Почему окисляются батарейки: Почему окисляются батарейки и как с этим бороться?

Содержание

Почему окисляются клеммы аккумулятора, чем это грозит и как бороться с бедой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2

Если автомобиль вдруг стал плохо заводиться, не торопитесь разбирать его по винтикам, выясняя причину. Возможно, дело в его аккумуляторной батареи, которая могла окислиться. Но откуда взялись белые кристаллы на клеммах, как их почистить, а главное, чтобы все это значило, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Налет на клеммах аккумулятора — далеко не редкость. Причем цвет кристаллов может варьироваться от белого до ярко-голубого, и образовываться окисел может как на обеих клеммах одновременно, так и на плюсовой, и на минусовой по отдельности. Но каковы причины возникновения окислительного процесса и как с этим бороться?

Рыхлый налет или сульфат свинца образуется вследствие вступления в реакцию кислоты в электролите аккумулятора и свинцовых клемм. Этого не происходит, если с АКБ вашего автомобиля полный порядок. Однако если есть утечки, то «снежка» на контактных клеммах не избежать.

Например, налет может образоваться, когда у аккумуляторной батареи забиты грязью вентиляционные отверстия. В результате давление электролита повышается, и часть его почти наверняка выдавит наружу.

Электролит также может просачиваться в микротрещины на корпусе батареи или через образовавшиеся со временем щелочки в области уплотнителей контактных стержней. Окисел появится и из-за неплотно прикрепленных контактов.

Седина на минусовой клемме — следствие недозарядки батареи или недостаточной плотности электролита. Так же возможно замыкание в ячейках аккумулятора. А окислившаяся плюсовая клемма говорит нам о том, что АКБ получает чрезмерный заряд.

Фото: АвтоВзгляд

В первом случае батарею нужно подзарядить или, измерив плотность электролита, долить живительной для АБК влаги. Во втором — нужно выяснить причину перезаряда, и устранить ее. Иначе электролит в банках батареи будет постоянно закипать, что в свою очередь может привести буквально к взрыву.

В случае же выявления замыкания в одной из ячеек — аккумулятор сразу же необходимо заменить. Если причина появления белого налета выяснена и устранена, необходимо избавиться и от самого окисла на клеммах. Если этого не сделать, то проблемы могут повториться даже с новой батареей. А значит, глушим двигатель, надеваем резиновые перчатки, действуем смело, но аккуратно.

Для начала нужно открутить минусовую клемму, а затем, плюсовую. Если аккумулятор не новый, значит удаляем его с площадки для дальнейшей чистки от грязи, которая, кстати, хорошо проводит ток, что не есть хорошо для самой батареи.

Далее: при помощи наждачной бумаги с мелким зерном или металлической щеткой нужно вычистить внешнюю и внутреннюю часть клемм. Затем заранее заготовленным раствором соды (две столовые ложки на стакан воды) необходимо протереть АКБ и контактные стержни, чтобы убрать остатки кислоты. После этого необходимо протереть батарею влажной тряпкой, а затем, вытереть насухо.

601452

  • ГАИ
  • Коррупция

Как гаишники пытаются скрыть свой непрофессионализм

30631

  • ГАИ
  • Коррупция

Как гаишники пытаются скрыть свой непрофессионализм

30631

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, комплектующие, аксессуары, лайфхак, аккумулятор

Есть контакт! Предотвращаем окисление клемм аккумулятора

  • Главная
  • Новости
  • Есть контакт! Предотвращаем окисление клемм аккумулятора

Прогресс не стоит на месте, и сегодня новые технологии позволяют реализовывать самые смелые идеи. Каждый год на рынке появляются новые модели аккумуляторных батарей (АКБ) с улучшенными техническими характеристиками. Они обладают высокой резервной емкостью, прекрасно работают при низких температурах, не боятся глубоких разрядов, легко выдают большие токи и отлично принимают заряд.

Но одно остается неизменным – выступающие сверху клеммы аккумуляторных батарей достаточно уязвимы и требуют особого внимания. Наш материал расскажет, как избежать окисления контактов и клемм аккумулятора и обеспечить его безупречную работу.


