Почему журчит вода в системе отопления после установки насоса: Почему в трубах отопления частного дома журчит вода

Содержание

Почему шумит или гудит циркуляционный насос

Основное предназначение циркуляционного насоса заключается в создании принудительной циркуляции в системе отопления дома. С его помощью можно улучшить процесс теплоотдачи, повысить КПД системы, а также сэкономить на материалах – для устройства системы отопления с принудительной конвекцией можно использовать трубы с меньшим диаметром, чем это требуется при монтаже отопительной системы с естественной конвекцией.

 

Современные циркуляционные насосы выпускаются в двух видах:

 

  • с «сухим» ротором,
  • с «мокрым» ротором.

 

Почему же шумит циркуляционный насос? Все дело в том, что для охлаждения двигателя устройство с «сухим» ротором оборудовано вентилятором, который во время работы и создает повышенный уровень шума. Такое оборудование используется в домах с большой площадью и устанавливается в специальном помещении. 

 

Устройства с «мокрым» ротором устроены таким образом, что при работе в системе ротор полностью погружен в перекачиваемую жидкость. Теплоноситель не только омывает подшипники скольжения, но и охлаждает двигатель. Благодаря такому принципу работы насос не нуждается в использовании вентилятора, что существенно понижает уровень шума во время его работы. Зачастую сложно определить по звуку работает устройство с «мокрым» ротором или нет. Данный тип оборудования устанавливается  в помещениях, вблизи которых проживают люди. Однако что же делать, если насосное оборудование начало гудеть во время работы? Выделим основные причины возникновения проблем и способы их устранения.

 

Причины, по которым шумит циркуляционный насос 

 

Главным условием длительной и беспроблемной эксплуатации устройства является грамотная установка, производимая с четким соблюдением рекомендаций производителя.

 

Если гудит циркуляционный насос, следует убедиться в том, что все операции по монтажу произведены без нарушений. Для предотвращения возникновения данной проблемы специалисты рекомендуют устанавливать напорный мембранный бак (гидрокомпенсатор). С его помощью вы сможете контролировать статическое давление в системе. Мембранный бак исключит кавитационные нагрузки, которые не только способствуют созданию гула, но и негативно сказываются на сроке службы устройства. 

 

Для того чтобы создать комфортные условия для проживания в доме, следует правильно выбрать место установки насоса. Оно должно определяться конструктивными особенностями оборудования. Особое внимание следует уделить очистке воды, используемой в системе. 

 

Многих волнует вопрос, почему гудит циркуляционный насос в начале отопительного сезона? Как правило, происходит это по причине того, что при заполнении коммуникаций жидкостью системы, воздух попадает в теплопроводящие трубы и корпус подкачивающего устройства. Удалить воздушные пробки можно через специальные отверстия, оборудованные винтовыми заглушками. Клапаны для удаления воздуха из системы должны располагаться в верхних точках элементов отопительной системы. Перед каждым запуском системы следует убедиться в том, что в системе отсутствует воздух. Современные модели циркуляционных насосов в силу своих конструктивных особенностей не нуждаются в профилактике. Устранить грязь, накопившуюся за период летнего простоя, можно при включении подкачивающего мотора на максимальную мощность.

 

 

Насосы циркуляционного типа с автоматической регулировкой в процессе работы не создают шума в термостатических вентилях трубопроводов. Они быстро реагируют на

малейшие изменения в отопительной системе. К примеру, при открытии или закрытии термостатического вентиля устройство автоматически изменяет свои технические характеристики, не расходуя электроэнергию сверх нормы. Устройства с электронной регулировкой не нуждаются в ручном развоздушивании. 

 

Итак, гул в системе отопления чаще всего вызван неправильно подобранным (сверхмощным) насосом. При выборе модели устройства необходимо учитывать технические характеристики системы.

 

Гудеть циркуляционный насос может и в результате механической поломки. Устранить ее можно только после монтажа и разборки устройства. В результате длительной эксплуатации оборудования увеличиваются технологические зазоры. Решить проблему можно путем замены регулировочных шайб. Данная мера предотвратит осевое биение вала двигателя.

 

Также причиной громкой работы насоса может стать износ рабочих поверхностей и втулок вала. В таком случае потребуется замена деталей, пришедших в неисправность, с одновременной проточкой вала. Это поможет предупредить радиальное биение узлов.

 

Причинами возникновения шума циклического типа в циркуляционном насосе являются подгорание обмоток мотора или межвитковые обрывы. Устранить такие поломки под силу специалистам, занимающимся ремонтом электродвигателей, обладающим профессиональными навыками и нужным набором инструментов. 

 

Журчит вода в трубах отопления частного дома — почему и что делать

Существует много вариантов отопления для частных домов. Наиболее оптимальным считается водяное отопление. Вода нагревается и по трубам идет тепло, отапливая помещение.

Такая система отопления бесшумная, однако иногда могут появиться шумы. Такие звуки могут быть совершенно безобидными или указывать на поломку. Чтобы во всем разобраться, нужно все рассмотреть более детально. Более подробную информацию о способах устранения журчания воды в трубах отопления можно найти на сайте https://znatoktepla.ru/truby/chto-delat-esli-v-trubah-otopleniya-zhurchit-voda.html.


От чего образуется звук в системе отопления

Шум может быть в системе отопления или водопровода. Самые звонкие идут от металлического трубопровода, а глухие издают пластиковые трубы. Звуки могут быть абсолютно разными, и каждый указывает на ту или иную причину. Среди наиболее распространенных, считаются:

  • Журчание;
  • Трескот;
  • Гул или монотонный вой.

Каждый из доносящихся звуков указывает на определенные проблемы в системе подачи воды или отопления. Такое звучание позволяет своевременно определить поломку в системе и произвести замену или ремонт.

Если с шумом ничего не делать, то как минимум такие звуки будут мешать вам спать, а – это как минимум приведет к ухудшению работоспособности.

