Почему холодные батареи в квартире: Холодные батареи: почему не греют радиаторы

Содержание

Холодные батареи в квартире — что делать и почему холодные трубы отопления на последнем этаже – новость, новости рынка недвижимости – ГдеЭтотДом.РУ

28 сентября 2020 г.

В Москве начался отопительный сезон, как и обещали власти, раньше привычного времени. Однако тепло подали еще не во все квартиры. Для получения информации об отоплении, жалобах и пожеланиях от граждан МОЭК запустил специальную «горячую линию». Сейчас расскажем, что делать, если батареи в квартире холодные.

Отапливать объекты недвижимости в Москве начали с 28 сентября. Первыми тепло дали в социальные объекты, затем – в жилые многоэтажки. Но пока не все дома могут похвастать горячими батареями.

«Подача тепловой энергии и прогрев внутридомовых систем отопления занимает определенный период времени и проходит в течение 5 дней, — пояснили в пресс-службе Московской объединенной энергетической компании (МОЭК), обеспечивающей централизованное отопление и горячее водоснабжение всего мегаполиса. — В первую очередь подача теплоносителя осуществляется на объекты социальной инфраструктуры (детсады, школы, больницы), затем в жилые дома, в офисные здания, и последними подключаются предприятия торговли и промышленности».

Собственникам столичного жилья и тем, кто вынужден снимать квартиру в Москве, в случае холодных батарей советуют обращаться на «горячую линию». Как сообщили в МОЭК, специально для информирования граждан по теме включения отопления в столице открыта круглосуточная городская горячая линия: 8 (800) 100-23-29.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

ЖКХ , жилая недвижимость , отопление

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Москва продает 7,5 тыс. кв. м коммерческой недвижимости

24 марта 2023 г.

MR Group подвела итоги года и рассказала о важности интеграции современного искусства в городскую среду

24 марта 2023 г.

Таунхаусы в подмосковном ЖК Десятка от Группы Эталон до конца марта можно приобрести с выгодой до 10%

24 марта 2023 г.

Sminex-Интеко сохранил исторические стены особняка на Чистых прудах

24 марта 2023 г.

Названы ЖК бизнес-класса с просторными трехкомнатными квартирами

24 марта 2023 г.

Россияне стали жаловаться на «коммунальщиков» в 1,5 раза чаще

24 марта 2023 г.

Гарри Гудини: борец с шарлатанами, иллюзионист, киноактёр

24 марта 2023 г.

Сколько стоит самая дешевая многокомнатная квартира в Москве и где ее искать?

23 марта 2023 г.

Архитектор Олег Клодт создаст интерьеры лобби для третьей очереди ЖК Метрополия

23 марта 2023 г.

Более 70% россиян намерены сделать ремонт в ближайшее время. Где будут брать деньги?

23 марта 2023 г.

В River Park Gallery продано порядка 15% помещений, в том числе под SPA-комплекс

23 марта 2023 г.

ЖК City Bay стал обладателем золотого сертификата Urban Grade

23 марта 2023 г.

Новостройки Новой Москвы остаются самыми востребованными в столице

23 марта 2023 г.

Чем полезны семена чиа

23 марта 2023 г.

В клубных домах ЖК MOD завершены монолитные работы

22 марта 2023 г.

Самые — самые: эксперты рынка рассказали о рекордах и антирекордах столичного рынка аренды

22 марта 2023 г.

Все новости

Спецпредложения от застройщиков в марте

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Имя

Введите правильное имя

Телефон

Введите правильный телефон

Нажимая кнопку «Узнать об акциях», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с

Политикой конфиденциальности

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

АО «Арзамасский дом» г.

Арзамас || Почему холодные батареи и холодно в квартире дома?

В наших многоквартирных домах, особенно на последних этажах зачастую холодные батареи. Давайте разберемся почему они холодные и вообще почему холодно в квартире.

Немного о нюансах отопительной системы.

Изначально она была спроектирована таким образом, чтобы учитывая длину трубопроводов, диаметр труб, количество секций отопительных приборов(батарей) и их теплоотдачу, обеспечить равное нагревание помещений на всех этажах здания. Самовольно изменять схему присоединения отопительных приборов, количество самих приборов, количество секций на одной батарее, проходное сечение (диаметр) трубопроводов нельзя. Почему? Давайте разберемся.

Итак, представим себе, что горячая вода (t = 90&degС) поступает в первый отопительный прибор (например, батарея на первом этаже). Количество секций по проекту, для примера — 4. Пройдя по данной батарее и отдав определенное количество тепла, вода поступает на следующий этаж в другую квартиру, но уже слегка остывшая (t = 85&degС). Чтобы обеспечить нормативную температуру воздуха уже в этой квартире, отопительные приборы должны быть 5-ти секционные, для большей отдачи тепла. Далее еще более остывшая вода (t = 80&degС) поступает на следующий этаж, а там требуется установить батареи уже 6-ти секционные.

Таким образом, с каждым этажом отдавая часть тепла на нагрев помещения, вода все больше остывает и приходится увеличивать количество секций в отопительных приборах, чтобы обеспечить нормативную температуру воздуха в каждой квартире одного дома.

