Пушка дизельная своими руками: Как сделать дизельную тепловую пушку своими руками?

Регулировка дизельной тепловой пушки

Часто покупатели задают вопрос о регулировке сгорания дизельной пушки. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» или «Как сделать, чтобы дизельная пушка не пахла?», «Что делать, если дизельная пушка дымит?» и т.д. Попробуем ответить на эти вопросы на примере безвыхлопной дизельной пушки с непосредственным нагревом:

1. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» — Дизельные пушки имеют один вариант регулировки, а именно регулировку давления топливного насоса. Винт расположен за двигателем вентилятора за решеткой воздухозаборника. На рисунке ниже (рис. 1) показано положение регулировочного винта.

Поворот винта по часовой стрелке увеличивает давление насоса, против часовой стрелки уменьшает давление насоса. Увеличение давления насоса увеличивает интенсивность горения. Пламя при высоком давлении насоса может выйти из-под пламегасителя (как показано на рис. 2). Этот эффект иногда можно наблюдать на новых дизельных пушках ТК-12000 и ТК-20000, только что принятых на вооружение. Поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки, можно легко уменьшить интенсивность горения. (Рисунок 3) Увеличивая и уменьшая давление насоса, можно немного снизить расход топлива дизельной пушки.

Однако есть две вещи, которые следует учитывать. Первый — стабильное горение в дизельной пушке — это баланс нескольких параметров горения (количество подачи воздуха, количество подаваемого топлива, качество топлива). Как только один из параметров отклоняется хоть немного, горение прекращается. Поэтому существенно снизить расход топлива, например, на 1 литр в час, просто невозможно. Для снижения расхода топлива в первую очередь позаботьтесь о потерях тепла в отапливаемом помещении. Эта работа дает значительно большую экономию топлива.

2. «Как сделать, чтобы дизельная пушка не пахла?» или «А если дизельная пушка горит?» В целом, отличие корейских дизельных пистолетов TIGER KING в том, что они почти не пахнут или другими словами «горят» при работе. Особенно интересна в этом отношении модель ТК-50000, которая при горении практически не имеет запаха. В любом случае наличие запаха или дыма является следствием плохого воздушно-топливного баланса в камере сгорания. Слишком много топлива и слишком мало кислорода — результат: неполное сгорание и запах несгоревшего топлива.

Рекомендации: Часто необходимо очищать или заменять воздушные фильтры, а также очищать внутренние поверхности теплового фена от отложений пыли. На рис. 4 показаны воздушные фильтры, требующие обслуживания.

Есть еще один интересный способ уменьшить запах при эксплуатации дизельных пушек, а именно: можно немного увеличить давление топливного насоса, резко возрастает интенсивность горения в камере сгорания, в результате чего повышается температура в камере сгорания , а топливо сгорает полнее из-за более высокой температуры. Запах практически отсутствует. Обратите внимание, что этот режим можно использовать только в течение короткого времени, чтобы не перегреть тепловую пушку.

В нашей компании вы можете арендовать тепловую пушку на время ремонта. К сожалению услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем.

Тепловые пушки рассчитаны на непрерывную работу в течение длительного периода времени и, как и любое оборудование для непрерывной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Техническое обслуживание тепловых пушек заключается в их очистке и регулировке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т д. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замене.

Например, рассмотрим тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Основное устройство такого ружья достаточно простое. Топливо подается к форсунке топливным насосом, откуда впрыскивается в камеру сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, которые поджигают топливо. Воздух также нагнетается в камеру сгорания вентилятором. При непрямом обогреве ружья камера сгорания имеет два независимых контура, что предотвращает смешивание нагретого воздуха с продуктами сгорания.

Процесс обслуживания тепловой пушки внутреннего сгорания заключается в очистке следующих ее элементов: вентилятора, электродов розжига, сопла и диффузора и камеры сгорания.

Давайте пересечемся. Снимите крышки сзади и спереди.

Теперь у нас есть доступ к вентилятору и задней решетке. Чтобы добраться до форсунки, отсоедините от камеры сгорания: 2 провода от электродов зажигания (красные), фотодатчика (черный), топливный провод (медная трубка) и 2 провода от термодатчиков на камере сгорания. Все магистрали отсоединяются вручную, нужен только ключ для топливопровода.

