Проветривание в детском саду: Правила проветривания в детском саду

Содержание

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад «Чебурашка» с. Целинный

График проветривания в детском саду

 

 

График проветривания групп детского сада

на 2020-2021 учебного года

Помещение

 Время

Виды проветривания

Группа, спальня

7.50-8.00

сквозное

Раздевалка

9.20-9.30

одностороннее

Спальня

9. 40-9.50

одностороннее

Группа, раздевалка

11.00-11.30

Сквозное, угловое

Раздевалка

13.15-13.30

одностороннее

Группа, раздевалка

13.30-14.30

Сквозное, угловое

Спальня

16.10-16.20

одностороннее

Группа, спальня

16.30-16.40

сквозное

Раздевалка

17. 50-18.00

одностороннее

 

 

Как избежать болезней в детских садах. Причины болезней в детских садах.

Особенно трудно контролировать воздушно-капельный способ передачи инфекций. Риск заразиться возрастает в разы, когда расположения групп, спортивные залы и другие помещения детского сада плохо проветриваются. Сам регламент проветривания дошкольных учреждений устарел и не отвечает современным требованиям. Он не учитывает отвратительную экологию наших городов, возрастающие риски пандемии коронавируса, игнорирует необходимость постоянного увлажнения воздушной среды.

В то же время рынком вентоборудования предлагается достаточное количество современных климатических и вент систем, способных эффективно очищать, увлажнять, обеззараживать воздух. Многие из нас привыкли видеть эти приборы дома, а вот в детсадах они пока случайные гости.

Требования к вентиляции в детских садах

Микроклиматические параметры дошкольных учреждений регламентирует достаточно строгая нормативная база. Регулярные проверки инспекций Роспотребназора и пожарных служб должны казалось бы убеждать родителей, что тут все под контролем и все соответствует СанПину. Казалось бы искать причины болезней в детском саду — значит попусту тратить время. Заглянув СНиП 41-01 от 2003 года, регламентирующий кратности воздухообмена ДДУ, читаем там достаточно убедительные нормативы:

  • Служебные помещения и подсобки -1;
  • Залы музыкальных и спортивных упражнений -2;
  • Спальные помещения ясельных детей — 1,5;
  • Комнаты для занятий — 1,5;
  • Раздевалки и игровые комнаты -1,5;
  • Умывальне комнаты и туалеты — 1,5-2;
  • Кухонные помещения -3;
  • Кладовые хранения средств дезинфекции — 5.

Нормируется воздухообмен, причитающийся в час на одного человека, составляющий 50 куб. Не высказывая никаких претензий к СНиП, посмотрим как реализуется на практике вентиляция детского сада. Несмотря на правильные нормы воздухообмена которой мы здесь привели, СанПиН 2.4.1 от 2013 года не предусматривает для основного российского климатического района «В» необходимость полноценной приточно-втяжной системы. По версии саннадзора требуемую кратность воздухообмена должна обеспечивать только вытяжка, систематические проветривания и приток через дефекты оконных притворов. В приложении 3 СанПиН напротив графы приток стоит прочерк. Зато требование проветривания закреплено. Согласно п 8.5 того же документа помещения ДДУ должны регулярно, через полтора часа проветриваться. Продолжительность проветривания — минимум 10 минут. Если представить себе детей, потных и разгоряченных игрой, входящих в помещение, где только что производилось проветривание, становится ясно, почему они так часто болеют.

Врачи педиатры рекомендуют следующие климатические параметры для ДДУ:

  • Относительная влажность воздушного пространства 40-60%;
  • Температура для спален до 22°С, игровых комнат -24°C.

К сожалению исполнение требований СанПиН не всегда позволяет придерживаться этих рекомендаций и даже напротив, часто находится с ними в противоречии. Чтобы понять, как можно поправить положение, рассмотрим подробно функционал вентсистемы обычного детского сада.

Традиционная вентиляция в дошкольных учреждениях

В 90-х годах прошлого века в Россию пришли оконные и дверные евро технологии. Это событие изменило наш традиционный подход к методам воздухообмена зданий и стало причиной появления целого ряда новых видов вентоборудования. Прошло не менее десяти лет, пока нормативная база проектирования и строительства ДДУ и школ начала учитывать новые реальности. Чтобы понять масштаб произошедших изменений, рассмотрим как работала вентиляция детского сада, построенная по старым советским нормам.

В большинстве помещений ДДУ, а именно в местах пребывания детей, реализовывалась система естественной вентиляции. Приточка происходила в каждую комнату через форточки и неплотности оконных притворов. Для вытяжки устраивались вентшахты, по которым теплый отработанный воздух устремлялся на крышу. В пищеблоках, медпунктах, прачечных ДДУ устраивались автономные вентшахты. В условиях массового скопления детишек, такой простейший способ воздухозамещения вызвал к жизни хитроумную технологию их проветривания:

  • В спальных помещениях и игровых комнатах предусматривалось сквозное-угловое проветривание;
  • В южных широтах (4-й климатический район), там где летом часто бывает за +30°С, аналогично проветривались сушилки, туалеты, кухонные помещения. Такой способ предполагает удаление воздуха через соседние комнаты. Например из игровой комнаты воздух может удаляться через спальню, из кухни — через кладовую и т.д.;
  • Иначе происходило проветривание в условиях северных широт. В первом климатическом районе, как исключение, предусматривалось устройство механического вентпритока с подогревом воздуха.

Персонал ДДУ открывал окна в момент, когда дети уходили из спальни или столовой. Длительность проветривания зависела от времени года, возраста детей, климатического района расположения учреждения. Зимой, при минус 20 °С проветривание длилось около 5 минут. С летним потеплением на процедуру воздухозамещения комнат уходило до 20 минут. Для обеспечения описанной технологии предъявлялись особенные требования к окнам детских садов. Площадь всех форточек комнаты должна быть больше чем 2% площади полов.

У традиционных технологий воздухообмена достаточно недостатков. При проветривании в помещения попадает грязный, заполненный городским смогом воздух. Нет ясного ответа на вопрос, как проветривание сочетается с необходимостью поддерживать рекомендованный температурный режим в летнюю жару или мороз. Как бороться с пересушенным воздухом, создающим благоприятную среду для патогенных вирусов? Хотя время доказало несостоятельность описанных технологий воздухозамещения, они до сих пор контролируются службой Роспотребнадзора и сегодня широко практикуются в регионах России.

Современные варианты вентиляции

В арсенале инженеров-климатологов достаточно новейших механизированных средств организации притока. Их в широком ассортименте производит мировая индустрия. Современные приточные установки — моноблочные бризеры и проветриватели. Установив их в спальных и игровых комнатах, можно быстро ощутить благотворные перемены. Они считаются хорошим средством профилактики, предлагают не просто воздухозамещение, а расширенный функционал обеспечения комфортного микроклимата:

  • Подогревают приточку зимой, предотвращая появление сквозняков;
  • Производят качественную фильтрацию приточного воздуха;
  • Выполняют систематическое проветривание в детском саду без участия персонала, в установленном режиме;
  • Обеззараживают поступающий с улицы воздух;
  • Работая в режиме рециркуляции очищают и обеззараживают атмосферу внутри помещения.

Единственное, что потребуется для эффективной работы приточных установок — исправная система естественной вытяжной вентиляции.

Если производительность вытяжки не обеспечивает удаление необходимого количества воздуха, хорошим выбором будет приточно-вытяжная установка. В отличие от чисто приточных моноблоков, ПВУ решает проблему воздухозамещения в комплексе, создавая одновременно два воздушных потока. Один из них поступает в помещение. Это свежий уличный воздух, но только он уже очищен, обеззаражен и подогрет до комфортных температурных параметров. Грязный воздух затягивается в воздушные коллекторы установки, а затем удаляется на улицу.


Есть на рынке вентоборудования рекуператорные ПВУ, способные сокращать затраты на отопление. В их конструкции задействованы инновационные теплообменные технологии, нагревающие приток за счет энергии удаляемого воздуха. Современные моноблочные рекуператоры способны возвращать до 70% тепловой энергии обратно в помещение. Среди лучших производителей этого оборудования отечественная торговая марка Vakio, европейские бренды Marley и Blauberg.

Пару слов о поддержании рекомендуемого педиатрами уровня влажности. Наиболее продвинутые модели приточного вентоборудования сами увлажняют воздух, но решить этот вопрос можно проще, купив бытовые увлажнители в игровые и спальные комнаты. Безопасны в эксплуатации и практически бесшумны увлажнители с ультразвуковой технологией распыления.

