9 Склонение порядковых, собирательных и дробных числительных. Не и ни в отрицательных местоимениях и наречиях. Билет 10 Глагол как часть речи. Буква ь в числительных. Билет 11 Наклонение глаголов. Буквы ы-и после ц. Билет 12 Причастие как часть речи. Сочетаемость собирательных числительных с существительными и местоимениями. Билет 13 О, е, ё после шипящих в различных частях речи. Причастный оборот. Знаки препинания при причастных оборотах. Билет 14 Деепричастие как часть речи. Образование деепричастий. Дефисное написание наречий. Билет 15 Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. Правописание сложных прилагательных. Билет 16 Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Билет 17 Предлог как часть речи. Грамматическое значение предлогов. Приставки пре- и при-. Билет 18 Союз как часть речи. Дефисное написание местоимений. Билет 19 Частица как часть речи. Буквы о и а на конце наречий. Билет 20 Сочинительные и подчинительные союзы. Правописание чередующихся гласных в корне слова. Билет 21 Частицы не и ни. Правописание слов с пол- и полу-. Билет 22 Междометие как часть речи. Правописание производных предлогов. Билет 23 Слова категории состояния. Правописание союзов тоже, также, зато, чтобы. Билет 24 Безличные глаголы. Степени сравнения наречий. Билет 25 Род несклоняемых имён существительных. Суффиксы к и ск в прилагательных.
Не могут быть однородными
скласти 2 речення з водними словами
Найдите лишнее. Помогите пж
Помогите Пожалуйста!!!!Это продолжение 19 вопроса просто непоместилось.19)Таким впервые пр…дстал передо мной этот ч…ловек, которому я обяз…н тем, что … (сей)час пишу эту повесть, — замерзший до (полу)смерти он впол(с,з) ко мне чуть ли не на четвереньках. Пытаясь пол…жить в рот др…жащие пальцы, он сидел на полу и громко дышал. Я стал сн…мать с него (полу)шубок. Он пробормотал что(то) и в обмороке повалился (на)бок… …Когда я проснулся, он сидел на л…жанке рядом с с…строй и они разговаривали. Она уже знала, что его з…вут Иваном Иванычем, что он заблудился и что (ни)кому (не)нужноо нем г…в…рить а то его «возьмут на цугундер». Чес(?)но сознаюсь — до сих пор (не)знаю точ(?)ного смысла этого выражения но помню, что мы с сестрой сразу поняли, что нашему гостю гр…зит какая(то) опас(?)ность и (не)сговариваясь решили, что (ни)кому и (ни)за что (не)скажем о нем (ни)слова. Разумеется, мне легче было пром…лчать, чем Сане. Иван Иваныч сидел на лежанке, подл…жив под себя руки, и слушал а она б…лтала. Все уже было рассказано: отца забрали в тюрьму мы под…вали пр…шение мать привезла нас и уехала в город я — немой бабка Петровна живет — второй дом от к…лодца и у нее тоже есть б…р…да,только поменьше и седая. — Ах вы мои милые, — сказал Иван Иваныч и легко соск…чил с лежанки. У него были светлые глаза а борода ч…рная и гла…кая. (С)перва мне было стра(н,нн)о, что он делает руками так много лишних движений; так и к…залось, что он (сей)час возьмет себя за ухо через гол…ву или почешет подошву. Но скоро я привык к нему. Разговаривая, он вдру… брал в руки какую(нибудь) вещь и начинал подкид…вать ее или ставить на руку, как ж…нглер.(По В. Каверину)
1.Выпишите из текста 3 наречия, в скобках припишите к ним смысловые вопросы.2.Выпишите производный предлог в словосочетании, выделите предлог, а слово … сочетание разберите. 3.Укажите номера двух предложений, где есть подчинительные союзы. Союзы выпишите, обозначьте их. 4.Из предложения 3 и 12 выпишите грамматические основы, сохраняя союзы. Подчеркните главные члены. Надпишите части речи. 5.Выпишите ограничительно-выделительную и усилительную частицы. Выделите их. Слева раздались какие-то странныезвуки. Мы тихонько пошли вперёд. Около большой липы возился медведь, потому старался добыть мёд из дупла дерева, росшего вплотную к скале. Стоя на задних лапах, онтянулся куда-то. Просунуть лапу в дупло ему мешали камни. Медведь же ворчал, тряся изовсех сил дерево. Вокруг него вились пчёлы и жалили его. Медведь кричалтоненьким голоском, валяясь по земле, и затем снова принимался за работу. Вотон утомился, сел по-человечески на землю и, закрыв рот, стал смотреть надерево, что-то соображая. Так просидел он в течение нескольких минут, затемподнялся, подбежал к липе и полез на дерево . Лишь забравшись наверх, он протиснулсямежду скалой и деревом и, упершись лапами в камни, начал давить на дерево. Липа затрещала, и рухнула на землю, поэтому теперь легко добыть мёд, с трудом собранный пчёлами
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО У МЕНЯ ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ Написать 6 предложений с обособленными и необособленными определениями (образец: Дети, выст … упавшие на празднике, поздравили ветеранов) и 4 предложения с обособленными обстоятельствами (деепричастными оборотами. Образец: Играя, мы забыли про уроки)
даю 50 баллов за это задание. Нужен перевод текста,и определить все части речи в первых трёх предложениях. Заранее спасибо
Что делать, если одна банка не кипит при процессе заряжения?
Когда автомобильный аккумулятор набирает нужный для него заряд, начинают закипать банки или отсеки (как кому комфортнее называть), под влиянием электрического тока выделяется газ, обычно, это кислород (0) и водород (H). Если заряжение АКБ прошло нормально, то все банки автомобильного источника питания обязаны кипеть, но всё-таки иногда бывает такое, что бурлят только пять банок, но бывает, что не закипает один из отсеков? Из-за чего может случиться подобное?
При зарядке можно видеть нечто похожее на обслуживаемых источниках питания, как раз там можно взять и просто отвинтить и посмотреть, как кипит банка. И все таки, что становится причиной процесса закипания отсека?
ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ МОЖЕТ НЕ КИПЕТЬ ОДНА ИЗ БАНОК АККУМУЛЯТОРА?
- Может не кипеть по причине того, что замкнуло отсек, пластины разрушились, или же внутрь попал инородный предмет, вследствие этого, в конечном счете, заряд и не происходит.
- Случилась полная разбалансировка заряда. Подобное тоже имеет возможность случиться, но достаточно редко. Допустим, заряжены и кипят пять отсеков, а по каким-то непонятным обстоятельствам еще не полностью заряжен шестой.
- У аккумулятора банально может подходить к концу срок его функционирования. Последняя банка обкрошилась целиком и полностью, и 100% жидкость в ней будет мутной.
- Какими же будут дельнейшие действия, неужели придется выбросить аккумулятор? Не стоит спешить, потому что в сорока процентах случаев все возможно восстановить.
ЧТО ЖЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
- Возобновить отсек аккумулятора — поначалу следовало бы извлечь из нее инородный предмет. Иногда достаточно только как следует его прочистить, но, как правило, в таких случаях из сложившейся ситуации необходимы радикальные выходы. Если там действительно маленькая частица, которая «коротит» пластины, то почти на 90% может восстановиться нормальное функционирование. После этого необходимо заряжать лишь одну банку автомобильной аккумуляторной батареи.
- С самой зарядкой тоже все достаточно просто и понятно. Нужно все банки аккумуляторной батареи полностью «посадить», по большей части, это совершается нагрузкой, например, можно на клеммы вешать лампу из фары. Ориентировочно через сутки аккумуляторная батарея автомобиля должна разрядиться полностью. После чего аккумулятор обязательно нужно поставить заряжать, на этот момент поглощать энергию обязаны все банки, то есть уже все 6 отсеков должны начать закипать.
- Если мутный отсек разобран, пакет пластин вытащен, и он прямо в руках рассыпается – то в данном случае уже ничего не поделать, это полное разрушение. По всей видимости, картина не отличается ничем и в остальных банках. Поэтому в таком случае только покупать новый АКБ!
- По большому счету не всем и не всегда удается вернуть к жизни аккумуляторную батарею, к тому же не помогает и промывка, только лишь опытные мастера своего дела смогут проделать эту работу. Первый пункт в данном списке является самым сложным из всех, придётся разрезать корпус вашего источника питания, а это не шутки, так как во всех аккумуляторных батареях находится кислота (обязательно нужно позаботиться о защите руки) – если оживление прошло достаточно хорошо, тогда корпус следует герметично запаять.
Если один отсек всё-таки не бурлит, то:
- За электролитом следует понаблюдать – в прозрачном источнике питания (из белого пластика) сквозь стенки будет хорошо видно, если источник питания темного цвета, тогда нужно чем-то «затянуть» (в идеальном варианте ареометр) и вылить, допустим, в стакан.
- Если жидкость всё-таки бесцветная – то, скорее всего, либо она не до конца заряжена, либо ее замкнуло.