Почему окисляются клеммы аккумулятора

С проблемой окислившихся клемм аккумулятора в той или иной мере сталкивается каждый автомобилист. Особо актуальной она становится в межсезонье, когда высокая влажность и частая смена температур могут значительно ускорить этот нежелательный процесс.

В большинстве случаев окисление клемм аккумулятора происходит вследствие попадания на клеммы паров электролита, протечки электролита на контакты или неисправностей электрооборудования автомобиля. Следует помнить, что даже новая АКБ может испарять немного кислоты.

Однако, заметив на поверхности клемм аккумулятора белый налет, в первую очередь необходимо разобраться в причинах его возникновения. После этого нужно принять все необходимые меры по его устранению и предотвращению повторного появления.



Возможные последствия

Многие владельцы автомобилей не считают появление белого налета на клеммах аккумулятора серьезной проблемой, однако это может доставить им немало неприятностей. Часто водители, сталкиваясь с проблемой запуска двигателя, даже и не подозревают, что дело может быть именно в окислившихся клеммах. Ведь покрытые налетом клеммы значительно снижают эффективность работы аккумулятора. А в случаях, когда окислительные процессы идут настолько интенсивно, что белый налет практически полностью покрывает клеммы, аккумуляторная батарея может не справиться со своей задачей – и вы не сможете даже завести свой автомобиль.

Чтобы избежать неожиданных сюрпризов, необходимо регулярно осматривать аккумуляторную батарею, следить за ее состоянием, заниматься профилактикой и, конечно же, принимать меры при первых же признаках сбоев в ее работе.


Как разглядеть и устранить проблему

Определить, что проблема заключается именно в окислении контактов, можно по следующим признакам:

  • Вы включаете зажигание, но стартер «схватывает» не с первого раза или слишком тяжело проворачивает коленвал, как будто аккумулятор сильно разряжен. Причина может быть в окислении клемм, особенно если ваша АКБ достаточно новая либо вы совсем недавно подливали электролит и заряжали батарею.
  • Свет фар и габаритных огней стал значительно более тусклым. Ищите причину не только в слабом заряде – возможно, это сигнал о том, что на аккумуляторной батарее окислились контакты.

В любом случае в данной ситуации необходимо принимать своевременные меры, чтобы предотвратить серьезные проблемы с электрооборудованием автомобиля. И есть лишь два способа решения этой проблемы:

Замена АКБ

Это самый простой и быстрый метод решения проблемы, но идти на крайние меры нужно далеко не всегда. Конечно же, бывают ситуации, когда замена аккумуляторной батареи является единственным правильным решением (например, при надломе крепления электрода). Однако в ряде случаев радикальных мер можно избежать.

Удаление белого налета с клемм и их изоляция

В этом случае на клеммы аккумулятора наносятся специальные составы, защищающие их от коррозии и окисления, что увеличивает эффективность и продлевает срок службы АКБ. Этот способ позволит не только устранить проблему окислившихся контактов, но и надолго предотвратить ее повторное возникновение. Заизолировать контакты АКБ с помощью современных продуктов совсем не сложно, а мы расскажем, как сделать это правильно.



Чистим клеммы аккумулятора

Чтобы очистить клеммы аккумулятора максимально быстро, эффективно и безопасно, необходимо соблюдать правильную последовательность действий:

  • Как и при любых работах с электрооборудованием автомобиля, в обязательном порядке заглушите двигатель.
  • С помощью подходящего по размеру ключа ослабьте отрицательную клемму и снимите ее с аккумулятора. Только после этого освобождаем и убираем «плюс».
  • Внимательно осматриваем аккумулятор, чтобы своевременно обнаружить возможные дефекты. При наличии серьезных повреждений аккумулятор необходимо заменить.
  • Проверяем клеммы аккумулятора и ведущие к ним провода на предмет физического износа.
  • Прежде чем начать борьбу с налетом, наденьте резиновые перчатки, которые защитят ваши руки от воздействия агрессивных веществ.
  • Если на клеммах вы обнаружили толстый слой белого налета, основную его часть нужно удалить механическим способом. Это можно сделать с помощью мелкой наждачной бумаги или специальной металлической щетки. В крайнем случае можно воспользоваться ножом или другим острым предметом. Наиболее тщательно нужно очистить место соприкосновения электрода и клеммы, уделяя особое внимание внутренней поверхности последней. Действовать при этом нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить защитную оболочку провода.
  • Затем (или сразу – если налета немного) растворите столовую ложку соды в стакане воды. Наносите средство старой зубной щеткой, затем хорошо потрите ей клеммы, чтобы удалить продукты окисления.
  • Промойте очищенные места дистиллированной или обычной холодной водой, затем протрите клеммы насухо.

