Последняя батарея холодная: Последние батареи холодные, что делать?

Содержание

Байпас в системе радиаторного отопления | Статьи

Содержание статьи:

  • Что такое байпас

  • Необходимость использования обвода

  • Виды обводов

    • Статичный

    • С ручным управлением

    • С автоматическим управлением

  • Байпас в системе с циркуляционным насосом

  • Байпас в разводке теплого пола

  • Обвод в отопительной системе с твердотопливным котлом

  • В отоплении дома важно найти баланс, чтобы в холодную погоду было тепло, а в теплую — не душно. Байпас позволяет без ущерба для остальных потребителей этого добиться: установить теплорегулятор и краны на радиаторы системы отопления, чтобы регулировать подачу теплоносителя.

     


    Что такое байпас

    Байпас — это отрезок трубопровода, который служит для изменения пути протекания теплоносителя, минуя тот или иной участок системы отопления. Он устанавливается в промежутке между прямой и обратной проводкой радиатора отопления. Это позволяет полностью направить поток горячей воды по иному пути или регулировать её количество, подаваемое к радиатору.

    Необходимость использования обвода

    Установка байпаса до точек подключения трубопровода к радиатору отопления позволяет разместить на этих точках терморегуляторы и запорные клапаны для изменения объёма подачи теплоносителя. Второй важной функцией установленной перемычки является обеспечение бесперебойной подачи горячей воды ко всем батареям в случае пробоя или отключения одной из них в последовательной цепи.

    При отсутствии байпаса между трубами при выходе из строя одного из радиаторов (протечка, засор) прекращается подача теплоносителя в остальные контуры. Важным преимуществом байпаса является возможность отключить любой радиатор для ремонта, профилактики или замены. Это достигается благодаря расположению запорной арматуры на входном и выходном патрубках радиатора. После их перекрытия радиатор можно легко разобрать для замены, обслуживания или расширения за счёт дополнительных секций.

    Байпасы используются только в последовательных однотрубных системах. Есть два типа таких систем:

    • с нижней разводкой — горячая вода подается с цокольного уровня;
    • с верхней разводкой — горячая вода выводится на чердак и далее через установку распределяется по остальным помещениям.

    Проблема в том, что вода теряет температуру при прохождении по контуру. В коллекторных и двухтрубных системах такой проблемы нет. Они подсоединены к основной магистрали параллельно, и радиаторные батареи получают теплоноситель одинаковой температуры, а функционирование системы не зависит от отдельного контура, потому что они разделены запорными кранами. В однотрубной системе, если батарея находится близко к основной магистрали и на ней нет байпаса, она будет получать максимум тепла, а следующие за ней — теплоноситель уже с более низкой температурой. Установка обвода разделяет поток воды в системе на две части: одна подается по основной магистрали в первый блок батареи, а вторая поступает через перемычку в следующий блок. В итоге вся цепь радиаторных батарей получает теплоноситель одинаковой температуры независимо от удаленности от основной магистрали.

    Виды обводов

    По типу запорного механизма обводы могут быть трех видов:

    1. Нерегулируемые.
    2. С механическим управлением.
    3. С автоматическим управлением.

    Каждый вид имеет свои конструкционные и эксплуатационные особенности, которые стоит рассмотреть внимательней.

    Статичный

    Иногда самую обычную трубу монтируют в трубопроводы в качестве байпаса без дополнительных устройств. Получается нерегулируемый обвод. Просвет внутри трубы никак не меняется, и теплоноситель движется по ней неуправляемо. Диаметр обвода, устанавливаемого вертикально, должен быть меньше диаметра отверстия в магистральном трубопроводе. Если не учесть этот нюанс, то под действием силы тяжести теплоноситель будет отводиться в байпас, а не в радиатор.

    При горизонтальной разводке нагретый теплоноситель будет стремиться в верхнюю точку системы, где удельный вес нагретой среды ниже. Поэтому байпасный обвод будет иметь другие параметры. Диаметр входной трубы должен быть близок к диаметру магистрали, а выпускной патрубок, который соединяется с радиатором, — меньше основного трубопровода. Уменьшенные размеры воздухоотводчика радиатора способствуют увеличению давления охлаждающей жидкости.

    С ручным управлением

    Механическое, или ручное, управление предполагает использование шарового крана. В открытом состоянии он не уменьшает внутренний просвет трубопровода и не создает дополнительное гидравлическое сопротивление движению жидкости. Применение запорного устройства позволяет регулировать количество жидкости, проходящей через обвод. Если клапан полностью закрыт, поток теплоносителя будет двигаться по основному пути.