Кстати, немаловажную роль играют и диаметры трубопроводов, они ведь рассчитаны таким образом, чтобы обеспечить прохождение необходимого объема горячей воды для нормальной работы радиаторов отопления.

Приведенный пример не описывает в точности все процессы, происходящие вотопительной системе многоэтажного дома, но дают общее представление, о том, как она работает. Предположим, что хозяин какой-то квартиры решил, что в его квартире холодно и не только увеличил количество секций в старой батарее, но еще установил дополнительный радиатор отопления. Вероятно, что температура именно в этой квартире повысится, ведь поступающая вода отдаст больше тепла, но зато на последующий этаж вода поступит переохлажденной и соответственно не сможет обогреть следующую квартиру до необходимой температуры.

Дальше наступает «эффект домино». Чем дальше, тем холодней. Положение еще более усугубляется, когда другие жители начинают также самовольно устанавливать приборы отопления, увеличивать их количество, мощность, диаметры разводящих трубопроводов, схему подключения. Система становится разбалансированной и перестает эффективно работать. Если теплоноситель остывает на величину больше расчетной, можно сколько угодно увеличивать количество радиаторов самых современных моделей, теплей от этого не станет.

Постоянный расход тепла в отопительной системе.

Существующие в России системы теплоснабжения проектировались на постоянный расход (так называемое качественное регулирование), с зависимым присоединением дома, к магистральным сетям.

Давление, температуру, расход теплоносителя определяет котельная.

Недостатки:

  • невозможность учета реальной потребности в тепле конкретного здания в условиях колебания давления теплоносителя;
  • управление по температуре идет из одного и сильно удаленного источника (тепловая станция), что приводит к перекосам при распределении тепла во всей системе;
  • большая инерционность систем при центральном регулировании температуры в подающем трубопроводе;
  • в условиях нестабильности давления в квартальной сети, гидроэлеватор не обеспечивает надежную циркуляцию теплоносителя в системе отопления дома.

Массовое строительство жилья с удешевленной стоимостью — основная причина холода в домах.

Большинство жилых домов, проектировались и строились в эпоху массового строительства жилья, когда основной задачей было удешевление стоимости и сроков возведения домов.

Основным недостатком панельного домостроения того времени, являются:

  • серьезные проблемы с крышами,
  • межпанельными стыками,
  • межпанельными швами.

Тепловые потери стен превышают нормативные в 2-3 раза. Никто не задумывался об эффективности теплоснабжения и экономии тепла. Тепло было дешевым государственным ресурсом и с лихвой покрывало все потери в сетях и домах. Конструктивное исполнение тепловых систем в домах, существенно затрудняет регулирование и учет потребляемой тепловой энергии.

За долгие годы многие устанавливали в своих квартирах столько батарей сколько хотели и каких хотели. Приглашенные по объявлениям специалисты монтировали оборудование и трубопроводы как понимали и как умели. Котельные не выдерживают необходимые параметры теплоносителя.

Системы разбалансированы, изношены и неэффективны. Все эти факторы в совокупности приводят к тому, что зачастую в домах холодно, теплопотребление затратно, регулирование, а значит экономия тепла затруднена.

по материалам сайта ЖКХвРоссии.рф

Почему шины спускаются и автомобильные аккумуляторы умирают зимой

| Жизнь автомобиля

Зима может быть брррррр -уталь на вашем автомобиле, особенно когда речь идет о вашем аккумуляторе и шинах. Аккумуляторы часто умирают, а шины спускаются в холодную погоду, но почему? И, что более важно, что вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы с аккумулятором и шинами, когда термометр резко падает? Ваши друзья по уходу за автомобилем из Direct Auto Insurance всегда готовы дать ответы.

Сначала разберемся с разряженными батареями.

Почему автомобильные аккумуляторы умирают на морозе?

Согласно Consumer Reports , автомобильные аккумуляторы обычно умирают в холодную погоду, потому что повреждения, нанесенные жарким летом, такие как коррозия, часто не проявляются до тех пор, пока температура не упадет и аккумулятор не будет вынужден работать с большей нагрузкой.

Холодный аккумулятор снижает мощность запуска двигателя, а холодная погода приводит к загустению моторного масла, из-за чего двигателю труднее проворачиваться, поясняет Отчеты потребителей . Другими словами, холодная погода выявляет слабость батареи.

«100-процентно заряженная батарея не замерзнет примерно до минус 76 градусов по Фаренгейту. Полностью разряженная батарея может замерзнуть при температуре около 32 градусов», — отмечает Гейл Кимбро, менеджер по техническим услугам Interstate Batteries, в телефонном интервью с Cars.com .

Вы можете либо заменить севший аккумулятор самостоятельно , либо отвезти машину в автосервис, и они это сделают. Многие магазины, такие как Pep Boys и Advance Auto Parts, будут установите аккумулятор бесплатно если вы покупаете его у них.

Что делать со спущенными шинами или шинами низкого давления в холодную погоду?

Почему шины спускаются в холодную погоду?

