Пожарных гидрантов виды: Виды пожарных гидрантов: описание и особенности работы

Содержание

Виды пожарных гидрантов | Полипайп Групп

От возникновения пожара не может быть застрахована никто. Поэтому для оперативного тушения места возгорания, необходимо чтобы в обязательном порядке территориально близко был расположен пожарный гидрант. Такое устройство подключено к водопроводной сети, что обеспечивает прямую подачу воды во время тушения пожара. Во время установки гидранта всегда необходимо учитывать планировку дорог и коммуникаций.

Пожарные гидранты в основном делятся на несколько видов:

  • надземные, уже имеют встроенную колонку и устанавливаются выше уровня грунта;
  • подземные разделяются еще на два подвида: колодезные, это те устройства, которые находятся в колодце с крышкой и безколодезные, гидранты устанавливаются на специализированные подставки и сверху засыпаются землей. Главным преимуществом таких гидрантов, является то, что благодаря подземному расположению, в холодное время года вода не будет замерзать.

Материал изготовления пожарных гидрантов должен быть максимально крепким, чтобы изделие обладало хорошей износоустойчивостью и не поддавалось возникновению коррозии. Именно поэтому гидранты, как правило, изготовляют из сплава чугуна или стали. Для того чтобы гидранты были функциональны и исправны, то в обязательном порядке проводиться осмотр несколько раз в год.

Функции гидранта

Главная функция пожарного гидранта, это своевременная подача воды для тушения места возгорания. Устройство присоединено к сетям водоснабжения, что позволяет поставлять столько воды для тушения пожара, сколько требует то или иное воспламенение.  Благодаря такой конструкции невозможно столкнуться с ситуацией, когда воды нет и она резко закончилась, что позволяет максимально эффективно тушить пожар.  Выполнение основной функции будет некачественное или вовсе невозможное, если гидрант будет иметь такие неисправности как:

  • засоренность гидранта, что препятствует нормальному прохождению воды;
  • повреждение или вовсе срыв резьбы;
  • отсутствие подключения гидранта к водоснабжению;
  • неправильное подключение гидранта к водоснабжению, что препятствует нормальной подачи воды;
  • промерзание деталей во время низких температур;
  • заниженный уровень штока.

Монтаж гидранта

Для того чтобы работа гидранта была налаженной, а подача воды бесперебойной, необходимо чтобы монтаж устройства проходил с соблюдением всех норм и правил. Монтаж пожарных гидрантов, это не простой процесс, так как от правильности установки устройства могут зависеть жизни людей.  При монтаже гидранта необходимо учитывать высоту зданий, количество воды, которое будет расходоваться для тушения пожара. Установка пожарного гидранта должна происходить с учетом таких параметров:

  • правильный просчет расстояния до стен зданий, домов, а также расстояние к другим сооружениям, примерное около 100 метров;
  • территориально от проезжей части гидранты должны сохранять расстояние на 2-3 метра;
  • примерный расход воды на один гидрант составляет 15 литров воды в секунду;
  • расстояние от гидранта до соседнего здания должно быть не меньше чем-5-10 метров.

Во время монтажа высота гидранта выбирается в соответствии с глубиной трубопровода, к которому будет подключено устройство. Достаточно часто стандартная высота пожарных гидрантов составляет около 1,5 метров. Монтаж происходит при использовании пожарной подставки, которая изготовлена из стали или же чугуна. Гидрант должен быть установлен строго вертикально без каких-либо перекосов, иначе подача воды может быть нарушена. После монтажа пожарного гидранта происходит закрытие люка, который можно открывать только по приезду пожарных или же во время плановой технической проверки. К люку всегда должен быть свободный доступ, чтобы для пожарных не было трудностей использования гидранта.

Гидрант стальной: Технические характеристики | ООО «Фитинг-техкомплект»

Заречный механический завод>Гидрант стальной

Цены на все стальные фасонные части
Гидрант стальной — цена

Гидрант стальной

«Фитинг-техкомплект» реализует продукцию ООО «Заречный механический завод», в ассортимент которой входят различные виды подставок под пожарные гидранты, а также сами пожарные гидранты других производителей, в том числе гидрант стальной пожарный подземный ГОСТ 8220-85.

Гидрант стальной пожарный подземный предназначен для отбора воды на пожарные нужды. Гидрант стальной изготовлен в исполнении V категории размещения 5 для атмосферы типа II по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15151-69.

Устройство гидранта стального обеспечивает забор воды из противопожарного водопровода при помощи пожарной колонки ГОСТ 7499-71. При этом предусмотрено предотвращение возникновения гидравлического удара при закрывании гидранта ключом пожарной колонки.

Гидрант стальной состоит из корпуса 7, патрубка 9, клапана 11, корпуса клапана 8, штанги 6 с ниппелем 5 с резьбой для навинчивания пожарной колонки, шпинделя 1. Во избежание повреждения резьбы и попадания в гидрант посторонних предметов штанга 6 с ниппелем 5 закрыты крышкой в сборе 4.

При работе крышку 4 откидывают, на резьбу ниппеля 5 навинчивают пожарную колонку до плотного прижатия прокладки. Поворотом рукоятки пожарной колонки против часовой стрелки вращают штангу 6, которая в свою очередь через муфту вращает шпиндель 1 гидранта. Вращаясь, шпиндель открывает клапан 11, и вода через образовавшийся проход поступает в корпус гидранта 7 и затем в пожарную колонку. Закрывают гидрант стальной в обратной последовательности. Оставшаяся в корпусе пожарного гидранта вода сливается через сливной канал во фланце патрубка 9. При открытом клапане 11 сливной канал перекрыт резиновым уплотнением 2.
Рабочее положение гидранта стального — вертикальное, в колодце на пожарной подставке по ГОСТ 5525-88 или стальной ППС-200.

Гидрант стальной чертеж

Технические характеристики:
Рабочее давление — не более 1,0 (10) МПа (кгс/см²).
Внутренний диаметр корпуса — 100 мм.
Ход клапана — от 24 до 30 мм.
Число оборотов штанги до полного открытия клапана — 12-15.
Масса гидранта при L=1000 мм — 69,4 кг.
Изменение массы на каждые 250 мм высоты, не более — 5,6 кг.
Производитель: ОАО завод «ВОДОМАШОБОРУДОВАНИЕ», РФ;
ОАО «Гомельский завод «Коммунальник», Республика Беларусь.

 

Гарантийный срок эксплуатации гидранта стального — 36 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 48 месяцев со дня отгрузки предприятия-изготовителя.
Срок службы до списания — не менее 18 лет.

Разнообразие пожарных гидрантов: подземные и надземные

Содержание:

Виды пожарных гидрантов

Пожарные гидранты обязательно присутствуют в любом крупном городе. Эти устройства обеспечивают быстрый забор воды из городской сети. Это особенно важно в тех местах, куда не могут добраться большие автомобили. Что такое пожарный гидрант? По сути, это переходник, соединяющий шланг с водопроводной трубой. В зависимости от особенностей конструкции и расположения эти устройства разделяют на две основные категории.

Надземные гидранты

Этот тип получил массовое распространение в США, Европе, некоторых странах Азии. Именно такие устройства мы часто видим в американских фильмах и сериалах. Металлическая колонка расположена вертикально и выступает над поверхностью земли. Для лучшей заметности она окрашена в яркий цвет.

Главное преимущество такого устройства – его заметность и простота подключения рукава. Гидрант не спрятан под люком, поэтому доступ к нему всегда открыт. В холодных местностях над поверхностью земли выступает только часть колонки. Все остальные элементы (в т. ч. и клапан для соединения с рукавом) находятся ниже. Это необходимо для защиты от замерзания. Такие устройства «сухого» типа могут функционировать при температуре до -20°С. Бытует мнение, что надземные технические приспособления не могут применяться в холодном климате. Но это не так. Указанную температуру они вполне могут выдерживать. Достаточно правильно подобрать конструкцию.