Основные причины появления звука

Создавать звук в системе отопления могут различные причины. Если вы самостоятельно делали систему отопления и неправильно подобрали диаметр труб, то в результате вода по ним движется с большой скоростью, что дает определенный шум. Если заменить трубу на больший диметр или улучшить проходимость теплоносителя в системе, звук пропадет.

Трескот в трубах отопления часто возникает из-за чрезмерного нагрева радиаторов. В большинстве старых домов в качестве радиатора используют баратеи, на которых много слоев краски.

Под высокой температурой она начинает трескаться и пересыхать, что в результате дает такое звучание. Не стоит бояться или опасаться таких звуков, достаточно уменьшить подачу топлива до рабочего и звук пропадет.

Когда в системе отопления слышится гул или вой, то – это может быть сигнал, говорящий о проблеме. В этом случае нужно провести диагностику с определением поломки и исправить ее.

Если ничего не делать, то в системе отопления образуется авария, которую решать будет намного сложнее. Если вы не разбираетесь в вопросе ремонта системы отопления, то стоит обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, которые даже по звуку могут определить поломку и исправить его в максимально короткие сроки.

Твитнуть

Поиск причины слабой циркуляции теплоносителя в двухтрубной системе отопления

Вторая статья из цикла поиска неисправностей в системе отопления

Дмитрий Белкин

Автор: Дмитрий Белкин

После написания первой статьи прошло уже довольно значительное время и я, в преддверии отопительного сезона 2011-2012, решил продолжить цикл, тем более, что вопросы на тему «сделал отопление, а оно не работает» продолжают поступать.

К сожалению, методы поиска неисправностей, которые не лежат на поверхности, довольно трудно поддаются классификации, и я решил посвятить вопросу неисправностей системы отопления несколько небольших статей. В этой статье я хотел бы рассмотреть проблему слабой циркуляции теплоносителя и неравномерного прогрева радиаторов. Сам я не совершал никогда ошибок, подобных описываемым и, соответственно, здесь мне придется немного потеоретизировать.

Друзья! Перед поиском неисправностей в своем отоплении, пожалуйста, найдите грязевой фильтр и прочистите его! Возможно после этого и искать будет уже нечего!

Итак, имеем двухтрубное отопление. Рассмотрим одну ветвь этой системы отопления, обслуживающую, скажем условно, один этаж. Вот ее схема. Ток воды показан стрелками.

Радиатор, находящийся ближе к началу ветви, или к котлу, горячий. Это самый левый крайний радиатор. Радиаторов может быть значительно больше, чем показано на схеме. Например, в моем крохотном домишке 3 ветви. Самая длинная имеет длину порядка 25 метров и на ней стоит 5 радиаторов. Проблема в том, что радиаторы, следующие за первым, либо вовсе холодные, либо имеют температуру значительно ниже, чем у первого. Причем, чем дальше к концу ветви, тем радиаторы холоднее и холоднее.

Первый радиатор у нас горячий (рука еле терпит). Щупаем следующие и обнаруживаем, что все радиаторы горячие, но их температура уменьшается по мере продвижения по ветви. Последний уже не горячий, а чуть теплый. Возвращаемся к первому радиатору, но щупаем его низ. Щупаем низ всех радиаторов по ветви и обнаруживаем, что низ радиаторов значительно холоднее их верха. Даже у первого.

Вывод

Мы имеем циркуляцию воды в нашей ветви отопления. Воздух в трубах отсутствует. Однако циркуляция не достаточно быстрая. Она на столько слаба, что вода успевает охладиться, пока движется от входа радиатора к его выходу. Таким образом, проблема диагностирована. Нам остается только найти ее причину и уничтожить ее.

Есть ли у нас в системе циркуляционный насос?

Если его нет, то проблему ускорения циркуляции решить довольно сложно. Нужно ставить ниже котел, нужно увеличивать диаметр стояка, нужно увеличивать диаметр подающей и обратной ( горизонтальные магистрали) нужно менять трубы на такие, у которых внутренняя поверхность более гладкая, нужно уменьшать количество углов и делать их тупыми, то есть градусов 100 или 110. По крайней мере больше, чем 90.

Если циркуляционный насос есть, то … решить проблему вовсе не проще.

Для начала проверим, работает ли насос. Сделать это в общем случае не так просто как кажется. Хороший циркуляционный насос работает абсолютно бесшумно и без вибраций. Услышать его работу можно только приложив к нему ухо, а он горячий и можно обжечься! Я не рекомендую, вам, уважаемые друзья рисковать своими органами! Запаситесь медицинским стетоскопом или просто трубкой большого диаметра (подойдет кусок пластмассовой трубы от канализации диаметром 50 мм. Приложите один конец к мотору, а в другой конец засуньте свое ухо. Если вы услышите, как работает мотор, это хорошо!

Кстати, если ваш мотор работает шумно, то он, возможно сломался и его надо заменить, чтобы не стало мучительно холодно, но куда большая вероятность того, что в нем бурлит воздух. Может быть из-за этого и циркуляция слабая? В этом случае выключите мотор и спустите воздух. На любом моторе для этого есть средства. А можно спустить воду из насоса прямо пока он работает, но делать это надо крайне осторожно, чтобы его (мотор) не сломать. Как только из мотора перестанет выходить вода с пузырями, процедуру выпуска воздуха надо прекратить, то есть, все отверстия закрутить и добавить в систему свежей воды, доведя давление по барометру до нужного уровня.

Важное замечание!

Перечитывая свои особо удачные статьи, а эта статья несомненно довольно удачная, я заметил одну неточность. Касается она спуска воздуха на работающем насосе. Дело в том, что если насос у вас особо мощный и создает заметное давление, то процедура спуска воздуха может превратиться в завоздушивание всей системы. Смысл в том, что напор воды настолько велик, что в систему засасывается воздух, а вода не выливается. Это зависит от конструкции и мощности насоса. Возможно и от каких-то других факторов. Короче говоря, если спуск воздуха представляет в вашей системе проблему, то обязательно выключите циркулятор, прежде чем воздух спускать. Лишняя осторожность не помешает!

