Почему холодные батареи в одной комнате: Холодные батареи в квартире: что делать и куда жаловаться, если не греет радиатор или нет отопления в одной комнате, куда обращаться и звонить, если отключили тепло? — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Красноярцам дали телефоны для жалоб на холодные батареи / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

28 сентября 2020 13:20

В администрациях районов Красноярска начинают работу горячие линии по вопросам подключения отопления.

Звонки будут принимать в рабочее время — с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. В таком режиме линии проработают три дня. А в среду, 30 сентября, с 17:00 до 18:00​ на вопросы горожан по подключению отопления будет отвечать лично глава каждого района.

Материалы по теме

Красноярцам напомнили про оплату тепла по новой схеме

Телефоны районных горячих линий по отоплению:

Центральный — 227-38-76
Октябрьский — 247-01-20
Железнодорожный — 221-46-49, 221-20-64
Советский — 220-06-33
Свердловский — 261-18-33
Кировский — 222-37-37
Ленинский — 264-16-73

Напомним, отопительный сезон стартовал в Красноярске 23 сентября.

На сегодняшний день подключено больше 90 % зданий.

«Если у вас до сих пор не появилось отопление, прежде всего нужно обратиться в свою управляющую компанию. Как правило, основной причиной холодных батарей являются завоздушенные стояки в отдельных квартирах, ремонт или аварийные ситуации на сетях внутри дома. Также батареи могут быть недостаточно горячими, если система подачи тепла в конкретный дом еще не вышла на заданные параметры и ей необходима настойка», — посоветовали в управлении городского хозяйства города.

Поделиться 2

2 Обсудить на форуме

Ссылки по теме:

  • «В одной комнате батареи теплые, в другой — ледяные»: мэр Красноярска рассказал о запуске отопления (видео)
  • В Красноярске скоро стартует первый отопительный сезон без перерасчетов. Суммы в квитанциях каждый месяц будут разные

ЖКХ Отопительный сезон

Почему так часты жалобы на холодные батареи

Жалобы на так и не пришедшее в дом тепло еще можно понять в период включения отопления, когда случаются форс–мажоры: лопаются трубы в подвалах, текут стояки, прорываются магистрали… Но почему из года в год целую зиму некоторые жители многоэтажных домов в разных уголках страны ведут неравный бой с коммунальщиками по поводу не греющих квартиру батарей? Мол, радиаторы еле теплятся, а температура в помещении не дотягивает даже до минимума в 18 градусов по Цельсию. Причем это бесконечный футбол: жильцы жалуются — ЖЭСы парируют, что все в норме, и далее опять по кругу. В редакции «СБ» скопилась уже целая пачка писем на такую тему.

Скажем, у Анны Ивановны из поселка Энергетиков Дзержинского района из пяти комнат в двух батареи холодные: «В первой нет отопления еще с прошлого отопительного сезона, а в другой появляется только изредка…» Зато в жировке каждый месяц исправно выставлен внушительный счет за обогрев. Хозяйка помыкалась по всевозможным инстанциям, но все же добилась, чтобы к ней пришли проверить ситуацию представители местных коммунальных служб. Они дважды провели замеры и вынесли вердикт: в четырех комнатах — 20 градусов, только в одной из спален 18, словом, «температурный режим внутри жилого помещения соответствует». Жильцы говорят, что сама процедура была быстрая: комиссия пришла, положила градусники, постояла пару минут и ушла. На бумаге все выглядело прекрасно и убедительно, а на деле теплее в комнатах не стало. Больше всего семья переживает, что, видимо, из–за постоянного холода дети по три раза за месяц болеют, а сейчас, едва вернувшись из роддома, с простудой слегла и сама Анна:

— Я теперь каждое утро звоню сантехникам.
Приходят. Не знаю, что они там делают, но толку никакого, все равно батареи как не грели, так и не греют. Самое смешное, еще и у меня сантехники спрашивают, что это может быть. Такая же проблема и у соседей, которые уже даже коллективную жалобу написали…

