Произвольные щелчки в реле — Электрооборудование и электроника
13.10.2010, 11:56 #1
Произвольные щелчки в реле
Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой: стало произвольно щелкать реле, приезжал на станцию, сказали все нормально с проводкой и т.д. Но щелчки никуда не пропали!!! Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, помогите, пожалуйста!!! Ужасно раздражают эти щелчки… !!! :'(
13.10.2010, 12:17 #2
Произвольные щелчки в реле
Ты бы хоть написали, откуда эти щелки слышны, при каких режимах, ит.д. А то как мы тебе можем помочь, зная только что у тебя какието щелчки????????????
13.10.2010, 12:23 #3
Произвольные щелчки в реле
У меня тоже присутствуют, но только когда зажигание включено и машина не заведена. Издаются из подкапотного пространства, откуда конкретно ХЗ. Проявлялось ещё года два назад, и я бы их никогда не услышал если бы не сам обслуживал машину, проблему даже не выявлял, не мешая технике работать.
13.10.2010, 17:54 #4
Произвольные щелчки в реле
Щелчки раздаются из блока предохранителей под торпедо. Раздаются на холостом ходу, при движении… Произвольно щелкает какая-то релюха в блоке предохранителей!!! Щелчки не постоянные, а возникают хаотично!!!
13.10.2010, 19:10 #5
Произвольные щелчки в реле
у меня такая же фигня, только я заметил что если оно щелкает то машина начинает тупить(как будто в ней 40л.с.) и увеличивается расход. надо выяснять что за фигня.
13.10.2010, 19:53 #6
Произвольные щелчки в реле
Эти щелчки происходят , тогда, когда включается обдув двигателя. …….. как сказано выше,именно из блока предохранителей, на холостом ходу!!!
13.10.2010, 20:25 #7
Произвольные щелчки в реле
Сейчас расскажу про одно реле которое находится в блоке предохранителей, точнее не на той плоскости где предохранители, а снизу где релюшки там от фар стоят, зуммер ну и т.д.
Ехал короче ночью по трассе, и на скорости въехал в небольшую яму и чувствую давлю на газ а она не едет, а потом смотрю совсем заглохла, я ключом ее пробую завести не заводится, ну сбросил скорость, встал на обочине, а ночь за 130 км от Москвы и глухомань!!!! И что делать хрен знает, ну пытался завести еще раз 10 бестолку, ну открыл капот потыркал провода, все равно не зоводится, начал слушать при заведении топл. насос, думал он накрылся, но нет, гудит работает, ну и еще раз попробовал завести нажимая педаль газа и коленкой задел торпеду и слышу релюшка щелкнула и она завелась и тут-же заглохла, так и тут я понял где искать, начал руками тыркать все релюшки которые снизу и нашел ту которую трогаешь и она в руках щелкает!! И что вы думаете днржа одной рукой релюшку другой переключая передачи и держа руль доехал до автозапчастей, ну правда по дороге раз 20 заглох наезжая на неровности, если небольшая неровность то несколько секунд кук будто у меня не 109 кобыл а 10))) ну фигня доехал, вытащил реле и что вы думаете маде ин раша, зашел в магазин купил такуюже 5 лапчатую и все встало на свои места!!!!!!!!!!!!! Вот из-за такой мелочи казалось бы столько нервов попортил!! А вообще мой совет, выдергивайте все эти релюхи и покупайте корейские хоть они и дороже, но зато будете спокойны!!!!