Работает насос? Отлично! Можно увеличить на нем скорость циркуляции? Замечательно! Увеличиваем смотрим, что получилось. Если все радиаторы стали равномерно горячее, то считаем, что у нас просто слишком длинная ветвь и мы использовали слишком тонкие трубы. Возможно, что трубы плохого качества или есть какие-нибудь препятствия для циркуляции в виде большого количества углов, вмятин на трубах и так далее. Дальше мы даем себе обещание когда-нибудь все переделать и живем спокойно. Ну может быть меняем циркуляционный насос на более мощный. При этом мы миримся с увеличенными затратами на электричество. А что же вы думали? Так просто что ли в большом доме жить? За все приходится платить.

Предположим, что увеличение скорости циркуляции на моторе не дало ничего.

Считаем, что это чудо! Что-то должно было измениться, либо мотор неисправен, все-таки. Как минимум на первом радиаторе ветви низ должен стать почти таким же горячим, как и верх. Предположим, что чуда не было! На первом радиаторе и верх и низ стали горячими, но дальше по ветви температура нас все также не устраивает.

Я надеюсь, у вас есть вентили как минимум на входах всех радиаторов? Перекрываем вентиль первого радиатора наполовину и щупаем остальные. Стали они горячее? Если да, то делаем следующий вывод.

Вывод

Мы получили такое отопление, в котором воде легче пройти по радиатору, чем идти по всей ветви. Почему так произошло? Ну, например, потому, что диаметр подающей магистрали (или обратной, что то же самое) меньше, чем диаметр патрубков на вход и выход радиатора. А должно быть наоборот. Проходной диаметр магистралей должен быть больше, чем диаметр отводов на радиаторы. Если вы пользуетесь качественными, например, медными трубами, то к радиаторам должны быть подключены трубки не больше 15 мм внутреннего диаметра. Этого хватает! Проверено вашим покорным слугой!

После вынесения этого замечательного вывода мы считаем, что легко отделались и живем, регулируя циркуляцию в нашей ветви вентилями. Это, конечно, не добавляет комфорта. Меняем вентили на автоматические термостатические и получаем, я надеюсь, вполне нормальное отопление, которое регулирует само себя. После этого живем спокойно.

Следующий вариант. Обе магистрали горячие, а радиаторы холодные. При этом вентили на радиаторах открыты полностью.

По большому счету это тоже чудо. В этом случае радиаторы не могут быть абсолютно холодными. А вот если по магистралям вода носится со скоростью гоночной машины, а в радиаторы не заходит, то это означает, что проблема либо в радиаторах во всех сразу), либо в узле подключения радиатора к магистрали, причем не обязательно узел верхний, входной, так сказать. Если проблема в нижнем, выходном узле, то эффект будет точно такой же. Другими словами, если перекрыть выход радиатора, то он будет абсолютно холодным, как если бы мы перекрыли вход. Почему регулирующие вентили ставят сверху? Только чтобы не нужно было наклоняться слишком низко, чтобы их регулировать, и ногой не задеть случайно.

Если рассматривать неисправности радиаторов, то куда больше вероятность того, что проблема будет только в одном из них, но не во всех сразу. В этом случае и разбираться нужно с одним. Самое вероятное, что проблема в вентиле. Вот с него, я думаю, и стоит начинать.

И последнее. Если мы имеем воздушную пробку или засор в середине магистрали, то что мы получаем? Все радиаторы и магистраль до засора будут горячие, а подающая и обратная магистрали сразу за работающим радиатором будут холодные.

ЗАМЕТЬТЕ!

Если так произошло, это совсем не значит, что проблема где-то рядом с работающим радиатором. Проблема может быть где угодно в промежутке подающей и обратной магистрали между работающим радиатором и первым неработающим. Это очень важно понимать! Понимание этого важнейшего момента может сэкономить вам кучу времени и сил. Да и денег тоже.

Вот не поленюсь даже схему нарисовать

Вот и все. Надеюсь, эта статья стала для кого-то полезной. Как обычно буду рад комментариям и «случаям из жизни».

Дмитрий Белкин

Статья создана 19.10.2011

Что это за шум? (Как слить воду из бака водонагревателя)

По мере того, как мы погружаемся в атмосферу Хэллоуина здесь, в H.A Sun, мы хотим поговорить о жутком, пугающем булькающем шуме, который вы можете услышать в своем доме, вызванном водонагревателем! Мы подробно расскажем, как слить воду из водонагревателя, чтобы избавиться от «пузырей, пузырей, тяжелого труда и неприятностей»!

Да, если вы слышите булькающий звук, это не ведьма в котле!

Вместо этого, вероятно, это та часть вашей системы HVAC, которая больше всего похожа на котел: ваш водонагреватель!

В основном резервуар собирает кальций и известь.Вы ничего не можете с этим поделать! Но происходит то, что вода попадает под слой кальция и извести. Затем, поскольку дно резервуара находится там, где находится ваша горелка, когда вода начинает нагреваться и пузыриться, она пытается преодолеть отложения кальция и извести. Это вызывает булькающие и кипящие звуки (похоже на работу кофеварки) или, возможно, больше урчания.

Как бы это ни звучало для вас, это не только очень громко, раздражает (и, да, немного пугает), но и потенциально опасно!

Танк может взорваться, нанеся ущерб в тысячи долларов!

Как избежать такой страшной неприятности?

Ну, вы можете сами промыть бак водонагревателя.Вот как, шаг за шагом:

Шаг 1:

Найдите термостат у дна резервуара и выключите его — это так, если у вас есть газовый водонагреватель. Если у вас есть электрический, просто выключите выключатель на вашем водонагревателе. Вуаля!

