Производитель royal clima страна: бренд, производитель, дистрибьюторы ROYAL Clima

Содержание

Отзывы о кондиционерах и сплит-системах Royal Clima — isMOROZ

Общая оценка кондиционеров Royal Clima по соотношению цена-качество:
  • Хорошо 35%, 38 голосов

    38 голосов 35%

    35% от всех голосов

  • Отлично 32%, 35 голосов

    35 голосов 32%

    32% от всех голосов

  • Удовлетворительно 26%, 28 голосов

    28 голосов 26%

    26% от всех голосов

  • Неудовлетворительно 6%, 7 голосов

    7 голосов 6%

    6% от всех голосов

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

 

Сравнить цены на кондиционерах и сплит-системах Royal Clima




Оставьте свой отзыв

Рейтинг:   12 отз.

Владимир

Модель кондиционера: RC-TG39HN/IN

Достоинства: на 5 с +

Недостатки: нет



очень доволен, прекрасная сплит система

владимир

Модель кондиционера: Royal Clima RCI-V29HN

Достоинства: дизайн, тихий, много функций

Недостатки: паспорт плохо составлен,лишние кнопки на пульте



На удивление хороший сплит. Тихий, заявлено 10 лет службы, Почти по всем параметрам подходит под премиум класс. В паспорте нет гарантийного талона, и нормальной инфы о производителе. За 25000 рекомендую к покупке. Дизайн и качество упаковки один из лучших. Нет ионизатора, хоть заявлен на сайтах. О надежности сообщу через пол-года.

Максим

Модель кондиционера: Royal Clima RCI-VB29HN

Достоинства: Многофункциональность, мощность, красивый внешний вид, наличие

Недостатки: Цена.



Весьма мощный конер, способный охладить наши 58 квадратов буквально за полчаса. И это при том, что рассчитан он на вдвое меньшую квадратуру! К тому же он красивый и очень тихий, в общем — покупкой джвольны.Единственный нюанс — его цена. Страшновато былот отдавать столько за, пусть и итальянскую, но китайщину. Впрочем, пока что-то, тьфу-тьфу, нареканий к работе нет.

багратианян345

Модель кондиционера: Royal Clima RCE-24H

Достоинства: Тихий и мощный

Недостатки: дизай



Очень понравился, дешевый, мощный и тихий. Из недостатков даже не могу ничего назвать. Адекватная цена и 100 % эффект.

Казанев Данила

Модель кондиционера: Royal Clima RCF-09H

Достоинства: Цена-качество. Ощутимо присутствие итальянского дизайна. Работает стабильно, низкий уровень шума, невысокое энергопотребление.

Недостатки: тфу тфу тфу, но за 1,5 года использования не выявились



Достойный конкурентоспособный бренд на климатическом рынке России. В будущем планирую укомплектовать всю свою недвижимость техникой Royal Clima.
ps видел в интернете модельный ряд 15ого года. ВПЕЧАТЛЁН!!!

Евгений Залива

Модель кондиционера: Royal Clima RCF-09H

Достоинства: Удобен в использовании, имеет множество режимов работы!

Недостатки: претензий нет



У меня комната 15 кв. Взяли семерку. Работает год, никаких проблем. Греет, морозит без нареканий. Очень толковая техника по доступной цене!

Роман И

Модель кондиционера: Royal Clima RCF-09H

Достоинства: Информативный Led дисплей (мне кажется очень удобно) А так как это первый кондер в нашей жизни, даже не знаю с чем сравнивать!

Недостатки: нет



Доброго времени суток, кондеем доволен — очень тихая работа, ночью не слышно! Большую комнату охлаждаем очень быстро, привлекательный дизайн, информативный пульт. Выбирал между LG, panasonic, samsung, подкупила гарантия 3 года. Покупкой доволен!

Нияз Абдуллин

Модель кондиционера: Royal Clima RCF-09H

Достоинства: Не большая цена для этого класса Красивый дизайн внутреннего блока

Недостатки: Как мне кажется наружный блок сильно шумит во время работы. Хотя установщики сказали, если хочешь бесшумный, то покупай не дешевле 40000рупиков.



Скажу вам одно, кондей я брал не для постоянного пользования. И считаю, что нам его мощности и качества сборки(китай) будет достаточно.
У нас все окна выходят на солнечную сторону, как только поставили сразу включил и был очень доволен его работой.

На ночь мне кажется включать не буду, т.к. гул от его работы слышно даже при закрытых окнах. Но как мне кажется звук проходит через стену дома(толщина65см).Может оно так и должно быть!!!
А если честно, то мы с женой очень довольны, что наконец то купили это чудо и больше не будем»умирать» от этой жары и духоты дома.

Масалова Мария

Модель кондиционера: Royal Clima RM-M35CN-E

Достоинства: рабочий кондиционер, легко взять с собой на дачу

Недостатки: шумноват



С брендом Royal Clima я познакомилась несколько лет назад, купила у них кондиционер, самый простой. Кондиционер работал хорошо без всяких нареканий и претензий. И когда встал вопрос о покупке кондиционера на дачу я знала что выберу Royal Clima. Сплит-систему не рассматривали, так как зимой на даче не бываем, а ее могут украсть, поэтому решила порадовать родителей и купить им мобильный кондиционер. Понравился компактный размер и электронное управление, а для родителей в радость, что его можно двигать и ставить в удобном месте. Кондиционер немного шумноват, но все мобильники этим грешат. С выводом горячего воздуха проблем не было, папа быстро решил эту проблему, и все лето в дачном домике было прохладно.

Сейчас они не так часто бывают на даче, но когда ездят, то постоянно берут его с собой. В общем, я покупкой довольна и родители тоже. Удобная рабочая лошадка.

Куклин Филипп

Модель кондиционера: Royal Clima RC-F23HN

Достоинства: Интересный дизайн, хорошее качество пластика, адекватная стоимость, наличие угольного фильтра.

Недостатки: На пульте есть кнопки, которые в данной модели не используются, видимо, задел под старшие модели. Дисплей довольно ярко светится в темноте.