Открываем верхний корпус – из аккумулятора вытаскиваем пластины и глядим, если есть замыкание:
- Выпускаем его;
- Отдаем пластины;
- Заливаем электролитом;
- Начинаем запаивать сам корпус.
3.5 / 5 ( 6 голосов )
Навигация по записям
Аккумулятор не булькает при зарядке
Информационный сайт о накопителях энергии
Многие автолюбители сталкивались с понятием «кипит аккумулятор». Кипение представляет выделение газа вследствие внешнего воздействия на жидкость. Кипит вода, потому что ее подогревают, а электролит выделяет пузырьки газа под воздействием поданного напряжения на клеммы аккумулятора. Почему аккумулятор при заряде начал кипеть? Идет электролиз воды, что значит, молекула распадается на кислород и водород. Если кипит автомобильный аккумулятор на зарядке, причина – батарея приняла энергии, сколько смогла.
Должен ли кипеть аккумулятор во время зарядки?
Когда аккумулятор заряжается, он поглощает энергию, которая расходуется на восстановление чистого свинца из PbSO4. Освобождается кислотный остаток, который переходит в электролит, повышая его плотность. Когда соль свинца вся восстановлена, начинается электролиз воды. В этот период из электролита выделяется газ, создавая кипение. Если при зарядке газообразование бурное – начинает кипеть электролит, выделяя микрочастицы едкого пара.
Из сказанного можно сделать вывод – кипение является признаком окончания накопления заряда в аккумуляторе. Должен ли кипеть электролит в аккумуляторе при зарядке? Если кипение начинается через 8 часов после начала зарядки – аккумулятор исправный, полностью принял заряд, готов к работе. Однако после начала закипания, в течение трех часов, емкость продолжает увеличиваться, аккумулятор кипит, и это нормально. Но если аккумулятор продолжает кипеть после отключения ЗУ, произошел явный перезаряд.Сколько должен кипеть аккумулятор при зарядке
Часто владельцы автомобилей задают вопрос, должен ли и сколько может кипеть аккумулятор при зарядке. Исправный АКБ начинает кипеть часа за три до полного набора емкости. Это нормальный процесс, когда при зарядке кипят все банки аккумулятора.
Это зависит от того, насколько АКБ потерял емкость в результате сульфатирование. Так известно, необслуживаемые Ca/Ca батареи после 2-3 глубоких разрядов садятся полностью, восстановление почти невозможно.
Вы восстанавливаете емкость, производя зарядку аккумулятора малым током в течение длительного времени? Если банки кипят слабо, значит, электролиз идет. Постепенно разрушается корка на пластинах, повышается плотность электролита. При зарядке нужно контролировать, чтобы кипение не переходило в бурную фазу, увлекая электролит. Для этого уменьшают зарядный ток.
Специалисты не советуют злоупотреблять быстрой зарядкой высокими токами, аккумулятор начинает интенсивно кипеть, сокращается срок годности устройства. Что делать, если АКБ во время зарядки кипит слишком интенсивно? Снизить зарядный ток.
Аккумулятор сразу кипит – причины
Вы только что поставили аккумулятор на зарядку и через полчаса или еще раньше обнаружили, что он кипит. В реакции восстановления свинца под действием электрического тока участвуют микроскопические кристаллы. Если пластины аккумулятора покрыты плотной коркой этого же вещества, в результате сульфатирования, она становится диэлектриком, не пропускает заряд. А раз устройство не может получить чистый свинец, повысить плотность электролита, начинается электролиз воды. И снова кипит аккумулятор, но он не набрал емкость, напряжение на клеммах низкое.
Основной причиной быстрого кипения аккумулятора при зарядке является потеря емкости батареи в результате сульфатирования банок или короткое замыкание в корпусе.
Банки в аккумуляторе соединяются последовательно. Общее напряжение на клеммах равно сумме всех банок, а емкость определяется по слабейшей. Поэтому, если аккумулятор сразу начинает кипеть, нужно произвести замеры плотности электролита в банках и выявить дефектную. Почему кипит только одна банка? Что делать? Это значит, что требуется провести восстановление емкости десульфатацией или просто поднять уровень электролита. Может быть, при зарядке только одна банка не кипит, тогда в остальные нужно добавить дистиллированной воды.
Почему быстро кипит электролит при зарядке, известно:
- Замыкание внутри АКБ или в одной из банок.
- Рассыпаются пластины из-за сульфатации.
- Низкий уровень электролита.
Почему кипит аккумулятор на машине
Кипеть аккумулятор может не только во время зарядки от сети, но в рабочем положении. Под капотом во время движения авто аккумулятор подзаряжается от генератора. Аккумулятор может кипеть при неправильной эксплуатации:
- перезаряд;
- переразряд;
- переменный ток;
- недостаточная вентиляция корпуса.
Напряжение в бортовой системе авто при исправном регуляторе в генераторе должно быть не выше 14,4 В. Измеряется показатель на клеммах аккумулятора на включенной машине при холостом ходу и на повышенных оборотах мотора. Большее значение свидетельствует об отказе регулятора напряжения. Но при исправном реле причиной кипения электролита может быть неисправность в самом аккумуляторе – замкнуло банку.
Переразряд связан с большим расходом энергии из-за мощных потребителей. Аккумулятор переразряжается при длительной работе стартера и тоже может закипеть.
Переменный ток подается на клеммы, если отказал диодный мост. Генератор производит переменный ток. Если выпрямитель не работает, аккумулятор может разряжаться и кипеть.
Бывает, владелец авто устанавливает большую батарею, стремясь увеличить емкость. Устройство недостаточно охлаждается, перегревается и начинает кипеть.
Основными причинами, почему кипит аккумулятор на машине, считают неисправность регулятора напряжения, диодного моста или короткое замыкание банки аккумулятора.
Кипит аккумулятор на машине – признаки
Определить, что батарея кипит, можно при внешнем осмотре аккумулятора. На корпусе образовался налет, как изморозь, клеммы покрытии окислами и белой рыхлой массой. Краска в подкапотном пространстве поблекла.
Под крышкой капота чувствуется неприятный запах кислоты или сероводорода. Если снять пробки с обслуживаемого аккумулятора будет видно выходящий пар.
Можно прослушать необслуживаемый аккумулятор медицинским стетоскопом, но вряд ли он найдется у простого водителя. Но вот воздушный шарик, прикрепленный к газоотводной трубке необслуживаемого АКБ, точно выявит газообразование.
Найти неисправную банку можно, замерив плотность в банках ареометром. Показания отличаются намного.
Что делать, если водитель обнаружил, что аккумулятор кипит во время движения? Остановиться и дать остыть устройству хотя бы до 40 0 . Замерить напряжение на клеммах при работающем моторе. Если значение больше 15 В следует отсоединить генератор от АКБ и доехать до СТО. Проверить уровень воды в банках автомобильного аккумулятора, долить до нормы. Если замкнуло банку, батарею нужно менять или восстанавливать.
Посмотрите видео – как кипит аккумулятор на заведенной машине
С повсеместным внедрением необслуживаемых аккумуляторов многие автомобилисты уже забыли, что значить заряжать свой аккумулятор. И когда им всё же приходится проделывать эту процедуру, к своему удивлению они обнаруживают кипящую батарею. Почему это происходит и как этого избежать, разберём в этой статье.
Как устроена аккумуляторная батарея (АКБ)
Современный аккумулятор изобретён ещё в 19 веке, и за это время существенных изменений так и не претерпел.
Всё так же принцип действия АКБ основан на окислении свинца в водном растворе серной кислоты. При этом во момент разрядки батареи металлический свинец электродов, превращается в сульфат свинца.
При зарядке происходит обратный процесс. Это основные реакции, на основе которых происходит накопление и отдача электрической энергии. Однако кроме них в банках аккумулятора происходит ещё 60 различных реакций.
Общее устройство АКБ показано на рисунке выше. В пояснение к нему стоит отметить, что, свинцовые пластины, выполнены в виде решётки, ячейки которых заполнены в положительных электродах, диоксидом свинца (PbO2) в виде порошка, в отрицательных – свинцом, так же порошковым.
В промежутке между основными пластинами расположены другие пластины из пористого пластика, не взаимодействующие с кислотой, которые разделяют электроды и препятствуют их замыканию.
Далее более подробно рассмотрим процесс, зарядки АКБ, именно он нас и интересует в большей степени.
Итак, при зарядке аккумулятора, сульфат свинца переходит в разряд чистого металла, при этом расходуется вода и образуется серная кислота. Плотность электролита при этом увеличивается.
Что же считается кипением аккумулятора?
Этот процесс прямо вытекает из процесса зарядки. Как написано выше при зарядке расходуется сульфат свинца, и когда количество сульфата, становится меньше, некого критического уровня, начинается процесс электролиза воды.
При этом процессе выделяется водород и кислород, которые, как известно, газы. И весь процесс, внешне, напоминает кипение.