Внимание! Категорически не рекомендуется чистить контакты бензином. Такие советы можно часто встретить в интернете либо услышать от знакомых автомобилистов. Однако это совсем не безопасно, поскольку бензин может легко повредить резиновые или пластмассовые детали. Кроме того, при работе с этим горючим материалом необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Да и от сильного запаха в этом случае получится избавиться не скоро.

  • Пункты 6–8 можно пропустить, если воспользоваться современными составами, специально предназначенными для очистки электроконтактов (например, Очистителем электроконтактов PRESTO).
    Это высококачественное средство легко и быстро удаляет грязь и продукты окисления – достаточно просто распылить продукт на поверхность, которую необходимо очистить. При необходимости нужно повторять распыление до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат. Подавать напряжение после нанесения такого очистителя можно уже через 15 минут.
  • Очищенные клеммы надеваются в обратном порядке – сначала подсоединяем «плюс» к соответствующему выводу батареи и хорошо затягиваем клемму гайкой, затем такую же операцию проделываем с минусовой клеммой.

Как предотвратить окисление клемм аккумулятора

Как и во многих других случаях, лучше сразу принять необходимые меры и предотвратить окисление, а не бороться с уже появившимся налетом. Это значительно увеличит срок службы аккумулятора и поможет предотвратить возникновение ряда серьезных проблем в вашем авто.

Защитить клеммы аккумулятора можно с помощью различных методов с более или менее высокой эффективностью.

Мы расскажем о некоторых из них, а что выбирать – решать вам.

Народные способы

Пообщавшись с автолюбителями, впервые севшими за руль несколько десятков лет назад, вы услышите множество советов о том, как защитить клеммы аккумулятора с помощью дедовских методов различной степени креативности. Рассмотрим самые безопасные из них.

  • Моторное масло и войлок или фетр

Один из самых старых методов, проверенных несколькими поколениями (правда, тогда еще не существовало эффективных защитных составов). Он предельно прост: из материала необходимо вырезать колечко подходящего размера и пропитать его моторным маслом. Полученную прокладку надевают на вывод АКБ, а сверху закрепляется клемма. Принцип действия заключается в том, что промасленная войлочная прокладка предотвращает испарение электролита и попадание его на клеммы аккумулятора.

  • Различные виды смазок

На очищенные и крепко затянутые клеммы тонким слоем наносится технический вазелин, солидол, литол и другие подходящие составы, имеющиеся в арсенале автолюбителя. Однако каждый из этих продуктов имеет свои недостатки. Так, солидол может со временем скатываться в комочки, вазелин имеет плохую проводимость и при попадании между контактом и клеммой может существенно снизить КПД аккумулятора, а литол может смыться обычным автошампунем.

К сожалению, рассмотренные методы защиты нельзя назвать высокоэффективными, поэтому специалисты рекомендуют использовать современные средства, специально предназначенные для защиты клемм аккумулятора.


Современные эффективные средства

Сегодня в любом автомагазине легко можно найти продукты, специально разработанные именно для защиты клемм аккумулятора. Обычно производители окрашивают такие составы в яркие цвета, чтобы можно было легко отличить обработанную поверхность от необработанной. Использование этих эффективных продуктов позволит предотвратить окисление клемм, что обеспечит надежный контакт и тем самым повысит проводимость электрического тока. Все вышеперечисленное уменьшит саморазряд аккумулятора и поможет значительно увеличить срок его службы.

Одним из самых эффективных средств, предназначенных для защиты клемм АКБ, является смазка для клемм аккумулятора известного голландского бренда Presto. Это воск синего цвета, который надежно защитит электроконтакты и полюса батарей от окисления и коррозии, предотвратит утечку электрического тока и потерю напряжения. Еще одним неоспоримым преимуществом продукта является то, что он хорошо совместим с пластиком – теперь вы можете быть абсолютно спокойны за все пластиковые элементы под капотом вашего авто!

