Почему часть батареи греет а остальная часть холодная: Батарея наполовину холодная или греет только пол батареи. Что делать если труба горячая а батарея холодная

Содержание

Китай обгоняет США: теперь и в науке тоже: olegmakarenko.ru — LiveJournal

Обыватели судят о странах по стереотипам своей молодости. Спросите их про Россию: вам расскажут про пьянство, разруху и деградацию. Спросите их про Китай: услышите про полуграмотных крестьян, которые мастерят в сарайчиках примитивный ширпотреб по чертежам белых инженеров.

Действительно, 20-30 лет назад Китай не был ещё способен соревноваться с Западом на равных. Однако сейчас китайцы очень сильны в науке и в инженерном деле, и они уже обгоняют американцев в большей части областей. Цитирую из статьи в британском Гардиан, которая, в свою очередь, ссылается на доклад АИСП (ссылка):

Соединенные Штаты и другие страны Запада проигрывают Китаю гонку за развитие передовых технологий и удержание талантов, при этом Пекин постепенно устанавливает монополию в некоторых областях…

Китай лидирует по 37 из 44 технологий, отслеживаемых в рамках годичного проекта аналитического центра Австралийского института стратегической политики. Эти области включают электрические батареи, гиперзвуковую связь, 5G и 6G…

…по некоторым технологиям все 10 ведущих мировых исследовательских институтов базируются в Китае и в совокупности создают в девять раз больше высокоэффективных исследовательских работ, чем страна, занимающая второе место (чаще всего США)…

…Китай укрепляется за счет импорта талантов и знаний: пятая часть его высокоэффективных работ написана учёными, работавшими ранее в странах Пятиглазого Альянса (США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии)…

…Китай имеет высокие шансы установить монополию в восьми технологиях, включая наноматериалы, водород и аммиак для энергетики и синтетическую биологию…

…успехи Китая в создании гиперзвуковых ракет, способных нести ядерное оружие [объясняются тем, что] за последние пять лет Китай произвел 48% мировых научно-исследовательских работ по усовершенствованным авиационным двигателям, включая гиперзвуковые, и в Китае расположены 7 из 10 ведущих мировых исследовательских институтов в этой тематической области…

…существует большой разрыв между Китаем и США, как двумя лидерами, и всеми остальными странами…

Размер имеет значение. Население США в 4 раза меньше, чем население Китая. Следовательно, американцам нужно готовить учёных и инженеров в 4 раза усерднее, чтобы хотя бы сохранять паритет. В реальности же американский народ серьёзно деморализован, придавлен повесточкой и хочет скорее декаденствовать, нежели грызть гранит науки. В Китае ситуация обратная — несмотря на значительное количество любителей «лежать плашмя», китайцы очень мотивированы на учёбу. Вот характерная китайская социальная реклама, которая отражает не только пожелания государства, но и установки китайских родителей. Краткая суть видео — усердно учись, школьник, тогда у тебя будет хорошая работа и много денег (видео).

И, для сравнения, социальная реклама из США. В этих видео посылы уже иные — во-первых, стыдись, что ты белый (видео 1), а во-вторых, проявляй бдительность, чтобы тебя не подстрелили в школе (видео 2).

А вот цитата из печально знаменитого американского пособия для учителей (ссылка):

Основа для демонтажа расизма в математике предлагает… критические подходы к ликвидации превосходства белой расы в классах математики, подсвечивая токсичные характеристики культуры превосходства белой расы в отношении математики. Опираясь на эту структуру, учителя взаимодействуют с критической практикой, чтобы изменить свои учебные убеждения и практику в сторону антирасистского математического образования. Сосредоточив внимание на борьбе с расизмом, мы учимся быть ответственными преподавателями математики, выступающими против расизма.

К чему привёл «демонтаж расизма в математике» известно — математические знания американских школьников оставляют желать много лучшего. Пару недель назад мы уже обсуждали новость — «В 23 школах Балтимора экзамен по математике не смог сдать никто» (ссылка). И это на фоне китайских школьников, которые плачут над учебниками, но грызут гранит науки, так как у них за спиной стоит суровая китайская мама с тапком в руке.