Подземные гидранты

Наиболее распространены в странах СНГ и Восточной Европы. Подземный пожарный гидрант полностью спрятан в колодце и закрыт сверху люком. Пожарные должны отбросить этот люк и навинтить на подземный гидрант колонку. К ней уже подключается один или несколько рукавов. У такой конструкции есть и преимущества, и недостатки.
Плюсы:

  • Пожарный гидрант в колодце не замерзает при сильных морозах.
  • Устройство не мешает пешеходному и автотранспортному движению. Можно устанавливать в любых местах.
  • Защита от механических повреждений (вандализм, наезд автомобилем и прочее).

Минусы:

  • Необходимо дополнительное время на снятие люка и подключение колонки.
  • Возможно перекрытие автотранспортом.
  • Могут возникнуть проблемы с определением местонахождения колодца (особенно в снежную погоду).

Также отдельно можно выделить гидрант-пистолет. Это специализированное устройство, применяемое в основном для горноспасательных работ. Гидрант фиксируется на любой трубе, после чего пороховым зарядом в ней пробивают отверстие.

Купить пожарный гидрант и другое противопожарное оборудование вы можете у нас на сайте перейдя по ссылке тут.

Испытание пожарных кранов и гидрантов

От исправности пожарного водопровода напрямую зависит возможность пожаротушения и снижения ущерба от возникшего пожара. Пожарные краны и гидранты подлежат обязательному техобслуживанию и испытаниям на соответствие нормативам с последующим составлением актов установленного образца.

Типы систем противопожарного водопровода

Требования к противопожарному водоснабжению перечислены в СП 8-13130-2009 и СП 10-13130-2009.

Внутренний пожарный водопровод (ВПВ)

ВПВ представляет собой систему трубопроводов и технических средств, с помощью которых осуществляется подача воды к пожарным кранам в зданиях и помещениях. Предназначен для использования в начальной стадии свободного развития пожара. Может эксплуатироваться проживающими в домах жителями, персоналом организаций и предприятий, пожарными, прибывшими по тревоге. Состоит из пожарных рукавов, ручных пожарных стволов и запорных клапанов. Требования к запорным клапанам пожарным изложены в ГОСТ 53278-2009. ВПВ дважды в год необходимо проверять на водоотдачу.

Наружный пожарный водопровод (НПВ)

НПВ необходим для установки пожарной техники, подающей воду при тушении пожара. Трубы НПВ прокладываются ниже глубины промерзания грунта, чтобы обеспечить надежность эксплуатации в зимнее время. На выходе трубы на поверхность устанавливается пожарный гидрант (ГОСТ 53961-2010). Забор воды для пожаротушения осуществляется из пожарных водоемов и водонапорных башен, естественных водоемов, оборудованных подъездами и пирсами. Дважды в год требуется внешний осмотр НПВ, проверка наличия воды и давления в сети, проверка исправности и работоспособности приспособления для спуска воды из гидрантов.

Испытания пожарных гидрантов

Требованиях к испытаниям и техобслуживанию пожарных гидрантов регламентируются в ГОСТ Р 53961-2010 «Техника пожарная. Гидранты пожарные подземные. Общие технические требования. Методы испытаний». Согласно этому ГОСТ, должны в частности оцениваться следующие характеристики пожарных гидрантов на соответствие нормативным требованиям:


  • Качество материалов − ГОСТ 24297;
  • Внутренний диаметр пожарного гидранта – ГОСТ 9013;
  • Диаметр и резьба сливного канала − ГОСТ 18924;
  • Резьба ниппеля − ГОСТ 7499;
  • Потеря давления напора − ГОСТ 18140;
  • Усилие открытия и закрытия гидранта – ГОСТ 13837.

Техническое обслуживание и последующие испытания пожарных гидрантов проводятся дважды в год: осенью и весной. Наиболее частыми неисправностями, которые важно предотвратить заранее, являются замерзание гидранта в зимний период, коррозия и закупорка сливного отверстия, разные виды протечек.

По окончании испытаний пожарных гидрантов составляется акт, содержащий таблицу с результатами и заключение проверяющей организации.


Испытания пожарных кранов

На пожарные краны распространяется действие ГОСТ Р 53278-2009, в котором подробно рассказывается о требованиях к запорным клапанам и их испытаниям. Также стандартизованы испытания на:


  • Герметичность запора клапана – ГОСТ 9544;
  • Покрытие стальных деталей – ГОСТ 9303;
  • Маркировку – ГОСТ Р 52760.

Основными неисправностями пожарных кранов являются снижение плотности запорного клапана, коррозия деталей и соединений. Испытания пожарных кранов проводятся 2 раза в год – весной и осенью – в рамках планового техобслуживания. ФГУ ВНИИПО МЧС России разработана специальная Методика испытаний внутреннего противопожарного водопровода, в которой подробно рассказывается, как проводить проверку пожарных кранов на водоотдачу. Результаты испытаний фиксируются в акте, форма которого также приведена в Методике.

Организации, имеющие право на проведение испытаний

Если требуется провести проверку пожарных гидрантов или кранов, помните, что этот вид работ может осуществляться только организациями, имеющими лицензию МЧС согласно Федеральному закону № 99-ФЗ, необходимое оборудование и квалифицированных специалистов. Компания Альянс «Комплексная безопасность» имеет все необходимое для оказания услуг по проектированию, монтажу, испытаниям и техобслуживанию пожарных гидрантов и кранов.

Разновидности пожарных гидрантов и подставок под них

Пожарные гидранты – важные элементы, составляющие большую значимость при тушении пожара. Они устанавливаются над землей или под землей в зависимости от вида и обеспечивают подсоединение к водопроводной сети. Оборудование снабжает водой пожарный автомобиль или является основанием при подсоединении к нему шланга для тушения.

Интернет-магазин «Пожарное оборудование НН» представляет большой выбор пожарных гидрантов разной высоты и специальных подставок с одним, двумя или четырьмя выходами на трубопровод под них.

Виды гидрантов и их преимущества

В интернет-магазине «Пожарное оборудование НН» представлены следующие виды гидрантов:

  1. Наземный. Является многофункциональным оборудованием, которое может использоваться в качестве водозаборной колонки или дополнительного источника воды для осуществления мероприятий, увеличивающих производительность основного оборудования. Обеспечивает быстрое соединение пожарного рукава, что особенно важно при пожаре. Однако при эксплуатации наземных моделей гидранта необходимо учитывать климатические условия.
  2. Подземный. Распространенное пожарное оборудование предусматривает два варианта монтажа – через колодец и, соответственно, без колодца. Такая установка сводит влияние погодных условий к минимуму и обеспечивает надежную защиту от внешних механических воздействий.

Также в интернет-магазине «Пожарное оборудование НН» представлены специальные подставки под гидранты.

Почему «Пожарное оборудование НН»?

Преимущества магазина «Пожарное оборудование НН»:

  • лояльная стоимость пожарного оборудования – для клиентов есть интересные предложения, скидки, распродажи;
  • большой ассортимент – если нужного товара нет в каталоге, можно узнать наличие у консультанта магазина;
  • реализация товаров высокого качества – эту возможность дает магазину сотрудничество исключительно с известными производителями с мировым именем;
  • высокий сервис – бесплатная консультация специалиста по вопросам обслуживания, эксплуатации и сроков службы товаров.