Можно по-разному отвечать на вопрос, как избежать болезней в детских садах, но специалисты резонно считают, что дети реже будут болеть там, где реализованы современные схемы вентиляции, где работает новейшее вентоборудование, а для детей организован комфортный и здоровый микроклимат. Оценивая современное состояние вентиляции ДДУ Российских городов, можно рекомендовать следующую комплект климатического оборудования для установки в каждой спальне или игровой комнате:

  • Моноблочная приточная установка с функцией подогрева приточки, способная обеспечить необходимый воздухообмен;
  • Мойка воздуха для контроля за уровнем влажности;
  • Очиститель-обеззараживатель, уничтожающий вредоносные бактерии.

Приточная вентиляция

Мы уже упоминали о том что простуды в детском саду становятся следствием неправильного режима проветривания. Но Потребнадзоровские проверки ДДУ выявляют еще более удивительные вещи. Вопреки требованиям СанПиН, окна садиков на зиму часто заклеиваются уплотнителями в целях экономии тепла. Без притока вытяжка прекращает свою работу, в помещениях концентрируется углекислый газ. Комнаты превращаются в парники, где вспотевшие дети простывают от малейшего сквозняка.

Положить конец всем проблемам способна грамотно обустроенная приточная система вентиляции. Вытяжка при этом остается работать в естественном режиме, а воздухообмен организуется вытеснением отработанного воздуха свежей приточкой в направлении вытяжных решеток.

Если купить бризер или другой моноблочный аппарат, все установочные работы можно выполнить за день. Современная приточная вентиляция не ограничивается закачкой чистого воздуха, а предлагает расширенный функционал возможностей:

  • Бризеры подогревают приточку, а мощные приточные установки способны отапливать все здание детского сада. Достаточно установить на притоке калорифер и выполнить централизованную разводку вентканалов, которая направит тепло в каждую комнату здания;
  • Мощность приточного оборудования легко регулируется. Регулировки позволяют управлять влажностью в помещениях, прогоняя из комнат плесень, грибок, сырость;
  • В жару ПУ может функционировать в режиме охлаждения. Для этого достаточно дополнить приточное оборудование сплит-системой и тогда комфортная прохлада будет передаваться воздуху приточной системы и всему зданию.

Комфортный микроклимат — отнюдь не рядовое преимущество ДДУ. Оно тепловозом тащит за собой другие выгоды качественной приточной вентиляции. Среди них:

  • Лояльность проверяющих инспекций;
  • Конкурентные преимущества данного детского садика;
  • Здоровые условия для работы персонала.

Конечно главный смысл принудительной приточки не в этом. Главное, что болезнетворные бактерии, микробы и вирусы не смогут долго существовать в помещении. Постоянное перемещение воздушных масс, приток чистого воздуха, минимальная концентрация CO2 будут оздоравливать микроклимат каждого помещения детского сада. В результате дети будут лучше сопротивляться инфекциям, у них укрепляется иммунитет, а чего еще желать воспитателям и родителям.

Мойка воздуха

Кто нибудь задумывался, почему гриппо-вирусные инфекции (как и ковидные), поражают нас и наших детей именно в холодное время года? Зимой резко понижается влажность атмосферного воздуха. Водяной пар на морозе кристаллизуется и выпадает на землю в виде снега. Окончательную точку в сушке квартирного воздуха ставят приборы отопления. Зимой они работают на полную мощность, доводя относительную влажность квартирной атмосферы до недопустимых 10-20%. Напоминаем, что рекомендованная СанПин влажность находится в пределах 40-60%. Недостаток влаги сушит слизистые оболочки носоглотки, открывая патогенным микробам дорогу к ослабленным местам детского организма.

Увлажняют квартирный воздух только самые дорогие и престижные модели проветривателей. Недавно на рынке климатического оборудования в ряду увлажнителей появилась новая группа приборов. Если перечислять места где может оказаться востребована мойка воздуха, детский сад приходит на ум в первую очередь. Устройство не только повышает степень увлажнения воздуха, она очищает воздушное пространство от пыли, неприятных запахов, пыльцы цветов.

Но главное преимущество, которое отличает мойки от ультразвуковых увлажнителей — они абсолютно безопасны, так как увлажнение происходит благодаря привычному процессу испарения воды.


Прибор представляет собой резервуар, частично заполненный водой. В резервуаре вращаются диски, наполовину погруженные в жидкость. Пропуская через себя воздушный поток, диски наполняют воздух парами воды, забирая из него грязь и дурные запахи. Простая, надежная конструкция полна достоинств. Преимущества моек воздуха, подтвержденные отзывами пользователей:

  • Минимальное энергопотребление;
  • Простая эксплуатация. Нужно только подливать в резервуар воду и периодически споласкивать диски;
  • Не требуют замены рабочих дисков;
  • Тихая работа позволяет ставить их в спальных комнатах детских садов;
  • Производят не только увлажнение, но и очистку воздуха;
  • Для моек не потребуется фильтрованная вода.

Существуют ли недостатки у моек воздуха? Да, но они могут смутить пожалуй частного пользователя, а не заведующую детским садом. У моек слишком большие габариты и цена в пределах десяти тысяч, которая некоторым пользователям кажется высокой.

Очиститель воздуха

Как правило детские сады располагаются возле жилых кварталов, а не в сосновых борах. Нередко окружающий пейзаж украшают трубы промпредприятий. Поэтому проблемы экологии наших городов, смог, автомобильные выхлопы, запах костров и помоек более актуальны для ДДУ чем для любых других объектов городского соцкультбыта. Другой проблемой детских садов считается незащищенность детей от вирусных инфекций. Оставляя вопросы загрязнения городов на совести муниципалитетов, мы должны попробовать создать здоровые условия хотя бы за стенами детского садика. Цена вопроса высока — здоровье детей. Стоимость обычного очистителя воздуха для группы детского сада всего несколько тысяч. Выбирая прибор ознакомьтесь с его техническими характеристиками. У хорошего устройства очистки воздуха должны быть в наличии:

  • Большой запас производительности;
  • Способность удалять из воздуха болезнетворные вирусы;
  • Многоступенчатая система очистки воздуха состоящая из фильтров грубой очистки, угольных, HEPA-фильтров;
  • Возможности регулировки производительности;
  • Бесшумная работа, позволяющая включать прибор во время сна детей.

Очиститель обеспечивает непрерывную профилактику простудно-вирусных инфекций, отфильтровывает токсины, аллергены, неприятные запахи. Если воздухообмен детского садика в пределах нормативов, очиститель с успехом заменяет более дорогой проветриватель. Установив в группе прибор, вы немедленно почувствуете перемены в поведении детей. Они становятся энергичнее, меньше устают, повышаются защитные силы детских организмов.

что нужно для создания здорового микроклимата

Автор Евгений Апрелев На чтение 3 мин Просмотров 3.1к. Обновлено

Проветривание в дошкольных учреждениях играет важнейшую роль, ведь именно в начале жизни закладываются основы физического здоровья малышей. Чистый воздух и его правильные температурно-влажностные характеристики, созданные грамотной системой вентиляции в детских садах и других дошкольных учреждениях положительно скажется на самочувствие детей и обеспечит малышам здоровый микроклимат.

Особенности воздухообмена

На основании действующего законодательства, детские учреждения должны размещаться в отдельно стоящих постройках и оснащаться естественной приточно-вытяжной и механической вытяжной системами вентиляции. Для всех помещений проектируется естественная вытяжка и приток воздушной смеси, через форточки, фрамуги и естественные неплотности в окнах и дверях. Для создания необходимого объема приточного воздуха, допускается применение оконных приточных клапанов. В кухне, санузлах и прачечных применяется вытяжка воздушных масс с механическим побуждением, посредством использования низкоскоростных вентиляторов.

 Вентиляция пищеблока детского сада создается посредством работы вытяжек в комнатах приготовления пищи с притоком воздуха через форточки и естественные неплотности. Для пополнения кислородом и вывода насыщенной углекислым газом воздушной смеси, в учебных классах, игровых комнатах и спальнях предусматривается проветривание, обеспечивающее хорошее продувание помещений. Удаление воздуха из этих помещений проводится посредством естественного движения воздушных масс через смежные комнаты, коридор и пр.