Смазка для клемм аккумулятора Presto:

  • Надежно защищает клеммы АКБ от коррозии и окисления
  • Обеспечивает быстрый старт и оптимальную работу световых приборов автомобиля
  • Предупреждает повреждение кислотой
  • Уменьшает сопротивление
  • Снижает риск утечки тока
  • Надежно изолирует контакты
  • Продлевает срок службы АКБ
  • Имеет направленную струю

Смазка для клемм аккумулятора Presto очень проста в применении – ведь средство можно распылять в любом положении. Хорошо встряхните баллон и нанесите тонкий слой защитного спрея на сухую и чистую поверхность (при необходимости можно использовать Универсальный очиститель Presto и Очиститель электроконтактов Presto). Вы легко можете контролировать процесс нанесения продукта, ведь состав имеет яркий синий цвет. Это позволяет создать равномерное покрытие и не оставить ни одного необработанного участка. Теперь вы можете быть уверены, что клеммы вашего аккумулятора надежно защищены!

Итак, если вы хотите, чтобы ваш аккумулятор прослужил долго, а его КПД был максимальным, АКБ необходима надежная защита. Мы рассказали вам о том, как сделать это правильно, и теперь вы сможете разобраться с проблемой самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. А правильное средство поможет сделать это легко и быстро!

Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку

Как очистить аккумулятор от коррозии (и что ее вызывает)

Не удивляйтесь, если поднимете капот автомобиля и увидите коррозию вокруг клемм аккумулятора. Коррозия аккумулятора — это нормальная часть срока службы аккумулятора, которая может быть вызвана типичным износом. Но то, что это нормально, не означает, что вы должны игнорировать это. Фактически, корродированные клеммы аккумуляторной батареи являются распространенной причиной сокращения срока службы аккумуляторной батареи и проблем с электричеством в транспортных средствах.

Почему? По данным Универсального технического института, «коррозия на поверхности батареи или вокруг нее может привести к увеличению сопротивления в цепи, что может привести к нарушению электрического тока».

Это не только сократит срок службы аккумулятора, но и может привести к повреждению электрических систем автомобиля. Читайте пошаговое руководство по очистке аккумулятора от коррозии.

Что такое коррозия аккумулятора?

Что такое коррозия и как узнать, есть ли она на вашем аккумуляторе? Когда ваша батарея работает, серная кислота выделяет газообразный водород. Затем газ смешивается с окружающим воздухом. Химическая реакция, происходящая при столкновении газообразного водорода с воздухом, влагой и солью, вызывает коррозию.

Коррозию довольно легко обнаружить: это белый, синий или зеленоватый порошок, обычно окружающий одну из клемм батареи, штыри или кабели. Имеет зернистую порошкообразную текстуру.

Что вызывает коррозию аккумулятора?

Коррозия автомобильного аккумулятора может происходить по ряду причин. В дополнение к обычному выделению газообразного водорода, некоторые из наиболее распространенных причин коррозии:

  • Возраст. Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от трех до пяти лет. По истечении срока годности они становятся более восприимчивыми к коррозии.
  • Перегрев. Аккумуляторы, которые перезаряжены или перегреваются из-за более высоких температур, более склонны к коррозии. Вот почему риск коррозии наиболее высок летом.
  • Утечка жидкости. Если ваша батарея треснула или повреждена, аккумуляторная кислота может вытечь из корпуса и вызвать коррозию вокруг клемм батареи.

Как очистить батарею от коррозии: пошаговая инструкция

Шаг 1: Начните с техники безопасности. Порошкообразные отложения вокруг клемм аккумулятора являются едкими и могут повредить кожу и глаза. Надевайте прочные перчатки и защитные очки при работе с коррозией аккумуляторной батареи и немедленно смывайте все корродирующие вещества, попавшие на кожу или одежду.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор. Начиная с отрицательной клеммы, осторожно отсоедините кабель от аккумулятора. Безопасно размещайте кабель вдали от терминала, эти элементы предназначены для доставки кабеля непосредственно к аккумулятору и могут «соскользнуть» обратно на место. Затем снимите соединение с положительной клеммой.