При своей стоимости очень адекватная модель. На полной скорости вентилятора довольно быстро охлаждает помещение ( у нас солнечная сторона и солнце светит с 10 до 18), при работе на низкой скорости или в режиме «авто» практически не слышно, спать при работающем кондиционере можно. Блок, который вешается на улице, не гремит и не жужжит. Иногда слышны какие-то звуки в трубах, в инструкции написано, что это нормально и что это стекает дренаж. Блок вписался в интерьер без каких-то проблем, мне, например, понравился этот изгиб на передней панели. Лето кондиционер отработал нормально, сейчас, пока отопление не дали на полную, мы им греемся. Ночью, если кондиционер работает, дисплей ярко светится белым светом, но не критично.

Карташова Ирина

Модель кондиционера: Royal Clima RC-V29HN

Достоинства: хорошее качество

Недостатки: нет



Данный кондиционер купили летом, была невыносимая жара. Очень хороший кондиционер. У нас маленький ребенок и функция запоминания температуры очень выручает.
Хочется отметить, что им удобно пользоваться и не надо лезть в инструкцию и все вычитывать.

Сделано все качественно и для людей.
Решили посмотреть, что за фирма Royal Clima и на их сайте присмотрели себе еще и мойку воздуха.

udavtsova

Модель кондиционера: Royal Clima RCI-M27HN

Достоинства: очень тихий, ну прям очень тихий внутр. блок, цена, красив…

Недостатки: нет подсветки пульта



Заказывала данную модель (кота в мешке), т.к отзывов не нашла. Выбирала по шуму и по внешнему виду. Хочу сразу сказать стоит в спальне, муж при режимах иногда спрашивает : -«А он работает..?», т.е работает на столько тихо, что кажется его нет в комнате (комната 18 кв) .
Внешний блок установили на балконе (спс установщикам ) установили высоко под потолок балкона) мы его не слышим ,больше слышно дорогу…
Очень понятный пульт ,даже не опытный пользователь с ним разберется (такой как я)

Купили в сентябре, т . к. на улице холодно и нужен был подогрев…. У производителя указанно что обогревает до 25 кв…смело скажу греет всю мою однокомнатную это 37 кв , за 20 мин., а охлаждает на максимуме за 10 мин….
Вообщем всем рекомендую
РS Внешний короб металлический…
подруга купила самсунг в комнату тоже до 25 кв, она в нем разочарована, т.к он не охлаждает до положенной темп и шумный ,что внешний что внутр. блоки! Хочет как у меня приобрести!

Энтеро: бытовая техника и профоборудование

Торговая марка ROYAL Clima принадлежит всемирно известному итальянскому концерну Clima Tecnologie S.r.l. Компания занимается производством бытовых и промышленных систем кондиционирования воздуха. Она обладает многолетним опытом в проектировании и изготовлении климатической техники, удовлетворяющей требования современных потребителей. Продукция ROYAL Clima поставляется в Россию с 2004 года. Высокотехнологичные кондиционеры и сплит-системы этого бренда быстро доказали свою конкурентоспособность на нашем рынке. Высокий спрос на климатическую технику способствовал стремительному развитию и становлению компании в качества лидера в своей сфере.


ROYAL Clima выпускает широкий спектр климатического оборудования, которое славится великолепным качеством, надёжностью, функциональностью и простотой управления. Производство техники происходит на заводах Clima Tecnologie S.r.l., а также на партнёрских предприятиях, находящихся в Италии, Румынии, Чехии, Китае и Малайзии. Единая система контроля качества QMS (Quality Management System) состоит из нескольких этапов: тщательной проверки всех деталей и комплектующих, контроля производственных процессов, тестирования готовых устройств перед выходом в продажу. Система контроля применяется ко всем моделям ROYAL Clima, что гарантирует длительный срок эксплуатации оборудования.

Настенные сплит-системы, напольные мобильные кондиционеры, канальные и кассетные системы кондиционирования воздуха ROYAL Clima — это идеальное решение для создания комфортного микроклимата в любом помещении. Огромный ассортимент моделей позволяет подобрать оптимальный вариант для установки в частных домах, офисах, гостиницах, торговых и промышленных помещениях. Изделия оснащены удобной электронной системой управления и компактными размерами. Кондиционеры ROYAL Clima не требуют регулярного ухода и обслуживания, так как оснащены ультрасовременными системами самоочистки.

​Купить кондиционеры ROYAL Clima 

Кассетный кондиционер Royal Clima ES-C 36HRN/ES-E 36HN: характеристики, отзывы, фото, цена

Внутренний блокES-C 36HRN
ПанельES-C-pan/2
Наружный блокES-E 36HN
Производительность, охлаждение кВт10,55
Производительность, нагрев кВт11,14
Электропитание внутреннего блока, В/Гц/Ф220-240/50/1
Электропитание наружного блока, В/Гц/Ф380-415/50/3
Охлаждение, номинальный потребляемый ток* А5,90
Охлаждение, номинальная потребляемая мощность* кВт3,505
Охлаждение, EER / класс э/э Вт/Вт3,01 / B
Нагрев, номинальный потребляемый ток* А5,82
Нагрев, номинальная потребляемая мощность* кВт3,47
Нагрев, COP / класс э/э Вт/Вт3,21 / C
Общие данные (ВБ), расход воздуха (Низк./Ср./Выс.) м3/ч1297/1494/1731
Общие данные (ВБ), уровень шума (Низк./Ср./Выс.) дБ(А)45,5/48/51
Общие данные (ВБ), объем конденсации л/ч3,77
Общие данные (ВБ), уровень шума дБ(А)63,0
Бренд компрессораGMCC
Хладагент, типR410A
Хладагент, заводская заправка (с учетом ном. длины) кг2,85
Хладагент, дозаправка (свыше ном. длины) г/м30
Размер, Ш х В х Г (ВБ) мм840×245×840
Размер, Ш х В х Г (панель) мм950×55×950
Размер, Ш х В х Г (НБ) мм946×810×410
Размер в упаковке, Ш х В х Г (ВБ) мм900×265×900
Размер в упаковке, Ш х В х Г (панель) мм1035×90×1035
Размер в упаковке, Ш х В х Г (НБ) мм1090×875×500
Вес нетто, внутренний блок кг24,9
Вес нетто, панель кг5,0
Вес нетто, наружный блок кг74,4
Вес брутто, внутренний блок кг28,8
Вес брутто, панель кг8,0
Вес брутто, наружный блок кг78,9
Диаметр труб ВБ, жидкостная труба мм (дюйм)9,53 (3/8″)
Диаметр труб ВБ, газовая труба мм (дюйм)19,05 (3/4″)
Диаметр труб НБ, жидкостная труба мм (дюйм)9,53 (3/8″)
Диаметр труб НБ, газовая труба мм (дюйм)19,05 (3/4″)
Максимальная длина труб м30
Максимальный перепад по высоте между внутренним и наружным блоками м20
Диаметр дренажа (наружный) мм32
Рабочие температурные границы, охлаждение °C-15°С ~ +43°С
Рабочие температурные границы, нагрев °C-7°С ~ +24°С
Подключение электропитанияНаружный блок
Межблочный кабель** мм26*1,5
Силовой кабель** мм25*2,5
Автомат защиты** А20
Пусковой ток А36,0
Степень защиты, внутренний / наружный блокIPX0 / IP24
Класс защиты, внутренний / наружный блокI класс / I класс

