Почему одна батарея холодная а другая горячая: Что делать если одна батарея холодная. Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления

Как почистить батарею отопления

Батареи периодически требуют очистки. Загрязнения препятствуют хорошему отоплению помещения. Поэтому при обнаружении проблем с отоплением стоит попробовать прочистить батареи. Профессиональное очищение труб стоит недешево, а прочитав эту статью сделать это можно самостоятельно.

Содержание

Зачем нужна очистка?

Грязь препятствует поступлению тепла. Радиаторы плохого качества со временем ржавеют при контакте с водой. Ржавчина не только вызывает загрязнения и разрушает трубы, но и негативно отражается на здоровье людей.

Грязь в батареях появляется из воды. На загрязнения влияют качество радиатора и теплоносителя. О том, что радиаторы плохого качества вызывают ржавчину было сказано выше, стоит разобраться с теплоносителями. Некоторая вода содержит примеси металла, которые оседают на трубах и приводят к  разрушению.

Как предохранить батареи от загрязнений?

Лучше заранее предотвратить проблему, чем решать ее. Одним из самых эффективных способов предотвращения батарей от загрязнений является установка фильтров. Фильтры периодически нужно менять, но сделать это довольно быстрее, чем очистить трубы и экономичнее, чем поменять отопительный прибор. Для жителей частных домов есть другой способ – качественный теплоноситель. Качественный теплоноситель не приведет к образованию ржавчины или разрушению труб, что сильно сэкономит деньги владельца.

Понять, что очистка труб неизбежна при наличии хотя бы одной из нижеперечисленных причин.

  • неравномерное распределение отопления. На деле это выглядит так: одна часть батареи холодная, а другая горячая;
  • помещение плохо прогревается в сравнении с прошлым годом;
  • труба , по которой поступает теплоноситель, холодная, а сама батарея горячая.

Процесс очистки

Начинать очистку батарей следует с наружной части. Пыль следует удалить с помощью пылесоса, использую узкую насадку или взять фен. С помощью фена можно легко “выдуть” лишнюю пыль. Небольшие загрязнения можно убрать с помощью теплой воды.  Въевшиеся загрязнения, жир можно убрать с помощью специальных средств для очистки сложных загрязнений. Если таких не нашлось, то отлично справится уксус и лимонная кислота.

Пространства между секциями очистить с помощью щетки или насадки пылесоса. Далее необходимо перейти к внутреннему очищению батарей. Для того нужно снять радиатор. Затем с трубы снять заглушки. Радиатор необходимо положить в ванну. В радиатор необходимо влить горячую воду. Саму батарею тоже необходимо снять, влить в нее воду, прополоскать и вылить. В радиатор налить специальный раствор для удаления накипи или уксус 9%. Радиатор вставить на место одной заглушки. Раствору нужно дать постоять не менее 2 часов.

Далее необходимо потрясти радиатор. По стенкам радиатору нужно постучать чем-нибудь металлическим, но не молотком. Для алюминиевых батарей такая процедура не нужна. В конце нужно промыть радиатор, вливая воду до полного удаления остатков вещества. Затем все поставить на место. Жители частных домов могут обойтись без снятия батареи. Для этого необходимо продуть отопительную систему и включить подачу воды.

Благодаря этой статье можно самостоятельно прочистить батареи.

Ваши отзывы и вопросы

ДарьяЗдравствуйте, как работает у вас паспортный стол?

Дарья,здравствуйте! Часы работы паспортного стола: понедельник с 08.00-12.00,четверг с 08.00-17.00(обед 12.00-13.00),пятница с 08.00-16.00(обед 12-13).

АлександрЗдравствуйте, хотел уточнить по электроснабжению. По каким датам снимают показания счетчиков по электроэнергии?

Александр,здравствуйте,показания по электроэнергии снимает штатный электрик,до 23 числа каждого месяца,если есть вопросы то звоните по тел.32-98-32

УльянаЗдравствуйте, проживаю на Ярославской 32, 03.12.18 одна батарея холодная, другая горячая, воздуха в системе вроде бы нет. В чем причина?

Ульяна здравствуйте,вам необходимо сделать заявку по телефону 46-03-47,или можно позвонить сантехнику 89127108770 Сергей,и пожалуйста когда пишите о вашей проблеме  прописывайте адрес проживания полностью и оставляйте координаты для обратной связи,спасибо

СветланаДобрый день! Когда начнёт нормально работать отопление на Ярославской 32? За что мы платим деньги? Почему проблема никак не решается?