Как же правильно заряжать батарею, чтобы избежать этого неприятного процесса? Далее об этом более подробно.
Как правильно заряжать аккумулятор
Сегодня существует два основных способа зарядки батареи, и оба их опишем.
Стоит помнить, что для зарядки используется специальное зарядное устройство с возможностью изменения зарядного тока.
Зарядка малым током
При этом способе вы должны выбрать зарядный ток напряжением равным 0,1 от ёмкости батареи.
То есть если у вас самый распространённый аккумулятор ёмкостью 60 ампер/час, то зарядный ток должен составлять напряжение в 6 Ампер.
Зарядка АКБ таким методом происходит приблизительно сутки. О том, что зарядка закончена, вы узнаете по началу кипения батареи.
Зарядка большим током
Данный способ можно считать профессиональным, так как он требует постоянного наблюдения за процессом, при этом возможно зарядка аккумулятора на 100%.
Зарядку нужно начать напряжением в 14,5 Вольт, после того как, батарея перестанет брать зарядку, она будет заряжена где-то на 80%. Что бы довести зарядку до 90% ёмкости, зарядное напряжение нужно поднять до 15 Вольт.
Ну и последний этап, это доведение зарядки до 100%. Он осуществляется путём добавления напряжения до 16,5 В.
Стоит отметить, что при этом способе нужно не только постоянно наблюдать за батареей, но и иметь профессиональное зарядное устройство.
В каких случаях АКБ начнёт кипеть
Как уже было написано выше кипение электролита, это не совсем кипение, в привычном понимании, это всего лишь фигура речи.
Таким выражением называют процесс выделение газа из электролита, который происходит при зарядке аккумулятора. В этом процессе нет ни чего страшного, однако, по тому, как он происходит можно оценить состояние батареи.
Если этот процесс начался сразу после старта зарядки, то это очень плохой сигнал. С большей вероятностью можно сказать, что аккумулятор у вас уже отработал свой ресурс.
- Кипение при окончании ресурса службы АКБ. В этом случае кипение начинается сразу при подключении зарядного устройства. При этом процесс обычно начинается не во всех, а лишь в некоторых банках. Это может свидетельствовать о том, что в этих банках находятся короткозамкнутые пластины. В таком случае вам батарею не спасти, и её пора менять.
- Кипение в случае, когда батарея полностью заряжена. Если кипение начинается через продолжительное время, через 8 часов и более, то это нормально. Это говорит о том, что плотность электролита уже поднялась до штатного значения и батарея заряжена. В этом случае нужно просто прекратить зарядку батареи.
Если кипение АКБ при зарядке процесс, чаще всего, нормальный и ни о чём плохом не свидетельствует, то кипение на работающем двигателе это однозначно плохо.
Такой момент свидетельствует о неисправности в электрооборудовании автомобиля.
Ниже буде рассмотрено, в каких же случаях кипит батарея на работающем моторе.
Способы определения кипящего аккумулятора
Если у вас батарея обслуживаемая, то этот процесс проще всего определить визуально. Например, так как это показано на видео ниже:
Если же у вас самая распространённая сегодня, необслуживаемая АКБ, то процесс кипения можно определить по косвенным признакам.
- Первый самый распространённый признак кипения — это появление зеленоватого налёта и обильных окислов на клеммах аккумулятора, таких которые показаны на рисунке ниже;
- Другим признаком кипения является появившейся в подкапотном пространстве запах электролита. Он достаточно резкий и его могут услышать даже люди без острого нюха;
- Ещё одним признаком может, является появление ржавчины на капоте в районе аккумулятора и сильная коррозия подаккумуляторной полки;
- Существуют ещё экзотические способы определения процесса кипения. Некоторые водители, когда появляется подозрение на кипящий аккумулятор, подсоединяют к его газоотводной трубке воздушный шарик или презерватив. В случае если батарея кипит, он начнёт надуваться;
- Другим экзотическим способом является использования медицинского стетоскопа. Если его приложить к кипящей банке, то можно услышать характерное бульканье;
Причины кипения АКБ на машине
- Самой распространённой причиной кипения батареи на работающем двигателе, является короткое замыкания в одной из банок.
К сожалению, это признак того что аккумулятор в автомобиле вышел из строя. Стоит отметить, что в последнее время это стало происходить не только на старых АКБ, но и на сравнительно свежих.
Очень часто банки замыкает от вибрации силового агрегата. Или из-за, банального, брака устройства. Так что если вы купили новую батарею, то позаботьтесь об оформлении гарантии на неё.
Ну и когда, срок гарантии подходит к концу, проведите её всестороннее тестирование. Возможно, это поможет вам сэкономить деньги, которые вы потратите на покупку новой батареи.
- Второй по распространённости проблемой, является тот случай, когда происходит перезаряд.
Перезаряд — это процесс зарядки от генератора токами, напряжение которых выше штатных.
Это обычно происходит из-за неисправности генератора автомобиля. Обычно, штатное напряжение зарядки с генератора не должно превышать значение 14,5 Вольт.
Больше оно может быть в тех случаях, когда на генераторе неисправен регулятор напряжения. Устраняется эта неисправность путём ремонта генератора.
- На старых АКБ процесс перезаряда может, происходить не только при замыкании пластин в банке, но и при сульфатации пластин.
Сульфатация — это химический процесс, при котором образуется сернокислый свинец на поверхности пластин.
В старых аккумуляторах сернокислого свинца скапливается столько, что ток зарядки снижается. В этом случае, если генератор продолжает выдавать напряжение в 14,5 В, АКБ начинает кипеть.
- Другой распространённой причиной, особенно если АКБ уже не новая, является большая нагрузка на аккумулятор.
То есть, если у вас много электропотребителей и все они включены, например, дальний свет, кондиционер, дворники и другие, а батарея при этом уже не первой свежести, то она не будет справляться с нагрузкой и будет греться и кипеть.
- Ну и наименее распространённой причиной, но не такой уж и редкой является недостаточная вентиляция аккумулятора. Это происходит в том случае, если у АКБ забилось вентиляционное отверстие или из-за использования нештатного аккумулятора возле него недостаточно места для вентиляции.
Собственно, это все основные причины кипения АКБ.
Профилактика кипения электролита на работающем моторе
Для того что бы ваша АКБ, прослужила максимально долго, нужно придерживаться простых и нехитрых правил профилактики кипения электролита:
- Прежде всего, летом проверяйте уровень электролита в обслуживаемых батареях.
- Необходимо помнить, что пластины должны быть всегда покрыты электролитом. И если уровень снижается, то нужно просто долить дистиллированной воды. Необходимо знать, что обычную воду в АКБ доливать нельзя.
- Кроме этого регулярно проводите визуальный контроль состояния устройства. Оно должно быть чистым, а на клеммах не должно быть налёта.
- Ну и последнее, при посещении станций технического обслуживания не поленитесь попросить проверить зарядный ток, который выдаёт генератор автомобиля.
На этом все, удачи на дорогах и никогда не ломайтесь.
В период появления зимних холодов становится актуальным вопрос зарядки аккумулятора автомобиля. Однако он может возникнуть и при длительном отсутствии эксплуатации транспортного средства, а также при оставлении включенными приборов, потребляющих энергию, на ночь. В данной ситуации единственное решение – зарядить аккумулятор, чтобы не покупать новый. Однако часто после того, как устройство было установлено на зарядку, электролит в аккумуляторе начинает закипать. Что делать в подобной ситуации?
Кипение электролита: нормально или нет?
Кипение аккумулятора можно отнести как к нормальной ситуации, так и к поводу насторожиться. Когда нормально? В случае если зарядка аккумулятора почти завершена, кипение электролита – явление нормальное. Если зарядка производится с помощью электрического тока, достаточно лишь убавить его силу, чтобы слегка уменьшить данный звук.
Если электролит закипает в самом начале после соединения с зарядным устройством, это может свидетельствовать о существенных неполадках аккумулятора, которые способны привести к полному выходу устройства из строя.
Почему кипит аккумулятор
Аккумулятор – довольно простое устройство, которое, однако, имеет свои особенности. Ток в нем образуется за счет металлических (свинцовых) пластин, которые должны быть полностью погружены в электролит. Тот, в свою очередь, состоит на 35% из концентрированной серной кислоты и на оставшуюся часть – из дистиллированной воды.
При зарядке происходит химический процесс, при котором образуются пары азота и водорода. Именно образование этих пузырьков газа и их лопание создает звук, похожий на кипение. Как правило, появляется он на конечной стадии зарядки устройства, когда среда практически полностью наполнена заряженными частицами.
СПРАВКА. Кипение аккумулятора – это звук лопающихся пузырьков газа, которые выделяются при достаточно сильной химической активности веществ, содержащихся в электролите.
Что делать если аккумулятор кипит?