Некоторые американцы прибегают тут к последней уловке: они говорят, будто китайцы старательные, но не очень умные, будто они берут только высиживанием, будто они не способны к настоящему творчеству. К несчастью для американцев, китайцы в среднем умнее их. Хоть китайские методы обучения и могут вылиться в тяжёлые неврозы, однако даже жертвы карательной дисциплины сохраняют высокий интеллект. Одно из доказательств — международные олимпиады по программированию, на которых США на победу уже давно не претендуют, тогда как Китай выступает почти так же хорошо, как и Россия.

Собственно, проблема не нова: американская система образования давно уже неконкурентоспособна, так как юным хулиганам и бестолочам там дали право командовать учителями. Умному ребёнку в США тяжело: даже если он способен к самодисциплине, что, вообще, не является для школьников характерным, ему всё равно мешают учиться одноклассники.

Раньше проблему заливали деньгами — США буквально скупали «мозги» за рубежом. Теперь пылесос выключается. Иностранным учёным больше нет смысла терпеть миазмы американских ценностей, так как они могут получить всё необходимое для работы и для жизни в какой-нибудь нормальной стране.

Мне не вполне понятно, как США собираются выигрывать у Китая холодную войну. Экономически США гораздо слабее, технологически — держатся из последних сил. Пожалуй, американцам стоило бы уже начинать переговоры о почётной капитуляции. В противном случае они могут надорваться, прокатившись в итоге по печальному сценарию СССР.

PS. Дорогие читательницы! С праздником вас!

Сенат США: санкции против России провалились, беремся за Китай

https://inosmi.ru/20230308/sanktsii-261180943.html

Сенат США: санкции против России провалились, беремся за Китай

Сенат США: санкции против России провалились, беремся за Китай

Сенат США: санкции против России провалились, беремся за Китай

Американские конгрессмены признали, что «мегасанкции» против России не сработали, пишет обозреватель Forbes Рапоза. Представители Банковского комитета сената… | 08.03.2023, ИноСМИ

2023-03-08T00:03

2023-03-08T00:03

2023-03-08T21:55

сша

россия

санкции

экономика

китай

forbes

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. inosmi.ru/img/07e6/0b/10/257915105_0:950:2048:2102_1920x0_80_0_0_523b866cd7133ea248a4b0cdbc715e8b.jpg