Леонид Левит каждый день сверяется с тремя термометрами.
Фото Виталия ГИЛЯ

Немало подобных историй рассказывают и читатели из Минска, особенно наболел вопрос с холодными батареями у жителей старых микрорайонов. Доктор психологических наук Леонид Левит, живущий в самом центре столицы на верхнем этаже сталинки, уже устал сражаться с ЖЭСом. Самая большая батарея в его квартире лишь слегка теплая, и такое, к сожалению, не впервой:

— В 2010 — 2012 годах наш дом пережил капитальный ремонт, во время которого отопление в зимний период было поставлено на автоматику. После этого у многих жильцов и начались проблемы. Зимой 2012 — 2013 я еще был наивен и ничего не добился со своими жалобами, зато на следующий год привлек в помощь знакомого юриста и к концу сезона все же добился частичной денежной компенсации.

Сумма смехотворная, но, по крайней мере, получил небольшое моральное удовлетворение за то, что три месяца из–за холода в комнате пришлось спать в лыжной шапочке.

Про лыжную шапочку Леонид Зигфридович, может, и шутит, но вот свою правоту решил доказывать всерьез: купил сразу два термометра, чтобы уж наверняка убедиться, что нет в комнате минимальных 18 градусов. И точно, столбик выше отметки 16 по Цельсию никогда, говорит, не поднимается. Мягко говоря, не жарко. А результат долгой переписки с коммунальщиками Ленинского района уж больно напоминает дзержинскую историю — их замеры тоже показывают: «Норма. Батарея прогрета равномерно». В итоге отчаявшийся доктор наук решил сделать ход конем и пригласил в гости корреспондентов «СБ» с их «независимым» термометром. Наш результат — 16 градусов. Подтверждаем: батарея действительно еле теплая. Предвосхищая версию, что радиатор мог быть завоздушенным, хозяин квартиры прямо при нас продемонстрировал: все исправно.

Батареи холодные, но счет за отопление приходит исправно
Фото Виталия ГИЛЯ

Что по этому поводу думают работники местного ЖЭСа? На их взгляд, во всем виноваты. .. окна, которые Леонид Зигфридович периодически открывает, чтобы проветрить в квартире. В противном случае были бы жалобы и от других жильцов, но их нет. В доказательство была даже сфотографирована форточка, приоткрытая как раз в тот день, когда к Левиту приходила комиссия по жалобе. Мастер ЖЭСа Александр Юбков, который участвовал в составлении акта, так описывает события: «Поступила заявка, но с пометкой, чтобы раньше 16.00 для замера не приходили. В 10.00 смотрю — окно настежь. Открытой форточка оставалась до 14.00. Потом выяснилось, что проветривалась квартира вообще с 22.00 предыдущего дня, и жилец, между прочим, это письменно подтвердил». На что сам Левит метко замечает: мол, хотел бы остудить квартиру, открывал бы как минимум окно или вовсе балкон. В ЖЭСе ему не верят, считая, что жилец просто хочет меньше платить за отопление, поэтому в придачу еще и может закрывать в квартире кран на батарее — вот она и холодная, а нам расхлебывать… В общем, нашла коса на камень.

Честно говоря, в гипотезу о «потребительском экстремизме» верится с трудом. Как и в то, что тепло каким–то хитрым образом распределяется в пользу нижних этажей. Хаус–мастер из Первомайского района Минска Евгений Пашенко тоже мгновенно отмел эту версию, но предположил, что дело может быть в переходе на автоматический режим:

— Автоматика рассчитана на двухтрубную систему отопления, а во многих старых домах она однотрубная. Вот и получаем: чем выше этаж, тем холоднее батареи. Такая беда во многих старых домах и у нас в районе. И, к сожалению, пока морозы не будут сильнее 10 градусов, ничего не исправишь. Но когда похолодает, поток горячей воды увеличится, и батареи на верхних этажах прогреются.

