Почему холодный низ батареи: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Содержание

Как узнать, когда нужно заменить автомобильный аккумулятор и почему он садится зимой

Погода

автор: Кристин Грегори

Опубликовано:

Обновлено:

автор: Кристин Грегори

Опубликовано:

Обновлено:

РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк (WROC) — Мы все были там. Вы выходите на улицу посреди зимы; температура ниже точки замерзания, и ваш автомобиль не заводится. Все это может быть признаком того, что ваш автомобильный аккумулятор нуждается в замене.

Если в это время года вы чаще всего тянетесь к соединительным кабелям, чтобы перезапустить автомобильный аккумулятор, вы не одиноки. Но на самом деле не холодная погода наносит вред вашей батарее.

«Многие думают, что зима сказывается на аккумуляторе. На самом деле на них сказывается летняя жара, а когда зимой все остывает, вы теряете большую часть потенциала батареи», — говорит Райан.

Жидкие электролиты в автомобильном аккумуляторе реагируют как на высокие, так и на низкие температуры. Летом жара вызывает более быстрые химические реакции, которые увеличивают скорость коррозии, а зимой происходит обратное.

«Низкие температуры могут разряжать автомобильный аккумулятор на 50–60 % или вплоть до выходной мощности, поэтому, когда становится холоднее, химическая реакция между свинцом и серной кислотой замедляется, поэтому мощность аккумулятора снижается», — говорит Райан. .

Этот более низкий выходной сигнал приводит к тому, что аккумулятор имеет гораздо более низкий заряд, и вы видите последствия этого на морозе, когда аккумулятор садится, и машина не заводится.

«Убедитесь, что ничего не забыли, когда выходите из машины.

Убедитесь, что все верхнее освещение выключено. Также вы не хотите совершать много коротких поездок; короткие поездки не пополняют то, что было снято с аккумулятора», — говорит Райан.

Если срок службы автомобильного аккумулятора приближается к 4 или 5 годам, и он медленно заводится или прокручивается, возможно, стоит проверить его или, по крайней мере, иметь в автомобиле пару соединительных кабелей на всякий случай. их в крайнем случае.

В некоторых местах предлагают бесплатную проверку аккумуляторной батареи, но вы также можете осмотреть автомобильный аккумулятор в любой местной автомастерской.

Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Посмотреть все BestReviews

Главные новости

Больше историй

Просмотреть все мировые новости

РочестерПервое видео

Женщина из Рочестера получила спасительное сердце, почку …

Студенты RIT работают с НАСА, чтобы помочь астронавтам перейти…

Камера Куко: радуги в парке Летчворт

Камера Куко: Водопад Виской в ​​Аллегейни Ко.

Планы по предотвращению трафика Brighton Whole Foods

Город Рочестер отремонтировать, восстановить 10 Фредериков …

Прогноз на понедельник вечером в Рочестере

PAB расследует 9-летнего перцового баллончика, погремушки …

Религиозные лидеры, общественные группы, чтобы провести акцию Stop the …

1199SEIU получает почти 1 миллион долларов на наем и обучение медицинских работников …

Rush-Henrietta CSD приветствует нового суперинтенданта

Еще видео

Еще от RochesterFirst

Сегодняшний прогноз Рочестера

Текущий
48°
Очистить

Сегодня вечером
42°
Переменная облачность Precip: 20%

Завтра
65°
Свежий Осадок: 10%

Актуальные истории

Список Twitter от News_8

Как работает ваш автомобильный аккумулятор | Автомобильные аккумуляторы

Вот простое руководство для понимания того, как работают автомобильные аккумуляторы, от генератора переменного тока до усилителей холодного пуска и различных типов автомобильных аккумуляторов. Узнать:

  • Как аккумулятор заводит машину
  • Как батарея обеспечивает питание
  • Что такое усилители холодного пуска
  • Как заряжается аккумулятор
  • Почему умирают автомобильные аккумуляторы
  • Какие бывают типы автомобильных аккумуляторов
Как автомобильный аккумулятор заводит автомобиль

Первая цель автомобильного аккумулятора — обеспечить питание для запуска автомобиля. Он также действует как защита от перенапряжения для компьютера автомобиля и обеспечивает питание для кратковременного использования таких вещей, как свет, стереосистема, GPS или дворники, когда двигатель выключен.

Аккумулятор автомобиля является частью системы запуска. Эта система состоит из трех основных компонентов:

  1. Выключатель зажигания — это либо кнопка стартера, которую вы нажимаете, либо место, куда вы вставляете ключ.