Шаг 2 (только с газовым водонагревателем):

Если вы работаете на газе, есть дополнительный шаг: закройте газовый вентиль.

Шаг 3:

Закройте кран холодной воды.Обычно он находится в верхней части водонагревателя, но вы также сможете его распознать, потому что он обычно окрашен в синий (холодный) цвет.

Шаг 4:

Включите хотя бы один кран в вашем доме, чтобы у вас не было пустых водопроводных линий, создающих давление, пока вы сливаете воду из резервуара.

Шаг 5:

Присоедините шланг к патрубку на водонагревателе, прежде чем повернуть патрубок и дать воде стечь к концу шланга (который предпочтительно находится на открытом воздухе)!

Шаг 6:

Вернитесь к крану холодной воды и снова включите его, чтобы вы могли хорошо видеть, как выглядит вода в баке.Иди взгляни на эту воду, выходящую из конца шланга. Выглядит ясно? Возможно — да! Но это не значит, что осадка не было. Вы, вероятно, не можете увидеть кальций и известь в воде… но это не значит, что их там не было! Так что позвольте этой воде продолжать стекать, и наши поздравления, теперь вы устранили проблему с пузырящимся шумом в водонагревателе!

Шаг 7:

Ваши последние шаги в основном сводят на нет то, что вы сделали: выключите патрубок и открутите шланг.Затем подойдите и закройте кран (тот, который вы включили, чтобы предотвратить давление в водопроводной линии). Включите горячую воду в той же раковине. Это просто для того, чтобы удалить лишний воздух из линии. Вы должны чувствовать только холодную воду, выходящую из раковины, учитывая, что ваш водонагреватель выключен! Выключите воду в раковине. Затем вернитесь к водонагревателю и снова включите газовый вентиль!

Это было много «шагов в шаге», но теперь ваш водонагреватель вернулся в исходное состояние.Все, что осталось сделать, — это включить его.

Шаг 8:

Официально включите новый водонагреватель вашего бренда. Вы можете сделать это либо включив термостат для газового водонагревателя, либо повернув выключатель на блоке выключателя для электрического водонагревателя.

Шаг 9:

Подождите, пока новая вода поступит в ваш резервуар, чтобы дать возможность нагреться. Затем включите горячую воду и убедитесь, что она работает.

Надеюсь, булькающий шум исчез! Это то, что вы должны делать примерно раз в год, так почему бы не во время Хэллоуина?

Если вы продолжите регулярное техническое обслуживание, вы больше никогда не услышите «бурлящее варево».

Если вам неудобно проходить все эти шаги в одиночку, позвольте H.A. Солнце защитит ваш водонагреватель от пугающих проблем. Оказываем сантехнические услуги, включая обслуживание и ремонт водонагревателей.

Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (248) 335-4555!

Радиатор издает пузырение или булькающий шум? 24 | 7 Спасение дома

Удалить воздух из радиаторов

В шумном радиаторе вероятно скопился воздух.Легкий способ диагностировать эту проблему — почувствовать радиатор, когда он включен: если он горячий внизу, но холодный вверху, то из него нужно прокачать.

Это может показаться очевидным, но удаление воздуха из радиаторов может быть всем, что нужно, чтобы удалить этот воздух, остановить шум радиатора и позволить вам снова насладиться почти бесшумной системой центрального отопления. Вам просто понадобится ключ радиатора, чтобы выпустить воздух. Если вам нужен пошаговый совет, прочтите наше руководство «Как удалить воздух из радиаторов».

Если вы обнаружите, что прокачиваете радиаторы чаще, чем вы думаете, то, вероятно, где-то есть утечка в вашей системе центрального отопления и водопровода.Вы можете добавить антикоррозийные ингибиторы в систему центрального отопления, когда утечка будет устранена, чтобы проблема не повторилась. Чтобы узнать больше о чистке радиаторов, перейдите по этой ссылке.

Повышение давления воды

Иногда системе центрального отопления требуется дополнительный толчок, чтобы удалить воздух из радиаторов. Убедитесь, что ваши циркуляционные насосы включены, увеличьте давление воды примерно до двух бар, а затем снова удалите воздух из радиатора.

Проверить насосную систему

Ваш насос работает правильно? Вентиляционное отверстие находится на стороне всасывания насоса? Скорость вашего насоса правильная или слишком высокая? Возможно, вам не удастся отремонтировать насос газового котла без помощи инженера, зарегистрированного в Gas Safe, но вы можете уменьшить скорость насоса. Если бульканье прекращается, когда вы выключаете помпу, возможно, вы изолировали проблему, однако ее устранение может оказаться более сложной задачей.

Как всегда, не пытайтесь ремонтировать котел или систему центрального отопления, если вы не знаете, что делать.Если ремонт предполагает снятие крышки газового котла, то для непрофессионала это слишком сложно и нужно обращаться к инженеру.

Проблема по-прежнему не устранена?

Не пытайтесь прикасаться к какой-либо части вашего котла или системы центрального отопления, если вы не уверены. Вы знали? Запрещается использовать газовый прибор, если он считает это небезопасным. Всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть, так как можно усугубить ситуацию.

Вместо этого позвоните нам по телефону 0345 3192 247, и мы сможем помочь.Наша техническая группа выполнит несколько простых действий по устранению неполадок, чтобы узнать, можно ли решить вашу проблему по телефону, или они могут нанять одного из наших дружелюбных и знающих инженеров, зарегистрированных в Gas Safe, чтобы вы как можно скорее вернулись к работе.

Мы что-нибудь упустили? Свяжитесь с нами в Facebook, Twitter или на нашем веб-сайте и позвольте нашей команде узнать, как вы остановили бульканье ваших радиаторов!

247 Home Rescue не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые вы получили после советов на этом веб-сайте.В случае сомнений обратитесь за профессиональной помощью.