    С автоматическим управлением

    Обводные конструкции этого вида считаются узкоспециализированными и преимущественно устанавливаются в качестве циркуляционных насосов в самотечных системах отопления. Жидкость может циркулировать в контурах без необходимости установки насосов. Поток теплоносителя в системе меняет направление в зависимости от заданной температуры. Если насосное устройство остановится, например, по причине неисправности, то теплоноситель пойдет через байпас.

    Различают байпасы с автоматическим управлением двух типов:

    1. Клапанные.
    2. Инжекционные.

    На картинке ниже показан клапан, который уменьшает гидравлическое сопротивление, обеспечивая свободное перемещение рабочей среды в системе. Скорость потока увеличивается во время работы насоса.

    Вода из напорного участка поступает в трубопровод, а затем разделяется на два потока. Тогда движение по контуру осуществляется беспрепятственно, а при попытке обратного тока жидкости применяется перепускной клапан. Поскольку величина гидравлического сопротивления на входе больше, чем на выходе, шарик перепускного клапана прижимается ближе к седлу регулирующего устройства, перекрывая прямую линию. Когда насос выключается, теплоноситель начинает проходить через байпас. Оптимальный вариант — готовый насосно-смесительный узел с термостатическим клапаном и байпасом Grundfos, который можно купить в интернет-магазине STOUT.


    Инжекционный обходной путь работает по принципу гидравлического домкрата. В главную магистраль врезается насосный узел таким образом, чтобы входная и выходная трубы обвода продолжались внутри нее. При запуске насоса небольшая часть теплоносителя попадает в диффузор, установленный на входе. Затем жидкость проходит через перепускное устройство и ускоряется.

    Выходное отверстие немного сужено и похоже на сопло. За счет этого рабочая среда под давлением с большой скоростью выбрасывается в основную магистраль. На обратной стороне выпускной трубы имеется зона нагнетания. Под её воздействием теплоноситель вытягивается из байпаса. Поток увлекает за собой окружающую среду и придает ей кинетическую энергию. Таким образом, поток имеет тенденцию продолжать двигаться по всей системе. При выключенном насосе теплоноситель беспрепятственно проходит через байпас естественным образом.

    Байпас в системе с циркуляционным насосом

    Циркуляционные насосы требуют использования байпасов при самотечном перемещении теплоносителя. Система должна быть оснащена специальным ускорительным коллектором, использованы трубы определенного диаметра, а также соблюдены углы наклона. В этом типе установки поток воды нагнетается циркуляционным насосом, который преодолевает сопротивление потока воды в установке, увеличивая свободу распределения всей установки.

    Кроме того, диаметры труб могут быть меньше, чем у самотечного типа, а меньшая тепловая инерция позволяет устанавливать нагреватель ниже котла центрального отопления. Использование насосов повышает эффективность системы отопления, но в случае их выхода из строя подача тепла будет практически прекращена. Циркуляционный насос, подключенный на обвод, исключает противоток рабочей жидкости и ее движение по замкнутому кругу, сохраняя высокую температуру в системе. Дополнительно врезается обратный клапан, предотвращающий реверсное движение теплоносителя.

    Байпас в разводке теплого пола

    Байпасная линия при монтаже систем теплого пола представляет часть смесительного узла. Он используется постоянно, и без него система не сможет нормально работать. Вода, движущаяся по подающей части трубопровода, имеет температуру 80 °С и выше. В контуре температура воды не должна быть выше 45 °С. Для сохранения нужной температуры теплоносителя в смесительном узле применяется трехходовый клапан, пропускающий ограниченное количество горячей воды.

    Оставшийся объём воды проходит через обвод, смешивается с холодной водой из коллектора и поступает обратно по магистральной трубе к котлу.

    Обвод в отопительной системе с твердотопливным котлом

    В обвязке твердотопливного котла байпас формирует малый контур, по которому движется теплоноситель. Он подключается к подающей трубе и трехходовому клапану, установленному на обратном патрубке. Вода от теплоотдающего контура смешивается с водой из малого контура и поступает в котел, уже имея температуру около 50 °С. Большую практическую пользу имеет использование расширительного бака. В системах открытого типа, где присутствует самотечная или принудительная циркуляция горячей воды, речь идет о косвенной связи с воздухом. Расширительный бак защищает установку от чрезмерного повышения давления в случае перегрева. Дифференциальный клапан, установленный вместе с циркуляционным насосом на подающей/обратной трубе после байпаса, служит защитой в случае выхода установки из строя. Его открытие обеспечивает автоматическую работу системы. В закрытых системах защита твердотопливного котла от перегрева основывается на специальных решениях, приспособленных для сбора избыточного тепла.