Прошел год с тех пор, как западный мир выгнал Россию из мирового экономического клуба, захватив резервы ее Центрального банка на сумму более 200 миллиардов долларов, наложив санкции на многих представителей российского бизнес-класса и остановив российский энергетический рынок в Европе.Это наказание за то, что российские танки въехали на восток Украины в конце февраля прошлого года. Все в Вашингтоне согласны с тем, что украинский конфликт продлится еще как минимум год.Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram»Я думаю, что санкции делают свое дело», — сказал Далип Сингх (Daleep Singh). Он координировал антироссийские санкции из Белого дома, когда занимал пост заместителя советника по национальной безопасности в экономической сфере. Сингх был одним из трех свидетелей, давших показания о санкциях против России перед Банковским комитетом сената 28 февраля.Для многих в этом могущественном комитете вопрос заключается в том, могут ли США повторить то же самое с Китаем. Это был главный момент слушаний.Китай не направлял десантные корабли на Тайвань, но запустил разведывательный воздушный шар размером в 200 футов (около 60 метров — прим. ИноСМИ) над США. Кроме того, Китай поддерживает Россию, несмотря на свои мирные предложения, которые Госдепартамент быстро отклонил, хотя сам президент Украины Владимир Зеленский сказал, что ему было бы интересно выслушать Си Цзиньпина. С учетом этих обстоятельств 28 февраля сенат спросил у свидетелей, какие уроки могут Соединенные Штаты извлечь из антироссийских санкций для того, чтобы попробовать осуществить нечто подобное против Китая.Подсказка: преследовать Россию легко. Ястребы «холодной войны» в возрасте 60-70 лет буквально заполонили весь Вашингтон. Но у США почти нет никаких дел с русскими. И на игральном столе нет реальных американских денег.А вот попытка наказать Китай — это совсем другое дело.Председатель комитета Шеррод Браун (Sherrod Brown; демократ от Огайо) — с булавкой в виде скрещенных флагов США и Украины на лацкане пиджака — спросил свидетелей, какие уроки можно извлечь из действий России по борьбе с санкциями, которые помогли бы понять проблемы, связанные с применением подобных экономических ограничений против Китая в будущем. Сингх выбил первую же подачу за пределы поля.»Экономика Китая в десять раз больше российской. Китайский банковский сектор в 30 раз больше российского. Это крупнейший в мире экспортер промышленных товаров с очень большим профицитом торгового баланса. Он занимает доминирующее положение во множестве различных критических цепочках поставок: солнечные панели, батареи для электромобилей, станки, системы коммуникации 5G и даже полупроводники. Китай практически сравнялся с нами в сфере таких фундаментальных технологий, как искусственный интеллект, биотехнологии и даже квантовые вычисления, — сказал Сингх. — Китай также накопил большой потенциал „мягкой силы“ с тех пор, как в 2013 году инициировал свой международный мегапроект „Один пояс — один путь“. Он является крупнейшим кредитором развивающихся стран с рыночной экономикой. Китай предоставляет им в два раза больше кредитов, чем западные страны вместе взятые, и опережает по этому показателю даже Всемирный банк».»Мягкая сила» сочетает дипломатию, кредиты и, что, возможно, еще более важно, культурные и коммерческие связи. Найдите в своем доме хотя бы одну вещь из Европы. Найдите хотя бы одно европейское приложение на своем телефоне. А теперь сделайте то же самое с китайской продукцией. Она везде. Их кинорынок растет. Очень скоро бразильцы будут смотреть китайские фильмы и откажутся от повторного проката «Парка Юрского периода» и его супергероев.Клэй Лоури (Clay Lowery), бывший заместитель министра финансов по международным вопросам, согласился с Сингхом.»Ключевое различие между Китаем и Россией заключается в размерах экономики Китая. Общая вовлеченность Пекина в мировую экономику больше, чем у Москвы. Здесь мы сравниваем яблоко с апельсином», — сказал он.Китай, как и Россия, имеет значительный профицит счета текущих операций. Он продает миру больше, чем покупает. Вместо того, чтобы быть крупным экспортером сырьевых товаров, как Россия, Китай является основным экспортером промышленных товаров для Запада.Доля Китая в мировом экспорте промышленных товаров более чем в два раза превышает долю России в мировом экспорте энергии и топлива. Более широкая и глубокая вовлеченность Китая в международную экономику предполагает, что большая часть мира пустится «во все тяжкие» в поисках обходных путей против антикитайских санкций США.»Ввести санкции в отношении Китая будет значительно более сложно, чем в отношении России», — сказал Лоури.В первые дни после введения ограничений против России сбои в цепочке поставок наиболее явно ощущались в Европе. Цены на энергоносители взлетели. Такие компании, как стальной гигант Arcelor Mittal, временно прекратили свою деятельность. В прошлом году многие предприятия в Европе были вынуждены нормировать энергию. Экономика России впала в рецессию, но рост цен на нефть и газ спас их от катастрофы.Санкции против России: работают ли они?Так все-таки, работают ли западные санкции против России?Если речь идет о том, что находящиеся под действием ограничений российские элиты должны были убедить Владимира Путина прекратить спецоперацию на Украине, то ответ однозначный: они этого не сделали.Если речь о том, что оказавшиеся под санкциями российские нефть и газ должны были нанести ущерб государственным доходам России, то этого пока тоже не удалось добиться. Хотя недавнее ограничение цен на российскую нефть путем введения лимитов, возможно, позже несколько изменит эту картину.Если речь о давлении на российский народ с тем, чтобы заставить его убедить свое правительство прекратить СВО, то результат оказался противоположным: популярность Путина выше, чем у Байдена. Согласно некоторым опросам американского общественного мнения, поддержка Украины в США снижается.А с экономикой России пока все в порядке.»