Объяснение шума в водопроводных трубах

Когда вода течет по трубам, водопроводные системы издают различные шумы. Такие шумы обычно сначала раздражают, но люди быстро привыкают к ним и склонны мириться с ними; однако они иногда указывают на проблему и / или могут быть легко уменьшены, поэтому следует выяснить причину любого шума.

В этой статье объясняются некоторые типичные шумы в водопроводе и, где это возможно, предлагаются меры по их устранению.Следует понимать, что если в первую очередь правильно установить сантехнику, большинство шумов не возникнет.

Типичные шумы включают:

Один или два громких хлопка, обычно при закрытом кране

Это типичный звук гидравлического удара, вызванный незакрепленной перемычкой или шайбой в клапане. См. Нашу статью, посвященную гидравлическому удару.

Серия быстрых стуков

Еще один типичный звук гидроудара, но на этот раз из-за того, что поплавковый клапан не закрывается плавно.См. Нашу статью, посвященную гидравлическому удару.

Шум тишины при протекании воды по трубам

Есть две вероятные причины такого рода шума:

  • Мелкие заусенцы не были удалены изнутри медных труб после резки трубным резаком.
  • Трубы, проходящие в стене с деревянным каркасом. Штукатурка, обшитая штукатуркой, действует как резонатор, и звук протекающей по трубе воды усиливается. При прокладке труб внутри стен с каркасом трубы следует, по возможности, изолировать от каркаса, установив хомуты на резиновые или войлочные прокладки — это должно остановить или уменьшить передачу шума.

Решить эти проблемы с установкой после завершения работ очень сложно.

Отключение запорного крана для уменьшения потока воды в трубах может уменьшить или, возможно, устранить шум. Если трубы являются частью системы центрального отопления, снижение давления насоса может иметь аналогичный эффект.

Шум от брызг при наполнении цистерны или бака

Это просто шум воды, выходящей из клапана под давлением.

Установка клапана Torbeck (который включает полиэтиленовую складную трубку для подачи поступающей воды ниже уровня воды) значительно снизит шум.Обычно они устанавливаются на цистерны унитаза, но могут также устанавливаться на резервуары для хранения холодной воды. В качестве альтернативы, изоляция резервуаров для хранения холодной воды значительно снизит шум; тем не менее, шум все равно мог бы быть неприятным, если бы резервуар был, скажем, установлен в спальне или прямо над ней, но установка клапана Torbeck снизит шум.

Бульканье по трубам

Некоторое бульканье в трубах можно ожидать в новой водопроводной системе или системе, которая была слита и снова заполнена, так как воздух, захваченный внутри, поднимается через систему.Бульканье, связанное с трубами центрального отопления, вероятно, указывает на то, что из радиаторов потребуется удалить воздух, чтобы выпустить воздух, застрявший в них.

Если булькающие звуки продолжают течь по трубам, это указывает на более серьезную проблему. Воздух мог попасть в систему, возможно, из-за неправильно установленного насоса в системе отопления. Когда воздух постоянно втягивается в систему, скорость коррозии в ней возрастает, поэтому важно как можно скорее выявить и устранить проблему, чтобы срок службы системы не уменьшился.

Бульканье из мусорной ловушки

Бульканье из сифона для отходов обычно указывает на то, что гидрозатвор сливается из сифона. Бульканье — это воздух, вытягиваемый через уловитель из-за низкого давления, создаваемого в сливных трубах.

Действие сифона может быть одного из двух — оба типа обычно встречаются на длинных участках сточных труб относительно небольшого диаметра, когда сточные воды заполняют поперечное сечение трубы, когда она течет вдоль, образуя «пробку» из воды:

  • Самосифонаж — это когда «пробка» воды, протекающей по трубе, образует за ней вакуум, высасывая воду из уловителя.
  • Индуцированный слив — это происходит, когда две ловушки для отходов попадают в общую сливную трубу. Когда сточные воды сбрасываются в трубу из одного уловителя, когда вода течет по трубе, воздух всасывается через другой уловитель.

Обе эти формы сифонажа на самом деле являются дефектами конструкции; если бы использовалась сточная труба большего диаметра или была включена дополнительная вентиляция, слив сточной воды не создавал бы сифонного действия.

Шум, создаваемый насосом

В системе центрального отопления снижение давления насоса должно уменьшить или, возможно, уменьшить проблему.Однако это может вызвать другую проблему в больших системах отопления — радиаторы, расположенные дальше всего от насоса, могут не нагреваться, что потребует повторной балансировки радиаторов.

На душевом насосе убедитесь, что трубы к насосу были подсоединены с помощью гибких соединений, а также что насос установлен на гибкой опоре. Также убедитесь, что насос не касается ничего, что может действовать как резонатор и, таким образом, усиливать шум.

Половые доски скрипящие

Скрип половиц обычно возникает из-за того, что трубы с горячей водой расширяются и сжимаются под половыми досками и перемещаются там, где они проходят через балки пола, где выемки только достаточно большие, или когда смежные трубы под полом соприкасаются друг с другом.

При укладке медных труб в пазы, вырезанные в балках, их следует укладывать на кусок коврового войлока или подобного материала; это уменьшит шум движения труб.

Если водопроводные трубы проложены рядом друг с другом, следует позаботиться о том, чтобы они не касались друг друга или не терлись друг о друга.

Fixit: Бульканье радиатора вызывают многие факторы.

Q У меня дома есть радиатор, который булькает. Звучит так, как будто течет вода. Остальные радиаторы не шумят.Я удалил воздух из радиаторов и сбалансировал всю систему, чтобы обеспечить правильное давление. Что вызывает это, и есть ли у вас какие-либо предложения, как уберечь этот радиатор от бульканья при каждом включении тепла?

A В большинстве случаев журчание радиаторов вызвано скопившимся воздухом, и его удаление решает проблему.Однако, по словам специалиста по энергетике штата Фила Смита, иногда, когда дома стареют или реконструируются, могут наблюдаться некоторые провисания полов или опор, которые могут изменить «уровень» радиатора, задерживая воздух в радиаторе. Более старые и большие радиаторы также могут со временем просто провиснуть. (Поместите уровень на радиаторы, чтобы проверить их положение и уровень. При необходимости закрепите их.)