    Байпас играет важную роль в системах отопления, отвечая за правильное распределение теплоносителя нужной температуры на все батареи независимо от их удалённости относительно основной магистрали.


    Поделиться:

    Новостройка, не прогреваются батареи! | Дом и стройка


    #1  29.04.2015 11:25:16

    natasha-natasha
    Посетитель
    Откуда: вологда
    Авто: форд-фокус
    Регистрация: 15.01.2014
    Сообщений: 12

    Добрый день
    Может  найдется на форуме знающий и разбирающийся в системах отопления,кто сможет посоветовать что-то и при необходимости подъехать посмотреть, т. к отопление скоро будут отключать
    Дом новостройка — ЖСИ застройщик первый у них этот дом с такой системой.
    Имеемся двухкомнатная квартира 8 этаж из 12 стояк последний от теплоузла в подвале, биметаллические батареи, однотрубная система ( в прихожей идет две трубы, от одной идет разводка в полу ( трубы рехау)  к  верхней точке крепления батареи вышла труба из пола и ушла так же в пол с другой нижней стороны батареи) Получается, что все три батареи соединены последовательно. Из последней батареи вода выходит во вторую трубу — которая находится в коридоре с регулирующимся краном ( его можно крутить, на нем есть цифры от 1 до 6) и уходит из квартиры.
    В итоге имеем, что последняя батарея в цепочке — заметно прохладнее остальных, и еще проблема с остальными батареями — прогревается  самый верх, сами пластины еле теплые. Так же трубка подвода к батаре воды — теплая, а отвода — холодная, в следующей батарее — так же.
    Не забываем батареи соединены последовательно.
    У соседей по площадке — батареи горячие  равномерно все .
    Над нами — 9 этаж соседи — имеют туже проблему — непрогрева последней батареи в цепочке, но в остальных батереях пластины теплее. чем у нас.
    Что делать? Как гонять застройщика, УК. На всю ситуацию с нашей квартирой говорят, что будут ставить дополнительную автоматику и теплообменные панели на тепловом узле в подвале. Сам тепловой узел находится в подвале первого подъезда, наша квартира во втором подъезде.

    #2  29.04.2015 12:41:05

    snk
    Автолюбитель
    Откуда: Вологда
    Авто: Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD
    Регистрация: 25.04.2008
    Сообщений: 2910

    Поблагодарили 341 раз в 278 сообщениях

    Не может быть,

    natasha-natasha:

    Получается, что все три батареи соединены последовательно.

    и. ..

    natasha-natasha:

    Так же трубка подвода к батаре воды — теплая, а отвода — холодная, в следующей батарее — так же.

    При последовательном соединении на радиаторе должен быть регулируемый байпас.
    Какие радиаторы? Например в Керми есть встроенная регулировка.

    natasha-natasha:

    регулирующимся краном ( его можно крутить, на нем есть цифры от 1 до 6) и уходит из квартиры

    этот клапан (балансировочный) необходим для создания необходимого расхода теплоносителя в Вашу квартиру — должен быть настроен при пусконаладочных работах.


    (1):
    kingPRO

    #3  29.04.2015 14:08:15

    natasha-natasha
    Посетитель
    Откуда: вологда
    Авто: форд-фокус
    Регистрация: 15.01.2014
    Сообщений: 12

    На самой батарее так же есть регулируемый клапан с цифрами  — это наверное и есть байпас?

    #4  29.

    04.2015 14:43:56
    snk
    Автолюбитель
    Откуда: Вологда
    Авто: Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD
    Регистрация: 25.04.2008
    Сообщений: 2910

    Поблагодарили 341 раз в 278 сообщениях

    natasha-natasha:

    батарее так же есть регулируемый клапан с цифрами  — это наверное и есть байпас

    нет — это преднастройка. Байпас в узле подключения. Хотя, в вашем случае, узла подключения нет. Радиатор подключен по диагонали.
    При проведении пусконаладки представители застройщика должны были «играть» встроенным клапаном в радиаторе и балансировочным клапаном на обратном трубопроводе из вашей квартиры.
    Фото бы)


    (1):
    Палыч

    #5  29.04.2015 14:53:51

    natasha-natasha
    Посетитель
    Откуда: вологда
    Авто: форд-фокус
    Регистрация: 15. 01.2014
    Сообщений: 12

    А где этот встроенный клапан в радиаторе? сейчас фото не могу скинуть.
    Но муж на квартире и говорит, что в кухне радиатор — холодный уже весь,  в мал. комнате — теплый вверху , а низ холодный, последний радиатор в цепи — чуть теплый

    #6  29.04.2015 14:58:24

    snk
    Автолюбитель
    Откуда: Вологда
    Авто: Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD
    Регистрация: 25.04.2008
    Сообщений: 2910

    Поблагодарили 341 раз в 278 сообщениях

    Танцы с бубнами)
    У вас погодазависимое регулирование или термоголовки на радиаторах установлены? Мало информации.