МВФ даже прогнозирует рост российской экономики в следующем году. Если этот прогноз подтвердится, меня это серьезно обеспокоит», — сказал высокопоставленный член Банковского комитета Тим Скотт (Tim Scott; республиканец от Южной Каролины).Как сообщил третьего марта телеканал CNBC, в США развернулись широкие дебаты относительно того, работает ли вообще установленный Западом потолок цен на российскую нефть.Конечно, санкции имели последствия, которых многие люди, возможно, и не увидели. Так, они лишили Россию возможности получить финансовую помощь от МВФ или Всемирного банка. Но если только она ей понадобится. Вашингтон лишил Москву торгового статуса наибольшего благоприятствования, что несколько сенаторов пытаются сделать и с Пекином. Это значительно повысит тарифы на импорт из Китая.Любопытно следующее признание Сингха в отношении «Северного потока — 2»: «Санкции снизили роль России как ведущего мирового поставщика энергоресурсов. Перекрыв ее хваленый газопровод „Северный поток — 2“ и запретив импорт российской сырой нефти и других видов топлива, мы подорвали доходы Путина». Он также сказал, что отказ от российского ископаемого топлива означает, что «мы ускоряем переход на возобновляемые источники энергии». Как будто это настоящая причина энергетической политики Запада в отношении России, особенно в Европе.Здесь Сингх, скорее всего, несколько перехваливает себя.Выступление Клея Лоури было гораздо менее хвастливым.»Год спустя санкции оказали определенное экономическое и финансовое влияние на Россию, но это влияние не было ни таким драматичным, ни таким масштабным, как это предполагалось в прошлом году», — заявил он комитету. В санкциях США и Европы против России по-прежнему существовали крупные исключения для природного газа, нефти и нефтепродуктов. Геополитические риски дали повод рынкам поднять цены на топливо. Это привело к тому, что положительное сальдо счета текущих операций России почти удвоилось в 2022 году, что означает дополнительные сто миллиардов долларов доходов. Это помогло России обеспечить столь необходимую для экономики ликвидность.Объемы экспорта российской нефти в Евросоюз, Японию, Корею и ряд других стран, сократились. Однако в целом экспорт российских энергоносителей в 2022 году даже подрос, поскольку Китай, Индия и Турция резко увеличили свои закупки.Россия приспособилась к санкциям.По словам Лоури, Центральный банк страны «предпринял быстрые и решительные меры, которые позволили стабилизировать обменный курс и банковскую систему». «Однако экономическая и финансовая устойчивость России перед лицом такой серьезной программы санкций не означает, что эта программа потерпела неудачу», — добавил он. Как отметил Лоури, «мировое сообщество еще не определилось» с успехом потолка цен на нефть, введенного странами «Большой семерки».Российская промышленная экспансия поворачивается внутрь. Экономика встает на военные рельсыКак сообщило агентство Reuters первого марта, российская обрабатывающая промышленность росла самыми быстрыми темпами за шесть последних лет.»Белый дом прогнозировал, что в прошлом году российская экономика сократится на 15% и более. А она сократилась всего на 2,2%», — отметил сенатор Дж. Д. Вэнс (J.D. Vance; республиканец от Огайо). «Наша администрация утверждала, что российский рубль превратится в „щебень“. Однако сегодня российский рубль является одной из самых эффективных международных валют в мире и стоит столько же, сколько год назад, когда началась спецоперация на Украине», — добавил он.Председатель комитета Браун на слушаниях посетовал на эти факты. «Это правда, что эффективность антироссийских санкций оказалась не так велика, как многие ожидали, в том числе и я», — признал он. Если внешние наблюдатели и представители обеих партий в сенате отказываются превозносить даже мегасанкции против России как полную победу, попробуйте представить себе какого эффекта сможет добиться санкционный режим в отношении Китая.У Китая есть друзья. И, может быть, даже больше, чем у СШАОдин сенатор рассказал о глобальном опросе общественного мнения, который показал, что около 70% мирового населения благосклонно относятся к России и Китаю. Правда, есть и хорошая новость: согласно прошлогоднему исследованию Eurasia Group Foundation, большая часть человечества предпочитает свободу в американском стиле автократии по-китайски.С учетом того, что Китай недавно предложил Путину и Зеленскому оливковую ветвь, страна воспринимается как миротворец всеми, кроме Запада, которого в мире считают скорее поджигателем войны. Те, кто живет в брюссельском политическом «пузыре» или существуют на Капитолийском холме, могут рассматривать ситуацию иначе. Но остальной-то мир будет ее видеть именно так.Во время недавней поездки президента Бразилии Луиса Инасио Лула да Силва в США президент Байден попросил его отправить боеприпасы на Украину. Лула сказал, что его это не интересует. Он хочет, чтобы военный конфликт поскорее закончился, и не стремится способствовать его продолжению.Сенатор Джон Кеннеди-младший (John Kennedy; республиканец от Луизианы) спросил Сингха, почему Белый дом не может убедить другого члена БРИКС, Индию, выбрать американскую сторону, ведь Нарендра Моди занимает нейтральную позицию, сохраняя, как обычно, линию своей страны на неприсоединение.»Мы даже не можем заставить Индию присоединиться к нам в отношении санкций против России, не говоря уже о Китае», — сказал Кеннеди.»Я пытался, — сказал Сингх об антироссийских санкциях и Индии. — Я был там, и у нас имелся постоянный поток официальных лиц в Индию. Пока ничего не получилось. Но мы должны думать о долгосрочной перспективе, играть в долгосрочную игру».Известный антикитайский «ястреб» Билл Хагерти (Bill Hagerty; республиканец от Теннесси) выразил возмущение по поводу китайского разведывательного шара, призвав к санкциям против Пекина «в стиле антироссийских». Пусть даже на первом этапе и к «мини-санкциям».»Я со всей определенностью призываю вас чертовски внимательно взглянуть на то, что делает Китай, — сказал он свидетелям. — Особенно после того, как они нарушили наш суверенитет этим воздушным шаром, что они, безусловно, и сделали».

