Почему могут гудеть батареи отопления
Отопительная система, это неотъемлемая часть нашего быта, обеспечивающая комфортное существование в холодное время года. Благодаря отоплению в наших домах комфортная температура и уют, но этот уют нарушается, когда гудит батарея отопления. Почему это происходит и как с этим бороться, стоит выяснить.
Не просто неприятный звук, а сигнал опасности
Когда гудит батарея отопления, это значит, что в системе появились проблемы, которые создают неприятное шумовое сопровождение и способны вызвать поломки отопительного оборудования. Если с подобным сталкиваются жители многоквартирных домов, то устранение явления берут на себя коммунальные службы, ведь протяженность магистрали солидная и проверить ее на наличие неисправности самостоятельно нереально. В своей квартире стоит осмотреть трубы на предмет утечки и спустить воздух из радиаторов, если шум не прекратился, жалуйтесь в обслуживающую компанию.
Почему гудят батареи отопления в автономных системах
- Завоздушивание. Самая частая причина возникновения посторонних звуков в отопительных системах. Воздух имеет тенденцию накапливаться в трубах и батареях и образовывать пробки, затрудняя циркуляцию теплоносителя. При попытке котла продавить образовавшуюся пробку и возникает гул, сигнализируя, что сам агрегат не справляется и ему необходимо помочь. Стравливают воздух через краны Маевского или посредством режима принудительного воздухоудаления (не на всех котлах). Чтобы не приходилось регулярно метаться по кранам, стоит установить автоматический воздухоотводчик. Стоит он приемлемо, а нервов и сил сбережет уйму.
- Погрешности при сборке. Многие самостоятельно собирают отопление, не прибегая к дорогостоящим услугам специалиста, поэтому и допускают погрешности, которые оборачиваются «поющими» радиаторами. К таким погрешностям относятся: разный диаметр труб, несоблюдение угла наклона труб и радиаторов, плохая герметизация стыков.
- Перепады давления. Скачки давления в отопительной системе возникают из-за воздушных пробок или течи, даже небольшого протекания на стыке достаточно, чтобы давление упало ниже нормы. Когда по батареям гуляет воздух, давление тоже скачет, сопровождаясь гулом и стуками в трубах.
- Слабое крепление. При нагревании металл расширяется и слабо зафиксированная батарея может «гулять» на кронштейнах, создавая неприятные звуки. Достаточно подложить резиновую прокладку в месте соприкосновения радиатора с крепежом и тишина восстановится.
- Засорение. Если система длительно не промывалась, в ней могут скопиться известковые отложения, кусочки ржавчины, частицы металла с радиаторов, что приводит к сужению рабочего просвета. Теплоноситель перестает нормально циркулировать, повышается давление, возникает шум.
- Неправильный монтаж дополнительных элементов. Шум могут создавать установленные термоклапаны, если теплоноситель будет подаваться не с той стороны.
Из за чего могут гудеть отопительные батареи актуальный вопрос, с приходом холодов, так как шум обычно сопровождается еще и остывшими трубами, а мерзнуть никому не хочется. Если завоздушивание, скачки давления, шаткая батарея и развернутый клапан, это решаемо, по факту появления, то «косяки» с разводкой и сужение просвета заставят побегать. Пословицу о санях в летний период стоит воспринимать буквально и систему к работе подготавливать заранее, тогда и тишина в доме гарантирована.
Другие материалы из этого раздела:
Преимущества и недостатки настенных электрических батарей отопления
Все большее число клиентов, которые ценят эффективность технологий и комфорт в своих домах, выбирают настенные электрические батареи отопления. Практичные приспособления однозначно выигрывают у архаичных чугунных радиаторов как по практичности применения, так и по декоративной составляющей. Остае…
Почему щелкают батареи отопления
Система отопления весьма неоднозначная конструкция, которая часто таит в себе очень неожиданные подводные камни. Если у вас возникают неполадки с трубами, появляется течь, или возникают непонятные звуки в виде потрескивания, стука или приглушенного рева это значит, что пора очень серьезно браться
Предназначение тенов в отопительных батареях
Многие люди считают, что если установить тен в батарею центрального отопления, то решаться все проблемы с теплом в доме. В этой статье будет рассмотрено, так ли это, какие бывают тены, как их монтируют в центральное отопление и как делают самодельные радиаторы. Прежде чем говорить о том, как вста…
Стальные панельные отопительные батареи
Вопросы по ЖКХ — Как быть если батареи шумят и мешают людям?
«Когда в батарее центрального отопления раздаются рыки неведомых чудовищ, принято винить в этом сами радиаторы. Но это редко верное обвинение. Как правило, шум производится в результате неправильной настройки и работы всей системы. Здесь мы попытаемся рассмотреть очевидные и частые причины столь неприятной бытовой проблемы.Очень часто собственник жилплощади игнорирует услуги управляющей компании. Установка радиатора отопления поручается сторонним организациям, а то и совершенно случайным людям. В результате нет законного акта приемки работы. Гарантий правильной установки. Это может привести не только к шуму. Но и к более глобальным проблемам.
Поэтому первое, что нужно сделать, это обратиться к специалистам теплотехникам. Выяснить, правильно ли установлен прибор отопления. Соответствует ли он, его установка техническому устройству системы. В худшем случае вам придется оплачивать правильный монтаж или замену радиатора. Но так бывает редко.
В большинстве случаев шум производится из системы, а батарея является лишь передаточным элементом неисправности. Шуметь могут радиаторы из любого материала. Не стоит себя винить за покупку биметаллического или алюминиевого прибора. Урчать умеют даже древние чугунные радиаторы. Вот перечень распространенных причин:
а) Высокая скорость теплоносителя в системе. Может появляться, когда количество ребер радиатора выше проектной. В результате уменьшается сопротивление протоку воды. Одна из самых распространенных причин в однотрубных системах. Лечится установкой специального вентиля перед батареей или вообще на всех стояках дома.
б) Излишки воздуха в системе. Часто встречается во время запуска отопительного сезона. Для удаления воздуха системы оснащаются краном Маевского в самой верхней части. Или можно установить дополнительные спускные краны на каждый радиатор. Стравливать воздух просто, но лучше поручить эту операцию профессионалам, во избежание затопления.
в) Неверное направление потока воды. Шум напоминает стук. Устранить может только специалист.
г) Недостаточно надежное закрепление радиатора. Металлы при нагреве расширяются. Плохо закрепленная батарея может начать “елозить” в креплении. Возникает шум напоминающий щелчки. Лечится установкой дополнительных шайб, более тщательной затяжкой мест соединения.
д) Иногда между насосом отопительной системы и напорами может возникать резонанс. Является результатом неверной работы насоса. Лечится установкой специальных противовибрационных клапанов в систему.
В целом, профессиональный теплотехник может по виду шума определить примерные его причины. В противном случае приходится перебирать варианты и применять последовательные меры. Стоит осторожнее относиться к модернизации отопительной аппаратуры. Увеличение ребер, перестановка радиатора в другое место, все это может стать причиной возникновения шума. Отнеситесь к проблеме серьезно. Не нанимайте на работу случайных людей. Только профессионализм и знания спасут вас от дальнейших неприятностей.»
«Начать нужно с того, что ваш радиатор отопления должен быть узаконен. Если на руках имеется акт на прием батареи к эксплуатации, составленный представителем управляющей компании, тогда радиатор можно считать исправным и установленным корректно!
Однако рекомендуем вновь осмотреть радиатор отопления, прибегая к помощи специалиста в лице знакомого слесаря и выяснить, действительно ли ваша батарея соответствует всем параметрам системы отопления дома и правильно ли установлена. Если окажется, что все-таки батарея установлена не корректно, и шумит прибор отопления именно из-за этого, то придется проводить монтаж батареи за свой счет — ведь от шума все равно нужно избавляться.
Такой случай бывает крайне редко, скорее всего, причиной шума является не сама батарея, а уж тем более не материал, из которого изготовлен радиатор, а нарушения рабочих режимов во всей отопительной системе. На практике встречается много случаев шума радиаторов — как алюминиевых (как в нашем случае), так и биметаллических. Это доказывает, что шум никак не зависит от материала изготовления. Радиатор в этом случае лишь проводник шума, источником которого являются следующие нарушения в системе отопления.
1. Наличие воздуха в радиаторе отопления. Устранить шум нужно путем открытия крана Маевского и спуском имеющего воздуха в радиаторе. Аналогичную процедуру следует провести и на верхнем участке стояка (на чердаке), слить воду, а потом закрыть кран.