    #7  29.04.2015 15:01:49

    natasha-natasha
    Посетитель
    Откуда: вологда
    Авто: форд-фокус
    Регистрация: 15. 01.2014
    Сообщений: 12

    Я думаю, что погодозависимое регулирование,  термоголовок на радиаторах нет наверное, есть кран маевского, есть с цифрами вентиль и все, ну не считая труб подвода и вывода

    Добавлено  29.04.2015 15:03:08:
    А как должен выглядеть встроенный клапан в радиаторе?, я звонила мастеру — но он говорит что ничего такого в радиаторе нет

    Добавлено  29.04.2015 15:29:38:
    я имела ввиду последовательное соединение батарей в квартире.

    #8  29.04.2015 15:34:13

    PULSAR
    Автолюбитель
    Откуда: Вологда
    Авто: A4 Avant 2.0 TDI S-line
    Регистрация: 30.09.2011
    Сообщений: 286

    Поблагодарили 33 раза в 26 сообщениях

    natasha-natasha:

    Но муж на квартире и говорит, что в кухне радиатор — холодный уже весь,  в мал. комнате — теплый вверху , а низ холодный, последний радиатор в цепи — чуть теплый

    Так и на улице уже +24 🙂
    Соответственно температура теплоносителя понижается.

    #9  29.04.2015 15:43:38

    natasha-natasha
    Посетитель
    Откуда: вологда
    Авто: форд-фокус
    Регистрация: 15.01.2014
    Сообщений: 12

    Если температура теплоносителя понижается, почему у соседа, не по стояку — батереи горячие все!!!.
    У нас в течении суток происходит коллапс в квартире, вчера днем — когда якобы застройщик настроил систему — батареи грели только вверху, внизу поверхность пластины — холодная, вечером бтареи стали еще холоднее, сегодня утром и днем ситуация как написала выше, ВНИМАНИЕ у соседей батареи горячие! У соседа сверху — плохо греется батарея последняя в цепочке, все остальные горячие равномерно

    #10  29.

    04.2015 16:01:31
    Валерий
    Автолюбитель
    Откуда: Вологда
    Авто: Ниссан
    Регистрация: 07.04.2010
    Сообщений: 586

    Поблагодарили 26 раз в 26 сообщениях

    Если в вашем доме есть автоматика регулирования, то все радиаторы сейчас должны быть холодные, так как температура на улице выше 12-14 градусов. Если они еще теплые, то или автоматика отключена или ее нет. Хотя второе мало вероятно, поскольку есть требования по энергосбережению к новым и реконструируемым зданиям.
    Судя по вашему описанию, у вас поквартирное отопление. Суть его в том, что от теплового узла расходятся разводящие трубопроводы на поквартирные стояки. На каждый стояк желательно чтобы был установлен балансировочный клапан, так как вариантов квартир много (1-,2-,3-комнатные и студии) и расходы из-за этого могут существенно отличаться.   У вас конечно плохой вариант размещения стояка, так как лучше когда все стояки идут в лестничной клетке, при этом больше плюсов и жильцам и обслуживающей организации. По вашему описанию в распределительном шкафу у вас стоит балансировочный клапан, так и должно быть, циферки на нем показывают на сколько оборотов он открыт, чем больше, тем больше клапан открыт, тем больше расход теплоносителя на квартиру. В идеале у вас расход должен быть отрегулирован застройщиком и существуют фиксаторы этого положения клапана. Если он спокойно крутиться, то мне честно очень жаль всех жильцов дома. Все начнут крутить эти клапана и дурдом с теплом обеспечен всем. Затем существует несколько способов подключения приборов отопления. Если вы пишете последовательно подключены, то видимо кто то вам об этом сообщил, то этот вариант самый худший для потребителя, но и самый экономичный для застройщика. Недостатки данного подключения как раз и заключаются, что идет перегрев по первым приборам и недогрев по последним. Лучшим вариантом для потребителя была бы лучевая или бифилярная система подключения. При последовательной системе должна быть действительно перемычка и судя по вашему описанию температур в приборах она есть, хотя ее и не видно, она находиться в полу. На приборах должна стоят арматура регулирования. Вы пишите, что стоит регулирующий клапан с циферками, это или вентиль(что на мой взгляд лучше) или термостат. Если диаметр головки регулирования больше 4 сантиметров и он вытянут сантиметров на 7, то это термостат, если размеры меньше, то скорей всего вентиль. На термостатах всегда есть положение «*», которое указывает на функцию «защиту от замерзания».
    Если верх прибора горячий или теплый, а них холодный, это указывает на недостаточный расход теплоносителя.
    В вашем случае, надо обращаться к застройщику и требовать настройки систем теплоснабжения.