  2. Выключатель управляет реле стартера (также называемым соленоидом). Когда вы включаете зажигание, он посылает небольшой электрический ток на реле стартера. Это приводит к замыканию пары контактов.

  3. Когда эти контакты замыкаются, батарея подает напряжение на стартер , который включает некоторые шестерни для запуска автомобиля.

Как аккумулятор обеспечивает питание

Два типа автомобильных аккумуляторов — залитые и AGM — используют свинцово-кислотную технологию. Типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор содержит пластины из свинца, чередующиеся с пластинами из других материалов, погруженные в электролитный раствор, состоящий примерно на одну треть из серной кислоты и на две трети из воды.

При включении зажигания кислота в растворе жидкого электролита вступает в реакцию с активный материал на пластинах (активный материал относится к любому веществу в аккумуляторе, которое вступает в реакцию с раствором для разрядки или перезарядки аккумулятора). Это создает больший электрический ток. Ток проходит через систему запуска в цепочке реакций, которые запускают двигатель.

Что такое усилители холодного пуска?

Ток холодного пуска (CCA) относится к мощности, которую аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд даже при низких температурах. Двигатели большего размера требуют большей мощности для запуска, как и первый запуск автомобиля в холодный день.

Высокий рейтинг CCA важен для стандартных автомобильных аккумуляторов в районах с отрицательными температурами, так как глубоко разряженные аккумуляторы с жидкостными элементами могут замерзнуть в такую ​​погоду.

Как заряжается автомобильный аккумулятор

Генератор отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора во время движения. Эта часть также обеспечивает питание электроники вашего автомобиля, когда вы едете. Он приводится в движение ремнем генератора от двигателя. Когда ремень вращается, он генерирует электрический ток для работы электроники вашего автомобиля. Он также посылает некоторый ток обратно в аккумулятор для его перезарядки.

Регулятор напряжения управляет потоком электроэнергии, чтобы поддерживать его равномерным и обеспечивать необходимое количество заряда для удовлетворения потребностей, таких как работа переменного тока или нагревателя. Он также защищает аккумулятор от перезарядки, которая может повредить его.

Почему разрядился аккумулятор?

В течение срока службы батареи тысячи раз происходят реакции разрядки-зарядки. С каждым циклом пластины немного изнашиваются, а свинец со временем изнашивается. По мере того, как ваш автомобильный аккумулятор теряет емкость, ампер холодного пуска уменьшается.

Глубокая разрядка , которая происходит, когда вы используете аккумулятор для питания стереосистемы, фар или других электрических систем автомобиля при выключенном двигателе, является причиной значительной части отказов аккумулятора. Разрядка большей части емкости аккумулятора при слишком длительном использовании таким образом, а затем его перезарядка во время вождения может привести к тому, что сера в растворе электролита прилипнет к свинцу и вызовет другие повреждения пластин в аккумуляторе.

Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?

Два наиболее распространенных автомобильных аккумулятора, продаваемых сегодня, — это стандартные жидкостные аккумуляторы и аккумуляторы с абсорбированным стекломатом (AGM) . Оба используют свинцово-кислотную технологию. Различия заключаются в потребностях автомобиля.


Стандартные жидкостные аккумуляторы

Их также называют залитыми, обычными или SLI (стартовыми, световыми, зажигательными) аккумуляторами. Некоторые стандартные батареи имеют вентиляционные отверстия, которые позволяют выводить коррозионно-активные газы, пар и конденсат (их можно назвать вентилируемыми батареями). Имеют съемные крышки для добавления жидкости. Другие аккумуляторы с жидкостными элементами представляют собой закрытые системы без съемных крышек.

  • Необходимость обслуживания: Время от времени простое техническое обслуживание, включая очистку от коррозии на клеммах и долив жидкости дистиллированной водой, если аккумулятор имеет съемные крышки. Аккумулятор следует ежегодно проверять визуально. Заряд аккумуляторной батареи следует проверять перед поездкой на автомобиле и после лета, пока температура не понизится.
Аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM)

Это тип аккумуляторов VRLA, что означает свинцово-кислотные с клапанным регулированием. Их иногда называют регулируемыми клапанами, сухими элементами, непроливаемыми или герметичными батареями. Герметичными они называются потому, что не имеют съемных крышек, не пропускают газы и не пропускают кислоту. У них есть предохранительные клапаны, активируемые давлением, которые открываются только в том случае, если батарея перегревается во время перезарядки.

Для некоторых новых автомобилей, например, с технологией Start-Stop, требуются аккумуляторы AGM. Эти батареи будут продолжать подавать питание на компьютер и электронику автомобиля, даже когда двигатель не работает.

Аккумуляторы AGM держат заряд дольше, чем стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*