В Consumer Reports говорится, что понижение температуры приводит к тому, что воздух становится более плотным, что приводит к снижению давления в шине. Давление в шинах может падать на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) при снижении температуры на каждые 10 градусов.

Если система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) сообщает о проблеме, остановитесь на 9 секунд.0015 бесплатная проверка шин как можно скорее. Индикатор TPMS загорается, когда давление в одной или нескольких шинах падает как минимум на 25 % ниже рекомендуемого. В противном случае проверяйте давление в шинах вашего автомобиля раз в месяц.

Раз уж мы заговорили о шинах, в вашем автомобиле есть запасное колесо? Исследование AAA показывает, что 28% автомобилей 2017 года выпуска не комплектовались запаской. Если ваш автомобиль является одним из них, рассмотрите возможность приобретения запасного колеса или комплекта для ремонта спущенной шины.

Итак, как вы можете предотвратить столкновение с разряженным аккумулятором или спущенной шиной?

Помогите предотвратить разряженный аккумулятор или спущенную шину

Мы рекомендуем проверять аккумулятор и шины вашего автомобиля в рамках планового технического обслуживания автомобиля.

Таким образом, вы можете убедиться, что ваша батарея заряжена должным образом, а давление в шинах надлежащее.

Иногда, независимо от того, насколько хорошо вы подготовились, вы все равно не можете предотвратить разрядку аккумулятора или спущенное колесо в холодную погоду. Но ни один из них не должен замораживать ваше зимнее веселье. Позвольте прямому автострахованию облегчить ваш разум с помощью План помощи на дороге , который включает в себя круглосуточную экстренную буксировку, замену аккумулятора и ремонт спущенных шин, а также другие услуги. Позвоните по номеру 1-877-463-4732, щелкните мышью или обратитесь в ближайший к вам офис Direct Auto , чтобы узнать больше сегодня!

Советы по предотвращению разряда аккумулятора зимой

Холодная погода негативно влияет на автомобильные аккумуляторы. Запуск автомобиля зимой требует чрезмерной мощности и может сильно ударить по аккумулятору. Суровые холода снижают скорость реакции аккумулятора и снижают его производительность. В то время как новые батареи, как правило, так плохо работают в холодных условиях, старые батареи обычно совершенно непригодны для использования.

Первый шаг к тому, чтобы у вас всегда был заряженный аккумулятор зимой, — приобрести аккумулятор с высоким током холодного пуска (CCA). Использование батареи с высоким значением CCA помогает батарее работать даже в очень холодных условиях. Также батарея должна иметь высокую резервную емкость (РЗ). Резервная емкость аккумулятора пригодится, когда некоторые автомобильные аксессуары должны работать, даже когда автомобиль не работает. В условиях, когда генератор не работает из-за погодных условий, аккумуляторная батарея продолжает вырабатывать энергию для различных функций автомобиля и, таким образом, предотвращает полную разрядку аккумуляторной батареи.

Чтобы предотвратить замерзание автомобильного аккумулятора, вы можете предпринять определенные шаги

Проверить аккумулятор

Старые и разряженные аккумуляторы обычно больше всего страдают зимой. Это связано с тем, что аккумуляторы не могут противостоять воздействию холодной погоды и вряд ли смогут производить достаточную мощность для запуска автомобиля. Вы можете связаться с Battmobile, и наши технические специалисты проведут диагностику аккумулятора, чтобы узнать, выдержит ли ваш аккумулятор холод.

Park Inside

Парковка автомобиля зимой на улице не поможет, в то время как полностью заряженные аккумуляторы могут выдержать холод, а полузаряженные аккумуляторы могут замерзнуть за ночь. Один из лучших способов предотвратить это — припарковать машину в любом месте, где температура выше, чем на улице. Это может быть в вашем гараже, рядом с горячим оборудованием или, если возможно, там, где вы можете получить его в прямом контакте с солнечным светом.

Продолжай ехать

Ежедневное вождение автомобиля помогает предотвратить замерзание аккумулятора. Ваш аккумулятор греется, когда вы ведете машину, это необходимо даже для новых аккумуляторов. Убедитесь, что вы водите автомобиль каждый день не менее 30 минут, чтобы аккумулятор заряжался после запуска. Если для запуска батареи требуется некоторое время, вам следует обратиться в Battmobile.

Одеяло для аккумуляторной батареи

Аккумуляторы снабжены покрывалами или термообертками, которые можно приобрести в автомагазинах. Эти одеяла помогают предотвратить коррозию клеммы аккумулятора. Если вы не можете получить одеяла для аккумуляторов, вы можете использовать обычное одеяло, чтобы накрыть аккумулятор, когда вы вернетесь с поездки. Это помогает сохранить тепло двигателя и предотвратить замерзание аккумулятора

Держите аккумулятор заряженным

Как уже говорилось, полностью заряженным аккумуляторам легче противостоять холоду, чем полузаряженным. Поэтому важно держать аккумулятор полностью заряженным. В суровых погодных условиях, таких как зима, зарядить аккумулятор сложнее, поэтому генератору будет сложно дать ему всю необходимую мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*