    (4):
    snk, Aнrел, kingPRO, Палыч

    #11  29.04.2015 16:33:32

    natasha-natasha
    Посетитель
    Откуда: вологда
    Авто: форд-фокус
    Регистрация: 15. 01.2014
    Сообщений: 12

    Валерий, по вашему описанию, похоже что на батарее стоит вентиль.
    О последовательном подключении можно понять исходя из схемы которую они нам дали. Можно ли требовать фиксации балансировочного клапана?
    Сейчас застройщик нам сообщает , о том что они настраивают автоматику, и добавляют тепловые панели в сам узел. Но я никак не пойму почему, у меня сейчас постоянно меняется нагрев батарей, и что нам даст их настройка автоматики, если каждый сам у себя в квартире будет менять скорость теплоносителя

    #12  29.04.2015 20:36:34

    Палыч
    Автолюбитель
    Откуда: Вологда
    Авто: …
    Регистрация: 11.01.2012
    Сообщений: 7000

    Поблагодарили 631 раз в 535 сообщениях

    Честно говоря, впервые слышу про тепловые панели в узле. Застройщик чего то врет? Хуже, когда не вентиль будут крутить, а доп секции сами ставить начнут…..

    #13  30.04.2015 14:33:30

    Валерий
    Автолюбитель
    Откуда: Вологда
    Авто: Ниссан
    Регистрация: 07.04.2010
    Сообщений: 586

    Поблагодарили 26 раз в 26 сообщениях

    natasha-natasha:

    Сейчас застройщик нам сообщает , о том что они настраивают автоматику, и добавляют тепловые панели в сам узел.

    Вы писали, что у вас 12-этажка, значит по нормам система отопления «закрытая», это значит, что тепло с котельной приходит в тепловой пункт и передается к системе отопления через теплообменник. И видимо речь идет об увеличении количества пластин этого теплообменника, толи проектировщики не правильно рассчитали, толи застройщик что то там решил с экономить и купить у другого изготовителя с меньшей поверхностью нагрева. но дешевле для себя. Правды думаю вам не скажут, поскольку и застройщик и теплопоставщик в вашем случае один и тот же.
    Также при сегодняшних температурах настроить нормально работу систем отопления не возможно, теперь им придется ждать осени. Сейчас они могут только внести необходимые настройки в автоматику и без проблем должны отрегулировать горячее водоснабжение.
     

    natasha-natasha:

    Можно ли требовать фиксации балансировочного клапана?

    Это лучше не делать, так как вы сами ответили на свой вопрос:

    natasha-natasha:

    что нам даст их настройка автоматики, если каждый сам у себя в квартире будет менять скорость теплоносителя

    Если бы квартирные стояки шли в лестничной клетке, этой проблемы не было бы. А так в любом случае получиться, что все балансировочники будут максимально открыты, и регулировать они смогут только по балансировочникам на стояках в подвале, если конечно они там есть. Но главная проблема для домов, где стояки размещены в коридорах или санузлах в том, что при аварийной ситуации в одной из квартир и если нет там жильцов, то отключать будут весь квартирный стояк с 1 по 12 этаж, вместо одной квартиры.

    • Форум
    • Правила
    • ВКонтакте
    • Twitter

    Мобильная версия сайта

    Сейчас на форуме:

    17

    Пользователи: 1  Гости: 16

    Длинный

    Полезные ссылки:

    Каталог автомобилей AUTO.ru
    DRIVE2. ru
    Скачать ПДД РФ
    Скачать КоАП РФ

    Подходят ли литий-железо-фосфатные батареи для холодной погоды?

    Какое отношение холодная погода имеет к литий-ионным батареям? Гораздо больше, чем вы думаете. Холодная погода влияет не только на литий-ионные батареи, но и на все батареи, и знание того, как погода влияет на вашу батарею, может помочь вам сделать лучший выбор при ее покупке — от долговечности до экономии затрат и ежедневной производительности.