2. Высокая скорость потока воды как теплоносителя в радиаторе, не характерная для параметров вашей системы. Подобные шумы чаще всего происходят в однотрубной системе отопления. При установке радиаторов не по плану отопительной системы (например, с добавлением секций) ухудшается работа всей системы и происходит недогрев. Приходится увеличивать скорость теплоносителя, что и приводит в конечном итоге к шуму. Избавиться от шума, напоминающего шум от открытого крана, можно регулировкой потока воды с помощью устройства до нужной величины потока. Ставят устройство (вентиль ручной регулировки) перед радиатором на входе с уменьшенным сопротивлением или на абсолютно все стояки в доме, с помощью которых регулируют систему.
3. Резонанс в системе отопления между насосом и напорами. Бывает, что циркуляционный насос работает не в соответствии с установленными показателями системы, поэтому возникает явление резонанса, и появляются посторонние шумы. Избежать этого можно благодаря установке противовибрационных клапанов между трубами и циркуляционным насосом.
4. Тепловое расширение при нагреве труб — еще одна возможная причина появления шумов. Шумы напоминают удары и щелчки, будто о металл, которые появляются время от времени. В этом случае источник шума — плохозакрепленный радиатор, который при нагреве и расширении материала начинает «ездить» на крепежах. Избавиться от треска можно с помощью резиновой шайбы, установленной между радиатором и крепежом.
5. Термоклапан и неверное направление потока — следующая возможная причина шума. Радиатор начинает шуметь (шум напоминает больше всего стук) там, где скорость потока воды такова, что вода, преодолевая сопротивление пружины, сдавливающей термоклапан, приводит к вибрациям штока (находится в клапане) и его стуку о корпус. Поэтому соблюдение правильного направления потока поможет устранить проблему шума.
Выяснить действительную причину и источник шума можно только, экспериментируя и исключая все возможные пункты причин шума. А чтобы избежать неприятных последствий, советуем заменять радиаторы отопления строго на месте старого прибора без увеличения мощности и рабочего давления. Правильно установленный прибор с прежними параметрами никогда не будет являться причиной и проводником утомительного шума!»
«КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?
В первую очередь в домоуправляющую компанию (или ТСЖ) с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий»
Почему шумит батарея
Содержание статьи
Шум источники и резонаторы
Сами по себе радиаторы ошибочно считают причиной шума, возникающего в системах отопления. Как показали исследования, приборы, как правило, являются лишь его проводниками. Шумы же, издаваемые системой, обусловлены нарушениями режима эксплуатации. Это может быть чрезмерная скорость поступающей воды (подобно шуму от открытого крана), наличие воздуха в верхней части радиатора (шум, характерный для текущей воды). Причина этого явления в неполном заполнении верхней полости секций радиатора.
Наиболее вероятный источник шума – любой элемент системы отопления, в котором имеется местное резкое сужение протока. В этом сужении вода и начинает гудеть, как в свистке. Этот звук так хорошо распространяется, что порой сложно найти его источник. А вызвать эти колебания воды, при определенных условиях, способна и даже неправильная установка одного термостатического клапана на радиаторе.
Шум вызывает также циркуляционный насос, обеспечивающий поток теплоносителя, который время от времени работает не в соответствии с запланированными показателями производительности и напора. Это вызывает явление резонанса в системе, особенно в радиаторах. Причина может быть в загрязненном сетчатом фильтре перед насосом. Из-за этого давление падает, и двигатель начинает шуметь.
Кронштейны, не совпадающие с точками опоры радиаторов, являются причиной шумов, напоминающих металлические удары, которые слышны на этапе нагревания и охлаждения. Это связано с некомпенсированным тепловым расширением. Причиной образования нежелательных звуков могут являться и трубы, неправильно вмонтированные в стену без учета определенной свободы движения при тепловом расширении. Возникающий при этом шум передается по трубам к нагревательным корпусам с типичным стучащим звуком, который повторяется при заметном колебании температуры. Современные пластиковые и металлопластиковые трубы, а также медные, защищенные изоляцией, практически лишены этого недостатка.
Причиной шумной работы в радиаторе может быть и работа неправильно подобранного отопительного котла. Если он часто включается и выключается (обычно интервалы должны быть в пределах около 20–40 минут, в зависимости от величины системы), это свидетельствует о том, что плохо отрегулирован поток, что и способствует возникновению шума. Согласно рекомендациям, мощность котла не должна превышать 80% мощности всех установленных радиаторов, чтобы теплогенератор работал с оптимальной нагрузкой.
Устранение «узких» мест
От шума, вызванного скоростью и турбулентностью потока поступающей в радиатор воды, можно избавиться, используя устройство регулировки протока, ограничив его до запланированной величины. В некоторых крайних случаях, возможно, придется заменить терморегулятор или даже отопительный прибор, устранить «узкие» места в подводке для подключения радиатора.
Явление резонанса, появляющееся при работе циркуляционного насоса, исчезает, если производительность, напор и обороты двигателя привести в соответствие с характеристиками системы. В некоторых случаях для устранения этого явления решающее значение имеет установка противовибрационных муфт между насосом и трубами. Например, антивибрационные вставки ZKB и ZKT (рис. 5) компании Danfoss (Дания) предназначены для применения в системах отопления (в то числе и с растворами гликолей до 45%). Они служат для уменьшения шумов и для предотвращения передачи механических вибраций по трубопроводным системам. Вставки можно применять в качестве компенсаторов тепловых удлинений трубопроводов. Материалом муфты в них служит резина EPDM. Размеры присоединения – от 20 до 600 мм.
Рис. 5. Антивибрационные вставки ZKB и ZKT (Danfoss)
Шумы, обусловленные креплением радиаторов и тепловым расширением, можно устранить, надев на опорные кронштейны резиновые прокладки. В то же время, чтобы избежать шума, возникающего в результате теплового линейного расширения труб в случае скрытой прокладки в штробе, необходимо принять профилактические меры. Например, воспользоваться соответствующей изоляцией, внутри которой трубы могут свободно двигаться.
Ну и, наконец, от возникшего из-за наличия газов в радиаторе шума можно избавиться, если оборудовать нагревательный прибор эффективно действующим автоматическим клапаном для спуска воздуха.
Просмотрено: 5 868
Спуск, промывка
Для устранения нежелательных процессов образования газов и возникающих в связи с этим неудобств специалисты советуют, прежде всего, тщательно промыть систему водой. Это удалит различные остатки, способствующие газообразованию. После нескольких часов циркуляции воду сливают через кран в нижней части системы.
Затем систему вновь заполняют чистой подготовленной водой, по возможности, имеющей жесткость 12 – 14 TH и значение рН – 6,5…8. При этом не следует использовать умягченную воду. По заполнении системы несколько раз рекомендуется ее «протопить», то есть довести температуру циркулирующей воды до 85–90°С. Это необходимо с целью выделения растворенного в жидкости воздуха.
Образовавшиеся газовые мешки выпускаются из радиаторов и стояков при помощи ручных, так называемый кран Маевского (рис. 1), или автоматических воздухоотводчиков (рис. 2).
Рис. 1. Кран Маевского
Газовая смесь может включать: углекислый газ, азот, водород, метан, кислород. При этом стоит учитывать, что ручной спуск результативен лишь при соответствии теплоносителя рекомендуемому качеству. В этом случае газ образуется в системе в небольших количествах и в течение ограниченного периода времени. Если величины жесткости и рН воды в системе отличаются от рекомендуемых, то газ может образовываться в больших количествах из-за агрессивности жидкости, вызывающей коррозию. В подобном случае необходимы специальные меры.
Рис. 2. Автоматический воздухоотводчик для радиатора
Учитывая невозможность контроля каждой отопительной системы со стороны специализированной химической лаборатории, можно предложить оборудовать стояки автоматическими клапанами поплавкового типа для спуска газа. В качестве таковых, например, могут применяться автоматические воздухоотводные клапаны итальянской компании Giacomini R88IY003, R99IY003 диаметром 1/2″. Данные клапаны из латуни рассчитаны на эксплуатацию в системах с давлением 14 бар и температурой до 120˚С. У компании Oventrop (Германия) для систем отопления изготавливаются автоматические воздухоотводчики из никелированной латуни (рис. 3). Они рассчитаны на эксплуатацию при рабочей температуре теплоносителя до 110°С.