Чтобы получить дополнительную информацию или заказать товар, звоните по номеру +7(831) 215-38-75. Также можно оформить заказ онлайн, используя опцию «Корзина». Предусмотрена бесплатная доставка по Нижнему Новгороду и всей территории РФ при выполнении соответствующих условий.

Классификация пожарных гидрантов | KV.by

Для ликвидации очагов возгорания чаще всего используют пожарный гидрант. С помощью данного оборудования возможен доступ к подземной системе водоснабжения. Также с помощью гидранта можно использовать воду для мелиорации или для других хозяйственных целей. Таким образом, пожарный гидрант – то важное оборудование, которое можно использовать для любых нужд, когда необходима вода.

Установка такого противопожарного оборудования производится с использованием специальной подставки. Часто пожарные гидранты оснащаются дополнительно пожарными колонками, которая и предназначена для открытия гидранта и оснащена несколькими отводами пожарных рукавов.

Существует два вида гидрантов: подземные и надземные. Установка того или другого вида обусловлена наличием водопроводных сетей над поверхностью земли или под ней. Чаще всего используются подземные пожарные гидранты, которые устанавливают в смотровых колодцах, специально обустроенных для данного оборудования.

Подземный пожарный гидрант

Данный вид пожарного гидранта пользуется популярностью во всех странах бывшего Советского Союза. Существует два вида подземных гидрантов, которые отличаются между собой конструкцией колонки:

  •  московский;
  •  ленинградский.

Поскольку особой разницы между двумя этими типами гидрантов не существует, то в качестве примера можно рассматривать пожарный гидрант московского типа, который устанавливается на водопровод с использованием специальной подставки. Крепление гидранта к подставке производится путем фланцевого соединения. Сама подставка к трубопроводу чаще крепится также при помощи фланцев, но иногда возможно использование и сварного соединения.

Гидранты пожарные цена в большинстве случаев зависит от материала, из которого выполнена конструкция, и её размеров.

Надземный пожарный гидрант

Такие пожарные гидранты используются в странах, где температура воздуха не опускается ниже нуля. Но и в наших климатических условиях возможна установка таких устройств.

Если в определенном случае необходимо купить пожарный гидрант надземный, то сразу стоит определиться с его типом:

  •  мокрый пожарный гидрант – вода подается постоянно;
  •  сухой пожарный гидрант – подача воды регулируется.

Последний вариант является практически пожарным гидрантом московского типа, только с наличием пожарной колонки на нем.

 

Виды пожарных гидрантов, их особенности

Для того, чтобы обеспечить полную безопасность жителей любого города, в разных его частях устанавливают пожарные гидранты. Пожарный гидрант – это приспособление, способствующее тушению пожара за счет использования водопроводной воды. Устройство отбирает воду, которую можно применить для устранения пожара. Обязательная часть любого гидранта – это колонка. Она дает возможность открывать гидрант и присоединять к нему рукав для тушения пожара. Выделяют подземные и наружные пожарные гидранты. Их использование позволяет довольно быстро приступить к работе. Гидранты имеют повышенный уровень морозостойкости, что не портит его в любых климатических условиях. Рассмотрим основные виды пожарных гидрантов, особенности их установки, конструктивные параметры, нюансы использования данных приспособлений.

Основные виды пожарных гидрантов

Как уже было сказано, пожарные гидранты делятся на наружные и подземные. В нашей стране чаще всего применяют последний вид. Подземный гидрант устанавливается внутри колодца, который закрывается крышкой. Также есть возможность разместить его не специальной подставке, она засыпается грунтом. Если используется бесколодезной вариант, то засыпается он не полностью. Резьба, на которую устанавливается пожарный рукав, находится под ковром с лючком. Обратите внимание, что обязательный элемент подземного пожарного гидранта – это наличие колонки. Она должна иметь два патрубка для присоединения рукава. Наземный пожарный гидрант представляет собой колонку, использование которой может распространяться как на пожарные, так и на хозяйственные цели. Это своеобразная совмещенная конструкция, включающая наличие колонки и наземного гидранта.

Водопроводные линии

Для двух видов пожарных гидрантов водопроводные линии устанавливаются чаще всего под землей. Также есть возможность расположения в тоннелях, над землей, с другими инженерными коммуникациями. Важно помнить, что категорически запрещено размещать водопроводную линию для системы пожаротушения около трубопроводов, которые переносят легковоспламеняющиеся материалы. Если противопожарные трубопроводы располагаются в тоннелях, то пожарный гидрант обязательно устанавливается внутри колодца. Непосредственно на сети должны монтироваться устройства, подключенные к надземной или подземной водопроводной линии.

Лучшее 2 Руководство по выбору

Когда дело доходит до выбора типов пожарных гидрантов, соответствующих вашим потребностям, бывает сложно ориентироваться на рынке, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям. Типы пожарных гидрантов стоят от 1000 до 2000 долларов США с дополнительными сборами за установку, замену, детали и труд, что оказывает огромное давление на выбор подходящего с первого раза.

Но если у вас есть здание, которое нуждается в защите от потенциальных пожаров, требуется, чтобы расстояние между каждым гидрантом не превышало 500 футов, а все гидранты должны находиться в пределах 250 футов от здания.Вам также необходимо правильно обслуживать пожарный гидрант, чтобы его было легко найти в случае пожара.

Вы знаете, что такое служба пожарной охраны и кому она нужна? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Подробная информация о типах пожарных гидрантов

Знаете ли вы, как правильно защитить свое здание и жителей в случае пожара? Вы знаете, какие типы пожарных гидрантов вам нужны и почему?

Голова еще кружится? Мы составили это полезное руководство по различным типам пожарных гидрантов, представленных на рынке, чтобы вы могли быть уверены, что ваше здание укрыто в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Читайте дальше, чтобы понять, как работают эти типы пожарных гидрантов, какие типы пожарных гидрантов доступны в Соединенных Штатах и ​​почему, а также есть удобное руководство по цветам, обслуживанию и многому другому!

Как работает пожарный гидрант?

Скорее всего, вы всю жизнь видели пожарные гидранты. Если вы делаете покупку впервые, вы, вероятно, начнете замечать их еще чаще, возможно, также увидите разные формы, цвета и места. Но знаете, как они работают?

Часть гидранта, которую вы видите, является надстройкой к основной водопроводной трубе, расположенной наверху стояка.Вода течет прямо из этой основной трубы и имеет точку подключения для пожарных шлангов, а также гайку или болт, которые включают поток. Невозможно отрегулировать поток воды из насоса, так как он открыт или закрыт.

Гидранты

, также известные как фитинги для заземляющих труб, противопожарные пробки, пожарные насосы или насосы Джонни, могут откачивать от 500 до 1500 галлонов в минуту (галлонов в минуту) в зависимости от использования и плотности населения. Их конструкция различается в зависимости от страны происхождения, но наиболее распространенными типами пожарных гидрантов в США являются:

  • Гидранты для мокрых бочек : они расположены в некоторых частях страны, где отрицательные температуры встречаются редко.В этих типах пожарных гидрантов вода всегда заполняет весь гидрант. Их дешевле построить и проще в обслуживании.
  • Сухие цилиндрические гидранты : В регионах, где обычно наблюдаются отрицательные температуры, этот тип гидранта пожарного гидранта имеет клапан, который удерживает воду ниже линии замерзания.

Различные цвета корпуса гидранта служат определенной цели. Наиболее распространены типы пожарных кранов:

  • Белый = Гидрант для общественных систем
  • Желтый = водопровод
  • Красный = ТОЛЬКО специальные операции
  • Фиолетовый = Запасы для питья

Все пожарные гидранты должны регулярно проверяться профессионалами с помощью манометра, чтобы гарантировать, что скорость потока, функция и давление в трубопроводе находятся на должном уровне.

