Стук батарей вместо боя курантов. Жители четырех домов на улице 1905 года в Москве жалуются на постоянный шум
Жители домов 15, 17, 19 и 21 по улице 1905 года уже несколько недель просят разобраться с непрекращающимся стуком в батареях. Коммунальщики разводят руками: причины шума непонятны
Фото: Zuma/ТАССВ редакцию Business FM обратился житель одного из проблемных домов. Антон рассказал, что уже месяц в квартире круглые сутки, как метроном, стучат трубы. Негромко, но раздражающе. И еще работа на удаленке — жить нервно.
Сначала думал, шутка — у соседей кто-то хулиганит. Оказалось, со слов сантехников, жалуются во всех четырех домах на улице 1905 года, продолжает Антон.
После обращения Антона Business FM связалась с ГБУ «Жилищник» Пресненского района и ПАО «МОЭК». В «Жилищнике» заявили, что это не их зона ответственности, а МОЭК и что по этим адресам заявок не поступало с ноября. МОЭК в свою очередь перенаправил в «Жилищник». Правда, позже пресс-секретарь уточнил: поступило обращение «Жилищника», сотрудники компании осмотрели тепловой пункт, к которому подключены дома. В системе действительно выявили шумы. Причина непонятна — пообещали привлечь ремонтную бригаду.
Колотить может насос: могло произойти смещение в механизме. «Жилищник» — а это его зона ответственности — заменит неисправные детали, но процесс согласования работ может длиться годами. Впрочем, это обычная ситуация. А эффект на четыре дома мог дать центральный тепловой пункт. Сам стук негромкий, поэтому со стороны Роспотребнадзора санкций не добиться. Поэтому у жителей два варианта: либо собирать подписи и активно жаловаться — шумиха может сработать, либо ждать аварии — на такие ситуации реагируют оперативнее, продолжает председатель Жилищного союза Москвы, специалист по проблемам ТСЖ и ЖКХ Константин Крохин.
Константин Крохин председатель Жилищного союза Москвы, специалист по проблемам ТСЖ и ЖКХ
Через несколько часов к Business FM снова вернулся пресс-секретарь МОЭК с отчетом: центральный тепловой пункт работает исправно — проблема во внутридомовых сетях. «Жилищнику» на неисправности указали. Те пообещали устранить проблему в ближайшее время. Устранят ли — вопрос риторический.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Проснулась ночью от стука по батарее и предотвратила идеальное убийство
Когда соседи начинают шуметь среди ночи, это явный повод для ссоры. Но герои нашей истории услышали в ночном стуке пожилой соседки сигнал SOS.
Эта история произошла глубокой ночью Алена легла не так давно, потому что, муж Игорь пришел пьяным. Пока поругалась, пока уложила, пока успокоилась. И только-только задремала, как раздался какой-то стук, которой в ночной тиши показался настоящей канонадой.
Алена села на кровати, прислушалась. Поняла, что стучат по батарее откуда-то сверху. Над ними жила пожилая соседка, бабушка Люда. Бывшая повариха, работавшая в свое время на пассажирском судне, хохотушка и вся такая подвижная, после недавнего инсульта она теперь почти не вставала с постели.
К ней захаживал взрослый внук. Вроде как приглядывал. Помогали и соседи. Алена сама время от времени заходила помочь по хозяйству.
Тем временем стук не утихал, уснуть никакой возможности. Алена разбудила мужа. Мол, наверное, внук у старушки на ночь остался, да кутеж устроил. Такое уже бывало. Сходи, угомони молодежь.
Игорь с трудом разомкнул веки, тоже сел. Но едва скинул ноги с кровати, замер. «Это же азбука Морзе. – удивился он. – Бабка Люда на помощь зовет. SOS выстукивает».
Алена поняла, что супруг не шутит. Он когда-то в морской пехоте служил. Соседка тоже в море ходила. Оба знакомы с «морзянкой». Она тут же накинула халат и побежала к соседке. Запасной ключ та ей давала на всякий случай.
Когда вошла в квартиру, ей тут же ударил в нос явный запах газа. Рука, потянувшаяся к выключателю, замерла. Может случиться взрыв. Алена в темноте заглянула в спальню, окликнула соседку.
Та ответила слабым голосом: «Внук… газ включил и ушел. Сказал, сколько еще ждать, пока ты помрешь и квартиру освободишь…». Бабушка спала плохо, поэтому газ почуяла. Но не в силах подняться сама, стала стучать ложкой по батарее. Вдруг кто-то услышит и поймет, что это крик о помощи?
Прояснив ситуацию, Алена пробралась на кухню, нащупала конфорки газовой плиты. Так и есть, все включены. Выключила, перекрыла, открыла настежь окно. Потом помогла подняться бабушке Люде, повела ее прочь из квартиры. На лестнице муж подоспел.
«Надо полицию вызывать», — сказала она Игорю. Уложили у себя соседку, вызвали полицию, скорую и спасателей. Бабушку забрали в больницу, спасатели проверили квартиру. А оперативники, выслушав показания, поехали за нетерпеливым внуком бабы Люды, который пытался устроить старушке несчастный случай.
А что, бабуля больная, не всегда в адеквате. Включила газ и забыла про него. То, что помимо родственницы он мог пустить на воздух весь дом, злодей, видимо, не подумал. Или подумал, но все равно сделал так, как задумал.
Жениться собрался, хотел с молодой женой отдельно жить. Но, судя по всему, в ближайшие годы ему будет не до свадьбы. Уголовное дело по покушению на убийство — не фонт изюма.
А Алена в их доме теперь главная героиня. И бабушку спасла, и, считай весь дом. А всего-то и делов, проснуться от стука по батарее и раскрыть… идеальное убийство.
Вода в батарее журчит. Откуда исходит этот страшный стук? Что делать, если шумят батареи отопления
что делать, какие звуки могут издавать отопительные приборы
Работа центрального отопления для городских жителей практически незаметна. Зато малейшие отклонения от нормы могут вызвать панику.
Между тем правильно смонтированная система труб и батарей отопления работает незаметно и бесшумно. Возникновение посторонних звуков из отопительных элементов сигнализирует о появлении неисправности.
Google+
Vkontakte
Odnoklassniki
Какие звуки издают батареи
Условно шумы, раздающиеся из батареи, делят по характеру звучания на стуки, гул, щелчки, журчание.
Стуки
Стук раздается из батареи как из элемента системы с наибольшей плоской поверхностью. На самом деле источник звука находится в другом месте.
Основная причина возникновения стуков — неравномерность давления на различных участках трубопровода.
Под высоким давлением теплоноситель подается в систему, но, встречая на своем пути зауженные фрагменты, пытается их преодолеть. Отсюда и появляется стук.
Диаметр участка трубопровода может уменьшиться по нескольким причинам:
- Отсутствует байпас — перемычка, соединяющая подводящую и отходящую трубы перед батареей. Многие жильцы проводят замену секций отопления, приглашая различных умельцев, или самостоятельно. Меняя стальные трубы на полипропилен, не всегда считают нужным устанавливать байпас. Установить перемычку можно только переделав новый участок.