    Как холодная погода влияет на вашу батарею

    Когда температура падает ниже 32 градусов по Фаренгейту, эффективность батареи и ее полезная емкость снижаются на 20-30 процентов по сравнению с температурой выше 32 градусов . Однако это не уникально для литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LiFePO4), поскольку все аккумуляторы, включая AGM и свинцово-кислотные, также подвержены воздействию отрицательных температур. Химические реакции все больше замедляются при более низких температурах, и именно это приводит к снижению выходной мощности батарей по мере того, как погода остывает.

    Подходят ли литий-железо-фосфатные батареи для холодной погоды?

    Если все батареи замедляют работу в холодную погоду, то вам следует задаться вопросом, имеют ли литий-железо-фосфатные батареи какое-либо преимущество перед свинцово-кислотными батареями или батареями AGM. Хотя на литий-ионные аккумуляторы также влияет холодная погода, они гораздо лучше заряжаются и работают дольше, с большей мощностью в таких условиях, что дает им преимущество по сравнению с другими вариантами аккумуляторов. Зарядка литиевых аккумуляторов при температуре ниже нуля может быть сложной задачей, но низкотемпературные литиевые аккумуляторы RELiON рассчитаны на холодную погоду и могут заряжаться при температурах до -20°C (-4°F). Система использует запатентованную технологию, которая питается от самого зарядного устройства, не требуя дополнительных компонентов. Весь процесс нагрева и зарядки полностью бесшовный.

    • Время зарядки является основным преимуществом литий-ионных аккумуляторов, поскольку они могут заряжаться со скоростью, которая позволяет им быстрее восстановить свою мощность. В то время как для зарядки свинцово-кислотного аккумулятора в среднем требуется более 10 часов, литий-ионные аккумуляторы могут заряжаться всего от 30 минут до 3 часов.
    • Литий-ионные аккумуляторы также имеют заряд, который длится дольше, а это означает, что вам придется меньше беспокоиться о подзарядке аккумулятора и замене аккумулятора. Литий-ионный аккумулятор может работать от 10 до 20 лет по сравнению со средним сроком службы свинцово-кислотных аккумуляторов, который составляет всего от 2 до 5 лет. Литий-ионный аккумулятор также может работать дольше без подзарядки, в среднем в 2–5 раз больше времени, чем аккумулятор можно использовать без подзарядки по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами.
    • Все аккумуляторы имеют ограничение на количество циклов зарядки, но литий-ионные аккумуляторы имеют больше доступных циклов, которые могут достигать 10-кратного количества доступных циклов. Литий-ионный аккумулятор может иметь в среднем до 5000 циклов зарядки по сравнению со средним показателем от 400 до 1000 циклов, которые могут обеспечить свинцово-кислотные аккумуляторы.
    • Литий-ионные аккумуляторы также требуют меньше обслуживания. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые часто необходимо очищать от грязи и коррозии, литий-ионные аккумуляторы не требуют такого более высокого уровня обслуживания.
    • Один из способов продлить срок службы батареи — по возможности вынуть ее из холода и хранить в помещении. Хотя это возможно не со всеми батареями из-за их размера и веса, легкий вес литий-ионных батарей позволяет легко перемещать литий-ионные батареи и хранить их в помещении, когда они не используются, или просто в конце. дня.

    Что можно и чего нельзя делать при использовании литий-ионных аккумуляторов в холодную погоду

    Увеличить мощность литий-ионного аккумулятора можно так же просто, как выполнить несколько простых правил:

    • Часто заряжайте аккумулятор
    • Не заряжайте аккумулятор при отрицательных температурах
    • Не оставляйте переносные литий-ионные аккумуляторы на холоде, если это возможно
    • Соблюдайте особую осторожность при длительном хранении аккумулятора периоды в холодные месяцы
    • Приносите свои батареи с холода в конце дня, если это возможно
    • Некоторые литий-ионные батареи лучше других подходят для холодной погоды

    Существует много типов литий-ионных батарей на рынке, и не все они созданы равными. Некоторые батареи работают лучше, чем другие, в холодную погоду, потому что они были специально разработаны для работы при отрицательных температурах. Аккумуляторы, предназначенные для более холодной погоды, специально разработаны таким образом, чтобы их можно было безопасно заряжать при температурах до -20°C (-4°F) с помощью стандартного зарядного устройства.

    Внутренние системы обогрева и контроля литий-ионных аккумуляторов, таких как RB100-LT (низкотемпературный) 12 В 100 Ач, позволяют получать питание от зарядного устройства самого аккумулятора без дополнительных компонентов. Литий-ионные аккумуляторы серии RELiON LT заряжаются в холодную погоду с постоянной скоростью без снижения тока.