Чтобы снять камеру сгорания, открутите один винт в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок сопла и диффузора, отверните две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь нужно тщательно прочистить сопло, электрод и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но и ее можно хорошо очистить от нагара с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки также необходимо выставить необходимые зазоры между электродами, а также зазоры воздушной заслонки камеры сгорания.

Все. На этом служба заканчивается.

При ремонте данного типа тепловых пушек основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть и просто, если поломка и механическая, и нетривиальная, например, при выходе из строя системы поддержания пламени нужно поэтапно проверять все элементы системы управления.

После выявления неисправной детали остается найти ее в деталях и последовательности.

Тепловая пушка на солярке — дизельные пушки прямого и непрямого нагрева

Нужно приобретать эффективные обогревательные системы, которые обладают достаточным техническим потенциалом для поддержания комфортной температуры. Если нужно производить работы в холодном, не отапливаемом помещении, то есть превосходный вариант для создания нормальных условий в виде такого устройства, как тепловая пушка на солярке.

Важным достоинством дизельного агрегата для поддержания тепла является высокая производительность и длительный срок работы без дополнительной дозаправки. В принципе, это те же самые тепловентиляторы, и в устройстве предусмотрен нагревательный элемент, который надежно защищен от внешних воздействий.

Как работают тепловые пушки на солярке

Внутреннее пространство быстро достигает нужной температуры, если функционирует дизельная пушка с подходящими техническими параметрами. Данное устройство традиционно состоит из:

  • Нагревательного элемента,
  • Предохранительного элемента,
  • Вентилятора,
  • Корпуса,
  • Топливного бака.

Если соблюдать технику безопасности, тепловая пушка на солярке позволяет в сжатые сроки прогревать помещения различной площади. В агрегате сгорает дизельное топливо, воздух наполняется тепловой энергией, и далее в работу вступает тепловентилятор, способный прогнать воздушные массы через зону нагревания.

Нужно выбирать такие агрегаты, в которых предусмотрен эффективный вывод продуктов сгорания солярки. Иначе применение подобных устройств может стать губительным для комнаты, в которой находится оборудование. Нужно создать безопасную конструкцию с принудительным отведением вредных испарений, появляющихся в процессе функционирования данной техники.

Непрямой нагрев

Таким образом, приобретаемая дизельная пушка Аврора, должна обладать необходимыми характеристиками, оптимально подходящими для эксплуатации в определенных условиях.

Если оборудование непрямого нагрева, то его предпочтительнее всего использовать в гаражах, так как в подобных агрегатах предусмотрен специальный патрубок, выводящий отработанные газы. Достаточно зафиксировать дополнительный шланг к патрубку и обеспечить его вывод на улицу, чтобы не было вредного воздействия испарений.

 

 

При этом тепловая энергия будет практически в полном объеме сохраняться в гараже. Данное устройство с непрямым нагревом предпочтительнее газовых агрегатов, у которых не всегда имеется достаточно средств безопасности для вывода вредных элементов. Кроме того, при работе газового оборудования, приходится обеспечивать проветривание помещение, что приводит к значительным теплопотерям.

Агрегаты прямого нагрева

Необходимо знать, как переделать дизельную пушку прямого нагрева, чтобы не допустить ошибок при выборе оборудования. Все-таки подобные конструкции больше всего подходят для помещений, в которых люди находятся минимальное количество времени. Работа такой тепловой пушки заключается в смешивании продуктов сгорания дизельного топлива и воздуха, что приводит к быстрому накапливанию вредных веществ в пространстве. Если человек будет длительное время находиться в таких условиях, это приведет к негативным последствиям.

Надо при выборе внимательно изучать заданные производителями параметрами, чтобы исключить отрицательного воздействия оборудования на человеческий организм.

Для агрегатов с прямым нагревом подходят просторные складские помещения, различные виды строительных и отделочных работ, в которых необходим быстрый нагрев поверхности. Такое устройство будет полезным, если нет возможности подсоединиться к электричеству.