HOME CLIMAT Сплит-система Royal Clima TRIUMPH RC-TWS30HN

Бренд Royal Clima

Страна бренда Италия

Производитель Китай

Компрессор Не инвертор

Площадь 30 м²

Режим работы холод/тепло

Охлаждение 2.95 Вт

Обогрев 2.92 кВт

Охлаждающая способность 9 тыс. BTU

Диапазон t на охлаждение +18…+43 С

Диапазон t на обогрев -7…+24 С

Хладагент R410а

Max длина трассы 20 м

Фильтр тонкой очистки Да

Предварительный фильтр Есть

Самоочистка внут блока Да

Авторестарт Да

Самодиагностика Да

Непрерывное движение заслонок Да

Пульт Д/У Есть

Дисплей Да

Цвет белый

Ночной режим Да

Авто режим Да

Напряжение 220 В

Гарантия 3 года

Габариты (ВхШхГ) 28.5х80.5х19.4 мм

Вес 8 кг

Высота 28.5 см

Ширина 80.5 см

Глубина 19.4 см

Горизонтальная регулировка потока Автоматическая

Уровень шума 25/38 дБа

Площадь помещения, м² 35 м²

Торговая марка ROYAL Clima

Главная » Товары » Торговые марки » ROYAL Clima

Продукция ROYAL Clima представлена на российском рынке с 2004 года. Разработчиком и оператором бренда ROYAL Clima является итальянская компания Clima Technologi, srl расположенная вблизи г. Болоньи. На создание концепта логотипа, итальянских дизайнеров вдохновила богатая история Италии, и самый величественный город этой страны – Рим. Именно герб Рима, который представляет собой геральдический щит, окрашенный в красный цвет послужил основой для логотипа бренда ROYAL Clima. Компания Clima Technologi, srl фокусируется на новейших разработках в области систем кондиционирования всех типов, вентиляции, увлажнения, осушения и обогрева. Обладая большим конструкторским и инженерным опытом, а также быстро реагируя на требования специфичных рынков и своих партнеров, компания непрерывно совершенствует свою продукцию, улучшая параметры и расширяя ассортимент. Большое внимание уделяется качеству продукции. С 2012 года внедрена единая система управления качеством RQMS (ROYAL CLIMA QUALITY MANAGEMENT SYSTEM). RQMS применяется ко всему ассортименту ROYAL Clima и включает в себя тщательную проверку закупаемых комплектующих контроль процесса производства на всех этапах и тестирование оборудования перед отправкой готовой продукции. Выпуск продукции осуществляется как непосредственно на предприятии Clima Technologi srl, так и на предприятиях партнеров, расположенных в Италии, Китае, Чехии, Малайзии и Румынии. Сотрудничество по ODM принципу с ведущими специализированными в своих областях производствами по всему миру позволяет получать наилучшие цены и высокую гибкость в ассортименте при полной гарантии единых стандартов качества готовой продукции благодаря передаче собственных разработок и концепций, четкому контролю всего производственного цикла, качеству используемых компонентов и 100% собственной проверке после окончания производства. Рынки России , стран СНГ и стран восточной Европы, как одни из самых динамичных и развивающихся, являются приоритетными для Clima Technologi, srl.

Смотрите так же:

Amazon.com: Meide YKR-Q / 002E Пульт дистанционного управления переменного тока для кондиционера SUBTROPIC ROYAL CLIMA Пульт дистанционного управления для кондиционера: Дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Модель: YKR-Q / 002E
  • В США: доставка через электронный пакет (около 6-14 дней, чтобы прибыть) В Канаду / Мексику: доставка через почту Канады (около 15-30 дней, чтобы прибыть) Все из Китая с номером отслеживания
  • Мы протестируем / проверим каждый продукт перед доставкой, чтобы убедиться, что он работает безупречно.
  • Высокое качество, удобно держать продукт, чувствительные клавиши. Без батареи и руководства

Роял Продактс

Ведущий производитель аксессуаров для металлообработки в Америке

В течение последних 30 лет Royal Filtermist эффективно собирает масляный туман и дым от всех типов металлообрабатывающего оборудования.В настоящее время более 150 000 установок Filtermist работают в более чем 40 странах мира, что делает Filtermist ведущим в мире улавливателем тумана.

После просмотра видео нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о
Filtermist »

Royal Rota-Rack, на который подана заявка на патент, представляет собой компактное, экономичное устройство, которое безопасно собирает готовые детали, когда они выходят из токарного станка с ЧПУ, обеспечивая производителям конкурентное преимущество, позволяя их станкам работать без присмотра в течение длительных периодов времени.

После просмотра видео нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о
Rota-Rack »

Royal производит два основных типа цанговых патронов с ЧПУ, каждый из которых имеет свои преимущества. Наши модели Quick-Grip предлагают широкий (1/16 дюйма) диапазон захвата, смену цанги за десять секунд. В наших низкопрофильных моделях используются обычные цанги пружинного типа, оптимизированные для максимального зазора и жесткости инструмента.