    Это не то, что можно найти во всех батареях, так как многие батареи становятся непоправимо поврежденными, если их заряжать при температуре ниже нуля. С другой стороны, система управления батареями RELiON (BMS) позволяет нагревать серию литий-ионных батарей для холодной погоды до того, как батарею необходимо будет зарядить, без каких-либо специальных нагревательных элементов.

    Ищете дополнительную информацию о наилучшем аккумуляторе для работы в холодную погоду? Не знаете, какой литий-ионный аккумулятор вам подходит? Выбор подходящей батареи для холодной погоды может быть сложной задачей, но профессионалы с большим опытом работы с литий-ионными батареями готовы помочь вам с выбором, выслушав ваши потребности. Вы можете в любое время связаться со специалистом RELiON, чтобы обсудить наилучшие для вас варианты.

    Срок службы автомобильных аккумуляторов от 3 до 5 лет | Советы, как получить максимальную отдачу от автомобильного аккумулятора

    Как долго работают автомобильные аккумуляторы?

    Простого ответа нет, но, основываясь на многолетнем опыте работы в отрасли, мы знаем, что на срок службы автомобильного аккумулятора влияют три ключевых фактора: время, тепло и вибрация.

    Автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы

    Батареи постепенно приходят в негодность до тех пор, пока они больше не могут обеспечивать достаточно мощность для запуска двигателя. Это время ношения может занять от трех до пяти лет. и модель использования транспортного средства является одним из факторов, влияющих на скорость в что батарея будет стареть. Аккумуляторы в автомобилях, эксплуатируемых в основном в коротких поездках могут не заряжаться полностью, а аккумуляторы в транспортных средствах, припаркованных на продолжительное время периоды естественного саморазряда. В любом случае, используя техническое обслуживание зарядное устройство, такое как Battery Tender AAA, полностью сохранит автомобильный аккумулятор заряжается и продлевает срок его службы.

    Место проживания влияет на аккумулятор автомобиля

    Тепло облегчает химическую реакцию автомобильных аккумуляторов для выработки электроэнергии. электроэнергии, но это также увеличивает скорость деградации батареи. В в более прохладном северном климате батарея может работать пять лет или дольше, но в жарких южных регионах автомобильный аккумулятор обычно работает примерно три года.

    Аккумуляторы находятся в суровых условиях под капотом, где температура может легко превысить 200 градусов по Фаренгейту в жаркую погоду. К бороться с этим нагревом, автопроизводители могут устанавливать аккумулятор в изолированном месте, установите теплозащитный экран над батареей или переместите батарею наружу моторный отсек, часто под задним сиденьем или полом багажника.

    Прижимное приспособление предотвращает чрезмерную вибрацию

    Вибрация вызывает разрушение внутренних частей батареи. Чтобы свести к минимуму вибрационные эффекты, используйте специальное прижимное оборудование, чтобы закрепить аккумулятор на месте и предотвратить его перемещение. Отсутствует или ослаблено прижимное оборудование может значительно сократить срок службы батареи.

    Неисправная система зарядки сокращает срок службы автомобильного аккумулятора

    Хотя это менее распространено, чем вышеупомянутые факторы, неисправность Система зарядки также сократит срок службы батареи. Стойкое недо- или чрезмерная зарядка ускоряет старение батареи. Некоторые новые автомобили с батареи с абсорбирующим стекломатом (AGM) требуют тщательного контроля скорости зарядки для максимального срока службы батареи, и автопроизводитель может даже изменить стратегию зарядки по мере старения батареи. Наконец, допустить, чтобы любой автомобильный аккумулятор полностью разрядился, потребует больших усилий. сократить срок его службы, даже если вы можете перезарядить и положить мертвых аккумулятор снова в строю.

    Предупреждающие знаки о низком заряде батареи

    У вас может быть проблема с аккумулятором, если стартер проворачивает двигатель. медленно или загорается контрольная лампа батареи/зарядки панель приборов. В более старых моделях тусклые лампы накаливания, особенно когда автомобиль работает на холостом ходу, указывает на слабый аккумулятор.

    Не каждая неисправная батарея проявляется очевидными симптомами, поэтому примите меры предосторожности, чтобы избежать разрядки батареи. Осмотрите автомобиль аккумулятор при каждой замене масла. Убедитесь, что кабельные соединения чистые. и плотно, а прижимное оборудование надежно. Как только батарея достигает его третий год, ежегодно проверяйте его. Тест автомобильного аккумулятора определяет уровень износа, чтобы вы знали, когда пришло время установить Запасная батарея. Более подробная информация доступна в Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе статья. Члены AAA в большинстве областей могут запросить Обслуживание автомобильных аккумуляторов ААА. Профессиональный сервисный техник приедет к вам, проведет бесплатная диагностика аккумулятора вашего автомобиля, запуск и зарядка систем и, при необходимости, установить новую батарею на месте.