Рис. 3. Автоматический воздухоотводчик для стояка системы отопления (Oventrop)
Рекомендуется также добавить в теплоноситель пленкообразующие алифатические полиамины, препятствующие коррозии и последующему образованию газа.
В целях предосторожности стоит избегать полного закрытия перекрывающих клапанов радиаторов, что будет способствовать выходу газов (в случае их образования) из автоматического воздухоотводчика. Кроме того, для комплексной защиты отопительных систем от шлама и воздуха возможно применение сепараторов
Благодаря им можно предотвратить коррозию котлов, насосов, регулирующих клапанов, радиаторов, обусловленную наличием растворенного кислорода в воде. Кроме того, удалить шлам и продукты коррозии, которые уменьшают эффективность работы установленного оборудования и снижают теплопередачу
Кроме того, для комплексной защиты отопительных систем от шлама и воздуха возможно применение сепараторов. Благодаря им можно предотвратить коррозию котлов, насосов, регулирующих клапанов, радиаторов, обусловленную наличием растворенного кислорода в воде. Кроме того, удалить шлам и продукты коррозии, которые уменьшают эффективность работы установленного оборудования и снижают теплопередачу.
Видео. Как работает сепаратор воздуха
Сепаратор функционирует по принципу циклонного завихрения, который гарантирует отделение нежелательных посторонних частиц от теплоносителя. Под действием центробежной силы частицы шлама, окалины, ржавчины, накипи отделяются от теплоносителя, отбрасываются на наружные стенки и под действием силы тяжести попадают в нижнюю часть сепаратора, из которой накопившийся шлам можно слить при помощи дренажного крана. При вращении воды в центральной части сепаратора возникает область пониженного давления, в которой выделяется растворенный в теплоносителе воздух. Пузырьки воздуха поднимаются по каналу вверх и выводятся через автоматический воздухоотводчик.
В качестве примера можно привести сепаратор шлама и воздуха для систем отопления HF49-1A (рис. 4) производства компании Honeywell (США).
Рис. 4. Сепаратор шлама и воздуха (Honeywell)
Его технические данные допускают применение в системах водяного отопления с максимальным рабочим давлением 10 бар и рабочей температурой до 90°C.
Загрузка…Шум батарей отопления: причины и способы устранения
В нормальном рабочем состоянии радиаторы отопления не должны издавать никаких посторонних шумов. Их присутствие – тревожный сигнал о неисправности или нарушении технологий в отопительной системе.
Причины шума радиаторовК появлению посторонних звуков в батареях приводят различные факторы:
- трубы разного сечения;
- высокое давление в отопительной системе;
- попадание воздуха в трубы;
- неверная установка термоклапана;
- шум от насоса;
- ошибки в работе котла;
- бракованные трубы;
- изменение положения батареи;
- загрязнение теплоносителя;
- перепад температуры воды.
- Трубы разного сечения. Неодинаковые диаметры труб могут вызвать шум при подаче воды в батареи.
- Высокое давление в отопительной системе. Повышение давления может привести к возникновению шума в радиаторах. Жителям многоэтажек необходимо будет обратиться в службы жилищного хозяйства. Сантехники установят шайбу на сопло элеватора, либо специальный регулятор. Проживающие в частном секторе смогут отрегулировать давление самостоятельно.
- Попадание воздуха в трубы. В случае образования пробки из воздуха, появляется звук бурлящей жидкости. Аналогичный звук присутствует при запуске отопительной системы в начале сезона. Избавиться от данной проблемы можно с помощью специального крана для спуска воздуха (крана Маевского).
- Неверная установка термоклапана. Термоклапан является частью регулирующей системы. При неточной его установке усиливается давление теплоносителя на вентиль, что приводит к возникновению шума в радиаторе. Следуя нормам, термоклапан следует устанавливать на подаче жидкости. Регулируя при этом проходное сечение.
- Шум от насоса. Насос для котельной необходимо внимательно подбирать, ориентируясь на его мощность и требования отопительной системы. В случае несовпадения данных параметров может появляться шум, который, резонируя в трубах, передается в квартирные батареи. Издавать шумы насос может и по другим причинам: неисправность, погрешности при сборке.
- Ошибки в работе котла. При неверно выбранной мощности котел так же будет издавать шумы. В идеале мощность работающего котла должна не превышать 80% от мощности, заявленной производителем. Для определения правильности работы аппарата следует обратить внимание на его частоту включения. В оптимальных условиях периодичность включения и выключения котла составляет 1 раз в 20-40 минут. При несоответствии данным нормам, необходимо будет произвести перенастройку режима работы котла.
- Бракованные трубы. Если теплоноситель проходит по неровным трубам, может возникать бульканье. В таком случае необходимо произвести замену разводки отопления.
- Изменение положения батареи. К стене радиаторы крепятся на кронштейнах. Нагреваясь, металл радиатора расширяется, что приводит к его скольжению по кронштейну и вызывает треск. Чтобы устранить неприятный звук, необходимо установить резиновую прокладку между поверхностью батареи и креплением.
- Загрязнение теплоносителя. Жидкость в радиаторах не всегда бывает чистой. При попадании в нее мелкого мусора может появляться треск. Так же потрескивание может сигнализировать о прорыве трубопровода теплотрассы и загрязнении таким образом теплоносителя. Для удаления данной проблемы необходимо промыть квартирную отопительную систему.
Перепад температуры воды. Резкое увеличение или снижение температуры теплоносителя приводит к расширению или сужению металла, что вызывает характерное постукивание.
Если Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым сантехническим услугам, напишите или позвоните нам:
+7 (499) 391-08-10
+7 (965) 143-33-44
Почему шумят трубы отопления и как устранить проблему?
Добрый день, проконсультируйте, почему с наступлением отопительного сезона в батареях время от времени возникает гул, реже стуки и щелчок? Они доставляют немало беспокойств не только в дневные часы. Особенно слышны подобные звуки в вечернее и ночное время, когда дом «затихает». Существуют ли способы устранить проблему самостоятельно?
Посторонние звуки, доносящиеся из отопительной системы, не столь уж редкое явление. Часто виновником беспокойств считают сам радиатор. Но в большинстве случаев проблема возникает вследствие неправильно налаженной системы в целом.
Причины постороннего шума в трубах
Как правило, водопроводящие нагревательные элементы в многоквартирных домах выполнены из металла, который выступает прекрасным проводником посторонних звуков.
Причин возникновения треска и гула может быть несколько. Поэтому чтобы устранить шум в системе, следует разобраться с факторами, провоцирующими это явление. Ими могут быть:
- Некачественная установка радиатора. В этом случае во время потока воды возникает вибрация, которая передается к вмонтированным в стену узлам.
- Повреждение корпуса батареи или дефект конструкции. Устранить проблему можно лишь, проведя реставрационные работы или полностью заменив радиатор.
- Сбои в работе терморегулятора. Нежелательные шумовые эффекты в виде треска возникают при смещении запорного штока, когда горячая вода начинает с силой давить на клапан.
- Перепад давления в контуре. Стук в батареях появляется, если перепад давления достигает 1,5 атмосферы.
- Появление воздушной пробки. Протяжный гул возникает при затруднении прохождения горячей воды.
- Наличие посторонних элементов в отопительном приборе. Об этом свидетельствуют характерные щелчки. Известковый налет и остатки ржавления труб засоряют систему, вызывая шумы при перемещении с потоками теплоносителя.
Способы устранения неполадок
В централизованной системе отопления устранить проблему гула в стояке могут только сотрудники эксплуатационной компании. Оформить заявку можно, написав заявление и передав ее представителям обслуживающей фирмы.
При шуме батарей автономного теплоснабжения для диагностики системы и устранения неполадки необходимо обратиться к теплотехникам
Выявив допущенные при монтаже ошибки, мастера смогут локализовать причину и устранить дефекты, но уже за дополнительную плату.
Локализовать причину появления характерных звуков можно попытаться самостоятельно. Для этого придерживайтесь такой методики:
- Проследите периодичность возникновения звука.
- Постарайтесь определить зависимость (скачки давления в системе, повышение температуры).
- При автономном отоплении, когда предполагаемым виновником беспокойств может быть котел, удостоверьтесь, что шум исходит от самого агрегата, а не от связанных с ним элементов.
Диагностика крепления элементов проводится посредством тактильного восприятия. Если помимо шума вы ощущаете сильную вибрацию – установите дополнительные крепежные элементы.