Индивидуальные системы удаления загрязненных воздушных масс предусматриваются для изоляторов, медпункта, места хранения медицинских препаратов и шкафов для сушки одежды. Норма расхода воздушной смеси для одного шкафа — 10 м3/ч.  Механические системы воздухоснабжения в детских садах не предусматриваются.

Нормы температур для холодного и теплого времени года, кратность воздухообмена и правила и доступные схемы вентиляции учебных заведений дошкольного типа, регламентируется СНиП П-Л. 3-71.

Здоровый микроклимат и режимы проветривания

Основная задача грамотного проветривания комнат детского сада – это устранение загрязнений и снижение уровня влажности в групповых комнатах. Циркуляция чистого и свежего воздуха является эффективным средством профилактики вирусных и инфекционных заболеваний.

  • Запрещается герметизировать естественные приточные щели в форточках и окнах, которыми должны быть оснащены окна во всех помещениях.
  • После посещения детьми групп, учебных классов, помещения приема пищи, спален и пр., такие помещения подлежат интенсивному проветриванию: при температуре наружного воздуха ниже -20°С, проветривание производится не более 3 минут; в межсезонье, процедура проветривания проводится до 20 мин.

Площадь форточек, фрамуг и других отверстий для воздухоснабжения отдельного помещения в детском саду, должна быть в соотношении с площадью пола 1/50. По два отверстия естественной вытяжной системы должны быть организованы в верхней части каждого группового помещения.

Использование энергосберегающих устройств

Системы отопления и вентиляции в детском саду тесно связаны между собой. Использование рекуператора снизит затраты на отопление и создаст необходимый приток свежего и очищенного воздуха необходимой температуры.

Качественная очистка воздушных масс – это жизненно важная необходимость в дошкольных учреждениях, поскольку пыль, пыльца растений и споры грибков, находящиеся в воздушной смеси, могут спровоцировать у ребенка с неокрепшим иммунитетом различные аллергические реакции и заболевания верхних дыхательных путей.

Несмотря на то, что оснащение общеобразовательных и дошкольных учреждений системой рекуперации воздуха не является сложным процессом, расчет и выполнение работ необходимо доверить только профессионалам.

Можно ли в детском саду проветривать групповую комнату в присутствии детей весной?

Здравствуйте Лариса.

Можно ли в детском саду проветривать групповую комнату в присутствии детей весной?

В настоящее время действуют положения указанные в Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 „Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)“, можете с ними ознакомиться пройдя по следующей ссылке: https://docs.cntd.ru/document/…

Из пункта 3.2 данного постановления, указание идет только на проветривание в общеобразовательных организациях во время уроков рекреаций и коридоров помещений, а учебных кабинетов во время перемен, что в больше степени касается школ:

Проветривание рекреаций и коридоров помещений общеобразовательных организаций должно проводиться во время уроков, а учебных кабинетов — во время перемен.

https://docs.cntd.ru/document/…

Т.е. конкретно о группах в детских садах и порядка их проветривания, в данном постановлении ничего нет.

Между тем имеются также рекомендации Роспотребнадзора относительно детских садов, из которых следует, что проветривание в группах проводится в отсутствие детей и заканчивается до их прихода с прогулки или занятий.

Можете ознакомиться с ними по следующей официальной ссылке:

О рекомендациях по режиму проветривания и влажной уборки в образовательных организациях

https://www.rospotrebnadzor.ru…

Но это именно рекомендации, т.е. они не носят обязательный, а лишь рекомендательный характер, следует это учитывать.

Проветривания в детском саду…

Уважаемые пользователи клубкома,здравствуйте!Помогите мне,пожалуйста,советом.Может во мне есть какая-либо ошибка и я делаю что-то не так?

Неделю назад я устроилась работать в детский сад младшим воспитателем(нянечкой).Самая больная тема это проветривание,честно говоря не думала,что будут из-за этого такие проблемы,ведь я всегда раньше(когда ещё не работала,а просто приводила ребёнка) спрашивала как часто они проветривали,одна воспитательница говорила 5 раз,вторая,что когда дети гуляют и спят,ещё говорила,что сама спит с приоткрытой форточкой дома .Так вот,когда я начала работать ,оказалось,что в туалете у них всё закупоренно, и ничего не открывалось всю зиму(минимум),мне разрешили открыть только форточку(честно говоря от неё толку мало,что проветривала,что нет,хотя всё же лучше чем ничего),в раздевалке также все окна были заклеены,отрывалось только одно окно в игровой и в спальне,ни о каком сквозном проветривание можно и не говорить.Когда дети гуляли(примерно около часа ) я открывала форточку в туалете (дверь в туалет закрывала,так как нельзя проветривать через туалет),окно в игровой форточку в раздевалке и окно в спальне,при детях всё закрывалось.Когда дети спят, я также всё открывала, кроме спальни и проветривала часа два,пока убиралась.Во время проветривания заходила завхоз,говорила,что нельзя так долго проветривать,а только 15 минут.То,что после того как закрываешь окна,через минут 10 снова жарко (25 градусов)и душно, да и запах хлорки (1 таблетка на ведро воды)за 15 минут не выветривается и дети этим дышат никому и дела нет.Заведующая сказала,что «запах хлорки это запах чистоты»…На днях всех детей забрали,и когда остался только мой сын,я попросила открыть окно в игровой ,так как там уже не проветривалось часа 3 (после тихого часа дети там кушают, играют до прихода родителей).На что мне воспитательница сказала,что от моих проветриваний у неё уже болит горло,я спорить не стала,а просто забрала ребёнка с собой в спальню,где открыто окно(мне нужно было застелить кровати).На следующий день эта же воспитательница заявляет мне,что у неё теперь из-за меня гайморит.Хотя ,когда я проветриваю,кроме меня в группе никого нет,воспитательница во время тихого часа бегает туда сюда,при этом детей она оставляет одних в спальне(видимо это у них в пределах нормы).Вечером этого же дня в ватсапе нашей группы одна мамочка,она же председатель родительского комитета и подружка воспитательница у которой гайморит и горло болит,(недавно у нас с ней был небольшой конфликт и ей очень даже на руку мне насолить)пишет :» Всем добрый вечер!!! Девочки,слушайте,ни с того ни сего температура поднялась у нас 37,6…. Ни кашля, ни соплей… И ещё ребёнок жалуется,что в садике мерзнет,хотя в группе вроде тепло… Может поветрие какое?! А как ваши детки?»

Ей отвечают: » У нас вчера температура была сегодня не ходили.ветрянка может»

Продолжение переписки в группе:

» [8:09 после полудня, 19.02.2016] Динара: У нас тоже уже несколько дней жалуется

[8:11 после полудня, 19.02.2016] Камилла: Не знаю… При ветрянке температура вроде сразу 39 поднимается…

[8:12 после полудня, 19.02.2016] Камилла: А тут не туды и не сюды…

[8:14 после полудня, 19.02.2016] Камилла: Почему интересно жалуются что мерзнут?

[8:14 после полудня, 19.02.2016] Динара : Зима все таки

[8:14 после полудня, 19.02.2016] Регина : мерзнут из-за температуры наверно

[8:15 после полудня, 19.02.2016] Динара : Мой вообще мерзляк

[8:16 после полудня, 19.02.2016] Камилла: Моя то вчера и позавчера не температурила…

[8:17 после полудня, 19.02.2016] Камилла: Вот из садика пришли,смотрю какая то вялая… Померила и вот

Роспотребнадзор: Проветривание и влажная уборка в школах и детсадах снижает заболеваемость среди детей — Агентство городских новостей «Москва»

Соблюдение режима проветривания и влажной уборки в школах и детских садах снижает заболеваемость среди детей, сообщает пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Там рассказали, что зимой, в том числе в связи с сезонным подъемом заболеваемости гриппом и ОРВИ, особенно актуальным является вопрос соблюдения нормируемых параметров микроклимата (температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха) в школах и детских садах. Для поддержания оптимального воздушного режима в помещениях детских организаций важно регулярно удалять отработанный воздух и заменять его наружным.

«При хорошем отоплении, эффективной работе системы вентиляции, правильной организации проветривания помещений нормативные параметры микроклимата обеспечить нетрудно. Это значит, что дети, находясь в образовательной организации в комфортных условиях, будут меньше подвержены заболеваниям, в том числе инфекционным. Влажная уборка в образовательных учреждениях, ее кратность, качество проведения также играет большую роль в профилактике ОРВИ», — говорится в сообщении.