- Установлен отсекающий кран меньшего диаметра или его рабочий диаметр сузился из-за плохого качества горячей воды. Когда отсекающий кран используется для регулировки нагрева батареи, получается схожий эффект. В простейшем случае нужно открыть кран полностью. Если это не помогло, следует прочистить зазор в кране или установить кран, имеющий больший рабочий диаметр.
- В батарее присутствуют воздушные карманы. Лишний воздух стравливается с помощью крана Маевс
ogon.guru
Почему могут гудеть батареи отопления
Отопительная система, это неотъемлемая часть нашего быта, обеспечивающая комфортное существование в холодное время года. Благодаря отоплению в наших домах комфортная температура и уют, но этот уют нарушается, когда гудит батарея отопления. Почему это происходит и как с этим бороться, стоит выяснить.
Не просто неприятный звук, а сигнал опасности
Когда гудит батарея отопления, это значит, что в системе появились проблемы, которые создают неприятное шумовое сопровождение и способны вызвать поломки отопительного оборудования. Если с подобным сталкиваются жители многоквартирных домов, то устранение явления берут на себя коммунальные службы, ведь протяженность магистрали солидная и проверить ее на наличие неисправности самостоятельно нереально. В своей квартире стоит осмотреть трубы на предмет утечки и спустить воздух из радиаторов, если шум не прекратился, жалуйтесь в обслуживающую компанию.
Почему гудят батареи отопления в автономных системах
Почему гудят батареи отопления в автономной системе, это забота владельца, придется разбираться с причиной какофонии и принимать меры. Хотя батареи могут издавать звуки по многим причинам, наиболее распространенными являются несколько.
- Завоздушивание. Самая частая причина возникновения посторонних звуков в отопительных системах. Воздух имеет тенденцию накапливаться в трубах и батареях и образовывать пробки, затрудняя циркуляцию теплоносителя. При попытке котла продавить образовавшуюся пробку и возникает гул, сигнализируя, что сам агрегат не справляется и ему необходимо помочь. Стравливают воздух через краны Маевского или посредством режима принудительного воздухоудаления (не на всех котлах). Чтобы не приходилось регулярно метаться по кранам, стоит установить автоматический воздухоотводчик. Стоит он приемлемо, а нервов и сил сбережет уйму.
- Погрешности при сборке. Многие самостоятельно собирают отопление, не прибегая к дорогостоящим услугам специалиста, поэтому и допускают погрешности, которые оборачиваются «поющими» радиаторами. К таким погрешностям относятся: разный диаметр труб, несоблюдение угла наклона труб и радиаторов, плохая герметизация стыков.
- Перепады давления. Скачки давления в отопительной системе возникают из-за воздушных пробок или течи, даже небольшого протекания на стыке достаточно, чтобы давление упало ниже нормы. Когда по батареям гуляет воздух, давление тоже скачет, сопровождаясь гулом и стуками в трубах.
- Слабое крепление. При нагревании металл расширяется и слабо зафиксированная батарея может «гулять» на кронштейнах, создавая неприятные звуки. Достаточно подложить резиновую прокладку в месте соприкосновения радиатора с крепежом и тишина восстановится.
- Засорение. Если система длительно не промывалась, в ней могут скопиться известковые отложения, кусочки ржавчины, частицы металла с радиаторов, что приводит к сужению рабочего просвета. Теплоноситель перестает нормально циркулировать, повышается давление, возникает шум.
- Неправильный монтаж дополнительных элементов. Шум могут создавать установленные термоклапаны, если теплоноситель будет подаваться не с той стороны.
Из за чего могут гудеть отопительные батареи актуальный вопрос, с приходом холодов, так как шум обычно сопровождается еще и остывшими трубами, а мерзнуть никому не хочется. Если завоздушивание, скачки давления, шаткая батарея и развернутый клапан, это решаемо, по факту появления, то «косяки» с разводкой и сужение просвета заставят побегать. Пословицу о санях в летний период стоит воспринимать буквально и систему к работе подготавливать заранее, тогда и тишина в доме гарантирована.
Другие материалы из этого раздела:
Преимущества и недостатки настенных электрических батарей отопления
Все большее число клиентов, которые ценят эффективность технологий и комфорт в своих домах, выбирают настенные электрические батареи отопления. Практичные приспособления однозначно выигрывают у архаичных чугунных радиаторов как по практичности применения, так и по декоративной составляющей. Остае…
Почему щелкают батареи отопления
Система отопления весьма неоднозначная конструкция, которая часто таит в себе очень неожиданные подводные камни. Если у вас возникают неполадки с трубами, появляется течь, или возникают непонятные звуки в виде потрескивания, стука или приглушенного рева это значит, что пора очень серьезно браться
Предназначение тенов в отопительных батареях
Многие люди считают, что если установить тен в батарею центрального отопления, то решаться все проблемы с теплом в доме. В этой статье будет рассмотрено, так ли это, какие бывают тены, как их монтируют в центральное отопление и как делают самодельные радиаторы. Прежде чем говорить о том, как вста…
Стальные панельные отопительные батареи
Батареи отопления стальные панельные, это одна из разновидностей популярных радиаторов, распространенных как в индивидуальных отопительных системах, так и в централизованных магистралях. Стальные батареи признаны одними из лучших, в сфере отопительного оборудования. Характеристики стальных отопит…
otoplenie-vdome.ru
Почему стучат батареи отопления: причины и их устранение
После установки батарей отопления наслаждаться качественной и бесперебойной работой системы приходится недолго, так как радиаторы начинают шуметь, что многим кажется очень странным. Рассмотрим, почему стучат батареи отопления и как от этого избавится.
В чем причины?
Все дело в неправильном монтаже, вернее в ошибках допущенных при установке обогревательного прибора и системы в целом.
Но существуют и другие причины, такие как:
- Диаметры подводки разные;
- Перепады давления большие;
- В системы воздушные пробки;
- Отопительный прибор двигается по креплениям;
- Термоклапан смонтирован не правильно;
- Насос, расположенный в котельной, шумит;
- Наряду с первым вариантом смонтированы кривые подводки.
Рассмотрим все по порядку.
Причина 1
Кроме подводки в современных моделях радиатора установлены дополнительные устройства, такие как перемычка (байпас — если система однотрубная), затворный клапан, кран Маевского, счетчик и другие.
В том случае если труба, которая отвечает за подводку циркулирующего теплоносителя, имеет сечение 5 см, а кран, который чаще закрыт наполовину — 2,5 см, тогда жидкость, находясь под давлением, попадает в узкий участок и в этот момент создается шум в батареях отопления, и вот он и мешает спокойствию жителя.
Причина 2
Если давление высокое, порядка 1,5 бар, тогда перед соплом элеватора, находящегося в подвале, монтируют специальную шайбу. Она предназначена для уравнивания давления и снижения перепада. Это решение дешевое и простое.
А если есть финансовая возможность, тогда намного лучше установить регулятор перепада.