/20230304/kitay-261119865.html

/20230307/sanktsii-261155784.html

/20230126/sanktsii-260046669.html

/20230206/kitay-260310255.html

сша

россия

китай

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2023

Кеннет Рапоза

Кеннет Рапоза

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/10/257915105_0:758:2048:2294_1920x0_80_0_0_4c8be15ff29550f9dfe854c1a757b72e. jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Кеннет Рапоза

сша, россия, санкции, экономика, китай, forbes

Почему мой автомобильный аккумулятор перегревается? (9 причин + решения)

Связаться с нами Получить предложение

Ваш автомобильный аккумулятор перегревается ?

В то время как ваша батарея нагревается во время повседневного использования, совсем другое дело, если батарея горячая.

Если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, не паникуйте.

В этой статье мы рассмотрим девять наиболее распространенных причин перегрева аккумулятора. Затем мы рассмотрим пять советов, которые помогут предотвратить перегрев аккумулятора, а затем рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит:  
  • Нагрев аккумуляторной батареи моего автомобиля — это нормально?
  • 9 причин перегрева автомобильных аккумуляторов
  • 5 практических советов Предотвращение перегрева аккумулятора
  • 2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Приступим.

Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?

Да, это совершенно нормально для вашего автомобильного аккумулятора нагреваться при регулярном использовании.

Температура под капотом может быстро превысить 200℉.

Однако, если ваша батарея не раскаляется, не вздулась и не пахнет, может быть трудно отличить горячую батарею от перегревающейся.

Как правило, оптимальная температура для вашего аккумулятора составляет 77 ℉ (25 ℃).

Когда температура падает ниже этого уровня, емкость аккумулятора снижается, а время зарядки увеличивается.

В дни, когда температура превышает 77 ℉, повышается вероятность саморазряда аккумулятора, что может привести к необратимому повреждению аккумулятора за счет уменьшения накопленного заряда.

Теперь мы знаем, что аккумуляторы должны нагреваться, давайте рассмотрим некоторые причины перегрева автомобильного аккумулятора.

9 причин перегрева автомобильного аккумулятора

Существует множество возможных причин перегрева автомобильного аккумулятора.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.

1. Неисправный генератор или регулятор напряжения

Генератор — это часть автомобиля, отвечающая за подзарядку аккумуляторной батареи. Если у вашего генератора возникли проблемы, он может посылать слишком высокое напряжение на аккумуляторе, в результате чего он нагревается и вздувается.

Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, запишитесь на прием к механику как можно скорее.

Езда с неисправным генератором может привести к серьезному повреждению дорогостоящих электрических компонентов автомобиля. Неисправный генератор также может привести к разрядке аккумулятора.

Регулятор напряжения, с другой стороны, обеспечивает постоянную подачу напряжения на батарею. Без этого компонента генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор.

В конце концов, перезарядка может привести к перегреву, что может привести к закипанию раствора электролита внутри батареи.

2. Слабая батарея

Иногда горячая батарея — это просто горячая батарея.
Однако в других случаях горячая батарея может быть признаком ее неисправности.

Если ваша батарея скоро разряжается, генератору потребуется больше усилий, чтобы поддерживать заряд батареи. Эта постоянная зарядка может привести к нагреву аккумулятора. Это усугубляется сидением рядом с перегретым двигателем.

В этом случае индикатор батареи укажет, что ее необходимо заменить как можно скорее.