Кроме того, Смит сказал, что клапаны на старых радиаторах, которые считаются открытыми, открыты лишь частично.Когда насос начинает прогонять воду через систему, образуется пузырь воздуха, когда вода течет по неровной поверхности радиатора или вокруг нее. Это может издавать «булькающий» звук. Попросите подрядчика проверить это.

Также спросите, не слишком ли высока скорость насоса, что может вызвать бульканье.Спросите, будет ли устройство «автоматический выпуск воздуха» или «AirTrol», которое автоматически удаляет воздух, хорошим вложением в вашу систему. Проверьте трубопроводы к радиаторам и зону вокруг клапанов радиаторов на предмет утечки воды.

Помните, при «прокачке» радиаторов дайте воде немного стечь, чтобы убедиться, что вы удалили весь воздух.Если это не сработает, немного пошевелите радиатором и посмотрите, не вытесняет ли он воздух. Если вам нужно часто спускать воздух из радиаторов, это обычно указывает на проблему с расширительным бачком или где-то еще в системе.

Расширительный бак обеспечивает воздушную подушку, компенсирующую изменение объема воды по мере ее нагрева и охлаждения.Расширительный бачок должен быть заполнен на треть или половину. Если он полон воды, его нужно «подзарядить». Если вы никогда не делали этого сами, наймите подрядчика по отоплению и попросите специалиста показать вам, как ухаживать за вашим бойлером и расширительным баком. Убедитесь, что вам показано, как правильно доливать воду для достижения желаемого давления в системе. По словам Смита, делать записи и фиксировать эти детали с помощью камеры может облегчить дальнейший уход.

Присылайте свои вопросы в Fixit в редакции Star Tribune, 425 Portland Av.S., Minneapolis, MN 55488, или по телефону 612-673-9033, или по электронной почте [email protected] Предыдущие столбцы доступны на сайте www.startribune.com/fixit. К сожалению, Fixit не может предоставить индивидуальные ответы.

Распыление воздуха в трубопроводе горячей воды? (Как это исправить)

Заметили ли вы внезапное разбрызгивание при включении крана? Воздух в линии горячей воды — одна из частых причин.К счастью, в большинстве случаев это просто исправить.

Вот как это происходит и как именно это решить.


Воздух в водных линиях: знаки

Если вы подозреваете, что в вашей линии есть воздух, его будет легко идентифицировать — ваши смесители сообщат вам об этом! Вот несколько классических контрольных признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Распыление: При включении подачи вода резко разбрызгивается.
  • Нерегулярный поток: Воздух может вызвать увеличение или уменьшение количества воды при открытом кране.Может быть даже задержка подачи питания, и вы можете услышать булькающий звук до того, как это произойдет.
  • Вибрирующие трубы: Трубы могут вибрировать при более низком давлении.

Причины появления воздуха в водяной линии?

Корень проблемы обычно зависит от типа системы водоснабжения в вашем доме. Также существует вероятность того, что воздух может оказаться в ловушке как в трубопроводах горячей, так и в холодной воде, и в этом случае вам могут потребоваться разные методы лечения.

Воздух только в линии горячей воды

Если вы проверили подачу холодной воды и, похоже, все работает нормально, то проблема, как правило, связана с водонагревателем.

Процесс нагрева воды в баке иногда может вызвать образование воздушных карманов. Они могут быть большими или маленькими, но обычно они исчезают, когда вода вытесняется. Воздух также обычно находится в верхней части резервуара или в высоких точках вашей системы водоснабжения.

Однако иногда воздух следует за потоком. В этом случае вы можете заметить несколько брызг из крана, прежде чем горячая вода наберет постоянный поток.

Как избавиться от воздуха в трубопроводе горячей воды

Есть несколько вещей, которые можно попробовать, одна из которых — просто открыть все краны в доме, пока воздух не рассеется.Тем не менее, очистка или удаление воздуха из резервуара может дать вам лучшие результаты. Кроме того, это задача, которую следует выполнять ежегодно — или два раза в год, если у вас есть система водозабора.

Вы должны убедиться, что очищаете воздух правильно — вы не хотите создавать возможность для большего проникновения. Вот как мы это делаем:

1. Выключите питание

Важно сначала отключить источник питания водонагревателя. См. Подробные инструкции в руководстве по вашей модели нагревателя.

2. Дайте остыть

Оставьте подачу холодной воды включенной, чтобы резервуар наполнился. На этом этапе не следует открывать краны в доме. Это вызовет попадание большего количества воздуха в систему по мере ее осушения.

Сделайте перерыв

Перед тем, как перейти к следующему шагу, очень важно дать аквариуму остыть от 30 минут до одного часа. В противном случае в вашей линии все равно может быть горячая вода.

3. Найдите сливной кран

Сливной кран обычно находится внизу агрегата.Мы предлагаем вам положить под нее немного пластика или брезента, чтобы предотвратить повреждение пола водой. Затем вам нужно присоединить к трубопроводу шланг и вывести его в канализацию.

Take Note

Старайтесь не выливать прямо в ведро. Это может заставить вас часто открывать и закрывать кран, позволяя большему количеству воздуха попадать в линию.

4. Откройте сливной кран

Когда вы откроете сливной кран, холодная вода будет продолжать поступать в резервуар — помните, что подача все еще открыта.Это вытеснит воздух и любые отложения из резервуара, так что вы избавитесь не только от воздуха, но и от любых отложений.

Если вы все же хотите проверить резервуар на наличие осадка, поместите шланг в ведро (снаружи) и наполните его наполовину. Дайте ему немного постоять — на дне должен быть виден осадок.

Повторяйте этот процесс, пока вода не станет чистой, или пока вы не обнаружите осадок в ведре. Теперь бак должен быть опорожнен и промыт.