Если аккумулятор кипит при длительной зарядке от электрического тока, достаточно снизить силу тока наполовину. Кипение должно уменьшиться и можно спокойно дождаться, когда устройство зарядится полностью. Если закипать он начал в начале зарядки, это может свидетельствовать о существенных неполадках и стоит присмотреться к устройству внимательнее, немедленно отключив его от зарядного устройства.
ВНИМАНИЕ! Если аккумулятор начал сильно кипеть, нужно снизить силу тока зарядного устройства минимум наполовину.
Стандартно аккумулятор состоит из шести банок, в которых расположены свинцовые пластины. Звук кипения могут вызывать:
- Замкнувшие пластины;
- Расщепление пластин;
- Недостаточное количество электролита в одной или нескольких банок.
В первых двух случаях замена неисправного устройства практически неизбежна. Поэтому следует сначала отсоединить его от ЗУ, а затем отвезти либо в сервисный центр для осмотра и окончательного заключения, либо утилизировать.
В последнем случае нужно изучить качество и количество электролита. В обслуживаемых моделях посмотреть, достаточно ли жидкости, довольно просто. Достаточно открутить крышки банок и произвести визуальный осмотр. Если в одной или нескольких электролит не закрывает платины, нужно долить дистиллированной воды до нужного уровня. Доливать самостоятельно серную кислоту не рекомендуется, производить подобные операции должны только в центрах обслуживания.
Измерение плотности электролита
От плотности имеющегося в банках электролита напрямую зависит способность аккумулятора принимать заряд. Плотность замеряется только у полностью заряженного устройства, простоявшего пару часов в состоянии покоя при температуре около 25 градусов по Цельсию. Если замерять сразу после зарядки, показания окажутся завышенными.
Плотность измеряется в граммах на кубический сантиметр и при нормальном климате должна составлять 1,25-1,27 г/см3. В более холодных регионах ее повышают до 1,29 г/см3. Соответственно, уровень плотности в теплых регионах может быть на 0,01 ниже.
Измерить показания плотности можно самостоятельно, используя для этого специальный прибор – денсиметр. Он представляет собой стеклянную трубку, внутри которой находится ареометр. К ней присоединяется пластиковая трубка с одной стороны и резиновая груша – с другой. Для замера необходимо немного приоткрыть банку с электролитом, погрузить в нее пластиковый конец трубки и нажатием на грушу зачерпнуть немного электролита. Аэрометр покажет плотность. Подобным способом можно проверить плотность у обслуживаемой модели аккумуляторов.
Чтобы проверить данный показатель у необслуживаемого аккумулятора, который не предоставляет доступа к имеющемуся электролиту, достаточно посмотреть в специальное окошко. При нормальном уровне плотности в нем должен быть виден зеленый индикатор. При понижении плотности индикатор станет черным.
Если плотность электролита ниже нормы, это не обязательно говорит о том, что нужно его доливать. При кипении аккумулятора из жидкого состава может выпариваться только вода. Сера остается в составе, однако может скопиться вокруг свинцовых пластин, приводя к сульфатации. Если процесс еще не очень запущен и лишь небольшая часть кристаллов серы скопилась у нижнего края пластин, исправить ситуацию можно, проведя несколько циклов заряда/разряда аккумулятора.
ВАЖНО! Заливать электролит можно только в том случае, если он был пролит по неосторожности или случайности. При этом важно, чтобы плотность и температура двух составов полностью соответствовали друг другу.
Как заряжать автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор важно уметь правильно заряжать. Для этого их различают на две категории, каждая из которых требует определенного подхода:
- Обслуживаемые аккумуляторы. В данном типе аккумуляторов нет герметизации, поэтому вода может с легкостью испаряться. Он состоит из шести банок с откручивающимися крышками, поэтому вода может из них с легкостью испаряться. Перед тем, как их заряжать необходимо произвести подготовку.
- Необслуживаемые. Батареи данного типа полностью герметичны. Испарения воды в них не происходит, так как ей просто некуда уходить. Она скапливается на стенках устройства, где конденсируется и снова опускается. Проверить уровень электролита в них можно, посмотрев на просвет. Если пластик прозрачный, можно будет оценить количество находящейся жидкой субстанции внутри.
Подготовка обслуживаемого аккумулятора
Подготовительные мероприятия включают в себя следующие действия:
- Очистку. Для этого можно использовать обычную ветошь, смоченную в растворе соды. Она удалит всю скопившуюся грязь и пыль, а также белый налет. Если загрязнения довольно сильные, лучше воспользоваться щеткой (неметаллической).
- Проверку уровня электролита. Со временем он испаряется и может неполностью покрывать пластины. Это приводит к их разрушению и дальнейшему выходу из строя всего аккумулятора. Поэтому настоятельно рекомендуется проверить и при необходимости добавить дистиллированной воды для покрытия пластин.
- Проверку плотности электролита. Она должна составлять 1,26 – 1,30 г/см3. Проверка осуществляется с помощью денсиметра. Процесс подробно описан выше.
Заряд с помощью электрического тока
Таким образом заряжают аккумуляторы, которые являются обслуживаемыми. Для этого потребуется:
- Подключить аккумулятор к зарядному устройству, соблюдая соответствие минус и плюса;
- Установить силу тока в размере 10% от емкости аккумулятора. Зарядка производится до того, как напряжение не вырастет до 14,4 В.
- Уменьшить силу тока наполовину, после чего снова оставить заряжаться до достижения напряжения 15 В.
- После этого снова снизить силу тока наполовину и заряжать аккумулятор до того, как показания силы тока и напряжения перестанут изменяться.
Способ не самый удобный и требует постоянного контроля за силой тока. Однако он позволяет добиться стопроцентного заряда аккумулятора, при этом времени на это уйдет примерно около 10-12 часов, возможно меньше. Время зарядки зависит от того, насколько сильно разрядился аккумулятор.
Заряд с помощью постоянного напряжения
Данный способ не требует постоянного контроля и внимания со стороны владельца. Здесь все регулирует сам прибор. Достаточно подсоединить аккумулятор к зарядному устройству, включить последнее, затем установить напряжение на отметке 14,5 В. И ждать. Время зарядки таким способом, как правило, составляет примерно те же 10 часов.
Не стоит держать аккумулятор на зарядке сутками, так как это способно привести к сульфатации пластин и выходу из строя устройства. Если все же нет возможности постоянно следить за уровнем заряда и регулировать силу тока, можно оставить ее на минимальном значении. Так время зарядки существенно увеличится, повреждений устройства при этом не возникнет.
Кипение аккумулятора может настораживать только в том случае, если это происходит непосредственно после подключения устройства к электрической сети. В таком случае необходимо срочно принять меры и проверить уровень содержания электролита, а также состояние пластин. После проведения профилактических мероприятий, как правило, кипение при зарядке может означать только скорое окончание этого процесса и возможность снова эксплуатировать изделие.
Российская литературная премия «Национальный бестселлер»
Вторая молодость Сначала название кажется неприглядным: в памяти непроизвольно всплывает поговорка: как сыр в масле катается. Но подзаголовок «Роман в промзоне», как музыкальный ключ, настраивает воображение на другой лад: если и плесень, то плесень не рокфора, а та, что чернеет в сыром, непротапливаемом углу ветхого жилища, выстроенного ещё в первые годы советской власти, — со щербатым, скрипучим деревянным полом и дребезжащими оконными рамами, разбухшими как слезящиеся старческие глаза; булькают батареи, пахнет чем-то прогорклым (дом за годы напитался этим запахом), чёрные костлявые ветви голых деревьев тянутся к окну, из вентиляции доносится приглушённый лай перебрёхивающихся соседей. Книга о старости?
А вот и нет. Не зря в подзаголовке стоит слово «роман». Оно здесь характеризует не столько жанр произведения (беллетризованные мемуары), сколько основную тему повествования — любовь. Это книга о человеке, который на седьмом десятке, освободившись из тюремного заключения, жадно, с неизменной любвеобильностью «и жить торопится и чувствовать спешит».
«Выйти из тюрьмы было хорошо. Потому что, несмотря на возраст шестидесяти лет, это давало возможность начать новую жизнь. А ведь человека, — хлебом не корми, дай ему возможность начать новую жизнь».
Не место красит человека, а человек — место. Писатель селится в пролетарском некогда районе Москвы в тот переходный период, когда производство, организованное здесь в советское время, уже приходит в упадок и бывшие рабочие потихоньку перебираются на окраины, а район заполняют странные и тёмные личности, — но ещё до того, как сюда приходит капитал, повсеместно заменяя серое советское однообразье рабочего квартала — пестрым и кричащим однообразьем постиндустриальной современности: банки, офисы, магазины, клубы, пластик, реклама, запрудившие улицы кредитные автомобили…
В заброшенном, криминальном районе Лимонов чувствует себя как рыба в воде. Окружение напоминает ему времена бурной молодости, проведённой в Париже и Нью-Йорке, и он вновь с головой погружается в богемную жизнь. Водит на квартиру (там царит милая сердцу романтичных дам цыганщина: драные обои, ванна на чугунных ножках, стилизованных под львиные лапы, — посреди кухни, а в центре «большой комнаты», как пьедестал или алтарь, возвышается огромная кровать и проч.) «девок», одна моложе другой, бегает от милицейской слежки, занимается политикой, воспитывает крысу, ходит на вечеринки, заводит новые знакомства, привечает друзей юности, женится, дважды становится папой, уходит из семьи… И, разумеется, подробно и с удовольствием обо всём этом пишет. Под его пером окрестности завода «Манометр» превращаются в эдакий московский Монмартр.