Так, все помещения должны ежедневно проветриваться. Классы в школе проветриваются во время перемен, а рекреационные — во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание помещений. В детсадах проветривание в групповых проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа в отсутствие детей, и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. В спальнях сквозное проветривание проводится до укладывания детей. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью работы отопительной системы. При этом не допускается сквозное проветривание помещений в присутствии детей, проветривание через туалетные комнаты.

В свою очередь, все помещения школ подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены. Уборку учебных и вспомогательных помещений проводят после окончания уроков, в отсутствие обучающихся, при открытых окнах или фрамугах. «Дезинфицирующие растворы для мытья полов готовят перед непосредственным применением в туалетных комнатах в отсутствие обучающихся. Дезинфицирующие и моющие средства хранят в упаковке производителя в соответствии с инструкцией в местах, недоступных для обучающихся», — отметили в пресс-службе.

Там добавили, что не реже одного раза в месяц во всех видах помещений общеобразовательной организации и интерната при общеобразовательной организации проводится генеральная уборка. «Генеральная уборка техническим персоналом (без привлечения труда обучающихся) проводится с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств», — подчеркнули в ведомстве.

Уточняется, что в помещениях пищеблока в детских садах ежедневно необходимо мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно — мытье стен с применением моющих средств, осветительной арматуры, очистка стекол от пыли и копоти; ежемесячно — генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Кроме того, влажная уборка осуществляется в спальных помещениях — после ночного и дневного сна, в групповых — после каждого приема пищи. Спортивный инвентарь необходимо ежедневно протирать влажной ветошью, маты — с использованием мыльно-содового раствора. Ковры ежедневно необходимо пылесосить и чистить влажной щеткой или выбивать на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны, затем чистить влажной щеткой. Санитарно-техническое оборудование ежедневно необходимо обеззараживать независимо от эпидемиологической ситуации.

Современные возможности проветривания для детских садов

Для архитектуры современных дошкольных учреждений важная задача – это создание комфортных условия для детей, которые проводят в здании детского сада большую часть дня.

Фото: строящийся детский сад в Санкт-Петербурге (на территории предприятия «Ленсоветовское»)Для благоприятного микроклимата в помещениях детского сада необходимо достаточное количество дневного света и свежего воздуха. Окна большого размера обеспечивают естественный свет, а систематическое проветривание – воздухообмен и свежий воздух.

Проветривание особенно необходимо для сохранения здоровья и хорошего самочувствия детей с еще неокрепшим иммунитетом. При недостаточном воздухообмене в помещении повышается концентрация углекислого газа, появляется головная боль, усталость, снижается внимательность. В душном помещении легко распространяются бактерии и инфекции, приводящие к заболеваниям гриппа и простуды.

Для профилактики болезней у детей в детских учреждениях обязательно регулярно проветривать помещения даже в холодное время года, каждый час на 5\10 минут.

Имеет значение и уровень влажности воздуха в помещении, её оптимальный показатель — 40-60%, превышение этого предела приводит к образованию плесени и грибка на стенах.

Современное решение для оконного проветривания   

В отличие от окон со старой продуваемой конструкцией, современные пластиковые окна имеют высокую герметичность, хорошо сохраняют тепло, защищают от сквозняков, но также и препятствуют поступлению свежего воздуха.

Стандартные варианты проветривания могут быть небезопасны и не всегда удобны в детских дошкольных учреждениях: открытое или приоткрытое (откинутое) на проветривание окно – это сквозняки и угроза не только для здоровья, но и жизни ребенка.

Фото: окна в детском саду оснащены фурнитурой с микрощелевым проветриванием actiPilot PADK

Эффективно обеспечить комфортную вентиляцию можно с помощью современной оконной фурнитуры activPilot Comfort PADK.  Данная система оснащена дополнительной функцией микрощелевого проветривания при смещении оконной створки по всему периметру рамы на 6 мм. Благодаря этому свежий воздух равномерно поступает в помещение без резких перепадов температуры и сквозняка, что особенно важно для сохранения детского здоровья.

Фото: проветривание с activPilot PADK через щель 6 мм по всему периметру окна


Полноценная система проветривания для детского сада

Фурнитура серии activPilot Comfort PADK широко используется в детских учреждениях Европы, а также набирает популярность и в России. Среди новых недавно реализованных объектов, остекленных окнами с данной системой — детский сад в Санкт-Петербурге (на территории предприятия «Ленсоветовское»).

Компания –застройщик ООО «Строй-М» высоко оценила преимущества системы PADK с новой возможностью проветривания и добавила её в проект остекления нового детского сада в Санкт-Петербурге.

Главный инженер проекта — Лукьянов Михаил Николаевич, подчеркнул, что выбранная фурнитура серии activPilot Comfort – оптимально подошла проекту и полностью соответствует НД светопрозрачных конструкций и СНиП по приточной вентиляции. 

Фото: окна с activPilot PADK обеспечат комфортный микроклимат в новом здании детского сада

Работы по установке (200) окон провел «Шушарский оконный завод». По словам гендиректора завода — Павлова Игоря Гурьевича: «установка окон с фурнитурой PADK не вызвала дополнительных усилий при монтаже окон, т.к. появилась возможность отказаться от фрамужного проветривания с использованием механического дистанционного открывания окон. Оценка эффективности применения данного типа открывания показала и финансовый результат, меньшие затраты на покупку фурнитуры, гарантийное и постгарантийное обслуживание».

Eстественная вентиляция с взломостойкой защитой

Безопасность в дошкольных учреждениях требует повышенного внимания. Современные окна удобны и просты в управлении даже для ребенка, ему не составит труда открыть окно в считанные секунды. Для безопасности, воспитатели зачастую снимают ручки с окон – что может защитить детей от выпадения, но не позволяет проветривать помещения. Стандартная вентиляция через открытое или приоткрытое (откинутое) окно– это риск для ребенка заболеть от сквозняка, а также и угроза выпасть из окна. Фурнитура activPilot Comfort PADK дает возможностью проветривать помещения в любое время, при полной защите ребенка от выпадения — в 6 миллиметровую щель для проветривания между створкой и рамой по всему периметру окна ребенок не сможет просунуть даже пальца, поэтому риск выпасть из окна полностью исключен.

Дополнительная защита окна обеспечивается противовзломными свойствами activPilot Comfort PADK, которая защищает окно при положении проветривания до класса взломостойкости RC2 ENV 1 627-1 630.

Фото: противовзломные цапфы activPilot Comfort PADKБлагодаря такой защите воспитатель может в любое время (в том числе и ночное) оставлять окна в режиме проветривания без присмотра, не беспокоясь о безопасности детей.

Детская вентиляция по ГОСТу

Эффективность вентиляции помещений с окнами, оснащенными фурнитурой activPilot Comfort PADK экспериментально доказали в Межрегиональном институте окна Санкт-Петербурга (НИУПЦ «МИО», СПБ). Результаты испытаний подтвердили, обеспечение полноценного воздухообмена с помощью системы ПАДК согласно ГОСТу 30494-2011. По заключению НИУПЦ «МИО», СПБ – фурнитура серии activPilot Comfort является удобной альтернативой воздушным клапанам и рекомендована для установки не только в квартирах и частных жилых домах, но и в административных зданиях и детских учреждениях – школах и детских садах, где для обеспечения здорового микроклимата необходим постоянный воздухообмен.

Фото: activPilot Comfort PADK  — естественное проветривание независимо от погоды

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Winkhaus и Август подвели итоги совместной акции

% PDF-1.4 % 1 0 obj> поток application / pdfiText 1.4.1 (от lowagie.com) конечный поток эндобдж 2 0 obj> / ProcSet [/ PDF / Text] / Font >>> / CropBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Аннотации 8 0 R / ArtBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Повернуть 0 / MediaBox [0,0 0,0 612,0 792,0] >> эндобдж 8 0 obj [9 0 R 10 0 R 11 0 R 12 0 R 13 0 R 14 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R] эндобдж 3 0 obj> поток HW [s6} У = ut | dhӝiӗmBl _I6 -l $ 8 sΧLanoo

Дебюты «Улица Сезам» — ИСТОРИЯ

10 ноября 1969 года «Улица Сезам», новаторское телешоу, в котором будут учиться алфавиту целые поколения детей. и как считать, дебютирует в эфире.«Улица Сезам» с ее запоминающейся музыкальной темой («Можете ли вы рассказать мне, как добраться / Как добраться до Улицы Сезам») стала самой просматриваемой детской программой в мире. Его транслировали более чем в 120 странах мира.