Тепловое оборудование инфракрасного типа

Существует и тепловая пушка электродизельная, которая создает необходимую температуру благодаря нагреванию всевозможных поверхностей, имеющихся в помещении, а воздушных масс данный процесс не касается. В таких устройствах не предусмотрен тепловентилятор, поэтому принцип работы несколько отличается от других моделей дизельных пушек.

 

Как сделать напалм (рецепт простого домашнего напалма)

Перейти к содержимому

Объявления

Что такое напалм и как его использовать?

Напалм — это общее название смеси легковоспламеняющегося нефтяного вещества, обычно дизельного топлива, с загустителем или гелеобразователем, придающим горючему веществу «липкие» свойства. Огненные вещества, похожие на напалм, использовались с древних греческих времен для военных целей (они называли это «липким огнём»). Напалм, каким мы его знаем сегодня, был разработан в секретной лаборатории Гарвардского университета в 1942 и предназначался для использования в качестве зажигательного устройства зданий и сооружений. Однако в последнее время напалм использовался как зажигательное вещество, которое легко прилипало к жертве, продлевая ожог и повреждение жертвы, и оказалось особенно эффективным против окопавшейся живой силы противника (использование напалма запрещено современными «правилами»). войны). Напалм также является распространенным топливом для зажигательных устройств, таких как коктейль Молотова. В более мирных целях напалм можно использовать в ловушках для животных и для фокусировки ожога на заданной области в течение длительного периода времени (например, для уничтожения определенных культур путем сжигания их семян). Его можно даже использовать как режущее устройство в ситуации выживания.

Как сделать самодельный напалм

Существует несколько различных типов современных смесей напалма, включая Napalm-B, более современную версию напалма. Коммерческие версии обычно изготавливаются из труднодоступных веществ, таких как нафтеновая кислота и пальмитиновая кислота (отсюда и название:

nap hthenic + palm itic), но домашние версии Napalm довольно легко смешиваются. Самодельный напалм можно сделать следующим образом:

  1. Заполните большую емкость примерно наполовину бензином (лучше всего подойдет дизельное топливо).
  2. Разбейте пластину из пенополистирола (полистирола) на мелкие кусочки.
  3. Добавьте кусочки в бензиновую смесь и перемешайте.

Бензин растворит пенополистирол в желеобразное вещество.

  1. Слейте лишний бензин, оставив белое желеобразное вещество.

Это липкое белое вещество представляет собой «напалм», который при поджигании горит несколько минут. В смесь можно добавить машинное масло, чтобы уменьшить (замедлить) время горения вещества.

Опасности напалма

Помните, что это «напалм», и поэтому он включает в себя все опасности, присущие другим легковоспламеняющимся веществам, с дополнительными опасностями, которые заключаются в том, что (1) он прилипает к вам, (2) он производит вредный для здоровья ядовитый дым и пары.

Другими словами, вещество очень опасное – обращайтесь с ним осторожно (жар от этого напалма настолько горяч, что если его сжечь на асфальтированной улице, он оставит дыру в уличном покрытии).

Связанный пост

Вы пропустили

Новости выживания

Для автономных электросетей мы нашли портативный генератор, который поставляется в бронированном корпусе размером с ящик для инструментов, работает на дизельном топливе, керосине или реактивном топливе и вырабатывает умопомрачительную мощность 8 кВт!

15 июля 2022 г. Дикая арена

Стоимость замены Cummins

Будь то переоборудованный Super Duty, тягач для салазок, дрэг-рейсер, внедорожник, тягач или практически любой автомобиль для повседневного использования, Cummins лидирует, когда речь идет о замене двигателей в дизельном мире.

. Но хотя замена Cummins является очевидным и распространенным выбором для большинства сборок, это не обязательно означает, что она будет дешевой или простой в исполнении. Измерения, поиск автомобиля-донора и поиск двигателя — это одно, но фактическая установка его на место и запуск и функционирование — это совсем другая история. Часто выбор трансмиссии, электронная интеграция и различные детали, необходимые для того, чтобы сделать подкачку управляемой, отнимают больше всего времени.