После просмотра видео нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о цанговых патронах
»

Рекомендуемые товары

ФИЛЬТРМИСТ

Недорогие, высокоэффективные коллекторы тумана и дыма, разработанные специально для металлообрабатывающей промышленности.

ЦАНГОВЫЕ ПАТРОНЫ

Цанговые патроны

Royal с ЧПУ — это простой и недорогой метод использования цанговых патронов на всех токарных станках с ЧПУ и токарных центрах.

РОТА-СТОЙКА

Безопасный сбор готовых деталей после их снятия с токарного станка с ЧПУ.

ЖИВОЙ ЦЕНТР

Royal live-центры считаются лучшими живыми центрами в мире.

О нас

Более 70 лет Royal Products разрабатывает и производит аксессуары для точной металлообработки, чтобы помочь производителям выжать из своих станков все до последней капли.

Наша широкая линейка продуктов состоит из сотен высокопроизводительных инструментов и зажимных приспособлений, которые просты в установке, имеют разумную цену и прочны, чтобы справляться с самыми сложными задачами, с которыми могут столкнуться наши клиенты.

Royal Products, компания, зарегистрированная по стандарту ISO 9001, является активным членом следующих профессиональных ассоциаций: AMTDA, AMT и ISA

.

Атрибуция на уровне страны и производителя воздействия на качество воздуха из-за чрезмерных выбросов NOx от дизельных легковых автомобилей в Европе

https: // doi.org / 10.1016 / j.atmosenv.2018.06.047Получить права и контент

Основные моменты

Дизельные автомобили в ЕС выделяют на дорогах намного больше NO x , чем нормативные ограничения.

Избыточные выбросы NO x от дизельных автомобилей привели к 2700 преждевременной смертности в 2015 году.

70% воздействия на здоровье являются трансграничными.

Воздействие на здоровье зависит от производителя в 8 раз.

1900 смертей можно было бы избежать, если бы все автомобили работали как лучшие в своем классе.

Реферат

В 2015 году дизельные автомобили составили 41,3% от общего парка легковых автомобилей в Европе. В то время как согласованные лимиты выбросов применяются на уровне ЕС, было установлено, что выбросы дизельных автомобилей на дорогах в 16 раз выше, чем выбросы, измеренные на испытательных стендах. По оценкам, эти избыточные выбросы приводят к увеличению PM 2.5 и воздействие озона вызывает примерно 5000 преждевременных смертей в год в Европе. Вмешательства, направленные на смягчение этого ущерба, должны учитывать физические и политические границы в Европе, где выбросы из одной страны могут оказывать влияние на соседнее население (трансграничное воздействие). На сегодняшний день трансграничные последствия превышения выбросов NO x в Европе не изучены, и только избыточные выбросы NO x были изучены только на уровне парка автомобилей и для автомобилей концерна Volkswagen.В этом исследовании распределение коэффициентов выбросов выводится на основе существующих измерений на дорогах для 10 производителей, охватывающих 90% всех новых транспортных средств, зарегистрированных в Европе с 2000 по 2015 годы. Эти распределения объединены с данными инвентаризации и поведением вождения для количественной оценки избыточных выбросов. оксидов азота (NO x ) в Европе в 2015 году. Для количественной оценки изменений PM 2,5 и концентраций озона в результате этих выбросов мы используем современную модель переноса химических веществ (GEOS-Chem).Функции «концентрация-реакция» из эпидемиологической литературы применяются для оценки результатов преждевременной смертности и количества потерянных лет жизни, связанных с ухудшением качества воздуха. Неопределенность входных параметров распространяется через анализ с использованием подхода Монте-Карло. Мы обнаружили, что 70% общего воздействия на здоровье избыточного количества NO x связано с трансграничными выбросами. Например, 61% воздействий в Германии от общих избыточных выбросов NO x вызвано выбросами, выпущенными в других странах.Эти результаты подчеркивают необходимость скоординированных ответных мер политики на европейском уровне. Кроме того, мы обнаружили, что общие выбросы, учитывающие состав автопарка для конкретной страны и поведение вождения, различаются между производителями в 10 раз, а влияние смертности на километр пробега — в 8 раз. Наконец, мы обнаруживаем, что если бы все производители сократили выбросы транспортных средств, которые в настоящее время идут на пути к автомобилям наиболее эффективных производителей в соответствии с европейским стандартом, можно избежать примерно 1900 преждевременных смертей в год.

Ключевые слова

Дизель

Качество воздуха

Европа

Смертность

Трансграничный

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Оценки компаний — CDP

Мы стоим на историческом перекрестке. В условиях, когда мир сталкивается с нарастающими кризисами в области климата, природы, экономики и общественного здравоохранения, с ними необходимо бороться вместе с системными изменениями.На этом фоне мы объявляем Список А этого года.

Эти 300+ компаний прокладывают путь к более устойчивому будущему.

Деловой мир демонстрирует растущую осведомленность об окружающей среде, несмотря на беспрецедентные проблемы, с которыми столкнется в 2020 году.

277 компаний


внесены в список изменений климата в этом году A

16 компаний имеют


произведенных в этом году
лесов Список

106 компаний имеют


из
в этом году по водной безопасности Список

Оценивая компании от D до A, проведите их по пути раскрытия информации к осведомленности, руководству и, наконец, к лидерству.Наша оценка измеряет полноту раскрытия информации, осведомленность и управление экологическими рисками, а также передовой опыт, связанный с экологическим лидерством, например, постановку амбициозных и значимых целей.

CDP постоянно совершенствует нашу систему раскрытия информации и оценки в ответ на потребности рынка и растущую актуальность экологических проблем.

Получите доступ к нашим независимым и прозрачным методикам по ссылкам ниже.

Оценка

CDP способствует корпоративной прозрачности и помогает направлять, стимулировать и оценивать экологические действия.В 2020 году рекордные 9,600 компаний, раскрытых через CDP — на 14% больше, чем в прошлом году год, что на 70% больше, чем при подписании Парижского соглашения. Раскрытие компании представляют более 50% капитализации мирового рынка. Анкеты

CDP полностью соответствуют рекомендациям TCFD.

Рост числа раскрывающих компаний с 2003 г.