Причина 3
Если в системе образовалась воздушная пробка, тогда шумят батареи отопления и внутри них слышен звук протекающего ручья или кипящей воды. Для устранения данной причины вполне подойдет смонтированный кран Маевского, через который стравливается накопившийся воздух.
Причина 4
В том случае, если батарея плохо укреплена на кронштейнах, а, как известно, во время нагрева металл расширяется и поэтому происходит непроизвольное движение отопительного прибора, а в системе слышен треск, чтобы этого не происходило необходимо между соприкасающимися элементами подложить резиновые прокладки-шайбы
Причина 5
Если батарея стучит, тогда это может являться следствием неправильного подсоединения термоклапана и поэтому при его работе вода выдавливает вентиль, слышны щелчки, которые устраняются правильным монтажом.
Причина 6
В том случае если звуки доносятся из подвала, тогда знайте, что шумит насос в котельной. Это происходит вследствие того, что в элеваторе возникает резонанс, а исправлением такой причины занимается ЖКХ.
Местные специалисты между трубой и элеватором установят клапан и шумы прекратятся.
Причина 7
Если наряду с различным сечением труб, подводка кривая, тогда циркулирующая по системе жидкость, подходит к суженной части и проходит ее. В это время слышно бульканье, так как теплоноситель входит в поворот, который постепенно сужается. Для исправления данного положения необходимо произвести технически грамотный монтаж.
Что делать если гудят стояки?
В том случае если проживете в многоквартирном доме, тогда, наверное, вы слышали, что отопительная система свистит и гудит.
Рассмотрим, почему это происходит. Стояки гудят в случае, если:
- Утечка в системе;
- Сужен трубопровод, которые препятствует циркуляции (при высоком давлении подачи теплоносителя, его большой поток трудно продвигается).
Причины утечки или где она может образоваться
В том случае, если в отопительной системе протечка, тогда ее трудно не заметить, так как у одного из соседей пол будет влажным. Но если такого нет, а стук в батареях отопления и свист в стояке не прекращаются, что же делать?
Тогда берут фонарик и спускаются в подвал. Если там стоит пар, значит, утечка в котельной и ее необходимо найти и ликвидировать. Скорей всего будет открыт вентиль сбросника, который расположен на стояке, или в лежневке (горизонтальная труба обвязки) образовался свищ.
Если протечка размещается под изолирующим слоем, тогда ее можно заметить, в том случае, если на землю или по трубам, будет литься ручеек горячей воды.
Поэтому необходимо добраться до элеваторного узла и закрыть вентиль сбросника или устранить утечку.
Это важно! Так как звуки распространяются на большое расстояние, то место утечки может не располагаться вблизи помещения, в котором слышен свист. Конечно в комнатах поближе к подвалу они громче, но не все одинаково реагируют на них. Некоторые, не могут заснуть и постоянно спрашивают: — «почему щелкают батареи отопления?», а другие игнорируют звуки.
Что делать, если проходимость труб уменьшилась?
Чтобы устранить данную неполадку в отопительной системе, нужно найти источник звука на слух. Для этого, проходя мимо трубопровода, прислушиваются и где шум громче, там и сужена сеть.
В том случае, если проживают в многоквартирном доме, тогда необходимо проверить лежневки и элеваторные узлы — это места, где поток теплоносителя быстрый, а если проходимость труб уменьшилась, тогда он замедлится и будет слышен неприятный звук.
Если отопительная система сужается в стояке, тогда это будет заметно, так как по сравнению с соседскими батареями, ваши будут холоднее. В том случае, если подключение нижнее, тогда между подающей трубой и обраткой происходит перепад давления. А если подсоединение боковое или диагональное, тогда перепад возникает вверху и внизу стояка.
Для устранения неполадки необходимо вызвать сантехника.
Но если и после этого возникает вопрос: — «почему трещат батареи отопления?», а также мешают и другие посторонние звуки, тогда причиной этому может стать образовавшаяся накипь, кусок шлака или окалина, которая расположена поперек трубы.
Для устранения данной проблемы иногда хватает просто произвести остановку запорного вентиля, который расположен по направлению циркуляции теплоносителя, но выше зоны засора. Одновременно с этим необходимо открыть сброс, размещенный, ниже места загрязнения. Созданный противоток может вынести осколок и мусор.
Советы от специалистов
При проектировании отопительной системы не применяйте винтовые вентиля и задвижки маленького диаметра. Лучше использовать шаровые краны, которыми можно перекрыть воду, повернув рукоятку на 90º, что практичнее и в будущем не создаст проблем.
У такого вентиля под клапаном нет сужений, и там не может накопиться мусор. Он работает вне зависимости от установки и размещения по отношению к потоку теплоносителя.
Заключение
Если в многоквартирном доме при монтаже отопительной системы применена барачная разводка, это когда радиаторы, расположенные на одном этаже объединены в кольцо и их врезка производится параллельно основному трубопроводу и поэтому каждый радиатор разрывает кольцо. Тогда не стоит жильцам задавать вопрос: — «почему шумит батарея отопления?», так как ответ очевиден: — «маленький кусок шлака на входе трубопровода в обогревательный прибор или в месте сужения, будет издавать неприятный звук: шум, свист, бульканье или треск.
Если устранить неполадки самостоятельно не в силах, тогда обратитесь к специалистам.
Статьи по теме:
Оцените статью:
Loading …santehkrug.ru
Что можно сделать, чтобы заставить соседей прекратить стучать по батарее в ночное время?
Доброго дня,
Столкнулись с серьёзной проблемой в отношении соседей, что живут этажом ниже нас.
Мы с женой проживаем в панельном 16-ти этажном доме. Наша квартира располагается на 16-ом этаже, двухкомнатная квартира, под нами живёт пожилая семейная пара, которая в течении трёх лет просила нас ходить тише и ложиться раньше, а желательно вообще много не передвигаться по квартире. Нас эта ситуация удивляла и мы решили заменить полы в квартире на более новые и стойкие к шумопередаче. Провели работы, с тортиком спустились к соседям, рассказали, что озаботились вопросом, чтобы им жилось лучше. В итоге через месяц они заявили, что стало ещё хуже и продолжили стучать по батареям в любой удобный момент.
Ситуация сильно накалилась в последний год, они начали обвинять нас в ночных работах на дому, в установке рабочих станков и прочей ереси, стали стучать каждый день. Могут в 22,23 вечера, а порой и в 2,3 часа ночи. Мы вскакиваем и спускаемся к ним для адекватного разговора, на что они матерят нас и что есть мочи орут, что бы мы заканчивали работы. И весь этот суматошный ад продолжается целый год. Мы общались с управдомом, участковым, я лично обходил этажы для выявления шума. В итоге участковый говорит, что помочь тут нечем, управдом защищая нас регулярно попадает под матерный шквал со стороны пожилой пары, а другие соседи тихо мирятся с ночными батарейными атаками.
Мы собирали понятых с дома и совместно с пожилой парой заходили в нашу квартиру, что бы они сами всё увидели и поняли, что кроме кроватей ничего нет. Они видели, а через сутки опять стук, мат и крики, что вы всё упрятали перед нашим приходом.