5. Заполните бак

После того, как резервуар опорожнен, пора его снова наполнить.Во-первых, вам нужно закрыть сливной кран, чтобы вода оставалась внутри резервуара. Только когда бак будет полным, снова включите питание.

Другие типы систем

Также очень часто можно найти воздух в холодных трубопроводах. Как он попал туда и серьезность проблемы может зависеть от вашей водопроводной системы. Помимо водонагревателя, вот несколько альтернатив, которые могут привести к попаданию воздуха как в горячие, так и в холодные трубопроводы.

Хорошо откормленная система

В системе колодезного водоснабжения есть три основных причины попадания воздуха в трубопровод.

1. Обратный клапан

Обратный клапан может быть частой проблемой в хорошо питаемых системах и одной из самых важных проблем, на которые следует обратить внимание. Обычно вы можете найти его рядом с насосом.

Одна из причин заключается в том, что он, возможно, сработал и теперь всасывает воздух снаружи. Если после осмотра вы подтвердите, что это так, может быть достаточно простой затяжки вручную.

Безопасность прежде всего

Вызовите специалиста для повторной проверки клапана, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.

Если неисправный обратный клапан не обнаружить и не исправить, это может вызвать серьезную проблему. При вдыхании воздуха это также может привести к попаданию загрязняющих веществ в вашу систему. Они могут нанести вред вам и здоровью вашей семьи (1) .

Не откладывайте

Если вы подозреваете, что обратный клапан неисправен, необходимо как можно скорее отремонтировать или заменить его.

2. Уровень воды

В хорошо питаемой системе воздух иногда возникает из-за низкого уровня воды — возможно, из-за чрезмерного использования или засухи.

К счастью, эту проблему легко решить. Вы можете добавить несколько футов длины к трубе, идущей от насоса к воде. Лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, который поможет вам.

3. Метановый газ

Метан — это природный газ, который может быть обнаружен в некоторых районах, где есть системы водоснабжения. Он действительно истощает кислород и в высоких концентрациях может воспламеняться. Метан также может растворяться в воде.

По мере того, как вода перекачивается на поверхность, температура повышается, а давление падает.Это приводит к просачиванию метана в воду — сравнимо с тем, как пузыри лопаются, когда вы открываете банку с газировкой (2) .

Самый распространенный способ избавиться от метана в колодезной воде — это аэрация. При аэрации воздух смешивается с водой, а газ выходит наружу.

Безопасность прежде всего

Если вы обнаружите следы метана в своей скважине, регулярно проверяйте уровни, чтобы убедиться, что он не накапливается. (3) .

Системы гравитационной подачи

Причина появления воздуха в системе с гравитационной подачей обычно связана с отключением воды из-за технического обслуживания.Воздух может попасть в ловушку, если снова включить воду. Вы можете легко исправить это, запустив смесители, пока поток воды снова не станет регулярным.


Держите воздух герметичным

Воздух в линии горячей воды может раздражать. Если вы подозреваете, что проблема в водонагревателе, ищите такие признаки, как разбрызгивание только из горячего крана. Однако, если холодное питание тоже подает признаки, проблема, скорее всего, во всей вашей системе.

Включение всех смесителей может помочь удалить воздушные карманы.Хотя, если проблема в вашем баке, мы рекомендуем удалить воздух из системы. Вы можете следовать нашему краткому руководству, чтобы помочь в этом.

Ваш дом поврежден воздухом в трубопроводе горячей воды? Вы пытались решить эту проблему, и если да, то какие методы сработали для вас? Мы хотели бы услышать, как вы поживаете, в разделе комментариев ниже.

Что это значит, если автомобильная охлаждающая жидкость пузырится?

Системы охлаждения автомобилей основаны на герметичной сети шлангов для перекачивания охлаждающей жидкости / антифриза по двигателю.Эти шланги расположены в герметичной петле, что позволяет плавному и постоянному потоку охлаждающей жидкости / антифриза достигать компонентов, включая прокладку головки, головки цилиндров и блок цилиндров, поддерживая работу двигателя при нужной температуре.

Когда воздух попадает в эту герметичную систему, могут возникать закупорки и образование пузырьков, что может привести к перегреву двигателя. Существует несколько возможных причин возникновения воздушных карманов в системе охлаждения, и мы рассмотрим их как часть нашего руководства о том, что означает появление пузырьков охлаждающей жидкости / антифриза в системе.

Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы перейти к нужному разделу, или прочтите полное руководство.

Почему в моей машине бурлит охлаждающая жидкость?

Системы охлаждения в большинстве автомобилей находятся под давлением и полагаются на герметичный замкнутый контур шлангов для перекачивания охлаждающей жидкости / антифриза вокруг двигателя. Когда воздух попадает в эту герметичную систему, могут образовываться воздушные карманы, вызывающие закупорку, что может привести к образованию пузырьков и перегреву.

Пузырьки указывают на повышение давления воздуха в системе охлаждения, что является признаком того, что поток жидкости заблокирован воздушным карманом.Одна из наиболее частых причин — вздутие прокладки головки блока цилиндров, при которой давление воздуха внутри головок цилиндров передается системе охлаждения. Этот выходящий воздух вызывает образование пузырьков в резервуаре охлаждающей жидкости / антифриза, которые часто можно принять за кипение.

Помимо выдувания прокладки головки, есть несколько других причин наличия воздуха внутри системы охлаждения, о которых мы поговорим позже.

Почему воздух в системе охлаждения вызывает перегрев?

При утечке в системе охлаждения давление жидкости падает, как и точка кипения охлаждающей жидкости / антифриза.В системах охлаждения создается давление, повышающее температуру кипения жидкости, а герметичная крышка и переливная система помогают повысить температуру кипения охлаждающей жидкости / антифриза.