Совет для профессионалов. Прежде чем отсоединять аккумулятор, используйте функцию экономии памяти аккумулятора, чтобы сохранить сохраненные данные и защитить электрическую систему автомобиля. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретной информации об использовании функции экономии памяти аккумулятора.

Шаг 3: Осмотрите кабели аккумуляторной батареи. После того, как батарея отключена, найдите время, чтобы осмотреть кабели. Нет ли износа или коррозии в месте соединения кабеля с клеммой? Изоляция сухая или трескается? Поврежденные кабели необходимо заменить.

Шаг 4: Снимите аккумулятор с автомобиля. Можно удалить коррозию с аккумулятора, пока он еще находится в автомобиле, но самый безопасный метод для вас, вашего аккумулятора и вашего автомобиля — снять его с автомобиля и поместить в неглубокое ведро или поддон для сбора корродирующего материала. буду смывать.

Шаг 5: Начните очистку. Теперь пришло время нейтрализовать и удалить коррозию автомобильного аккумулятора. Используйте проволочную щетку или скребок, чтобы удалить твердую порошкообразную коррозию вокруг клемм и грязь с верхней части корпуса аккумулятора. Смахните коррозию и дайте ей упасть в поддон внизу.

Шаг 6: Нейтрализовать. У вас есть несколько вариантов, чтобы полностью удалить и нейтрализовать оставшуюся коррозию:

  • Очиститель клемм аккумулятора — это имеющийся в продаже продукт, предназначенный для очистки и нейтрализации коррозии аккумулятора. Это распыляемый раствор, который меняет цвет при реакции с коррозией.
  • Пищевая сода и теплая вода являются хорошим нейтрализующим раствором для очистки аккумулятора от коррозии. Обязательно перемешайте раствор, окуните тряпку и вытрите ржавчину, а не выливайте раствор на верхнюю часть аккумулятора. Это необходимо для предотвращения утечки раствора в аккумуляторные элементы и нейтрализации серной кислоты внутри.

Совет для профессионалов: не забудьте почистить клеммы, которые соединяют аккумулятор с кабелями. Вы можете окунуть концы в раствор пищевой соды и воды или использовать имеющийся в продаже очиститель клемм аккумулятора.

Шаг 7: Высушите и отполируйте. Используя ткань из микрофибры, высушите корпус батареи, штыри и клеммы. Используйте щетку для чистки клемм, чтобы удалить мусор или покрытие с клемм, которые могут мешать соединению.

Шаг 8: Замените и снова подключите. Верните аккумулятор в лоток внутри двигателя и снова подключите клеммы. На этот раз начните с надежного прикрепления положительной клеммы к кабелю, а затем закончите с отрицательной клеммой. Замените фиксаторы батареи.

Как предотвратить коррозию клемм аккумулятора

Хотя коррозия является нормальным явлением, существуют меры, которые можно предпринять для ее предотвращения или замедления.

Защита. После тщательной очистки смажьте клеммы аккумулятора диэлектрической смазкой или защитным средством для клемм. Нанесите здоровый слой, чтобы предотвратить коррозию в будущем.

Избегайте недозарядки или перезарядки. Если вы заметили коррозию на положительной клемме аккумулятора, это признак того, что аккумулятор перезаряжается, что может быть связано с неисправным регулятором напряжения.

Коррозия, появляющаяся на отрицательной клемме аккумуляторной батареи, является признаком недостаточной зарядки. Это может произойти, если вы совершаете короткие поездки, а ваша электронная система потребляет значительное количество энергии аккумулятора для бортовой электроники.

В любом случае рекомендуется регулярно привозить свой автомобиль на проверку на наличие неисправностей в электрооборудовании. Регулярное техническое обслуживание всех систем, включая электрооборудование вашего автомобиля, важно для здоровья и долговечности вашего автомобиля. Доверенный специалист может помочь сохранить ваш автомобиль в дороге на долгие годы.

Это содержимое предназначено только для образовательных целей. Конкретную информацию см. в руководстве по продукту.

Что вызывает коррозию клемм аккумулятора (и как ее избежать)?