Лимонова за эту способность одухотворять банальную порой действительность, собственно, и любят, как мне кажется; он сам наполняет свою жизнь смыслом, подчинённым высокой, идеальной цели, отчего даже незначительный события видятся уже в ином свете.
Так, в «Петербургских зимах» Георгия Иванова (тоже беллетризованные мемуары, к слову) поэт Владимир Нарбут с пьяными слезами выпаливает (говорит, конечно, о Пушкине):
«Вы только вслушайтесь:
Шумит Арагва предо мною…
Попалась ему эта Арагва шашлычная, и что он из этой Арагвы сделал? Какое чудо!..»
В том же смысле чудом является и проза Лимонова. И вот уже азербайджанская шашлычная не просто шашлычная — а ресторан, новый «Чёрный орёл», в котором должна произойти судьбоносная встреча с прекрасной дамой, лимоновской Герминой. Писатель переосмысляет по-своему весь окружающий мир:
«Я нашёл в тюрьме отвратительных существ, Эдуард Вениаминович, — таких, о каких вы писали, не обнаружил», — сказал мне укоризненно худой, бледный, освободившийся после двух с лишним лет в Бутырской тюрьме, парень. И я с сожалением вдруг понял, что он не такой, как я».
Неизвестно, что тому причиной — идеалистическое восприятие действительности или ненасытная любовь к жизни, — но в семьдесят лет Лимонов сохраняет молодой душу и неколебимой веру в собственные идеалы. Тут, действительно, впору задуматься о ведьминском зелье, с помощью которого Фауст (с коим себя писатель не только отождествляет, но и считает себя новой инкарнацией Фауста) возвращает «молодость и потенцию»; только на ум, скорее, приходит сценка из приключений Астерикса и Обеликса: падение малыша в чан с волшебным отваром.
Супер опытный сантехник! в г. Санкт-Петербург недорого
Проблема -16этаж (последний) сильно булькают батареи, стравливание воздуха не помогает, сантехники и Жека не знаю что делать😖 , говорят камм уникации теплоснабжения как то неправильно установлены, предлагаю менять батареи, но я не уверен что поможет. Нужен опытный мастер на Привет диагностику и решение проблемы.
Когда: , 22:58
Адрес: Санкт-Петербург, Пулковская улица, 2к1
Смотрите также:
Хотите найти лучшего мастера по ремонту?
Последние добавленные задания
-
Цена договорная
Установка экрана под ванну
Требуется установить стандартный бюджетный экран на ванную длиной 160 см. На полу осталось три винта от старого крепления, которые не смог вывинтить, их надо или вывинтить или аккуратно срезать. Вся работа…
Валерий С. улица Красного Маяка, 22к3, Москва, Россия
-
Цена договорная
Ремонт кухни-гостинной
Комната 22кв.м., на текущий момент с мебелью и старой кухней. Необходимо подготовить место для новой кухни, развести электирку, установить "фартук", смонтировать короб над кухней. По всей комнате…
Александр Тенистый проезд, 2к1, Москва, Россия
-
Цена договорная
Разнорабочие рф
Засыпка котлованов, работник на виброплиту, уборка площадок после проведения работ. с оплатой задержек нет
Андрей Троицк
-
Цена договорная
Натянуть потолки в 4 комнаты, 30кв/м
Нужно натянуть потолки в 4 комнатах, общая площадь 30кв, светильники в каждой комнате по 1му, по центру комнат. План комнат прилагаю в скриншоте.
Алексей Б. Некрасовский проезд, 4, Люберцы, Московская область, Россия
-
Цена договорная
Отремонтировать столешницу
Прожег столешницу нужно отремонтировать , 1: предложить возможные варианты ремонта 2: устранить в удобное для меня время
Егор К. Кленовый бульвар, 5, Москва
automotive — Свинцово-кислотный аккумулятор закипает при зарядке: это плохо, правда?
automotive — Свинцово-кислотный аккумулятор закипает при зарядке: это плохо, правда? — Обмен электротехнического стекаСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Electrical Engineering Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области электроники и электротехники, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 65k раз
\ $ \ begingroup \ $Я инженер-электрик, которому нужна помощь в понимании свинцово-кислотных аккумуляторов.
Недавно я купил старый мотоцикл и зарядил аккумулятор на своем надежном автомобильном зарядном устройстве после того, как он потерял заряд. Через несколько часов внутри аккумулятора закипела вода. Я почти уверен, что батарея относительно новая, и уровень воды был правильным в последний раз, когда я проверял. В то время у меня не было мультиметра, поэтому я не проводил никаких измерений, но батарея на 12 В, а зарядное устройство было на 10 А.
- Вода кипит — это нормально?
- У меня слишком высокий зарядный ток?
- Может ли кипячение вызвать непоправимый ущерб?
- Это причина того, что их нужно время от времени доливать водой?
Спасибо!
задан 19 мая ’17 в 23: 342017-05-19 23:34
FufferFuffer16311 золотой знак11 серебряный знак1010 бронзовых знаков
\ $ \ endgroup \ $ 6 \ $ \ begingroup \ $- Да, если вы перезаряжаете воду при слишком сильном токе, это нормально.И это плохо.
- Да, у вас слишком высокий зарядный ток. Также убедитесь, что конечное напряжение холостого хода от вашего автомобильного зарядного устройства соответствует конечному напряжению зарядки вашей батареи.
От батарей Yuasa (pdf): yuasa techmanual
Для получения правильной скорости заряда, эмпирическое правило состоит в том, чтобы разделить номинальную мощность батареи в ампер-часах на 10. Например, аккумулятор на 14 Ач должен заряжаться с током 1,4 ампера (14 Ач ÷ 10 = 1,4 ампера). Более подробную информацию см. В разделе «Выбор зарядного устройства» для
.Когда сила тока зарядки превышает уровень естественного поглощения, аккумулятор может перегреться, в результате чего раствор электролита начнет пузыриться, образуя горючий газообразный водород. Газообразный водород в сочетании с кислородом из воздух, очень взрывоопасен и легко воспламеняется от искры.
- Да.
- Не варить. Но некоторое испарение все равно будет. Даже «герметичные» батареи имеют предохранительный клапан для удаления воздуха в случае перезарядки.
Создан 19 мая.
Дейвид_но13,1571212 серебряных знаков1818 бронзовых знаков
\ $ \ endgroup \ $ 1 \ $ \ begingroup \ $Электролит имеет скорость диффузии — скорость, с которой электрическое поле может проходить через электролит (определяется состоянием и концентрацией кислоты).Если вы усиливаете мощность, применяя более высокое напряжение (давление), избыточная энергия поглощается молекулой воды и расщепляет ее — H и O2. Газ выделяет, но не кипит. Как указано выше, уменьшите напряжение заряда до 14,2 и не превышайте силу тока 30% от номинала C10 батареи.
Создан 03 авг.
Джон DJohn D3111 бронзовый знак
\ $ \ endgroup \ $ \ $ \ begingroup \ $Технология абсолютно правильная. Всегда лучше заряжать на самой медленной скорости, это потребует гораздо более качественной зарядки. Вам следует проверить батарею с помощью гидроэлектролита, чтобы проверить прочность электролита в каждой ячейке, но у вас есть движение внутри элементов при зарядке, как правило. закрепите и держите заряд.
Создан 26 окт.
\ $ \ endgroup \ $ 2 Электротехнический стек Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Зарядка аккумулятора | Не заряжаются ли аккумуляторы моего Golf Gart?
Этот вопрос был задан нашим клиентом на днях, и Пит тоже хотел поделиться с вами этой информацией, потому что это вопрос, который Пит объяснял снова и снова на протяжении многих лет.
Вопрос: От Рика из Флориды — Чрезмерная зарядка батарей?
”У меня есть новое зарядное устройство для линков, и, похоже, оно перезаряжает батареи. Батареи пузырились, а зарядное устройство все еще работало. Заряжается примерно на 5 ампер. Через 2 часа после того, как я отключил зарядное устройство, я прочитал: «Аккумуляторы 12,94 В — новые». Trojan 1275. Есть предложения? »
Ответ:
Зарядное устройство трансформаторного типа
Зарядное устройство для аккумулятора тележки Lester Electric Golf Cart, которое вы приобрели, представляет собой зарядное устройство трансформаторного типа, которое рассчитано на подачу силы тока и напряжения в течение продолжительного времени, которые заменяют энергию, использованную при последней разрядке.Это довольно старая технология, но очень эффективная для зарядки аккумуляторов вашего гольф-мобиля. В зависимости от выходной мощности зарядного устройства (сила тока), размера батареи (емкости) и DOD (глубины разряда) все это будет определять количество времени, необходимое для полной зарядки рассматриваемого блока аккумуляторов. По мере того, как они достигают максимальной емкости, чем больше электричества нагнетается в батареи, тем сильнее он возбуждает электролит и заставляет электроны двигаться в самой батарее … (это звук кипения, который вы слышите)
Бульканье обычное дело — и ладно!