Чтобы избавиться от воздушной пробки, остановите автономное теплоснабжение. Когда температура понизится до +25-30°С, приоткройте кран Маевского, дождавшись постепенного заполнения системы. Воздушный карман исчезнет через 1-2 минуты, выйдя из патрубка вместе с теплоносителем. После этого запустите систему и послушайте: если причина устранена – эффект возникать больше не будет.
Наглядно этот процесс показан в видео:
Определив, что причиной шума является засорение системы мусором, устранить проблему можно, проведя ее очистку. Для этого сначала следует проверить состояние сетчатого фильтра, а затем прочистить саму систему, применив один из двух способов:
- Химический – предполагает обработку внутренних стенок оборудования посредством специальных реагентов, которые разлагают засор на мелкие фракции. После этого растворенные в воде остатки мусора без труда смываются из магистралей.
- Гидродинамический – известковый налет и мусор удаляется из батареи и труб под действием сильного напора воды.
Нередко источником шума выступают неисправные компоненты отопительной системы, например, спускной клапан или воздухоотводчик. В такой ситуации необходимо заменить их и выполнить повторную установку.
Если же проблема в перепаде давления в контуре, решить вопрос можно, установив перед соплом элеватора регулятор или специальную шайбу, приобрести которые можно в магазинах сантехнического оборудования
Характерные щелчки, возникающие при непроизвольном движении металлических элементов магистрали при нагревании, убрать довольно просто. Достаточно лишь проложить между батареей и ее креплением резиновые прокладки.
В случае когда при монтаже не учтена разность сечения труб, устранить шум можно, сбалансировав диаметры сечения элементов водопровода. Это даст возможность жидкости циркулировать беспрепятственно по всей системе.
Если же причиной шума является неправильная работа котла или насоса, к решению вопроса стоит подходить комплексно. Проверить работу агрегатов нужно путем полной диагностики, провести которую без применения специального оборудования в домашних условиях практически невозможно. Эту работу лучше доверить профессиональным ремонтникам.
причины возникновения шума и способы устранения
Система отопления не может постоянно работать как часы. Со временем могут возникать неполадки, которые проявляются разным образом. Например, иногда в радиаторах слышатся странные шумы. Если довелось столкнуться с проблемой, когда что-то стучит, трещит, гудит или щелкает, необходимо выяснить причину и устранить ее.
Рассмотрим основные факторы, которые способствуют появлению шумов в батареях, а также узнаем о первых действиях.
Возможные причины странных звуков в батареях отопления:
1. Проблемы с подводкой к отопительному устройству.
В современных системах отопления к батареям добавляют многие устройства: краны Маевского, байпас, счетчики и прочее. Расскажем на примере: к радиатору подвели трубу с сечением 50 мм. Диаметр отсекающего вентиля — 25 мм. Если он полузакрыт, щель, где под давлением циркулирует вода, постепенно уменьшается. Выходит так, что большие потоки теплоносителя пытаются просочиться через маленький зазор. Как результат, возникают шумы.
2. Колебания давления.
Это серьезная проблема, которую в квартире самостоятельно невозможно решить. Понадобится выровнять давление на элеваторе распределения теплоносителя. Метода два: смонтировать перед соплом шайбу, которая нормализует показатели давления, или установить регулятор. Второй способ более дорогой, поскольку придется покупать недешевую деталь.
На заметку. В радиаторах будет журчать и стучать только тогда, когда перепады давления составят от 1,5 атм.
3. Карманы воздуха в системе отопления.
Такую проблему в целом решить очень просто. Поможет установка крана Маевского. Достаточно спустить воздух, и радиаторы гудеть больше не будут.
4. Неграмотный монтаж термоклапана.
Устройство предназначено для регулирования подачи воды в радиатор и, следовательно, настройки температуры. Порой неопытные люди устанавливают термоклапан не с той стороны батареи отопления. В подобной ситуации арматура начинает постукивать, поскольку теплоноситель с силой давит на клапан и провоцирует вибрации. Решить вопрос поможет переустановка термоклапана.
5. Вибрации циркуляционного насоса.
Ситуация актуальна в тех случаях, когда устройство присутствует в системе отопления. Если есть проблемы с насосом, самостоятельно можно поставить между ним и элеватором клапан для гашения вибраций. Однако лучше сразу обратиться к мастерам.
6. Утечка теплоносителя.
При такой проблеме возникает характерный шум — свист. Первые действия – искать место протечки. Если ситуация возникла в квартире, сразу стоит опросить соседей, а потом посмотреть в подвале. Разумеется, в идеале эти задачи лучше доверить специалистам ЖЕКа. В частном доме найти место утечки будет проще.
7. Неправильные параметры теплоносителя.
О давлении в системе отопления уже упоминалось. Еще стоит сказать о скорости движения воды. Ситуация следующая: в котельной почему-то установили чрезмерно мощный насос. Следовательно, это приводит к росту давления и скорости движения воды по системе отопления. Отсюда уже вытекает последствие – заметные шумы.
Решить вопрос можно двумя путями: поставить новый насос с адекватным параметром мощности или установить компрессионный клапан.
Что делать при появлении шумов в батареяхКак уже упоминалось, некоторые причины можно устранить своими силами. Если есть возможность, лучше еще на этапе проектирования системы отопления и монтажа батарей в доме проконтролировать правильность подбора оборудования и выполнения работ.
Тем не менее, во многих случаях не обойтись без помощи сантехников. Они определят точную причину, посоветуют варианты устранения шумов и при необходимости сами займутся работами.
ВыводыПоявление шумов в батареях – явление нередкое. Такие характерные звуки обязательно указывают на какие-то неисправности или проблемы: воздух в контуре, утечка теплоносителя, перепады давления, проблемы с подводкой и проч. Очень важно как можно быстрее отреагировать и принять меры. Начинайте с самого простого: спустите воздух, проверьте корректность установки запорной арматуры, поставьте резиновые прокладки. Если это не помогает, и батареи продолжают шуметь, самое время вызвать сантехника.
Почему зарядное устройство для моего телефона издает высокий гудящий шум?
Если вы столкнулись с тем, что зарядное устройство постоянно издает шум, вы, скорее всего, задаетесь вопросом: «Почему мое зарядное устройство для телефона издает резкий жужжащий звук». Вы не одиноки в этой ситуации, потому что многие люди во всем мире сообщают о возникновении этой раздражающей проблемы на различных устройствах, таких как ноутбуки, сотовые телефоны, планшеты и т. Д.
Хотя это может показаться неотложной причиной для беспокойства, я заверяю вас, что мы рассмотрим, что может быть причиной проблемы, когда это нормально и не нормально слышать шум от зарядного устройства, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. предотвратить повторение этой проблемы в будущем.
Тем, кто сталкивается с этой проблемой и работает в образовательных учреждениях, я лично рекомендую приобрести тележку для зарядки ноутбука или тележку Chromebook для школьного класса.
Это снизит нагрузку на перегрев или шум от нескольких зарядных устройств, потому что вам придется беспокоиться только об одной зарядной тележке. Если это похоже на то, что вам было бы интересно узнать больше, взгляните на мою статью здесь.
Почему зарядное устройство для телефона издает высокий гудящий шум
Существует множество причин, по которым зарядное устройство издает пронзительный жужжащий звук.Ниже я объясню, почему это может происходить и когда это нормально, а когда нельзя слышать шум от зарядного устройства.
Когда зарядное устройство может шуметь
В большинстве случаев зарядное устройство издает шум, потому что мини-трансформатор работает на высоких частотах (более 50 Гц) внутри зарядного устройства. Это происходит в основном, когда процент заряда батареи вашего телефона очень низкий, из-за чего зарядное устройство работает очень интенсивно и потребляет больше энергии. Силовой ток проходит через трансформатор для зарядки вашего устройства.Это можно сравнить с придорожным трансформатором, который постоянно гудит.
Причина этого в том, что магнитный стальной лист расширяется при намагничивании. Изменения в магнетизме создают вибрацию. Таким образом, вы можете винить трансформатор в вашем телефоне в этой отягчающей проблеме. Он намного меньше придорожных, поэтому шум звучит более пронзительно и пронзительно. Когда ваша батарея станет более заряженной (около 80 процентов), вы можете заметить, что шум становится более слабым и менее заметным.Это связано с тем, что зарядное устройство работает не так интенсивно, и количество проходящего через него тока уменьшается.