Фото Виталия ГИЛЯ

Другие хаус–мастера подтверждают: в советское время строили много и порой экономили на инженерных коммуникациях, в том числе на трубах отопления. В итоге и появилась однотрубная система, которая, с одной стороны, проще в монтаже, но с другой — может стать причиной «квартирного похолодания». Да, такое встречается, не отрицает Александр Юбков, и на обслуживаемой им территории:

— Датчики не срабатывают при нулевой температуре, даже если на улице холодный ветер.

Но как только температура понижается, все работает. Недавно, скажем, был вызов с проспекта Независимости, 12: квартира укутана термошубой, все закрыто, но в помещении холодно. А в семье маленький ребенок, обогреватель не помогает. Померили — действительно 17 градусов, позвонил киповцу (работнику, отвечающему за автоматику. — Прим. авт.), тот посоветовал снять отопление с автоматического режима и перевести на ручное, а он потом все сам отрегулирует. В течение двух часов вопрос был решен.

Так, значит, из проблемы холодных батарей все–таки можно поискать выход, а не обмениваться упреками? А то получается какой–то парадокс: мы все больше движемся в сторону прогресса, создавая и применяя технологии, которые еще десяток лет назад казались фантастикой, но буксуем в одном — по–прежнему холода застают кого–то врасплох, а вокруг толком не работающих радиаторов разгораются настоящие эпистолярные войны…

[email protected]

Советская Белоруссия № 242 (25124). Пятница, 16 декабря 2016

Как литий-ионные аккумуляторы меняют холодильные склады

Холодильные склады: основа цепочки поставок

Управление складом охватывает разные отрасли и вертикали; почти любой продукт, который вы покупаете в магазине, в какой-то момент своего жизненного цикла провел некоторое время на складе.

Хотя склады-холодильники широко используются для защиты скоропортящихся продуктов, в связи с недавно объявленным COVID-19 возникнет повышенная потребность в большем пространстве холодильной цепи.вакцина.

Холодильные склады — это узкоспециализированная часть мира управления складом со своими уникальными проблемами.

Каждый менеджер склада озабочен оптимизацией пространства, использованием автоматизации для повышения производительности, повышением безопасности и эргономики для рабочих и т. д., но склады-холодильники должны делать все это и даже больше — при экстремально низких температурах.

Многие управляющие холодильными складами обнаруживают, что использование погрузочно-разгрузочного оборудования с питанием от литий-ионных аккумуляторов помогло решить некоторые из уникальных проблем, связанных с работой при низких температурах.

 

Операции холодильной цепи сталкиваются с уникальными проблемами

Основная проблема холодильных хранилищ заключается в том, чтобы операторы оборудования чувствовали себя комфортно и были преданы своей работе.

Многие типы погрузочно-разгрузочного оборудования не работают одинаково при более низких температурах, поэтому для операций с холодовой цепью необходимо покупать специализированные вилочные погрузчики и аккумуляторы для вилочных погрузчиков.

Все различные кнопки, элементы управления и экраны должны быть достаточно большими, чтобы рабочие могли эффективно работать в толстых перчатках.

Еще одна проблема при работе с холодовой цепью — убедиться, что оборудование и аккумуляторы могут работать при более низких температурах. Батареи должны иметь возможность удерживать источник тепла, чтобы внутренняя часть батареи не переохлаждалась. Добавление этих теплых решений поможет бороться со снижением производительности батареи.

Цель состоит в том, чтобы все оборудование работало всю смену. В операциях холодовой цепи бортовые нагреватели необходимы для обеспечения бесперебойной работы оборудования и удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон компании.

 

Почему традиционное холодильное оборудование выходит из строя

Вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания обычно не используются для перевозки пищевых продуктов из-за выбросов угарного газа. Электрические вилочные погрузчики чаще всего являются лучшим выбором, а традиционные свинцово-кислотные батареи были основным источником питания для холодильных складов.

Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют свои недостатки при использовании в холодных условиях, и менеджеры складов-холодильников ищут решения, которые решают эти конкретные проблемы.

 

Деградация аккумулятора при пониженных рабочих температурах  

Свинцово-кислотные аккумуляторы быстро деградируют при работе при более низких температурах, как по своим характеристикам, так и по сроку службы.

Технический директор Flux Power Тим Вон заявил: «Некоторые исследования показали, что свинцово-кислотные батареи могут терять до 30% своей емкости в условиях холодильника и до 50% в условиях морозильной камеры».

Это создает порочный круг: свинцово-кислотная батарея с уменьшенной емкостью может работать только в течение 5 часов в холодных условиях. Это ставит менеджеров склада в затруднительное положение, когда они могут пропустить ключевые требования к обслуживанию циклов зарядки и охлаждения в пользу выполнения работы вовремя.

Отсутствие достаточного времени для охлаждения свинцово-кислотных аккумуляторов после зарядки может существенно повлиять на их рабочие характеристики. И пропуск необходимого обслуживания приведет к сокращению общего срока службы свинцово-кислотной батареи.

Литий-ионные аккумуляторы сохраняют свой уровень производительности при низких температурах, и многие аккумуляторные блоки специально разработаны для использования при более низких температурах со встроенными нагревателями, чтобы предотвратить любые проблемы с производительностью.

 

Процедура зарядки аккумулятора вилочного погрузчика

Зарядка свинцово-кислотного аккумулятора при более низких температурах может быть проблематичной. Более холодный климат замедляет скорость зарядки, увеличивая время, необходимое для зарядки, если аккумулятор необходимо заряжать в течение смены.

Когда аккумулятор необходимо зарядить, всегда рекомендуется заряжать свинцово-кислотный аккумулятор при более высоких температурах, поскольку при этом увеличивается скорость заряда. Это может быть проблемой на складах-холодильниках из-за сложности и затрат на поддержание разных температурных зон.

Главным приоритетом для всех складов-холодильников является максимальное увеличение доступного пространства для хранения для снижения затрат на электроэнергию. Поскольку в условиях холодного хранения есть разные клиенты, которым требуется разная температура для своих товаров в течение года, затраты могут сильно различаться, если требуются более низкие температуры. Из-за этой сложности поставщики холодильных хранилищ часто ищут способы экономии энергии в другом месте.

Поскольку свинцово-кислотные батареи менее энергоэффективны, чем литий-ионные, они не являются идеальным решением для компаний, стремящихся круглогодично снижать затраты на электроэнергию.

Литий-ионные аккумуляторы можно заряжать в течение смены, не беспокоясь о температуре холодовой цепи или значительном времени простоя для зарядки.

 

Управление автопарком

Отслеживание того, как операторы используют свои аккумуляторы, имеет решающее значение для оптимизации производительности и производительности аккумуляторов.

Поскольку срок службы свинцово-кислотного аккумулятора при хранении в холодильнике сокращается, операторы иногда быстро заряжают аккумулятор, чтобы продержаться до конца смены. Это значительно усложняет внедрение передовых методов управления парком аккумуляторов на складе-холодильнике со свинцово-кислотными аккумуляторами, поскольку требования к их обслуживанию намного выше, чем к литий-ионным аккумуляторам.

Перед использованием свинцово-кислотного аккумулятора рекомендуется полностью зарядить его. Чем чаще свинцово-кислотный аккумулятор подвергается коротким циклам (не позволяя полностью перезарядиться и должным образом охладиться), тем короче будет срок его службы.

Если одна батарея не заряжена должным образом и не работает в соответствии с остальным оборудованием, это может привести к сбою всей операции.