Затем следуют нестандартные компоненты или решения, которые нельзя купить, но которые необходимо изготовить. Если вы не разбираетесь в изготовлении, затраты могут резко возрасти, если вы заручитесь помощью профессионала. Быть реалистичным с вашими собственными знаниями в области гаечного ключа, сварки и электрики имеет большое значение для определения того, идете ли вы по пути «сделай сам» или имеете независимый магазин, выполняющий основную часть работы (если не всю). На следующих страницах мы рассмотрим множество распространенных комбинаций двигателя и трансмиссии.

Наша цель — выделить нереализованные, непредвиденные расходы, которые могут возникнуть в ходе обмена Cummins, а также дать вам представление о том, сколько будет стоить профессионал, выполняющий эту работу за вас.

В огромном мире сменных двигателей Cummins нет ничего более экономичного, чем установить 12-клапанный двигатель на Ford Super Duty, изначально оснащенный механической коробкой передач, такой как ZF-6. С тросом дроссельной заслонки, переходной пластиной трансмиссии и подходящей комбинацией маховика и сцепления вы, по сути, готовы к работе после подключения стартера. В зависимости от того, как вы подходите к поиску запчастей, в самодельном проекте этот тип замены может стоить вам несколько тысяч. За чистую, хорошо выполненную работу, выполненную в уважаемом магазине, вы, скорее всего, получите от 7000 до 9 долларов.000 000 000 000 000 000 рублей. Двигатель 5R110W TorqShift, использовавшийся в моделях Super Duty с 2003 по 2010 год, известен своей долговечностью по сравнению с 6,0-литровым или 6,4-литровым двигателем Power Stroke.
Однако, если вы планируете оставить пятиступенчатую автоматическую коробку передач Ford, потребуется как минимум замена гидротрансформатора. Даже в приложениях с небольшой мощностью другой преобразователь скорости сваливания (и, возможно, гораздо более мощный) является обязательным как для использования, так и для использования изобилия крутящего момента Cummins на низких оборотах. Переходя на 12-клапанный маршрут, 5R110 можно снять за 12 000 долларов. до 15 000 долларов в магазине, закалённом в свопах Cummins. Добавьте немного больше мощности, и стоимость, очевидно, вырастет, но для базовых 350 л.с. (приблизительно) 5,9L-power ’03-’10 Super Duty вы получите модернизированный Cummins, который аккуратно сделан и надежно надежен. Чтобы 5R110 хорошо работал с 12-клапанным перед ним, требуется автономный контроллер трансмиссии, не Форд PCM. Самый популярный контроллер здесь — TCM-2800 от Powertrain Control Solutions (PCS). TCM-2800 компании позволяет полностью программировать точки переключения, жесткость переключения и контроль блокировки гидротрансформатора.
Вам также предоставляется базовая калибровка для работы, а также надежная техническая поддержка от самой компании. TCM-2800 можно легко встроить в вышеупомянутую стоимость свопа от 12 000 до 15 000 долларов, если преобразование выполняется профессиональным магазином. Независимо от того, выполняете ли вы обмен самостоятельно или полагаетесь на кого-то другого, вы потратите значительно больше монет на обмен. обменник Cummins на общую рейку. Для переоборудования Ford-Cummins даже сохранение трансмиссии 5R110 по-прежнему потребует бюджета от 20 000 до 25 000 долларов, если вы заручитесь помощью опытного магазина обмена — и это базовая настройка, хотя и сделанная чисто и правильно. Как и в случае с 12-клапанной заменой, добавление быстродействующих деталей увеличит общую стоимость. Если пространство под капотом является серьезной проблемой, трудно превзойти размер упаковки 4BT. Одним из самых больших преимуществ младшего брата 6BT является то, что его более короткая 30-дюймовая общая длина оставляет достаточно места для вентилятора двигателя.