Ситуация кажется просто безвыходной, то что описано это только малая часть адекватно испробованных пояснений и налаживания контакта, но они словно помешанные присылают своих детей для борьбы с нашим шумом и сами регулярно используют батарейный стук и матершину.
Совершенно не понимаем каким образом остановить этот сумасшедший дом в рамках законных путей.
Хотелось бы понять возможные пути решения.
p.s. Мы культурная семья из двух человек в возрасте 30 лет.
Рядовой рабочий график, никаких ночных загулов, не курим и не употребляем алкоголь. Спортивные товарищи получающие второе высшее образование и регулярно находящиеся на обучении.
Мечта всех соседей одним словом =) А тут вот такая НЕЗДОРОВАЯ ситуация.
Готовы предоставить любые уточняющие данные.
Соседи стучат по батарее — 26 ответов на Babyblog
Девочки, это кошмар какой-то! У каких-то наших соседей началось шизофреническое обострение (подозреваю, что это как раз соседи над нами). Не знаю, кто там живет, но звуки от них всегда ужасные — там ребенок играет на пианино и на трубе (первые два года играл «во саду ли в огороде» на пианино только, потом год играл «жили у бабуси два веселых гуся», а сейчас добавилась специализация видимо и он начал вдобавок играть на трубе), недавно они купили караоке и вечером с 21 до … тетка орет «ах, какая женщина…», а ребенок просто начинает выть бессвязные звуки. Так это еще ничего!! Я на все это почти не обращала внимание — ну надо если ребенку учиться в музыкалке, что тут поделаешь. Так они стали ОЧЕНЬ громко включать телевизор в 6 утра! Что я просыпаюсь и лежу слушаю… Но это тоже фигня! На прошлой неделе они один раз оглушительно стучали по батарее ровно в 6 утра!!! Как будто каким-то молотком, очень громко и секунд 10-15! Проснулись и я, и муж, а я вообще перепугалась… Думаю, вот больные!!! Понадеялась, что это больше не повторится. Так сегодня опять в 6 утра стучали так же! Только несколько раз!! Я чуть с ума не сошла… Пошла быстро искать что-нить металлическое, чтобы постучать им, но нашла только спицу вязальную и ей получилось негромко, они и не услышали поди. Я даже конкретно не знаю, одни и те же это соседи, что стучат и смотрят телик и поют в караоке и где они находятся, но вывод однозначен — это больные люди, абсолютно не думающие головой и никого не уважающие. Вот что делать? Идти по квартирам разбираться?? Ругаться я не умею, если только мужа послать, так он тоже человек не особо ругательный, да и куда идти, неизвестно… Еще можно напечатать какое-нить объявление типа «кто стучит по батарее в 6 утра, будя весь дом, немедленно прекратите и все такое», пойти наверх и повесить им на площадке. Хрен знает, я никогда не устраивала разборки с соседями, но если они продолжат фокусы с батареями, точно придется что-то делать… Я просто в шоке:(
5 признаков неисправности генератора переменного тока
Автор: Джей П., среда, 7 июня 2017 г.
Генератор — это ключевая часть электрической системы вашего автомобиля: он превращает энергию движения вашего двигателя в полезную электроэнергию для питания остальной части вашего автомобиля и подзарядки аккумулятора. Когда генератор выходит из строя, электричество и свет в вашем автомобиле теряют мощность, и ваша батарея не будет заряжаться должным образом. Важно распознавать признаки неисправного генератора.
1: Сигнальная лампа
Самый простой из симптомов: когда ваш генератор выходит из строя, на приборной панели часто появляется световой индикатор, который сообщает вам об этом. Часто обозначается как «GEN» или «ALT», его можно найти рядом с индикатором «проверьте двигатель» в большинстве автомобилей. Не игнорируйте этот индикатор, и даже если вы не испытываете ни одного из следующих симптомов, осмотрите свой автомобиль.
2: необычные шумы
Генератор может стать причиной выхода из строя и детонации частей двигателя — оборванный ремень может раскачиваться, а ослабленные подшипники могут создавать стучащие звуки.Широкий спектр проблем может вызвать странный шум в вашем автомобиле, но вероятная причина — неисправный генератор.
3: Неисправны фары или электроника
Генератор обеспечивает питание вспомогательной электроники в автомобиле, включая радиоприемник, мультимедийную систему, внутреннее освещение и фары. Мерцание или отсутствие питания любого из них — явный признак того, что ваш генератор умирает — он обеспечивает питание всех этих систем.
4: Ваш автомобиль не запускается или глохнет.
Вашему автомобилю требуется электричество для работы, даже если у вас нет гибрида.Чтобы зажечь бензин в вашем двигателе, вашим свечам зажигания нужно электричество, и отказавший генератор может остановить этот процесс. Если ваш автомобиль глохнет во время использования и ему трудно заводиться, это может быть признаком неисправности генератора. Конечно, многие другие проблемы могут вызвать остановку, но ваш генератор переменного тока может быть одной из них.
5: Ваш аккумулятор разряжен
Иногда аккумулятор может даже не разрядиться — это может быть следствием неисправности генератора. Если аккумулятор разрядился, проверьте генератор во время замены, чтобы убедиться, что это больше не повторится.
Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, это, вероятно, означает, что ваш генератор может быть неисправен. Если вам нужна помощь в выявлении симптомов или вам необходимо заменить генератор, вы можете заказать Fiix Mechanic или спросить нас о чем-либо в нашем мгновенном живом чате.
Генератор
Аккумулятор
Симптомы
Как устранить шум инвертора
Как партнер Amazon, этот сайт получает комиссионные от соответствующих покупок. Для получения дополнительной информации щелкните здесь.
Слышали ли вы когда-нибудь высокочастотный звук, исходящий от вашего инвертора? Как насчет стука или какого-то жужжания? Для этого существует множество возможных причин, и в этом руководстве показано, как удалить эти звуки инвертора.
Если инвертор издает громкие стуки или высокие частоты, это означает, что кабель батареи слишком мал и не может обеспечить достаточную мощность для системы. Используйте витые кабели или металлическое покрытие для уменьшения шума.
Как отключить высокочастотный звук от инвертора
Высокий звук тона может исходить от инвертора или одного из приборов. Если предположить, что прибор работает, но все еще производит шум, проблема кроется в системе.
Причина . Наиболее вероятная причина — неправильный размер кабеля аккумулятора. Как объясняется в другом посте, кабели от инвертора к батарее должны быть подходящего размера для работы.
Высокий звук означает, что на инвертор не подается питание.Неправильный размер привел к падению напряжения и теперь влияет на производительность инвертора.
Решение . Практическое правило — используйте провод самого толстого калибра, доступный для вашей инверторной установки. Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать рекомендуемые размеры проводов и выбрать самый толстый из разрешенных. Нам нравится набор кабелей InstallGear 5 AWG, потому что он помогает избавиться от этих высоких звуков. Но сначала проверьте, совместим ли ваш инвертор с размером провода 5 AWG.
Кабель аккумулятора также должен быть как можно короче.Если вы можете сохранить длину кабеля не более 10 футов — отлично. Это решение также работает с солнечными панелями.