Зарядное устройство также сильно преобразуется в розетку. Например, он преобразует переменное напряжение в постоянное, которое состоит из большого количества частот, проходящих через ваше зарядное устройство. При таком большом количестве преобразований и частот вы, вероятно, услышите жужжание, усиливающееся от зарядного устройства.
Чтобы посмотреть видео с ответом на ваш вопрос «Почему зарядное устройство моего телефона издает резкое жужжание», посмотрите видео DynacraftWheels на YouTube.В видео она дает короткий ответ, отвечая прямо на ваш вопрос.
Как заявила женщина на видео, обычно ваше зарядное устройство издает шум во время зарядки. Однако есть обстоятельства, когда это ненормально. Теперь мы более подробно рассмотрим, когда зарядное устройство может шуметь, а когда — нет.
Когда зарядное устройство не может издавать шум
В большинстве случаев пользователи просто имеют дело с шумным зарядным устройством и им не о чем беспокоиться, но иногда проблема с высоким гудением является причиной беспокойства.Это может даже означать, что ваше зарядное устройство может стать причиной возгорания. Ниже приведены несколько нормальных и необычных проблем, которые могут вызывать этот странный шум от вашего телефона или другого устройства:
1. Проблемы с электричеством
Проблемы с электричеством — это первое, на что вам следует обратить внимание. Это связано с тем, что любое электронное устройство, издающее странный жужжащий звук, обычно имеет неправильную электрическую проблему. Убедитесь, что жужжание действительно исходит от зарядного устройства, а не от сетевой розетки.Если это ваша розетка, я бы порекомендовал как можно скорее вызвать электрика, потому что ваш дом может быть подвержен риску пожара, поражения электрическим током или других опасных событий.
2. Различные магнитные поля
Когда магнитный стальной лист внутри зарядного устройства расширяется, это часто вызывает вибрацию. Эта вибрация может создавать высокий шум из-за изменений магнитного поля. Когда это происходит, обычно не о чем беспокоиться.
3.Трансформатор Проблема
Как и придорожные трансформаторы, маленькие трансформаторы внутри ваших зарядных устройств также создают вибрационные шумы. Это должно происходить только в том случае, если ваш телефон разряжен или имеет очень низкий заряд батареи. Как только он почти полностью зарядится, жужжание должно прекратиться. Обычно эта проблема не представляет большого значения и не должна вызывать беспокойства.
4. Короткое замыкание
Короткое замыкание в сетевой розетке или зарядном устройстве телефона очень опасно.Это когда ток течет по непредусмотренной электрической линии. В результате короткого замыкания может произойти утечка электричества и может возникнуть пожар.
5. Незакрепленные компоненты
Иногда зарядные устройства стареют, изнашиваются и даже ломаются. Это нормально, если компоненты со временем расшатываются или ломаются. К сожалению, они не созданы, чтобы длиться вечно. Некоторые из названий компонентов — это диоды, конденсатор, трансформатор и выпрямитель. Когда какой-либо из этих компонентов ослабнет или даже сломается, вы, скорее всего, начнете слышать странный шум.Мой совет: не используйте это зарядное устройство, а просто купите новое.
6. Зарядное устройство низкого качества или стороннего производителя
Лучше всего использовать только то зарядное устройство, которое было в комплекте с вашим конкретным устройством, когда вы его купили. Если вы потеряете или сломаете это зарядное устройство, вам следует купить зарядное устройство другого бренда у той же компании, что и ваше устройство. Приобретая дешевое ненадежное зарядное устройство, вы рискуете столкнуться с проблемами, потому что эти зарядные устройства не сделаны должным образом или не протестированы на вашем устройстве, как фирменные.
7. Зарядное устройство повреждено
Зарядное устройство может быть просто повреждено, изношено или неисправно. Вы можете легко решить эту проблему, выбросив зарядное устройство и купив новое. Если проблема не исчезнет, скорее всего, это не ваше зарядное устройство.
8. Проблема с выходом
Жужжащая розетка — плохой знак. Вам следует немедленно связаться со специалистом, потому что ваш дом может загореться, вы можете получить удар электрическим током или могут возникнуть другие опасные ситуации.Это пугающая проблема, и вам не следует тратить время на то, чтобы связаться с мастером по ремонту.
9. Быстрая зарядка
Зарядные устройствадля быстрой зарядки используют и преобразуют больше энергии за более короткий период времени, чем обычные зарядные устройства. При использовании быстрого зарядного устройства ток или напряжение сильно возрастают. Это заставляет больше силы сдвигать магнитные поля, которые могут усиливать звуковые волны. Когда ток достигает определенного уровня, звуковые волны, которые вы слышите, могут стать очень громкими.
10. Зарядное устройство с вентиляторами
Многие беспроводные зарядные устройства оснащены вентиляторами. Это связано с тем, что беспроводное зарядное устройство выделяет больше тепла, чем проводное. Когда зарядное устройство становится слишком горячим, это может вызвать большую проблему, если устройство не может остыть. В зарядные устройства встроен вентилятор для охлаждения зарядного устройства и предотвращения перегрева. Иногда вентилятор издает шум, и, как правило, беспокоиться не о чем.
Как видите, существует множество причин, которые могут вызывать резкое жужжание в зарядном устройстве вашего устройства.Моим первым предложением было бы заменить ваше зарядное устройство на хорошее зарядное устройство известного бренда и посмотреть, сохраняется ли проблема. Если шум не исчезнет, посмотрите на розетку или устройство, чтобы определить, не являются ли они причиной проблемы. Для этого может потребоваться участие профессионала, поскольку он хорошо осведомлен и способен справляться с подобными ситуациями.
Как продлить срок службы зарядного устройства
Если вы постоянно заряжаете свой телефон, вам может потребоваться совет, как продлить срок службы зарядного устройства.Ниже я дам несколько советов, как продлить срок службы вашего зарядного устройства.
- Будьте с ним осторожны. Не вытаскивайте его из стены грубо и не позволяйте спутаться в дороге.
- Не используйте устройство во время зарядки. Он не предназначен для использования во время зарядки. Это заставляет его работать усерднее, слушая ваши команды и включая ваше устройство.
- Приобретите высококачественный зарядный кабель от известного бренда с хорошей репутацией.Сколько бы мы ни использовали зарядные устройства в повседневной жизни, стоит иметь действительно хорошее зарядное устройство, которое будет более долговечным и менее ломким.
- Используйте ручку-пружину, чтобы удерживать кабель на месте. Это изящная тактика, которая поможет предотвратить смещение кабеля во многих направлениях, что может привести к поломкам или трещинам.
Еще один способ продлить срок службы зарядного устройства — это продлить срок службы аккумулятора устройства. Таким образом вы сократите время, необходимое для зарядки устройства.Чтобы узнать больше о том, как продлить время автономной работы, просмотрите видео Zollotech на YouTube. На протяжении всего видео он покажет вам, как максимально эффективно расходовать заряд аккумулятора мобильного телефона.
Это видео важно, потому что вашей целью должно быть максимальное продление срока службы аккумулятора мобильного устройства. Следуя его инструкциям, ваша батарея прослужит дольше даже после многих лет использования.
Заключение
Я надеюсь, что эта статья решила ваш важный вопрос «почему зарядное устройство моего телефона издает пронзительный жужжащий звук», а также помогла вам найти и устранить проблему.Хотя гудящее зарядное устройство, скорее всего, можно отремонтировать, лучше не тратить много денег и просто купить новое.
Большинство проблем возникает из-за возраста зарядного устройства и того, как долго оно использовалось. Если это старое зарядное устройство, автоматически наступает время для нового. Даже если вы предпочитаете не тратить больше денег на зарядное устройство, лучше сделать это, чем беспокоиться о том, что может вызвать этот странный шум и какой ущерб может возникнуть. Будьте осторожны и исключите возможные последствия и риски.
Если вы преподаватель или профессор и столкнулись с этой проблемой в классе, я советую купить зарядную станцию для планшета. Некоторые из этих зарядных станций совместимы с различными устройствами, такими как iPad, сотовые телефоны, планшеты и т. Д.
Однако основная цель состоит в том, чтобы упростить для людей зарядку нескольких устройств одновременно, без необходимости управлять несколькими зарядными шнурами, розетками и устройствами. Все они будут храниться на одной станции. Чтобы определить, будет ли станция зарядки планшета полезной для вас и ваших потребностей, ознакомьтесь с этой статьей.
Почему мой аккумулятор дымится?