Различные типы пожарных гидрантов

Чтобы ваши здания были в безопасности, по закону вы должны иметь доступ к пожарным кранам. Пожарные должны уметь быстро находить типы пожарных кранов и управлять ими, не беспокоясь о разрастании растений или осколках. Когда здание горит, на счету каждый момент, поэтому профессионалы должны иметь возможность быстро прикрепить шланг к гидранту, чтобы потушить пожар.

Гидранты для мокрых стволов

Этот тип пожарных гидрантов является наиболее распространенным и при правильном уходе может прослужить более 100 лет! Все детали, обеспечивающие работу этого стиля, находятся над землей, поэтому риск попадания мусора в гидрант невелик, а все детали легко обслуживать на регулярной основе.Все клапаны и форсунки легко доступны и работают независимо.

Хотя это удобно, они с большей вероятностью будут повреждены, если температура упадет ниже нуля, поскольку гидрант всегда задерживает воду. Однако это лучший вариант для тех, кто живет в южных штатах.

Гидранты сухие бочковые

В отличие от гидранта с мокрой бочкой, этот тип имеет главный клапан, который находится в основании гидранта. Водоснабжение находится полностью под землей, ниже линии замерзания.Когда гидрант не используется, вода не остается в гидранте, что снижает риск повреждения, если температура упадет ниже нуля.

В варианте с сухим стволом их:

  • Задвижка: Главный клапан перемещается вертикально с резьбовой системой. Когда вы вращаете шток, внутренний затвор перемещается. Заклинивающая заслонка также движется напротив клапана в основании гидранта.
  • Переключатель: Главный клапан перемещается горизонтально внутри основания гидранта.Вертикальный шток содержит как правый, так и левый мусор, позволяющий клапану двигаться. Вращение штока заставляет рычаги переключения перемещать клапан.
  • Сжатие: Когда гайка вращается, шток перемещается вверх и вниз, открывая или закрывая клапан соответственно.

Каждый вариант работает по-разному, но все они удерживают воду ниже линии замерзания.

Почему некоторые гидранты разноцветные?

Ранее мы рассмотрели наиболее распространенные типы цветов пожарных гидрантов, которые можно найти на корпусе гидрантов, но здесь есть более подробные сведения.Вы когда-нибудь замечали, что гидранты имеют более одного цвета? Цвет крышки может указывать на доступное давление воды, что является полезным показателем для пожарных.

В зависимости от вашего региона цвет может варьироваться, но обычно цвета крышек следующие:

  • Синий = более высокое давление
  • Красный = более мягкое давление
  • Другие цвета = Указывает, что давление падает где-то посередине

В густонаселенной местности требуется более высокий расход.Если вы не уверены, какой тип давления у вас есть, проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы проверить вас.

Цвет корпуса гидранта должен быть узнаваем на расстоянии, чтобы пожарные могли легко обнаружить устройство, когда это необходимо, и узнать тип доступной воды.

Почему следует устанавливать пожарный гидрант?

Если у вас есть огнетушители и внутренние спринклерные системы, вам может показаться, что пожарный гидрант не нужен. Однако есть несколько дополнительных причин для установки пожарного гидранта:

  1. Гидрант — самый эффективный способ потушить полностью развившийся пожар.Огнетушители и спринклеры могут тушить небольшие, поддающиеся контролю пожары, но когда огонь разрастается слишком быстро, эти инструменты теряют свою эффективность. Гидрант может распылять воду с высокой скоростью и давлением, что делает его наиболее эффективным средством при возникновении пожаров.
  2. Гидрант дает пожарным доступный источник воды, обеспечивая постоянный поток воды непосредственно из насоса.
  3. Гидранты — это источник воды для других коммунальных служб, таких как службы очистки сточных вод, дворники и т. Д.
  4. Гидранты позволяют эффективно контролировать уровень воды на предмет хлорирования и помогают предотвращать утечки, поскольку они являются прямым источником подземных водных систем.

Как правильно выбрать гидрант

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в покупке гидрантов или у вас есть уже существующие устройства, правильный поставщик пожарных гидрантов может иметь большое значение.

  • Техническое обслуживание : Ваш поставщик должен иметь возможность проверить, установить и отремонтировать ваш пожарный гидрант.Процесс должен быть беспрепятственным, поскольку они будут знать ваше подразделение конкретно и иметь разные команды, которые специализируются на любом требуемом техническом обслуживании.
  • Осмотры : Технические специалисты должны работать, чтобы сэкономить ваши деньги и время, ремонтируя, а не заменяя ваше устройство. Ваша проверка должна включать в себя испытания потока, измерение давления потока, работоспособность, надежность, а также надлежащий осмотр и смазку колпачков и фитингов для работы, когда это необходимо.
  • Установка : Часть пожарного гидранта, которую вы видите, — это только начало агрегата.Установка должна включать все подземные подключения, чтобы у вас был полностью исправный пожарный гидрант.
  • Ремонт : Если у вас есть гидранты, убедитесь, что ваш поставщик разбирается в вашем устройстве и понимает, как обеспечить надлежащее давление воды. Во избежание дорогостоящих повреждений следует поддерживать утечки, ремонт клапана и соответствующую цветовую кодировку.
  • Аварийное обслуживание : Ваш пожарный гидрант — важный инструмент для обеспечения безопасности вашего здания и жителей. Если ваш гидрант поврежден, убедитесь, что у вас есть доступ к аварийному обслуживанию по мере необходимости.

Начало работы с пожарными гидрантами

Когда дело доходит до выбора подходящего пожарного гидранта для ваших нужд из разных типов пожарных гидрантов, очень важно провести исследование и понять требования к зданию вашего размера и источнику воды. Консультации экспертов помогут вам сделать правильный выбор и избежать дорогостоящих ошибок.

Наличие спринклерных систем и огнетушителей — важный первый шаг во избежание повреждений от огня, но в случае крупного пожара доступ к пожарному гидранту может спасти ваше здание! Имея в наличии подходящие инструменты, правильно обслуживая их и работая с профессионалами, вы получите устройство, которое установлено правильно и будет работать долгие годы.

Оставайтесь на связи и получите больше веб-руководств на нашем веб-сайте.

Пожарные гидранты и клапаны

Пожарные гидранты и клапаны

История пожарных гидрантов восходит к тому времени, когда общества нуждались в тушении пожаров. Изначально цистерны были необходимы для хранения большого количества воды в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Эту воду бросали в огонь любыми средствами из ведер, тележек, насосов и труб.

К 18, -м и годам, инфраструктура водоснабжения позволила пожарным подразделениям подключаться непосредственно к водопроводу путем прорезания отверстия в водопроводной трубе и доступа к воде через стояк.После того, как кризис пройдет, трубу заглушат и отремонтируют для регулярного обслуживания.

Более поздние разработки стимулировали установку стояков, которые облегчили пожарным доступ к воде с земли. Тогда они смогут перекачивать воду в грузовики для дополнительной скорости и мобильности. Эти порты должны быть заглушены сверху и закрыты деревянным корпусом.

К 1801 году первая концепция пожарного гидранта была запатентована в Филадельфии городским инженером Фредериком Графом.Этот гидрант был типа «мокрый бочонок» с отверстием для крана сбоку и клапаном наверху.

Были внесены усовершенствования, и к 1958 году был представлен наш первый современный гидрант. Подобно большинству современных гидрантов, чугун использовался для основного корпуса с откидной крышкой, чтобы иметь возможность доступа к земле.

Большинство первых гидрантов были спроектированы как «мокрые бочки», то есть вода находилась внутри гидранта над землей. Они используют систему под давлением, которая вытесняет воду для доступа.Проблема с гидрантами с мокрыми стволами — это низкие температуры. Несмотря на это, мокрый бочонок по-прежнему используется в более теплом климате, где замерзание не является проблемой.