4BT Cummins остается популярным кандидатом на замену именно по этой причине — наряду с тем фактом, что к нему можно прикрутить болтами практически любую трансмиссию с помощью подходящей переходной пластины и соответствующей гибкой пластины или маховика/сцепления в сочетании. Учитывая выбор между механической вентилятор сцепления и электрический, первый является предпочтительным средством охлаждения двигателя в любом проекте подкачки, предназначенном для буксировки. Однако в тех случаях, когда пространство не позволяет использовать вентилятор с механическим сцеплением, электрические вентиляторы с надлежащим кожухом и радиатором могут работать эффективно. Diesel) — это решение всех проблем с вентилятором двигателя, встречающихся в проектах Fummins с общей топливной рампой. Вместо того, чтобы полагаться на электронный вентилятор двигателя, используемый в двигателях Cummins, который плохо охлаждается, адаптер позволяет использовать вентилятор с механическим сцеплением Ford. В частности, сочетание механической муфты вентилятора от ’94,5-97 7,3-литровый Power Stroke с вентилятором диаметром 23,25 дюйма от 6,0-литрового Power Stroke, как правило, работает лучше всего. Из-за отсутствия контроля выбросов (и благодаря его огромному потенциалу мощности) остается популярным кандидатом на замену двигателя по всей стране. Рядом с ним по популярности? Четырехступенчатый 48RE. Даже в 6,7-литровых двигателях 48RE часто выбирают вместо встроенного 68RFE или Allison. Это связано с тем, что 48RE можно сделать чрезвычайно долговечным с помощью правильных деталей, запчасти для него легко доступны, и не так уж и дорого подготовить его для работы с дополнительной мощностью. Некоторые считают священным Граалем трансмиссию Cummins / Allison комбо — лучший бюджетник. Прежде всего, Cummins и Allison не могут общаться друг с другом без посторонней помощи, что также означает отсутствие управления крутящим моментом, а в грузовиках Ford ни Cummins, ни Allison не взаимодействуют с электроникой Ford. Конечно, это можно решить, но есть причина, по которой это самая дорогая комбинация. Если вы зациклились на трансмиссии Cummins/Allison с общей топливной рампой и хотите, чтобы обмен осуществлялся в магазине, будьте готовы потратить не менее 30 000 долларов. Здесь показан комплект контроллера Allison 1000 с шестью скоростями от DeStroked, который включает в себя TCM, XFC и жгут проводов, который вам понадобится для интеграции Allison с любым Cummins (или даже с любым двигателем), который вы выберете. Кроме того, есть дополнительные расходы. создания Allison… Если вы не остановитесь на Cummins мощностью 350 л.л или 6,7 л Cummins может подать. И, как и любая другая автоматическая трансмиссия в дизельной промышленности, усиление Allison обходится недешево. Изготовленные на заказ детали могут поставить проект по переоборудованию в тупик, если вы не можете изготовить или подключить их самостоятельно, но в зависимости от автомобиля. вы выбрали для своего обмена, это может быть необходимо на 100 процентов. Особенно, когда у вас нет места под капотом, такие вещи, как радиатор нестандартного размера, промежуточный охладитель (или даже водовоздушный блок), расширительный бак или даже компактный воздушный фильтр, могут быть неизбежны. В зависимости от того, как вы скомпилируете все детали, необходимые для осуществления вашего конкретного обмена Cummins, может показаться, что в процессе есть тысяча разногласий, которые нужно выследить. Например, если ваш 12-клапанный клапан вышел из старого оборудования средней мощности, вам, возможно, придется использовать другой впускной коллектор для воды и корпус термостата или изменить расположение генератора переменного тока. Еще один пример того, как мелочи могут складываться. при замене Cummins многие обнаруживают, что для замены их более поздних 5.9 требуется коленчатый рычаг дроссельной заслонки 03-04 гг.L-коммон-рейл на место. Единственная проблема заключается в том, что они недешевы, начиная примерно с 250 долларов за подержанный (600 долларов или больше за новый), а затем вам также понадобится трос дроссельной заслонки … Даже при замене 12-клапана на Форд не всегда вырезать и высушить. Если не считать покупки установочного комплекта, вам нужно будет найти способ заставить педаль Ford принять трос дроссельной заслонки Cummins. Специалисты по переоборудованию дизельных двигателей предлагают комплект кронштейнов для педалей с регулируемой педалью, чтобы решить эту проблему на автомобилях Ford 2005–10 годов. Независимо от того, готовы ли вы выполнить проводку для замены Cummins или нет, это необходимо