Некоторые люди сначала слышат шипение, в то время как другие видят дым, исходящий от их батареи, в то время как другие могут заметить неприятный запах тухлых яиц, исходящий от батареи. Независимо от того, что предупреждает кого-либо о потенциальной проблеме с автомобильным аккумулятором и / или системой зарядки, слышит ли он это, видит или нюхает, мы хотим убедиться, что люди решают проблему безопасно. В большинстве этих случаев причиной проблемы является сочетание чрезмерной жары и перезарядки, чаще всего происходящее либо в жарком климате, либо в летнее время, хотя это может происходить в любое время года.В большинстве случаев аккумулятор перезаряжается до такой степени, что аккумулятор начинает сбрасывать избыточное давление, создаваемое сценарием перезарядки. ГАЗ, ВЫПУСКАЕМЫЙ ИЗ ПЕРЕЗАРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ЯВЛЯЕТСЯ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИМСЯ И ТОКСИЧНЫМ, ПОЭТОМУ ПРИНИМАЙТЕ КАКИЕ-ЛИБО МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. В крайних случаях, если аккумулятор не может достаточно быстро сбросить избыточное давление, может произойти катастрофическое событие, и аккумулятор может в конечном итоге стать очень похожим на тот, что изображен выше.
Так как же батарея попадает в эту точку? Один из способов — перезарядить его с помощью зарядного устройства.Мы всегда рекомендуем использовать зарядные устройства, которые правильно регулируют силу тока и напряжение, поскольку некоторые зарядные устройства просто сбрасывают ток в батарею, пока они включены и подключены к розетке, независимо от степени заряда батареи. Даже зарядное устройство на 50 А не займет много времени, чтобы сильно перезарядить аккумулятор на 50 Ач. Один из самых простых способов идентифицировать правильно регулируемое зарядное устройство — это указать на упаковке или самом зарядном устройстве, что оно управляется микропроцессором.
Как зарядное устройство может перезарядить аккумулятор, так и неисправная система зарядки автомобиля, чаще всего генератор переменного тока.Мы рекомендуем, чтобы типичное выходное напряжение генератора находилось в диапазоне примерно 13,7–14,7 В, которое можно измерить непосредственно на клеммах аккумулятора во время движения автомобиля. Если генератор перезаряжает аккумулятор, он может вентилировать, как если бы он был перезаряжен зарядным устройством.
Аккумуляторы OPTIMA более устойчивы к воздействию высоких температур, чем заливные, но они все же подвержены необратимому повреждению, если они будут перезаряжены. Один из наиболее распространенных сценариев, о которых мы слышим, — это люди, которые заводят автомобили, которые простаивают в течение длительного периода времени.Как только батарея разряжается ниже 12,4 вольт, в ней начинает образовываться сульфатирование, что снижает емкость и срок службы, а также усложняет прием и передачу тока батарее. Мы предлагаем использовать более высокий уровень силы тока около 10 ампер, чтобы помочь устранить сульфатирование, но внимательно следите за аккумулятором во время процесса зарядки. Ничего страшного, если аккумулятор нагревается во время зарядки, но если он становится горячим на ощупь, зарядку следует немедленно прекратить, а аккумулятор утилизировать.
Когда в такой батарее используется еще более высокая сила тока (а некоторые зарядные устройства способны заряжать до 200 ампер), батарея может сильно перезарядиться и перегреться, что приведет к необратимым повреждениям. Если вы обнаружите батарею, которая выходит из строя, будьте предельно осторожны при обращении с батареей и перемещайте ее в хорошо вентилируемое место. OPTIMA продает зарядные устройства и устройства для обслуживания с микропроцессорным управлением, которые будут подавать на аккумулятор только тот ток, который ему нужен.
Почему домашние аккумуляторы моего автофургона издают щелчок, когда мой автофургон подключен к электросети?
от Марка
(PSL FL. USA)
У меня в батареях шум, похожий на хлопки. Индикатор заряда аккумулятора гаснет. Я не использую RV, просто подключенный к сети.
ОТВЕТ: Приветствую, Марк благодарит за то, что отправил свой вопрос на нашей странице вопросов для автофургона.
Хлопающий шум помимо того факта, что индикатор батареи вашего дома на колесах горит и гаснет, указывает на то, что у вас есть возможная проблема с домашними батареями дома на колесах или системой зарядки аккумуляторов.
Первое, что я предлагаю вам сделать, — это отключить автофургон от электросети и проверить уровень электролита в домашних аккумуляторах. Низкий уровень электролитов может вызвать хлопок или шипение в аккумуляторе.Если уровень электролитов низкий, долейте их дистиллированной водой (должна быть дистиллированная вода).
Находясь в батарейном отсеке, проверьте, очистите и затяните все соединения батареи. Плохое соединение с батареей может вызвать дугу и хлопок. Искры, вызванные ослаблением кабеля аккумулятора, также могут воспламенить водород, выделяющийся при зарядке аккумуляторов; это может привести к взрыву аккумулятора.
Оставьте нам счета за ремонт автофургона — расширенный план обслуживания Good Sam
Если электролиты были полны, а кабели не отсоединились, вам нужно сдать свой дом на колесах и проверить батареи, а также установить систему зарядки. протестирован сертифицированным техником на колесах, так как существует большая вероятность того, что батареи в вашем доме разрядились или ваша система зарядки
Если вам неудобно выполнять какой-либо из описанных мною шагов, просто примите его и проверьте, так как эта проблема не решится сама собой.
Надеюсь, это поможет.
У вас есть предложения или комментарии по этой теме? Вы можете добавить их на эту страницу, щелкнув ссылку «Щелкните здесь, чтобы разместить комментарии», расположенную в нижней части этой страницы.
Happy RVing
RVing Al
P.S. Знаете ли вы, , что вы можете создать свою собственную веб-страницу на сайте «Все о RVing»? Просто Расскажите нам, почему вы любите RVing , Поделитесь советом по RVing или уловкой , Расскажите нам о своем любимом месте для кемпинга или RVing или Поделитесь с нами забавной историей о RVing .
У вас есть предложения или комментарии по этой теме? Вы можете добавить их на эту страницу, щелкнув ссылку «Щелкните здесь, чтобы разместить комментарии», расположенную в нижней части этой страницы.
Не забудьте посетить все о магазинах RVing.Если это связано с RVing и на открытом воздухе, в магазинах EARV есть то, что вы ищете!
Аксессуары для автофургонов — Спортивные товары — Книги для автодомов и путешествий и обучающие видеоролики — Аксессуары и книги для Kindle — Магазин подарков RVers — Торговый центр RVer — Купить или продать автофургон — Магазин коллекционных вещей NASCAR
Что такое скрежет при запуске автомобиля?
Это то, чего многие из нас боятся каждый раз, когда мы поворачиваем ключ или нажимаем кнопку, чтобы завести машину.Вместо короткого жужжания, за которым следует тихий рокот запуска двигателя, мы слышим продолжительный скрежет.
Иногда после крика банши скрежета машина заводится. В других случаях этого не происходит, и требуется несколько оборотов ключа или нажатие кнопки запуска, чтобы запустить двигатель и запустить его. Конечно, в худшем случае двигатель вообще не запускается. Звон в ушах — единственное доказательство того, что вы когда-либо поворачивали ключ. Возникает важный вопрос: что такое скрежет при запуске автомобиля?
Вам необходимо знать, что вызывает скрежет, который вы слышите, а что нет.Кроме того, мы дадим вам возможность улучшить свои навыки слушания, чтобы вы могли начать распознавать механическую проблему, с которой вы можете столкнуться, по звуку шума, который вы слышите.
Это навык, который лучшие механики выработали за годы, когда они слышали различные шумы, исходящие от транспортных средств, на которых они работают, на основе постоянных типов звуков, которые издают различные компоненты при неисправности. Проблемы, связанные с аккумулятором, звучат иначе, чем, например, проблемы со стартером.
«Обычно, когда я слышу звуки, которые издает автомобиль в определенных ситуациях, я могу довольно хорошо понять, что случилось», — сказал механик Эрик Чарльз, сертифицированный Automotive Service Excellence.«Через некоторое время вы просто почувствуете эти вещи».
Чем не является шлифовальный шумПри ремонте всего механического оборудования важно диагностировать причину неисправности, прежде чем приступить к исправлению. Если вы этого не сделаете, вы можете потратить хорошие деньги на ремонт чего-то, что изначально не было сломано, и в то же время не решить настоящую проблему и не решить ее. Вот почему так важно знать, чем, вероятно, не является скрежет в автомобиле.