Это обычное дело… особенно с НОВЫМИ батареями….этот процесс действительно должен произойти, чтобы положительно зарядить и наэлектризовать свинцовые пластины и вылечить новый свинец…. Любая новая батарея, снятая с конвейера на заводе-изготовителе, будет проверена только при 80% заявленном номинале Ач, потому что свинец еще не затвердевал (все еще слишком мягкий). То, что производитель действительно не может сделать самостоятельно из-за задействованного процесса.
Для «лечения» свинцовых пластин требуется 15-20 циклов зарядки.
В среднем требуется 15-20 циклов при глубине разряда DOD 50%, чтобы полностью отвердить новые свинцовые пластины в новой свинцово-кислотной батарее и позволить батарее достичь полной емкости (это будет заявленное значение Ач на Скорость 20 часов.)
Так что не беспокойтесь, зарядное устройство просто делает свое дело … Троянские батареи на самом деле любят получать более сильные удары (прикладывается большая сила тока), чем другие, через фазу накопления и завершающую фазу цикла зарядки, потому что свинцовые пластины толще, чем у большинства конкурентов.
Добавьте больше воды на этом этапе
Скорее всего, вы добавите больше воды, чем когда-либо, за период, который мы называем прерыванием по фазе. Это происходит из-за того, что зарядное устройство заставляет электроны попадать в свинец, после того как свинец затвердеет, электроны не смогут пройти через него так же легко.
Звук кипения станет тише
На этом этапе аккумуляторы не будут так возбуждены (громкие звуки кипения) при зарядке / полной зарядке.
Пузырьки будут (и должны быть) всегда
Не заблуждайтесь, свинцово-кислотные аккумуляторы всегда будут издавать шум в процессе зарядки и на этапе завершения из-за специфического химического состава и конструкции свинцово-кислотных аккумуляторов. Это также важная часть для обеспечения хорошего состояния батареи. Без этого кипячения сульфат свинцовых пластин быстро и серьезно сокращает срок службы батареи на одну зарядку и время цикла.
Этот процесс помогает аккумулятору заряжаться и функционировать
Этот процесс на самом деле помогает очистить свинцовые пластины и поддерживать их в чистоте, чтобы лучше реагировать на электролит в элементах и вырабатывать электричество. Аккумуляторы типа AGM и Gel даже более требовательны, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, потому что им нужно большее напряжение и сила тока для выполнения одного и того же процесса.
Надеюсь, это было полезным и полезным, чтобы облегчить ваши заботы об аккумуляторах гольф-кары и зарядном устройстве для гольф-каров.Для получения дополнительной информации вы также можете прочитать нашу статью «Как проверить батареи тележки для гольфа».
Power On…
Пит
Рик — ответ
Спасибо за ответ. Я понимаю, что пузырение и запах серы — это нормально, и мне не следует отключать зарядное устройство. Какое должно быть напряжение при полной зарядке? Стоит ли заряжать даже при чтении около 12,5 вольт после 9 лунок? — Кстати, отличный сервис.
Пит — ответ
Не беспокойтесь … Я видел, как 48-вольтовые системы работали до 58-60В при зарядке, но нормально видеть напряжения около 50-52В, когда они остаются статичными в течение нескольких дней после нового цикла зарядки.Свинцово-кислотные батареи наиболее распространенного размера будут иметь напряжение на 0,6–8 В выше заявленного напряжения при полной зарядке. Всегда хорошо подзаряжать тележку в конце дня, никогда не позволяйте ей оставаться заряженной на 1/2 -3/4. перезарядите, а затем храните, когда не используете.
Пит
Пит, пожалуйста, помогите…. Батареи вытесняют кислоту при зарядке
Привет, я зарядил свою тележку новым зарядным устройством. Спасибо за быструю доставку, но батареи сложены из-за вытесненной кислоты, мне нужно изменить настройки на зарядном устройстве, мои батареи — Trojan t-875, 8 вольт, 170 ач при 20 часах, 145ач при 5 часах
Пит — ответ
No Worries — Вам должно быть хорошо с заводскими настройками… Эти зарядные устройства для гольф-мобилей предварительно настроены для свинцово-кислотных аккумуляторов, и ваши троянские батареи находятся в пределах диапазона настроек. Похоже, батареи были переполнены . Всегда проверяйте уровень электролита после того, как батареи полностью заряжены, и заполняйте каждую ячейку только на 1/4 — 3/8 дюйма над пластинами батареи… что оставляет примерно равное расстояние до нижней части трубки крышки ячейки.
Pete’s Team
8 признаков того, что вам необходимо заменить батарейки в гольф-мобиле
Поскольку в гольф играет 7% населения Австралии, количество людей, посещающих гольф-поля страны, растет с каждым днем.Чем больше людей посещает поле, тем выше спрос на аккумуляторы для гольф-мобилей. Чтобы играть в гольф, не увеличивая выбросы углекислого газа, важно использовать электрические тележки для гольфа с аккумуляторными батареями.
Однако вы должны знать, когда заряжать батареи. Вот шесть признаков, на которые следует обратить внимание, когда батареи нуждаются в замене.
1. Истекло время зарядки
Как и любой другой аккумулятор, повторяющиеся циклы разряда и зарядки аккумулятора могут сказаться на нем.Батареи состоят из химикатов, которые имеют определенный срок хранения. При частом использовании они не дадут вам той силы, которую давали, когда были новичками.
Ваше зарядное устройство будет делать все возможное, чтобы достичь этих максимальных уровней мощности, независимо от того, сколько лет вашей батарее. Ваш гольф-мобиль может заряжаться все дольше и дольше всякий раз, когда умирает аккумулятор.
Если он не может доставить, когда вам это нужно, или если вы ждете в несколько раз дольше, чем раньше, вы не представляете себе вещей.Вы имеете дело с аккумулятором для гольф-мобиля, срок службы которого подошел к концу. Невозможно уехать на такое большое расстояние
По крайней мере, ваш гольф-мобиль должен прослужить на протяжении всего поля для гольфа. В среднем это должно пройти несколько миль. Когда аккумулятор гольф-мобиля находится на пике своей мощности, он должен легко проехать семь миль без необходимости подзарядки. Ни одна игра в гольф не должна прерываться разряженной батареей.
Если вы заметили, что батареи начинают разряжаться после этих первых девяти отверстий, вам нужно проверить батарею.Меньше всего вам нужно, чтобы ваша тележка умерла, прежде чем вы сможете вернуть ее в здание клуба. Тележки для гольфа тяжелые, и толкать их в гору нереально.
Когда вы видите признак проблемы, подумайте о том, чтобы повернуть назад и прекратить работу. Лучше прервать игру и сдвинуть время игры назад, чем если бы вы или другие игроки в гольф застряли на полпути.
3. Нет «вставай и иди»
Когда вы нажимаете на педаль газа на электромобиле или гольф-мобиле, вы ожидаете, что он начнет быстро улетать.Он должен двигаться мягко, когда вы мягко нажимаете на педаль, но он должен иметь возможность развивать максимальную скорость, когда она нажата.
Когда аккумуляторы начинают разряжаться, им требуется больше времени для разгона, и они могут вообще не достичь желаемой скорости. Они будут нырять с ускорением и, возможно, будут испытывать трудности с подъемом на холмы.
Если вы не получаете необходимую мощность, когда ожидаете, возможно, пришло время заменить батареи. Полностью заряженная тележка должна без труда доставить вас по лужайке и холмам.
4. Вы видите визуальные знаки
Когда возникают проблемы, скорее всего, их будет несколько. Батареи, которые все еще относительно новые, не должны показывать вам признаков замедления. Если вы заметите проблемы так скоро, поищите наглядные доказательства.
Батареи, у которых возникли проблемы, вздуваются, расширяются или даже трескаются. В этом случае обращайтесь с ними осторожно, а также надевайте перчатки. Батареи с коррозией сверху или по бокам необходимо очистить или даже заменить.
Коррозия аккумулятора может привести к образованию пятен на соединениях. Если вы заметили, что при ударе вы теряете или увеличиваете мощность, очистите аккумулятор.
Из аккумуляторов может протекать кислота, даже если они имеют признаки износа. Утечка кислоты может быть опасной, а также может привести к повреждению вашего имущества.
Для наилучшей защиты батарей старайтесь протирать батарейки гольфмобиля примерно раз в месяц. Возьмите щетку для очистки от коррозии и ветошь для удаления вытекшей кислоты.