Шоу было детищем Джоан Ганц Куни, бывшего продюсера документальных фильмов для общественного телевидения. Целью Куни было создание развлекательных и образовательных программ для дошкольников. Она также хотела использовать телевизор как способ помочь малообеспеченным детям от 3 до 5 лет подготовиться к детскому саду.Действие «Улицы Сезам» происходит в вымышленном районе Нью-Йорка, и в нем присутствуют этнически разнородные персонажи и позитивные социальные сообщения.

Взяв реплику из популярного развлекательного шоу 1960-х годов «Роуэн и Мартин», «Улица Сезам» была построена из коротких, часто забавных фрагментов с участием кукол, анимации и живых актеров. Этот формат был чрезвычайно успешным, хотя на протяжении многих лет некоторые критики обвиняли шоу и использование в нем коротких фрагментов в сокращении внимания детей.

С самого начала шоу одним из самых любимых его аспектов было семейство кукол, известных как Маппеты.Джоан Ганц Куни наняла кукловода Джима Хенсона (1936–1990) для создания персонажей, которые стали учреждениями «Улицы Сезам», в том числе Берта и Эрни, Cookie Monster, Оскара Гроуча, Гровера и Биг Птица.

Темы, которыми занимается «Улица Сезам», эволюционировали со временем. В 2002 году южноафриканская версия программы «Такалани Сезам» представила 5-летнего персонажа куклы по имени Ками, который является ВИЧ-положительным, чтобы помочь детям, живущим со стигмой болезни, которая достигла масштабов эпидемии. .В 2006 году дебютировала новая кукла «Маппет», Эбби Кэдабби, которая была позиционирована как первая звезда сериала, стремясь поощрять разнообразие и служить образцом для подражания для девочек. В мае 2019 года был представлен персонаж куклы, мать которого борется с зависимостью, который познакомил детей с опиоидным кризисом.

С момента основания «Улицу Сезам» посмотрели более 80 миллионов американцев.

ПОДРОБНЕЕ: 8 разрушающих стереотип персонажей «Улицы Сезам»

«Детский сад супергероя Стэна Ли» от Genius Brands

Беверли-Хиллз, Калифорния., 3 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — 23 апреля премьера Genius Brands International, Inc. («Genius Brands») (NASDAQ: GNUS) Детский сад супергероя Стэна Ли , оказался огромным хитом для Kartoon Channel! , с более чем 9 миллионами просмотров на сегодняшний день.

«Супергеройская аналитика детского сада от Kartoon Channel! с первых выходных превзошел все ожидания, трафик увеличился по всем отслеживаемым нами показателям », — сказал Kartoon Channel! Генеральный директор, Джон Олвертер.

«Количество просмотров сети увеличилось на 941% в недельном исчислении до 349 735 часов. Уникальных пользователей увеличилось на 1841% за неделю до 1 858 434 уникальных посетителей. Установки новых приложений выросли на 465,9%, , так как мы наблюдали рост по всем точкам просмотра, включая телевизоров, планшетов, мобильных телефонов, компьютеров и игровых консолей , а также рост по всем платформам просмотра Kartoon Channel !, включая Apple, Android, Roku, Amazon, You Tube, Samsung, LG, и другие, с просмотром всего эпизода, также превышающим отраслевые нормы.Мы уже можем видеть, как выходные дни 2 и резко увеличиваются на 1 st ».

Отмечая веху в детском саду супергероев, Шварценеггер заявил: «Более 9 миллионов просмотров — невероятное начало в этом замечательном приключении, и я знаю, что Стэн был бы чрезвычайно горд. Я лично очень доволен, потому что это положительный контент как для детей , так и для их родителей . Как сказала на этой неделе Келли Кларксон в своем шоу после выхода в эфир клипа: « Я люблю, когда выходит программа, которую хотят смотреть мои дети, и я тоже хочу смотреть.» (Щелкните, чтобы просмотреть недавние выступления Арнольда Шварценеггера на Шоу Келли Кларксон и Джимми Киммел Live!)

« Мир переходит на потоковую передачу, а бесплатны и подходят для семейного просмотра — являются отличительными факторами для продвижения Kartoon Channel! успеха », — сказал генеральный директор Genius Brands Энди Хейворд. «Уоррен Баффет называет этот тип дифференциации« рвом », когда экономический замок имеет материальное конкурентное преимущество. На Kartoon Channel! Не взимается ежемесячная абонентская плата, как того требуют многие потоковые сервисы, потому что мы поддерживаем рекламу.Не менее важно то, что мы производим очень крутой оригинальный контент высочайшего качества, который хотят видеть сегодняшние дети и семьи ».

«Важность выступления Superhero Kindergarten заключается в том, что успешная аудитория увеличивает доход от рекламы на Kartoon Channel !, что делает этот канал ценным активом для Genius Brands, к которому мы стремимся с момента его запуска. Во-вторых, розничных торговца, компании по производству игрушек и , имеющие лицензию на потребительские товары , внимательно следят за производительностью серии, поскольку они определяют, какие бренды они выбирают и которым выделяют место на полках.Хотя мы не можем сравнивать яблоки с апельсинами, самым успешным мультсериалом на телевидении в течение многих лет был сериал Simpsons . Он транслируется по линейному телевидению и имеет в среднем около 3,1 миллиона просмотров за эпизод. Хотя сериал Superhero Kindergarten транслирует потоковое, а не линейное телевидение, мы не могли не заметить, что к концу второго уик-энда сериал собрал более 9 миллионов просмотров, и пока выпущено всего 3 эпизода ».

Genius Brands будут продолжать выпускать новые серии каждую неделю, а четвертый выпуск дебютирует в эту пятницу! Сериал доступен для скачивания на бесплатном канале Kartoon! приложение для стриминга на устройствах Apple и Android; на Amazon Prime, на подключенных телевизорах и устройствах Samsung, LG, Roku, Tubi, Amazon Fire Stick; на ютубе; и более; или посетив www.kartoonchannel.com.

Детский сад Супергероя Стэна Ли предназначен для детей и семей и посвящен приключениям шести уникальных детей, которые вместе с азбукой учатся совершенствовать свои супер-навыки. С помощью их учителя Арнольда Армстронга (также известного как «Капитан Фантастик», величайшего супергероя на свете!).

Все началось пять лет назад, когда Арнольд Армстронг встретился в последней битве со своим заклятым врагом, злым доктором Супериор, который оставил его бессильным.Мало кто знал, что во время боя сверхэнергетические частицы обрушились на группу ничего не подозревающих малышей. Теперь эти малыши — ученики детского сада начальной школы Гринвилля, которые с помощью Арнольда Армстронга должны научиться контролировать свои способности, отправляясь в суперприключения! Миссия Арнольда Армстронга: научить этих детей безопасно использовать свои сверхспособности, не раскрывая их личности. Они изучают ценности командной работы, здоровья, разнообразия и борьбы с издевательствами, а также защищают свой город от соперников, а гнусный доктор Dr.Старший, который вернулся в качестве директора Дэнфорта из Академии для старших детей в городе.

Развлечение для всей семьи, сериал открывает жанр супергероев для совершенно новой демографии и привлекает детей боевиками и комедиями, в то время как родители могут оценить качество контента, синонима Стэна Ли. Первый сезон сериала включает 26 получасовых эпизодов, которые начинались с двухсерийного двойного фильма и будут выходить еженедельно каждую пятницу.

Детский сад супергероя Стэна Ли с участием Шварценеггера, озвученного Джоном Лэндисом , одним из самых успешных режиссеров всех времен, и Стивеном Бэнксом , бывшим главным сценаристом SpongeBob SquarePants , выступающим в качестве главного сценариста. для сериала.Сериал подготовлен Genius Brands и Stan Lee’s POW! Развлечение при сотрудничестве с Schwarzenegger’s Oak Productions. Джилл Чемпион , генеральный директор Stan Lee’s POW! Развлечение; Энди Хейворд , председатель и главный исполнительный директор Genius Brands; Шварценеггер; и Paul Wachter из Main Street Advisors выступают в качестве исполнительных продюсеров.

О телеканале «Картун»!
Доступная сегодня везде и везде, где есть дети, стриминговая сеть Genius Brands, Kartoon Channel !, — это место для семейного развлечения, доставляющее незабываемые детские моменты юмора, приключений и открытий.