13. 10.2010, 23:28 #8
Произвольные щелчки в реле
ну круто….. буду знать млин…… а какое именно реле было???? номер есть
13.10.2010, 23:34 #9
Произвольные щелчки в реле
говори что за реле.. машина стоит под окном и не заводится, а ночью в аэропорт ехать))
14.10.2010, 12:09 #10
Произвольные щелчки в реле
Мужики! Так на пальцах не объяснить что за реле , я сегодня или завтра сфоткаю и выложу!!! Сразу добавлю пока не забыл, у меня еще была одна проблема с этим реле, тем у кого машина не заводится на горячую, а постояв некоторое время заводится и вылазиет чек, или просто глохнет по дороге меняйте реле и будет вам счастие, но на данный момент я поменял их штук 5, правда последнее уже несколько месяцев живет, получается из 5 отечественных реле 1 более или менее рабочее)))), все никак корейское нормальное не куплю!Еще: так же ездил к официалам, как только машину купил на горячую не заводилась, закорался чек, чуть постояв заводилась, чек через пару нормальный запусков проподал, официалы подключив комп, комп показывал неисправность ДКВ, Но там у них какой-то умный тип был, он залез под торпеду, вытащил релюшку и воткнул новую и все заработало, правда на несколько месяцев потомучто воткнул он опять отечественное реле)))))))))))))
Щелкает реле бензонасоса и не заводится — Электрооборудование и электроника
-
16. 01.2015, 01:13 #1
Короче никогда такого не было, утром сегодня завел прогреть и ушел, пришел — не работает, пытался завести, но в момент когда кручу стартером очень часто щелкает реле бензонасоса и слышно как включается/выключается бензонасос, двиг естественно схватывает но не заводится. Вообщем побежал я в интернет поглядеть, вернулся минут через 20 и опа! завелась как ни в чем не бывало, целый день катаюсь и ни одного глюка. Завтра ехать далеко, вот хочу узнать че это было, может реле затупило, может контактная группа, сигналку исключаю, т.к. она не умеет у меня блокировать бензонасос.
Последний раз редактировалось sanbol; 16.01.2015 в 01:16.
-
-
16.
может реле бензонасоса пора менять.
-
16.01.2015, 02:43 #3
может быть, просто сколько у меня было машин, вот так реле тупит обычно из за плохого контакта или вообще не работает, а я реле снял контакты на месте мамы тож в порядке. Еще забыл сказать, в момент щелканья реле загорался чек, т.е. двиг завелся, но весь дергается пытается заглохнуть, реле щелкает и моргает чек.
-
16.01.2015, 02:50 #4
sanbol, Ну сугубо для самоуспокоения посмотри на фишку питания бензонасоса, авось там контакт плохой. Сомневаюсь, но сугубо для исключения этого варианта. И все же запасную релюху лучше взять с собой.
-
16.01.2015, 03:16 #5
Так вы исключаете контактную группу?
-
16.01.2015, 03:39 #6
Вот самое главное, что нам нужно:На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
«30» — питание от АКБ
«15» — зажигание
«15а» — вентилятор печки
«50» — стартер
«Kb» («Ka») — магнитолаВыходит, что в контактной группе нет отдельного выхода на бензонасос. При этом когда КГ сгорает — чаще всего либо не работает стартер, либо гаснет зажигание.
Повторюсь, не даю 100% гарантии, но вероятные причины бензонасоса работающего с переменным успехом:
Само реле.
Отходит «масса» насоса
Подгнили или окислились провода непосредственно около бензонасоса
Подгнил, перетерся провод, что идет от коробки предохранителей До бензонасоса. Он идет от разъема слева от ног водителя, идет назад вдоль порога, потом отходит вдоль заднего сидения (на уровне передней части сидушки, чуть ниже). Его видно,снимешь заднее сиденье, пластиковые накладки на пороги и поднимешь ковролин, провод видно будет. -
16.01.2015, 07:10 #7
sanbol, стоит проверить напряжение, которое приходит на бензонасос. У себя тоже долго не мог понять, поменял один БН, потом его проверил-он рабочий. И каждый раз при повторении проблемы-менял между собой. Напряжение проверял контролькой. (В мыслях не было, что может быть 8 в.) Потом выяснил-пошел по цепи и нашел таки подлое место. Установщики сигнализации установили реле блокировки БН, а силовые провода к реле -аллюминий, ну и скрутили с медью-окислилось все так, что там изоляция поплавилась-переделал на медь-пропаял. Но все равно падение напряжения около 1 вольта-списал на жадность узбеков на медь и успокоился. Больше ничего подобного не повторялось. А признаки были-как будто насос помирает- с писками и визгами ))
-
20.08.2016, 22:24 #8
Как решил проблему. У меня тоже щелкает при запуске. Потом с горем пополам заводится
и еще одна проблема- не набирает обороты больше 3000
При диагностике через шевроле эксплоер молчат два показания- реальное положение ДЗ и желаемое положение ДЗ.