Например, чтобы правильно диагностировать проблему, очень важно различать щелчки, шумы при запуске и скрежет. Все может произойти, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку стартера, но они имеют разные причины и требуют другого ремонта.
Когда дело доходит до запуска автомобиля, проблемы с аккумулятором могут вызывать шумы, которые могут заставить вас поверить в то, что с вашим стартером что-то не так, а это не так. Если вы поворачиваете ключ и слышите последовательность щелчков — тикать, тикать, тикать, как громкие и быстро работающие часы, — у вас нет проблемы со стартером.Вместо этого вероятная причина — слабый, плохо заряженный аккумулятор или ослабленный контакт аккумулятора.
Если вы поворачиваете ключ и слышите звук проворачивания стартера — жужжащий звук, как при вращении электродвигателя — у вас тоже нет проблемы со стартером. В этом случае аккумулятор автомобиля выглядит нормально, потому что он продолжает питать стартер, но двигатель не запускается. Это могло произойти из-за нескольких проблем — отсутствия искры в системе зажигания, засорения свечей зажигания, засорения топливных форсунок или неисправного топливного насоса.
Что такое шлифовальный шумЕсли вы слышите скрежет при повороте ключа или нажатии кнопки пуска, вероятно, у вас есть стартер, который требует замены.
Одна из диковинок плохого стартера заключается в том, что он все еще может запустить двигатель. Например, может потребоваться два или три поворота ключа, чтобы включить стартер, перевернуть двигатель и запустить его, но он запустит автомобиль. Это может привести вас к ошибочному выводу, что все в порядке, и двигатель будет продолжать запускать двигатель.
Это не так. Измельчающий стартер близок к полному выходу из строя, и его следует заменить.
Как работает автомобильный стартер?Поучительно знать, как работает автомобильный стартер. Стартер — это, по сути, электродвигатель, который взаимодействует с маховиком, чтобы повернуть коленчатый вал двигателя и заставить его работать.
До изобретения самозапускающегося двигателя, еще на заре автомобильной эры, водителям приходилось вручную крутить коленчатый вал, используя кривошипную рукоятку для запуска автомобиля.Это аналогично потянув за шнур стартера бензинового двигателя газонокосилки или подвесного мотора, чтобы запустить его.
Для вращения маховика у стартера есть небольшая шестерня, которая взаимодействует с зубчатым венцом маховика и вращает его. Электрический соленоид перемещает шестерню стартера на приводе Bendix, чтобы войти в зацепление с зубчатым венцом, и при запуске двигателя он быстро отключается.
Неисправности в этой системе включают смещение шестерен, сломанные зубья шестерни или даже неисправный соленоид, который может вызвать столкновение шестерен.Это создает скрежет, когда вы нажимаете кнопку стартера. Это может походить на скрежет шестерен в механической коробке передач при неправильном использовании сцепления.
Что делать с скрежетом при запуске автомобиляХотя диагностика проблемы скрежета при запуске автомобиля является сложной задачей, ремонт совсем несложен. Практически во всех случаях разумным и экономичным решением является замена стартера.
Хотя теоретически возможно отремонтировать привод Bendix, установить новую шестерню и / или заменить соленоид, для длительного ремонта замена всего блока стартера является правильным решением.Хорошая новость заключается в том, что замена стартера — обычная процедура, которая не требует больших затрат.
Однако, если есть повреждение зубчатого венца на маховике транспортного средства, новость не так хороша. Это трудоемкая и сложная работа, потому что чаще всего она связана со снятием маховика, что само по себе сложно.
РезюмеИтак, что это за скрежет, который вы слышите при запуске автомобиля? Скорее всего, если вы слышите настоящий скрежет, проблема связана со стартером.Причины включают неправильное совмещение стартера с зубчатым венцом маховика, отсутствующие или поврежденные зубья шестерни или неисправный соленоид. Чаще всего правильным решением является замена стартера. Однако, если есть повреждение зубчатого венца на маховике, зубчатый венец необходимо будет заменить.
Почему щелкает аккумулятор в моей машине?
Аккумулятор играет важную роль в запуске двигателя, обеспечивая электрический ток для запуска двигателя.Когда вы пытаетесь завести автомобиль и вместо этого слышите щелчок, щелчок, звук щелчка, вы можете сразу предположить, что аккумулятор разрядился. Этот щелкающий звук может указывать на то, что батарея вышла из строя или выходит из строя, однако может быть еще несколько компонентов, которые могут повлиять на невозможность запуска вашего автомобиля.Начало работы
Сегодня в большинстве легковых и грузовых автомобилей используется электрический пусковой двигатель и четыре другие основные части, которые работают вместе для запуска автомобиля. Эти части включают:
- Аккумулятор — подает электрический ток на замок зажигания.
- Выключатель зажигания — активирует основную электрическую систему автомобиля и передает напряжение аккумуляторной батареи на соленоид стартера. Для включения требуется ключ или кнопка.
- Реле или соленоид стартера — получает электрический ток от замка зажигания и отправляет его на стартер для запуска двигателя.
- Аккумуляторные кабели — пропускают электрический ток от аккумулятора к стартеру и в электрическую систему транспортного средства, что позволяет ему управлять электрическими аксессуарами, такими как радио.
- Стартер — оснащен редуктором, который, когда электрический ток контактирует с двигателем, вместе вращает двигатель. Вместе с топливом и искрой в цилиндр он воспламеняется и запускает двигатель.
Какой щелчок вы слышите?
С таким количеством компонентов, которые запускают двигатель, звук щелчка, который вы слышите, может быть вовсе не аккумулятором. Щелкающие звуки часто связаны с реле стартера и соленоидом и могут указывать на низкий уровень напряжения в аккумуляторной батарее.Один громкий щелчок может указывать на то, что реле стартера или стартер не взаимодействуют с двигателем. Однако быстрое нажатие — хороший показатель того, что батарея разряжена. Когда аккумулятор почти разряжен, вы также можете заметить, что автомобиль заводится медленнее, чем обычно, или издает необычный звук при запуске.
Компьютер транспортного средства интуитивно понятен во всех функциях управления автомобилем. Пока вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его или нажимаете кнопку включения, компьютер выполняет серию самопроверок, чтобы убедиться, что у автомобиля достаточно мощности для запуска и эффективного движения.Если ваша машина колеблется во время переворачивания, компьютер сразу распознает, что что-то не так с напряжением аккумулятора.
Найди эксперта
Почаще проверяйте батарею, чтобы проверять ее состояние. Опытный технический специалист, подобный тем, кого вы найдете в Sun Auto Service, сможет проинформировать вас о состоянии вашей батареи. Уровень заряда ниже обычного будет указывать на то, что срок службы батареи ограничен, а рассмотрение вопроса о замене в ближайшее время избавит вас от неудобств, связанных с разряженной батареей.
Вы будете впечатлены услугами, предоставляемыми нашим семейным бизнесом. Каждая услуга по замене масла в Sun Auto Service включает в себя бесплатный тест аккумуляторной батареи в рамках многоточечного осмотра. Если будет установлено, что вашему автомобилю требуется новая батарея, мы предлагаем невероятную 5-летнюю бесплатную замену каждой батареи! Мы понимаем неудобства, связанные с неожиданной неисправностью автомобиля, поэтому предлагаем обслуживание в тот же день, чтобы вы могли вернуться в дорогу как можно быстрее.Обратитесь за помощью в ближайший к вам сервисный центр Sun Auto.
Ваша машина не заводится, и вы слышите щелчки
Сейчас 8:00. Вы загружаете свой внедорожник. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания и обнаруживаете, что, даже если вы готовы к работе, ваша машина — нет. Он не запускает , а издает щелкающий звук. Почему? И ты сможешь быстро вернуться в дорогу? Узнайте это с помощью Firestone Complete Auto Care. Мы объясним общих виновников двигателя, который не запускается, но издает щелчки, и как вы можете временно решить эту проблему.
Если слышен быстрый щелчок …
Это может быть проблема с аккумулятором или генератором.
Быстрый щелчок при попытке завести автомобиль может означать, что в электрической системе что-то не так. Возможно, ваша батарея разряжена или ваш генератор, который заряжает аккумулятор, работает неправильно.
