Потекла смазка: Страница не найдена

Медная смазка Donewell — Автохимия и автокосметика

Почему для высокотемпературных смазок важна низкая текучесть при нагреве?

Одно из главных свойств высокотемпературных смазок – способность при нагреве сохранять консистенцию, не разжижаться и не вытекать из зоны трения. Дешевые имитации высокотемпературных смазок изготавливаются путем смешивания консистентной смазки, например «Литола», с медной пудрой. Такие смазки при нагреве быстро вытекают из зоны трения и перестают работать. Высокотемпературная медная смазка DONEWELL имеет специально разработанную основу, которая при любом нагреве остается достаточно вязкой, чтобы удержаться в зоне контакта смазываемых деталей.

На упаковке написано, что высокотемпературная смазка работает при температурах от -40°С до +1100°С. Но ведь органическая основа выгорает при 250°С, а синтетика – максимум при 400°С. Как же тогда работает смазка при более высоких температурах?
Высокотемпературная медная смазка относится к классу разделительных смазок. Главная ее задача – предохранить детали от спекания при нагреве и обеспечить их подвижность друг относительно друга. Поэтому она должна оставаться в зоне трения или контакта деталей при любой температуре. Роль смазки здесь выполняет медь, и даже если основа выгорит, медь все равно останется и будет выполнять свою работу. Главное, чтобы основа при нагреве не потекла и не смыла вместе с собой медь из зоны контакта, как это бывает с дешевыми имитациями высокотемпературных смазок.

Почему важна высокая адгезия высокотемпературной медной смазки к металлу?
Для того, чтобы смазка эффективно работала, она должна хорошо держаться на трущихся поверхностях. Если адгезия низкая, в результате взаимных перемещений деталей, например, тормозной колодки и суппорта, смазка постепенно будет выдавлена из зоны трения и колодки при торможении начнут скрипеть.

Проверить, насколько хорошо смазка держится за металл, можно при помощи простого теста. Нанесите смазку на гладкую металлическую поверхность и подождите 15-20 минут, пока выветрится растворитель. Затем попробуйте стереть смазку с поверхности пальцем. Если смазка стирается до металла – она некачественная. Если палец скользит, а смазка остается на металле – все в порядке.

Также важно, чтобы высокотемпературная смазка не смывалась водой и хорошо сопротивлялась воздействию растворов солей, входящих в состав антигололедных реагентов.

Можно ли по внешнему виду высокотемпературной медной смазки определить ее качество? Имеет ли значение цвет смазки?
После нанесения на поверхность высокотемпературная медная смазка должна ложиться ровным слоем «окрашивая» поверхность в оттенки от медно-золотистого до насыщенного медного. По большому счету, оттенки значения не имеют, они отличаются у разных производителей и не говорят однозначно о высоком или низком качестве смазки. А вот если смазка ложится неровно и после нанесения видно, как она распадается на фракции, это однозначно свидетельствует о ее низком качестве.

Электропроводящие свойства высокотемпературной медной смазки – это хорошо или плохо?
За счет того, что высокотемпературная медная смазка содержит большое количество меди, она способна проводить электрический ток. Это позволяет ее использовать для обработки, например, клемм аккумуляторов. В то же время при обработке резьбовой части свечей зажигания перед установкой их в двигатель нужно соблюдать осторожность, особенно если вы используете аэрозоль. Если действовать неаккуратно, часть распыляемой смазки может попасть на изолятор, разделяющий электроды – он станет электропроводящим и искра начнет «утекать» на корпус свечи прямо по медной смазке, минуя боковой электрод. Свеча будет испорчена.

Как гарантированно вдвое увеличить срок службы любого подшипника в автомобиле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Советские годы научили водителей множеству хитростей, которые вполне пригодны-уместны и сегодня, во времена изобилия и разнообразия. Одним из таких лайхаков является,казалось бы, природная тяга к различным смазкам, на которые уповают старики. И ведь работает.

Эдуард Раскин

Во времена, когда про WD-40 еще никто не знал, автомагазин больше напоминал музей, в котором ничего нельзя трогать и уж тем более купить, подшипники и прочие продукты советской промышленности выходили из строя ничуть не реже. Более того: качество многих деталей вообще никакую критику не выдерживало. Повальный дефицит, запчасти плохи, а ездить как-то надо.

Кто-то рассказывает про гаражных умельцев, что вручную мастерили гениальные узлы и агрегаты, кто-то — про военные заводы, где можно было найти то, чего вообще нет. Правда скрывается где-то посередине: многие покупные детали восстанавливали и обслуживали так, что они «ходили» значительно дольше, чем могли бы.

Вскрыв любой подшипник, можно увидеть недостаточное даже на первый взгляд новичка количество смазки. Под пыльником новой детали скрывается две капли такого необходимого химического состава, который быстро вытечет под воздействием воды или температуры, оставив металл один на один с металлом. Что будет дальше — всем понятно.