Коррозия клемм аккумулятора — слишком распространенная проблема. Но чем это вызвано? И как этого избежать? Мы подробно рассмотрим, что вам нужно знать о коррозии аккумуляторов, как ее избежать и что нужно делать, если она возникла.

Что вызывает коррозию клемм аккумулятора?

Коррозия — это проблема, возникающая в свинцово-кислотных батареях, когда летучие химические вещества или газы внутри батареи выходят и вступают в контакт с высокопроводящим металлом клеммы батареи. Аккумуляторы могут выделять газы, наполненные водородом, серой и кислотами, которые повреждают близлежащие клеммы аккумулятора, если их не удалить должным образом.

Обратите внимание на знаки опасности на свинцово-кислотных батареях. Агрессивные газы вредны для металлов и ваших легких. Убедитесь, что они хорошо проветриваются.

Это может произойти по разным причинам. Например, владелец может добавить слишком много воды во время обслуживания батареи, что приведет к утечке кислоты из батареи. Перезарядка является еще одним частым виновником коррозии, особенно когда повреждение ограничено положительной клеммой аккумулятора. Вообще говоря, все, что подвергает клеммы аккумулятора воздействию реактивных материалов (включая плохую погоду), может привести к коррозии аккумулятора.

Эта коррозия является внешним признаком химической опасности этих батарей. Если вы видите коррозию, ваши батареи выделяют очень опасные газы. К счастью, высококачественные литиевые батареи, такие как наша линейка Battle Born, не выделяют никаких газов и не вызывают коррозии контактов. Это лишь одна из причин, почему наши аккумуляторы намного безопаснее старых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Что произойдет, если клеммы аккумулятора заржавеют?

Коррозия клемм аккумулятора обычно препятствует передаче энергии от аккумулятора к устройству, использующему его. Эта менее эффективная передача энергии означает, что вы, вероятно, заметите снижение выходной мощности ваших батарей. В случаях сильной коррозии батарея может не обеспечивать достаточного количества энергии, а это означает, что ваше устройство или автомобиль могут не запуститься.

Если вы пытаетесь подать большой ток через корродированные клеммы, они также могут начать перегреваться. Это может привести к повреждению кабелей и аккумуляторов. Это связано с тем, что коррозия увеличивает сопротивление в соединениях.

Как выглядит коррозия аккумулятора?

Коррозия аккумулятора может проявляться несколькими способами. Чаще всего вы увидите скопление шелушащегося или рассыпчатого материала вокруг клеммы аккумулятора. Этот материал обычно белого, голубого, зеленоватого, серого или коричневого цвета. Цвет будет варьироваться в зависимости от точного типа батареи.

Означает ли коррозия аккумуляторной батареи неисправность?

Не обязательно. Коррозия клемм аккумуляторной батареи, безусловно, может означать, что ваша аккумуляторная батарея работает неправильно. Это часто случается со старыми батареями, которые начинают выходить из строя. Но в других случаях, таких как некоторые из упомянутых ранее, может сыграть роль ошибка пользователя.

Коррозия является нормальным состоянием многих свинцово-кислотных аккумуляторов, когда они используются в приложениях с глубоким циклом, таких как RV, лодки или автономные источники питания. Это связано с тем, что длительные разряды и перезарядки вызывают выделение газов. Из-за этого свинцово-кислотные батареи не являются хорошим выбором для приложений с глубоким циклом. Литий — гораздо лучший, более безопасный и менее опасный выбор для этих целей.

Коррозия батареи портит электронику?

К сожалению, такое может быть. Небольшое количество вытекшей аккумуляторной кислоты, вероятно, не потребует ничего, кроме очистки или, в худшем случае, замены клеммы аккумулятора. Однако крупные утечки могут привести к тому, что коррозионно-активные вещества и газы попадут глубоко в ваше устройство, что приведет к повреждению чувствительной электроники. Поэтому крайне важно предотвратить коррозию аккумуляторов в дорогой или особо деликатной электронике.

Если вы используете свинцово-кислотные батареи, убедитесь, что они хорошо проветриваются и не находятся рядом с электронными компонентами.

Металл этого батарейного отсека даже проржавел. Любая электроника в аккумуляторном шкафу может подвергнуться коррозии.

Как исправить корродированную клемму аккумулятора?