Что делать, если ваш инвертор какое-то время работал и внезапно издает высокочастотный звук? Если вы уверены, что провода подходящего размера, они могут быть изношены или изношены. Осмотрите провода и при необходимости замените.
Как остановить громкий звуковой сигнал инвертора
Звуковой сигнал может указывать на разные вещи в зависимости от типа инвертора. Ниже приведены некоторые из возможных причин и решений.
Звуковой сигнал каждые 5 секунд : в системе низкое напряжение
Решение : убедитесь, что кабель правильного размера. При необходимости замените кабель. Посмотрите в батарею и убедитесь, что ее достаточно.
Непрерывный звуковой сигнал в течение 60 секунд : звуковой сигнал прекращается и повторяется через несколько часов.
Решение : это означает отказ батареи. Инвертор регулярно проверяет аккумулятор, и звуковой сигнал означает, что аккумулятор не прошел проверку.Немедленно замените его. Вы также можете проверить аккумулятор с помощью тестера Leicestercn Battery Tester, работает он или нет.
Один или четыре сигнала каждые полминуты: инвертор перешел в режим работы от батарей.
Решение : это не проблема как таковая. если вы отключены от сети, инвертор всегда будет потреблять энергию от батареи.
Звуковой сигнал также может быть признаком перегрузки системы . Инверторы рассчитаны на определенную мощность.Если система перегружается или близка к емкости, срабатывает звуковой сигнал.
Так же, как солнечные панели могут перезарядить батареи, бытовые приборы могут перегрузить инвертор. Никогда не запускайте инвертор на максимальной мощности и всегда оставляйте место для внезапных скачков напряжения.
Как отключить звук от инвертора
Стук звучит точно так же, серия ударов, исходящих от системы. В некоторых случаях это звучит как мягкий стук, в других — как стук.
Причина . Батарея разряжена и больше не может обеспечивать питание, необходимое для работы нагрузки. Система информирует вас о стуке или звуковом сигнале.
Решение . Снимите нагрузку и зарядите аккумулятор. Когда аккумулятор зарядится, перезагрузите и снова запустите систему. Шумы должны исчезнуть.
Многие инверторы имеют аварийный сигнал, указывающий на низкий заряд батареи. Но другие этого не делают. Причем будильник срабатывает только тогда, когда батарея почти разряжена.
Большинство батарей, таких как FLA, следует заряжать на 50%, поскольку полная разрядка сокращает их жизненный цикл. Вам нужно рассчитать, сколько батарей нужно вашему инвертору, учитывая скорость разряда 50%.
Зная нагрузку инвертора и емкость аккумулятора, вы можете оценить, сколько времени потребуется до подзарядки.
Не загружайте инвертор до указанного предела. То есть, если инвертор 2000 Вт, не загружайте в него 2000 Вт. Некоторая энергия теряется, когда постоянный ток превращается в переменный, поэтому полезная емкость будет на 5-15% меньше емкости.
Даже если у вас очень эффективный инвертор, всегда лучше оставить некоторую мощность в резерве на случай, если мощность внезапно вырастет.
Почему у меня срабатывает аварийный сигнал инвертора?
Существует множество возможных причин срабатывания сигнала тревоги. Наиболее вероятная причина в том, что кабель аккумулятора имеет неправильный размер и через проходит недостаточная мощность. Это также может быть индикатором того, что системе необходимо перезарядить или ей требуется техническое обслуживание.
Аварийный сигнал также может указывать на внутреннюю проблему.Следите за инвертором, правильно ли он работает с нагрузкой. Если с инвертором все в порядке, проверьте кабель аккумулятора или сами аккумуляторы.
Производители используют разные параметры, которые вызывают срабатывание сигнализации. Большинство сработает при перегрузке и перегреве. Но другие также будут отключать звук, если кабель аккумулятора поврежден или напряжение низкое. Вы также можете проверить, не слишком ли низкий уровень воды в аккумуляторной батарее инвертора.
Лучший способ узнать это — прочитать руководство пользователя.Вы увидите все возможные случаи, когда сработает сигнализация и почему.
Другие способы минимизировать шум инвертора
Солнечные инверторы прошли долгий путь с момента появления фотоэлектрических систем. Современные инверторы имеют встроенные функции для минимизации шума. Среди используемых методов — шумоподавляющие фильтры, экраны и элементы шумоподавления. Попробуйте выключить инвертор и снова включить.
Металлические корпуса часто используются для уменьшения шума, также могут быть эффективны экранированные витые кабели.Фильтры шумоподавления широко используются, хотя используемые системы фильтрации различаются.
Конденсаторы часто используются для устранения шума, но реализация различается от производителя к бренду. В других установках солнечных систем используются шарики, сердечники или ферритовые дроссели, чтобы минимизировать уровень шума.
Все ли солнечные инверторы издают шум?
Большинство инверторов издают гудение при работе под нагрузкой. Но звук должен быть слышен только в том случае, если вы находитесь в одной комнате и очень тихо. Окружающий шум должен заглушать его в нормальных условиях.
Если звук все еще слышен, это означает, что с системой что-то не так. Выполните следующие действия, чтобы выяснить причину и устранить шум навсегда.
Примечание. Приведенные выше решения включают осмотр и замену кабелей и проводов. Если у вас нет опыта работы с электрическими компонентами, проконсультируйтесь с профессиональным электриком или установщиком.
Почти все электронные компоненты производят шум, хотя некоторые из них едва слышны человеческому уху.Электронные помехи — одна из наиболее частых причин.
Если вы слышите шум от фотоэлектрической системы, проверьте, действительно ли он исходит от инвертора или другого компонента. Например, контроллеры заряда передают электрические импульсы батареям. Плохо спроектированный контроллер может во время этого процесса издавать громкий шум.
Другие помехи могут исходить от линий электропередач, радиоволн, электромагнитных систем и некоторой бытовой электроники. Если шум действительно исходит от инвертора, проверьте конфигурацию на предмет возможного источника.
Советы по обслуживанию аккумуляторной системы инвертора
В большинстве случаев причиной шума является инвертор, аккумулятор или и то, и другое. Это может быть техническая проблема или система, нуждающаяся в обслуживании. Поддержание обоих в хорошем состоянии помогает снизить уровень шума.
- Устанавливать в хорошо вентилируемом помещении . Батареи выделяют тепло во время работы, особенно FLA. При достаточной вентиляции вы можете предотвратить засорение и улучшить производительность. Хотя инвертор должен быть установлен рядом с батареей, на нем должно быть некоторое расстояние для надлежащей вентиляции.
- Прочтите инструкции и следуйте им. В руководстве к вашему инвертору вы найдете все, что можно и чего нельзя делать, поэтому следуйте ему в букве. Если вы не уверены, обратитесь к производителю.
- Очистите батареи и инвертор . Вы можете продлить срок службы батарей LNK, очистив их, как и инверторы. Убедитесь, что клеммы не имеют ржавчины и коррозии.
- Очистите вентиляционные отверстия . Не допускайте скопления пыли в вентиляционных отверстиях. Это задержит тепло в батарее и повлияет на производительность.