    Автомобильные аккумуляторы не универсальны

    Вы должны учитывать тип батареи, физический размер, терминал конфигурация и номинальный ток холодного пуска (CCA) или ампер-час (Ач) до Убедитесь, что вы получаете автомобильный аккумулятор, который правильно подходит и работает для вашего автомобиля. марка и модель автомобиля. Установка неподходящей батареи может отрицательно сказаться на повлиять на электрическую систему автомобиля и привести к серьезному повреждению, если расположения клемм создают короткое замыкание с соседними компонентами. Если вы не уверены, какой автомобильный аккумулятор купить, спросите у профессиональный ремонт автомобилей или обратитесь к руководству пользователя.

    Установите правильный сменный аккумулятор

    Аккумуляторы либо обычные свинцово-кислотные, либо более совершенные AGM. упомянутый ранее дизайн. Большинство современных автомобилей используют обычные батареи, а в некоторых моделях используются батареи AGM. Эти батареи обладают высокой устойчивостью к разливу и лучше выдерживают многократные разрядка и перезарядка, как это происходит в автомобилях с двигателем системы «стоп-старт» для экономии топлива. Автопроизводители оптимизируют автомобильных зарядных систем для данного типа аккумуляторов, поэтому AAA рекомендует сменный аккумулятор всегда должен быть того же типа, что и оригинальный заводской аккумулятор.

    Что такое номер группы автомобильных аккумуляторов?

    Номер группы, например Группа 24, является отраслевым стандартом, определяет физический размер батареи, ее конфигурацию удержания и тип терминалов и их расположение. Выбор аккумулятора с помощью тот же номер группы, что и у батареи оригинального оборудования, обеспечит безопасную подгонка, достаточный зазор и отсутствие проблем с кабелем/терминалом. Это также будет обеспечить правильную переустановку важного теплозащитного экрана батареи, если в вашем автомобиле он есть. В некоторых импортных автомобилях используются аккумуляторы, соответствующие соответствуют европейским или азиатским стандартам аккумуляторов. Во многих случаях стандартная группа номер батареи подойдет с небольшими доработками или без них, но за отдельную плату внимание, чтобы установка не вызвала никаких проблем. Обратитесь к руководству по применению, доступному при покупке батареи. Если хотите, доверьтесь Обслуживание автомобильных аккумуляторов ААА tech для установки правильной детали.

    В ограниченном количестве автомобилей дизайн автомобиля делает завод замена аккумулятора единственный возможный вариант.

    Что такое номинальный ток холодного пуска?

    Номинальный ток холодного пуска, например 650 CCA, является промышленным. стандартная мера того, сколько электроэнергии может обеспечить батарея при ноль градусов по Фаренгейту. Никогда не путайте этот рейтинг с «пусковыми усилителями». (CA) — рейтинг, основанный на более простом тесте, который дает завышенные цифры. Некоторые импортные автопроизводители заявляют требования к мощности аккумуляторной батареи, используя номинал в ампер-часах, например 78 Ач. Этот рейтинг основан на количестве минут батарея может обеспечить заданный уровень электрического ток, обычно 20 ампер. Во избежание проблем с электрической системой и посещение ремонтной мастерской, никогда не устанавливайте аккумулятор с CCA или Ah Рейтинг, который ниже, чем рекомендует производитель транспортного средства. А Батарея с более высоким номиналом будет работать, если она подходит правильно, но обычно не нужны и могут иметь более короткий срок службы в жарком климате.

    Аккумулятор для замены приобретите у крупного продавца

    Когда вашему автомобилю требуется новый аккумулятор, всегда покупайте его в крупный продавец со свежими запасами. Вам не нужна батарея с уже потерял добрую часть своего срока службы, лежа на полке. Кроме того, ищите батарею с расширенной гарантией полной замены. Качественные батареи предлагают бесплатную замену в течение трех и более лет, если есть проблема в этот период. Гарантия, которая входит в Пропорциональный период замены раньше потребует частичной оплаты замените батарею после истечения полного срока действия.

    Выбирайте качественный автосервис

    Используйте ААА локатор автосервиса чтобы найти информацию об утвержденных авторемонтных центрах рядом с вами, которые отвечают Высокие стандарты AAA для обучения и сертификации технических специалистов, страховое покрытие, удовлетворенность клиентов и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*