Существует множество различных продуктов, которые могут удалить коррозию клемм аккумулятора. Их часто можно найти в магазинах автозапчастей, в Интернете и в других местах. Но многие люди вместо этого выбирают любимое средство для удаления коррозии в домашних условиях, которое они могут сделать сами.

Водный раствор пищевой соды очистит заржавевшие клеммы. Однако это не предотвратит повреждения.

Сначала отключите и извлеките аккумулятор. Затем покройте ржавые клеммы пищевой содой. Затем налейте немного воды на клеммы аккумулятора и дайте химическому составу поработать, чтобы удалить остатки коррозии. В некоторых случаях коррозионное повреждение может быть настолько серьезным, что вам потребуется заменить сам терминал. В менее тяжелых случаях это домашнее средство часто помогает.

Имейте в виду, что очистка клемм не устраняет повреждений, вызванных газами. Если газы сильно разъедают металл, то, возможно, потребуется замена клемм.

Вы также можете замедлить коррозию батареи, распылив липкое масло на клеммы батареи. Существуют специальные продукты для замедления коррозии. Эти продукты работают, но портят батареи и покрывают их густым жирным веществом, которое оставляет пятна на одежде. Эти продукты работают, покрывая металлы маслом, которое не вступает в реакцию с агрессивными газами из батарей.

Эта клемма покрыта профилактической смазкой. Это работает, но очень грязно.

Предотвратите коррозию клемм аккумулятора, переключившись на литий

Самый простой способ предотвратить коррозию батареи — использовать тип батареи, которая не подвергается коррозии ни при каких обстоятельствах — литиевую. Эта более современная аккумуляторная технология имеет множество преимуществ для тех, кто хочет переключиться.

Отсутствие опасных утечек кислоты из аккумуляторной батареи

Многие типичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи спроектированы так, чтобы их можно было открывать или, по крайней мере, вентилировать. Они должны быть для того, чтобы в результате химических реакций выделялись газы, являющиеся результатом зарядки. Но литиевые батареи постоянно герметизированы, что исключает риск вредных утечек. За исключением серьезных повреждений, химические вещества, питающие вашу литиевую батарею, останутся внутри в целости и сохранности.

Эти батареи были установлены в течение 5 лет и остаются такими же чистыми, как и при установке.

Отсутствие кислотных паров

Важные различия в химическом составе батарей между традиционными и литиевыми батареями также означают, что нет необходимости выпускать пары. Испарения могут быть опасными и вызывать коррозию сами по себе, даже если вам не нужно бороться с коррозией клемм аккумуляторной батареи. Герметичность литиевых батарей означает, что вам никогда не придется вентилировать или выпускать пары.

Не требует обслуживания

При использовании стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов техническое обслуживание — неотъемлемая часть жизни. Вы должны заряжать их каждые несколько недель или месяцев, чтобы убедиться, что они продолжают работать должным образом. Литий-ионный аккумулятор не требует обслуживания на любом этапе владения. После того, как вы установили аккумулятор, вам, как правило, не нужно ничего делать, кроме зарядки.

Многие другие преимущества

Литиевые батареи могут предложить гораздо больше, чем просто защиту от коррозии и отсутствие обслуживания. Они служат значительно дольше, чем традиционные батареи, а это означает, что между заменами у них больше лет. Кроме того, они намного легче сопоставимых свинцово-кислотных аккумуляторов, что позволяет пользователям либо уменьшить вес, либо увеличить емкость аккумулятора при сохранении того же веса. Они также хорошо работают при большинстве температур, и вы можете полностью их разряжать, устраняя два основных недостатка традиционных батарей.

Хотите почистить клеммы аккумулятора? Используйте высококачественные неагрессивные аккумуляторы.

Попрощайтесь с коррозией батареи

Поначалу коррозия может показаться немного пугающей. Это нормально беспокоиться о своих батареях и вещах, которые они питают, не говоря уже о потенциальной опасности контакта с аккумуляторной кислотой. Но, помня об этой информации, вы сможете избежать большей части коррозии клемм аккумулятора и знать, как с ней бороться, если она ударит. Вы даже можете навсегда забыть о коррозии аккумуляторов, перейдя на мощные современные литиевые аккумуляторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*