Развитие стиля мокрого ствола помогло создать сухой ствол. Эти гидранты имеют аналогичные компоненты, однако главный клапан, установленный у дна, позволяет бочке перекрывать воду, чтобы бочка не замерзла. В сухой бочке также используется сливной клапан на дне гидранта для слива излишков воды из гидранта, погребенного под землей.

Конструкция гидранта

В конструкции гидранта используется стержневая гайка или рабочая гайка в верхней части гидранта. Этот доступ контролирует шток, который открывает главный клапан в нижней части гидранта, позволяя воде проходить через ствол.

Различные модели гидрантов изготавливаются для конкретного применения с различными насадками для насосов, а также насадками для шлангов для небольших применений. Форсунки изготовлены из латуни, которые ввинчиваются в корпус чугунного верха.Сопла насоса обычно имеют размер 4 дюйма или 4 / 1-2 дюйма, в то время как два сопла шланга обычно имеют размер 2-1 / 2 дюйма. Форсунки можно заменять в полевых условиях.

Самым современным шланговым соединением является соединение Storz, которое разработано как быстроразъемное соединение для пожарных шлангов. Это экономия времени пожарных, что очень важно при тушении пожаров. Еще одним преимуществом этого подключения является то, что отделы, которые помогают другим городам или поселкам, могут быстро подключиться к гидранту, не беспокоясь о нарезании резьбы на старых обычных трубных соединениях.Разъем можно заказать прикрепленным к гидранту прямо на заводе или установить на месте. Доступны различные виды резьбы, например, национальная стандартная резьба (NST) и национальная трубная резьба (NPT).

В 1930-х годах была представлена ​​первая конструкция «транспортных» моделей, чтобы уменьшить значительный ущерб, если пожарный гидрант был сбит автомобилем. Это предотвратило разрыв гидранта и образование водяного гейзера.

При ударе автомобиля два нижних кольца предохранительного фланца ломаются, и пара штоков отделяется ниже линии разрыва.Это позволяет надземному гидранту в сборе чисто отделиться от стояка и предотвращает случайное открытие гидранта. Ремонт легко выполняется с помощью экономичного комплекта для ремонта в полевых условиях.

Описание

В современных гидрантах используется входной башмак из чугуна или ковкого чугуна для подсоединения к водопроводной трубе, обычно изготовленной из трубы из ковкого чугуна или трубы из ПВХ C900. Входы могут быть снабжены механическими башмаками, фланцевыми, вставными или вставными. Самый распространенный размер входного отверстия — 6.

Напорная труба ствола изготовлена ​​из высокопрочного чугуна со штоком из нержавеющей стали и латунным седлом главного клапана. Сняв верхнюю крышку, внутренние детали можно заменить в полевых условиях. Перед гидрантом должен быть установлен запорный клапан, чтобы перекрыть воду для обслуживания.

Бочки изготавливаются разной длины для различных климатических условий. Бочки снабжены индикатором линии закапывания для обеспечения надлежащей защиты от столкновений с транспортным средством. Расширение гидранта доступно для гидрантов, которые необходимо было расширить после определения окончательной оценки.

Главный клапан изготовлен из резины SBR и установлен в башмак главного клапана из латуни или бронзы.

Размер главного клапана обычно составляет 4-1 / 2 дюйма или 5-1 / 4 дюйма.

Типы пожарных гидрантов

Большинство пожарных гидрантов относятся к двум категориям: мокрые и сухие бочки.

Как следует из названия, гидранты с сухими бочками не содержат воды до тех пор, пока не откроется их клапан. Эти гидранты предназначены для предотвращения проблем, вызванных замерзанием воды внутри бочки.Гидрант с сухим бочонком — самый популярный стиль, используемый в Соединенных Штатах.

Гидранты с мокрыми бочками очень похожи на сухие бочки, за исключением того факта, что они содержат воду внутри гидранта, когда они не используются. Этот тип гидранта вполне приемлем в регионах, где замерзание воды не вызывает беспокойства.

Капот

Крышка расположена в верхней части гидранта и представляет собой закругленную крышку, которая окружает рабочую гайку штока.Крышка удерживает гайку на месте и служит для защиты верхней части гидранта от ударов или повреждения водой.

Филиал

Патрубок соединяет городской водопровод с гидрантным узлом. Уходящий под землю патрубок ведет к месту установки гидранта. Следовательно, размер этой трубы является одним из основных факторов, определяющих водоемкость гидранта. В старых системах часто использовался 4-дюймовый патрубок, однако сегодня используется минимум 6 дюймов, чтобы уменьшить потерю давления и обеспечить больший поток.

Фланец

Фланец расположен у основания гидранта и является основной точкой соединения гидранта с остальной частью ствола.

Размеры для присоединения фланца полностью стандартизированы. С другой стороны, высота фланца важна для установки гидранта. Поскольку скорость имеет решающее значение для тушения пожара, выпускные отверстия гидранта должны быть достаточно высокими, чтобы обеспечить полный оборот гаечного ключа гидранта.

Цвет гидранта

В зависимости от юрисдикции цвет пожарных гидрантов может использоваться для определения мощности конкретного гидранта.

Согласно NFPA 291 рекомендуемая практика для емкости с цветовой кодировкой:

Голубой

Класс AA

1500 галлонов в минуту или более

Зеленый

Класс A

1000-1499 галлонов в минуту

Оранжевый

Класс B

500-999 галлонов в минуту

Красный

Класс C

499 галлонов в минуту или меньше

Розетки

Обычный гидрант с сухим стволом имеет три выходных патрубка: два боковых патрубка 2 1/2 дюйма и один патрубок диаметром 4 или 6 дюймов.Название «pumper» происходит от происхождения заправочных пожарных самосвалов. Размер и количество выпускных отверстий — это выбор конструкции, позволяющий ограничить пропускную способность данного гидранта. В некоторых регионах может понадобиться только одна розетка.

Гайка штока

Гайка штока служит основным отверстием для управления главным клапаном гидранта. Гайка часто представляет собой ключ в форме пятиугольника, для поворота которого требуется гаечный ключ для гидранта. Вращение этой гайки поворачивает рабочий шток, а затем поднимает главный клапан, открывая или закрывая его.

Упорный блок

Если патрубок не закреплен, упорный блок используется для поддержки окружающей почвы вокруг гидранта и предотвращения повреждения гидравлическим давлением после открытия клапана.

Клапан

Клапан, расположенный в нижней части гидранта с сухим стволом, состоит из заглушки, которая поднимается или опускается для открытия и закрытия потока воды. Открытие клапана заполняет цилиндр гидранта, одновременно закрывая сливные отверстия в основании гидранта.В закрытом положении клапан перекрывает прохождение воды через остальную часть гидранта и снова открывает слив для опорожнения бочки. В зависимости от конкретного гидранта клапан может открываться влево или вправо.

Производители включают, но не ограничиваются:

  • Мюллер
  • Кеннеди
  • Клоу
  • Восточный Иордан
  • M&H
  • S. Труба
  • Американский / Водный

Клапаны

В гидротехнической промышленности используются клапаны трех типов.

  • Задвижка
  • Клапан-бабочка
  • Обратный клапан

Задвижка

Самым распространенным клапаном на городских водопроводных станциях является задвижка. Эти клапаны просто используются для включения или выключения воды. Наиболее часто используемая задвижка в водопроводной промышленности — задвижка с упругим седлом, пришедшая на смену двухдисковой в начале 1970-х годов. Доступные размеры для этого клапана находятся в диапазоне от 2 до 48 дюймов и соответствуют спецификации AWWA C-515.