Если вы видите вытекшую кислоту, немедленно извлеките аккумулятор и замените его.Осторожно утилизируйте аккумулятор, так как свинцово-кислотные аккумуляторы могут представлять опасность для окружающей среды.
5. За рулем, пока они не умрут
Если вы заряжаете батареи, когда они очень разряжены или вот-вот разряжаются, вы можете обнаружить, что их нужно заменять чаще. Когда вы разряжаете батареи гольф-мобиля или оставляете их почти разряженными перед зарядкой, вы рискуете повредить их.
Дать им умирать снова и снова может быть так же плохо, как и перезарядить их.
Каждый вид аккумулятора имеет свои ограничения, когда речь идет о том, сколько в идеале следует заряжать и разряжать.Следуйте инструкциям производителя, чтобы правильно обращаться с батареями.
6. Люди всегда бегают по радио
Если в ваших тележках есть радиоприемники, фонари или какие-либо дополнительные электрические компоненты, их не следует включать, когда тележка не работает.
Как и вождение автомобиля, электрические компоненты могут потреблять много энергии от аккумулятора, когда весь двигатель не работает.
Если у вас есть тележки с бензиновым двигателем, вам придется заводить их от внешнего источника, чтобы они начали работать после того, как разрядился аккумулятор.Эта ситуация далеко не идеальна для любого парка тележек.
Напомните всем, кто управляет вашей тележкой, что они никогда не должны включать электрические компоненты, когда тележка выключена.
Батареи тележки для гольфа могут быть чувствительными
Когда пришло время заменить батареи вашего гольф-мобиля, вам необходимо убедиться, что вы заменили их на более качественные. Чтобы узнать, какие батареи лучше всего подходят для гольфмобиля, может потребоваться изучение основ аккумуляторных батарей.
Ознакомьтесь с нашим руководством по продлению срока службы батареи, чтобы получить обзор основ батарей для электромобилей.
Покупаете новый аккумулятор для гольфмобиля? Прочтите это в первую очередь.
Хотя батареи для гольф-каров прослужат годы, если за ними правильно ухаживать, в конечном итоге их необходимо будет заменить. Мы хотели бы посоветовать нашим клиентам, как лучше заботиться об аккумуляторах, чтобы они прослужили как можно дольше. Мы собрали несколько важных сведений, которые вам необходимо знать, чтобы правильно ухаживать за аккумулятором вашего гольф-мобиля.
Новые батареи не всегда приходят полностью заряженными
Фактически, когда установка новой батареи будет завершена, ее заряд, скорее всего, будет колебаться в пределах 70–75%. Когда вы впервые приносите их домой, у аккумуляторов тележек для гольфа часто бывает так называемый «период обкатки», когда выполнение нескольких простых шагов может увеличить их общий срок службы. Вот что вам следует сделать:
- Подключите зарядное устройство и оставьте все в покое, пока зарядное устройство не отключится само.
- Покатайтесь с новой тележкой, но убедитесь, что она вернулась для зарядки, когда заряд батареи составит около 50%.
- Зарядите его до 100%.
- Повторите этот шаг несколько раз, и вы начнете замечать изменения в том, как долго и далеко ваша батарея может проходить между зарядками.
После этого вы пройдете «период обкатки», и аккумулятор будет готов к работе.
Держите его заряженным
Как мы упоминали в более раннем посте, слишком низкий заряд аккумуляторов или слишком длительное перезарядка может вызвать серьезные долгосрочные повреждения и привести к необходимости замены аккумулятора long до того, как истечет его естественный срок службы. закончились.Важно заряжать аккумулятор вашего гольф-мобиля каждый раз, когда вы заканчиваете его использовать. Любое продолжительное использование может привести к быстрому износу заряда и в лучшем случае оставить вас в затруднительном положении, а в худшем — с неисправной батареей.
Из-за способа изготовления аккумуляторов для гольф-мобилей, со временем теряет заряд, даже если гольф-мобиль не используется активно. Вот почему мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять свою тележку, по крайней мере, один или два раза в месяц, даже в холодные месяцы, когда вы, возможно, даже не используете ее.Просто убедитесь, что аккумулятор остается заряженным круглый год.
Найдите время, чтобы полить их
Это правда — аккумуляторы гольф-каров для правильной работы необходимо поливать нерегулярно. Убедитесь, что вы используете дистиллированную воду, так как водопроводная вода содержит следы химикатов, которые в долгосрочной перспективе могут нанести вред батареям. Вы должны проверять, по крайней мере, один раз в месяц, чтобы убедиться, что уровень воды находится на подходящем уровне, и заполнять его примерно на 1/4 — 1/2 дюйма над металлическими пластинами. Некоторое бульканье или пузыри — это нормальное явление на этапе зарядки.
Что бы вы ни делали, не позволяйте воде опуститься полностью. Это приведет к перегреву аккумулятора и даже может вызвать возгорание!
Возникли проблемы? Принесите на службу
Если ваша батарея не держит заряд, ваша тележка для гольфа даже не запускается, или у вас возникли другие проблемы или проблемы, отнесите ее к Гарретту! Наши опытные специалисты могут в кратчайшие сроки настроить вашу тележку для гольфа. Мы также можем помочь вам купить новый аккумулятор для гольф-мобиля или настроить и сделать вашу гольф-мобиль действительно вашей собственной.Мы также продаем новые и бывшие в употреблении специальные автомобили от E-Z-Go, Cushman и других производителей!
Vape Tank булькает и плюется: 6 способов исправить
Затопление и бульканье обычно возникают, когда змеевик перенасыщен электронной жидкостью, что приводит к избыточному количеству жидкости внутри змеевика. В такой ситуации количество электронной жидкости слишком велико для змеевика, и тепло не может испарить всю жидкость, которая присутствует в это время. Это затопление, таким образом, приводит к булькающему звуку, который часто сопровождается утечками и отбрасыванием.Вот несколько общих шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить и устранить затопление и бульканье ваших змеевиков и резервуаров.
Выпуск 1 — Неисправная катушка:
Одна из наиболее частых причин затопления и бульканья — неисправная катушка. К счастью, это также самая легкая проблема, потому что простое отключение катушки может помочь. Если змеевик старый и использовался в течение определенного периода времени, это может привести к затоплению, бульканью и выплевыванию, если его не заменить. Аналогичным образом, иногда совершенно новая катушка может оказаться неисправной, которая прослужит часть времени, которого вы ожидаете, или может быть неисправной с самого начала.Попробуйте заменить катушку, чтобы посмотреть, поможет ли это устранить проблему. Если змеевик уже был затоплен, продуйте через него воздух и высушите излишки жидкости бумажным полотенцем, чтобы впитать лишнюю жидкость.
Выпуск 2 — Настройка мощности:
Другой распространенной причиной переполнения и бульканья является выходная мощность, на которую настроено ваше устройство. Сопротивление вашей катушки и выходная мощность / напряжение имеют обратную зависимость. То есть, чем ниже сопротивление, тем выше должна быть мощность, и наоборот.У каждого танка сопротивления будет диапазон, который считается «сладким пятном». Если ваша выходная мощность установлена слишком низкой для правильного нагрева катушки, это приведет к затоплению и бульканью. Попробуйте увеличить мощность / напряжение до уровня, находящегося в пределах рекомендуемого диапазона — это может устранить затопление и бульканье, которые вы испытываете.
Выпуск 3 — Проверьте уровень электронной жидкости:
В каждом резервуаре есть максимальная емкость для электронной жидкости. Некоторые резервуары больше и поэтому могут вместить больший объем сока, а другие меньше и могут вместить меньше.Независимо от размера резервуара, его переполнение может привести к затоплению, бульканью и выплевыванию. Как правило, вы должны заполнить резервуар до уровня, немного ниже отверстия для воздуха или дымохода. Дымоход — это часть бака, которая ведет к капельному наконечнику. Ни в коем случае нельзя допускать попадания жидкости для электронных сигарет в отверстие, и следует добавить достаточно жидкости, чтобы ее уровень был ниже дымохода.Выпуск 4 — Мощные удары:
Некоторые вейперы, особенно новички, которые недавно бросили курить, часто принимают очень долгие и сильные удары.Обычно это происходит из-за того, что индивидуальный пользователь затягивает сигарету, что обычно бывает довольно энергичным. Это также может быть результатом слишком плотной установки клапана управления воздушным потоком, что заставляет пользователя делать более сильные затяжки. Попробуйте делать более мягкие удары с немного ослабленным воздухозаборником. Это может значительно помочь уменьшить или устранить затопление и бульканье.
Когда начинаете вейпинг, не забывайте рисовать из мундштука, удерживая кнопку огня (не до или после нажатия кнопки). Для начала делайте плавные 1-2-секундные затяжки, пока не найдете для себя наилучшее ощущение.Кроме того, поэкспериментируйте с воздушным потоком в резервуаре, позволяя как можно большему количеству воздуха создавать гладкое вейп без слюн.