Узнайте о преимуществах раскрытия информации, о том, как раскрыть потенциал вашей цепочки поставок и о том, как другие компании предпринимают меры по изменению окружающей среды.

Полный набор общедоступных климатических изменения, оценки лесов и водной безопасности можно изучить ниже — используйте панель поиска, чтобы просмотреть оценку для конкретных компаний или просмотреть с помощью фильтра инструменты.

Столбец сектора показывает, была ли компания оценена за свои ответы на отраслевые вопросы.

Полные результаты лучше просматриваются на настольных устройствах.

A и A- | Уровень лидерства
B и B- | Уровень управления
C и C- | Уровень осведомленности
D и D- | Уровень раскрытия информации
F | Непредоставление достаточной информации для оценки *
Не запрашивается | Инвесторы или клиенты не просили раскрыть информацию о компании
См. Другой | Данные компании включены в ответ материнской компании
Без оценки | Ответ не соответствовал критериям оценки
Нет данных | Оценка является частной собственностью компании, и всем запрашивающим клиентам ответ был отправлен на
Предстоящие | Партитура еще не опубликована

* Знак «F» указывает на неспособность предоставить CDP достаточную информацию для оценки с этой целью.Не все компании, которым было предложено ответить на CDP, делают это. Компании, которых просят раскрыть свои данные и не делают этого, или не предоставляют достаточной информации CDP для оценки, получат F. F не означает неспособность к охране окружающей среды.

Поддерживается

Глобальный скоринговый партнер CDP 2020

Прыгать в…

Нефтяные гиганты США и Европы идут разными путями в отношении изменения климата

ХЬЮСТОН — По мере падения цен на нефть и роста обеспокоенности по поводу изменения климата BP, Royal Dutch Shell и другие европейские энергетические компании продают нефтяные месторождения, планируя резкое сокращение выбросов и инвестирование миллиардов в возобновляемые источники энергии.

Американские нефтяные гиганты Chevron и Exxon Mobil идут в совершенно другом направлении. Они удваивают запасы нефти и природного газа и вкладывают карманные деньги в инновационные мероприятия, ориентированные на климат, такие как небольшие атомные электростанции и устройства, высасывающие углерод из воздуха.

Несоответствие отражает огромные различия в подходах Европы и США к изменению климата — глобальной угрозе, которая, по мнению многих ученых, увеличивает частоту и серьезность стихийных бедствий, таких как лесные пожары и ураганы.Европейские лидеры сделали борьбу с изменением климата своим главным приоритетом, а президент Трамп назвал это «мистификацией» и отменил экологические нормы, поощряющие использование ископаемого топлива.

В то время как мировые лидеры пытаются принять скоординированную и эффективную политику в области климата, выбор, сделанный нефтяными компаниями с их глубокими карманами, научным мастерством, опытом управления крупными инженерными проектами и силой лоббирования, может иметь решающее значение. Их действия могут помочь определить, сможет ли мир достичь целей Парижского соглашения по ограничению повышения глобальной температуры до уровня ниже 3.На 6 градусов по Фаренгейту выше доиндустриального уровня.

Крупные американские и европейские нефтегазовые компании публично соглашаются с тем, что изменение климата представляет собой угрозу и что они должны сыграть определенную роль в том энергетическом переходе, который в последний раз наблюдался в мире во время промышленной революции. Но срочность, с которой компании планируют преобразовать свой бизнес, не может быть более разной.

«Несмотря на рост выбросов и общественный спрос на меры по борьбе с изменением климата, крупные нефтяные компании США делают ставку на долгосрочное будущее нефти и газа, в то время как крупные европейские компании делают ставку на будущее в качестве поставщиков электроэнергии», — сказал Дэвид Голдвин, высокопоставленный представитель штата. Сотрудник министерства энергетики в администрации Обамы.«То, как рынок отреагирует на их стратегии, и результаты выборов 2020 года определят, будет ли работать та или иная стратегия».

Для защитников окружающей среды и даже некоторых инвесторов с Уолл-стрит американские нефтяные гиганты явно ошибаются. Например, в августе Storebrand Asset Management, крупнейший в Норвегии частный управляющий, вышла из Exxon Mobil и Chevron. А Ларри Финк, возглавляющий крупнейшего в мире инвестиционного менеджера BlackRock, назвал изменение климата «определяющим фактором долгосрочных перспектив компаний.

Европейские нефтяные руководители, напротив, заявили, что возраст ископаемого топлива тускнеет и что они планируют навсегда оставить многие из своих запасов похороненными. Они также утверждают, что должны защищать своих акционеров, готовясь к будущему, в котором правительства будут проводить более жесткую экологическую политику.

BP — знаменосец стратегии «торопитесь и меняйтесь». Компания объявила, что в течение следующего десятилетия она в десять раз увеличит инвестиции в предприятия с низким уровнем выбросов, до 5 миллиардов долларов в год, при этом сократив добычу нефти и газа на 40 процентов.Аналогичные цели поставили Royal Dutch Shell, Eni из Италии, Total of France, Repsol из Испании и Equinor из Норвегии. Некоторые из этих компаний сократили свои дивиденды, чтобы инвестировать в новую энергию.

BP пыталась осуществить переход в конце 1990-х — начале 2000-х годов под руководством Джона Брауна, тогдашнего исполнительного директора, но финансовые результаты от возобновляемых источников энергии были неутешительными, и компания в конечном итоге отказалась от своего прозвища «Beyond Petroleum».

В интервью мистер Браун сказал, что на этот раз все будет по-другому.«Сейчас есть намного больше голосов», — сказал он, добавив, что Парижское соглашение стало переломным моментом, что экономика возобновляемых источников энергии улучшилась и что давление инвесторов растет.

В этом месяце BP и Equinor объявили о партнерстве по строительству и эксплуатации ветряных электростанций вдоль побережья Нью-Йорка и Массачусетса. Губернаторы этих штатов хотят уменьшить свою зависимость от природного газа, чему эти усилия помогут.

Американские руководители нефтяных компаний говорят, что для них было бы безумием переходить на возобновляемые источники энергии, утверждая, что это низкоприбыльный бизнес, которым коммунальные предприятия и альтернативные энергетические компании могут заниматься более эффективно.Они говорят, что восстановление цен на нефть и газ по мере отступления пандемии — лишь вопрос времени.