Заключение
Если вы слышите необычный звук от инвертора, не паникуйте. Обычно для исправления достаточно любого из приведенных здесь решений. Конечно, вам также следует заглянуть в руководство пользователя для получения дополнительной информации.
Информационный бюллетень: батарея выбрасывает уголь с Гавайев
Каху Корделл Кекоа председательствовал на традиционном гавайском благословении земли на прошлой неделе, признавая прошлое и будущее использования земли.Это еще один яркий пример того, как батареи фундаментально меняют характер сети в более чистом и эффективном направлении. Как и новая батарея, которую я видел в Окснарде, штат Калифорния, которая заменила предполагаемый газовый завод на берегу моря, в Каполеи поражает то, насколько ненавязчивым может быть важнейший источник энергии, когда он состоит из батарей.
- KES займет около 7 акров ранее нарушенной земли в центре промышленного парка, то есть далеко от домов, которые могут быть разрушены в результате строительства. Аккумуляторы Tesla Megapack, используемые на предприятии, довольно тихие и не выделяют никаких паров.
- Его небольшая площадь основания позволяет ему проскользнуть в место в сети, где потребляется много электроэнергии.
- Это также позволяет Plus Power использовать линии электропередачи, построенные для более ранних электростанций, в том числе последнюю оставшуюся угольную электростанцию штата, которая находится чуть дальше по дороге.
Напротив, для крупных солнечных проектов требуется гораздо больше места, и это иногда затрудняет получение разрешений и признание сообщества.
В энергетических кругах Оаху сейчас горячо обсуждается вопрос о том, приведет ли задержка в реализации проектов по экологически чистой энергии к временной зависимости острова от электростанций, работающих на мазуте и дизельном топливе.
Это может произойти, но сеть Оаху определенно станет чище в ближайшие несколько лет. Более глубокий вопрос заключается в том, сможет ли остров осуществить этот переход на уголь без каких-либо сбоев в надежности сети. Это обратная сторона медали «Гавайи сделали это первыми».
Если Оаху добьется успеха, это означает, что экологически чистые электростанции смогут управлять сетью без помощи соседей. Это высокая планка; материковая сеть гораздо более взаимосвязана, поэтому штаты могут при необходимости помогать другим штатам (если только они не решат быть островом, как это делает Техас). Доказательство своей точки зрения на Гавайях расширяет определение того, что возможно.
Прочтите часть 3 из серии информационных бюллетеней для Гавайев: Как люди могут сыграть свою роль в переходе Гавайев к чистой энергии
(Ведущее фото: Ганапати Кумар)
Что делать с загадочным детонацией двигателя Toyota Prius 2-го поколения
Полное раскрытие здесь, это статья, основанная на изучении и теории.Продолжением этой статьи будет полномасштабный подробный ремонт и то, что потребовалось, чтобы добраться до него.
В этой статье будет рассказано, с чем мы сталкиваемся, и что, по моему мнению, может решить эту проблему. Мы включим Prius 2-го поколения (2004-2009 гг.), В котором используется бензиновый двигатель 1NZ-FXE объемом 1,5 л. Этот двигатель также встречается в Prius C и Prius 1-го поколения. В настоящее время я не знаю об этой проблеме, которая беспокоит эти модели и годы, поэтому мы сосредоточимся на поколении 2.
В чем проблема Prius 2-го поколения?
Недавно в мою жизнь вошли два Prius второго поколения с необычной проблемой.Проблема в том, что двигатель звучит так, как будто у него «стук в штоке», имея в виду, что зазор в шатунном подшипнике слишком велик, в результате чего шатун ударяется о коленчатый вал, вызывая шум.
Интересная особенность ударов по штоку заключается в том, что шум будет постоянным и будет изменять скорость в зависимости от оборотов. Этот конкретный шум исчезнет при более высоких оборотах двигателя, что заставляет меня задаться вопросом, что вызывает шум?
У меня есть теория, подкрепленная кодом неисправности, и информация от Toyota о том, в чем может быть проблема и как ее исправить.А пока знайте, что это не случайность. Такое случается, и теперь у меня есть два подтвержденных случая.
Как решить проблему со стуком / скрежетом, теоретически
Когда я совершал трудный 12-часовой путь обратно из неизвестного места на моем новеньком Prius 2007 года, он внезапно потерял много мощности, и автомобиль установить код неисправности. Как и любой хороший владелец Prius, я вытащил свой надежный адаптер OBD2 Bluetooth и подключил его.
После загрузки Dr. Prius код неисправности показал: P0011 Положение распределительного вала «A» Расширенный выбор времени или производительность системы.Хорошо, так что может вызвать эту проблему. Изучая это, Toyota заявляет, что четыре основные области могут вызвать эту проблему.
Участок номер один, распределительный механизм распределительного вала в сборе или распределительный механизм VVTi. Область два, масляный регулирующий клапан или регулирующий клапан VVTi, который идет к шестерне распределительного вала. Область три, сама фаза газораспределения, и область четыре, модуль управления двигателем или ECM.
Если рассуждать логически, я сомневаюсь, что ECM будет проблемой на Prius. Не исключаю, но и не собираюсь делать поспешных выводов.ГРМ, я мог видеть, если двигатель проехал на тонну миль, а цепь была растянута, но, опять же, мы говорим о Prius, растянутая цепь не была бы моим первым планом атаки.
У двух других компонентов есть нечто общее. Оба они работают с маслом. Кулачковая шестерня VVTi полагается на соленоид VVTi для подачи в нее чистого масла . Давление масла позволяет распределительному валу опережать или замедлять синхронизацию двигателя в зависимости от потребности.
Так что, если со временем хозяин пропустил одну-две замены масла? Или, может быть, владелец использовал ненужный масляный фильтр или перешел на замену масла? Что тогда будет? Как вы думаете, мы могли увидеть скопление шлама и мусора внутри двигателя? Скорее всего, это именно то, что могло произойти.
Тогда что? Что, если мусор застрял в крошечных отверстиях, отверстиях или где-то еще, что мешало хорошему потоку масла к кулачковой передаче VVTi? Как вы думаете, у нас возникнет проблема с управляемостью? Абсолютно.
Заключение
Моя теория такова, взгляните на это изображение, любезно предоставленное Toyota Motor North America. На нем изображен фильтр масляного клапана. Что, если все, что нам нужно сделать, это очистить этот фильтр и восстановить давление масла в кулачковой шестерне VVTi и позволить ей двигаться как следует?
Теоретически все это звучит так, как будто должно работать на 100% и решать проблему.Я проведу этот эксперимент через пару недель после возвращения домой, чтобы узнать, не в этом ли проблема. До тех пор, если у вас есть предсмертный хрип на Gen 2 Prius, очистите этот экран и дайте мне знать, решило ли это вашу проблему.
Спасибо всем за то, что прочитали. Я с нетерпением жду возможности помочь вам в следующей истории. Будет ли гибрид Toyota Venza заменой Prius V?
Посмотрите этот грузовик Toyota Prius с симпатичной маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Youtube Torque News для ежедневного анализа автомобильных новостей.
Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. Питер также преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News.Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.
Остерегайтесь этой дешевой батареи | ZDNet
Я знаю, что не раз покупал в Интернете товар, который был мне не совсем подходящим. Я уверен, по крайней мере, ретроспективно, что по крайней мере некоторые из них были подделками. Некоторые из других были просто дешевым безымянным мусором.
Иногда эти продукты работают нормально, а иногда нет.Иногда они могут быть вредными для других продуктов или опасными. Все это отдельно от моральной подлости покупки подделки электроники.
Canon, частая жертва подделок, недавно спонсировала мероприятие в City Tech, Технологическом колледже Нью-Йорка, с целью повышения осведомленности о проблеме. Они выпустили опрос, который показал, что потребители в США обеспокоены подделкой, но люди, особенно миллениалы, в любом случае готовы их покупать.
Одним из участников дискуссии на мероприятии City Tech был представитель консалтинговой и сертификационной компании Underwriters Laboratories (UL), которая поднимает вопрос безопасности: Canon утверждает, что многие из подделок небезопасны. Главное — аккумуляторы и внешние зарядные устройства. Поскольку это Canon, проблема в основном связана с камерами. Пираты, фальсифицирующие Canon и другие товары известных марок, также грабят товарный знак UL.
Разница в товарах может заключаться не только в цене.Литий-ионные аккумуляторные батареи от реальных компаний с реальной сертификацией UL содержат больше, чем просто батареи и элементы; они также содержат устройство для измерения температуры и схемы для отключения батареи в случае опасности пожара, и то же самое можно сказать о внешних зарядных устройствах. Тем не менее, за последние годы было много историй о том, что литий-ионные батареи могут вызывать возгорание из-за неисправных деталей, плохой конструкции или других ошибок. Небольшая выборка:
Речь идет об аккумуляторах, которые поставляются реальными компаниями, имеющими репутацию и законные интересы, которые необходимо защищать, и все же трудно полностью избежать этих проблем, когда вы имеете дело с такими большими объемами.Как вы думаете, сколько анонимных преступников, пытающихся заработать каждую копейку, поставят на контроль качества?
Опрос также показал, что большинство потребителей в США думают, что могут отличить подделку от настоящей, но на самом деле это не так просто. На сайте Canon есть викторина «Найди фальшивку». Ниже приведен пример; Слева — настоящая батарея LP-E6, справа — подделка. Вы видите разницу?
Мероприятие Canon было посвящено подделкам, но для меня это еще не все.Я знаю, что купил аккумуляторы других производителей для ноутбуков, которые вызывали проблемы; У меня нет доказательств, но я считаю, что один из них испортил материнскую плату Thinkpad. Это последний раз, когда я покупаю аккумулятор, который, по крайней мере, не претендует на то, чтобы быть от известного производителя.
Та же проблема наблюдается с чернилами и тонером принтера в течение некоторого времени. Широко доступны как подделки, так и совместимые, равно как и заправляемые картриджи и наборы для заправки. У них нет проблем с безопасностью, но определенно может быть проблема с качеством.Похоже, есть также поддельные устройства с чернилами / тонером для принтеров, так что это морально проблематично.
Теперь также очевидно, что Canon и даже UL хотят, чтобы вы покупали подлинные продукты, отчасти потому, что, в отличие от подделок и совместимых устройств, они зарабатывают деньги на подлинном оборудовании. Это нужно иметь в виду, но не повод сбрасывать со счетов соображения безопасности или морали.
Мне очень легко поверить, что более мелкие торговцы, о которых я никогда не слышал, с большей вероятностью будут продавать подделки и продукты, которые не обязательно соответствуют стандартам, которых я ожидаю.Основываясь на этом, моем собственном опыте и даже материалах Canon и UL, я с меньшей вероятностью куплю самый дешевый вариант или у кого-то, о котором я никогда не слышал.
Что происходит со старыми аккумуляторами электромобилей?
Электромобили (электромобили) — это уже не будущее, а настоящее. В Великобритании запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году ускорил переход на электромобили. «Беспокойство по поводу запаса хода» в электромобилях было признано проблемой для потенциальных водителей электромобилей, при этом 950 миллионов фунтов стерлингов государственного финансирования теперь выделяются на быструю зарядку на станциях технического обслуживания и 1 фунт стерлингов.3 млрд на инфраструктуру зарядки электромобилей, включая дома и улицы. Остается одна проблема для потенциальных покупателей электромобилей — что происходит с аккумуляторами электромобилей по истечении срока их службы?
Как работают аккумуляторы электромобилей?
В то время как двигатели внутреннего сгорания получают энергию от сжигания бензина или дизельного топлива, электромобиль питается напрямую от большой батареи. Эти батареи для электромобилей совершенно не похожи на тяжелые свинцово-кислотные батареи в обычных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
АккумуляторыEV намного ближе к аккумуляторам вашего мобильного телефона или ноутбука, но при этом более надежны и имеют значительно увеличенный срок службы. В аккумуляторах электромобилей используется комплект, состоящий из 2000 с лишним отдельных литий-ионных элементов, работающих вместе. В батареях нет металлического лития, только ионы — атомы или молекулы с электрическим зарядом.
При подзарядке автомобиля электричество используется для химических изменений в его батареях. Когда он приводится в движение, батареи используются для разряда энергии.
Грэм Купер, наш директор по обезуглероживанию транспорта, объясняет: «Система управления батареями электромобиля — или BMS — позволяет аккуратно доливать элементы. BMS сохраняет эффективность и срок службы батареи, благодаря чему батареи работают намного дольше, чем у вашего телефона или ноутбука (в котором нет BMS) ».
На сколько хватает заряда аккумулятора электромобиля?
Сотни аккуратно пополняемых ячеек внутри аккумулятора электромобиля означают, что каждый аккумуляторный блок, как ожидается, сохранит свою зарядно-разрядную способность от 100 000 до 200 000 миль.Производители настолько уверены в том, что аккумулятор можно использовать на дорогах, что на большинство электромобилей распространяется расширенная гарантия на восемь лет или 100 000 миль.
Аккумулятор переживет машину …
«Аккумулятор переживет автомобиль», — уверенно говорит Грэм Купер. «Сегодня большинство аккумуляторных батарей для электромобилей имеют ожидаемый срок службы от 15 до 20 лет в автомобиле — и вторую жизнь после этого».
Также стоит отметить, что технология аккумуляторов для электромобилей все еще развивается, поэтому мы ожидаем, что по мере развития технологий срок службы аккумуляторов будет увеличиваться, а также станет дешевле, меньше и даже легче.
Что происходит с аккумуляторами электромобилей, когда они перестают надежно и быстро приводить в действие автомобили?
Как только аккумулятор электромобиля начинает терять способность приводить в движение транспортное средство на расстоянии, он все еще имеет полезный срок службы. Когда производительность аккумулятора электромобиля падает до 70% или меньше, начинается его «вторая жизнь».