Перегрев аккумуляторной батареи может представлять опасность для всех, кто находится рядом с автомобилем. Если он продолжит нагреваться, раствор электролита может закипеть и, в конечном итоге, привести к взрыву аккумулятора, выплеснув кислоту.

Однако перед заменой неисправного аккумулятора рекомендуется перестраховаться и проверить всю систему зарядки у квалифицированного механика.

Вы можете провести элементарный тест самостоятельно, осмотрев клеммы аккумулятора на предмет коррозии. Накопление коррозии будет проявляться в виде избытка белого, синего или зеленого порошкообразного вещества.

И если вам интересно, могут ли аккумуляторы электромобилей перегреваться, ответ — да. Но это гораздо более маловероятно.

3. Короткое замыкание

Существует два вида короткого замыкания, которые могут возникнуть в батарее: внутреннее и внешнее короткое замыкание.

В более традиционных залитых батареях каждая ячейка содержит две свинцовые пластины (одну положительную и одну отрицательную), взвешенные в растворе электролита.

Внутреннее короткое замыкание может произойти, если эти две пластины соприкоснутся друг с другом — как при расплавлении сепараторов от перегретой ячейки.

К счастью, многие автомобили последних моделей стандартно оснащаются аккумуляторами AGM, учитывая их усовершенствование по сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов с жидким электролитом.

Аккумуляторы AGM более устойчивы к повреждениям от ударов и вибраций и мало подвержены короткому замыканию. Эти батареи имеют разделитель из стекловолокна между свинцовыми пластинами, что эффективно снижает вероятность внутреннего короткого замыкания.

Закороченная батарея может быть опасной, так как она может взорваться, если она продолжит замыкаться. Однако элементы батареи часто ломаются до того, как произойдет взрыв, что фактически убивает батарею.

Внешнее короткое замыкание происходит, когда клеммы аккумулятора соприкасаются через кусок металла. Внешнее короткое замыкание маловероятно, но может произойти, если вы работаете с клеммами металлическими инструментами.

Внешнее короткое замыкание вызовет ненужный нагрев и может привести к взрыву батареи. Во избежание возможного повреждения аккумулятора и вас самих, всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед работой с аккумулятором .

4. Неправильное использование зарядного устройства

Если вам необходимо использовать зарядное устройство, на 100 % убедитесь, что оно подходит для данного типа аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может сжечь аккумулятор.

Важно помнить, что зарядное устройство, специально предназначенное для аккумуляторов с жидким электролитом, и никогда нельзя использовать для гелевых и AGM-аккумуляторов.

Аккумуляторы AGM медленно разряжаются, поэтому их необходимо заряжать таким же образом.

Аккумуляторы с залитыми ячейками немного более долговечны. Иногда их перезарядка не является большой проблемой, и вам может потребоваться просто долить аккумуляторную жидкость.

К счастью, большинство современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют опции для любого типа аккумулятора.

Также не перезаряжайте его самостоятельно.
Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Например, при 15 амперах для полной зарядки потребуется около двух часов, тогда как для той же батареи может потребоваться около шести часов при пяти амперах.

Что касается аккумуляторов AGM, большинство производителей рекомендуют заряжать их не менее пяти часов.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессиональному механику для проверки аккумулятора в рамках летнего обслуживания автомобиля.

5. Ослабленные клеммные соединения 

Ненадежное соединение клемм аккумуляторной батареи может привести к ее нагреву из-за увеличения сопротивления.

Всякий раз, когда вы заканчиваете работу с аккумулятором, убедитесь, что соединения чистые и надежно закреплены . Как накопление коррозии, так и неплотное соединение увеличивают электрическое сопротивление.

6. Кабели аккумуляторной батареи неправильного класса

Использование соединительных проводов аккумуляторной батареи низкого качества или неправильного типа также может привести к увеличению сопротивления и избыточному нагреву.

Если они плохого качества или слишком малы, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля в электропитании, сами кабели могут перегреться, и расплавит на клеммы аккумулятора.

7.

Экстремальные температуры в моторном отсеке

Во время движения моторный отсек может сильно нагреваться, особенно в летнюю жару. Конечно, это совершенно нормально, ведь тепло — это побочный продукт процесса горения.

Вообще говоря, ваш автомобильный аккумулятор должен выдерживать большинство погодных условий при условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем и проводите надлежащее техническое обслуживание.