Самое главное не написал. началось все после мойки двигателя, вычитал про три массы которые в жгуте пропаивать надо грешил на них, взял на разборке проводку дома все пропаял и поменял жгут который от эбу на двигатель идет. Завел и вроде все хорошо ни реле не щелкает и обороты стала набирать. но через два дня все по новой
Чек горит ошибки 335, 337 и 481
Подскажите куда рыть. щас еще поеду эбу другое возьму мож в нем сабака зарыта)))— — — Добавлено — — —
поменял ЭБУ ошибок нет глюки пропали. поездим посмотрим. Если что вылезет отпишусь.
Последний раз редактировалось gaid2386; 20.08.2016 в 20:29.
Общие сведения о реле, часть 3: Устранение неполадок
Прежде чем обсуждать устранение неполадок проводки, связанной с реле, давайте рассмотрим ее. На прошлой неделе мы говорили о стандартных номерах DIN, используемых в реле, и о невероятной полезности, которую они представляют.
В любой цепи с реле DIN, не глядя на электрическую схему, вы знаете, что:
- Клемма 86 подает питание на внутренний электромагнит реле.
- Клемма 85 заземляет электромагнит.
- Клемма 30 подает питание на один из внутренних контактов переключателя.
- Клемма 87 соединяет другой внутренний контакт переключателя с устройством, управляемым реле.
- При подаче питания на клемму 86 и клемму заземления 85 подается питание на электромагнит, замыкающий внутренние контакты переключателя, который соединяет 30 (питание) с 87 (устройство), которое подает питание на устройство.
Зная это, вы сможете легко устранить неполадки в любой цепи, использующей реле. Для тех, кто предпочитает левое полушарие, метод «разложить в таблице»:
Терминал | Какая цепь? | Определение |
86 | Низкий ток (управление) | Катушка реле + (питание) |
85 | Низкий ток (управление) | Катушка реле – (масса) |
30 | Большой ток (нагрузка) | От аккумулятора + |
87 | Большой ток (нагрузка) | Выход на устройство, нормально разомкнутый, закрытый, когда катушка находится под напряжением |
87а | Большой ток (нагрузка) | Используется только в однополюсных двухпозиционных (SPDT) «перекидных» реле. Выход на другое устройство, нормально закрытый, открытый, когда катушка находится под напряжением |
А для тех, кто предпочитает изображения правого полушария, обратите внимание, что на фотографии не показана клемма 87а, так как она используется только однополюсными двухпозиционными «переключающими» реле, которые используются реже, чем описанные здесь четырехполюсные однополюсные однопозиционные (SPST) реле.
Стандартные номера DIN релейной цепи. Rob SiegelРеле и розетка Номера DIN
При поиске и устранении неполадок проводки, связанной с реле, вы должны четко понимать нумерацию DIN и не путать нумерацию на нижней стороне реле с нумерацией на розетке, к которой подключается реле. в. Они являются зеркальным отражением друг друга.
Номера клемм DIN почти всегда выбиты на нижней части реле. Они могут быть или не быть штампованными на гнезде, в которое подключается реле. Если это не так, просто возьмите лист бумаги, нарисуйте на нем клеммы (каждая клемма нарисована правильно, вертикально или горизонтально, чтобы они точно отображали реле), затем пометьте клеммы в зеркальном отображении слева направо, как они расположены. в нижней части реле. Затем положите бумагу рядом с розеткой.
Нумерация номеров разъемов DIN разъема в зеркальном отображении номеров на реле. Роб СигелПоиск неисправности самого реле: реле щелкает?