Если источник щелчка электрический, у стартера (небольшого двигателя, питаемого от аккумулятора, который запускает двигатель) недостаточно энергии, чтобы оставаться включенным.Вместо этого он быстро включается и выключается и издает щелкающий звук!
Имейте в виду, что в подобных случаях пропуски зажигания в стартере — это симптом проблемы, а не причина. Скорее всего, в этом виновата электрическая система вашего автомобиля, поэтому резкий старт может временно заставить ваш автомобиль двигаться.
После запуска попросите квалифицированного специалиста осмотреть каждую часть электрической системы.Возможно, вам потребуется заменить генератор или аккумулятор. Или решение может заключаться в простом удалении коррозии с кабелей аккумулятора для увеличения заряда аккумулятора.
Если у вас проблемы с автомобильным аккумулятором, вы не одиноки. AAA заявляет, что отказы аккумуляторов являются одной из трех основных причин, по которым участники обращаются за помощью на дороге, причем большая часть этих звонков поступает летом.
Получите помощь в случае выхода из строя аккумулятора или проблемы с электричеством с помощью проверки вежливости и бесплатного тестирования аккумулятора в Firestone Complete Auto Care.
Если вы слышите одиночный щелчок…
Возможно, неисправен стартер.
В отличие от электрической проблемы, проблема с стартером или реле стартера (устройство, похожее на выключатель, которое передает мощность на стартер) вызовет одиночный громкий щелчок, а не частые щелкающие звуки.
Одним из симптомов неисправного стартера является звук щелчка при повороте ключа или нажатии кнопки пуска.Иногда прыжок с машины может снова запустить ее, но никаких гарантий. Скорее всего, вам потребуется отремонтировать или заменить стартер.
Если вы можете запустить свой автомобиль без рывка, поезжайте в ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы диагностировать проблему. Не думайте, что вы сможете отправиться в путь без возврата щелчка.
Если ваш двигатель не заводится, несмотря на запуск двигателя, вам, вероятно, придется организовать буксировку, а затем отремонтировать или заменить стартер квалифицированным техником.
Стартеры могут длиться от 30 000 до 200 000 миль. Это зависит от автомобиля и водителя. Такие факторы, как суровые погодные условия и состояние двигателя, могут сократить срок службы стартера.
Мы, сотрудники Firestone Complete Auto Care, знаем, что мало что может расстроить сильнее, чем автомобиль, который не заводится. Вот почему мы упорно работаем, чтобы ваш день начался с отличным началом ! Посетите местный магазин для проверки вежливости и решения проблемы с автомобилем, который не заводится, но издает щелкающий звук.
Автомобиль не заводится, и вы слышите щелкающий звук
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Автомобиль — это сплетенный народ уникальных голосов. Слушайте внимательно, и вы заметите, что каждая механическая часть имеет два тона: нормальный и расстроенный. Иногда крик о помощи — это писк, иногда стук, а иногда — щелчок.
Хотя звук щелчка может исходить от других источников, например от подвески, наиболее частый и знакомый щелчок происходит после поворота ключа или нажатия кнопки зажигания. Это может быть медленный одиночный щелчок или резкий спрей от щелчка, и то и другое является признаком того, что детали просят о помощи.
Мы здесь, чтобы предоставить эту поддержку. Группа исчерпывающей информации Drive составила руководство по диагностике щелчка и устранению его основной причины.Давайте начнем.
Почему ваша машина издает щелчки?
Когда ваша машина не заводится, не переворачивается, не заводится и отвечает одним щелчком мыши или быстрым нажатием щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок , это, вероятно, результат проблема с системой зарядки и / или стартером. Эти симптомы могут указывать на проблемы с проводными соединениями, аккумулятором, клеммами аккумулятора или генератором переменного тока.
Повторяющееся нажатие
Если вы слышите стук или быстро повторяющийся щелчок, скорее всего, вы имеете дело с аккумулятором или генератором переменного тока.Поскольку стартер не получает достаточно электроэнергии, чтобы оставаться включенным и проворачивать двигатель, повторяющиеся попытки системы издают щелкающий звук. Выполните следующие шаги для достижения разрешения:
- Попробуйте запустить двигатель от внешнего источника. Если он запускается, а затем умирает, возможно, у вас проблема с генератором. Если он запускается и работает, поезжайте, чтобы зарядить аккумулятор, а затем поместите его на зарядное устройство, когда он припаркован. Если в следующий раз все заработает отлично, возможно, вы избежали пули. Если нет, переходите к следующим шагам.
- Осмотрите проводку и кабели аккумулятора. Убедитесь, что все провода находятся в хорошем рабочем состоянии и находятся в правильном положении.
- Проверьте соединения кабеля аккумулятора.
- Если есть коррозия, используйте руководство для гаража The Drive , чтобы узнать, как очистить клеммы аккумулятора.
- Если ослаблено, затяните соединения.
- Если шум сохраняется, используйте мультиметр, чтобы проверить аккумулятор на правильное напряжение. Полностью заряженный аккумулятор должен регистрировать 12,6 вольт, когда автомобиль не движется.Когда автомобиль работает (в данном случае это невозможно), он должен регистрировать примерно 13,7–14,7 вольт. Если батарея разряжена, ее необходимо перезарядить и / или заменить. Посетите The Drive в руководстве по замене автомобильного аккумулятора для получения дополнительной информации.
- Если после перезарядки или замены аккумулятора проблема не исчезнет, скорее всего, это результат неисправного генератора, который не заряжает аккумулятор должным образом. Большинство крупных магазинов автозапчастей, таких как Advance Auto Parts, бесплатно проверяют аккумуляторы, стартеры и генераторы, но для этого необходимо доставить автомобиль в магазин.
Single Click
Если вы слышите одиночный щелчок, похожий на легкий стук, скорее всего, это звук неисправного стартера или неисправного реле стартера. Другие симптомы неисправного стартера включают скрежет или грохот, а также невозможность повернуть рукоятку. Если вы можете определить причину проблемы со стартером, выполните следующие действия для замены.
The Drive’s Garage. Руководство по замене стартера.
. Вы вполне можете выполнить эту работу самостоятельно.Соберите инструменты, следуйте инструкциям ниже, и вы сразу же начнете проверять свой новый стартер.
Замена стартера Основы
Приблизительное время: 1-2 часа
Уровень квалификации: Начинающий
Система автомобиля: Стартер
Безопасность
Работа на вашем автомобиле может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец.
Все, что вам понадобится для замены стартера
Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам понадобится для выполнения работы.
Список инструментов
Список запчастей
Организация ваших инструментов и оборудования для замены стартера таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам по-прежнему не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )
Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.
Как заменить стартер
Давайте сделаем это!
- При необходимости приподнимите автомобиль. Вы можете прочитать The Drive’s Как поднять машину.
- Откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора.
- Найдите стартер двигателя с помощью запыленного руководства или быстрого поиска в Google.
- Снимите все детали, необходимые для доступа к стартеру.
- Отсоедините все соединения, идущие к стартеру.
- Снимите стартер.
- Заменить старый стартер новым.
- Подключите все соединения к новому стартеру, который вы сняли со старого стартера.
- Замените все детали, которые вам пришлось снять для доступа к стартеру.
- Опустите автомобиль.
- Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
- Провернуть двигатель.
- Он может не сработать сразу, поэтому попробуйте.
Готово!
Получите помощь с щелкающим шумом вашего автомобиля от механика по JustAnswer
Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Часто задаваемые вопросы о щелчках вашего автомобиля
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Сколько стоит замена батареи?
Автомобильный аккумулятор стоит от 50 до 200 долларов в зависимости от области применения.
Сколько стоит замена стартера?
Стоимость самой детали составляет от 200 до 1000 долларов, хотя это зависит от вашего автомобиля. Профессиональный труд будет стоить дороже.
Что вызывает плохой стартер?
Неисправный стартер может быть вызван попаданием масла, грязи и мусора в стартер, а также ослабленными соединениями, коррозией аккумулятора и поврежденными деталями. Возраст также может играть роль.
Сколько стоит замена генератора?
Совершенно новый генератор обойдется вам примерно в 250–1000 долларов, хотя вы можете приобрести модернизированный генератор по цене от 150 до 500 долларов.Однако, если механик установит его профессионально, вам также придется заплатить за работу.
Может ли отключение аккумулятора исправить щелчки?
Вряд ли. Старая пословица ИТ-специалистов «выключить и снова включить» — неправильный способ решить эту конкретную проблему.
.