Однако сильное тепло от двигателя автомобиля и тепловое излучение земли в сочетании с жаркой погодой могут привести к преждевременному испарению жидкости из аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя может усугубить или даже вызвать проблемы с перезарядкой.

Хотя это маловероятно, если ваша система охлаждения работает должным образом, вы всегда должны внимательно следить за датчиком температуры.

8. Неисправность системы охлаждения

Практически во всех автомобилях используется жидкостная система охлаждения. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев автомобиля, направляя охлаждающую жидкость вокруг блока цилиндров, забирая тепло от двигателя, прежде чем течь по трубкам в радиаторе.

Попадая в радиатор, вентилятор охлаждения или вентилятор радиатора нагнетает воздух через решетку в моторный отсек, охлаждая жидкость.

При повреждении системы охлаждения или некоторых компонентов двигатель может перегреться . Такие детали, как термостат и змеевиковый ремень, которые часто приводят в действие такие вещи, как водяной насос, жизненно важны для предотвращения перегрева.

В этом случае батарея начнет нагреваться. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля перегревается, немедленно прекратите движение и вызовите надежного механика.

9. Большой расход батареи

Как быстрая зарядка батареи может привести к ее перегреву, так и быстрая разрядка может привести к ее перегреву.

Слишком высокая нагрузка на аккумулятор, например, использование всех автомобильных аксессуаров при попытке зарядить ноутбук, может привести к нагреву аккумулятора. Он попытается преобразовать химическую энергию в электрическую быстрее, чем это возможно.

5 практических советов по предотвращению перегрева автомобильного аккумулятора

Перегретый аккумулятор может доставлять серьезные неудобства.

Вместо того, чтобы проходить через все эти хлопоты, постарайтесь избежать их, следуя этим советам: 

1. Помните о погоде 

Если вы живете в жарком районе, постарайтесь избегать поездок на большие расстояния.
Или, если вам предстоит долгая поездка, регулярно делайте остановки, чтобы дать двигателю остыть.

Парковка в тени в жаркий день может существенно снизить температуру под капотом.

2. Храните аккумулятор 

Если вы не планируете какое-то время водить машину, вы можете предотвратить перегрев аккумулятора во время вашего отсутствия на 9 часов.0013 удаление .

Обязательно заверните аккумулятор и храните его вдали от любых металлических предметов, чтобы избежать случайного внешнего короткого замыкания.

3. Проверьте состояние аккумулятора

Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.
Выполнение быстрого визуального осмотра может многое рассказать о его состоянии.

Слабые, старые батареи могут потребовать дополнительной зарядки и часто не могут обеспечить требуемую мощность. Это делает их более восприимчивыми к перегреву, особенно при работе на перегретом двигателе.

Визуальный осмотр поможет выявить неприятные запахи или коррозию на клеммах до того, как это перерастет в проблему перегрева.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Проверьте бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля в норме. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш автомобиль может быстро перегреться.

Обязательно регулярно летом проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется доливка, снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость, следя за тем, чтобы не превысить линию max.

5. Используйте обогреватель

Если вы за рулем и замечаете, что загорается индикатор аккумулятора или индикатор двигателя, или если показания указателя температуры растут, вы можете использовать обогреватель автомобиля . Этого может быть достаточно, чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля.

Обогреватель вашего автомобиля на самом деле представляет собой довольно умную технологию, которая служит двум целям.
Помимо обогрева салона автомобиля, он также помогает регулировать температуру двигателя.

В то время как большая часть тепла уходит через выхлопную систему, охлаждающая жидкость справляется с остальной частью. Как только охлаждающая жидкость собирает тепло вокруг двигателя и течет к радиатору, она достигает радиатора отопителя, нагревая его.

Создает теплый воздух при включении обогревателя.
В результате, если термостат регистрирует избыточное тепло от вашего двигателя, обогреватель может помочь отрегулировать температуру.

Теперь, когда мы рассмотрели, как предотвратить перегрев автомобильного аккумулятора, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы.

2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Вот ответы на три распространенных вопроса, касающихся перегрева автомобильного аккумулятора:

1.

Что произойдет, если автомобильный аккумулятор перегреется?

Если ваша батарея довольно сильно перегревается, первое, что вы можете заметить, это запах тухлых яиц. Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты. Это серная кислота, которая испускает неприятный запах.