На данный момент Exxon и Chevron придерживаются того, что они знают лучше всего, — бурения сланцев в Пермском бассейне в Техасе и Нью-Мексико, глубоководной добычи на шельфе и торговли природным газом. Фактически, Chevron приобретает небольшую нефтяную компанию Noble Energy для увеличения своих запасов.

«Наша стратегия не состоит в том, чтобы следовать за европейцами», — сказал Дэниел Друд, вице-президент Chevron по переходу на энергоносители.«Наша стратегия состоит в том, чтобы обезуглероживать наши существующие активы наиболее экономичным способом и последовательно внедрять новые технологии и новые формы энергии. Но мы не просим наших инвесторов жертвовать прибылью или идти вперед с тридцатилетней неопределенностью в отношении дивидендов ».

Chevron заявляет, что увеличивает использование возобновляемых источников энергии для своих операций. В нем также говорится, что сокращаются выбросы метана, мощного парникового газа. Компания инвестировала более 1,1 миллиарда долларов в различные проекты по улавливанию и улавливанию углерода, чтобы он не выбрасывался в атмосферу.

Его подразделение венчурного капитала, Chevron Technology Ventures, инвестирует в стартапы новой энергетики, такие как Zap Energy, которая разрабатывает модульные термоядерные реакторы, не выделяющие парниковые газы и ограничивающие количество радиоактивных отходов. Другой, Carbon Engineering, удаляет углекислый газ из атмосферы для преобразования в топливо.

В общей сложности у Chevron Technology Ventures есть два фонда с общей суммой 200 миллионов долларов, что составляет около 1% капитала компании и бюджета на разведку в прошлом году. У компании есть отдельный фонд на 100 миллионов долларов для поддержки инвестиционного консорциума на 1 миллиард долларов, который направлен на сокращение выбросов в нефтегазовой отрасли.

«Нам нужны прорывные технологии, и моя задача — найти их», — сказала Барбара Бургер, президент Chevron Technology Ventures, в которой работает 60 из 44 000 сотрудников Chevron. «Переход — это не событие во вторник в 11:59. Он будет постепенным, эволюционирующим и непрерывным на протяжении десятилетий ».

Exxon также в значительной степени отказалась от возобновляемых источников энергии и вместо этого инвестировала примерно одну треть ограниченных мировых мощностей по улавливанию углерода, которые были настолько дорогими и энергоемкими, что немногие компании были готовы финансировать крупномасштабные проекты.

Он тратит около 1 миллиарда долларов в год на исследования и разработки, большая часть которых идет на разработку новых энергетических технологий и повышение эффективности, снижающие выбросы.

Один проект включает направление выбросов углерода в результате промышленных операций в топливный элемент, который может генерировать электроэнергию. Это должно сократить выбросы при одновременном увеличении производства энергии.

В отдельном эксперименте Exxon недавно объявила о «большом прогрессе» с учеными из Калифорнийского университета в Беркли и Национальной лаборатории Лоуренса Беркли в разработке материалов, которые помогают улавливать углекислый газ из электростанций, работающих на природном газе, с меньшим нагревом и охлаждением, чем предыдущие методы.

Компания также работает над штаммами водорослей, из масел которых можно производить биотопливо для грузовиков и самолетов. Растения также поглощают углерод посредством фотосинтеза, который ученые Exxon пытаются ускорить, производя больше нефти.

«Шаг 1, вы должны заниматься наукой, и невозможно установить крайний срок открытия», — сказал Виджей Сваруп, вице-президент Exxon по исследованиям и разработкам.

Исследования термоядерного синтеза, водорослей и улавливания углерода ведутся десятилетиями, и многие эксперты по климату говорят, что коммерциализация этих технологий может занять еще несколько десятилетий.Вот почему многие ученые и защитники окружающей среды считают, что американские нефтяные компании не серьезно относятся к борьбе с изменением климата.

«Нефтяные компании не делают вещей, которые выводят их из бизнеса», — сказал Дэвид Кейт, профессор прикладной физики из Гарварда, основавший компанию Carbon Engineering. «Мир устроен не так».

Но некоторые энергетические аналитики утверждают, что американские нефтяные компании правы, не торопясь менять свой бизнес. Они утверждают, что американские законодатели просто не дали им достаточно стимулов для радикального перерыва.

«Если сейчас время заката для нефти и газа, кто-то забыл сообщить об этом потребителям», — сказал Рауль Леблан, вице-президент исследовательской и консалтинговой компании IHS Markit. Он сказал, что, хотя продажи электромобилей, возможно, увеличились, потребуются десятилетия, чтобы заменить более миллиарда автомобилей внутреннего сгорания, которые сейчас находятся на дорогах.

Вероятно, столько же, если не больше, потребуется для замены большого парка грузовиков, самолетов и судов, работающих на ископаемом топливе. Спрос на нефть в ближайшие 30-40 лет должен быть достаточным для Exxon и Chevron, чтобы эксплуатировать свои запасы и зарабатывать деньги, хотя прибыль со временем будет снижаться, сказал Дитер Хельм, экономист из Оксфорда, изучающий энергетическую политику.

«Инвесторы могут инвестировать в Tesla или любую возобновляемую или электрическую компанию», — сказал он. «Почему нефтяная компания, обладающая навыками для крупномасштабных разработок углеводородов, должна иметь возможность конкурировать с этими новыми игроками?»

Но г-н Хельм, опубликовавший книгу «Выгорание: конец игры для ископаемых видов топлива» в 2017 году, сказал, что, по его мнению, у всех нефтяных компаний есть туманное будущее за пределами следующих нескольких десятилетий, потому что технологические достижения сделают их устаревшими в одночасье. В мировой экономике преобладают электричество, аккумуляторы, трехмерная печать, робототехника и другие достижения.«Эти компании, в конце концов, умрут».

Ответственность промышленных производителей углерода за климат

Крупные компании по добыче ископаемого топлива, принадлежащие инвесторам, не пошли по этому пути. Напротив, они пошли по противоположному пути, отрицая реальность проблемы изменения климата, работая над тем, чтобы ископаемое топливо оставалось центральным элементом мирового производства энергии и чтобы выбросы не уменьшались. Действительно, , более половины всех промышленных выбросов CO 2 со времени промышленной революции были выброшены с 1988 года.(Рис. 3).