Светлана,здравствуйте,сообщите пожалуйста  номер квартиры по телефону 32-98-32 

ИнгаЗдравствуйте, как можно узнать номер лицевого счета, если нет квитанций об оплате для создания личного кабинета.

Инга,здравствуйте,узнать ваш лицевой счет можно по телефону 32-98-32,или напишите на нашу электронную почту [email protected] и мы вам вышлем квитанцию.

Татьяназа печатью в ваш офис в КОМИНТЕРН??????

Татьяна, в офис  по адресу :ул.Павла Корчагина,дом 240,корп.3,офис № 1

Татьянадобрый день, проживаю на ярославской 32, скажите где можно получить справку об отсутствии задолженности на продажу квартиры. В вашем офисе или в РИЦ? спасибо

Татьяна,здравствуйте,вам нужно обратиться в РИЦ они вам выдадут справку,а потом в наш офис, где бухгалтер поставит нашу печать .Телефон для контакта 32-98-32

АнастасияЗдравствуйте.по адресу-Ярославская 32 лифт(не грузовой),доезжая до 15 этажа,не открывает или с трудом открывает двери.Могли бы вы устранить данную проблему?

Анастасия здравствуйте,вашу заявку передали  обслуживающей организации по лифтам.

МихаилЗдравствуйте! скажите пожалуйста кому я могу обратится с проблемой вытяжки в квартире

Михаил ,здравствуйте,подскажите пожалуйста адрес вашего дома или позвоните по телефону 32-98-32

СергейЗдравствуйте. Есть ли у вас группа ВКонтакте?

Здравствуйте Сергей,у нас нет группы в контакте

Температура замерзания хуже для аккумулятора, чем жаркие летние температуры

Температура замерзания хуже для аккумулятора, чем жаркие летние температуры

Разряженный автомобильный аккумулятор — одна из наиболее частых причин того, что автомобиль не заводится. Жаркие летние и холодные зимние температуры могут значительно сократить срок службы батареи.

Вам может быть интересно, почему экстремальные температуры оказывают такое разрушительное воздействие на автомобильные аккумуляторы. Читайте дальше, чтобы узнать, почему высокие/низкие температуры сказываются на аккумуляторе вашего автомобиля, и что вы можете сделать, чтобы этого избежать.

Автомобильные аккумуляторы летом

Автомобильные аккумуляторы производят и сохраняют электроэнергию с помощью химического процесса. Чрезмерно высокие или низкие температуры могут изменить этот химический состав в разное время года.

Например, в жаркие летние температуры может произойти следующее:

Перезарядка — Нагрев может привести к выходу из строя компонентов системы зарядки аккумулятора. Например, есть регуляторы, предотвращающие перезаряд батареи. В жаркие летние температуры эти регуляторы могут выйти из строя и позволить чрезмерному электричеству медленно разряжать вашу батарею.

Коррозия аккумулятора — Свинцовые пластины внутри автомобильного аккумулятора могут подвергнуться коррозии после многократного воздействия высоких температур.

Жидкость для аккумуляторов — Жидкость внутри аккумуляторов имеет решающее значение для безопасной и эффективной работы. Летом температура может достигать 160F и выше, что приводит к испарению жидкости.

В летние месяцы ваша батарея подвергается ежедневной нагрузке из-за высокой температуры. В некоторых экстремальных климатических условиях средний срок службы автомобильного аккумулятора может составлять всего 12 месяцев.

Автомобильные аккумуляторы в зимнее время

В зимнее время из-за холодной погоды ваш аккумулятор должен работать намного интенсивнее. Ущерб, нанесенный в жаркое летнее время, может ослабить автомобильный аккумулятор и привести к его разрядке зимой.

Есть несколько причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор выходит из строя зимой:

Моторное масло гуще —Моторное масло помогает смазывать внутренние металлические части вашего двигателя и позволяет ему вращаться. При воздействии низких температур масло начинает густеть, что приводит к еще большей нагрузке на аккумулятор.

Ограниченная перезарядка — Аккумуляторы заряжаются намного медленнее при низких температурах. Если ваше ежедневное вождение состоит из коротких поездок в местные магазины, это не дает вашей батарее достаточно времени, чтобы перезарядить израсходованную электроэнергию.