сделать. Модификация (или смешивание, как это часто называют) жгута проводов двигателя является хорошей идеей в каждом сценарии, 12-клапанном, 24-клапанном или Common-Rail, чтобы сделать интеграцию двигателя максимально полной. Даже отправка жгута проводов для механического 12-клапанного Cummins, который был сброшен в Ford, имеет смысл, поскольку это может гарантировать безупречную работу датчиков в комбинации приборов. И DeStroked Colorado, и специалисты по переоборудованию дизелей предлагают эти виды услуг по смешиванию, и они не стоят своих денег. Добавление более совершенной электроники к ранним двигателям с общей топливной рампой может оказать большую помощь. Поменяйте местами энтузиастов, используя ’03 и ’04 5.9L для их преобразования могут использовать электронные компоненты 06-07 модельного года, такие как ECM, TIPM, жгут двигателя и даже форсунки, чтобы обеспечить настоящую возможность управления по проводам и лучшую настройку двигателя и параметры производительности. Модернизация электроники более позднего типа также идеальна, когда ранний 5,9-литровый Common-Rail куплен без какой-либо электроники. Один из лучших советов, который вы можете получить, когда дело доходит до замены Cummins, — это найти полный грузовик-донор. Любой, кто серьезно относится к переоборудованию Cummins, начинает работу с грузовика-донора, будь то разбитый Ram с запчастями на выбор, бывший рабочий грузовик или находка в сарае. Таким образом, вы можете не только создать свой собственный двигатель, но и иметь в своем распоряжении трансмиссию, мосты, раздаточную коробку и проводку. Поверьте нам, даже несмотря на то, что на вторичном рынке доступны отличные комплекты для переоборудования, вам все равно придется искать запчасти. И если вы решите использовать двигатель с электронным управлением, работа будет продолжаться еще долго после того, как вы закончите скручивание. Для большинства автолюбителей самой сложной задачей является довести двигатель Cummins с системой Common-Rail до такой степени, чтобы он работал, работал и двигался безукоризненно. Для максимальной надежности практически невозможно превзойти простоту. Под этим мы подразумеваем 12-клапанную замену и механическую коробку передач, особенно если вы новичок в конверсионной игре Cummins. Поверьте нам, комбинация трансмиссии Cummins/Allison с общей топливной рампой в Ford Super Duty действительно (и всегда будет) привлекательна, но вы можете какое-то время бороться с неизбежными и периодически возникающими проблемами (большими и маленькими). Однако, если вы идете по этому пути, убедитесь, что вы выбрали мозги экспертов, которые точно знают, как выполнить этот тип обмена, таких как DeStroked Colorado или Diesel Conversions Specialists. ), проведите собственное исследование. Посмотрите, что было сделано раньше, и не пытайтесь изобретать велосипед. Если вы собираетесь, чтобы магазин занимался обменом, прогоните у него желаемый грузовик, двигатель, трансмиссию и мощность, прежде чем вы начнете собирать детали. Обратитесь к ним за советом о том, что лучше всего соответствует вашим потребностям. И последнее, но не менее важное: убедитесь, что они выполняли обмен на Cummins в прошлом. Последнее, что вам нужно, — это магазин, который учится на ходу или отдает большую часть работы на аутсорсинг. После того, как вы определились с приложением для автомобиля, двигателем и трансмиссией по вашему выбору, начните измерения. Обратите особое внимание на расположение крепления двигателя и привода вспомогательных агрегатов. Например: на грузовиках OBS Ford система Common-Rail Cummins не подходит из-за того, что насос гидроусилителя руля приводится в движение шкивом, который выступает вниз и создает помехи для коробки гидроусилителя руля на раме. Напротив, насосы гидроусилителя руля на 12-клапанных и 24-клапанных двигателях имеют шестеренчатый привод (благодаря переднему зубчатому механизму) и гораздо более щадящие. Независимо от того, какой Cummins вы выберете, начните с чистого листа. Установка двигателя на вынос и предположение, что он будет работать вечно, может привести к простою и дополнительным затратам раньше, чем позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*