Именно поэтому в череде гаражных полок почетное место рядом с синей изолентой занимали «литол» и «графитка» — две смазки, которые пихали во все соединения без разбора. Графитная чуть лучше держит контакт с водой, а «литол» — температуру. Исходя из этого скудного выбора их и использовали.

Фото: АвтоВзгляд

А что делать, например, со ступичным подшипником, который всегда находится в контакте с водой, но при этом нагревается от тормозов? Как продлить его жизнь?

Сегодня все намного проще: на каждый узел есть своя специализированная смазка, а универсальные составы стали куда лучше справляться с задачами на общем уровне. Например, современные смазки от известных производителей можно смело пихать во все подшипники, которые напрямую не контактируют с водой. Есть «химия», которая держит температуру до 300 градусов: то есть тормозной диск должен разогреться докрасна, чтобы она потекла. Более того, в продаже появились специальные присадки для смазок, которыми можно усилить ту или иную способность любимого состава.

Но основной смысл заключается не в выборе фаворитов и поиске собственного рецепта: все подшипники, будь то ролик ремня ГРМ или ступичный, надо дорабатывать, снимать заводской пыльник и набивать туда смазку. Даже давным-давно устаревший «литол», застывшая трехлитровая банка которого наверняка найдется в гаражном кооперативе, продлит его жизнь. А если не постесняться и купить добротную современную смазку — удвоит ресурс.

183008

  • Автомобили
  • Автопром

Китайская зараза просачивается на российский авторынок

63734

  • Автомобили
  • Автопром

Китайская зараза просачивается на российский авторынок

63734

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, автосервис, ремонт, комплектующие, техническое обслуживание, автохимия

Отделение смазки и стекание смазки — LockNLube

Отделение смазки и стекание смазки

Частый вопрос, который мы слышим от наших клиентов:

: «Как я могу предотвратить попадание капель из шприца для смазки на цех?»

Любой, у кого есть обычный шприц для смазки с Т-образной рукояткой, знает, что со временем из него могут протекать капли, особенно при хранении в вертикальном положении в жарком месте. Чтобы все было аккуратно, мы изобрели запатентованную крышку ствола шприца для смазки , также известную как Grease Gundom 9.0010 . Этот резиновый колпачок надевается на дно шприца для смазки и удерживает капли, а пол в цехе остается чистым.

Но если посмотреть глубже, что это за капли? Как это влияет на вашу смазку и ее смазывающие свойства? Можно ли этого избежать? Ну, Machinelubrication.com содержит все подробности, а также несколько отличных советов по поддержанию вашей смазки в оптимальном состоянии.

Прочтите!


Как свести к минимуму вытекание смазки

Noria Corporation

Выделение смазки или отделение масла — это выражение, используемое для обозначения смазки, которая выделяет масло во время статических (хранения) или нормальных условий эксплуатации. В статических условиях выделение масла определяется наличием небольших масляных луж, особенно когда поверхность смазки не является плоской или ровной. В динамических условиях проявляется утечкой масла из смазываемого компонента.

Маслоотделение является естественным поведением смазок, загущенных преимущественно мылом. Это свойство необходимо для того, чтобы смазка правильно смазывала в зоне нагрузки, например, в подшипнике качения. Нагрузка «выдавливает» смазку, которая высвобождает масло для смазки компонента. Присадки могут помочь сформировать лучшую смазочную пленку. В некоторых случаях загуститель также может способствовать смазке.

Отделение масла зависит от времени хранения и температуры. Чем выше температура хранения, тем больше вероятность выделения масла. Точно так же, чем ниже вязкость базового масла, тем больше может происходить отделение масла. Некоторые исследования показали, что, когда смазка хранится в статических условиях, нормальное отделение масла составляет до 5 процентов.

Хотя просачивание является естественным свойством смазки, его следует свести к минимуму во время хранения, чтобы при необходимости смазка находилась в надлежащем состоянии. Конечно, полностью кровотечение не будет устранено, так как вы все еще можете увидеть немного свободного масла.

Если вы наблюдаете выделение смазки во время хранения, вы можете смешать масло, чтобы повторно включить его в смазку перед использованием. Смешайте масло с верхними 2 дюймами смазки с помощью чистого шпателя и в чистой среде, чтобы не вносить загрязняющие вещества, которые могут повредить смазываемые компоненты.

Новые картриджи со смазкой или тюбики должны храниться в вертикальном положении пластиковым колпачком вверх. Это поможет предотвратить вытекание масла из трубки.

Если картридж остался в смазочном шприце, давление в шприце должно быть сброшено, и его следует хранить в горизонтальном положении в чистом, прохладном и сухом месте. Это останавливает попадание масла в один конец шприца для смазки, поддерживая постоянный уровень масла по всей длине трубки.