Повышенные нагрузки — При движении в холодную погоду вы часто включаете фары, стеклоочистители, обогреватель и другие электронные компоненты, обеспечивающие качество жизни.

Это приводит к повышенному потреблению энергии от автомобильного аккумулятора.

Ограниченная емкость —По мере снижения температуры наружного воздуха снижается и внутренняя емкость вашей батареи. Это означает, что у него гораздо меньше энергии, чтобы завести машину.

Как избежать разряда аккумулятора зимой

Если вы живете в климате с экстремальными температурами летом и зимой, вы можете заранее продлить срок службы автомобильного аккумулятора, выполнив несколько действий:

  • Выполняйте регулярное техническое обслуживание батареи. Очистите от коррозии и грязи, которые могут препятствовать прохождению электричества.
  • Проверьте аккумулятор осенью и весной. Многие магазины автозапчастей подключат ваш аккумулятор к машине, которая сообщит вам об ее общем состоянии. Если ваша батарея показывает признаки слабости, лучше заранее купить новую, чем иметь дело с разряженной, пока вы застряли на парковке магазина в снегу.
  • Попробуйте ограничить потребление электроэнергии. Это может быть сложно при морозе, но действительно ли вам нужно включать обогреватели сидений?
  • Когда вы паркуете машину, выключайте радио, внутреннее освещение и другие электронные компоненты. Эти системы разрядят батарею за несколько часов в холодную погоду.

Признаки разрядки аккумулятора

Помимо проверки аккумулятора в профессиональной автомастерской, есть несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, что аккумулятор вот-вот разрядится:

  • Когда это займет несколько секунд чтобы твоя машина перевернулась. Исправный автомобильный аккумулятор должен сразу же завести автомобиль.
  • На приборной панели загорается индикатор «Проверьте аккумулятор».
  • У вас аккумулятор старше 3-5 лет.
  • Фары и другое внутреннее освещение кажутся тусклыми.
  • Автомобильный радиоприемник и другие внутренние электрические компоненты перестают работать.

Автомобильные аккумуляторы Continental

Жаркие летние и холодные зимние температуры создают разрушительный удар 1-2 раза, который зимой может вывести аккумулятор из строя. Вот почему очень важно проводить техническое обслуживание весной и осенью до наступления экстремальных температур.

Компания Continental Battery уже более 85 лет поставляет нашим клиентам высококачественные аккумуляторы. Наша линейка автомобильных аккумуляторов обеспечивает превосходную производительность и надежность.

Мы стремимся развивать и поддерживать отличные и долгосрочные отношения с клиентами, подкрепленные нашей продукцией высшего качества. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей компании и линейке аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей.

Экстремальное путешествие: как электромобили справляются с очень жаркой и холодной погодой

Экстремальные погодные условия могут повлиять на работу аккумулятора электромобиля, потенциально ограничивая его запас хода и скорость зарядки аккумулятора. Но почему? Ответ сводится к химическому составу внутри аккумуляторной батареи электромобиля, вашим привычкам вождения и другим факторам.


Как экстремальные погодные условия влияют на аккумулятор электромобиля

2022 Киа ЭВ6 (Фото: Киа)

Очень холодная или жаркая погода — обычно определяемая как температура ниже 20 градусов или выше 95 градусов по Фаренгейту, согласно AAA (открывается в новом окне) — может привести к снижению диапазона EV. Изменение носит временный характер, и диапазон будет восстанавливаться по мере повышения или понижения температуры, но, как отмечает Recurrent(Opens in a new window), «при высоких температурах реакции [батареи] происходят быстрее, и ее защитная структура может деградировать».

Однако большинство электромобилей оснащены системами обогрева и охлаждения для регулирования температуры. Tesla, в частности, «очень жестко контролирует эти эффекты и часто не делает их очевидными для водителя, т. е. диапазон приборной панели часто не отражает температурные эффекты», — говорит Рекуррент.


Почему холодная погода снижает запас хода электромобиля?

Расчетная потеря запаса хода EV при отрицательных температурах (Кредит: повторяющийся)

Электромобили питаются от блоков литий-ионных (Li-ion) аккумуляторных элементов. Литий-ионные аккумуляторы содержат анод, катод и жидкий катализатор, через который движутся заряженные атомы. Когда аккумулятор электромобиля становится очень холодным, электролитный жидкий катализатор внутри становится более густым и вязким. Эта вязкость замедляет химические реакции, которые направляют электроны через аккумулятор и приводят автомобиль в действие. Это также влияет на скорость зарядки аккумулятора и ограничивает эффективность рекуперативного торможения.