Аккумулятор электромобиля получает вторую жизнь после 100 000 — 200 000 с лишним миль в пути…
«Батарея электромобиля получает вторую жизнь после 100 000–200 000 с лишним миль в пути», — объясняет Грэм.«Жизнеспособный аккумулятор еще имеет остаточный срок службы, поэтому его можно повесить на задней стене вашего гаража или в шкафу под лестницей в качестве статической аккумуляторной системы хранения энергии, если у вас есть возобновляемый источник энергии, такой как солнечные панели . ”
Полезность второй ступени этой аккумуляторной батареи электромобиля в сочетании с возобновляемой энергией означает, что люди могут сэкономить на счетах и увеличить использование чистой энергии , когда солнечный свет уменьшается.
Зеленый цикл для аккумуляторов электромобиля?
Помимо накопления энергии в вашем доме или на рабочем месте, в более крупном масштабе бывшие батареи EV могут использоваться для питания промышленных предприятий и улиц.В благоприятном энергетическом цикле, в конечном итоге, фабрики, производящие батареи, могут получать энергию от перепрофилированных батарей.
Производители электромобилей делают большие инвестиции, чтобы дать автомобильным аккумуляторам новую жизнь в крупномасштабных системах хранения аккумуляторов .
Nissan использует устаревшие аккумуляторные батареи для электромобилей для обеспечения резервного питания Амстердамской арены — развлекательного центра, где находится футбольный клуб «Аякс».
Toyota будет устанавливать бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей возле магазинов в Японии.Батареи будут использоваться для хранения энергии, вырабатываемой солнечными панелями. Накопленная энергия затем будет использоваться для поддержания питания холодильников для напитков, подогревателей пищи и прилавков со свежими продуктами в магазинах.
Renault также объявила, что аккумуляторные батареи для электромобилей Renault Zoe EV будут перепрофилированы для выработки энергии для Powervault — домашней системы хранения аккумуляторных батарей. А Nissan запустил XStorage, используя автомобильные аккумуляторы Nissan Leaf в качестве систем хранения для дома и бизнеса.
Будут ли аккумуляторы электромобилей утилизировать по окончании срока службы?
Да, когда срок службы аккумуляторов электромобилей истечет, они будут отправлены на переработку. Поскольку электромобили занимают лидирующие позиции на наших дорогах — сокращая выбросы парниковых газов и шумовое загрязнение по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе — гонка продолжается, чтобы найти еще более эффективные методы утилизации, чтобы полностью раскрыть их зеленый потенциал.
Выбрасывать аккумуляторы электромобилей на свалку не имеет ни экономического, ни экологического смысла — этого просто не произойдет.
«Рынок активной утилизации аккумуляторов находится в зачаточном состоянии, поскольку автомобильные аккумуляторы настолько надежны и долговечны», — объясняет Грэм. «Но мы можем ожидать огромного роста технологий вторичной переработки. Выбрасывать батареи электромобилей на свалку не имеет ни экономического, ни экологического смысла — этого просто не произойдет ».
Текущие методы плавки и выщелачивания будут усовершенствованы в ближайшие годы, как и конструкции батарей для оптимизации процесса разделения и переработки отработавших батарей.В Великобритании Управление транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (OZEV) объявило конкурс на сумму 7 миллионов фунтов стерлингов на разработку транспортных решений, направленных на решение проблем, связанных с переходом на автомобили с нулевым уровнем выбросов, включая повышение устойчивости.
Бывший технический директор Tesla Дж. Б. Штраубель запустил Redwood Materials , один из множества новых стартапов, стремящихся решить проблему, которой еще не было; как утилизировать аккумуляторы электромобилей, срок годности которых истек.
Штраубель сказал Wired : «Когда все эти батареи находятся в обращении, кажется совершенно очевидным, что в конечном итоге мы собираемся построить экосистему восстановления».
Раскрыта тайна хранения литий-ионных батарей, дававшаяся десятилетиями давняя — ScienceDaily
В течение многих лет исследователи стремились узнать больше о группе оксидов металлов, которые обещают стать ключевыми материалами для следующего поколения литий-ионных аккумуляторов из-за их таинственная способность накапливать значительно больше энергии, чем должно быть возможно.Международная исследовательская группа, возглавляемая Техасским университетом в Остине, взломала код этой научной аномалии, разрушив барьер на пути создания сверхбыстрых аккумуляторных систем хранения энергии.
Команда обнаружила, что эти оксиды металлов обладают уникальными способами хранения энергии, выходящими за рамки классических электрохимических механизмов хранения. В исследовании, опубликованном в журнале Nature Materials , было обнаружено несколько типов соединений металлов, способных до трех раз накапливать энергию по сравнению с материалами, которые используются в сегодняшних коммерчески доступных литий-ионных батареях.
Расшифровывая эту загадку, исследователи помогают разблокировать аккумуляторы с большей энергоемкостью. Это может означать более компактные и более мощные батареи, способные быстро заряжать все, от смартфонов до электромобилей.
«В течение почти двух десятилетий исследовательское сообщество было озадачено аномально высокими характеристиками этих материалов, превышающими их теоретические пределы», — сказал Гуйхуа Ю, доцент кафедры машиностроения Уолкера Инженерной школы Кокрелла и один из ученых. руководители проекта.«Эта работа демонстрирует самое первое экспериментальное свидетельство, показывающее, что дополнительный заряд физически хранится внутри этих материалов через механизм накопления пространственного заряда».
Чтобы продемонстрировать это явление, команда нашла способ отслеживать и измерять, как элементы меняются с течением времени. В проекте участвовали исследователи из Университета штата Калифорния, Массачусетского технологического института, Университета Ватерлоо в Канаде, Шаньдунского университета Китая, Университета Циндао в Китае и Китайской академии наук.
В центре открытия — оксиды переходных металлов, которые представляют собой соединения, содержащие кислород, связанный с переходными металлами, такими как железо, никель и цинк. Энергия может храниться внутри оксидов металлов — в отличие от типичных методов, при которых ионы лития перемещаются внутрь и из этих материалов или преобразуют их кристаллические структуры для хранения энергии. И исследователи показывают, что дополнительная зарядовая емкость также может храниться на поверхности наночастиц железа, образованных в ходе ряда обычных электрохимических процессов.
Согласно исследованию, широкий спектр переходных металлов может раскрыть эту дополнительную способность, и их объединяет общая черта — способность собирать электроны с высокой плотностью. По словам Юя, эти материалы еще не готовы к выпуску в прайм-тайм, в первую очередь из-за незнания о них. Но исследователи заявили, что эти новые открытия должны пролить свет на потенциал этих материалов.
Ключевой метод, использованный в этом исследовании, названный in situ магнитометрией, представляет собой метод магнитного мониторинга в реальном времени для исследования эволюции внутренней электронной структуры материала.Он может количественно оценить емкость заряда, измеряя вариации магнетизма. Этот метод можно использовать для изучения накопления заряда в очень небольшом масштабе, который выходит за рамки возможностей многих традиционных инструментов определения характеристик.
«Наиболее важные результаты были получены с помощью техники, обычно используемой физиками, но очень редко в сообществе батарей», — сказал Юй.