Подземные задвижки обычно поставляются с 2-дюймовой квадратной рабочей гайкой, на которой указано открытое влево или открытое вправо стрелки. Большие размеры поставляются с червячной или конической передачей для облегчения работы клапана.

Для открытия клапана часто требуется специальный ключ-оператор клапана. Регулируемая или нерегулируемая клапанная коробка с крышкой с надписью «вода» поставляется для доступа к заглубленному клапану.

Задвижки

изготовлены из чугуна и окрашены эпоксидным покрытием для предотвращения ржавчины вместе со штоком из нержавеющей стали.Гайки и болты обычно поставляются для открытых и неоткрытых частей, чтобы предотвратить ржавчину. Клин изготовлен из резины для полной герметизации. Задвижки рассчитаны на давление до 350 фунтов на квадратный дюйм, а герметичность — до 250 фунтов на квадратный дюйм. Клапаны рассчитаны на поддержание в рабочем состоянии

Клапаны

протестированы на соответствие стандартам AWWA, UL и FM. Конфигурации концов: механическое соединение, фланцевое надевание и резьбовое соединение. Также доступны различные конфигурации, такие как MJ X Flange и Slip-on x Flange.

Врезные клапаны

(2–12 дюймов) используются с втулками из чугуна или нержавеющей стали. Эти клапаны имеют встроенное кольцо на стороне фланца для соединения с выпускным отверстием втулки.

Упругие клапаны с наружным винтом и бугелем (OS&Y) в основном используются в противопожарной защите, а также в качестве постиндикаторных клапанов. К ним прикреплена пластина для сборки индикатора столба, чтобы визуально показывать положение открыто или закрыто.

Клапаны

OS&Y поставляются во фланцевых конфигурациях для наземного использования.Шток поднимается и опускается при открытии или закрытии клапана. Когда клапан полностью открыт, шток будет находиться в самой высокой точке для визуального наблюдения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AWWA C509 / C515 ДЛЯ ЗАДВИЖКИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕДЕЛЬНИКОМ

Эта спецификация охватывает стандарты для проектирования, производства и испытаний задвижек с упругими седлами для размеров 2–108 дюймов.

СТАНДАРТЫ

Задвижки размером от 3 до 72 дюймов должны соответствовать требованиям AWWA C509 и C515.Дополнительные требования могут включать сертификаты ANSI NSF 61 и ANSI NSF 372. Размеры более 72 дюймов производятся в соответствии со стандартами AWWA, где это применимо.

СОЕДИНЕНИЯ

Клапаны от 2 до 48 дюймов имеют фланец, механическое соединение или фланец с торцевыми соединениями с механическим соединением. Любой клапан размером более 54 дюймов будет иметь фланцевое соединение в соответствии с ASME B16.1. Клапаны, классифицированные как класс 125, рассчитаны на давление 250 фунтов на квадратный дюйм, а класс 250 — на 600 фунтов на квадратный дюйм.

ДИЗАЙН

Задвижки

могут быть выполнены либо с невыдвижным штоком (NRS), либо с наружным винтом и вилкой (OS&Y).

ТЕСТИРОВАНИЕ

Испытания клапана соответствуют спецификациям AWWA C509 или C515.

МАТЕРИАЛ

Ковкий чугун

ASTM A536 класса 65-45-12 используется для изготовления крышки, клина корпуса и сальника. Для стержня и болтов используется нержавеющая сталь или бронза. Для размеров от 2 до 48 дюймов клин часто покрывается синтетической резиной.Клапаны размером более 54 дюймов имеют механически закрепленное резиновое седло вокруг клина, которое удерживается на месте нержавеющей сталью. Большинство резиновых деталей изготовлено из EPDM или другого специального эластомера. OS&Y имеет несколько уплотнительных колец для защиты набивки и сальника. Клапаны размером более 30 дюймов имеют роликовые направляющие из нержавеющей стали для поддержания гладкой поверхности между резиновым седлом и корпусом утюга.

ПОКРЫТИЯ

Внутреннее и внешнее эпоксидное покрытие задвижек соответствует сертификации NSF 61

Дисковый затвор

Другая форма клапана, используемая в передаче воды, — это дроссельная заслонка.Этот клапан доступен в размерах от 3 до 48 дюймов, с механическим соединением, фланцем или вставными концевыми соединениями. Конфигурации могут поставляться с давлением 150, 250 или 350 фунтов на квадратный дюйм.

Конструкция дроссельного клапана позволяет получить более дешевый и часто более прочный клапан. Эти клапаны работают при более низком крутящем моменте, что исключает необходимость дорогостоящего срабатывания стандартной задвижки.

Дроссельные заслонки используются в основном для дросселирования потока в трубопроводе. Это делается путем частичного открытия, тогда как задвижка должна быть либо открытой, либо закрытой.

Клапаны

имеют рейтинг C-504, имеют длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы.

Для подземных работ можно использовать дополнительное оборудование, которое дает индикатор положения, показывающий, что клапан открыт или закрыт на линии заземления.

Обратный клапан

Другой распространенный наземный клапан — это обратный клапан с фланцем. Эти клапаны предназначены для предотвращения попадания воды в городскую систему водоснабжения.

В большинстве обратных клапанов для закрытия используется сила тяжести и поворотная дверь.Они также могут поставляться либо с рычагом и грузом, либо с пружинной конструкцией, чтобы помочь с более высоким давлением. Клапаны AWWA соответствуют спецификациям C-508 с концами с маркировкой 125 #, 200 # или 250 #, сертифицированными по ANSI / NSF 61. Обратные клапаны можно легко поддерживать в рабочем состоянии, сняв верхнюю пластину.

Пробка клапана

Пробковые клапаны используются для грязных жидкостей, шлама или шлама. Эти условия обычно используются при очистке сточных вод. Эти клапаны можно использовать над землей или в подземных помещениях.Пробковые клапаны могут поставляться с квадратной гайкой управления или маховиком, в зависимости от потребностей. Как и дроссельные заслонки, эти клапаны можно использовать для перекрытия или дросселирования обслуживаемой линии. В зависимости от области применения и среды для изготовления корпуса могут использоваться различные материалы.

Инструкции

В распределительных системах обычно используются два основных типа гидрантов: 1) тип DRY-BARREL; и 2) типа WET-BARREL. Большинство гидрантов относятся к типу КОМПРЕССИОННЫХ сухих бочек.См. Рисунок ниже.

Основными компонентами гидранта являются: 1) входной патрубок; 2) главный клапан; 3) бочка гидранта; и 4) голова.

Управляющий клапан на гидрантах с сухим бочком расположен внизу. Дренажное отверстие, расположенное в клапанной сборке, позволяет слить всю воду из гидранта после использования. Это предотвращает замерзание воды в гидранте. На гидрантах типа «мокрые бочки» рабочий клапан находится на выходе, и по этой причине использование этих гидрантов ограничено климатом, в котором замерзание маловероятно.

Существует несколько типов пожарных кранов в зависимости от требуемого уровня пожарной безопасности. Доступны устройства с двумя, тремя и четырьмя соплами. Наиболее распространено соединение с двумя соплами и одним насосом. Сопла обычно имеют диаметр 6,5 см (2,5 дюйма), а сопла насоса имеют диаметр 11,4 см (4,5 дюйма). Колпачки на концах форсунок защищают концы форсунок с резьбой и предохраняют водную систему от попадания загрязнений через форсунки.

Гидранты обычно устанавливаются с задвижками на вводе трубы гидранта. Соединения гидранта от распределительной сети обычно имеют диаметр 15 см (6 дюймов) с задвижкой, установленной на линии. Клапаны всегда должны оставаться открытыми. Длина соединительной трубы должна быть минимальной, чтобы уменьшить потери на трение и, в меньшей степени, условия застоя воды.