Низкие температуры также требуют включения обогревателя салона. Это, а также другая электроника, например, информационно-развлекательная система, разряжают автомобильный аккумулятор. Чем больше они бегают, тем быстрее расходуется заряд. Длительная езда по шоссе также имеет тенденцию разряжать аккумулятор быстрее, чем езда по городу, независимо от климата, но особенно в холодную погоду. По данным AAA, взятые вместе, эти факторы холодной погоды сокращают дальность полета до 41%.

Тем не менее, «эта потеря диапазона является временной и не наносит долгосрочного ущерба вашей батарее», повторяющиеся заметки (открывается в новом окне). «По мере таяния льда и повышения температуры ожидаемый запас хода вашего автомобиля при полной зарядке должен вернуться к норме». Модели электромобилей также по-разному реагируют на перепады температуры, как показано на этом графике, поэтому ваша Tesla Model 3 может вести себя зимой в Миннесоте иначе, чем BMW i3.

Потеря зимнего запаса хода для популярных моделей электромобилей (Кредит: повторяющийся)

Достижения в области аккумуляторных технологий могут уменьшить, по крайней мере, часть радиуса действия, потерянного из-за холодной погоды. Мы могли бы увидеть твердотельные батареи, которые не требуют жидкого компонента в течение следующих нескольких лет, что устранит проблему вязкости катализатора и замедления реакции.

Рекомендовано нашими редакторами

Аренда электромобиля в Европе: все, что вам нужно знать

Сэкономьте (даже больше) денег: как найти бесплатные зарядные станции для электромобилей

Могу ли я подключиться? Все, что вам нужно знать о зарядке электромобиля


Как тепло влияет на электромобили?

Емкость батареи (Qm) уменьшается после определенного температурного порога (Источник: Nature.com)

Чрезмерный нагрев литий-ионных аккумуляторов может быть опасен. Тепло ускоряет нормальные химические реакции внутри батареи и может привести к ее более быстрому износу(Opens in a new window), чем обычное старение и использование. Слишком большое количество тепла может привести к выделению газа, который может расшириться и привести к растрескиванию корпуса батареи. В экстремальных ситуациях батарея может загореться или взорваться, хотя в батареях электромобилей используются системы жидкостного охлаждения, чтобы аккумуляторы не перегревались. Поэтому, хотя это может не быть непосредственной проблемой (ваш электромобиль не взорвется после одного жаркого дня), все же разумно принять все возможные меры, чтобы смягчить воздействие сильной жары на аккумулятор вашего автомобиля.


Тесла нагнетатель (Кредит: Анджела Москаритоло)

Бортовые системы управления батареями входят в стандартную комплектацию многих электромобилей и контролируют температуру и состояние источника питания. Эти системы автоматически активируют встроенные системы охлаждения или обогрева для поддержания стабильной температуры. Но есть несколько способов поддерживать аккумулятор в хорошем рабочем состоянии.

  • Пополняйте счет в течение дня, когда это возможно, например, если вы припарковались возле магазина с доступной зарядной инфраструктурой. Хорошим правилом является постоянное поддержание заряда батареи на уровне от 20% до 80%. Это особенно важно в холодную погоду, когда быстрая зарядка ограничивается для защиты аккумулятора.

  • В жаркую погоду найдите тенистое место для парковки, например, под деревом или в хорошо проветриваемом гараже. При зарядке дайте автомобилю несколько минут, чтобы остыть перед подключением, или используйте менее мощное зарядное устройство.

  • В холодную погоду перед поездкой прогрейте салон и аккумуляторную батарею.

  • Знайте, как повлияет ваш радиус действия до наступления экстремальных погодных условий. Посмотрите на ассортимент производителя и ресурсы, такие как база данных электромобилей (откроется в новом окне), чтобы получить представление о том, каким должен быть ваш пробег, а затем учтите некоторый уровень потери батареи при планировании своего маршрута.

Тем не менее, большинство водителей электромобилей не окажутся в затруднительном положении, даже если их запас хода уменьшится из-за холодной или жаркой погоды. Если вы планируете заранее, принимаете меры для поддержания хорошей температуры аккумулятора и знаете, где поблизости находятся зарядные станции, вы без проблем доберетесь из пункта А в пункт Б на электромобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*