На канале представлены тысячи эпизодов тщательно подобранного бесплатного семейного контента, а также анимированные классические фильмы для маленьких детей, в том числе The Wubbulous World of Dr. Seuss, Babar , Mello Dees , Super Simple Songs и Baby. Genius , а также популярный контент для детей постарше, такой как Pac-Man, Angry Birds и Yu-Gi-Oh, с оригинальными программами, такими как Superhero Kindergarten Стэна Ли с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, KC! Pop Quiz выйдет весной 2021 года, а Shaq’s Garage с Шакилом О’Нилом в главной роли — в 2022 году.Картун Канал! также предлагает контент на основе STEM в своем Kartoon Classroom !, включая Baby Einstein, и другие.

Канал Картун! предоставляет позитивный и целеустремленный контент, который широко доступен и легко доступен на всех платформах (Comcast, Cox, DISH, Sling TV, Amazon Prime, Amazon Fire, Apple TV, Android TV, Android Mobile, Google Play, Xumo, Roku, Tubi, Samsung Смарт-телевизоры и LGTV).

Канал Картун! также можно транслировать на телевизоры и мобильные устройства, загрузив приложение, или на настольные компьютеры, посетив www.kartoonchannel.com

О Genius Brands International
Genius Brands International, Inc. (Nasdaq: GNUS) — ведущая глобальная медиакомпания для детей, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом и лицензированием фирменных детских развлекательных объектов и потребительских товаров для СМИ и розничной торговли . Портфолио компании «Контент с целью» включает Детский сад Супергероя Стэна Ли с Арнольдом Шварценеггером в главной роли на Kartoon Channel !; Гараж Шака с Шакилом О’Нилом в главной роли на канале Kartoon !; Rainbow Rangers на канале Kartoon! и Netflix; Лама Лама с Дженнифер Гарнер в главной роли на Netflix; отмеченный наградами бренд для малышей Baby Genius ; приключенческая комедия STEM сериала Секретная лаборатория Томаса Эдисона ; и серия предпринимательства «Секретный клуб миллионеров Уоррена Баффета» .Благодаря лицензионным соглашениям с ведущими партнерами персонажи из интеллектуальной собственности Genius Brands также появляются в широком спектре потребительских товаров для мирового розничного рынка. Компания «Картун Канал»! и Kartoon Classroom! доступны в более чем 100 миллионах американских телевизионных домохозяйств через широкий спектр платформ распространения, включая Comcast, Cox, DISH, Sling TV, Amazon Prime, Amazon Fire, Apple TV, Apple iOS, Android TV, Android Mobil, Google Play, Xumo, Roku, Tubi, YouTube, KartoonChannel.com, Samsung Smart TV и LG TV. Для получения дополнительной информации посетите www.gnusbrands.com.

Заявления прогнозного характера: Некоторые заявления в этом пресс-релизе представляют собой «заявления прогнозного характера» по смыслу федеральных законов о ценных бумагах. Такие слова, как «может», «мог бы», «будет», «следует», «верить», «ожидать», «ожидать», «оценивать», «продолжать», «предсказывать», «прогнозировать», «планировать», «План», «Намерение» или подобные выражения или утверждения, касающиеся намерений, убеждений или текущих ожиданий, являются заявлениями прогнозного характера.Хотя Компания считает эти прогнозные заявления разумными, не следует чрезмерно полагаться на какие-либо такие прогнозные заявления, которые основаны на информации, доступной нам на дату этого релиза. Эти прогнозные заявления основаны на текущих оценках и предположениях и подвержены различным рискам и неопределенностям, включая, помимо прочего, нашу способность генерировать доход или достигать прибыльности; нашу способность получить дополнительное финансирование на приемлемых условиях, если оно вообще есть; потенциальный выпуск значительного количества акций, который приведет к размыванию наших акционеров; колебания результатов нашей деятельности от периода к периоду; общие экономические и финансовые условия; наша способность предвидеть изменения в популярной культуре, средствах массовой информации и кино, моде и технологиях; конкурентное давление со стороны других распространителей контента и на розничном рынке; наша зависимость и отношения со сторонними производственными и анимационными студиями; наша способность продавать и рекламировать нашу продукцию; наша зависимость от третьих лиц в продвижении наших продуктов; наша способность идти в ногу с технологическим прогрессом; наша способность защитить нашу интеллектуальную собственность и другие факторы риска, указанные в разделе «Факторы риска» последнего годового отчета Компании по форме 10-K и в последующих документах, поданных Компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам («SEC») ).Таким образом, фактические результаты могут существенно отличаться. Компания прямо отказывается от каких-либо обязательств по обновлению или изменению заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных законом.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
[email protected]

СВЯЗИ С ИНВЕСТОРАМИ:
[email protected]


Преимущества образовательного телевидения — преимущества для детей — JumpStart

В условиях стольких споров о влиянии телевидения на умы молодых людей есть опасения, что телевидение приносит больше вреда, чем пользы.Поскольку многие каналы ориентированы на взрослую аудиторию, придерживайтесь таких каналов, как PBS, History Channel, Discovery Channel и Animal Planet для ваших детей. При наблюдении и контроле телевидение действительно может быть положительным опытом.

Преимущества образовательного телевидения

Вот несколько способов, которыми телевидение приносит пользу детям:

Телевизор может помочь развитию интеллекта ребенка

Во многих исследованиях исследователи наблюдали, как образовательных программ могут помочь в повышении интеллекта детей.Удивительно, но дети в возрасте от 2 до 7 лет, которые смотрели несколько часов образовательных телепрограмм в день, сдали академические тесты лучше, чем те, кто не смотрел телевизор. Они также обнаружили, что дети, которые проводят большую часть своего телевизионного времени () за просмотром шоу, например мультфильмов, получили более низкие оценки, чем те, кто смотрел образовательные. Поэтому важно следить за тем, что смотрят ваши дети, и показывать им образовательные программы, а не просто позволять им смотреть мультфильмы.

ТВ может быть учителем для детей

Что бы ни интересовало вашего ребенка, скорее всего, существует образовательная программа на эту тему.Телевидение — отличный способ научить вашего ребенка разным вещам и помочь ему узнать о вещах, о которых он может не слышать в школе. С другой стороны, телевидение может усилить то, что дети изучают в школе, и предоставить дополнительный метод обучения детей важным предметам.

Телевизор может показывать детям то, что они иначе не увидели бы

Без телевидения большинство детей никогда не смогли бы увидеть удивительные вещи, такие как экзотические животные, разные культуры и красивые города.Например, природные шоу и исторические программы — отличные ресурсы для обучения детей существам и местам, о которых они никогда не слышали. Дети могут учиться с помощью этого типа средств массовой информации, чтобы ценить и понимать окружающий их мир.

Телевизор может служить хорошим примером для детей

Когда дети смотрят телевизор , на них обязательно влияют персонажи, которых они видят. Если разрешить вашим детям смотреть шоу с персонажами, пропагандирующими такие позитивные идеи, как здоровый образ жизни и помощь другим, это повлияет на их принятие правильного выбора.

Хотя влияние телевидения на детей продолжает обсуждаться, существуют способы, с помощью которых можно сделать влияние телевидения полезным. Убедитесь, что ваш ребенок сокращает время просмотра телевизора до минимума, а просмотр образовательных шоу действительно может помочь вашему ребенку. Образовательные телепрограммы могут дать им больше знаний и более глубокое понимание мира, что поможет им стать взрослыми с развитым кругозором.

Исследование размера класса, варианты будут транслироваться в школьном совете

Школьный совет Дерри попросит свой комитет по политике разработать набор «руководящих принципов» для нового комитета по изучению технических средств после того, как заместитель суперинтенданта МэриЭнн Коннорс-Крикориан представила вопросы и ответы о размерах классов.

Презентация Коннорс-Крикориан заняла большую часть заседания школьного совета 10 февраля, когда учителя и члены сообщества высказали свое мнение в разделе общественного обсуждения.

Лаура Нельсон, суперинтендант, сказала, что ее коллегу попросили изучить размер классов по просьбе совета.

Размер классов является проблемой в Дерри, так как несколько жителей, обеспокоенных налогами, потребовали от совета закрыть школы и / или уволить учителей, в то время как совет сказал, что подождет, пока отчет о сооружениях не будет переработан и проанализирован.