Рис. 3

Более половины мировых выбросов CO 2 (1751–2014) было выброшено с 1988 года. Источники данных: Boden et al. (2013). Le Quéré et al. (2014)

Призыв Брауна к корпоративной ответственности за климат был отклонен крупнейшими промышленными производителями углерода и, в конечном итоге, самой ВР. Вместо этого многие из крупнейших компаний, работающих на ископаемом топливе, следовали бизнес-модели, в которой сомнение в науке о климате сочеталось с политической пропагандой против регулирования выбросов углерода и в поддержку агрессивной разработки новых источников ископаемого топлива.Лоббирование промышленности во многом повлияло на отказ администрации США при президенте Джордже Буше (Vidal 2005) от Киотского протокола в 2001 г. и отказ Сената США принять федеральное законодательство по климату после того, как Палата представителей США приняла всеобъемлющие ограничения на выбросы. Представители в 2009 г. (Mackinder 2010; Grandia 2009; Oreskes 2010). По сути, отрасль создала самореализующееся пророчество: отсутствие регулирования выбросов углекислого газа гарантирует, что ископаемое топливо останется хорошим вложением, а компании будут максимизировать прибыль для своих акционеров в ущерб всему миру, продолжая расширить открытие и разработку ископаемого топлива.

В период с 1988 по 2005 год ExxonMobil инвестировала более 16 миллионов долларов в сеть подставных групп, распространяющих вводящие в заблуждение заявления о климатологии (что привело к решительному осуждению со стороны британского королевского общества: Ward 2006). Он также использовал свои тесные отношения с администрацией президента Джорджа Буша, чтобы оказать давление на администрацию с целью отстранить ведущих ученых от руководящих ролей в МГЭИК и Национальной оценке климата США и продвигать федеральную политику, направленную на дальнейшее использование ископаемых источников энергии (UCS 2007; Брюлле 2014).В 2009 году Chevron предоставила своим сотрудникам транспорт для участия в фальшивых митингах «Энергетических граждан», организованных Американским институтом нефти (API), якобы для демонстрации массового противодействия политике в области климата (Grandia 2009). По состоянию на 2010 год многие из крупнейших компаний, работающих на ископаемом топливе, не соблюдали указания Комиссии по ценным бумагам и биржам США по раскрытию своим акционерам материальных рисков, связанных с изменением климата для их бизнеса (Coburn et al 2012). Несколько компаний, в том числе Chevron и BP, также проводили вводящие в заблуждение рекламные кампании, подчеркивая свою приверженность возобновляемым источникам энергии (Juhasz 2013).

Крупные компании, производящие ископаемое топливо, сохранили руководящие роли во влиятельных торговых ассоциациях и лоббистских группах США, включая API, Американский угольный совет и Американский совет законодательных обменов (ALEC), которые продолжают ставить под сомнение науку о климате и выступать против регулирования выбросов парниковых газов. . По состоянию на 2012 год Chevron, ExxonMobil, BP America, Shell, ConocoPhillips, Total, Anadarko, Occidental, Hess, Devon, Apache и Marathon входили в совет директоров API (Американский институт нефти, 2012 г.).

В 2011 году API подал иск с другими сторонами против EPA по поводу его полномочий по регулированию парниковых газов, заявив, что «EPA заявляет о своей уверенности на 90-99% в том, что« антропогенные выбросы парниковых газов в первую очередь ответственны за «необычно высокие температуры на планете». , но данные хотя бы отдаленно не подтверждают этот уровень уверенности »(Goldman and Rogerson 2013), заявление, которое противоречит преобладающему научному консенсусу (IPCC 2007).

Peabody Energy и ExxonMobil входят в состав корпоративного руководства «Совет предприятий» ALEC, а Chevron, Shell и ConocoPhillips являются членами Целевой группы ALEC по энергетике, окружающей среде и сельскому хозяйству.Эта рабочая группа является источником типового законодательства ALEC, направленного на отмену стандартов в области возобновляемых источников энергии и региональных инициатив в области климатической политики в штатах США. На своем веб-сайте ALEC характеризует изменение климата как «историческое явление», для которого «продолжатся дебаты о значении природных и антропогенных факторов» (American Legislative Exchange Council 2010, 2014; SourceWatch 2014).

Промышленные производители углерода сделали все это не только для того, чтобы иметь возможность эксплуатировать существующие запасы нефти, газа и угля, но и для разработки новых.Истощение запасов старых, доступных форм нефти и газа привело к разработке новых нефтяных месторождений в технологически сложных и экологически опасных средах, таких как глубокие глубины Мексиканского залива, Северное море и Арктика. Это также побудило их исследовать и разрабатывать более углеродоемкие нетрадиционные ископаемые ресурсы, такие как плотная нефть, с соответствующим увеличением выбросов от факельного сжигания; термическое усиление нефтеотдачи с повышенными выбросами, связанными с производством пара и нефтеносных песков, с повышенными выбросами, связанными с добычей, модернизацией и переработкой (Brandt et al.2010). Нефтегазовая промышленность также резко увеличила добычу природного газа из сланцев в США, Канаде и других странах (Совет канадских академий, 2014 г.).

Эти действия согласуются с предположением, что не будет никаких существенных ограничений на производство и использование ископаемого топлива в ближайшей и среднесрочной перспективе, и с решимостью гарантировать отсутствие таких ограничений.

Если бы промышленные производители углерода согласились с необходимостью существенной цены или ограничения на выбросы углерода, они бы сделали другие деловые ставки.Вместо этого они предприняли ряд действий, направленных на предотвращение введения каких-либо существенных ограничений на выбросы углерода, и они сделали это отчасти за счет неоднократного искажения состояния научных знаний.