Если при использовании смазки из оборудования вытекает некоторое количество масла, оставшаяся в полости смазка затвердевает. В этой ситуации важно чаще смазывать компонент, удалять лишнюю смазку и не смазывать чрезмерно. Наконец, вы всегда должны проверять, что для данного применения используется правильная смазка.

 

 Источник

может ли машина течь смазкой?

может ли машина вытекать смазкой?

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тринити

на 20 ноября 2016 г.

У моего грузовика протекает жидкость. Мне сказали, что из моего грузовика течет масло, и мне также сказали, что это смазка. Течет возле масляного поддона. Может ли автомобиль вытекать смазкой?

Проверка утечки масла/жидкости $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Смазки представляют собой вязкие полутвердые вещества и не используются в двигателях или трансмиссиях. Следовательно, смазка не вытекает из вашего двигателя или трансмиссии. Смазки, которые используются в транспортных средствах, находятся в шарнирах подвески и осях CV, и они иногда вытекают. В случае осей ШРУСа, когда пыльник ШРУСа рвется, смазка вылетает при вращении оси на высокой скорости; вы увидите смазку по всему колесу и на внутренней стороне колеса. Сапоги на конце стяжки тоже рвутся, и смазка вытекает. Если утечка кажется близкой к масляному поддону, протекающим материалом является либо моторное масло, либо трансмиссионная жидкость, либо, возможно, и то, и другое. Конечно, в системе охлаждения тоже есть жидкость, которая может просочиться сверху, поэтому нужно убедиться, что это не охлаждающая жидкость. Этиленгликоль (обычное соединение в антифризах) может иметь легкое маслянистое ощущение, но его можно отличить от моторного масла как по цвету, так и по вязкости. Если вам нужны какие-либо утечки, которые вы оценили, а также предложенная стратегия ремонта, не стесняйтесь запланировать диагностику утечек с помощью YourMechanic, и сертифицированный механик будет отправлен вам на помощь.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Глохнет при переключении передач и проблема с утечкой масла. 2000 Mercedes Benz E55 AMG

Во-первых, проверьте, горит ли стоп-сигнал, когда автомобиль движется в парке. Если горят стоп-сигналы или тормоз нажат одновременно с нажатием педали газа, вы получите…

Перестал работать входной датчик частоты вращения турбины B

Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Похоже, что датчик В скорости вращения входной турбины вышел из строя или потерял связь с модулем управления двигателем (ECM). Сначала вам нужно проверить проводку к датчику и посмотреть…

Радио включается, но нет звука

Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Volvo 740 1991 года выпуска. Я бы посоветовал проверить все соединения проводов динамиков, так как они часто проходят под сиденьями и иногда имеют более одного соединения, чтобы добраться до них. стерео. Это…

У меня вытекает вся охлаждающая жидкость возле заднего пассажирского колеса. В чем может быть точная причина и как исправить?

Привет. Этот автомобиль имеет двойную систему кондиционирования и обогрева. Это означает, что у вас есть полная система обогрева кондиционера, установленная в задней части автомобиля со стороны пассажира. Задняя система имеет линии кондиционера и шланги отопителя…

Автомобиль трясется, и при запуске ощущается запах дыма

Это может быть признаком загрязнения или неисправности датчика массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха по мере его смешивания с топливом перед впрыском…

Педаль акселератора не реагирует

Это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки (https ://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки по отношению к положению вашей ноги…

Отсутствие ускорения

Здравствуйте! Есть много причин, по которым ваш автомобиль может быть вялым при ускорении (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-slow-to-accelerate-inspection), например как забитый каталитический нейтрализатор, грязные форсунки, неисправный датчик массового расхода воздуха, низкое давление топлива и многое другое. Я…

Коробка передач не включает заднюю передачу после замены сцепления

Здравствуйте. Если ваш автомобиль больше не включает передачу после обслуживания сцепления, возможно, проблема возникла во время обслуживания. Возможно, проблема с вилкой сцепления или гидравлическим механизмом сцепления, который…

Кондиционер внезапно дует теплым воздухом.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Кондиционер, который дует теплым воздухом, обычно является проблемой из-за низкого давления хладагента. Это может быть связано с внезапной утечкой или неисправным компрессором кондиционера. …

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для длительных поездок на работу

Большинство Большинство из нас ежедневно сталкивается с перспективой добираться туда и обратно на работу, но некоторым приходится ехать гораздо дольше, чем другим. Когда приходит время покупать машину, нужно…

Путеводитель по цветным бордюрам в Пенсильвании

Пенсильвания Законы о парковке в Пенсильвании: понимание основ Знание законов и правил парковки в штате Пенсильвания так же важно, как и знание всех остальных правил дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*