Коннорс-Крикориан начал с того, что напомнил правлению и аудитории, что рекомендованные Департаментом образования Нью-Гэмпшира размеры классов составляют 25 или меньше в детском саду 2-го класса, 30 или меньше в 3-5 классах и 30 или меньше в средних и старших классах средней школы.

Но есть также формулировка о количестве, которого школы должны «попытаться достичь», включая 20 или меньше в K-2 и 25 или меньше в 3-5, сказала она.

Дерри рекомендует размеры от школьного совета 2002 года: K-3, 18; 4-5, 22 классы; и средняя школа, 25.

Коннорс-Крикориан обсудил диаграмму школьных округов Нью-Гэмпшира и сказал, что большинство городов, отправляющих студентов в Академию Пинкертона, сопоставимы с Дерри по размеру классов:

• Chester, pre-K — класс 3, 18 или меньше, класс 4, 20 или меньше и классы 5-8, 25 или меньше.

• Auburn, Pre-K-3, 20 или меньше, 4-8 классы, 25,1 или меньше.

• Хэмпстед, дошкольные учреждения и детский сад, 18 лет и младше; 1 и 2 классы, 20 или меньше; Классы 3-5, 23 или меньше и 6-8, 25 или меньше.

• Hooksett, pre-K до 2, 20,1 или меньше, от 3 до 8, 25,1 или меньше.

На диаграмме средних размеров начальных классов по штату, размеры классов в Дерри были ниже среднего показателя по штату в 1 и 2 классах: 17,2 ребенка на учителя, занятого полный рабочий день, по сравнению с 17,9 учениками в штате.

Дерри был выше среднего по штату в 3 и 4 классах, с 20,2, по сравнению с 19,3 по штату и выше в 5-8 классах, с 21,5 по сравнению со средним по штату 17,5.

Соотношение учеников и учителей Дерри по состоянию на октябрь.1 января 2013 г. было 12,8, по сравнению со средним показателем по штату 12,1. Оберн был 12,2, Честер 12,5, Хэмпстед 11,6 и Хуксетт 12,9.

Правление запросило у администрации рекомендацию, основанную на исследовании Коннорс-Крикориан, и она предоставила его, предупредив, что это рекомендация, а не высеченная из камня. «Это вам следует подумать», — сказала она.

Администрация рекомендует, чтобы для детского сада район «добивался» не более 18 на класс; первый и второй сорт, не более 20; третий сорт, не более 22 лет; 4–5 классы, не более 25 лет; и от 6 до 8 человек, чтобы не превышать средний размер класса 25 человек.

Коннорс-Крикориан отметил, что характер средней школы изменчив, с «отсевами» и сменой классов учеников, «поэтому в средней школе мы будем работать со средним».

Исследование размера класса

У Коннорс-Крикориан был отдельный пакет, в котором излагались ее исследования по проблеме размера класса. «Это одна из наиболее широко исследуемых тем в образовании», — сказала она.

На сегодняшний день крупнейшим исследованием стал проект STAR штата Теннесси (соотношение успеваемости учащихся и учителей).В 1970-х годах STAR привлекла 7000 учеников K-3 в 80 школ из 42 школьных округов за четырехлетний период.

Коннорс-Крикориан сказал: «Хотя все учащиеся пользовались меньшими классами, наибольшую пользу получили дети, находящиеся в неблагоприятном социально-экономическом положении, и дети из числа меньшинств, которые удвоили свои успехи».

Другое исследование, «Долгосрочные преимущества», показало, что учащиеся небольших классов в классах K-3 продолжали демонстрировать более высокую успеваемость, когда их помещали в большие классы в 4-7 классах.

Wisconsin’s SAGE (Гарантия успеваемости учащихся в образовании) обнаружил, что учащиеся 1-3 классов в классе с соотношением 15-1 набрали значительно более высокие баллы по Комплексному тесту основных навыков чтения, языковых искусств и математики по сравнению с учащимися в больших классах. Согласно отчету, первоклассники сохранили свои успехи до второго и третьего классов.

«То, что они действительно ищут, — сказал Коннорс-Крикориан, — это сохранение результатов».

В Израиле политика заключается в том, чтобы на одного учителя приходилось не более 40 учеников, а когда класс достигает 41, нанимают нового учителя, сказал Коннорс-Крикориан.Это автоматически разбивает три класса на 27 каждый.

В документе говорится, что меньшие классы приводят к тому, что учитель уделяет больше времени «вмешательству» с учеником, улучшает моральный дух учителя и уменьшает количество отвлекающих факторов в комнате ». Однако специалисты сошлись во мнении, что модель работает только под руководством хорошего и опытного преподавателя.

Исследователь Эндрю Ротерхэм писал: «Маленькие классы лучше, но только если учитель очень хороший».

Будет ли это работать в Дерри?

В ходе обсуждения правлением член совета директоров Бренда Уиллис сказала, что, когда в округе был учрежден детский сад, ему сказали, что он должен иметь определенную площадь в квадратных футах на одного ребенка или ограничить их числом 18.»Это все еще правда?» спросила она.

Нельсон сказал, что детский сад требует больше квадратных метров из-за характера программы, которая привлекает малышей в разные «центры» в течение дня. «Наше школьное одобрение, — сказала она, — будет зависеть от места».

В разделе общественного обсуждения жительница и преподаватель Венди Махони сказала, что с новой программой семинара для читателей учителям нужно время, чтобы проводить конференции со своими учениками, и меньшие классы работают лучше.

Житель

Стив Бэрри сказал, что исследование Коннорс-Крикориан опровергло некоторые представления в округе о том, что укомплектование школ «раздутым» штатом из-за сокращения набора.

Барри сказал, что округ не должен использовать размер классов 1970-х годов в качестве ориентира. «В то время процент выпускников составлял 85 процентов, а 10–15 процентов учились в колледжах, а специального образования не существовало», — сказал он. «Текущие размеры классов — это запланированный ответ на старую модель».

Родитель Джеймс Занибони выразил обеспокоенность по поводу того, что округ изменит размер классов, а затем переедет пара новых семей. «Мы не можем контролировать переменные, — сказал он.

Опции

Нельсон ответил с выбором вариантов.По ее словам, существует «модель эффективности», в которой все первоклассники и второклассники размещаются вместе, все четвертые и пятые и т. Д. «Благодаря этому мы могли ясно видеть, где нам нужно добавить раздел», — сказала она. добавив, что обратной стороной будет прекращение работы «районных» школ.

Вторая модель, по ее словам, заключается в обслуживании соседних школ, но с учетом разновозрастных классов, а третья «пытается управлять такими, какие мы есть».

«Это плотное окно», — сказал Нельсон, отметив, что «мы составляем бюджет на октябрь.1 цифра, и мы должны связаться с учителями до 15 апреля ».

Жительница

Норин Табер порекомендовала включить в инструкции что-то, касающееся того, когда округ добавляет или вычитает классную комнату. «Вот когда люди приносят эмоции за стол», — сказала она, добавив, что наличие руководства упростит процесс, если это необходимо.

«У вас может появиться только 10 новых детей, но что, если все 10 будут учиться в одном классе?» спросила она.

Табер добавила, что она не хотела бы видеть рекомендации до тех пор, пока не будет опубликован отчет Комитета по эксплуатации.

Донна Мишо, проживающая и учительница начальной школы Гриннелла, была одной из учителей, пострадавших в 2013 году, когда в округе появился класс для пятых классов. «Администрация и правление сделали то, что должны были сделать», — сказала она. «Это был правильный шаг? да. Было ли это тяжело для детей? Да.»

Что дальше?

После общественного обсуждения правление обсудило дальнейшие действия. Член Джери Мерфи сказал, что было бы лучше иметь руководящие принципы, а не политику, но Комитет по политике мог бы разработать руководящие принципы.

Председатель

Нил Очс сказал, что важно иметь гибкость. «Администрации нужна способность принимать решения, и если им нужен наш вклад, они могут спрашивать», — сказал он.

Он поблагодарил Коннорс-Крикориан за ее работу, отметив: «Проблема размера класса никогда не бывает легкой. Важно проявлять должную осмотрительность и делать все правильно ».

18 лучших образовательных шоу для детей

Jose Luis Pelaez Inc, Getty Images

Детское время экрана имеет очень плохую репутацию.И мы все можем согласиться с тем, что слишком много этого — нехорошо. Это правда, родители виновны в том, что парковали своих детей перед мультфильмами, чтобы вычеркнуть несколько вещей из списка дел (или просто чтобы поужинать на столе!). Но благодаря лучшим образовательным шоу для детей, мы все теперь больше, чем когда-либо, можем лучше относиться к телевизору и планшетам наших малышей.