Как я уже несколько раз говорил ранее, в каждом механическом реле есть небольшой электромагнит, и когда на него подается напряжение, он стягивает внутренние контакты переключателя. Это издает слышимый щелчок. Вы также можете почувствовать замыкание контактов, если положите руки на реле.
Итак, например, если ваш гудок не работает, первое, что нужно сделать, это включить его (например, нажать кнопку гудка) и послушать и почувствовать реле. Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке. Вам нужно выяснить, какой.
Чтобы проверить само реле, возьмите два провода, каждый длиной около фута, с лепестковой клеммой на одном конце и зачищенной на другом конце. Подсоедините один контактный разъем к клемме 86 реле (катушка +). Подсоедините другой к клемме реле 85 (масса катушки). Прикоснитесь проводом 86 к положительному полюсу батареи, а проводом 85 — к отрицательному полюсу батареи. На самом деле, если в реле нет диода, не имеет значения, если полярность переключена; электромагнит будет находиться под напряжением в любом случае. Вы должны услышать и почувствовать щелчок реле. Если нет, то реле не работает. Замени это.
Тестовые провода подсоединены к клеммам реле 86 и 85. Прикоснитесь ими к клеммам аккумулятора. Вы должны услышать щелчок реле. Rob SiegelВ качестве дополнительного балла вы можете настроить мультиметр для измерения проводимости (сопротивления) и подключить его к клеммам реле 30 и 87. Когда вы прикасаетесь клеммами 86 и 85 к батарее, электромагнит стягивает контакты переключателя вместе, так что 30 и 87 должны показывать практически нуль (менее одного Ома). Если нет, то реле не работает. Замени это.
Когда 86 и 85 подключены к батарее, должна быть (и есть) проводимость между 87 и 30. Это реле проходит проверку. Rob SiegelЕсли ваше реле является реле с переключением на два направления, вы можете независимо контролировать изменение непрерывности с 30 на 87 и затем с 30 на 87a, чтобы проверить размыкание и замыкание переключателя для обоих сильноточных путей.
Если реле издает щелчок, а 30 и 87 издают обрыв цепи, все еще существует вероятность того, что внутренние контакты подвержены коррозии и падение напряжения на них препятствует протеканию полного тока. Возьмите эту мысль и приостановите ее на мгновение.
Проверка проводки реле
Если само реле прошло проверку как исправная, то следующей должна быть проверена проводка реле. Как и в случае с большинством вещей, связанных с реле, лучше думать об этом с точки зрения слаботочных испытаний (на стороне управления) и сильноточных испытаний (на стороне нагрузки). См. таблицу DIN и рисунок выше.
Проверка слабого тока (сторона управления). Настройте мультиметр на измерение напряжения, подключите черный щуп к земле и используйте красный щуп на клемме 86 гнезда. Включите цепь (например, включите двигатель, помигайте фарами, подайте звуковой сигнал, что бы вы ни делали). тестирование) и убедитесь, что 12 В присутствует на 86 при нажатии кнопки и исчезает при отпускании кнопки.
[вставить изображение: img_2465. Надпись: «Проверка и определение напряжения на клемме 86 розетки».]
Затем проверьте 85, настроив мультиметр на измерение сопротивления, прощупав клемму 85 розетки и убедившись в наличии непрерывности между ней и землей. (Обратите внимание, что если схема предназначена для сирены, большинство сирен включаются на отрицательную сторону цепи управления, а не на положительную. То есть на сирене всегда должно присутствовать 12 В на 86, а 85 заземлен, когда кнопка звукового сигнала нажата).
Если сторона управления не проходит ни один из этих тестов, необходимо устранить неполадки в проводке. Часто это проблема в том, что включает и выключает сторону управления. Например, в звуковом сигнале проблема часто заключается в подпружиненном плунжере за рулевым колесом, который касается кольцевого контакта, заземляющего клемму 85. 30, и что существует непрерывность между 87 и устройством. Обратите внимание, что на некоторых старых автомобилях 30 и 87 могут быть перепутаны местами — ток течет через 87 и выходит из 30, а не так, как указано в таблице DIN. Пока в реле нет диода, все в порядке. Это просто переключатель. Ток может втекать и вытекать с любой стороны переключателя. Если единственное, что вы считаете неправильным, это то, что 87 всегда горячо, а 30 идет на устройство, а не наоборот, не беспокойтесь об этом.