В случае, если ваш воздушный клапан достаточно ослаблен, и вы все еще обнаруживаете, что слишком сильно затягиваетесь, воздушные отверстия вашего баллона могут быть забиты остатками или каким-либо налетом, ограничивающим нормальный воздушный поток. В этом случае разберите весь резервуар, чтобы все компоненты были отсоединены друг от друга. Затем используйте небольшой предмет, например зубочистку, чтобы очистить различные отверстия для воздуха, укромные уголки и трещины.Затем опустите все детали под воду, энергично встряхните и вытрите бумажным полотенцем. Обеспечение неограниченного воздушного потока внутри вашего резервуара может существенно помочь при затоплении.
Выпуск 5 — Избыточная жидкость во время заливки:
Заправка новой катушки — важный шаг для получения общего удовольствия от вейпинга. Правильно загрунтованный змеевик даст гораздо более богатый и вкусный вкус, более густые облака пара и более длительную стойкость. Принятие необходимых мер для заливки новой катушки также поможет вам избежать сухих или обгоревших ударов.Однако, если в новую спираль будет добавлено слишком много жидкости для электронных сигарет, это может привести к затоплению и бульканью. Количество жидкости, необходимой для правильной заправки новой катушки, во многом зависит от конкретной используемой катушки. Небольшой змеевик, такой как Aspire BVC Coils, потребуется значительно меньше жидкости, чем гораздо больший, например, те, которые используются с SMOK Cloud Beast Tank.
В случае, если вы случайно добавили слишком много жидкости для электронных сигарет во время заливки, просто снимите катушку и встряхните ее, чтобы избавиться от лишней жидкости.Затем плотно оберните бумажное полотенце вокруг змеевика, чтобы впитать больше излишков сока. Этого должно быть достаточно; однако, если змеевик все еще затоплен, вам может потребоваться мощно продуть воздух через змеевик, чтобы удалить излишки электронной жидкости.
Выпуск 6 — Бак в сборе:
Все резервуары, независимо от марки или модели, работают на вакууме. Чтобы эффект вакуума функционировал должным образом, резервуар должен быть герметичным и герметичным. Проверьте сборку различных компонентов резервуара, чтобы убедиться, что все подключено правильно и надежно.Кроме того, осмотрите различные детали на предмет трещин или зазоров, которые потенциально могут позволить избыточному воздуху попасть в резервуар. Это также может способствовать наводнению и бульканью.
Автор Дэвид Эйлмен
Я парень новостей и блога вейпинга здесь, в Caktus Vape! Я учусь в аспирантуре факультета журналистики Vic Uni и нашел здесь хороший дом, где смогу насладиться двумя своими увлечениями. Если вы хотите, чтобы я писал о чем-то конкретном, не стесняйтесь оставлять мне комментарий к посту, и я постараюсь включить это в расписание.
Моя электронная сигарета булькает и плюется! : The Electric Tobacconist Ltd.
При активации электронные сигареты издают хлопки и свистящие звуки, но чрезмерное бульканье и плевание обычно указывает на то, что катушка затоплена. Если вы также обнаружите, что ваша электронная сигарета не производит столько пара, как обычно, или что у вас во рту появляется жидкость (так называемое слюноотделение), это также признаки затопления.
Затопление происходит, когда змеевик перенасыщен жидкостью, что может произойти, если вы переполните резервуар, переполните змеевик или слишком сильно затянете электронную сигарету.Другой распространенной причиной затопления является неправильная техника вейпинга: использование прямого вдоха в легкие с помощью устройства для дыхания изо рта в легкие или наоборот может затопить катушку.
Не паникуйте! Залитый змеевик легко исправить. Отвинтите резервуар от батареи и поместите мундштук над тканью или раковиной, чтобы уловить капли жидкости для электронных сигарет. Либо постучите по резервуару несколько раз, чтобы удалить излишки электронной жидкости, либо продуйте центральную трубку воздушного потока (с мундштуком, расположенным от вас). Вы также можете использовать кусок ткани или кухонный рулон, чтобы вытереть лишнюю жидкость из центрального воздушного потока.
Другой вариант — попытаться испарить жидкость, которая скапливается в змеевике, удерживая кнопку огня в течение нескольких секунд, не вдыхая.
Чтобы избежать затопления змеевика в будущем, попробуйте следующее:
- не переполняйте резервуар. Его не нужно заполнять до самого верха: обязательно оставьте хотя бы небольшой воздушный зазор.
- не перегружайте катушку слишком сильно. При заливке змеевика вам нужно всего лишь несколько капель жидкости. Если вы добавите слишком много, вы перенасыщите катушку.
- не затягивайте электронную сигарету слишком сильно. Глубокое затягивание электронной сигареты может привести к попаданию в спираль излишка жидкости.
- понизьте свой уровень PG. Если вы используете электронную жидкость с высоким содержанием PG, имейте в виду, что чем выше содержание PG, тем тоньше жидкость. Более жидкая жидкость впитается в змеевик быстрее, чем более густая жидкость, которая иногда может затопить змеевик. Если вы используете катушку с сопротивлением меньше сопротивления, мы советуем вам использовать жидкости с более высоким VG, чтобы избежать этой проблемы.
- Убедитесь, что вы используете правильную технику вейпинга для своего набора — прочтите наше руководство, чтобы узнать о различиях.Большинство стандартных ручек для вейпинга требуют действия, направленного изо рта в легкие, в то время как прямой вдох в легкие обычно используется при вейпинге субомного уровня. Однако вам следует еще раз проверить, какой метод подходит для вашего устройства!
Отправить билет
Почему моя Aspire Coil булькает?
24 апреля 2019
КатушкиAspire известны во всей индустрии электронных сигарет своим превосходным вкусом и исключительной долговечностью. Однако даже лучшая катушка для вейпинга может иногда вызывать нежелательные ощущения, и в этой статье мы поговорим об одной из наиболее распространенных проблем с вейп-катушкой.У вас булькает катушка Aspire? Ваш резервуар иногда просачивается через дно или выливает жидкость в рот? Вы пришли в нужное место. Давайте узнаем, как решить проблему и вернуть вас к опыту вейпинга, которым славится Aspire.
Почему Aspire Vape Coil булькает?
Вейп-змеевик Aspire булькает, потому что избыток жидкости задерживается где-то на пути пара — чаще всего в узле змеевика или в воздушной трубке, ведущей от змеевика к мундштуку.Помимо булькающего звука при вейпинге, вы обнаружите, что паропроизводительность вашего резервуара страдает из-за плохого воздушного потока. Вы можете получить жидкость для электронных сигарет во рту. Если аккуратно подуть через мундштук, жидкость для электронных сигарет может вытечь из нижних вентиляционных отверстий резервуара.
Давайте обсудим некоторые из наиболее распространенных способов устранения булькающей спирали Aspire.
Катушка неправильно установлена
Бак для электронных сигарет Aspire — это сложное оборудование, предназначенное для хранения жидкости для электронных сигарет до тех пор, пока вы не будете готовы ее использовать.Единственное, что удерживает жидкость от утечки, — это плотная резьба и силиконовые прокладки. Если какая-либо часть бака имеет поперечную резьбу, прокладки не будут выровнены должным образом. Электронная жидкость просочится в змеевик, и бак будет булькать. Разберите и аккуратно соберите резервуар, чтобы убедиться, что все правильно расположено.
Е-жидкость застряла в центральной воздушной трубке
Некоторые резервуары Aspire не имеют отдельных заправочных отверстий. Если ваш резервуар имеет такую конструкцию, вам необходимо снять все верхнее или нижнее оборудование резервуара для заправки.Если вы сделаете ошибку во время процесса наполнения, жидкость для электронных сигарет окажется в центральной воздушной трубке, а не в основном резервуаре. Если это произойдет, вы можете удалить жидкость, осторожно продув через мундштук резервуара или проведя бумажным полотенцем или ватным тампоном по центру резервуара.
Слишком сильный вдох
Когда вы используете вейп-ручку с маленьким резервуаром, возникает соблазн сильно надуть мундштук в попытке произвести больше пара. Однако с небольшим резервуаром Aspire, предназначенным для вдыхания изо рта в легкие, слишком сильный вдох фактически заставляет электронную жидкость просачиваться через фитиль и заливать катушку.Сделайте вдох мягко и медленно, чтобы получить максимальное количество пара из вашего резервуара. Если вы по-прежнему не получаете достаточного количества пара, возможно, вам понравится более крупный и мощный резервуар.
Настройка низкой мощности
Вы когда-нибудь замечали, что на вашей катушке Aspire указан рекомендуемый диапазон мощности, выгравированный сбоку? Если вы установите свое устройство для вейпинга ниже рекомендуемого диапазона для вашей катушки, катушка может никогда не нагреться настолько, чтобы эффективно испарять электронную жидкость.