Некоторые гидранты легко разбираются и позволяют поднимать клапан и шток, не снимая головку.На некоторых гидрантах есть функции отрыва. Отломанные фланцы позволяют головке гидранта отрываться от нижнего цилиндра гидранта. При ударе, например, автомобилем, отломанный фланец и муфта штока срежутся и отделяются от остальной части гидранта в сборе. Ремонт гидранта производится заменой отколовшегося фланца и муфты. См. Рисунок отрываемого фланца ниже.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. А так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое).Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Пожарные гидранты — Типы — Конструкция — Параметры — Осмотр и обслуживание

Цели:

Определите «Что такое пожарный гидрант».

Опишите два типа пожарных гидрантов.

Проработка места установки пожарных гидрантов, ее параметры и признание.

Опишите работу гидранта.

Опишите процедуру проверки и обслуживания пожарного гидранта.

Продемонстрировать работу, осмотр и техническое обслуживание пожарных кранов.

  1. Что такое пожарный гидрант

Система пожарного гидранта состоит из трубопровода, распределенного по всему объекту с насосной системой высокого давления , с целью частого и обильного снабжения водой для пожаротушения.

  • Водопровод снабжен ответвлением или тройником, к которому непосредственно прикрепляется гидрант, либо вставляется короткий отрезок трубы.
  • Гидрант расположен в камере или яме из кирпича или другого подходящего материала, которая закрыта откидной крышкой, обычно из чугуна.
  1. Типы гидрантов:

Есть два типа гидрантов:

  1. Гидранты с сухим стояком.
  2. Гидранты с мокрым стояком.

2.1 Гидранты с сухим стояком:
  • Сухие бочковые гидранты используются в климатических условиях, где ожидается понижение температуры
  • Клапан гидранта, который регулирует поток воды в бочку, расположен в основании гидранта, ниже линии замерзания, чтобы предотвратить замерзание гидранта. Бочка гидранта после каждого использования.

2.2 Гидранты с мокрым стояком:

  • Гидранты с мокрыми цилиндрами используются в местах, где температура не опускается ниже точки замерзания.
  • У этих гидрантов всегда есть вода в бочке и после каждого использования.

Дизайн, расположение, параметры и узнаваемость:

3.1 Конструкция пожарного крана:

При выборе конструкции пожарного гидранта следует учитывать указанные ниже вопросы.

  • Сколько воды нужно для тушения пожара?
  • Сколько ____ требуется?
  • Какой _______ шланговый штуцер требуется?
  • Текущая и будущая конфигурация пожарного аппарата.
  • Вопросы оформления и ________.
  • Эксплуатационные характеристики гидранта.
  • Давление в линиях (сколько).
  • Какие климатические условия?
  • Выходная резьба гидранта (муфта) должна соответствовать региональным стандартам для _______. Среди всех пожарных машин.
  • Форма и доступ к пожарному гидранту.
  • ______ клапана и выпускных отверстий должны быть четкими и видимыми.
  • Клапаны и выпускные отверстия должны быть простыми, надежными в подключении и эксплуатации.
  • Нагнетательный клапан должен открываться при повороте против часовой стрелки и закрываться при повороте по часовой стрелке.
  • Выходная резьба гидранта (муфта) должна соответствовать региональным стандартам для _____ всех пожарных машин.
  • Форма и доступ к пожарному гидранту.
  • ________ клапана и выпускных отверстий должны быть четкими и видимыми.
  • Клапаны и выпускные отверстия должны быть простыми, надежными в подключении и эксплуатации.
  • Нагнетательный клапан должен открываться при повороте против часовой стрелки и закрываться при повороте по часовой стрелке.
  • 3.2 Расположение пожарного гидранта:
  • Стандартной практикой для пожарного гидранта является установка через каждые _____ незначительные отклонения в этом пространстве, которые могут быть уместными в зависимости от ситуации.
  • Необходимо предусмотреть достаточное количество гидрантов для требуемых пожарных потоков и зон повышенной опасности.
  • Safe Минимальное расстояние между пожарным гидрантом и пожарным гидрантом должно быть от защищаемых / задействованных конструкций.
  • Необходимо проконсультироваться с компетентным органом пожарного крыла / отдела для решения оперативных и практических вопросов.
  • Расстояние между гидрантами должно быть _____ не должно создавать препятствий.
  • Близость гидрантов к охраняемым строениям.

3.2 Расположение пожарного гидранта:

  • Стандартной практикой для пожарного гидранта является установка при каждом _____ незначительных отклонениях в этом пространстве, возможно,
  • соответствует ситуации.
  • Необходимо предусмотреть достаточное количество гидрантов для требуемых пожарных потоков и зон повышенной опасности.
  • Безопасное минимальное расстояние пожарного гидранта должно быть от защищаемых / задействованных конструкций.
  • Необходимо проконсультироваться с компетентным органом пожарного крыла / отдела для решения оперативных и практических вопросов.
  • Расстояние между гидрантами должно быть _____ не должно создавать препятствий.
  • Близость гидрантов к охраняемым строениям.
  • Пожарные краны нельзя изолировать забором, воротами или препятствием.
  • Пожарный гидрант Стоянка транспортных средств Должна находиться на безопасном расстоянии от гидранта.
  • Подключенный
  • не должен блокировать доступ к критически важным транспортным средствам и пути шлангов.
  • Стены, ворота и заборы должны быть указаны на предварительных планах развития, и следует рассмотреть вопрос о корректировке дополнительного пожарного гидранта, если эти улучшения повлияют на использование предлагаемого пожарного гидранта.

3.3 Установка гидранта:
  • Сравнение и контроль итоговых оценок проекта предварительной сортировки.
  • Координация всех сторон, участвующих на строительной площадке в деталях установки пожарного гидранта.
  • Согласование с коммунальными предприятиями для обеспечения невмешательства в опоры, хранилища, шкафы, канализационные линии, вторжения и т. Д.
  • Как правило, никакое оборудование или сооружения не должны находиться в пределах ______ корпуса пожарного гидранта.
  • Растения, стены, ландшафтный дизайн и другие материалы должны храниться _____ в пространстве для пожарных кранов.

3.4 Параметры установки:
  • Все гидранты должны быть _____ с ______ выпускными отверстиями и заглушками для каждого выпускного отверстия.
  • В системе пожарного гидранта под давлением необходимо каждый раз поддерживать давление 3-5 бар.
  • Каждый выпускной патрубок должен иметь внутреннюю муфту мгновенного действия ________ диаметра.
  • Желательно, чтобы каждый выпускной патрубок имел отдельный запорный клапан.
  • Диаметр основной линии гидранта должен быть минимум 4 дюйма. Однако можно рассмотреть линии меньшего диаметра, если линии диаметром 4 дюйма недоступны.
  • Основной трубопровод гидранта предпочтительно должен быть металлическим, однако, если металлические трубопроводы недоступны, трубопроводы из ПВХ можно рассматривать как альтернативу.
  • Линия главного гидранта должна проходить _______ рядом с пожарным гидрантом.
  • Также должен быть предусмотрен подходящий сливной механизм для гидранта. Промышленные районы, густонаселенные жилые районы, высотные здания, чувствительные районы и правительственные здания с высоким уровнем безопасности могут быть выбраны для подходящих точек гидранта.
  • Коммерческие районы и оживленные рынки также должны быть выбраны для установки гидранта.
  • На узких улочках в старых жилых районах и на коммерческих рынках, куда невозможно подъехать пожарным транспортным средствам, могут быть установлены пожарные краны.