Мы собрали лучшие обучающие шоу для детей, специально разработанные для их любознательных и растущих умов. Все возрасты — от детей младшего возраста и дошкольников до малышей и даже младенцев — будут оставаться вовлеченными и развлекаться, изучая естественные науки, чтение, математику, историю и многое другое в очень увлекательной игровой форме.Они могут даже выучить один или два жизненных урока. Благодаря милым персонажам, умному повествованию и множеству юмора эти популярные обучающие шоу будут привлекать их внимание эпизод за эпизодом. Родители будут испытывать ностальгию по Улица Сезам и Биллу Най, научному парню, , в то время как новые шоу, такие как The Who Was? Шоу на Netflix обязательно станет семейным фаворитом.

Итак, в перерывах между просмотром лучших детских фильмов на Netflix, веселых семейных фильмов и лучших анимационных фильмов на Netflix включите одно из этих 18 образовательных телешоу для детей.Они будут полностью развлечены, и вы тоже можете кое-чему научиться! Бининг поощряется.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Ксавье Риддл и Секретный музей

Готовы ли вы к приключениям? Готовы вернуться в прошлое? Испытайте и то, и другое, а также познакомьтесь с историческими личностями (воображаемыми детьми!) На протяжении всего пути с Ксавье Риддлом и друзьями.

Возраст: 5-8

ПОКАЗАТЬ СЕЙЧАС

2 Числовые блоки

Легко усваиваемые 5-минутные эпизоды преподают простые уроки счета с веселым набором красочных блоков.Броские песни и диалоги сопровождают яркую креативную анимацию.

Возраст: малыши

СТРИМ СЕЙЧАС

3 Кто был? Показать

Основанный на одноименной популярной книжной серии, в каждом эпизоде ​​представлена ​​пара очень разных исторических личностей, например, Ганди и Бенджамин Франклин, Исаак Ньютон и Амелия Эрхарт, Галилей и королева Елизавета. Детские актеры оживляют персонажей в забавных, развлекательных пародиях в стиле комедийных скетчей.Остерегайтесь запоминающейся музыкальной темы!

Возраст: 8-12

ПОКАЗАТЬ СЕЙЧАС

4 Улица Сезам

С момента выхода первого эпизода в 1969 году, Улица Сезам развлекает и обучает разнообразную детскую аудиторию. Милые персонажи, такие как Большая Птица, Печенье-монстр, Оскар Ворчун, Берт и Эрни, преподают буквы, числа и ценные жизненные уроки. «Улица Сезам» — это классическое шоу для детей, а также ностальгическое путешествие по переулку памяти для родителей.

Возраст: дошкольное

ПОТОК

5 Нечетная команда

Используя свои острые математические навыки, агенты Odd Squad решают, ну, действительно странные дела. Ни один инцидент не является слишком странным для этой команды, что делает каждый эпизод настоящим кусочком гвоздя.

Возраст: 5-8

ПОКАЗАТЬ СЕЙЧАС

6 Если бы я был животным …

Погрузитесь в жизнь животных в их естественной среде обитания, как ежик, ищущий место для зимней спячки, первые шаги маленького жирафа, пару белых медведей, покидающих свою берлогу, пингвина, направляющегося в море, и более.Шоу рассказывается нежными детскими голосами, что делает его еще более подходящим и интересным для ваших малышей.

Все возрасты (особенно дошкольные)

ПОТОК СЕЙЧАС

7 Сид, ребенок науки

Мы предполагаем, что вашим детям любопытно, верно? Что ж, встречайте их новую лучшую подругу, Сид. Он начинает каждую серию с повседневного вопроса типа «Почему мои туфли садятся?» или «Почему бананы становятся мягкими?» и проводит свой день, отвечая на него через призму науки.Нет недостатка в запоминающихся мелодиях и большом количестве юмора, чтобы заинтересовать детей.

Возраст: дошкольное

ПОТОК СЕЙЧАС

8 Супер почему

«Чтение — сила!» — девиз этого супер-милого шоу с участием команды сказочных супергероев. Двусторонний диалог между динамичными персонажами шоу (Уайатт, Принцесса Пи и Красная Шапочка) и детьми создает приятный интерактивный опыт.

Возраст: дошкольное

ПОТОК СЕЙЧАС

9 Спросите Сториботов

Для Сториботов «отвечать на вопросы — их дело и удовольствие.«Они исследуют и находят информацию, чтобы ответить на такой вопрос заголовка каждого эпизода, как« Почему мы должны перерабатывать? »;« Как работают сотовые телефоны? »И« Почему люди выглядят иначе? »

Возраст: 3-8

ПОТОК

10 Билл Най, ученый

С 1993 по 1998 год Билл Най освещал такие темы, как науки о жизни (люди, живые существа), физические науки (химия, физика) и планетология (земля, космос) в своей одноименной серии.(В конце концов, он же ученый.) Вы все еще можете найти эпизоды этого популярного шоу спустя более 20 лет после его окончания.

Возраст: 7-10

ПОКАЗАТЬ СЕЙЧАС

11 Маленькие Эйнштейны

Вместе со своим верным помощником Ракетой Маленькие Эйнштейны отправляются в приключения, чтобы исследовать природу, культуру и многое другое под саундтрек классической музыки. Множество разнообразных анимационных персонажей работают вместе как одна команда, чтобы решать сложные задачи.Музыкальная тема особенно цепляет!

Возраст: дошкольное

ПОТОК

12 Wishbone

Это популярное телешоу, транслировавшееся в 1995–1997 годах, повествовало о приключенческом джек-рассел-терьере по имени Вишбоун, который играет персонажей классической литературы, от Джейн Остин до Шекспира.

Возраст: Начальный возраст

ПОТОК СЕЙЧАС

13 Малыш Эйнштейн

С конца 90-х родители по всему миру заявляли, что их дети стали умнее благодаря младенцу Эйнштейну.С игрушечной линией, книгами. и другие детские товары в сопровождении милых красочных видеороликов, дети занимаются как на экране, так и за его пределами.

Возраст: младенцы и дети ясельного возраста

СТРИМ СЕЙЧАС

14 Мозг

Это умное шоу затрагивает такие темы, как микробы («многие вещи, которые вы могли бы подумать чистыми, на самом деле полны микробов»), космос («насколько велика вселенная?»), Размышления («почему некоторые мысли просто появляются?» в голову? »), и даже глубоко погружается в такие темы, как социальные сети и эмоции.

Для всех возрастов (хотя родители должны выбирать более зрелые темы)

ПОТОК СЕЙЧАС

15 Готовый Jet Go!

Дети очарованы всем, что есть в космосе — луной, звездами и небом. Представляем вам Jet Propulsion, анимированного мальчика-инопланетянина, который не понаслышке знает, каково это в космосе. Ready Jet Go! предлагает введение в науку о Земле и технологии, которые вдохновят будущих астронавтов и астрологов.

Возраст: 3-8

ПОКАЗАТЬ СЕЙЧАС

16 Волшебный школьный автобус

Волшебный школьный автобус , который транслировался с 1994 по 1997 год, является своего рода культовой классикой. Шоу, основанное на одноименной серии бестселлеров, рассказывает об эксцентричной мисс Фризл и ее классе, которые отправляются на экскурсию на виртуальном автобусе. Студенты отправляются в дурацкие приключения, узнавая все о науке.

Возраст: 6-12

ПОКАЗАТЬ СЕЙЧАС

17 Волшебный школьный автобус снова едет

В городе новый учитель! А это мисс.Младшая сестра Фризла! Волшебный школьный автобус едет снова предлагает те же развлекательные приключения, что и оригинальное популярное шоу, на котором оно основано. Шоу развивает воображение и новаторство, поскольку студенты отправляются в поистине волшебные приключения в каждой серии. В автобус!

Возраст: 6-12

ПОКАЗАТЬ СЕЙЧАС

18 Дикие Кратты

Анимированные братья Крис и Мартин отправляют детей в дикое путешествие по удивительным местам обитания животных по всему миру.Их чувство приключений понравится детям, ищущим острых ощущений, и любопытным к животным.

Возраст: 6-8

ПОКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Эми Митчелл Эми Митчелл — управляющий редактор журнала Country Living.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

приключений Бетси в детском саду | Janson.com