NETWORK — European Battery Alliance

9037 9021IT — Austrian Institute of Technology GmbH 9037 AV1 9021 AVL 9 0021 908 9037 EngienB AG 996 911 921 912 Германия 9 0021 Финляндия 90 371 Хорватия Италия Германия Volvo Cars21 Швеция .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2024 Компания "Кондиционеры"
A3PS — Австрийская ассоциация передовых силовых установок Австрия
Университет Аалто Финляндия
ACCURE Battery Intelligence GmbH Германия
ACCUWATT-TECHNOLOGIES Франция
ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей) Европа
AFIL (Ломбардский кластер для передового производства) Италия
Австрия
Albufera Energy Storage Испания
Allego Нидерланды
AmbiBox Германия
Amiens Cluster Франция
AMMA — Aziende Meccaniche Meccatroniche Associate Италия
Ampere Energy S.L. Испания
AMPS Power GmbH Германия
ANIE (Промышленная автоматизация и передача и распределение электроэнергии) Европа
ARGES GmbH Германия
Arin Испания
ASPİLSAN Enerji Турция
AVERE Европа
AVL Австрия Италия Технический центр Италия
Бамомас Финляндия
Battery Associates Ирландия
Баварский исследовательский альянс Германия
BlueSky Energy GmbH Австрия
Blue Solutions Франция
BMW Германия
Bosch Германия BVES — Немецкая ассоциация накопителей энергии Германия
Cargotec Финляндия
Каталонский институт энергетических исследований (IREC) Испания
CATCH- CATALYSTS FOR CHARLEROI Бельгия
CATL — Contemporary Amperex Technology Thuringia GmbH Германия
CDO2 Великобритания
CEA Liten 9008 1 Франция
CEN / CENELEC Европа
Энергетические партнеры Центральной Европы — CEEP Европа
Centro Ricerche FIAT S.C.p.A. Италия
CEPS — Центр исследований европейской политики Бельгия
Батарейный отсек CES Чешская Республика
ČEZ Чешская Республика
CID Foundation Испания
CLEPA — Европейская ассоциация автомобильных поставщиков Европа
CNH Industrial Великобритания
Continental AG Германия
Группа компаний CRM Бельгия
Cummins Inc США
cyberGRID GmbH Австрия
CzechInvest Чехия
Dafa Polska Польша
Daimler AG Германия
Danfoss Дания
DENA
DENA DKE Германия
DNV GL Норвегия
ДТЭК Украина
Durapower Technology Group B.V. Нидерланды
EASE (Европейская ассоциация по хранению энергии) Европа
EDF Франция
EDP INOVAÇÃO SA Португалия
EGEN Нидерланды
EGVIA Европа
Einride Швеция
ElringKlinger Германия Германия
ENEA (Итальянское национальное агентство новых технологий, энергетики и устойчивого экономического развития) Италия
ENEA S.A. Польша
ENEDIS Франция
ENEL Италия
Epiroc Швеция
EUCAR — Европейский совет по автомобильной промышленности Европа
EUROBAT Европа
EV Аккумулятор Чешская Республика
EVLedger Швеция
Экспертная платформа по энергоэффективности Украина
Институт Фарадея Великобритания
Fiat Chrysler Automobiles Великобритания
FOGTEC Brandschutz GmbH Германия 9008 1
Ford of Europe Германия
Fortum Финляндия
FPT Powertrain Technologies — торговая марка CNH Industrial Италия
Fraunhofer Германия
GART (Groupement des Autorités Responsables de Transports en FRANCE) Франция
Gestamp Испания
Honda R & ampD Europe (Deutschland) GmbH Германия Германия Husqvarna Group Швеция
Hydraredox Испания
Iberdrola Испания
ifu Institut für Umweltinformatik Hamb urg GmbH Германия
Innogy Германия
Innovate UK Великобритания
Inobat Словакия
Instagrid Германия
Instituto Superior Tecnico Португалия
Instituto Tecnologico de la Energia Испания
Irizar Испания
Isotrol21
Isotrol21 Испания Германия
Jaguar Landrover Великобритания
JOT Automation Ltd Финляндия
Kiwa Primara GmbH Германия
LASER QUANTUM Ltd Великобритания
LG Chem Europe GmbH Германия
LION E-Mobility AG Швейцария
LKN Industriautomation AB Швеция
Maersk Дания
Meterboost Португалия
Microvast GmbH
Microvast GmbH Германия
Европа
Группа MOL Венгрия
NISSAN Automotive Europe Великобритания
Здесь нет инноваций
NOVANTA Europe GmbH Германия
Opibus Швеция
Optisense GmbH und Co.KG Германия
Passion Motorbike Factory Испания
PKN ORLEN SA Польша
Место для розетки Испания
Портлайнер Нидерланды
Силовая электроника Испания
POWERUP Франция
PRIME BATTERIES TECHNOLOGY SRL Румыния
ProGridTech
ProGridTech PSA Groupe Франция
Public Power Corporation Греция
Rafako Польша
RAI Automotive Industry NL Нидерланды
RASCO d.o.o. Хорватия
Red Eléctrica de España Испания
RENAULT SA Франция
RIMAC
RIS
Rockwell Automation Бельгия
RSE SpA (Ricerca Sistema Energetico) Италия
Samsung SDI Europe GmbH Германия
Германия Schneider Electrics 900
Siemens Германия
SINTEF Норвегия
Slovak Battery Alliance Словакия
smartEN Европа
SMC Corporation Япония
SNE Research Корея
SOL Group
Sonnen Германия
Starke Energy Испания
Государственная служба геологии и недропользования Украины Украина
STIHL Германия
Streetscooter 900 Германия
T & amp E (Транспорт и окружающая среда) Европа
TECNALIA Испания
TERNA 9008 1 Италия
TESLA US
TESLA Liptovský Hrádok Словакия
The Mobility House Германия
Total S.A. Франция
Trackwise Designs Plc Великобритания
Traton Швеция
TU Braunschweig Германия
TÜV
TÜV SÜD Battery Testing GmbH Германия
TWAICE Германия
МАУ — Агдерский университет Норвегия
Valmet Automotive Valmet Automotive Финляндия
Vattenfall Швеция
VDE Германия
VDMA Германия
Viessma nn Германия
Vision Battery Oy Финляндия
VITO Бельгия
Volkswagen AG Германия
Volvo Cars21
Volvo Group Швеция
Wacker Neuson Германия
Watts Battery Ltd Кипр
Xtalin Ltd Венгрия