Перемычка через реле
Если цепь прошла тесты на большой ток (сторона нагрузки), вы сможете просто перемыкнуть клеммы 30 и 87, чтобы запустить устройство. Помните: все, что делает реле, это удаленно подключает 30 к 87, поэтому при ручном подключении 30 к 87 с помощью перемычки вы не делаете ничего, чего не делает реле. Прежде чем сделать это, помните, что это сторона реле с высоким током, и большой ток может начать течь через вашу перемычку, как только вы установите контакт, создавая опасность ожога. Лучше сначала обесточить клемму 30, выключив зажигание, но на некоторых автомобилях клемма 30 может оставаться горячей даже при выключенном зажигании.
Возьмите толстый кусок провода (не менее 12 калибра) длиной около 6 дюймов и обожмите на каждом конце штекерные лепестковые клеммы.
Легендарная и вездесущая перемычка, используемая для обхода реле. Роб СигелВыключите зажигание. С помощью мультиметра измерьте напряжение на клемме 30 розетки и убедитесь, что оно выключено. Если это не так, наденьте перчатки, чтобы искрообразование или нагрев перемычки не обожгли вас.
Вставьте один конец перемычки в клемму 30 розетки, а другой конец в клемму 87 розетки. Если на клемме 30 есть напряжение, при подключении перемычки к 87 может появиться небольшая искра. Устройство должно включиться. Если это так, то нет проблем с проводкой на стороне сильного тока (нагрузки), и проблема должна быть либо в реле, либо в проводке на стороне управления.
Перемычка с 30 по 87 для обхода реле. Rob SiegelЕсли ваше реле представляет собой «переключающее» реле SPDT, вы можете независимо переставить перемычку с 30 на 87, а затем с 30 на 87a, чтобы вручную проверить включение обеих сильноточных нагрузок.
Если вы выполнили эти тесты и так и не выяснили, почему устройство не включается, проблема, скорее всего, в том, что либо само устройство неисправно, либо имеет место высокоомная неисправность внутренних переключающих контактов реле, либо есть разрыв на пути между устройством и землей.
Обычно я не расхваливаю свою книгу по электрике, но есть очень подробная глава о поиске и устранении неисправностей в схемах реле, содержащая больше информации, чем я могу здесь в нее вникнуть.
Вот и все. Реле и схемы, которые их используют, действительно довольно просты. Просто продолжайте повторять… «Он просто соединяет 30 с 87… он просто соединяет 30 с 87…» Все будет хорошо.
***
Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для BMW CCA Roundel Журналу 30 лет. Его новая книга « пробежала при парковке: как я совершил поездку на десятилетнем мертвом BMW 2002tii за тысячу миль домой и как вы можете тоже » доступна здесь, на Amazon. Кроме того, он является автором Memoirs of a Hack Mechanic и The Hack Mechanic ™ Guide to European Automotive Electrical Systems . Оба доступны в Bentley Publishers и Amazon. Или вы можете заказать копии с личной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.
Что означает щелчок реле?
Если вы слышите щелчок, но на соленоид не подается питание, проблема в цепи управления стартером . Поскольку щелчок указывает на то, что реле работает, вам нужно сосредоточиться на части цепи между реле и стартером.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на carparts.com
В порядке ли реле, если оно щелкает?
Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hagerty.com
Почему реле продолжает щелкать?
Реле, которое быстро включается и выключается, является причиной шума в блоке предохранителей вашего автомобиля. Это может быть вызвано сбоем компьютера, сопротивлением в проводе заземления на стороне управления реле или высоким сопротивлением в источнике питания на стороне управления реле.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на homex.com
Щелкает ли реле, когда оно неисправно?
Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте letcherbros.com
Как проверить исправность реле?
Единственный инструмент, необходимый для проверки реле, — это мультиметр. Вытащив реле из блока предохранителей, настроив мультиметр на измерение напряжения постоянного тока и активировав переключатель в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт на позиции 85 в блоке предохранителей, к которому подключено реле (или где-либо еще). реле находится).
Запрос на удаление |
См. полный ответ на Granews.ca
1998 lexus es300 1998 Щелкающий звук из блока реле
Почему мой автоматический выключатель щелкает?
Только одна вещь может вызвать хлопающий звук внутри автоматического выключателя, и это электрическая дуга. Если это происходит из-за ослабленных соединений, изношенной изоляции или неисправных автоматических выключателей, это требует немедленного вмешательства электрика.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на homeguides.sfgate.com
Что делает реле?
Реле — это электрические переключатели, которые используют электромагнетизм для преобразования небольших электрических импульсов в большие токи. Эти преобразования происходят, когда электрические входы активируют электромагниты для формирования или разрыва существующих цепей.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на amperite.com
Как реле выходит из строя?
Двумя наиболее распространенными механизмами отказа реле являются загрязнение и механический износ внутренних переключающих элементов, описанных ниже: a. Загрязнение является основной причиной неудач в раннем возрасте.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на navsea.navy.mil
Как работает реле для чайников?
Реле представляет собой выключатель с электрическим приводом. Обычно они используют электромагнит (катушку) для управления своим внутренним механическим механизмом переключения (контактами). Когда контакт реле разомкнут, это включит питание цепи, когда активируется катушка. Приведенные ниже примеры схем реле показывают, как работает реле.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на swe-check.com.au
Как работает реле 12 В?
Реле устанавливаются между источником питания и электрическими аксессуарами, требующими включения/выключения питания. Когда реле находится под напряжением, большой ток для управления аксессуаром течет от источника питания, через реле и непосредственно к детали.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте motortrend.com
Должен ли щелкать автоматический выключатель?
Есть только одна вещь, которая может вызвать хлопающий звук в автоматическом выключателе. Требуется немедленное вмешательство электрика, если это происходит из-за ослабленных соединений, изношенной изоляции или неисправных автоматических выключателей.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на homex.com
Почему мой блок предохранителей шумит?
Ненадежное соединение или даже незначительная потеря целостности соединений в блоке предохранителей может привести к возникновению дуги в электрической системе, что может привести к гудению или гудению. Гудящий шум в блоке предохранителей на самом деле возникает из-за электрической дуги между контактами автоматического выключателя и шиной внутри блока.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на 247homerescue. co.uk
Должен ли блок предохранителей шуметь?
Как правило, коробка автоматического выключателя работает тихо, при правильной работе практически не издавая шума. Если вы заметили гудение или жужжание, исходящие из коробки выключателя, это явный признак того, что что-то не так.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rockwallelectric.com
Может ли неисправное реле разрядить аккумулятор?
Неисправное реле зажигания
Реле зажигания представляет собой электрическое устройство, которое работает как выключатель питания системы зажигания. Его задача состоит в том, чтобы убедиться, что электричество поступает от батареи к различным компонентам, которым требуется питание. Плохое реле разряжает аккумулятор и затрудняет запуск зажигания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на fixautousa. com
Как с помощью мультиметра определить неисправность реле?
Возьмите мультиметр и установите его в Омах. Прикоснитесь к выводам на контактах катушки электромагнита и измерьте сопротивление. В любом месте от 50 до 120 Ом все в порядке. Вне диапазона или обрыв означает неисправность обмотки катушки электромагнита и время для нового реле.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на thedrive.com
Что используется для очистки контактов реле?
Очистка контактов реле обычно производится механическим способом. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу (не универсальную наждачную бумагу — она может оставить после себя токопроводящую пыль), сложите полоску пополам и поместите ее между контактами реле, соедините контакты и вытащите бумагу. Повторяйте, пока не закончите.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на ham.