Литий-ионные аккумуляторы имеют системы управления батареями, которые значительно упрощают сбор и анализ данных для оптимизации. BMS отслеживает данные о производительности, а некоторые из них имеют датчики для обнаружения, когда температура батареи выходит за пределы диапазона, при котором она может безопасно работать.

 

Почему литий Ион лучше всего подходит для управления холодовой цепью

Для холодильных складов, которые сталкиваются с уникальными эксплуатационными проблемами, литий-ионные батареи решают многие проблемы, связанные с двигателями внутреннего сгорания или свинцово-кислотными батареями. .

Многие электрические вилочные погрузчики, в которых раньше использовались свинцово-кислотные аккумуляторы, можно переоборудовать для использования литий-ионных аккумуляторов, поэтому переход не потребует значительных изменений инфраструктуры.

По мере дальнейшего прогресса в разработке вакцин против COVID-19 операции по хранению в холодильнике будут играть заметную роль в процессе хранения и распределения.

Низкие требования к техническому обслуживанию литий-ионных аккумуляторов делают их более безопасным и доступным решением для операций по хранению в холодильнике.

 

Зарядка аккумуляторов в холодную погоду – Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

3 января 2012 г. • Персонал • Добавить в закладки


Одно из самых больших заблуждений заключается в том, что аккумуляторы заряжаются одинаково в течение всего года. Их просто нет! В теплую погоду (выше 40 градусов) аккумуляторы очень легко подзаряжаются.

Зарядка автомобильных аккумуляторов в холодную погоду зимой происходит совершенно по-другому. (Фото Джима Парка) Обычно они могут брать столько заряда, сколько может обеспечить система зарядки автомобиля. Даже сильно разряженные аккумуляторы можно полностью зарядить за несколько часов, если единственная проблема заключается в разряженном аккумуляторе, а не в неисправных аккумуляторах.

Однако, чем холоднее на улице, тем меньше заряда хочет принять аккумулятор. Когда очень холодно, электролит в залитом аккумуляторе становится желеобразным, и молекулярное действие в аккумуляторе замедляется. Аккумулятор похож на тюбик зубной пасты — его трудно вынуть и почти невозможно вставить обратно.

Оператор может быть обманут, реагируя на поведение автомобиля в холодную погоду. Вольтметр на приборной панели показывает правильный диапазон заряда, а индикаторы горят ярко, поэтому предполагается, что аккумуляторы заряжаются в обычном режиме.

В действительности происходит то, что генератор автомобиля имеет правильное напряжение и питает нагрузки автомобиля, но поскольку аккумуляторы холодные, прием заряда аккумуляторов очень низкий, иногда до 2 ампер в час. Время вождения до 40 часов может потребоваться для зарядки глубоко разряженных холодных аккумуляторов.

Несмотря на то, что аккумуляторы AGM имеют на 40 % большую емкость перезарядки во всех температурных диапазонах, в холодную погоду им все равно потребуется больше времени для перезарядки, чем позволяют правила дорожного движения.

Что следует помнить при работе в холодную погоду:

* Разряженные аккумуляторы могут замерзнуть в холодную погоду.

* Никогда не пытайтесь запустить автомобиль с замерзшим аккумулятором от внешнего источника.

* Холодные аккумуляторы не будут нормально заряжаться до тех пор, пока аккумуляторы не достигнут идеальной температуры или не будет доступно продолжительное время зарядки.

* Холодным батареям может потребоваться до 30 часов, чтобы снова нагреться до комнатной температуры.

* Несмотря на то, что автомобиль можно запустить от внешнего источника, для перезарядки аккумуляторной батареи может потребоваться многочасовая зарядка. Замена аккумуляторов может быть более разумным путем, так как при нормальной эксплуатации автомобиля невозможно адекватно зарядить аккумулятор в течение обычного рабочего дня.

(Информация предоставлена ​​Purkeys Fleet Electric, www.purkeysfleetelectric.com.)