При достижении аккумулятором определенной температуры раствор может начать испаряться, что нарушает баланс смеси. Это может привести к закипанию раствора и перегреву батареи с появлением неприятного запаха.

2. Что делать, если автомобильный аккумулятор перегрелся?

Если загорается индикатор проверки двигателя и вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, лучше всего как можно скорее обратиться к сертифицированному механику , чтобы он проверил его состояние.

К сожалению, если у вас необслуживаемый аккумулятор, например гелевый или AGM, с внутренней структурой ничего не поделаешь, и вам понадобится новый.

При залитом аккумуляторе вы можете снять крышки и проверить уровень электролита, чтобы узнать, не требуется ли долив дистиллированной воды. Заполните его ровно настолько, чтобы покрыть любые открытые пластины на 1/8 дюйма.

И, конечно же, никогда не пытайтесь завести машину с перегретым аккумулятором. Это может привести к повреждению соединительных кабелей и повреждению автомобиля.

Если вы не хотите сталкиваться с хлопотами, вы можете нанять профессионального механика, например, RepairSmith.

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей , доступное 7 дней в неделю с удобным онлайн-бронированием . Пришлют сертифицированных ASE механиков к вашей подъездной дорожке и быстро заменить автомобильный аккумулятор.

Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту форму.

Завершение

Даже если вы хорошо позаботились об этом, неисправные компоненты, такие как вентилятор радиатора, крышка радиатора или поликлиновой ремень, могут привести к перегреву автомобильного аккумулятора.

Если ваша батарея сильно нагревается, самым безопасным вариантом будет вызвать надежного механика и попросить его безопасно извлечь и заменить батарею как можно скорее.

К счастью, вы можете связаться с RepairSmith, и они быстро восстановят вашу машину. Свяжитесь с ними, и пусть их механики, сертифицированные ASE, сделают всю тяжелую работу за вас!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Как холодная погода влияет на автомобильный аккумулятор?

  1. Автомобили и вождение
  2. Помощь на дороге
  3. Автомобильные аккумуляторы
  4. Ресурсы автомобильных аккумуляторов
Краткое содержание
  • В 2021 году патрули NRMA обработали более 400 000 звонков о разряженных батареях.
  • Зима — это когда ваш автомобильный аккумулятор склонен к выходу из строя
  • Как колебания температуры могут повлиять на вашу батарею
  • Выполните следующие действия, чтобы избежать поломки аккумулятора

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести машину, все зависит от аккумулятора, спрятанного где-то в моторном отсеке вашего автомобиля. Автомобильным аккумуляторам обычно не приходится много работать в теплую погоду, но когда наступают зимние условия, двигатель труднее провернуть, поэтому аккумулятору приходится работать интенсивнее.

В прошлом году NRMA помощь на дороге и наши специалисты по аккумуляторным батареям ответили на более чем 400 000 звонков о разряженных аккумуляторах, поэтому мы здесь, если мы вам понадобимся. Однако есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы и продлить срок службы батареи.

Температура играет важную роль в работе аккумулятора.

Срок службы большинства аккумуляторов в новых автомобилях составляет в среднем три года, а резкое похолодание отделит хорошее от плохого!

Внутри типичной свинцово-кислотной батареи находятся свинцовые пластины в жидком электролите, который создает электрохимическую реакцию для создания заряда на клеммах батареи. Тепло ускоряет эту химическую активность, но также ускоряет внутреннюю коррозию элементов, что, в свою очередь, сокращает срок службы батареи.

Это особенно относится к батареям, внутренняя температура которых постоянно достигает высоких значений, и после того, как емкость была повреждена под действием тепла, ее невозможно восстановить. Но так же, как тепло ускоряет химические реакции, холод замедляет их. Вот почему вы можете почувствовать, что ваша батарея может работать вяло зимой, даже если ее уровень заряда может оставаться неизменным.

При более низких температурах способность аккумулятора обеспечивать достаточную мощность для запуска и движения автомобиля снижается. Автомобильные аккумуляторы имеют рейтинг CCA (сила холодного пуска). Это количество тока, которое батарея может отдать в течение 30 секунд при температуре -18 C без падения напряжения до заданного значения. Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея может выдержать температуру до –50 C, но батарея с низким уровнем заряда может замерзнуть при –1 C. Когда вода в батарее замерзает, она расширяется и может нанести непоправимый ущерб элементам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*