3.5 Распознавание пожарного гидранта:
  • Пожарный гидрант должен быть незамедлительно узнаваем для пожарных органов и населения.
  • Стандартное цветовое кодирование должно быть принято во всем регионе.
  • Согласно NFPA, не муниципальные гидранты могут быть окрашены в цвет, который отличает их от муниципальных гидрантов.
  • Пожарные гидранты должны быть _______ с видимыми цветами .
  • Должна быть предусмотрена индикация для постоянно и временно неработающих пожарных кранов.

Работа пожарного гидранта:

4.1 Включение:

Пожарные должны уметь обращаться с пожарным гидрантом. Эти

При открытии гидранта необходимо учесть

ступенек;

  1. Снимите заглушку с выпускного отверстия.
  2. Убедитесь, что оставшиеся заглушки выпускных отверстий плотно прикреплены.
  3. Присоедините шланг к выпускному отверстию гидранта.
  4. Поместите ключ гидранта на гайку штока (клапан), проверьте направление стрелки открытия.
  5. По указанию вашего сотрудника или оператора насоса начните подачу воды. Поверните гаечный ключ, чтобы полностью открыть клапан.
  6. Открывайте гидрант медленно, чтобы избежать скачка давления, как только поток воды начнется, вы можете открыть клапан быстрее.

4.2 Выключение / выключение гидранта:

  1. Медленно поворачивайте гайку штока (клапан) гидранта с помощью гаечного ключа, пока клапан не закроется.
  2. Медленно и осторожно отсоедините шланг от розетки.Установите на место заглушку выпускного патрубка гидранта.
  3. Установите на место заглушку выпускного патрубка гидранта.

5. Осмотр и обслуживание пожарных гидрантов:

5.1 Проверка гидранта:
  • Гидранты должны быть проверены физически и в рабочем состоянии.
  • Часто, но не реже одного раза в год.
  • Клапаны, муфты с заглушками, главные запорные клапаны и магистраль необходимо периодически проверять.
  • Гидрант не должен быть скрыт высокой травой, кустами, забором, мусором или любыми другими препятствиями.
  • Проверьте наличие всех заглушек.
  • Все отчеты о каждой периодической проверке должны быть задокументированы.

5.2 Техническое обслуживание гидранта:

  • Проверьте прокладки в крышках, чтобы убедиться, что они не треснуты, не сломаны и не пропущены, если они сломаны, замените их на новую.
  • Смажьте любую часть гидранта, если это необходимо или заржавела.
  • Все клапаны, главный клапан с гайкой штока нагнетательного клапана и главный магистральный клапан необходимо отремонтировать или заменить, если они сломаны, треснуты, пропущены или заржавели.

Испытания пожарных гидрантов — Patriot Fire Protection

Пожарные гидранты / Частные службы Основные испытания

Регулярные проверки и испытания пожарных гидрантов являются важной частью поддержания систем пожаротушения вашей компании.

Гидранты в надлежащем уходе помогают пожарным тушить пламя, обеспечивая безопасность жизни и имущества вашего предприятия. Некоторые другие преимущества регулярных проверок и испытаний:

  • Более низкие страховые взносы

  • Соответствие местным / государственным нормам

  • Спокойствие, ваш гидрант работает, когда это необходимо

  • Снижение ответственности и риска повреждения имущества

Patriot Fire Protection имеет лицензию штата Джорджия на инспекцию, тестирование и техническое обслуживание гидрантов и частных водопроводных сетей в Метро Атланте и по всей Джорджии.Мы можем подтвердить, что ваши системы и оборудование пожаротушения находятся в идеальном рабочем состоянии и соответствуют стандартам.

Общие типы пожарных гидрантов

Гидранты обеспечивают пожарных надземным подключением к источникам воды. Американская ассоциация водопроводных сооружений (AWWA) устанавливает общие стандарты размеров, количества выпускных отверстий, количества клапанов, рабочего давления и других требований.

Подача воды может быть без давления или под давлением. Гидранты, подключенные к водопроводной сети, проложенной на улице, находятся под давлением.Гидранты, подключенные к близлежащим прудам, озерам или водохранилищам, не находятся под давлением.

Есть две общие категории гидрантов

Гидрант с мокрым бочком

Этот тип подключается непосредственно к источнику воды под давлением. Верхняя часть стояка, или бочка, всегда заполнена водой. Каждое выпускное отверстие имеет свой собственный клапан со штоком, выступающим со стороны ствола.

Сухой бочковой гидрант

Обычно используется в районах с зимними температурами ниже нуля, этот тип отделен от источника воды под давлением основным клапаном под землей.Верхняя часть остается сухой до тех пор, пока не откроется главный клапан, и давление будет создаваться длинным штоком, проходящим через крышку. Когда клапан закрыт, ствол опорожняется. На выходах нет клапанов, но у некоторых сухих гидрантов есть выходы 1/4 дюйма для манометров. Безнапорные гидранты всегда создаются в конструкции с сухим стволом.

AWWA и Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) рекомендуют кодировать их цветом в зависимости от пропускной способности воды для быстрой идентификации. Обозначенные цвета, используемые на крышке, капоте, стволе или верхней трубе стойки, указывают пожарным доступное количество галлонов в минуту (галлонов в минуту).

ПОЖАРНЫЙ ГИДРАНТ | СТОЛБ HYDRANT

ПОЖАРНЫЙ ГИДРАНТ / СТОЙНОЙ ГИДРАНТ

Пожарные гидранты — это точки подключения, с помощью которых пожарные могут подключиться к источнику воды при тушении пожара. Bristol производит широкий ассортимент гидрантов для удовлетворения потребностей любого размера.

Мокрая бочка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ BFE-WT04D
Рабочее давление 16 бар
Испытательное давление 20 бар
Впуск DN100 Фланец EN1092 PN16
Выход Клапан посадки с наклонной посадкой 2 x DN65 с внутренней резьбой, мгновенного действия BS336 с колпачком и цепью
Общая высота 800 мм
Материал корпуса Чугун
Материал клапана LG2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ BF-WT04 BF-WT06
Впуск DN100 Фланец EN1092 PN16 DN150 Фланец EN1092 PN16
Розетки 2 клапана с наклонной посадкой DN65 с внутренней резьбой, мгновенного действия BS336 с колпачком и цепью
Рабочее давление 10 бар
Испытательное давление 20 бар
Общая высота 915 мм
Материал корпуса Углеродистая сталь
Материал клапана LG2

Сухая бочка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ BFE04 / S BFE04 / B BFE06 / S BFE06 / B
Впуск DN100 Фланцевое EN1092 PN16 DN150 Фланцевое EN1092 PN16
Тип подключения Прямой Отвод Прямой Отвод
Стандартный BS EN 14384
Розетки 2 x DN65 с внутренней резьбой мгновенного действия BS336 с колпачком и цепью
1 x 4-дюймовая муфта насоса BSP (с заглушкой)
Рабочее давление 16 бар
Испытательное давление 24 бар
Полное открытие 11 витков
Мин.Рабочий крутящий момент ≤125 Нм
Мин. Прочность крутящего момента ≥ 250 Нм
Материал корпуса Чугун + ковкий чугун

Шестисторонний гидрант коллектора

Технические характеристики

МОДЕЛЬ Мх400-4С150 / 2С300
Средний Вода
Макс.Рабочее давление 15 бар (218 фунтов на кв. Дюйм)
Испытательное давление 30 бар (435 фунтов на кв. Дюйм)
Скорость подачи воды 4 м / с
Впуск Фланец ANSI B16.5, класс 150
Розетки Соединение Storz 4×6 «с дроссельной заслонкой
Соединение Storz 2×12″ с дроссельной заслонкой
Кузов Бесшовные трубы из углеродистой стали ASTM A53 Sch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2021 Компания "Кондиционеры"