В случае вздутия прокладки головки воздух попадает в систему охлаждения и вызывает образование пузырьков. В то же время охлаждающая жидкость / антифриз попадает в головку блока цилиндров через утечку в прокладке головки. Это означает, что система охлаждения постоянно наполняется воздухом по мере того, как жидкость просачивается в цилиндры, снижая давление жидкости в системе, которое заставляет жидкость достигать точки кипения.При негерметичности прокладки головки может быстро произойти перегрев, из-под крышки будет вырываться белый пар.

Будь то неисправная герметичная крышка или трещина в блоке цилиндров, если давление, при котором охлаждающая жидкость / антифриз протекает через двигатель, зависит от утечки, жидкость достигает точки кипения, вызывая перегрев двигателя.

Какая точка кипения охлаждающей жидкости / антифриза?

Температура закипания охлаждающей жидкости / антифриза зависит от качества самого продукта и поддерживаемого давления внутри системы охлаждения.При нормальном рабочем давлении охлаждающая жидкость / антифриз Prestone имеет точку кипения 129 ° C и точку замерзания -37 ° C.

Однако, если давление внутри системы охлаждения снижается из-за утечки в системе охлаждения или неисправного компонента, такого как взорванная прокладка головки, точка кипения охлаждающей жидкости упадет по мере падения давления внутри системы. Вот почему, если в вашем автомобиле возникнет неисправность или течь, может произойти перегрев и охлаждающая жидкость / антифриз может закипеть в системе.

Как воздух попадает в систему и как это исправить?

Как упоминалось выше, существует несколько причин, по которым воздух может попасть в систему охлаждения, и они варьируются от незначительных проблем до серьезных механических проблем.Ниже мы перечисляем некоторые области, подверженные неисправностям, из-за которых в систему может попадать воздух, и даем практические советы по их устранению.

Прокладка головки

При продувке прокладки головки сжатый воздух из цилиндров может быстро попасть в систему охлаждения, что приведет к образованию пузырьков в резервуаре и просачиванию охлаждающей жидкости / антифриза в головку цилиндров. Это может привести к очень быстрому перегреву двигателя, и вам следует немедленно остановиться, пока не стало хуже.

Симптомы:

  • Перегрев
  • Пузырьки в резервуаре охлаждающей жидкости / антифриза
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Выбегающий пар из-под капота

Исправление: Устранение утечки профессионалом один вариант.Однако это может быть дорого, поэтому, если вы хотите сэкономить, вы можете использовать жидкость для устранения утечек дома. Они действительно обеспечивают безопасный и постоянный ремонт — просто внимательно следуйте инструкциям.

Герметичный колпачок системы охлаждения

Для поддержания давления в системах охлаждения используется герметичный колпачок, который поддерживает постоянное давление в системе, позволяя охлаждающей жидкости / антифризу течь в расширительный бачок. Если крышка неисправна или ее заменяют на несовместимую с системой, воздух может попасть в систему и вызвать проблемы.

Признаки:

  • Пузырьки в резервуаре охлаждающей жидкости / антифриза
  • Пузырьки вокруг уплотнения крышки
  • Перегрев

Устранение: Если возникнет неисправность крышки герметичности, ее необходимо заменить изменение давления может вызвать повреждение радиатора. Убедитесь, что колпачок заменен на компонент OEM (производитель оригинального оборудования) или компонент, непосредственно рекомендованный производителем.

Воздушные карманы в радиаторе

Воздушные карманы в радиаторе могут вызвать закупорку, поскольку охлаждающая жидкость / антифриз циркулирует через двигатель.Обычно это происходит после промывки охлаждающей жидкости / антифриза, когда в систему добавляется недостаточно охлаждающей жидкости / антифриза, чтобы удалить оставшийся воздух.

Симптомы:

  • Пузырьки в резервуаре.
  • Более высокая рабочая температура, которая может привести к перегреву.
  • Возможное повреждение радиатора.

Исправление: При промывке радиатора и системы охлаждения убедитесь, что вы запускаете двигатель с снятой крышкой давления в течение 15 минут после заправки системы.Это приведет к удалению воздуха из радиатора и системы охлаждения перед заменой герметичной крышки.

Прочтите наше подробное руководство по промывке охлаждающей жидкости.

В Prestone наша охлаждающая жидкость / антифриз проверена во всех экстремальных условиях, поэтому вы можете доверять ей круглый год заботу о двигателе и системе охлаждения вашего автомобиля.

отопление — Пузырьки в системе водонагревателя

отопление — Пузыри в системе водонагревателя — Обмен стеками для ремонта дома
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных домашних мастеров.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 237 раз

Мой обогреватель перестает подавать горячую воду через нагревательный контур.Симптомы можно устранить, прокачав систему, из-за которой всегда выходит много воздуха. Обогрев работает около 24 часов, пока снова не разовьется воздушный блок. Водонагреватель выталкивает воду из подвала на 3-й этаж. Давление показывает около 24 фунтов на квадратный дюйм.

На данный момент я сделал:

  • заменил блок воздухозаборника и установил два дополнительных малых Вентиляционные отверстия Caleffi на радиаторах наверху.
  • заменил старый циркуляционный насос 007-F5 на новый.

без признаков улучшения.Интересно, может ли кто-нибудь указать мне правильное направление?

Создан 17 ноя.

биоффебиофф

1311 серебряный знак77 бронзовых знаков

7

По моему опыту, это почти всегда указывает на наличие утечек в системе, поэтому подпиточная вода добавляется питателем котла (добавление нового растворенного воздуха) или, если питатель котла отключен, воздух поступает позже. утечка воды.В системе без утечек после удаления растворенного воздуха, введенного с новой водой, отпадет необходимость в его удалении.

Помимо неудобства, связанного с прекращением работы, постоянное добавление новой воды с растворенным воздухом также нарушает предположение о том, что, когда система герметизирована, кислород больше не добавляется, чтобы способствовать ржавлению компонентов железа после того, как он истечет кровью или заржавел. маленький.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*